Итоговый тест по математике за 4 класс
Итоговый тест по математике за 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание, в части С — 1 задание.
1 вариант
Часть А
А1. Укажи, сколько десятков в числе 370 280.
1) 8
2) 80
3) 37 028
4) 28
А2. Укажи наименьшее пятизначное число, которое можно записать, используя цифры 5, 0, 8, 1, 6 только по одному разу.
1) 51 068
2) 10 568
3) 68 150
4) 15 680
А3. Укажи произведение чисел 120 и 80.
1) 9600
2) 960
3) 8600
4) 2000
А4. Укажи частное чисел 3204 и 4.
1) 81
2) 701
3) 1208
4) 801
A5. Отметь название арифметического действия, которое выполняется последним в выражении.
(1750 − 850) : (480 + 420) · 12
1) сложение
2) вычитание
3) умножение
Часть В
В1. Укажи ответ.
Скорость самолёта 900 км/ч. Сколько километров он пролетит за 30 мин?
1) 2700 км
2) 450 км
3) 300 км
4) 270 км
Часть С
С1. Укажи ответ.
Лесник прошёл 10 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени занял весь путь, если лесник останавливался на отдых 2 раза по 10 минут, включая отдых?
1) 2 ч
2) 1 ч 20 мин
3) 1 ч 40 мин
4) 2 ч 20 мин
2 вариант
Часть А
А1. Укажи, сколько всего сотен в числе 406 150.
1) 50
2) 40
3) 61
4) 4061
А2. Укажи наибольшее пятизначное число, которое можно записать, используя цифры 0, 4, 2, 8, 5 только по одному разу.
1) 85 420
2) 20 458
3) 84 520
4) 85 204
А3. Укажи произведение чисел 150 и 30.
1) 45 000
2) 4500
3) 84 520
4) 85 204
А4. Укажи частное чисел 4914 и 7.
1) 72
2) 27
3) 702
4) 207
A5. Отметь название арифметического действия, которое выполняется последним в выражении.
(630 − 522) · (164 + 36) : 100
1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление
Часть В
В1. Укажи ответ.
Автомашина едет по кольцевой дороге со скоростью 130 км/ч. Сколько километров она проезжает каждые полчаса?
1) 56 км
2) 65 км
3) 260 км
4) 13 км
Часть С
С1. Укажи ответ.
Туристы прошли 12 км со скоростью 4 км/ч. На отдых они останавливались 2 раза по 15 мин. Сколько времени занял весь путь, включая отдых?
1) 3 ч
2) 2 ч 30 мин
3) 3 ч 30 мин
4) 1 ч 15 мин
Ответы на итоговый тест по математике за 4 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1-2
С1-4
2 вариант
А1-4
А2-2
А3-2
А4-3
А5-4
В1-2
С1-3
Итоговый тест по математике. 4 класс
Фамилия _____________ Класс ______________
Итоговый тест по математике 4 класс
Вариант 1
Вычислите: 2767+4186
1) 6952 2) 6953 3)6943 4)6843
Вычислите: 7223-6335
1) 1888 2) 898 3) 988 4)888
3. Вычислите: 326х14
1) 4544 2) 1630 3) 4564 4) 4464
4. Вычислите: 7584: 24
1) 316 2) 3016 3) 326 4) 3115
5. Восемьдесят тысяч шестьдесят три -это:
1) 8063 2) 80063 3) 800063 4) 80630
6. 123 с –это
1) 12 мин.3 с. 2) 1 мин. 23 с 3) 2 мин. 3с 4) 10мин. 23с
7. 9853г — это:
1) 9 кг 853г 2) 98 кг53г 3) 90 кг 853 г 4) 985кг3г
8. В выражении 137-(29+14:7)х3 последним выполняется действие
1) умножение 2) деление 3) сложение 4)вычитание
9. От двух пристаней , находящихся на расстоянии 90 км, отошли два теплохода навстречу друг другу. Скорость одного из них – 24 км\ч, скорость другого теплохода – 21 км\ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?
1) 1 ч 2) 2ч 3) 3 ч 4) 4 ч
10. Не выполняя вычислений, определите, какое из произведений больше и на сколько: 385х67 или 384х67
385х67 больше на 67
385х67 больше на 385
385х67 больше на 384
384х67 больше на 67
11. Разность двух чисел равна 57, вычитаемое равно 19. Уменьшаемое равно
1) 36 2) 76 3)66 4) 46
12. Сторона квадрата 19 дм. Его периметр равен:
1)76 дм 2) 76 дм 3) 361 дм 38дм
13. В корзине 12 кг яблок, а в ящике – в 3 раза больше. На сколько кг яблок меньше в корзине, чем в ящике?
1) на 24 кг 2) на 36 кг 3) на 3 кг 4) на 4 кг
14. После того, как цифру, стоящую в разряде сотен тысяч некоторого числа, уменьшили на 2 получилось 300473. Первоначальное число равно:
1) 500473 2) 100473 3) 300673 4) 300273
15 Два одинаковых квадрата приложены друг к другу сторонами так, что получился прямоугольник. Периметр этого прямоугольника 48 см. Найдите периметр квадрата.
1) 24 см 2) 8 см 3) 16 см 4) 32 см
Из ведра отлили 5 л воды. После этого в ведре осталось на 3 л меньше, чем из него отлили. Сколько литров воды было в ведре первоначально?
Ответ: ___________________________
Фамилия _____________ Класс ______________
Итоговый тест по математике 4 класс
Вариант 2
Вычислите: 4327+5496
1) 9813 2) 9713 3)822 4)9823
Вычислите: 6213-5428
1) 885 2) 1785 3) 785 4)795
3. Вычислите:247х13
1) 3191 2) 3211 3) 988 4) 3091
4. Вычислите: 5152:23
1) 2024 2) 243 3) 224 4) 2114
5. Восемнадцать тысяч пять -это:
1) 185 2) 1805 3) 18005 4) 180005
6. 3ч20мин – это
1) 320 мин. 2) 3200 мин. 3) 32000 мин. 4) 200 мин.
7. 6м 4 см — это:
1) 604 см 2) 640 см 3) 6004 см 4) 64 см
8. В выражении 62х15-97+200:50 последним выполняется действие
1) сложение 2) умножение 3) вычитание 4) деление
9. От двух пристаней , находящихся на расстоянии 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Скорость одного из них – 60 км\ч. Скорость другого поезда
1) 80 км\ч 2) 70 км/ч 3) 60 км/ч 4) 90 км/ч
10. Не выполняя вычислений, определите, какое из произведений больше и на сколько: 97х623 или 97х624
97х623 больше на 97
97х624 больше на 624
97х624 больше на 623
97х624 больше на 97
11. Сумма двух слагаемых равна 53, одно из слагаемых равно 18.Другое слагаемое равно
1) 35 2)45 3)71 4) 61
12. Длина прямоугольника 15м, а его ширина 12м. Площадь прямоугольника равна
1) 180м 2) 27м 3) 54м 4) 180м
13. В бидоне 28л молока, а в ведре- в 4 раза меньше. На сколько литров молока больше в бидоне, чем в ведре?
1) на 112л 2) на 7л 3) на 21л 4) на 24 л
14. После того, как цифру, стоящую в разряде десятков тысяч некоторого числа, увеличили на 4 получилось 124003. Первоначальное число равно:
1) 164003 2) 120003 3) 124043 4) 84003
15 Два одинаковых квадрата приложены друг к другу сторонами так, что получился прямоугольник. Периметр этого прямоугольника 42 см. Найдите периметр квадрата.
1) 28см 2) 7 см 3) 14 см 4) 21 см
16. Из вазы взяли 6 яблок, после чего в ней осталось на 2 яблока больше, чем из нее взяли. Сколько яблок было в вазе первоначально?
Ответ: ___________________________
Итоговый тест по математике для 4 класса за I полугодие.
УМК Школа РоссииКонтрольный тест по математике
для 4 класса за первое полугодие
по УМК «Школа России»
Составила
учитель начальных классов
Шипицына Виктория Васильевна
2014 г.
1 в — т
1. В каком числе 7 тысяч 3 сотни 5 единиц?
а) 735 б) 70035 в) 73005 г) 7305
2. Сколько всего десятков в числе 612?
а) 12 б) 6 в) 61 г) 1
3. Что не является единицей длины?
а) миллиметр б) километр
в) килограмм г) сантиметр
4.Укажите данную сумму разрядных слагаемых в виде числа. 800 000 + 60 000 + 3 000 + 70
а)860 370
б)806 370
в)863 700
г) 863 070
5. Найдите значение выражения
56 : (8 • 3 — 23)
а) 56
б) 0
в) 1
г) 24
6. Площадь прямоугольника со сторонами
6 см и 4 см равна:
а) 10 см б) 24 см²в) 20 смг) 24 см
7. Периметр квадрата со стороной 8 дм равен:
а) 16 дм б) 32 дм в) 64 дм² г) 32 дм²
8.Если на одно платье расходуется 3 м ткани, то сколько можно сшить таких же платьев из 42 метров:
а) 39 б) 14 в) 126 г) 45
9.Дедушке 81 год, а внуку 9 лет. Во сколько раз внук моложе деда?
а) 72б) 9в) 90г) 8
10. Если разность двух чисел равна 9, а уменьшаемое 54, то вычитаемое равно:
а) 45б) 63в) 6г) 486
2 в – т
1. В каком числе 6 тысяч 2 десятка 1 единица?
а) 6201 б) 6000201 в) 6021 г) 6210
2. Сколько всего десятков в числе 795?
9) 9 б) 79 в) 7 г) 95
3. Что не является единицей длины?
а) миллиметр б) километр
в) минута г) сантиметр
4.Укажите данную сумму разрядных слагаемых в виде числа. 900 000 + 60 000 + 3 000 + 70
а) 960 370
б) 906 370
в) 963 700
г) 963 070
5. Найдите значение выражения
63 : (9• 3 — 26)
а ) 63
б) 0
в) 1
г) 24
6. Площадь прямоугольника со сторонами 5см и 2 см равна:
а) 7 см б) 10 см²в) 14 смг) 10 см
7. Периметр квадрата со стороной 9 дм равен:
а) 18 дм б) 36 дмв) 81 дм²г) 36 дм²
8. Если на один костюм расходуется 4 м ткани, то сколько можно сшить таких же костюмов из 56 метров:
а) 52 б) 224 в) 14 г) 60
9. Отцу 48 лет, а сыну 8 лет. Во сколько раз отец старше сына?
а) 56б)8в) 40г) 6
10. Если разность двух чисел равна 8, а вычитаемое 48, то уменьшаемое равно:
а) 40 б) 384 в) 6 г) 56
Эталоны ответов на контрольные вопросы
1 вариант | 2 вариант |
1 – г 2 – в 3 – в 4 – г 5 – а 6 – б 7 — б 8 – б 9 – б 10 — а | 1 – в 2 – б 3 – в 4 – г 5 – а 6 – б 7 — б 8 – в 9 – г 10 — г |
Используемая литература:
С. И. Волкова Математика Проверочные работы 4 класс. М. – «Просвещение» 2014.
Презентация — Итоговый тест по математике 4 класс
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Итоговый тест по математике
4 класс часть 1
Слайд 2
Задание 1
В каком числе 47 сотен?
1
4
3
2
4751
475
47
47510
Слайд 3
Задание 2
Что означает цифра 9 в записи числа 3029781?
1
2
3
4
десятки
сотни
единицы тысяч
десятки тысяч
Слайд 4
Задание 3
Какое число содержит 7 десятков тысяч и 2 десятка?
1
2
3
4
20070
20700
70020
70200
Слайд 5
Задание 4
В каком из этих двух уравнений неизвестное находится умножением?
1
2
350 : х =10
х : 10 = 350
Слайд 6
Задание 5
Какую часть метра составляет
1 см?
1
2
3
4
десятую
миллионную
тысячную
сотую
Слайд 7
Задание 6
В каком из выражений первое действие умножение?
1
2
3
500100 – 211072 :8 х 4
1158 – 405 х 35 : 5
374 х (13 + 587) :20
Слайд 8
Задание 7
Сколько цифр в частном
25191 : 9 ?
1
4
3
2
5
2
4
3
Слайд 9
Задание 8
Уменьшите число
2000000
в 5 раз
1
4
3
2
400000
10000000
40000
1000000
Слайд 10
Задание 9
С помощью какого выражения можно решить задачу:
Балка длиной 5 м весит 175 кг. Сколько весит такая же белка длиной 7 м?
1
2
3
175 х 5 : 7
175 х 5 х 7
175 : 5 х 7
Слайд 11
Задание 10
Решите задачу:
Мотоциклист находится в пути 8 ч.
Первые 5ч он ехал со скоростью 65км/ч, а оставшееся время – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал?
1
2
3
325 км
535 км
210 км
Слайд 12
проверка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
3
3
2
2
3
3
1
2
3
Слайд 13
Подумай!
Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О. В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В. Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Тесты по математике — 4 класс, 3 четверть
4.
Решите уравнение 3x 18 = Запишите большее из чисел 23,261; 23,26; 32,8. 6. Выполните сложение дробей. 7. Упростите выражение 9xМАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 (УМК СОШ г.(р-на), класс ВАРИАНТ 1 минут. 1. При выполнении 1 — заданий нужно указывать только ответы. При МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 2. Из
ПодробнееISSN СЯМ Я. дзшячы сад школа. Кастрычшк
ISSN 1993-2677 СЯМ Я дзшячы сад школа Кастрычшк Працуем па новых падручнках 27 Устные и практические упражнения к урокам математики в IV классе (УМК авторов Г. Л. Муравьёвой и др.) Принятые обозначения:
ПодробнееII вариант. Контрольная работа
4 класс Контрольная работа I вариант 1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик. (952 : 4) 3 (476 : 7) + 196 2 Решите задачу: Теплоход прошёл 96км, что составляет пятую часть всего пути. Сколько
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Тесты для 6 класса за 2 четверть, по учебнику Виленкина Тест 1 «Умножение и деление дробей», «Нахождение дроби от целого числа», «Взаимно обратные числа» Вариант I 20 * 1 4 = 5 3 4 * 4 5 = 2 6 1 3 * 5
Подробнее17. Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12
1. Вычислите: 50 08. Вычислите: 0 : 69 Вариант 1. Представьте в виде неправильной дроби ). Вычислите:, + 8,. 5. Вычислите: 0, 0, 8. 6. Вычислите: 0, : 0,8. 1 ). Округлите число 0,659 до сотых. ) 1. 8.
ПодробнееМАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ЧИСЛОВЫЕ ПРИМЕРЫ ВСЕ ТИПЫ ЗАДАЧ УСТНЫЙ СЧЁТ 4 КЛАСС АСТ Москва УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 Узорова, Ольга Васильевна. У34 Математические диктанты : числовые
ПодробнееКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАКИТЯНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ
ПодробнееДомашняя работа.
Вариант Серёжи02.03.2009. Домашняя работа. Вариант Серёжи Задача 1. Если число сторон выпуклого многоугольника удвоить, то число его диагоналей увеличится на 96. Найдите число сторон этого многоугольника. Задача 2.
ПодробнееПрототипы задания 21
Прототипы задания ( 34468) Решите уравнение 3 0. x x ( 34469) Решите уравнение xx x x. 4 ( 34470) Решите уравнение x x 4 5 0. ( 3447) Решите неравенство 0. x 7×8 ( 3447) Решите неравенство 0. x 7×8 ( 34473)
Подробнее3 неделя понедельник
3 неделя понедельник 1_Чтобы найти скорость, нужно A) скорость разделить на время B) скорость умножить на время C) расстояние разделить на время D) расстояние разделить на скорость E) к скорости прибавить
ПодробнееСервис для родителей «Оцени дома»
Краткая информация о проведении проверочной работы по математике 3 класс Работа составлена для проверки математической подготовки учащихся начальной школы. Цель работы определить достижения учащимися уровня
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Задачи и примеры для самостоятельной работы по математике для 7 класса. 3 четверть Задачи для самостоятельной работы 1 Примеры на темы: «Стандартный вид одночлена», «Сложение и вычитание одночлена» Вариант
ПодробнееМ 6 Вводное тестирование. I вариант
М 6 Вводное тестирование. I вариант Часть А 1. Найдите значение выражения: 12,4 9,36. А. 2,14 Б. 3,04 В. 3,14 Г. 2,04 2. Вычислите: 41,5 + 2,26. А. 6,31 Б. 6,21 В. 43,7 Г. 4,37 3. Найдите частное : 53,4
ПодробнееПредлагаются задания в 20 вариантах.
Годовая контрольная работа по математике в 6-х классах для тех, кто обучается по ученику авторов: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А. В.Шевкин. Предлагаются задания в 20 вариантах. Каждый вариант
ПодробнееМАТЕМАТИКА. Вариант 1
МАТЕМАТИКА Вариант 1 Школа Класс 4 «_» Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Задачи и примеры для самостоятельной работы по математике для 7 класса. 2 четверть Самостоятельная работа 1 Примеры на темы: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» Вариант I 1. Задана система
ПодробнееСБОРНИК ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ И
Т. Н. МАКСИМОВА СБОРНИК ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ Издание третье, переработанное 4 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 С23 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании
Подробнее4.
Маша читала книгу, и каждый день записывала, сколько страниц. 5. Из представленных чисел выберите наибольшее. 6. Вычислите 2,08 1,4 0,9.МАТЕМАТИКА, 5 класс, УМК 1 Вариант 1, Апрель 2015 Формат текста: Стан. Ю.Ю. ВАРИАНТ 1 МАТЕМАТИКА, 5 класс, УМК 1 Вариант 1, Апрель 2015 Формат текста: Стан. Ю.Ю. 4. Маша читала книгу, и каждый день записывала,
ПодробнееКонтрольная работа 1
8 класс Контрольная работа 1 Тема «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей». В картинной галерее было выставлено 15206 картин. 230 картин продали. Сколько картин осталось в галерее? 84245
ПодробнееВходной тест ВАРИАНТ I
Входной тест Фамилия, имя ВАРИАНТ I 1. Вычислите: 7324-2545 =… 1) 5889; 2) 9869; 3) 4779; 4) 4889. 2. Вычислите: 318 32 =… 1) 10076; 2) 10176; 3) 9176; 4) 9286. 3. Вычислите: 4824 : 36 =. .. 1) 134;
ПодробнееМатематические диктанты 4 класс
Математические диктанты 4 класс Работа 1 1. 25 увеличить в 100 раз. 2. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? 3. Найди частное 360 и 4. 4. 500 без 59. 5. На сколько надо
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Контрольная работа 1. «Основные понятия и свойство алгебраической дроби», «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями» 1. Найдите значение перемененной х, при котором
ПодробнееУрок математики в 5 классе. Тема:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Алексеевки Белгородской области Урок математики в 5 классе Тема: Учитель математики: Васильченко Людмила Михайловна
ПодробнееТема 2.
МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. Уровень АТема. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Уровень А.. Велосипедист едет со скоростью,5 м/с. Выразите эту скорость в км/ч и в см/с. Какая система единиц измерения больше подходит к этому примеру?.. Скорость первого объекта
ПодробнееТренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 9 класс 21 декабря 2009 года Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 2 Часть 1 При выполнении заданий A1 A2 обведите кружком номер A1 2 4 Укажите наибольшее из чисел
ПодробнееДиагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 4 марта 010 года 9 класс Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 Часть 1 1 Площадь территории Италии составляет 301 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном
ПодробнееДиагностическая работа по математике
Диагностическая работа по математике 4 октября 200 года 9 класс Вариант Район Город (населенный пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество 2 Математика. 9 класс. 4 октября 200 года. Вариант Часть Население
ПодробнееПрактические тесты по математике для 4-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 4-й класс математики, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 4th Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Общее ядро: результаты диагностического теста по математике для 4-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 4-й класс по математике — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 4 Grade Math по математике для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 4-й класс по математике, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 4-й класс по математике и начнем! Общие основные инструменты обученияVarsity Tutors дают учащимся начальных классов возможность доступа к широкому спектру учебных материалов.Отличный способ для учеников начальной школы привыкнуть к математике для четвертого класса — использовать бесплатные учебные материалы по математике для четвертого класса Common Core. Экзамен по математике для четвертого класса Common Core, который в вашем штате используется для оценки усвоения учебной программы Common Core, оценивает учащихся по ряду связанных с математикой концепций, которыми должны владеть четвероклассники, включая умножение, числовые значения до 1000000, сложение и вычитание дробей. , и более сложная геометрия.
Когда вы посетите веб-сайт Learning Tools, вы увидите широкий спектр ресурсов, которые помогут вашему учащемуся начальной школы максимально увеличить время подготовки к общему основному четвертому классу математики.Эти инструменты — лишь один из способов составить комплексный учебный план, который поможет вам более рационально учиться. При доступе к учебным справочным материалам Common Core в вашем распоряжении дидактические карточки, ежедневные вопросы и полная программа курса.
Одной из самых полезных функций инструментов обучения для репетиторов университетской школы являются бесплатные практические тесты по математике для четвертого класса Common Core. В Интернете можно найти множество различных бесплатных практических тестов по общей основной математике для четвертого класса, которые охватывают важные концепции общей основной математики для четвертого класса.Каждый тест разделен на несколько компонентов, включая геометрию, измерение, дроби и алгебраическое мышление. Эти бесплатные практические тесты Common Core для четвертого класса также организованы по степени сложности, что отлично подходит для определения того, на какие области вашему учащемуся следует потратить больше времени.
После прохождения практических тестов в Интернете у вас есть возможность эффективно и результативно улучшить общий основной обзор математики четвертого класса вашего ученика, изучив результаты теста вашего ученика.По завершении практического теста вам будет предоставлено подробное описание ваших результатов. В этом резюме каждая проблема сопровождается подробным объяснением, которое направлено на то, чтобы помочь учащимся лучше понять, как применять свои знания. Вам также дается процентильный рейтинг, который позволяет узнать, какое место ваш ученик занимает среди других тестируемых. Воспользовавшись инструментами обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить образовательный опыт вашего учащегося, выделив области, в которых требуется больше всего работы.
Еще одна замечательная функция, которая может помочь вашему учащемуся в подготовке к четвертому классу Common Core, — это полные практические тесты. На веб-сайте Varsity Tutors ’Learning Tools имеется ряд полных практических тестов, каждый из которых содержит 40 вопросов, направленных на подготовку учащегося к прохождению официального теста. Изучив результаты в конце полного практического теста по математике для четвертого класса, вам может быть интересно узнать, сколько времени было потрачено на ответы на каждый вопрос.Принятие к сведению времени, которое потребовалось учащимся, чтобы выполнить тест, — отличный способ начать планировать следующую учебную сессию.
Когда вы в полной мере используете бесплатные учебные материалы по математике для четвертого класса Common Core, доступные на веб-сайте Varsity Tutors, вы используете ресурсы, которые могут помочь вашему учащемуся уверенно сдавать экзамены. Используя эти практические тесты, вы можете не только помочь учащемуся пересмотреть, но и потенциально помочь ему или ей развить ценные учебные навыки, которые помогут им в их будущей академической карьере.
Практические тесты по концепции
common_core_4th_grade_math-geometryВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_4th_grade_math-draw-and-identify-lines-and-angles-and-classify-shape-by-properties-their-lines-and-anglesВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 44 секунды
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-g-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-g-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время наработки : 1 мин 13 сек
common_core_4th_grade_math-измерения-данныеВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 16 минут
common_core_4th_grade_math-геометрические-измерения-понимание-концепции-угла-и-измерения-угловВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 58 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 44 секунды
common_core_4th_grade_math-представить-и-интерпретировать-данныеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время работы : 1 час 6 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_4th_grade_math-resolve-проблем-связанных-измерения-и-преобразования-измеренийВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 56 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-3Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 44 минуты
common_core_4th_grade_math-solution-for-areaВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 34 минуты
common_core_4th_grade_math-solution-for-lengthВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 10 минут
common_core_4th_grade_math-solution-for-perimeterВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-1Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 15 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
common_core_4th_grade_math-number-operations-in-base-десятьВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 17 секунд
common_core_4th_grade_math-generalize-разряд-значение-понимание-для-многозначных-целых чиселВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 мин 13 сек
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-2Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 31 минута
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 10 минут
common_core_4th_grade_math-use-place-value-понимание-и-свойства-операций-для-выполнения-многозначная-арифметикаВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-6Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 20 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-4_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
common_core_4th_grade_math-добавление-многозначных-чиселВопросы : 12
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-многозначные-числаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-5_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 10 минут
common_core_4th_grade_math-number-operations-fractionsВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 7 минут
common_core_4th_grade_math-build-Fractions-from-Unit-FractionsВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 10 минут
ccss-math-content-4-nf-b-3cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 19 секунд
common_core_4th_grade_math-сложение-смешанные-числаВопросы : 22
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-смешанные-числаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
ccss-math-content-4-nf-b-3bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время наработки : 1 минута 40 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
ccss-math-content-4-nf-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-3dВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 50 секунд
common_core_4th_grade_math-add-fractions-in-word-issuesВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
common_core_4th_grade_math-вычитание-дроби-в-словах-задачиВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 часов 27 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 8 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-3aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 мин 21 сек
common_core_4th_grade_math-add-fractionsВопросы : 24
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-дробиВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-extension-понимание-дробной эквивалентности-и-упорядоченияВопросы : 34
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 35 минут
ccss-math-content-4-nf-a-2Вопросы : 22
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 54 минуты
ccss-math-content-4-nf-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 12 минут
common_core_4th_grade_math-понять-десятичную-нотацию-для-дробей-и-сравнить-десятичные-дробиВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 37 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 50 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время наработки : 1 мин 0 сек
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-6Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 11 секунд
common_core_4th_grade_math-operations-algebraic-мышлениеВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время работы : 5 часов 25 минут
common_core_4th_grade_math-ознакомление-с-коэффициентами-и-кратнымиВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 25 минут
ccss-math-content-4-oa-b-4Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 37 минут
common_core_4th_grade_math-генерировать и анализировать шаблоныВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
ccss-math-content-4-oa-c-5Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 16 минут
common_core_4th_grade_math-используйте-четыре-операции-с-целыми-числами-для-решения-проблемВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
ccss-math-content-4-oa-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время наработки : 1 мин 59 сек
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-oa-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-oa-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
All Common Core: ресурсы по математике для 4-го класса
Тест по математике для 4-го класса
Перед тем, как начать, распечатайте тест по математике для 4-го класса.Постарайтесь ответить на все вопросы.
Имя ________________ Дата: _____________________
Решите следующие проблемы
1.
a. Какая дробь не эквивалентна двум другим? ___________
Эквивалентные фракции
2. У Jetser дела не идут хорошо. В пятницу он заработал 468 долларов. В субботу он заработал 459. Во вторник он заработал 432 доллара. Сколько денег он заработал в четверг?
А.424 B. 414 C. 314 D. 451
3. Посмотрите на блоки с основанием 10 ниже и скажите, какое число они представляют. Внимательно посмотрите, прежде чем отвечать!
Базовые 10 блоковA. 363 B. 164 C. 451 D. 300
4. Округлите 846 до ближайшей сотни _____________ и 3756 до ближайшей тысячи _____________
5. Какое число совпадает с пятью тысячами двадцать двумя?
A. 5200 B. 502 C. 5202 D. 5022
6.Запишите десятичные дроби 0,25 и 0,4 прописью и дробями
0,25: ___________________________________________ ______________
0,4: ___________________________________________ ______________
7. Какое число больше 5678, но меньше 5708?
A. 5677 B. 5707 C. 5800 D. 0
8. Какое значение имеет символ #? ________________
6 + # = 14
9.Сколько блоков из 100 и 10 вы можете сделать с 3250?
A. 325 и 1 B. 32 и 5 C. 30 и 50 D. 3 и 55
10. 1 четверть, 3 дайма, 2 никеля и 6 центов равны
A. $ 0,70 B. 0,71 доллара C. 0,75 доллара D. 0,69 доллара
11. Умножьте 235 на 13 ________________
A. 4322 B. 3078 C. 3055 D. 566
12. Какая дробь больше 2/3?
А.1/3 B. 4/5 C. 4/6 D. 2/6
13. Найдите 4 задачи умножения, которые совпадают с 12 + 12 + 12
14. Заштрихованная дробь равна
A. две девятые B. девять-три C. четыре восьмых D. три девятых
15. Выполните следующие операции сложения и вычитания
64837 + 4598 =?
92345 —
=?
16.
Как лучше всего назвать геометрическую фигуру, похожую на мусорный бак? ______________________
Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать для описания формы вашего глазного яблока?
А.Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Конус
Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать, чтобы описать форму холодильника в вашем доме?
A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. прямоугольная призма
17. Предположим, у вас в кармане 3 четверти, 5 центов, 2 пенни и 1 цент. Вы говорите другу выбрать только одну монету. Какую монету ваш друг, скорее всего, выберет? Кратко объясните, почему
18.Запишите прописью следующие числа
5669 ___________________________________________
8765 ___________________________________________
19. Выполните следующее деление в столбик
20. Какие два круга при добавлении дадут вам целое?
Вариант 1: A и C Вариант 2: B и C Вариант 3: A и B Вариант 4: B и D
21. Обведите круг. Разбейте круг на 4 равные части.Затем заштрихуйте две четверти круга.
22. Сделайте два круга. Разбейте оба круга на 4 равные части. Затем заштрихуйте три четверти первого круга и одну четверть второго круга
a. Что такое три четверти минус одна четверть? _______________________
б. Что такое три четверти плюс одна четверть? _________________________
23. Замените символы * и # числами, чтобы сбалансировать уравнение
6 + * = 10 + # + #
24. Какая математическая задача (задачи) означает, что то же самое, что 40+ (100 + 300)? ______________
А.140 + 300 Б. 40 + 500 В. 40 × 11 Д. 40 × 100 + (30)
25. Навыки решения проблем. Калькулятора нет. Не исключение! На самом деле, для решения этого математического теста для 4-го класса вообще не следует использовать калькулятор.
У вас 6700 долларов в кармане. Вы хотите купить 7 ноутбуков по 800 долларов каждый.
Сколько будут стоить 7 ноутбуков? _________
Объясните, как вы использовали таблицу умножения и математические факты, чтобы быстро получить ответ
Сколько денег у вас осталось после оплаты калькуляторов? _________
Объясните Опять же, как вы использовали математические факты, чтобы очень быстро получить ответ.
Вы хотите равномерно разделить оставшиеся деньги между вами и 10 друзьями.Сколько денег получит каждый? ____________
26. Если 5 книг стоят 100 долларов, какова цена 2 книг? (Предположим, вы купили 5 таких же книг)
27. Площадь фигуры ниже
A. 14 квадратных единиц B. 17 квадратных единиц C. 10 квадратных единиц × 11 D. 16 квадратных единиц
28. В пространстве ниже нарисуйте 2 параллельные линии и третью линию, перпендикулярную параллельным линиям
29. Нарисуйте 2 одинаковые формы и 2 похожие формы на пустом месте ниже:
30.Дополнить следующими двумя числами
4, 20, 100, ________, ___________
Что вам нужно знать об этом тесте по математике для 4-го класса
Примечание. Оценка 25 или более баллов в этом тесте по математике для 4-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым преподавались в 4-м классе, были освоены.
Если у вас много проблем с тестом по математике для 4-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам.
Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 15 страницах и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 4-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 4-го класса, щелкните здесь
Вы здесь: Главная → Задания → 4 класс Это исчерпывающий набор бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для 4 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, математика в уме, разряд, умножение, деление, деление в столбик, коэффициенты, измерения, дроби и десятичные дроби.Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы четвертого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для четвертого класса и их новых уроков внизу страницы. Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати. Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла. Ментальное дополнениеМентальное вычитаниеДополнение в столбцах
Вычитание в столбцахРазрядная величина / округление
Римские цифрыОни не являются обязательными, так как римские цифры не входят в Общие основные стандарты. Умножение умственных способностей
Умножить по столбцамПсихологическое отделение
Длинное деление
ФакторыЕдиницы измеренияОбычные единицы Метрические единицы Следующие рабочие листы немного выходят за рамки Общих основных стандартов для 4-го класса и не являются обязательными.
ФракцииДобавление фракции Вычитание дроби Дроби к смешанным числам или ст. Сравнение дробей Эквивалентные дроби Десятичные числаСложение десятичной дроби Десятичное вычитание Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов: |
Флорида Подготовка к экзаменам по математике 4-го класса FSA: Рабочая тетрадь по математике и 2 практических теста FSA, Практическая тетрадь FSA по математике 4-го класса, подготовка к тесту FSA 4 класс,… Оценка (учебники по практическим тестам FSA) (том 3) (9781948255035): Группа подготовки к экзаменам FSA: книги
Цель нашего учебника по математике для подготовки к 4-му классу FSA — предоставить учащимся, преподавателям и родителям практические материалы, ориентированные на основные навыки, необходимые для того, чтобы помочь учащимся успешно сдать экзамен FSA по математике для 4 класса в 2018-19 гг. Учащийся будет лучше сдавать тест, если он / она отработает и усвоит навыки, измеренные в ходе оценки Студент также преуспевает, когда он / она знакомы с форматом и структурой теста.Эта книга помогает студентам делать и то, и другое. Учащиеся могут использовать эту рабочую тетрадь для 4-х классов для оценивания во Флориде, чтобы просмотреть основной материал и практиковаться с помощью стандартных упражнений по развитию навыков. Они также могут сдавать практические тесты по математике, которые отражают строгость и формат теста FSA по математике для 4-го класса (стандартное оценивание Флориды). Учащиеся привыкнут к тому, как представлено содержание теста, что улучшит их навыки сдачи теста. Ко дню тестирования FSA учащиеся будут чувствовать себя уверенно и достаточно подготовленными, чтобы сделать все возможное на этом сложном экзамене по математике. Практическое пособие по математике FSA для 4-го класса Во Флориде учащиеся должны сдать тест по математике FSA для 4 класса. Оценка определяет, освоили ли учащиеся навыки математики в 4 классе, и гарантирует, что учащийся готовится к пятому классу. Эта рабочая тетрадь по математике для подготовки к экзамену FSA предоставит учащимся много практики в формате и содержании математических задач для 4-го класса на тесте, чтобы они могли преуспеть в день экзамена (включая упражнения для 4-го класса по арифметике, геометрии, алгебре и измерениям, а также практические контрольные вопросы ). Что вы получите, купив этот учебник для практических тестов FSA для 4 класса по математикеПрактический тест по математике для 4-го класса (примеры вопросов)
1. Какое утверждение неверно?- 7 загонов по 3 КРС — 20 КРС.
- 8 загонов по 3 КРС — это 24 КРС.
- 3 контейнера, заполненные 8 карандашами, это 24 карандаша.
- 3 контейнера с 7 карандашами — это 21 карандаш.
- 0,20 долл. США
- 0 долл. США.25
- 0,30 доллара
- 0,35 доллара
- 0
- 1
- 2
- 3
- 12
- 24
- 60
- 80
- 1, 2, 3, 4
- 6, 12, 18, 24
- 6, 10, 14, 18
- 6, 11, 16, 21
- 800 в десять раз больше, чем 8.
- 3000 в десять раз больше, чем 30.
- 70 в десять раз больше, чем 700.
- 900 в десять раз больше, чем 90.
- пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
- пять тысяч триста двадцать восемь
- 7,850
- 7,860
- 7,800
- 7,900
- 740
- 840
- 830
- 930
- 837
- 737
- 763
- 863
Ответы и пояснения
1. A: Если есть 7 загонов с 3 головами крупного рогатого скота, то общее количество крупного рогатого скота определяется как 7 × 3 = 21 , а не 20. В других задачах 8 × 3 = 24,3 × 8 = 24 и 3 × 7 = 21.
2. B: Стоимость одного ластика определяется путем деления общей стоимости на количество ластиков.Поскольку стоимость ластиков составляет 4,50 доллара, а ластиков 18, стоимость ластика будет равна 4,50 × 18 = 0,25 доллара. Общая стоимость одного ластика составляет 0,25 доллара США
3. C: Если у Ракель было 36 штампов и она разделила их на 9 групп, то в каждой группе будет по 4 штампа, потому что 36 × 9 = 4. Затем она добавляет по 2 марки в каждую группу, чтобы у нее было по 6 марок в каждой группе. Поскольку существует девять групп по шесть штук и 9 × 6 = 54, у нее всего 54 марки. Если она дарит по 4 марки 13 друзьям, она раздает 4 × 13 = 52 марки.Это означает, что у нее осталось 54-52 = 2 марки. = 13 r 2, поэтому она дала по четыре марки каждому из своих 13 друзей, и у нее осталось 2
4. C: Одно число является множителем другого, если оно разделит его без остатка. Десять не является множителем двенадцати, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не является множителем двадцать четыре, потому что 24 × 10 = 2 остатка 4. Шесть не множитель восемьдесят, потому что 80 × 6 = 13 остаток. 2. Правильный ответ — шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его поровну.
5. D: У первой фигуры было 6 сторон.У второй фигуры 11 сторон, потому что нужно было сложить 5 сторон, чтобы получилась следующая фигура. Продолжалась эта схема добавления 5 сегментов, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.
6. D: 90 × 10 = 900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше 30, а 70 — это только одна десятая от 700. Следовательно, единственный ответ — D.
7. B: значение A равно 5 032 080; значение C составляет 5 320 008; а значение D составляет 5,328. B показывает 5,320,080, что является исходным числом.
8. D: 8 находится в разряде сотен, и поскольку число справа от 8 — это пятерка, 8 нужно округлить до 9. Остальные числа изменятся до 0. Следовательно, ответ — 7 900.
9. B: Добавляя разряды единиц, вы получаете 10, поэтому единица переносится на разряды десятков. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в разряде десятков, а 1 переносится на разряды сотен. 1 + 4 + 3 = 8, поэтому 8 переходит в разряд сотен. Окончательный ответ — 840. 452
+388
840
10. C: Чтобы вычесть столбец единиц, необходимо заимствовать 1 из столбца десятков, так что 0 становится 10, а 5 становится 4.10-7 = 3, поэтому 3 идет в единицу. Чтобы вычесть столбец десятков, необходимо заимствовать 1 из 2 в столбце сотен. 2 становится 1, а 4 в столбце десятков становится 14. 14-8 = 6, поэтому 6 идет в столбец десятков. Наконец, 1 заимствуется из столбца тысяч, так что 1 становится 0 в столбце тысяч, а 1 в столбце сотен становится 11. 11-4 = 7, поэтому 7 идет в ответ на разряды сотен. Окончательный ответ — 763. 1250
-487
763
БЕСПЛАТНЫЕ предварительные экзамены по математике (3-5 классы)
В начале года иногда трудно получить четкое представление об успеваемости наших учеников в математика.Я знаю, что меня обманули раз или два из-за результатов тестов или успеваемости в классе в начале года.
Я собрал эти одностраничные быстрые предварительные оценки по математике, чтобы служить двум целям: 1.) позволить мне эффективно сгруппировать моих учеников для математических центров с начала года и 2.) дать общий взгляд на то, как мои ученики выполняют по математике.
Совет: я также использую эти тесты, когда беру нового ученика, чтобы получить общее представление об их успеваемости по математике.
Использование предварительных оценок для группировки математического центра
Как я уже упоминал выше, я использую эти предварительные оценки, чтобы помочь мне сгруппировать своих учеников в математические центры.После проведения и оценки математических тестов (я ставлю быстрый балл из 10, чтобы облегчить задачу) вы можете более эффективно группировать своих учеников.
Затем, когда ваши ученики сгруппированы на основе их оценок (будь то смешанные способности или одинаковые способности), вы захотите:
1.) Внесите необходимые коррективы в зависимости от поведения.
2.) Выровняйте группы как можно лучше. Я предпочитаю, чтобы мои группы с самыми низкими оценками были меньше, если это возможно.
3.) Делайте профессиональные суждения о любых учениках, которые получили более низкие баллы из-за неосторожных ошибок или только с трудом овладели навыками, которым вы не будете обучать позже в этом году.Например, если ученик боролся с дробями, но освоил умножение и деление, вы можете сгруппировать его в более высокую группу, чем будет отражена их оценка.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и советы по формированию групп математического центра.
Использование предварительных оценок по математике для получения ценных данных о ваших учениках
Помимо использования этих оценок для группировки в математическом центре, они также могут дать вам хорошее представление о том, как ваши ученики достигают определенных навыков или стратегий.Продолжайте читать, чтобы узнать, что каждое предварительное задание по математике покажет вам о ваших учениках.
Предварительный экзамен по математике для 3-го класса
Для предварительной оценки 3-го класса я выбрал следующие навыки:
1.) Сложение и вычитание в пределах 100
2.) Сложение и вычитание в пределах 1 000
3.) Запись чисел в форме слова и запись чисел из представлений блоков разряда
4.) Определение сложения и вычитания
5.) Задачи на сложение и вычитание слов
Как видите, я сосредоточился на сложении и вычитании, поскольку это навыки, которые третьеклассник должен знать в начале года.
При выставлении оценок вы захотите увидеть, какие стратегии учащиеся используют (или не используют) для решения вычислительных задач. Что касается вопросов сложения и вычитания, вы сможете увидеть, может ли учащийся: 1.) эффективно писать по математике 2.) концептуально понимать сложение и вычитание и 3.) использовать математический словарь.
Для вопросов, связанных со словами, вы сможете увидеть, способен ли учащийся понимать задачи со словами и эффективно на них отвечать (писать полными предложениями, показывать работу и т. Д.).
Если вы будете обучать продвинутых 3-х классников, возможно, вы захотите провести предварительную оценку для 4-го класса.
Предварительная оценка по математике для 4-го класса
Предварительная оценка 4-го класса нацелена на следующие навыки:
1.) Сложение и вычитание в пределах 1000
2.) Основное умножение и деление
3.) Именование дробей
4.) Эквивалентные дроби
5.) Определение умножения и деления
6.) Задача умножения слов
Для этой оценки я попытался включить выборку важных навыков в 3-м классе, которые используются в качестве строительных блоков для стандартов 4-го класса.
Вы сможете увидеть, какие стратегии учащиеся используют для сложения или вычитания (числовое значение или традиционные алгоритмы), и знают ли они свои основные факты умножения и деления (во всяком случае, оцениваемые) по памяти или используют ли они письменную стратегию.Две задачи о дробях позволят оценить их базовое понимание дробей. Наконец, вы также сможете увидеть, понимают ли они умножение и деление концептуально и могут ли они различать, какая операция необходима для решения задачи со словом. Словесная задача также даст вам отправную точку в отношении того, как студенты отвечают на словесные задачи (написание полных предложений, демонстрация работы и т. Д.).
Если вы будете обучать учеников продвинутого уровня, возможно, вы захотите пройти предварительную оценку для 5-го класса.Если вы будете обучать учащихся, которые могут испытывать трудности, вы можете использовать предварительную оценку для 3-го класса.
Предварительная оценка по математике для 5-го класса
Предварительная оценка 5-го класса нацелена на следующие навыки:
1.) Сложение и вычитание в пределах 1 000 000
2.) Расширенное умножение и деление
3.) Сложение дробей и смешанных чисел
4.) Именование дробей и десятичных знаков из представления модели
5.) Сравнение и противопоставление умножения и деления
6.) Проблема с разделением слов
Так же, как и при предварительной оценке 4-го класса, я попытался включить выборку важных навыков из класса ниже, которые используются в качестве строительных блоков для стандартов 5-го класса.
С помощью этого экзамена вы сможете увидеть, какие стратегии учащиеся используют для сложения, вычитания, умножения и деления. Вы также сможете оценить их основные факты умножения и деления, заложенные в сложных задачах. Две задачи с дробями оценят их основные операции с дробями, а задача со смешанными числами позволит вам увидеть, знают ли они, как упростить ответ.Наконец, вы также сможете увидеть, достаточно ли они концептуально понимают умножение и деление, чтобы различать их, а также видеть взаимосвязь. Я также включил задачу с одним словом, чтобы вы могли увидеть, могут ли студенты определить, какая операция необходима для задачи со словом. Словесная задача также позволит вам оценить, как студенты отвечают на словесные задачи (написание полных предложений, демонстрация работы и т. Д.).
Если вы знаете, что будете обучать учащихся, испытывающих трудности, вы можете воспользоваться предварительным оцениванием для 4-го класса.
Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы загрузить все три предварительных экзамена.
Для более быстрых оценок, основанных на стандартах, которые можно использовать в течение учебного года, щелкните по ссылкам ниже:
Быстрые задания по математике для 4-го класса
Быстрые задания по математике для 5-х классов
Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с математическими центрами, щелкните здесь!
Надеюсь, эти предварительные оценки пригодятся вам и дадут вам ценную информацию о ваших учениках!
Тесты штата Нью-Йорк по математике
Кто сдает этот тест?
Новое в 2020-21 учебном году : Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) определил, что будет невозможно проводить экзамены по английскому языку (ELA) и математике для 3–8 классов, а также для 4 и 8 классов. Экзамены по естествознанию удаленно.Оценки будут проводиться в школе и лично. Школы обратятся к семьям, чтобы определить, какие учащиеся заинтересованы в участии в государственных экзаменах. В экзаменах весны 2021 года примут участие только студенты, чьи семьи ответили просьбой о прохождении тестирования.
Каждую весну учащиеся 3–8 классов сдают государственный тест по математике. На 2021 год дополнительная информация включена в Руководство по участию учащихся в тестах штата Нью-Йорк для 3–8 классов.
Учащиеся, изучающие английский язык, обязаны сдать государственные тесты по математике, но могут пройти тест, переведенный на арабский, бенгальский, китайский (традиционный и упрощенный), гаитянский креольский, корейский, русский или испанский языки.Если тесты недоступны на родном языке учащегося, тест может быть переведен устно. Учащиеся с ограниченными возможностями могут сдавать альтернативные экзамены штата Нью-Йорк вместо общего теста штата, если это указано в их индивидуальном плане обучения (IEP).
Когда проводится этот тест?
В 2020-21 учебном году экзамены по математике проводятся с 3 по 14 мая.
Что на тесте?
Только для 2020/21 учебного года тест по математике будет однодневным, не ограниченным в срок, и будет содержать только вопросы с несколькими вариантами ответов.
Как оценивается тест?
Экзамены штата Нью-Йорк для 3–8 классов допускаются только с несколькими вариантами ответов и оцениваются с помощью автоматизированного процесса сканирования.
Как сообщаются результаты?
Количество правильных ответов, которые ученик дает на тесте, конвертируется в его «балльную шкалу». Баллы по шкале делятся на четыре уровня эффективности. Школы распределяют результаты тестов в индивидуальных отчетах учащихся для каждой семьи. Отчет учащегося включает в себя балл учащегося по шкале, уровень успеваемости и информацию о его или ее сильных и слабых сторонах в различных проверенных областях навыков.
.