Содержание

Тест: Насколько хорошо вы знаете события революции 1917 года?

Тест: Насколько хорошо вы знаете события революции 1917 года? - Афиша Daily

перейти на мобильную версию сайта

да

нет

У Вас отключён JavaScript. Для нормальной работы сайта включите Javascript в Вашем браузере!

Тест: Насколько хорошо вы знаете события революции 1917 года?

Кристина Сафонова 27 февраля 2017  15:49

Фотография: Fine Art Images/ Heritage Images/ GettyImages.ru

Новые деньги, маскировка Ленина и первые шаги советской власти — к столетию вооруженного восстания в Петрограде, которое привело к Февральской революции, «Афиша Daily» предлагает проверить свои знания о героях и событиях 1917 года.

Что стало непосредственным поводом к началу февральских народных волнений?

Дальше!

В предреволюционное время недобрые слухи сопровождали императрицу Александру Федоровну. Какой из них удалось опровергнуть?

Дальше!

К чему привели народные бунты?

Дальше!

После Февральской революции в стране установилось двоевластие. Кто тогда управлял государством?

Дальше!

Из-за резкого роста инфляции органы власти были вынуждены выпускать новые деньги. Какое из этих названий — вымышленное?

Дальше!

«От здания к зданию протянут канат. На канате — плакат: «Вся власть Учредительному собранию!» О чем это Александр Блок?

Дальше!

Революционеры очень быстро начали расправляться с наследием старого режима — в том числе в сфере искусства. Каким образом?

Дальше!

В июле Временное правительство решило арестовать Ленина и других видных большевиков из-за вооруженного мятежа. Как Ленину удалось скрытно перебраться в Сестрорецк?

Дальше!

В день Октябрьского восстания в Петрограде Ленин издал первые декреты советской власти. Выберите два самых известных из них

Дальше!

После большевистского переворота в стране началась Гражданская война. Одним из командующих белых был генерал Лавр Корнилов. Как называли участников его добровольческих формирований?

Дальше!

Повторить тест

расскажите друзьям

События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Революция 1917 тест (9 класс) с ответами по истории

Сложность: эксперт.Последний раз тест пройден 9 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории и обществознания - 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Что стало непосредственным поводом к началу февральских народных волнений?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В конце 1916 года в стране возникло серьезные проблемы с продовольственными товарами. Во многих крупных городах была введены карточки на хлеб, в очередях за хлебом стояли тысячные толпы. В феврале 1917 года в Петрограде начался разгром булочных и мелочных лавок, который вылился в антивоенные митинги, массовые стачки и демонстрации.
    • Вы ответили лучше 64% участников
    • 36% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    В предреволюционное время недобрые слухи сопровождали императрицу Александру Федоровну. Какой из них удалось опровергнуть?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Императрица Александра Федоровна была немкой по происхождению, и в годы Первой мировой войны ее часто подозревали в шпионаже в пользу Германии. Не только простой народ, но даже дворяне и представители военной верхушки верили подобным слухам. Однако впоследствии не было обнаружено никаких доказательств в пользу того, что императрица действовала в интересах Германии.
    • Вы ответили лучше 51% участников
    • 49% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    К чему привели народные бунты?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Народные бунты вылились в февральскую революцию 1917 года, ставшей причиной смены власти в стране: самодержавие было свергнуто, и на его смену пришла советская власть.
    • Вы и еще 57% ответили правильно
    • 57% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    После Февральской революции в стране установилось двоевластие. Кто тогда управлял государством?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: После Февральской революции в России установилось двоевластие – своеобразное переплетение диктатуры буржуазии и революционно-демократической диктатуры рабочих и крестьян.1 (14) марта Временный комитет Государственной думы сформировал Временное правительство России во главе с князем Г. Е. Львовым, на смену которому пришел А. Ф. Керенский. Вместе с тем продолжал пользоваться огромным влиянием Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов
    • Вы и еще 85% ответили правильно
    • 85% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Из-за резкого роста инфляции органы власти были вынуждены выпускать новые деньги. Какое из этих названий — вымышленное?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В 1917–1918 гг. в обиходе появились новые деньги: «думки» – на обратной стороне купюры изображалась государственная дума, «керенки» – названы в честь председателя А. Ф. Керенского, «пятаковки» – на банкнотах стояла подпись управляющего Пятакова. «Корниловки»
      – не существующая банкнота.
    • Вы ответили лучше 67% участников
    • 33% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    «От здания к зданию протянут канат. На канате – плакат: «Вся власть Учредительному собранию!» О чем это Александр Блок?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Учредительное собрание – представительный орган в России, избранный в ноябре 1917 года и созванный 5 января 1918 года для определения государственного устройства России. Национализировало помещичью землю, призвало к заключению мирного договора, провозгласило Россию федеративной демократической республикой, тем самым отказавшись от монархической формы правления.
    • Вы ответили лучше 84% участников
    • 16% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Революционеры очень быстро начали расправляться с наследием старого режима – в том числе в сфере искусства. Каким образом?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: После свержения монархии революционеры принялись активно уничтожать все то, что могло напомнить о былом режиме. Это касалось всех сфер жизни,в том числе и искусства. По замыслу советского правительства, ничто не должно было напоминать о государстве, которое прекратило свое существование и никогда уже не возродится. Такая позиция была утверждена законодательно – декретом Совнаркома «О памятниках Республики», в котором монументы в честь российских монархов и их сподвижников объявлялись не имеющими ни исторической, ни художественной ценности и подлежащими демонтажу и утилизации.
    • Вы и еще 58% ответили правильно
    • 58% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    В июле Временное правительство решило арестовать Ленина и других видных большевиков из-за вооруженного мятежа. Как Ленину удалось скрытно перебраться в Сестрорецк?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Летом 1917 года появились первые обвинения в том, что Ленин – агент германского кайзера. Узнав о предстоящем аресте, он был вынужден скрываться, одну за другой меняя конспиративные квартиры. Яркой чертой Ленина были его усы и бородка, которые ему пришлось сбрить, и под видом простого работяги поселиться в Сестрорецке.
    • Вы ответили лучше 64% участников
    • 36% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    В день Октябрьского восстания в Петрограде Ленин издал первые декреты советской власти. Выберите самый известный из них:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Первым, и самым важным декретом Советской власти стал Декрет о мире (26 октября 1917 г.), согласно которому Россия выходила из Первой мировой войны. Не менее значимым стал и Декрет о земле (28 октября 1917 г.), отменивший частную собственность на землю и запретивший применение наемного труда в сельском хозяйстве.
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    После большевистского переворота в стране началась Гражданская война. Одним из командующих белых был генерал Лавр Корнилов. Как называли участников его добровольческих формирований?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Корниловский ударный полк – последняя воинская часть Русской армии, расформированной большевиками, и первая воинская часть Добровольческой армии. В народе бойцов генерала Корнилова называли «ударниками».
    • Вы ответили лучше 70% участников
    • 30% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    
  • Артём Борис

    10/10

  • Андрей Макаров

    9/10

  • Эльдар Даудов

    10/10

  • Людмила Пинаева

    10/10

ТОП-4 тестакоторые проходят вместе с этим

Тест «Революция 1917 года» (9 класс) с ответами поможет самостоятельно подготовиться к проверочной работе по теме и устранит пробелы в знаниях.

Задания направлены на закрепление знаний о причинах и последствиях Великой российской революции в феврале 1917 года, хронологии событий, которые привели к Октябрьской революции. Отвечая на вопросы, можно разобраться в законодательных документах этого периода, в его исторических личностях.

Тест по истории «Революция 1917» качественно проверит уровень знаний и станет итоговой работой, которая сможет закрепить пройденный материал.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.5. Всего получено оценок: 1789.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

Хто ти з Військової еліти Української революції 1917-1921 рр.?

1. Всеволод Петрів походив із родини професійних військових. Водночас, серед його предків були:

грузинські князі Русієви-Курцебашвілі вояк війська Карла ХІІ, учасник Північної війни князівські роди Трубецьких і Долгоруких

2. Хто із українських військових під час навчання в Чугуївському піхотному юнкерському училищі організував український гурток для поширення рідного слова?

Олександр Удовиченко Євген Коновалець Петро Болбочан

3. Хто із військової еліти в молодості був одним із засновників української скаутської організації «Пласт»?

Дмитро Вітовський Петро Франко Марко Безручко

4. Хто в часи Першої світової війни брав участь у бою на горі Маківка і потрапив у полон?

Петро Франко Дмитро Вітовський Євген Коновалець

5. Хто з військових діячів досконало знав арабську, вірменську, перську, турецьку, татарську, грузинську мови та пройшов практичний курс зі східної каліграфії?

Христина Сушко Михайло Білинський Олександр Удовиченко

6. Хто стояв біля витоків створення Гайдамацького полку імені Костя Гордієнка?

Всеволод Петрів Євген Коновалець Петро Болбочан

7. Хто брав участь у придушенні більшовицького заколоту в Києві в січні 1918 року та звільненні Криму від більшовиків?

Удовиченко, Болбочан і Тютюнник Коновалець, Алмазов і Омелянович-Павленко Болбочан, Алмазов і Петрів

8. Як називалася перша військова формація, яку очолював Євген Коновалець?

1-й Український республіканський полк Гайдамацький Кіш Слобідської України Галицько-буковинський курінь січових стрільців

9. Хто з військової еліти увійшов до опозиційного до гетьмана Скоропадського Українського національного союзу?

Всеволод Петрів Василь Тютюнник Євген Коновалець

10. Який військовий підрозділ в часи Української революції називали Алмазовським?

1-й Гуцульський полк морської піхоти 1-й український полк імені Хмельницького Окрему кінно-гірську батарею Гайдамацького Коша Слобідської України

11. Хто з військових діячів у часи Української держави охороняв кордон у районі ст. Сватове — Білокуракине — Старобільська?

Олекса Алмазов Петро Болбочан Євген Коновалець

12. Хто з військових діячів під час антигетьманського повстання вирушив до ЗУНР та очолив Українську галицьку армію?

Дмитро Вітовський Марко Безручко Михайло Омелянович-Павленко

13. Яке міністерство в уряді Ісаака Мазепи очолював Михайло Білинський?

Міністерство внутрішніх справ Військове міністерство Морське міністерство

14. За який бій 3-я стрілецька дивізія армії УНР отримала назву Залізна?

Бій під Вапняркою Бій за Проскурів Бій за Лозову

15. Хто з військових діячів представляв Україну на Паризькій мирній конференції 1919 року?

Євген Коновалець Марко Безручко Дмитро Вітовський

16. Як називалася операція із захоплення влади у Львові у 1918 році?

Чортківська офензива Листопадовий чин Вовчухівська офензива

17. Хто з українських військових діячів у грудні 1919 року потрапив у полон до денікінців в Одесі і втік звідти?

Михайло Омелянович-Павленко Василь Тютюник Олександр Удовиченко

18. У якій військовій операції брала участь Христина Сушко?

Першому Зимовому поході Вапнярській операції Листопадовому чині

19. Хто з діячів української революції в таборі для інтернованих, не бажаючи здавати зброю, власноруч зламав свою шаблю?

Євген Коновалець Всеволод Петрів Олександр Удовиченко

20. Хто був організатором Першого зимового походу?

Василь Тютюнник Михайло Омелянович-Павленко Євген Коновалець

21. Хто з діячів Української революції загинув в авіакатастрофі?

Петро Франко Олександр Удовиченко Дмитро Вітовський

22. Яка військова операція, якою керував Марко Безручко, допомогла полякам здійснити «Диво над Віслою»?

Оборона Замостя Чортківська офензива Перший Зимовий похід

23. Кого називають «батьком» української військової авіації?

Дмитра Вітовського Петра Франка Олексу Алмазова

24. Хто командував дивізією, яка в травні 1920 року в авангарді польсько-українських військ зайняла Київ?

Олександр Удовиченко Марко Безручко Василь Тютюник

25. Як загинув Михайло Білинський?

Затонув разом з міноносцем «Гайдамак» Був розстріляний під Базаром Пустив кулю в скроню після поранення

26. Хто з військової еліти був свідком проголошення незалежності Карпатської України 15 березня 1939 року в Хусті і мав шанс очолити Збройні Сили Карпатської України?

Всеволод Петрів Євген Коновалець Марко Безручко

27. Кому з українських командирів Євген Маланюк присвятив свою «П’яту симфонію»?

Михайлові Омеляновичу-Павленку Євгену Коновальцю Василю Тютюннику

28. Чиє ім’я тепер носить колишня вулиця Щорса в Києві?

Олекси Алмазова Євгена Коновальця Петра Болбочана

Тест: названия российских городов

Тест: названия российских городов

Публикации раздела Образование

Известные российские города не раз меняли названия — часто их переименовывали с приходом новой власти. Многие из них стали называться по-другому после революции 1917 года. Мы подготовили несколько описаний и каверзных вопросов на знание городов, и предлагаем вам проверить, хорошо ли вы знаете историю и географию.

Вид на Санкт-Петербург. Фотография: Игорь Литвяк / фотобанк «Лори»


Автор: Екатерина Тарасова

Смотрите также

{"storageBasePath":"https://www.culture.ru/storage","services":{"api":{"baseUrl":"https://www.culture.ru/api","headers":{"Accept-Version":"1.0.0","Content-Type":"application/json"}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку

ТЕСТ. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

СУБТЕСТ 2. ЧТЕНИЕ

 

Инструкция по выполнению субтеста

 

Время выполнения субтеста – 50 минут. При выполнении субтеста можно пользоваться словарём. Тест состоит из 3 текстов и 20 тестовых заданий.

При выполнении заданий нужно выбрать правильный вариант ответа и отметить соответствующую букву.

 

Задания 1–6. Прочитайте текст 1 о Томском государственном университете. Выполните задания после него. Выберите вариант, который наиболее точно и полно отражает содержание текста.

 

ТЕКСТ 1

     Императорский Томский университет был основан в 1878 году, он стал первым и долгое время был единственным университетом в Сибири. После его открытия Томск стали называть «Сибирскими Афинами».

      Когда император Александр II решил открыть университет в Томске, он хотел, чтобы там было четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский. Первые десять лет работал только медицинский факультет. Второй факультет – юридический – был открыт в 1898 году, а следующие два появились только в 1917 году. Первым ректором университета стал профессор физики Николай Александрович Гезехус. Интересный факт: сначала должность ректора должен был получить Дмитрий Иванович Менделеев (известный учёный, который создал периодическую таблицу химических элементов), но его приезд в Томск не состоялся.

     Сегодня университет носит гордое имя Национального исследовательского Томского государственного университета, это известный во всём мире центр науки и исследований. Но университет – это, прежде всего, студенты. Ежегодно в ТГУ поступает все больше и больше студентов, количество обучающихся, согласно последним данным, возросло с 17 тысяч до 23 тысяч студентов. Студенты ежегодно получают награды в российских научных конкурсах, что делает ТГУ лидером среди университетов всей страны.

       Однако университет – это не только учёба в аудиториях и работа в лабораториях. Например, 2018 год для Томского государственного университета особенно важен, ведь ему исполняется 140 лет. Руководители университета планируют организовать большой концерт, куда будут приглашены известные музыкальные группы страны. Преподаватели, студенты, выпускники, будущие студенты – школьники, и все желающие могут прийти и поздравить университет с днём рождения.


1. Томский государственный университет … .

2. Томский университет был открыт … .

3. В 1917 году в университете работали … .

4. Самое главное в университете – это … .

5. В университете обучается … .

6. Поздравить университет с днём рождения могут … .

Задания 7–16. Прочитайте текст 2 об Алтае. Выполните задания после него. Выберите вариант, который наиболее точно и полно отражает содержание текста.

 

ТЕКСТ 2

 

     Название «Алтай» произошло от монгольского слова «алтан», что значит «золотой». Горы Алтая известны во всем мире своей красотой. Алтай находится в самом центре Азии, это то место, где встречаются российская Сибирь, Монголия, Казахстан и Китай. Республику Алтай часто называют «российским Тибетом». Туристов со всего мира привлекают красивые горные пейзажи, зимой в горах можно кататься на лыжах или сноуборде, а летом – заниматься альпинизмом или организовать сплав по горной реке.

     На Алтае есть множество уникальных и совершенно непохожих друг на друга мест. Например, здесь находится самая высокая вершина Сибири – гора Белуха, самая глубокая в России пещера – Экологическая, а также третье в России по глубине озеро - Телецкое. Алтай – это удивительно красивое место с богатой историей и традициями. Именно здесь раз в два года проводят театрально-игровой фестиваль Эй-Ойын. Большой успех на этом празднике всегда имеют спортивные соревнования: стрельба, метание камней, борьба и «шатра» - игра в шашки. Завершают праздник мини-спектакли, которые рассказывают о жизни разных народов в Горном Алтае, песни и, конечно же, танцы. Для местных жителей Эй-Ойын является отличной возможностью показать традиционную культуру древних народов Алтая.

