Содержание

Почему в слове вошел пишется буква Ё

За кем не погони тот и не бежит Объясните значение пословицы

4. Сочини.Какое путешествиерекламирует эта весёлаямашина? Составь изопорных слов мини-рассказ.Опорные слова: море,солнце, пляж, теплоход,крабы, купают … ся,загорают, строят, играют.​

ЗаданиеПрочитайте тексты, выполните задания.1. Сравните два текста, определив сходства и различия по указанным признакам:-тема,- стиль (приведите 1 ар … гумент),цель,- целевая аудитория.Текст 1На Крайнем Севере снежный покров держится как минимум 240-250 дней в году, иполовину из них температура не поднимается выше минус 30 градусов по Цельсию. Зимафактически начинается в сентябре-октябре и продолжается до конца мая. Втораяособенность -частые сильные ветры при смене циклонов, порой достигающие скорости40-50 метров в секунду. Как же северяне адаптировались к таким суровым условиям?Для родившегося в южных широтах суровый климат Севера может быть опасен. Но укоренных народов Заполярья за многие века эволюции сформировался ряд особенностей,позволяющих вести полноценную жизнь в невыносимых для южан погодных условиях. Пословам медиков, пишеварительная система коренных жителей Заполярья способнапереваривать белки и жиры животного происхождения в огромных количествах без вредадля организма. Это позволяет накапливать необходимый запас энергии для поддержаниянормальной температуры тела в самые лютые морозы.У жителей Заполярья и характер другой, не такой, как в средней полосе. Человек,попавший в беду на улице зимой за полярным кругом, просто замерзнет насмерть. Люди этопонимают и всегда помогают даже незнакомому человеку. Северяне крайне отзывчивы,никого не оставят в беде. Многие туристы, побывавшие за Уралом, не устают рассказывать осамых добрых и сердечных людях, которые живут в зоне вечной мерзлоты. Текст 2Экстремальная погода привела к исчезновению популяций многих бабочек в Россиии других странах умеренного климата.«Оказалось, что многие экстремальные явления крайне негативно влияют на бабочек.Вероятно, что потепление зимой заставляет бабочек просыпаться из спячки и затем гибнуть,когда холода возвращаются», -написала в статье эколог Альдина Франко.В 2015 году подсчеты британских ученых и любителей природы показали, что к 2050году шесть видов бабочек могут полностью исчезнуть в мире.Анализ 37 лет наблюдений показал, что больше всего на жизни бабочек влияютаномальная жара зимой, холод летом, проливные дожди неделями, засухи и другиеэкстремальные погодные явления.По мнению ученых, странам умеренного пояса, в том числе Великобритании,необходимо предпринять меры по защите бабочек. ПЖ ПОМОГИТЕ!​​

Рассуждение «Интернет — друг, помощник или враг?» объем 100-120 слов

Штампы и стереотипы в современной публичной речи реферат 13 листов

7 класс. Тест по теме «Частица»1. Укажите неверное утверждение.а) Частица — это служебная неизменяемая часть речи.б) Частицы всегда пишутся раздельно. …  в) Смысловые частицы выражают вопрос, восклицание, сом ение, уточнение. 2. Укажите выражение с отрицательной частицей.а) Служить бы рад — прислуживаться тошно.б) Только человек украшает жизнь.в) Не ветер бушует над бором. 3. Укажите предложение со смысловой частицей.а) Закат давно угас.                                                   г) Как прекрасна земля!б) За дождём не видно было ни моря, ни неба.     в) Пусть на всей планете радуются дети. 4. Укажите случай написания частицы через дефис.а) (Не)увидел         б) захотел(бы)       в) (пусть)сделал         г) принеси(ка) 5. Укажите случай неверного написания частицы.а) Кое-где видны облачка.                               б) Ты таки слово сдержал.в) Едва ли удастся увидеться.                         г) Взгляните-ка на эту вещь. 6. Укажите, когда не со словом пишется раздельно.а) постигла (не)удача      б) (не)жалеет    в) (не)ряшливый             г) (не)кого 7. Укажите случай, когда не является частицей и пишется раздельно.а) (Не)забудем героев           б) (не)ожиданный поворот            в) (ни)с чем                                     г) стоять (не)подвижно 8. Укажите частицу, которая может употребляться в побудительном предложении. а) даже       б) только       в) пусть         г) бы 9. Укажите, где на месте пропуска нужно вставить частицу ни.а) Час был … слишком поздний. б) Кто … посмотрит на эту работу, всякий залюбуется.в) … работа сушит, а забота. г) Кто только … хотел купить этот сувенир! 10. Укажите предложение, в котором выделенное слово является частицей.а) Пускай дежурные вытрут доску.          б) Не пускай козла в огород.в) Коля хочет яблок? Пускай его в сад!    г) Не пускай в своё сердце кого попало. 11. Укажите предложение с ошибкой в употреблении формообразующих частиц.а) Давайте напишем заметку в газету.б) Вряд ли я смог бы ответить на это письмо вовремя.в) Только сейчас я понял причину неудачи.г) Как бы мне хотелось бы увидеть это своими глазами! 12. Укажите предложение с частицей НЕ:1) Как н… старался, не мог выполнить задания.2) Куда н… посмотрю, всюду радостные лица.3) За что н… возьмется, все у него получается.4) Нас н… может не волновать красота бушующего моря. 13. Укажите предложение с частицей НИ:1) Нас н… может не волновать красота бушующего моря.2) У меня нет н… минуты свободного времени.3) Н… могу н… говорить об этом.4) Я н… мог н… улыбнуться, читая грамоту доброго старика. 14. Укажите предложение с частицей НЕ:1) Он н… разу не предоставил мне возможности помочь ему.2) Я н… раз бывал в этих местах.3) В газетах мы н… разу не читали чего-нибудь подобного.4) Мы н… разу не страдали здесь от нашествия мошкары.  15. На месте каких цифр пишется НИ:Человек он был прямой, н(1) в ком н(2) заискивал, денег н(3) занимал, вина н(4) пил — и глуп тоже н(5) был, хотя образования н(6) получил н(7)какого.  1) 2,4,62) 1,73) 3,54) 2,3,4 16. На месте каких цифр пишется НИ:Я н(1) хотел уступать ей н(2) в чем до тех пор, пока н(3) докажу, что я н(4) в чем н(5) виноват перед нею.1) 1,2,32) 2,43) 2,3,44) 1,5Пожалуйста срочно плиз прошу мне срочно​

Сказка:Запиши и запомни: пассажир• Повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных событиях. .Неправда, ложь, вымысел, то, ч … ему никто не верит (разг.).Подумай, чем отличается сказка (во втором значении) от фантазии.Что значит фантазировать? Когда так говорят «Хватит сказки рассказывать»?​

Видит око, да зуб неймёт. Объясните значение пословицы

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА Исправь ошибки, запиши верный вариант 1. Сложив руки, его глаза сурово смотрели на меня 2. Уходя домой, оборудование проверяется р … абочими 3. Прочитав письмо, мне стало грустно 4. Заблудившись в лесу, у нас не осталось сил

На печи не храбрись, а в поле не трусь. Объяснение значение

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 – 49

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Правописание приставок и предлогов

Ответы к стр. 47 – 49

1. Прочитай. 

(И. Красникова)

•  Какую “работу” выполняют выделенные буквы?

Буква мягкий знак (ь) указывает на мягкость предшествующего согласного звука: десять.
Раздельный мягкий знак (ь) и разделительный твёрдый знак (ъ) указывают, что следующая за ними буква (е, ё, ю, я, и) обозначает два звука — согласный звук [й’] и последующий гласный звук: объявленье, съем, варенья.

•  Подчеркни в словах изученные орфограммы. В словах с разделительным твёрдым знаком (ъ) выдели приставки.

2. Прочитай. Отметь √ правильное утверждение.

√ Разделительный твёрдый знак (ъ) пишется после приставок, которые оканчиваются согласным звуком, перед буквами е, ё, ю, я.

3

. Прочитай. Найди слова с разделительным твёрдым знаком (ъ), выдели в них приставки.

4. Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду лишнее слово. Объясни, почему это слово лишнее.

•  Выдели в словах приставки.

5. Прочитай. Вставь в предложения пропущенные слова, взяв их из заглавия.

Объём и подъём

Подъём у Бегемотика
В восемь часов утра.
Объём его животика
Восемьдесят четыре ведра.

(Ю. Парфёнов)

6. Прочитай. Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни в словах разделительный твёрдый знак (ъ).

Съехал с горы, сэкономил время, объявил об экскурсии, вошёл во второй подъезд, предъюбилейный год, приклеил марку, под

ъёмный кран, подписка на газеты, железнодорожный разъезд.

•  Составь и запиши предложение с любым сочетанием слов.

На стройке работал подъёмный кран.

7. Прочитай. Образуй от данных слов однокоренные при помощи любой из данных приставок: под-, об-, раз-, с-, от-. Запиши эти слова с другими приставками.

Подъехал, отъезд, объявил, разъяснил, объединил, съёжился.

8. Прочитай. Отметь √, в каких словах перенос сделан неправильно.

    разъ-езд        тетра-дь      каль-мар
√ съ-езд            друзь-я       пье-са

9. Прочитай. Составь звуковую модель каждого слова. Укажи цифрами, сколько в каждом слове звуков и букв.

Ружьё [ружй’ó] — 5 зв., 5 б.
Съел [сй’эл] — 4 зв., 4 б.
Тюльпан [т’ул’пáн] —6 зв., 7 б.

10

∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Составь своё объявление на другую тему.

Объявление

Ребята! В воскресенье, 31 декабря, мы идём встречать Новый год в парк. Выходим в 11 часов утра. Сбор у подъезда в школу.

Ученики 3-го класса.

Объявление

Внимание! Пропал щенок. Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах. Любопытный, добрый. Любит маленьких детей. Отзывается на кличку Лобзик. Нашедшего просим позвонить по телефону.

Хозяйка щенка, Маша.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

3.8 / 5 ( 1718 голосов )

«Несмотря на»: как пишется — когда слитно и раздельно, запятая

«Несмотря на» в самой употребимой форме (в качестве предлога) пишется в два слова.

Семантика

  • Означает “не обращая внимания на кого-что-нибудь”.
  • Выражает уступительные отношения.
  • Употребляется с винительным падежом.

Слитное написание

Правописание данного сочетания зависит от того, какая часть речи перед нами. Рассмотрим на примерах:

  • Несмотря на погоду, мы отлично погуляли.
  • Если двум сердцам суждено встретиться, это произойдет, несмотря на время и расстояние.
  • Они чувствовали себя уютно в обществе друг друга, несмотря на долгую разлуку.

Во всех трех случаях мы имеем дело с предлогом, в котором слово «несмотря» правильно писать слитно.

Для того чтобы точно убедиться, что перед вами предлог, попробуйте заменить его следующими словами:

  1. не учитывая,
  2. вопреки,
  3. наперекор.

Замена произведена успешно? Тогда можно не сомневаться!

Раздельное написание

А можно ли написать «не смотря на»? Вполне, если «не смотря» представляет собой деепричастие. Думаем, вам известно правило о раздельном написании частицы «не» с этой частью речи. Работает оно и в нашем случае. Смотрите примеры:

  • Он молча покинул аудиторию, даже не смотря на нее.
  • Не смотря ни на кого, девушка выбежала из комнаты.

В вышеприведенном предложении «не смотря» отвечает на вопрос «что делая?». Синонимом является сочетание «не глядя».

Распознаем предлог (2 слова)

Сформулируем основные принципы:

  1. Значение уступки.
  2. Имеет постоянную форму, то есть приставку «не» опустить невозможно.
  3. Нельзя задать вопрос, поскольку служебные части речи вопросов не имеют.
  4. Нельзя заменить глаголом.

Ну и не забываем о том, что данный предлог пишется слитно с «не».

Как распознать деепричастие (3 слова)

Вот главные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  1. Если опустить «не», смысл изменится на противоположный.
  2. При нем обычно находятся существительные либо местоимения с предлогами «с», «на», «по».
  3. Поскольку присутствует добавочное действие, в предложении вы непременно встретите глагол со значением основного действия.
  4. Синонимично сочетанию «не глядя».

Пишем раздельно с отрицательной частицей.

Пунктуация

Обороты с исследуемым нами предлогом обособляются.

  • Несмотря на годы, дама выглядела восхитительно.
  • В зал вошел презентабельный, несмотря на низкий рост, мужчина средних лет.
  • Девушка училась жить дальше, несмотря на боль разочарования.

Когда оборот стоит в начале предложения, запятая ставится после него, в конце – перед ним, в середине – запятые с двух сторон.

Синонимы

Предлог «несмотря на» можно заменить синонимичными:

  1. вперекор;
  2. против;
  3. хоть;
  4. наперекор;
  5. вопреки;
  6. поперек;
  7. назло;
  8. хотя;
  9. невзирая на.

Конечно, не забывайте при этом обращать внимание на контекст и уместность употребления синонимов в том или ином стиле речи.

Антонимы

Все антонимы рассматривать мы не будем, приведем лишь наиболее очевидный – это слово «благодаря».

Как говорят англичане?

А вот любопытно, как же наш предлог звучит на английском языке?

«Несмотря на»

Прежде всего, стоит уяснить негласное правило: если у нас «несмотря на» – это два слова, то у англичан это будет сочетание из одного или трех (но никак не двух) слов.

Итак, запоминаем:

  • По-английски данный предлог звучит как despite (без of!) либо in spite of.
  • После него говорится либо существительное, либо герундий.
  • Вы можете сказать и целое предложение, но обязательно добавив непосредственно после предлога фразу the fact that.

Приведем примеры:

  1. He is hungry in spite of eating three big hamburgers. – Он голоден, несмотря на то что съел три больших гамбургера.
  2. She has a good mood despite the bad weather. – У нее хорошее настроение, несмотря на плохую погоду.
  3. Mary likes the dogs despite the fact that the dogs don’t like her. – Мэри любит собак, несмотря на то что собаки ее не любят.
  4. I want to be a singer in spite of the fact that I don’t have a voice. – Я хочу быть певцом, несмотря на то что у меня нет голоса.

«Хотя»

Есть в английском языке слово although, которое переводится как «хотя». Старайтесь не путать его с despite, иначе получится грамматическая бессмыслица.

У слова although есть два синонима – though и even though. Казалось бы, в чем же разница? Though просто употребляется реже, чем although. А even though подчеркивает удивление фактом.

Рассмотрим примеры:

  1. He drank my coffee although it was cold. – Он выпил мой кофе, хотя он был холодным.
  2. Though all my friends like orange juice, I can’t stand it. – Хотя все мои друзья любят апельсиновый сок, я его терпеть не могу.
  3. Even though 10 men proposed to her, she is still single. – Хотя ей делали предложение 10 раз, она все еще не замужем.

Итак, теперь вы знаете, как пишется «несмотря на». Несмотря на кажущуюся легкость правила, постарайтесь не путать предлог с деепричастием.

***

© ПишемПравильно.ру

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

¡ÑO! Такие спорные новые слова, принятые в словарь Академии Испанского Языка

Кроме рецепта паэльи, в Испании примерно с таким же трепетом относятся к любой попытке  внесения изменения в словарь. Каждая попытка Словаря Академии испанского языка приблизиться к общеупотребительному языку вызывает бурю негодования у испанцев-приверженцев классической нормы.

В июле 2017 года было принято постановление о внесении в словарь группы слов, которые и представить в словаре раньше было невозможно, так как их просторечная, а порой и вульгарная, окраска никак не вписывалась в стройные ряды словаря DRAE. Подобные нововведения испанцы встречают, мягко говоря, в штыки, чего стоит одно слово imprimido вместо impreso, freído вместо frito. Запомните, сейчас это равноправные причастия… Приведём ещё несколько характерных «словей» (мы намеренно коверкаем форму, чтобы дать русскоязычным читателям почувствовать боль испанцев). Далеко не все они имеют эквиваленты в русском языке, так как являются отражением испанских реалий. Поэтому мы постараемся предоставить максимальное соответствие с сохранением красочности.

AMIGOVIO

Да-да. Это про тех друзей, которые больше похожи на пару. Такой гибрид слов amigo и novio. Как лексическая единица вошла в состав словаря в 2014 году. 

PALABRO


Слово palabro похоже на ошибку. Но нет, это термин, обозначающий «исковерканное слово или белиберду».

ALMÓNDIGA

Раньше над тётушками, говорившими, что они готовят фрикадельки (albóndigas), и произносившими это слово как almóndigas, все смеялись. И зря. И вроде словарь ранее сообщал, что данная лексическая единица «вышла из употребления, считается вульгаризмом». Всё изменилось – старая фрикаделька снова в обойме.

CULAMEN Y POMPIS

Новое слово, обозначающее мягкую выдающуюся пятую точку тела. Русский язык, в силу своей меньшей экспрессивности, не даёт такого большого количества синонимов этого места. Или, если даёт, они, во многом, не являются печатными. Поэтому призываем вас обратить внимание на следующий красочный синонимический ряд, позвольте его перевод предоставить вашему богатому воображению: culo, culamen, trasero, pandero, posaderas, nalgas… Все слова вошли в официальный словарь. Ах, ну да, еще и pompis 🙂

OTUBRE

Октябрь, десятый месяц года. Вы, наверное, и сами догадались.

DESCAMBIAR

Согласно словарю DRAE, это синоним destrocar: «разменивать деньги». Также имеет значение, часто встречающееся в разговорной речи – «возвращать покупку, делать возврат», частотно в Латинской Америке.

ÑO. NORABUENA

Ñо – сокращение от señor. Вполне правильное обращение. Так же верно, как сказать norabuena вместо enhorabuena («в добрый путь») . А если вы скажете: «Norabuena, ño»(«В добрый путь, сеньор), то будете в фаворе.

Ño, кроме того, очень распространённое междометие на Канарских островах, особенно употребительно во множественном числе: ¡Ños! Соответствует русскому «ух ты».

ALBERICOQUE

Да, теперь абрикос можно называть и так. Но имейте в виду, это относится не ко всем фруктам:  «molocotón» и «mondarina» не принимаются.

ABRACADABRANTE

Если вам кажется, что синонимы слова «удивительный» себя исчерпали, смело присматривайтесь к abracadabrante.

TOBALLA

Раньше это прощали трехлетнему ребенку. Теперь это прощают и взрослым: toballa вместо toalla, и наоборот.

BLUYÍN Y YIN

Приняв во внимание, что в большей части стран Латинской Америки джинсы не называют pantalones vaqueros, а предпочитают blue jeans, Испанская академия решила включить в словарь эту лексему, адаптируя ее к нормам испанского языка. Результат: bluyín. 

GÜISQUI

А вот ещё случай адаптации к нормам. Слово «виски» вошло в словарь «как звучит». Это именно виски, если вы не узнали его в новой орфографии.

CAPUZAR, CHAPUZAR

От латинского caput («голова») и putere («погружать») родилось слово capuzar, что значит: «погружать голову в воду». Сам процесс и результат обозначаются словом capuzón.

PINCHAÚVAS

Четыре века назад этим словом называли ничтожного человека. Первым значением было «мелкий уличный воришка», такие воровали на рынках, используя мелкие приспособления для накалывания. Архаизм, так сказать, но снова включен в словарь.

APARTOTEL

Именно так, а не «apartahotel» и не «aparthotel». Англицизм, обозначающий гостиницу апартаментов, пишется apartotel.

QUITAIPÓN

Quitaipón, или quitapón, — «попона для вьючных животных из цветной шерсти с декором в виде бубенчиков». Не путайте с повелительным наклонением: quita y pon («снимай и надевай»).

PAPAHUEVOS

Papahuevos, так же, как и papanatas, — разиня, ротозей, и далее по списку. Причем у papahuevos степень ротозейства значительно выше. Сюда же относятся и синонимы: pazguato, cándido и bobalicón.

ZANGOLOTEAR, ZANGOLOTINO

Zangolotear – «шататься без дела», причём делать это постоянно и настойчиво. Этот же глагол описывает хлопающее движение форточки. От этого глагола образовано прилагательное – niño zangolontino — «праздно шатающийся юноша, желающий сойти за ребенка».

Это всего часть слов, совсем недавно вошедших в образцовый словарь Академии испанского языка. Конечно, они вызывают многочисленные споры и несогласия. Однако не будем забывать, что, например, в 2014 году частью словаря стали слова «gigabyte», «hacker», «hipervínculo», «dron», «Intranet», «Wifi»,»redes sociales», «tuit», «tuitear» и «bloguero». И вот, прошло 3-4 года, и они заняли свою законную нишу. С чем, тем не менее, можно согласиться, это сомнительная необходимость присутствия в нормативном словаре малограмотных просторечных лексических единиц. И формы причастий imprimido и freído, к сожалению, режут слух…

Автор: Наталья Амёхина

Фото1, Фото2, Фото3

На мировой арене Казахстан до сих пор называют по-советски


По словам лингвистов, казахская буква «қ» в английском языке обозначается латинской буквой «q» («кью»). Соответственно, слово «Казахстан» на английском языке должно обозначаться как Qazaqstan. До 1940 года, когда пользовались латиницей, название Казахской республики писалось именно так. Официально принятое нынешнее название Kazakhstan является транслитерацией русского слова «Казахстан», а не казахского оригинала «Қазақстан».

КАК «КАЗАКСТАН» СТАЛ «КАЗАХСТАНОМ»

В январе 1936 года, чтобы не путать слово «казақ» с русским словом «казак», бюро Казкрайкома Коммунистической партии приняло постановление о том, чтобы «казахов называли и писали казахами, а не казаками». По словам специалистов, в принятии этого постановления были заинтересованы сами казахские руководители.

Политолог Айдос Сарым. — В 1990-е годы, когда я работал в Центральном архиве, сам видел подобные документы. И царская власть, и Временное правительство до этого казахов называли «киргизами». В 1921–1922 годах, когда была создана первая автономия, она называлась Казакской. Но слово «казак» у русских вызывало ассоциацию с казачьими войсками России. Чтобы не было такой путаницы, руководство (это был период правления Микояна) внесло предложение об изменении, — говорит политолог Айдос Сырым.

Специалисты так объясняют происхождение современного слова «Казахстан».

Советская власть ушла в небытие, но слова «казах» и «Казахстан» вошли в русский язык. Казахстан приобрел независимость, стал отдельным государством, но название государства на латинице пишется неверно, говорят специалисты.

«K» ИЛИ «Q»?

В первые годы независимости в республике наблюдалась нехватка граждан, владеющих одинаково хорошо и казахским, и английским языками. Так как в правительстве страны было мало людей, достаточно грамотно владеющих казахским языком, название Казахстана на латинице осталось по-прежнему неверным, говорят специалисты.

С точки зрения мировой практики наши паспорта выглядят немного незаконными. Потому что, по моим подсчетам, у половины населения паспорта со словом Kazakstan, а у другой половины – со словом Kazakhstan.

По словам лингвиста Алимхана Жунисбека, в те годы специалистами Института языкознания имени Ахмета Байтурсынова поднимался вопрос о написании буквы «Q» на международном уровне в слове «Казакстан» и даже было отправлено письмо в вышестоящие ведомства. Однако, видимо, данный вопрос остался на бумаге.

– В свое время об этой проблеме много говорилось. Мы об этом писали в разные инстанции. В то время мнением специалистов языкознания никто не интересовался. В мировой практике в словах, где есть буква «қ», используется вариант транскрипции буквы – «q». Чтобы ни говорили по этому поводу, я считаю, что в транскрипции слова «Қазақстан» должна писаться буква «q». В английском языке есть этот знак. Это не противоречит правилам звучания английского языка. Это очень важное дело. Если мы будем писать через «k», то и будет везде звучать как «k». Если будем писать через «q», тогда и другие узнают, что это другой звук. Потому что «қ» – особый звук в нашем языке. Иначе все кругом будут продолжать произносить «Казакистан», как это делают сейчас. Только примут ли это у нас? – говорит Алимхан Жунусбек.

ОДНО ГОСУДАРСТВО – ДВА ПАСПОРТА

Эта проблема, похоже, касается не только наименования государства. По словам специалистов, руководство Казахстана ошиблось еще раз при обозначении наименования государства в паспортах.

Политолог Расул Жумалы в то время работал пресс-секретарем министерства иностранных дел Казахстана.

Политолог Расул Жумалы. Алматы, 30 сентября 2010 года. – Если не ошибаюсь, до 1994 года мы пользовались советскими паспортами. Это понятное дело, потому что было немыслимо за год-два обменять паспорта. Но из-за ошибки, допущенной в 1995–1996 годах, наименование государства Kazakhstan некоторое время обозначалось как Kazakstan. Некоторые чиновники, не понимавшие природы буквы «қ», посчитали, что, убрав букву «h», вернут былую транскрипцию. Таким образом, в обиход пустили паспорта с надписью Kazakstan, – рассказывает политолог Расул Жумалы.

Однако через некоторое время чиновники убедились, что слово Kazakstan на английском языке не соответствует официальному наименованию республики. Таким образом, в 2001 году было принято постановление правительства об изменении в документах слова Kazakstan на Kazakhstan.

Специалисты в недоумении от того, почему же власть, так легко принявшая решение об изменении советского варианта слова Kazakstan, не в силах изменить международный эквивалент данного слова.

Из-за ошибки, допущенной в 1995–1996 годах, наименование государства Kazakhstan некоторое время обозначалось как Kazakstan.
– За всем этим стоит проблема обычной грамотности. С точки зрения мировой практики наши паспорта выглядят немного незаконными. Потому что, по моим подсчетам, у половины населения паспорта со словом Kazakstan, а у другой половины – со словом Kazakhstan. Я считаю, что незнание казахского языка, особенностей звучания казахских букв стало причиной такого непонимания. Вместе с тем есть и недостаточное знание иностранных языков, и безграмотность. Я специалист арабского языка. Например, государство Катар на арабском языке звучит как «Қатар». Соответственно, букву «қ» они передают английским «q». Или же священное слово «Құран» (Коран) пишется через «q», – говорит Расул Жумалы.

Сегодня в мире широко используется вариант Kazakhstan. Зато буква «қ» сохранилась в казахских топографических названиях на международных картах. На веб-сайтах таких влиятельных организаций, как ООН и ЦРУ США, буква «қ» передается буквой «q». Например: Qostanay, Aqmola, Taldyqorgan.

АСТАНА ОСТАЛАСЬ ЦЕЛИНОГРАДОМ

По мнению политолога Айдоса Сарыма, наименование Казахстана может быть корректно передано при возможном переходе на латиницу. «Главное не это», – говорит он.

– Теперь это уже стало «к». Во всех мировых каталогах, в сфере транспорта, бизнеса установилось это наименование, оно уже впиталось. Это станет проблемой, о которой узнает мир, и темой для исследований, когда в будущем перейдем на латиницу. Например, если вы захотите полететь из Алматы в Астану, Астана (хотя десять лет так называется) в каталогах обозначена так: TSE. Раз во все мировые каталоги внесен Целиноград, то потребуются очень большие деньги, чтобы внести изменения. Поэтому для нас – Астана, а на билетах по коду – ТSЕ. Возможно, это так и останется. Но главное не это. Главное – наше внутреннее единство, внутренняя цельность. Я считаю, что в буквах нет какой-то большой политики, – говорит политолог Айдос Сарым.

«МЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА КАЖДУЮ БУКВУ»

Политики национал-патриотического толка также придерживаются критического взгляда относительно английского наименования Казахстана. По мнению политика Дос Кошима, при желании можно сделать все.

«Например, я придерживаюсь того, что не допускаю небрежного отношения к языку», – говорит он.

Дос Кошим, председатель общественного движения «Улт тагдыры». – Нас называют так же, как называли и в советское время. В свое время политик Болатхан Тайжан говорил, что «в написании слова «Казахстан» на английском языке есть большая ошибка». Следовательно, он знал подоплеку данной проблемы и пытался ее решить. Мы никогда не устаем об этом говорить. Мы должны бороться за каждую запятую, за каждую букву казахского языка. Как помню, в 1988 году, когда мы организовали общество «Ана тили», вспыхнул спор о названии катка «Медео». Одни решили писать не «Медео», а «Медеу», и тут некоторые возразили: что тут такого, какая разница «о» или «у». На это один из джигитов возразил и сказал: «Я готов один ночью пойти и поменять эту одну единственную букву. Если посадят, так посадят». Потому что эта буква… Ее замена для граждан с чувством национального достоинства должна приниматься как осквернение родного языка, – говорит Дос Кошим.

Тест 10. Морфология и орфография: Служебные части речи. Вариант 2

Тест на тему: Морфология и орфография: Служебные части речи. Вариант 2

А1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) наперекор препятствиям
2) оплатите за проезд
3) согласно купленным билетам
4) по прибытии поезда

А2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы).

1) Бабушка не столько смотрела телевизор, сколько дремала в кресле.
2) Лучше заранее предостеречь человека от опасности.
3) Наряду с прочими заслугами, гимнастку выдвинули в депутаты.
4) Ты выглядишь гораздо лучше, нежели до каникул.

A3. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется слитно?

1) На синем весеннем небе (ни)облачка.
2) Братишка ехал на лифте до третьего этажа, потому что (не)доставал до кнопки пятого.
3) Ребятня с визгом плескалась в (не)глубоком, а пото­му тёплом заливчике.
4) (Не)печалься, ступай себе с богом.

А4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) ЧТО(БЫ) не опоздать (НА)ВСТРЕЧУ, мы рано вы­ехали из дому.
2) (НЕ)УЖЕЛИ я когда-нибудь ТО(ЖЕ) не буду пони­мать своих детей?
3) (ПО)СКОЛЬКУ об условиях мы договорились, а ТАК(ЖЕ) заключили договор, можете приступать к работе.
4) Принимайте капли (В)ТЕЧЕНИЕ недели; жду васв среду в ТО(ЖЕ) время.

А5. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1) Вошёл н.. кто иной, как Гарри Поттер.
2) Как же мне н.. веселиться?
3) В тёмном небе завис предмет наподоби.. тарелки.
4) По окончани.. работы отключите электричество.

А6. Укажите правильную морфологическую характери­стику слова ПОМИМО в предложении.
Помимо одинокого топчана и бамбукового крес­ла-качалки, да ещё такого же бамбукового столика со стопкой книг, увенчанной яблочным огрызком, здесь ничто не напоминало человеческое жильё.
(Д. Рубина)

1) предлог
2) союз
3) частица
4) наречие

В1. Из предложения задания А6 выпишите частицы.

Ответ:  же, не

В2. Из предложения задания А6 выпишите союзы.

Ответ:  и, да

Прочитайте текст и выполните задание С1.
Большинство молодых людей политикой интере­суются мало и готовы выражать своё политическое отношение лишь к вопросам, затрагивающим их не­ посредственные интересы (например, сокращение отсрочек от армии).

С1. Сформулируйте и прокомментируйте одну из про­блем, поставленных автором текста. Напишите о своём отношении к проблеме.

Ответ:  Автор текста пишет о проблеме отношения к политике современной молодежи. В большей степени, молодые люди не интересуются этой сферой. Зачастую, они рассматривают политику, как средство решения своих проблем, не придавая значения другим немаловажным вопросам. Я считаю, что необходимо интересоваться политикой во всех её проявлениях и выражать свою гражданскую позицию не только в своих интересах.

Ответы: 

А1А2А3А4А5А6В1В2
233441же, неи, да

Ответы на Вариант 1

Русский язык. Контрольно-измерительные материалы. Тесты 10 класс. Ответы на другие задания.

1 — 24 / Русский на 5

В этой статье:

Справочную информацию к заданию 14 можно найти в «Справочнике для подготовки к ЕГЭ».

Образец задания 14

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н. В. Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных ирадиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.

Тесты для тренировки

Тест1

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В Товарищество Передвиж(1)ых Художестве(2)ых Выставок вошли передовые художники Москвы и Петербурга, умудрё(3)ые опытом обществе(4)ой деятельности.

Тест2

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В лавке продавали стари(1)ую посуду и кухо(2)ую утварь: серебря(3)ые столовые приборы, стекля(4)ую посуду, мед(5)ые кувшины и рукомойники.

Тест 3

Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Осе(1)ими ночами земля теряет накопле(2)ое за день тепло в результате конвекции и теплового инфракрас(3)ого излучения.

Тест 4

Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Положение в доме Иван занимал неопределё(1)ое, поэтому он был вынужде(2) безоговороч(3)о выполнять все бесконеч(4)ые хозяйстве(5)ые поручения тётушки.

Тест 5

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В 1714 году в связи с возведением Петербурга каме(1)ое строительство почти повсемест(2)о было запреще(3)о и могло вестись лишь там, куда были устремле(4)ы амбициоз(5)ые помысла Петра I.

 

Тест 6

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Он мечтал стать исследователем неизведа(1)ых тайн и боялся, что на нашей огром(2)ой планете уже не осталось мест, неизуче(3)ых, неосвое(4)ых, непокорё(5)ых человеком.

Тест 7

Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Во главе огром(1)ой прекрас(2)о обуче(3)ой и великолеп(4)о оснащё(5)ой армии стоял Наполеон, человек непрекло(6)ой воли и колоссаль(7)ых амбиций.

Тест 8

Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

В тума(1)ой дали соверше(2)о не было вид(3)о хвой(4)ого леса на другом берегу реки, а редкий крас(5)ый оси(6)ик справа казался таинстве(7)ым и загадоч(8)ым.

Тест 9

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Стихи его были непривыч(1)ы и неожида(2)ы, но Маяковский заставлял себя слушать: к концу вечера переполне(3)ый зал не сводил с него восторже(4)ых, восхищё(5)ых глаз.

Тест 10

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Барокко привилось на московской земле, ибо мест(1)ые мастера увидели в нём неограниче(2)ые возможности для продолжения развития излюбле(3)ых народ(4)ых художестве(5)ых традиций.

В курсе «ЕГЭ-навигатор» около 500 примеров к заданию 1. Система формирует для вас варианты при каждом новом обращении, проверяет вашу работу, выставляет оценки, показывает вам допущенные ошибки, сохраняет все выполненные вами тесты и отражает всю информацию в вашей личной «Истории тестирования».

 

 

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Правильное написание для ввода [Инфографика]

Аналогичное написание слов для ENTER

  • мольба,
  • въезд,
  • терпеть,
  • индосс,
  • инертный,
  • развязка,
  • конец,
  • ловушка,
  • Enthrall,
  • шт.,
  • entrust,
  • муравей,
  • центр,
  • энтерально,
  • энтропия,
  • подъездов,
  • нежный,
  • целиком,
  • людоед,
  • захват,
  • Муравей,
  • вход,
  • эндерсов,
  • эндерле,
  • под-,
  • съедено,
  • меньше,
  • стажер,
  • -ант,
  • аккуратнее,
  • эндерсон,
  • абитуриент,
  • энтерикса,
  • олений рог,
  • ввод,
  • конечный ход,
  • эндрес,
  • кишечная,
  • эндермический,
  • энтерон,
  • Эндер.

28 слов из букв ENTER

3 буквы
  • эрт,
  • ret,
  • десять,
  • Эрн,
  • в девичестве,
  • тройник,
  • эре,
  • тер,
  • ene,
  • нетто,
  • энт.
4 буквы
  • подросток,
  • Этер,
  • дерево,
  • крачка,
  • этре,
  • нир,
  • ретэ,
  • Рен,
  • аренда,
  • Эрн.
5 букв
  • антре,
  • аренда,
  • вход,
  • Эрент,
  • Терне,
  • тенер,
  • Трин.

Спряжение глагола Enter

УСЛОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО

я вошел бы

ты вошел бы

он она оно вошел бы

мы вошел бы

Они вошел бы

я бы войти

ты бы войти

он она оно бы войти

мы бы войти

Они бы войти

УСЛОВНОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОГРЕССИВНОЕ

я входил бы

ты входил бы

он она оно входил бы

мы входил бы

Они входил бы

УСЛОВНЫЙ ПОДАРОК ​​

я войдет

ты войдет

он она оно войдет

мы войдет

Они войдет

УСЛОВНАЯ ПРОГРЕССИВНАЯ ПРОДАЖА

я будет входить

ты будет входить

он она оно будет входить

мы будет входить

Они будет входить

БУДУЩЕЕ

я войдет

ты войдет

он она оно войдет

мы войдет

Они войдет

НЕПРЕРЫВНОЕ БУДУЩЕЕ

я будет входить

ты будет входить

он она оно будет входить

мы будет входить

Они будет входить

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

я войдет

ты войдет

он она оно войдет

мы войдет

Они войдет

БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

я будет входить

ты будет входить

он она оно будет входить

мы будет входить

Они будет входить

ИМПЕРАТИВНЫЙ

ты входить

мы давай войдем

НЕКОНЕЧНЫЕ ГЛАГОЛОВЫЕ ФОРМЫ

входить

ПРОШЛОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я входил

ты входили

он она оно входил

мы входили

Они входили

ПРОШЛОЕ УЧАСТИЕ

вошел

ИДЕАЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ

я вошел

ты вошел

он она оно вошел

мы вошел

Они вошел

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

я входил

ты входил

он она оно входил

мы входил

Они входил

ПОДАРОК ​​

я входить

ты входить

он она оно входит

мы входить

Они входить

НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я я вхожу

ты входят

он она оно входит

мы входят

Они входят

НАСТОЯЩЕЕ УЧАСТИЕ

входящий

ПОДАРОК ​​СОВЕРШЕННО

я вошли

ты вошли

он она оно вступил

мы вошли

Они вошли

НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я входили

ты входили

он она оно входил

мы входили

Они входили

НАСТОЯЩАЯ СУБЪЕКТИВА

он она оно входить

ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ

я вошел

ты вошел

он она оно вошел

мы вошел

Они вошел

введенных синонимов, введенных антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 пойти или войти или в
  • туристы вошли в пещеру с большой осторожностью
2 стать членом
  • патриотически настроенных юношей и девушек поступающих в вооруженные силы
  • дебютанток вступающих в общество
3 внести (кого-то или что-то) в список
  • новых избирателей заполняют анкету, а должностные лица по выборам вносят своих имен в базу данных
4 предложить вход (в качестве места, школы или привилегии) ​​в
  • клуб вступает только пять новых членов в год
См. Определение словаря

Вход, вход или вход? — Columbia Journalism Review

Слово иногда составляет слово.Если кто-то сыграл эпизодическую роль в фильме, можно сказать, что она получила «актерскую работу на уровне EN-tree». Но если вы скажете, что эта первая работа положила начало ее карьере, можно сказать, что первой работой была ее «поездка в Голливуд».

Но так ли это пишется?

Прежде чем мы перейдем к этому, нам нужно обсудить различные способы взлома и проникновения.

Слово «вход» в словаре Webster’s New World College Dictionary означает «а) акт вхождения; вход б) право или свобода входа; Entree », а также переход в место или элемент в списке и т. Д.

И слово «вход», как говорит WNW, означает «а) акт входа б) право, разрешение или свободу входить, использовать или принимать участие; доступ.» И, конечно же, «основное блюдо» — это также «основное блюдо» или «в некоторых странах блюдо, которое подают перед основным блюдом или между рыбными и мясными блюдами». Но это «основное блюдо» обычно произносится скорее как «НА ПОДНОСЕ», чем «на ПОДНОСЕ».

Хм. Согласно этим определениям, эта первая работа дала нашей начинающей актрисе и «вход», и «вход». Но какое из этих вариантов написания дало ей слово «на ПОДНОСЕ»?

Терпение.

Оба слова происходят от одного корня, наиболее близкого к французскому «entrée». Но мы, англоговорящие, использовали слово «вход» в начале 14 века; мы не возвращались к французскому правописанию до начала 18 века, — говорится в Оксфордском словаре английского языка . OED перечисляет одно определение термина «вход» как «привилегия или право входа; допуск », в частности« привилегия допуска к королевскому двору ». Похоже, что наша начинающая актриса попала в Голливуд.

Но подождите! Одна запись в записи OED — «Стать членом организации». Этот также звучит как билет к славе. Увы, OED называет это использование «устаревшим».

Мы приближаемся к ответу?

Почти.

Вот одна важная подсказка: все основные словари имеют единое произношение для слова «entry»: «EN-tree».

Вы можете написать, что ее эпизодическая роль была «въездом» в Голливуд. Но его нужно произносить как «EN-дерево.«Но разве что-то столь важное не заслуживает лучшего? Разве это не заслуживает более претенциозного заявления?

Тогда вперед; говорят, что она попала в Голливуд «на подносе». (Трудно найти какой-либо словарь, в котором это слово произносится как «на ЛОТОК».) Но произнесите это слово как «вход». Когда она примадонна, вы, может быть, можете обратиться к ее «входу». До тех пор будет достаточно простого «входа». Вы можете, конечно, просто сказать, что она наткнулась на дверь, или ее большой прорыв, или что-то, что не вызывает ассоциации с королевским двором.

Если вам необходимо использовать «вход», по крайней мере, используйте его правильно.«Несколько парадов блюд выделялись среди остальных», — как говорится в одном новостном репортаже, заставляет задуматься, не было ли это парадом еды. Слово «хотел там» было «вхождение», множественное число от простого, ванильного «вхождение».

Еще одно: нужно ли использовать ударение на «entrée»? Только если вы хотите произвести впечатление на кого-то или брать больше за еду. «Entree» вошла в английский язык основательно (хотя некоторые словари предпочитают акцент). И хотя во французском оно женского рода, мы, американцы, используем двойное «е», даже если наше «вход» — много бреда.

Была ли Америка когда-либо нуждалась в наблюдателе за СМИ больше, чем сейчас? Помогите нам, присоединившись к CJR сегодня. Меррил Перлман управляла копировальными стойками в отделе новостей по адресу The New York Times , где она проработала 25 лет.Следуйте за ней в Twitter по адресу @meperl.

Стратегия грамотности: написание неправильных слов | Разобрался

В английском есть множество правил, но язык не всегда соответствует правилам .Что касается правописания, то около 16 процентов английских слов нарушают правила. Эти слова написаны так, что буквы не соответствуют звукам. Это может затруднить написание этих слов.

Чтобы писать неправильные слова, учащиеся должны использовать «целое слово» или метод запоминания. (Для слов, которые пишутся регулярно, вы можете использовать фонетическая орфографическая стратегия .)

Прокрутите вниз, чтобы увидеть советы по адаптации этой стратегии для дистанционного обучения.

Посмотрите это видео из Центра совместного обучения, чтобы увидеть, как учащиеся учат и практикуют написание неправильных слов с помощью различных стратегий запоминания.

Задача: Учащиеся будут использовать методы запоминания, чтобы вспоминать и воспроизводить неправильно написанные слова.

Уровни успеваемости (со стандартами):

  • K – 5 (Common Core ELA Literacy CCRA.L.2: демонстрация использования общепринятых правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме)

Лучше всего использовать для обучения с помощью:

Выберите слова для обучения. Каждую неделю выбирайте для студентов одно или два неправильных слова.(Чтобы использовать эту стратегию, учащиеся должны запоминать слова. Детям, у которых проблемы с кратковременной памятью, возможно, придется повторять одни и те же слова снова и снова.)

Используйте ресурс, подобный этому списку неправильные, часто встречающиеся слова из Read Naturally, чтобы определить, каким словам учить. Вы также можете выбрать неправильные слова из книг, которые читают ваши ученики. Не забудьте еще раз убедиться, что это неправильные слова.

Запланируйте практику. Включите эту стратегию в свои еженедельные программы обучения грамоте.Обязательно попрактикуйтесь в этих неправильных словах, прежде чем предлагать учащимся читать на понимание или беглость.

1. Выберите одно слово (например: было ). Напишите это на доске, в раздаточном материале или на карточке (или на всех трех). Используйте цифровой вариант, если он доступен.

2. Введите слово. Скажите студентам, что они будут писать слово сегодня было .

3. Повторить. Попросите студентов повторить слово.

4. Объясните, чем отличается это слово. Скажите им, что это слово не соответствует обычным английским образцам. Объясните, что лучший способ выучить слово — это многократно практиковать его и сосредотачиваться на каждой уникальной букве, как она пишется.

5. Расскажите студентам, как пишется это слово. Подчеркните каждую букву. Например, вы можете сказать: « Was пишется как w , a , s ».

6. Предложите студентам повторить то, что вы только что сказали. Спросите: «Как пишется было Скажите им, чтобы они сказали это вместе с вами: « Was пишется w , a , s ».

7. Проверьте понимание. Попросите учащихся самостоятельно рассказать вам, как пишется это слово («Заклинание было »).

8. Усиление. Когда учащиеся правильно пишут слово, подкрепляйте их ответы. «Правильно, было написано w , a , s . Если учащиеся пишут неправильно, повторите написание еще раз: «Слово было . Что это за слово? Was пишется w , a , s . Скажите, как пишется , было написано ? »

9. Предлагайте разные способы практики. Просмотр одной и той же карточки может не помочь некоторым учащимся запомнить слово. Разнообразие действительно важно. Предложите учащимся выбрать, как они хотят повторить написание слова еще несколько раз.Например:

  • Представьте, что ведете мяч, произнося каждую букву, а затем стреляйте воображаемым мячом, произнося слово.

  • Напишите слово пальцем на ванночке с песком или кремом для бритья.

  • Введите слово.

  • Напишите слово на доске.

  • Закройте глаза и напишите это в воздухе.

  • Выполняйте прыжок, произнося каждую букву, а затем отжимайтесь, произнося слово полностью.

  • Напишите слово пальцем на наждачной бумаге.

  • Напишите предложение, в котором используется это слово.

Когда вы добавляете в процесс обучения несколько органов чувств, учащиеся с большей вероятностью будут участвовать в этом занятии. Имейте в виду, что у каждого ребенка разные сенсорные потребности и разные предпочтения.

10. Практикуйтесь каждый день. Включите эти неправильные слова в ежедневную практику в течение нескольких дней, чтобы у студентов было несколько возможностей поработать над словом.

Исследования показывают, что орфографические способности учащихся напрямую связаны со способностями к чтению. Это потому, что умение писать слово по буквам показывает, насколько хорошо это слово сохраняется в долговременной памяти ученика. Чем больше слов запомнится студентам, тем более плавно они смогут читать. Но даже сильные читатели могут столкнуться с проблемами правописания. Вот почему всем учащимся полезно практиковаться в правописании.

Поскольку неправильные слова не соответствуют правилам, их необходимо четко выучить и запомнить.Эта стратегия дает учащимся множество способов многократно повторять, писать по буквам или читать слово. Сосредоточивая внимание только на одном или двух неправильных словах каждую неделю, студенты будут практиковать одни и те же слова в течение многих дней.

Для студентов, которые учатся и думают иначе, повторение дает им дополнительную практику, необходимую для закрепления слова в долговременной памяти. Это также помогает им по-разному практиковать одно и то же слово.

Для изучающих английский язык, научиться говорить, читать и писать на новом языке может быть сложной задачей.Частая практика с неправильными, часто встречающимися словами позволяет им быстрее добавлять эти новые слова в долговременную память. Это поддерживает развитие их письменной и устной речи.

Поделиться этот ресурс с семьями, чтобы помочь им понять, почему у некоторых детей проблемы с орфографией. Вы также можете поделиться список мультисенсорных техник которые семьи могут использовать дома для поддержки навыков чтения и правописания своих детей.

  • Сотрудничайте с семьями ваших студентов.Узнайте, какие ресурсы у них есть и что им может понадобиться для поддержки обучения дома.

  • Проведите отдельных учеников или небольшие группы по этапам синхронного онлайн-урока. Или запишите видео для асинхронного обучения. Так или иначе, использовать UDL пока вы планируете урок.

  • Поощряйте студентов практиковаться дома различными способами. Для сенсорной практики помогите ученикам придумать предметы, на которых они могут писать пальцами, например, мягкое одеяло или царапающий тротуар.Чтобы сделать доску своими руками, ученики могут положить бумагу в сумку Ziploc и использовать маркер, который можно стереть (если у них есть эти принадлежности). Для карточек отличным источником карточек может быть обувная коробка или коробка от хлопьев. Но подойдет любой тип бумаги. Или сделайте цифровые карточки для своих учеников с помощью такого инструмента, как Quizlet.

Почему «f» в «of» звучит как «v»?

Q: Меня что-то озадачивает. Почему произносится «оф», а не УФ?

A: Вы задаете очень интересный вопрос.

Во-первых, буква «v» не использовалась в древнеанглийском письме. Буква «f» представляет звук «f» или «v», в зависимости от вокального ударения.

Этот факт играет важную роль в истории слова «из».

«Of» вошло в английский язык из германских источников. Согласно Оксфордскому словарю , он был образован от af в таких языках, как старосаксонский, древнеисландский и готический.

Слово когда-то имело две формы — ударную и безударную.В примитивном древнеанглийском оно по-разному пишется и по-разному произносится в зависимости от того, где оно попадает в предложение.

Безударная форма ( из ) имела более короткое произношение, а буква «f» произносилась как «v».

Ударная форма ( aef ) была более вытянутой, а буква «f» произносилась как «f».

Гласные звуки тоже были другими. Безударная форма звучала более или менее как UV, а подчеркнутая — как AHF.

Формы не имели разного значения, только разное написание и произношение.Однако вскоре написание aef исчезло, и на протяжении большей части его истории, вплоть до 1600-х годов, это слово произносилось как «of» в обеих его формах.

Между тем, для ударной формы развилось написание «выкл», и со временем «выкл» стало отдельным словом, с разными функциями, чтобы соответствовать его другому звучанию.

OED говорит, что «из» и «выкл» не «полностью дифференцировались» до 17 века, и «таким образом, из и из теперь считаются разными словами.”

Согласно одной точке зрения, «из» и «выключено» когда-то были одним и тем же словом. Сегодня трудно представить эти два слова как одно с одним значением, как в оригинальном из / aef .

В древние времена основным значением этого слова было «далеко» или «далеко от». Но изначальное значение «чего-то» со временем стало неясным. Даже OED признает, что история его значений «чрезвычайно сложна».

