Содержание
ЕЛКА — неодушевленное
Начальная форма слова: «ЕЛКА»
ЕЛКА, ЕЛКИ, ЕЛКЕ, ЕЛКУ, ЕЛКОЙ, ЕЛКОЮ, ЕЛОК, ЕЛКАМ, ЕЛКАМИ, ЕЛКАХ
Если вы хотите разобрать слово «ЕЛКА» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
1
Написал «дерево» – читатель представил дерево, написал «ёлка» – и у него уже ёлка перед глазами, или целый лес ёлок!
2
Ёлка красиво украшалась всевозможными игрушками, и ещё интереснее было то, что ёлка освещалась спектрическими лампочками.
Перед глазами поплыло, вдруг выплыла елка, нарядная елка – конечно, и этот год она встречала одна…
4
И не просто ёлка, а ёлка из леса, в которую Гаврилов попал накануне.
5
Елка была куплена чахлая, самая дешевая, противная, худосочная
1) Люлька:
Транскрипция слова: [л’ул’ка]
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
ю — [у] — гласный, ударный;
ь — не обозначает звука;
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый;
а — [а] — гласный, безударный.
В слове «люлька» 6 букв и 5 звуков.
2) Жирный:
Транскрипция слова: [жырный’]
ж — [ж] — согласный, парный звонкий, непарный твёрдый, шипящий;
и — [ы] — гласный, ударный;
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
ы — [ы] — гласный, безударный;
й — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.
В слове «жирный» 6 букв и 6 звуков.
3) Ёлка:
Транскрипция слова: [й’олка]
ё — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий;
[о] — гласный, ударный;
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
В слове «ёлка» 4 буквы и 5 звуков.
4) Вьюн:
Транскрипция слова: [в’й’ун]
в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий;
ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий;
[у] — гласный, ударный;
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
В слове «вьюн» 4 буквы и 4 звука.
5) Объявит:
Транскрипция слова: [абй’ав’ит]
о — [а] — гласный, безударный;
б — [б] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый;
ъ — не обозначает звука;
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий;
[а] — гласный, ударный;
и — [и] — гласный, безударный;
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый.
В слове «объявит» 7 букв и 7 звуков.
What is Google Sans Text?
Browse Eckher Glossary and expand your business and technology vocabulary.
What does npm exec do? What is the difference between «npm exec» and «npx»?
What are the building blocks of OWL ontologies?
Learn more about «RDF star», «SPARQL star», «Turtle star», «JSON-LD star», «Linked Data star», and «Semantic Web star».
The Hadamard gate is one of the simplest quantum gates which acts on a single qubit.
Learn more about the bra–ket notation.
Progressive Cactus is an evolution of the Cactus multiple genome alignment protocol that uses the progressive alignment strategy.
The Human Genome Project is an ambitious project which is still underway.
What are SVMs (support vector machines)?
Find out more in Eckher’s article about TensorFlow.js and linear regression.
On the importance of centralised metadata registries at companies like Uber.
Facebook’s Nemo is a new custom-built platform for internal data discovery. Learn more about Facebook’s Nemo.
What is Data Commons (datacommons.org)? Read Eckher’s introduction to Data Commons (datacommons.org) to learn more about the open knowledge graph built from thousands of public datasets.
Learn more about how Bayer uses semantic web technologies for corporate asset management and why it enables the FAIR data in the corporate environment.
An introduction to WikiPathways by Eckher is an overview of the collaboratively edited structured biological pathway database that discusses the history of the project, applications of the open dataset, and ways to access the data programmatically.
Eckher’s article about question answering explains how question answering helps extract information from unstructured data and why it will become a go-to NLP technology for the enterprise.
Read more about how document understanding AI works, what its industry use cases are, and which cloud providers offer this technology as a service.
Lexemes are Wikidata’s new type of entity used for storing lexicographical information. The article explains the structure of Wikidata lexemes and ways to access the data, and discusses the applications of the linked lexicographical dataset.
The guide to exploring linked COVID-19 datasets describes the existing RDF data sources and ways to query them using SPARQL. Such linked data sources are easy to interrogate and augment with external data, enabling more comprehensive analysis of the pandemic both in New Zealand and internationally.
The introduction to the Gene Ontology graph published by Eckher outlines the structure of the GO RDF model and shows how the GO graph can be queried using SPARQL.
The overview of the Nobel Prize dataset published by Eckher demonstrates the power of Linked Data and demonstrates how linked datasets can be queried using SPARQL. Use SPARQL federation to combine the Nobel Prize dataset with DBPedia.
Learn why federated queries are an incredibly useful feature of SPARQL.
What are the best online Arabic dictionaries?
How to pronounce numbers in Arabic?
List of months in Maori.
Days of the week in Maori.
The list of country names in Tongan.
The list of IPA symbols.
What are the named entities?
What is computational linguistics?
Learn how to use the built-in React hooks.
Learn how to use language codes in HTML.
Learn about SSML.
Browse the list of useful UX resources from Google.
Where to find the emoji SVG sources?.
What is Wikidata?
What’s the correct markup for multilingual websites?
How to use custom JSX/HTML attributes in TypeScript?
Learn more about event-driven architecture.
Where to find the list of all emojis?
How to embed YouTube into Markdown?
What is the Google Knowledge Graph?
Learn SPARQL.
Explore the list of coronavirus (COVID-19) resources for bioinformaticians and data science researchers.
Sequence logos visualize protein and nucleic acid motifs and patterns identified through multiple sequence alignment. They are commonly used widely to represent transcription factor binding sites and other conserved DNA and RNA sequences. Protein sequence logos are also useful for illustrating various biological properties of proteins. Create a sequence logo with Sequence Logo. Paste your multiple sequence alignment and the sequence logo is generated automatically. Use the sequence logo maker to easily create vector sequence logo graphs. Please refer to the Sequence Logo manual for the sequence logo parameters and configuration. Sequence Logo supports multiple color schemes and download formats.
Sequence Logo is a web-based sequence logo generator. Sequence Logo generates sequence logo diagrams for proteins and nucleic acids. Sequence logos represent patterns found within multiple sequence alignments. They consist of stacks of letters, each representing a position in the sequence alignment. Sequence Logo analyzes the sequence data inside the user’s web browser and does not store or transmit the alignment data via servers.
Te Reo Maps is an online interactive Maori mapping service. All labels in Te Reo Maps are in Maori, making it the first interactive Maori map. Te Reo Maps is the world map, with all countries and territories translated into Maori. Please refer to the list of countries in Maori for the Maori translations of country names. The list includes all UN members and sovereign territories.
Phonetically is a web-based text-to-IPA transformer. Phonetically uses machine learning to predict the pronunciation of English words and transcribes them using IPA.
Punycode.org is a tool for converting Unicode-based internationalized domain names to ASCII-based Punycode encodings. Use punycode.org to quickly convert Unicode to Punycode and vice versa. Internationalized domains names are a new web standard that allows using non-ASCII characters in web domain names.
My Sequences is an online platform for storing and analyzing personal sequence data. My Sequences allows you to upload your genome sequences and discover insights and patterns in your own DNA.
Словообразовательный словарь «Морфема» дает представление о морфемной структуре слов русского языка и слов современной лексики. Для словообразовательного анализа представлены наиболее употребительные слова современного русского языка, их производные и словоформы. Словарь предназначен школьникам, студентам и преподавателям. Статья разбора слова «сладкоежка» по составу показывает, что это слово имеет два корня, соединительную гласную, суффикс и окончание. На странице также приведены слова, содержащие те же морфемы. Словарь «Морфема» включает в себя не только те слова, состав которых анализируется в процессе изучения предмета, но и множество других слов современного русского языка. Словарь адресован всем, кто хочет лучше понять структуру русского языка.
Разбор слова «кормушка» по составу.
Разбор слова «светить» по составу.
Разбор слова «сбоку» по составу.
Разбор слова «шиповник» по составу.
Разбор слова «народ» по составу.
Разбор слова «впервые» по составу.
Разбор слова «свежесть» по составу.
Разбор слова «издалека» по составу.
Разбор слова «лесной» по составу.
How to pronounce «featurize» in English?
How to pronounce «Onehunga» in English?
How to pronounce «Takapuna» in English?
How to pronounce «İzmir» in English?
How to pronounce «Coronaviridae» in English?
How to pronounce «Whanganui» in English?
How to pronounce «Chlöe Swarbrick» in English?
How to pronounce «Kohimarama» in English?
How to pronounce «Tua Tagovailoa» in English?
How to pronounce «Craig Federighi» in English?
How to pronounce «Stefanos Tsitsipas» in English?
How to pronounce «Jacob deGrom» in English?
How to pronounce «myocarditis» in English?
How to pronounce «SZA» in English?
How to pronounce «Cassie Kozyrkov» in English?
Слайд 1
Слайд 2
з вуко-буквенный разбор слова (план) г ласные звуки и буквы для их обозначения с огласные звуки русского языка о бразец устного разбора слова о бразец письменного разбора слова
Слайд 3
Гласные звуки и буквы для их обозначения Звуки: [а] [и] [о] [у] [ы] [э] Буквы: а о у ы э я ё ю и е у казывают на твёрдость с огласного звука у казывают на мягкость с огласного звука
Слайд 4
Согласные звуки русского языка [л л’] [м м ‘] [н н ‘] [р р ‘] [ — й ‘] согласные парные звонкие глухие т вёрдые и мягкие н е п а р н ы е н е п а р н ы е [х х ‘] [ц — ] [ — ч’] [ — щ’] [б б ‘] [в в’] [г г’] [д д’] [ж — ] [з з’] [п п’] [ф ф ‘] [к к ‘] [т т ‘] [ш — ] [с с’]
Слайд 5
Звуко -буквенный разбор слова Памятка для 3-4 класса 1. Произнеси слово. 2. Определи, сколько в слове слогов. Произнеси ударный с лог. 3. Произнеси (выдели голосом) каждый звук в слове по п орядку и дай ему характеристику: е сли гласный звук, то какой он – ударный или безудар — н ый ; если согласный звук, то какой он – звонкий или глу — хой , твёрдый или мягкий, парный или непарный. 4. Назови, какой буквой обозначен каждый звук. 5 . Сделай вывод о количестве звуков и букв в слове. гласные согласные устный письменный
Слайд 6
Звуко -буквенный разбор слова Образец устного разбора слова шляпа . 3-4 класс В слове шляпа [ш л‘а п а] 2 слога: [ш л‘а ] и [п а ]. Слог шля удар- ный . Произношу каждый звук и называю его признаки: [ш] – согласный, глухой парный, твёрдый непарный. Обозначается буквой « ша »; [ л‘ ] – согласный, звонкий непарный , мягкий парный . Обозначается буквой «эль»; [а] – гласный , ударный, стоит после мягкого согласного звука. Обоз- начается буквой «я»; [п] – согласный, глухой парный, твёрдый парный. Обозначается буквой «пэ»; [а] – гласный, безударный . Обозначается буквой «а». В слове шляпа 5 звуков, 5 букв. гласные согласные п лан разбора письменный
Слайд 7
Звуко -буквенный разбор слова Образец письменного разбора слова ёлка . 3-4 класс Ёлка [й‘о л к а] — 2 слога ; ё [ й‘] – согл., звонк . н епарн ., мягк . н епарн .; [о] – гласн ., ударн .; л [ л ] – согл., звонк . непарн ., твёрд. парн .; к [к ] – согл., глух. парн ., твёрд. парн .; а [ а ] – гласн ., безуд . 4 б., 5зв. гласные согласные п лан разбора устный В слове ёлка 4 буквы, 5 звуков. Буква ё в начале слова обозначает слияние звуков [й ‘ о].
Что надо знать для фонетического разбора слов в начальной школе.
Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи.
Буквы – это графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме.
Звуки мы произносим и слышим, буквы – видим и пишем. Читая слова, мы видим буквы, а произносим звуки.
Звуки бывают гласные и согласные.
При произнесении гласных выдыхаемый воздух свободно выходит изо рта и не встречает преград. Гласные звуки можно петь. Они состоят только из голоса, который образуется при дрожании голосовых связок.
В русском языке 10 гласных букв: А-Я,О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е,но 6 гласных звуков: [А], [О], [У], [Ы], [ Э], [И].
В состав слога обязательно входит гласный звук: “Сколько в слове гласных, столько и слогов. Это знает каждый из учеников!”
Для малышей! Чтобы определить количество слогов в слове, надо приложить раскрытую ладошку под подбородок и четко произнести слово. На гласных подбородок ударит по ладошке. Посчитайте количество таких ударов и узнаете количество слогов.
При произнесении согласных выдыхаемый воздух встречает преграды (губы, зубы и язык) в ротовой полости. Всего 36 согласных звуков.
Согласные звуки бывают твердые и мягкие, звонкие и глухие.
Для того чтобы определить, звонкий или глухой согласный, ребёнок закрывает уши ладошками и произносит этот звук. Если ребёнок при произнесении слышит голос, то это звонкий согласный. Если слышит не голос, а шум, то этот согласный глухой.
Твердые и мягкие согласные при произношении различаются положением языка. Важно различать для правильного произношения и написания слов: мол [мол] – моль [мол’], угол [угол] – уголь [угол’], нос [нос] – нёс [н’ос].
В русском языке огромное количество слов, которые пишутся не так, как произносятся.
Например, мы говорим «хАрАшо», но знаем, что писать слово надо «хОрОшО».
Чтобы научиться разбираться, из каких звуков состоят слова, в школах выполняют такое задание, как фонетический разбор слова.
Фоне́тика — это раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
Фонетический разбор еще называют звуко-буквенным разбором, т.к. при разборе идет определение количества букв, звуков, ударения в слове, выделение гласных и согласных звуков, их классификация.
Таким образом, фонетический разбор отражает «звучание» слова, правильное произношение с учётом сложившихся правил и традиций русской речи. Звуко-буквенный разбор нацелен на то, чтобы разобрать слово на буквы и звуки, выяснить, что одни и те же буквы в разных положениях могут обозначать разные звуки.
Нередко дети испытывают затруднения, выполняя фонетический разбор слов. Причины могут быть разные. Но можно выделить две основные:
Для начала необходимо четко понимать разницу между буквами и звуками.
Звуки — это наименьшие звуковые единицы речи. Звуки мы слышим и произносим. При фонетическом разборе звуки записываются в квадратных скобках.
Буквы — это знаки для обозначения звуков на письме. Буквы мы видим и пишем.
В алфавите русского языка 10 гласных букв:
А О У Ы Э – указывают на твёрдость согласного звука
Я Ё Ю И Е – указывают на мягкость согласного звука
[а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Звуков [е], [ё], [ю], [я] в русском языке не существует.
Гласные Е, Ё, Ю, Я в некоторых случаях обозначают два звука: гласный + й. Называются такие звуки йотированными.
Но!
Я, Ё, Ю, Е– обозначают два звука, только если стоят:
Также йотированным может быть звук И, если он стоит после Ь (соловьи, ручьи, муравьи).
В русском языке 21 согласная буква. А согласных звуков 36. Как это возможно? Давайте разбираться.
Среди согласных звуков 6 пар по звонкости глухости:
[Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки
[П] [Ф] [К] [Т] [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки
Парные звуки обозначаются разными буквами, но читаться как звонкий или глухой звук в зависимости от положения в слове.
Есть в русском языке непарные согласные звуки:
[Л] [М] [Н] [Р] [Й’]–непарные звонкие согласные звуки
[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’] – непарные глухие согласные звуки
Также необходимо знать:
[Ж] [Ш] [Ц] – всегда твёрдые звуки
[Ч’] [Щ’] [Й’] –всегда мягкие звуки
Ъ, Ь – звука не дают. Они только указывают на твёрдость(Ъ) или мягкость (Ь) согласного звука, стоящего перед ним.
Фонетическая транскрипция — это графическая запись звучания слова. Это то, что мы записываем в квадратных скобках. Она используется в фонетическом разборе слова. Бывают задания на проведение полного фонетического или звуко-буквенного разбора. А иногда, как более продвинутый вариант, требуется сразу записать транскрипцию слов.
Например:
б [б] – согласный, парный, звонкий, твёрдый;
а [а] – гласный, безударный;
г [г] – согласный, парный, звонкий, твёрдый;
а [а] – гласный, ударный;
ж [ш] – согласный, парный, глухой, твёрдый.
р [р] – согласный, непарный, звонкий, твёрдый;
о [о] – гласный, ударный;
ж [ш] – согласный, парный, глухой, твёрдый;
ь [-]
я [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;
[а] – гласный, ударный.
е [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;
[и] – гласный, безударный;
ё [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;
[о] – гласный, ударный.
[э] – гласный, ударный;
л [л’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;
[о] – гласный, ударный;
ж [ж] – согласный,парный, звонкий, твёрдый;
и [ы] – гласный, безударный;
к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый.
н [н] – согласный, непарный, звонкий, твёрдый;
ч [ч’] – согласный, непарный, глухой, мягкий;
о [а] – гласный, безударный;
б [б’] – согласный, парный, звонкий, мягкий;
е [э] – гласный, ударный;
д [т] – согласный, парный, глухой, твёрдый.
к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый;
ц [ц] – согласный, непарный, глухой, твёрдый;
о [о] – гласный, ударный.
й [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;
а [а] – гласный, безударный.
е [и] – гласный, безударный;
р [р’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;
и [и] – гласный, безударный;
ю [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;
[у] – гласный, ударный;
н [н’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;
м [м] – согласный, непарный, звонкий, твердый;
[а] – гласный, ударный;
с [с’] – согласный, парный, глухой, мягкий;
и [ы] – гласный, ударный;
т [т’] – согласный, парный, глухой, мягкий;
Не так-то просто правильно записать звуки, из которых состоит слово. Для этого нужно много знать, понимать и помнить. Надеюсь, что статья помогла разобраться в том, как делать фонетический анализ слов.
Вам могут пригодиться карточки по русскому языку в каждую из которых включено задание на звуко-буквенный разбор слова.
Карточки по русскому языку
В качестве игрового материала предлагаю скачать игру, способствующую автоматизации навыков чтения и письма, развивающая звукопроизношение и звуковосприятие. Также игра способствует расширению словарного запаса, развитию связной речи, памяти и внимания.Игра будет интересна и полезна и дошкольникам, и младшим школьникам.
Смотрите также: «Разбор слова по составу»
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Чудесная ёлка.
Идёт мелкий снежок. Пушистые хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером прибежали два зайца. Они угощались вкусным ужином.
Грамматическое задание.
Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, которая проверяется ударением, указать проверочное слово.
Записать и разобрать по составу слова
Кормушка, прилёт, заморозки
К данным словам подобрать и записать проверочные слова. Указать, в какой части слова находится орфограмма.
Помолчать – …, выходить – … .
Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, которая проверяется ударением, указать проверочное слово. (3 балла)
Записать и разобрать по составу слова (3 балла)
Кормушка, прилёт_, заморозки
К данным словам подобрать и записать проверочные слова. Указать, в какой части слова находится орфограмма. (2 балла)
Помолчать – молча, выходить – ходит .
Диктант:
Кол-во ошибок
Оценка
нет ошибок
5 (отлично)
1 – 2 ошибки
4 (хорошо)
3 – 4 ошибки
3 (удовлетворительно)
5 и более ошибок
2 (не удовлетворительно)
Грамматическое задание:
Кол-во баллов
7 – 8 баллов
5 – 6 баллов
3 – 4 балла
1 – 2 балла
Анализ контрольной работы по русскому языку. 3 класс
Дата проведения: ____________________
Тема: Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Кол-во обучающихся по списку: ____ ч.
Писали работу: _______ч.
Контрольный диктант:
ДИКТАНТ
Правильно оформили текст: __________
Допустили ошибки в написании (до 50% текста): _________
Допустили ошибки в написании (свыше 50% текста): _________
ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ
Полностью выполнено задание: ________
Выполнили задание (до 50%): _________
Выполнили задания (меньше 50%): _________
Задание 1. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, которая проверяется ударением, указать проверочное слово.
Выполнили: __________
Допустили ошибки: ___________
Задание 2. Записать и разобрать по составу слова.
Задание 3. К данным словам подобрать и записать проверочные слова. Указать, в какой части слова находится орфограмма.
Выполнили работу без ошибок, высокий уровень – ___
Повышенный уровень – ___
Базовый уровень – ___
Низкий уровень – ___
% качества – ______ %
% обученности – ______ %
СОУ – ______ %
Средний балл – ________
Учитель: ______________/____________________________/
Класс _______ дата _______________________
разобрали; разборка; разбирает
Ничто так не говорит об осени, как утешительные теплые оранжевые и красные тона: сладкий картофель, резные тыквы, опавшие листья, ночь у камина.Но какова химия осенних красок? Почему некоторые растения теряют листья? Какую роль во всех этих процессах играют ферменты?
