Содержание

онлайн-тренажер, вопросы с ответами от ЛогикЛайк

Сколько нулей будет в ответе? Проверьте, правильно ли вы умножаете и делите числа с нулями.

Тест проверит знание алгоритма письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначное, соотношений между единицами величин.

Проверь, хорошо ли ты умеешь делить многозначные числа на однозначные.

Тренируейте и проверяйте умение читать и записывать числа, большие, чем трехзначные.

Онлайн-тест проверит и закрепит знание нумерации многозначных чисел, умение сравнивать многозначные числа.

Онлайн-тест проверит усвоение нумерации и разрядного состава многозначных чисел, умение решать задачи.

Тест поможет повторить и систематезировать материал по темам «Периметр» и «Площадь».

Онлайн-тест направлен на контроль умения сравнивать обыкновенные дроби и решать задачи на нахождение части фигуры, площади, расстояния.

Онлайн-тест проверит умение сравнивать и переводить единицы измерения.

Решение итогового теста — крутая подготовка к контрольной работе!

Проходи итоговый тест — готовься к контрольной на «отлично»!

Тест по математике 4 класс, 4 четверть (Программа «Школа России»)

4 класс.

Тест №3.

Дата: _________________________

Класс

Фамилия, имя_______________________________________

Оценка__________________

1. Как записать цифрами число сто одна тысяча восемь?

1) 1018 2) 10 018 3) 10 108 4) 101 008

2. Выбери наибольшую величину.

1) 40дм 2) 4000см 3) 4м 4) 40дм 4см

3. Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок.

4. В числе 376 514 цифру из разряда единиц тысяч увеличили на 5.

Какое число получилось?

1) 376 519 2) 381 514 3) 376 514 4) 426 514

5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении

141 248 : 4 ?

1) 3 цифры 2) 5 цифр 3) 4 цифры 4) 6 цифр

6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении

1) умножение 2) вычитание 3) сложение 4) деление

7. Сколько на рисунке треугольников?

1) 4 2) 5 3) 6 4) 8

8. Найти площадь прямоугольника со сторонами 7см и 15см.

1) 22см 2) 44 см2 3) 105см2 4) 105см

9. Поставь вместо точек цифру, чтобы неравенство сохранилось верным:

. 65> 228

486 > 4 . 6

1714 < 17 . 8

10. Расположи в порядке убывания: 8/8; 1/8; 3/8; 2/8;5/8.

а) 8/8, 5/8, 3/8, 2/8, 1/8

б) 8/8, 5/5, 2/8, 3/8, 1/8.

11. Заполни пропуски:

3км25м=…………м

1200кг=…………..ц

180с=……………мин

400мм=………….дм

31000кг=………….т

5сут=………………ч

12. Решите задачу и запишите ответ:

Кафе работает с 9 утра до 10 вечера с перерывом с 13 до 14. Сколько часов работает кафе?
Ответ: ______

13. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

14. Решите задачу:

Площадь прямоугольного участка земли равна 128 880 м2. Ширина участка равна 230 метров. Чему равна длина участка? Подчеркни правильный ответ.

570

57

580

590

15. Выполни задание.

Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем числе отбросили справа один нуль, то числа оказались равными. Какие это числа? Запиши числа:___________________________

16. Реши задачу:

Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь 32 кв.см. Определите , чему равна длина и ширина прямоугольника? Запиши: а= ________, в=__________.

17.Выполни действия: (на листочке)

86415 : 105 + (378 404 – 293 462) -708050 : 350

18.Реши задачу. (на листочке)

Из двух городов, расстояние между которыми 644 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного поезда 48 км/ч. Найти расстояние, пройденное другим поездом, если известно, что поезда встретились через 7 часов. Определить скорость второго поезда.

19. Реши задачу. (на листочке)

С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а в другой 5.

Во второй магазин отправили на 40 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в каждый магазин?

Итоговый тест по математике за 4 класс

Итоговый тест по математике за 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание, в части С — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Укажи, сколько десятков в числе 370 280.

1) 8
2) 80
3) 37 028
4) 28

А2. Укажи наименьшее пятизначное число, которое мож­но записать, используя цифры 5, 0, 8, 1, 6 только по одному разу.

1) 51 068
2) 10 568
3) 68 150
4) 15 680

А3. Укажи произведение чисел 120 и 80.

1) 9600
2) 960
3) 8600
4) 2000

А4. Укажи частное чисел 3204 и 4.

1) 81
2) 701
3) 1208
4) 801

A5.

Отметь название арифметического действия, которое выполняется последним в выражении.

(1750 − 850) : (480 + 420) · 12

1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление

Часть В

В1. Укажи ответ.

Скорость самолёта 900 км/ч. Сколько километров он пролетит за 30 мин?

1) 2700 км
2) 450 км
3) 300 км
4) 270 км

Часть С

С1. Укажи ответ.

Лесник прошёл 10 км со скоростью 5 км/ч. Сколь­ко времени занял весь путь, если лесник останавливал­ся на отдых 2 раза по 10 минут, включая отдых?

1) 2 ч
2) 1 ч 20 мин
3) 1 ч 40 мин
4) 2 ч 20 мин

2 вариант

Часть А

А1. Укажи, сколько всего сотен в числе 406 150.

1) 50
2) 40
3) 61
4) 4061

А2. Укажи наибольшее пятизначное число, которое мож­но записать, используя цифры 0, 4, 2, 8, 5 только по одному разу.

1) 85 420
2) 20 458
3) 84 520
4) 85 204

А3. Укажи произведение чисел 150 и 30.

1) 45 000
2) 4500
3) 84 520
4) 85 204

А4. Укажи частное чисел 4914 и 7.

1) 72
2) 27
3) 702
4) 207

A5. Отметь название арифметического действия, которое выполняется последним в выражении.

(630 − 522) · (164 + 36) : 100

1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление

Часть В

В1. Укажи ответ.

Автомашина едет по кольцевой дороге со скоро­стью 130 км/ч. Сколько километров она проезжает каждые полчаса?

1) 56 км
2) 65 км
3) 260 км
4) 13 км

Часть С

С1. Укажи ответ.

Туристы прошли 12 км со скоростью 4 км/ч. На отдых они останавливались 2 раза по 15 мин. Сколько времени занял весь путь, включая отдых?

1) 3 ч
2) 2 ч 30 мин
3) 3 ч 30 мин
4) 1 ч 15 мин

Ответы на итоговый тест по математике за 4 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1-2
С1-4
2 вариант
А1-4
А2-2
А3-2
А4-3
А5-4
В1-2
С1-3

Тест по математике (4 класс)

Часть А                                    2 вариант

1. Если 8 м уменьшить на 2 см, то получится:

1) 6 м              2) 78 см           3) 798 см        4) 10 м

2.Укажи последовательность чисел,составленную по правилу: «Каждое следующее число на 20 меньше предыдущего»

1)            560, 580, 600,620                               3) 73, 53, 33, 32

2)            700, 500, 300, 100                              4) 210, 190, 170, 150

3. Отметь верные равенства и неравенства:

А) 1ч 30 мин < 80 мин

Б) 3 т > 300 ц

В) 9 км 30 м = 9030м

Г)  6 км 4 м = 6040м

4. Выбери число, в записи которого в разряде сотен тысяч и разряде единиц одна и та же цифра

1) 324526         2) 457427         3) 347127         4) 923349

5. Частное двух чисел равно 6, делитель 18. Чему равно делимое?

1)            3                  2) 80                     3) 108                       3) 24

6.    Реши уравнение: Х : 15 + 64 = 70

     1) 90                2) 70                   3) 120                     4) 14

7. Укажите результат третьего действия в выражении: 200 – 180 : 2 + 14 х 7

1)90                         2)98

3) 110                         4) 208

8.  Первая  цифра  частного  40 565 : 305  будет  равна…

1.    4                    2.  3                   3.  2                 4.  1

9. Выбери запись, где деление выполнено без ошибок.

     1) 74 : 6 = 11 (ост. 8)                 3) 82 : 76 = 11 (ост. 4)

2)    58 : 5 = 11 (ост. 2)                 4) 92 : 8 = 11 (ост. 4)

10. Билет на проезд стоит 406 р. Сколько денег нужно, чтобы купить билеты для команды спортсменов из 15 человек?

1)            609         2) 2030              3) 2436            3) 6090

11. Две  машины   выехали  из  города  одновременно  в  противоположных  направлениях.  Скорость  одной  машины  70 км/ч,  а  другой  80 км/ч.  Какое  расстояние  будет  между  машинами  через  3 ч?  Выбери  схему,  которая  подходит  для  решения  задачи.   Расставь  на  ней  числовые  данные  и  реши  задачу.

1.                                                               2.

30 км/ч                                             450 км/ч

 

3.                                                              4

 

220 км/ч                                                 240 км/ ч                                                           

12. Один  насос  накачивает  300  литров  воды  за  1  час,  а  другой  200  литров  за  то  же  время.  Тогда  (300 + 200)  2  — это…

1.  столько  литров  накачают  оба  насоса  за  2  дня.

2.  столько  литров  накачают  оба  насоса  за  8  часов.

3.  столько  гектаров  вспашет  первый  трактор  за  2  часа.

4. столько гектаров накачают оба насоса за 1 час.

13. В одном альбоме 350 марок, что на  100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько  всего марок в этих альбомах?

1)    250                2) 600                 3) 450             4) 800

14. Эта фигура является четырехугольником, но не  прямоугольником

1)                                                     2)                                    3)                                 4)

 

15. Укажите предмет, имеющий форму шара

1)                       2)                                    3)                                    4)

                                                      

 

             

              

 

                                                                                                                                                                                                                 

16. С  помощью  формулы  P = (a + b) х 2  можно  вычислить…

1)  Периметр  прямоугольника                2)  Площадь  прямоугольника.

3)    Сторону  прямоугольника            4)  Сторону  квадрата

17. Аня приехала на станцию Солнечная в пятницу в 8ч 50 мин  и хочет как можно быстрее попасть на пляж. Время в пути до пляжа на автобусе 10 мин, а на троллейбусе- 15 мин

Вид транспорта

Солнечная- Пляж

 

Будний день

Выходной день

Автобус

8.30

9.30

10.30

9.00

11.00

13.00

Троллейбус

9.00

10.00

11.00

8.50

10.50

12.5

Часть В

18. За 3 дня в парке посадили 30 деревьев. В первый день посадили 15 деревьев, во второй – 7 деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?

 

1)30 – 15          2)30 – 7         3) 30 – 22            4)15 – 7         5) 23 – 15           6)15 + 7

1) 1,4                  2) 2,6          3) 1,3          4) 3,6

19. Выберите три верные утверждения об этих числах.   2005, 2220, 5022, 5020, 552. 

1) Среди этих чисел есть число, которое при делении на 100 даёт остаток 5.

2) В последнем числе в разряде тысяч стоит цифра 2.

 3) Все  числа чётные

 4) Все числа записаны в порядке возрастания.

5) Все числа четырехзначные.


Тест по математике 4 класс: Сложение и вычитание

Тест по математике Сложение и вычитание для учащихся 4 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 6 заданий, в части В — 1 задание, в части С — 1 задание.

С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста.

 

1 вариант

А1. Укажи верное значение выражения.

36 + 720 + 80 + 64

1) 900
2) 850
3) 890
4) 980

А2. Вычитаемое 650, уменьшаемое 1200. Укажи раз­ность.

1) 550
2) 450
3) 700
4) 650

А3. Укажи выражение, которое показывает, что одно число надо уменьшить на сумму двух других чисел.

1) 1800 + (330 − 45)
2) 1800 − (330 − 45)
3) 1800 − (330 + 45)
4) (1800 − 330) + 45

А4. Укажи цифру, которая найдена неверно.

1) 1
2) 2
3) 0
4) 9

А5. Проверь, верно ли найдена разность чисел. Отметь свой ответ.

1) да
2) нет

А6. Укажи верный ответ.

4000 − 350

1) 1500
2) 2350
3) 3075
4) 3650

В1. Укажи число, пропущенное в равенстве.

____ + 8270 = 8270 − ____

1) такого числа нет
2) 0
3) 8000
4) 8270

С1. Выбери ответ.

Сумма двух чисел больше первого слагаемого на 3200. Чему равно второе слагаемое?

1) 3200
2) 6400
3) 1600
4) нельзя вычислить

 

2 вариант

А1. Укажи верное значение выражения.

670 + 250 + 30 + 50

1) 800
2) 1000
3) 950
4) 900

А2. Вычитаемое 310, уменьшаемое 1100. Укажи разность.

1) 790
2) 710
3) 899
4) 890

А3. Укажи выражение, которое показывает, на сколько одно число больше разности двух других чисел.

1) 2200 − (573 − 96)
2) 2200 + (573 − 96)
3) (2200 − 573) + 96
4) 2200 + (573 + 96)

А4. Укажи цифру, которая найдена неверно

1) 9
2) 4
3) 0
4) 7

A5. Проверь, верно ли выполнено вычитание. Отметь свой ответ.

1) да
2) нет

А6. Укажи верный ответ.

3000 − 750

1) 1250
2) 2350
3) 2250
4) 250

В1. Укажи число, пропущенное в равенстве.

7050 − ____ = ____ + 7051

1) 0
2) 51
3) 7051
4) такого числа нет

С1. Выбери ответ.

Сумма двух чисел больше второго слагаемого на 5000. Чему равно первое слагаемое.

1) 1000
2) 400
3) 5000
4) нельзя вычислить

Ответы на тест по математике Сложение и вычитание

1 вариант

А1-1
А2-1
А3-3
А4-3
А5-2
А6-4
В1-2
С1-1

2 вариант

А1-2
А2-1
А3-1
А4-4
А5-2
А6-3
В1-4
С1-3

ГДЗ по Математике за 4 класс Тесты Школа России Волкова С.

И.

Математика 4 класс Волкова С.И. тесты

Авторы: Волкова С.И.

В начальной школе учащиеся получают основные знания по всем предметам. Многие из школьных дисциплин начнутся для них уже в средней школе, однако фундамент закладывается, начиная с первого класса. Четвероклассники должны подготовиться к переходу в среднюю школу, особенно по математике, ведь она станет в разы сложнее со следующего года. Им предстоит изучить новые и повторить все ранее пройденные темы, с чем поможет «ГДЗ по математике 4 класс тесты Волкова (Просвещение)». В четвертом классе детям необходимо рассмотреть довольно большое обилие учебных материалов, которые собраны в учебнике:

  • умножение и деление трехзначных чисел, действия с многозначными числами;
  • использование единиц измерения, нахождение периметра и площади, масса, время;
  • построение лучей, отрезков, треугольников и четырехугольников, их свойства;
  • приемы сложения и вычитания, письменное умножение и деление, решение задач;
  • решение уравнений различных видов, среднее арифметическое, скорость, расстояние;
  • умножение и деление на числа, которые оканчиваются нулями, двузначные числа.

По каждой теме из учебного пособия школьникам важно регулярно выполнять различные задания, помогающие намного лучше разобраться во всех разделах предмета, которые изучаются на занятиях.

Как можно использовать решебник по математике 4 класс тесты Волкова для получения пользы

Многие из учеников уже давно пользуются ГДЗ по математике Волковой С.И., поскольку он является одним из самых удобных методических пособий. Он создавался специально для школьников, которым сложно самостоятельно разбираться в темах, изучаемых на уроках. Чтобы они могли понять все моменты в темах, в решебник были включены:

  • дополнительная теоретическая информация по каждому разделу учебного пособия;
  • верные ответы на каждый номер, находящийся на 77 страницах сборника тестов;
  • подробные объяснения по выполнению всех упражнений и тестовых заданий;
  • грамотное оформление решения и наглядные примеры, описания формул.

Четвероклассники могут воспользоваться решебником, чтобы улучшить качество своих знаний, а также с легкостью выполнить и проверить свои домашние задания, основываясь на готовых ответах. «ГДЗ по математике 4 класс тесты Волкова С.И. (Просвещение)» помогает школьникам заранее подготовиться ко всем тестовым заданиям и сдать их на отличные оценки. К тому же, сделать это можно не выходя из дома, решебник доступен онлайн для каждого пользователя.

Для сдающих экзамены: Средняя школа: Математика

Чтобы просмотреть материалы по другой теме, используйте следующий список.

—Выберите тест Praxis по названию— — — — — — — — — — -Основные академические навыки для преподавателей: математика (5733)Основные академические навыки для преподавателей: чтение (5713)Основные академические навыки для преподавателей: письмо ( 5723)- — — — — — — — — — -Сельское хозяйство (5701)Алгебра I (5162)Искусство: содержание и анализ (5135)Искусство: знание содержания (5134)Аудиология (5343)Биология: знание содержания (5235)Знание шрифта Брайля (0633)Бизнес-образование: знание содержания (5101)Химия: знание содержания (5245)Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665)Гражданское образование: знание содержания (5087)Общение и грамотность: чтение (5714)Общение и грамотность: письмо ( 5724)Информатика (5652)Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028)Обучение детей младшего возраста (5025)Науки о Земле и космосе: знание содержания (5571)Экономика (5911)Образование детей младшего возраста (5024)Лидерство в образовании: управление и Надзор (5412) Оценка начального образования (5006; подтесты 5007 и 5008) Elementar y Образование: пакет — математика, социальные науки и естествознание (5901)Начальное образование: знание содержания (5018)Начальное образование: знание содержания для преподавания (7811)Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017)Начальное образование: несколько предметов ( 5001)Искусство английского языка: содержание и анализ (5039)Искусство английского языка: знание содержания (5038)Английский для носителей других языков (5362)Науки о семье и потреблении (5122)Французский: мировой язык (5174)Основные предметы: знание содержания ( 5511)Общие науки: знание содержания (5435)География (5921)Геометрия (5163)Немецкий: мировой язык (5183)Образование для одаренных (5358)Государственное управление/политология (5931)Здоровье и физическое воспитание: знание содержания (5857)Медицинское просвещение ( 5551)Междисциплинарное дошкольное образование (5023)Японский язык: мировой язык (5661)Журналистика (5224)Латинский язык (5601)Специалист по библиотекам и СМИ (5311)Маркетинговое образование (5561)Математика (5165)Математика: знание содержания (5161)Средний le School: Content Knowledge (5146)Английский язык в средней школе (5047)Математика в средней школе (5164)Математика в средней школе (5169)Науки в средней школе (5440)Науки в средней школе (5442)Обществознание в средней школе (5089)Музыка: Содержание и обучение (5114)Музыка: знание содержания (5113)Музыка: инструментальная и общие знания (5115)Музыка: вокал и общие знания (5116)Основная оценка для 4-8 классов PA (5152)Основная оценка для 4-8 классов PA: английский язык Искусство и обществознание (5154) 4–8 классы PA Основная оценка: педагогика (5153) 4–8 классы PA Математика и естественные науки (5155) 4–8 классы PA Концентрация на предмете: английский язык (5156) PA классы 4–8 предмет Концентрация: Математика (5158) 4-8 классы PA Концентрация предмета: Естествознание (5159) PA классы 4-8 Концентрация предмета: Обществознание (5157) Физическое воспитание: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: Знание содержания (5091) Физические науки (5485)Физика: знание содержания (5265)Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: Раннее детство (5621)Принципы обучения и преподавания: K-6 классы (5622)Принципы обучения и преподавания: 5-9 классы (5623)Принципы обучения и преподавания: 7-12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: PreK–12 (5625)Профессиональный школьный консультант (5421)Психология (5391)Чтение для преподавателей Вирджинии: начальное и специальное образование (5306)Чтение для преподавателей Вирджинии: специалист по чтению (5304)специалист по чтению (5301)Чтение Специалист (5302)Школьный психолог (5402)Обществоведение: содержание и интерпретация (5086)Обществознание: содержание знаний (5081)Социология (5952)Испанский: мировой язык (5195)Специальное издание: основные знания и приложения (5354)Специальное издание: Основные знания и приложения от легкой до средней степени (5543) Специальное издание: основные знания и приложения от серьезного до глубокого (5545) Специальное издание: обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: дошкольное/раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с поведением. Расстройства/Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с умственной отсталостью (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевое общение: Знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331)Обучение чтению: элементарное (5205)Обучение чтению: K–12 (5206)Техническое образование (5051)Театр (5641)Всемирная и американская история: знание содержания (5941)Педагогика мировых языков (5841)

 

Средняя школа: Математика (5169)

Видео подготовки к тесту

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вам следует знать при подготовке к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день экзамена, как пройти тест Praxis ® и многое другое, посетите видеотеку.

Цена подготовки к тесту

  • Интерактивный практический тест

    Средняя школа: математика, интерактивный практический тест
    Используйте этот интерактивный практический тест для подготовки к средней школе: тест по математике (5169). Этот полноценный тренировочный тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы имитировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и пояснения к каждому правильному ответу и просмотреть свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для этого названия теста доступны три версии: форма 1, форма 2 и форма 3. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов.Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (Форма 1, Форма 2 или Форма 3), одни и те же вопросы будут появляться в одном и том же порядке. Повторное получение или повторная покупка той же Формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок, в котором вопросы доставляются.

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

 

Проблема с онлайн-тестами по математике и как ее решают учителя

В разгар пандемии коронавируса учителям пришлось переосмыслить почти все, что они делают со студентами, в том числе и то, как они сдают тесты по математике.

Поскольку многие учащиеся работают удаленно, нет смысла проводить оценивание, требующее от учащихся дать один ответ; это просто слишком легко обмануть. Вместо этого учителя больше сосредотачиваются на оценке концептуального понимания учениками математики, и им приходится делать это, не имея возможности оценить язык тела учеников или поговорить с ними лично.

Эти изменения особенно заметны в школах, которые остались полностью удаленными, но они остаются в силе, даже когда учащиеся посещают школу несколько дней в неделю.Учителя в школах, проводящих гибридное обучение, говорят, что не хотят тратить все свое ограниченное личное время на проведение тестов и викторин, поэтому дистанционное оценивание по-прежнему остается важным фактором. И даже когда школьные здания вновь откроются для очного обучения, некоторые учителя говорят, что надеются, что этот сдвиг в том, как они оценивают учащихся, сохранится.

«Я думаю, что это хорошо для многих из нас, учителей математики, потому что заставило нас переосмыслить, что должны делать оценки», — сказал Мэтью Ректор, учитель математики и заведующий кафедрой в средней школе Грант Юнион в Сакраменто. «В прошлом большинство из нас думали об оценках как об инструментах ранжирования — ставьте ребенку оценку и двигайтесь дальше. Оценки должны быть направлены на продвижение математических знаний вперед».

Конечно, обеспечение того, чтобы учащиеся могли объяснить математику, которую они изучают, не является новой концепцией: Общие базовые государственные стандарты, которые были созданы более десяти лет назад и все еще используются в большинстве штатов в той или иной форме. (хотя часто под другим названием и с некоторыми изменениями), призывайте учителей математики сбалансировать концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость с реальным применением.Уже давно ведутся споры о правильном балансе между беглостью процедур и пониманием понятий в обучении, но большинство педагогов согласны с тем, что и то, и другое необходимо.

«Я думаю, что мы наблюдаем этот сдвиг [в оценках] в последние несколько лет», — сказала Трена Вилкерсон, президент Национального совета учителей математики. «[Переход на дистанционное обучение] помог сохранить импульс. … Я думаю, что учителя творчески и нестандартно думают о том, как оценить понимание ученика и мышление ученика, а затем как использовать это для поддержки учебных решений.”

Вместо того, чтобы предлагать учащимся решать ряд уравнений, учителя просят учащихся разложить задачу и объяснить, как они пришли к ее решению, онлайн, на видео или отправив изображение своей работы на бумаге. Они могут давать учащимся задачи, решенные неправильно, и просить их найти ошибки. Некоторые учителя назначают проекты, а не тесты, просят учащихся вести дневник с размышлениями о математических концепциях или позволяют учащимся переделывать задачи, в которых они ошиблись.

«Мы живем в эпоху, когда каждый ответ, который мы только можем себе представить, находится у нас на ладони», — сказал Ректор. «Нет абсолютно никакого смысла проводить тест на получение ответов, потому что в чем смысл?»

Начало творчества

В этом году многие учителя просят учеников записать, как они объясняют математическую концепцию или рассказывают, как они решат задачу.

«Это позволяет им лучше выражать свои мысли», — сказал Бобсон Вонг, учитель математики средней школы в Нью-Йорке.И есть еще одно преимущество: «Очень сложно заниматься плагиатом».

Тем временем Джоуи Грабовски, учитель математики в Чартерной государственной школе исполнительских искусств Pioneer Valley в Саут-Хэдли, штат Массачусетс, сказал, что он переключился на модульные проекты вместо модульных тестов. Например, его ученики по алгебре 1 использовали данные переписи населения штата Массачусетс, чтобы выбрать категориальную группу (например, пол или расу) и количественную переменную (например, доход или возраст). Затем студенты должны были сравнить распределения двух или более групп людей и написать отчет, в котором обсуждался их статистический анализ и выводы.
«[Со статистическим отчетом] они анализируют и критикуют вещи», — сказал Грабовски. «Компьютеры могут сделать за нас многие из этих вычислений, но они не могут интерпретировать данные».

Роберт МакАусленд, учитель алгебры 1 в American Martyrs School, католической частной школе в Манхэттен-Бич, Калифорния, сказал, что говорит своим ученикам в начале года: научиться понимать математику «не значит, что правильно или неправильно. … Не бывает грубых ошибок».

После каждого оценивания он позволяет учащимся решить задачи, аналогичные тем, которые они решили неправильно, что повысит их общую оценку.По его словам, в начале этого удаленного семестра первоначальные оценки были неестественно высокими, возможно, потому, что студенты искали ответы дома. Но по мере того, как семестр продвигался вперед, и студенты все больше убеждались в своей способности попробовать еще раз, МакАусленд сказал, что он обнаружил, что «оценки все больше нормализуются в сторону традиционного ожидаемого результата».

Бобсон Вонг, учитель математики средней школы Нью-Йорка

Тем не менее, сосредоточение оценок на концептуальном понимании может означать для учителей гораздо больше работы, чем проверка того, правильно ли учащийся решил задачу.Общенациональный репрезентативный опрос исследовательского центра EdWeek, проведенный с 30 сентября по 8 октября, показал, что учителя работают в среднем 10 часов в день, что на час больше, чем, по их словам, они работали до пандемии.

«Чтобы прочитать ответы, требуется немного больше времени — чтобы не только оценить их, но и ответить на них, чтобы оставить отзыв», — сказал Уилкерсон из NCTM. «Вопрос не в том, дал ученик правильный ответ или нет, а в том, как он думает и что ему нужно [в плане поддержки].”

Учителя математики говорят, что пытались упорядочить свою учебную программу, чтобы в этом году преподавать только наиболее актуальный контент, учитывая, что учебное время в большом почете. Эксперты советуют сосредоточиться на навыках и понимании, которые будут наиболее важны для будущего успеха учащихся, и отдавать предпочтение глубине, а не широте.

«Я чувствую себя очень подавленным оценками, как и все мои знакомые учителя, — сказал Вонг. «Это заставило меня и других учителей задуматься о том, что действительно важно — подумать о том, какие концепции нам действительно нужно знать ученикам, потому что у всех нас ограниченное время.Это заставляет нас задуматься: «Какие уроки мне действительно нужно делать и как мне проверить это с помощью как можно меньшего количества вопросов?»

Этим летом учителя математики в средней школе Де Пере в Де Пере, штат Висконсин. , провели много времени, просматривая стандарты в своей предметной области и составляя список самых приоритетных задач, которые учащиеся должны знать и уметь выполнять к концу учебного года. Учителя согласились, что эти основные стандарты будут тем, что они пишут в своих общих формирующих оценках, и областями, в которых они будут уделять больше всего времени и поддержки.

В сложном учебном году, когда время ограничено, такая сосредоточенность и ясность были критически важны, говорит Адрианн Бернс, школьный тренер по математике и интервенционист: «Если мы точно знаем, что делаем, мы можем это сделать. более лаконичным образом».

Планирование быстро пригодилось. Учителя начали учебный год по гибридной модели: дети приходили в кампус два дня в неделю. Но из-за роста числа случаев заболевания COVID-19 школьный округ Де Пере стал полностью виртуальным еще до того, как учителя дошли до конца первого математического раздела.

Учителям пришлось столкнуться с вопросом: «Когда вы не полностью контролируете то, что они делают, как мы оцениваем эту работу?» — сказал Бернс.

Учащиеся решают математические задачи с помощью карандаша и бумаги, затем сканируют свою работу в Google Classroom для оценки. По словам Бернса, учителя теперь чаще оценивают учеников с помощью вопросов, которые способствуют объяснению и творчеству.

Например, учителя могут попросить учащихся объяснить, почему умножение положительного числа на отрицательное число равно отрицательному числу.Или вместо того, чтобы спрашивать учащихся, чему равно 10 + -14, учителя могут попросить учащихся составить задачу на сложение с суммой -4. «Мы даем им параметры, но они создают проблему», — сказал Бернс.

Эти типы оценочных вопросов, а также просмотр отсканированных изображений требуют от учителей больше времени для выставления оценок, сказал Бернс. Но наличие основных стандартов помогло им сузить круг вопросов, на которых им нужно сосредоточиться в своей учебной программе и что им нужно оценить, исключив любые посторонние концепции.

Изменения из штатов?

Эксперты говорят, что большая часть изменений в оценке осталась на уровне класса, когда отдельные учителя или школы обновили тесты, которые они проводят. Большинство штатов не изменили свои стандартизированные тесты, чтобы лучше соответствовать новой реальности дистанционного обучения и оценивания, сказал Скотт Мэрион, исполнительный директор Центра оценивания, который работает со штатами и округами над разработкой и внедрением более содержательных методов оценивания и подотчетности. .

Но если штаты оценивают одних своих учеников лично, а других онлайн, результаты могут быть несопоставимы, сказал он, учитывая опасения как по поводу списывания учащихся, так и по поводу их мотивации. В некоторых штатах может быть рассмотрена возможность удаленного прокторинга, когда проктор наблюдает за тем, как студенты сдают тест через веб-камеру. Тем не менее, Марион сказала, что у студентов есть способы списать на экзамене, в зависимости от угла камеры.

Еще неизвестно, можно ли этой весной безопасно тестировать учащихся лично, и штатам потребуется федеральное разрешение, чтобы пропустить обязательные стандартные тесты.Но некоторые штаты уже заявили, что не будут проводить тесты удаленно, сказала Мэрион, и федеральное правительство не может заставить их это делать.

Политический советник избранного президента Джо Байдена заявил в октябре, что переходная группа должна будет выяснить, получат ли штаты освобождение от федеральных мандатов на тестирование в этом году, и это «зависит от того, насколько мы сможем добиться прогресса в поддержке наших школ». и запускать их».

Некоторые преподаватели призвали к введению моратория на стандартизированные тесты в этом году, в том числе Алан Шонфельд, профессор педагогики и математики Калифорнийского университета в Беркли, который был одним из ведущих авторов спецификаций содержания математики для Smarter Balanced Консорциум по оценке, который разрабатывает общие основные тесты.

Шонфельд уже давно выступает за «сбалансированное питание» навыков, понятий и решения задач в учебных программах по математике и оценке, говоря, что такой подход помогает учащимся применять математические понятия еще долго после того, как урок закончен. По его словам, оценки должны отражать этот подход.

Дистанционное обучение, по словам Шонфельда, открыло двери для значимых изменений в оценивании: «Это должна быть ситуация «Что ты теряешь?».

Как подготовиться к тесту по математике

Когда я был студентом, учителя говорили: «Подготовьтесь к тесту по математике!» Я бы подумал: «Как мне изучить для контрольной по математике?»

Теперь я понимаю, что учиться — неправильный глагол. Вам действительно нужно «потренироваться» для контрольной по математике.

Вам нужно не только ЗНАТЬ материал для контрольной по математике. Вы должны знать, КАК СДЕЛАТЬ что-то с этим материалом.  Требуется сдвиг в подготовке. Кроме того, нет возможности подготовиться к контрольной по математике накануне вечером. В этот момент вы либо знаете материал, либо нет. Фальсификации нет.

Во-первых, важно понять распространенные причины, по которым учащиеся теряют баллы на контрольных по математике…

5 основных причин, по которым учащиеся теряют баллы на тестах по математике

  1. Они не следовали указаниям!  Это большой! Всегда читайте указания.
  2. Небрежное письмо.  Возможно, вы написали «9», но позже прочитали цифру как «4». Это, очевидно, приведет к ошибке. Чаще всего учащиеся неправильно выравнивают цифры; например, цифра, которая должна стоять в разряде десятков, добавляется в столбец сотен.
  3. Их смущает математический словарь. Если вы не уверены, в чем разница между «суммой» и «произведением», у вас возникнут проблемы.
  4. Нерегулярное выполнение домашних заданий. Домашнее задание — ваш инструмент №1 для изучения математики!
  5. Ошибки в основных математических фактах. Это помогает свободно владеть основными фактами сложения, вычитания, умножения и деления. (ПРИМЕЧАНИЕ: люди с ограниченными возможностями обучения часто испытывают затруднения с «основными» фактами. В этом случае не торопитесь и тщательно подсчитывайте факты.)

Простое осознание этих факторов может оказать положительное влияние на вашу оценку! Но, как вы могли догадаться, вы можете сделать еще больше…

План изучения математических тестов

Шаг 1: Знайте основные математические факты! В Интернете есть сотни математических игр, которые помогут вам попрактиковаться в фактах. Они являются основой математики и будут продолжать сдерживать вас, если вы не сможете ответить на каждый из них (0-10) за доли секунды. (Опять же, люди с ограниченными возможностями обучения могут никогда не освоить основные математические факты. Если это так, просто не торопитесь, решая математические задачи.)

Шаг 2. Рассматривайте домашнее задание как «учебное пособие». Обведите все задачи, которые вы не умеете решать, и попросите помощи в классе на следующий день. Когда вы исправляете свою домашнюю работу в классе, обведите все проблемы, которые вы сделали неправильно, и сделайте заметки о том, как сделать их правильно.

ВАЖНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ : Не тратьте более 60 минут в сутки на выполнение домашнего задания по математике. Если вы не можете выполнить задание за это время, поговорите со своим учителем. Через 60 минут ваш мозг исчерпает свои возможности для изучения нового. Оттуда вы, скорее всего, попадете в замешательство, которое со временем будет только усиливаться. Вы будете намного продуктивнее в долгосрочной перспективе, если будете придерживаться временных рамок.

Шаг 3: Изучите свой математический словарь. (Посмотрите наше видео «Как изучать словарный запас», чтобы узнать, как безболезненно выучить словарный запас по математике.)  

Шаг 4. При подготовке к тесту используйте подход «3-2-1»:

  • За 3 дня до теста изучите математический словарь (как описано выше). Кроме того, выполните несколько практических задач; используйте проблемы, которые вы изначально решили неправильно, в своей домашней работе. (Ограничение по времени: 60 минут.)
  • За 2 дня до экзамена быстро просмотрите словарный запас.Сделайте еще 10-15 практических задач; используйте проблемы, которые вы изначально решили неправильно, в своей домашней работе. (Ограничение по времени: 50 минут.)
  • За 1 день до экзамена просмотрите эти замечательные словарные слова и выполните одно задание из домашнего задания за вечер. (Ограничение по времени: 30 минут.)

Шаг 5: Когда вы впервые получите тест, запишите все формулы или определения, которые вам нужно было запомнить. Это немедленно высвободит немного мозгов для остальной части вашего теста.

Шаг 6: Прочтите инструкции! Дважды.

Шаг 7: Пишите аккуратно. Держите ваши числа в правильном месте!

Шаг 8: Если вы застряли, сделайте все возможное (вы можете получить частичный кредит). Затем пропустите проблему и двигайтесь дальше. Вернитесь к нему, если у вас есть время.

Шаг 9: После оценки теста убедитесь, что вы понимаете, как исправить все допущенные ошибки. Если вы не понимаете материал сейчас, у вас будут проблемы в следующих главах.

Математика может быть сложной, потому что все, что вы изучаете, основано на знаниях, которые вы должны были изучить раньше. Если вы что-то упустите, это настигнет вас. Однако, если вы:

  • Изучите математические факты,
  • Относитесь к домашнему заданию как к «пробной практике» (и учитесь на своих ошибках)
  • выучить математический словарь (см. простое видео здесь)
    -и-
  • Прочтите инструкции к тесту…

…пройдет совсем немного времени, прежде чем ваши результаты тестов по математике поднимутся!

Получите более простые в реализации советы по обучению и сдаче тестов:  Для преподавателей нажмите здесь.Для родителей нажмите здесь.

Удачи!

TEXES Core Subjects 4-8 Подготовка к экзамену по математике

Какая математика входит в тест TExES Core Subjects 4-8 по математике?

Математические вопросы в тесте TExES Core Subjects Math 4-8 охватывают следующие предметы: предварительная алгебра, алгебра и геометрия. Убедитесь, что ваш обзор по математике включает только темы, затронутые в тесте, не больше и не меньше. Лучшие программы подготовки к экзаменам TExES Core Subjects Math 4-8 не будут тратить ваше время на материал, который вам не нужен.

Как сдать тест TExES Core Subjects Math 4-8?

Если вы беспокоитесь о том, как сдать тест TExES Core Subjects Math 4-8 211/807, вот несколько советов, которые помогут вам справиться с этой задачей.

  1. Управление тревогой при тестировании. Побольше отдыхайте и занимайтесь спортом во время подготовки к тесту TExES Core Subjects Math 4-8. Изучите некоторые методы релаксации, которые работают для вас, и не забывайте есть и пить в день экзамена.
  2. Будь готов к экзамену. Мы рекомендуем как минимум от 1 до 3 месяцев предварительно изучить TExES Core Subjects Math 4-8.Знание того, что вы умеете считать, придаст вам большую уверенность в день экзамена.
  3. Избегайте решения задач в уме. Вместо этого запишите шаги решения, используя карандаш и бумагу. Лучшие подготовительные курсы TExES Core Subjects Math 4-8 будут включать пошаговые решения, которые показывают всю работу в организованном порядке, предоставляя модель, которой можно следовать при постановке и решении математических задач.
  4. Внимательно прочитайте вопросы. Также рекомендуется рисовать картинки и выделять ключевые слова, если это разрешено. Наконец, не забудьте воспользоваться калькулятором, если он доступен.Было бы обидно давать неверные ответы из-за мелких арифметических ошибок.
  5. Не расстраивайтесь, если вы не можете ответить на вопрос. Проходите задачи по порядку, но пропускайте те, которые кажутся сложными, и возвращайтесь к ним позже (если это разрешено). Отвечая на более простые вопросы, вы приобретете уверенность, необходимую для решения более сложных задач. В вопросах с несколькими вариантами ответов не дайте себя одурачить отвлекающими факторами и не забывайте заменять варианты ответов в качестве стратегии решения более сложных задач.
  6. Используйте все время, отведенное для теста. Если вы закончите, вернитесь и переработайте задачи, но не меняйте ответ, если вы не уверены, что это ошибка (если это разрешено).

Труден ли тест по основным предметам TExES по математике 4-8?

Математика в тесте TExES Core Subjects Math 4-8 не покажется сложной, если вы хорошо подготовились и уверены в себе в день экзамена. Чтобы быть уверенным, что вы можете положиться на свои навыки, вам потребуется больше подготовки, чем может дать сухой учебник или практические задачи без объяснений.Чтобы сделать ваш обзор полезным, создайте прочную математическую основу, используя подготовительный курс TExES Core Subjects Math 4–8, который включает в себя четкие и краткие увлекательные видеоуроки, сопровождаемые практическими задачами с аудиопояснениями и короткими интерактивными оценками для измерения ваших знаний. понимание.

Как мне подготовиться к тесту TExES Core Subjects Math 4-8?

Лучший способ подготовиться к тесту TExES Core Subjects Math 4-8 — это выполнить шаги, перечисленные ниже.

  1. Соберите информацию об основных предметах TExES Math 4-8, посетив официальный веб-сайт теста.Узнайте о структуре экзамена, о том, когда и где он проводится, а также о том, как на него зарегистрироваться.
  2. Каждый день находите тихое место для занятий. Если возможно, найдите партнера по учебе.
  3. Составьте расписание ежедневного учебного времени. Возьмите на себя обязательство тратить не менее одного-двух часов в день на подготовку к TExES Core Subjects Math 4-8. Обязательно делайте короткие перерывы.
  4. Получите помощь по математике в виде программы подготовки к экзаменам TExES Core Subjects Math 4-8. Хороший обзор по математике будет включать в себя встроенный обзор исходных данных, видеоинструкцию на каждом уроке, много практики, интерактивные тесты, чтобы вы были вовлечены, и отчеты об оценках для отслеживания вашего прогресса.
  5. Понимание понятий, охватываемых тестом 211/807. Выберите эффективный курс подготовки к экзаменам TExES Core Subjects Math 4–8, в котором используются диагностические тесты, чтобы сосредоточить ваше обучение именно на тех навыках, которые вам понадобятся.
  6. Пройдите практический тест TExES по основным предметам Math 4-8. Лучший способ оценить свою готовность — закончить свое учебное пособие по основным предметам TExES по математике 4-8 накопительным выпускным экзаменом, который каждый раз генерирует новые вопросы.

Стоит ли заниматься репетиторством по основным предметам TExES по математике 4-8?

Репетиторство может существенно повлиять на ваш результат теста 211/807, поэтому оно того стоит, если вы можете позволить себе высокую цену.Однако почасовая стоимость репетитора TExES Core Subjects Math 4-8 составляет от 40 до 100 долларов и более, что недоступно для большинства студентов. К счастью, есть и другие способы получить необходимую помощь по математике помимо дорогих частных уроков. Например, онлайн-курсы, которые содержат подробные инструкции и практические вопросы, могут быть столь же эффективными и не сломать банк.


. .

Практический тест GED — Бесплатный экзамен

Этот сайт требует JavaScript. Чтобы полноценно использовать этот сайт, включите его в своем браузере.

Рекомендуемый практический материал для экзамена GED:

Этот практический тест GED предназначен для того, чтобы подготовить вас к новому тесту GED®, который был запущен по всей стране в начале 2015 года. Разработанный, чтобы быть более строгим и продвинутым, он служит одновременно эталоном эквивалентности средней школы и трамплином для продвижения вашего образование. Вместо того, чтобы быть разбитым на пять частей, как в предыдущей версии, последнее воплощение состоит из четырех частей, которые вы также найдете в нашем бесплатном практическом тесте GED здесь, на 4Tests.Они:

  • • Грамотность (чтение и письмо)
  • • Математика
  • • Наука
  • • и обществознание

Все тесты теперь основаны на компьютере и являются более сложными, чем предыдущие версии, поэтому вполне естественно, что наш практический тест GED будет таким же. В официальной версии тест будет длиться около 7,25 часов, а время будет распределено следующим образом:

.
Рассуждения посредством языковых искусств 150 минут (включая 10-минутный перерыв)
Математическое рассуждение 90 минут
Наука 90 минут
Социальные науки 90 минут

Тест GED® будет иметь проходной балл 150 по каждому предмету. Чтобы сдать экзамен, учащиеся должны набрать не менее 150 баллов по каждому разделу и набрать общий балл 600 или выше. Можно также получить оценку «Отлично», если набрать 170 или выше баллов по любому предмету.

Ниже проходной: 100 – 149
Проходной балл: 150 – 169
С отличием Проходной балл: 170 – 200

Практический тест GED в фокусе

Теперь, когда вы знаете основы того, чего ожидать, пришло время углубиться в суть теста, чтобы вы знали, какие материалы изучать раздел за разделом.Хотя вы можете пропустить вперед и сразу перейти к своей первой бесплатной попытке пройти практический тест GED, мы рекомендуем сделать паузу, чтобы сориентироваться и получить максимальную отдачу от каждой попытки.

Практический тест GED, часть 1: математические рассуждения

Первый раздел посвящен математическому мышлению и состоит примерно из 40 вопросов, касающихся более 60 навыков. Двумя основными основами будут количественные (45 процентов) и алгебраические решения задач (55 процентов). Проблемы потребуют процедурных знаний и беглости.

По словам официальных разработчиков GED Test, основные навыки, которых не хватает большинству тестируемых, включают способность вычислять площадь и длину окружности; периметр и площадь полигонов; а также периметр и площадь двумерных составных фигур (например, кругов).

Кроме того, большинству испытуемых в этом разделе сложно найти точки на координатной плоскости; определить наклон линии на графике, уравнении или таблице; и график линейных уравнений с двумя переменными.

Другие недостающие наборы навыков для математического мышления включают:

  • • Двухшаговые задачи
  • • Базовая арифметика
  • • Задачи на основе процентов
  • • Линейные уравнения с одной переменной
  • • Линейные неравенства с одной переменной
  • • Квадратные уравнения с одной переменной
  • • Линейные выражения как часть преобразования слов в символы
  • • Линейные уравнения с одной или двумя переменными
  • • Линейные равенства с одной переменной

Хотя бесплатный практический тест GED, включенный в 4Tests, касается многих из этих областей, мы рекомендуем вам изучить различные источники при планировании даты большого экзамена.

Раздел 2: Рассуждения с помощью языковых искусств

Тест GED Reasoning Through Language Arts направлен на проверку навыков чтения и письма с использованием различных текстов, как художественных, так и научно-популярных.

Тест по чтению словесности отражает высокую оценку разнообразия кандидатов GED. При выборе отрывков для чтения учитываются разный возраст, мультикультурное и этническое происхождение, пол, социально-экономические группы и региональные различия.

Отрывки для чтения взяты как из литературных, так и научно-популярных произведений.Студенты должны использовать навыки мышления более высокого порядка, чтобы успешно отвечать на вопросы: понимание, применение, анализ и синтез. В некоторых вопросах учащимся будет предложено продемонстрировать, что они понимают литературное использование языка и литературных тем.

В разделе «Письмо» элементы с несколькими вариантами ответов побуждают кандидатов вносить исправления и правки, как это делают люди в повседневном письме. Отрывки взяты из информационных и практических текстов, а также рабочих и общественных документов.

В Части I есть три формата вопросов: исправление, проверка и конструктивная смена.

Согласно GED, навыки, которых не хватает большинству тестируемых, включают способность понимать конкретные детали и основные идеи в письменном источнике; определить, какие детали поддерживают основную идею; определить тему или элемент письменного источника, который поддерживает тему; анализировать отношения внутри письменных источников; и определить правильную грамматику и правописание.

В рамках двух объединенных разделов, которые составляют версию нашего практического теста GED «Рассуждения посредством языковых искусств», всего 47 вопросов с несколькими вариантами ответов.Фактический GED также будет включать часть эссе.

Раздел 3: Наука

Научная часть экзамена посвящена навыкам, таким как наука как исследование, или методы и процессы, используемые для «занятия» наукой, которые сосредоточены на научном методе; взаимодействие научных исследований с технологиями и инструментами; отношение науки к социальным вопросам; история и природа науки; и всеобъемлющие темы в науке, такие как системы или изменения.

Наиболее часто пропускаемые наборы навыков согласно официальной тестирующей компании GED включают следующее:

  • • Возможность получить конкретные доказательства из письменного источника в поддержку открытия или заключения.
  • • Способность выражать научную информацию или выводы словами.
  • • Способность понимать и применять научные модели, теории и процессы.

Эта версия практического теста GED раздела «Наука» состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Раздел 4: Общественные науки

В заключительном разделе практического теста GED учащимся будет предложено показать, что они могут понимать и применять информацию и концепции социальных исследований в национальном и глобальном контекстах.

Вопросы

будут основаны на практических документах, таких как информация о потребителях или голосовании, а также на ключевых исторических документах, таких как Декларация независимости и Конституция США.

Согласно официальному тесту GED, три набора навыков, которых больше всего не хватает среднему тестируемому, включают способность определять четко указанные детали в первичных и вторичных источниках и использовать эту информацию для логических выводов или обоснованных утверждений с ограниченным и /или непостоянный уровень; описывать людей, места, окружающую среду, процессы и события и связи между ними; и способность анализировать причинно-следственные связи, в том числе с множественными факторами.

Этот конкретный практический тест GED состоит из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Как подготовиться к GED

Опять же, несмотря на то, что наш бесплатный практический тест GED даст вам возможность ознакомиться с материалами, вы не должны полагаться исключительно на него для достижения высокого балла. В конце концов, вы, по сути, собираете информацию за 12 лет в один тест, и это трудно сделать без индивидуального обучения, которое традиционные выпускники получают от своих учителей.

Если вы действительно хотите подготовиться, мы предлагаем изучить некоторые учебные курсы GED в вашем районе, особенно в центрах обучения взрослых, и, возможно, нанять репетитора.

Многие учителя открыты для обучения учащихся, желающих получить GED, и могут даже сами предлагать бесплатные курсы в своем школьном округе. Общественные колледжи и университеты также могут участвовать в таких предложениях.

4Tests приглашает всех заинтересованных сдающих тесты воспользоваться двумя бесплатными шансами пройти наш практический тест GED здесь, на сайте. Мы также приглашаем вас пройти наш другой практический тест GED для получения дополнительной помощи.

Что касается лучших практик, вот несколько, которым вы должны следовать при самостоятельном обучении:

Найдите нужное место. Вы не сможете эффективно учиться перед телевизором или загоняя буйного ребенка. Убедитесь, что семья понимает, что вы должны делать; затем уединитесь в тихом уголке своего дома/квартиры или сходите в кафе и наденьте наушники, чтобы заглушить шум.Как только ваше местоположение установлено…

Установите таймер. Многие испытуемые совершают ошибку, «учась часами», когда их концентрация внимания начинает снижаться через 30 минут. Это ошибка, потому что она может обмануть вас, заставив думать, что вы продуктивны, хотя на самом деле это не так. Чтобы получить максимальную отдачу от учебных материалов, мы рекомендуем работать небольшими отрезками времени. Попробуйте 30 минут; затем встаньте и подвигайтесь в течение пяти, прежде чем возобновить еще 30. Если вы начинаете отключаться до того, как таймер сработает, попробуйте сократить время до 25 или 20.

Отнеситесь к этому как к марафону, а не спринту. Как только вы узнаете крайний срок для GED, посчитайте количество дней, которые у вас есть, и дайте себе достаточно времени, чтобы сосредоточиться на разделах, которые доставляют вам больше всего хлопот. Делая понемногу каждую ночь, вы сможете заполнить пробелы в своих знаниях быстрее, чем вы думаете.

Наконец-то доведите практику до совершенства. Старайтесь чаще проходить наш практический тест GED, особенно по мере приближения важной даты.Когда вы это сделаете, воссоздайте условия реального экзамена, чтобы у вас было ощущение окружающей среды. Сделав свои практические усилия «идеальными», вы сможете лучше справляться со стрессом на самом свидании.

Удачи на нашем практическом тесте GED и в этот большой день. Желаем отличного результата!

‎Math Tests — изучайте математику в App Store

7000+ вопросов с несколькими вариантами ответов, тестовая оценка, правильные ответы с пояснениями, теория, учебный план.

Подготовьтесь к школьным экзаменам, выполняя наиболее сложные математические упражнения.

Математика для детей, школьников и взрослых!

Улучшите свои математические способности с помощью десятков тестов с несколькими вариантами ответов.
Вы получаете оценку в конце каждого теста.

Для 1-го класса:
• Сложение и вычитание до 100
• Базовая геометрия 2D/3D-фигуры и симметрия

Для 2-го класса:
• Умножение и деление
• Десятичная система и разрядное число (развернутая форма) , значение цифр)
• метрические единицы измерения (время, длина, вес, объем, площадь- метры, км, минуты, часы, литры, тонны)
• стандартные единицы измерения США (чашки-c, пинты-pt, жидкие унции, ярды-ярды, дюймы-дюймы, футы-футы, унции, фунты-фунты)
• преобразование дневного/вечернего времени в 24-часовое время

Для 3-го класса
• вычитание, сложение (даже в столбцах с или без переноса), умножение, деление, делимость, операции со скобками)
• округление
• римские цифры до 1 000
• десятеричная система и разрядность (развернутая форма, значение цифр)

Для 4 класса:
• практика работы с дробями (числитель и знаменатель, все операции, сравнение с целыми числами, смешанные числа, комплексные дроби) дроби, дроби в младшем члене, сложение и вычитание дробей, умножение дробей, деление дробей)
• округление до целых десятков, сотен или тысяч
• десятичные дроби (десятичные и дроби, сравнение с дробями, умножение и деление десятичных дробей)

Приложение также включает:
• делимость (четные и нечетные числа, делимость на 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10)
• отрицательные числа и абсолютное значение (сравнение отрицательных чисел, сложение и вычитание отрицательных чисел, умножение и деление отрицательных числа, сложение и вычитание абсолютного значения)
• уравнения с переменными (одношаговые уравнения, уравнения с отрицательными числами)
• неравенства и интервалы (неравенства со всеми операциями и отрицательными числами)
• геометрия (количество сторон, граней и вершин , площадь квадратов, треугольников, трапеций и ромбов, высоты и медианы, объем призмы, пирамиды, конуса, сферы, периметр и площадь)
• квадратные корни, степени и показатели степени (отрицательное основание , отрицательный показатель, дроби в качестве показателей, дроби в качестве основания, числовые и алгебраические выражения с показателями, научное обозначение)
• базовая алгебра
• множества, операции над множествами, диаграммы Венна и типы чисел
• проценты %, отношения, перекрестное умножение текстовые задачи, правило трех, прямая и непрямая вариация
• углы и их виды (прямые, тупые, острые; смежный, вертикальный, линейная пара, чередующийся, соответствующий, последовательный), углы в центре и по окружности

ваше устройство с немедленно доступными результатами. Он работает в автономном режиме, поэтому вы учитесь решать математические и алгебраические задачи в любое время!

Обзор основных возможностей:
• десятки математических категорий и подкатегорий
• тысячи вопросов
• как и в школе, каждый тест оценивается, и вам выставляются оценки
• история тестов позволяет вам увидеть, где вы сделали ошибки
• статистика, показывающая ваши прогресс с течением времени
——
ПОКУПКА В ПРИЛОЖЕНИИ:
Получите версию Eductify Math PRO через автоматически продлеваемую подписку.
Ежеквартально: 3 доллара.49
Условия подписки:
• Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
• Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
• За продление будет взиматься плата с учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода и укажите стоимость продления
• Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление может быть отключено в настройках учетной записи пользователя после покупки
• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если он предлагается, будет аннулирован, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо
——
Условия использования: https://www. holucent.com/eula/
Политика конфиденциальности: https://www.holucent.com/privacy-policy/

SAT Math Practice Test 4

Чтобы рассчитать среднюю скорость поездки, сначала необходимо найти общее количество пройденных миль и общую пройденную продолжительность времени. Поскольку вопрос касается средней скорости в милях в час (а не в узлах), также необходимо преобразовать все узлы в мили в час (миль в час).

Используйте предоставленное преобразование единиц для создания общего выражения, связывающего узлы с милями в час:

$\frac{1 \text{ узел}}{1.15 \text{ миль}}$ $= \frac{y \text { узлов}}{x \text{ миль}}$

, где $y$ = 20, 30 и 40:

$\frac{1 \text{ узлов}}{1,15 \text{ миль}}$ $= \frac{20 \text{ узлов}}{x \text{ миль}}$

Решение для $x$:

$x \text{ миль в час}$ $= 20 \text{ узлов} \ast \frac{1,15 \text{ миль в час}}{1 \text{ узел}}$ $= 23 \text{ миль в час}$

Обратите внимание, что узлы вычеркиваются из числителя и знаменателя, оставляя единицы миль в час, что мы и ищем; это подтверждает, что мы находимся на правильном пути к решению. Повторите этот расчет для других значений узлов, чтобы найти: 30 узлов = 34,5 мили в час; 40 узлов = 46 миль в час.

Используя вычисленные значения миль в час, мы теперь можем определить продолжительность каждой части пути. Напомним, что общее пройденное расстояние равно скорости или скорости движения, умноженной на продолжительность времени; или:

$\text{Расстояние} = \text{Скорость} \ast \text{Время}$

Анализ размерностей снова полезен для проверки того, что уравнение приводит к соответствующим единицам измерения.

Используйте расстояния и соответствующие скорости для решения для каждого времени:

$230 \text{ миль}$ $= \frac{23 \text{ миль}}{\text{часы}} \ast \text{time}$

$230 \text{ миль} \ast \frac{\text{hours}}{23 \text{ миль}}$ $= 10 \text{ часов}$

Повторите этот расчет для другого времени: 345 миль занимает 10 часов, а 598 миль занимает 13 часов.

Используйте рассчитанные значения, чтобы разделить общее пройденное расстояние на общее пройденное время, чтобы определить общую среднюю скорость движения:

Средняя скорость $=$ $\frac{230 + 345 + 598 \text{ миль}}{10 + 10 + 13 \text{ часов}}$

$=$ $\frac{1173 \text{ миль}}{33 \text{ часов}}$

$ ≈ 35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *