Тесты по химии 11 класс хим- био
В данных тестах будет задано по 10 вопросов. Для успешного прохождения теста необходимо правильно ответить на 9 вопросов. | После ответа на каждый вопрос сразу будет отображаться правильный ответ, поэтому в этом режиме сделанный ответ исправить будет нельзя. | Тесты созданы на основе базы знаний «ЕГЭ Химия». Желаю успеха! |
Свойства простых веществ − металлов и неметаллов | Свойства солей | |
Тест для 11 А и 11 Б классов
Химическое равновесие
Химическое равновесие
Химические свойства веществ
Химические свойства веществ
НОВЫЕ ТЕСТЫ
Кислород.водород.
Кислород.водород.
Количество вещества.
Количество вещества.
Тест по химии
Тест по химии
Тест по органической химии
Тест по органической химии
Тест № 1 | Тест № 2КоэффициентыКоэффициенты | Тест № 3Типы химических реакцийТипы химических реакций | Тест № 4Щелочные и щёлочно-земельные металлыЩелочные и щёлочно-земельные металлы |
Тест № 5Физическое тело и вещество.Физическое тело и вещество. | Тест № 6Основные химические понятия [форма]Основные химические понятия [форма] | Тест № 7Тест «Скорость химических реакций»Тест «Скорость химических реакций» | Тест № 8Влияние катализатора на скорость химической реакции.Влияние катализатора на с…рость химической реакции. |
Тест № 9химия 3 вариантхимия 3 вариант | Тест № 10гиа химия 4 вариантгиа химия 4 вариант | Тест № 11химия 5 вариант ( самый простой)химия 5 вариант ( самый простой) | Тест № 12химия 6 вариант |
Тесты по химии в формате ЕГЭ 11 класс с ответами | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по химии (11 класс) по теме:
Тесты по химии
Вариант 2
ЧАСТЬ I(А)
Укажите электронную формулу иона Na+:
- 1S2 2S2 2P5
- 1S2 2S2 2P6 3S2 3P1
- 1S2 2S2 2P6 3S2
- 1S2 2S2 2P6
Радиус какой частицы наибольший:
1) F- 2) F 3) Cl- 4) Mg2+
Сколько электронов находится на внешнем электронном слое элементов VII А группы:
1) 1 2) 3 3) 7 4) 4
Сколько неподелённых электронных пар имеется в молекуле воды:
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
В каком соединении атом углерода находится в высшей положительной степени окисления:
- C2h3 2) CO2 3) CO 4) Ch5
Для веществ с атомной кристаллической решёткой характерна:
- высокая твёрдость
- низкая температура плавления
- низкая температура кипения
- летучесть
Кислой и основной солью соответственно являются:
1) Kh3PO4 и K3PO4 3) Na2SO4 и NaHSO4
2) NaHCO4 и FeOHCl 4) Ca(HCO3) и CaSO4
Оксид с наиболее ярко выраженными основными свойствами образует
- Be 2) Mg 3) Ba 4) Zn
Медь не взаимодействует с
- разбавленной HNO3
- концентрированной HNO3
- разбавленной HCl
- концентрированной h3SO4
Со всеми веществами какого ряда реагирует Na2O
- SO3, h3S, Al(OH)3
- h3O, O2, P2O5
- MgO, KOH, Al
- N2, Zn(OH)2, Ca(OH)2
При пропускании избытка СО2 через раствор Са(ОН)2 образуется:
1) Са(НСО3)2 3) (СаОН)2СО3
2) СаН2СО3 4) СаСО3
В результате реакции, между какими веществами может получиться кислота:
1) SO3 и h3O 3) Na Cl и AgNO3
2) CO и h3O 4) KCl и NaOH
+X1 X2
В схеме превращений Na2CO3 CaCO3 Ca(HCO3)2
веществами «Х1» и «Х2» являются соответственно
1) CaO, HCl 3) CaF2, CO2 и h3O
2) Ca(OH)2, NaCl 4) CaCl2, CO2 и h3O
Гомологами являются:
- этан и метан
- пропан и бутан
- циглобутан и бутан
- этин и этен
Функциональная группа – ОН характерна для:
1) сложных эфиров 3) альдегидов
2) спиртов 4) простых эфиров
π – Связи нет в молекуле
- уксусной кислоты
- ацитилена
- циклогегсана
- формальдегида
Реактивом на глицерин является:
1) бромная вода 3) аммиачный раствор Ag2O
2) хлорводород 4) гидроксид меди (II)
Характерной химической реакцией для веществ, имеющих общую формулу Сnh3n+2, является реакция:
1) замещения 3) присоединения
2) гидрирования 4) дегидратации
Полиэтилен получают, используя реакцию:
1) гидрирования 3) поликонденсации
2) изомеризации 4) полимеризации
С наибольшей скоростью при комнатной температуре будет протекать реакция магния с:
- 1%-ным раствором HCl
- 2%-ным раствором HCl
- 3%-ным раствором HCl
- 10%-ным раствором HCl
Химическое равновесие в системе С4Н10(г) С4Н8(г)+Н2(г) – Q
в наибольшей степени можно сместить в сторону продуктов реакции
- повышением температуры и повышением давления
- повышением температуры и понижением давления
- понижением температуры и повышением давления
- понижением температуры и понижением давления
Ионы J- образуются при диссоциации
1) KJO3 2) KJ 3) Ch4Ch3J 4) NaJO4
Сокращённое ионное уравнение Fe2++2OH-=Fe(OH)2
Соответствует взаимодействию веществ:
- Fe(NO3)3 и KOH
- FeSO4 и LiOH
- Na2S и Fe(NO3)2
- Ba(OH)2 и FeCl3
Реакции, уравнение которой 4Nh4+5O2=t,kat= 4NO+6h3O соответствует схема превращения азота:
1) N+3→N+2 2) N-3→N-2 3) N+3→N-3 4) N-3→N+2
Гидролизу не подвергается:
1) карбонат натрия 3) хлорид цинка
2) этан 4) жир
При взаимодействии пропена с бромводородом образуется:
1) 1 – бромпропан 3) 1,2 дибромпропан
2) 2 – бромпропан 4) 1,3 дибромпропан
Для распознавания глицерина, ацетальдегида, глюкозы можно использовать:
- гидроксид меди
- аммиачный раствор Ag2O
- водорода
- гидроксид натрия
Для получения водорода в лаборатории обычно используют взаимодействие:
- метана с водой
- цинка с соляной кислотой
- натрия с водой
- меди с азотной кислотой
Основной целью крекинга нефтепродуктов является получение:
1) бензина 3) бутадиена
2) углеводов 4) фенола
Согласно термохимическому уравнению 2NO+O2 2NO2+113,7кДж при
образовании 4 моль NO2
- выделяется 113,7 кДж теплоты
- поглощается 227,4 кДж теплоты
- выделяется 227,4 кДж теплоты
- поглощается 113,7 кДж теплоты
Элементарное звено -СН2-СН2- имеется в макромолекулах:
1) полиэтилена 3) бутадиенового каучука
2) полипропилена 4) бутадиенстирольного каучука
Реактивом на хлорид – ионы является:
- гидроксид бария
- сульфат аммония
- карбонат натрия
- нитрат серебра
ЧАСТЬ 3(С)
Используя метод электронного баланса, уравняйте уравнение
P+KClO3→KCl+P2O5
Определите окислитель и восстановитель.
Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Cu→CuO→CuSO4→Cu(OH)2→Cu2O→Cu
Укажите условия протекания реакций.
Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения.
O O
CaO→CaC2→CH≡CH→Ch4–C// → Ch4 — C//
H OH
О
Ch3=Ch3→Ch4-Ch3OH→Ch4- C//
O – Ch3 – Ch4
При сжигании 4,6 г вещества получили 8,8 г. оксида углерода (IV) и 5,4 г. воды. Относительная плотность вещества по воздуху равна 1,59. Определите молекулярную формулу вещества.
Сколько граммов нитробензола можно получить из 234 г. бензола и 200 г. 96%-ного раствора азотной кислоты, если выход нитробензола составляет 94% от теоретического.
Ответы
на тестовые задания
Вариант 2
ЧАСТЬ 1 (А) | |||
№ задания | Ответ | № задания | Ответ |
А1 | 4 | А17 | 4 |
А2 | 3 | А18 | 1 |
А3 | 3 | А19 | 4 |
А4 | 2 | А20 | 4 |
А5 | 2 | А21 | 2 |
А6 | 1 | А22 | 2 |
А7 | 2 | А23 | 2 |
А8 | 3 | А24 | 4 |
А9 | 3 | А25 | 2 |
А10 | 1 | А26 | 2 |
А11 | 1 | А27 | 1 |
А12 | 1 | А28 | 2 |
А13 | 4 | А29 | 1 |
А14 | 2 | А30 | 3 |
А15 | 2 | А31 | 1 |
А16 | 3 | А32 | 4 |
ЧАСТЬ 2 (В) | |||
В1 | БДГА | В6 | БГД |
В2 | АВГЕ | В7 | БГД |
В3 | АБАА | В8 | АБДЕ |
В4 | ВБАД | В9 | 6% |
В5 | БГАБ | В10 | 80 или 76 |
ЧАСТЬ 3 | |
№ задания | ответы |
С1 | 6 Р0-5е→Р+5 восстановитель 5 Cl+5+6e→Cl-1 окислитель T0 6Р+5KClO3→5KCl+3P2O5 |
С2 | t 1) 2Cu+O2→2CuO
NaOH,,t
|
С3 | сплавление 1) CaO+3C → СаС2+СО 2) СаС2+2Н2О→СН≡СН+Са(ОН)2 Hg2+ 3) СН≡СН+ Н2О → Ch4CHO t 4) Ch4 – CHO+Ag2O→Ch4COOH+2Ag↓ Ni,Pt 5) СН≡СН+ Н2 → СН2≡СН2 h3SO4 6) Ch3=Ch3+h3O → Ch4 – Ch3OH O h3SO4,t O 7) Ch4 – C//+Ch4 – Ch3 – OH → Ch4 – C//+ h3O OH OCh3 – Ch4 |
С4 | C2H6O |
С5 | 347 г. |
Тесты по химии за 11 класс с ответами – программа от Skills4u
Для того чтобы вы могли лучше усвоить школьную программу, мы подготовили интерактивные тесты по химии за 11 класс. Они охватывают основные темы школьной программы, включают вопросы и задания по общей химии и неорганической химии. Вы можете выбрать любую тему и приступить к тестированию. Первая попытка предоставляется бесплатно, но в дальнейшем потребуется оформить доступ и внести оплату. Только тогда вы сможете не просто оценить уровень собственных знаний по предмету, но и приступить к формированию учебного навыка.
Устойчивый учебный навык позволяет быстро и без ошибок проходить онлайн тесты по химии, 11 класс, решать сложные задачи на контрольных работах. Для его формирования необходимо вернуться к выполнению задания в тот же день через несколько часов, а затем регулярно заниматься, выбирая правильные ответы по химии за 11 класс из нескольких вариантов, представленных на экране. Уже очень скоро вы будете без ошибок решать сложные задачи и отвечать на любые вопросы в рамках школьной программы.
Занятия на интерактивном тренажере на базе интеллектуальной платформы Skills4u вполне могут заменить гдз по химии для 11 класса. Используйте тренажер при ежедневной подготовке к занятиям или к итоговым контрольным работам. Здесь вы найдете ответы на большинство вопросов, которые включает программа по химии для 11 класса. Классификация веществ и скорость химической реакции, различные металлы и их сплавы – все эти темы включены в список вопросов.
В среднем, на прохождение одного теста тратится не более 10 минут. По итогам тестирования система формирует рейтинг и дает рекомендации продолжить занятия, чтобы добиться 100% результата. Для того чтобы в любое время иметь возможность пройти тест по химии для 11 класса с ответами, необходимо зарегистрироваться и оплатить доступ к платформе на месяц, полгода или целый учебный год. Кроме того, имеется возможность отработать навык по одной конкретной теме, которая вызывает у вас наибольшие затруднения. Цены символические, а эффект будет заметен уже через несколько дней регулярных занятий.
Если вы заканчиваете школу и готовитесь к итоговому экзамену, наш тренажер поможет вам с успехом преодолеть итоговые испытания. Он поможет всем, кому с трудом дается химия, 11 класс, выполнять домашние задания и уверенно чувствовать себя на уроках. Регистрируйтесь на сайте и присоединяйтесь к нам, чтобы приобрести полезные навыки и научиться легко справляться с задачами по химии.
Проверочный тест по химии 11 класс
Проверочный тест по химии 11 класс
1. В уравнении реакции, схема которой
KMnO4 + HCl ? KCl + MnCl2 + Cl2 + h3O
коэффициент перед формулой восстановителя равен:
1)5; 2)10; 3)12; 4) 16.
2. Какой углевод в организме человека играет главную роль в энергетическом обмене:
1) фруктоза; 2) сахароза; 3) крахмал; 4) глюкоза?
3. В каком соединении больше массовая доля азота:
1) метиламин; 2) анилин; 3) азотная кислота; 4) этилендиамин?
4. Обнаружить в растворе карбонат-ионы можно с помощью:
1) гидроксида натрия; 2) азотной кислоты; 3) хлорида калия; 4) лакмуса.
5. Какой объем газа выделится при растворении в избытке разбавленной серной кислоты 13 г хрома:
1) 11,2 л; 2) 8,4 л; 3) 5,6 л; 4) 2,24 л?
6. Какое из приведенных веществ может проявлять как окислительные, так и восстановительные свойства:
1) аммиак; 2) азотная кислота; 3) нитрат аммония; 4) нитрат калия.
7. С 200 г 7% раствора серной кислоты может прореагировать оксид меди(II) массой:
1) 22,84 г; 2) 11,42 г; 3) 5,71 г; 4) 17,14г.
8. Процессу высыхания стен, покрытых штукатуркой, приготовленной на основе гашеной извести, соответствует химическое уравнение:
1) Ca(OH)2 = CaO + h3O; 2) Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + h3O;
3) CaO + h3O = Ca(OH)2; 4) CaO + CO2 = CaCO3.
9. Для обнаружения в составе белков остатков ароматических аминокислот используют:
1) ксантопротеиновую реакцию; 2) биуретовую реакцию;
3) реакцию этерификации; 4) реакцию гидролиза.
10. В какой последовательности восстанавливаются данные металлы при электролизе растворов их солей:
1) Au, Cu, Hg, Fe; 2) Fe, Cu, Au, Hg;
3) Fe, Cu, Hg, Au; 4) Au, Hg, Cu, Fe?
Ответы
вопроса1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
№ ответа
4
4
4
2
3
3
2
2
1
4
Тесты по химии. 11 класс. К учебнику Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. ФельдманаMOBILE
Рябов М.А.
есть в наличииДополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2008 |
Дополнительный тираж: | Да |
Язык публикации: | |
Тип обложки: | BB |
Полный список лиц указанных в издании: |
Нет отзывов о товаре
Популярные книги автора
Тесты по Химии для 11 класса
классификация, свойства, химические реакции
Химия 11 класс | Автор: Кузнецова Елена Николаевна | ID: 13572 | Дата: 4.8.2021
Химия 11 класс | Автор: Кузнецова Елена Николаевна | ID: 13571 | Дата: 4.8.2021
Химия 11 класс | Автор: Ж.И. | ID: 12431 | Дата: 1.11.2020
Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая, водородная. Способы образования ковалентной связи. Характеристики ковалентной связи: длина и энергия связи. Образование ионной связи.
Химия 11 класс | Автор: Киселёва Татьяна Евгеньевна | ID: 12107 | Дата: 1.4.2020
Химия 11 класс | Автор: 1 | ID: 10683 | Дата: 10.2.2019
В тесте для контроля знаний студентов представлены все темы изучаемой дисциплины. Тест содержит значительное число вопросов для обеспечения объективности контроля.
Химия 11 класс | Автор: Трухачева Надежда Павловна | ID: 9116 | Дата: 20.1.2017
Химия 11 класс | Автор: Ivan Ivanych | ID: 8131 | Дата: 13.4.2016
Тест содержит 50 заданий. Часть А (38 заданий) — ОДИН правильный ответ. Часть В (12 заданий) — ответ вводится с клавиатуры. Время на выполнение теста — 120 мин. Тест провален — до 14 баллов. Низкий уровень — от 15 до 25 баллов. Удовлетворительный уровень
Химия 11 класс | Автор: Сохончук Павел | ID: 3626 | Дата: 26.1.2015
В этом тесте за каждый правильный ответ даются баллы, в конце показывается результат в процентах. Постарайтесь отвечать как можно точнее. Удачи!
Химия 11 класс | ID: 3278 | Дата: 29.11.2014
В2. Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов. Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее.
Химия 11 класс | ID: 1777 | Дата: 29.3.2014
Страница 1 из 2
Итоговый тест по химии для 11 класса
Итоговый тест по химии 11 класс
(рассчитан на 45 минут)
1. Выберите один правильный ответ:
Электронную формулу атома 1s2 2s2 2p6 3s2 3p5 имеет химический элемент
а) олово б) железо в) хлор г) кальций
2. Выберите один правильный ответ:
Химическая связь в Н2S и Cu соответственно
а) ионная и ковалентная полярная
б) ковалентная полярная и ионная
в) ковалентная полярная и металлическая
г) ковалентная неполярная и ионная
3. Выберите один правильный ответ:
Металлические свойства элементов в группах с увеличением заряда ядра атома
а) усиливаются
б) изменяются периодически
в) ослабевают
г) не изменяются
4. Выберите один правильный ответ:
Формальдегид и угарный газ относятся к классам
а) спиртов и оснований
б) оснований и спиртов
в) альдегидов и оксидам
г) карбоновых кислот и минеральных кислот
5. Выберите один правильный ответ:
Взаимодействие бензола и фенола с бромом относится к реакциям
а) обмена и замещения
б) присоединения и замещения
в) гидрирования и присоединения
г) замещения
6. Выберите один правильный ответ:
Коэффициент перед формулой окислителя в уравнении реакции, схема которой
N2O+ H2 = N2+ H2O, равен
а)1 б) 2 в) 3 г) 4
7. Выберите один правильный ответ:
Не проводят электрический ток оба вещества
а) р-р фосфорной кислоты и р-р плавиковой кислоты
б) р-р анилина и карбоната кальция
в) серная кислота и уксусной кислоты
г) водород и метан
8. Выберите один правильный ответ:
Суммы всех коэффициентов в полном и сокращённом ионных уравнениях
реакции между гидроксидом цинка и серной кислотой равны
а) 16 и 22
б) 10 и 6
в) 20 и 18
г) 14 и 10
9. Выберите один правильный ответ:
Сокращённо-ионное уравнение реакции Fe2+ + 2OH- =Fe(OH)2 соответствует
взаимодействию веществ
а) MnSO4 (p-p) и Fe(OH)3
б) FeSO4 (p-p) и NaOH( р-р)
в) MnCl2 (p-p) и NaOH (p-p)
г) FeSO4 (p-p) и Fe(OH)3
10. Выберите один правильный ответ:
Раствор хлорида бария реагирует с обоими веществами
а) оксидом кальция и соляной кислотой
б) хлоридом железа (III) и угарным газом
в) серной кислотой и нитратом серебра
г) оксидом магния и хлоридом кальция
11. Выберите один правильный ответ:
Муравьиный альдегид реагирует с обоими веществами
а) метанолом и этиленом
б) оксидом серебра и водородом
в) азотной кислотой и хлором
г) раствором бромной воды и оксидом серебра
12. Выберите один правильный ответ:
Качественный состав сульфата меди (II) можно установить, используя
а) хлорид бария (р-р) и лакмус
б) нитрат серебра (р-р) и метилоранж
в) хлорид бария (р-р) и фенолфталеин
г) гидроксид натрия (р-р) и хлорид бария (р-р)
13. Выберите один правильный ответ:
Для распознавания глюкозы и ацетилена можно использовать
а) гидроксид меди (II)
б) аммиачный раствор Ag2O
в) бромную воду
г) гидроксид натрия
14. Выберите один правильный ответ:
Растворение цинка в серной кислоте будет усиливаться при
а) уменьшении концентрации кислоты
б) добавлении ингибитора
в) увеличение концентрации кислоты
г) понижении температуры
15. Выберите один правильный ответ:
Химическое равновесие в системе :
2h3 + О2→ 2h3O + Q
смещается в сторону реагентов реакции при
а) повышении давления
б) повышении температуры
в) понижении температуры
г) использовании катализатора
16. Выберите один правильный ответ:
Гомологами являются
а) бутан и бутен
б) бутан и пропан
в) бутан и бутадиен
г) бутен и октин
17. Выберите один правильный ответ:
Межклассовыми изомерами являются
а) циклопропан и пропин
б) изомасляная кислота и уксусная кислота
в) этанол и диметиловый эфир
г) толуол и ацетон
18. Решите задачу и выберите один правильный ответ:
При дегидратации пропанола-2 получили пропилен, который обесцветил бромную воду массой 200 г. Массовая доля брома в бромной воде равна 3,2%. Определите массу пропанола-2, взятую для реакции.
А) 1г
б) 2,4 г
в) 3,8 г
г) 5,9г
Критерии оценивания:
Задание №1 | 1 балл — Ориентируется в ПСХЭ, по распределению электронов на энергетических уровнях определяет элемент; 0 баллов — не умеет пользоваться таблицей Менделеева |
Задание №2 | 1 балл – определяет химическую связь в соединениях; 0 баллов – не умеет определять химическую связь в соединениях |
Задание №3 | 1 балл — ориентируется в ПСХЭ, знает, где находятся металлы, неметаллы, переходные элементы; 0 баллов — не умеет пользоваться таблицей Менделеева |
Задание №4 | 1 балл – знает классы неорганических и органических соединений; 0 баллов — не знает классы неорганических и органических соединений |
Задание №5 | 1 балл – умеет составлять химические уравнения и определять тип реакции; 0 баллов — не умеет составлять химические уравнения и определять тип реакции |
Задание №6 | 1 балл – умеет расставлять коэффициенты в химических уравнениях; 0 баллов — не умеет расставлять коэффициенты в химических уравнениях |
Задание №7 | 1 балл – знает теорию электролитической диссоциации, умеет записывать диссоциацию веществ; 0 баллов – не знает теорию электролитической диссоциации, умеет записывать диссоциацию веществ |
Задание №8 | 1 балл – знает реакции ионного обмена, умеет расписывать в молекулярном, полном и сокращенном виде; 0 баллов – не знает реакции ионного обмена, умеет расписывать в молекулярном, полном и сокращенном виде |
Задание №9 | 1 балл – знает реакции ионного обмена, умеет расписывать в молекулярном, полном и сокращенном виде; 0 баллов – не знает реакции ионного обмена, умеет расписывать в молекулярном, полном и сокращенном виде |
Задание №10 | 1 балл – знает химические свойства классов неорганических соединений; 0 баллов – не знает химические свойства классов неорганических соединений |
Задание №11 | 1 балл – знает химические свойства классов органических соединений; 0 баллов – не знает химические свойства классов органических соединений |
Задание №12 | 1 балл – знает качественные реакции неорганических веществ; 0 баллов – не качественные реакции неорганических веществ |
Задание №13 | 1 балл – знает качественные реакции органических веществ; 0 баллов – не качественные реакции органических веществ |
Задание №14 | 1 балл – знает принципы Ле-Шателье, факторы, влияющие на смещение химического равновесия; 0 баллов – не знает принципы Ле-Шателье, факторы, влияющие на смещение химического равновесия |
Задание №15 | 1 балл – знает принципы Ле-Шателье, факторы, влияющие на смещение химического равновесия; 0 баллов – не знает принципы Ле-Шателье, факторы, влияющие на смещение химического равновесия |
Задание №16 | 1 балл – знает, что такое гомологи, умеет составлять гомологические ряды органических классов веществ; 0 баллов – не знает, что такое гомологи, не умеет составлять гомологические ряды органических классов веществ |
Задание №17 | 1 балл – знает, что такое изомеры, умеет составлять изомеры органических классов веществ; 0 баллов – не знает, что такое изомеры, не умеет составлять изомеры органических классов веществ |
Задание №18 | 1 балл – умеет вычислять задачи, производить расчеты; знает формулы; 0 баллов – не умеет вычислять задачи, производить расчеты; не знает формулы |
Оценка тестовых работ.
Тесты, состоит из 18 вопросов для итогового контроля. При оценивании используется следующая шкала: для теста из восемнадцати вопросов
Для теста из 18 вопросов:
• 15—18 правильных ответов — оценка «отлично»;
• 17—12 правильных ответов — оценка «хорошо»;
• 11—9 правильных ответов — оценка «удовлетворительно»;
• меньше 8 правильных ответов — оценка «неудовлетворительно»
Ключи к тестовым заданиям:
Номер задания |
1)-в |
2)-в |
3)-а |
4)-в |
5)-г |
6)-а |
7)-г |
8)-б |
9)-б |
10)-в |
11)-в |
12)-г |
13)-б |
14)-в |
15)-б |
16)-б |
17)-а |
18)-б |
Сказал, что атомы — это крошечные частицы, которые нельзя разделить | ||
Придумал теорию электронов | ||
Кто проводил эксперимент с золотой фольгой? | ||
Кто открыл заряд электронов? | ||
Кто открыл нейтрон? | ||
Сколько сиг.цифры? 0,189 | ||
Сколько сиг.цифры? 0,002300 | ||
Атомы элемента, которые химически похожи, но имеют разное количество нейтронов, следовательно, разные массовые числа. | ||
Относительное количество изотопа элемента; выражается в виде полной или десятичной дроби.(Пример C-13 = содержание 1,11%) | ||
Как рассчитать среднюю атомную массу? | ||
Атомный радиус __________ слева направо в таблице Менделеева | ||
Энергия ионизации ____________ слева направо в таблице Менделеева | ||
Что такое электроотрицательность? | мера способности атомов притягивать электроны в химической связи | |
Какой префикс добавляется при добавлении кислорода к многоатомному иону? | ||
Какой префикс добавляется при удалении двух атомов кислорода из многоатомного иона? | ||
Могут ли ковалентные соединения проводить электричество? | ||
Что такое неполярная ковалентная связь? | Связь между двумя атомами с разницей электроотрицательности менее 0.5 | |
Если молекула симметрична, общая молекула _____________? | ||
Сила притяжения между молекулами | ||
Какая самая слабая межмолекулярная сила? | Лондонская дисперсия, также существует между всеми типами молекул | |
Что такое диполь-дипольные силы? | молекулы с диполями изменят свое направление, так что их противоположно заряженные концы будут рядом друг с другом | |
Какая межмолекулярная сила самая сильная? | ||
способен смешиваться с образованием раствора, не может смешиваться с образованием раствора | ||
Растворенное вещество — это вещество, которое растворяется в растворителе, растворитель растворяет растворенное вещество | ||
Факторы, влияющие на скорость растворения? | Температура, перемешивание, размер частиц | |
Факторы, влияющие на растворимость? | температура, размер молекулы | |
Что такое теория Аррениуса? | кислоты диссоциируют в воде с образованием ионов H +, основания диссоциируют в воде с образованием ионов OH + | |
В чем заключалась проблема теории Аррениуса? | Он затрагивает только растворитель — воду, многие кислотно-основные реакции протекают в других растворителях | |
частица, которая возникает, когда основание получает протон | ||
Газы можно охарактеризовать как: | объем, температура и давление | |
Как перевести градусы Цельсия в Кельвин? | ||
каковы преобразования давления? | 101.3 кПа = 1 атм = 760 мм рт. Ст. = 760 торр | |
Перевести: 1400 мм рт. Ст. В торр. | ||
Газы состоят из чрезвычайно мелких частиц, постоянного беспорядочного движения, идеально эластичны, силы притяжения незначительны. | ||
частицы газа почти не занимают места | ||
При увеличении давления объем уменьшается, наоборот | ||
Если темп.увеличивается громкость увеличивается, если температура уменьшается, громкость уменьшается | ||
давление, оказываемое газом, напрямую связано с температурой при условии, что объем остается постоянным | ||
Стандартные температура и давление | ||
В чем ценность STP? | ||
Какое значение R (газовая постоянная) | R = 8.314 (КПа x л) \ (моль x К) | |
Какая формула идеального газа? |
Включенный школьный курс естественных наук 11 класс — Химия | Публикации Alpha Omega
Химия.Единицы: измерение и анализ; Элементы, соединения и смеси; Газы и сохранение массы; Атомы: строительные блоки природы; Молекулярная структура; Обзор семестра и тест; Химические реакции, скорости и равновесие, равновесные системы; Химия углерода: углеводороды; Химия углерода: функциональные группы; Обзор химии; Обзор семестра и тест; и заключительный экзамен.SOS по химии для 11-х классов с ресурса Rainbow на Vimeo.
Испытываете трудности с преподаванием передовых наук? Как насчет того, чтобы дать своему ученику новый увлекательный способ изучать химию? Вы нашли ответ.Химия в 11-м классе школы Switched-On — это именно то, что вам нужно. Эта интерактивная компьютерная программа Alpha Omega, наполненная понятными объяснениями химии, поможет вашему ребенку понять более сложные научные процедуры. Этот единственный в своем роде курс домашнего обучения обязательно привлечет внимание вашего ученика с помощью захватывающих мультимедийных инструментов, таких как видеоклипы, анимация и обучающие игры! Также в помощь вашему ученику включена полезная функция преобразования текста в речь, инструменты выделения и практические уроки.
И это еще не все. Ваш ребенок будет изучать разнообразные интересные химические темы, такие как элементы, соединения, смеси, атомная и молекулярная структура и химия углерода. Этот увлекательный и привлекательный курс естествознания на дому даст вашим ученикам твердые академические знания с помощью материала, ориентированного на Христа. Но вот самое лучшее. SOS поставляется с автоматической оценкой и планированием уроков, несколькими вариантами печати и простыми в обучении экспериментами! Больше не сопротивляйтесь преподаванию химии; узнайте, насколько увлекательным может быть домашнее обучение для старшеклассника.Поверьте, с Switched-On Schoolhouse ваш ребенок действительно будет ждать обучения. И если вы не можете найти ответы, не волнуйтесь. Alpha Omega Publications также предлагает ключи решения SOS!
Практические экзамены по химии для старших классов
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по химии в средней школе, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая проблема химии в средней школе связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста по химии в средней школе показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Химия средней школы — это часто первый раз, когда учащихся знакомят с концепциями физических наук. В отличие от биологии, наук о Земле и космосе и наук об окружающей среде, химия регулируется строгими математическими построениями и принципами.Химия в старших классах позволяет учащимся применять математические навыки и умения рассуждать вне уроков математики, развивая понимание химических систем и реакций на молекулярном уровне. Если вам нужны лучшие репетиторы по химии в Сиракузах, репетиторы по химии в Чикаго или лучшие репетиторы по химии в Сан-Франциско, работа с профессионалом может вывести вашу учебу на новый уровень.
Большинство уроков химии в старших классах школы начинаются с введения в элементы и соединения, с упором на атомы и молекулы соответственно.Студенты знакомятся со свойствами элементов, группировками и периодической таблицей. Химия растворов также вводится в начале курса, уделяя особое внимание правилам растворимости и образованию осадка. Электронная конфигурация используется для введения точечных структур Льюиса и принципов связывания с акцентом на различиях между образованием ионных и ковалентных связей и развитием межмолекулярных сил. Затем студенты познакомятся с геометрией VSEPR, орбиталями и гибридизацией. Все эти темы будут рассмотрены перед реакционной химией, которая создаст прочный фундаментальный фундамент.Varsity Tutors предлагает ресурсы, такие как бесплатные диагностические тесты по химии в средней школе, чтобы помочь вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторе по химии.
Введение в химию реакций будет сосредоточено на четырех основных типах реакций: реакции присоединения (синтеза), реакции диссоциации (разложения), реакции одиночного замещения и реакции двойного замещения. Некоторые курсы классифицируют определенные реакции (например, окислительно-восстановительные, кислотно-щелочные или горения) как свои собственные категории.Уравновешивание химических уравнений и понимание стехиометрии становятся важными компонентами курса. Студентов часто просят сделать несколько стехиометрических преобразований, чтобы прийти к ответу. Управление заданными количествами — важный навык в химии в средней школе, и он будет проверяться с помощью вопросов об ограничении количества реагентов, образования осадка и других вопросов о преобразовании. Помимо практических тестов по химии в старших классах и репетиторства по химии, вы также можете подумать о том, чтобы взять некоторые из наших карточек по химии в старших классах.
High School Chemistry имеет тяжелую математическую основу и может потребовать запоминания формул. Большинство формул вращаются вокруг свойств газов, химического равновесия и pH, хотя разные курсы могут вводить разные формулы. Важно знать газовые законы и отношения, касающиеся константы равновесия реакции; pH и кислотность обычно проверяются в химии средней школы, и вам необходимо знать показатели и логарифмы, чтобы решать эти типы вопросов.
Некоторые курсы химии для старших классов будут включать лабораторный компонент, в котором упор будет делаться на научный метод, формирование гипотез и химические процедуры. Студенты должны быть готовы к практическому анализу химического состава растворов, кислот и оснований, а также стехиометрических принципов. Титрование часто играет большую роль в лабораторной части химии в средней школе.
После прохождения курса химии в старших классах учащиеся будут иметь твердое представление о некоторых отношениях между наблюдаемыми явлениями и математикой, управляющей этими явлениями.Это послужит инструментом для понимания физической химии и взаимосвязей в любых областях физики или химии, с которыми студенты столкнутся в будущем. Чтобы начать изучать химию в средней школе прямо сейчас, вы можете пройти бесплатные практические тесты по химии в средней школе от Varsity Tutors. Каждый бесплатный практический тест состоит из примерно дюжины задач, которые могут возникнуть на курсе химии в средней школе. Вы можете сосредоточиться на задании вопросов по отдельной теме или в более полных группах.После прохождения практического теста по химии в средней школе вы можете увидеть данные о том, сколько времени вам потребовалось, чтобы ответить на каждый вопрос, как вы справились с другими тестируемыми, а также подробные объяснения по каждому заданному вами вопросу. Максимально используя бесплатные ресурсы по химии для старших классов от Varsity Tutors, вы сможете эффективно расширить свои знания в области химии в старших классах и освоить предмет в кратчайшие сроки!
Наши совершенно бесплатные практические тесты по химии в средней школе — идеальный способ освежить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов по химии в старших классах, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по химии в старшей школе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по химии в средней школе и начнем!
Практические тесты по концепции
high_school_chemistry-кислотно-основная-химияВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 16 секунд
high_school_chemistry-кислоты и основанияВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 16 секунд
high_school_chemistry-вычисление-ph-and-pohВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 секунд
high_school_chemistry-определения-кислот-и-основанийВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
high_school_chemistry-help-with-кислотно-основные-реакцииВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд
high_school_chemistry-help-with-buffersВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
high_school_chemistry-идентифицирующие-кислоты-и-основанияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 51 секунда
high_school_chemistry-using-acid-диссоциация-константа-каВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 33 секунды
high_school_chemistry-using-base-диссоциация-константа-kbВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_chemistry-titrationsВопросы : 21
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 д 10 часов
high_school_chemistry-help-with-titration-кривыеВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_chemistry-определение-неизвестная-концентрацияВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_chemistry-идентифицирующий-неизвестный-объемВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_chemistry-химические-реакцииВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_chemistry-балансирующие-реакцииВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 59 секунд
high_school_chemistry-баланс-химические-уравненияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 6 секунд
high_school_chemistry-балансирующие-окислительно-восстановительные-реакцииВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 0 секунд
high_school_chemistry-equilibriumВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 14 секунд
high_school_chemistry-help-with-equilibrium-constantВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 секунд
high_school_chemistry-help-with-response-факторВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 17 секунд
high_school_chemistry-идентификация-реакция-равновесиеВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 38 секунд
high_school_chemistry-типы-реакцииВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 28 секунд
high_school_chemistry-help-with-add-answersВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 36 секунд
high_school_chemistry-help-with-диссоциация-реакцииВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 22 секунды
high_school_chemistry-help-with-double-replace-реакцииВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 15 секунд
high_school_chemistry-help-with-окислительно-восстановительные-реакцииВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 30 секунд
high_school_chemistry-help-with-single-replace-реакцииВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 секунд
high_school_chemistry-электрохимияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд
high_school_chemistry-help-with-anodes-and-cathodesВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 56 секунд
high_school_chemistry-help-with-электролитические-ячейкиВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 16 секунд
high_school_chemistry-help-with-гальванические элементыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 15 секунд
high_school_chemistry-elements-and-соединенияВопросы : 23
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 дня 20 часов
high_school_chemistry-соединения-и-склеиваниеВопросы : 17
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
high_school_chemistry-help-with-covalent-bondВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 48 секунд
high_school_chemistry-help-with-межмолекулярные-силыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 41 секунда
high_school_chemistry-help-with-ionic-СвязиВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 41 секунда
high_school_chemistry-help-with-lewis-diagramsВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 секунд
high_school_chemistry-help-with-молекулярные формулыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 15 секунд
high_school_chemistry-help-with-polyatomic-ionВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 6 секунд
high_school_chemistry-помощь-с-резонансомВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 14 секунд
high_school_chemistry-help-with-vespr-теория-и-геометрияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 26 секунд
high_school_chemistry-naming-соединенияВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 10 секунд
high_school_chemistry-elements-and-atomВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 52 секунды
high_school_chemistry-help-with-isotopes-and-ionВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 40 секунд
high_school_chemistry-help-with-orbital-diagrams-and-theoriesВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 секунда
high_school_chemistry-help-с-квантовыми числамиВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_chemistry-help-with-subatomic-частицыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 22 секунды
high_school_chemistry-идентифицирующие-элементыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 27 секунд
high_school_chemistry-using-orbital-notationВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 41 секунда
high_school_chemistry-kineticsВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_chemistry-help-with-rate-definition-stepsВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 43 секунды
high_school_chemistry-помощь-с-реакцией-заказомВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 5 секунд
high_school_chemistry-help-with-response-rateВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 41 секунда
high_school_chemistry-измеренияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 14 секунд
high_school_chemistry-precision-precision-and-errorВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
high_school_chemistry-вычисление-ошибкаВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 16 секунд
high_school_chemistry-научные-обозначения-и-значащие-цифрыВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_chemistry-using-Scientific-notationВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_chemistry-using-значащие-цифрыВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_chemistry-unitsВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 23 д 7 часов
high_school_chemistry-help-with-configuration-unitsВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 9 секунд
high_school_chemistry-using-avogadro-s-numberВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 28 секунд
high_school_chemistry-using-родинкиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 секунд
high_school_chemistry-using-si-unitsВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_chemistry-ядерная-химияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 29 секунд
high_school_chemistry-help-with-радиоактивный-распадВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 секунд
high_school_chemistry-using-isotopic-notationВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 секунд
high_school_chemistry-phase-of-веществаВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
high_school_chemistry-gas-and-gas-rulesВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
high_school_chemistry-help-with-properties-of-gasВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 35 секунд
high_school_chemistry-using-avogadro-s-lawВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 34 секунды
high_school_chemistry-using-boyle-s-lawВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 49 секунд
high_school_chemistry-using-charles-s-lawВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда
high_school_chemistry-using-gay-lussac-s-lawВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 7 секунд
high_school_chemistry-using-the-perfect-gas-law-and-комбинированный-газ-законВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 42 минуты
high_school_chemistry-фазовые диаграммы-переходыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 секунд
high_school_chemistry-help-with-конденсация-и-испарениеВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 секунд
high_school_chemistry-help-with-плавление-замораживаниеВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 38 секунд
high_school_chemistry-help-with-phase-диаграммыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 46 секунд
high_school_chemistry-help-with-сублимация-и-осаждениеВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 24 секунды
high_school_chemistry-твердых тел и жидкостейВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 53 секунды
high_school_chemistry-help-with-properties-of-жидкостиВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 8 секунд
high_school_chemistry-help-with-properties-of-solidsВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 37 секунд
high_school_chemistry-растворы-и-смесиВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 59 секунд
high_school_chemistry-Расчет-растворимостьВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 45 секунд
high_school_chemistry-help-with-solubility-rulesВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 39 секунд
high_school_chemistry-идентифицирующие-смеси-и-растворыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 секунд
high_school_chemistry-идентифицирующие-преципитатыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 37 секунд
high_school_chemistry-стехиометрияВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_chemistry-help-with-молекулярная масса и молярная массаВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 32 секунды
high_school_chemistry-идентифицирующие-ограничивающие-реагентыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
high_school_chemistry-using-steichiometry-in-solutionsВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 50 секунд
high_school_chemistry-the-period-таблицаВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 12 секунд
high_school_chemistry-help-with-периодические теорииВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 секунды
high_school_chemistry-определение-периодические-тенденцииВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 49 секунд
high_school_chemistry-идентифицирующие-типы-элементовВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 20 секунд
high_school_chemistry-Thermochemistry-Energy-EnergyВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 37 секунд
high_school_chemistry-help-with-endergonic-and-exergonic-реакцииВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 секунда
high_school_chemistry-help-с-эндотермическими и экзотермическими-реакциямиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 18 секунд
high_school_chemistry-help-with-энтальпияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 7 секунд
high_school_chemistry-help-with-энтропияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 6 секунд
high_school_chemistry-help-with-gibb-s-free-энергияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 45 секунд
Все ресурсы по химии для старших классов
Обзор экзамена по блокам 1 и 2 Химия университета 11 класса.
Презентация на тему: «Обзор экзаменов по модулям 1 и 2 по химии 11 класса» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1 Обзор экзаменов по модулям 1 и 2 Химия 11 класс
2 Множественный выбор 1.Какое из следующих утверждений представляет собой количественное наблюдение? а) Реагент был оранжевого цвета. б) Продукт был очень плотным. в) Оранжевый цвет быстро исчез. г) Температура в пробирке достигала 250 ° С.
3 Множественный выбор 2. «Атом — это в основном пустое пространство. Он состоит из очень плотного положительного ядра, окруженного электронами ». Это описание НАИЛУЧШИМ соответствует теории атома, предложенной а) Дальтоном.б) Томсон. в) Резерфорд. г) Чедвик.
4 Множественный выбор 3. Изотопы элемента имеют разное количество а) протонов. б) нейтроны. в) электроны. г) протоны, нейтроны и электроны.
5 Множественный выбор 4. Какой из следующих символов представляет атом, содержащий наибольшее количество нейтронов? а) 235 92 U б) 239 92 U в) 239 93 Np г) 239 94 Pu
6 Множественный выбор 5.Белое твердое вещество с высокой температурой плавления разлагается при электролизе с образованием зеленоватого газа и серебристого твердого вещества. Попытки разложить эти два вещества не увенчались успехом. Серебристое твердое вещество и зеленоватый газ — это а) элементы соединения. б) компоненты однородной смеси. в) элементы из однородной смеси. г) компоненты гетерогенной смеси.
7 Множественный выбор 6.Какое из следующих утверждений о кислороде описывает его физические свойства? I) Кислород имеет плотность 1,43 г / мл при стандартном давлении. II) Кислород поддерживает горение магния. III) Температура плавления кислорода составляет –218 o C. IV) Углерод соединяется с кислородом с образованием газообразного диоксида углерода. V) Кислород реагирует с железом с образованием ржавчины. a) только I b) I и III c) I, II и III d) II, IV и V
8 Множественный выбор 7. Атом элемента «X» имеет орбитальную конфигурацию 2, 5.Что из следующего могло бы представлять ион «X», образующийся чаще всего? а) Х 5+ б) Х 5- в) Х 3+ г) Х 3-
9 Множественный выбор 8. В каком из следующих наборов все атомы и ионы имеют одинаковое количество электронов? а) F-, Ne, Na + б) F-, Cl-, Br- в) He, Ne, Ar г) Li +, Na +, K +
10 Множественный выбор 9.Наименее активным из следующих элементов является а) калий. б) углерод. в) аргон. г) железо.
11 Множественный выбор 10. Какая из следующих электронных конфигураций представляет наиболее реактивный неметалл? а) 2, 8, 1 б) 2, 8, 3 в) 2, 8, 7 г) 2, 8, 8
12 Множественный выбор 11. Какой элемент имеет самую низкую энергию первой ионизации? а) фтор б) неон в) натрий г) магний
13 Множественный выбор 12.Ковалентная связь, скорее всего, образовалась бы между атомами хлора и а) калия. б) фосфор. в) магний. г) железо.
14 Множественный выбор 13. Соединение в следующем списке, которое является лучшим примером ионного твердого вещества: a) бромид кальция (CaBr 2) b) фторид бора (III) (BF 3) c) четыреххлористый углерод (CCl 4) d) гидрид кремния (IV) (SiH 4)
15 Множественный выбор 14.В связи H-Cl два связывающих электрона расположены а) ближе к водороду, чем к атому хлора. б) ближе к атому хлора, чем к атому водорода. в) на одинаковом расстоянии от атомов водорода и хлора. г) на противоположных концах облигаций.
16 Множественный выбор 15. Связь в N 2 может быть лучше всего описана как: а) ионная связь б) полярная связь в) двойная связь г) тройная связь.
17 Множественный выбор 16.Неизвестное кристаллическое белое твердое вещество растворяли в воде. Раствор проверяли с помощью прибора для измерения электропроводности, и лампочка ярко светилась. Твердое вещество наиболее вероятно: a) бромид калия b) металлический натрий c) сероуглерод d) оксид серы (VI).
18 Множественный выбор 17. Правильная формула для хлорноватистой кислоты: a) HCl (водн.) B) HClO 3 (водн.) C) HClO 2 (водн.) D) HClO (водн.)
19 Множественный выбор 18.Какой элемент имеет самую высокую энергию ионизации? а) фтор б) неон в) натрий г) магний
20 Множественный выбор 19) Химическая формула хлорита железа (III): a) FeCl 3 b) Fe (ClO 4) 3 c) Fe (ClO 3) 2 d) Fe (ClO 2) 3
21 год Множественный выбор 20) Какая из следующих групп элементов будет давать кислотные растворы при добавлении их оксидов в воду? а) N, Mg, K Ni б) Cl, S, Br, N в) Cr, Hg, I, S г) S, N, C, Ca
22 Множественный выбор 21) Набор коэффициентов, уравновешивающих скелетное уравнение: Fe (s) + H 2 O (l) Fe 3 O 4 (aq) + H 2 (g) a) 1, 4, 1, 5 b ) 1, 4, 3, 4 в) 3, 4, 1, 4 г) 1, 2, 3, 4
СЧ4У | 11 класс по химии | Онлайн-курс
Как сказано в «Growing Success 2010», основная цель аттестации и оценивания — улучшить обучение учащихся.Информация, собранная в ходе оценивания, помогает учителям определять сильные и слабые стороны учащихся в достижении ими ожиданий учебной программы по каждому курсу.
Эта информация также служит руководством для учителей в адаптации учебной программы и методических подходов к потребностям учащихся, а также в оценке общей эффективности программ и практики в классе. В рамках оценивания учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет их усилия на улучшение.Оценка относится к процессу оценки качества работы студента на основе установленных критериев и присвоения значения, представляющего это качество. При обучении необходимо учитывать все ожидания, связанные с учебной программой, но при оценке основное внимание уделяется достижению учащимися общих ожиданий.
Достижение студентом общих ожиданий оценивается на основе его или ее достижения соответствующих конкретных ожиданий. Учителя будут использовать свое профессиональное суждение, чтобы определить, какие конкретные ожидания следует использовать для оценки достижения общих ожиданий, а какие из них будут учтены в инструкциях и оценках, но не обязательно оцениваются.Чтобы гарантировать, что оценка и оценка являются действительными и надежными, и что они приводят к улучшению обучения учащихся, учителя должны использовать стратегии оценки, которые:
- Обращайте внимание как на то, что учащиеся, так и на то, насколько хорошо они учатся
- Основаны как на категориях знаний и навыков, так и на описаниях уровней достижений, приведенных в таблице достижений
- Различны по своему характеру, управляются в течение определенного периода времени и предназначены для предоставления студентам возможности продемонстрировать весь спектр своего обучения
- Соответствуют используемой учебной деятельности, целям обучения, а также потребностям и опыту учащихся
- Справедливы ко всем ученикам
- Приспособить учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в их индивидуальном плане обучения.
- Учитывать потребности студентов, изучающих язык обучения
- Убедиться, что каждому студенту даны четкие указания по улучшению
- Содействовать способности учащихся оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
- Включать использование образцов работ учащихся, свидетельствующих об их успеваемости.
- Четко сообщаются учащимся и родителям в начале учебного года и в другие соответствующие моменты в течение учебного года.
В таблице достижений выделены четыре категории знаний и навыков. Они включают; знания и понимание, мышление, общение и применение. Учителя должны гарантировать, что работа учащихся оценивается и / или оценивается сбалансированным образом по четырем категориям, и что достижение определенных ожиданий рассматривается в рамках соответствующих категорий. Итоговая оценка записывается для этого курса, и зачет предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка по этому курсу будет определена следующим образом:
- Семьдесят процентов оценки будет основываться на оценках, проведенных на протяжении всего курса. Эта часть оценки должна отражать наиболее последовательный уровень достижений учащегося на протяжении всего курса, хотя следует уделять особое внимание более поздним свидетельствам достижений.
- Тридцать процентов оценки будут основаны на итоговой оценке и выставлены ближе к концу курса.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Альтернативный курс
?
Мы предлагаем этот курс как альтернативу вышеупомянутому курсу Christian Light.
Открытие дизайна с химиейОткрытие дизайна с химией — это курс химии в средней школе, предназначенный для студентов, завершивших алгебру 1.Этот курс для самостоятельного изучения и подготовки к колледжу охватывает фундаментальные аспекты химии.
Учить больше
Chemistry Challenge Exam — Колледж Санта-Моники
В настоящее время SMC проводит виртуальное тестирование для экзамена Chemistry Challenge.
Запланировать задание по химии
Экзамен по химии требуется только для студентов, желающих поступить напрямую. в химию 11 (общая химия 1), кто хочет обойти химию 10 (вводный Общая химия).Все остальные студенты не обязаны проходить тест.
Обратите внимание: Экзамены по химии не принимаются в SMC. Вам нужно будет заполнить Экзамен SMC Chemistry Challenge, если вы не соответствуете обязательным условиям курса. или требования к экзамену AP.
Мне нужна запись?
Нет, тестирование проводится в обычные часы тестирования.Вы должны принести правительственный выпуск удостоверение личности с фотографией. Мы оставляем за собой право запросить две формы удостоверения личности.
Кто имеет право сдавать контрольный экзамен по химии?
Любой студент, желающий поступить на курс химии 11, при условии, что он / она не пробовал Химия 10 (эл.g., имеет оценку W или другую оценку в классе) или в настоящее время зачислен в Химия 10.
Какова цель контрольного экзамена по химии?
Тест служит двум целям:
Он знакомит студентов с навыками, необходимыми для успешного прохождения вводного химическая серия; а также
Он служит для определения тех студентов, которые имеют право на зачисление в химию. 11.
Для некоторых студентов экзамен будет предупреждением о том, что их шансы на получение удовлетворительная оценка по химии 11 очень низкая, и они должны улучшить свои навыки, зачислив и сначала завершив Chemistry 10.
Как называется контрольный экзамен по химии?
SMC использует тест California Chemistry Diagnostic Test для оценки навыков студентов в области химии.Это компьютеризированный тест по времени, состоящий из: из 44 вопросов. На выполнение теста студентам дается 50 минут. Вы будете получить бумагу для заметок, карандаш, калькулятор и таблицу Менделеева для использования в химии Экзамен. В Центр тестирования не допускаются посторонние калькуляторы или электронные устройства.
Каково содержание контрольного экзамена по химии?
Этот тест состоит из вопросов по химии и математике в средней школе.Темы и проверенные навыки могут включать:
Math : решение простых алгебраических уравнений; использование пропорций и процентов; решение текстовые задачи.
Химия : большинство вопросов связано с концепциями, рассматриваемыми в Химии 10, в том числе элементы и их свойства, химические формулы, концентрации растворов, газов, степени окисления, окислительно-восстановительные реакции и концепции кислот и оснований.