Одно мало что изменилось. Даже сейчас мы используем разные ударения в словах «of» и «off», как в этих подчеркнутых фразах: «Крыша дома сорвалась с дома.”

Ознакомьтесь с нашими книгами об английском языке

Заклинание

— обнаружение орфографических ошибок


заклинание [ -ilu ] [ -d hashfile ] [ -f местный ] [ -h история ] [ файл …]


Заклинание проверяет слова с ошибками в каждом вводе файл .Если нет файл указан, он проверяет стандартный ввод. Список слов с возможной ошибкой выводится на стандартный вывод.

Вход в заклинание сначала превращается в список слов как вариант -w из deroff .

Слова проверяются по локальному списку слов, а затем по хешированный список слов. Список хешированных слов, включенный в эту раздачу, практически не содержит имена собственные или технические термины.Предполагается, что такие слова будут введены в пользовательский или локальный список слов машины. Любое заглавное слово в хеш-списке должно быть заглавным во вводе. документ; все остальные слова совпадают либо с заглавной буквы, либо без нее. Все словоформы, включая множественное число, должны быть явно включены в хеш-список. Такой подход предотвращает принятие бессмысленных слов. что может возникнуть в результате алгоритмического сочетания юридических корней с юридическими суффиксы или префиксы — явление, обычное для многих других средств проверки правописания.

Опции

-d хэш-файл

в качестве словаря использует хэш-файл . hashfile — это хэш-список, созданный из списка слов с использованием вариант -i для записывает . Чтобы использовать список, отличный от стандартного ROOTDIR / etc / hash, Необходимо указать опцию -d .

-f местный

использует файл local как словарь местных слов, учитывая одно слово в строке.Если вы не укажете этот параметр, файл ROOTDIR / etc / lwords используется как местный словарь.

-h история

добавляет в файл историю всех слов с ошибками история . Этот файл может использоваться системным администратором. для обслуживания словаря или создания локального словаря.

-i

создает новый файл хеш-списка или добавляет слова в существующий файл вместо проверка орфографических ошибок.Слова для ввода в словарь следует указывать по одному в строке. без пробела в строке. Строки, начинающиеся с символа #, игнорируются как комментарии. Убедитесь, что слова, которые вы вводите в хеш-список, правильно написано, потому что есть несколько вещей более смущающих чем неправильные слова в орфографическом словаре.

-l

производит более длинную форму вывода.Для каждого слова с ошибкой заклинание выводит три разделенных табуляцией столбцы, содержащие слово с ошибкой, номер строки и имя файла.

-u

заставляет заклинание принимать любое слово, состоящее только из прописных букв. Заклинание предполагает, что такие слова являются сокращениями.


По умолчанию заклинание не сортирует вывод; это поддерживает порядок и количество появления орфографических ошибок.Следующая команда проверяет орфографические ошибки, упорядочивает их по словарю, удаляет дубликаты, и распечатайте их в формате с несколькими столбцами:

файл заклинаний | sort -dfu | c
 

Возможные значения статуса выхода:

0

Успешное завершение.

1

Отказ по любой из следующих причин

— отсутствует хэш-файл Имя после -d
— отсутствует история имя файла после -h
— отсутствует локальное имя файла после -f
— неверный параметр командной строки
— невозможно открыть локальный файл
— получение пользовательского прерывания
— ошибка чтения файла словаря
Орфографическая ошибка не считается ошибкой.
2

Неверный параметр командной строки.


ROOTDIR / etc / hash

Файл словаря по умолчанию в хешированной форме.

ROOTDIR / etc / words

Словарь, используемый для создания ROOTDIR / etc / hash.

ROOTDIR / etc / lwords

Расположение по умолчанию для локального файла слов. Этого не должно быть.


Строки ввода в проверяемом тексте ограничены максимумом 100 символов.


x / OPEN Portability Guide 4.0. Все системы UNIX. Windows Server 2012. Windows 8.1. Windows Server 2012 R2. Windows 10. Windows Server 2016. Windows Server 2019.

-d , -f , -h , -i , Опции -l и -u являются расширениями до x / OPEN.


Набор инструментов PTC MKS для опытных пользователей
PTC MKS Toolkit для системных администраторов
Набор инструментов PTC MKS для разработчиков
PTC MKS Toolkit для взаимодействия
Набор инструментов PTC MKS для профессиональных разработчиков
Набор инструментов PTC MKS для профессиональных разработчиков, 64-разрядная версия,
PTC MKS Toolkit для корпоративных разработчиков
PTC MKS Toolkit для корпоративных разработчиков, 64-разрядная версия


Команды:
deroff , look , sort , vi

Набор инструментов PTC MKS 10.3 Сборка документации 39.


Одним словом: орфография французского лейтенанта

Еженедельный информационный бюллетень

Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

Ответственный редактор и логофил Энди Холландбек раскрывает иногда удивительные корни распространенных английских слов и фраз. Помните: этимология говорит нам, откуда происходит слово, но не то, что оно означает сегодня.

Лейтенант — отличное слово «пчелиная пчела», отличное в том смысле, что его трудно вспомнить, как писать.Но если вы этимологически разделите его на составные части, его будет легче запомнить. Лейтенант — это просто заместитель + арендатор .

Хотя слово вместо — не редкость в английском языке, оно не находит широкого повседневного использования. В основном мы находим его во фразе «вместо», означающей «вместо», как проиллюстрировано в этом заявлении создателя Watchmen Алана Мура: «Хотя можно использовать дубинку вместо разговора , слова будут всегда сохраняют свою власть. Lieu восходит к старофранцузскому слову, означающему «место, положение, ранг», производному от латинского locum «место», которое также дало использование слов local и location .

Подпишитесь и получите неограниченный доступ к нашему онлайн-архиву журналов.

Мы думаем об арендаторе в наши дни как о человеке, который арендует или сдает в аренду свой дом, но ключевой частью работы арендатора является то, что он владеет или владеет этой недвижимостью по контракту.Подобно вместо , арендатор пришел в английский язык через старофранцузский, в конечном итоге от латинского глагола tenir «удерживать». Арендатор — владелец жилища.

Объедините вместо «место» + арендатор «держатель», и вы получите лейтенант «заполнитель». Это слово вошло в английский язык в конце 14 века как титул для кого-то, кто является заместителем или заместителем более высокого авторитета — того, кто может говорить с властью этого высшего авторитета в его отсутствие.

Мы до сих пор видим такое использование на некоторых государственных должностях (например, на постах вице-губернатора). И, конечно же, он используется в основном в вооруженных силах: лейтенант , ранг чуть ниже капитана, появился как воинское звание в конце 16 века, как титул человека, который командует ротой в отсутствие капитана. Современные воинские звания также включают генерал-лейтенантов, подполковников и лейтенантов, которые ниже генералов, полковников и командиров соответственно.

Итак, если вы вспомните, что лейтенант аккуратно разделяется на два других слова, это может помочь вам правильно написать его — то есть, если вы помните порядок гласных в вместо и что арендатор не имеет двойного N в средний (особенно сложная вещь для поклонников Дэвида Теннанта). Так что, может быть, это в конце концов не так сильно поможет.

Итак, вместо запоминания этимологии слова вы можете использовать мнемонический прием, который я усвоил много лет назад:

Представьте, что вы собираетесь на пикник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *