Тест по обществознанию 8 класс «Быть личностью»
Тест «Быть личностью» 8 класс
Часть А
А1. Слово «индивид» происходит от лат. «individuum», что в переводе означает:
«живое существо» 2) «часть общества» 3) «отдельный человек» 4) «особый признак»
А2.К основным фазам становления личности не относится:
адаптация 2) социализация 3) интеграция 4) индивидуализация
А3.Система взглядов на мир, на место человека в нем, на смысл жизни и деятельности:
психология 2)мышление 3) философия 4) мировоззрение
А4. Самой общей характеристикой человека является термин:
индивид 2) индивидуальность 3) личность 4) уникум
А5. Человек от животного отличается:
теплокровной системой кровообращения 3) памятью
2) членораздельной речью 4) навыками ориентации в пространстве
А6. Какая из названных профессий относится к сфере экономики?
фармацевт 2) системный администратор 3) маркетолог 4) дизайнер
А7. Какая из названных профессий относится к области информатики и связи?
аналитик 2) программист 3) мерчендайзер 4) инфекционист
А8. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений:
человека 2) индивида 3) индивидуальности 4) личности
А9. Состояние объективной нужды организма в чем-то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
-
эмоциями 2) темпераментом 3) потребностью 4) характером
А10. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
биологические потребности 3) социальные потребности
духовные потребности 4) личностные потребности
Часть В
В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология
В2. Установите соответствие между терминами и определениями.
В3.Установите соответствие между конкретными агентами социализации и тем, как они влияют на формирование личности – опосредованно или непосредственно: к каждому элементу, данному в первом столбце. Подберите элемент из второго столбца.«Словарь русского языка С.И.Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее даром ____(1) и ___(2), способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного ___(3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек, с одной стороны, часть ___(4), и его формирование подчиняется всем природным ___(5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические ___(6) (есть, пить, спать и т.д.), должен защищать свое тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и существо социальное (иными словами – общественное).
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков
А) сознание
Б) речь
В) труд
Г) закон
Д) природа
Е) потребность
Ж) мышление
Тест по теме » Быть личностью» обществознание 8 класс
Тест: C:\Users\Рамзия\Desktop\общество 8 класс\тематические тесты об. 8\1. Быть личностью.mtf
Тест
Задание #1
Вопрос:
При классификации потребностей человека не употребляется термин
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) духовные потребности
2) социальные потребности
3) личностные потребности
4) биологические потребности
Задание #2
Вопрос:
К основным фазам становления личности не относится
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) адаптация
2) социализация
3) индивидуализация
4) интеграция
Задание #3
Вопрос:
Установите соответствие между терминами и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности
2) совокупность психологических свойств человека, от которых зависят его реакции на других людей и социальные обстоятельства
3) высшая ступень человеческого познания
4) отдельный экземпляр среди множества других, обладающий специфическими свойствами
__ темперамент
__ способности
__ мышление
__ индивид
Задание #4
Вопрос:
Система взглядов на мир, на место человека в нем, на смысл жизни и деятельности
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) философия
2) мировоззрение
3) мышление
4) психология
Задание #5
Вопрос:
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка С.И.Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее даром __________(1) и ___________(2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного __________(3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека — его биологическое начало и его социальную сущность. Человек, с одной стороны, часть _____________ (4), и его формирование подчиняется всем природным _______________(5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические ____________(6) (есть, пить, спать и т.д.), должен защищать свое тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и существо социальное (иными словами — общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов большею чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Укажите порядок следования всех 7 вариантов ответа:
__ мышление
__ закон
__ потребность
__ сознание
__ труд
__ речь
__ природа
Задание #6
Вопрос:
Какая из названных профессий относится к области информатики и связи?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) аналитик
2) инфекционист
3) мерчендайзер
4) программист
Задание #7
Вопрос:
Состояние объективной нужды организма в чем-то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) потребностью
2) характером
3) эмоциями
4) темпераментом
Задание #8
Вопрос:
Человек от животного отличается
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) навыками ориентации в пространстве
2) членораздельной речью
3) теплокровной системой кровообращения
4) памятью
Задание #9
Вопрос:
Самой общей характеристикой человека является термин
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) личность
2) индивидуальность
3) уникум
4) индивид
Задание #10
Вопрос:
Какая из названных профессий относится к сфере экономики?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
2) маркетолог
3) дизайнер
4) системный администратор
Задание #11
Вопрос:
Слово «индивид» происходит от лат. «individuum», что в переводе означает
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) «отдельный человек»
2) «особый признак»
3) «живое существо»
4) «часть общества»
Задание #12
Вопрос:
Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) человека
2) индивидуальности
3) индивида
4) личности
Задание #13
Вопрос:
Установите соответствие между конкретными агентами социализации и тем, как они влияют на формирование личности — опосредованно или непосредственно: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) опосредованное влияние на формирование личности
2) непосредственное влияние на формирование личности
__ СМИ
__ армия
__ семья
__ церковь
Задание #14
Вопрос:
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность.
Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Запишите ответ:
__________________________________________
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 3;
2) (1 б.) Верные ответы: 2;
3) (1 б.) Верные ответы:
2;
1;
3;
4;
4) (1 б.) Верные ответы: 2;
5) (1 б.) Верные ответы:
1;
4;
6;
0;
3;
2;
5;
6) (1 б.) Верные ответы: 4;
7) (1 б.) Верные ответы: 1;
8) (1 б.) Верные ответы: 2;
9) (1 б.) Верные ответы: 4;
10) (1 б.) Верные ответы: 2;
11) (1 б.) Верные ответы: 1;
12) (1 б.) Верные ответы: 4;
13) (1 б.) Верные ответы:
1;
1;
2;
1;
14) (1 б.) Верный ответ: «физиология».
Конец
тест по теме «Личность и общество» | Тест (8 класс) на тему:
Тема 1. Быть личностью ОБЩ – 8
Вариант 1.
А 1. Человек, как один из людей:
- Гражданин 2. Личность 3. Индивидуальность 4. Индивид
А 2. Освоение действующих в группе норм и приспособление к ним:
- Мировоззрение 2. Адаптация 3. Индивидуализация 4. Интеграция
А 3. Верны ли суждения о социализации:
А. Социализация – процесс становления личностью.
Б. Социализация заканчивается с получением профессии?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о смысле жизни:
А. смысл в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?»
Б. смысл жизни – это процесс преодоления жизненных трудностей.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Заполните схему.
Фазы становления личностью
Адаптация Индивидуализация ________________
С 1. Что такое индивидуальность? Составьте два предложения, содержащие информацию об
индивидуализации.
С 2. Перечислите основные фазы становления личностью.
Тема 1. Быть личностью ОБЩ – 8 Вариант 2.
А 1. Человек, как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми:
- Гражданин 2. Личность 3. Индивидуальность 4. Индивид
А 2. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности:
- Консультация 2. Быт 3. Мировоззрение 4. Индивидуализация
А 3. Верны ли следующие суждения об агентах социализации?
А. Агенты социализации делятся на первичных и вторичных.
Б. Агенты социализации помогают человеку усвоить нормы социально одобренного поведения.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о выборе профессии?
А. Выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым.
Б. выбор профессии человеком совершается безошибочно.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «становление
личности». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1.адаптация
2. индивидуализация
3. социализация
4. интеграция
5. девальвация
С 1. Что такое индивидуальность? Составьте два предложения, содержащие информацию об
индивидуализации.
С 2. Перечислите основные фазы становления личности.
Тема 1. Быть личностью ОБЩ – 8
Ключ
Вариант 1. Вариант 2.
А 1. 4 А 1. 2
А 2. 2 А 2. 3
А 3. 1 А 3. 3
А 4. 3 А 4. 4
В 1.интеграция В 1. 5
С 1. Индивидуальность – характеристика человека в обществе. Индивидуальность – это признаки, которые отличают одного человека от другого. Особенно дорожат индивидуальностью люди творческих профессий.
С 2. Фазы становления личности: 1. Адаптация
2.индивидуализация
3. интеграция
Тема 2. Общество как форма жизнедеятельности людей ОБЩ – 8
Вариант 1. Вариант 2.
А 1. 3 А 1. 2
А 2. 1 А 2. 3
А 3. 3 А 3. 4
А 4. 1 А .4 3
В 1. 2 В 1. 1,2,3,5
С 1. Сферы: экон, полит, соц, дух. Соц. сфера включает: слои и классы, нации и нац. отношения., семью,
семейно-бытовые отношения и т.д.
С 2. Ступени развития общества:
Традиционное (аграрное)
Индустриальное общество
Постиндустриальное общество (информационное)
Для традиционного характерны:
Натуральное хозяйство
Сословная иерархия
Господство традиций и обычаев.
Тема 2. Общество как форма жизнедеятельности людей ОБЩ – 8
Вариант 1.
А 1. К какой сфере жизни общества относятся государственная власть, деятельность политических партий?
- Экономической 2. Духовной 3. Политической 4. Социальной
А 2. Преобладание промышленного производства характеризует:
1.Индустриальное общество 2. Аграрное общество
3. Традиционное общество 4. Постиндустриальное общество
А 3. Верны ли суждения об обществе?
А. Общество непрерывно развивается.
Б. Человек может входить в различные группы общества.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы могут иметь форму дозволения.
Б. Социальные нормы являются внутренним правилом.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного , связаны с понятием «духовная сфера».
Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Наука 2. Производство 3. Искусство 4. Религия 5. Нравственность
С 1. Назовите основные сферы жизни общества. Перечислите элементы одной из сфер.
С 2. Какие ступени в развитии общества выделяют ученые? Приведите три признака одной из этих
ступеней.
Тема 2. Общество как форма жизнедеятельности людей ОБЩ – 8
Вариант 2.
А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения7
1.экономическая 2. Социальная 3. Духовная 4. Политическая
А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество7
- Высокий уровень развития техники. 2. Преобладание городского населения
3. Господство натурального хозяйства 4. Преобладание сферы услуг
А 3.Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В.1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
2. рост численности городского населения
3. развитие крупных машиностроительных центров
4. большая доля занятых в сфере услуг
5. развитие массового производства
6. низкая грамотность населения
С 1. Назовите основные сферы жизни общества. Перечислите элементы одной из сфер.
С 2. Какие ступени в развитии общества выделяют ученые? Приведите три признака одной из этих
ступеней.
Тема 3. Развитие общества ОБЩ – 8
Вариант 1.
А 1. Постепенность изменений различных сторон жизни общества:
- Социальная революция 2. Эволюция 3. Глобальная проблема 4. Информационная революция
А 2. Загрязнение окружающей среды является примером:
- Экологической проблемы 2. Угрозы возникновения ядерной войны
3. Демографической проблемы 4. Противостояние между «богатым Севером» и «бедным Югом».
А 3. Верны ли суждения о революции?
А. Революции в оценках историков всегда носят позитивный характер.
Б. Теория эволюции несовместима с революционным развитием.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация способствует развитию научно-технического прогресса.
Б. В мире много противников процесса глобализации.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
- Реформа А. утверждение диктатуры 1. ( записать только буквы)
- Революция Б. гражданская война 2.
В. эволюционное развитие
Г. коренной переворот
С 1. Что такое революция? Составьте два предложения, содержащие информацию о революции.
С 2. Что такое глобальные проблемы? Приведите три примера глобальных проблем.
Тема 3. Развитие общества ОБЩ – 8
Вариант 2.
А 1. « Локомотивами истории» К.Маркс называл:
- Революции 2. Реформаторство 3. Информационную революцию 4. Социальную революцию
А 2. Усиление связей и взаимозависимости людей, народов и государств:
- Эволюция 2. Революция 3. Глобализация 4. Экология
А 3. Верны ли суждения о научно-техническом прогрессе7
А. Благодаря научно-техническому прогрессу люди могут узнать о шедеврах мировой культуры.
Б. Стремительные темпы развития научно-технического прогресса увеличивают разрыв между
развитыми и развивающимися странами.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А. 4. Верны ли суждения о реформах?
А. Проведение реформ всегда улучшает экономическое положение народа.
Б. Все реформы проводятся в экономической области.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «революция».
Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Резкий скачок 2. «бархатная» 3. Постепенность 4. Информационная 5. Массовость
С 1. Что такое революция? Составьте два предложения, содержащие информацию о революции.
С 2. Что такое глобальные проблемы? Приведите три примера глобальных проблем.
Тема 3. Развитие общества ОБЩ – 8
Ключ
Вариант 1. Вариант 2.
А 1. 1 А 1. 4
А 2. 2 А 2. 1
А 3. 3 А 3. 2
А 4. 3 А 4. 4
В 1. 1 – В 2 — А,Б,Г В 1. 3
С 1. Революция – глубокий коренной переворот в жизни общества., природы. Социальные революции нередко приводили к установлению диктатуры. В результате информационной революции ускорились темпы развития современного общества.
С 2. Глобальные проблемы затрагивают интересы всех государств и народов мира., требуют для своего решения усилий народов всех стран. Примеры: угроза третьей мировой войны, терроризм, экологические и техногенные катастрофы, авария на Чернобыльской АЭС и АЭС «Фукусима» в Японии
Тест 4. Обобщение «Личность и общество» ОБЩ – 8
Ключ
Вариант 1 Вариант 2
А 1. 1 А 1. 2
А 2. 3 А 2. 1
А 3. 3 А 3. 3
А 4. 4 А 4. 4
А 5. 2 А 5. 1
А 6. 1 А 6. 2
А 7. 3 А 7. 4
А 8. 3 А 8. 4
А 9. 2 А 9. 3
А 10. 4 А 10. 3
В 1. 3 В 1. 5
В 2. 2,3,6 В2. 1,2,6
В 3. 1Б, 2В, 3А В 3. 1В, 2А, 3Б
Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество» ОБЩ – 8
Вариант 1
А 1. Человек как один из людей:
- Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность
А 2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:
- Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4.дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о социализации?
А. К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека.
Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:
- Указ 2. Право 3. Закон 4. Обычай
А 5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
- Резкого скачка в развитии общества 2. Эволюции 3. Революции
- Глобальной проблемы развития общества
А 6. Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества.
Б. Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 7. Индустриальное общество характеризует:
- Развитие крупного машиностроения 2. Накопление знаний
3. Преобладание сферы услуг над производством товаров 4. Натуральное хозяйство
А 8. Верны ли суждения об обществе?
А. Общество – часть мира, отличающаяся от природы.
Б. Общество имеет сложную структуру.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об информационной революции?
А. Информационная революция в ХХ веке завершилась.
Б. Примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей
Интернетом.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения об экологических проблемах?
А. Экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами.
Б. Развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая
сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Производство 2. Торговля 3. Религия 4. Обмен 5. Потребление
В 2. Какие из приведенных ниже примеров соответствуют постиндустриальному обществу?
- Преобладание сельскохозяйственного производства.
- Преобладание сферы услуг над производством товаров.
- Высокая роль творческого потенциала людей.
- Рост численности городского населения.
- Промышленный переворот.
- Главный фактор производства – информационные технологии.
В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
- Индивид А. человек, как носитель определенных свойств, качеств, которые общество
признает важными.
- Индивидуальность Б. отдельный представитель человечества
- Личность В. признаки, свойственные конкретному человеку.
С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.
С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.
Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество» ОБЩ – 8
Вариант 2
А 1. Характеристика человека в обществе:
- Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность
А2 . Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения в группе:
- Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4. Дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении?
А. Разнообразие мировоззрений обогащает общество.
Б. Мировоззрение – это одновременно продукт и выражение духовной личности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
- Взгляды философов 2. Накопленные обществом знания
3. Составленные государством законы 4. Проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать новый год как социальная нормы имеет форму:
- Дозволения 2. Предписания 3. Запрета 4. Закона
А 6. Верны ли суждения о реформе?
А. реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей.
Б. Чаще всего реформы проводят верхи общества.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
- Производство 2. Религия 3. Нация 4. Власть
А 8. Верны ли суждения о социализации?
А. Семья составляет формальное окружение человека.
Б. К агентам социализации относят только самое ближайшее окружение человека.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе?
А. Объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания.
Б. Общество состоит из больших и малых групп.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах7
А. Решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества.
Б. Глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами
«богатого Севера» и «бедного Юга»
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера».
Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Искусство 2. Архитектура 3. Религия 4. Нравственность 5. Закон 6. Наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества7
- Господство общинных принципов
- Важная роль религии и армии
- Государственный контроль над технологическими изменениями
- Урбанизация
- Научно-техническая революция
- Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
- Эволюция А. радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в
развитии природы, общества или познания
- Революции Б. преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны
общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
- Реформа В. процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.
С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.
Человек – личность тест (8 класс) по обществознанию
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Вопрос 1 из 10
Слово «индивид» происходит от лат. «individuum», что в переводе означает:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Следующий вопросПодсказка 50/50ОтветитьВопрос 2 из 10
К основным фазам становления личности не относится:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 3 из 10
Система взглядов на мир, на место человека в нём, на смысл жизни и деятельности:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 4 из 10
Самой общей характеристикой человека является термин:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 5 из 10
Человек от животного отличается:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 6 из 10
Освоение действующих в группе норм и приспособление к ним:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 7 из 10
Человек как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 8 из 10
Верны ли суждения о выборе профессии: а)выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым; б)выбор профессии человеком совершается безошибочно?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 9 из 10
Верны ли суждения об агентах социализации: а)агенты социализации делятся на первичных и вторичных; б)агенты социализации помогают человеку усвоить нормы социально одобряемого поведения?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 10 из 10
Человек как единичное природное существо:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этимРейтинг теста
Средняя оценка: 3.7. Всего получено оценок: 596.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест на тему: «Развитие общества. Как стать личностью»(8 класс) | Тест по обществознанию (8 класс):
Развитие общества.
Как стать личностью
1 вариант
1. Что относится к глобальным проблемам человечества?
1) кризис перепроизводства
2) глобализация мирового хозяйства
3) загрязнение окружающей среды
4) переход в постиндустриальную фазу развития
2. Что относится к экологическим проблемам?
1) проблема международного терроризма
2) распространение алкоголизма среди подростков
3) перенаселенность стран Азии и Африки
4) загрязнение воздуха промышленными отходами
3.Отличительной тенденцией развития современного общества является
1) механизация
2) индустриализация
3) модернизация
4) глобализация
4. Личность формируется в результате процесса
1) социализации
2) гуманизации
3) гуманитаризации
4) эмансипации
5. Каков отличительный признак глобальных проблем?
1) затрагивают все человечество
2) не имеют путей решения
3) приводят к отрицательным последствиям
4) относятся к сфере экономики
6. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как
1) личность
2) администратора
3) интеллигентного человека
4) профессионала
7. В государстве П. были проведены фрагментарные усовершенствования в экономической и социальной сферах, однако кардинального изменения социально-экономической ситуации в стране не произошло. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения?
1) технический прогресс
2) культурный прогресс
3) революция
4) реформа
8. В первобытном племени не было руководителя и подчиненных, богатых и бедных. К какому типу общества относились такие племена?
1) земледельческому
2) скотоводческому
3) простому
4) сложному
9. Владимир по профессии инженер-конструктор. В свободное от работы время он руководит клубом авторской песни. Это характеризует его как
1) товарища
2) работника
3) индивида
4) личность
10. Никита — юноша невысокого роста, но крепкого телосложения, от природы смуглый, спокойный, сообразительный. Всё это характеризует Никиту как
1) индивида
2) личность
3) друга
4) индивидуальность
11. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Всё это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища
12. Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность проявляется в физических качествах и особенностях человека.
Б. Формирование личности происходит на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
14. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) развитие промышленности
2) наличие норм общественной жизни
3) признание прав и свобод граждан
4) создание культурных ценностей
Черты сходства | Черты различия | ||
15. Установите соответствие между фактами и видами глобальных проблем, к которым они относятся.
ФАКТЫ
А) всплеск рождаемости в странах Азии
Б) продовольственная помощь стран Европы голодающему населению африканских стран
В) сокращение площади лесов на поверхности Земли
Г) тенденция старения европейских наций
Д) загрязнение Мирового океана
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1) экологическая
2) демографическая
3) разрыв «Севера и Юга»
16. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого обозначено соответствующей буквой.
(А) Ученые многих стран изучают процесс глобального потепления.
(Б) Вряд ли его последствия отрицательно скажутся на общественном развитии.
(В) Вкладывать большие средства в развитие этого научного направления нецелесообразно.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
17. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Формирование личности происходит под влиянием социального окружения.
(Б) Принято считать, что человек личностью не рождается, а становится.
(В) В формировании личности играют роль и природные способности.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
18. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность.
Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. д. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям.
На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус.
Социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется.
(По П. Смелзеру)
Развитие общества.
Как стать личностью
2 вариант
1. Глобальная экологическая проблема выражается в
1) организации заповедников и заказников
2) распространении наркомании и алкоголизма
3) истощении природных ресурсов
4) угрозе новой мировой войны
2. Отличительной тенденцией развития современного общества является
1) механизация 2) индустриализация
3) модернизация 4) глобализация
3.Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества?
1) исчезновение многих биологических видов
2) научно-технический прогресс
3) увеличение продолжительности жизни человека
4) распространение алкоголизма и наркомании
4. В настоящее время происходит разрушение озонового слоя, появление озоновых дыр. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?
1) демографических 2) экологических
3) экономических 4) политических
5. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится
1) гражданином 2) личностью
3) работником 4) индивидом
6. Жители этого общества владеют алфавитом и фиксируют звуки на материальных носителях: в клинописных таблицах, берестяных грамотах, книгах, газетах или на компьютерах. К какому типу относится такое общество?
1) аграрное 2) дописьменное
3) письменное 4) индустриальное
7. В данном обществе происходит переход от товаропроизводящей экономики к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства. Классовое деление общества заменяется на профессиональное. К какому типу относится данное общество?
1) индустриальному 2) традиционному
3) аграрному 4) постиндустриальному
8. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество?
1) традиционному 2) индустриальному
3) информационному
4) постиндустриальному
9. Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Сергея как
1) товарища 2) индивида
3) личность 4) работника
10. Семья маленького Вани ответственно относится к его воспитанию. Родители читают ему книги, объясняют, как надо вести себя со сверстниками, вместе посещают развивающие занятия. Это характеризует процесс
1) трансформации 2) гуманитаризации
3) социализации 4) адаптации
11. Ярослав — высокий, атлетического телосложения юноша, с правильными чертами лица, голубыми глазами, светловолосый. Всё это характеризует его как
1) гражданина 2) личность
3) индивидуальность 4) патриота
12. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.
Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих по мере взросления человека.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
14. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) развитие промышленности
2) наличие норм общественной жизни
3) признание прав и свобод граждан
4) создание культурных ценностей
Черты сходства | Черты различия | ||
15. Установите соответствие между характеристикой и типом общества.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕСТВА
А) сословная структура общества
Б) массовое промышленное производство
В) решающая роль промышленников и
бизнесменов в социальной жизни
Г) господство сельского хозяйства в эконо-
мическом производстве
Д) основывается на приоритете личных
интересов над коллективными
Е) имеет классовую структуру общественной стратификации
ТИПЫ ОБЩЕСТВА
1) традиционное общество
2) индустриальное общество
16. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Глобализация мировой экономики — это противоречивый процесс, который имеет и положительные, и отрицательные последствия. (Б) Исчезновение биологических видов является негативным последствием глобализации.
(В) Сам по себе переход к информационному обществу не является глобальной проблемой.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
17. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Каждый возраст хорош по-своему.
(Б) Подростковый возраст — переходный период, который характеризуется рядом физических изменений.
(В) Также в это время происходит развитие личности человека.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
18. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.
В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).
В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.
В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.
(По Н. Смелзеру)
Урок обществознания на тему «Как стать личностью?», 8 класс
Обществознание Блок-модуль темы:
8 класс «Как стать личностью?» (& 5)
Пункт «Человек, индивид, личность» (стр. 34)
Сформулируйте и запишите понятия:
Человек –
Индивидуальные признаки человека –
Индивид –
Индивидуальные признаки человека –
Личность –
Стать личностью —
Пункт «Жизненные ценности и ориентиры» (стр. 36)
Составьте перечень. Что необходимо человеку для достижения жизненных целей:
………..
………..
И т.д.
Пункт «Становление личности» (стр. 38)
Запишите понятие.
Мировоззрение — ………………
Фазы процесса становления личности:
1) ………………..
2) ………………..
3) ………………..
Пункт «Кто помогает стать личностью?»
Запишите понятия:
Агенты социализации –
Социализация –
Составьте схему
А генты социализации
ПРАКТИКУМ
Задание 1.
Составьте таблицу
Признаки человека как индивидуальность | Признаки человека как личность |
1. 2. 3 и т.д. | 1. 2. 3 и т.д. |
Задание 2.
В классе возник спор. Андрей утверждал, что все люди являются людьми уже потому, что они родились среди людей, обладают всеми внешними признаками, характерными для Homo sapiens, и поэтому нет смысла в разных названиях человека: личность, индивид, индивидуальность. Татьяна возражала, что личностью можно назвать далеко не каждого человека, а только того, кто сделал что-то выдающееся, прославил своё имя.
Какова твоя позиция в этом споре?
Какие аргументы ты можешь привести?
Задание 3.
Подготовьте небольшой рассказ на тему: «Профессия моей мечты».
Объясни, чем привлекает тебя эта профессия?
Чем эта профессия тебе интересна, полезна?
Какие сложности эта профессия предполагает?
Что ты уже сейчас делаешь, чтобы подготовить себя к этой профессии?
Тест по обществознанию Как стать личностью — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Мой результат
Тест онлайн
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Признаки, характеризующие человека как одного из многих себе подобных, принято называть …
2.
Что является общей характеристикой человека?
3.
Быть личностью означает …
4.
Что является главным предметом размышлений в молодости?
5.
Сколько профессий в официальном классификаторе?
6.
Что рекомендуется сделать пред выбором профессии?
7.
Чьё мнение следует учитывать при выборе профессии?
8.
Что означает мировоззрение?
9.
Как называется вторая фаза становления личности?
10.
Кто входит в ближайшее окружение человека?
Новое и Интересное на портале
Весной 2021 г. выйдетTEA с результатами аттестации по программе STAAR для 3–8 классов и результатами аттестации в конце курса; Результаты для обучающихся при очном обучении заметно выше, чем для тех, кто был удален
TEA публикует весной 2021 года результаты аттестации по программе STAAR для 3–8 классов и результаты аттестации в конце курса; Результаты для очного обучения заметно выше, чем для тех, кто был удален
ОСТИН, Техас — 28 июня 2021 г. — Сегодня Техасское агентство по образованию (TEA) опубликовало весной 2021 г. результаты оценки академической готовности штата Техас (STAAR).Результаты включают экзамены по математике и чтению для 3–8 классов, 4 и 7 классов по письму, 5 и 8 классы по естествознанию, 8 класс по общественным наукам и экзамены в конце курса средней школы (EOC) по алгебре I, английскому языку I, Английский II, биология и история США.
В результате перебоев в обучении, вызванных пандемией COVID-19, количество учащихся, не достигших уровня своего класса, увеличилось с 2019 года по всем предметным областям и уровням обучения, за исключением английского I и английского II.Математика как предметная область отражает наибольшее снижение уровня владения языком во всех классах. В округах с более высоким процентом обучения студентов фактически наблюдался более значительный спад. Округа с самым высоким процентом очного обучения в значительной степени избегали ухудшения навыков чтения.
В ответ комиссар по образованию штата Техас Майк Морат сказал: «К счастью, с самого начала Техас уделял первоочередное внимание доступности очного обучения в этот чрезвычайно трудный год.Когда ученики поступают в государственные школы Техаса, их хорошо обслуживают преподаватели Техаса, и эти оценки подтверждают этот факт. Но также до боли ясно, что пандемия очень негативно повлияла на обучение. Я содрогаюсь при мысли о долгосрочном воздействии на детей в штатах, которые ограничивают личное обучение ».
Морат продолжил: «Теперь у нас есть полные результаты аттестации почти для всех студентов Техаса. Данные могут обескураживать, но с ними наши учителя и руководители школ строят планы действий по поддержке учеников в новом учебном году.Политики используют его, чтобы направлять ресурсы туда, где они больше всего нужны. А родители могут войти на сайт TexasAssessment.gov, чтобы понять, насколько хорошо каждый из их детей усвоил материал этого года и как поддержать академический рост своих детей в будущем. Вооружившись самой лучшей информацией, работая в тесном сотрудничестве и получив значительную новую поддержку со стороны Законодательного собрания Техаса, мы обеспечим более высокий академический рост студентов, чем когда-либо прежде ».
Эти результаты подчеркивают инфраструктуру поддержки, необходимую для решения проблемы упущенных возможностей обучения, и подчеркивают важную роль недавно принятого законодательства, в том числе законопроекта № 4545, в обеспечении преподавателей штата Техас ресурсами, инструментами и финансированием, необходимыми для значительного ускорения обучения студентов.В соответствии с HB 4545 родители подходящих учащихся, прошедших аттестацию, будут иметь возможность получить доступ к высокоэффективным учителям, а также воспользоваться дополнительным репетиторством. Кроме того, этим летом и в ближайшие учебные годы TEA будет работать со школьными системами, чтобы активизировать их усилия по ускорению обучения, предоставляя подробные учебные материалы, дополнительную поддержку учителей, помощь, где это необходимо, для увеличения времени обучения и целевое обучение.
Результаты STAAR
Учащиеся получают отметку об успеваемости STAAR уровня магистра, соответствует уровню оценки, приближается к уровню оценки или не соответствует уровню оценки .Знаки качества Masters, Meets или Approach указывают на удовлетворительное достижение по оценке.
2021 STAAR 3–8 Результаты по математике
Субъект | Марка | Соответствует уровню оценки (или выше) | Соответствует уровню оценки (или выше) | Уровень магистра |
Математика | 3 | 61% | 30% | 14% |
4 | 58% | 35% | 21% | |
5 | 69% | 43% | 24% | |
6 | 66% | 34% | 15% | |
7 | 54% | 25% | 11% | |
8 | 60% | 35% | 10% |
2021 Результаты чтения STAAR 3-8
Субъект | Марка | Соответствует уровню оценки (или выше) | Соответствует уровню оценки (или выше) | Уровень магистра |
Чтение | 3 | 68% | 38% | 19% |
4 | 63% | 36% | 18% | |
5 | 72% | 45% | 30% | |
6 | 61% | 31% | 14% | |
7 | 68% | 44% | 25% | |
8 | 72% | 45% | 21% |
2021 Результаты STAAR Письменность, наука и общественные науки
Предмет и оценка | Соответствует уровню оценки (или выше) | Соответствует уровню оценки (или выше) | Уровень магистра |
Письмо 4-го класса | 53% | 26% | 8% |
Письмо в 7 классе | 61% | 31% | 9% |
5-й класс естествознания | 61% | 30% | 12% |
8-й класс естествознания | 67% | 42% | 23% |
Общественные науки 8-го класса | 56% | 27% | 13% |
2021 Результаты EOC по окончании курса
Субъект | Соответствует уровню оценки (или выше) | Соответствует уровню оценки (или выше) | Уровень магистра |
Алгебра I | 72% | 41% | 23% |
Английский I | 66% | 50% | 12% |
Английский II | 70% | 57% | 11% |
Биология | 81% | 54% | 22% |
U.С. История | 88% | 69% | 43% |
Сравнение с 2020 годом в годовом исчислении невозможно, поскольку оценки STAAR не проводились в 2020 году из-за пандемии COVID-19. Следующая информация обеспечивает сравнение с результатами за 2019 год (последний год, за который у нас есть данные по штату):
Соответствует классу или выше по математике
Тест STAAR / EOC | 2019 | 2021 |
Математика 3 класс | 48% | 30% |
Математика 4 класс | 46% | 35% |
Математика 5 класс | 56% | 43% |
Математика 6 класс | 45% | 34% |
Математика 7 класс | 41% | 25% |
Математика 8 класс | 55% | 35% |
Алгебра I EOC | 62% | 41% |
Математика 3 класс (испанский) | 31% | 14% |
Математика 4 класс (испанский) | 26% | 13% |
Математика (испанский) 5 класс | 28% | 17% |
Все экзамены по математике | 50% | 35% |
Соответствует уровню оценки по чтению или выше
Тест STAAR / EOC | 2019 | 2021 |
Чтение 3-го класса | 44% | 38% |
Чтение 4-го класса | 43% | 36% |
Чтение 5-го класса | 51% | 45% |
Чтение 6-го класса | 36% | 31% |
Чтение 7-го класса | 47% | 44% |
Чтение 8-го класса | 53% | 45% |
Английский I EOC | 49% | 50% |
Английский II EOC | 51% | 57% |
Чтение для 3-го класса (испанский) | 39% | 24% |
Чтение 4-го класса (испанский) | 29% | 24% |
Чтение 5-го класса (испанский) | 53% | 45% |
Все экзамены по чтению | 47% | 43% |
Соответствует классу или выше по письму, естествознанию и общественным наукам
Тест STAAR / EOC | 2019 | 2021 |
Письмо 4 класс | 33% | 26% |
Письмо 7 класс | 40% | 31% |
Естественные науки 5 класс | 48% | 30% |
Естествознание 8 класс | 49% | 42% |
Биология EOC | 63% | 54% |
Обществознание 8 класс | 35% | 27% |
U.S. История EOC | 75% | 69% |
Округа с более высоким процентом обучающихся практически испытали более значительное снижение успеваемости по всем классам и предметам. Например, в округах, в которых 25 или менее процентов студентов обучались виртуально большую часть года, в период с 2019 по 2021 год удовлетворительная успеваемость по математике снизилась на 9 процентных пунктов по сравнению с округами, в которых обучались 75 или более процентов студентов. практически, что снизилось на 32 процентных пункта.Для получения дополнительных данных о результатах с разбивкой по типам обучения см. Анализ STAAR на 2021 год: http://tea.texas.gov/staar/rpt/sum.
В этом году 85 процентов подходящих учащихся участвовали в оценках STAAR для 3–8 классов по сравнению с 96 процентами в 2019 году. В старших классах школы 92 процента подходящих учащихся участвовали в оценках EOC по сравнению с 97 процентами в 2019 году. В целом STAAR участие весной 2021 года составило 87 процентов. Среди подходящих студентов, которые не участвовали в оценке, была немного более высокая концентрация экономически неблагополучных студентов, чем участвующих студентов.Высокий уровень участия — даже среди студентов, которые оставались виртуальными большую часть года — позволяет проводить сравнения с самым последним годом, за который у нас есть данные об оценке (2019 г.), и гарантирует, что большее количество студентов получат выгоду от расширенной академической поддержки, связанной с доступом к надежная информация, которую предоставляет STAAR.
Дополнительные сведения
Чтобы просмотреть отчеты STAAR на уровне штата, посетите веб-сайт Техасского образовательного агентства: http://tea.texas.gov/staar/rpt/sum.
По мере прохождения лета TEA будет предоставлять дополнительный подробный анализ участвующих студентов, включая более подробный демографический анализ.Сводная информация об успеваемости на уровне учеников для учеников, которые посещали школу виртуально в течение 2020–21 учебного года, по сравнению с теми, кто учился лично, будет доступен этой зимой.
Родителям предлагается войти в систему и узнать больше о результатах своего ребенка на сайте www.TexasAssessment.gov. Уникальный код доступа учащихся (предоставляется местными школьными округами) позволяет родителям просматривать различные ресурсы и компоненты оценки, включая каждый вопрос и ответ STAAR, а также ответы своего ребенка.На веб-сайте также представлены ресурсы, призванные помочь родителям подготовить своего сына или дочь к переходу от одного класса к другому. Ресурсы включают инструменты, помогающие учащимся читать и писать, а также советы и вопросы, которые помогут подготовиться к конференциям родителей и учителей в 2021-22 учебном году.
###
TExES Социальные исследования 4-8 (118) Тест и руководство по свободной практике
Обзор
При изучении этого предмета вам следует сосредоточиться на следующих общих концепциях:
- Ключевые понятия истории Техаса
- Ранняя история США
- История после гражданской войны
Чтобы начать обучение, давайте рассмотрим несколько конкретных исторических концепций.
Альвар Нуньес Кабеса де Вака
Кабеса де Вака был испанским исследователем, известным своей экспедицией через побережье Мексиканского залива на территории современного Техаса. Первоначально он высадился во Флориде в 1528 году в составе флота, отправленного из Испании для колонизации региона. Они решили плыть на запад, но к тому времени, когда они прибыли на побережье Техаса, штормы, болезни и нехватка еды значительно сократили количество экспедиции до 80. Из этого числа только 15 выжили на острове, который теперь называется Галвестон, до весны 1529.Кабеса де Вака провел следующие несколько лет, путешествуя и торгуя от восточного Техаса до северной Мексики. В 1532 году де Вака и трое оставшихся в живых жили среди коренных жителей, кочевых племен капок и ханов, пока не вернулись в Мексику в 1536 году. Опыт жизни Кабеса де Вака с коренными американцами побудил его отстаивать свои права в Испании на лучшее лечение.
Кабеса де Вака был назначен править территорией в Мексике в 1542 году. Он написал то, что считается первым европейским описанием географии, людей и животных на американском Западе.К сожалению, в конечном итоге он был отстранен от этой должности и страны, вероятно, из-за его откровенного сострадания к коренным американцам и критики испанцев за их обращение. Он был отправлен обратно в Испанию в 1545 году, где был осужден за проступки и коррупцию.
Битва при Сан-Хасинто
Битва при Сан-Хасинто произошла 21 апреля 1836 года и стала заключительным военным событием борьбы Техаса за независимость от Мексики. За месяц до этого солдаты Техаса потерпели поражение от мексиканских войск и их генерала Санта-Анны в битве при Аламо.Поражение вызвало сплоченный клич — Помните Аламо! — для людей Сэма Хьюстона, когда они напали на Санта-Анну и его войска в Сан-Хасинто. Несмотря на численное превосходство, Хьюстон и его люди захватили Санта-Анну и победили мексиканскую армию за двадцать минут.
Битва при Сан-Хасинто ознаменовала конец войны за независимость Техаса. Битва сместила границы и создала новую Мексиканскую республику, Техасскую республику, и, в конечном итоге, более крупные Соединенные Штаты после того, как Техас стал штатом. После заключения в тюрьму в битве при Сан-Хасинто Санта-Анна признал независимость Техаса от Мексики в обмен на свою свободу.
Влияние Явной Судьбы на коренных американцев
Явная Судьба установит действия по увеличению размера, богатства и могущества Соединенных Штатов. Однако его последствия были разрушительными для индейского населения. Президент Эндрю Джексон подписал Закон 1830 года о переселении индейцев в ожидании миграции американцев на запад. Этот акт способствовал выселению коренных американцев с восточных земель, которые американские поселенцы считали желательными, и их переселению на обозначенную «территорию индейцев», расположенную к западу от реки Миссисипи.Вынужденные покинуть свои дома, 15 000 коренных американцев отправились в долгий путь по «Тропе слез», названной «Тропой слез» из-за ее разрушительных последствий. Столкнувшись с голодом, болезнями и истощением, почти 3000-4000 из 15000 коренных американцев умерли по пути.
Бюро по делам индейцев было создано в 1824 году для надзора за проблемами коренных американцев. В течение этого периода бюро вместе с федеральным правительством и правительствами штатов неоднократно нарушало доверие коренного населения несправедливыми договорами, игнорировало законы и нарушало обещания.В 1832 году Верховный суд встал на сторону Вустера в деле Вустер против Джорджии. Вустер был миссионером на территории чероки и призывал племя не сотрудничать с законами, навязанными правительством Грузии. В ответ Грузия приняла закон, запрещающий американцам находиться на племенных землях без одобрения государства. Когда Верховный суд постановил, что правительства штатов и федеральное правительство не имеют полномочий диктовать, что происходит на землях племен, это решение было широко проигнорировано штатами и президентом Эндрю Джексоном.Правительства штатов и федеральные власти продолжали безнаказанно нарушать права коренных американцев.
В мае 1862 года президент Авраам Линкольн подписал Закон о усадьбах, который помог резко увеличить количество поселений на западе. Американцы, включая женщин и бывших рабов, могли купить 160 акров земли, заплатив за регистрацию и прожив на этой земле не менее пяти лет. Приток поселенцев на западные территории вынудил больше коренных американцев покинуть свои земли в резервации, созданные Соединенным Королевством.Правительство С.
Дополнительным ударом по культуре и традициям коренных американцев стал Закон Дауэса о множественности 1887 года, положивший конец племенному контролю над землями резерваций, выделив отдельные участки в индивидуальную собственность и позволив федеральному правительству выставлять остальные на продажу. Такое разделение земли было новой концепцией для многих коренных американцев, которые не были знакомы с этой социальной структурой в их общинном образе жизни. Целью Закона Дауэса было ассимилировать коренных американцев в ткань американского общества.Это изменение не только повлияло на их культуру и социальные традиции, но также значительно уменьшило влияние коренных американских племен на их взаимодействие с федеральным правительством.
Движение за права женщин (1848–1920)
На протяжении 19 века женщины боролись за социальные реформы и права для себя и афроамериканцев. Сара Гримке была одной из первых защитниц прав женщин и пионером движения против рабства. С раннего возраста она была разочарована возможностями получения образования женщинами по сравнению с мужчинами.Она и ее сестра родились на юге, но уже взрослыми переехали в Пенсильванию, выступая и писав в поддержку прав женщин и рабов. Она подверглась резкой критике за ее откровенность в политической дискуссии, потому что многие сочли такое поведение неприемлемым для женщины в то время.
Еще одним заметным голосом в раннем движении за права женщин была Соджорнер Трут. Афроамериканская аболиционистка, она путешествовала по стране, произнося речи о важности прав женщин и афроамериканцев.Она поделилась своим видением женщины и бывшей рабыни. Она наиболее известна своей речью 1851 года «Разве я не женщина?», В которой подчеркивается расовое неравенство.
В 1848 году активисты Элизабет Кэди Стэнтон и Лукреция Мотт организовали Конвенцию Сенека-Фоллс. На этом первом съезде по правам женщин в 1848 году Декларация прав и чувств была одобрена 68 женщинами и 32 мужчинами. Декларация включала 12 конкретных целей или резолюций движения, включая требование избирательного права женщин.Даже на съезде включение права женщины в голосование в качестве конкретной цели считалось спорным в собрании женщин, сосредоточенных на расширении их прав, и эта резолюция почти не была принята.
Элизабет Кэди Стэнтон также работала вместе с другими аболиционистами и борцом за права женщин Сьюзен Б. Энтони, чтобы сформировать Национальную лигу лояльности женщин. Эта группа была в первую очередь сосредоточена на отмене рабства через поддержку поправки к конституции США. Многие члены были также активны в движении за избирательное право.Другая важная активистка, Матильда Джослин Гейдж, работала со Стэнтоном и Энтони в этой группе, но позже их пути разошлись, когда они не согласились с поддержкой Пятнадцатой поправки. В конце концов, женщины снова объединились в своей работе, создав в 1890 году Национальную ассоциацию избирательного права женщин Америки.
Несмотря на то, что они посвятили свою жизнь борьбе за права женщин, ни одна из этих женщин не дожила до принятия 19-й поправки в 1920 году. когда женщины наконец получили право голоса.
И это основная информация об исторической части теста.
Программа общественных наук для 8-х классов
Посмотреть демо наших уроков!Общественные науки 8-го класса обычно фокусируются на истории Соединенных Штатов, от исследований и колонизации до конца 19 века. Time4Learning автоматически назначает историю США ученикам 8-х классов, однако родители имеют возможность выбирать между следующими курсами социальных наук для учащихся средней школы: древняя история; мировая история; гражданственность, правительство и экономика; мировые культуры и география или У.История С.
Узнайте больше о том, чему вы должны учить, что включить в свои цели социальных исследований и как программа Time4Learning по общественным наукам для 8-го класса может вам помочь.
Чему вы преподаете в 8-м классе по общественным наукам?
Некоторые темы социальных исследований восьмого класса должны включать:
- Создание и ратификация конституции и Билля о правах
- Государственно-краеведческая
- Американская экспансия, иммиграция и рабство
- Гражданская война в США и восстановление
- Расширение гражданских прав и общественные движения
- Индустриализация и Великая депрессия
- Изобретения и достижения в области связи и транспорта
- Вклад американских лидеров в войну.
По умолчанию наша программа автоматически назначает учебную программу по истории США восьмиклассникам. Однако у родителей есть возможность изменить это.
Узнайте больше об учебной программе социальных исследований Time4Learning для восьмого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью социальных исследований в 8-м классе, а также с планами уроков по общественным наукам для 8-го класса.
Задачи по обществоведению для восьмых классов
К концу года ваш ребенок должен иметь глубокое понимание гражданских проблем, таких как культурное, этническое и языковое разнообразие, демократические ценности и многое другое.Вы можете установить следующие цели:
- Продемонстрировать понимание политических, экономических и социальных характеристик 13 колоний.
- Точно объясните причины и последствия Великой депрессии
- Показать знания о Второй мировой войне
- Объясните влияние изобретений на американскую культуру
- Опишите влияние общественных движений на культуру и законодательство
Почему выбирают Time4Learning 8-классная программа социальных исследований на дому
Time4Learning помогает вашему ребенку достичь важных целей и развить ряд важных навыков, включая гражданскую компетентность, критическое мышление, умение стать активными и заинтересованными участниками общественной жизни и многое другое.
Независимо от того, будете ли вы использовать уроки обществознания в 8-м классе в качестве полной учебной программы или в качестве дополнения, интерактивный подход, ориентированный на учеников, поможет вашему ребенку обрести уверенность и полностью понять важные события, людей, концепции и многое другое.
Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества программы социальных исследований Time4Learning для 8-х классов:
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы домашнего образования для 8-х классов
Комментарии и фразы в табеле успеваемости| Социальные исследования
Используйте эти предложенные комментарии и фразы для социальных исследований с максимальной пользой при написании табеля успеваемости.Подходящие для всех уровней обучения, они могут быть отредактированы или изменены для конкретных учеников или сценариев в классе.
Табель успеваемости Комментарии и фразы — общественные науки
Комментарии
_______ демонстрирует твердое понимание концепций социальных наук на этом уровне обучения.
_______ в этом квартале много поработал в области социальных исследований. Однако ее прогресс был медленнее, чем мне хотелось бы. Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить полезные стратегии?
_______ любит узнавать и обсуждать текущие темы и события.
На данный момент _______ успешно овладел базовыми концепциями социальных исследований для этого уровня.
- _______ обладает глубокими знаниями в области истории США и мира.
_______ испытывал трудности с тестами и викторинами, особенно по истории и географии. Пожалуйста, помогите _______ поработать над этим перед всеми тестами и викторинами.
_______ испытывает проблемы со многими базовыми навыками в области социальных наук. Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить полезные стратегии?
_______ умеет легко связывать историю с текущими событиями и критически оценивать связи между ними.
- _______ превращается в вдумчивые, хорошо проработанные статьи и задания.
- _______ обладает глубокими знаниями в области географии США / мира / региона / местности.
- _______ изо всех сил пытался запомнить и вспомнить важные даты / события / концепции. Пожалуйста, помогите _______ поработать этой ночью.
- Качество домашних заданий _______ по общественным наукам нестабильно. Его / ее оценка улучшится, если вы будете более последовательно выполнять эти задания.
- _______ нужно больше попрактиковаться в навыках карты.
- _______ обладает навыками проведения исследований с использованием первичных и вторичных источников.
- _______ часто помогает одноклассникам концепциями, а не ответами.
- _______ действительно любит изучать историю, прилагает дополнительные усилия, чтобы быть внимательным и сосредоточенным в классе.
- _______ активно участвует в обсуждениях в классе и групповых мероприятиях.
Фразы
_______ испытывает трудности с запоминанием обществоведческих концепций, словарного запаса и исторической информации.
_______ понимает и может определять основные социальные структуры (сообщества, семьи и рабочие места).
_______ любит работать с картами и узнавать о новых местах.
_______ понимает и использует основные концепции социальных исследований и словарный запас, чтобы ____.
_______ по-прежнему борется с тестами и викторинами по общественным наукам.
_______ понимает и может применять основные концепции экономики и торговли.
_______ понимает и применяет концепции и навыки математики, естественных наук и языковых искусств на уроках социальных наук.
_______ может проводить фундаментальные исследования и применять полученные знания при выполнении заданий и мероприятий по общественным наукам.
_______ может идентифицировать и указывать США / мир / регион / местные страны / столицы / города / поселки / достопримечательности на карте.
_______ хорошо работает с другими учениками при выполнении групповых социальных исследований.
_______ понимает основы гражданского права, управления и права.
_______ начинает запоминать _______.
_______ обладает глубокими знаниями в области истории США / мира / региона / региона.
_______ все еще нуждается в усилении в концепции _______.
_______ пытается сохранить и вспомнить даты, события, места и другие факты и цифры.
Дополнительные комментарии и фразы в табеле успеваемости.
Многие студенты могут пропустить тест Texas STAAR в 2021 году
Нужно быть в курсе новостей о коронавирусе в Техасе? Наша вечерняя сводка новостей поможет вам оставаться в курсе последних новостей дня. Подпишите здесь.
Родители техасских школьников начальной и средней школы, участвующие в виртуальном обучении и не желающие, чтобы их дети проходили очные стандартизированные тесты в этом учебном году, имеют простой вариант: они могут оставить своих детей дома без каких-либо негативных последствий.
Но для некоторых старшеклассников, чьи результаты тестов все еще определяют, закончат ли они учебу, может не быть никакого способа явиться на тестовые сессии лично.
Должностные лица государственного образования недавно подтвердили, что все учащиеся государственных школ должны будут сдавать экзамены штата Техас по оценке академической готовности или экзамены STAAR лично на контролируемом участке тестирования. Но миллионы техасских студентов во время пандемии учатся на дому, а в школьных округах мало инструментов, чтобы заставить тех, кто опасается рисковать своим здоровьем, явиться на тесты.
В беседе на мероприятии Texas Tribune в четверг днем комиссар по образованию штата Техас Майк Морат сказал, что материально невозможно разрешить детям сдавать экзамены удаленно, но родители более удаленных учеников, которые не верят в безопасность личного тестирования, могут оставить своих детей. дом. «Это не отказ от теста STAAR. Она делает выбор в пользу дистанционного обучения, — сказал Морат.
Федеральный закон и закон штата предписывают учащимся с третьего по 12 класс сдавать экзамены STAAR, и в некоторых случаях от того, как они это сделают, зависит, закончат ли они учебу или перейдут в следующий класс.Техас заявил, что учащиеся пятого и восьмого классов, не сдавшие обязательные экзамены STAAR в этом году, могут перейти в следующие классы. Но к моменту выпуска старшеклассники должны пройти пять предметных курсов, и это требование не будет отменено в этом году.
Руководители образования штата и руководители школ ожидают, что больше учеников, чем в прошлые годы, откажутся от прохождения тестов этой весной, не желая явиться лично. Это будет легче для учеников младших классов, чем для старшеклассников, которые откажутся от возможности пройти обязательный тест.
Морат подчеркнул, что экзамены важны для того, чтобы судить о том, как пандемия повлияла на образование учащихся, и помогают исправить недостатки, когда дела вернутся на круги своя.
Общественное мнение педагогов и родителей в значительной степени против него. Техасское отделение Американской федерации учителей раскритиковало Мората за продвижение теста во время пандемии. «Мы обращаемся ко всем родителям в том, что они должны контролировать это решение и не подвергаться запугиванию со стороны школьного округа за то, что они не отправили своего ребенка на тест STAAR», — говорится в заявлении президента профсоюза Зеф Капо.
Многие суперинтенданты и учителя хотят, чтобы штат полностью отменил тесты, и ранее на этой неделе группа законодателей попросила губернатора Грега Эбботта создать формальную процедуру, чтобы помочь родителям отказаться от участия. «Требование, чтобы все учащиеся лично присутствовали при проведении экзаменов, создает неприемлемую среду, в которой учащиеся и школьный персонал подвергаются огромному риску передачи инфекции», — написал представитель штата Сан-Антонио Диего Бернал в письме, подписанном более чем 60 другие законодатели.«Поскольку очевидно, что [Техасское образовательное агентство] не планирует добиваться федеральных отказов, необходимых для отмены администрирования STAAR на 2020-2021 годы … как минимум оно должно дать студентам и их семьям возможность отказаться от экзамена. . »
В прошлые годы небольшое количество техасских родителей не позволяли своим детям ежегодно проходить STAAR, не желая подвергать их стрессу или из-за того, что они выступали против по моральным соображениям. Закон штата затрудняет отказ от участия, но родители могут не пускать своих детей в школу в дни тестов и макияжа.В этом году отказ от участия требует гораздо меньше усилий для детей, которые уже учатся дома, и, похоже, все больше родителей рассматривают возможность присоединения к движению, чему способствует широкое противодействие сдаче экзаменов лично во время пандемии.
Ана Эрнандес, мать троих учеников, обучающихся на дому в независимом школьном округе Леандер, была шокирована, когда узнала, что STAAR будет проводиться лично. У ее старшей дочери Норы аутизм и слабая иммунная система, и она не хочет отправлять своих детей на экзамен.
Эксперты говорят, что школьные округа в районах с низким уровнем передачи, которые принимают разумные меры предосторожности, должны иметь возможность безопасно обучать учащихся. Но распространение сообщества по-прежнему остается высоким в некоторых регионах штата.
Эрнандес слышит, как ее дети говорят о сверстниках и учителях, которые заразились COVID-19, и отказывается идти на любой риск. «Они не могут сделать его достаточно безопасным. Может быть, через год, когда мы сможем вернуться к нормальной жизни », — сказала она по-испански.
Проведя небольшое исследование в Интернете, Эрнандес обнаружил группу в Facebook, полную родителей и учителей, которые думают так же, под названием «Остановите мероприятие STAAR Super Spreader Event». Созданный в конце января, сейчас он насчитывает более 1000 участников. «Я была намного спокойнее, когда увидела, что многие родители говорят, что не собираются отправлять своих детей», — сказала она.
В обычные годы штат использует результаты тестов для оценки школ и округов по шкале от A до F.В этом году, поскольку пандемия серьезно повлияла на качество образования, которое получают многие студенты, штат Техас заявил, что не будет оценивать школы и районы. В отличие от штатов, таких как Нью-Йорк и Мичиган, Техас также не будет добиваться федерального права отмены тестов.
Бернал также подал законопроект, который позволит всем старшеклассникам до 2022–2023 годов получить высшее образование, если комитет их учителей согласится, без учета результатов стандартизированных тестов. По его словам, это, а также санкционированный государством процесс отказа от обучения поможет защитить цветных студентов с низким доходом, которые с большей вероятностью будут учиться из дома.
«Речь идет о тестировании STAAR и принуждении студентов проходить тестирование STAAR. На этом этапе, я думаю, мы просто указываем на здоровье и безопасность и говорим, что это должно быть абсолютным приоритетом », — сказал он.
Последние рекомендации штата дают школьным округам дополнительную гибкость в отношении условий тестирования, чтобы они могли безопасно управлять STAAR, включая больше дней тестирования и освобождение от требований, требующих от учащихся, не запланированных для прохождения STAAR, временно обучаться удаленно.
Некоторые школьные администраторы соглашаются с Моратом в том, что тестирование стоит усилий.
«На самом деле основная идея заключается в следующем:« Чтобы мы могли обеспечить наилучшее образование для вашего ребенка, мы должны точно знать, где находится ваш ребенок », — сказал Джерри Мур, главный научный сотрудник ISD Форт-Уэрта. «Наша задача — убедиться, что независимо от того, что произошло во время этой пандемии, мы подготовили вашего ребенка к тому, что будет дальше, чтобы он смог добиться успеха в следующем классе, курсе или учебном году».
Выяснение того, как социально дистанцировать учащихся в дни тестирования, особенно с большим количеством учителей, помещенных на карантин из-за COVID-19, и меньшим количеством доступных замещающих учителей, будет сложной логистической задачей.Мур сказал, что ISD Форт-Уэрта еще не определились со своим планом, и чуть более половины его студентов в настоящее время обучаются дистанционно.
Джоди Дурон, суперинтендант Elgin ISD, разочарована требованием вернуть студентов для тестирования. В настоящее время половина учащихся округа учится на дому. Чтобы вернуть многих из них для тестирования, потребуется закупить больше оборудования, в том числе защитные кожухи для столов, и перестроить классные комнаты, чтобы попытаться социально дистанцировать учащихся. Она беспокоится о смешивании групп удаленных студентов и студентов очно, учитывая сложность отслеживания контактов после вспышки.
«Я думаю, что TEA попытался создать некоторую гибкость с помощью теста STAAR. … Проблема в том, что вам все еще нужно большое количество сотрудников, чтобы помочь в проведении этого теста », — сказала она. «Это отвлекает других учителей от занятий с детьми, чтобы мы могли проводить многочисленные и многодневные тесты».
Лаура Стед никогда не была поклонницей STAAR, но двое ее детей, учащиеся в третьем и шестом классах Ричардсона, являются отличниками.Но когда она услышала, что в этом году экзамены будут проводиться лично, а ее дети учатся виртуально, она подумала о том, чтобы отказаться от них.
«Дело даже не в тесте. Речь идет о том, что он должен находиться в помещении в среде с множеством студентов, и он не ходил в продуктовый магазин », — сказала она. «Мне трудно понять, почему я должен заставить его взять STAAR. Единственное, что у меня есть в противном случае, — это беспокойство по поводу количества отсутствий, которые он получит, если я просто откажусь его отправить.”
Согласно постановлениям штата, дети Стеда смогут перейти в следующий класс, если не пройдут тест.
Но это не обязательно касается старшеклассников, которым необходимо сдать или пересдать требуемый экзамен, чтобы получить высшее образование. Старшеклассники других классов, пропустившие этот тест, также находятся в невыгодном положении: в следующем учебном году им придется сдавать экзамен по предмету, который они изучают сейчас.
Эрнандес, в Leander ISD, имеет девятиклассницу, Мариану, которая собиралась сдавать экзамены по биологии и английскому языку в конце учебного года.Мариана забеспокоилась, что у нее возникнут проблемы из-за того, что она останется дома на обязательном экзамене, поэтому ее мать пошла искать других родителей, которые планировали сделать то же самое.
Эрнандес уверен, что ее решение — лучшее решение для ее детей: «Как они собираются хорошо сдать экзамен, если их беспокоит пандемия?»
Раскрытие информации: Facebook оказывает финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой, беспартийной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров.Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune. Здесь вы найдете их полный список.
Онлайн-задания по школам и классам или предметам Разговор с детьми о коронавирусе — веб-сайт 1, веб-сайт 2
|
TN1710_SS_GR8_Practice Test_v02-00.indd
% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-08-30T11: 44: 26-05: 002016-08-30T11: 44: 36-05: 002016-08-30T11: 44: 36-05: 00Adobe InDesign CC 2015 (Windows) uuid: 80fbf600-5fe9-4ddc -a8e9-a32d365xmp.did: 17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bxmp.id: 71c62c77-3847-2a47-9659-6f26fe188464proof: pdf1xmp.iid: 1223e40d-5ea5-A244-b0f3-07fa2053e9a1xmp.did: 531c6b6c-aa46-d742-8e02-e941c49fd17bxmp.did: 17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bdefault