Цвет листьев определяется молекулами, называемыми пигментами. Пигмент — это химическое вещество, которое поглощает свет одних длин волн, но отражает другие. Наши глаза видят цвета, соответствующие длинам отраженных волн. Весной и летом наиболее распространенным пигментом в листьях растений является хлорофилл.Эта молекула в форме леденца на палочке очень похожа на группу гема, которая переносит кислород в крови, но вместо железа в центре она содержит магний. Сочетание магния с молекулой хлорофилла означает, что он отражает зеленый свет. Хлорофилл поглощает остальную часть видимого спектра и способен — с помощью множества биомолекулярных механизмов — преобразовывать эту энергию в углеводы в процессе, известном как фотосинтез.
По мере того, как с наступлением осени становится все холоднее и темнее, наличие хлорофилла в листьях требует от растений большого количества энергии при небольшой отдаче.Это связано с тем, что в холодную погоду химические реакции протекают медленнее, а более короткие дни и более рассеянный свет означают, что у вас мало энергии. В результате многие растения вообще перестают производить пигмент. Поскольку с приближением зимы растения расщепляют весь свой хлорофилл, их листья постепенно желтеют благодаря семейству молекул, называемых ксантофиллами, которые находятся в листьях круглый год. Ксантофиллы — это молекулы с множеством сопряженных углерод-углеродных двойных связей, которые отражают желтый свет, а также отвечают за цвет яичных желтков и подсолнечника.
Хотя мы можем думать, что желтые листья красивы, они представляют собой проблему для растений. Это потому, что желтая листва привлекает тлей и других паразитов, которые могут ее повредить. В результате у растений выработался механизм химической защиты, скрывающий эти желтые листья: каротиноиды и антоцианы. Эти молекулы имеют характерный интенсивный оранжевый и красный цвета, отвечающие за цвет моркови, тыквы и кленовых листьев. В то время как каротиноиды присутствуют в листьях круглый год, антоцианы специально синтезируются растением осенью и вводятся в листья, чтобы не только замаскировать растения от насекомых, но и защитить их от солнечного света, который после ухода хлорофилла может серьезно повредить листья. .
В отличие от лиственных растений, некоторые деревья сохраняют листья круглый год. Латинские названия этих деревьев обычно включают слово «sempervivens», означающее «всегда живые». Большинство вечнозеленых деревьев появилось в тропическом климате, где холодные сезоны короче или вообще отсутствуют. Хотя вечнозеленые деревья действительно теряют листья, они всегда сразу заменяют их.
Большинство деревьев в холодном климате являются листопадными, поскольку затраты энергии на сохранение листьев слишком высоки.Кроме того, в эти зимние ветреные дни большие листья действуют как паруса, подвергая дерево опасности быть опрокинутым ветром. Тем не менее, некоторые вечнозеленые растения, например хвойные, могут пережить холода, но они скорее исключение, чем норма.
Ответ на этот вопрос — гормоны. Когда вы слышите слово «гормоны», вы можете подумать о угрюмых подростках, менопаузе или сексуальном влечении. Но гормоны — это просто молекулы, передающие химические сообщения как животным, так и растениям.
Когда наступает осень, уровень хлорофилла падает, что является сигналом, который запускает выработку ряда гормонов. В течение многих лет ученые считали, что основной молекулой, которая приводит к потере листьев у деревьев или, как они это называют, опаданию, является абсцизовая кислота. Несмотря на название, оказывается, что это вещество не так уж важно при опадании. Гораздо более важную роль играют два разных растительных гормона, этилен и ауксины.
Этилен, простейший алкен, представляет собой газ, ускоряющий созревание плодов, но замедляющий рост листьев и способствующий опаданию.Этилен производится из аминокислоты метионина в ходе длинной цепи биохимических реакций. Поскольку темнота стимулирует биосинтез этого газа, растения увеличивают выработку этилена осенью и зимой, в результате чего их листья опадают.
Ауксины — это семейство производных индола, регулирующих рост клеток. Здоровый зеленый лист производит много ауксинов и продолжает расти. Он также доставляет ауксины к остальной части растения через черешок — стебель, соединяющий лист с деревом.Однако с наступлением осени уровень хлорофилла снижается, а вместе с ним и ауксины. Дерево больше не получает от листьев химические сигналы о том, что они зеленые и здоровые, и поэтому начинается опадение.
Когда и этилен, и ауксины вызывают опадение, листья начинают «самоуничтожаться». Дерево перестает посылать питательные вещества к листьям, и начинается деградация нижней части черешка, известной как зона опадения. Большинство клеток уже умеют разбираться с самими собой, но разложение целлюлозы, основного компонента клеточных стенок растений, немного сложнее.
Целлюлоза — самый распространенный полимер в мире. Он состоит из тысяч единиц глюкозы, связанных гликозидными связями. Вы можете разложить целлюлозу в лаборатории, но для этого требуются чрезвычайно кислые условия. С другой стороны, растения используют ферменты, природные катализаторы. Они используют семейство ферментов, называемых гликозидазами, которые специализируются на разрыве гликозидных связей. Гликозидазы, которые специализируются на разложении целлюлозы, известны как целлюлазы.
Эти ферменты очень редки в природе, но все же они есть у большинства растений.С другой стороны, люди не могут производить целлюлазы, поэтому мы не можем переваривать этот полисахарид. Вот почему пищевые волокна (в основном целлюлоза) могут удовлетворить ваш аппетит, но не заставят вас набирать вес. Даже травоядные животные, которые живут за счет диеты, богатой целлюлозой, такой как трава, не могут ее переваривать, поскольку они не производят целлюлазы. Они зависят от симбиотических бактерий, живущих в их пищеварительной системе, которые могут медленно расщеплять полимер на единицы глюкозы. Вот почему жвачные животные тратят так много времени на переваривание обеда.
Хотя расчетный срок службы большинства оборудования требует периодического обслуживания, этот срок можно продлить. Невыполнение работ по техническому обслуживанию (в соответствии с предписаниями проектировщика) сокращает срок эксплуатации оборудования. Техническое обслуживание можно разделить на реактивное обслуживание, профилактическое обслуживание, профилактическое обслуживание и техническое обслуживание, ориентированное на надежность (см. Рис. 18.2).
Рисунок 18.2. Типы обслуживания с указанием иерархии.
Реагирующее обслуживание или корректирующее обслуживание заключается в исправлении элементов, когда это необходимо, посредством плановой проверки или полевого наблюдения. Если эти незапланированные исправления имеют приоритет, это отнимает время от планового обслуживания (Hern, 1995). Минимальные усилия затрачиваются на поддержание оборудования в том виде, в каком изначально планировалось проектировщиком, для достижения расчетного срока службы. Исследования показывают, что это все еще преобладающий способ обслуживания в Соединенных Штатах и других странах (O&M Best Practices Guide, Release 3.0).
Это лучший метод, чем реактивное обслуживание. Техническое обслуживание осуществляется по регулярному графику на основе рекомендаций поставщика или истории поломок (Hern, 1995). Графики создаются для плановых проверок и замены компонентов на основе планового технического обслуживания по времени. Эти временные проверки обычно определяются на основе срока службы предыдущих компонентов аналогичного типа. Профилактическое обслуживание может быть неэффективным и расточительным, поскольку некоторые детали, которые далеки от своего предела прочности, заменяются новыми — эти детали могут работать без проблем (O&M Best Practices Guide, Release 3.0).
Этот подход позволяет обнаруживать проблемы, которые можно не заметить при профилактическом обслуживании. Начало механизма деградации оборудования обнаруживается с помощью технического обслуживания , ориентированного на состояние. Это позволяет устранять или контролировать случайные напряжения до любого значительного ухудшения физического состояния компонентов. Эффективное обслуживание может быстро выявить проблемы в интервале потенциального отказа (P-F) жизненного цикла компонента, чтобы можно было предпринять соответствующие действия.Профилактическое обслуживание состоит из различных элементов, включая анализ вибрации, анализ масла, измерение двигателя и термографический анализ (см. Рис. 18.3).
Рисунок 18.3. Кривая интервала P-F.
Упреждающее / ориентированное на надежность обслуживание основывается на эффективном принятии решений с учетом преимуществ и ограниченных ресурсов. Он признает, что оборудование имеет разное значение для безопасности процесса или предприятия. Он учитывает вероятность отказов из-за различных механизмов деградации.Таким образом, программа технического обслуживания построена на определении приоритетов действий с учетом ограниченных финансовых и кадровых ресурсов. Это помогает сосредоточиться на том, что важно, на элементах, которые необходимо проактивно решать, и улучшить MMS (Руководство по лучшим практикам O&M, версия 3.0).
Анализ RCM позволит оценить режимы отказа для актива и разработать стратегию технического обслуживания для смягчения последствий для каждого режима отказа. Ценность выполнения RCM заключается в упреждающей оценке этих видов отказов и возникающих в результате задач, разработанных для устранения повторяющихся отказов.Организация или перерабатывающий завод должны иметь цель недопустимости отказов оборудования. Сбои можно классифицировать, чтобы отслеживать их возникновение. Вот некоторые примеры кодов отказов:
Дефект материала;
Монтажный дефект;
Дефект конструкции;
Ошибки изготовления;
Непредвиденные условия эксплуатации;
Использование не по назначению;
Неадекватное обслуживание.
Отслеживание частоты или возникновения и влияния отказов может помочь нам в определенной области — будь то определенное оборудование, производитель или процесс (Plucknette, Reliability Web).
MMS можно улучшить, используя технологию. Компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием (CMMS) широко применяются в различных отраслях промышленности. CMMS набирают обороты с конца 1980-х годов, и редко бывает, чтобы крупная компания, занимающаяся обслуживанием оборудования, не имела специализированного программного решения, которое помогло бы в ее усилиях по обслуживанию оборудования.Некоторые из CMMS — это TabWare CMMS / EAM, Bentley Systems и FIIX (облачный). Подробный анализ этих систем можно найти по адресу: https://www.softwareadvice.com/ca/cmms/#top-products.
Иногда КСУП связаны с рабочими процессами восходящего и нисходящего потоков, где они могут быть привязаны к закупкам, получению, а также подключению к системам учета кредиторской задолженности — это помогает в эффективных рабочих процессах, точной отчетности по запросу, управлении данными и ускорении принятия решений в целом. организации.Более того, капиталоемкие отрасли перешли от автономных программных решений к интеграции своей CMMS с программным обеспечением для планирования ресурсов предприятия. Решения CMMS дороги. Кроме того, могут увеличиваться расходы на ИТ-хостинг, поддержку и обслуживание. Следовательно, при внедрении этих систем необходимо учитывать масштаб организации. Тем не менее, затраты на ИТ намного ниже, а технологии на световые годы опережают два десятилетия назад, что делает чистую прибыль намного выше (Alves, Reliability Web).
CMMS может использоваться для эффективного планирования и составления графика заказов на ремонтные работы. Используя предварительно настроенный и проверенный шаблон, заказы на работу могут создаваться автоматически, что снижает нагрузку на отдел планирования. Более того, будет единая версия правды с историей проделанной работы в качестве актива или оборудования. Эти системы поставляются с расширенной отчетностью по запросу для персонала завода, руководителей объектов и руководства по техническому обслуживанию компании.
Анализ вибрации контролирует частоты и амплитуды вибрации механических узлов.Сравнение наблюдаемых данных с эталонными данными, потенциальные проблемы подшипников, корректировки соосности, динамический дисбаланс вращающегося оборудования и т. Д. Могут быть обнаружены на ранней стадии, и может быть организовано плановое обслуживание. Анализ вибрации является ключевым для критически важного оборудования, отказ которого может привести к остановке рудника (Hern, 1995).
Анализ масла — центральная часть любой программы технического обслуживания. Правильный тип смазочного материала, соответствующий сорт смазочного материала, замена смазочного материала и фильтра через рекомендуемые интервалы имеют первостепенное значение для повышения надежности и производительности машины (Kumar, 2006).
Все, что не входит в состав масла, называется загрязнением и может включать: грязь и другие частицы, воздух, частицы износа, топливо и другие смазочные материалы, охлаждающую жидкость, моющие средства и другие химические вещества.
Загрязнение смазочного масла может привести к повреждению оборудования и ухудшению рабочих характеристик. Смазка становится абразивной, когда в нее попадает мусор, что может привести к выходу из строя подшипников или других движущихся частей.
Более эффективные методы смазывания могут иметь огромное влияние на работу предприятия и чистую прибыль.В рамках более масштабной программы технического обслуживания должны применяться лучшие методы смазки по состоянию. Эффективность установки и оптимизацию рабочего времени можно повысить за счет фильтрации масла и обнаружения загрязнений в подшипниках до того, как они могут вызвать сбои (http://www.uesystems.com/news/controlling-contamination-to-control-costs).
Состояние изоляции обмотки двигателя можно постоянно контролировать и определять путем измерения сопротивления изоляции обмотки в мегаомах.Эта мера уменьшается по мере ухудшения изоляции обмотки. При установленном пороге замены эти двигатели могут быть заменены, что предотвращает крупные незапланированные простои завода (Hern, 1995).
Существуют специальные измерительные приборы, которые можно использовать для обнаружения и диагностики неисправностей. Тестер сопротивления изоляции, широко известный под своим торговым названием Megger, может предоставить важную информацию о состоянии изоляции двигателя.
С помощью инфракрасной камеры можно оценить температуру и создать тепловую карту поверхности объекта.После обнаружения участков с высокой температурой планируется плановый ремонт, включая разборку, очистку и повторную сборку.
27,5 Горный велосипед
29er (велосипед)
в блоке
аэро
Аэродинамические стойки
воздух
все горы
универсальный
alleycat
анкер
и
вершина
arrière du peloton
АТБ
атака
шнек
автобус
детские головки
задник
бекон
упаковщик
пик
разгрузка
залог
прутка
едет в базовом лагере
BBAR
бусина
повязка на голову
бит
колотушка
бета
бета вспышка
Бетти
вне категории
объект в форме велосипеда
бидон
biff
бросок велосипеда
биопространство
взрыв
блокировка
взорвать
болото
Боинг
боинг-боинг
бомба
Бонк
наддув
пинетки
каретка каретка
валунный сад
бюстгальтер
мозг
ведро мозгов
мозговое сито
колодки тормозные
тормоза
припой
перерыв
обрыв
выездной специалист
кирпич
мост
принеси домой елку
тележка метла
хулиган
пучок
связка спринт
зайчик
кроличий хмель
буррито
бюст
жужжание
каденция
кэмпи
консольный
авария капитана
караван
резьба
обналичен
кассета
CEN
век
керамика
цепная группа
цепной удар
цепной присос
звездочка
тату звезда
звездочка (и)
нижнее перо
погоня
терка для сыра
шикана
чундер
желоб
круг смерти
классический
чистый
уборная
шип
альпинист
клинкер
клинчерные шины
с зажимом
без зажима
клон
замкнутый контур
закрытие двери
кластер
кокроттер
зубчатый
столбец
комиссар
компоненты
презерватив
корндог
контратака
Coup de Chacal
CPSC
трещина
черепная дисгармония
кривошип
шатун
коленчатая труба
шатуны
кратер
мелок
сливки
критерий
— У. С. Мервин
Эссе о псевдо / ложных / поддельных директивах
Тема: Если мы не можем отрубить дерево, лучше не рубить дерево.
Краткое содержание эссе «Вырубка дерева»
Дерево рубят.Теперь вам нужно отрубить или соединить все его части и поместить на место. Чтобы отрубить или присоединить дерево, соберите листья, веточки и положите их на свои места. Если вы не распилили дерево на мелкие кусочки, соединить его не составит труда. Если дерево полое и есть гнезда, работа будет сложнее. Но вы должны расставить все в исходном порядке. Если это дерево повредило другие деревья или растения во время падения, вам придется их все отремонтировать. На дереве может быть паутина.Постарайтесь заменить его. Можете ли вы использовать живую связь листа, чтобы соединиться, чтобы дать ему пищу? Используйте фиксатор, например жевательную резинку, чтобы закрепить части дерева и воспользуйтесь строительными лесами / опорой / каркасом, чтобы поставить дерево вертикально. Имейте в виду, что вы должны собрать стружку и опилки. Затем вы должны вернуть их на свои места. Ой! Как заставить сок течь? На следующий день вы снимаете строительные леса по частям. Когда вы вынимаете последний кусок, дерево становится само по себе. Вы не можете поверить своим глазам.Теперь вам остается только ждать и смотреть на дерево.