    Охота – одно из основных занятий алтайского населения. Обычно для охоты собирается 2 – 4 человека (охотники), с ними обязательно идёт гид. В алтайских лесах можно поохотиться на медведя, волка и птиц. Самую большую опасность представляет охота на медведя, поэтому к ней допускаются только опытные охотники. Если вы не любитель экстремальных ощущений, то вам подойдёт рыбалка. Самыми популярными местами для рыбалки являются река Катунь и озеро Телецкое. Основное время для ловли рыбы – с августа по сентябрь.

     Конечно, главная достопримечательность Алтая – это его природа. Однако даже если вы не поклонник активного образа жизни, то Алтай вам обязательно понравится. Вы можете просто наслаждаться прекрасными видами или поехать на экскурсию в один из музеев музейного комплекса «Наследие Алтая», который находится в селе Верхний Уймон. Любителям искусства должен понравиться музей Н.К. Рериха. При жизни Рерих был не только известным художником, но и купцом-путешественником. Его торговые экспедиции проходили через Горный Алтай. В настоящее время в музее можно найти картины самого Н.К. Рериха и его сына Святослава, его записи из путешествий и маршруты. Кроме того, здесь можно увидеть фотографии экспедиции Рериха, которые были получены не так давно от музея Рериха в Нью-Йорке. В музее есть отдельная выставка в честь жены художника Елены Ивановны, которая путешествовала вместе с ним. Любителям истории будет интересно пойти в музей истории и культуры Уймонской долины. Он был создан как школьный музей под руководством учительницы Р.П. Кучугановой из местной школы. Сегодня в музей издалека приезжают туристы, чтобы узнать об истории этих мест от самой создательницы музея. Р.П. Кучуганова уже написала несколько книг о традиционной местной культуре, а также охотно проводит экскурсии для посетителей. В музее нет определённых часов работы, необходимо договориться о посещении заранее. А если вы не только хотите посмотреть, но и сделать что-то своими руками, то вам необходимо посетить местный дом творчества «Город Мастеров».  

     Независимо от того, какой отдых вы выберите, активный или нет, вы точно не сможете вернуться с Алтая без подарков и сувениров. Русским туристам очень нравятся полезные для здоровья подарки, например, алтайский мёд, орехи и ягоды; гостей из-за рубежа привлекают фигурки-обереги из камня или дерева, которые будут защищать их хозяина от беды. Никто не может уехать с Алтая без местного чая. Травы для чая собирают на горных вершинах Алтая, поэтому он является не только вкусным напитком, но и лекарственным средством.


7. Содержанию текста больше всего соответствует название … .

8. Республика Алтай находится … .

9. Алтай называют «российским Тибетом», потому что … .

10. Алтай отличается … .

11. На фестивале Эй-Ойын можно увидеть … .

12. Популярными занятиями местного населения Алтая являются … .

13. На Алтай можно поехать … .

14. Музей истории и культуры Уймонской долины, музей Н.К. Рериха и дом творчества «Город Мастеров» находятся … .

15. Если вы любите живопись, то вам лучше всего посетить … .

16. Иностранные туристы обычно привозят с Алтая … .

Задания 17–20. Прочитайте текст 3 – фрагмент биографии писателя А.М. Волкова. Выполните задания после него. Выберите вариант, который наиболее точно и полно отражает содержание текста.

 

ТЕКСТ 3

 

     Имя Александра Мелентьевича Волкова, возможно, не так известно современному человеку. Самая известная его книга – это сказка «Волшебник Изумрудного города».

     Писатель родился 14 июня 1891 года в Усть-Каменогорске в семье военного. Он всегда учился хорошо, в 12 лет окончил училище и в это же время начал писать свой первый роман.

    В 1907 году он поступил в Томский педагогический университет, после окончания учёбы в университете стал работать учителем в Новосибирской области, а затем в Ярославле. В 1916 году опубликовали его первый рассказ, его пьесы успешно показывали в театре. Затем он решил переехать в Москву, там он вступил в союз писателей. Волков был очень образованным человеком, прекрасно знал литературу, историю и математику, владел несколькими иностранными языками. В 24 года Александр Волков познакомился с учителем танцев Калерией Губиной, и уже через два месяца они поженились. У них родились четыре сына, но два из них тяжело заболели и умерли.

   Однажды Волков начал переводить книгу американского детского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» для того, чтобы улучшить свой английский язык. Но когда он переводил эту книгу, он много изменил и добавил новых героев. Так перевод стал самостоятельным произведением, и потом книгу «Волшебник Изумрудного города» перевели на 13 языков мира. Через 25 лет он снова начал писать истории про волшебника и его друзей. Писатель верил в интеллект человека, поэтому чаще всего злых волшебников его герои побеждали с помощью различных технических машин. Его героев полюбили дети не только в России, но и за рубежом.

     Кроме детских книг Волков часто писал исторические романы, где очень умело соединял реальные факты и эмоциональность изложения. Он также выпустил ряд рассказов по географии, астрономии, истории и рыболовству для школьников. А.М. Волков был талантливым преподавателем, он знал, как и чем можно заинтересовать детей.

   В настоящее время единственный музей А.М. Волкова в России находится в Томском государственном педагогическом университете. В музее есть мебель писателя, его личные фотографии и письма и, конечно же, его произведения и переводы. Всё это было собрано благодаря внучке писателя Калерии Вивиановны Волковой.


17. Содержанию текста более всего соответствует название … .

18. «Волшебник Изумрудного города» – это … .

19. А.М. Волков был очень образованным человеком, поэтому … .

20. Музей, посвящённый А.М. Волкову, находится … .

Тест. Великая российская революция. Февраль 1917 года

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания - 5 балльная. Разбалловка теста - 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажите истинность или ложность утверждений о ситуации в Российской империи перед революцией.

Варианты ответов
  • Вырос авторитет российской монархии.
  • Власть не могла разобраться с нараставшими проблемами.
  • Народ был недоволен ростом цен и спекуляцией.
  • В Петрограде начались проблемы с продовольствием.
  • Россия побеждала в Первой мировой войне.
Вопрос 2

Напишите название города, в котором находилась Ставка в феврале 1917 года.

Вопрос 3

Напишите имя человека, которому Николай II передал власть после своего отречения.

Вопрос 4

Укажите истинность или ложность утверждений из "апрельских тезисов".

Варианты ответов
  • Временное правительство не может обеспечить государству мир.
  • Временное правительство может дать народу землю.
  • Решить нарастающие проблемы можно только ликвидировав двоевластие Временного правительства и Петросовета.
  • Вся полнота власти должна быть передана императорской семье.
Вопрос 5

Как назывался завод в Петрограде, на котором 18 февраля 1917 года началась забастовка?

Вопрос 6

Когда Николай II подписал Манифест об отречении?

Варианты ответов
  • 13 апреля
  • 27 февраля
  • 21 февраля
  • 5 марта
  • 2 марта
Вопрос 7

Соотнесите людей и занимаемую ими должность во Временном правительстве.

Варианты ответов
  • Александр Керенский
  • Александр Гучков
  • Георгий Львов
  • Павел Милюков
Вопрос 8

Какой была настоящая фамилия Владимира Ленина?

Варианты ответов
  • Ульянов
  • Панков
  • Ильюшин
  • Валеев
  • Громыко
Вопрос 9

Что из перечисленного содержал приказ №1 Петроградского совета?

Варианты ответов
  • Создание войсковых выборных комитетов в частях и подразделениях
  • Уравнивание в правах солдат и офицеров
  • Предоставление солдатам гражданских прав
  • Ликвидация Временного правительства
  • Арест царских министров
Вопрос 10

Расположите события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.

Варианты ответов
  • Начало всеобщей политической стачки
  • Создание Временного комитета Государственной думы
  • Создание Временного правительства
  • Выступление Ленина с "апрельскими тезисами"
  • Начало работы Первого Всероссийского съезда Советов рабочих и солдатских депутатов

Экзамен по научному коммунизму

Еще три десятилетия назад получить высшее образование в СССР или занять любой руководящий пост было невозможно без знания основ научного коммунизма. К экзамену по этому предмету готовились тщательнее, чем к любому другому. Сейчас идеи Маркса, Энгельса и Ленина кажутся наивными и давно устаревшими, но когда-то они вдохновляли миллионы людей во всем мире и оказали важное влияние на многих последующих политических и экономических мыслителей. Под знаменем этих идей в России 25 октября 1917 года (по старому стилю) произошел большевистский переворот, позже названный Великой Октябрьской социалистической революцией. А помните ли вы эти идеи? Предлагаем вам пройти тест на знание основ научного коммунизма, составленный для N + 1 историком Артёмом Ефимовым.

1. С какой фразы начинается «Манифест коммунистической партии» Маркса и Энгельса (1848)?
2. В какой работе Ленина появляется знаменитая фраза «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно»?
  1. «Государство и революция»
  2. «Три источника и три составных части марксизма»
  3. «Материализм и эмпириокритицизм»
  4. «Империализм как высшая стадия капитализма»

Правильно!

Вот эта фраза целиком:

«Вся гениальность Маркса состоит именно в том, что он дал ответы на вопросы, которые передовая мысль человечества уже поставила. […] Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке».

Неправильно!

Вот эта фраза целиком:

«Вся гениальность Маркса состоит именно в том, что он дал ответы на вопросы, которые передовая мысль человечества уже поставила. […] Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке».

3. Что из перечисленного, по Ленину, НЕ относится к источникам марксизма?
4. Философский компонент марксизма-ленинизма — это…
  1. научный коммунизм
  2. социалистический реализм
  3. диалектический материализм
  4. эмпириокритицизм

Правильно!

«Материализм» означает первичность материи перед сознанием, а «диалектика» — единство и борьбу противоположностей как залог развития. Это универсальная методология, применение которой делает любую науку, от физики до социологии, марксистской (если, конечно, применять ее правильно).

Неправильно!

«Материализм» означает первичность материи перед сознанием, а «диалектика» — единство и борьбу противоположностей как залог развития. Это универсальная методология, применение которой делает любую науку, от физики до социологии, марксистской (если, конечно, применять ее правильно).

5. Закончите фразу Маркса: «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том…»:
6. Исторический материализм является развитием философии истории…
  1. Канта
  2. Гегеля
  3. Фихте
  4. Фейербаха

Правильно!

В молодости Маркс примыкал к «младогегельянцам», которые принимали идею Гегеля о развитии через конфликт (диалектику), но отвергали его идеализм, предпочитая материализм. Исторический материализм Маркса — это, в сущности, применение младогегельянской диалектики к философии истории.

Неправильно!

В молодости Маркс примыкал к «младогегельянцам», которые принимали идею Гегеля о развитии через конфликт (диалектику), но отвергали его идеализм, предпочитая материализм. Исторический материализм Маркса — это, в сущности, применение младогегельянской диалектики к философии истории.

7. Закончите фразу из «Манифеста коммунистической партии»: «История всех до сих пор существовавших обществ была…»:
8. С точки зрения исторического материализма, базисом является:
  1. Система общественных отношений
  2. Политическая организация общества
  3. Способ производства материальных благ
  4. Господствующая идеология

Правильно!

Базис — способ производства, то есть исторически определенный способ добывания материальных благ. Надстройка — общественно-экономическая формация, т. е. исторически определенный тип общества. Проще говоря, то, каким способом люди добывают себе пропитание, определяет характер общества, государства, культуры и тому подобного. Первичны экономические отношения, а политика, право, идеология и все прочее — их производные.

Неправильно!

Базис — способ производства, то есть исторически определенный способ добывания материальных благ. Надстройка — общественно-экономическая формация, т. е. исторически определенный тип общества. Проще говоря, то, каким способом люди добывают себе пропитание, определяет характер общества, государства, культуры и тому подобного. Первичны экономические отношения, а политика, право, идеология и все прочее — их производные.

9. Какой из перечисленных общественно-экономических формаций не существует?
  1. Анархизм
  2. Феодализм
  3. Капитализм
  4. Коммунизм

Правильно!

Способов производства и, соответственно, формаций пять: первобытнообщинный строй, рабовладельческий строй, феодализм, капитализм, коммунизм. А анархизм — это просто идеология, причем очень плохая: «Миросозерцание анархистов есть вывороченное наизнанку буржуазное миросозерцание. Их индивидуалистические теории, их индивидуалистический идеал находятся в прямой противоположности к социализму» (Ленин, «Анархизм и социализм», 1905).

Неправильно!

Способов производства и, соответственно, формаций пять: первобытнообщинный строй, рабовладельческий строй, феодализм, капитализм, коммунизм. А анархизм — это просто идеология, причем очень плохая: «Миросозерцание анархистов есть вывороченное наизнанку буржуазное миросозерцание. Их индивидуалистические теории, их индивидуалистический идеал находятся в прямой противоположности к социализму» (Ленин, «Анархизм и социализм», 1905).

10. Когда пролетарий добровольно принимает буржуазную идеологию — это:

Поздравляем, ваш результат:

из Кандидат в члены ВЛКСМ

Вы «плаваете» в трудах основоположников марксизма-ленинизма. Стыдно, товарищ! Так мы коммунизм не построим.

Поделиться результатами

Поздравляем, ваш результат:

из Агитатор

Вы твердо выучили несколько тезисов и одолели пару сложных работ классиков марксизма-ленинизма. Но для построения коммунизма этого мало.

Поделиться результатами

Поздравляем, ваш результат:

из Инструктор отдела агитации и пропаганды

А вы поднаторели в трудах классиков марксизма-ленинизма. Так держать! Несмотря на обострение классовой борьбы, коммунизм уже не за горами.

Поделиться результатами

Поздравляем, ваш результат:

из Суслов

Вы — настоящий идеолог марксизма-ленинизма, серый кардинал советского строя, последовательный борец с буржуазными влияниями. Михаил Андреевич, перелогиньтесь!

Поделиться результатами

Научная одиссея: Ресурсы: Руководство для преподавателя: Истоки

Это реальные вопросы из тестов, которые использовались армией США во время Первой мировой войны для измерения интеллекта новобранцев.

Тест 3

Это проверка здравого смысла. Ниже шестнадцать вопросов. На каждый вопрос дается три ответа. Вы должны внимательно смотреть на ответы; затем обведите букву перед лучшим ответом на каждый вопрос, как в примере:

Образец:
Почему мы используем печи? Поскольку
a.они хорошо смотрятся
б. они согревают нас
c. они черные

Здесь второй ответ - лучший и помечен крестиком. Начните с № 1 и продолжайте, пока не придет время.



1. Кошки - полезные животные, потому что
a. ловят мышей
б. они нежные
c. они боятся собак

2. Почему карандаши носят чаще, чем перьевые ручки? Поскольку
a. они ярко окрашены
b. они дешевле
гр. они не такие уж и тяжелые

3.Почему для обуви используется кожа? Поскольку
a. производится во всех странах
б. хорошо носит
c. это продукт животного происхождения

4. Зачем судить о человеке по тому, что он делает, а не по тому, что он говорит? Поскольку
a. то, что делает мужчина, показывает, кто он на самом деле
б. ложь неправильно
c. глухой человек не может слышать то, что говорят

5. Если бы вас спросили, что вы думаете о человеке, которого вы не знали, что бы вы ответили?
а. Пойду знакомлюсь
б.Думаю с ним все в порядке
гр. Не знаю и не могу сказать

6. Почему многие люди предпочитают автомобили трамваям? Поскольку
a. авто изготовлено из более качественных материалов
б. авто удобнее
c. уличные машины не так безопасны

7. Перья на крыльях птицы помогают ему летать, потому что они
a. сделать широкую светлую поверхность
б. не допускать попадания воздуха на его тело
c. не позволяйте крыльям остывать слишком быстро

8. Все транспортные средства, идущие в одну сторону, придерживаются одной и той же стороны улицы, потому что
a.большинство людей правши
б. На этом настаивает ГАИ
гр. позволяет избежать путаницы и коллизий

9. Почему изобретатели патентуют свои изобретения? Поскольку
a. дает им контроль над своими изобретениями
b. это создает больший спрос
c. принято получать патенты

10. Замерзшая вода лопает трубопроводы, потому что
a. холод ослабляет трубы
б. вода расширяется при замерзании
c. лед останавливает поток воды


Если вы не говорите по-английски или не умеете читать, вам давали тесты по картинкам.Нарисуйте то, чего не хватает на каждой картинке.

Первый тест личности был разработан во время Первой мировой войны | История

SMITHSONIANMAG.COM | 23 сентября 2019 г. 10:16:16

В январе 1915 года, менее чем через год после начала Первой мировой войны, Чарльз Майерс, врач Медицинского корпуса Королевской армии, задокументировал историю солдата, известного как Случай 3. Случай 3 был 23-летним рядовым, у которого был пережил взрыв снаряда и проснулся с туманными воспоминаниями в подвале, а затем в больнице.«Здоровый на вид мужчина, упитанный, но явно в крайне нервном состоянии. Он жалуется, что малейший шум заставляет его вздрагивать », - написал Майерс в депеше в медицинский журнал The Lancet . Врач назвал недуг, проявленный этим рядовым и двумя другими солдатами, «контузом».

Шок от снаряда в конечном итоге отправил домой 15 процентов британских солдат. Их симптомы включали неконтролируемый плач, амнезию, тики, паралич, кошмары, бессонницу, учащенное сердцебиение, приступы тревоги, немоту - список можно было продолжить.По другую сторону Атлантики Национальный комитет по психической гигиене принял к сведению. Его медицинский директор, психиатр Томас Сэлмон, поехал за границу, чтобы изучить психологические последствия войны и доложить, какие приготовления США, если они вступят в постоянно разрастающийся конфликт, должны предпринять для оказания помощи солдатам, страдающим от контузии, или о том, что они так называемые «военные неврозы». Сегодня мы распознаем их тогдашнее загадочное состояние как посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), постоянную психологическую реакцию на травму, которая, по данным Департамента по делам ветеранов, затрагивает от 10 до 20 процентов ветеранов войны с терроризмом в Соединенных Штатах.

«Самая важная рекомендация, - писал Сэлмон, - состоит в том, чтобы строго исключить безумных, слабоумных, психопатических и невропатических людей из сил, которые должны быть отправлены во Францию ​​и подвергнуты ужасному стрессу современной войны». Хотя его предложение выявлять и исключать солдат, которые могут быть более уязвимы к «военным неврозам», сегодня кажется архаичным подходом к психическому здоровью, оно привело к прочному вкладу в популярную психологию: первый личностный тест.

Пациенты в «нервно-психологическом отделении» базовой больницы Кэмп Шерман в Огайо, 1918 год. (Национальный архив)

Когда Майерс назвал контузию, у нее был довольно короткий бумажный след. Во время объединительной войны Германии полвека назад один психиатр заметил похожие симптомы у ветеранов боевых действий. Но Первая мировая война представила другой вид войны - более смертоносный и более механизированный, с пулеметами и отравляющим газом. «Никогда в истории человечества стрессы и напряжения, оказываемые на тело и ум, не были такими большими или столь многочисленными, как в нынешней войне», - сетовал британо-австралийский антрополог Эллиотт Смит.

Изначально название «контузный шок» означало буквально - психологи считали, что сотрясение от разрыва бомбы оставило психические последствия. Но когда даже небоевые войска начали проявлять те же поведенческие симптомы, это объяснение утратило силу. По словам Грега Эгигиана, профессора истории Университета штата Пенсильвания, изучавшего развитие психиатрии, люди, страдающие от контузного шока, подозревали, что они «злонамеренно» или симулируют свои симптомы, чтобы быстро уволиться из армии.Другие полагали, что причиной контузного шока могло быть то, что солдаты принадлежали к «худшему неврологу», - говорит Эгигиан. По его словам, психологи из этого лагеря считают: «Когда такие люди [со« слабым телосложением »] сталкиваются с проблемами военной службы и войны, их тела отключаются, они отключаются».

Независимо от происхождения снаряда, его распространенность встревожила военных и медицинских руководителей, поскольку это состояние оттеснило солдат на второй план в войне, требующей множества людей на передовой.Чтобы добавить оскорбления к травмам, начало веков принесло с собой «все более единообразное ощущение, что никакие эмоциональные рывки не должны тянуть слишком сильно», - пишет историк Питер Стернс в своей книге «Американская крутизна: создание эмоционального стиля двадцатого века» и, соответственно, вид солдат, потрясенных контузией, обеспокоил власти. С точки зрения военного и медицинского персонала, Эгигиан объясняет: «Лучшие и самые умные из ваших молодых людей, на которых вы так делали ставку, они, кажется, заболевают [и объяснение] либо они трусы, если они» re malingers, или у них есть конституция, как у девочек, которые исторически связаны с такими недугами.”

Американские солдаты в госпитальном лагере во Франции выздоравливают от того, что тогда называлось военным неврозом или военным неврозом. Подпись 1919 года указывает, что лечебный центр был «расположен вдали от шума больниц и толпы». (Национальный архив)

Призыв Салмона отсеивать призывников со слабым телосложением, очевидно, достиг внимательных ушей. «Распространенность психических расстройств в недавно поступивших отрядах на замену предполагает неотложную важность интенсивных усилий по устранению психически непригодных из организаций нового призыва до отбытия из Соединенных Штатов», - говорится в телеграмме в июле 1918 г. в военное министерство, в которой говорится: «Сомнительно, чтобы Военное министерство может любым другим способом, что более важно, помочь уменьшить трудности, которые испытывает генерал.Першинга, чем должным образом обеспечив первоначальное психологическое обследование каждого призванного в армию человека, как только он попадет в лагерь ».

К этому моменту вооруженные силы США создали отделения нейропсихиатрии и психологии и даже создали школу военной психологии в учебном лагере для медицинских офицеров в Джорджии. Программа двухмесячного обучения отражает упор на предварительный отбор (в отличие от обращения с психологической травмой военного времени, которую современные психологи называют основной причиной посттравматического стрессового расстройства у многих ветеранов).Из 365 учебных часов курса 8 были посвящены контузии, 6 симуляции и 115 психологическому обследованию.

Предлагаемый график на второй месяц в недавно созданной школе военной психологии в Форт-Оглторп, штат Джорджия. (Из Психологическое обследование в армии США , общественное достояние)

Менее чем через два года после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну около 1727000 потенциальных солдат прошли психологическую оценку, включая первую группу тестов интеллекта, и примерно два процента абитуриентов были отклонены по психологическим причинам.Некоторые из солдат, прошедших проверку, например призывники в Кэмп Аптон на Лонг-Айленде, заполнили бы анкету с вопросами «да-нет», которую профессор Колумбийского университета Роберт Сешнс Вудворт создал по указанию Американской психологической ассоциации.

Психологи из Корнелла, которых наняли для оценки солдат в лагере Гринлиф. (Национальный архив)

«Опыт других армий показал, - писал Вудворт, - что предрасположенность к« контузию »или военному неврозу была помехой почти такой же серьезной, как и низкий интеллект ... симптомы невротической склонности.Итак, Вудворт собрал симптомы из историй болезни солдат, страдающих военным неврозом, и создал анкету, опробовав форму на новобранцах, пациентах, считающихся «ненормальными», и группах студентов.

Вопросы о том, что впоследствии станет Листом личных данных Вудворта или Психоневротическим опросником, начинались с вопроса о том, чувствует ли субъект «хорошее и сильное», а затем пытались проникнуть в его психику, задавая вопросы об их личной жизни: «Вы когда-нибудь думали? ты потерял мужественность? »- и умственные привычки.Если более четверти контрольной (психологически «нормальной») группы ответили «да» на вопрос, то он был исключен.

Роберт Сешнс Вудворт, психолог, которому было поручено разработать тест, который проверял бы новобранцев на предрасположенность к контузии. (WikiCommons, общественное достояние)

Некоторые из примерно 100 вопросов, вошедших в окончательный вариант: Можете ли вы сидеть спокойно, не ерзая? Часто ли вы задыхаетесь? Тебе нравится жизнь на свежем воздухе? Вы когда-нибудь боялись сойти с ума? Тест будет оцениваться, и если оценка превысит определенный порог, потенциальный солдат подвергнется психологической оценке лично.Вудворт обнаружил, что средний студент колледжа утвердительно ответил примерно на десять вопросов из его опроса. Он также проверил пациентов (не новобранцев), которым был поставлен диагноз истерика или контузия, и обнаружил, что эта «ненормальная» группа набрала более высокие баллы, от 30 до 40.

Вудворт проверил свою анкету на более чем 1000 новобранцах, но война закончилась прежде, чем он смог перейти к более широкому исследованию или включить Психоневротический перечень в начальный психологический экзамен армии.Тем не менее его тест оказал влияние - это прапрадедушка сегодняшних личностных тестов.

Психологические тесты были не единственным методом отбора, который проходили призывники.Здесь на Лонг-Айленде проверяют слух летчика. (Национальный архив) Мужчины, призванные в армию, проходят обследование в Нью-Йорке.(Национальный архив) Сотрудник медицинского корпуса осматривает зубы новобранца, 1917 год.(Национальный архив) Позже во время войны солдат проверяют в тренировочном лагере Платтсбург в Нью-Йорке.(Национальный архив)

«Первая мировая война стала переломным моментом» с точки зрения психологического тестирования, - говорит Майкл Зикар, профессор психологии в Государственном университете Боулинг-Грин.Идея применения психологии в клинической или количественной форме все еще была относительно новой, но широкое использование тестирования в армии во время и после войны - для оценки интеллекта, определения способностей к разной работе, отсеивания умственно «непригодных» - способствовал популяризации практики. Другие ранние личностные тесты, такие как «График личности Терстона» 1930 года или «Опросник психической гигиены» 1927 года, часто не учитывали вопросы из предыдущих тестов, таких как тест Вудворта, что означало, что они тоже были сосредоточены на отрицательной эмоциональности.(Хотя Герман Роршах разработал свой тест с чернильными пятнами в 1921 году, он не набирал популярность в США по крайней мере десять лет.)

Промышленная психология и до сих пор широко распространенное использование личностных тестов на рабочем месте также стали популярными. Согласно исследованию Зикара, менеджеры полагали, что «люди, которые выступали за профсоюзы, были людьми, которые сами были неуравновешенными и невротичными», и поэтому они проводили эти ранние личностные тесты, чтобы предотвратить волнения среди рабочих.

Психиатрическое обследование, проведенное во время Первой мировой войны (не путать с тестом Вудворта, который был бумажным).(Национальный архив)

В конце концов, личностные тесты вышли за рамки одностороннего акцента на невротизме и перешли к более многомерному тестированию, которое мы наблюдаем сегодня как в клинической, так и в популярной психологии. Эти тесты, по словам Зикара, позволяют «рассматривать человека в гораздо более сложном объективе». Опросник личности Бернройтера 1931 года, например, оценивает ряд личностных черт: невротические наклонности, самодостаточность, интроверсию или экстраверсию, а также доминирование или подчинение.

Но пока личностные тесты продвигались вперед, подход к психическому здоровью, связанному с травмами, оставался в застое.Как рассказывает Аннесса Стэгнер в статье, опубликованной в журнале Journal of Contemporary History , армия прекратила финансирование лечения контузом, «мотивируя это тем, что улучшение обследования в будущем может свести на нет проблему». Он также передал финансовую ответственность за будущих солдат, страдающих военными неврозами, на офицеров, которые в первую очередь их вербовали.

Когда началась Вторая мировая война, армия снова провела психологические тесты с той же обратной целью - найти людей, чья слабая психическая конституция может подвергнуть их опасности в бою.Они отказались от большего числа солдат по «психоневрологическим причинам», но только после войны во Вьетнаме, более чем через 60 лет после того, как Вудворт намеревался проверить восприимчивость к контузию, определение посттравматического стрессового расстройства наконец вошло в DSM, руководящий текст для психиатрии. диагноз. «На самом деле вам придется подождать до 1960-х и 1970-х годов, прежде чем у вас появятся клиницисты и эксперты, которые начнут переосмысливать базовое предположение о людях, которые сталкиваются с тем, что мы сегодня называем травматическими событиями», - говорит Эгигиан.

вех: 1921–1936 - Офис историка

Вступление

Закон об иммиграции 1924 г. ограничил количество иммигрантов, которым разрешен въезд в Соединенные Штаты через квоту национального происхождения.Предоставленная квота иммиграционные визы до двух процентов от общего количества людей каждой национальность в Соединенных Штатах по данным национальной переписи 1890 года. Это полностью исключены иммигранты из Азии.

Президент Кулидж подписывает Закон Джонсона-Рида

Тесты на грамотность и «азиатская запретная зона»

В 1917 г.С. Конгресс принял первый широко ограничительный иммиграционный закон. Неуверенность, возникшая в отношении национальной безопасности во время Первой мировой войны, сделала это Конгресс мог принять этот закон, и он включал несколько важные положения, которые проложили путь к Закону 1924 года. Закон 1917 г. внедрили тест на грамотность, который требовал от иммигрантов старше 16 лет продемонстрировать базовое понимание прочитанного на любом языке.Это также увеличило налог, уплачиваемый новыми иммигрантами по прибытии, и позволяющий иммиграционным служащим проявлять большую осмотрительность при принятии решений о том, кого исключить. Наконец, Закон исключен из доступа для всех, кто родился в географически определенной зоне «Азиатский запрет». Зона », кроме японцев и филиппинцев. В 1907 году японское правительство добровольно ограничил японскую иммиграцию в Соединенные Штаты в Джентльменс Соглашение.Филиппины были колонией США, поэтому их гражданами были США. граждане и могли свободно путешествовать в США. Китай не был включен в запретной зоне, но китайцам уже было отказано в иммиграционной визе в соответствии с Закон об исключении китайцев.

Иммиграционные квоты

Одного теста на грамотность было недостаточно, чтобы предотвратить большинство потенциальных иммигрантов. въезда, поэтому члены Конгресса искали новый способ ограничения иммиграции в 1920-е гг.Эксперт по иммиграции и сенатор-республиканец от Вермонта Уильям П. Диллингем ввел меру по созданию иммиграционных квот, который он установил на уровне трех процентов от общей численности населения, родившегося за границей. каждая национальность в Соединенных Штатах по данным переписи 1910 года. Это положено общее количество виз, доступных ежегодно новым иммигрантам, составляет 350 000 человек. Это однако не устанавливал никаких квот для жителей западных Полушарие.Президент Вильсон выступил против ограничительного акта, предпочтя более либеральная иммиграционная политика, поэтому он использовал карманное вето, чтобы предотвратить его прохождение. В начале 1921 года только что вступивший в должность президент Уоррен Хардинг созвал Конгресс вернуться к специальной сессии, чтобы принять закон. В 1922 году действие закона было продлено на еще два года.

Сенатор Уильям П. Диллингем

Когда в 1924 году в Конгрессе начались дебаты по иммиграции, система квот была настолько хорошо известна, что никто не сомневался, стоит ли ее поддерживать, но скорее обсудили как это настроить.Хотя были сторонники повышения квоты и разрешение на въезд большему количеству людей, чемпионы по ограничению победил. Они разработали план, который снизил существующую квоту с трех до двух. процент иностранного населения. Они также отодвинули год, когда расчеты квот проводились с 1910 по 1890 год.

Еще одно изменение квоты изменило основу расчета квоты.В квота была основана на количестве людей, родившихся за пределами США, или количество иммигрантов в Соединенных Штатах. В новом законе прослеживаются истоки всего населения США, включая прирожденных граждан. Новый расчет квот включал большое количество людей британского происхождения, чьи семьи долгое время проживали в Соединенных Штатах. В результате процент визы для физических лиц с Британских островов и Западной Европы увеличилась, но появилась новая иммиграция из других регионов, таких как Южный и Восточный Европа была ограничена.

Закон об иммиграции 1924 г. также включал положение, исключающее въезд любого иностранца. которые в силу расы или национальности не имели права на гражданство. Существующий законы о гражданстве, датированные 1790 и 1870 годами, исключили лиц азиатского происхождения из натурализация. В результате Закон 1924 г. означал, что даже азиаты, ранее не запретили иммигрировать - в частности, японцы - больше не будут допущен в США.Многие в Японии были очень обижены новым законом, что было нарушением джентльменского Соглашение. Правительство Японии протестовало, но закон остался, что привело к усилению существующей напряженности между двумя странами. Несмотря на рост напряженности, оказалось, что Конгресс США решил, что сохранение расового состава страны было важнее, чем продвижение хороших связей с Японией.

Ограничительные принципы Закона могли привести к обострению отношений с некоторыми европейскими странами, но эти потенциальные проблемы не появляются по нескольким причинам. Глобальная депрессия 1930-х годов, Вторая мировая война, и более строгое соблюдение иммиграционной политики США послужило ограничению европейских эмиграция. Когда эти кризисы прошли, чрезвычайные положения для переселение перемещенных лиц в 1948 и 1950 годах помогло США избегать конфликтов из-за новых иммиграционных законов.

Во всех своих частях основной целью Закона об иммиграции 1924 г. сохранить идеал однородности США. Конгресс пересмотрел Закон в 1952 году.

Тест Роршаха точнее, чем вы думаете

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/4

1/4

Открытый стиль теста Роршаха стал предметом споров в 1960-х годах. «Люди не понимают, что все дело в том, как вы видите, а не в том, что вы видите, - говорит Сирлс.

Открытый стиль теста Роршаха стал предметом споров в 1960-х годах. «Люди не понимают, что речь идет о , как вы видите, а не о , о том, что вы видите», - говорит Сирлс.

Фотография МАРКА ТИССЕНА, ПЕРСОНАЛА NGM. ТЕСТ-КАРТА RORSCHACH, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ MERIT, L.A. Эта история опубликована в сентябрьском выпуске журнала National Geographic за сентябрь 2017 года.

В 1917 году в маленьком городке в Швейцарии психиатр Герман Роршах начал осторожно брызгать краской на карточки, чтобы изучить, как работает разум. Спрашивая людей, что они видели, он наблюдал корреляцию в ответах пациентов с шизофренией и предположил, что психическое здоровье можно оценить по тому, как кто-то обрабатывает визуальную информацию.

Оригинальные 10 изображений Роршаха были опубликованы в 1921 году, за год до его смерти. После того, как их привезли в Чикаго, они быстро распространились по США в качестве популярного теста личности. Во второй половине века такие тенденции, как фрейдистский анализ, вышли из моды, и тест стал синонимом псевдонауки. Критики призвали ввести мораторий на его использование. Но крупное исследование 2013 года, опубликованное Американской психологической ассоциацией, показало, что он более эффективен, чем считалось ранее, в диагностике психических заболеваний.

Карты Роршаха и порядок, в котором они предъявляются пациентам, никогда не менялись. Чтобы сохранить их полезность в качестве диагностического инструмента, психологи не хотят, чтобы их показывали за пределами клинических условий. Это проблема, с которой столкнулся Дэмион Сирлз, когда написал The Inkblots, - первую биографию Роршаха. Он решил опубликовать несколько, как мы делаем здесь.

Независимо от научных дискуссий, тест Роршаха оставил свой след в американской культуре. «10 клякс», вероятно, являются «наиболее анализируемыми картинами 20-го века», - говорит Сирлз.

Спойлер: идентификация чернильных пятен

Тест Роршаха предназначен для выявления того, как человек обрабатывает информацию. Не бывает неправильных ответов, но считается, что очень необычные ответы отражают возможные психологические проблемы. Общие изображения, которые можно увидеть в кляксах:

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Правый : Два четвероногих животных.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Справа : два официанта кланяются.

Клиника PrEP - Медицинский факультет - Клиника 1917

Клиника PrEP 1917 доступна для предоставления предконтактной профилактики (PrEP) ВИЧ-отрицательным людям, чтобы снизить риск заражения ВИЧ. Прочтите дополнительную информацию или позвоните Майклу Фордхэму, координатору клиники PrEP, по телефону 205-975-0840, или Качине, менеджеру клиники PrEP, по телефону 205-996-4119, чтобы начать.

Что такое ПрЭП? PrEP - это новый метод профилактики ВИЧ, при котором ВИЧ-отрицательные люди ежедневно принимают лекарства от ВИЧ для предотвращения ВИЧ-инфекции. Несколько исследований показали, что PrEP может снизить риск заражения ВИЧ, если принимать его в составе пакета профилактических услуг. Эти исследования показали, что PrEP безопасен и эффективен для сексуально активных людей старше 18 лет. Трувада ® - это лекарство, одобренное FDA для использования в качестве PrEP.

Кому следует рассмотреть возможность использования ПрЭП? ВИЧ-отрицательные люди могут захотеть рассмотреть PrEP как часть своего плана профилактики ВИЧ, если они...

  • Мужчина, имеющий половые контакты с мужчинами и занимающийся сексом без презерватива,
  • состоят в сексуальных отношениях с ВИЧ-инфицированным,
  • Когда-либо занимались сексом за деньги, еду, лекарства, жилье и т. Д.,
  • Женщина, пытающаяся забеременеть от ВИЧ-инфицированного партнера,
  • Заниматься сексом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,
  • Заниматься сексом с несколькими партнерами с неизвестным или положительным ВИЧ-статусом,
  • Занимайтесь сексом без презерватива, если вы восприимчивый сексуальный партнер.

Как работает клиника PrEP 1917? Заинтересованные лица должны позвонить координатору клиники PrEP 1917, Майклу (205-975-0840), чтобы узнать, могут ли они участвовать в клинике PrEP 1917 года. После определения права на участие будет организован ознакомительный визит, чтобы подробнее рассказать о клинике, подтвердить отрицательный ВИЧ-статус и провести лабораторные исследования. После регистрации клиенты будут посещать клинику в пятницу раз в три месяца в 13:00, чтобы получить новые рецепты. Во время этих посещений клиенты будут рисовать лаборатории, посещать групповые занятия, встречаться с поставщиком медицинских услуг и получать профилактические материалы, включая презервативы и информационные брошюры.

Как я могу заплатить за Prep? Большинство страховых компаний покрывают ДКП, но ...

  • Если у вас высокая доплата: Gilead, компания, производящая Truvada, имеет программу доплаты и может помочь до 200 долларов в месяц. Позвоните по телефону 1-877-505-6986 или посетите http://www.gileadcopay.com/, чтобы узнать, имеете ли вы право.
  • Если вы не застрахованы: Gilead предлагает программу, по которой вы можете получить Truvada для PrEP бесплатно в течение 3 месяцев, если вы соответствуете требованиям для получения дохода.Звоните 1-855-330-5479 для получения дополнительной информации. Социальный работник клиники PrEP 1917 может помочь вам подать заявление.

Заинтересованы? Свяжитесь с координатором клиники PrEP Майклом Фордхэмом по телефону 205-975-0840 или Kachina по телефону 205-996-4119 для получения дополнительной информации и выяснения, подходит ли вам клиника PrEP 1917 года.

Участие в исследовании
Клиника PrEP на 1917 г. не является исследовательским исследованием, но мы тесно сотрудничаем с Клиникой исследования вакцин в Алабаме. В настоящее время они набирают ВИЧ-отрицательных мужчин, практикующих секс с мужчинами, и трансгендерных лиц, практикующих секс с мужчинами, в исследование для тестирования нового метода профилактики ВИЧ, называемого «профилактика, опосредованная антителами».«ПрЭП будет предлагаться лицам, участвующим в исследовании. Чтобы узнать больше, позвоните по номеру 205-934-6777 или посетите сайт AMPStudy.org.

Дополнительные ресурсы по PrEP
https://pleaseprepme.org/

http://start.truvada.com/

http://www.projectinform.org/prep

PrEP

http://www.whatisprep.org

http://myprepexperience.blogspot.com

http://www.cdc.gov/hiv/pdf/prevention_PrEP_factsheet.pdf

http://betablog.org/tag/prep/

https://www.facebook.com/groups/PrEPFacts/

Home

http://www.avac.org/prep/

http://www.cdc.gov/hiv/prevention/research/prep/

Оливер Венделл Холмс-младший | Энциклопедия Первой поправки

Судья Оливер Венделл Холмс, около 1924 года. Холмса считали гражданским либертарианцем, который защищал Первую поправку от посягательств, особенно во время Первой мировой войны и периода враждебности к инакомыслию, последовавшего за войной.(Коллекция Национальной фотокомпании, фото из общественного достояния Библиотеки Конгресса)

К тому времени, когда Оливер Венделл Холмс-младший (1841–1935) вышел на пенсию из Верховного суда в 1932 году, прослужив 29 лет, он стал известен как Великий несогласный. Он считался гражданским либертарианцем, который защищал Первую поправку от посягательств, особенно во время Первой мировой войны и периода враждебности к инакомыслию, последовавшего за войной.

Холмс создал тест на явную и настоящую опасность

Холмс написал некоторые из самых важных решений о свободе слова, когда-либо вынесенных Судом.В процессе он попытался определить тонкую грань между защищенной и незащищенной речью с помощью своего теста на явную и настоящую опасность, в котором он использовал ставший уже классическим пример человека, ложно выкрикивающего «Огонь» в театре, в качестве примера речи, которая была « по существу зло ».

Холмс родился в Бостоне, штат Массачусетс, в известной семье стойких аболиционистов. После окончания Гарварда в 1861 году он служил с 20-м добровольцем Массачусетса во время Гражданской войны. Он окончил юридический факультет Гарвардского университета в 1866 году.Он вернулся в Гарвард, чтобы преподавать историю права, конституционное право и юриспруденцию после непродолжительного периода частной практики в партнерстве со своим братом. Сборник лекций Холмса из Гарварда был опубликован в 1881 году под названием «Общее право». Общее право, которое многие ученые считают лучшей книгой, написанной по американской правовой системе, излагает философию права Холмса, основанную на том, что право вытекает из человеческого опыта, а не из логики.

В 1882 году прогрессивный республиканец Холмс занял пост в Верховном суде Массачусетса, где проработал 20 лет.Холмс помог сформировать толкование государством законов о клевете и клевете. В 1899 году он был назначен главным судьей Массачусетса. В 1902 году президент Теодор Рузвельт назначил его членом Верховного суда, и Сенат единогласно утвердил его.

Судья Оливер Венделл Холмс в возрасте 21 года в качестве капитана армии Союза во время гражданской войны 1862 года. Холмс служил на протяжении всего конфликта и был трижды ранен. (Фотография AP, использована с разрешения Associated Press)

Холмс не начинал свою деятельность в качестве защитника Первой поправки

Холмс не начинал свою деятельность в качестве защитника Первой поправки, взяв на себя эту роль после более чем десятилетия работы в Суде.Его первый значительный опыт работы с Первой поправкой в ​​качестве судьи произошел в деле «Паттерсон против Колорадо» (1907 г.), в котором редактор газеты был признан виновным в неуважении к суду после публикации статей и карикатур, изображающих членов Верховного суда Колорадо в унизительной манере. Написав для большинства, Холмс определил, что нет никаких проблем с Первой поправкой, потому что поправка ограничивала только действия национального правительства.

Суд рассмотрел конституционность аналогичного закона в деле Fox v.Вашингтон (1915). По мнению большинства, Холмс отверг утверждение Джея Фокса о том, что его права по Первой поправке были нарушены в связи с его осуждением за мисдиминор за публикацию статьи «Обнаженные и ханжи», восхваляющей наготу.

Холмс выступал за права Первой поправки в делах о подстрекательстве к мятежу

Холмс начал брать на себя роль активиста гражданского либертарианства с двух дел о подстрекательстве к мятежу, которые возникли в связи с участием Соединенных Штатов в Первой мировой войне. В деле Schenck v. United States (1919) Холмс высказал мнение большинства, поддерживая убеждение социалиста Чарльза Шенк, которому было предъявлено обвинение в нарушении Закона о шпионаже 1917 года, когда он пытался отговорить призывников от ответа на призывные уведомления.

Признавая, что вмешательство в способность правительства мобилизовать войска может составлять законное исключение из Первой поправки, Холмс ввел критерий явной и реальной опасности. Пытаясь определить, какие формы речи были незащищены Первой поправкой, Холмс предложил определять это в соответствии с тем, «используются ли используемые слова в таких обстоятельствах и имеют ли они такой характер, что создают явную и реальную опасность того, что они произойдут. вызвать существенное зло, которое Конгресс имеет право предотвращать.«Это зло было определено как заговор с целью свержения правительства, разжигание беспорядков и уничтожение жизни и собственности.

Судья Оливер Венделл Холмс в 1931 году. Холмс написал некоторые из самых важных решений о свободе слова, когда-либо вынесенных Судом. В процессе он попытался определить тонкую грань между защищенной и незащищенной речью с помощью своего теста на явную и настоящую опасность, в котором он использовал ставший уже классическим пример человека, ложно выкрикивающего «Огонь» в театре, в качестве примера речи, которая была « по существу зло.(AP Photo, использовано с разрешения Associated Press)

Позже в том же году в деле Абрамс против Соединенных Штатов (1919 г.) Холмс выразил несогласие вместе с судьей Луисом Д. Брандейсом, когда суд подтвердил обвинительные приговоры пяти петиционеров. обвинен в соответствии с Законом о шпионаже 1917 года. В своем несогласии Холмс заявил, что принцип свободы слова остается таким же во время войны, как и в мирное время; он подтвердил свою убежденность в том, что ограничение свободы слова Конгрессом допустимо только в том случае, если речь представляет собой «настоящую опасность непосредственного зла или намерение его вызвать.”

Холмс продолжал выступать за проверку явной и реальной опасности

К 1923 году закончилась Первая мировая война, и настроение двора стало более открытым в вопросе подстрекательских выступлений. Так было, когда Суд согласился рассматривать дело Гитлоу против Нью-Йорка (повторное рассмотрение в 1925 году). Дело касалось социалиста Бенджамина Гитлоу, обвиненного в заговоре с целью свержения правительства и признанного виновным в преступной анархии за распространение социалистической литературы. Отметив, что Гитлоу не удалось побудить других к восстанию, Суд оставил его приговор в силе.Гитлоу начал процесс включения свободы слова и печати Первой поправки и их применения в штатах. Принимая идею о том, что Первая поправка должна применяться к штатам, Холмс присоединился к Брандейсу в особом мнении, в котором он утверждал, что обсуждаемые слова не несут явной и реальной опасности подстрекательства к насильственным действиям.

В 1927 году суд вернулся к вопросу о подстрекательстве к мятежу в деле Уитни против Калифорнии, которое оспаривало уголовный закон Калифорнии о борьбе с синдикализмом.Суд оставил в силе статут и признал, что Шарлотта Уитни, как член коммунистической организации, могла попытаться осуществить крамольные действия в дополнение к разговору о них. Признавая, что коммунистические заговоры не были защищены Первой поправкой, потому что участники заговора имели как намерение, так и средства, чтобы попытаться свергнуть правительство, Холмс присоединился к совпадающему мнению Брандейса, которое часто цитируется как красноречивый аргумент в защиту свободы слова. .

Судья Оливер Венделл Холмс в 1931 году в библиотеке своего дома в Вашингтоне, округ Колумбия. Для Холмса Первая поправка заложила основу демократического общества. Соответственно, он с большей вероятностью отменил убеждения штата и федерального правительства в этой области, чем в области экономического регулирования. (Фотография AP, использована с разрешения Associated Press)

Испытание на явную и настоящую опасность в конечном итоге уступило место другим испытаниям

Хотя некоторые судьи так и не признали обоснованность довода Холмса, Суд применил критерий явной и реальной опасности в ряде дел.Однако после 1950-х годов этот критерий был вытеснен доктриной предпочтительной позиции, которая отдавала предпочтение Первой поправке всякий раз, когда она вступала в конфликт с другими правами. В конечном итоге Суд рассмотрел вопросы Первой поправки в рамках строгой проверки, которая внимательно изучает дела, в которых основные права и права защищаемых классов в зависимости от расы, религии и этнической принадлежности находятся под вопросом.

Для Холмса Первая поправка заложила основу демократического общества.Соответственно, он с большей вероятностью отменил убеждения штата и федерального правительства в этой области, чем в области экономического регулирования. В своих заметных несогласиях с делами Лохнер против Нью-Йорка (1905 г.) и Хаммера против Дагенхарта (1918 г.) он был готов поддержать законы штата о максимальном рабочем времени и законы о детском труде против утверждений о том, что они нарушают господствующие принципы экономики laissez faire, чего не делал Холмс. полагаю, были закреплены в Конституции.

Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году. Элизабет Парди, Ph.Д. - независимый ученый, опубликовавший статьи по различным темам, от политологии и женских исследований до экономики и популярной культуры.

Отправить отзыв об этой статье

Грамотность как требование для голосования

Термин проверка грамотности или требование грамотности относится к государственной практике проверки грамотности потенциальных граждан как на федеральном уровне, так и на уровне штата. Тест оценивал способность избирателя читать и писать или читать и понимать любой раздел конституции штата или федеральной конституции. [1]

Фон

До принятия федерального закона об избирательных правах в 1965 году в нескольких южных и западных штатах существовали процедуры регистрации избирателей, основной целью которых было отказать в голосовании гражданам чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев. Этот процесс, часто называемый тестом на грамотность, был основан на законах Джима Кроу и включал в себя нечто большее, чем экзамен по чтению. [2]

Федеральное правительство впервые применило тесты на грамотность в рамках иммиграционного процесса в 1917 году.Законодательные органы южных штатов использовали тесты на грамотность как часть процесса регистрации избирателей еще в конце девятнадцатого века. [3]

В соответствии с принятым рядом южных штатов тест на грамотность использовался для лишения грамотных чернокожих южан, одновременно позволяя неграмотным белым южанам голосовать. Тест на грамотность в сочетании с другими дискриминационными требованиями фактически лишил избирательных прав большинство чернокожих граждан Юга с 1890-х до 1960-х годов. Южные штаты перестали использовать тест на грамотность из-за федерального законодательства в 1960-х годах. [4]

Закон о гражданских правах 1964 года предусматривал, что тесты на грамотность - когда они используются в качестве квалификации для голосования на федеральных выборах - проводятся в письменной форме и только для лиц, не закончивших шесть лет формального образования. Закон об избирательных правах 1965 года приостановил использование тестов на грамотность во всех штатах или политических единицах, в которых менее 50 процентов жителей избирательного возраста были зарегистрированы по состоянию на 1 ноября 1964 года или проголосовали на президентских выборах 1964 года.В ряде дел Верховный суд США оставил в силе законодательство и ограничил использование тестов на грамотность для граждан, не говорящих по-английски. После принятия в 1960-х годах закона о гражданских правах количество чернокожих избирателей на Юге увеличилось. [5]

См. Также

Внешние ссылки

  1. U.S. Legal.com , «Закон о проверке грамотности», по состоянию на 28 марта 2014 г.
  2. CRMVET.ord , «Право голоса:« Имеете ли вы право »голосовать? Пройдите« Тест на грамотность », чтобы выяснить это», по состоянию на 28 марта 2014 г.
  3. U.S. Immigration Legislation Online , «Закон об иммиграции 1917 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *