Содержание

Тест на тему «Мягкие и твердые согласные звуки» 2 класс

Тема «Мягкие и твердые согласные звуки»

Тест

 

  1. Напиши, какими гласными буквами обозначается мягкость согласных звуков.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1.  Напиши, какими гласными буквами обозначается твердость согласных звуков.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

  1. Подчеркни слова, в которых только мягкие согласные.

Коса,  пилю,  яблоко,  Люся,  свети,  Миша.

 

4. Подчеркни в словах мягкие согласные:

Пень, сито, ягода, малина.

5. Подчеркни в словах твердые согласные:

Лист, гуси, поле, рис.

     

  1. Составь и запиши из данных слов предложение.

Живём,  доме,  мы,  большом,  в.

     ______________________________________________________________

     Подчеркни в словах этого предложения твердые согласные.

7. Выбери из ряда и запиши в нужную строку:

щ, ш, ч, ж, ц, й

Всегда твердые согласные_____________________________

Всегда мягкие согласные:_____________________________

 

8. Прочитай слова. Где надо, вставь ь.

гус…,

цирк…,

огон…,

ден…,

арбуз…,

буквар…,

лошад…,

забор… .

Твердые и мягкие согласные звуки проверочная работа_2 класс

«Твердые и мягкие согласные звуки.

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.

В лесу родилась ёлочка.    

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.

Приплыла золотая рыбка.

2. Прочитай слова. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.

Спасибо, привет, прощайте.

2. Прочитай слова. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.

Извините, простите, благодарю.

3. Прочитай слова. Спиши, деля черточками для переноса.

Вкусное, большие, яблоко.

3. Прочитай слова. Спиши, деля черточками для переноса.

Дежурные, умная, мальчики.

4. Прочитай слова. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков.

Весёлый, ребятишки, любят.

4. Прочитай слова. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков.

Лягушонок, приходят, лёгкий.

5. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.

Месяц, молодой, ягодка, мышонок.

5. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.

Погода, морозный, коньки, сугробы.

6. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко.

Полетели, сели, дети.

6. Прочитай. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко.

Лето, синий, реки.

7. Прочитай. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков.

Дельфин, день, хороший.

7. Прочитай. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков.

Пальчики, умный, тетрадь.

«Твердые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак.»

Ф.И.________________________________________________________Класс___________

Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак (ь). Вариант 1.

1.Назови предметы. Какое слово оканчивается на мягкий согласный звук?

  

2.Какой буквой на письме не обозначается мягкость согласных звуков?

 буквой

я  буквой ь  буквой э

3.У какого согласного звука нет пары по твёрдости-мягкости?

 у звука [п]  у звука [ж]  у звука [м]

4.В каком словарном слове все согласные звуки твёрдые?

пальто  сорока  воробей

5.Найди верное высказывание.

 Мягкость согласных звуков на письме обозначают буквы е, ё, ю, я, и.

 У звука [щ`] есть пара по твёрдости-мягкости.

 При переносе слов буква «мягкий знак» отделяется от предыдущей и переносится

на новую строку.

6.Произнеси названия животных. В каком слове букв больше, чем звуков?

  

7.В какой строчке перечислены согласные звуки, которые всегда твёрдые?

 [д], [м], [в]  [ж], [ш], [ц]  [ч], [щ], [й]

8.Назови предметы. Какое слово начинается с мягкого согласного звука?

  

9.В каком слове буква е обозначает гласный звук и указывает на мягкость предшествующего

согласного звука?

 думает  еловый  бег

10.Ученик подчёркивал в словах мягкие согласные. В каком слове он допустил ошибку?

серёжка  пипетка  речка

Желаю успехов!

Ф.И.________________________________________________________Класс___________

Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак (ь). Вариант 2.

1.Назови предметы. Какое слово оканчивается на мягкий согласный звук?

  

2.Какой буквой на письме

не обозначается мягкость согласных звуков?

 буквой ь  буквой и  буквой а

3.У какого согласного звука нет пары по твёрдости-мягкости?

 у звука [ц]  у звука [с]  у звука [д]

4.В каком словарном слове все согласные звуки твёрдые?

 тетрадь  пенал  машина

5.Найди неверное высказывание.

 Согласный звук [ж] не имеет пары по твёрдости-мягкости.

 Твёрдость согласных звуков на письме обозначается буквами е, ё, ю, я, и.

 При переносе слов буква «мягкий знак» не отделяется от предыдущей буквы.

6.Произнеси названия животных. В каком слове звуков меньше, чем букв?

  

7.В какой строчке перечислены согласные звуки, которые всегда мягкие?

 [ж], [ш], [ц]  [ч], [щ], [й]  [д], [х], [к]

8.Назови предметы. Какое слово начинается с твёрдого согласного звука?

  

9.Определи, в каком слове буква я обозначает слияние согласного звука [й`] и последующего

гласного звука.

 стая  тяжёлый  мять

10.Ученик подчёркивал в словах мягкие согласные. В каком слове он допустил ошибку?

петля  пирог  печка

Желаю успехов!

Бланк для записи ответов

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ключ к тесту «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак (ь)»

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

Вариант 2

Ejercicio de Тесты, 1 класс. Твердые и мягкие согласные звуки. Вариант 2

Ejercicio de Тесты, 1 класс. Твердые и мягкие согласные звуки. Вариант 2

Búsqueda avanzada


 




¡Terminado!

Estilo del cuadro de texto:

Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz    Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px

Color de fuente&nbsp  Color de fondo&nbsp  Color del borde

Opacidad del fondo: 0.00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde: 012345678910
Esquinas redondeadas: 02468101216202430
Alineación de texto: CentroIzquierdaDerechaJustificar

 

    Últimos comentarios

 

Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.

Cerrar

Урок 50. твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс.

Урок 50. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Мягкие и твёрдые согласные звуки.

2) Показатели мягкости согласных звуков на письме.

Глоссарий по теме:

Мягкие согласные звуки – это согласные звуки, при произнесении которых, средняя часть языка поднимается к нёбу.

Твердые согласные звуки – это согласные звуки, при произнесении которых, поднимается к нёбу задняя или передняя часть языка, или язык вообще не поднимается к нёбу.

Показатели мягкости согласных звуков на письме – это буквы Ь, Ю, Я, Е, И, Ё.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 120 – 123.

Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С.55-58.

Канакина В.П., Щеголёва Г.С. Русский язык. 2 класс. Контрольные работы. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. — С. 59 — 63.

Канакина В. П. Русский язык. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. – М.: Просвещение, 2017. – С. 38 — 39.

Канакина В. П. Русский язык. Раздаточный материал. Пособие для учащихся. 2 класс. – М.: Просвещение, 2018. — С. 32.

Тихомирова Е .М. Тренажёр по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс. В 2 ч.» ФГОС ( к новому учебнику) – М.: .: Издательство «Экзамен», 2018. — С.43-45.

Тихомирова Е. М. Тесты по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1.» ФГОС ( к новому учебнику) – М.: Издательство «Экзамен», 2017. — С. 66 — 71.

Русский язык: предварительный контроль: текущий контроль: итоговый контроль: 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / О. Е. Курлыгина, О. О. Харченко. – М.: Просвещение: УчЛит, 2018. — С. 48-52.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Звуки нашей речи, как хорошие художники, способны одним движением кисти-звучания нарисовать образ. Так при произношении некоторых согласных звуков мы легко можем представить себе малыша – ребёнка или детёныша животного. Попробуйте, произнесите слоги МИ, МИ, МИ. Вы, наверняка, сейчас вообразили себе милого малыша: котёночка, козлёночка, слонёнка или ребёночка. Образ малышей всегда вызывает добрые и теплые чувства. Вот так по-доброму и произносятся некоторые согласные звуки русского языка. Добрые взаимоотношения мы часто называем мягкими. Поэтому и согласные звуки, которые произносятся по-доброму, ласково и мягко, стали называть мягкими согласными звуками. Остальные согласные звуки назвали твёрдями согласными звуками.

Вы уже знаете, что записать звуки точно можно особыми способом — транскрипцией. Для того, чтобы показать мягкий звук, в транскрипции используют особый значок — «′» апостроф.

Но почему отличается звучание мягких согласных звуков от звучания твёрдых согласных? Всё дело в том, что наш язык при их произношении работает по-разному. Произнесите звуки М и М′ в паре несколько раз и постарайтесь почувствовать, как движется ваш язык. Вы чувствуете, что при произношении звука М′ средняя часть языка поднималась к нёбу? Этого не происходило, когда вы произносили М. Поэтому и звучат по-разному мягкие и твёрдые согласные звуки.

Очень большая группа мягких и твердых согласных звуков тоже образуют пары, только уже по мягкости-твердости. Вот они: [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [з], [з’], [к], [к’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [р], [р’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’].

И совсем незначительная часть согласных звуков не имеет пары по мягкости-твердости. Это мягкие звуки [й’], [ч’], [щ’] и твердые звуки [ж], [ш], [ц].

Для того, чтобы легче было определить какой это согласный звук – мягкий или твёрдый — учёные-языковеды советуют произносить их в паре. В случае с парными по мягкости-твёрдости согласными звуками этот совет хорошо помогает. А вот если звук непарный, тогда нужно будет постараться почувствовать, как работает ваш язык. А можно посмотреть в учебнике или в справочнике по русскому языку.

Замена твёрдого согласного звука мягким согласным влияет на значение слова. Посмотрите на транскрипции двух слов: [лук] — [л′ук]. Они отличаются только одним маленьким значком — апострофом, который указывает, что этот согласный звук нужно произносить мягко. Значение слова, при замене твердого согласного звука на его мягкую пару, изменилось.

Проверим это на другой паре слов: [угол] — [угол′]. Мягкий согласный на конце второго слова изменил значение: была часть помещения или геометрическая фигура, а стал вид горючего полезного ископаемого.

Будьте внимательны! Значение слова изменится или совсем пропадёт, если вместо твёрдого согласного звука произнести парный ему мягкий согласный звук.

Парные по твёрдости-мягкости согласные звуки на письме мы обозначаем одной буквой. Поэтому есть необходимость показать на письме мягкий или твёрдый звук обозначает буква, чтобы произносить его правильно.

В русском языке мягкость согласных в письменной речи можно показать двумя способами.

Первый способ – это буква «мягкий знак» (Ь). Буква «мягкий знак» — особенная. Она не обозначает звука! Но она может показать мягкость согласного звука на письме.

Запомните! Мягкий знак – это орфограмма.

Второй способ – это гласные буквы Е, Ё, И, Ю, Я. Эти буквы гласных звуков – большие труженицы. Они выполняют сразу две работы обозначают гласный звук и указывают на мягкость предшествующего согласного звука.

Познакомьтесь с алгоритмом обозначения мягкости согласного звука на письме.

Шаг 1. Произнесите слово.

Шаг 2. Определите в слове мягкий звук.

Шаг 3. Определите, следует ли за мягким звуком другой звук? Если последующего звука нет, то пишите букву мягкий знак.

Шаг 4. Если есть последующий звук, то определите, какой он: гласный или согласный.

Шаг 5. Если последующий звук согласный, то пишите букву мягкий знак. Если последующий звук гласный, то пишите гласную букву Я, Ю, И, Е или Ё.

Вы проявили терпение и упорство и теперь сможете грамотно показывать мягкость согласных звуков на письме. Помните, не пером пишут, а умом!

Рисунок 1

Алгоритм обозначения мягкости согласного звука на письме

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Выдели зелёным и синим цветом буквы.

Выдели зелёным цветом буквы, обозначающие непарные мягкие согласные звуки, а синим – буквы, обозначающие непарные твердые согласные звуки.

РЕЧКА, ЛАСТОЧКА, КОЛЕСО, ТОРТЫ, НОЖНИЦЫ, ЧАЩА, БОЙЦЫ, КАРАНДАШ, АЛФАВИТ, ГРАМОТЕЙ, МАШИНА, ЩЁТКА, УЧЕБНИК, ЗВОНИШЬ.

Подсказка: Вспомни, как определить мягкость или твёрдость согласного звука.

Правильный ответ: РЕЧКА, ЛАСТОЧКА, КОЛЕСО, ТОРТЫ, НОЖНИЦЫ, ЧАЩА, БОЙЦЫ, КАРАНДАШ, АЛФАВИТ, ГРАМОТЕЙ, МАШИНА, ЩЁТКА, УЧЕБНИК, ЗВОНИШЬ.

Задание. Запиши слова группами.

Прочитай слова. Запиши сначала слова, в которых есть хотя бы один мягкий согласный звук. Затем слова, в которых нет ни одного мягкого согласного звука.

ДЕРЕВО, ДУБ, ПОДРУГА, ДОБРЫЙ, ДРУГОЙ, ОДЕЯЛО, ДЕЖУРНЫЙ, ДЯТЕЛ, ДОДЕЛАТЬ, ДОМА, ПОДОШЁЛ, ПОДАРОК, ВОДОПРОВОД, ВОДИТЕЛЬ, ПОГОДА, ЗАДЕЛ, УДИВИЛ.

Подсказка: Прочитай слово. Определи, есть ли в нём хотя бы один мягкий согласный звук. Если есть, запиши слово в первую группу. Запомни слова, в которых нет ни одного мягкого согласного звука. Их запишешь позже, во вторую группу.

Правильный ответ:

  1. ДЕРЕВО, ДОБРЫЙ, ДРУГОЙ, ОДЕЯЛО, ДЕЖУРНЫЙ, ДЯТЕЛ, ДОДЕЛАТЬ, ВОДИТЕЛЬ, ЗАДЕЛ, УДИВИЛ.
  2. ДУБ, ПОДРУГА, ДОМА, ПОДОШЁЛ, ПОДАРОК, ВОДОПРОВОД, ПОГОДА.

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме

Тест 9

1. Отметьте строчку, в которой указаны только буквы парных по твёрдости-мягкости согласных звуков.

1) в, ш, л, м

2) п, с, к, д

3) ж, б, г, т

4) ч, й, р, ф

Ответ: 2

2. Отметьте неверное утверждение.

1) Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие.

2) Многие согласные звуки образуют пары по признаку твёрдости-мягкости.

3) Среди согласных звуков есть непарные по признаку твёрдости-мягкости.

4) Все согласные звуки имеют пары по твёрдости-мягкости.

Ответ: 4

3. Отметьте слово, в котором есть мягкий парный согласный звук.

1) пенал

2) карта

3) ласты

4) мороз

Ответ: 1

4. Отметьте слово, в котором есть мягкий непарный согласный звук.

1) жираф

2) шапка

3) щётка

4) дозор

Ответ: 3

Тест 10

1. Отметьте букву, обозначающую мягкость предшествующего согласного звука на письме.

1) ъ

2) о

3) ы

4) ь

Ответ: 4

2. Уберите из слова брать мягкий знак. Что изменится в слове?

1) орфограмма

2) ударение

3) значение

4) ничего

Ответ: 3

3. Отметьте ряд слов, в которых нет мягких согласных звуков.

1) декабрь, январь

2) февраль, май

3) март, август

4) сентябрь, октябрь

Ответ: 3

4. Прочитайте. Отметьте правильный вариант ответа.

В начале слова, а также после букв гласных звуков и после твёрдого и мягкого знаков буквы е, ё, ю, я обозначают … звука.

1) 1

2) 2

3) 3

4) 33

Ответ: 2

ПредыдущаяСодержаниеСледующая

1. Тренировка по теме Буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки

1. Мягкость или твёрдость согласного звука 2 Б.
2. Слова с буквой й 2 Б.
3. Найди букву, которая смягчает согласный звук 2 Б.
4. Определи буквы согласных мягких звуков 2 Б.
5. Буква гласного, указывающая на твёрдость согласного звука 2 Б.

Твердые и мягкие согласные звуки План урока: игра «Разберись во всем»

В этом плане урока, который можно адаптировать для 1–3 классов, учащиеся используют интерактивную онлайн-игру, чтобы попрактиковаться в сортировке слов в соответствии с жесткими и мягкими звуками g.

Студентов будет:

  1. Определяйте жесткие и мягкие звуки g в словах.
  2. Сортируйте слова по твердым и мягким согласным звукам.
  3. Составьте собственный список слов с твердыми и мягкими согласными звуками.

Материалы:

  • Знаки с надписью «мягкая г» и «жесткая г»
  • Компьютеры с доступом в интернет
  • Каталожные карточки или макулатура для учащихся, чтобы они могли создать свою собственную игру-сортировку
  • Пакеты или конверты полиэтиленовые для хранения школьных игр

Подготовка:

В этом плане урока используется игра PBS Kids под названием Sort It Out.В этой игре, которую ведет печально известная шутница Фрэнсин Карутерс, игрокам нужно подбирать слова, исходя из конкретной цели в области фонетики. Например, в версии игры «hard and soft g» «огромный» будет отсортирован в столбец «hard g», а «dig» будет помещен в «soft g». Также есть хард и софт c и звуковая версия игры. Чтобы играть, вы просто нажимаете на слово в пуле слов и перетаскиваете его в столбец, к которому оно принадлежит.

Порядок занятий:

  1. Напишите «мягкое g» и «жесткое g» на противоположных концах доски или повесьте таблички с этими терминами на противоположных концах вашей классной комнаты.Разделитесь на пары студентов и раздайте каждой группе партнеров по карточке со словами.

  2. Обсудите разницу между твердыми и мягкими согласными звуками и попросите учащихся попрактиковаться в том, чтобы сами издавать звуки.

  3. Предложите студентам прочитать слово на своей карточке со своим партнером, а затем встаньте вместе под мягким или жестким знаком g. В зависимости от размера вашего класса, вы можете захотеть, чтобы одновременно этим занимались только несколько групп партнеров.

  4. В классе прочитайте карточки со словами учеников, стоящих под мягким знаком g.Во всех ли них присутствует мягкий звук g? Есть ли слова, которым не место? Повторите этот процесс со студентами, стоящими под жестким знаком g.

  5. Разрешите учащимся поиграть со своими партнерами в игру «Разбери все».

  6. После этого предложите студентам создать свою собственную бумажную версию игры «Разбери все». Студенты должны продолжать работать в парах, чтобы придумать мягкие и жесткие слова g, записывая их на учетных карточках или небольших листах бумаги. Им также нужно будет сделать карту с надписью soft g и карточку с жесткой g.

  7. Проверьте работы учащихся, затем раздайте учащимся пластиковые пакеты или конверты, чтобы они могли положить в них свои игры.

  8. Попросите учащихся обменяться играми с другими партнерами и завершить сортировку.

Дополнительные мероприятия:

Поощряйте студентов прислушиваться к жестким и мягким звукам g при чтении различных текстов. Учащиеся могут периодически добавлять в свою игру «Разберись», чтобы включить в нее новые слова, которые они выучили.Разрешите учащимся играть в игры во время основного занятия, обучения чтению в небольших группах и в другое время в течение вашего учебного дня в качестве повторения и подкрепления. Вы также можете отправить игру домой со своими учениками, чтобы они могли играть со своими семьями. Предложите студентам посетить сайт PBS Kids дома и продемонстрировать членам семьи, что они узнали.

согласных — смешанные, тихие, жесткие, мягкие звуки

Согласные — это буквы алфавита , кроме гласных a e i o u.Буквы английского алфавита — b c d f g h j k l m n p q r s t v w x y z . В английском языке некоторые согласные очень разборчивы в отношении их ассоциации с другими и могут смешиваться только с определенными согласными. Есть некоторые, которые при смешивании звучат так же, как и другие согласные.

B смешивается с L и R

BL — черный, под обрез, глухой, блочный, синий

БР — марка, хлеб, кирпич, брат, кисть

C смешивается с H, L и R

CH — карта, чек, ребенок, шоколад, церковь

CL — хлопать, убирать, подниматься, одежда, беспорядок

CR — краб, крип, кроватка, корона, крошка

D смешивается с R и W

DR — рисовать, мечтать, сверлить, падать, барабан

DW — карлик, обитать, укорениться

F смешивается с L и R

FL — флаг, бегство, бегство, пол, грипп

FR — хрупкий, свободный, резвый, лягушка, фрукт

G смешивается с L и R

GL — стекло, ликование, проблеск, свечение, клей

GR — трава, большая, хватать, расти, ворчать

P смешивается с L и R

PL — игра, мольба, беда, плуг, пробка

PR — чернослив, молиться, хищник, цена, профессия

S смешивается с C, H, K, L, M, N, P, Q, T и W

SC — напугать, школа, забить, ругать, мразь

SH — доля, овца, корабль, берег, сторониться

СК — скейт, скелет, скип, череп

SL — пощечина, сон, стройная, медленная, трущобы

SM — умный, запах, улыбка, дым, самодовольный

SN — закуска, подглядывание, хихиканье, снег, прятка

SP — запасной, говорящий, корешок, ложка, прядильный

SQ — отряд, квадрат, визг, корч, кальмар

ST — взгляд, шаг, палка, остановка, крепкий

SW — своп, сладкое, swizzle, набухшее, качели

T смешивается с H, R и W

TH — это, их, думать, думать, большой палец

т.р. — ловушка, дрожь, струйка, трофей, доверие

TW — тверк, скрутка, шпагат

Подобные звуки производятся со смешанными согласными

CH звучит как K — техника, живот, школа, эхо, монарх

CK звучит как K — назад, дека, отмычка, замок, грузовик

GH звучит как F — смех, кашель, грубый, жесткий, черновой

XY звучит как Z — ксилофон, ксилограф

PH звучит как F — фаза, телефон, явление, фишинг

QU звучит как KW — брось, королева, тихо, тихо, вопрос

SU звучит как SW — учтиво, замша, люкс

Звук SH издается при смешении некоторых согласных и гласных

CH — повар, шампанское, рыцарство, машина, брошюра

SS — страсть, сессия, миссия, давление, уверенность

SU — сахар, обязательно, страхование

CEA — океан, пышные формы

CIE — древний, достаточный, эффективный, несовершенный

ЦРУ — официальная, коммерческая, расовая, лицевая

CIO — драгоценный, подозрительный, сочный,

TIA — частичное, существенное, потенциальное, существенное

ТИО — нация, рацион, раствор, аттракцион

Беззвучные звуки

B — барашек, долг, конечность, сомнение, большой палец

C — мышцы, приобретение, ножницы, сцена

D — красавчик, среда

G — грызть, знак, гностик, GNU

H — честный, призрак, час, белый, рифма

GH — учил, вес, борьба, мысль, шоссе

К — стук, колено, конь, нож

L — гулять, разговаривать, успокаивать, ладонь, умел, надо

Н — гимн, колонна, торжественная, осенняя, осуждающая

P — псалом, пневмония, экстрасенс, психология

S — остров, обломки, проход, шасси

T — замок, нестле, слушай, астма

W — обернуть, венок, написать, целиком, два, ответить

Жесткие и мягкие звуки

Hard C звучит как K прежде всего, как в слове cat, cow, call, clown, crab

.

Soft C звучит как S перед «e», «i» или «y» в словах cell, city, cycle, cease, cinema, cyclone

Hard G звучит как звонкий K (звучит в горле) в gum, go, guest, gorilla, grab

Soft G звучит как J в общем, гигантский, гимнастический, щедрый, рыжий, большой

Первоначально опубликовано 2020-08-25 20:05:40.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

согласных испанского алфавита: произношение и аудио — видео и стенограмма урока

Las Consonantes — Pronunciación

Большинство следующих букв покажутся вам знакомыми, но вы должны заметить, что на самом деле в традиционном испанском алфавите 30 букв. Есть четыре согласных, которые покажутся вам в новинку. Хотя два из них были официально удалены, они будут включены сюда, потому что их произношение специфично и очень важно для изучения испанских звуков.

Произнесите каждую букву вслух: B ( be ), C ( ce ), CH ( che ), D ( de ), F ( efe ), G ( ge ), H ( hache ), J ( jota ), K ( ka ), L ( ele ), LL ( elle ), M ( eme ), N ( ene ), Ñ ( eñe ), P ( pe ), Q ( cu ), R ( ere ), RR ( erre ), S ( ese ), T ( te ), V ( уве ), W ( двойная ве ), X ( эквис ), Y ( грига ), Z ( дзета ).

Я только что научил вас называть каждую букву. Если бы вы попросили кого-нибудь произнести слово за вас, они бы вам ответили именно так. Вы заметили, что си и ви по-испански звучат одинаково? Это может немного сбивать с толку, поэтому, когда вы учите новые слова, обратите внимание, есть ли в них одна из этих букв.

Las Consonantes — только испанский

Вы заметили четыре новых буквы? Давайте посмотрим на них еще раз. CH можно увидеть в таких словах, как chico (мальчик) и leche (молоко). LL — очень распространенный звук, встречающийся в llenar (для заполнения) и amarillo (желтый). Ñ редко встречается в начале слова, но часто встречается в словах, например, mañana (завтра) и niños (дети). RR — это, по сути, раскатанная версия более знакомого вам звука R. Как и Ñ, эта буква редко встречается в начале слов. Некоторые общие слова с этой буквой: perro (собака) и burrito (маленький осел).

Буква Имя Практика

Давайте попрактикуемся. Прочтите вслух следующие буквы на испанском языке: X, J, T, S, C, G, L, F, LL, M, R, RR, P, H, Y, Ñ, B, D, K, N, Q , V, Z, CH, W.

Особые произношения

И C, и G в испанском, как и в английском, имеют твердый и мягкий звук, в зависимости от гласной, которая следует за ними. Правило таково: если гласная, следующая за C или G, является A, O или U, то согласный звук жесткий. Некоторые примеры: gato (кошка), corazón (сердце), Cuba (Куба) и gobierno (правительство).Если следующая гласная — E или I, то согласный звук мягкий. Вот некоторые из них: cena (ужин), gemelos (близнецы), cinco (пять) и gimnasio (тренажерный зал).

Повторяю, по-испански буква H молчит. Давайте посмотрим на некоторые слова, в которых используется эта буква, и обратите внимание, как вы не слышите, как они произносятся (посмотрите видео в 07:00, чтобы услышать следующие слова). Hoja (лист), hipopótamo (бегемот) и Higo (рис) — все это примеры слов, которые пишутся с буквой H.То, что вы слышите в начале слова, — это первая гласная.

Буквы B и V по-испански звучат одинаково. Поэтому, когда вы слышите новое слово с таким звуком, стоит проверить, какая буква используется. Вот несколько примеров: bebé (ребенок) и barrio (район) начинаются с буквы B, в то время как слова vaca (корова) и vino (вино) начинаются с буквы V. что звук, который мы ассоциируем с буквой V в английском языке, на самом деле не существует в испанском языке.

Практика звука букв

Теперь давайте пройдемся и послушаем звук, который издает каждая буква. Как и в английском языке, C и G издают два разных звука в зависимости от того, какие гласные следуют за ними. По мере прохождения я представлю оба варианта произношения каждого из них, а затем мы подробно обсудим эти буквы. Также обратите внимание, что H не говорит по-испански (пожалуйста, посмотрите видео, которое начинается в 08:10, чтобы услышать произношение).

B как в barrio , C как в corazón или cena , CH как в chico , D как в dedo (палец), F как в familia (семейство), G как в gato или gemelos , H как в hombre (мужчина) — обратите внимание, что H на испанском языке молчит — J как в jamón (ветчина), K как в килограмм (килограмм), L как в lago (озеро), LL как в llenar , M как в madre (мать), N как в naranja (оранжевый), Ñ как в niño , P как в pájaro (птица) , Q как в que (что), R как в rápido (быстро), RR как в perro , S как в sala (гостиная), T как в taza (чашка), V как в vaso (стекло), W как в вок (вок), X как в xilófono (ксилофон), Y как в yo (I), Z как в zapato (обувь).

Краткое содержание урока

Чтобы повторить, в испанском алфавите есть четыре согласных, которых нет в английском алфавите: CH, LL, Ñ и RR. Их важно выучить, потому что они обладают уникальными и специфическими звуками. C и G имеют как твердые, так и мягкие звуки, и их произношение зависит от следующей гласной. Важно практиковать звучание этих букв, чтобы лучше понимать.

Результаты обучения

По завершении этого видеоурока вы сможете:

  • Произносить согласные на испанском языке
  • Определите четыре согласных, которые существуют в испанском алфавите, но отсутствуют в английском алфавите
  • Соблюдайте правила в отношении различного произношения C и G на испанском языке

NO PREP Hard и Soft C и G Страницы

Сегодня я делюсь четырьмя бесплатными примерами страниц из моего NO PREP Hard и Soft C и G Pack.

* Вы можете найти бесплатную загрузку в конце этого поста. Найдите бирюзовую овальную кнопку и нажмите на нее.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Жесткие и мягкие звуки букв C и G

Некоторые звуки букв сложнее других. C и G — два из них, потому что у них более одного звука. Два типичных звука C и G — это их жесткий и мягкий звуки: Cc- / k / и / s / и Gg- / g / и / j /.Но как читатели и орфографы должны знать, когда использовать какой звук?

Хотя я не большой поклонник изучения правила за правилом для акустики (потому что большинство правил нарушается), существует шаблон, который, кажется, определяет, какой звук издают C и G. Я придумал для него небольшое песнопение, которое есть в моем пакете C&G:

Обычно, когда e , i или y следует за c или g , они издают свои тихие звуки.Хотя есть некоторые исключения, например, девушка , получить и виолончель , это «правило» в основном соблюдается в английском языке.

NO PREP Hard и Soft C и G Страницы

Чтобы помочь учащимся понять эту концепцию, я делюсь 4 бесплатными страницами БЕЗ ПОДГОТОВКИ для Hard и Soft C&G. Вы можете прочитать о каждой из них ниже.

Если вы хотите больше жестких и мягких упражнений c / g, я рекомендую вам взять мой пакет NO Prep, в котором есть ДВА уровня обучения: 1 — начальные жесткие и мягкие упражнения c / g и 2 — средние / конечные жесткие и мягкие c. / г деятельности.

$ 3.00 В корзину

Покупка у учителей платные учителя

В бесплатные пакеты входят две страницы сортировки изображений для жесткого и мягкого c и g. Учащиеся просто вырезают картинки (на которых есть слова для дополнительной поддержки), сортируют их и склеивают. Затем учащихся просят рассказать, что они замечают в словах с жестким c или мягким c, ​​ важным шагом, который вы не хотите пропустить!

Я делюсь одним из шести слов из набора.Мне больше всего нравится в сортировке слов «необычные» слова, смешанные с банком слов. Это требует от учащихся немного больше думать о шаблонах слов, а не просто копировать слова в столбцы.

Ряд из 4 — это простая игра, которая помогает научиться читать жесткие и мягкие слова c / g. В нее играют с партнером, каждый из которых использует свой цветовой счетчик или точечный маркер.

Играется так же, как и в Connect 4, причем победитель получает четыре матча подряд.У «Измеримой мамы» есть несколько таких игр для разных звуковых навыков.

Вам также может понравиться

Команда гласных Напишите страницы со словами

Кластеры согласных головоломок

Оставайтесь на связи с This Reading Mama, чтобы ничего не пропустить:

~ Бекки

Практика сочетания согласных английских звуков — запись и прослушивание

Почему так важны заключительные группы согласных

Правильное произношение кластеров и согласных на концах слов особенно важно для ясного английского языка.

Это по нескольким причинам.

Группы согласных используются для различения слов

Основная причина в том, что звуки в группах во многих английских словах отличают это слово от других слов. Другой способ сказать это: если человек оставляет звук вне группы, это означает что-то другое.

at vs act, жир vs факт, легкий vs понравившийся, пропущенный vs смешанный, восхождение vs акцент,

Другая причина, как я уже упоминал, заключается в том, что окончания слов — это то место, где мы отмечаем многие грамматические маркеры в английском языке.

Заключительные примеры кластеров согласных для грамматики.

В окончаниях обычного прошедшего времени необходимо добавить звук / t / или / d /.
Примеры окончаний кластера прошедшего времени: / kt / in locked, / st / in pass, / ft / in laughed, / pt / in shopped

От третьего лица часто требуется добавить / s /.
Примеры окончаний кластера от третьего лица: она пинает, он зажигает, она пакует, он поднимает,

Окончания множественного числа часто требуют добавления / s /.
Примеры окончаний множественного числа кластеров: замки, факты, столы, банки

Если вы плохо произносите сочетания согласных / кластеры в английском языке, это будет звучать так, как будто у вас плохая грамматика в вашем разговорном английском.Вы также откажетесь от важных окончаний для прошедшего времени, множественного числа и других грамматических маркеров.

Для слушателя это может сбивать с толку и звучать как очевидные грамматические ошибки.

Сложные английские кластеры согласных

Группы согласных с 3 согласными часто особенно трудны для учащихся.

Давайте посмотрим на несколько групп согласных с 3 согласными в ряд.

Мы начнем с заключительных кластеров согласных (другими словами, кластеров согласных на концах слов), потому что для многих людей это часто самые сложные для произношения группы согласных в английском языке.

Конечные группы согласных с 3 согласными

Это помогает разбить это. Например, слово «спрашивает» помогает разделить это слово на две части — «as» и «ks». Практикуйте эти две части, а затем плавно соедините их вместе, не добавляя между ними гласных.

спрашивает — потренируйтесь как ‘as-ks’

задания — потренируйтесь как «тас-кс»

столов — практикуйтесь как «des-ks»

диска — практика как «dis-ks»

акта — практика как «ак-тс»

воздуховода — практикуйте как «duc-ts».См. Дополнительную помощь по произношению / ct / окончаний здесь.

Группы согласных в начале слов с 3 согласными

сильный и странный — проверьте свой / str / cluster

script и scrunch — проверьте свой / skr / cluster

косоглазие и квадрат — проверьте свой / skw / cluster

spray & sprint — проверьте свой / spr / cluster


Группы согласных с 4 согласными

Какие слова состоят из 4 согласных в группе согласных? Есть несколько слов с четырьмя согласными звуками, но, к счастью, большинство из них не являются общими.

Знаете ли вы, что носители языка на самом деле очень ленивы, когда произносят слова с четырьмя согласными в группе. Мы часто замалчиваем один звук. Нам тоже не нравится 4 группы согласных!

текста — / teksts / — чтобы правильно произнести его, разбить его и практиковать как «teks-ts», а затем плавно соединить их вместе. На самом деле многие носители языка произносят это слово как «тек».

шестых — многие люди, не являющиеся носителями языка, будут игнорировать «th» и произносить его как «siks» или «sikth» в своей естественной речи.

двенадцатые — не волнуйтесь, если вы не можете правильно составить ‘th’ — вы можете легко пропустить ‘th’ в этом слове, и никто даже не заметит! К счастью, нам не нужно часто использовать это слово. Так что вы можете схитрить и произносить это как «двенадцать».

искушений — практикуйтесь как «temp-ts» — убедитесь, что мы слышим / p / перед / ts /.


Самые сложные группы согласных в английском языке

По моему опыту, самые сложные сочетания согласных или группы согласных за все время — это / θs / в месяцах / mʌnθs / и / θr / в трех / θri: /.

Хорошая новость заключается в том, что для большинства учащихся исправление ‘th’ не является первоочередной задачей. Неправильное произношение «th» не оказывает такого негативного влияния на разборчивость речи, как другие области.

Подробнее об улучшении звука th здесь: Как произносить звук th

Итак, для большинства людей улучшение ударения в словах, гласных звуков и окончаний слов будет более важным и более важным приоритетом, чем исправление ‘th’.

Чтобы отточить произношение «месяцев» и «три», потребуется практика.Многим продвинутым учащимся потребуются качественные специализированные учебные и практические материалы, чтобы исправить свои «th» и освоить «th» группы согласных.

Если вы хотите сокращенно произнести их, я предлагаю следующее:

месяцев — / θs / группа согласных
При произнесении слова «месяцы» просто опускайте здесь «th». Многие учащиеся совершают ошибку, опуская звук / s / при попытке произнести «th». Если вы говорите «4 месяца», это очевидная грамматическая ошибка для слушателей, поскольку вы отказались от звука множественного числа / s /.

Если вы опустите ‘th’ и скажете ‘mons’, никто не заметит.

три — / θr / ‘th’ группа согласных
Если вам трудно произносить звук th в группах, как в слове ‘три’, скорее всего, вы произносите это слово как ‘дерево’ или ‘sree ‘.

Честно говоря, в большинстве случаев это не будет большой проблемой для ваших слушателей. Для большинства людей, для которых английский язык не является родным, улучшение других аспектов английского произношения будет более важным для ясности речи.

Для упрощения читов вы можете использовать «tree» вместо «три».

Я бы порекомендовал сосредоточиться на улучшении других аспектов вашего английского произношения, таких как группы согласных, окончания слов, ударение в словах и гласные дифтонга. Когда вы уверены, что области звучат отлично, переходите к корректировке «th» и «th» кластеров.

Согласные — обзор | Темы ScienceDirect

Согласные

Согласные образуются при определенной степени обструкции речевого тракта.Обычно они описываются в соответствии с местом артикуляции (место сужения основного речевого тракта), манерой артикуляции и наличием или отсутствием голоса. Таблица 1 перечисляет и описывает важные места артикуляции и предоставляет избранные примеры фонем, произведенных в этих местах.

Таблица 1. Некоторые места сочленения

907
Место Описание Примеры То же, что и
Двугубое Двухзубое p, b, m 907 , мат
Labiodental Нижняя губа до верхних передних зубов f, v Fat, vat
Dental Кончик языка до верхних передних зубов θ, ð Тонкий
Альвеолярный Кончик языка к альвеолярному гребню t, d, n, s, z Наконечник, углубление, зажим, глоток, молния
Retroflex Кончик языка к задней части альвеолярного гребня Крыса
Палатоальвеолярный угол Кончик языка к постальвеолярному нёбу ℑʃ, ʒ Она, удовольствие
Небное Язык от спины до твердого неба te j Да
Velar Язык от спинки до мягкого неба k, g, ŋ Kate, gate, sing

Манера артикуляции относится к первому пути заблокирован.Категории манер артикуляции включают стопы, носовые, фрикативные, аффрикаты и аппроксиманты (скольжения и жидкости), а также закрылки, удары и трели.

Стоп согласные получаются путем остановки воздушного потока через голосовой тракт. Взрывные — это разновидность стоп-согласных. Взрывной эффект возникает, когда велум поднимается, чтобы заблокировать прохождение воздуха через носовую полость, и в какой-то точке ротовой полости образуется полное закрытие. Давление воздуха за крышкой нарастает и сбрасывается со взрывом, когда артикуляторы открываются.Примеры: / p, t, k, b, d, g /, начальные звуки в pad, tad, cad, bad, dad и gad .

Акустические характеристики стоп-согласных включают период молчания продолжительностью около 50–100 мс, кратковременный всплеск энергии продолжительностью не более 40 мс при освобождении окклюзии речевого тракта и переходы формант. Стоп согласные также можно разделить на категории в соответствии с их голосовыми характеристиками. Интервал времени между отпусканием стопа и началом вибрации голосовых связок называется временем начала голоса (VOT).

Носовые отверстия возникают, когда в какой-то точке ротовой полости происходит закрытие, и велум опускается, чтобы открыть порт велика, чтобы позволить воздуху проходить через носовые полости. Носовые упоры на английском языке: / m, n, ŋ /, как в начальных звуках map и nap и заключительном звуке в sing . Когда порт velic открыт, голосовой тракт представляет собой относительно длинную трубку от гортани до отверстия в носу с боковым ответвлением в полости рта. Поскольку более длинные трубки связаны с более низкими частотами, носовые согласные обычно имеют доминирующий низкочастотный резонанс около 300 Гц, называемый носовым шумом.

Фрикативы возникают в результате сужения речевого тракта в какой-то момент из-за близкого приближения артикуляторов. По мере того, как воздушный поток проходит через узкое сужение, возникает турбулентность, создающая «шумный» характер, связанный с апериодическими волнами. Фрикативы могут быть озвученными или глухими. Безголосые английские фрикативы включают / s, ʃ, f, θ /, начальные звуки в , поэтому , показывают , fin и thin . Соответствующие звонкие фрикативы: / z, ʒ, v, ð /, как в zoo , удовольствие , view и the .

Аффрикаты — это комбинации заглушающего согласного и фрикативного, имеющие то же место артикуляции, что и стоп. Начальные звуки в словах Chair и jump являются примерами английских аффрикатов, которые возникают при сочетании / t / и / ʃ / и / d / и / ʒ /, соответственно. Аппроксиманты — это звуки, издаваемые при приближении артикуляторов, но не настолько близко, чтобы вызвать турбулентность, связанную с фрикативом. Они подразделяются на глайды, полувеслы, и жидкости.Есть только два английских скольжения, / w / и / j / как в wet и еще . Жидкости на английском языке включают / l / as в led и / r / as в red. У жидкостей есть четко определенные формантные структуры, такие как скольжения и гласные. Как и в случае остановок, артикуляционные движения, связанные с жидкостями, довольно быстрые, что приводит к относительно коротким акустическим переходам.

Щелчок или стук можно услышать в средних звуках последней или лестницы .Это делается очень быстрым движением кончика языка к альвеолярному гребню и от него. Основная акустическая особенность — его короткая продолжительность по сравнению с характерным воспроизведением / d / или / t /. Трель производится аэродинамически; воздух проходит через сужение, образованное расслабленным артикулятором. Возникающие в результате силы Бернулли вызывают колебания артикулятора в направлении и от точки сужения. Эта серия коротких окклюзий накладывает периодическую модуляцию на акустический сигнал.В испанском языке существует фонематический контраст между отмахивающимся [ɾ], как в pero , что означает , но , и трели [r], как в perro , что означает собака .

Все звуки, которые были описаны до сих пор, были произведены с помощью механизма воздушного потока , выходящего из легких, . Легочный относится к легким, а прогрессирующий означает, что воздух выходит наружу. Существует ряд речевых звуков на разных языках, которые воспроизводятся другими способами: с помощью входящего потока воздуха ( ingressive ), путем перемещения закрытой голосовой щели вверх или вниз (механизм воздушного потока glotallic ) или путем подъема или опускание велума для перемещения столба воздуха в полости рта (воздушный поток velaric ).Например, один класс таких звуков, влекущие веларовые щелчки, распространен в языках североамериканских индейцев и южноафриканских языков. tsk-tsk-tsk , означающий разочарование или предостережение, представляет собой серию таких щелчков.

Какие согласные имеют жесткие мягкие звуки? — AnswersToAll

Какие согласные имеют жесткие мягкие звуки?

Твердые согласные, такие как K, B и P, имеют встроенный гласный звук и имеют тенденцию переходить на средние частоты. Мягкие согласные, такие как S, F, Ha и TH, переходят в более высокие частоты.

Что такое твердый согласный звук?

(3) В фонетике при описании согласных жесткое — это более старый термин для обозначения фортис (выраженный значительным мышечным напряжением, силой дыхания или взрыва, как с глухими согласными английскими звуками, такими как / p, t, k, s /) и soft for lenis (артикулируется с небольшим натяжением, как в случае звонких согласных, таких…

Синдер твердый или мягкий согласный?

«Мягкий» C — когда c представляет звук «s».

CE:
шлак корица город
окружность цирк совет
прогорклое наука решение
сосулька карандаш трафарет

Какие гласные считаются трудными?

1) Жесткие гласные (A, O, U) заставляют предшествующий им согласный произноситься с твердым звуком [HS].(Обратите внимание, что согласным — R, L и т. Д. — всегда предшествует твердый звук.) 2) Мягким гласным (E, I) предшествует мягкий звук [SS].

Какие три согласные могут быть твердыми или мягкими?

Вот общее правило: когда c или g встречается с a, o или u, звук получается жестким. Когда c или g встречается с e, i или y, его звук мягкий. См. Также: Руководство по правописанию.

Какой пример звука с жесткой перегрузкой?

Жесткая буква «г» произносится как «г» в словах «гольф», «свинья», «бег», «великий», «жвачка», «ароматный», «хватка», «переизбыток» и «прогресс».

Это мягкий согласный звук?

Обычно звук c или g бывает жестким или мягким, в зависимости от следующей за ним гласной. Вот общее правило: когда c или g встречается с a, o или u, это звучит тяжело. Когда c или g встречается с e, i или y, его звук мягкий.

Как звучит soft c?

Мягкое «c» звучит как «s» в словах city, receive и cell. Простые правила могут помочь определить, должно ли произношение этих согласных быть твердым или мягким.

Является ли вызов программным C?

Общие правила Мягкая буква «c» произносится как «s», как в ячейке, городе, решении, получении, лицензии, расстоянии, недавно, произносить, сочном и цилиндре.Твердое «с» произносится как «к», как в словах «зов», «правильно», «кубок», «крест», «класс», «спасение», «факт», «общественность», «паника» и «боль».

Что такое начальный согласный звук?

Начальные группы согласных — это сложные звуки, которые встречаются в начале английских слов. Их называют кластерами, потому что можно услышать каждый из звуков в кластере. Начальные группы согласных в английском языке образуются путем сопоставления одного или нескольких стоп-согласных с одним из трех продолжений: -l, -r или s-

Каковы примеры начальных согласных звуков?

Примеры: звук / s / (представлен буквами s или c), звук / k / (представлен буквами c или k) и звук / j / (представлен буквами j или g).Альтернативные тексты песен для этих переменных согласных находятся в разделе «Продолжение» плана урока.

Что такое твердые согласные?

Что такое мягкие слова c?

Когда c стоит перед i, y или e, оно мягкое и говорит / s /. Например: город, велосипед и гонка. Когда c стоит перед любой другой буквой, это сложно и означает / k /. Например: фотоаппарат, автомобиль и конус.

Как научить начальные согласные звуки?

Цели

  1. Практикуйтесь в чтении слов с одинаковым буквенным звучанием, чтобы соединить эти буквы и звуки.
  2. Распознавайте начинающиеся согласные звуки, читая и слушая рассказ, в котором выделяются отдельные слова.
  3. Создайте рассказ, активно выбирая слова.
  4. Используйте подсказки с картинками для облегчения понимания.
  5. Соответствие начальным согласным звукам.

Как определить согласные звуки?

Согласный звук — это звук речи, не являющийся гласным. Это также относится к буквам алфавита, которые представляют эти звуки: Z, B, T, G и H — все согласные.Согласные — это все не гласные звуки или соответствующие им буквы: A, E, I, O, U и иногда Y не согласные.

Что такое 21 согласный звук?

Есть 21 согласный звук: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y и Z. Примечание. что Y иногда может функционировать как гласный (как в мифе [/ mɪθ /] или сухой [/ draɪ /]), поэтому его часто называют полугласным.

Является ли цент мягким словом на C?

Мягкое «c» звучит как / s / в «центах». (Помните, что косые черты / / означают, что мы произносим звук; ‘c’ или c означает произносить название буквы.

Какое правило для soft C?

Какие звуки я должен учить в первую очередь?

Какую последовательность следует использовать для обучения буквенно-звуковому соответствию?

  • Буквы, которые часто встречаются в простых словах (например, a, m, t), изучаются первыми.
  • Буквы, которые выглядят одинаково и имеют похожие звуки (b и d), разделены в последовательности инструкций, чтобы избежать путаницы.
  • Краткие гласные обучаются перед долгими гласными.

Что означает начальный звук?

Исходная звуковая таблица — это диаграмма, таблица или список, в котором первая буква слова часто отображается рядом с изображением слова или предмета.Начальные звуковые таблицы предназначены для того, чтобы помочь учащимся младшего возраста связать звуки с буквами и словами, которые они образуют.

Сколько у нас согласных звуков?

24 согласных звука
В большинстве английских акцентов 24 согласных звука, переданных 21 буквой обычного английского алфавита (иногда в комбинации, например, ch и th).

Что такое 24 согласных звука?

Английский язык состоит из 24 согласных звуков. Некоторые согласные слышат голос из голосовой почты, а некоторые нет.Эти согласные — звонкие и глухие пары / p / / b /, / t / / d /, / k / / g /, / f / / v /, / s / / z /, / θ / / ð /, / ʃ / / ʒ /, / ʈʃ / / dʒ /. Эти согласные — звонкие / h /, / w /, / n /, / m /, / r /, / j /, / ŋ /, / l /.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *