Содержание

Тесты по Математике для 5 класса

Реши задачу, запиши ответ без единиц измерения.

Математика 5 класс | Автор: Беспаалова Марина Владимировна | ID: 13645 | Дата: 10.8.2021

С помощью теста можно проверить умение суммировать смешанные дроби.

Математика 5 класс | Автор: Набатова Мирослава Дмитриевна | ID: 13644 | Дата: 10.8.2021

Отработка навыков вычислительной деятельности, закрепление знаний по теме «Понятие смешанного числа»

Математика 5 класс | Автор: Набатова Мирослава Дмитриевна | ID: 13643 | Дата: 10.8.2021

Небольшой тест для проверки знаний учеников пятых классов по пройденному материалу

Математика 5 класс | Автор: Илона | ID: 13642 | Дата: 9.8.2021

Тест предназначен для отработки умения округлять десятичные дроби.

Математика 5 класс | Автор: Высокова Нина Фадеевна | ID: 13641 | Дата: 9.

8.2021

Умножение десятичных дробей

Математика 5 класс | Автор: Мусина Вероника Алексеевна | ID: 13366 | Дата: 27.7.2021

Проверяет вычислительные навыки.

Математика 5 класс | Автор: Набатова Мирослава Дмитриевна | ID: 13363 | Дата: 27.7.2021

Задание на деление десятичных дробей

Математика 5 класс | Автор: Телегина Елена Яковлевна | ID: 13361 | Дата: 27.7.2021

Тест состоит из 20 вопросов. Предназначен для проверки знаний учащихся по теме » Задачи на проценты».

Математика 5 класс | Автор: Таркина Кристина Эдуардовна | ID: 13341 | Дата: 25.7.2021

Проверить навыки сокращения обыкновенных дробей, нахождения НОД двух чисел.

Математика 5 класс | Автор: Набатова Мирослава Дмитриевна | ID: 13364 | Дата: 13.7.2021

Страница 1 из 23

Тест по математике для 5 класса за 4 четверть, ФГОС

 

Всероссийский конкурс для учителей математики

«10 главных вопросов»

Хубатуллина мадина Талгатовна


 

5 класс. Тест по математике за IV четверть.

1. Вычислите:

2622 : 6,9.

а)380; б)254; в)57,9; г) 469

2793 : 5,7 .

а)490; б) 507; в) 211; г) 10,5

2. Округлите число:

15,9476 до сотых.

а) 15,94; б) 16,0; в) 15,95; г) 15,9

13,8623 до десятых

а) 13,84; б) 13,83; в)13,87; г) 13,9

3. Найти значение выражения:

17,39 : (15-14,26) – 6 : 12,5.

а)40,25; б) 23,02; в)13,46; г)31,07

20,8 : (12 -11,36 ) – 8 : 12,5.

а)56,12; б)32,06; в) 31,86; г) 15,54

4.Найдите среднее арифметическое чисел :

32,7 ; 14,8 ; 15,3 ; 21,6.

а) 10,7; б) 31; в) 5,79; г) 21,1

2,8 ; 42,3 ; 7,4 ; 16,5.

а) 11,93; б) 3,28; в) 17,25; г) 3,37

5. Решите уравнение:

201,1 – 3,04х = 77,98.

а) 56,15; б) 31,5; в) 40,5; г) 37,5

21,71 +4,06у = 27,8.

а) 24,35; б) 35,7; в) 1,5; г) 62,5

6. Найти значение выражения:

1,2х + 5,4х + 3,7х +2,5х, если х=100.

а) 12,80; б) 128; в) 1280; г) 0,1280

26,8х ‒ 10,3х – 2,5х -4,8х, если х=100.

а) 0,920; б) 9200; в) 920; г) 9,20

7.Решите задачу

Среднее арифметическое двух чисел 9,3. Одно из чисел равно 6,7 . Найдите второе число.

а)11,9 ; б)7,96 ; в) 4,8 ; г) 9,6

Среднее арифметическое двух чисел 13,3. Одно из чисел равно 8,7 . Найдите второе число.

а)4,6 ; б)17,9 ; в) 5,8 ; г) 6,6

8. Решите задачу:

Ученик прочитал 35 страниц , что составляет 17,5% книги. Сколько страниц в книге?

а) 200; б) 128; в) 430; г)

Ученик решил 17 задач, что составляет 25% всех задач. Сколько задач нужно решить ученику?

а) 45; б) 68; в) 16; г) 83

9. Решите задачу:

В треугольнике АВС угол А = 35°, угол В=60°. Найдите градусную меру угла С.

а)75° ; б) 85° ; в) 65° ; г) 90°

В треугольнике КСВ угол К = 110°, угол С=20°. Найдите градусную меру угла В.

а)45° ; б)75° ; в) 50° ; г) 65°

10. Постройте углы:

угол САД = 55° и угол КЕМ = 115°

угол МАР= 45° и угол ДЕМ = 105°


 


  Ответы к диагностическим работам УМК Виленкин

Вариант

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

7

№ 8

№ 9

1

а

в

б

г

в

в

а

а

б

2

а

г

в

в

в

в

б

б

в


 

Спецификация КИМ для проведения тестовой работы по математике в 5 классе

1. Назначение КИМ – оценить уровень обученности обучающихся 5-х классов по предмету математика за IV четверть.

2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

3.

 Характеристика структуры и содержания КИМ.

Каждый вариант тестовой работы состоит из 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В работе предложены следующие разновидности заданий:

— 9 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных и 1 задание на построение, причём на задания 1 – 4 ученику необходимо выбрать букву из четырёх предложенных и 6 заданий, для которых учащиеся должны написать решение с полным обоснованием.

4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности. В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания; знание основных правил и формул. Умение их применять; умение оценивать логическую правильность рассуждений. Умение интерпретировать знаково-символьную информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.

5. Время выполнения работы и условия её проведения.

 На выполнение работы отводится 40 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик указывает букву, которая соответствует выбранному им ответа, в заданиях с полным обоснованием решения ученик приводит полное решение задания на листе бумаги и записывает букву ответа.

6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1 – 4 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий 5– 7 ,выставляется по 2 балла. За выполнение заданий 8 – 10 – по 3 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший тест, — 19 баллов.

Критерии оценок:

Кол-во верно выполненных заданий

Менее 7 баллов

7 – 11 баллов

12 – 16 баллов

17-19 баллов

оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

7. Дополнительные материалы и оборудование. При проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку, линейку и карандаш.

8. План КИМ.

№ задания

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

1

Деление на десятичную дробь.

2

Округление десятичных дробей

3

Действия с десятичными дробями.

4

Среднее арифметическое.

5

Решение уравнений.

6

Нахождение значения буквенного выражения.

7

Решение задач

8

Решение задач.

9

Решение задач геометрического содержания.

10

Решение задач геометрического содержания

 

Тест по математике за 5 класс. Учебник Виленкина Н.Я

Если Ваш ученик обучался по программе Виленкина Н.Я и Вы хотите оценить его уровень до обращения к репетитору — пройдите предварительный тест по математике за 5 класс. Решите 30 несложных заданий и проверьте введенные ответы. Получив результаты тестирования накануне проведения первого урока, репетитор по математике сможет точнее подобрать содержание очного теста и быстрее определиться со стратегией ведения занятий.

Задание 2. Вычислите 7 мин 12 сек — 3 мин 40 сек


Выберите ответ:

Задание 5. Выразите в килограммах 7 тонн 4 центнера


Выберите ответ:

Задание 7. Вычислите


Выберите ответ:

Задание 8. Упростите выражение


Выберите ответ:

Задание 9. Укажите выражение для вычисления периметра четырехугольника, у которого две стороны равны по х см, третья больше каждой из них на 8 см, а длина четвертой меньше третьей на 3 см.  


Выберите ответ:

Задание 16. Выразите в квадратных метрах площадь 2 га 5 а


Выберите ответ:

Задание 17. Найдите объем прямоугольного параллелепедас измерениями 2см,3см и 4 см. Ответ укажите в кубических миллиметрах!!!. 


Выберите ответ:

Задание 18. Найдите площадь поверхности куба, если его ребро равно 3 м. Ответ дайте в квадратных дециметрах.


Выберите ответ:

Задание 19. Какая часть круга закрашена? 


Выберите ответ:

Задание 23. Переведите дробь из обыкновенной в десятичную. 


Выберите ответ:

Задание 24. Выполните действия:


Выберите ответ:

Задание 25. Сравните дроби 7,3 и 7,285


Выберите ответ:

Задание 26. Найдите корень уравнения


Выберите ответ:
Я хочу отправить результаты на почту

Меня зовут
и я хочу отправить свои результаты
на e-mail

Когда репетитор по математике составляет задания для тестового урока всегда возникает проблема отбора наиболее важных для текущей ситуации упражнений. В 5 классе дети приобретают множество различных навыков, которые в полном объеме необходимо проверить. Это умение вычислять, сравнивать, переводить и преобразовывать, составлять и решать уравнения, искать части от целого и целое по его части, находить параметры движения и многое другое. Полностью все типовые задания репетитору по математике не охватить. Он-лайн дополнение к реальному очному тестированию предоставит репетитору дополнительные данные о знаниях ученика. Я надеюсь, что скоро появится возможность сохранения результатов тестирования и их отправки на любой e-mail любому репетитору по математике. Решайте другие тесты на моем сайте. У меня имеется небольшая он-лайн база вариантов для подготовки к ЕГЭ по математике. Постепенно страницы сайта будут дополняться новыми тестами.

Репетитор по математике, Колпаков А.Н. — Москва, Строгино.

Тест итоговый по математике (5-й класс)

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» ВиленкинН.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;
  • решение уравнений;
  • нахождение дроби и процента от числа;
  • решение текстовых задач;
  • построение и определение вида угла, сравнение углов;
  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,
  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
  • все логические шаги решения обоснованы,
  • правильно выполнены чертежи,
  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
баллы 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 3 3 3

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5
Б) 4,1
В) 3,7
Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали  часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см
Б) 80 см
В) 40 см
Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
В)  км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?

Рис 1 Рис 2 Рис 3 Рис 4

А) рис 3.
Б) рис 1.
В) рис 2.
Г) рис 4.

6. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = ………

17,45 · 1000 = ………

314,512 · 100 = ………

0,27 · 0,1 = ……………

7. Решите уравнение  

Ответ: …………

8. Решите уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Установите соответствие.

 1.   А. 75%
 2.   Б. 100%
 3.   В. 10%
 4.             Г. 50%
 5. 1 Д. 25%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.

 1.   А. 52,6
 2.   Б. 1,37
 3. 52  В. 52, 06
 4. 52  Г. 1,037

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

15. Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2
Б) 2,16
В) 3,3
Г) 4,38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали  дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км
Б) 180 км
В) 60 км
Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч
Б) км/ч
В) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполните деление

87.54 : 10 = …………
87,54 : 0,001 = ………
3,84 : 1000 = ………
0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

Ответ: …………

9. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

Ответ: …………………

10. Установите соответствие.

1.             

А) 25%

2.  

Б) 75%

3.  

В) 50%

4.  

Г) 10%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие.

1. 2            А) 61,6
2. 2  Б) 2,31
3. 61  В) 2,031
4. 61  Г) 61,06

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

1. 12° А) тупой угол
2. 91° Б) острый угол
3. 90° В) прямой угол
4. 180°         Г) развернутый угол

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.

Ответы

Вариант 1.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ           1,2139            
Б В Б А В 17450 0,18 3 3780 49,32м 64,3га 850
          31451,2     кг 3D 3D   92,5га  
          0,027            

Вариант 2.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ           8,754         23,5га  
Г Б Б В А 87540 7,3 4 102 80,3 56,4га 520
          0,00384     уч км    
          4,7            

Литература
  1. Минаев С. С. 20 тестов по математике. Издательство «Экзамен» Москва 2007
  2. Короткова Л, Савинцева Н. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 5 класс.- М.: Рольф: Айрис –пресс,1999.
  3. Гришина И. В. Математика. 5класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004.
  4. Журнал «Математика в школе» №4, 2009
  5. Матросов Д. Ш. Контрольные тесты к учебникам федерального комплекта. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательство Ч П Г У «Факел».
  6. Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. Москва. Просвещение. 2004.
  7. Виленкин Н. Я. и другие «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2008.

Решения тестов по математике для 5 класса из сборника Чулкова П.В. для учебника Никольского С.М.

Ответы и решения к сборнику «Чулков П. В. Математика. Тематические тесты, 5 класс. — 2011» к учебнику Никольского С.М. «Математика 5 класс».
Решебник предназначен в первую очередь для проверки учениками собственных решений, а также для прослеживания алгоритмов выполнения наиболее сложных заданий. Пособие также будет полезно родителям, которые хотят помочь детям и проконтролировать выполнение домашних заданий.
Каждый тест состоит из 5 заданий с выбором ответа. Учащимся необходимо выбрать один ответ из четырех предложенных и отметить его номер (обвести, поставить галочку) непосредственно в тестовом задании. Количество верных ответов и определяет отметку. Опыт показывает, что такая система подведения итогов позволяет учащимся легче ориентироваться при оценке своих учебных достижений, позволяет использовать пособие как средство самоподготовки и самоконтроля.
Тематика тестов
Тест 1. Ряд натуральных чисел
Тест 2. Десятичная система записи натуральных чисел
Тест 3. Сравнение натуральных чисел
Тест 4. Сложение. Законы сложения
Тест 5. Вычитание
Тест 6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания
Тест 7. Умножение. Законы умножения
Тест 8. Распределительный закон
Тест 9. Сложение и вычитание чисел столбиком
Тест 10. Умножение чисел столбиком
Тест 11. Степень с натуральным показателем
Тест 12. Деление нацело
Тест 13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления
Тест 14. Задачи «на части»
Тест 15. Деление с остатком
Тест 16. Числовые выражения
Тест 17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
Тест 18. Прямая. Луч. Отрезок
Тест 19. Измерение отрезков
Тест 20. Метрические единицы длины
Тест 21. Представление натуральных чисел на координатном луче
Тест 22. Окружность и круг
Тест 23. Углы. Измерение углов
Тест 24. Треугольники
Тест 25. Четырехугольники
Тест 26. Площадь прямоугольника. Единицы площади
Тест 27. Прямоугольный параллелепипед
Тест 28. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема
Тест 29. Единицы массы
Тест 30. Единицы времени
Тест 31- Задачи на движение
Тест 32. Свойства делимости
Тест 33. Признаки делимости
Тест 34. Простые и составные числа
Тест 35. Делители натурального числа
Тест 36. Наибольший общий делитель
Тест 37. Наименьшее общее кратное
Тест 38. Понятие дроби
Тест 39. Равенство дробей
Тест 40. Задачи на дроби
Тест 41. Приведение дробей к общему знаменателю
Тест 42. Сравнение дробей
Тест 43. Сложение дробей
Тест 44. Законы сложения
Тест 45. Вычитание дробей
Тест 46. Умножение дробей
Тест 47. Законы умножения
Тест 48. Деление дробей
Тест 49. Нахождение части целого и целого по его части
Тест 50. Задачи на совместную работу
Тест 51. Понятие смешанной дроби
Тест 52. Сложение смешанных дробей
Тест 53. Вычитание смешанных дробей
Тест 54. Умножение и деление смешанных дробей
Тест 55. Представление дробей на координатном луче
Тест 56. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда
Содержание
Вариант 1

6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Вариант 2
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Вариант 3
65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Вариант 4
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Математика 5 класс . Тесты и Тренажеры

Выберите необходимый Вам учебно-методический комплекс для прохождения онлайн-тестирования по предмету «Математика 5 класс»:

Тесты для УМК Виленкин (32 теста)

 

Тесты для УМК Мерзляк (7 тестов)

 

Тесты для УМК Никольский (56 тестов)

 

Тесты для УМК Зубарева (30 тестов)

 

Тесты для УМК Дорофеев (12 тестов)

 

По окончании выполнения теста ученик может направить результаты тестирования на свой адрес электронной почты, а затем на адрес эл.почты своего учителя, либо сразу (напрямую) отправить результаты тестирования своему учителю.


 

Контрольные работы с ответами. 5 класс

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (10 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (34 СР)
УМК МЕРЗЛЯК: Буцко. Методическое пособие для 5 класса (10 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Ерина. Тесты в 5 классе к новому учебнику (7 тестов)

УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (14 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Жохов и др. Контрольные  работы по математике 5 кл (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Глазков. Контрольно-измерительные материалы в 5 классе (14 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы: Контрольные (14 КР)

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов, Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)
УМК НИКОЛЬСКИЙ: Ерина. Контрольные работы по математике (9 КР)

УМК — ДОРОФЕЕВ: Рурукин, Гусева, Шуваева. Поурочные разработки: Контрольные (7 КР)

 

Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.


 

Учебные пособия для очного контроля знаний


по математике в 5 классе

Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -112с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математический тренажер. 5 класс. Жохов В.И. (2019, 80с.)
Математика 5 кл. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика. 5 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2012, 64с.)
Математика. 5 класс. Контрольные работы в новом формате. Александрова В.Л. (2011, 96с.)
Математика. 5 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. (2011, 88с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс. Смирнова Е.С. (2004, 160с.)
Математика. 5 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2017, 112с.)
Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. (2014, 128с.)
Математика. Дидактические материалы. 5 класс. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В. и др. (2010, 110с.)
Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 128с.)
Дидактические материалы по математике. 5 класс, к учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2017, 160с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Математика 5. Промежуточное тестирование. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2014, 80с.)
Тесты по математике. 5 класс. К учебнику А.Г. Мерзляка и др. — Ерина Т.М. (2017, 96с.)
Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2017, 144с.)
Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 128с.)
Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 96с.)

 


Вернуться 

ГДЗ по математике 5 класс тесты к учебнику Никольского Журавлев, Ермаков Решебник

Математика – довольно сложная наука, но ее обязательно нужно знать, ведь она очень важна в повседневной жизни. Посчитать сдачу, оплатить за проезд в маршрутном такси или же разделить торт на дне рождения – все это невозможно сделать правильно без использования математических знаний и умений. Иногда школьник не справляется с тем или иным заданием, тогда возникает необходимость обратиться за помощью к решебнику.

Сложности изучения царицы всех наук

Пятый класс – это начало старшей школы, которая требует от учеников большей сосредоточенности и усидчивости во время выполнения заданий. Порой пятиклассникам тяжело делать огромное количество домашних упражнений, ведь в начальной школе нагрузка была в разы меньше и для полной перестройки на иной рабочий лад требуется время. В этот переходный период у учеников могут образоваться значительные пробелы в знаниях по математике, восполнить которые поможет решебник.

Решебник по математике за 5 класс тесты Журавлёв С.Г. (к учебнику Никольского)– помощник или помеха

Книга с готовыми ответами — это отличное решение, которое позволяет пятиклассникам облегчить учебный процесс. Решебник дает возможность не только улучшить оценки, но и углубить знания по предмету. Также, книга ГДЗ позволяет школьнику самостоятельно изучать математику в любое время, ведь:

  • ученик может сам выбирать время дополнительных занятий;
  • книга доступна в режиме онлайн;
  • в решебнике представлены подробные объяснения к заданиям.

С таким помощником ребенку больше не понадобятся внеклассные занятия и дорогой репетитор. Более того, вспомогательная литература поможет не только школьнику, но и его родителям. Часто бывает так, что взрослые не хотят тратить большое количество времени на проверку домашнего задания своего ребенка. В таком случае издание будет как нельзя кстати. Быстро просмотреть ответы теперь стало намного проще. Издание имеет ряд преимуществ, среди которых:

  1. Доступность изложенных пояснений.
  2. На 100% правильные ответы.
  3. Возможность самостоятельного обучения.

Книга поможет ребенку изучить темы, которые он пропустил по болезни или не понял во время урока в классе. Даже если малыш сильно отстал от школьной программы – с решебником пятиклассник сможет догнать и даже перегнать одноклассников.

Оглавление пособия по математике для 5 класса с тестами авторы: Журавлев С. Г., Ермаков В. В., Перепелкина Ю. В., Свентковский В. А.

Онлайн-книга содержит следующие разделы и главы:

  1. Натуральные числа и шкалы.
  2. Умножение и деление натуральных чисел.
  3. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
  4. Инструменты для измерений.

Практические тесты по математике для 5-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 5th Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 5th Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Common Core: 5th Grade Math показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 5th Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 5th Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 5th Grade Math для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 5th Grade Math. и начнем!

Экзамен по математике для пятого класса Common Core, который каждый штат использует для оценки уровня знаний по программе Common Core, предназначен для оценки способности учащегося понимать и работать с материалом, используемым в типовой учебной программе по математике для пятого класса.Тест требует, чтобы учащиеся обладали рабочими знаниями трех основных компонентов: умножения и деления дробей, того, как измеряется объем в трехмерном пространстве, а также целых чисел, простых чисел и десятичных знаков. Хотя материал иногда может показаться сложным, инструменты обучения репетиторов университетских школ дают вам возможность использовать онлайн-справку по общему основному обучению по математике для пятого класса. Эти бесплатные и исчерпывающие ресурсы являются отличным способом улучшить ваш обзор Common Core Mathematics для пятого класса.

Инструменты обучения

Varsity Tutors ’Learning Tools предоставляют вам доступ к широкому спектру бесплатных учебных материалов Common Core по математике для пятого класса. Ресурсы доступны на веб-сайте средств обучения, и в них легко ориентироваться. Вы можете выбрать вопрос дня, сотни карточек и подробный учебный план, призванный упростить обзор концепции. Изучив содержание, вы, возможно, сочтете полезным воспользоваться практическими онлайн-тестами. Эти тесты можно пройти в удобное для вас время, и они являются отличным способом измерить уровень навыков вашего ученика, а также отслеживать его или ее успехи.

На веб-сайте средств обучения Varsity Tutors ’Learning Tools имеется широкий спектр общих основных практических тестов по математике для пятого класса. Эти тесты — отличный способ помочь ученику начальной школы подготовиться к экзамену. Многие практические тесты организованы по понятиям, таким как геометрия, измерение, комплексные числа и алгебраическое мышление. Вам также дается ряд общих наборов задач, которые состоят из примеров вопросов по математике для пятого класса, разработанных для имитации задач на официальном экзамене вашего штата.Вашему ученику также может быть полезно пройти бесплатные полные практические тесты Common Core по математике для пятого класса. Каждый полноценный практический тест содержит 40 примеров вопросов по математике для пятого класса, которые имитируют содержание фактического экзамена. Это идеальный способ помочь учащемуся начальной школы ознакомиться с содержанием теста, а также повысить его или ее уверенность в общем стандартизированном процессе тестирования.

Одной из лучших особенностей учебных инструментов Common Core для пятого класса по математике является вкладка с результатами в конце каждого теста.Вам не только будут представлены результаты теста, но и инструменты обучения также предоставят вам подробное объяснение решения каждой проблемы. Это отличный способ устранить любую путаницу и усилить материал. Кроме того, вы можете увидеть сложность каждого вопроса и место вашего ученика с точки зрения процентилей.

Используя инструменты обучения Varsity Tutors и онлайн-тесты практических тестов, вы можете составить схему обучения по Common Core математике для пятого класса, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашего учащегося.Имея возможность отслеживать его или ее прогресс и видеть, на каких темах ваш ученик тратит больше всего времени, вы сможете лучше понять, на каких концепциях вам следует сосредоточиться. Независимо от того, нужно ли вам подготовить учащегося начальной школы к экзамену или просто освежить в памяти его или ее обзор Common Core по математике для пятого класса, у Varsity Tutors есть для вас ресурсы.

Практические тесты по концепции

common_core_5th_grade_math-geometry

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-g-b-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-g-a-2

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-g-a-1

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-g-b-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 41 минута

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-5b

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-a-1

Вопросы : 37

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 26 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-3a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 26 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-5a

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 53 секунды

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-b-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-4

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-3b

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 0 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-5c

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 часов 26 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 20 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-5

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 34 секунды

common_core_5th_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 55 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-b-7

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-add-decimals

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 36 секунд

common_core_5th_grade_math-div-decimals

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-multiply-decimals

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-subtract-decimals

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 54 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-3b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 26 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-2

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-b-6

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-b-5

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-3a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 57 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-4

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-1

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 мин 57 сек

common_core_5th_grade_math-number-operations-fractions

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 часа 7 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-a-1

Вопросы : 25

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 51 минута

common_core_5th_grade_math-add-дроби с непохожими знаменателями

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 27 минут

common_core_5th_grade_math-subtract-дроби с непохожими знаменателями

Вопросы : 12

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-5a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 25 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-7

Вопросы : 25

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 23 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-5b

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-4b

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-7a

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-7b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 48 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-5

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-4a

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-4

Вопросы : 37

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-7c

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 35 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-6

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-a-2

Вопросы : 25

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 24 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 24 минуты

common_core_5th_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 39

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 25 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-oa-b-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-oa-a-1

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-oa-a-2

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 5-го класса

Бесплатные тесты и оценивание для 5-го класса по Edulastic

Вы преподаватель и ищете тесты для 5-го класса, или формирующие или итоговые задания, чтобы проверить понимание ваших учеников? Если да, то вы попали в нужное место! Edulastic — это бесплатная цифровая платформа для оценки с библиотекой оценок и заданий, которые вы можете использовать со своими учениками.Благодаря тщательно составленным оценкам учащиеся 5-х классов и учителя могут убедиться, что они находятся на одной странице понимания.

Хотите создать индивидуальный экзамен? Без проблем. С более чем 30 типами вопросов и отслеживанием стандартов вы можете легко разработать и провести надежные тесты для 5-го класса. С помощью цифрового оценивания преподаватели могут включать в себя элементы с техническими усовершенствованиями и могут сэкономить время с помощью технологии автоматической калибровки, которая предлагает мгновенные аналитические данные и отчеты. По результатам этих тестов вы можете быстро скорректировать инструкции по мере необходимости и соответствующим образом смоделировать свои планы будущих уроков.

Ниже мы составили список некоторых из наших любимых тестов для 5-х классов, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы проверить понимание. Это беспроигрышный вариант для студентов и учителей. Вашим ученикам понравится интерактивный дизайн, а вам понравятся данные в режиме реального времени и согласованные со стандартами вопросы, которые помогут отслеживать прогресс учеников.

Все больше и больше преподавателей выбирают Edulastic в качестве инструмента цифровой оценки, поскольку он добавляет ценности их классной комнате. От естественных наук и математики до английского языка и социальных наук — вы найдете множество рекомендуемых ниже тестов.Если вы ищете тесты для 5-го класса, билеты на выход, викторину или просто интересуетесь учениками другим способом, Edulastic поможет вам удовлетворить все ваши потребности в тестировании.

Просмотрите представленные ниже тесты для 5-го класса и получите вдохновение, назначьте его своему классу или отредактируйте любую часть экзаменов, чтобы создать тесты, которые наилучшим образом соответствуют потребностям ваших учащихся. А если вы новичок в Edulastic, вы можете зарегистрировать свою бесплатную учетную запись учителя (бесплатно навсегда!) И начать с нее.

Тесты для 5-х классов по каждому предмету

Задания по математике:

экзамены по английскому языку:

Научные оценки:

Оценки по обществоведению:

Индивидуальные онлайн-тесты 5-го класса

Не можете найти интересующий вас предмет или тему? В публичной библиотеке оценок Edulastic доступно более 25 000 тестов.После входа в Edulastic вы можете просматривать экзамены или вопросы по ключевым словам, оценке, предмету, стандарту, докам и т. Д. Не забудьте пройти оценку самостоятельно, прежде чем назначать учащихся. Таким образом, вы можете убедиться, что охватили весь контент, которым вы просите студентов поделиться, и , это позволяет вам дважды проверить, составлен ли экзамен по вашему вкусу.

Если вы любите писать или создавать свои собственные оценки, Edulastic предлагает множество инструментов формирующего оценивания для создания надежных оценок.К тому же процесс прост и интуитивно понятен. Выбирайте из более чем 30 типов вопросов, включая множественный выбор, перетаскивание, открытый ответ, классификацию, построение графиков и многое другое. Кроме того, вы можете легко добавлять мультимедиа, встраивать код или моделирование, а также стилизовать свои вопросы с помощью текстового редактора.

Идеи других учителей 5-х классов

Многие учителя по всей стране используют цифровое оценивание, чтобы удовлетворить свои потребности в тестах в 5-м классе. Учитесь с точки зрения учителей 5-х классов Латаши Хейли и Ши Стем, которые нашли эти цифровые тесты отличным ресурсом для своих классных комнат.

«После того, как я попробовал множество онлайн-программ оценивания, меня осенило», — вспоминает Стем. «Моя идея заключалась в создании веб-сайта, на котором был бы онлайн-банк вопросов, и учителя могли бы выбирать из банка вопросов для разработки своих собственных оценок, основанных на потребностях своих учеников. Вскоре после этого я обнаружил, что Edulastic меня опередил ».

Stehm был счастлив найти программу оценивания, которая позволила ему как учителю создавать свои собственные оценки или брать данные из банка оценок.«Вишенкой на вершине был трекер данных в реальном времени. Удивительный!» говорит Stehm.

PS: Мы каждый день публикуем избранные оценки в Твиттере. Найдите их с помощью хэштегов #EdulasticScience, #EdulasticMath, #EdulasticELA, #EdulasticSS.

Найдите тесты для 5-го класса и другие материалы на Edulastic:

Связанные

Начальная математика (4 и 5 классы)

4 класс

Задачи — вопросы по математике для 4 класса с ответами.Также включены Решения и объяснения.
Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Вопросы по геометрии для 4-го класса и задачи с ответами. Также включены Решения и объяснения.
Числа — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса
Дополнение — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Умножение — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Division — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Дроби — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами. Также включены Решения и объяснения.
Decimals — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса Также включены Решения и объяснения.
Сложение дробей и смешанных чисел — примеры и вопросы с ответами (5-й класс)
Rectangualr системы координат
Найдите LCM и GCF целых чисел — примеры и вопросы с ответами (5-й класс)
5-й класс Вопросы по математике и задачи с самыми низкими ответами Общее кратное
дробей — вопросы по математике для 5-го класса с ответами.Также включены Решения и объяснения.
интерактивное руководство по дробям. Исследуйте дроби в интерактивном режиме с помощью апплета.
интерактивное руководство по эквивалентным дробям. Изучите эквивалентные дроби в интерактивном режиме с помощью апплета.
Экспоненты — вопросы с ответами по математике для 5-го класса
Вопросы для 5-го класса с ответами о простых и составных числах
Как найти периметр прямоугольника?
Как найти площадь прямоугольника?
Периметр — вопросы с ответами по математике для 5-го класса.Также включены Решения и объяснения.
Преобразование смешанных чисел в дроби — Примеры и вопросы с ответами (5-й класс)
Соотношения — 5-й класс Вопросы по математике с ответами


Калькулятор общих факторов. Онлайн-калькулятор, который вычисляет общие множители и GCF двух или более положительных целых чисел.
Калькулятор проверки делимости. Онлайн-калькулятор, который проверяет целые числа на видимость 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13.
Калькуляторы для сложения, вычитания и умножения целых чисел.Три отдельных онлайн-калькулятора для сложения, вычитания и умножения целых чисел. Калькулятор частных и остатков. Онлайн-калькулятор, вычисляющий частное и остаток от деления двух целых чисел.
Калькулятор наименьшего общего кратного (lcm). Вычислите наименьшее общее кратное двух натуральных чисел.
Калькулятор наибольшего общего коэффициента (gcf). Вычислите наибольший общий делитель двух натуральных чисел.
Калькулятор основных факторов. Разложите положительное целое число на простые множители.
Калькулятор сложения дробей. Добавьте 2 или 3 дроби и уменьшите окончательный ответ.
Калькулятор умножения дробей. Умножьте 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор деления дробей. Разделите 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор уменьшения дробей. Перепишите дроби в уменьшенном виде.


Больше математики для средней школы (6, 7, 8, 9 классы) — Бесплатные вопросы и задачи с ответами
Больше математики для средней школы (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и задачи с ответами электронная почта

Контрольные работы | Singapore Math

Наши оценки соответствуют U.С. школы. Например, Dimensions Math 1A и 1B охватывают класс 1. 1A — это материал для первого полугодия. 1Б — материал на вторую половину года.

Чтобы прояснить, как использовать эти тестовые задания, вот пример : Если ученик успешно завершил 2A, значит, он, вероятно, усвоил материал в 2A, и должен пройти тест 2B, чтобы узнать, освоили ли они это. материал. Если они плохо справятся с тестом 2B, они могут начать с 2B.Если они хорошо справятся с тестом 2B, они могут пройти тест 3A, чтобы проверить, усвоили ли они этот материал.

Рекомендуемое время для сдачи тестов : Эти тесты не предполагаются по времени. Выделите не менее часа на каждый тест.

Распределительный тест — не единственный фактор при принятии решения о размещении студентов. Педагоги не должны основывать свое размещение только на оценках, но должны учитывать, как учащиеся решали задачи и где у них были проблемы. Например, учащийся может правильно выполнять вычисления, но испытывать затруднения со словами.Педагоги могут просматривать оглавление учебника и переходить к частям соответствующей главы с предыдущих уровней, чтобы помочь учащимся разобраться в конкретных темах. Эти тесты не были предназначены для выходных.

Зачисление по математике измерений 6-8 : У нас нет контрольных экзаменов для 7 и 8 классов. Если ваш ученик закончил какую-либо программу 5 класса, начните с математики размеров 6. Если ваш ученик закончил любую программу 6 класса, с твердое понимание, начните с математики размеров 7.Однако, если ваш ученик не справился с программой 6-го класса, начните с Математики Измерений 6. Вместе, Математика Измерений 7 и 8 составляют прочную программу предварительной алгебры и алгебры 1, с некоторой геометрией и другими темами. Если ваш ученик прошел программу предварительной алгебры, просмотрите раздел «Объем и последовательность для математики измерений 7». Если есть какие-либо темы, которые он не охватывал в своей программе предварительной алгебры, или если они вообще испытывали трудности, подумайте о том, чтобы начать с математики измерений 7. освещать эти темы, даже если вам не нужно освещать все темы; они не повторяются в Dimensions Math 8.В противном случае начните с Dimensions Math 8.

БЕСПЛАТНЫЕ предварительные экзамены по математике (3-5 классы)

В начале года иногда трудно получить четкое представление об успеваемости наших учеников по математике. Я знаю, что меня обманули раз или два из-за результатов тестов или успеваемости в классе в начале года.

Я собрал эти одностраничные быстрые предварительные задания по математике, чтобы служить двум целям: 1.) позволить мне эффективно сгруппировать своих учеников для математических центров с начала года и 2.) дают общее представление об успеваемости моих учеников по математике.

Совет: я также использую эти тесты, когда беру нового ученика, чтобы получить общее представление об их успеваемости по математике.

Использование предварительных оценок для группировки математического центра

Как я уже упоминал выше, я использую эти предварительные оценки, чтобы помочь мне сгруппировать своих учеников в математические центры. После проведения и оценки математических тестов (я ставлю быстрый балл из 10, чтобы облегчить задачу) вы можете более эффективно группировать своих учеников.

Затем, когда ваши ученики сгруппированы на основе их оценок (будь то смешанные способности или одинаковые способности), вы захотите:

1.) Внесите необходимые коррективы в зависимости от поведения.

2.) Выровняйте группы как можно лучше. Я действительно предпочитаю, чтобы мои группы с самыми низкими оценками были меньше, если это возможно.

3.) Делайте профессиональные суждения о любых учениках, которые получили более низкие баллы из-за неосторожных ошибок или только с трудом овладели навыками, которым вы не будете обучать позже в этом году.Например, если ученик боролся с дробями, но освоил умножение и деление, вы можете сгруппировать его в более высокую группу, чем будет отражена их оценка.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и советы по формированию групп математического центра.

Использование предварительных оценок по математике для получения ценных данных о ваших учениках

Помимо использования этих оценок для группировки в математическом центре, они также могут дать вам хорошее представление о том, как ваши ученики достигают определенных навыков или стратегий.Продолжайте читать, чтобы узнать, что каждое предварительное оценивание по математике покажет вам о ваших учениках.

Предварительный экзамен по математике для 3-го класса

Для предварительной оценки 3-го класса я выбрал следующие навыки:

1.) Сложение и вычитание в пределах 100

2.) Сложение и вычитание в пределах 1 000

3.) Запись чисел в форме слова и запись чисел из представлений блоков разряда

4.) Определение сложения и вычитания

5.) Задачи на сложение и вычитание слов

Как видите, я в значительной степени сосредоточился на сложении и вычитании, поскольку это навыки, которые третьеклассник должен знать в начале года.

По мере выставления оценок вы захотите увидеть, какие стратегии учащиеся используют (или не используют) для решения вычислительных задач. Что касается вопросов сложения и вычитания, вы сможете проверить, может ли учащийся: 1.) эффективно писать по математике 2.) концептуально понимать сложение и вычитание и 3.) использовать математический словарь.

Для вопросов, связанных со словами, вы сможете увидеть, способен ли учащийся понимать задачи со словами и эффективно на них отвечать (писать полными предложениями, показывать работу и т. Д.).

Если вы будете обучать продвинутых 3-х классников, возможно, вы захотите провести предварительную оценку для 4-го класса.

Предварительный экзамен по математике для 4-го класса

Предварительная оценка 4-го класса нацелена на следующие навыки:

1.) Сложение и вычитание в пределах 1000

2.) Основное умножение и деление

3.) Именование дробей

4.) Эквивалентные дроби

5.) Определение умножения и деления

6.) Задача умножения слов

Для этой оценки я попытался включить выборку важных навыков в 3-м классе, которые используются в качестве строительных блоков для стандартов 4-го класса.

Вы сможете увидеть, какие стратегии учащиеся используют для сложения или вычитания (числовое значение или традиционные алгоритмы), и знают ли они свои основные факты умножения и деления (во всяком случае, оцениваемые) по памяти или используют ли они письменную стратегию.Две задачи о дробях позволят оценить их базовое понимание дробей. Наконец, вы также сможете увидеть, понимают ли они концептуально умножение и деление и могут ли они различать, какая операция необходима для решения задачи со словом. Словесная задача также даст вам отправную точку в отношении того, как студенты отвечают на словесные задачи (написание полных предложений, демонстрация работы и т. Д.).

Если вы будете обучать учащихся продвинутого уровня, возможно, вы захотите пройти предварительную оценку для 5-го класса.Если вы будете обучать учащихся, которые могут испытывать трудности, вы можете использовать предварительную оценку для 3-го класса.

Предварительная оценка по математике для 5-го класса

Предварительная оценка 5-го класса нацелена на следующие навыки:

1.) Сложение и вычитание в пределах 1 000 000

2.) Расширенное умножение и деление

3.) Сложение дробей и смешанных чисел

4.) Именование дробей и десятичных знаков из представления модели

5.) Сравнение и противопоставление умножения и деления

6.) Проблема с разделением слов

Так же, как и при предварительной оценке 4-го класса, я попытался включить выборку важных навыков из класса ниже, которые используются в качестве строительных блоков для стандартов 5-го класса.

С помощью этого экзамена вы сможете увидеть, какие стратегии учащиеся используют для сложения, вычитания, умножения и деления. Вы также сможете оценить их основные факты умножения и деления, заложенные в сложных задачах. Две задачи с дробями оценят их основные операции с дробями, а задача со смешанными числами позволит вам увидеть, знают ли они, как упростить ответ.Наконец, вы также сможете увидеть, достаточно ли они концептуально понимают умножение и деление, чтобы различать их, а также видеть взаимосвязь. Я также включил задачу с одним словом, чтобы вы могли увидеть, могут ли студенты определить, какая операция необходима для задачи со словом. Словесная задача также позволит вам оценить, как студенты отвечают на словесные задачи (написание полных предложений, демонстрация работы и т. Д.).

Если вы знаете, что будете обучать учащихся, испытывающих трудности, вы можете воспользоваться предварительным оцениванием 4-го класса.

Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы загрузить все три предварительных экзамена.

Для более быстрых оценок, основанных на стандартах и ​​используемых в течение учебного года, щелкните по ссылкам ниже:

Быстрые задания по математике для 4-го класса

Быстрые задания по математике для 5-х классов

Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с математическими центрами, щелкните здесь!

Надеюсь, эти предварительные оценки пригодятся вам и дадут вам ценную информацию о ваших учениках!

БЕСПЛАТНЫЙ практический тест ACT Aspire по математике для 5-го класса

Добро пожаловать на наш БЕСПЛАТНЫЙ практический тест ACT Aspire Math для 5-го класса с ключом ответов и пояснениями к ним.Реалистичный формат этого практического теста и качественные практические вопросы помогут вашему ученику успешно сдать тест ACT Aspire Math для 5-го класса. Тест не только точно соответствует тому, что студенты увидят на реальном ACT Aspire, но также содержит подробные объяснения ответов.

Для этого практического теста мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов для практического теста ACT Aspire. У вашего ученика будет возможность попробовать самые распространенные вопросы по математике ACT Aspire для 5-го класса.Для каждого вопроса есть подробное объяснение того, как решить вопрос и как избежать ошибок в следующий раз.

Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами ACT Aspire Math для 5-го класса и учебными ресурсами (обновленными на 2021 год), чтобы помочь своим ученикам успешно сдать тест ACT Aspire Math для 5-го класса! Обязательно перейдите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся.

Абсолютная лучшая книга

до пятого класса ACT Aspire Математика Тест

10 Образец

5-й класс ACT Aspire Практические вопросы по математике

1- Какова длина отрезка, показанного на числовой прямой ниже?

А.6

Б. 7

C. 8

Д. 9

2- Если размер прямоугольника 30 на 45 футов, какова его площадь?

А. 1350

Б. 1250

К. 1000

Д. 870

3- Если автомобиль проезжает 32 мили в понедельник, 35 миль во вторник и 29 миль в среду, какое среднее количество миль проезжается каждый день?

А. 32

Б. 33

С. 34

Д. 35

4- Питер преодолел 120 миль за 4 часа, а Джейсон преодолел 160 миль за 8 часов.Каково отношение средней скорости Питера к средней скорости Джейсона?

А. 3: 2

Б. 2: 3

С. 5: 9

Д. 5: 6

5- Если \ (x = — 8 \), какое уравнение верно?

А. \ (х (2x-4) = 120 \)

Б. \ (8 (4-х) = 96 \)

С. \ (2 (4x + 6) = 79 \)

Д. \ (6x-2 = -46 \)

6- Круг имеет диаметр 8 дюймов. Какая у него приблизительная окружность?
(\ (π = 3,14 \))

А.6,28 дюймов

B. 25,12 дюйма

C. 34,85 дюйма

D. 35,12 дюйма

7- Женщина владеет бизнесом по выгулу собак. Если 3 рабочих могут выгуливать 9 собак, сколько собак могут выгуливать 5 рабочих?

А. 13

Б. 15

С. 17

Д. 19

8- Каковы координаты пересечения оси x и оси y на координатной плоскости?

А. \ ((5, 5) \)

Б. \ ((1, 1) \)

С.\ ((0, 0) \)

Д. \ ((0, 11) \)

9 — Джек добавил 19 к произведению 16 и 26. Что это за сумма?

А. 61

Б. 330

С. 435

Д. 135

10- Джо зарабатывает 4,75 доллара в час на работе. Если он проработает 8 часов, сколько денег он заработает?

A. $ 32,00

Б. $ 34,75

C. 36,50 долл. США

D. $ 38.00

11- Что из следующего является тупым углом?

А.\ circ \)

12- Какое значение имеет \ (6 — 3 \ frac {4} {9} \)?

A. \ (\ frac {23} {9} \)

Б. \ (3 \ frac {4} {9} \)

С. \ (- \ frac {1} {9} \)

D. \ (\ frac {42} {9} \)

13- Жених и невеста пригласили на свадьбу 220 гостей. Прибыло 190 гостей. Какого процента списка гостей нет?

А. \ (90 \% \)

Б. \ (20 \% \)

С. \ (23,32 \% \)

Д. \ (13,64 \% \)

14- Франк хочет сравнить эти два измерения.
\ (18,023 \ пробел кг \ пробел …… .. \ пробел 18,023 \ пробел g \)
Какой символ ему следует использовать?

А. \ (<\)

Б. \ (> \)

С. \ (≠ \)

Д. \ (= \)

15- Ария была нанята, чтобы преподавать три одинаковых курса математики в 5-м классе, что требовало в общей сложности 36 часов присутствия в классе. Сколько Ария зарабатывала за преподавание одного курса из 25 долларов за час занятий?

A. $ 50

Б. 300 долл. США

C. 600 долларов США

Д.$ 1400

16- В классе из 60 учеников 22 мужчины. Какой процент в классе составляют девушки?

А. \ (51 \% \)

Б. \ (59 \% \)

С. \ (63 \% \)

Д. \ (73 \% \)

17- На вечеринке на каждые 9 гостей требуется 6 безалкогольных напитков. Если гостей 171, сколько безалкогольных напитков требуется?

А. 9

Б. 27

С. 114

Д. 171

18- На работе Эмма проверяет свою электронную почту каждые 90 минут.Сколько раз за 9 часов она проверяет свою электронную почту?

A. 4 раза

Б. 5 раз

C. 6 раз

D. 7 раз

19- В классе из 44 учеников 18 мужчин. Примерный процент женщин в классе?

А. \ (63 \% \)

Б. \ (51 \% \)

С. \ (59 \% \)

Д. \ (53 \% \)

20- У флориста 516 цветов. Сколько полных букетов из 12 цветов он сможет составить?

А.40

Б. 41

С. 43

Д. 45

Best

5-й класс ACT Aspire Ресурс по математическим упражнениям на 2021 год

Здесь нет продукта.

Ответы:

1- D
Отрезок от 1 до \ (-8 \). Следовательно, в линейке 9 единиц.
\ (1 — (- 8) = 1 + 8 = 9 \)

2- A
Использовать формулу площади прямоугольника.
Площадь \ (= \) длина \ (× \) ширина \ (⇒ A = 30 × 45 ⇒ A = 1,350 \)

3- A
\ (среднее (среднее) = \ frac {сумма \ пространство \ пространственных терминов} {количество \ пространство \ пространственных терминов} ⇒ среднее = \ frac {32 + 35 + 29} {3} ⇒ среднее = 32 \)

4- A
Скорость Питера \ (= \ frac {120} {4} = 30 \)
Скорость Джейсона \ (= \ frac {160} {8} = 20 \)
\ (\ frac {The \ космическая средняя \ космическая скорость \ пространство \ пространство петера} {\ космическая средняя \ космическая скорость \ пространство \ пространство Джейсона} = \ frac {30} {20} \)
равно: \ (\ frac {3} { 2} \) или 3: 2

5- B
Вставьте \ (x = — 8 \) в каждое уравнение.
\ (х (2x-4) = 120 → (-8) (2 (-8) -4) = (- 8) × (-16-4) = 160 \)
\ (8 (4-x) = 96 → 8 (4 — (- 8) = 8 (12) = 96 \)
\ (2 (4x + 6) = 79 → 2 (4 (-8) +6) = 2 (-32 + 6) = -52 \)
\ (6x-2 = -46 → 6 (-8) -2 = -48-2 = -50 \)
Правильным является только вариант B.

6- B
Диаметр круга 8 дюймов. Следовательно, радиус круга составляет 4 дюйма.
Используйте формулу окружности круга.
\ (C = 2πr ⇒ C = 2 × 3,14 × 4 ⇒ C = 25,12 \)

7- B
3 рабочих могут выгуливать 9 собак ⇒ 1 рабочий может выгуливать 3 собак.
5 рабочих могут выгуливать \ ((5 × 3) 15 \) собак.

8- C
Горизонтальная ось в координатной плоскости называется осью \ (x \). Вертикальная ось называется осью \ (y \). Точка пересечения двух осей называется началом координат. Начало координат находится в 0 на оси \ (x \) и в 0 на оси \ (y \).

9- С
\ (19 + (16 × 26) = 19 + 416 = 435 \)

10- D
1 час: \ (4. \ circ \).Из представленных вариантов только вариант C (143 градуса) — тупой угол.

12- A
\ (6-3 \ frac {4} {9} = \ frac {54} {9} — \ frac {31} {9} = \ frac {23} {9} \)

13- D
Количество отсутствующих гостей составляет \ ((220-190) 30 \) из \ (220 = \ frac {30} {220} \)
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {30} {220} × 100 \% = 13,64 \% \)

14- D
Каждый килограмм составляет 1000 граммов.
18 023 грамма \ (= (\ frac {18 023} {1000}) = 18.023 \) килограмм.
Следовательно, две предоставленные суммы равны.

15- B
Ария преподает 36 часов по трем идентичным курсам. Таким образом, она преподает по 12 часов на каждый курс. Ария зарабатывает 25 долларов в час. Таким образом, она заработала 300 долларов (\ (12 × 25 \)) за каждый курс.

16- C
Количество студенток в классе \ ((60-22) 38 \) из \ (60 = \ frac {38} {60} \)
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {38} {60} × 100 \% = 63 \% \)

17- C
Напишите пропорцию и решите.
\ (\ frac {6 \ space безалкогольные \ космические напитки} {9 \ космические гости} = \ frac {x} {171 \ космические гости} \)
\ (x = \ frac {171 × 6} {9} ⇒ х = 114 \)

18- C
Каждые 90 минут Эмма проверяет свою электронную почту.
Через 9 часов (540 минут) Эмма проверяет свою электронную почту \ ((540 ÷ 90) 6 \) раз.

19- C
В классе 44 ученика. 18 из них мужчины и 26 женщин.
26 из 44 — женщины. Тогда:
\ (\ frac {26} {44} = \ frac {x} {100} → 2,600 = 44x → x = 2,600 ÷ 44≈59 \% \)

20- C
Разделите количество цветов на \ (12: 516 ÷ 12 = 43 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест ACT Aspire Math для 5-го класса?

Лучшие книги

до отличия 5-й класс ACT Aspire Математика Тест

4 Оценивание для поддержки изучения математики | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

обычно путем подсчета количества вопросов, на которые даны правильные ответы, и сравнения баллов одного человека с баллами другого на основании их относительного процентильного ранга.Так называемые оценки с привязкой к норме уже много лет беспокоят педагогов. Хотя высказывались различные критические замечания по поводу ссылок на нормы, основная проблема образования заключается в том, что такая информация недостаточно полезна для улучшения обучения и обучения и может, фактически, иметь контрпродуктивные образовательные последствия. В классе учителя и ученики должны знать, что ученики понимают хорошо, что они понимают хуже, и какими должны быть следующие шаги обучения. Относительные рейтинги протестированных студентов могут быть использованы вне контекста класса, но в этом контексте необходимы формы результатов, полезные для процесса преподавания и обучения.

Программы оценивания должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.

Например, чтобы спланировать свое обучение, учителя должны знать о текущем понимании каждым учеником того, что будет преподавать. Таким образом, программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.Чтобы эта информация была полезной для учителей, она должна включать анализ конкретных сильных и слабых сторон понимания учащимся, а не только баллов вне контекста.

Чтобы обучение было эффективным, результаты оценки должны быть своевременными. 35 Учебе учащихся не способствуют компьютерные распечатки, отправляемые учителям после того, как классы закончились в течение года и ученики ушли, ни учителя, которые уделяют слишком много времени оценке оценок.В частности, необходимо найти новые способы дать учителям и ученикам более непосредственные знания об успеваемости учеников по оценкам, предписанным внешними властями, чтобы эти оценки, а также собственные оценки учителя могли быть использованы для улучшения обучения. Даже если основной целью оценки является определение достижений школы, штата или страны, оценка должна предоставлять учащимся и учителям отчеты об их успеваемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *