Как проверить слово «дарить»
Букву «а» в слове «дарить» проверят однокоренные слова «дар», «подарок», «подарочный».
Слово «дари́ть» произносится с ударным гласным суффикса:
дари́ть — корень/суффикс/окончание.
Безударный гласный, оказавшийся в слабой фонетической позиции, слышится неясно. Возникает сомнение, какую букву, «а» или «о», следует написать в корне этого слова и родственных глаголов с приставкой «подари́ть», «раздари́ть».
Проверяем букву «а» в слове «дарить»
Чтобы проверить слово «дари́ть», исходим из того, что в безударном положении пишется та же гласная буква, которая выступает под ударением в том же слоге слова, если изменить его грамматическую форму или подобрать однокоренную лексему.
Например, посмотрим, как можно, используя указанные способы, проверить безударные гласные в корне следующих слов:
- гора́ — го́ры, приго́рок;
- ча́сы — час;
- о́сень — осе́нний;
- посвяти́ть — свя́тость.
Аналогично, чтобы проверить безударный гласный в слове «дарить», обратимся за помощью к родственным словам:
- дар
- пода́рок
- пода́рочек
- пода́рочный.
Теперь с полной уверенностью в правильности своего выбора напишем букву «а» в корне глаголов «дарить», «подарить», «раздарить».
Поверочное слово «дар», а также «подарок», «подарочный» укажут, что в корне слова «дарить» пишется буква «а».
Примеры
Скачать статью: PDFС наступлением весны солнце начинает активно дари́ть свое тепло всему живому.
Старайся дари́ть тепло своего сердца всем, кто нуждается в этом.
Каждый год Дед Мороз приходит на новогоднюю ёлку, чтобы дари́ть всем детям желанные подарки.
Подумай, а что тебе хочется дари́ть сегодня людям?
%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%20%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Памятка друзей. Не отнимай чужого, поделись, чем можешь. Не дерись — это очень стыдно. Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей. Старайся быть всегда аккуратным и вежливым. ПОМНИ! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей. Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу. Не ябедничай — доносчику первый кнут. Будь добрым и щедрым на помощь, люби не только себя, но и других Памятка для работы над ошибками
|
Какое проверочное слово к слову иней?
В слове quot;инейquot; проблемной у нас является гласная буква quot;еquot;. Проверить е при помощи подбора однокоренных слов невозможно по той причине, что quot;инейquot; — это словарное слово. А вот словарные слова никак проверить нельзя. Как же их писать правильно? Просто запомнить — вот лучший совет. Таких слов в русском языке очень много, таких, которые не подчиняются правилу подбора проверочных слов. Но, для этого, наверное и созданы словари, чтобы мы запоминали такие сложные слова.
ИНЕЙ-существительное мужского рода второго склонения. Безударная гласная И непроверяемая, поскольку проверочных слов, где она была бы под ударением, нет, поэтому данное слово мы запоминаем, а в случае затруднения обращаемся к орфографическому словарю.
Слово quot;инейquot;, относится к имени существительному, так как отвечает на вопрос quot; что? quot;, имеет мужской род и находится в единственном числе.
Подобрать проверочных слов к слову quot; иней quot;, у нас не получится, как не старайся, потому что слово относится к словарным словам. А значит нам надо слово quot; иней quot; хорошенько запомнить, можно выучить наизусть написав на листке бумаге несколько раз.
Добрый день, действительно возможно сделать ошибку в слове иней, так как хочется написать вместо буквы е букву и. Проверить другим словом слово иней нельзя, так как слово относится к словарным, запоминаем как оно пишется.
Чтобы исключить неправильное написание и ошибок в слове — иней, нам не удастся подобрать однокоренные слова. Но мы можем просто выучить правильное написание. Достаточно запомнить, что данное слово пишется через букву Е, которая является гласной и безударной.
При произношении существительного иней ударным является первый слог слова:
и-ней.
В заударной позиции оказался второй гласный слова е. Возникает сомнение, какую букву написать в слове, е или и?
Традиционно безударный гласный в корне проверяется подбором родственных слов или изменением формы самого слова, чтобы гласный, требующий проверки, стал ударным.
Иней — нет инея, инею, инеем.
Как видим, ударение так и осталось на первом гласном. Значит, написание буквы е в слове quot;инейquot; посмотрим в орфографическом словаре.
Никак. Это словарное слово, его просто надо знать.
Иней. Это слово в русском языке, является существительным мужского рода, употребляется в единственном числе и относится к числу словарных слов. Его следует заучить и запомнить, ещ лучше, поискать в орфографическом словаре.
Слово нужно запомнить. Пишется слово только как quot;инейquot;, а не quot;инийquot;.
Потому проверить его не получается никакими способами.
ПРоизошло слово от слова quot;индеветьquot;. Ранее обозначало слово quot;сверкающийquot;, что есть и сейчас. Покрытое инеем сверкаети переливается.
Существительное Иней обозначает мелкие кристаллики льда, выпадающие на поверхности земли или травы. Ударение в слове падает на первый слог: Иней. Вторая гласная в слове оказывается в слабой позиции и ошибочное написание слова инИй вполне возможно. Подобрать однокоренное слово к Инею и так не просто, а уж чтобы оно содержало букву Е под ударением и вовсе невозможно. Поэтому правописание слова запоминаем. На всякий случай пользуемся подсказкой, что все буквы в этом слове разные.
Слово, которое именно сейчас, зимой, как никогда актуально. Несмотря на свой небольшой размер, ошибку в нем можно сделать в безударной гласной во втором слоге. Проверить это слово никак не представляется возможным, поэтому оно и относится к словарным словам и подлежит запоминанию. Верно писать: инЕй.
В слове quot;инейquot; сомнение может вызвать гласная буква quot;еquot;, которая находится в безударной позиции. К сожалению, проверить написание буквы при помощи однокоренного слова не получится, поскольку все родственные слова имеют такое же ударение, как и в нашем слове. Поэтому слово quot;инейquot; считается словарным и оно рекомендовано к запоминанию.
Итак, слово пишется таким образом: quot;инЕйquot;, а если вы засомневаетесь в правильности написания, то можете всегда его отыскать в орфографическом словаре.
Какое проверочное слово к слову палатка?
Придется разобрать заданное слово по составу, чтобы выяснить, в какой морфеме находится проверяемая орфограмма.
От качественного прилагательного мал/ый образовано другое прилагательное с тем же корнем — мал/еньк/ий. Образовано оно при помощи суффикса -еньк-, придающим слову ласкательный оттенок. И здесь уже не проверка требуется, а знание суффиксов имен прилагательных: нет в русском языке подобного суффикса с гласной и вместо е.
Вот и другие примеры с суффиксом
В паре с этим суффиксом есть еще суффикс -оньк-, но он пишется только в тех прилагательных, основа которых оканчивается на согласные «г», «к», «х», например: строгий — строгонький, сухой — сухонький, мелкий — мелконький.
Слово Аттракцион отвечает на вопрос Что? и оказывается существительным мужского рода (Аттракцион — он мой), которое обладает нулевым окончанием: Аттракцион-Аттракциона-Аттракциону-Аттракцион-Аттракционом-Аттракционе.
Однокоренными словами оказываются: Аттракцион-Аттракционный.
Следовательно корнем слова будет морфема АТТРАКЦИОН.
Ударение в слове падает на последний слог: аттракциОн. Однако проверить безударные гласные и сдвоенные согласные в слове аттракцион мы не можем. Слово это целиком взято из французского языка и его остается только запомнить.
Получаем: АТТРАКЦИОН_ (корень-нулевое окончание), основа слова: АТТРАКЦИОН.
Пример предложения: Самый популярный аттракцион этого шоу — раздача слонов и материализация духов.
Слово «лучше» по составу (морфемный разбор) разбирается следующим образом:
лучш/е, где:
«ЛУЧШ» является корнем слова;
«Е» является окончнием слова.
Основой слова является «лучше».
Проверочного слова нет, так как оно является словарным.
Слово Здоровье отвечает на вопрос Что? и оказывается существительным среднего рода, в котором находим оконачние -Е: Здоровье-Здоровья-Здоровью
Корнем слова оказывается морфема ЗДОРОВ-: Здоровый-Выздоровление.
Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная О, а само слово можно ошибочно написать как здАровье.
Проверить безударную гласную О в слове Здоровье ударением мы можем если воспользуемся кратким прилагательным Здорово, которое получено от полного прилагательного Здоровый. А если вспомнить слово Здрав, то становится понятным, что сочетание ОРО в этом слове оказывается полногласием, которое всегда пишется через два О.
Мягкий знак в этом слове разделительный и его запоминаем.
При произношении слова ревностный, во-первых, выпадает согласный т, который назовем непроизносимым. Чтобы проверить, нужен ли он в написании этого прилагательного, подберем проверочное слово «ревность», в котором он отчетливо звучит.
Во-вторых, ударным является первый гласный, из-за чего неясно слышится гласный в суффиксе. Чтобы правильно написать его, установим морфемный состав:
ревн-ост-н-ый — корень/суффикс/суффикс/окончание.
В безударном суффиксе -ост- пишется буква «о», как и аналогичных случаях:
смелость, радость, робость, открытость.
Родителям | school-supplies
Помогите детям работать над ошибками.
Учитесь работать над ошибками.
Определите часть слова, где допущена ошибка.
Объясните правописание слова, опираясь на образец.
1.М.сты-мостик. Подбираю такое проверочное слово, чтобы безударный гласный стал ударным.
2.Тетра.ки-тетради. Подбираю такое проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный.
3.Капус.ный-капуста.
4.Если приставка заканчивается на согласный, а корень начинается с гласного е, ё, ю, я, то после приставки пищу ъ.
5.Безударные окончания у имён существительных проверяй существительным того же склонения и в том же падеже, но с ударным окончанием:
1-е скл. у рощ. — у земли
2-е скл. на озер. — на столе
3-е скл. к площад. — к степи
6. Безударные окончания прилагательного проверяю вопросом:
В лесу (каком?) -ом, -ем -осеннем
Без преувеличения можно сказать, что буквально каждый взрослый сталкивался с детской медлительностью. Это естественно, ведь мы, взрослые, живем в мире достижений, длинного списка дел и четких временных рамок. Тем разительнее непохожесть мира глазами ребенка, без всяких ограничений, внешних целей и понятия времени как такового. Проблемы начинаются на стыке двух миров — взрослого и детского.
25 правил детского этикета
Правило №1 Когда ты просишь что-нибудь, обязательно говори: «Пожалуйста»
Правило №2 Когда ты что-то получаешь, обязательно говори: “Спасибо”.
Правило №3 Не прерывай взрослых, когда они говорят друг с другом, если только не будет чрезвычайных ситуаций.
Правило №4 Если ты хочешь привлечь внимание взрослых в момент их разговора, тихонько подойди и извинись, прежде чем вклиниться в разговор.
Правило №5 Если ты сомневаешься, стоит ли делать то или иное дело, лучше посоветуйся со взрослыми, наверняка они дадут тебе дельный совет.
Правило №6 Старайся быть сдержанным и не показывать на людях свои отрицательные эмоции. Это некрасиво, ты не вызовешь к себе уважения таким образом.
Правило №7 Никогда не комментируй физические особенности других людей, исключение составляет комплимент. Даже если человек некрасив внешне, это вовсе не является поводом для обсуждения: таким образом ты можешь оскорбить или расстроить его.
Правило №8 Когда люди интересуются и спрашивают, как твои дела, ответь им, после этого обязательно задай такой же вопрос.
Правило №9 Когда ты провел время в доме своего друга, не забудь поблагодарить его и его родителей за прекрасное время препровождение и за вкусное угощение, обязательно скажи, что с удовольствием придешь к ним в гости еще раз.
Правило №10 Прежде чем войти куда-либо, обязательно постучись для начала, и только тогда, когда тебе разрешат зайти, открывай дверь.
Правило №11 Когда ты звонишь кому-нибудь, для начала обязательно представься, а потом вежливо спроси, можешь ли ты пообщаться с тем, кому звонишь.
Правило №12 Всегда благодари и говори спасибо за любой полученный тобой подарок. В наше время электронной почты и смс- сообщений, например, твоей бабушке будет очень приятно получить от тебя рукописное письмо тили открытку с благодарностью за полученный подарок.
Правило №13 Никогда не используй ненормативную лексику в присутствии взрослых. Взрослые уже знают все эти слова и находят их скучными и неприятными.
Правило №14 Ко взрослым людям стоит обращаться на вы и называть их по имени и отчеству. Исключение составляют лишь родственники.
Правило №15 Не смейся над людьми без особой причины. Таким поведением ты показываешь человеку свою слабость и недалекость. Человек может оскорбиться или разозлиться на тебя.
Правило №16 Даже если во время игры или какой-нибудь семейной встречи тебе скучно, постарайся не показывать этого. Люди делают все возможное для того, чтобы всем было интересно и весело.
Правило №17 Если ты случайно натолкнулся на кого-то, извинись перед этим человеком.
Правило №18 Прикрывай рот рукой в тот момент, когда кашляешь, зеваешь или чихаешь, также не стоит сморкаться в публичных местах, при людях.
Правило №19 Когда ты открываешь дверь для того, чтобы войти или выйти , посмотри, нет ли кого-то сзади тебя, для того, чтобы подержать дверь и помочь человеку.
Правило №20 Если ты проходишь мимо старших родственников, знакомых или учителей, занятых каким-либо делом, поинтересуйся, можешь ли ты чем-нибудь помочь. Вполне возможно, ты будешь очень полезен, а также сможешь узнать что-нибудь новое и интересное для себя.
Правило №21 Когда взрослый попросит тебя об одолжении, постарайся не ворчать и выполни просьбу с улыбкой.
Правило №22 Когда кто-нибудь окажет тебе помощь, обязательно поблагодари – человеку будет приятно.
Правило №23 Старайся правильно пользоваться столовыми приборами во время приема пищи. Если ты вдруг не знаешь, как это правильно сделать, посоветуйся с родителями, они непременно тебе подскажут.
Правило №24 Во время обеда держи салфетку на коленях, а когда необходимо, промокай ею губы.
Правило №25 Если ты не можешь дотянуться до какого-нибудь блюда или предмета за столом, вежливо попроси, чтобы тебе передали его.
Вид ошибки | Как работать над ошибками | Образец выполнения |
1. Пропуск или замена буквы | Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву | Делай так: маятник, прячутся, озеро. |
2.Оформление границ предложения. | Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. | Делай так: Садись за парту и выполняй задание в тетради. |
3. Перенос слова. | Раздели слово для переноса. | Делай так: оле -ни, подъ -ем, мас –са, конь -ки. |
4. Сочетание чк, чн, чт, нщ, щн. | Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё два слова на эту орфограмму. | Делай так: речка, мощный, точный. |
5. Гласные после шипящих. | Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё два слова на эту орфограмму. | Делай так: малыши, роща, туча. |
6. Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением. | Запиши слово. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова. | |
7. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением | Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово и запиши в скобках. Поставь ударение в проверочном слове. | Делай так: дома (дом), молодой (молодость, молоденький). |
8. Двойные согласные в слове. | Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную. | Делай так: ванна, ван –на, ванночка, ванный |
9. Большая буква в именах собственных. | Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова с той же орфограммой. | Делай так: Игнат, Амурзет, Амур, Биробиджан. |
10. Соединительные гласные в сложных словах. | Выпиши слово. Выдели корень .Подчеркни соединительную гласную. Запиши одно слово с этой орфограммой. | Делай так: паровоз, самолёт, разноцветные, жизнеописание. |
11. Гласные и согласные в приставках | Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё два слова с той же приставкой. | Делай так: Полетели, поплыли, пробежала. |
12. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных. | Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. | Делай так: Ель, день, пеньки. |
13. Разделительный мягкий знак ь. | Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак и гласную букву. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. | Делай так: Вьюга, друзья, соловьи. |
14. Разделительный твёрдый знак ъ. | Выпиши слово правильно. Выдели приставку и корень. Подчеркни орфограмму. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. | Делай так: Съезд, объём, съёмка. |
15. Парные звонкие и глухие согласные. | Запиши слово правильно. Проверь согласную. Подчеркни орфограмму. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. | Делай так: мороз (морозы), беседка (беседовать), дубки (дубы). |