Центральная идея эссе «Вырубка дерева»
В этом эссе автор показал, что совершенно невозможно вернуть жизнь дереву, если его однажды срубили или срубили. Присоединить срубленное дерево можно разными фиксаторами. Он мог поправить сломанные ветки, мог возвести ствол. Но он не может дать этому жизнь. Естественное распиливание дерева невозможно, хотя рубить его легко. Таким образом, в этом эссе писатель предлагает людям мира не срубать дерево.Большинство строк в эссе директивны. Самая первая строка эссе гласит: «Начните с листьев, маленьких веточек и гнезд, которые были потрясены, разорваны или сломаны падением…».
Возможно ли распилить дерево? Что в эссе говорится о сохранении и борьбе с вырубкой лесов?
Ответ: Для начала должно быть очень ясно, что разделение дерева невозможно. Хотя в эссе «Вырубка дерева» писатель дал нам инструкции, как починить дерево и «Разрубить его», если дерево будет срублено, как писатель, так и читатели прекрасно знают, что это невозможно.Итак, можно сказать, что это эссе написано в псевдодирективном стиле. Поскольку ясно, что разделение дерева невозможно, в эссе есть другое сообщение. Суть в том, что если мы не можем отрубить дерево, лучше не рубить деревья. Другими словами, это эссе косвенно предлагает нам беречь окружающую среду.
Тем не менее, на поверхностном уровне можно распилить дерево с помощью различных фиксаторов. Мы можем починить каждую часть дерева, его листья, ветви, щепки, ствол и даже опилки, мы можем поставить его вертикально.Но дело в том, что дерево не становится таким естественным, как было раньше. Мы никак не можем вернуть ему жизнь. Итак, при глубоком изучении эссе выясняется, что по-настоящему расколоть дерево невозможно. Таким образом, убеждая читателей, писатель предлагает людям не рубить деревья, а беречь их.
Фактически, это эссе является сильной защитой / аргументом / сопротивлением в защиту природы. Мы продолжаем безрассудно рубить деревья. Будущее этой безрассудной рубки очень мрачно.Если рубку можно было, то и рубить деревья не вредно. Но это невозможно. Значит, нельзя рубить деревья. Таким образом, это эссе — сильный голос против вырубки лесов.
Учителя дошкольных учреждений могут создать среду, в которой дети будут стремиться изучать математику и изучать ее. Они могут предоставить подходящие для развития материалы и возможности, чтобы помочь дошкольникам понять тему.Математика может быть частью распорядка дня, занятий и взаимодействия в дошкольном учреждении.
Общие основные государственные стандарты по математике (CCSSM) написаны для обеспечения того, чтобы учащиеся покидали школу готовыми к работе и поступлению в колледж. В CCSSM содержание детского сада составляет две критических области. Первый представляет собой представление, связь и оперирование целыми числами с помощью наборов объектов. Второй — это описание форм и пространства (NGA Center & CCSSO 2010). К концу детского сада детям необходимо продемонстрировать понимание, анализируя, сравнивая, создавая и составляя эти формы.У учителей дошкольных учреждений есть множество возможностей помочь детям развить понимание форм и пространства.
В дошкольных учреждениях дети могут научиться определять и называть круги, треугольники, квадраты, прямоугольники и овалы. Используя такие материалы, как плакаты, кубики, книги и игры, учителя демонстрируют детям различные формы и помогают им анализировать двух- и трехмерные формы различных размеров и ориентации.
Следующие ниже стратегии и упражнения могут помочь дошкольникам научиться распознавать и сравнивать формы.
Как только дошкольники смогут правильно определять плоские (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шестиугольник) и твердые или трехмерные формы (куб, конус, цилиндр, сфера), они готовы создавать, а затем разбирать формы, используя материалы, предоставленные их учителем. .
Поощряйте дошкольников скользить, переворачивать или поворачивать фигуры, чтобы способствовать решению проблем и пониманию преобразований.Эти преобразования имеют решающее значение для развития способностей к пространственной визуализации и понимания геометрии, что включает сопоставление форм посредством визуализации.
По мере того как дошкольники учатся определять объекты, они могут использовать словарь пространственной ориентации для описания взаимного расположения объектов. Дошкольники должны понимать и уметь использовать позиционные слова, такие как вверху, внизу, рядом, впереди, позади, рядом, между, на, над, внизу, и внутри .
Учителя дошкольных учреждений могут создавать обстановку и планировать занятия так, чтобы маленькие дети и их семьи одновременно увлекались математикой и занимались ею. Программы могут содержать числовые и геометрические представления с соответствующими словарными терминами. Помимо школьных занятий, дошкольники могут открывать для себя математику и получать удовольствие от нее дома и в общине.
Копли, Дж. В. 2010. Дети младшего возраста и математика. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC. Shillady, A., ed. 2012. В центре внимания маленьких детей: изучение математики. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC. Zubrzycki, J. 2011. «Common Core создает проблемы для дошкольных учреждений». Неделя образования 31 (13): 1, 20–21.
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий *
Имя *
Email *
Сайт