Содержание

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по истории нового времени 8 класс Волкова Вако

Уже выбрав будущую сферу деятельности, восьмиклассники, уверенные, что в области их интересов есть история, должны уделить изучению этого предмета особое внимание. В этом случае специалисты советуют заниматься с гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 8 класс Волкова каждый день, выделяя на такую подготовку как минимум один час. Не допуская возникновения в обучении долгосрочных, превышающих две недели, перерывов, ученики смогут добиться того, что значительная часть материала из этого сборника будет хорошо усвоена. В противном случае длительные пропуски плохо отразиться на результате: появится быстрая утомляемость, часть изученного забудется, а необходимость в будущем догонять упущенное может даже привести к потере интереса к дисциплине.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Среди тех, кто на регулярно использует онлайн справочник к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 8 класса Волковой, встречаются такие категории людей:

  • ребята, которые определились со своей сферой интересов и уверены, что этот предмет в них не входит. Но для них важны оценки в аттестате. Сборник позволит решить эту проблему максимально быстро и качественно;
  • учащиеся восьмых классов, которые активно участвуют в исторических научных конференциях и тематических конкурсных мероприятиях, в том числе вне школьной территории. Программа, которая изучается в классе с использованием других учебных материалов, не раскрывает все темы. Ресурс же будет полезен, потому что он расширит круг охватываемых вопросов, позволит получить более широкие и полные знания по каждой теме;
  • те, кто перешел на дистанционную форму обучения, и те, кто выбрал какую-либо форму семейного/домашнего обучения. В их случае источник будет либо дополнением к объяснению преподавателя, либо его полной заменой. Справившись с заданиями, школьники смогут успешно усвоить информацию и хорошо грамотно ответить на вопрос, написать контрольную работу на высокий балл;
  • родители школьников, оценивающие знания своих детей и не желающие учить заново школьную программу;
  • сами педагоги предмета в короткие сроки должны проверять большое количество тетрадей, сданных восьмиклассниками. В период повышенной загруженности учителей такие онлайн помощники незаменимы и позволяют решать организационные задачи, не рискуя качеством результата.

Безусловные преимущества применения сборников готовых заданий

Большое количество, но далеко не все родители и учителя признают безусловные плюсы от работы с правильными ответами к контрольно-измерительным материалам за 8 класс по истории Нового времени автор Волкова. В числе преимуществ выделяют:

  • очень популярный и доступный в любое время источник;
  • минимальное количество времени, которое придется потратить на поиск и использование решения;
  • алгоритм решения и оформление ответа, соответствующие требованиями Стандарта образования;
  • отказ от платных кружков и репетиторов.

Используя справочные материалы еуроки ГДЗ систематически, школьники научатся работать с информацией, искать, анализировать и применять материал в условиях ограниченных временных рамок, для достижения нужного результата.

Всемирная история 8 класс. Тесты, тренажеры

Тесты и тренажеры по Всеобщей истории

 

Всеобщая история: КОНСПЕКТЫ


 

Всемирная история 8 класс. Основные темы
Часть 1. Становление индустриального общества в XIX в.

Тема 1. Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху

Время технического прогресса. Успехи машиностроения. Переворот в средствах транспорта. Дорожное строительство. Военная техника. Новые источники энергии. Капитализм свободной конкуренции. Усиление процесса концентрации производства и капиталов. Возрастание роли банков. Формы слияния предприятий. Корпорации и монополии. Монополистический капитализм или империализм и его черты.

Рост городов. Изменения в структуре населения индустриального общества. Миграция и эмиграция населения. Аристократия старая и новая. Новая буржуазия. Средний класс. Рабочий класс. Женский и детский труд. Женское движение за уравнение в правах.

Материальная культура и изменения в повседневной жизни общества. Новые условия быта. Изменения моды, новые развлечения.

Развитие науки в XIX в. Открытия в области математики, физики, химии, биологии, медицины. Наука на службе человека.

Идейные течения в обществознании. Либерализм и консерватизм. Социалистические учения первой половины XIX в. Утопический социализм о путях переустройства общества. Революционный социализм – марксизм. К. Маркс и Ф. Энгельс об устройстве и развитии общества. Рождение ревизионизма Э. Бернщтейн. I Интернационал

Тема 2. Строительство новой Европы

Франция в период консульства и империи. Режим личной власти Наполеона Бонапарта. Наполеоновская империя. Внутренняя политика консульства и империи. Французский гражданский кодекс. Завоевательные войны консульства. Жизнь французского общества в период империи. Причины ослабления империи Наполеона Бонапарта. Поход в Россию. Крушение Наполеоновской империи. Венский конгресс. Священный союз и европейский порядок. Решения Венского конгресса как основа новой системы международных отношений.

Франция: экономическая жизнь и политическое устройство после реставрации Бурбонов. Революции 1830 г. Кризис Июльской монархии. Выступление лионских ткачей. Революция 1848 г.

Англия в первой половине XIX в. Политическая борьба. Парламентская реформа 1832 г. Установление законченного парламентского режима. Чартистское движение. Англия – «мастерская мира». От чартизма к «почтительности». Внешняя политика Англии.

Борьба за объединение Германии. Вильгельм I и Отто фон Бисмарк. Соперничество Пруссии с Австрией за лидерство среди немецких государств. Война с Австрией и победа при Садове. Образование Северо-Германского союза.

Борьба за независимость и национальное объединение Италии. К. Кавур. Революционная деятельность Д. Гарибальди и политика Д. Мадзини. Национальное объединение Италии.

Франко-Прусская война и Парижская коммуна. Падение второй империи. Третья республика во Франции. Завершение объединения германии и провозглашение германской империи. Парижская коммуна. Попытка реформ. Поражение коммуны.

Часть 2. Мир во второй половине XIX в.

 Тема 3. Европа: время реформ и колониальных захватов

Германская империя. Политическое устройство. Причины гегемонии Пруссии в составе империи. Быстрое экономическое развитие. Юнкерство и крестьянство. Борьба Бисмарка с внутренней оппозицией. «Исключительный закон против социалистов». Политика «нового курса» — социальные реформы. Вильгельм II – «человек больших неожиданностей». От «нового курса» к «мирной политике». Борьба за место под солнцем. Национализм. Подготовка к войне.

Создание Британской империи. Английский парламент. Черты гражданского общества. Бенджамин Дизраэли и вторая избирательная реформа 1867 г. Пора реформ. Особенности экономического развития Великобритании. Ирландский вопрос. Рождение лейбористской партии Д.Р. Макдональд. Реформы во имя классового мира. Дэвид Ллойд Джордж.

Третья республика во Франции. Особенности экономического развития. От свободной конкуренции к капитализму организованному. Усиленный вывоз капитала. Особенности политического развития. Демократические реформы. Франция – первое советское государство среди европейских государств.

Коррупция государственного аппарата. Дело Дрейфуса. Движение протеста. Создание колониальной империи. Реваншизм и подготовка к войне.

Италия: время реформ и колониальных захватов. Конституционная монархия. Причины медленного развития капитализма. Эмиграция – плата за отсталость страны. Движение протеста. Эра либерализма. Переход к реформам. Джованни Джолитти. Внешняя политика. Колониальные войны.

Австро-Венгрия. «Лоскутная империя». Развитие национальных культур и самосознание народов. «Национальное возрождение» славянских народов Австрийской империи. «Весна народов» в империи Габсбургов. Особенности политического устройства. Национальный вопрос.. Начало промышленной революции. Внешняя политика.

Тема 4. Две Америки

США в XIX в. Увеличение территории США. «Земельная лихорадка». Особенности промышленного переворота и экономическое развитие в первой половине XIX в. С. Маккормик. Идеал американского общества – фермер, «человек, у которого нет хозяина». Плантационное рабовладельческое хозяйство на Юге. Положение рабов-негров. Движение протеста. Аболиционизм. Восстание Джона Брауна.

Нарастание конфликта между Севером и Югом. Авраам Линкольн — президент, сохранивший целостность государства. Мятеж Юга. Гражданская война. Отмена рабства. Закон о гомстедах. Победа северян.

 США в период монополистического капитализма. Особенности экономического развития страны после гражданской войны. « Фермер чувствует себя покинутым». Господство трестов. Президентская республика. Структура американского общества. Нерешенные социальные проблемы. АФТ. Теодор Рузвельт и политика реформ. Доктрина Монро. Агрессивная внешняя политика США.

 Латинская Америка. Национально-освободительная борьба народов Латинской Америки. С. Боливар. Образование и развитие независимых государств. «Век каудильо». Экономическое развитие. «Латиноамериканский плавильный котел».

Тема 5. Художественная культура XIX столетия

Основные художественные течения. Романтизм и критический реализм в литературе (Д. Байрон, В. Гюго, Г. Гейне, Ч. Диккенс, О. Бальзак). Натурализм. Э. Золя. Р. Киплинг. Воплощение эпохи в литературе.

Изобразительное искусство. «Огненные кисти романтиков». Ф.Х.Гойя, Э.Делакруа. Реализм в живописи. О. Домье, Г. Курбе, Ж. Ф. Милле. Импрессионизм. К. Моне, К. Писсарро, О. Ренуар. Скульптура. О. Роден. Постимпрессионизм. П. Сезанн, П. Гоген, В. ван Гог. Музыка. Ф. Шопен, Д. Верди, Ж- Бизе, К. Дебюсси. Архитектура и градостроительство. Рождение кино.

Тема 6.Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма

Япония. Кризис традиционализма. Насильственное «открытие» Японии европейскими державами. Революция Мэйдзи. Эпоха модернизации. Первые реформы. Новые черты экономического развития. Особенности политического устройства. Изменения в образе жизни общества. Поворот к национализму. Колониальная политика.

Китай. Насильственное «открытие» Китая. Движение тайпинов – попытка воплотить утопию в жизнь. Раздел Китая на сферы влияния. Курс на модернизацию страны не состоялся. Восстание 1899-1900 гг. Превращение Китая в полуколонию индустриальных держав.

Индия. Особенности колониального режима в Индии. Насильственное разрушение традиционного общества. Восстание 1857-1859 гг. Аграрное перенаселение страны, голод и эпидемии. ИНК: «умеренные» и «крайние». Балгангадхар Тилак.

Африка. Традиционное общество на африканском континенте. Занятия населения. Культы и религии. Раздел Африки европейскими державами. Независимые государства. Либерия и Эфиопия. Борьба Эфиопии за независимость. Особенности колонизации Южной Африки. Создание ЮАС. Европейская колонизация Африки. Восстание гереро и готтентотов.

Тема 7. Международные отношения в конце XIX – начале XX в.

Отсутствие системы европейского равновесия в XIX в. Начало распада Османской империи.

Политическая карта мира к началу XX в. Нарастание противоречий между великими державами и основные узлы противоречий. Тройственный союз. Франко-русский союз. Англо-германское соперничество. Антанта. Первые империалистические войны. Балканские войны – пролог Первой мировой войны. Пацифистское движение. II Интернационал против войн и политики гонки вооружений.

 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Всемирная история 8 класс»:

Перейти на Главную страницу сайта.

Тест по всеобщей истории 8 класс на тему: Страны Западной Европы на рубеже XIX

Всеобщая история 8 класс.

Тест: Страны Западной Европы на рубеже XIXXX вв. Успехи и проблемы индустриального общества.

Вариант 1

А1. В конце XIX в. Италия была страной:

1)аграрной 2)индустриальной 3)раздробленной

4)демократической

А2. Законодательная власть, согласно конституции Ита­лии, осуществлялась:

1)королем 2)парламентом 3)королем и парламентом 4)королем и римским папой

A3.В сельском хозяйстве Италии в XIX в. шел процесс:

1)обезземеливания крестьян 2)усиления крепостного права

3)создания фермерских хозяйств 4)ликвидации феодальных пережитков

А4. Появление в конце XIX — начале XX в. в Италии круп­ных корпораций свидетельствовало о:

1)развитии свободного предпринимательства

2)развитии монополистического капитализма

3)начале промышленного переворота

4)экономическом кризисе

А5.Причиной поражения революции 1848 г. в Австрии является:

1) переход на сторону правительства Меттерниха

2) интервенция войск Тройственного союза

3) отказ восставших от применения силы

4) межнациональная рознь среди восставших

А6.Австрию в XIX в. называли «лоскутной империей», т. к.:

1) государство было раздробленным

2) государство было многонациональным

3) главным занятием населения было ткацкое произ­водство

4) территория государства лежала в разных климати­ческих поясах

A7. В результате «политики одинаковых подачек» в Ав­стро-Венгрии:

1) была изменена избирательная система

2) были ликвидированы все феодальные пережитки

3) были разрешены все национальные противоречия

4) была разрешена деятельность социалистических партий

А8.Особенностью процесса модернизации в Австро-Вен­грии в конце XIX в. было:

1) быстрое протекание модернизации

2) отсутствие социальных конфликтов

3) неравномерное развитие экономики по регионам

4) преобладание фермерских хозяйств в деревне

А9. В конце XIX — начале XX в. Франция лидировала по:

1)вывозу капиталов в виде займов

2)размеру колониальных владений

3) темпам экономического развития

4)урожайности сельскохозяйственной продукции

А10. Особенность экономического развития Франции в XIX в.:

1) широкий внутренний рынок

2)высокий уровень концентрации производства

3) преобладание городского населения над сельским

4)сохранение большого количества мелких предприя­тий

A11. В период Третьей республики во Франции:

1)ввели всеобщее избирательно право 2)отделили церковь от государства и школы

3) запретили деятельность политических партий

4)объявили государственным гимном Франции гимн «Боже, храни короля!»

Итоговый тест по новой истории 8 класс | Тест по истории (8 класс) по теме:

Итоговый тест по новой истории 8 класс Вариант 1.

1.Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)

А) Для восточных стран характерно господство индустриального общества.

Б) монополии вели к ослаблению конкуренции

В) в конце 19 начале 20 века страны развивались равномерно.

Г) в начале 20 века государство оставляет трудящихся социально незащищенными.

Д)  Францию называли « мастерской мира и мировым извозчиком».

Е) радикалы- сторонники компромиссов.

Ж) Япония- единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.

З) Франция, Германия и Австро-Венгрия в начале 20 века были монархиями.

И) Парижская Коммуна уничтожила частную собственность.

2. Зависимость человека от природы характерна для :

а) традиционного общества

б) модернизированного

 в) индустриального

3.Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности:

А) Франция, Англия, Германия

б) Англия, Франция, Германия

в) Германия, Франция, Англия

4.В результате промышленного переворота:

А) появляется пролетариат и крестьянство

б) завершается формирование мирового рынка

в) понижается уровень жизни населения

5.Форд, Эдисон и Маркони были:

 а) художниками

б) политиками

в) изобретателями

6. Новая черта в развитии капитализма во 2 половине 19 века:

а) появление фабрик

б) создание монополий

 в) возрождение цехов

7.Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было:

 а) увеличение числа церковных школ

 б) развитие промышленности

в) принятие законов об обязательном среднем образовании

8.Революции 1848-49 годов способствовали:

 а) установлению в странах республики

б) завершению объединения стран

в) ликвидации феодальных повинностей

9.Ранее других событий : а) завершилось объединение Италии

 б) возникла Германская империя

в) образована 2 империя во Франции

10.Под лозунгом « Жить работая или умереть сражаясь!» выступали:

а) лионские ткачи во Франции

б) члены « Союза коммунистов»

в) аболиционисты в США.

11.Новый курс Т.Рузвельта и О.Бисмарка включали:

а) проведение социальных реформ

б) антидемократические меры

в) разрушение трестов

12.Национальные революции в Латинской Америке  привели к :

 а) созданию единого государства на континенте

б) появлению независимых государств

В) ликвидации феодальных пережитков

13.Продолжи логический ряд: картели, синдикаты,……..концерны.

14.Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

1.Рентген В.

2.Д.Максвел

3. Кюри П.

4. Кох Р.

А) открытие Х –лучей,

б) создание вакцины против туберкулёза

в)создание теории света

г) открытие радиоактивности

15. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

Консерватизм

Либерализм

Социализм

А) свободный рынок б) приверженность тому, что испытано временем в) установление всеобщего равенства г) сохранение классовых различий д) ликвидация частной собственности е) эволюционное развитие общества.

16 Черты традиционного общества на Востоке. Выбери несколько правильных ответов:

А) господство частной собственности б) всевластие государства в) общество разделено на замкнутые группы г) личность зависит от социальной группы д) верховный собственник земли –государство

17.Кому принадлежат  слова? Ответ запиши в таблицу.

1) « Не речами и постановлениями решаются великие вопросы эпохи, а железом и кровью.»

2)  «Я хочу спасти Союз. Если  бы я мог спасти Союз, освободив всех рабов, я сделал бы это».

3).  «В Поднебесной издревле все люди друг другу братья. Люди и Небо духом едины»

4). «Я готов отдать этому делу всю свою жизнь. Моя рука не устанет разить врагов, пока я не разорву цепи, которыми Испания опутала мою Родину.»

А) А. Линкольн б) Хун Сюцюань в) О.Бисмарк г) Боливар

18.Соотнеси понятие и определение:

1.Ревизионизм

А) создание крупного машинного производства

2.Милитаризм

Б) политическое течение, подвергающее пересмотру теории или учения

3.Индустриализация

В) увеличение военной мощи государства

Итоговый тест по новой истории 8 класс Вариант 2.

1.Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу.  ( да, нет)

А) для стран западной цивилизации характерно господство традиционного общества.

Б)  образование монополий способствовало развитию рынка.

В) марксисты- сторонники компромиссов.

Г) многие страны Востока превратились в сырьевые придатки метрополий

Д) в начале 20 века усилилась социальная защищённость трудящихся.

Е) в конце 19 начале 20 века страны развивались неравномерно.

Ж) в ходе реформ и революций Франция к концу 19 века становится демократическим государством

З) Индия — единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.

И) )  США называли « мастерской мира и мировым извозчиком».

2. Общество в котором преобладают товарные отношения называется : а) феодальным б) индустриальным в) аграрным.

3. Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности:

А) Франция, Англия, Германия

б) Англия, Франция, Германия

в) Германия, Франция, Англия

4.Итогом модернизации является :

а) обновление всех сторон жизни

б) переход от индустриального общества к традиционному обществу

в) создание огромных колоний

5.Д.Стефенсон, К. Бенц, Ф. Цеппелин были :

а) писателями

б) изобретателями

в ) политиками

6. Новая черта в развитии капитализма во 2 половине 19 века:

 а) появление фабрик

б) создание монополий

 в) возрождение цехов

7. Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было:

 а) увеличение числа церковных школ

б) развитие промышленности

в) принятие законов об обязательном среднем образовании

8.В результате наполеоновских войн в Европе : 

а) восстанавливается власть дворян

б) уничтожаются феодальные порядки

в) возвращаются старые династии

9. Общая причина революций в 1848-49 годах :

 а) политическая раздробленность

б) иностранный гнёт

в ) ухудшение положения народа

10. Позднее других произошло :

 а) объединение Италии

б) образован Северогерманский союз

в) возникла Германская империя

11. Хартия, У. Ловетт, петиция относятся к :

 а) Парижской Коммуне

б) чартистскому движению в Англии

в) революции 1848 года во Франции

12. Новый курс Т.Рузвельта и О.Бисмарка включал:

 а) проведение социальных реформ

б) антидемократические меры

в) разрушение трестов

13. Продолжи логический ряд: картели, синдикаты,……..концерны.

14. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

1.Ч. Дарвин

2.М. Фарадей

3. Н. Бор

4. Л. Пастер

А) открытие электромагнетизма б) открытие теории эволюции в) создание теории о строении атомного ядра г) создание микробиологии

15. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

Консерватизм

Либерализм

Социализм

А) свободный рынок б) приверженность тому, что испытано временем в) установление всеобщего равенства г) сохранение классовых различий д) ликвидация частной собственности е) эволюционное развитие общества.

16. Черты модернизированного общества. Выбери несколько правильных ответов:

а) независимость личности б) господство рыночных отношений в) господство государственной собственности г) верховенство закона, наличие прав и свобод

 д) деление  общества на классы

17.Кому принадлежат  слова? Ответ запиши в таблицу.

1) « Не речами и постановлениями решаются великие вопросы эпохи, а железом и кровью.»

2)  «Я хочу спасти Союз. Если  бы я мог спасти Союз, освободив всех рабов, я сделал бы это».

3).  «В Поднебесной издревле все люди друг другу братья. Люди и Небо духом едины»

4). «Я готов отдать этому делу всю свою жизнь. Моя рука не устанет разить врагов, пока я не разорву цепи, которыми Испания опутала мою Родину.»

А) А. Линкольн б) Хун Сюцюань в) О.Бисмарк г) Боливар

18. Соотнеси понятие и определение:

1.пацифизм

А) обновление общества в соответствии с современными требованиями.

2.радикализм

Б) течение, сторонники которого отрицают войну как способ решения проблем

3.модернизация

В) политическое течение, отдающее предпочтение революции, а не реформе при изменении жизни страны

Ответы к тесту. В 1

1.нет,да, нет, нет, нет, нет, да, нет, да.

2.а

3.б

4.б

5.в

6.б

7.б

8.в

9.в

10.а

11.а

12.б

13.тресты

14.1-а, 2-в, 3- г,4-б

15.К-б,г

     Л- а,е

     С-в,д

16.б в г д

17.1-в,2- а,3-б, 4-г

18.1-б,2-в,3-а.

Ответы к тесту. В 2

1.нет,да, нет, да, да, да, да, нет, нет.

2.б

3.б

4.а

5.б

6.б

7.б

8.б

9.в

10.в

11.б

12.а

13.тресты

14.1-б,2-а, 3-в,4-г

15. К-б,г

     Л- а,е

     С-в,д

16.а б г д

17. 1-в,2- а,3-б, 4-г

18.1-б,2-в,3-а.

УМК Юдовская. Тесты по истории нового времени 8 класс. ФГОС (Экзамен)

Переплет мягкий
ISBN 5-377-16428-9
Количество томов 1
Формат 70×100/16 (170×240 мм)
Количество страниц 80
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Серия Учебно-методический комплект
Издательство Экзамен
Автор
Возрастная категория 8 кл.
Раздел История
Тип издания Контрольные задания и тесты

Описание к товару: «Чернова. Тесты по истории Нового времени. 8 класс. К учебнику А.Я. Юдовской, под редакцией А.А. Искандерова «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс»»

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А.Я. Юдовской и др.; под редакцией А.А. Искендерова по истории Нового времени для 8 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий. Ко всем тестам даны ответы. Пособие предназначено учащимся 8 классов, учителям и методистам.

Раздел: История

Издательство: ЭКЗАМЕН
Серия: Учебно-методический комплект

Вы можете получить более полную информацию о товаре «УМК Юдовская. Тесты по истории нового времени 8 класс. ФГОС (Экзамен)«, относящуюся к серии: Учебно-методический комплект, издательства Экзамен, ISBN: 5-377-16428-9, автора/авторов: Чернова М.Н., если напишите нам в форме обратной связи.

Итоговый тест по Всеобщей истории, 8 класс. «Мир в XVIII веке»

Итоговый тест по Всеобщей истории, 8 класс. «Мир в XVIII веке»

1.Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу (да, нет)

А) XVIII век – век Просвещения

Б) Вашингтон, Марат, Дени Дидро – великие просветители Европы

В) Америка в 18 веке была колонией Англии

Г) Война за независимость Америки началась с принятия Конституции

Д) Главной движущей силой Французской революции было сословие крестьянства

Е) Взятие Бастилии – национальный праздник Франции

Ж) Османская империя переживала в 18 веке кризисы во всех сферах

З) Китай в 18 веке открылся для сотрудничества с Европой

И) Самой большой колониальной страной в 18 веке стала Англия

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

2. Философия Просвещения — это

1) политика проведения светских реформ в обществе

2) движение за переустройство церкви

3) идеология, выступающая за идеальное общество- «царство Разума»

4) борьба за разрушение машин

3. Мыслители эпохи Просвещения:

1) Н. Коперник, Г. Галилей 2) Р. Декарт, Авиценна

3) Т. Мор, Эразм Роттердамский 4) Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье

4. Учение о разделении властей разработал

1) Ф. Бэкон 2) И. Ньютон 3) Дж. Локк 4) Р. Декарт

5. Начало экономической науке положил

1) Адам Смит 2) Денни Дидро

3) Жан Д׳ Аламбер 4) Даниель Дефо

6. Соотнесите представителя художественной культуры и его произведения:

1. Даниэль Дефо А) «глухой» композитор, автор «Лунной сонаты»

2. Амадей Моцарт Б) автор романа «Приключение Робинзона Крузо»

3. Фридрих Шиллер В) классик немецкой поэзии, автор трагедии «Фауст»

4. Иоганн Гете Г) скульптурные работы, посвященные Вольтеру

5. Ж.А. Гудон Д) композитор-вундеркинд, автор «Реквиема»

6. Людвиг ван Бетховен Е) немецкий драматург, автор пьесы «Разбойники»

7. Командующий американской армией в войне за независимость от Англии

1) Томас Джефферсон 2) Джордж Вашингтон

3) Бенджамин Франклин 4) генерал Роберт Ли

8. Одной из причин войны за независимость стало введение в колониях:

а) церковной десятины б) почтовой пошлины в) гербового сбора

9. Почему Великая французская революция называется «Великой»?

_____________________________________________________________________

10. Старый порядок, опорой которого являлась абсолютная королевская власть, вызывал недовольство широких слоёв населения во Франции. Определите требование каждого слоя.

А. Стремились получить землю в собственность

Б. Принимать участие в управлении страной

В. Отменить старые порядки, стесняющие развитие торговли и промышленности

Г. Отменить все тяготы тяжёлой и полуголодной жизни

Крестьяне

Буржуа

Наёмные работники

11. Установи соответствие между страной и деятелями

Страна Деятель

А. Англия 2. Джефферсон, Вашингтон, Франклин

Б. США 3. Робеспьер, Марат, Дантон, Жак Ру

В. Франция 4. Джон Кей, Джеймс Харгривс, Джеймс Уатт

12. Страны Востока в XVIII веке

1) осуществили промышленный переворот 2) стали светскими государствами

3) сохранили традиционное общество 4) совершили буржуазные революции

13. Соотнеси понятия и определения

Понятия Определения

А. Абсолютизм 1. Страна, владеющая колониями

Б. Буржуазия 2. Машина для обезглавливания

В. Гильотина 3. Форма правления, при которой верховная власть у монарха

Г. Метрополия 4. Класс капиталистических собственников

Д. Диктатура 5. Ничем не ограниченная власть лица или группы лиц

14. Выбери «четвертого лишнего» и объясни, почему он лишний

А) буржуазия, гугеноты, наемные рабочие, дворяне ___________________________________________________________________________

Б) якобинцы, термидорианцы, жирондисты, гёзы ___________________________________________________________________________

В) Д. Дефо, Дж. Свифт, У. Хогарт, И. В. Гёте ___________________________________________________________________________

Г) Вольтер, Моцарт, Монтескьё, Дени Дидро ___________________________________________________________________________

15. Эпоха революций и традиционные общества Востока в 18 веке

Начало истории Соединенных штатов Америки как независимого государства соответствует дате принятия ___.

Вооруженная борьба началась 19 апреля 1775 г. Но не все население поддержало Войну за независимость. Фактически страна разделилась на два лагеря: ______. Война закончилась признанием независимости США. Американцы стали первой нацией, стремившейся строить свое государство в соответствии принципами ____. В мае 1787 года был принять главный документ нового государства — ______, который остается неизменным до сегодняшнего дня.

Великая французская революция была вызвана недовольствами основных слоев общества. В начале революции была взята королевская тюрьма — _____. Революция стала одним из главных событий столетия, изменила жизнь и Франции, и всей Европы.

Особенностью развития традиционных обществ Востока в 18 столетии стало начало процесса ______. В Османской империи эта эпоха получила название _______. Империя переживала кризисы во всех сферах, в Европе встал _____.

За индийские колонии боролись ______. Завоевание Индии привело к смене традиционных отношений, она вступила в мировой рынок.

В Китае наступил Золотой век правления______. Политика изоляции Китая от внешнего мира виделась как одно из средств самосохранения.

Правителями в Японии были _____. Япония встала на путь реформ, но положение было сложным.

Так закончился 18 век. Мир стоял на пороге перемен. Эпоха, когда люди могли жить по –старому, как жили их отцы и деды, стремительно уходило в прошлое.

Слова:

  1. Эпоха тюльпанов

  2. Конституция

  3. Восточный вопрос

  4. Декларация прав человека

  5. Патриоты и лоялисты

  6. Европеизация

  7. Просвещение

  8. Маньчжурская династия

  9. Англия и Франция

  10. Сегуны

Тест по истории Нового времени Китай: сопротивление реформам 8 класс

Тест по истории Нового времени Китай: сопротивление реформам 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. «Открытие» Китая для иностранцев произошло в результате

1) реформ, начатых китайским императором
2) поражения Китая в «опиумных войнах»
3) подписания равноправных торговых договоров между Китаем и иностранными державами

2. Участники крупных народных движений второй половины XIX — начала ХХ в.

1) ихэтуани
2) тайпины
3) сипаи

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. Установите соответствие между страной и принадлежащим ей портом. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Страна

А) Россия
Б) Англия
В) Германия

Порт

1) порт Циндао
2) порт Вэйхавэй
3) порт Порт-Артур

4. Этот курс был принят молодым императором Гуансюем и стал причиной его ареста. Это

1) политика «самоусиления»
2) «сто дней реформ»
3) «три народных принципа»

5. Верно ли следующее утверждение?

К началу ХХ в. Китай был полуколонией иностранных дер­жав.

1) верно
2) неверно

Вариант 2

1. «Опиумные войны»

1) показали военное превосходство Китая над европейскими армиями
2) привели к насильственному «открытию» Китая для европейцев
3) завершились превращением Китая в колонию

2. Участники крупных народных движений второй половины XIX — начала ХХ в.

1) тайпины
2) «боксеры»
3) гереро

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. Установите соответствие между страной и принадлежащим ей портом или географической областью. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Страна

А) Россия
Б) Англия
В) Германия

Порт, область

1) область Цзяочжоу
2) порт Вэйхавэй
3) порт Дальний

4. Этот курс был принят властями Китая с целью повысить боеспособность армии за счет внедрения европейских технических новшеств и сохранить неизменными общественные порядки

1) «сто дней реформ»
2) политика «самоусиления»
3) политика «всеобщего благоденствия»

5. Верно ли следующее утверждение?

В конце XIX в. за влияние в Китае столкнулись интересы крупнейших европейских держав.

1) верно
2) неверно

Ответы на тест по истории Нового времени Китай: сопротивление реформам 8 класс
Вариант 1
1-2
2-3
3-321
4-2
5-1
Вариант 2
1-2
2-3
3-321
4-2
5-1

Хронология оценок штата Нью-Йорк

1865 Первое проведение экзаменов Риджентс в качестве вступительных экзаменов в среднюю школу
1878 Первая сдача экзаменов Риджентс в качестве выпускных экзаменов средней школы
1966 Первая сдача экзаменов по чтению и математике Программы оценки учащихся 3, 6 и 9 классов
1979 Первое проведение тестов на компетентность Regents (RCT)
1983 Первая сдача экзамена по программе оценки учеников (PEP) в 5 классе по письму
1984 Первая сдача экзаменов на компетентность Regents
1987 Первая сдача оценочного теста программы (ПЭТ) по общественным наукам в 6 классе
1989 Первое проведение оценочных тестов по программе (ПЭТ) по естественным наукам 4 класса и обществознанию 8 класса
1999 Первое проведение тестов для 4 и 8 классов по английскому языку и математике
1999-2004 Первые сдачи экзаменов начального и среднего уровня по естественным наукам и экзаменов Regents по английскому языку, математике и естественным наукам в соответствии со стандартами обучения 1996 года и экзаменов Regents по общественным наукам в соответствии с основной учебной программой 1998 года
2000 Первая администрация альтернативной аттестации штата Нью-Йорк (NYSAA)
2001 Первая сдача экзамена по естественным наукам для 8-х классов и тестов по общественным наукам для 5-х и 8-х классов
2003 Первая сдача экзамена на успеваемость по английскому как второму языку штата Нью-Йорк (NYSESLAT)
2004 Первая сдача экзамена по естественным наукам для 4-х классов
2006 Первая сдача тестов 3–8 классов по английскому языку и математике
2008-2010 Первое проведение экзаменов Риджентс по математике в соответствии со стандартами обучения математике 2005 года
2013 Первое проведение тестов 3–8 классов по английскому языку и математике в соответствии со стандартами Common Core Learning Standards
2014-16 Первые сдачи экзаменов Regents по английскому языку и математике в соответствии со стандартами Common Core Learning Standards
2019 Первая администрация экзамена на Риджентс по всеобщей истории и географии II в соответствии с Программой социальных исследований штата Нью-Йорк K-12

Тестирование в 8 классе | Государственные школы округа Фэйрфакс

Название экзамена Источник требований Контент протестирован Цель теста Необходимое время * График ** Распределение результатов
Оценка подразделения горизонта

Дивизия

Ожидания не определены

Чтение, математика Для оценки уровня знаний стандартов содержания уровня до сдачи экзаменов SOL Прибл.1 час на тему 7 февраля — 18 марта Доступен через учетную запись Student Horizon и включен в постоянный обмен информацией об успеваемости с родителями / опекунами
Оценка местных альтернатив Государство Письмо, обществознание Для измерения уровня знаний стандартов содержания уровня класса вместо теста SOL Прибл. От 15 до 90 минут на задание 18 октября — 27 мая Включено в постоянное общение с родителями / опекунами об успеваемости в классе
Инвентарь по математике

Дивизия

Зимние и весенние ожидания подлежат уточнению

Математика Для определения текущего уровня математических навыков развития и отслеживания роста Прибл.45 минут

30 августа — 29 октября

6 декабря — 28 января

9 мая — 10 июня

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Диагностика записи NoRedInk Отдел Письмо Для отслеживания прогресса в развитии навыков письма и грамматики Прибл. 30 минут

окт.С 4 по 12 ноября

7 марта — 31 марта

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Опись чтения

Дивизия

Зимние и весенние ожидания подлежат уточнению

Чтение Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста Прибл. 45 минут

30 августа — 29 октября

дек.С 6 по 28 января

9 мая — 10 июня

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Социально-эмоциональное обучение (SEL) Screener Отдел Социально-эмоциональные навыки обучения Для измерения развития социально-эмоционального обучения, отношений и благополучия Прибл. 20 минут

12 октября — 22 октября

янв.С 25 по 11 февраля

25 апреля — 13 мая

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Тесты по стандартам обучения (SOL) Государство Чтение, математика, естественные науки Для измерения уровня знаний стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности Прибл. 2 часа по предмету

25 апреля — 27 мая

Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
Программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе

Чтение, математика, естественные науки, обществознание, письмо Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне TBD янв.5 по 4 июня Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
Оценка роста штата Вирджиния (VGA) Государство Чтение, математика Для выявления потенциальных пробелов в обучении, вызванных пандемией COVID-19 Прибл. 1 час на тему 20 сентября — 15 октября Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
WIDA ACCESS для ELLS

Государство

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения годового уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл.5 часов 18 января — 18 марта Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
WIDA Screener

Государство

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл. 90 минут В течение 14 дней после поступления из-за пределов государственных школ Вирджинии Передано родителям / опекунам в течение прибл.1 месяц

Обзор программы тестирования штата Нью-Джерси

Нью-Джерси придерживается стандартов оценки на протяжении более сорока лет. В 1975 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси приняло Закон о государственном школьном образовании (PSEA) «, чтобы предоставить всем детям Нью-Джерси, независимо от социально-экономического статуса или географического положения, возможности получения образования, которые подготовят их к политической, экономической и социальной жизни. в демократическом обществе.Год спустя в PSEA была внесена поправка, устанавливающая единые стандарты минимальных достижений в области базовых коммуникативных и вычислительных навыков. Эта поправка также включала правовую основу для использования теста в качестве требования для получения диплома. С 1978 по 1982 год третье — , учащиеся шестого и девятого классов приняли участие в программе тестирования по чтению и математике Minimum Basic Skills (MBS).

Начиная с 1981–1982 годов, ученики девятых классов должны были сдать тест на минимальные базовые навыки как одно из требований для получения аттестата об окончании средней школы.Учащимся, не сдавшим экзамен MBS по чтению или математике, было предоставлено несколько возможностей повторного тестирования до одиннадцатого класса для прохождения обоих разделов.

Год спустя, в 1983 году, в штате был введен тест на знание 9-го класса для средней школы (HSPT9) — более сложный экзамен для измерения минимальных навыков чтения, письма и математики. Первое своевременное администрирование HSPT9 произошло в 1983–1984 годах. Первым учебным годом, когда тест проводился в качестве выпускного, был 1985-1986 годы.

В 1988 году законодательное собрание штата Нью-Джерси приняло закон, который переместил тест High School Proficiency Test (HSTP11) с девятого на одиннадцатый класс и добавил 8-й класс Early Warning Test (EWT) в качестве ранней контрольной оценки. В то время как HSPT11 и EWT представляли собой строгую оценку основных навыков чтения, письма и математики, EWT был предназначен для использования только для размещения студентов и планирования программ. В отличие от этого, экзамен на знание 11-го класса средней школы (HSPT11) служил обязательным требованием для выпуска для всех учащихся государственных школ, которые поступили в девятый класс 1 сентября 1991 года или позже.С 1991 по 1993 год было проведено трехлетнее тестирование с обязательным уведомлением, чтобы дать округам время для согласования своей учебной программы и обучения и для подготовки учащихся восьмых и одиннадцатых классов к новым, более сложным экзаменам.

В мае 1996 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял Стандарты содержания основной учебной программы (CCCS), в которых перечислено, что все учащиеся Нью-Джерси должны знать и уметь делать к концу четвертого и восьмого классов и по завершении Образование в государственной школе Нью-Джерси.CCCS, которые пересматриваются каждые пять лет, также определяют требования к окончанию средней школы штата Нью-Джерси и являются основой для оценки академической успеваемости учащихся 3–12 классов. CCCS проинформировал о разработке трех последующих оценок в масштабе штата: Уровень владения начальной школой Оценка (ESPA) проводилась с 1997 по 2002 год; оценка квалификации восьмого класса (GEPA), которая заменила EWT в 1998 году и проводилась в течение 2007–2008 годов; и экзамен по оценке уровня владения языком в средней школе (HSPA), который заменил HSPT11 в качестве выпускного экзамена штата для всех учащихся, поступивших в одиннадцатый класс осенью 2001 года.

С принятием Закона № «Ни одного оставленного ребенка» от 200 1 ( NCLB ) система оценивания штата Нью-Джерси претерпела дальнейшие изменения. Это федеральное законодательство требовало, чтобы каждый штат проводил ежегодное оценивание на основе стандартов для учащихся 3–8 классов и, по крайней мере, один раз в старших классах. Федеральное ожидание заключалось в том, что каждый штат будет предоставлять тесты, основанные на строгих стандартах содержания и оценивающие достижения учащихся в языковой грамотности, математике и, на трех контрольных уровнях обучения, в естественных науках.

В ответ на требования NCLB и собственные ожидания Нью-Джерси о том, что учащиеся будут читать на уровне своего класса к концу третьего класса, Нью-Джерси пересмотрел свою начальную аттестацию, включив в нее программу аттестации для третьего класса. Тест New Jersey Assessment of Skills of Skills and Knowledge ( NJ ASK ) прошел полевые испытания в мае 2003 года и в следующем году начал работать в полную силу. С внедрением NJ ASK 3 в 2003 году ESPA превратилась в NJ ASK4.Аттестация по элементарным естественным наукам впервые была проведена для четвероклассников Нью-Джерси весной 2004 года, а в следующем году она стала применяться. В 2006 году NJ ASK был расширен и теперь включает в себя классы с 5 по 7. Затем система оценивания штата Нью-Джерси включала NJ ASK 3-8, HSPA, альтернативную оценку квалификации (APA) для учащихся с тяжелыми когнитивными нарушениями и среднюю школу в конце курса. оценки компетенций по биологии и алгебре.

В июне 2010 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял Общие основные государственные стандарты (CCSS) по математике и английскому языку искусств / грамотности.В 2011 году Министерство образования штата Нью-Джерси подало в Министерство образования США заявление об освобождении от определенных положений закона «Ни одного ребенка, оставленного без внимания» (NCLB). Полный отказ от прав позволил Департаменту разработать новую систему подотчетности, чтобы заменить положения NCLB , сосредоточенные на оказании поддержки и вмешательстве школам штата с самой низкой успеваемостью и школам с наибольшим разрывом между подгруппами учащихся.

В рамках подготовки к новой системе подотчетности штат присоединился к консорциуму Партнерства по оценке готовности к колледжу и карьере (PARCC) весной 2010 года.Весной 2011 года Нью-Джерси стал управляющим штатом и активно помогал PARCC в разработке общей системы оценивания следующего поколения.

Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере (PARCC) — это консорциум штатов, которые совместно разработали общий набор оценок для измерения достижений учащихся по Общим основным государственным стандартам и готовности к колледжу и карьере. В 2014–2015 годах электронные экзамены PARCC заменили существующие в масштабе штата — NJASK в 3-8 классах и HSPA в старших классах.В Нью-Джерси в течение более трех лет проводился переход NJ ASK для измерения навыков более высокого уровня, чтобы предоставить местным округам и школам время, необходимое для смены практики и подготовки студентов и преподавателей к PARCC.

В 2015 году основные стандарты были пересмотрены и пересмотрены, чтобы обеспечить неизменно высокие ожидания студентов Нью-Джерси. В мае 2016 года Совет штата Нью-Джерси по образованию принял пересмотренные стандарты по математике и английскому языку, а также изменил названия всех девяти разделов стандартов Нью-Джерси на Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси.

Оценки PARCC соответствуют высокоуровневым навыкам мышления и были созданы для измерения способности учащихся применять свои знания концепций, а не повторять заученные факты. Оценки PARCC требуют от учащихся решать задачи, используя математические рассуждения и уметь моделировать математические принципы. При изучении искусств на английском языке (ELA) учащиеся должны внимательно читать несколько отрывков и писать ответы на эссе в области литературного анализа, исследовательских и повествовательных задач.Оценки также предоставляют учителям и родителям информацию об успеваемости учащихся, чтобы информировать их о процессе обучения и оказывать целевую поддержку учащимся.

(пересмотрено в июле 2016 г.)

Государственное испытание | OSPI

Вашингтонских студентов регулярно сдают тесты штата и федеральные тесты, чтобы оценить свой рост в учебе, а также прогресс в образовательной системе в целом. К государственным испытаниям относятся:

  • Smarter Balanced Assessments (SBA): Тесты по английскому языку (ELA) и математике для учащихся 3–8 и 10 классов для подотчетности на федеральном уровне и уровне штата.Экзамен по английскому языку и математике в старшей школе можно использовать для соответствия требованиям, предъявляемым учащимся к окончанию школы.
  • Вашингтонский комплексный экзамен по науке (WCAS): Тест по естествознанию для 5, 8 и 11 классов, необходимый для подотчетности на федеральном уровне и уровне штата.
  • Вашингтон — Доступ к обучению и измерениям (WA-AIM): Альтернативные экзамены по английскому языку, математике и естествознанию для учащихся 3–11 классов со значительными когнитивными нарушениями, задокументированные в их индивидуальной образовательной программе (IEP) для федерального уровня и штата подотчетность.Экзамен по английскому языку и математике в старшей школе можно использовать для соответствия требованиям, предъявляемым учащимся к окончанию школы.
  • Перечень навыков в детском саду штата Вашингтон (WaKIDS): Эта программа помогает объединить семьи, учителей и лиц, занимающихся дошкольным обучением, чтобы поддержать обучение и переход каждого ученика детского сада в государственные школы.
  • WIDA Screener: Используется для определения первоначального права на получение услуг ELD для учеников, изучающих английский язык в классах K – 12.
  • Ежегодные экзамены WIDA ACCESS: Для всех учащихся классов K – 12, которые имеют право на услуги по развитию английского языка (ELD), чтобы определить, какие учащиеся по-прежнему имеют право на продолжение получения услуг ELD.
  • WIDA Alternate ACCESS: Для учащихся классов K – 12 со значительными когнитивными нарушениями, которые имеют право на услуги по развитию английского языка (ELD), чтобы определить, какие учащиеся по-прежнему имеют право на продолжение получения услуг ELD.
  • Национальная оценка успеваемости (NAEP): NAEP — это национальный тест, который измеряет, что учащиеся по всей стране знают и могут делать в 10 предметных областях, включая математику, чтение, письмо и естественные науки.Федеральный закон требует, чтобы каждый штат проводил NAEP по чтению и математике в 4 и 8 классах каждые два года.
  • Оценки, разработанные OSPI (ранее CBAs) и Оценки эффективности, разработанные OSPI (ранее CBPA): Штат разрабатывает оценки на уровне классов для Arts , Образовательных технологий , Health and Physical Education и Социальные науки , основанные на стандартах обучения штата, чтобы помочь в повседневном обучении.Специалисты по государственной учебной программе создают задачи и вопросы, моделирующие хорошие оценки, и предоставляют их местным школьным округам.

Государственные тесты (SBA, WCAS, WIDA) могут проводиться с функциями доступности или без них. Если в IEP учащегося задокументирована потребность в жилье, которое не рассматривается в инструкциях, группа IEP учащегося может попросить сотрудников школьного округа подать форму запроса нестандартного жилья .

График тестирования штата показывает историю оценок, проводимых Вашингтоном на основе государственных стандартов успеваемости.

Можете ли вы пройти этот оценочный тест для 8-го класса?

Сможете ли вы пройти этот оценочный тест в 8-м классе?

Восьмой класс — это время, когда мы предпочли бы забыть. По мере того, как мы вступаем в подростковый возраст, гормоны становятся дикими, сверстники вынуждены вписываться в них, в то же время как-то выделяясь, и мы все больше и больше узнаем о том, каков мир на самом деле. Тогда есть, пожалуй, самый подавляемый опыт из всех: начало возможного натиска стандартизированного тестирования.Стандартизированное тестирование обычно влияет только на ваш собственный образовательный результат; для некоторых учеников четвертых, восьмых и двенадцатых классов их оценки влияют на положение всей нации.

С 1969 года Национальный центр статистики образования проводит общенациональный тест, Национальную оценку образовательного прогресса (NAEP) или «Табель успеваемости нации», чтобы определить, как учащиеся американских государственных и частных школ набирают баллы по ряду показателей, помимо чтения. , «ритинг» и «рифметика».Среди других предметов — география, наука, экономика, искусство, история США и даже технологии и инженерная грамотность. Этот тест обеспечивает ценную функцию; с 50 штатами у нас есть 50 различных образовательных систем, и отслеживание достижений по стране требует тщательного тестирования и тщательной работы с данными.

Американские студенты отстают от многих других стран в простых сравнениях баллов по общепринятым предметам. Это отражает множество факторов, таких как разные уровни финансирования школ, различия между школами в разных штатах и ​​высокая культура внеклассной деятельности.Однако есть один вопрос, который обычно не задают (если вы не заядлый любитель игровых шоу): как взрослые справятся с теми же оценочными тестами?

Чтобы выяснить это, мы собрали 25 примеров вопросов из реальных тестов NAEP для восьмых классов по множеству предметов. Это на удивление сложно; возможно, это отражение того, как мало мы узнаем в начальной школе, влияет на нашу будущую работу, или же это обвинение в силе нашей памяти. Если вы боретесь, схватите ближайшего подростка — он может вам помочь.

Вам также может понравиться: Лучшие города для молодых специалистов

SOL и тестирование


SY 2021-2022 График администрирования SOL

Воспользуйтесь тестированием программы оценки штата Вирджиния (SOL), чтобы просмотреть важную информацию о SOL, относящуюся к 2021-2022 учебному году.

Письма с диагностической оценкой для семей, 2021-2022 гг.

Государственные школы Ньюпорт-Ньюс проводят скрининговые и диагностические обследования для определения потребностей в поддержке и отслеживания роста учащихся в течение учебного года.

Пожалуйста, выберите класс своего ребенка, чтобы загрузить информационное письмо семьям.

Оценка роста на осень 2021 года

Начиная с 2021–2022 учебного года, учащиеся государственных школ Вирджинии будут проходить аттестацию по чтению и математике в 3–8 классах. Законодательство, принятое на Генеральной ассамблее Вирджинии 2021 года (HB2027 и SB1357), требует, чтобы ученики с 3 по 8 классы по чтению и математике проводили новые аттестации осенью и весной 2021-2022 годов для измерения роста в течение учебного года.В индивидуальных отчетах учащихся будут представлены подробные сведения о том, как учащиеся выполнили каждый элемент теста, но оценки роста не включают промежуточный / неуспешный балл. Основное внимание в этих оценках уделяется выявлению того, что учащиеся уже усвоили, а также навыков, с которыми им может потребоваться дополнительная помощь в течение этого учебного года.

Законодательство будет полностью введено в действие в 2022-2023 учебном году, при этом оценки по этим предметным областям и уровням обучения будут проводиться трижды в течение года: осенью, в середине года и весной.Оценка весеннего роста будет регулярно проводиться в качестве тестов на соответствие стандартам обучения.

Тесты, которые учащиеся будут сдавать только осенью 2021 года, будут основаны на содержании предыдущего класса. Например, ученик 4-го класса будет проходить аттестацию на основе содержания 3-го класса осенью 2021 года. Проведение оценок, измеряющих содержание предыдущего класса осенью 2021 года, предназначено для помощи в выявлении незавершенного обучения с 2020 по 2020 год. 2021 года из-за пандемии, а также позволит учащимся продемонстрировать рост в текущем учебном году.Воспользуйтесь ссылкой ниже в качестве ресурса.

Планы испытаний для оценки экономического роста на осень 2021 года

Влияние Covid-19 на оценки SOL, подтвержденные кредиты и требования к выпускным (en español)


Стандарты обучения (SOL) для государственных школ Вирджинии устанавливают минимальные ожидания в отношении того, что учащиеся должны знать и уметь делать в конце каждого класса или курса по английскому языку, математике, естественным наукам, истории / обществознанию и другим предметам.

Тесты

SOL по чтению, письму, математике, естествознанию и истории / обществознанию позволяют оценить, насколько успешно учащиеся соответствуют ожиданиям Совета по образованию в отношении обучения и достижений.

Все пункты тестов SOL проверяются классными учителями штата Вирджиния на предмет точности и справедливости. Учителя также помогают Совету по образованию штата в установлении стандартов квалификации для тестов.

Действующие стандарты обучения перечислены на веб-сайте Министерства образования штата Вирджиния.

Профили качества школ

Вирджиния предоставляют информацию об успеваемости учащихся, демографических данных, готовности к колледжу и карьере, завершении программы, безопасности в школе, качестве учителей и других темах, представляющих интерес для родителей и широкой общественности.

Тайна истории

Серия «Тайны истории» (MOH) разработана таким образом, чтобы даже неопытные родители могли освободиться от традиционных учебников.Четыре курса Минздрава сочетают в себе информацию, прочитанную вслух, с соответствующими возрастными мероприятиями от детского сада до двенадцатого класса, чтобы создать мультисенсорную учебную программу по истории и географии с очень сильной библейской базой. Первые два тома лучше всего подходят для младшего возраста, хотя уровень чтения для тома I составляет примерно четвертый или пятый класс. С каждым томом уровень чтения повышается примерно на два года. Таким образом, уровень чтения для Тома IV соответствует уровню десятого или одиннадцатого класса.Тем не менее, включены упражнения и предложения, позволяющие адаптировать каждый том к гораздо более широкому возрастному диапазону.

Названия томов:

  • Том I: От Сотворения до Воскресения
  • Том II: Ранняя Церковь и Средние века (30-1460 гг. Н.э.)
  • Том III: Возрождение, Реформация и рост Наций (1455-1707)
  • Том IV: Войны за независимость до Нового времени (1708 — настоящее время)

Все четыре тома представляют материалы курса в твердом переплете и в сопутствующем руководстве.Код для бесплатной цифровой загрузки Companion Guide включен в комплект для чтения. (Печатные версии сопутствующих руководств для томов I и III доступны за дополнительную плату.) Читатели — это красиво оформленные книги в твердом переплете с полноцветными иллюстрациями. В каждом сопутствующем руководстве содержится от 500 до 600 черно-белых страниц для предварительных и последующих тестов, мероприятий, карт, проектов и заданий.

Доступен ряд дополнительных элементов, которые соотносятся с каждым томом Минздрава.

  • Аудио компакт-диски или файлы MP3 для томов II, III и IV — записи всех рассказов в томе, прочитанных автором вслух под аккомпанемент соответствующей фоновой музыки.Это отличная экономия времени для занятых родителей и может быть особенно полезна для тех детей, которые любят слушать рассказы несколько раз. В конечном итоге они будут доступны и для первого тома.
  • История сквозь века временная шкала
  • Раскраски — загружаемые PDF-файлы, которые коррелируют с уроками
  • Карты задач — Карты вопросов и ответов для просмотра содержания курса
  • Страницы записной книжки — страницы PDF для младших и старших учеников
  • Файлы папок для создания папок для каждого квартала курса

Аудиозаписи и временные шкалы приобретаются отдельно.Остальные четыре предмета — карточки с заданиями, раскраски, страницы блокнотов и файлы папок — упакованы вместе для каждого тома в виде Супердополнительной коллекции или могут быть приобретены по отдельности на собственном веб-сайте автора.

Учебная программа включает большой объем работы с картами. Для работы с картами во всех четырех томах требуются печатные атласы или карты WonderMaps (от Bright Ideas Press). WonderMaps — это настраиваемая коллекция из более чем 350 различных карт, доступных на компакт-диске или в виде загружаемых файлов.В качестве альтернативы WonderMaps вы можете использовать Исторический атлас мира Рэнда МакНалли и Атлас студенческой Библии Тима Доули с томом I и Атлас мира Рэнд МакНелли: знай географию и исторический атлас Рэнда МакНалли Мира с другими тремя томами.

Структура урока

Каждый том структурирован для учебного года с четырьмя кварталами, разделенными на два семестра. Уроки разбиты на группы по три с расчетом, что вы будете выполнять три занятия в неделю.Каждый квартал начинается с предыстории «Вокруг света» и вводной информации, которую вы захотите прочитать вслух со своими детьми. Каждую неделю проводится предварительный тест, предназначенный для пробуждения интереса, поэтому вы хотите провести его в беззаботной форме (в стиле Trivial Pursuit), а не в качестве теста.

Далее следуют три урока, каждый в похожем формате: информация для чтения вслух представлена ​​из книги, затем вы выбираете задание для каждого ребенка. Задание дается для каждого из трех уровней, обозначенных как младший, средний и старший.Например, урок о Ное в Том I предлагает детям младшего возраста играть в карточную игру «Концентрация». Учащиеся среднего и старшего возраста могут использовать свои Библии, чтобы найти ответы на список вопросов, касающихся рассказа о Потопе. Вместо этого старшие ученики могут заняться третьим вариантом, который требует исследования предметов снабжения, необходимых в ковчеге для Ноя, его семьи и всех животных.

В конце каждого третьего урока ученикам предлагается напоминание о необходимости создавать карты памяти — по одной на урок.Это карточки размером 3 на 5 дюймов, на которых студенты напишут краткое изложение основной идеи урока. (Родители будут помогать младшим детям.) Они используются для устного упражнения, игр или независимого обзора. (Если вы не хотите, чтобы учащиеся создавали их, вы можете заменить их дополнительными карточками с заданиями для ознакомления.)

В конце каждого третьего урока включаются дополнительные задания, иногда в том числе предложения по экскурсиям. Действия включают в себя работу над графиком, работу с картой (включая воспроизводимые карты), практические проекты, игры, исследования, написание и многое другое.Каждую неделю в целях обзора чередуются слова «Что вы пропустили?». и «Что вы узнали?» «Что вы пропустили?» деятельность — это головоломка, игра или упражнение, а «Что вы узнали?» это викторина. Ключи полных ответов находятся в конце каждого сопутствующего руководства. К ним относятся изображения завершенных карт.

В Companion Guide есть обширные предложения по созданию временной шкалы или записной книжки временной шкалы. Процесс создания временной шкалы может быть настолько простым или сложным, насколько вы пожелаете.

В начале Справочника автор Линда Хобар объясняет, как выбирать занятия и делать задания для студентов, работающих на разных уровнях.Дети младшего возраста будут проводить больше времени, работая один на один с родителями. У них больше видов декоративно-прикладного искусства, которые не оцениваются. Учащиеся старшего возраста больше занимаются самостоятельным чтением, исследованиями и письмом, которые оцениваются. Предложения по дополнительному чтению включены в приложение, озаглавленное «Дополнительная литература и ресурсы».

Все это можно запланировать так, как лучше всего подходит для вашей семьи. Ряд возможных предложений по расписанию для разных уровней находится в начале каждого сопутствующего руководства.

Том I: От Сотворения до Воскресения

Том I в значительной степени опирается на Священные Писания, поскольку Библия является источником большей части того, что мы знаем о древних временах. Помимо этого, вся историческая информация представлена ​​в этой книге, как в учебнике. Помимо атласов или картографической программы, для этого исследования не требуются никакие другие справочные материалы, за исключением исследовательской деятельности, которой могут заниматься студенты старшего возраста. Тем не менее, в приложении есть большой список других книг и видеороликов, которые расширяют тематику, и они представлены урок за уроком и с разбивкой по возрасту.

Начиная с творения, исследование следует библейской истории, включая другие источники по мере их вписывания в хронологический рассказ. Таким образом, Стоунхендж, ранний Египет и минойцы учатся раньше Авраама, Иакова и Иосифа. То немногое, что мы знаем о мировых цивилизациях, представлено включением уроков, таких как уроки о китайских династиях, Индии и индуизме, а также о ранних греческих городах-государствах, вплоть до того момента, когда исторические данные расширяются, и у нас появляется больше источников для изучения ранних цивилизаций. .Хотя восточным цивилизациям уделяется некоторое внимание, гораздо больше внимания уделяется западным цивилизациям.

Хотя это, по сути, изучение истории, это также своего рода изучение Библии с местами извинения. В конце тома I находится адаптация буклета Campus Crusade, используемого для того, чтобы побудить людей принять Христа. Письмо к студентам в начале книги направляет студентов к этому разделу приложения, если у них еще нет отношений с Богом.

Том II: Ранняя Церковь и Средние века

Во втором томе библейская хронология завершается после первых нескольких недель курса. Уроки рассчитаны на 28 недель вместо 36, как в томе I, но каждый урок содержит больше содержания.

Выбор и изложение тем Hobar захватывают. Учитывая огромный период времени, который она охватывает в Том II , она проделывает огромную работу по выявлению ключевых людей и событий, чтобы студенты получили общую картину.Например, темами второй и третьей недель курса являются Нерон, Мученики ранней церкви, Иосиф Флавий, Масада, Свитки Мертвого моря и Погребенный город Помпеи. Хотя основной упор делается на развитие западной цивилизации, есть немало уроков о Японии, Китае, Исландии, Новой Зеландии (маори), Африке (Великий Зимбабве), ацтеках и инках.

Для Volume II, есть дополнительная кулинарная книга, доступная на веб-сайте автора .

Тома III и IV

Читатели тома III и тома IV имеют больше текста, чем том II и значительно больше, чем том I. Мне кажется, лучше всего подходит для младших и старших классов школы просто из-за широты и глубины охваченной информации. Том IV был написан для седьмого по двенадцатый классы, но кажется особенно хорошим для старшей школы.

Хобар предлагает младшим (с первого по пятый классы) и средним учащимся (с шестого по восьмой классы) прослушивать части уроков в томах III и IV и участвовать в соответствующих их возрасту мероприятиях, предложенных в дополнительных руководствах — есть множество занятий для всех возрастов! Рекомендации по выбору подходящих книг для чтения также содержатся в дополнительных руководствах.Количество материала, так же как и глубина содержания, может оказаться слишком большим даже для некоторых учеников пятого и шестого классов. Освещение в томе IV войн и философии делает неприемлемым включение младших школьников во многие уроки.

Имейте в виду, что стиль письма очень увлекательный, и это, безусловно, помогает компенсировать сложность на уровне или объеме содержания. Иногда автор предлагает, чтобы младшие или средние ученики прекращали читать в определенный момент, а старшие ученики продолжали изучать более глубокий или подробный материал.Уроки с особо деликатным содержанием включают примечание для учителя в начале урока или сегмента, чтобы вас не застали врасплох. Это помогает, но в конечном итоге родители должны решить, какой объем материала им изучать с детьми младших классов.

Даже учитывая количество материала в читателях, Хобар говорит, что старшеклассники должны читать дополнительные книги и первичный исходный материал из обширных разделов «Дополнительные книги и ресурсы» в приложениях к дополнительным руководствам.Сочетание чтения и упражнений для «основного учебного плана» Тома III должно занимать от одного до трех часов в неделю, а Том IV должен занимать немного больше времени. Для получения кредита в средней школе студенты обычно должны тратить от четырех до пяти часов в неделю. Чтобы выполнить любое требование по количеству часов, студенты могут также выполнить исследовательскую работу или несколько более коротких отчетов. Задания, уже содержащиеся в руководствах, можно легко расширить до более длинных заданий, и некоторые предложения по этому поводу представлены в руководствах.

Имейте в виду, что старшеклассникам необходимо будет пройти отдельный курс истории США. Если вам нужно сократить курсы Минздрава, вы можете пропустить некоторые главы, особенно главы тома IV, которые дублируют материал вашего курса истории США.

Том III охватывает период Реформации. Хотя Хобар лучше, чем обычно, пытается представить католическую сторону таких вопросов, как индульгенции, содержание сильно протестантское.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *