Содержание

ГДЗ по географии 9 класс контрольно-измерительные материалы Жижина Решебник

Итак, мы с вами выяснили, что географическая дисциплина просто необходима для прохождения полного курса школьной программы. И чтобы подростку было легче ее усваивать, мы настаиваем на помощи нашего пособия. Поверьте, вы ничего не потеряете, если хотя бы и иногда станете открывать нашу книжку. Наоборот, вы приобретете много нового и важного для своей жизни.

Чем научится ребенок, применяя решебник-онлайн по географии за 9 класс контрольно-измерительные материалы Жижиной

Вот какие компетенции приобретет обучающийся, используя наш онлайн-портал:

  • научится формировать систему географических познаний как определенного компонента научной картины миры;
  • познает характер, сущность и динамику всех процессов, которые происходят в пространстве РФ и мира;
  • научит оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • овладеет самоконтролем, а также научиться принимать взвешенные решения;
  • сможет выстраивать логику и причинно-следственные связи, выполняя определенные задачи и цели, поставленные учителем.

Эти и многие другие компетенции получит школьник, который будет открывать онлайн-ГДЗ. Если вы хотите хороших успехов, то рекомендуем прибегнуть к нашему материалу.

Какие темы упомянуты в онлайн-решебнике по географии за 9 класс контрольно-измерительные материалы автора: Жижина, Е. А.

Параграфы в решебнике дублируются как в оригинальном учебнике, поэтому расхождений не будет. Смотрите:

  1. Особенности ведения хозяйства России.
  2. Географическое положение как фактор развития.
  3. Природно-ресурсный капитал.
  4. Трудовые затраты и экономически активное население.
  5. Производство.
  6. Газовая, нефтяная и угольная промышленность.
  7. Электроэнергетика.
  8. Машиностроение.
  9. Черная и цветная металлургия.
  10. Химико-лесная промышленность.

А вот еще какие темы пройдет и изучит девятиклассник благодаря нашему оригинальному подспорью: растениеводство и животноводство; пищевая и легкая промышленность; железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской и внутренний водный транспорт; связь; наука и образовательная деятельность; жилищное хоз-во; азиатская и европейская части; положение и особенности Севера; Северо-Запад России; Поволжье; Урал; Западная Сибирь.

Начиная применять наш учебно-методический комплекс, вы очень быстро восстановите пробелы в своих познаниях. У нас нет ни одного плохого отзывы на наш комплекс: все остаются довольны его применением. Он моментально дает те познания, которые не успел усвоить подросток во время проведения урока. У школьника быстро восстановятся все выходные данные, разовьется память, улучшится качество выполнение д/з, контрольных, лабораторных, самостоятельных точек и тестов, а также смогут подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ, участию в олимпиадах и конференциях с докладами, рефератами и сообщениями. Обязательно откройте и воспользуйтесь предоставленными материалами, которые легко и быстро усваиваются всеми.

Тест по географии 9 класс с ответами. Вариант 2 / Уроки географии

География 9 класс. Проверочный тест после окончания I полугодия,  II вариант. Автор — составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9»

2 вариант

1. С какими странами Россия имеет только морские границы:

а) Украина, Казахстан;            в) Азербайджан, Эстония.

б) Япония, Великобритания;   г) Турция, Япония;

2. Какое из утверждений о границах России является верным:

а) самую протяженную границу Россия имеет с Китаем;

б) самая южная точка находится на границе с Азербайджаном;

в) на юго-западе Россия граничит с Молдавией и Румынией;

г) Россия граничит со всеми странами СНГ.

3. С какой страной Россия имеет территориальные споры:

а) Грузия; б) Казахстан; в) Индия; г) Япония.

4. Горы Саяны расположены вдоль границы России с:

а) Монголией; б) Казахстаном; в) Китаем; г) КНДР.

5. В каком городе самые не благоприятные природные условия для жизни населения:

а) Ростов-на-Дону; б) Ярославль; в) Норильск; г) Новосибирск.

6. Россия занимает первое место в мире по запасам:

а) природного газа и калийных солей; в) нефти и железных руд;

б) гидроэнергоресурсов и золота;         г) леса и алюминиевых руд.

7. Для развития приливной энергетики благоприятно побережье:

а) Балтийского моря около Калининграда;

б) Азовского моря в Краснодарском крае;

в) Охотского моря в его северной части;

г) Черного моря в районе города Сочи.

8. Максимальное количество водных ресурсов в России потребляет:

а) промышленность;      в) научная сфера;

б) сельское хозяйство;   г) коммунальное хозяйство.

9. Выберите неверный вариант:

а) реэмиграция — возвращение населения на Родину.

б) агломерация — скопление городов;

в) город — населенный пункт, где большая часть населения занята не в сельском хозяйстве;

г) урбанизация — сокращение численности населения.

10. Выберите верные утверждения:

а) по численности населения Россия превосходит Пакистан и Бразилию вместе взятые;

б) большая часть населения России говорит на языках индоевропейской языковой семьи;

в) в населении Сибири и Дальнего Востока высока доля женщин;

г) к крупным городам относят городские поселения с численностью населения свыше 50 тыс. человек.

11. Найдите ошибку:

а) буряты — буддисты;      в) чукчи — традиционные верования;

б) татары — мусульмане;    г) калмыки — православные.

12. Численность экономически активного населения составляет:

а) 65 — 75 млн. чел;         в) 25 — 30 млн. чел;

б) 15 — 25 млн. чел;         г) 140 — 145 млн. чел.

13. Доля городского населения в России составляет:

а) 50 — 60%;         в) 70 — 80%;

б) 60 — 70%;         г) 80 — 90%.

14. В Восточном макрорегионе России расположена атомная электростанция:

а) Билибинская; б) Смоленская; в) Балаковская; г) Курская.

15. Укажите правильные утверждения:

а) перевод ТЭС на нефть позволит снизить себестоимость электроэнергии;

б) Россия лидирует в мире по добыче нефти;

в) открытый способ добычи угля наносит меньше вреда природе, чем шахтный;

г) себестоимость добычи угля в Канско-Ачинском бассейне самая низкая в стране.

16. Выберите диаграмму, которая правильно показывает соотношение между нефтью, газом и углем в производстве электроэнергии на ТЭС в России.

17. Выберите из списка ГЭС:

а) Сургутская; в) Курская; б) Кислогубская; г) Братская.

18. Укажите месторождение железной руды:

а) Качканарское; в) Волхов; б) Гай; г) Медногорск.

19. Центром черной металлургии ЦЧР является:

а) Череповец б) Новокузнецк; в) Старый Оскол; г) Нижний Тагил.

20. Укажите неверное сочетание «город — металл — фактор размещения»:

а) Череповец — медь — сырьевой;

б) Красноярск — алюминий – энергетический;

в) Норильск — никель — сырьевой;

г) Магнитогорск — сталь — сырьевой.

21. Выберите ошибочную схему взаимосвязей:

а) лесозаготовка → лесопиление → целлюлозно-бумажный комбинат;

б) бокситы → глинозем → выплавка алюминия;

в) железная руда → концентрат → прокат → чугун;

г) нефть → нефтепереработка → производство пластмасс.

22.Определите центр автомобилестроения:

а) Нижний Новгород; б) Курск; в) Мурманск; г) Иркутск.

23. Выделите район, благоприятный для размещения завода по производству сельскохозяйственной техники:

а) Якутия;                           в) Хабаровский край;

б) Магаданская область;   г) Ростовская область.

24. Укажите верное сочетание «город — отрасль машиностроения»:

а) Челябинск — автомобилестроение;

б) Энгельс — производство троллейбусов;

в) Мурманск — авиастроение;

г) Ижевск — производство тракторов.

25. Укажите район овцеводства:

а) Якутия;                       в) Ивановская область;

б) Московская область; г) Республика Алтай.

26. Укажите верные сочетания «район — сельскохозяйственные культуры»:

а) Северный Кавказ — рис, цитрусовые, виноград;

б) Поволжье — зерновые, бахчевые, овощные;

в) Центрально-Черноземный район — рис, соя, табак;

г) Дальний Восток — подсолнечник, рожь, сахарная свекла.

27. Установите верное сочетание «порт — важнейшие грузы»:

а) Архангельск — нефть;     в) Махачкала — руда.

б) Новороссийск — зерно;   г) Игарка — лес;

 

Ответы

1.г. 2.б. 3.г. 4.а. 5.в. 6.а. 7.в. 8.а. 9.г. 10.б. 11.г. 12.а. 13.в. 14.а. 15.г. 16.б. 17.г. 18.а. 19.в. 20.а. 21.в. 22.а. 23.г. 24.б. 25.г. 26.б. 27.г.

 



Печатные тесты по географии — География — Учительский портал

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

РАЗРАБОТКИ


Страница 2


В категории разработок: 93

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Контрольная работа по географии 9 класса составлена в виде теста, который имеет 20 вопросов. Содержание теста соответствует учебнику А. И. Алексеева, В.В. Николиной «География. 9 класс»,  изданному в 2019 году. В конце имеется шкала оценок. Тест применяется в конце 1-й четверти обучения в 9 классе.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольная работа составлена в виде теста. Имеет 2 части: 1-я часть состоит из 10 заданий с выбором ответа. 2-я  часть из 8 вопросов, на которые нужно дать развернутый ответ. Содержание теста соответствует учебнику «География России. Природа. Природно-хозяйственные зоны и районы». 8 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., — 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценивания, которую вы можете сами изменить. Контрольная работа применяется в конце 1-й четверти обучения в 8 классе.

Целевая аудитория: для 8 класса

Диагностическая работа по географии предназначена для оценки уровня подготовки выпускников IX классов, выбравших этот учебный предмет для сдачи экзамена государственной итоговой аттестации, а также по желанию обучающихся. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2019 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ОГЭ в 2018 году. Представлено 4 варианта заданий по 9 вопросов

  

Целевая аудитория: для 9 класса

7 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по географии. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

Тесты предназначены для использования на уроке обобщения и контроля знаний. Они составлены в формате ОГЭ в двух вариантах и включают задания трёх уровней сложности: А, В, С. Задания А оцениваются в 1 балл, а задания В и С в 2 балла.

Целевая аудитория: для 6 класса

Диагностическая работа по географии предназначена для выпускников образовательных организаций, выбравших выпускной экзамен по географии в форме ЕГЭ. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2017 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ЕГЭ в 2016 году.

Каждый вариант диагностической работы состоит из двух частей и включает в себя 8 заданий. Часть 1 состоит из 6 заданий с кратким ответом (5 заданий базового и 1 задание высокого уровня сложности).

В 1 части представлены следующие разновидности заданий с кратким ответом: задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка; задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка; задания, требующие записать ответ в виде слова. Часть 2 состоит из двух заданий с развернутым ответом (высокого уровня сложности) требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Диагностическая работа по географии предназначена для оценки уровня подготовки выпускников IX классов, выбравших этот учебный предмет для сдачи экзамена государственной итоговой аттестации, а также по желанию обучающихся. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2017 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ОГЭ в 2016 году.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест составлен для закрепления и проверки знаний по теме «Поволжский экономический район» (Поволжье) по географии в 9 классе к учебнику А.И. Алексеева «География России»
Данная работа состоит из 10 вопросов. Особое внимание уделено таким вопросам, как население и хозяйственная специализация района, состав и природные ресурсы Поволжья.
Учащимся во время работы разрешается использовать географический атлас для 9 класса.
В конце данной разработки даны ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Итоговый контроль в 7 классе по теме «Рельеф» к учебнику «Наша Земля» по программе «Школа 2100». Цель: выявить уровень усвоения знаний по теме «Рельеф»

Целевая аудитория: для 7 класса

Кроссворд составлен по материалу учебника А.И.Алексеев. География. Страны и континенты. 7 кл.. М: Просвещение. цель кроссворда: проверка знаний по пройденному материалу

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

География 9 класс. Тесты, тренажеры, контрольные работы

Тесты и тренажеры по географии

 

Тесты олимпиадного уровня

  • Олимпиада по географии. 5-9 классы (МГУ 2016-2017) — 40 вопросов… …

 

Конспекты по ГЕОГРАФИИ


География 9 класс. Основные темы
Раздел I. Хозяйство России

Общая характеристика хозяйства
§ 1. Понятие хозяйства. Его структура
§ 2. Этапы развития хозяйства
§ 3. Географическое районирование
Главные отрасли и межотраслевые комплексы
§ 4. Сельское хозяйство. Растениеводство
§ 5. Животноводство. Зональная специализация сельского хозяйства
§ 6. Агропромышленный комплекс. Легкая и пищевая промышленность
§ 7. Лесной комплекс
§ 8. Топливно-энергетический комплекс. Топливная промышленность
§ 9. Электроэнергетика
§ 10. Металлургический комплекс
§ 11. Машиностроительный комплекс
§ 12. Военно-промышленный комплекс (ВПК)
§ 13. Химическая промышленность
§ 14. Транспорт
§ 15. Информационная инфраструктура
§ 16. Сфера обслуживания. Рекреационное хозяйство
§ 17. Территориальное (географическое) разделение труда

Раздел II. Районы России

§ 18. Восточно-Европейская равнина
§ 19. Волга
Центральная Россия
§ 20. Центральная Россия: состав, географическое положение
§ 21. Центральный район: особенности населения
§ 22. Хозяйство Центрального района
§ 23. Москва — столица России
§ 24. Города Центрального района
§ 25. Центрально-Черноземный район
§ 26. Волго-Вятский район
Северо-Западный район
§ 27. Географическое положение и природа
§ 28. Города на старых водных торговых путях
§ 29. Санкт-Петербург — новый «хозяйственный узел» России
§ 30. Санкт-Петербург — «вторая столица» России
§ 31. Калининградская область
Европейский Север
§ 32. Географическое положение и природа
§ 33. Этапы развития хозяйства
§ 34. Роль Европейского Севера в развитии русской культуры
Поволжье
§ 35. Географическое положение и природа
§ 36. Население и хозяйство
Северный Кавказ
§ 37. Природные условия
§ 38. Хозяйство района
§ 39. Народы Северного Кавказа
§ 40. Южные моря России
Урал
§ 41. Географическое положение и природа
§ 42. Этапы развития и современное хозяйство
§ 43. Города Урала. Проблемы района

Азиатская часть России

§ 44. Природа Сибири
§ 45. Природа и ресурсы гор Южной Сибири
§ 46. Арктические моря
§ 47. Население Сибири
§ 48. Хозяйственное освоение Сибири
Западная Сибирь
§ 49. Природные условия и ресурсы
§ 50. Хозяйство района
Восточная Сибирь
§ 51. Природные условия и ресурсы
§ 52. Байкал
§ 53. Хозяйство района
Дальний восток
§ 54. Формирование территории
§ 55. Природные условия и ресурсы
§ 56. Моря Тихого океана
§ 57. Население района
§ 58. Хозяйство района

Россия в мире

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «География 9 класс»:

Перейти на Главную страницу сайта.

Тест по географии 9 класс с ответами

Вариант 1

1.Вставь пропущенные слова из предложенного перечня слов под таблицей (все предложения обозначены заглавными буквами, слова даны в именительном падеже и есть лишние слова).Ответ запишите в виде последовательности цифр выбранных вами слов в таблицу под текстом.

А) Площадь России составляет ___ млн.кв.км. Б) По численности населения наша страна занимает ____ место в мире, а по площади__ место. В) Согласно Конституции РФ Россия является _____ государством, состоящим из 22_____, 9 _____, 4_____, 3 ____, 1 ____.Г) Федеральные органы имеют собственные ___ и судебные ___.

  1. Гражданство

  2. 19,1

  3. Первое

  4. Автономная область

  5. Края

  6. Унитарное

  7. Города федерального подсинения

  8. Девятое

  9. Федеративное

  10. Органы

  11. Республики

  12. Законодательные

  13. 17,1

  14. Автономные округа

Ответ:

2.Выбери верное утверждение:

  • Геополитическое положение России очень сложное.

  • Россия не имеет стран-соседей первого порядка- членов военного блока НАТО.

А. верно только А

Б. верно только Б

В. оба суждения верны

Г. оба суждения неверны.

  1. Какой район не имеет в своем составе республик?

  1. Центральный

  2. Волго-Вятский

  3. Северный

  4. Поволжский

  1. Укажите на карте федеральные округа: Северо-Западный, Приволжский, Северо-Кавказский, Сибирский.

  1. Дайте определение: Географическое положение – это_________________________________________________________________.

  2. Напишите 3 уровня географических положений:__________________________________________________________

  3. На границе, с каким государством расположена крайняя южная точка России:

А) Грузия Б) Азербайджан В) Монголия Г) Китай

Вариант 2

1.Вставь пропущенные слова из предложенного перечня слов под таблицей (все предложения обозначены заглавными буквами, слова даны в именительном падеже и есть лишние слова).Ответ запишите в виде последовательности цифр выбранных вами слов в таблицу под текстом.

А) Площадь России составляет ____ часть суши. Б) По площади наша страна занимает ____ место в мире. В) В России ____ субъектов федерации. Г) Для всего государства устанавливаются единое _____.

  1. 17,1 2. 1/8 3. 83

4. 85 5. 80 6. Гражданство

7. Республики 8. Конституцию

Ответ:

2. Выбери верное утверждение:

  • Макроположение оценивает положение России по отношению к группам стран Европы и Азии.

  • Микроположение оценивает положение России по отношению к пограничным, соседним государствам.

А. верно только А

Б.Верно только Б

В. оба суждения верны

Г. оба суждения неверны.

3.Укажите города, имеющие федеральный статус

  1. Москва, Нижний Новгород

  2. Санкт-Петербург, Новосибирск

  3. Москва, Санкт-Петербург

  4. Москва, Екатеринбург

4. Укажите на карте федеральные округа: Центральный, Дальневосточный, Уральский, Южный.

  1. Дайте определение: Государственная территория – это____________________________________________________________________.

  2. Напишите виды географических положений:_____________________________________________________________.

  3. Укажите столицу республики Адыгея?

  1. Магас

  2. Майкоп

  3. Нальчик

  4. Махачкала

Оценивание работы

Вариант 1.

1.

  1. А

  2. 1

  1. Географическое положение — это положение любого географического объекта (природного или созданного человеком) относительно поверхности Земли и по отношению к другим объектам, с которыми он взаимодействует.

  2. Микроположение, Мезоположение, макроположение.

  3. Б

Вариант 2

1.

2. Б

3. 3

4.

5.Государственная территория — это часть земного шара, находящаяся под суверенитетом соответствующего государства.

6. Эколого-географическое, Физико-географическое, Экономико-географическое, транспортно-географическое, геополитическое положения.

7. 2

Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Каждый правильный ответ – 1 балл. Максимально возможн6ое количество баллов- 7 баллов.

Оценка «5» – 7 баллов

Оценка «4» – 6-5 баллов

Оценка «3» —  4-3 баллов

Оценка «2» — менее 3 баллов

Тест по географии: «Промышленность России» 9 класс

Тестовая работа по географии 9-го класса на тему: «Промышленность России».

Тест будет полезен для подготовки к ОГЭ. В кодификаторе пункт 5.4.3: География отраслей промышленности.

Автор: Черепанова Ирина Юрьевна

→ скачать тест docx

Задание 1

Запишите определение понятий:

1 Крупная отрасль хозяйства, занятая добычей и переработкой сырья, производством орудий труда и потребительских товаров – это …

2 Система отраслей, обеспечивающая добычу всех видов топлива, производства электроэнергии и транспортировка топлива и энергии к потребителю – это …

3 Производство на отдельных предприятиях машиностроения какого-либо одного продукта, частей или деталей – это…

4 Объединение специализированных предприятий для выпуска готовой продукции в машиностроении – …

5 Отвал, искусственная насыпь из пустых пород, извлечённых при подземной разработке месторождений угля и других полезных ископаемых, горы отработанной породы – это…

Задание 2

Выполните тест:

1 Крупнейший топливный район России:

1 Западная Сибирь

2 Восточная Сибирь

4 Дальний Восток

4 Центральная Россия

2 По запасам природного газа в России лидирует:

1 ХМАО-Югра

2 Ямало-Ненецкий автономный округ

3 Чукотский автономный округ.

4 Ненецкий автономный округ

3 Главный район добычи нефти в России:

1 ХМАО-Югра

2 Ямало-Ненецкий автономный округ

3 Чукотский автономный округ.

4 Республика Татарстан

4 Крупнейшие в мире запасы бурого угля сосредоточены в угольном бассейне:

1 Кузнецкий

2 Канско-Ачинский

3 Печорский

4 Донецкий

5 По масштабам добычи каменного угля в России лидирует угольный бассейн: 

1 Подмосковный

2 Тунгусский

3 Печорский

4 Кузнецкий

6 По доле электростанций в производстве электроэнергии лидирует:

1 ТЭС

2 ГЭС   

3)  АЭС

7 Самая мощная в России тепловая электростанция:

1 Норильская

2 Сургутская

3 Няганская

4 Нижневартовксая

8 Самые мощные в России ГЭС расположены на реке:

1 Обь

2 Енисей

3 Волга

4 Лена

9 В России действуют три геотермальных электростанции, они расположены:

1 п-ов Камчатка

2 п-ов Чукотка

3 о. Сахалин

4 Курильские о-ва

10 В России действует одна приливная электростанция, она расположена на берегу:

1 Охотское море

2 Баренцево море

3 Карское море

4 Каспийское море

11 Ведущий район машиностроения в России:

1 Поволжье

2 Урал

3 Дальний Восток

4 Центральная Россия

12 Какие два из перечисленных городов являются центрами алюминиевой промышленности:

1 Красноярск

2 Ярославль

3 Петрозаводск

4 Череповец

5 Братск

6 Норильск

13 Какие два из перечисленных городов являются центрами черной металлургии:

1 Салехард

2 Нижневартовск

3 Череповец

4 Ханты-Мансийск

5 Новосибирск

6 Челябинск

14 Охране природы способствует:

1 создание замкнутого водоснабжения на предприятиях металлургии

2 создание каскадов ГЭС на реках

3 перевод ТЭС с природного газа на уголь

4 создание терриконов

15 Крупнейшее в мире месторождение железной руды:

1  Таштагольское

2  Курская Магнитная Аномалия

3  Коршуновское

16 Черная металлургия, одна из самых грязных отраслей промышленности. Исключением является бездоменная металлургия, она представлена в России только одним заводом. Какой из перечисленных металлургических заводов является бездоменным:

1 Липецк

3 Старый Оскол

3 Череповец

4 Надвоицы

17 Главным районом добычи таких цветных металлов, как никель и платина является:

1 Надвоицы

2 Медногорск

3 Волгоград

4 Норильск

Связанные страницы:

Олимпиада по географии для 9 класса, онлайн задания с получением диплома

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты по географии для 9 класса – путеводитель по странам

Хотели бы Вы объездить весь мир? Увидеть интересные места Азии или Африки? Вряд ли найдется хотя бы один человек, который отказался бы от такого предложения. Мы, в свою очередь, предлагаем пройти онлайн олимпиаду по географии для 9 класса. С ее помощью школьник может на практике применить свои знания. Географические особенности любой страны отличаются друг от друга, поэтому их изучение – это всегда удивительный и познавательный процесс.

Применение школьных знаний на практике

Существует мнение, что школьная программа включает в себя лишнюю информацию, которая никогда не приходится во взрослой жизни. Это никак не относится с географии. Изучение стран мира, их традиции и особенности позволят не только стать эрудированным человеком, но и личностью, с которой можно пообщаться на различные темы. Тесты по географии за 9 класс с ответами позволяют быстро освежить в памяти полученные знания и применить их по необходимости. Не отказывайте себе стать немного умнее при помощи творческих конкурсов.

Возможности педагогического портала «Солнечный свет»

Дистанционные олимпиады становятся все популярнее среди школьников и студентов. В них может принять участие все без исключения. Всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» предлагает следующее:

  • Широкий выбор тематических тестов;
  • Олимпиады для дошкольников, школьников, студентов, воспитателей и педагогов;
  • Бесплатное участие;
  • Дипломы;
  • Бонусы, акции и многое другое.

На нашем сайте можно проявить себя не только по географии, но и по биологии, физике, химии, иностранным языкам и другим школьным дисциплинам.

Участвуйте в бесплатных конкурсах по географии для 9 класса

Не бойтесь проявлять свои способности. Не стоит скрывать свои таланты. Сегодня пройти олимпиаду по географии для 9 класса можно дистанционно. Любой девятиклассник может проверить свои знания совершенно бесплатно на педагогическом портале «Солнечный свет». Не упустите шанс получить диплом, который станет настоящим предметом гордости. Современные олимпиады позволяют раскрывать творческий потенциал в каждом ребенке. Мы предлагаем всем девятиклассникам без исключения пройти онлайн тестирование для того, чтобы понять свой уровень знаний. Наличие ответов поможет быстро в этом разобраться. Помните, мозг нуждается в постоянно тренировке, иначе все изученное забудется совсем скоро!

Средняя школа | География | Контрольные вопросы для 9 и 10 классов

Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить географию в старшей школе — 9 и 10 классы

География — это не только любование пейзажами и знание названий океанов (хотя они являются его частью).

География включает в себя все, что угодно. От земледелия до засухи, от вымирания до наводнений, тропических лесов, пустынь и углеродных следов.

Есть чему поучиться, но не волнуйтесь — помощь всегда под рукой.

Education Quizzes собрали вместе все важные кусочки географии и поместили их в большой рюкзак (после удаления заплесневелого чизбургера, который мы нашли внизу вместе с несколькими раскрошенными орео — фу). Затем мы бросили рюкзак в лавину, прежде чем оставить его просохнуть в теплице. Потом мы заглянули внутрь и вышли веселые викторины специально для вас.

Каждая викторина начинается с информативного вступления. Наши вопросы содержат полезные комментарии после того, как вы их поиграли, чтобы помочь вам повторить то, что вы изучали в классе.К тому времени, как вы пройдете все викторины (и получите высшие оценки), вы станете гением географии!

Давайте узнаем, что некоторые известные (и не очень известные) люди говорили о географии.

  • Везде был там, где он был, с тех пор, как он был там впервые поставлен. Это называется география. Терри Пратчетт
  • Я был мечтателем, и я упустил много истории, науки и географии, потому что был в моей голове. И я сожалею об этом. Джиллиан Андерсон
  • Всякий, кто верит, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, завалил географию. Роберт Бирн
  • География — это просто замедленная физика, с парой застрявших в ней деревьев. Терри Пратчетт
  • География — предмет земной, но наука небесная. Эдмунд Берк
  • Есть вечный пейзаж, география души; мы ищем его очертания всю жизнь. Жозефина Харт

Пришло время надеть прогулочную обувь и исследовать мир в целом.

9 класс Примечания к экзамену по географии

Примечания по географии

 Образование Канады  Шаг 1: горячие вулканы были расположены там, где североамериканские Канадский район расположен. шаг 2: эрозия разрушила вершины вулканов, сделав их короче  шаг 3: большая эрозия буквально объединила вулканы в одну массу каменистой земли  шаг 4: масса земли теперь представляет собой твердую гладкую пластину, канадскую Щит  шаг 5: атлантическая плита врезалась в восточную часть Канады и область субдукции сформировала Аппалачские горы  шаг 6: эрозия переместила песок и грязь в Тихий океан и Атлантический океан  шаг 7: Тихоокеанская плита столкнулась с западной стороной Канады, образуя Скалистые горы  шаг 8: вода между Скалистыми горами и канадскими щит осушается на юг, образуя внутренние равнины  шаг 9: ледники сформировали Великие озера Канадский щит  Магматические и метаморфические  Свинец, никель, медь, цинк (металлические минералы)  Садбери, Томпсон, Йеллоунайф  Не заниматься сельским хозяйством  Хороший расход воды Низина

  1. Внутренние равнины
  2. Великие озера-ул.Лоуренс низменность
  3. Гудзонов залив — Арктическая низменность

Внутренние равнины (палеозой)

 На территории внутренних морей  Уголь, калий  Эрозия составила 3 ​​возвышения, разделенных откосом  Почва плодородная  Пшеница, ячмень, рапс, подсолнечник, лен (хлебная корзина)  Крупный рогатый скот

Великие озера (палеозой)

 2 части разделены экраном  Коренная порода из осадочных

 Ниагарский откос  сельское хозяйство  Транспорт и города

Гудзонов залив

 Болотный лес  Осадочный  Ignite, нефть, природный газ

Высокогорье 1.Аппалачи. 2. Innuitian mt, 3. Западные Кордильеры

Аппалачи (палеозой)

 Старейшее нагорье  Осадочный  Уголь

Иннуитский (мезозойский)

 Осадочные в основном

Западные Кордильеры

 Геологически молодой

  1. Берег горы. (Остров Ванкувер)
  2. Внутреннее плато
  3. Восточные горы (Колумбия и Скалистые горы)

Хронология Земли  4,6 миллиарда лет.  Прошло не менее 5 ледниковых периодов  Докембрий длился 87% истории Земли (4 миллиарда лет). Единственная часть Канады, которая существовала в то время, была Канадский щит (вулканы, которые были в 1,5 раза выше Эвереста  Мелководье в окружении Канады

 Альфред Вегнер предложил теорию (доказательства ниже)  Он увидел, что головоломка подходит (как континенты идеально подходят друг к другу)  Он видел окаменелости (окаменелости одного и того же вида, но на разных континенты)  Были свидетельства рельефа (горы были разделены океанами)  Оледенение (лед был там, где его не должно было быть)  Пангея была последним суперконтинентом  & gt; & lt; Конвергенция, & lt; & gt; Дивергенция, преобразование границ  Конвергенция — это когда одна плита погружается (уходит вниз) другая тарелка  Он тает обратно в мантию  Примером этого является Тихоокеанское огненное кольцо (подводное кольцо вулканы, которые создают новую землю)  Это также создает горы, поскольку плиты сталкиваются друг с другом  Дивергенция — это когда две пластины расходятся друг от друга.  Э.г. Атлантический хребет  Вулканическая активность, появляются трещины на поверхности земли (гребни)  Создает новую корочку  Схождение и расхождение — это цикл  Трансформирующиеся границы — это когда две пластины скользят по друг с другом  Создает трение и неисправности  Например, Сан-Андреас разлом  Складывание — процесс, который вызывает огромное давление и заставляет Земля прогибаться  Разлом — когда Земля раскалывается Рок-цикл  Зона субдукции: участок земли, вытесненный вверх в результате столкновения. другой тарелки Ледники  Форма при хранении льда в течение длительного времени. вызвать эрозию Эрозия  Механическое выветривание: дождь, снег, лед, ветер, температура, изменения  Черви могут разрушать почву  E. g. ледниковые периоды, тепловое расширение (лед расширяется, вызывая трещины в мосты, тротуар)  Химическое выветривание: порода растворяется или изменяется химическим воздействием. процесс  Например, ржавчина, кислотный дождь  Разбитые куски земли называются выветренным материалом  ЭРОЗИЯ — ЭТО ТРАНСПОРТИРОВКА ТАКИХ ЧАСТЕЙ  Осаждение — перестает двигаться и остается там, где силы природы нес это * Самая южная точка Канады — Пели

.

 v Эрозия = удаление отложений, а выветривание = фактический износ вниз земли.Горные породы  v Отличительные особенности: кристаллы (метаморфические), окаменелости (осадочные породы), Пузырьки газа (магматические), стекловидная поверхность (магматические), лентообразные слои (Метаморфические), Песчаные гальки (Осадочные) Осадочная порода  v g. Конгломерат, известняк  v Образуется из частиц песка, ракушек, гальки и т. Д.  v Накапливается слоями, со временем твердеет  v Мягкий, легко ломается  v Единственный тип, содержащий окаменелости Метаморфический  v g. Гнейс, Мрамор  v Образовано под поверхностью Земли  v Сильный жар и давление  v Лентообразные слои и блестящие кристаллы  v Таяние заставляет их вернуться в магму (ДИАГРАММА ВЫШЕ- рок-цикл) Магматический  v g.Базальт, Обсидиан  v Образуется, когда магма остывает и затвердевает.  v Два типа — экструзионные (извергнутые из вулкана и остывшие на Земле. поверхность
 v Навязчивый (Rude af, отказался покинуть липкую поверхность земли af, затвердевает под землей (медленно) -tsundere af)  v Кристаллы не образуются при выдавливании  v Блестящий и гладкий  v Иногда в процессе охлаждения остаются пузырьки воздуха

  1. Две плиты расходятся = магма = гребень
  2. 2 плиты движутся вместе = субдукция = траншея
  3. 2 плиты движутся вместе = крушение = горная цепь
  4. 2 плиты движутся вместе = субдукция = вулкан

LOWER-N

 v Обозначает широту, океанские течения, ветры и воздушные массы, Высота, рельеф и близость к воде  v Широта  o Как правило, чем ближе вы находитесь к солнцу, тем оно теплее. является  o Земля круглая, поэтому та же энергия достигает более широкая зона  o Он также попадает под косым углом вместо прямого

 v Месяцы без мороза = месяцы выше 0 градусов

[PDF] ОБЗОР ПРИКЛАДНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ГЕОГРАФИИ 9 КЛАСС

Скачать ОБЗОР ПРИКЛАДНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ГЕОГРАФИИ 9 КЛАССА…

ОБЗОР ПРИКЛАДНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ГЕОГРАФИИ 9 КЛАССА Это практическое руководство, которое поможет вам подготовиться к экзамену. Вы должны использовать все листы обзора модульных тестов и свои заметки, чтобы составить исчерпывающее учебное пособие.

КЛЮЧЕВОЙ СЛОВАРЬ

КОМПОНЕНТЫ КАРТИРОВАНИЯ Определите как минимум 5 компонентов: 1.

ШИРИНА:

2. ДЛИНА: 3. ЭКВАТОР:

4. 5.

ПРАЙМ-МЕРИДИАН: РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА 1 И РАЗВИТИЕ КАНАДЫ.

ПОЛУШАРИЯ: 1. 2.3. 4. ОКЕАНЫ МИРА: 1. 2. 3. 4. 5. КОНТИНЕНТЫ: 1. 4. 2. 5. 3. 6.

КАРТА КАНАДЫ

7.

Обязательно изучите свои карты Канады. . Вы должны знать, где расположены все провинции и территории, и уметь определять столицы, столицу страны и основные водоемы. Некоторые из них включают: — Оттавский залив Гудзона — Торонто Все 5 Великих озер (Гурон, Онтарио, Мичиган, Эри, — Виннипег Верхний) ДОМА — Сент-Джонс — Все океаны являются характеристиками… КАНАДСКИЙ ЩИТ: ЗАПАДНЫЙ КОРИДЛЛЕРА:

КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ: ИНТЕРЬЕР РАВНИНЫ: ПАНГЕЯ: АППАЛАЧИ: АЛЬФРЕД ВЕГЕНЕР: ИННУИЦИИ: ПОГОДА: АРКТИКА: КЛИМАТ: ФАКТОРЫ: ПОГОДА: АРКТИКА: КЛИМАТ: ФАКТОРЫ: ФАКТОРЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КЛИМАТУ

В ОТНОШЕНИИ КЛИМАТА

КЛИМАТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ:

ВЕРСИЯ:

ТРЕБОВАНИЯ КЛИМАТА:

ТРЕБОВАНИЯ ДЕРЕВЬЯ:

ПРИРОДНЫЕ СИСТЕМЫ

J.B O W L E R

ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ Температура ___________ по мере удаления от _____________. Температура повышается по мере того, как вы переходите ____________ в ___________. Четыре части почвы: ____________, _________, ___________, ___________.

КЛЮЧЕВОЙ СЛОВАРЬ

КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ УСТОЙЧИВОСТЬ:

РЕСУРС: УПРАВЛЕНИЕ: ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ РЕСУРСЫ: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СОДЕРЖАНИЕ: ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ РЕСУРСЫ: НЕФТЬ / TAR SANDS:

000

000 ПЕРВИЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

000 9000 ПЕРВИЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ТРЕТЬЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ:

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ (ЗЕЛЕНАЯ) ЭНЕРГИЯ:

ЧИСТАЯ РЕЗКА:

ЕСТЕСТВЕННАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ:

КОНЦЕПЦИИ: Способы уменьшения нашего экологического следа включают… 1.2. 3. 4.

МЕХАНИЗАЦИЯ:

Примеры того, как люди воздействуют на окружающую среду, включают:

СЕЛЕКТИВНАЯ РЕЗКА:

МИНЕРАЛЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОПЛИВА:

ЕДИНИЦА 3 ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

ЕДИНИЧНЫЙ КЛЮЧ 4: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВАЯ СЛОВАРНАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ: ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ: РОЖДЕНИЕ: СМЕРТНОСТЬ:

МЕТИС:

Город:

ПЕРВАЯ НАЦИЯ:

СЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ:

РАЙОН

УНИВРАНИН:

УНИВЕРСИТЕТ:

УНРАВИТАЦИЯ:

УНИВЕРСИТЕТ:

УНИВРАНИН:

HUMAN SYSTEMS

ПРЕТЕНЗИИ НА ЗЕМЛЮ:

SMART Growth:

ПРЕТЕНЗИЯ НА КОНКРЕТНУЮ ЗЕМЛЮ:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ЗЕМЛИ:

КОМПЛЕКСНАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ:

UNIT EMIGRATION

0003

ИММИРАЦИЯ

AN

РАСЧЕТЫ ФОРМУЛА ПЛОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ:

БЕЖЕНЦЕВ: ФАКТОР НАПРЯЖЕНИЯ: ФАКТОР НАПРЯЖЕНИЯ:

ПРАКТИКА: 23 000 человек, проживающих на площади 239 км, что является плотность населения? Это высокий или низкий?

СИСТЕМА ТОЧЕК: BABY BOOM:

Нарисуйте рассредоточенную структуру населения

АБОРНИЧНЫЕ НАРОДЫ: INUIT:

Нарисуйте концентрированную модель населения

КЛЮЧЕВОЙ СЛОВАРЬ:

КОНЦЕПТЫ:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Приведите пример…

ЧЕЛОВЕКА СОЦИАЛЬНАЯ СВЯЗЬ: ЭКСПОРТ:

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ: КУЛЬТУРНАЯ СВЯЗЬ:

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАНА: СВЯЗЬ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДой: РАЗВИТИЕ СТРАНЫ: НОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ СТРАНА: НАФТА:

UNA

КОНТАКТЫ

, КАННАЦИЯ, ДРУГИЕ: НАФТА:

,

, КОНТАКТ, ДРУГОЕ ________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ: ИНОСТРАННАЯ ПОМОЩЬ:

ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ Ведущим торговым партнером Канады является _______________.

ODA:

___________ и _____________ также являются основными торговыми партнерами Канады.

МИР:

___________ является примером развивающейся страны.

НПО:

___________ является примером развитой страны.

CRAIG KIELBURGER:

___________ — это пример новой индустриальной страны. Канадец, не являющийся Килбургером, имеет значение: _____________

Экзамен по географии для 9 класса Обзор Бесплатного эссе

Обзор, Страницы 2 (384 слова)

Обзор экзамена по географии
9 класс

1) Раздел 1 — Введение в географию
а) Что такое география?
* География — это изучение физических и человеческих систем / свойств Земли и взаимосвязей между ними.* Физические характеристики: реки, горы и т. Д.
* Характеристики человека: здания, города и т. Д.

b) Пять тем географии
* Местоположение (абсолютное и относительное)
* Абсолютное и относительное местоположение — это два способа описания положения физических и культурных особенностей Земли. * Пример: Могадишо, Сомали, находится на 2 градусе северной широты и 45 градусе восточной долготы.

* Место (физические и человеческие характеристики)
* Все места на Земле имеют особенности, которые отличают их от других мест.

Сдавайте бумагу самого высокого качества
Обратитесь к квалифицированному писателю, который поможет вам с

«Обзор экзамена по географии 9 класса»

Получите качественную бумагу

НОВИНКА! AI согласование с писателем

* Пример: озеру Байкал 25 миллионов лет, его ширина превышает одну милю, и оно содержит 1/5 всей пресной воды Земли.

* Взаимодействие человека и окружающей среды (отношения внутри мест) * Люди взаимодействуют с окружающей средой и изменяют ее по-разному.* Пример: 90% американского мусора закапывается на свалках, что является самым дешевым вариантом утилизации мусора.

* Движение (мобильность людей, товаров и идей)
* Как вещи перемещаются из одного места в другое (информация, объекты, люди) * Пример: считается, что СПИД зародился в экваториальной Африке.

Он был передан в другие части мира через туристов, иммигрантов и военнослужащих.

* Регионы (как они образуются и изменяются)
* Регионы — это области на поверхности Земли, которые определяются определенными объединяющими характеристиками.* Пример:
Мексика и Германия подразделяются на штаты; Канада и Франция называют свои подразделения провинциями.

c) Картография
* Что такое карта?
* Карта представляет собой изображение пространственных объектов Земли, нанесенных на плоскую поверхность.

Узнайте смету стоимости вашей бумаги

«Вы должны согласиться с условиями предоставления услуг и политикой конфиденциальности»

* Типы карт
* Универсальная карта
* Предоставляет множество типов информации на одной карте.
* Пример: вода, дороги, железные дороги, линии, парки.

* Тематические карты
* Показывает конкретную информацию по одной конкретной теме.
* Пример: население Канады, страна чудес Канады.

* Топографические карты
* Показывает различные особенности местности.
* Пример: горы, реки, рельеф.

* Крупномасштабные карты
* Показывает большое количество деталей небольшой области.
* Пример: Города, поселки, жилые районы.

* Карты малого масштаба
* Показывает небольшое количество деталей на большой площади.
* Пример: страны, континенты.

* Требования к карте (БОЛТЫ)
* B = Граница
* Чтобы карта оставалась в пределах границ

* O = Ориентация
* Показывает направление

* L = Легенда
* Чтобы люди знали, что означают цвета / символы

* T = Название
* Что показано на вашей карте

* S = Масштаб
* Показывает расстояние на карте по сравнению с реальными расстояниями

* S = Источник
* Чтобы показать, откуда берется информация

Сдавайте бумагу самого высокого качества
Обратитесь к квалифицированному писателю, который поможет вам с

«Обзор экзамена по географии 9 класса»

Получите качественную бумагу

Помогаем студентам с 2015 года

STAAR / средняя школа

STAAR 2021 EOC (End-of-Course) аттестация для 9–12 классов

Тесты STAAR EOC (End-of-Course) проверяют уровень владения учащимися средней школы базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) для данного курса и определяют их готовность к колледжу и карьере.Если учащийся 8-го класса или ниже проходит курс, для которого предусмотрен тест STAAR EOC, этот учащийся должен будет пройти этот конкретный тест STAAR EOC. Эти аттестации EOC предназначены для всех студентов, закончивших школу после 2014 года. Для получения дополнительной информации о требованиях к выпускным, см. Государственные требования к выпускным на странице .

Требуемые оценки STAAR EOC (в конце курса) в средней школе:

  • Алгебра I
  • Биология
  • Английский I (комбинированное чтение / письмо)
  • Английский язык II (комбинированное чтение / письмо)
  • U.С. История

2021 График тестирования 9–12 классов

Математика Английский Наука Общественные науки
Алгебра I Английский I Биология История США
Английский II
Экзамен по английскому языку 2021 года будет сдан 6 апреля 2021 года.
Тест 2021 года по английскому языку II будет сдан 8 апреля 2021 года.
Тест 2021 года по алгебре I будет проводиться в период с 4 по 7 мая 2021 года.
Тест по биологии 2021 года будет проводиться в период с 4 мая. 7, 2021.
Тест по истории США в 2021 году будет проводиться в период с 4 по 7 мая 2021 года.

Существует четырехчасовой лимит на все тесты, кроме английского I и английского II, которые имеют пятичасовой лимит.

Дополнительные изменения, касающиеся недавнего законодательства (HB 5)

  • Успеваемость ученика по STAAR EOC не может использоваться для определения рейтинга ученика в классе.
  • Заключительная оценка за курс не будет выставлена, если не будут выполнены требования к посещаемости (см. Руководство HISD School Guidelines).
  • Экзамены I & II STAAR EOC по английскому языку будут комбинированными экзаменами по чтению и письму и проводиться в течение одного дня.

Дополнительная информация об оценках STAAR

Алгебра I

Вопросы теста STAAR Algebra I включают основные процессы и математические инструменты, описанные в этом курсе.К ним относятся числовые и алгебраические выражения, описание, построение графиков, запись и решение линейных функций, уравнений и неравенств. Дополнительные вопросы включают квадратичные и экспоненциальные функции и уравнения.

Биология

STAAR EOC сосредоточит внимание на вопросах, касающихся структуры и функций клеток, механизмов генетики, биологической эволюции и классификации, биологических процессов и систем, а также взаимозависимости внутри экологических систем.

Английский язык I и II

STAAR EOC включает чтение и запись.Письменные оценки требуют, чтобы студенты написали одно пояснительное эссе. Студентам также предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов, которые сосредоточены на проверке и редактировании. Для редактирования документа от учащихся потребуется более глубокое знание
структуры предложений, шаблонов и их использования. Содержание для чтения включает понимание разных жанров, а также понимание и анализ художественных и информационных текстов.

Примеры вопросов STAAR EOC (.pdf)

Дистанционное обучение | Манитоба Образование

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • Регистрация на курс включает в себя печатные материалы курса и доступ к LMS.
  • Если вы заказываете оба курса И справочные материалы, откроются ДВА окна.

КУРСОВ

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Разместить заказ

Дистанционное обучение

Вариант для независимого исследования

Общественные науки

Вариант независимого исследования предлагает следующие уровни в социальных исследованиях.Пожалуйста, укажите Код темы, Обозначение темы, и обозначение ISO на заявке для идентификации требуется курс (ы).

За каждым перечислением имени субъекта следует уникальный 10-значный код, состоящий из трех частей:

  • Код темы. 4-значное число, идентифицирующее каждую тему.
  • Обозначение объекта. Трехзначный код, определяющий класс и уровень курса.
  • Обозначение
  • ISO.Трехзначное число, обозначающее версию курса.

9 класс Канада в современном мире (10F) 1 балл (2013)

Код курса 0101 10F 000

Класс № 1627
Репетитор / маркер: Л. МакФерсон

Предварительный просмотр курса

(3,19 МБ)

Добавить запрос на курс в корзину — включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину — Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы — не для целей кредита (аудит)

Этот курс исследует социальные, политические и экономические особенности Канады и то, как на них влияет географическое и культурное разнообразие.В нем также уделяется внимание демократии, роли гражданина в правительстве, роли Канады в глобальной деревне, а также обязанностям и потенциалу страны для лидерства в решении текущих глобальных проблем. Курс имеет следующую структуру:

  • Модуль 1 — Разнообразие и плюрализм в Канаде
  • Модуль 2 — Закон, порядок и надлежащее управление
  • Модуль 3 — Канада в глобальном контексте
  • Модуль 4 — Канада — возможности и проблемы

Оценка основана на:

Назначения 60%
Промежуточный экзамен (модули 1 и 2) 20%
Заключительный экзамен (модули 3 и 4) 20%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамены), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы пройти модуль дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов

Предоставлено DLU

  • Канадцы, живущие в глобальной деревне карта

10 класс американской истории (20G) 1 кредит (2016)

Код курса 0481 20G 002

Класс № 1619
Репетитор / маркер: R.Garton

Предварительный просмотр курса

(3,15 МБ)

Добавить запрос на курс в корзину — включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину — Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы — не для целей кредита (аудит)

Примечание: Закажите учебник сегодня, чтобы иметь копию для начала этого курса. Курс невозможно пройти без учебника.

В этом курсе студенты узнают о могущественной стране и ближайшем соседе Канады — Соединенных Штатах. Этот курс поможет вам понять

  • Как Соединенные Штаты стали нынешней страной
  • Почему Канада и США такие разные и как они стали такими?
  • Наши южные соседи, которые будут очень важны для вас в личной и профессиональной жизни
  • Почему США такие влиятельные и могущественные

Этот курс организован вокруг следующего вопроса для исторического исследования:

«Почему стоит изучать американскую историю?»
Студенты будут изучать историю Соединенных Штатов со времени до контакта (до прибытия европейцев в Северную Америку) до наших дней.К концу курса студенты смогут отвечать на вопросы для исторического исследования, изучат концепции исторического мышления и смогут мыслить исторически. Учебник будет содержать все содержание курса, а материалы курса содержат учебные задания и задания, которые необходимо выполнить. Курс структурирован согласно разделам и главам в вашем учебнике.

  • Блок l: Ранняя Америка
  • Часть II: Революционная Америка
  • Раздел III: Национализм и секционализм
  • Блок IV: Emerging Power
  • Блок V: Мировая держава
  • Unit Vl: Связь с современными Соединенными Штатами

Оценка основана на:

Назначения 60%
(каждая единица имеет равный вес 10%)
Промежуточный экзамен (Единицы I-III) 20%
Заключительный экзамен (блоки IV-VI) 20%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамены), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы пройти модуль дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов

Для этого курса нет практических экзаменов. Промежуточные и выпускные экзамены проводятся по следующему формату:

Часть 1 — Верно и ложно 20 марок
Часть 2 — Заполните пробелы 20 марок
Часть 3 — множественный выбор 20 марок
Часть 4 — Краткий ответ 20 марок
Часть 5 — Длинный ответ (0 марок
Общий осмотр 100 марок

Покупка в Центре учебных ресурсов Манитобы

  • Картер, Финелли, Грант и Надь. История Америки . Эдмонд Монтгомери Публикации Лтд.,
    2008. ISBN 978-1-55239-218-8 (инвентарный № 5444) MLRC

Географические проблемы XXI века 10-го класса (20F) 1 кредит (2013)

Код курса 1180 20F 000

Класс № 1657
Репетитор / маркер: K. Blandford

Предварительный просмотр курса

(1,14 МБ)

Добавить запрос на курс в корзину — включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину — Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы — не для целей кредита (аудит)

Этот курс исследует роль географии в нашей повседневной жизни.География помогает людям ориентироваться в своем районе; покупать одежду, соответствующую ожидаемым изменениям погодных условий; спланируйте и упакуйте для долгих поездок и поездок на отдых. Географические знания и навыки могут привести к появлению множества увлекательных профессий, таких как пилот, городской планировщик или геолог! В этом курсе студенты будут иметь возможность исследовать; писать личные размышления и эссе, а также использовать карты и карты, чтобы глубже понять наш быстро меняющийся мир.Курс имеет следующую структуру:

  • Модуль 1: Географическая грамотность
  • Модуль 2: Природные ресурсы
  • Модуль 3: Продовольствие из земли
  • Модуль 4: Промышленность и торговля
  • Модуль 5: Городские места

Оценка основана на:

Назначения 50%
Промежуточный экзамен (модули 1 и 2) 25%
Заключительный экзамен (модули 3-5) 25%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамены), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы пройти модуль дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов


11 класс История Канады (30F) 1 кредит (2012)

Код курса 0105 30F 000

Класс № 1662
Репетитор / маркер: К.Данлоп

Предварительный просмотр курса (501 КБ)

Добавить запрос на курс в корзину — включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину — Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы — не для целей кредита (аудит)

Примечание: Закажите учебник сегодня, чтобы иметь копию для начала этого курса.

Этот курс исследует историю Канады с доконтактного времени до настоящего времени.Курс знакомит студентов с учебником Shaping Canada, который был написан специально для Манитобы. Авторы и соавторы предоставляют Manitoban и канадские исторические перспективы, которые позволяют студентам задуматься и ответить на вопрос Как история Канады сформировала Канаду сегодня?

Учебник будет содержать все содержание курса, а материалы курса содержат учебные мероприятия и задания, которые необходимо выполнить после проработки кластеров и глав.Курс структурирован в соответствии с пятью кластерами, как указано в учебнике Shaping Canada .

  • Кластер 1: Первые люди и Новая Франция (до 1763 года)
  • Кластер 2: Британская Северная Америка (1763–1867)
  • Кластер 3: Становление суверенной нации (1867-1931)
  • Кластер 4: Достижения и задачи (1931–1982)
  • Кластер 5: Определяя современную Канаду (с 1982 г. по настоящее время)

Оценка основана на:

Назначения 60%
Промежуточный экзамен (модули 1-3) 20%
Заключительный экзамен (модули 4–5) 20%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамен), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы для модуля дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов

Покупка в Центре учебных материалов Манитобы

  • Коннор, Халл и Вятт-Андерсон. Формируя Канаду. McGraw-Hill Ryerson Limited, 2011 г.(Складской # 10391) MLRC

12 класс География мира: взгляд человека (40S) 1 кредит (2015)

Код курса 1126 40S 002

Класс № 1690
Репетитор / маркер: R. Garton

Предварительный просмотр курса (1,28 МБ)

Добавить запрос на курс в корзину — включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину — Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы — не для целей кредита (аудит)

Что такое «человеческая перспектива» в отношении географии мира? Короткий ответ: это исследование отношений между людьми и их физическим окружением.Подробный ответ заключается в том, что это глубокое исследование взаимоотношений человечества с Землей и того, как деятельность человека влияет на Землю, а также проблем, с которыми в настоящее время приходится справляться с последствиями этой деятельности.

Этот курс описывает проблемы, с которыми сегодня сталкивается мир. Модуль 1 начинается с обзора мировой географии. Каждый модуль 2-5 исследует конкретный аспект географии мира с человеческой точки зрения и то, как этот аспект связан на глобальном уровне. В Модуле 6 на передний план выдвигается основная тема мировой взаимозависимости, которая проходит через каждый модуль.

Курс рассматривает основные мировые проблемы и демонстрирует, как эти проблемы связаны не только глобально в физическом смысле, но и друг с другом, и как все они связаны с окружающей средой и влияют на нее.

Этот курс содержит несколько изображений, которые лучше всего смотрятся в цвете. Цветные версии этих изображений в формате PDF доступны в Blackboard Learn. Зарегистрированным студентам выдается имя пользователя и пароль во время регистрации.Если доступ в Интернет недоступен, компакт-диск с этими изображениями можно получить по запросу в Подразделении дистанционного обучения.

  • Модуль 1: Обзор мировой географии
  • Модуль 2: Население мира: характеристики, распределение и рост
  • Модуль 3: Мировое продовольственное снабжение: производство и распределение
  • Модуль 4: Мировые ресурсы, энергия и окружающая среда
  • Модуль 5: Мировая индустриализация и урбанизация
  • Модуль 6: Мировая взаимозависимость

Оценка основана на:

Назначения 50%
(Каждый модуль имеет вес 8 или 8.5%)
Промежуточный экзамен (модули 1-3) 25%
Заключительный экзамен (модули 4–6) 25%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамены), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы пройти модуль дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Предлагается

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов

Для этого курса нет практических экзаменов. Промежуточные и выпускные экзамены проводятся по следующему формату:

Часть A — Верно или неверно 15 марок
Часть B — множественный выбор 15 марок
Часть C — Соответствие 10 марок
Часть D. Определения и соединения 25 марок
Часть E — Краткий ответ 15 марок
Часть F — Длинный ответ 20 марок
Общий осмотр 100 марок

Флип-карты 9 класс по географии — обзор экзамена

Презентация на тему: «Флип-карточки по географии 9-го класса — обзор экзамена» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Флип-карты География 9-го класса — обзор экзамена
Один из способов попрактиковаться в припоминании перед тестом или экзаменом — это флип-карты.Карточки могут быть эффективны в качестве учебного пособия, когда необходимо запомнить ряд фактов или определений. Следующая информация представляет собой набор электронных флип-карт Power Point для курса географии 9-го класса. Чтобы «запустить» карточки, используйте раскрывающееся меню «Слайд-шоу» и, при необходимости, нажмите «Просмотреть». Каждое определение имеет синий фон. За ним следует соответствующий ответ на зеленом фоне. Чтобы перейти к следующему экрану, просто нажмите клавишу возврата. Кнопка «Завершить шоу» внизу экрана останавливает программу.Другой вариант — просто пролистать карточки. Если вам подходят флип-карты (т. Е. Вы изучаете определения с помощью этого инструмента), вы можете сделать свои собственные карты для других научных единиц. Получайте удовольствие… участвуйте и учитесь.

2 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 1 Именно исследование Земли определяет и описывает природные и антропогенные особенности.

3 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 1 География

4 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 2 Это «… естественный процесс, в результате которого температура тропосферы (на более низкой высоте) Земли увеличивается, когда газы в атмосфере захватывают и повторно излучают тепло обратно на Землю?»

5 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 2 Парниковый эффект

6 Флип-карты — 9 класс по географии
Вопрос 3 Сколько человек на квадратный километр площади?

7 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 3 Плотность населения

8 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 4 Что такое «… источник энергии, способный быстро заменить себя?»

9 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 4 Возобновляемый ресурс

10 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 5 Факторы, которые могут побудить иммигрантов переехать в новый регион или страну?

11 Ответ 5 Факторы вытягивания

12 Флип-карты — 9 класс по географии
Вопрос 6 Сравнение измерения на карте с фактическим расстоянием на поверхности Земли

13 Флип-карточки — географическое положение 9 класса
Шкала ответов 6

14 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 7 Что означает масштаб карты 1: 100 000?

15 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 7 За каждый 1 см на карте Вы пройдете 100000 см по фактической местности.

16 Флип-карты — 9 класс География Канады
Вопрос 8 Вам даны следующие координаты широты и долготы: 60O15 ’N и 135O 45’ W. В каком квадранте мира вы находитесь?

17 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 8 Северо-Западный квадрант

18 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 9 Что такое «… количество плодородных земель, необходимых для обеспечения ресурсов, необходимых для выживания…» и измеренное в гектарах земли?

19 Флип-карты — географическое положение 9 класса
Ответ 9 Экологический след

20 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 10 Уровень рождаемости — Уровень смертности

21 год Флип-карты — географическое положение 9 класса
Ответ 10 Естественная скорость прироста

22 Флип-карты — географическое положение 9-го класса
Вопрос 11 Что такое зависимая нагрузка?

23 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 11 Доля населения страны в возрасте от 0 до 15 лет и старше 65 лет, выживание которого зависит от других

24 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 12 Какова теория, согласно которой континенты, которые мы когда-то объединили в один большой суперконтинент, со временем разделились?

25 Флип-карты — География оценок
Ответ 12 Теория континентального дрейфа

26 год Флип-карточки — География 9-го класса
Вопрос 13 Показатель индекса человеческого развития ООН (ИЧР), который представляет собой «процент населения старше 15 лет, который может читать и писать на базовом уровне понимания».”

27 Флип-карты — географическое положение 9-го класса
Ответ 13 Уровень грамотности взрослого населения ПРИМЕЧАНИЕ: ALR Канады составляет 99% по данным переписи населения ООН.

28 год Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 14 Биологическое разнообразие живых существ в данной местности …

29 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 14 Биоразнообразие

30 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 15 Что такое «… большая географическая область, в которой человеческая деятельность взаимодействует с миром природы?» ПОДСКАЗКА: в Канаде 15 земных областей.

31 год Флип-карты — географическое положение 9 класса
Answer 15 Ecozone

32 Флип-карты — 9 класс по географии
Вопрос 16 Как называется «… тонкая и твердая внешняя кора Земли…»?

33 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 16 Литосфера

34 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 17 Что такое «… изучение движений плит для понимания образования гор, землетрясений и вулканов?»

35 год Флип-карты — География 9 класса
Ответ 17 Тектоника плит

36 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 18 Тип карты, на которой показаны подробные физические характеристики (например,g., реки, высота с использованием контурных линий) и человеческие черты (например, здания, мосты).

37 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 18 Топографическая карта

38 Флип-карточки — География 9-го класса
Вопрос 19 Что такое «… долгосрочная тенденция к потеплению, вызванная антропогенными изменениями концентраций парниковых газов в атмосфере Земли?»

39 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 19 Глобальное потепление

40 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 20 Что такое «… средние погодные условия в определенном месте или регионе за длительный период времени?»

41 год Флип-карты — 9 класс по географии
Ответ 20 Климат

42 Флип-карты — 9 класс по географии
Вопрос 21 Что такое «… распределение человеческих черт на поверхности Земли?»

43 год Флип-карты — География 9 класса
Ответ 21 География человека

44 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 22 Горизонтальная гистограмма, показывающая гендерное и возрастное распределение населения (чаще всего страны)

45 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 22 Пирамида народонаселения

46 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 23 Это процесс, посредством которого температура воздуха в тропосфере (т.е., нижний уровень атмосферы) увеличивается, когда газы в атмосфере захватывают и реагируют с лучистой энергией, отраженной от поверхности Земли.

47 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 23 Парниковый эффект

48 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 24 Расстояние в градусах в одном часовом поясе

49 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 24 15O 360O по кругу Земля вращается каждые 24 часа 360/24 = 15

50 Флип-карточки — географическое положение 9-го класса
Вопрос 25 Тип графика, на котором показано процентное соотношение одной части к целому (100%)

51 Флип-карты — географическое положение 9 класса
Ответ 25 Круговая диаграмма

52 Флип-карты — географическое положение 9-го класса
Вопрос 26 Ежедневные условия температуры, осадков, ветра, влажности, облачности и т. Д.в атмосфере для определенного места

53 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 26 Погода

54 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 27 Что такое «… название суперконтинента, существовавшего более 200 миллионов лет назад?»

55 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 27 Пангея

56 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 28 Образованный в докембрийскую эпоху, это старейший регион суши Канады.

57 год Флип-карты — географическое положение 9 класса
Ответ 28 Канадский щит

58 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 29 (1) Близость к большому водоему и преобладающее направление ветра (2) Океанские течения (3) Высота (4) Широта

59 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 29 Факторы, определяющие климат для данного региона

60 Флип-карточки — География 9-го класса
Вопрос 30 Место, (2) Местоположение, (3) Регион, (4) Движение и (5) Взаимодействие человека и окружающей среды

61 Флип-карты — география 9 класса
Ответьте на 30 тем по географии

62 Флип-карты — географическое положение 9-го класса
Вопрос 31 Стандартный график, на котором столбцы показывают среднемесячное количество осадков, а линия — среднемесячная температура в определенном месте за один год.

63 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 31 Климатический график

64 Флип-карты — географическое положение 9-го класса
Вопрос 32 Тип карты, на которой показан конкретный объект (например,г., распределение населения, растительный покров)

65 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 32 Тематическая карта

66 Флип-карточки — География 9-го класса
Вопрос 33 Пазл-форма Западной Африки и восточной части Южной Америки Те же окаменелости на разных континентах Остатки снега в регионах вблизи экватора Такие же скальные образования в Шотландии и Аппалачах в Северной Америке

67 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 33 Подсказки, использованные Альфредом Вегенером для выдвижения гипотезы о континентальном дрейфе

68 Флип-карты — 9 класс География
Вопрос 34 Докембрий Палеозой Мезозой Кайнозой

69 Флип-карточки — География 9-го класса
Ответ 34: четыре геологических эры Земли в порядке от самых старых к самым молодым

70 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 35 На карте показан масштаб 1: 5,000. Каково фактическое расстояние (расстояние по земле), если расстояние по карте составляет 8 см?

71 Флип-карты — 9 класс по географии
Ответ 35 0.4 км — 40 000 см

72 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 36 Какой часовой пояс является самым западным в Канаде?

73 Флип-карты — географическое положение 9 класса
Answer 36 Pacific Time Zone

74 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 37 График, показывающий взаимосвязь между независимой переменной (x) и зависимой переменной (y)

75 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 37 Диаграмма рассеяния

76 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 38 Расстояние между двумя линиями широты составляет 111 км.Вы едете на юг от границы между NWT и Саскачеваном в 60ON до границы США в 49ON. Как далеко в километрах вы едете?

77 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 38 1221 км 11 линий широты между 49 и 60 Расстояние между двумя линиями в 111 км 11 x 111 = 1221

78 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 39 Сейчас 21:00 в Кингстоне (восточный часовой пояс). Сколько времени в Гандере, Ньюфаундленд (стандартный часовой пояс Ньюфаундленда)?

79 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 39 10:30 с.м.

80 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 40 Линия долготы, проходящая через Гринвич, Англия. Считается 0 Восток-Запад

81 год Флип-карты — География 9 класса
Ответ 40 Меридиан Прайм

82 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 41 Статистическое исследование популяций людей

83 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 41 Демография

84 Флип-карты — 9 класс по географии
Вопрос 42 Лицо, которое навсегда переезжает из страны

85 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 42 Эмигрант

86 Флип-карточки — География 9-го класса
Вопрос 43 Это один из трех показателей Индекса человеческого развития ООН (ИЧР).Какое «среднее количество лет, которое человек в данной стране может ожидать прожить (т. Е. Годы от рождения до смерти)?»

87 Флип-карты — географическое положение 9 класса
Ответ 43 Ожидаемая продолжительность жизни

88 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 44 Источник энергии, такой как уголь, нефть или природный газ, который образовался из древних останков некогда существовавших организмов на основе углерода.

89 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 44 Ископаемое топливо

90 Флип-карты — 9 класс по географии
Вопрос 45 Бежать и покинуть свою страну из страха преследований

91 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 45 Беженец

92 Флип-карточки — географическое положение 9 класса
Вопрос 46 Двуокись углерода (CO2) Хлорфторуглероды (CFC) Метан (Ch5) Озон (O3) Водяной пар (h30)

93 Флип-карты — географическое положение 9 класса
Answer 46 Парниковые газы

94 Флип-карты — 9 класс по географии
Вопрос 47 Выветривание или истирание поверхности Земли водой, льдом, ветром, корнями растений и млекопитающими

95 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 47 Эрозия

96 Флип-карты — География 9-го класса
Вопрос 48 Что такое «… действие одной страны, заселяющей другое место, чтобы стать новыми правителями?»

97 Флип-карты — География 9 класса
Ответ 48 Колонизация

98 Флип-карты — географическое положение 9-го класса
Вопрос 49 Стабильная расширяющаяся усадка Стационарная

99 Флип-карты — География 9-го класса
Ответ 49 Четыре типа пирамид населения

100 Флип-карты — 9 класс по географии
Вопрос 50 Возможности долгосрочного поддержания благополучия, включая экологические, экономические, политические и культурные аспекты

101 Флип-карты — географическое положение 9 класса
Answer 50 Устойчивое развитие


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *