Тематические тесты по алгебре. 9 класс.
Тест 7
Итоговый тест за курс основной школы
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
3. Решите уравнение: .
1) 2) 3) 4)
4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.
Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?
1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т
5. Найдите значение выражения: .
1) — 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04
6. Вычислите .
1) 2) 3) 4)
7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .
1)
2) 3) 4)8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение .
1) 2)
11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?
1) -10 2) 3 3) -7 4) -3
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3
14. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решения системы уравнений
В ответе укажите значение суммы .
1) -1 2) 4 3) 18 4) 10
16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.
1) 0 2) -6 3) -5 4) -4
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
20. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.
1) 2 2) 3 3) 1 4) 4
Тест 7
Итоговый тест за курс основной школы
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
3. Решите уравнение: .
1) 2)
4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.
Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?
1) 9 2) 2 3) 3 4) 18
5. Найдите значение выражения: .
1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4
6. Вычислите .
1) 2) 3) 4)
7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .
1)
2) 3) 4)8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение .
1) 2)
11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?
1) 270 2) 162 3) 243 4) 81
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1
14. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решения системы уравнений
В ответе укажите значение суммы .
1) 8 2) 9 3) 2 4) 5
16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.
1) -5 2) 0 3) -4 4) -3
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .
1) 2)
20. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.
1) 0 2) 3 3) 1 4) 9
infourok.ru
Тест по алгебре (9 класс) на тему: Тематические тесты по алгебре 9 класса
Тест 1
Алгебраические уравнения
Вариант 1.
1. Решите уравнение .
1) 6,4 2) -11 3) 4,4 4) -5
2. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -0,25 2) корней нет 3) 0,25 4) 12
3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:
1) 1 2) -2 3) 3 4) 2
4. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
5. Найдите произведение корней уравнения: .
1) 0,5 2) 1 3) -0,5 4) 5
6. У какого уравнения сумма корней равна 4?
1) 2) 3) 4)
7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.
1) -1 2) 2 3) 1 4) 3
8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.
1) -4 2) 2 3) -2 4) -8
9. Определите количество решений системы уравнений
1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного
10. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений
и вычислите значение суммы хо + уо .
1) 4 2) 5 3) 8 4) 7
Тест 1
Алгебраические уравнения
Вариант 2
1. Решите уравнение: .
1) -4,1 2) 5,4 3) 4,1 4) -5,4
2. Найдите сумму корней уравнения:
1) -2,5 2) корней нет 3) 2,5 4) 2
3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:
1) -3 2) -1 3) 1 4) 2
4. Сколько корней имеет уравнение: ?
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
5. Найдите произведение корней уравнения: .
1) -3 2) 3 3) 6 4) -6
6. У какого уравнения сумма корней равна -2?
1) 2) 3) 4)
7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.
1) -1 2) 4 3) 1 4) 3
8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.
1) -9 2) 1 3) 9 4) 10
9. Определите количество решений системы уравнений
1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного
10. Найдите решение системы уравнений
и вычислите значение произведения .
1) -4 2) 2 3) 8 4) 4
Тест 1
Алгебраические уравнения
Вариант 3
1. Решите уравнение: .
1) 0,774 2) -0,774 3)1,374 4) -1,74
2. Найдите произведение корней уравнения:
1) 4,5 2) 5 3) -2,5 4) 2,5
3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:
1) 2; 2) -2; 3) -1 4) 6
4. Сколько корней имеет уравнение: ?
1) 2 2) 4 3) 1 4) ни одного
5. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -2,5; 2) 2 3) 0,5 4) 1,5.
6. Какое из уравнений имеет два различных корня?
1) 2) 3) 4)
7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.
1) 2 2) 4 3) 6 4) 8
8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.
1) -8 2) 16 3) 2 4) -16
9. Определите количество решений системы уравнений
1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного
10. Найдите решение системы уравнений
и вычислите значение частного .
1) 3 2) 2 3) 1 4) 4
Ответы:
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 4 | 2 | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 |
2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 1 |
3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 1 | 4 | 1 | 4 | 2 | 1 |
nsportal.ru
Тематические тесты по алгебре 9 класс
Тесты по темам «Квадратичная функция»,»Уравнения и неравенства с одной переменной»,»Уравнения и неравенства с двумя переменными»,»Прогрессии»,»Элементы комбинаторики»,»итоговый тест».
Просмотр содержимого документа
«Тематические тесты по алгебре 9 класс»
Тест 1
Повторение курса алгебры 7-8 классов
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Вычислить .
1) 0,4 2) 0,04 3) 0,02 4) 0,16
А3. Найдите произведение корней уравнения: .
1) -14 2) 7 3) -7 4) 4
А4. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -0,25 2) 0,25 3) корней нет 4) 12
А5. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А6. Найдите значение выражения:
1) 6 2) 9 3) 3 4) 2
А7. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1) 2) 3) 4)
А8. Выполните умножение .
1) 2) 3) 4)
А9. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции ?
1) -4 2) 5 3) 6 4) 7
А10. Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений?
1) Среднее арифметическое 2) Мода 3) Медиана 4) Размах
ЧАСТЬ В
В1. Вычислите .
В2. Решите уравнение . В ответе укажите .
Тест 1
Повторение курса алгебры 7-8 классов
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Вычислить .
1) 1 2) 0,02 3) 0,01 4) 0,1
А3. Найдите произведение корней уравнения: .
1) 70 2) -4 3) -70 4) -35
А4. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -2,5 2) 5 3) 2,5 4) -5
А5. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А6. Найдите значение выражения:
1) -144 2) -4 3) 3 4) –3
А7. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1) 2) 3) 4)
А8. Выполните умножение .
1) 2) 3) 4)
А9. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции ?
1) -2 2) 9 3) 8 4) 7
А10. Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений?
1) Среднее арифметическое 2) Мода 3) Медиана 4) Размах
ЧАСТЬ В
В1. Вычислите .
В2. Решите уравнение . В ответе укажите .
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 |
1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 512 | 5,25 |
2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 11,25 |
kopilkaurokov.ru
ГДЗ по алгебре за 9 класс тематические тесты ОГЭ Кузнецова Л.В., Минаева С.С.
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
gdz.ru
Учебно-методическое пособие по алгебре (9 класс) на тему: Тематические тесты по алгебре 9 класс
Тест 1
Неравенства и системы неравенств
Вариант 1
А1. Решите неравенство: .
1) 2) 3) 4)
А2. Решите неравенство: .
1) 2) 3) 4)
А3. Сколько целых решений имеет неравенство
1) 10 2) 11 3) 9 4) бесчисленное множество.
А4. Решите неравенство: .
1) 2) 3) 4)
А5. Даны множества: А = {1; 2; …; 20}, B = {18; 19;…; 30 }. Найдите .
1) {18; 19} 2) {1; 2; …; 30} 3) {19} 4) {18; 19; 20}
А6. Даны числовые промежутки А = (–2,4; 3), В =[–1;12). Сколько целых чисел содержит множество ?
1) 14 2) 15 3) 4 4) 3
А7. Определите, где множество записано в виде промежутка.
1) 2) 3) 4)
А8. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4)
А9. При каких значениях х выражение имеет смысл?
1) 2) 3) 4)
А10. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4)
Тест 1
Неравенства и системы неравенств
Вариант 2
А1. Решите неравенство: .
1) 2) 3) 4)
А2. Решите неравенство: .
1) 2) 3) 4)
А3. Сколько целых решений имеет неравенство
1) 9 2) 10 3) 11 4) бесчисленное множество.
А4. Решите неравенство: .
1) 2) 3) 4)
А5. Даны множества: А = {2; 4; 6; …; 24}, B = {18; 19;…; 36 }. Найдите .
1) {18; 24} 2) {18; 20; 22; 24} 3) {18; 19;…;24} 4) {2; 4; 6; …; 36}
А6. Даны числовые промежутки А = (–8; 0), В =[–2;4). Сколько целых чисел содержит множество ?
1) 14 2) 15 3) 13 4) 11
А7. Определите, где множество записано в виде промежутка.
1) 2) 3) 4)
А8. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4)
А9. При каких значениях х выражение имеет смысл?
1) 2) 3) 4)
А10. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4)
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1 |
2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 |
nsportal.ru
Тематические тесты по алгебре для 9 класса
Тест 6
Итоговое повторение
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
3. Решите уравнение: .
1) 2) 3) 4)
4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.
Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?
1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т
5. Найдите значение выражения: .
1) — 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04
6. Вычислите .
1) 2) 3) 4)
7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .
1) 2) 3) 4)
8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?
1) -10 2) 3 3) -7 4) -3
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3
14. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений
и вычислите значение произведения .
1) -1 2) 0 3) -2 4) -4
16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее число.
1) 0 2) -6 3) -5 4) -4
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
20. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.
1) 2 2) 3 3) 1 4) 4
Тест 6
Итоговое повторение
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
3. Решите уравнение: .
1) 2) 3) 4)
4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.
Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?
1) 9 2) 2 3) 3 4) 18
5. Найдите значение выражения: .
1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4
6. Вычислите .
1) 2) 3) 4)
7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .
1) 2) 3) 4)
8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?
1) 270 2) 162 3) 243 4) 81
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1
14. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений
и вычислите значение суммы хо + уо .
1) -1 2) 1 3) -3 4) -2
16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.
1) -5 2) 0 3) -4 4) -3
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
20. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.
1) 0 2) 3 3) 1 4) 9
Ответы:
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
3
4
1
1
2
3
3
4
2
3
2
1
3
2
4
4
2
4
1
1
2
Вариант
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1
4
3
1
2
4
2
3
2
1
4
1
2
2
2
3
1
1
4
3
1
4
2
3
Проверяемые в тесте 7.1 вопросы
Числа и вычисления
Арифметические действия с обыкновенными дробям
Арифметические действия с десятичными дробями.
Отношения. Пропорции.
Решение текстовых задач арифметическими приемами
Положительные и отрицательные числа.
Выражения и преобразования
Числовые подстановки в буквенные выражения. Вычисления по формулам.
Свойства степени с натуральным показателем, преобразование выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
Сложение, вычитание и умножение многочленов, формулы сокращенного умножения, преобразование целых выражений. Разложение многочленов на множители.
Действия с алгебраическими дробями.
Степень с целым показателем.
Последовательности и прогрессии.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение.
Квадратное уравнение.
Уравнения, приводимые к квадратным.
Системы уравнений.
Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
Квадратные неравенства с одной переменной.
Функции
Функция. Способы задания функций. Область определения и область значений функции.
Графики функций и их свойства.
Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы; чтение и интерпретация.
infourok.ru
ГДЗ по алгебре за 9 класс тематические тесты ОГЭ П.В. Чулков, Т.С. Струков
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
gdz.ru