16. Непроизносимые согласные. | Запиши слово. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь корень. Обозначь орфограмму. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. | Делай так: честный — честь, сердце – сердечный, известный — известие. |
17. Правописание предлога со словами | Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму. | Делай так: к_другу; к (какому?) другу, к (нашему?) другу. |
18. Правописание приставки со словами. | Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками. | Делай так: Красить, покрасить, закрасить, перекрасить. |
19.Правописание суффиксов. | Выпиши слово. Выдели суффикс. Запиши еще два слова с таким суффиксом. | Делай так: Садик, мальчик, ключик. Домовой, садовый, береговой. |
20. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих. | Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова с этой орфограммой. | Делай так: Меч (м. р.), шалаш, плащ. Дочь (ж.р.), ночь, мышь. |
21. Не с глаголом. | Выпиши глагол с не. Запиши ещё два слова на это правило. Подчеркни орфограмму | Делай так: не влез, не доучил, не переписал. |
22. Однородные члены предложения. | Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. | Делай так: В садах поспевают яблоки, груши и сливы |
23. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример. | Делай так: на дорожке (дорога, 1 скл.) на полянке (поляна, 1 скл.) |
24. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. | Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного. | Делай так: к внуку (какому?) любимому – м.р., ед.ч., Д.п. |
25. Предлог с местоимением. | Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму. | Делай так: у тебя, ко мне, с нами. |
26. Мягкий знак Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени. | Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола с этой орфограммой. | Делай так: пишешь, зовешь, создаешь (наст.вр., 2 л., ед.ч.) |
27. Мягкий знак в неопределённой форме глагола. (-ться, -чь) | Выпиши слово правильно. Напиши вопрос. Обозначь орфограмму. Запиши ещё одно слово с этой орфограммой. | Делай так : улыбаться (н.ф., что делать?), беречь (н.ф., что делать?). |
28. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа. | Делай так: пишешь — писать, гл, 1 спр., ( -е, -ут, -ют) ставит – ставить, гл., 2 спр., ( -и, -ат, -ят) |
29. Сложное предложение. | Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Подчеркни запятую | Делай так: Когда наступил рассвет, земля озарилась яркими лучами солнца. |
30. Предложение с прямой речью. | Запиши правильно. Составь схему. Подчеркни знаки препинания | Делай так: Учитель сказал: «К доске идёт Денис Кораблёв». А: «П.» |
31.Правописание наречий. | Выпиши наречие. Подчеркни орфограмму. Запиши еще два слова. | Делай так: быстро, весело, смешно. Вверху, внизу, сбоку. |
32. Предложение с обращением. | Выпиши правильно предложение. Подчеркни обращение и знаки препинания, которыми оно выделяется. | Делай так: Привет, Денис! |
общих слов для тестов и тестирования — синонимы и родственные слова
Синонимы
тест
существительноесерия действий, которые кто-то должен выполнить, чтобы показать, насколько хорошо он может выполнять определенное действие
испытание
существительноепроцесс тестирования продукт, план или человек в течение определенного периода времени
эксперимент
существительноеслучай, когда вы проверяете новую идею, метод или действие, чтобы узнать, каков будет результат
экспериментирование
существительноепроцесс тестирования различных идеи, методы или действия, чтобы увидеть, какой эффект они имеют
бета-тест
существительноетест, в котором клиентам бесплатно предоставляется новый компьютерный продукт, чтобы они могли найти ошибки
кислотный тест
существительноефакт, событие или ситуация, которая что-то доказывает, например, будет ли план работать
пустышка
существительноепроверка чего-то, в чем вы практикуетесь, используя или выполняя перед использованием или выполнением в реальной ситуации
полевые испытания
существительноеиспытание чего-либо, например нового оборудования, которое предполагает использование его в реальных условиях, а не в лаборатории
вытеснение
существительноенеформальное испытание чего-то нового , например, новая система, транспортное средство или машина
проб и ошибок
фразаспособ найти хороший метод, который включает в себя испытание нескольких возможностей и обучение на ваших ошибках
доказательство концепции
существительноедоказательство, обычно получаемое из пилотный проект, реализация идеи, плана или проекта может быть успешной
Другие синонимы
+ —
критерий хи-квадрат
существительноетест, используемый в статистике, чтобы выяснить, насколько точна теория, сравнивая ее с реальным событием
клиническое испытание
существительноеиспытание нового медицина, которая включает в себя передачу его людям
эксперимент
существительноепроцесс тестирования различных идей, методов или действий, чтобы увидеть, какой эффект они оказывают
испытательный полигон
существительноеместо или ситуация, в которых проверяется кто-то или что-то новое
тест
существительноепроцесс, предназначенный для определения того, правильно ли работает что-то, например, машина или оружие, или является ли продукт удовлетворительным
тест
существительноепроцесс, предназначенный для определения того, присутствует ли конкретное вещество в другом веществе
тестовый прогон
существительноепроцесс, предназначенный для проверки того, хорошо ли работает машина или система
пробный баллон
существительноеидея или план, который предлагается людям, чтобы увидеть, как они отреагируют
проба
существительноеиспытание, чтобы увидеть, на что похож кто-то или что-то, или подходят ли они или эффективны
Английская версия тезауруса общего слова для тестов и тестирования
Определение теста в словаре.
comТест — это серия вопросов или задач, которые используются для определения способностей или понимания человеком чего-либо. В более общем смысле, тест относится к испытанию, эксперименту или экзамену, которые предназначены для определения качеств или характеристик кого-либо или чего-либо. Глагол test означает оценить чьи-то знания или способности, испытать кого-то или что-то или попробовать что-то. Слово test имеет несколько других значений как существительное и глагол.
Тест — это набор вопросов, задач или проблем, которые предназначены для того, чтобы увидеть, понимает ли человек предмет или измерить его способность что-либо делать.
Примеры из реальной жизни: В большинстве случаев в школе нужно сдать тестов по многим предметам, таким как математика и история. Юристы должны хорошо сдать особенно сложный тест , известный как экзамен на адвоката, чтобы иметь возможность заниматься юридической практикой.
Используется в предложении: Я всю ночь готовился к экзамену по химии.
Тест также может использоваться в этом контексте как глагол, означающий проводить такой тест .
Примеры из реальной жизни: Учителя проверяют знаний своих учеников, давая им викторины и тестов.
Используется в предложении: Да, вы будете проверены на этом.
Как существительное, test также относится к эксперименту или испытанию, предназначенному для получения информации о чем-либо.
Примеры из реальной жизни: Ученые и исследователи создают множество тестов (часто называемых экспериментами ), чтобы узнать новую информацию или проверить, верна ли гипотеза. Тест химического вещества может включать в себя то, как оно реагирует с другими химическими веществами. Компании и предприятия используют тесты на безопасность , чтобы убедиться, что их продукты безопасны для клиентов. Тест на беременность анализирует жидкости организма на гормоны, чтобы определить, беременна ли женщина.
Используется в предложении: Ученые использовали несколько различных тестов, чтобы определить степень загрязнения питьевой воды.
В этом смысле test может означать испытание чего-либо, или test , или попробовать это.
Примеры из жизни: Люди часто тестируют продуктов перед их покупкой. При покупке автомобиля вы можете протестировать , как он ездит, взяв его на тест-драйв . Тестирование человека часто включает в себя принуждение его к каким-то испытаниям.
Используется в предложении: Начальник просто проверяет вас, потому что вы новичок — он хочет посмотреть, сможете ли вы справиться с давлением.
тестовых синонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 процедура или операция, выполняемая для разрешения неопределенности- потребуется провести несколько тестов на образце крови, чтобы исключить заражение крови
- претенденты на должность кассира должны сначала пройти простой тест по математике
- пожалуйста протестируйте этот образец на наличие свинца
- все эти ненужные вопросы проверка мое терпение
- обострение,
- агитировать,
- раздражать,
- беспокойство,
- раздражать,
- галл,
- получить (к),
- грызть (у),
- решетка,
- домогаться,
- Гарри,
- хлопот,
- irk,
- раздражать,
- крапива,
- боль,
- мозоль,
- pester,
- риле,
- назло,
- vex
Определение попытки от Merriam-Webster
\ ˈTrī \переходный глагол
1 : , чтобы попытаться — часто используется с инфинитивом «попытаться починить машину»
2а : испытать или испытать испытать удачу —Часто используется с из попробуйте новый метод
б : подвергаться чему-либо (например, чрезмерному напряжению, чрезмерным лишениям или провокациям), которые проверяют способность к выносливости
3а : для проверки или расследования в судебном порядке попробовать дело
б (1) : для проведения испытания
(2) : для участия в качестве адвоката в судебном рассмотрении
4а : для расплавления и получения в чистом виде : штукатурки попробовать китовый жир из подкожного жира5 : для точной подгонки или отделки
попробовать свои силы: попытаться что-то впервые
1 : экспериментальное испытание : попытка удалось с первой попытки2 : игра в регби, аналогичная тачдауну в футболе, обычно дает пять очков и дает право забившей стороне попытаться выполнить удар по воротам для получения дополнительных очков. также : счет за попытку
Вопросы для практического теста на использование слов
Каждый подчеркнутый раздел соответствует варианту ответа. Первый подчеркнутый раздел соответствует варианту A, второй — варианту B и так далее. Выберите вариант ответа, который либо содержит ошибку, либо выберите вариант E, который означает «Нет ошибки».
1.
С кем вы говорили с в справочной службе аэропорта ? Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
2. Эллен
всегда попала в беду больше, чем я. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
3. Звание
спасителя получает тот, кто имеет второй высший академический средний . Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
4. Чувствуете ли вы
хорошо достаточно , чтобы пойти в магазин ? Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
5.
Боливар, кумир между его современниками , был источником вдохновения для многих современных революций. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
6. Птицы летают
на юг зимой отбросил инстинкт, не полностью понятый ученым. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
7. Еще не обнаружено ни одного животного
, которое может «видеть» инфракрасный свет с глазами. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
8.
Лежа там, в полутемной комнате, я мог видеть свою полку с моими книгами — некоторые из них призов я выиграл в средней школе. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
9. Человек, который
сидел рядом с Беном и I работал в городском совете . Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
10.
Кто сделал вы сказали, что отправил этот пакет ? Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
11.
— это не едва ли место на ступеньках , чтобы поставить весь класс для картины. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
12.
Нет нет из вас видели мою собаку? Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
13. Я
нашел дорогую вазу сломанную когда я первый пришел в комнате. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
14. Миссис Клемент, мой учитель английского языка
, сказала , что Я мог бы из улучшить мой результат понимания прочитанного, если бы я имел потратил больше времени на чтение большой литературы. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
15. Если вы зарегистрируетесь в качестве волонтера на специальных олимпийских играх
, вы обнаружите , что вы получите как столько же, сколько вы даете. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
16. «Ваши темы», — сказала г-жа Бьюкенен,
будет и должен быть в классе 7 сентября; поздних работы приведут к тому, что потеряет одну полную оценку ». Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
17. Что
должен делать , когда компьютер говорит, «Извините, попробуйте еще раз?» Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
18.
«Чей в офисе сейчас?» спросила мама. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
19.
Запарковав машину в депо , Мисс Джонс решила сесть на автобус до города. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
20.
В 1936 году Адольф Гитлер отказался поздравить великого Джесси Оуэнса, обладателя четырех золотых медалей на Олимпийских играх в Берлине. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
21.
Сохранение редких и ценных книг — одна из проблем, с которыми сталкивается Библиотекарь Конгресса. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
22.
Все взволнованы выпуском , потому что все так много работали для . Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
23.
Если не сказал слово, major дал кивок восхождения. Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
24.
Как раз , когда они собирались лечь в кровать , Джейн сказала своей матери: «Сейчас моя очередь к заводить часы». Нет ошибки.- A
- B
- C
- D
- E
Ответы и пояснения
1. E
Это предложение правильное в том виде, в каком оно написано.
2. D
«Чем я» в сравнительном значении неверно; это должно быть «чем я». Это можно вывести, добавив к местоимению глагол, завершающий мысль: «… чем я», а не «… чем я».
3. B
«… кому угодно» будет правильным, только если это прямой объект во всех частях предложения, например «… Кому угодно». Однако в этом предложении это подлежащее в предложной фразе: «… тому, у кого есть…» и, следовательно, должно быть «кто бы то ни было», так что «кто» соглашается с «имеет». «Кто бы то ни было» как субъект имеет приоритет над «кем бы то ни было» как объект.
4. B
То, как вы себя чувствуете, выражается наречием «хорошо», а не прилагательным «хорошо», например «У меня хорошие чувства.
5. A
«Между» относится только к двум, например «Между тобой и мной;» при изменении более двух, как здесь, поскольку «его современники» относится ко многим людям, «среди» является правильным предлогом.
6. C
Правильное написание предлога, означающего «через» или «посредством», в том виде, в каком оно используется здесь, — «сквозное». «Бросил» — это прошедшее время глагола «бросать».
7. E
Это предложение правильное в том виде, в каком оно написано.
8. E
Это предложение правильно написано.
9. C
«Бен и я» как косвенный объект неверен: это должно быть «Бен и я». Правильное личное местоимение можно определить, удалив добавленное «Бен и:». Мы не будем писать «Человек, который сидел рядом со мной», а «Человек, который сидел рядом со мной…», и это не изменится при добавлении другого объекта (Бен ).
10. A
«Кто» используется для обозначения косвенного объекта, например «Кому» или «для кого» вы отправили этот пакет? Но в этом примере задается вопрос: «Кто отправил этот пакет?» и далее уточняет: «Кто, по-вашему, это был?» «Кто» соглашается с «отправлено», а не с «ты сказал».
11. A
«Вряд ли» означает «едва» или «почти»; то есть сводит к минимуму, указывая очень мало Только положительная величина, такая как состояние, обозначенное «есть», может быть минимизирована. Негатив, то есть «не является», нельзя минимизировать, поскольку нет ничего, что можно было бы уменьшить. Минимайзер + негатив сродни двойному негативу и одинаково неверен.
12. B
Это двойное отрицание, как написано. К отрицательному «Haven’t» идет «любой», а не «никто».
13. D
Заходишь в комнату; нельзя войти «в» комнату, дом или ситуацию.Это распространенная ошибка использования. «В» означает «уже там»; «Внутрь» указывает на движение туда из другого места.
14. C
Не существует такой глагольной конструкции, как «мог бы». «Of» — это предлог, означающий принадлежащий или связанный с. Слагательное наклонение в настоящем совершенном времени — «мог бы иметь». Вспомогательный глагол «иметь» указывает здесь действие «улучшено» как совершенное в прошлом (настоящее совершенное), а вспомогательный глагол «мог» указывает на сослагательное наклонение, выражающее возможность в противоположность реальности.
15. A
«Специальная Олимпиада» — это имя, то есть имя собственное, поэтому начальные буквы обоих слов должны быть заглавными.
16. A
Открытые кавычки отсутствуют перед словом «будет», чтобы показать, что диалог возобновляется после вставки без диалога указанной мисс Бьюкенен.
17. D
Закрывающая кавычка должна следовать сразу за словом «снова», а после него должен стоять вопросительный знак. Знаки препинания, такие как запятые, точки, точки с запятой, двоеточия и т. Д.помещаются в кавычки, когда знаки препинания являются частью строки диалога или цитаты; однако, когда знак препинания является частью внешнего предложения, содержащего диалог или цитату, он помещается за пределы конечной кавычки.
18. A
Сокращение «Кто есть» пишется «Кто есть». Слово «чей», употребленное здесь неправильно, является притяжательным личным местоимением, означающим «принадлежащий кому», например «Чье это пальто?»
19. E
Это предложение правильное в том виде, в каком оно написано.
20. B
Слово «поздравляю» здесь написано с ошибкой с «d» вместо «t», как должно быть написано.
21. E
Название Библиотекарь Конгресса на веб-сайте Библиотеки Конгресса США пишется с заглавной буквы независимо от того, включает ли оно конкретное имя (например, «Библиотекарь Конгресса Биллингтона») или нет. Это титул, аналогичный президенту Соединенных Штатов. * Если в предложении читается только «библиотекарь / президент», то есть не титул или ссылка на конкретное лицо, «библиотекарь / президент» не пишется с заглавной буквы.(ПРИМЕЧАНИЕ. Это исключение, как и POTUS. * Обычно, когда не называют человека, такие термины пишутся строчными буквами.)
22.
C«Все» — собирательное существительное. Чтобы согласиться с этим, изменяющую оговорку следует читать «потому что они сработали…», а не «потому что все сработало…».
23. D
Правильное написание предполагаемого значения здесь — «согласие», то есть согласие. Слово, написанное здесь как «восхождение», означает подъем или продвижение вверх, например восхождение на гору или восхождение к лидерству, успеху, славе, богатству и т. д.а не соглашение.
24. C
Правильное написание сокращения слова «это» имеет апостроф: «Теперь моя очередь». «Его», как здесь пишется, является притяжательным безличным местоимением, например: «У этого пальто отсутствуют пуговицы».
WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021 test 1 / tɛst / USA произношение п. [счетный]
v.
-test-, корень.
test 1 (тест), США произношение n.
в.т.
в.
тест’а • бил ′ и • ты , н. тест ′ инг • лы , нареч.
тест 2 (тест), США произношение n.
Тест.,
проб.,
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: test / tɛst / vb
ˈtestable adj ˌtestaˈbility n ˈtesting adj test / tɛst / n
‘ test ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами): … испытать пределы моего разума, который, хотя и желает, выдерживает и … … тест на высшую понятную организацию . .. [Дарвин и эволюция] … примерно до середины теста (,) когда … ‘тест из’ (Эта проблема может) возникнуть в тесте = появиться (типы тестов / тест) (типы тестов / тип) «[…] усилия, решение или жизнеспособность ARE / IS помещены в тест « [что бы то ни было] тест был дан ~ будет на тесте 1. 25/30 в MMSE или в MMSE 2. проведите тест для них или для них. 10 дней положительного результата теста 100% от (?) Теста 20 баллов в / на тесте / экзамене 300 долларов справедливо для теста на коронавирус или другого теста на вирус. 5 класс — Сдали экзамен, сдавали тест, писали тест? 85 дБ SPL с тестом на розовый шум комитет взял меня тест всеобъемлющий / всеохватывающий / расширенный тест запутанный тестовый вопрос божественный тест / испытание / экзамен языковой тест, который стремится ….. с языком, обеспечивает… крупное испытание оружия или испытание основного оружия медицинское испытание месячные испытательные запуски / месяц испытательных запусков Центр пилотных испытаний или центр испытаний инженерных технологий? викторина / тест / популярная викторина / экзамен результат теста должен быть найден на карточке № серия цифр или подбрасывание монеты, которая <соответствует> статистическому тесту своего рода тест. тест подробнее … Найдите «тест» в Merriam-Webster Найдите «тест» в словаре.com На других языках: Испанский | Французский | Итальянский | Португальский | Румынский | Немецкий | Голландский | Шведский | Русский | Польский | Чешский | Греческий | Турецкий | Китайский | Японский | Корейский | Арабский |
Создать тесты | Справка Blackboard
Новая тестовая страница
Дайте описательное название, чтобы студенты могли легко найти тест среди содержания вашего курса.На странице «Материалы курса» заголовок отображается в виде ссылки, которую студенты выбирают для просмотра материалов. Если вы не добавите заголовок, «Новый тест» и дата появятся в списке содержимого. Если вы не добавите контент, тест не появится на странице «Материалы курса».
Добавьте вопросы и многое другое. Щелкните значок плюса, чтобы открыть меню и сделать выбор. Вы можете выбрать тип вопроса, добавить пул вопросов или повторно использовать вопросы и контент из существующих оценок. Вы также можете добавить файлы и текст, например инструкции для теста.Вы также можете добавлять файлы из облачного хранилища, например OneDrive ® и Google Drive ™. Вы не можете включить параллельное оценивание теста с вопросами.
Подробнее о добавлении вопросов
Подробнее о добавлении пулов вопросов
Подробнее о повторном использовании вопросов и материалов экзамена
Показать или скрыть тест. Учащиеся не смогут увидеть тест, пока вы не решите его показать. Вы можете создать весь свой контент заранее и выбрать, что вы хотите, чтобы студенты видели, в зависимости от вашего расписания.Вы также можете установить условия доступности на основе даты, времени и производительности для других элементов в журнале успеваемости курса. На странице «Материалы курса» студенты могут видеть, когда вы настроили показ теста.
Применить настройки теста. Щелкните значок «Настройки», чтобы открыть панель, на которой вы предоставляете сведения и информацию о тесте.
Укажите дату платежа. Сроки выполнения отображаются в календаре и в ленте активности. Поздняя отправка отображается в журнале успеваемости курса с меткой Поздняя. Предложите учащимся подумать о том, что сейчас и что впереди, чтобы они могли задавать вопросы как можно скорее.
Посмотреть жилье. Вы можете установить приспособления для студентов и освободить их от определенных требований курса, таких как сроки сдачи экзаменов и временные ограничения. Чтобы выбрать жилье, перейдите в Список и откройте меню студента. Количество сделанных вами приспособлений отображается на тестовой странице в разделе «Настройки теста».
Подробнее о ночлегах
Добавить ограничение по времени. Ограничение по времени может помочь учащимся не сбиться с пути и сосредоточиться на тесте, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для подачи.Попытки тестирования сохраняются и отправляются автоматически по истечении времени. Вы также можете разрешить учащимся работать сверх установленного срока. В настоящее время вы не можете добавить ограничение по времени для групповых тестов.
Разрешить классные беседы. Если вы разрешаете классные беседы, учащиеся могут обсудить тест с вами и своими одноклассниками, пока тест доступен. Студенты могут участвовать в беседе до, во время и после теста. По мере развития разговора он появляется только при соответствующем тесте.
Подробнее о разговорах
Сбор представлений в автономном режиме. Возможно, вы захотите поставить оценку студенческой работе, не требующей от учащихся загрузки работ. Например, вы можете добавлять оценки в свой журнал за устные презентации, проекты научной ярмарки, актерские выступления и художественные работы, представленные лично.
Подробнее о сборе заявок в автономном режиме
Перемешайте вопросы и ответы. Вы можете рандомизировать вопросы и ответы на них, чтобы поддержать практические / практические занятия и помочь студентам избежать академической нечестности. Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы тесты отображались для каждого ученика по-разному. Вы не можете рандомизировать вопросы в тесте с текстовыми блоками или вложениями.
Вы можете только рандомизировать ответы на вопросы на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Истина / Ложь», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответа «Истина» и «Ложь».
вопросов появляются по порядку для вас, но для учащихся рандомизируются. Во избежание путаницы не добавляйте числа, чтобы ссылаться на другие вопросы теста.
Подробнее о рандомизации вопросов и ответов
Измените категорию оценки. Вы можете изменить категорию оценок за тест, чтобы она была частью одной из настраиваемых категорий журнала оценок, которые вы настроили в своем курсе. Вы можете создавать новые категории, чтобы настроить группировку курсовых работ в вашем курсе. При настройке общей оценки вы можете использовать категории по умолчанию и пользовательские категории.
Определите количество попыток. Вы можете позволить своим ученикам подать более одной попытки пройти тест.Если вы разрешаете несколько попыток, вы также можете выбрать способ расчета итоговой оценки. В настоящее время вы не можете разрешить несколько попыток для группового теста.
Выберите схему выставления оценок. В меню «Оценить с помощью» выберите существующую схему выставления оценок, например «Баллы». Оценка теста складывается из суммы баллов за все вопросы. Вы можете изменить схему выставления оценок в любое время, и это изменение будет показано учащимся и в вашем журнале успеваемости.
Если вы создаете тест, состоящий только из текстовых блоков, вы можете вручную установить максимальный балл.
Включить анонимное оценивание. Когда вы создаете тест без вопросов, вы можете включить анонимное оценивание, чтобы имена учащихся скрывались во время выставления оценок. Вы можете добавлять текст и файлы только к анонимно оцененным тестам.
Подробнее об анонимной оценке
Показать результаты оценивания. Установите флажок «Показывать правильные ответы», чтобы учащиеся могли видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки.
Подробнее о правильных ответах
Включить автоматическую обратную связь.Предоставляйте учащимся обратную связь, которая автоматически освобождается в соответствии с вашими настройками.
Подробнее об автоматической обратной связи
Добавьте код доступа. Вы можете ввести код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся и группы проходят тест. В это время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа.
Подробнее о кодах доступа
Включить параллельную оценку. Вы можете включить параллельное оценивание и назначить оценщиков при создании теста без вопросов.Вы также можете включить параллельную оценку даже после того, как учащиеся отправят заявки. Система случайным образом назначает оценщиков по вашему выбору, чтобы у каждого ученика было по два оценщика для теста. Рабочая нагрузка по выставлению оценок распределяется между оценщиками равномерно. Оценщики могут открывать материалы только для назначенных им учащихся. Инструкторы или согласователи определяют окончательные оценки для студентов.
Подробнее о параллельном оценивании
Добавьте рубрику. Рубрики могут помочь вам оценить представленные студентами материалы на основе определенных вами ключевых критериев.В настройках теста вы можете создать новую рубрику или связать рубрику, которую вы уже создали в своем курсе. В настоящее время вы можете добавить в тест только рубрику без вопросов.
Добавьте цели и стандарты. Вы можете согласовать тест с одной или несколькими целями. Вы и ваше учреждение можете использовать цели для измерения успеваемости учащихся по программам и учебным планам. Вы также можете согласовать отдельные вопросы теста с целями.
Сделайте групповой тест. Вы можете создать тест для групп студентов.По умолчанию вы выставляете оценку каждой группе в целом, но вы можете изменить индивидуальную оценку члена группы.
Групповые тесты настраиваются так же, как групповые задания.
Включите SafeAssign. Вы можете использовать SafeAssign, чтобы проверить, нет ли в материалах учащихся плагиата. Вы можете включить отчет SafeAssign Originality Report в любое время, даже после того, как учащиеся приступили к отправке своих материалов, но отправленные материалы проверяются только при включенном SafeAssign.
Добавьте необязательное описание.Описание появляется вместе с заголовком теста на странице материалов курса. Вы можете попросить учащихся загрузить файлы до конца своих тестов. Например, вы можете попросить их цитировать вопросы для сочинения, включить лабораторные работы или подготовить контент перед тестом.
.