ГДЗ по Алгебре за 7 класс: Мордкович А.Г. Решебник Задачник

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdz.ru

Тесты по алгебре к учебнику А.Г. Мордкович, 7 класс

Плешкова Наталья Анатольевна

Учитель математики МБОУ « Усть – Коксинская СОШ»

Тесты по алгебре 7 класс. Учебник А.Г. Мордкович, «Алгебра 7» . Предлагается 4 однотипных вариантов тестов по каждой теме, позволяющих учителю формирование банка тестов для текущего контроля навыков учащихся. Тестовый балл 5 баллов Кроме того правильные ответы систематизированы таким образом, что учителю как и учащимся легко проверить тест на уроке.

По теме « числовые и алгебраические выражения»

Вариант 1

  1. Найдите значение числового выражения

А) — 3 Б) 3 В) 2 Г) -2

2. Найдите значение алгебраического выражения , если a = -1; b= 2

A)

3. Из предложенных четырех пар чисел выделите ту, которая является недопустимой для алгебраического выражения

A) a=1, b=2 Б) a=8, b=4 В ) a=3, b = 5 Г ) a=5, b=3

4. Решите уравнение ( х +7) +х = 4

А) 2 Б) -1,5 В) -2 Г) 1,5

5. У Маши – а конфет, у Сани – b конфет, у Кати – с конфет. Когда Маша и Саня сложили свои конфеты вместе, то у них оказалось в два раза больше конфет , чем у Кати. Составьте математическую модель этой ситуации.

А) 2 ( а+с) = b Б) a+b=2c В) a+b=c-2 Г) a+b-2=c

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения

А) — 3 Б) 3 В) 2 Г) -2

2. Найдите значение алгебраического выражения , если х=-2,у=1

A)

3. Из предложенных четырех пар чисел выделите ту, которая является недопустимой для алгебраического выражения

A) х=1, у=2 Б) х=4, у=8 В ) х =3, у = 5 Г ) х=5, у =3

4. Решите уравнение (х+5) +х = 2

А) 2 Б) -1,5 В) -2 Г) 1,5

5. У Паши – а марок, у Саши– b марок, у Коли – с марок. Когда Паша и Саша сложили свои марки вместе, то у них оказалось в 3 раза больше марок , чем у Коли. Составьте математическую модель этой ситуации.

А) 3 ( а+с) = b Б) a+b=3c В) a+b=c-3 Г) a+b-3=c

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения

А) — 3 Б) 3 В) 2 Г) -2

2. Найдите значение алгебраического выражения , если a=1,b=-2

A)

3. Из предложенных четырех пар чисел выделите ту, которая является недопустимой для алгебраического выражения

A) c=2, d=2 Б) c=5, d=10 В ) c =3, d = 5 Г ) c=5, d =3

4. Решите уравнение (х+3) +х = 2

А) 2 Б) -0,5 В) -2 Г) 0,5

5. У Паши – а конфет, у Саши– b конфет, у Коли – с конфет. Когда Паша и Коля сложили свои конфеты вместе, то у них оказалось в 3 раза больше конфет , чем у Саши. Составьте математическую модель этой ситуации.

А) 3 ( а+с) = b Б) a+ c =3 b В) a+b=c-3 Г) a+b-3=c

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения

А) — 3 Б) 3 В) 2 Г) -2

2. Найдите значение алгебраического выражения , если a=1,b=-2

A)

3. Из предложенных четырех пар чисел выделите ту, которая является недопустимой для алгебраического выражения

A) m=1, n=2 Б) m=3, n=10 В ) m =3, n = 5 Г ) m=5, n =3

4. Решите уравнение (y +8 ) + y = 1

А) 2 Б) -3,5 В) -2 Г) 3,5

5. У Маши – а фантиков, у Даши– b фантиков, у Саши – с фантиков. Когда Маша и Даша сложили свои фантики вместе, то у них оказалось в 2 раза больше фантиков , чем у Саши. Составьте математическую модель этой ситуации.

А) 2 ( а+с) = b Б) a+ b =2c В) a+b=c-2 Г) 2 b = a+c

Тест по теме « Степень с натуральным показателем»

Вариант 1

  1. Представьте в виде степени произведения (-2)(-2)(-2)(-2)(-2)(-2)

А)

2. Вычислите (-2)5∙3∙70

А) -30 Б) 210 В) -96 Г) 0

3. Известно, что ax∙a=a12, by:b3=b, (c2)z=c6 . Чему равны х, у, z

А) х=11, у=5, z=3 Б) х=11, у=4, z=3 В) х=11, у=4, z=3 Г) х=11, у=2, z=3

4. Используя свойства степеней, вычислите

А) 8 Б) 16 В) 2 Г) 32

5. Упростите выражение 3

А)

6. Вычислите

А) 1 Б) 187 В) 54 Г) 18

Вариант 2

  1. Представьте в виде степени произведения (-3)(-3)(-3)(-3)(-3)(-3)

А) 3

2. Вычислите (-3)3∙2∙50

А) -18 Б) 90 В) -54 Г) 0

3. Известно, что ax∙a=a22, b6 :bу=b, (c2)z=c8 . Чему равны х, у, z

А) х=21, у=5, z=3 Б) х=21, у=5, z=4 В) х=11, у=4, z=3 Г) х=21, у=2, z=4

4. Используя свойства степеней, вычислите

А) 8 Б) 16 В) 64 Г) 32

5. Упростите выражение

А) 30 25

6. Вычислите

А) 1 Б) 1411 В) 14 Г) 28

Вариант 3

  1. Представьте в виде степени произведения (-4)(-4)(-4)(-4)(-4)

А)

2. Вычислите (-5)3∙2∙70

А) 250 Б) — 250 В) -30 Г) 0

3. Известно, что a ∙ am =a15, b n : b31=b, (cz)3=c9 . Чему равны m, n, z

А) m=14,n = 30 z = 3 Б) m = 14, n=32, z = 3 В) m=15, n=32,z =4 Г)m=15,n=31,z=4

4. Используя свойства степеней, вычислите

А) 8 Б) 16 В) 4 Г) 64

5. Упростите выражение

А) 6

6. Вычислите

А) 1 Б) 5 В) 3 Г) 15

Вариант 4

  1. Представьте в виде степени произведения (-5)(-5)(-5)(-5)(-5)(-5)(-5)

А)

2. Вычислите 2

А) 54 Б) — 54 В) -18 Г) 0

3. Известно, что . Чему равны n,m,c

А) m=6 ,n = 9 c = 1 Б) m = 1, n=7, c = 3 В) m=6, n=9,c =3 Г)m=1,n=3,c=4

4. Используя свойства степеней, вычислите

А) 3 Б) 9 В) 6 Г) 27

5. Упростите выражение 5

А) 4

6. Вычислите

А) 1 Б) 5 В) 2 Г) 10

Тест по теме « Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

Вариант 1

  1. Приведите одночлен к стандартному виду

А)

2. Возведите в куб одночлен

А) 8

3. Среди данных одночленов укажите все подобные

1)

А) первый, пятый Б) первый, второй. В) первый, третий, четвертый,

Г) первый, второй, четвертый.

4. Упростите выражение

А) Б) В) Г)

5. Найдите произведение одночленов

А) 9

Вариант 2

  1. Приведите одночлен к стандартному виду 3

А)

2. Возведите в куб одночлен

А) 8

3. Среди данных одночленов укажите все подобные

1)

А) первый, пятый Б) первый, второй, пятый В) первый, третий, четвертый,

Г) первый, второй.

4. Упростите выражение +6n

А) Б) В) Г)

5. Найдите произведение одночленов

А)

Вариант 3

1 Приведите одночлен к стандартному виду

А) Б) В) Г)-10

2. Возведите в куб одночлен -5

3.Среди данных одночленов укажите все подобные

А) первый, третий, пятый Б) второй, третий, четвертый В) первый, третий, четвертый Г) первый, третий

4. Упростите выражение

5Найдите произведение одночленов —

Вариант 4

1 Приведите одночлен к стандартному виду

А) 8Б) 6 В) 8 Г)

2. Возведите в куб одночлен

3.Среди данных одночленов укажите все подобные

А) второй, пятый Б) второй, третий, пятый В) первый, четвертый

Г) первый, второй

4. Упростите выражение

5Найдите произведение одночленов

А)

Тест по теме « Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Вариант 1

  1. В уравнении 2х + 5у = 10 , выразите переменную у через х

А) у = 2 – 2х б) у = -0,4х + 2 в) у= -0,4 х + 10 г) у = — 0,4х – 2

2. Какая из пар чисел является решением системы линейных уравнений А) ( 2;10) Б) ( 8;4) В) ( 7; 5) Г) ( 9; 3)

3. Решите систему уравнений способом подстановки

А) ( 5; 4) Б) ( 2; 10) В) ( 10; 2) Г) ( 4; 5)

4. Решите систему уравнений способом алгебраического сложения

А) (5; 4) Б) ( 11; 2) В) ( 2;11) Г) ( 10; 3)

5. Запишите на математическом языке предложение «Сумма двух чисел равна 81, и их разность равна 15»

А)

Вариант 2

  1. В уравнении 5х + 2у = 10 , выразите переменную у через х

А) у = 5 — 5х б) у = — 2,5 х + 5 в) у= 5 х + 10 г) у = — 2,5 х +10

2. Какая из пар чисел является решением системы линейных уравнений А) ( 6;10) Б) ( 8;8) В) ( 10; 6) Г) ( 12; 4)

3. Решите систему уравнений способом подстановки

А) ( 3;15) Б) ( 15; 3) В) ( 12; 4) Г) ( 4; 12)

4. Решите систему уравнений способом алгебраического сложения

А) (13; 2) Б) ( 11; 2) В) ( 2;13) Г) ( 2; 11)

5. Запишите на математическом языке предложение « Разность двух чисел равна 8, а их сумма равна 20 »

А)

Вариант 3

  1. В уравнении 4х + 8 у = -16 , выразите переменную у через х

А) у = -2+0,5х б) у = — 0,5 х -2 в) у= 0,5 х + 2 г) у = — 0,5 х +2

2. Какая из пар чисел является решением системы линейных уравнений А) ( 4;15) Б) ( 15;4) В) ( 16; 3) Г) ( 3; 16)

3. Решите систему уравнений способом подстановки

А) ( 16; 4) Б) ( 4; 16 ) В) ( 13; 5) Г) ( 5; 13)

4. Решите систему уравнений способом алгебраического сложения

А) (6; 3) Б) ( -6; -3) В) ( 3;6) Г) ( -3; -6 )

5. Запишите на математическом языке предложение «сумма двух чисел равна 72, и их разность равна 6»

А)

Вариант 4

  1. В уравнении 3х — 6 у = 18 , выразите переменную у через х

А) у = 0,5х +3 б) у = — 0,5 х -3 в) у= 0,5 х — 3 г) у = — 0,5 х + 3

2. Какая из пар чисел является решением системы линейных уравнений А) (-2; -1 ) Б) ( -1 ; 2 ) В) ( 2; 1) Г) ( -2; 1)

3. Решите систему уравнений способом подстановки

А) ( 3; 1) Б) ( 1; -1 ) В) ( 1; 1 ) Г) ( 4 ; 2)

4. Решите систему уравнений способом алгебраического сложения

А) (5; 8) Б) ( -8; -5) В) ( 5;-8) Г) ( 8; 5 )

5. Запишите на математическом языке предложение «Сумма двух чисел равна 25, и их произведение равно 14 »

А)

Тест « Многочлены. Операции над многочленами»

Вариант 1

1 Упростите выражение и найдите его значение при a= -2 , b = 1

А) 29 Б) 30 В) -26 Г) 6

2. Найдите сумму многочленов и приведите к стандартному виду

А)

В )

3.Запишите разность многочленов

4. Выполните умножение

5.Выполните деление многочлена на одночлен

A)

Вариант 2

1 Упростите выражение и найдите его значение при х= -3 , у = 2

А) 39 Б) -39 В) -27 Г) 27

2. Найдите сумму многочленов и приведите к стандартному виду

А)

В )

3. Найдите разность многочленов

4. Выполните умножение

5.Выполните деление многочлена на одночлен

A)

infourok.ru

ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович, решебник задачника

автор: А.Г. Мордкович.

уровень обучения: Базовый уровень.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ключникова Е.М. (Экзамен) можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Попов М.А. (Экзамен) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Мордкович А.Г. (теория) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Мордкович А.Г. (задачник) можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 7 класс Мордкович А.Г. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ugdz.ru

ГДЗ по алгебре за 7‐9 класс тесты Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Базовый уровень

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Итоговый тест по алгебре 7 класс, Мордкович.

Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

Максимальное количество баллов:  15

Критерии оценивания:   «5» — 13 -15    баллов

                                          «4» — 10 -12   баллов

                                          «3» —  6 -9    баллов

Желаем успеха!

3. Найдите значение выражения 2х-8у+5у-х   при х = 0,4 и у =

       1. -2,4               2.  -1,6                   3.  -5,6              4. 1,6

4.При каких значениях переменной значение выражение    не имеет смысла

Ответ: _____________

5. Решите систему уравнений                     

Ответ: ______________

6. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

7. Упростите выражение       ху -7х – (х-4ху)

1.  5ху – 8х         2.  5ху + 8х            3.  -3ху – 6х       4.  -3ху+ 6х

8.  Разложите на множители        25а  — а

        Ответ __________

9. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) — (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) — (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

Максимальное количество баллов:  15

Критерии оценивания:   «5» — 13 -15    баллов

                                          «4» — 10 -12   баллов

                                          «3» —  6 -9    баллов

Желаем успеха!

3. Найдите значение выражения 3а  + 5в  — 4а -2 в   при а =5,3 и в =

       1. -4,3               2.  -6,3                   3.  -5,2             4. 6,3

4.При каких значениях переменной значение выражение    не имеет смысла

Ответ: _____________

5. Решите систему уравнений                     

Ответ: ______________

6. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

7. Упростите выражение       ху -9х – (х — 2ху)

1.  -10х  – ху         2.  3ху  — 10х            3.  3ху – 8х       4.  -8х  — ху

8.  Разложите на множители       с – 9с

        Ответ __________

9. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

Вариант 2

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (4;-7)                  2. (0;9)                   3. (1;5)                   4.  (2;1)

2.     Решить уравнение   3(5 — х) = 11 + 2х                

  Ответ ____________  

 

10.  Решить уравнение         (5х +1)(5х-1) — (5х +1)2=0.

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 3х – 5. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение   а3 – 5а2  +  5 – а = 0.

   

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) — (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс

2014-2015 учебный год

Демонстрационный итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

Максимальное количество баллов:  15

Критерии оценивания:   «5» — 13 -15    баллов

                                          «4» — 10 -12   баллов

                                          «3» —  6 -9    баллов

Желаем успеха!

3. Найдите значение выражения    6в  + 4с  — 10в + с   при в =0,6 и с =

       1. 2,76               2.  -0,6                   3.  -5,4             4. 0,6

4.При каких значениях переменной значение выражение    не имеет смысла

Ответ: _____________

5. Решите систему уравнений                     

Ответ: ______________

6. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

7. Упростите выражение       -6х  + 5ху – 2(х + 2ху)

1.  -8х  + ху         2.  -8х  — ху            3.  -4х + ху       4.  -4х + 7ху

8.  Разложите на множители        – 8

        Ответ __________

9. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

Вариант 3

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

1.Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (4;-5)                  2. (2;1)                   3. (3;-2)                   4.  (0;7)

2.     Решить уравнение   12 + 2х  = 4(5 — х)                

  Ответ ____________  

 

10.  Решить уравнение          (5х +1)2 — (5х +1)(5х-1) =0.

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = -5х   + 11. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = 3х + 3.

  12. Решите уравнение   х3  + 2х2  + х = 0.

   

nsportal.ru

ГДЗ за 7 класс по Алгебре А.Г. Мордкович задачник Базовый уровень

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык

gdz.im

Решебник задачник (гдз) по Алгебре для 7 класса А.Г. Мордкович

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ключникова Е.М. (Экзамен) можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Попов М.А. (Экзамен) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Мордкович А.Г. (теория) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Мордкович А.Г. (задачник) можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 7 класс Мордкович А.Г. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

reshebnik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *