Содержание

Имя прилагательное. Проверочный тест | Тест по русскому языку (3 класс) на тему:

3 класс     Имя прилагательное I вариант

А

1. Имя прилагательное обозначает:
           А)   действие предмета
           Б)   предмет
           В)  признак предмета
           Г)   указывает на предмет
2. Имя прилагательное в предложении является:
           А) сказуемым
           Б)  подлежащим
           В) второстепенным членом

3. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме единственного числа:
           А)  большой, уютная, светлые
           Б)   красная, смелый, солнечное
           В)  высокая, удобные, белая
           Г)   красивые, желтый, храбрая
4. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
           А)   круглое, тусклое, высокие
           Б)   ужасный, большая, весенние
           В)   голодные, душистые, солнечные
           Г)  большая, тусклые, зеленые

5. Укажите строчку, где все прилагательные женского рода:
           А)  известная, летучая, пестрая
           Б)  душистый, красное, бойкая
           В)  дружный, субботний, желтая
           Г)  теплое, топленое, земляная   
6. Укажите строчку, где все прилагательные стоят в мужском роде:
           А)  осторожная, запасливый,  снеговое
           Б)  веселая, пугливое, густой
           В)  ловкая, жадный, огромное
           Г)   хищный, хитрый, красный

7. Посчитайте количество прилагательных в тексте:
На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает яркие лучи. Небо над землей стоит чистое и высокое.
          А) 6
          Б) 3
          В) 5
          Г) 4

Б

8. Укажите имя прилагательное среднего рода в форме предложного падежа:
          А)  в безбрежном море
          Б)   под новый год
          В)  с каждым днем
          Г)  с резиновым хвостом

9. Укажите имя прилагательное мужского рода в форме дательного падежа:
            А)  с верным другом
            Б)  до ближнего села
            В)  к доброй бабушке
            Г)  к небольшому городу
10. Укажите имя прилагательное среднего рода в форме родительного падежа:
            А)  у лазурного моря
            Б)  в нежном тумане
            В)  на голой вершине
            Г)  у старого пня

11. Укажите имя прилагательное в переносном значении:
            А) дальняя дорога
            Б) верный товарищ
            В) высокий сугроб
            Г) железный характер

12. Укажите имя прилагательное в прямом значении:
            А)  горячее сердце
            Б)  золотое сердце
            В)  ласковое солнышко
            Г)  домашнее задание

13. Вставитьте пропущенные буквы в соответствующем порядке:
з…лёные, ж…лтые, л…сная, х…рошая
            А)  е, ё, е, о
            Б)  и, о, е, а
            В)  е, ё, и, а
            Г)  и, о, и, о 

В

14. Укажите строку, в которой все прилагательные стоят в форме дательного падежа:
            А)  солнечный свет, в зимнем лесу
            Б)  ночная бабочка, к холодному ветру
            В)  к дождливому лету, к сильному шторму
            Г)  от большого снега, хорошее настроение

15. Укажите правильную последовательность в перечислении прилагательных по падежам:
На ближней улице, с чудесным запахом, к душистой черёмухе, на зимнюю одежду
            А)  В.п., Р.п., Д.п., В.п.
            Б)  Д.п., В.п., И.п., П.п.
            В)  Т.п., П.п.,В.п., Д.п.
            Г)  П.п., Т.п., Д.п., В.п      
16.  Укажите строчку, в которой указано правильное перечисление по родам имен прилагательных:
На зимнюю одежду, от рыхлого снега, широким поясом, в большом доме
          А)  женский род, мужской род, мужской род, мужской род
          Б)  средний род, женский род, средний род, женский род
          В)  мужской род, средний род, женский род, мужской род
          Г)  женский род, мужской род, женский род, средний род

17. Укажите строчку, где правильно указано перечисление окончаний имен прилагательных:
По узк.. тропинке, на детск… площадке, из овощн…  магазина, за ближн… селом
          А)  -им, -их, — ой, — ими
          Б)  -ой, -ой, -ого, — им
          В)  -ой, -ого, -ой,  -ого
          Д)  -ой, — ой, — ого, — ым

18. Подберите синонимы к прилагательным:
          А) сырой                          1) древний
          Б) ароматный                      2) мокрый
          В) старый                         3) мощный
          Г) могучий                        4) душистый       
19. Подберите  антонимы к прилагательным:
           А) веселый                    1)  громкий
           Б) тихий                         2)  робкий
           В) смелый                      3)  тяжёлый
           Г) легкий                       4)  грустный
                                

3 класс     Имя прилагательное I I вариант

А

1. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
           А)   кто? что?
           Б)   какой? какая? какое?
           В)  кого? чего?
           Г)   что делает? что сделает?
2. Имя прилагательное в предложении является:
           А) второстепенным членом
           Б)  подлежащим
           В) сказуемым

3. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме единственного числа:
          А)  круглые, тусклое, высокое
          Б)  весенняя, большие, ужасный
          В)  глубокая, богатый, ужасные
          Г)  голодная, душистое, солнечный
4. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
          А)  красивое, желтая, храбрый
          Б)  высокие, удобный, белое
          В) большие, уютные, светлые
          Г)  голодная, душистый, солнечное

5. Укажите строчку, где все прилагательные женского рода:
          А)  теплый, пестрое, мудрые
          Б)  известный, летучий, пестрая
          В)  душистая, красная, сладкий
          Г)  дружная, субботняя, желтая
6. Укажите строчку, где все прилагательные стоят в мужском роде:
          А)  веселый, пугливый, густой
          Б) осторожный, запасливая, огромная
          В) жадная, хищная, пугливое
          Г) ловкий, жадный, дорогое
7. Посчитайте количество прилагательных в тексте:
20. Подсчитать количество прилагательных в тексте:
Игривый, шаловливый, болтливый, говорливый, в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.
           А)  4
           Б)  6
           В)  5
           Г)  3

Б

8. Укажите имя прилагательное среднего рода в форме предложного падежа:
          А)   к глубокому морю
          Б)   в осенний день
          В)  в чистом озере
          Г)  по хрупкому льду 

9. Укажите имя прилагательное мужского рода в форме винительного падежа:
          А)  в безбрежном океане
          Б)  под новый год
          В)  с каждым днем
          Г) с резиновым хвостом
10. Укажите имя прилагательное среднего рода в форме родительного падежа:
          А)  с верным другом
          Б)  до ближнего села
          В)  к небольшому городу
          Г)  в осенний день

11. Укажите имя прилагательное в переносном значении:
          А)  сонные березки
          Б)  серебряная посуда
          В)  золотая монета
          Г)  веселый ребенок

12. Укажите имя прилагательное в прямом значении:
          А)  веселая зима
          Б)  тяжелое чувство   
          В) холодное сердце
          Г) тяжелая ноша

13. Вставитьте пропущенные буквы в соответствующем порядке:
с…леный, в…селая, б…льшая, т…желая
          А)  а, и, о, и
          Б)  о, е, о, я 
          В) о, и , а, и
          Г)  а, е, а, я
                                                                             В

14. Укажите строку, в которой все прилагательные стоят в форме винительного падежа:
          А)  по узкой тропинке, к быстрому решению
          Б)  на детской площадке, в огромном доме
          В)  из овощного магазина, без  тяжелого груза
          Г)  в дальнюю дорогу, интересную книгу
15. Укажите правильную последовательность в перечислении прилагательных по падежам:
По проселочной дороге, из интересной книги, перед быстрым ручьем, до высокого неба
         А) В.п., Р.п., Д.п., Р.п.
         Б) Д.п., В.п., П.п., Д.п.
         В)  Д.п., Р.п., Т.п., Р.п.
         Г) Т.п., Д.п., Т.п., Р.п.
16.  Укажите строчку, в которой указано правильное перечисление по родам имен прилагательных:
Из лесной сторожки, о чистом воздухе, с душистой сиренью, о раннем утре
         А) женский род, мужской род, женский род, средний род
         Б) женский род, мужской род, средний род, средний род
         В) мужской род, средний род, средний род, женский род
         Г) средний род, женский род, мужской род, средний род
17. Укажите строчку, где правильно указано перечисление окончаний имен прилагательных:
С хрипл… голосом, от жалобн… крика, из вечерн… песни, в колюч… щетине
          А)  — ым, — ого, -ей, — ей
          Б)   -ой, — ой, — ей, — ей
          В)  — ым, -ого, — его, — его
          Г)  — ому, — ых, — ой, — ой
18. Подберите синонимы к прилагательным:
          А) трусливый            1)  смелый
          Б)  храбрый               2)  робкий 
          В)  ненастная            3)  печальный
          Г)  грустный             4)  дождливая
19. Подберите  антонимы к прилагательным:
         А)   чистый               1)  близкий
         Б)    далекий             2)  низкий
         В)   высокий              3)  грязный
         Г)   быстрый              4)  медленный

                                       

3 класс     Имя прилагательное I I I вариант

А

1. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
           А)   кто? что?
           Б)   какой? какая? какое?
           В)  кого? чего?
           Г)   что делает? что сделает?

2. Имя прилагательное в предложении является:
           А) второстепенным членом
           Б)  подлежащим
           В) сказуемым

3. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме единственного числа:
          А)  круглые, тусклое, высокое
          Б)  весенняя, большие, ужасный
          В)  голодная, душистое, солнечный

4. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
          А)  красивое, желтая, храбрый
          Б)  высокие, удобный, белое
          В) большие, уютные, светлые
          

5. Укажите строчку, где все прилагательные женского рода:
          А)  теплый, пестрое, мудрые
          Б)  известный, летучий, пестрая
          В)  дружная, субботняя, желтая

6. Укажите строчку, где все прилагательные стоят в мужском роде:
          А)  веселый, пугливый, густой
          Б) осторожный, запасливая, огромная
          В) жадная, хищная, пугливое

7. Посчитайте количество прилагательных в тексте:
20. Подсчитать количество прилагательных в тексте:
Игривый, шаловливый, болтливый, говорливый, в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.
           А)  4
           Б)  6
           В)  5

Б

8. Укажите имя прилагательное среднего рода в форме предложного падежа:
          А)   к глубокому морю
          Б)   в осенний день
          В)  в чистом озере

9. Укажите имя прилагательное среднего рода в форме родительного падежа:
          А)  с верным другом
          Б)  до ближнего села
          В)  к небольшому городу

11. Укажите имя прилагательное в переносном значении:
          А)  сонные березки
          Б)  серебряная посуда
          В)  золотая монета

13. Вставитьте пропущенные буквы в соответствующем порядке:
с…леный, в…селая, б…льшая.

          А)  а, и, о
          Б)  о, е, о 
          В) о, и , а
                                                                             В

14. Укажите строку, в которой все прилагательные стоят в форме винительного падежа:
          А)  по узкой тропинке, к быстрому решению
          Б)  в дальнюю дорогу, интересную книгу

15. Укажите правильную последовательность в перечислении прилагательных по падежам:
По проселочной дороге, из интересной книги, перед быстрым ручьем
         А) В.п., Р.п., Д.п.
         Б) Д.п., В.п., П.п., Д.п.
         В) Д.п., Р.п., Т.п.

16.  Укажите строчку, в которой указано правильное перечисление по родам имен прилагательных:
Из лесной сторожки, о чистом воздухе, с душистой сиренью.
         А) женский род, мужской род, женский род
         Б) женский род, мужской род, средний род
         В) мужской род, средний род, средний род
        

17. Укажите строчку, где правильно указано перечисление окончаний имен прилагательных:
С хрипл… голосом, от жалобн… крика, из вечерн… песни

          А)  — ым, — ого, -ей 
          Б)   -ой, — ой, — ей 
          В)  — ым, -ого, — его 
          

18. Подберите синонимы к прилагательным:
          А)  храбрый                1)  смелый
          Б) грустный                2)   дождливая
          В)  ненастная              3)  печальный
          
19. Подберите  антонимы к прилагательным:
         А)   чистый               1)  близкий
         Б)    далекий             2)  низкий
         В)   высокий              3)  грязный

Тест по русскому языку по теме «Имя прилагательное» (3 класс)

Тест по русскому языку. 3класс.

Тема «Имя прилагательное».

1.Укажи правильное высказывание;

Имя прилагательное – это…

А) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? или Что?

Б) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

В) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делает? Что сделает?

2. Выбери слова, которые являются именами прилагательными:

А)беленький Б)уснул В)морская Г)облака Д)синева Е)кулак Ж)огромная З)синеет И)прекрасный К)синее Л)капелька М)пушистый

3. Укажи имена прилагательные мужского рода:

А) пушистая Б)зимняя В)громкий Г)свежее Д)большой Е)молодой Ж)жалкий З)дальняя И)зеленое

4. Укажи имена прилагательные среднего рода:

А)мягкий Б)веселая В)ранняя Г)спелое Д)свежая Е)молодой Ж)редкая З)дальнее И)зеленая

5. Укажи имена прилагательные женского рода:

А)новая Б)красное В)хорошая Г)чужой Д)синяя Е)глубокий Ж)простое З)яркая И)холодный

6. Укажи имена прилагательные во множественном числе

А)тонкий Б)веселые В)зимний Г)зеленые Д)детские Е)широкое Ж)глубокий З)яркие И)праздничное

7. Укажи подходящее окончание к прилагательному каждой строчки

Спел… колосья А)-ое Б)-ая В)-ые Г)-ый

Гусин… перо А)-ые Б)-ый В)-ая Г)-ое

Красн… мак А)-ые Б)-ый В)-ая Г)-ое

Красив… тюль А)-ые Б)-ый В)-ая Г)-ое

8. Укажи сочетания слов, в которых допущена ошибка:

А) громкий голос Б)темные улица В)утренняя роса

Г)верные друзья Д)зеленая липа Е)холодные вечер

Ж)теплое лето З)веселый клоун И)уютный дом

9. Выбери синоним к прилагательному ласковый:

А)маленький Б)добрый В)нежный Г)отзывчивый

10. Выбери антоним к прилагательному глубокий:

А)большой Б)тихий В)мелкий Г)высокий

11. В каком предложении нет имен прилагательных?

А)Летит над речкой стриж.

Б)Светлыми звездами украшено небо.

В)С неба глядело ласковое солнышко.

Тест: Имя прилагательное — Русский язык 3 класс

Имя прилагательное

итоговый тест по теме «Имя прилагательное»

Русский язык 3 класс | ID: 1024 | Дата: 15.1.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

Тест “Имя прилагательное” для 3 класса с ответами: проверочная работа по теме

Сложность: новичок.Последний раз тест пройден 7 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

  1. Вопрос 1 из 12

    Определите род имени прилагательного: душистое сено.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Род имен прилагательных проще всего определить по существительному, к которому это прилагательное относится. Сено — средний род. Душистое — средний род. Отвечает на вопрос «Какое?» Также на родовую принадлежность прилагательного «душистое» указывает окончание «-ое»
      в полной форме, И. п., ед. ч.
    • Вы и еще 90% ответили правильно
    • 90% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросПодсказка 50/50Ответить
  2. Вопрос 2 из 12

    Определите род имени прилагательного: утренняя роса.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Роса — существительное женского рода. Связанное с ним прилагательное «утренняя» также относится к женскому роду. Отвечает на вопрос «Какая?» На женский род прилагательного «утренняя» указывает и окончание «-яя» в полной форме, И. п., ед. ч.
    • Вы и еще 98% ответили правильно
    • 98% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  3. Вопрос 3 из 12

    Определите род имени прилагательного: ясное небо.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Существительное и связанное с ним прилагательное употребляются в одном роде. Небо — существительное среднего рода, ясное — прилагательное среднего рода. Отвечает на вопрос «Какое?» На принадлежность прилагательного к среднему роду указывает окончание «-ое» в полной форме, И. п., ед. ч.
    • Вы и еще 96% ответили правильно
    • 96% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  4. Вопрос 4 из 12

    Определите род имени прилагательного: летняя гроза.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В словосочетании существительное требует согласования в роде, числе и падеже связанного с ним прилагательного. Гроза — существительное женского рода. Зависимое от него прилагательное
      «летняя» также относится к женскому роду. Отвечает на вопрос «Какая?» На родовую принадлежность указывает и окончание «-яя»
      в полной форме, И. п., ед. ч.
    • Вы и еще 100% ответили правильно
    • 100% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  5. Вопрос 5 из 12

    Определите род имени прилагательного: чуткий камыш.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Род существительного и зависимого от него прилагательного совпадает. Камыш — существительное мужского рода. Чуткий — прилагательное мужского рода. Отвечает на вопрос «Какой?» На принадлежность прилагательного к мужскому роду указывает и окончание «-ий»
      в полной форме, И. п., ед. ч.
    • Вы и еще 91% ответили правильно
    • 91% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  6. Вопрос 6 из 12

    Определите род имени прилагательного: поздняя осень.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Осень — существительное женского рода. Оно управляет родом зависимого прилагательного. Поздняя — прилагательное женского рода. Отвечает на вопрос «Какая?» В начальной форме, И. п. и ед. ч. имеет окончание «-яя».
    • Вы и еще 97% ответили правильно
    • 97% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  7. Вопрос 7 из 12

    Определите число имени прилагательного: пушистым котом.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Прилагательные единственного числа называют признак одного предмета или лица. Согласуются с существительными в форме единственного числа. Пушистым — прилагательное в форме единственного числа. Согласуется с существительным «котом» (единственное число).
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  8. Вопрос 8 из 12

    Определите число имени прилагательного: белый иней.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Иней — существительное в форме единственного числа. Оно требует согласования в числе зависимого прилагательного «белый». Прилагательное «белый» употреблено в единственном числе и называет признак одного предмета.
    • Вы и еще 88% ответили правильно
    • 88% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  9. Вопрос 9 из 12

    Определите число имени прилагательного: тонких веточках.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Веточках — существительное в форме множественного числа. Связанное с ним прилагательное «тонких» также употреблено во множественном числе. Оно называет признак нескольких предметов.
    • Вы и еще 89% ответили правильно
    • 89% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  10. Вопрос 10 из 12

    Определите падеж имени прилагательного: пушистым снегом.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Существительное и связанное с ним прилагательное употребляются в одном падеже. Снегом — существительное в форме творительного падежа (окончание -ом). Пушистым — прилагательное в форме творительного падежа, ед. ч., окончание «-ым».
    • Вы и еще 83% ответили правильно
    • 83% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  11. Вопрос 11 из 12

    Определите падеж имени прилагательного: в тёмном ельнике.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Ельнике — существительное в форме предложного падежа. На это указывает окончание «-е» и предлог «в». Связанное с ним прилагательное употребляется в том же падеже. На принадлежность прилагательного «тёмном» к предложному падежу указывает и окончание «-ом»
      (единственное число).
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  12. Вопрос 12 из 12

    Определите падеж имени прилагательного: нет нового ученика.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Ученика — существительное в форме родительного падежа. На это указывает окончание «-а». Связанное с ним прилагательное употребляется в том же падеже. Нового — прилагательное в форме родительного падежа. В форме ед. ч. имеет окончание «-ого».
    • Вы и еще 82% ответили правильно
    • 82% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Татьяна Нагурная

    12/12

  • Оксана Бойко

    12/12

  • Никита Дмитриев

    12/12

  • Елена Кутляева

    12/12

  • Елена Богданова

    12/12

  • Нафис Ситдиков

    11/12

  • Сергей Ефремов

    11/12

  • Ksen Avdeeva

    11/12

  • Данила Салин

    12/12

  • Глеб Михайлов

    12/12

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Тест «Имя прилагательное» (3 класс) создан для школьников младшего возраста, с целью закрепления и обобщения полученных в классе знаний. Проверочная работа по данной теме поможет выявить пробелы и своевременно поработать над ошибками.

Тест по теме «Имя прилагательное» (3 класс) с ответами станет отличным вариантом для проверки и систематизации школьных знаний.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.5. Всего получено оценок: 702.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по русскому языку Имя прилагательное 3 класс

Тест по русскому языку Имя прилагательное 3 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.

1 вариант

1. Имя прилагательное обозначает:

1) действие предмета
2) предмет
3) количество предметов
4) признак предмета

2. Укажи имя прилагательное в начальной форме.

1) синий
2) синяя
3) синее
4) синие

3. Укажи сложное имя прилагательное.

1) тёмно-красный
2) зеленоватый
3) фиолетовый
4) цветастый

4. Как определяется род имени прилагательного?

1) род прилагательных не определяется
2) прилагательные по родам не изменяются
3) по роду имени существительного, с которым оно связано
4) по окончанию имени прилагательного

5. Укажи словосочетание с именем прилагательным мужского рода.

1) снежные поля
2) сладкий чай
3) зимняя дорога
4) рыжее облако

6. Укажи словосочетание с именем прилагательным во множественном числе.

1) пологий берег
2) зелёное поле
3) светлая комната
4) любимые лакомства

7. Укажи словосочетание с именем прилагательным в творительном падеже.

1) знакомой дорогой
2) верное решение
3) умному ребёнку
4) на белом снегу

8. Соедини стрелкой каждое имя прилагательное с соответствующими грамматическими признаками.

1) резкого (звука)
2) (о) крепкой (дружбе)
3) яркими (звездами)

а) предложный падеж, женский род, единственное число
б) творительный падеж, множественное число
в) родительный падеж, мужской род, единственное число

9. Замени выделенные слова именами прилагатель­ными и запиши их.

Платье из шёлка — __________ платье,
долька апельсина — __________ долька,
ящик для почты — __________ ящик.

10. Замени имена прилагательные близкими по зна­чению и запиши их.

Ясное небо — __________ небо,
ясный ответ — __________ ответ,
мягкий человек — __________ человек,
мягкий хлеб — __________ хлеб.

2 вариант

1. Имя прилагательное обозначает:

1) количество предметов
2) признак предмета
3) предмет
4) действие предмета

2. Укажи имя прилагательное в начальной форме.

1) добрая
2) добрые
3) доброе
4) добрый

3. Укажи сложное имя прилагательное.

1) красноватый
2) аккуратный
3) бело-синий
4) замысловатый

4. Как определяется род имени прилагательного?

1) по окончанию имени прилагательного
2) по роду имени существительного, с которым оно связано
3) род прилагательных не определяется
4) прилагательные по родам не изменяются

5. Укажи словосочетание с именем прилагательным среднего рода.

1) снежный лес
2) сладкое печенье
3) долгая дорога
4) рыжая кошка

6. Укажи словосочетание с именем прилагательным в единственном числе.

1) родная сторона
2) зеленые листья
3) свежие булки
4) железные прутья

7. Укажи словосочетание с именем прилагательным в родительном падеже.

1) в дальнюю дорогу
2) для старого друга
3) на свет лом окне
4) весёлый праздник

8. Соедини стрелкой каждое имя прилагательное с соответствующими грамматическими признаками.

1) пушистую (кошку)
2) (на) узком (пальто)
3) багажными (вагонами)

а) предложный падеж, средний род, единственное число
б) творительный падеж, множественное число
в) винительный падеж, женский род, единственное число

9. Замени выделенные слова именами прилагатель­ными и запиши их.

Сок вишни — __________ сок,
растение в теплице — __________ растение,
гайка из стали — __________ гайка.

10. Замени имена прилагательные близкими по зна­чению и запиши их.

Худое ведро — __________ ведро,
худая слава — __________ слава,
свежий хлеб — __________ хлеб,
свежая газета — __________ газета.

Ответы на тест по русскому языку Имя прилагательное 3 класс
1 вариант
1-4
2-1
3-1
4-3
5-2
6-4
7-1
8. 1в 2а 3б
9.
шёлковое
апельсиновое
почтовый
10.
чистое
понятный
добрый
свежий
2 вариант
1-2
2-4
3-3
4-2
5-2
6-1
7-2
8. 1в 2а 3б
9.
вишневый
тепличное
стальная
10.
дырявое
плохая
мягкий
сегодняшняя

Тест по теме: «Имя прилагательное, имя существительное»

Тест по теме: «Имя прилагательное, имя существительное. Склонение имен прилагательных единственного и множественного числа. Правописание падежных окончаний имен прилагательных».

  1. Как изменяется имя прилагательное?

а) по родам и падежам

б) по падежам

в) по родам, числам, падежам

  1. Как определить падеж прилагательных?

а) по окончанию прилагательных

б) по вопросу от существительного к прилагательному

в) по падежу существительного, с которым связано прилагательное

3.Отметь верные утверждения.

а) Имена прилагательные изменяются по родам и числам

б) Имя прилагательное в предложении является второстепенным членом предложения

в) Имя прилагательное во множественном числе по родам не изменяется

г) Род имен прилагательных зависит от глагола

  1. слова на три группы (м.р., ж.р., ср.р.)

Смешной, грустная, большое, неживое, громкий, спокойная, прямая, горячее, огромный.

М.р, ж.р., ср.р

  1. Укажи предложения, в которых имена прилагательные употребляются в форме женского рода единственного числа дательного падежа

а) Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

б) Девочка с большой радостью согласилась.

в) Долгим был путь к замечательной стране.

г) Там Дюймовочка поселилась в чашечке крупного цветка.

д) Девочка познакомилась с эльфом и стала прекрасной королевой эльфов

  1. Укажи предложения, в которых имена прилагательные употребляются в форме множественного числа предложного падежа

а) В разные страны полетели приглашения на свадьбу.

б) И вот для счастливых принца и принцессы настал долгожданный день.

в) Из далеких стран съехались короли и королевы.

г) Гости приехали в золоченных каретах.

д) А некоторые явились на огромных слонах.

  1. Отметь имя прилагательное с окончанием –ом.

а) на низк… потолке

б) близк… другом

в) горяч… сердцем

г) больш… бассейном

  1. Отметь строки, в которых неверно написаны окончания имен прилагательных.

а) Летнем утром, в зимним пальто, осеннем днем.

б) Вечерние новости, домашнее задание, домашнее животное.

в) Ранний осенью, зимней денек, домашнее животные.

10. Имена прилагательные отвечают на вопросы…

1) кто? что?

2) какой? какая? какое? какие?

3) что делает? что сделает?

11. Как изменяется имя существительное?

1) По родам.

2) По числам.

3) По падежам.

12. В каком падеже у имен прилагательных окон­чания -ого (его)?

1) В родительном падеже.

2) В дательном падеже.

3) В творительном падеже.

4) В предложном падеже.

13. Какая буква пропущена в окончании имен прилагательных в словосочетаниях: спорю с син…й волной, оказался за соседн…й деревней?

1)-и 2)-е

14. Имена существительные изменяются:

1) по числам и падежам

2) по числам, родам, падежам

3) по родам и числам

15. Укажи существительное с окончанием «е»:

15.

1) на столик… 5) сиял от радост…

2) выступал на площад… 6) говорил о мыш…

3) у широкой Волг… 7) веселился на опушк…

4) по знакомой лестниц… 8) ветка ел…

16. Имя существительное — это…

1) часть речи;

2) часть предложения;

3)слово.

17. Найди ошибку.

М. р. — скрипач, аккордеон, метель.

Ж. р. — земляника, зеркало, жизнь.

Ср. р. — Геннадий, желание, подземелье.

18. Посчитай, сколько среди перечисленных слов имен существительных третьего склонения: респуб­лика, жизнь, велосипед, якорь, поверхность, китель, шинель, ягода, любовь, нежность.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 5 6) 6

19. В каком падеже стоят имена существительные в словосочетаниях: пять килограммов мандаринов, апельсинов, помидоров; много сапог, носков, колготок?

1) В именительном.

2) В родительном.

3) В дательном.

4) В винительном

20. Укажи падеж имен существительных в слово­сочетаниях: читать о богатырях, сообщить в пись­мах, растаял на ладонях, ездят на трамваях.

1) Родительный падеж.

2) Винительный падеж.

3) Предложный падеж.

21. Чтобы правильно написать безударное па­дежное окончание имени

существительного, надо определить его…

1) число;

2) падеж;

3) род.

4) склонение и по соотношению склонения и паде­жа узнать окончание.

22. В какой строке у всех недописанных слов окончание -е?

1) мечтать о встреч…, грущу в одиночеств…, удар шпаг…

2) лежит на камн…, растет у дорог…, отражается в капельк…

3) принадлежит природ…, забываем в поход…, ве­селиться на праздник…

6. В какой строке у всех недописанных слов окончание -и?

1) хранить в памят…, любовь к Отчизн…, родился в рубашк…

2) воспоминание о юност…, нет мудрост…, цветет среди осен…

3)не выпало ни капл… дождя, вижу в ребенк…, скажи королев…

23. Выбери слова с буквой и в окончании.

1) сохранить для жизн…

2) мелькнула в воздух…

3) видна на небосклон…

4) улетает с ладон…

5) звучит в космос…

6) желаю удач…

7) плачет от радост…

8) стоять на горк…

24. Вставьте окончания:

от давн.. встреч;

в соседн.. подъезды;

о давн.. спорах;

около соседн.. веток;

в живуч.. организмах;

на бескрайн.. равнинах;

о настоящ.. друзьях;

с блестящ.. капельками.

25.Имя прилагательные, какого рода не имеют окончания –ой?

а) мужского рода

б)женского рода

в) среднего рода

Тест по русскому языку. 3 класс. Тема «Имя прилагательное»

Тест по русскому языку 3 класс.

Тема «Имя прилагательное»

Цель: проверка знаний по теме «Имя прилагательное».

Вопрос № 1

Имя прилагательное обозначает

а) действие предмета

б) предмет

в) признак предмета

Вопрос № 2

На какие вопросы отвечают имена прилагательные

а) что делает? что делают?

б) кто? что?

в) какой? какая? какие?

Вопрос № 3

Имя прилагательное в предложении является

а) второстепенным членом предложения

б) подлежащим

в) сказуемым

Вопрос № 4

Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме единственного числа:

а) низкая, здоровые, светлая

б) умная, добрый, яркое

в) синий, вкусная, чудесные

Вопрос № 5

Укажите строчку. в которой все слова – имена прилагательные

а) красивый, радость, пришел

б) поет, цветок, красный

в) веселый, большой, умный

г) волшебный, синий, дом

Вопрос № 6

В каждой паре слов подчеркните прилагательное

а) утро – утренний

б) ягода – ягодный

в) зимний – зима

г) капустный – капуста

Вопрос № 7

Как изменяется имя прилагательное

а) по числам

б) по родам

в) по родам, числам и падежам

г) по падежам

Вопрос № 8

Род, число, падеж имени прилагательного, зависит от какой части речи?

а) существительного

б) глагола

в) местоимения

Вопрос № 9

Найди в тексте имена прилагательные, подчеркни их волнистой линией.

Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только не увидишь! Высокие сосны развесили иглистые вершины. Елочки выгибают колючие ветки. Красуется кудрявая березка с душистыми листочками.

Вопрос № 10

Соедини пары прилагательных, близких по значению

пасмурный печальный

радостный твердый

тяжелый (путь) хмурый

грустный веселый

жесткий смелый

отважный трудный

11 классных игр для обучения детей прилагательным

Традиционное обучение языку часто фокусируется на повторении и заучивании наизусть, но дети хотят учиться на опыте и вовлечении. Узнайте, как сделать обучение увлекательным с помощью этих увлекательных и простых языковых игр на основе прилагательных.

1. Представьтесь

Хорошая игра для начала учебного года. Учитель может сначала пойти, а затем попросить учеников сделать то же самое. Стоя в передней части класса, ученики знакомятся с классом, описывая свои качества, например: «Я любопытный, веселый и высокий.”

2. Соответствие прилагательного

Создайте колоду карт с разными прилагательными, написанными на каждой карте. Вам также понадобятся изображения (картинки из журналов, туристические буклеты и т. Д.), Которые можно описать прилагательными. Вот как работает игра:

  • Каждый игрок выбирает изображение.
  • Раздайте по четыре карты каждому игроку.
  • Если игрок может описать изображение всеми четырьмя картами, он выигрывает. Если нет, то сбросьте карту и выберите новую карту из стопки.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не будет найден победитель.

3. Раскрытие существительного

Разделите класс на две или более команд, затем напишите на доске существительное или покажите его в виде изображения. У команд есть минута, чтобы записать как можно больше прилагательных. Команды получают балл за каждое подходящее прилагательное. Быстрая веселая игра, которая нравится студентам!

4. Покажи и расскажи

Ученики приносят предметы из дома и описывают их перед классом. Учитель записывает все различные прилагательные, которые ученик использует для описания объекта.Позже они могут быть вывешены в классе, или учитель может задать в классе вопрос о том, какие прилагательные использовались после каждой презентации.

5. Описание дня

Например, покажи и расскажи, пусть ученики встают перед классом и используют прилагательные, чтобы описать свой день. Ведите их с подсказками вроде:

  • Опишите свое утро на данный момент.
  • Опишите, что вы ели на обед.
  • Расскажите о своем классе математики.

Постарайтесь научить студентов высказывать описательные мнения.После этого проведите в классе викторину по аспектам сказки. «Какие прилагательные использовала Рэйчел, чтобы описать урок математики?» пр.

6. Загадка с прилагательными

Это забавная игра, в которой учащиеся проверяют творческие способности и понимание с помощью прилагательных. Попросите учащихся придумать загадки «Кто я?», Используя прилагательные для описания животных, людей, транспортных средств и других существительных. Предложите им прочитать загадки всему классу (или в небольших группах) и посмотреть, кто сможет разгадать загадку.

7. Обращение прилагательных к любимым рассказам

Есть несколько способов сделать эту забавную игру, в которую можно играть в группе или в спокойное время.Учителя могут распечатать образцы из любимых рассказов учеников или написать их на доске. Предложите студентам прочитать рассказ, обводя прилагательные кружками. Лучшее в этом упражнении — его универсальность, легко вписывающаяся в любой план урока.

8. Лаки-дип

Учитель кладет в сумку разные предметы. Студентам предлагается подойти и пощупать один из предметов, описав, на что он похож. Остальная часть класса пытается угадать, что это за объект, на основе использованных прилагательных.

9. Рыбалка для прилагательных

Эта игра требует небольшой подготовки, но доставляет много часов удовольствия и может быть повторно использована для других групп слов, таких как существительные и глаголы. Вам понадобится колода карточек, несколько магнитов и удочка. Вот как играть:

  • Напишите на каждой карточке существительное, прилагательное или глагол. Слова должны быть легко читаемыми с близкого расстояния.
  • Прикрепите скрепки к каждой карточке.
  • Прикрепите еще один магнитный зажим к детской удочке.
  • Карты разброса лежат на полу лицевой стороной вверх.

Предложите студентам «выудить» прилагательные из кучи, по очереди управляя удочкой. Им нужно будет различать прилагательные и не прилагательные, прежде чем они смогут выудить одно. Как только они правильно выловят прилагательное, вы также можете попросить их назвать объект, который можно было бы описать с помощью этого слова.

10. Описание вашего партнера

Разделите студентов на пары и попросите их описать друг друга.Это может быть отличным упражнением, а также отличным занятием для обучения детей позитивному социальному взаимодействию, сосредоточения внимания на положительных сторонах их одноклассников и развития сочувствия и чувствительности друг к другу.

11. Описание людей

Из коллекции журнала попросите студентов использовать прилагательные при описании различных людей на страницах. Попробуйте разнообразить журналы и предметы. Вы также можете отойти от людей к вещам (машинам, лодкам и т. Д.).

Поддержание активности студентов

Обучающие игры эффективны, потому что часто учащиеся даже не осознают, что они учатся, во время игры.Многие из них также универсальны и могут быть изменены или перепрофилированы для использования в других предметных областях. С помощью подобных игр вы можете создать для учащихся интересную среду обучения, которая поможет им в кратчайшие сроки уловить разницу между прилагательными и другими словами.

Что такое описательное прилагательное? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока

Описательные прилагательные

Описательные прилагательные являются наиболее часто используемым типом прилагательных и добавляют значение существительному или местоимению, описывая его качества.В английском языке существуют тысячи описательных прилагательных, поэтому придумать одно несложно. Они могут определить размер предмета, его вкус, запах и многое другое. Вот некоторые прилагательные, описывающие размер:

  • Огромный
  • Миниатюра
  • Маленькая
  • Пухлый

Прилагательные, описывающие текстуру, включают:

Некоторые прилагательные, которые следует использовать при описании запаха:

  • Гнилостный
  • Ароматный
  • Едкий
  • Сладкий

При описании звука можно использовать прилагательные:

  • Гром
  • Слабый
  • Без глушителя
  • пронзительный

Прилагательные, описывающие внешний вид, включают:

  • Потрясающий
  • Мускулистый
  • Привлекательный
  • Ужас

И, наконец, некоторые прилагательные, описывающие характер:

  • Забавный
  • Надежный
  • Смелый
  • Нечестный

Слова для описания кого-то

Одним из распространенных способов использования прилагательных является описание людей или животных с целью их дальнейшей идентификации для читателя или слушателя.Эти прилагательные могут описывать размер, личность или внешний вид. Вот несколько примеров:

  • Огромная собака
  • Высокая женщина
  • Отважные пожарные
  • Надоедливый одноклассник
  • Интеллектуальный динамик
  • Игривый котенок

Теперь давайте создадим одно или два предложения, используя эти прилагательные:

  • У меня есть надоедливый одноклассник , сидящий рядом со мной в этом семестре.
  • У Кендры дома игривых котят , которых она взяла из приюта.
Прилагательное игривый можно использовать для описания котенка.

Вот описание главного героя из рассказа Эдгара Аллена По «Беренис». Обратите внимание на влияние прилагательных, которые он использует:

«». Лоб был высоким, очень бледным и необычайно спокойным; и некогда причудливые волосы частично спадали на него и затеняли бесчисленные завитушки, теперь ярко-желтого цвета и несогласные по своему фантастическому характеру с царящей меланхолией на лице.Глаза были безжизненными, тусклыми и, казалось бы, без зрачков, и я невольно съежился от их стеклянного взгляда к созерцанию тонких и сморщенных губ. слишком много прилагательных, сгруппированных вместе, может привести к отрицательным результатам. Посмотрим, как это может произойти.

Чрезмерное использование описательных прилагательных для описания человека может иметь отрицательные результаты.

Длинная цепочка прилагательных, как в следующем предложении, теряет часть воздействия описания:

  • Мой учитель истории был высоким, скучным, лысым, вспотевшим стариком.

Было бы более эффективно разделить прилагательные, прикрепив их к разным существительным:

  • Лысый, вспотевший мужчина был моим скучным учителем истории.

Краткое содержание урока

Прилагательные — это часть речи, используемая для изменения существительных и местоимений, улучшая нашу речь и письмо.Существует несколько типов прилагательных, но описательные прилагательные широко используются для придания значения существительному или местоимению путем описания его качеств, а в английском языке существуют тысячи. Чрезмерное использование описательных прилагательных может быть проблемой, но правильное включение их в предложение может значительно усилить воздействие.

Какой порядок слов прилагательных?

Привет всем. Как проходит твой день? Этим утром в метро было шумно, жарко и многолюдно… снова.Машинист поезда все останавливал и трогал, так что я потерял равновесие, и врезался в кого-то . Фу.

Мне нужен другой способ приступить к работе! Но что? О, я знаю: куплю новый складной велосипед! Ой, подождите — или это новый складной байк? Нет, звучит неправильно. Новый складной велосипед правильный.

Я просто использовал два прилагательных, чтобы описать велосипед: новый и складной. Но почему я не мог изменить порядок? Ответ в том, что это совокупные прилагательные. И в сегодняшней программе я расскажу вам о них.

Всего прилагательных

Когда мы используем более одного прилагательного для описания существительного, прилагательные бывают либо кумулятивными, либо координирующими.

Накопительные прилагательные — это прилагательные, которые должны появляться в особом порядке, чтобы выразить значение, которое мы хотим выразить. Например, если я скажу носителю английского языка, что покупаю новый складной велосипед, они могут меня не понять.

Обратите внимание, что я также использовал три прилагательных для описания метро: шумный, горячий и многолюдный.Но эти прилагательные носят координационный характер. Они не следуют особому порядку. И у них разные правил пунктуации, правил.

Порядок кумулятивных прилагательных следующий: количество, мнение, размер, возраст, цвет, форма, происхождение, материал и цель.

Кол-во

Поговорим о первом — количестве.

Эти прилагательные отвечают на вопрос «Сколько?» или «Сколько?» Они могут относиться к конкретным числам, например, два или 31, или к более общим суммам, например, «целое», «половина», «много» или «несколько».”

Давайте послушаем пример:

Я собираюсь заказать две большие пиццы. Какие начинки тебе нравятся?

Прилагательное «два» стоит перед прилагательным «большой», и оба они описывают существительное «пицца».

Если бы человек сказал: «Я собираюсь заказать две большие пиццы», слушатели, вероятно, были бы сбиты с толку. Это веское доказательство того, что это совокупные прилагательные.

Заключение

Далее в порядке слов идут прилагательные-мнения, которые выражают наше отношение к чему-либо.

Описательные слова, такие как «вкусно», «крепко», «уродливо», «дорого», « упрямый, » и «счастливый», являются примерами нашего мнения.

Например:

Я заказал две вкусные большие пиццы для игры.

Три прилагательных — два, большие и вкусные — все работают как группа, чтобы надстраивать смысл друг друга, а не действовать как отдельные описания существительного «пицца».

Очень старый красный пикап Ford. Некоторые могут назвать это «уродливым», и это будет примером прилагательного мнения.

Размер

Хорошо, теперь перейдем к размеру. Сюда входит любое количество слов описательного размера, таких как «большой», «большой» и «маленький».

В нашем примере пиццы размер (большой) соответствует установленному порядку.

Вот он снова. Послушайте слово «большой» после других прилагательных.

Я заказал две вкусные большие пиццы для игры.

Возраст

Хорошо, следующий возраст. Это может относиться к определенным возрастным прилагательным, например, 16-летний, или таким словам, как «молодой», «старый», «средний возраст» и так далее.

Следует отметить, что в английском языке можно, но не часто, для более чем трех прилагательных описать одно существительное в устной или письменной форме.

Кроме того, не все носители языка или эксперты по английскому языку ставят возраст после мнения.

Имея это в виду, рассмотрим следующий пример:

Большой старый уродливый пикап проехал по дороге .

Так я бы сказал — вместе со многими американскими англоговорящими. Обратите внимание, что я поставил слово «старый» перед мнением «уродливый».”

Но, исходя из традиционного порядка, это будет выглядеть так:

Уродливый старый пикап катался по дороге.

Форма

Далее у нас есть форма. Сюда входят такие слова, как «длинный», «короткий» и «круглый», или слова, обозначающие определенные формы, например квадрат .

Вот как это можно использовать:

Уродливый старый широкий пикап катался по дороге.

Это много прилагательных для одного существительного — редкость, но не исключение.

Цвет

А теперь переходим к цвету. Обычно мы используем цветные прилагательные для описания предметов и животных:

Уродливый старый широкий красный пикап катился по дороге.

Похоже, слишком много описательных слов? Это потому, что, вероятно, так оно и есть.

Происхождение

Хорошо, давайте поговорим о следующей группе: , происхождение, , национальность и религия. Такие слова, как персидский или христианский, попадают в эту группу.

Но вместо того, чтобы ставить несколько прилагательных перед одним существительным, давайте послушаем, что может сказать настоящий человек:

Мы нашли красивый 200-летний персидский ковер синего цвета .

Материал

Хорошо, тогда материал. Материальные прилагательные — это обычно существительные, которые действуют как прилагательные при описании других существительных, таких как металл, бумага и шелк .

Построим на примере коврика:

Мы нашли красивый 200-летний синий персидский шелковый ковер.

Как видите, пять прилагательных звучат не очень привлекательно! Но технически это и правильно, и приемлемо.

Назначение

Наконец-то у нас есть цель. Помните, когда я описывал байк, который собирался купить? Я использовал слово «складной» для описания очень специфического типа велосипеда.

В качестве прилагательных мы обычно используем существительное в качестве прилагательного. «Складывание» — герундий — разновидность существительного, оканчивающегося на — ing .

Итак, предположим, мое желание исполнилось.Могу сказать так:

Мой новый электрический складной велосипед — это так весело! Я очень доволен этим.

Теперь вы можете спросить: как мы узнаем, является прилагательное кумулятивным или нет? Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать, как пройти совокупный тест прилагательных.

Я Элис Брайант.

Элис Брайант написала этот рассказ для журнала Learning English. Эшли Томпсон была редактором.

______________________________________________________________

Проверить

Есть два теста, которые вы можете использовать, чтобы определить, является ли прилагательное кумулятивным или координирующим.

Тест 1: Тест «и»

Для первого теста попробуйте поставить слово «и» между прилагательными. Использование слова «и» предполагает, что прилагательные имеют одинаковое значение. Это сделало бы их координирующими, а не кумулятивными.

Давайте попробуем это с «новым складным велосипедом». Имеет ли «новый складной велосипед и » то же значение, что и «новый складной велосипед»? Не так много. Итак, мы знаем, что они кумулятивные, а не координирующие.

Тест 2: Изменить порядок

Для второго теста измените порядок прилагательных и решите, изменится ли значение.Например, «Складывание нового велосипеда» действительно меняет значение. Таким образом, мы должны сохранить исходный порядок, и это совокупные прилагательные.

Пунктуация

Мы также по-разному расставляем кумулятивные и координирующие прилагательные.

Мы не ставим запятых между прилагательными и не ставим «и» между ними, как во многих сегодняшних примерах.

Мы ставим запятые между согласованными прилагательными, и мы можем использовать слово «и», например, «громкий, горячий и многолюдный метро».”

______________________________________________________________

Практика

А теперь проверьте себя! Прочтите предложения ниже и решите, являются ли затемненные слова совокупными или координационными прилагательными. Напишите свои ответы в разделе комментариев.

У дилера имеется большая коллекция из старинных спортивных автомобилей.

Вчера ночью твое громкое радио не давало спать соседям.

огромная белая собака отказалась принимать лекарство.

Вы знаете, кто положил сюда этот уродливый сломанный компьютер ?

Я сделал короткий перерыв на отдых , прежде чем продолжить учебу.

Мне на день рождения приготовили сладкий лимонный торт .

______________________________________________________________

слов в этой истории

удар — v. Внезапно ударить чем-либо, например, частью вашего тела, об объект или человека

знаки препинания — н.знаки, такие как точки и запятые, в тексте, поясняющие его значение

упрямый — прил. отказ изменить свои идеи или прекратить что-либо делать

клюшка — v. Для тихого хлопка при медленном движении

происхождение — н. точка или место, где что-то начинается или создается

коврик — н. кусок толстого и тяжелого материала, которым обычно покрывают часть пола

шелк — н.гладкая, мягкая и блестящая ткань, сделанная из ниток шелкопряда

винтаж — прил. описывает что-то не новое, но ценное за хорошее состояние и привлекательный дизайн

% PDF-1.4 % 1757 0 объектов> эндобдж xref 1757 117 0000000016 00000 н. 0000009675 00000 н. 0000009813 00000 н. 0000010004 00000 п. 0000010072 00000 п. 0000010204 00000 п. 0000010747 00000 п. 0000010874 00000 п. 0000011851 00000 п. 0000012704 00000 п. 0000013548 00000 п. 0000013673 00000 п. 0000014659 00000 п. 0000015625 00000 п. 0000015957 00000 п. 0000016307 00000 п. 0000016639 00000 п. 0000016694 00000 п. 0000016820 00000 н. 0000017029 00000 п. 0000017240 00000 п. 0000018266 00000 п. 0000018635 00000 п. 0000018969 00000 п. 0000019093 00000 п. 0000019805 00000 п. 0000020427 00000 н. 0000021006 00000 п. 0000023197 00000 п. 0000035381 00000 п. 0000047687 00000 п. 0000052136 00000 п. 0000060466 00000 п. 0000061434 00000 п. 0000061673 00000 п. 0000072925 00000 п. 0000072965 00000 п. 0000073038 00000 п. 0000073140 00000 п. 0000073217 00000 п. 0000073261 00000 п. 0000073392 00000 п. 0000073473 00000 п. 0000073517 00000 п. 0000073598 00000 п. 0000073729 00000 п. 0000073810 00000 п. 0000073854 00000 п. 0000073935 00000 п. 0000074066 00000 п. 0000074147 00000 п. 0000074191 00000 п. 0000074272 00000 п. 0000074403 00000 п. 0000074485 00000 п. 0000074529 00000 п. 0000074610 00000 п. 0000074741 00000 п. 0000074821 00000 п. 0000074865 00000 п. 0000074946 00000 п. 0000075077 00000 п. 0000075157 00000 п. 0000075200 00000 п. 0000075282 00000 п. 0000075376 00000 п. 0000075418 00000 п. 0000075462 00000 п. 0000075556 00000 п. 0000075599 00000 п. 0000075693 00000 п. 0000075736 00000 п. 0000075829 00000 п. 0000075872 00000 п. 0000075915 00000 п. 0000075959 00000 п. 0000076053 00000 п. 0000076097 00000 п. 0000076191 00000 п. 0000076235 00000 п. 0000076329 00000 п. 0000076373 00000 п. 0000076417 00000 п. 0000076461 00000 п. 0000076556 00000 п. 0000076600 00000 п. 0000076696 00000 п. 0000076740 00000 п. 0000076835 00000 п. 0000076879 00000 п. 0000076923 00000 п. 0000076967 00000 п. 0000077062 00000 п. 0000077106 00000 п. 0000077201 00000 п. 0000077245 00000 п. 0000077340 00000 п. 0000077384 00000 п. 0000077428 00000 п. 0000077472 00000 п. 0000077567 00000 п. 0000077611 00000 п. 0000077706 00000 п. 0000077750 00000 п. 0000077845 00000 п. 0000077889 00000 п. 0000077933 00000 п. 0000077977 00000 п. 0000078072 00000 п. 0000078116 00000 п. 0000078212 00000 п. 0000078256 00000 п. 0000078351 00000 п. 0000078395 00000 п. 0000078439 00000 п. 0000009485 00000 н. 0000002713 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1873 0 obj> поток S krlhh9! `ɿ0 ~> r) g * / C_6)% B1YcxS ꐠ h_X! 썒 oIi ܮ ZjfvxZRalŒ #? ~ C W? Тi # h2N- + h36T #,? I & 4WT] bv ؉ * l7-q`

Практические игры прилагательного — Списки слов прилагательного для детей

Прилагательные — это слова, описывающие (или изменяющие) существительные и местоимения.Большинство прилагательных отвечают на вопросы: «Какой именно? Какие? Как много? Наши списки прилагательных для детей помогают учащимся понять, как эти слова работают, чтобы улучшить любое предложение!

Уроки детского сада часто включают прилагательные («описывающие слова»), такие как наименование цветов и использование противоположностей прилагательных (высокий / низкий, большой / маленький, счастливый / грустный). Учащиеся 1 класса начинают определять оттенки значения прилагательных. К 2-му или 3-му классу учащиеся понимают, что прилагательные описывают людей, места и предметы (существительные), а прилагательное может указывать, сколько, какого цвета, какого размера или формы.Учащиеся третьего класса также учатся составлять и использовать прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Знание и изучение списков слов прилагательных является обязательным условием раннего обучения для улучшения навыков речи. Совместное использование списков правописания с играми для тренировки прилагательных — отличный способ заинтересовать студентов и сделать обучение интересным!

Прилагательные обычно используются перед существительными до 4 класса. В 4 и 5 классах учащиеся используют списки прилагательных, чтобы лучше познакомиться с определением и использованием прилагательных, следующих за существительным или местоимением и связующим глаголом; они называются сказуемыми прилагательными ( e.грамм. Дети с каждым днем ​​взрослеют ).

Изучение прилагательных в словах должно дать учащимся возможность различать сравнительные (сравнение двух вещей, -er, -ier, more) и превосходную (сравнение трех или более вещей, -est, -iest, most) прилагательных, а также повышать степень их узнаваемости. с указательными прилагательными (эти туфли, эта собака) и собственными прилагательными ( Шекспировская трагедия, немецкий шоколад ).

Просмотрите наш пример списков прилагательных для детей, чтобы узнать, какие типы слов должны усвоить учащиеся по мере продвижения в раннем обучении:

[sc_include_table id = ”4464 ″]

Просмотреть общие основные государственные стандарты, относящиеся к прилагательнымЗакрыть

Общие основные государственные стандарты, относящиеся к спискам прилагательных

CCSS.ELA-Literacy.L.K.5.B
Демонстрирует понимание часто встречающихся глаголов и прилагательных, соотнося их с их противоположностями (антонимами).

CCSS.ELA-Literacy.L.1.1.F
Используйте часто встречающиеся прилагательные.

CCSS.ELA-Literacy.L.1.1.H
Используйте определители (например, статьи, демонстрационные материалы).

CCSS.ELA-Literacy.L.1.5.D
Различайте оттенки значения среди глаголов, различающихся по манере (например, смотреть, взглянуть, взглянуть, пристально смотреть, ослеплять, хмуриться) и прилагательных, различающихся по интенсивности (напр.g., большие, гигантские), определяя или выбирая их или разыгрывая значения.

CCSS.ELA-Literacy.L.1.6
Используйте слова и фразы, полученные в ходе разговоров, чтения, чтения и ответа на тексты, включая использование часто встречающихся союзов для обозначения простых отношений (например, потому что).

CCSS.ELA-Literacy.L.2.6
Используйте слова и фразы, полученные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также в ответ на тексты, в том числе используя прилагательные и наречия для описания (например,г., когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым).

CCSS.ELA-Literacy.L.3.1.g
Формируйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

Другие соединения CCSS

CCSS.ELA-Literacy.L.1.5.A
Сортировка слов по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о концепциях, которые представляют категории.

CCSS.ELA-Literacy.L.1.5.B
Определите слова по категориям и по одному или нескольким ключевым признакам (например, утка — это птица, которая плавает; тигр — это большая кошка с полосами).

CCSS.ELA-Literacy.L.1.5.C
Определите реальные связи между словами и их использованием (например, отметьте место дома, которое уютно, ).

CCSS.ELA-Literacy.L.2.1.E
Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

CCSS.ELA-Literacy.L.2.5.A
Определите реальные связи между словами и их использованием (например, опишите острую или сочную пищу).

CCSS.ELA-Literacy.L.2.5.B
Различать оттенки значений между близкородственными глаголами (например, бросать, бросать, швырять) и близкородственными прилагательными (например, тонкий, стройный, тощий, тощий).

CCSS.ELA-Literacy.L.3.5.b
Определите реальные связи между словами и их использованием (например, опишите людей, которые дружелюбны или готовы помочь).

CCSS.ELA-Literacy.L.4.1.d
Упорядочивайте прилагательные в предложениях в соответствии с общепринятыми шаблонами (например, небольшой красный мешок, а не красный мешок).

CCSS.ELA-Literacy.L.5.5.C
Используйте взаимосвязь между определенными словами (например, синонимами, антонимами, омографами), чтобы лучше понимать каждое из слов.