Содержание

Тесты — «Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. / Под ред. Пономарёвой И.Н.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Захаров В.Б., Сивоглазов В.

И., Мамонтов С.Г., Агафонов И.Б.»Биология «, Сухова Т.С, Сарычева Н.Ю. и др.»Биология», Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.»Биология», Сивоглазов В.И., Каменский А.А., Сарычева Н.Ю. и др.»Биология (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Беркинблит М.Б., Глаголев С.М. и др.»Биология (изд. «Русское слово»)», Данилов С.Б., Романова Н.И. и др.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Дубынин В. А., Шереметьева A.M. и др.»Биология (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C.»Биология. Введение в общую биологию и экологию», Каменский А.А., Крискунов Е.А., Пасечник В.В. «Биология. Общие биологические закономерности», Т. М. Ефимова, А. О. Шубин, Л. Н. Сухорукова»Биология. Общие закономерности», Мамонтов С.Г., Захаров В.Б.»Биология. Порядок в живой природе», Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Родионова Е.И.»Биология. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», О.Л. Борисов, А.А. Антипенко, О.Н. Рогожников»Биология. Человек», Сапин М.Р., Сонин Н.И.»Биология.
Человек и его здоровье», Никишов А.И., Богданов Н.А.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Введение в основы общей биологии§ 1. Биология — наука о живом мире § 2. Общие свойства живых организмов § 3. Многообразие форм живых организмов Глава 2. Основы учения о клетке§ 4. Цитология — наука, изучающая клетку. Многообразие клеток § 5. Химический состав клетки § 6. Белки и нуклеиновые кислоты § 7. Строение клетки § 8. Органоиды клетки и их функции § 9. Обмен веществ — основа существования клетки § 10. Биосинтез белков в живой клетке § 11. Биосинтез углеводов — фотосинтез § 12. Обеспечение клеток энергией Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов (онтогенез)§ 13. Размножение живых организмов § 14. Деление клетки. Митоз § 15. Образование половых клеток. Мейоз § 16. Индивидуальное развитие организмов — онтогенез Глава 4. Основы учения о наследственности и изменчивости§ 17. Из истории развития генетики § 18. Основные понятия генетики § 19. Генетические опыты Г.

Менделя § 20. Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя § 21. Сцепленное наследование генов и кроссинговер § 22. Взаимодействие генов и их множественное действие § 23. Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом § 24. Наследственная изменчивость § 25. Другие типы изменчивости § 26. Наследственные болезни, сцепленные с полом Глава 5. Основы селекции растений, животных и микроорганизмов§ 27. Генетические основы селекции организмов § 28. Особенности селекции растений § 29. Центры многообразия и происхождения культурных растений § 30. Особенности селекции животных § 31. Основные направления селекции микроорганизмов Глава 6. Происхождение жизни и развитие органического мира§ 32. Представления о возникновении жизни на Земле в истории естествознания § 33. Современные представления о возникновении жизни на Земле § 34. Значение фотосинтеза и биологического круговорота веществ в развитии жизни § 35. Этапы развития жизни на Земле Глава 7. Учение об эволюции§ 36. Идея развития органического мира в биологии § 37.
Основные положения теории Чарлза Дарвина об эволюции органического мира § 38. Современные представления об эволюции органического мира § 39. Вид, его критерии и структура § 40. Процессы видообразования § 41. Макроэволюция — результат микроэволюций § 42. Основные направления эволюции § 43. Основные закономерности биологической эволюции Глава 8. Происхождение человека (антропогенез)§ 44. Эволюция приматов § 45. Доказательства эволюционного происхождения человека § 46. Ранние этапы эволюции человека § 47. Поздние этапы эволюции человека § 48. Человеческие расы, их родство и происхождение § 49. Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли Глава 9. Основы экологии§ 50. Условия жизни на Земле. Среды жизни и экологические факторы § 51. Общие законы действия факторов среды на организмы § 52. Приспособленность организмов к действию факторов среды § 53. Биотические связи в природе § 54. Популяции § 55. Функционирование популяции во времени § 56. Сообщества § 57. Биогеоценозы, экосистемы и биосфера § 58.
Развитие и смена биогеоценозов § 59. Основные законы устойчивости живой природы § 60. Экологические проблемы в биосфере. Охрана природы

Итоговый тест по биологии с ответами 9 класс

Тест по биологии (9 класс) :

Главный строительный материал клетки человека – это …
а)жиры
б)углеводы
в)белки +
г)хлорид кальция

Мономерами нуклеиновых кислот являются:
а)аминокислоты
б)азотистые основания
в)нуклеотиды +
г)глюкоза

Голосеменные, в отличие от папоротникообразных, характеризуются наличием:
а)корня
б)стебля
в)листьев
г) семян +

Установите последовательность живых организмов в цепи питания:
а)дафнии 2
б)цапля 5
в)мальки 3
г)лиса 6
д) окунь 4
е)низшие растения 1

Чем молекула ДНК отличается от РНК?
а)обладает способностью самоудваиваться +
б)состоит из двух полинуклеотидных цепей +
в)состоит из одной полинуклеотидной цепи
г)не может самоудваиваться
д)молекула свернута в двойную спираль +
е)переносит информацию из ядра в рибосомы

Какие клеточные органеллы относятся к двумембранным?
а)рибосомы
б)клеточный центр
в)пластиды +
г)митохондрии +
д)лизосомы
е)фибриноген

Красный костный мозг, расположенный в губчатом веществе костей, принмает участие в формировании клеток:
а)нервной ткани
б)крови +
в)мышечной ткани
г)железистого эпителия

Чешуи луковицы – это видоизмененные:

а)почки
б)листья +
в)корни
г)стебли

Повышение содержания сахара в крови свидетельствует о нарушении функций:
а)поджелудочной железы +
б)половых желез
в)лимфатических узлов
г)половых желез

Стебель растет в толщины за счет:
а)коры
б)древесины
в)сердцевины
г)камбия +

К абиотическим факторам относятся:
а)плотность популяции
б)длина пищевых цепей
в)биоценоз
г)солнечная радиация +
д)температура +
е)влажность +

Биосинтез белков – это …
а)ассимиляция +
б)энергетический обмен
в)диссимиляция
г)фотосинтез

Какая причина развития у человека такой болезни, как близорукость?
а)уменьшение числа колбочек и палочек
б)нарушение в кровоснабжении хрусталика
в)помутнение хрусталика
г)удлинение глазного яблока +

Какие клетки крови образуют антитела,которые обезвреживают чужеродные вещества?
а)тромбоциты
б)эритроциты
в)фагоциты
г)лимфоциты +

При размножении растений черенками корни развиваются за счет деления клеток:
а)проводящей
б)основной
в)образовательной +
г)выделительной

Название основной систематической группы организмов:
а)семейство
б)вид +
в)класс
г)род

Нервная деятельность человека и животных характеризуется:
а)рефлекс +
б)мышление
в)рассудочная деятельность
г) возбуждение

Какие закономерности были изложены Г. Менделем?
а)закон независимого наследования +
б)биогенетический закон
в)закон расщепления +
г)закон сцепленного с полом наследования
д)закон единообразия гибридов первого поколения +
е)закон единообразия гибридов второго поколения +

Митоз характеризуется:
а)происходит уменьшение числа хромосом
б)наследственная информация материнской клетки распределяется неравномерно
в)процесс, характерный только для определенных клеток животных

г)в результате деления образуются две одинаковые клетки +

Ген – это участок …
а)РНК
б)хромосомы
в)ДНК +
г)ядра

Необходимо установить последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с самой маленькой:
а)класс Млекопитающие 5
б)семейство Волчьи(Псовые) 3
в)тип Хордовые 6
г)род Лисица 2
д)отряд Хищные 4
е)вид Обыкновенная лисица 1

Углекислый газ при дыхании у человека синтезизуется:
а)в легких
б) в клетках тела +
в)в воздухоносных путях
г)в эритроцитах человека

Гормон, который усиливает частоту сердечных сокращений, — это:
а)инсулин
б)адреналин +
в)соматотрипин
г)ринин

У млекопитающих наиболее развит, по сравнению с другими позвоночными:
а)мост
б)передний мозг +
в)средний мозг
г)продолговатый мозг

Кто открыл клеточную теорию?
а)Мендель и Пеннет
б)Пеннет
в)Сократ и Аристотель
г)Шван и Шлейден +
д)Теофраст

Всеобщие свойства живых систем:
а)раздражимость +
б)эукариотический тип строения клетки
в)способность фотосинтезировать
г)теплокровность
д)наследственность+
е)обмен веществ+

Яркая окраска ос и пчел – это …
а)мимикрия
б)маскировка
в)покровительственная окраска
г)предостерегающая окраска+

Увеличение числа лейкоцитов в кров указывает:
а)на уменьшение способности свертываться
б)на воспалительный процесс в организме+
в)на заболевание сахарным диабетом
г)на возникновение малокровия

Потовые железы впервые появились:
а)у птиц
б)у млекопитающих+
в)у земноводных
г)у пресмыкающихся

Главную роль в иммунной защите человека играют:
а)сыворотка крови
б)плазма крови и лейкоциты
в)лейкоциты и лимфоциты+
г)тромбоциты и эритроциты

Ответы к тесту:

в

в

г

е, а, в, д, б, г

д, б, а

в, г

б

б

а

г

д, е, г

а

г

г

в

б

а

а, в, д, е

г

в

е, г, б, д, а, в

б

б

б

г

а, д, е

г

б

б

в

Итоговый тест-2 по курсу «Общая биология» 9 класс

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ «ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ» 9 КЛАСС

Вариант 1

1. Многообразие белков зависит от а) порядка аминокислот б) их числа в) оба ответа верны

2.У бактерий хромосом а) одна б) две в) много

3.Основным источником энергии в клетке являются а) белки б) жиры в) углеводы

4.Многообразие видов – результат а) естественного отбора б) изменчивости в) всех движущих сил эволюции

5.Первое эволюционное учение создал а) Линней б) Ламарк в) Дарвин

6.Сцепленное наследование открыл а) Мендель б) Морган в) Вавилов

7.Хранит наследственную информацию в клетках бактерий а) ДНК б) и-РНК в) т-РНК

8.Третий этап энергообмена происходит в а) митохондриях б) лизосомах в) цитоплазме

9.Болезнь Дауна – это пример мутации а) генной б) геномной в) хромосомной

10.Развитие без оплодотворения — а) партеногенез б) гермафродитизм в) онтогенез

11.Экологическое видообразование происходит а) при разрыве ареала б) при расширении его в) внутри исходного ареала

12.Процесс, приводящий к увеличению числа соматических клеток а) амитоз б) митоз в) мейоз

13. В селекции животных не используется метод а) отбор б) отдаленная гибридизация в) полиплоидия

14.Реально существующей систематической единицей является а) вид б) род в) царство

15.Запасное питательное вещество животной клетки а) жир б) гликоген в) белок

16.Симбиотические отношения складываются между а) животными в стае б) раком-отшельником и актинией в) копытными в саванне

17.Трансляция – это а) синтез и-РНК б) сборка белка в) синтез ДНК

18.Организм с генотипом АаВв даст сортов гамет а) 4 б) 6 в) 2

19.Консументами 1 порядка являются а) зайцы б) волки в) хищные птицы

20.Растительные клетки имеют оболочку из а) хитина б) целлюлозы в) нет ответа

21.Медведь белый , лиса, медведь бурый — названо видов и родов а) 2 вида и 1 род б) 2 вида и 2 рода в) 3 вида и 1 род

22.Упрощение организации происходит при а) ароморфозе б) идиоадаптации в) дегенерации

23.Точное копирование родительских признаков происходит при а) клонировании б) вегетативном размножении в) оба ответа верны

24. Мутации у организмов могут быть только а) полезными б) вредными в) нет ответа

25.АТФ образуется и расходуется при а) биосинтезе б) фотосинтезе в) дыхании


     

    2 вариант

    1.Растительная клетка в отличии от животной имеет а) лизосомы б) ЭПС в) вакуоли

    2.При географическом видообразовании происходит а) разрыв ареала б_ его расширение в) оба ответа верны

    3.У мужчин в соматических клетках набор хромосом а) 44 + ХХ б) 44 + ХУ в) 44+ХХУ

    4.Расщепление в потомстве 3:1 происходит, если родители а) гомозиготны б) гетерозиготны в) один гетерозиготен, а второй гомозиготен

    5.Транскрипция у эукариот – это переписывание информации с а) ДНК на и-РНК б) РНК на ДНК в) ДНК на р-РНК

    6.При генных мутациях изменяется а) число хромосом б) их структура в) число нуклеотидов и их порядок

    7.Дыхание молочно-кислых бактерий а) аэробное б) бескислородное в) зависит от условий

    8.Изменчивость организмов выше при а) бесполом размножении б) половом в) вегетативном

    9. Фотосинтез может происходить у а) растений б) у некоторых бактерий и животных в) у всех названных

    10.Устойчивость ДНК обеспечивается за счет связей а) ковалентных б) ионных в) водородных

    11.Основатель генетики — а) Дарвин б) Мендель в) Морган

    12.В животной клетке нет а) оболочки б) комплекса Гольджи в) лизосом

    13.Бесполое размножение не происходит за счет а) спорообразования б) партеногенеза в) деления

    14.Редуцентами в экосистеме могут быть а) грибы б) бактерии в) те и другие

    15.В энергообмене участвуют а) митохондрии и хлоропласты б) лизосомы и комплекс Гольджи в) лизосомы и митохондрии

    16.Генетически однородное потомство может получится в результате отбора а) бессознательного б) массового в) индивидуального

    17.Крупным ароморфозом является а) многоклеточность б) утрата листьев у кактуса в) исчезновение волосяного покрова у китов

    18.Клевер луговой, клевер горный, донник – названо родов и видов а) 1 род и 2 вида б) 2 вида и 2 рода в) 3 вида и 2 рода

    19. Непрямое деление клетки — это а) амитоз б) митоз в) мейоз

    20.Главная движущая сила эволюции — а) изменчивость б) естественный отбор в) борьба за существование

    21.К прокариотам не относится а) кишечная палочка б) амеба в) стафилококк

    22.Сходные отряды у животных объединяются в а) семейства б) роды в) классы

    23.Основатели клеточной теории а) Шванн и Шлейден б) Геккель и Мюллер в) Северцов и Шмальгаузен

    24.Клетки с гаплоидным набором хромосом образуются при а) амитозе б( митозе в) мейозе

    25.Почкованием могут размножаться а) грибы б) гидры в) те и другие


       


       

      Печатные тесты по биологии — Биология — Учительский портал

      © 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
      Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
      Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
      Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


      Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
      Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
      При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
      Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

      Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


      Фотографии предоставлены

      РАЗРАБОТКИ


      Страница 3


      В категории разработок: 101

      Фильтр по целевой аудитории

      — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. педагогадля воспитателя

      Тесты предназначены для проведения зачетного урока в 10 классе на тему «Эволюция органического мира». Тесты подготовлены в 2 вариантах, в форме ЕГЭ. Тематические тестовые задания в нескольких вариантах помогут обучающимся при подготовке к ЕГЭ. Разработка рассчитана на обучающихся профильных классов общеобразовательных школ с углубленным изучением биологии, надеюсь, окажет помощь преподавателям биологии при проведении промежуточного контроля знаний по теме «Эволюция органического мира» в 10классе.

      Целевая аудитория: для 10 класса

      Тест на выбор соответствия содержит имена 24-х ученых, составлен в соответствии с программой Н.И.Сонина. На уроке изучения данной темы учащиеся составляют соответствующую таблицу, так лучше запоминается большое количество информации. Материал может пригодиться как на уроке для проверки знаний, так и для подготовки к ЕГЭ.

      Целевая аудитория: для 10 класса

      обобщение знаний об особенностях строения. , размножения и значений червей в природе и жизни человека

      Целевая аудитория: для 6 класса

      Тест «Транспортные системы организма» может быть использован для проверки и систематизации знаний по темам «Строение сердца», «Кровеносная система», «Лимфатическая система» на уроке в 8 классе (урок биологии «Лимфатическая система» на этапе рефлексии или на следующем уроке на этапе проверки знаний). Также данный тест можно использовать при подготовке к ОГЭ обучающихся 9 класса с целью повторения соответствующих тем. Время выполнения 10 минут. Вопросы составлены мной с учетом материала, раскрытого на уроке и данного в учебниках.

      Целевая аудитория: для 8 класса

      Тесты предназначены для проведения зачетного урока в 10 классе на тему «Обмен веществ». Тесты подготовлены в 2 вариантах, в форме ЕГЭ. Тематические тестовые задания в нескольких вариантах помогут обучающимся при подготовке к ЕГЭ. Разработка рассчитана на обучающихся профильных классов общеобразовательных школ с углубленным изучением биологии.

      Целевая аудитория: для 10 класса

      Данные тестовые задания по биологии 11 класса разработаны в соответствии с программными требованиями. Раскрывают следующие понятия: ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация, дивергенция. В тестах может быть более одного верного ответа. Подходит для закрепления изученного на уроке, а также для проверки домашнего задания.

      Целевая аудитория: для 11 класса

      Педагогические цели тестирования:

      • выявление результатов обучения при изучении раздела;
      • установление уровня подготовки каждого учащихся относительно требований программы и оценить знания всех элементов содержания предмета.;
      • установить умения ориентироваться в понятиях и определениях данного раздела .

      Содержание теста:

      • Биология, раздел № 2. «Структура организации живых организмов»
      • 15 учебных часов

      Исходные (нормативные) документы, определяющие содержание теста:

      • Программа основного общего образования по биологии. 5 – 9 классы. Базовый уровень.

      Учебники и учебные пособия:

      • учебник биологии «Общие закономерности» 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Дрофа 2010 год. Авторы учебника: С.Г. Мамонтов; В.Б. Захаров; И.Б. Агафонова; Н.И. Сонин.

      Применяемый подход к разработке и интерпретации теста:

      • критериально ориентированный тест

      Элементы содержания предмета, включенные в тест:

      • Неорганические вещества клетки, буферные свойства клетки, органические вещества клетки, обмен веществ и преобразование энергии в клетке, строение и функции клеток, деление клеток, клеточная теория строения организмов.

      Требования к уровню подготовки респондента: Базовый уровень.

      Соотношение заданий по разделам предмета, видам деятельности и уровням усвоения знаний:

      • 90% ТЗ ориентированы на фактуальные биологические знания и и репродуктивный уровень усвоения.

      Целевая аудитория: для 9 класса

      Тесты по биологии составила: Мамышева Гульнара Габдулмазитовна, учитель биологии ГБОУ СОШ с. Подбельск Похвистневского района Самарской области
      Тестовый контроль для учащихся 9 классов по теме «Размножение и индивидуальное развитие» позволяет диагностировать достижение целей учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке. Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся.

      Целевая аудитория: для 9 класса

      Тесты по биологии составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области, ул. Горького 11 (квалификационная категория – высшая, стаж работы 35 лет)

      Тестовый контроль позволяет диагностировать достижение целей учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке. Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся.
      Тесты по биологии в 6,7,8,10 классах составлены на основе
      УМК И.Н. Пономаревой

      1. Тест по биологии 6 класс составлен по теме «Клеточное строение растений» на основе учебника И. Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко

      2. Тест по биологии в 7 классе по теме «Клетка животных» составлен по учебнику В.М. Костантинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко

      3. Тест по биологии составлен по теме «Опорно-двигательная система» 8 класс, авт. ачебника А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш

      4. Тест по биологии в 10 классе теме «Углеводы» составлен на основе учебника А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник

      5. Тест по биологии 10 класс составлен по темам «Белки. Липиды. Углеводы. Нуклеиновые кислоты» — авт. учебника А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник и состоит из двух вариантов. Тест также можно использовать как элемент подготовки к ЕГЭ по биологии, так как задания соответствует открытому банку заданий ЕГЭ сайта ФИПИ: раздел «Клетка как биологическая система».

      Целевая аудитория: для учителя

      Тестовые олимпиадные задания для школьного этапа предметной олимпиады по биологии для учеников 9 класса. К заданиям прилагается матрица для ответов.

      Целевая аудитория: для 9 класса

      Конкурсы


      Диплом и справка о публикации каждому участнику!

      Популярное


      Разработки в этом блоке очень скоро появятся.

      Семестровая контрольная работа №1 по биологии 9 класс

      Контрольная работа №1

      1 вариант

      I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

      1. Какой уровень организации живого изучает биохимия:

      А. молекулярный                   Б. клеточный

      В. организменный                  Г. Биосферный

          2.  Каким организмам свойствен хемосинтез:

               А. бифидобактериям                          Б. нитрифицирующим бактериям

               В. цианобактериям                             Г. молочнокислым бактериям

         3.  Какое азотистое основание входит в состав РНК:

              А. тиамин                                 Б. аденин

              В. урацил                                 Г. гуанин

      II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

      • Эукариоты –
      • Гидрофобные вещества –
      • Репликация –
      • Глобула —

      III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

      1. Охарактеризируйте световую и темновую фазы фотосинтеза.
      2. Какие функции выполняют: ЭПС, аппарат Гольджи, митохондрии и вакуоли.

      IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

      Длинна молекулы ДНК составляет 129,88 нм. Молерулярная масса тиаминовых нуклеотидов -28635 г/моль. Найдите количество всех нуклеотидов в этой ДНК и молекулярную массу всей молекулы.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Контрольная работа №1

      2 вариант

      I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

      1. Какое количество АТФ синтезируется во время энергетического обмена:

      А. 36                                              Б. 40

      В. 38                                              Г. 42

          2.  Какой микроэлемент был открыт во время исследований щитовидной железы:

               А. Ферум                                      Б. Купрум

               В. Йод                                           Г. Сульфур 

          3.  К гидрофобным веществам относится:

               А. глобулярный белок                 Б. крахмал

               В. глюкоза                                    Г. сахароза                

      II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

      • Хемосинтез –
      • Комплиментарность –
      • Клетка –
      • Денатурация —

      III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

      1. Раскройте значение и типы метаболизма. Расскажите о последствиях его нарушения.
      2. Охарактеризируйте классификацию и функции жиров. 

      IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

      Молекулярная масса гуаниновых нуклеотидов составляет 59685 г/моль, это составляет 21,3% от общей молекулярной массы молекулы ДНК. Определите количество всех нуклеотидов в молекуле и длину фрагмента.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Контрольная работа №1

      3 вариант

      I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

          1. Выберите особенность темновой фазы фотосинтеза:

      А. синтез глюкозы                                  Б. фотолиз воды

      В. выделение кислорода                        Г. синтез АТФ

          2.   Какая органелла выполняет функции транспорта, выведения, изменения веществ:

                А. Аппарат Гольджи               Б. Вакуоль

                В. ЭПС                                     Г. Цитоплазма

         3. Как называется процесс раскручивания молекулы белка:

                А. деструкция                         Б. денатурация

                В. ренатурация                       Г. реструкция

      II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

      • Аминокислоты –
      • Катаболизм –
      • Морфология –
      • ДНК —

      III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

      1. Охарактеризируйте органические вещества организма. Расскажите о их функциях.
      2. Какие функции выполняют: рибосомы, лизосомы, клеточная мембрана и клеточная облочка, митохондрии.

      IV уровень: Задача (Макс. 3,5 балла)

      Длинна молекулы ДНК составляет 129,88 нм. Молерулярная масса тиаминовых нуклеотидов -28635 г/моль. Найдите количество всех нуклеотидов в этой ДНК и молекулярную массу всей молекулы.

       

       

       

       

       

       

       

       

      Контрольная работа №1

      4 вариант

      I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

      1. Какой уровень организации живого, обязательно представляет собой совокупность живых и неживых компонентов:

      А. молекулярный                   Б. клеточный

      В. организменный                  Г. биогеценотический

          2.  Выберите вещество, которое НЕ входит в состав нуклеотида:

               А. Фосфорная кислота             Б.  Азотистое основание

               В. Углевод                                 Г. Глицерин

         3. Какое растение можно использовать для добычи масла:

               А. морковка                             Б. одуванчик

               В. фасоль                                 Г. подсолнух

      II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

      • Ядро –
      • Нуклеотид –
      • Анаболизм –
      • Ренатурация —

      III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

      1. Охарактеризируйте роль химических элементов в организме человека.
      2. Строение и функции белков в организме человека.

      IV уровень: Задача (Макс. 3,5 балла)

      Молекулярная масса гуаниновых нуклеотидов составляет 59685 г/моль, это составляет 21,3% от общей молекулярной массы молекулы ДНК. Определите количество всех нуклеотидов в молекуле и длину фрагмента.

       

       

      Новая тест-система показала, что «омикрон» быстро вытесняет другие штаммы в Новосибирске — Общество

      НОВОСИБИРСК, 27 января. /ТАСС/ Сибирские ученые провели испытание новой тест-системы, выявляющей омикрон-вариант коронавируса, на клинических образцах РНК жителей Новосибирской агломерации. Результаты испытаний показали, что «омикрон» быстро распространяется и вытесняет другие штаммы, сообщило в четверг издание «Наука в Сибири».

      Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил журналистам в четверг, что, судя по клинической картине, новый штамм «омикрон» распространяется по территориям региона, захватывая все новые категории населения. Новосибирская область остается единственным регионом Сибирского федерального округа, где омикрон-штамм лабораторно не подтвержден.

      «Распределение по времени всех собранных 187 ковид-положительных клинических образцов выглядело следующим образом. Из всего массива проб 66 пришлось на период с 1 по 30 декабря 2021 года, 20 — на отрезок с 30 декабря 2021 по 10 января 2022 года и 101 образец получен между 11 и 22 января», — говорится в сообщении.

      С разрешения этического комитета и ученого совета Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН ученые провели испытание тест-системы, проанализировав клинические образцы РНК, полученные от нескольких частных лабораторий Новосибирска. По полученным данным, картина распространения «омикрона» в Новосибирской агломерации напоминает картину Южно-Африканской Республики, где этот штамм был впервые выявлен.

      «Высокая скорость распространения омикрон-варианта SARS-CoV-2 и вытеснения им дельта-варианта в ЮАР воспроизвелась в ограниченной выборке на территории Новосибирской области», — приводит «Наука в Сибири слова одного из разработчиков тест-системы Максима Филипенко.

      По последним данным оперативного штаба, в регионе зарегистрировано 101 413 случаев коронавируса (плюс 315 за сутки), в том числе — у 11 612 детей. 72 816 пациентов выписаны с выздоровлением (плюс 349 за сутки).

      ‎App Store: Тест по биологии для 9 класса

      Приложение для викторины по биологии для 9 класса, которое можно бесплатно загрузить для установки, представляет собой полное приложение по биологии (iOS), позволяющее практиковать более 1500 викторин по биологии на основе MCQ. Приложение «Викторина по биологии для 9 класса» с простыми вопросами и ответами, MCQ по биологии для старших классов для решения тестов для самооценки. Рабочие листы учебного приложения «Заметки по биологии для 9 класса» с ключами к ответам помогают практиковать контрольные вопросы для онлайн-экзамена по домашнему обучению на смартфонах iOS.

      Полное приложение-викторина по биологии для 9-го класса для онлайн-программ на получение степени охватывает базовый и школьный курс биологии с викторинами.Приложение «Grade 9 Biology Revision» представляет собой краткое учебное пособие для учащихся, начинающих обучение и домашнее обучение, с такими темами из учебников биологии, как:

      Глава 1: Введение в викторину по биологии
      Глава 2: Викторина по биоразнообразию
      Глава 3: Викторина по биоэнергетике
      Глава 4: Викторина по клеточному циклу
      Глава 5: Викторина по клеткам и тканям
      Глава 6: Викторина по ферментам
      Глава 7: Викторина по питанию
      Глава 8: Викторина по транспорту

      биоразнообразие, классификация биоразнообразия, утрата и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, царство plantae и царство Protista.

      Загрузите приложение «Викторина по биоэнергетике», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, лимитирующие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции. , процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.

      Загрузите приложение «Cell Cycle Quiz», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоз и некроз.

      Загрузите приложение «Cells and Tissues Quiz», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: размер и соотношение клеток, микроскопия и клеточная теория, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, растительные ткани, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции, сложные ткани, соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, формирование клеточной теории, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.

      Загрузите приложение «Викторина по ферментам», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.

      Загрузите приложение «Introduction to Biology Quiz», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: введение в биологию и уровни организации.

      Загрузите приложение «Nutrition Quiz», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: Введение в питание, минеральное питание растений, проблемы, связанные с питанием, пищеварением и всасыванием, пищеварение у человека, расстройства кишечника, голод и недоедание, функции печени, функции азота и магния, пищеварительная система человека, компоненты пищи человека, значение удобрений, макроэлементы, выбор ротовой полости, измельчение и частичное пищеварение, проблемы, связанные с недоеданием, роль кальция и железа, роль печени, тонкого кишечника, взбалтывание и таяние пищеварения в желудке , витамин А, витамин С, витамин D, витамины, вода и пищевые волокна.

      Загрузите приложение «Викторина по биологии транспорта», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: транспорт у человека, транспорт в растениях, транспорт пищи, транспорт воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и артериосклероз, заболевания крови, группы крови, кровеносные сосуды, сердечно-сосудистые заболевания, кровь человека, система кровообращения человека, сердце человека, инфаркт миокарда, открытие и закрытие устьиц, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, эритроциты, венозная система и лейкоциты.

      Приложение «MCQ по биологии для 9 класса» помогает решать вопросы по биологии с несколькими вариантами ответов из каждой главы, сравнивая с ключом ответа после каждых 10 случайных вопросов викторины.

      С нетерпением ждем возможности предоставить лучший пользовательский опыт через приложение по биологии 9 класса!

      Только те, кто получил пятерку по биологии, могут пройти этот тест

      Держись крепче!

      Делаем свое волшебство. ..

      Получайте результаты и другие тесты на свой почтовый ящик!

      Нет, спасибо, просто покажи мои результаты Нет, спасибо, я посмотрю рекламу, чтобы увидеть свои результаты

      Пожалуйста, подождите, ваши результаты генерируются!

      Держись крепче!

      Делаем свое волшебство…

      Сохраните все результаты будущих викторин, выполнив вход!

      (место не потеряете!)
      Нет, спасибо, , просто покажи мне следующий вопрос Нет, спасибо, я посмотрю рекламу, чтобы перейти к следующему вопросу

      Пожалуйста, подождите, ваши результаты генерируются!

      Средняя школа была временем, о котором многие из нас хотели бы полностью забыть. Вы были на самом неловком этапе, когда вам приходилось хранить огромное количество информации и прыгать через бесконечные социальные обручи, которые часто приводили к неловким моментам, настолько травмирующим, что мы до сих пор краснеем из-за них, чтобы Показать больше

      Средняя школа была временем, о котором многие из нас хотели бы полностью забыть. Вы были в самой неловкой стадии, вынуждены были хранить огромное количество информации и прыгать через бесконечные социальные обручи, которые часто приводили к неловким моментам, настолько травмирующим, что мы до сих пор краснеем из-за них.

      Биология была одним из тех предметов, в которых вы либо преуспевали, либо сталкивались с трудностями. Те, кто процветал, до сих пор используют информацию, которую они узнали сегодня, и, скорее всего, выбрали сферу деятельности, в которой так или иначе использовалась наука. Те, кто боролся, с другой стороны, скорее всего, как можно больше бросали класс и выбирали карьеру как можно более далекую от науки (карнавальные работники, уличные музыканты и т. д.).).

      Так куда ты падаешь? Вы еще помните роль митохондрий? Или вы едва помните разницу между ДНК и РНК? Берите карандаш номер 2 и давайте проверим свои навыки!

      Показывай меньше

      СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС НИЖЕ

      1

      Гетти

      Какой самый сложный орган в человеческом теле?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Сердце
      • Мозг
      • Печень
      • Желудок
      2

      Гетти

      Гомеостаз.

      ..

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Поддержание стабильного внутреннего равновесия
      • Процесс, при котором зеленые растения и некоторые другие организмы используют солнечный свет для синтеза пищи из углекислого газа и воды.
      • Заболевание, при котором в крови слишком много сахара.
      • Состояние, при котором в крови недостаточно здоровых эритроцитов.
      3

      Гетти

      За что отвечает гемоглобин?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Транспорт питательных веществ, гормонов и белков к различным частям тела
      • Реплицирующиеся хромосомы
      • Транспорт кислорода кровью
      • Защита организма от инфекции
      4

      Гетти

      Какой самый большой орган в человеческом теле?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      5

      Гетти

      Как называется группа клеток, выполняющих одну и ту же функцию?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Орган
      • Ткань
      • Сотовая система
      • Тромбоциты
      6

      Гетти

      Что такое рецессивный признак?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Черта, которую человек может носить незаметно.
      • Черта, которая передается члену семьи и проявляется.
      7

      Гетти

      Что известно как «электростанция клетки»?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Ядро
      • Митохондрии
      • Цитоплазма
      • Хроматин
      8

      Гетти

      Правда или ложь: гомеотермия — это способность поддерживать постоянную частоту сердечных сокращений.

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      9

      Гетти

      Какой орган вырабатывает инсулин в организме?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Желчный пузырь
      • Почки
      • Печень
      • Поджелудочная железа
      10

      Гетти

      Правда или ложь: структура РНК почти идентична ДНК.

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      11

      Гетти

      Что из перечисленного НЕ является живым организмом?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Бактерии
      • Грибок
      • Вирус
      • Водоросли
      12

      Гетти

      Фотосинтез – это процесс, при котором зеленые растения используют солнечный свет для синтеза пищи из воды и какого газа?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Этан
      • Водород
      • Углекислый газ
      • Сероводород
      13

      Последний вопрос — как бы вы оценили этот тест?

      Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

      • Мне понравилось!
      • Все было в порядке.
      • Не очень…

      Вы успешно подписались

      Получить 9 класс по биологии от WAGmob

      ***** Получите 300 приложений всего за $9,99 через библиотеку GoLearningBus | Ограниченное по времени предложение***** WAGmob исполнилось 5 лет, и мы запускаем ограниченное по времени предложение, благодаря которому вы можете получить доступ ко всем 300 качественным приложениям через библиотеку GoLearningBus. Поставщики GoLearningBus 1. Школьный автобус (K-12), 2. Автобус колледжа, 3.Профессиональный автобус и автобус 4. Languages ​​с более чем 50 языками. Приложение GoLearningBus предоставляет: 1. Учебники размером с закуску. 2. Маленькие карточки для запоминания ключевых понятий. 3. Простые и легкие тесты для самооценки. GoLearningBus предлагает вам простое, четкое и точное приложение для «Биологии 9 класса». У вас ограниченный доступ к предоставленному контенту. Для полного доступа к содержимому, пожалуйста, войдите и купите это приложение. Это приложение предоставляет краткий обзор основных понятий биологии для 9 класса в следующих главах размером с закуску: ткани, Причина болезней, питание, Вегетативное размножение и гибридизация, Животноводство, Фундаментальная Единица Жизни, Биогеохимические циклы, Разнообразие живых организмов, гигиена, Движение и передвижение, физиология растений, Биотехнология, Улучшение пищевых ресурсов, Природные ресурсы.«Библиотека GoLearningBus» охватывает следующее: А) Школьный автобус 3-5 класс 6-8 класс Средняя школа: 9-12 классы Вступительные экзамены в колледж Языки Б) Студенческий автобус Инженерный колледж Медицинский колледж Бизнес-колледж Юридический колледж Языки В) Профессиональный автобус Профессиональное программирование, Профессиональный дизайн, Профессиональные языки, Профессиональное программное обеспечение и инструменты. D) Языковая шина Более 50 языков, включая немецкий, французский, корейский, китайский, арабский, хинди, итальянский и многие другие. Это приложение получит доступ к вашей личной информации, такой как имя, фамилия и идентификатор электронной почты. Почему приложения GoLearningBus: 1) Красиво просто, Удивительно просто, Огромный выбор приложений. 2) Приятные, развлекательные и захватывающие приложения. 3) Невероятное соотношение цены и качества. Срок службы бесплатных обновлений! Чтобы ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности, посетите http://www.wagmob.com/tou/. Посетите нас по адресу http://www.wagmob.com/ или напишите нам по адресу [email protected], если у вас есть вопросы и ваши ценные отзывы.

      Показать больше .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *