Содержание

3 класс — умножение, задачи умножения двузначных чисел и таблица умножения. Свойства и примеры

Дата публикации: .

Задачи на темы: «Умножение двузначных чисел». «Таблица умножения». «Свойства умножения»



Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Скачать: Умножение двузначных чисел. Свойства умножения (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 3 класса
Т.Е. Демидовой     Н.Б. Истоминой



Умножение двузначных чисел

1. Замени сложение умножением.

15 + 15 + 15 =16 + 16 =28 + 28 + 28 + 28 =
42 + 42 + 42 + 42 =25 + 25 + 25 + 25 + 25=26 + 26 =
4 =17 + 17 =13 + 13 + 13 =
33 + 33 + 33=31 + 31 + 31 + 31 + 31 =45 + 45 + 45 + 45 =

2. Выполни умножение.

9 * 7 =7 * 8 =8 * 9 =3 * 9 =
8 * 4 =9 * 5 =6 * 8 =6 * 9 =
5 * 7 =9 * 2 =8 * 3 =2 * 6 =

3. Выполни умножение чисел до 1000.

19 * 7 =17 * 8 =8 * 20 =3 * 29 =
18 * 4 =9 * 15 =6 * 18 =16 * 9 =
15 * 7 =19 * 2 =18 * 3 =10 * 16 =
19 * 1 =27 * 8 =8 * 29 =6 * 19 =
28 * 6 =8 * 37 =7 * 14 =12 * 19 =
22 * 7 =8 * 33 =18 * 5 =4 * 15 =

4. Реши примеры, правильно выполняя последовательность действий.

45 : 9 + 36 * 2 — 72 : 8 =18 — 56 : 7 + 48 : 6 * 3 =7 + 15 * 3 — 24 : 4 =
33 : 3 — 10 + 6 * 3 =56 — 14 : 2 =29 + 63 : 9 =

5. Реши числовые выражения, содержащие скобки.

5 * ( 7 + 8 ) =18 — ( 2 * 3 ) =35 + ( 36 — 25 ) * 7 =

6. Составь числовые выражения, содержащие операцию умножения, и реши их.

6.1. Используя числа: 2, 34, 58, 7.
6.2. Используя числа: 6, 42, 11, 5.

7. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений и реши их.

7.1. К числу 71 прибавь произведение чисел 6 и 28.
7.2. К числу 136 прибавь произведение чисел 3 и 62.
7.3. Из числа 458 вычти произведение чисел 45 и 6.
7.4. Из числа 234 вычти произведение чисел 8 и 24.

Решение текстовых задач на умножение

1. Ане, Саше и Вале по 12 лет. Сколько лет всем девочкам?

2. Вокруг школы построили новый забор. Всего поставили 78 столбов. Какой длины получился забор, если расстояние между столбами составляет 8 метров?

3. В доме 34 этажа. Какова высота дома, если высота одного этажа составляет 3 метра?

4. Фермер разложил весь урожай картофеля по мешкам, в каждый мешок поместилось по 45 кг. Сколько всего картофеля собрал фермер, если весь урожай поместился в 60 мешков?

5. В летний лагерь приехали дети на 12 автобусах. Сколько всего детей приехало, если в каждом автобусе поместилось по 45 человек?

6. С каждого улья пчеловод собрал 34 кг меда. Сколько всего меда он собрал, если на пасеке расположено 38 ульев?


Урок 7. таблица умножения и деления с числом 3 — Математика — 3 класс

Математика

3 класс

Урок №7

Таблица умножения и деления с числом 3

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

В чём заключается принцип построения таблицы умножения с числом 3?

Глоссарий по теме:

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

Компоненты умножения – первый множитель, второй множитель. Результат умножения – произведение.

В таблице умножения с числом 3 произведение увеличивается на 3.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 21.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 3 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с. 13-16.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим два числовых ряда.

  1. 8; 10; 12; 14; ___; ___.
  2. 9; 11; 13; 15; ___4 ___.

В первом ряду числа увеличиваются на 2. Можно продолжить этот ряд числа 16; 18.

Это числа чётные, числа из таблицы умножения с числом 2.

Во втором ряду числа тоже увеличиваются на 2. Можно продолжить ряд числами 17; 19.

Это числа нечётные. Они не делятся на 2 . Этих чисел нет в таблице умножения с числом 2.

Рассмотрим рисунок и составим выражение по рисунку.

3 + 3 + 3 + 3 = 12

Сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12

Мы число 3 взяли 4 раза, так на каждой тарелке лежит по 3 пирожка, таких тарелок 4.

Рассмотрим следующий рисунок и узнаем, сколько всего треугольников.

Посчитать количество треугольников можно разными способами.

1 способ.

В каждом ряду по 5 треугольников, таких рядов 3. Значит надо 5 взять 3 раза.

5 ∙ 3 = 15 (т.)

2 способ.

В каждом столбике 3 треугольника, таких столбиков 5. Значит надо 3 взять 5 раз.

3 ∙ 5 = 15 (т.)

От перестановки множителей произведение не изменяется.

5 ∙ 3 = 3 ∙ 5 = 15 (т.)

Мы составили к рисункам такие выражения:

3 ∙ 4 = 12 + 3

3 ∙ 5 = 15

Первый множитель 3, второй множитель увеличился на 1, потому что второй множитель показывает сколько раз нужно взять первый множитель. Поэтому произведение увеличилось на 3.

Сохраняя эту закономерность, запишем следующие примеры:

3 ∙ 6 = 18 +3

3 ∙ 7 = 21 +3

3 ∙ 8 = 24 +3

3 ∙ 9 = 27

Это есть таблица умножения числа 3.

Зная правила:

1. От перестановки слагаемых произведение не изменяется;

2. Если произведение разделить на известный множитель, то получим другой множитель;

составим примеры на умножение и деление:

4 ∙ 3 = 12; 12 : 3 = 4; 12 : 4 = 3;

5 ∙ 3 = 15; 15 : 3 = 5; 15 : 5 = 3;

6 ∙ 3 = 18; 18 : 3 = 6; 18 : 6 = 3;

7 ∙ 3 = 21; 21 : 3 = 7; 21 : 7 = 3;

8 ∙ 3 = 24; 24 : 3 = 8; 24 : 8 = 3;

9 ∙ 3 = 27; 27 : 3 = 9; 27 : 9 = 3.

Тренировочные задания.

1. Какое число пропущено в примерах?

☐ ∙ 3 = 9; ☐ ∙ 5 = 15; ☐ ∙ 7 = 21; ☐ ∙ 9 = 27.

Правильный ответ: 3

2 . Соедините линиями сумму чисел и произведение чисел.

3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 ∙ 7

3 ∙ 5

3 ∙ 4

3 ∙ 8

3 ∙ 3

Правильный ответ:

3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 ∙ 5

3 ∙ 3

3 ∙ 7

3 ∙ 4

3 ∙ 8

Урок 29. умножение на 1. умножение на 0 — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок №29. Умножение на 1. Умножение на 0

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— как умножать на 1 и 0?

— какие правила используются в случаях умножения на 1 и 0?

Глоссарий по теме:

Умноже́ние – это одно из четырёх основных арифметических действий.

Правило – закономерность, устойчивая систематическая взаимосвязь между явлениями, а также высказывание, описывающее эту закономерность.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 82-83.

2. Самсонова Л. Ю. Самостоятельные работы по математике 3 классс. М.: Издательство «Экзамен», 2015 с.51-52.

3. Рудницкая В. Н. КИМ. ВПР. Математика 3 класс. М.: Издательство «Экзамен», 2018.- с.-36.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

1 (один, единица) – наименьшее натуральное число. Цифра 1 обозначает один из нескольких, один из множества. Цифру 1 придумали арабы. Число 1 обозначает начало, что-то единственное, очень малое, но существенное.

— Единица является атомным номером водорода;

— Меркурий – первая к Солнцу планета Солнечной системы;

— Из одной клетки состоят простейшие микроорганизмы, например, амёбы;

— В спорте число 1 – это символ победы, лидерства, единства.

В математике существуют определенные правила умножения с 1 и 0.

Пользуясь переместительным свойством умножения, составим выражения и заменим умножение суммой одинаковых слагаемых.

4 ∙ 0; 8 ∙ 0; 4 ∙ 1; 8 ∙ 1.

Получились следующие выражения:

4 ∙ 0 = 0 ∙ 4 = 0 + 0 + 0 + 0 = 0

8 ∙ 0 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0

4 ∙ 1 = 1 ∙ 4 = 1 + 1 + 1 + 1 = 4

8 ∙ 1 = 1 ∙ 8 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 8

Заменим аналогичные выражения с буквами и сделаем вывод,

1) Если единицу умножить на число, то получится то же самое число.

2) При умножении нуля на любое число, получается ноль.

а ∙ 0 = 0 ∙ а = 0 + 0 + 0 + 0 …. = 0

а ∙ 1 = 1 ∙ а = 1 + 1 + 1 + 1 … = а

Из этого следуют правила умножения на 1 и 0:

— При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.

— При умножении любого числа на ноль получается ноль.

Задания тренировочного модуля:

Вставьте пропущенные слова

При умножении любого числа на 1 получается то число, которое___________

При умножении любого числа на 0 получается______________

Ноль

Умножали

Единица

Правильный ответ:

При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.

При умножении любого числа на 0 получается ноль.

2. Выделите цветом неверные выражения

Правильный ответ:

Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания

  • «На» и «в»

    1. Увеличить на… Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…
    2. Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в…
  • Таблица умножения на 6, 7, 8, 9

    1. Умножение на 6 (таблица)
    2. Умножение на 7 (таблица)
    3. Умножение на 8 (таблица)
    4. Умножение на 9 (таблица)
  • Уравнения

    1. Нахождение неизвестного множителя
    2. Нахождение неизвестного делимого
    3. Нахождение неизвестного делителя
  • Ломаная. Треугольники

    1. Свойства ломаной линии
    2. Треугольники. Виды треугольников
  • Умножение и деление (1, 0 и 10). Умножение и деление круглых чисел (числа до 100)

    1. Умножение и деление на 0, 1, 10. Деление числа на само себя
    2. Выполняем умножение и деление круглого числа на однозначное число
    3. Правила деления круглого числа на круглое число
  • Умножение (числа до 100)

    1. Умножаем сумму на число
    2. Умножаем двузначное число на однозначное число
  • Деление (числа до 100)

    1. Правила деления суммы на число
    2. Правила деления двузначного числа на однозначное
    3. Правила деления двузначного числа на двузначное
    4. Правила деления с остатком
  • Доли

    1. Находим долю от числа
    2. Сравниваем доли
    3. Находим число по доле
  • Трёхзначные числа, числа до тысячи

    1. Трёхзначные числа. Нумерация
    2. Сложение и вычитание трёхзначных чисел
    3. Выполняем умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число
    4. Связь между величинами
  • Календарь

  • Многозначные числа (числа больше 1000)

    1. Нумерация
    2. Правила сложения и вычитания многозначных чисел
    3. Правила сочетательного закона умножения
    4. Умножаем и делим числа на 10, 100, 1000
    5. Круглые числа (умножение и деление)
  • Единицы измерения

    1. Единицы измерения времени (час, минута, сутки)
    2. Миллиметр
    3. Километр
  • Площадь

    1. Нахождение площади фигуры, прямоугольника
    2. Единицы измерения площади
  • +МИНИ-ТРЕНАЖЕР.МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС. Умножение и деление в пределах 1000 — Петренко С.В. сост. | 978-985-17-1946-0

    Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
    Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

    г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

    8 (473) 277-16-90

    г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

    8 (473) 247-22-55

    г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

    8 (473) 252-57-43

    г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

    8 (473) 223-17-02

    г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

    8 (47364) 92-350

    г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

    8 (473) 246-21-08

    г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

    8 (47396) 5-29-29

    г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

    8 (47396) 5-28-07

    г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

    8 (47391) 2-22-01

    г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

    8 (4712) 51-91-15

    г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

    8 (473) 207-10-96

    г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

    8 (4732) 71-44-70

    г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

    8 (4725) 23-38-06

    г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

    8 (473) 300-41-49

    г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

    8 (4742) 78-68-01

    г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

    8 (4725) 39-00-10

    г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

    8 (473) 269-55-64

    ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

    ГДЗ по математике 3 класс Самостоятельные работы Самсонова Решебник

    Автор: Л.Ю. Самсонова

    Издательство: Экзамен 2017

    Серия: УМК

    Тип книги: Самостоятельные работы

    Часть: 1, 2

    Рекомендуем посмотреть

    Взрослым часто кажется, что нет ничего проще учебы в младшей школе. Они судят с высоты своего возраста и нажитого опыта, исходят из пережитых ранее и куда более серьезных проблем и забывают, что дети таким богатым жизненным багажом пока не обладают. Не для всех, но для большинства малышей, перешедших на третью ступень обучения, контрольная по нелюбимому или непонятному предмету действительно может являться самой значительной неприятностью на данный момент. И это не значит, что он с легкостью с ней справится: напротив, ему почти наверняка понадобится компетентная поддержка. И если у родителя нет возможности ее оказать, специалисты рекомендуют заручиться помощью онлайн-справочников с готовыми дом. заданиями. «ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные работы Самсонова (Экзамен)» – это отличный представитель жанра. В нем даны верные ответы на все предстоящие проверки, что позволяет устранить источник столь сильного стресса и дарит ребенку возможность подготовиться заранее, тем самым вселяя в него уверенность.

    Как нужно работать с решебником к СР по математике для 3 класса от Самсоновой и в чем заключается его польза?

    Организовать полноценный и качественный учебный процесс без приобщения к нему учебно-вспомогательной литературы невозможно. Только при регулярных занятиях в спокойной домашней обстановке можно добиться непрерывного и разностороннего интеллектуального роста. Но мамы и папы зачастую не воспринимают «онлайн-шпаргалки» как положительное явление, они считают, что изначально решенные вопросы ничему не учат их чад и более того – вредят качеству их образования. Разумеется, такое мнение имеет мало общего с реальным положением дел, поскольку такого рода пособия созданы исключительно для благих целей: чтобы обеспечить учащегося материалом, необходимым для проведения самоконтроля.

    «ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 3 класс от Самсоновой Л. Ю. (Экзамен)» – это средство для самопроверки, и обращаться с ним следует правильно:

    1. Завершить упражнение самому.
    2. Проверить себя, открыв онлайн-задачник.
    3. Найти и исправить ошибки.
    Быстрый поиск

    Часть 1

    Повторяем все, что знаем

    Сложение и вычитание в пределах 100

    Уравнение. Буквенные выражения

    Компоненты действий сложения, вычитания

    Решаем задачи

    Решаем примеры

    Табличное умножение и деление на 2, 3

    Компоненты действий умножения, деления

    Порядок выполнения действий

    Табличные случаи умножения и деления на 4, 5

    Решаем задачи

    Решаем примеры

    Табличные случаи умножения и деления на 6, 7

    Увеличение, уменьшение числа в несколько раз

    Умножение Табличные случаи умножения и деления на 8, 9деление чисел, оканчивающихся нулями

    Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

    Решаем задачи

    Решаем примеры

    Умножение и деление вида 2х0,2

    Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями

    Единицы времени

    Окружность

    Часть 2

    Умножение и деление двузначного числа на однозначное

    Деление с остатком

    Решаем задачи

    Решаем примеры

    Письменная нумерация чисел в пределах 100

    Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000

    Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000

    Умножение на 10 и 100

    Решаем задачи

    Решаем примеры

    Устные приемы умножения и деления в пределах 1000

    Письменные приемы умножения на однозначное число

    Письменные приемы деления на однозначное число

    Доли

    Решаем задачи

    Решаем примеры

    Миллиметр

    Угол. Виды углов

    Треугольник

    Многоугольник

    Периметр

    Площади

    От учеников третьих классов, уже прошедших половину своего пути в начальном звене, сейчас требуется сосредоточиться на восприятии и усвоении поступающей информации. Они уже адаптировались к ритму школьных будней, знают о всех законах и порядках, царящих в стенах будущей альма-матер, и потому им не нужно тратить силы на привыкание к среде, как их маленьким товарищам. Третьеклассники могут с головой погрузиться в изучаемый материал, одновременно готовясь к ожидающей их через год неминуемой Государственной итоговой аттестации. Царица наук будет одной из трех основных дисциплин, которые им потребуется сдавать на испытании, а так как сложности в ее понимании возникают почти всегда и у всех, юным математикам потребуется уделить ей огромное количество времени и внимания. К счастью, им вовсе не обязательно бороться с трудностями в одиночку. Такое непростое дело требует компании, на которую можно положиться, и онлайн-пособие, разработанное по изданию, выпущенному издательством «Экзамен» в 2017 г. в дополнение к учебнику Моро М. И., призвано для исполнения этого требования. Оно, разумеется, может быть использовано в качестве контрольно-справочной базы и к любым другим УМК.

    Чем наполнен онлайн-решебник к СР по математике 3 класс Самсонова

    Главным ориентиром при составлении указанного справочника служила оригинальная печатная версия КИМов. Создававшие его методисты учли все нюансы, и потому содержание книги в точности копирует исходный учебно-методический комплект: соблюдена не только общая тематическая направленность, но и сама последовательность изложения глав. По программе исследование математической науки третьеклашками рассчитано на четыре часа в неделю, а это 136 ч. за весь учебный год. Курс в большей степени направлен на совершенствование вычислительных навыков и доведения их до автоматизма. Тетрадь состоит из двух частей, которые включают в себя самостоятельные работы по каждой из пройденных тем, выполненные в двух вариантах. В их числе:

    1. Компоненты действий сложения и вычитания.
    2. Умножение и деление на двойку и тройку по таблице.
    3. Табличные случаи умн. и дел. на 4, 5, 6, 7, 8, 9.
    4. Во сколько раз больше/меньше?
    5. Письменная нумерация в пределах сотни.
    6. Устные приемы слож. и выч. до тысячи.
    7. Миллиметр.
    8. Угол и его виды.

    В чем преимущество ГДЗ к с/р по математике для 3 класса от Самсоновой

    Онлайн-пособие доступно бесплатно и с любых платформ. К тому же оно имеет:

    • понятный интерфейс;
    • быструю навигацию;
    • корректное оформление.

    Отключить комментарии

    таблица умножения тренажер — математика 3 класс для Андроид

    Бесплатные игры про умножение для детей!

    Изучайте таблицу умножения с самым крутым приложением и веселыми персонажами! 5 простых заданий и разные игры по математике помогут сделать процесс изучение таблиц умножения интересным для всех! 😄 Практикуйтесь и учите умножение бесплатно и легко! Эти классные флеш-карты самый веселый способ практиковать математику для начальных классов даже математику для дошкольников! 🎓📚👍

    Выберите из 5 бесплатных игр на умножение!

    🎮 игровой режим для таблица умножения тренажер 🎮
    Ваш ребенок начнет игру с медвежонком и разноцветными шариками. 🐻🎈Присоединяйтесь к его путешествию, летая по красивым пейзажам. ⛰️🏞️🌴 Правильно отвечайте на математические флеш-карты и продвигайтесь дальше в своем математическом приключении. Можете ли вы побить все 12 тематических уровней, охватывающих таблицы умножения до 12×12?
    Это самые легкие и смешные игры на умножение в которые вы когда-либо играли!

    📕 3 этапа обучения 📕

    Вы ищите задание для детей 3 класса? Тогда Режим обучения это то, с чего вам следует начать!

    Наш мозг может запоминать материал лучше всего, когда мы задействуем все наши органы восприятия! В трех пошаговых этапах представлены продвинутые методы обучения, основанные на системе Монтессори. Каждый слуховой, вербальный и кинестетический урок тренирует память. Даже визуальные подсказки используются для того, чтобы у каждого задания была цветовая привязка к таблице умножения.

    1. Прослушивание 👂. Слушайте вслух пример.
    2. Повторение (распознавание голоса) 🎤: повторите уравнение 3 раза
    3. Закрепление ✍️: Следите пальцем за примером и его решением, чтобы закончить упражнение на запоминание.

    🏆 режим вызова 🏆
    Дайте правильный ответ на как можно большее количество математических задач за определенное таймером время Найдите 50% ответов, остановите таймер или перейдите к следующему вопросу викторины.

    💪 режим обучения 💪
    Выберите и сфокусируйтесь на математических фактах по вашему выбору. Сосредоточив внимание на своих слабостях, Тренируя свои слабые стороны дети смогут улучшить свои оценки на следующей контрольной. Тренируйтесь и тренируйте свой мозг, умножая с помощью голосового аудио и без таймера!

    👨‍👩‍👧‍👦 многопользовательский режим 👨‍👩‍👧‍👦
    Бросьте вызов друзьям, родителям и одноклассникам за столом игр по математике! Кто может ответить на каждую флешку быстрее? Веселая многопользовательская игра с разделенным экраном для детей и взрослых!

    таблица умножения тренажер
    — Решайте математические головоломки в игровой форме и получай награды с забавными значками. 🥇🥈🥉
    — Отслеживайте весь прогресс на доске ваших достижений. 🏆🏆🏆
    — Практикуйтесь умножать на 12 языках! 🌐
    — это лучшие детские обучающие игры для мальчиков и игры для девочек, а также для всей семьи!

    Поднимите свои математические навыки на новый уровень! Начните изучать математику 3-го класса с бесплатными играми для умножения прямо сейчас !

    Таблицы умножения для 3 класса

    Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 3 класс, умножение

    Сделайте неограниченное количество рабочих листов по темам умножения для 3-го класса, включая подсчет пропусков, таблицы умножения и пропущенные коэффициенты. Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF (оба легко распечатать).

    Ниже вы найдете различные типы рабочих листов как в формате html, так и в формате PDF.Они генерируются случайным образом и каждый раз уникальны. Ключ ответа автоматически включается на вторую страницу. Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами, нажмите «обновить» в окне браузера (только при просмотре в браузере).

    Перейти к:
    Подсчет пропусков
    Отдельные таблицы умножения
    Таблицы умножения, смешанная практика
    Недостающие множители
    Умножение на целые десятки

    Подсчет пропусков


    Пропуск на 2 секунды, начиная с 2

    Просмотреть в браузере Создать PDF


    Пропуск на 3 секунды, начиная с 3

    Просмотреть в браузере Создать PDF


    Пропуск на 4 секунды, начиная с 4

    Просмотреть в браузере Создать PDF


    Пропуск по 5 с, начиная с 5

    Просмотр в браузере Создать PDF


    Пропуск до 6 с, начиная с 6

    Просмотр в браузере Создать PDF


    Пропуск до 7 секунд, начиная с 7

    Просмотреть в браузере Создать PDF


    Пропуск до 8 с, начиная с 8

    Просмотр в браузере Создать PDF


    Пропуск до 9 с, начиная с 9

    Просмотреть в браузере Создать PDF


    Пропуск до 10 секунд, начиная с 10

    Просмотр в браузере Создать PDF


    Пропуск до 11 с, начиная с 11

    Просмотреть в браузере Создать PDF


    Пропуск до 12 с, начиная с 12

    Просмотреть в браузере Создать PDF


    Таблицы умножения — отдельные таблицы


    Таблица умножения — смешанная практика

    Также… ознакомьтесь с методом «структурированной тренировки» для изучения таблиц умножения.


    Недостающие факторы


    Умножить на целые десятки

    См. Также:

    Рабочие листы умножения для 4 класса

    Как использовать структурированное упражнение для изучения таблиц умножения (а не случайное упражнение).

    Бесплатные уроки умножения для 3–4 классов



    Учебное пособие по умножению для 3-го класса Spectrum — Практика и задания по математике по государственным стандартам с примерами, тестами, ключом ответов для домашнего обучения или классной комнаты (96 стр.): Spectrum: 0044222237110: Amazon.com: Книги

    ОСОБЕННОСТИ УПРАЖНЕНИЯ:

    • Возраст 8–9, 3 класс

    • 4 главы, 96 страниц, 10,8 дюйма x 8,4 дюйма

    • Охватываемые темы: умножение однозначных чисел и умножение двух цифр на 1 цифру

    • Предварительные, промежуточные и заключительные тесты

    • Включает ключ ответа

    ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Рабочая тетрадь умножения Spectrum для третьего класса обеспечивает целенаправленную практику в овладении умножением для детей от 8 до 9 лет. дети.Эта 96-страничная рабочая тетрадь помогает детям укреплять математические навыки с помощью уроков и упражнений на прогрессивное умножение, уделяя особое внимание умножению одной цифры, умножению одной цифры на две цифры и решению задач в каждой из этих областей.

    СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта основанная на стандартах рабочая тетрадь помогает вашему ребенку научиться умножать целые числа в пределах 100 с помощью рабочих листов, которые помогают им понять и практиковать основные стратегии и концепции умножения, включая отношения между сложением, умножением и разделение.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Учащиеся начинают каждую главу с предварительного теста, чтобы определить текущее понимание, затем проходят уроки, которые включают пошаговые примеры и обширные практические страницы. Посттесты позволяют третьеклассникам проверить свои знания и убедиться, что они усвоили навыки, необходимые для перехода по учебной программе к следующей концепции умножения.

    РАБОТА ВМЕСТЕ: Родители и учителя могут точно контролировать и оценивать обучение и навыки учащихся, используя ключ ответа, результаты выставления оценок и оценки.Предварительные и заключительные тесты глав, а также промежуточные и заключительные тесты предоставляют доказательства обучения и определяют любые возможности для получения дополнительной поддержки.

    ПОЧЕМУ SPECTRUM: Более 20 лет компания Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвигаться вперед, и для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; Рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения. Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.

    Класс 3 — Задания по математике (вертикальное умножение)

    Эти рабочие листы по математике для 3-го класса состоят из вопросов вертикального умножения, где вопросы по математике написаны сверху вниз. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на заданиях по математике меняются каждый раз, когда вы посещаете.

    С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы умножения для 3-го уровня, которые никогда не будут одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас листов по математике для использования в классе или дома.

    На каждом математическом листе также есть дополнительный флажок ключ ответа , который вы можете установить, если хотите распечатать ключ ответа вместе с вашим математическим листом.

    Щелкните одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.

    ВЕРТИКАЛЬНОЕ УМНОЖЕНИЕ

    Ниже приведены рабочие листы по математике для умножения с вопросами, написанными вертикально.

    Умножение чисел — один вариант

    Пример вертикального умножения

    Умножение однозначных чисел — Множественные параметры

    • Умножить на 1, 2
    • Умножить на 1, 2, 3
    • Умножить на 1, 2, 3, 4
    • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5
    • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6
    • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
    • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
    • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Умножить на 2, 3
    • Умножить на 2, 3, 4
    • Умножить на 2, 3, 4, 5
    • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6
    • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7
    • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
    • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
    • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Умножить на 3, 4
    • Умножить на 3, 4, 5
    • Умножить на 3, 4, 5, 6
    • Умножить на 3, 4, 5, 6, 7
    • Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8
    • Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
    • Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Умножить на 4, 5
    • Умножить на 4, 5, 6
    • Умножить на 4, 5, 6, 7
    • Умножить на 4, 5, 6, 7, 8
    • Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9
    • Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Умножить на 5, 6
    • Умножить на 5, 6, 7
    • Умножить на 5, 6, 7, 8
    • Умножить на 5, 6, 7, 8, 9
    • Умножить на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Умножить на 6, 7
    • Умножить на 6, 7, 8
    • Умножить на 6, 7, 8, 9
    • Умножить на 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Умножить на 7, 8
    • Умножить на 7, 8, 9
    • Умножить на 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Умножить на 8, 9
    • Умножить на 8, 9, 10, 11, 12
    • Умножить на 9, 10, 11, 12

    Недостающие факторы — таблицы

    Вертикальный

    Пример отсутствующих факторов

    Недостающие факторы — несколько вариантов


    Таблицы умножения

    Пример таблицы умножения
    «Больше листов по математике

    БЕСПЛАТНЫЕ распечатанные игры и задания на умножение

    Ваш ребенок или ученик работает над умножением на умножение ? Вам понравится этот огромный список забавных игр на умножение , которые можно распечатать, и действий на умножение .Эти печатных игр на умножение делают обучение умножению увлекательным с играми на умножение для 3-го класса, 2-го, 4-го и 5-го классов. Использование увлекательных бесплатных печатных игр на умножение не только помогает поощрять математические занятия, но и позволяет им достичь математической беглости с математическими фактами об умножении. Кроме того, мы включили таблицы умножения на тот случай, когда вам понадобится вариант без предварительной подготовки!

    Игры на умножение для печати

    У нас есть масса забавных упражнений на умножение , чтобы вы могли попрактиковаться в умножении с учащимися 2, 3, 4, 5 и 6 классов! Мы включили увлекательных заданий на умножение , которые можно быстро и без подготовки, а также множество практических игр на умножение , которые можно распечатать, , чтобы практиковать умножение было весело в течение всего года! Ваши дети в мгновение ока станут волшебниками в математике!

    Родители, учителя или ученики на дому — вам понравятся эти бесплатные творческие математические игры, которые помогут детям младшего возраста заниматься математикой.Используйте их в качестве дополнительной практики, сезонных математических центров в классе или в качестве дополнения к учебной программе по математике на дому.

    Игры на умножение

    Какую из этих игр на умножение для 3-го класса для печати , 4-го и 5-го классов вы попробуете сначала? Вам понравятся эти бесплатные печатные игры и рабочие листы, которые делают умножение УДОВОЛЬСТВИЕМ!

    Распечатанные игры на умножение

    Мы нашли множество бесплатных игр на умножение для детей, в том числе на каждый сезон и круглый год:

    Рабочие листы умножения

    Эти бесплатные распечатываемые рабочие листы для умножения — забавный способ для детей попрактиковаться, когда вам понадобится удобное, не требующее подготовки упражнение умножение !

    Действия на умножение

    Таблицы умножения

    БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы для подсчета пропусков

    Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1000000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для печати, включая ресурсы для: рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов 2-го класса, рабочих листов 3-го класса, рабочих листов 4-го класса, рабочих листов 5-го класса, рабочих листов 6-го класса и многого другого.А также посмотрите наши уроки истории для детей, практические страны для детей, распечатанные математические игры, рабочие листы по искусству языка, рабочие листы со словом, бесплатные распечатки с алфавитом и задания для детей всех возрастов!

    Математический центр по умножению на 10 игр и мероприятий

    Если вы когда-либо учили умножению, вы знаете, как трудно помочь учащимся научиться свободно владеть своими фактами. Все наши ученики по-разному воспринимают концепцию умножения и, следовательно, развивают беглость и понимание с разной скоростью.У некоторых учеников никогда не бывает достаточно рабочих листов, потому что они готовы до того, как у вас даже есть время, чтобы выпустить следующий. Для других студентов один рабочий лист ошеломляет, и их уверенность падает, когда они видят, как их сверстники бегут к готовой корзине с тремя листами в руках.

    ДОСТАТОЧНО! Мне нужно, чтобы мои ученики участвовали в более осмысленном обучении в среде, свободной от сравнений, и при этом были достаточно дифференцированными, чтобы соответствовать моему широкому кругу учеников. Можете ли вы сказать: «ВЫСОКИЙ ЗАКАЗ ?!»

    Что ж, я приступил к работе.Несколько идей пришли в голову, но этого было недостаточно, чтобы заинтересовать всех моих детей. Затем я вспомнил свои шесть лет преподавания в математических центрах в первом классе. Могу ли я что-нибудь изменить для умножения? Даже если бы я мог, разве бы мои ученики задирали нос на них, потому что они были слишком малы?

    Я смотрел, просматривая все свои папки первого класса (я знаю, что у всех нас есть планы уроков, полученные от наших учеников, так что давайте перестанем притворяться, что удивлены, что у меня есть мои прошлогодние папки! Ха-ха!)
    Оказывается, что есть МНОГО занятий, которые идеально подходят для моих потребностей в умножении.

    Я собрал их вместе и начал знакомить с ними моих студентов. Мы сделали доску, которая показывала, какие центры были независимыми, какие требовали небольшой группы, а какие можно было играть в любом случае. Мы также создали некоторые справочные материалы, которые студенты могут принести с собой в свой центр. Например, каждый ученик создал свою собственную книгу кратных чисел, в которой они раскрасили таблицу сотен, чтобы помочь им распознать закономерности при подсчете пропусков {т. Е. умножение}.

    Как класс, мы также составили список стратегий умножения, чтобы помочь нам вспомнить, когда мы застряли. Мы разместили список на нашей математической стене, но я также сделал уменьшенную версию, чтобы студенты могли взять с собой в свой центр, если они захотят. Получите копию для себя БЕСПЛАТНО ниже!

    Схема стратегии умножения

    Помогите своим ученикам усвоить эти хитрые факты умножения с помощью этих стратегий!

    Схема стратегии умножения

    Помогите своим ученикам усвоить эти хитрые факты умножения с помощью этих стратегий!

    Мне было очень интересно наблюдать, как ученики начинают обретать уверенность в своих навыках и ставят перед собой задачу не брать с собой рекомендации.

    В дополнение к нескольким настольным играм и компьютерным играм / приложениям, к которым мои ученики также имеют доступ во время центров, вот мои ТОП-10 ИДЕЙ ДЛЯ ЦЕНТРОВ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ. Надеюсь, они вам нравятся!

    1. Умножение — Город-массив

    Создание очертаний города из массивов… почему бы и нет? Это упражнение легко изменить, используя миллиметровую бумагу разного размера (1 дюйм квадратов против 1 сантиметра квадратов). Мои учащиеся, которым не хватает уверенности в своих фактах умножения, ЛЮБЛЮ этот центр, потому что он дает им наглядную модель, и им нравится создавать что-то в процессе.Они гордятся тем, что видят свои фотографии, висящие в классе. Моим ученикам, которые довольны своими фактами умножения, тоже нравится этот центр, потому что они могут бросить вызов самим себе, чтобы создать огромные небоскребы и открыть новые стратегии для решения более сложных задач умножения.

    2. УМНОЖЕНИЕ LEGO ARRAYS

    Давай! Какой ребенок не ЛЮБИТ Лего? Простое действие, заключающееся в том, чтобы выложить Lego во время математики, продает себя! Подобно Array Skylines, этот центр позволяет студентам иметь визуальную модель и имеет несколько точек доступа для знакомства с широким кругом учащихся.Мои учащиеся, испытывающие трудности, придерживаются более мелких частей и сосредотачиваются на массивах размером до 6 x 6. Однако у меня есть другие ученики, которые создают массивные массивы и демонстрируют свою способность решать задачи многозначного умножения, разбивая их на более мелкие массивы.

    Этот центр также отлично подходит для студентов со слабой мелкой моторикой, которые могут быть разочарованы режущим аспектом Array Skylines. Я прошу студентов записывать свои предложения умножения на стикерах и помещать их рядом со своим массивом.Мы фотографируем их в конце, иногда распечатывая их, чтобы добавить к их математическим портфелям

    3. Умножение — захват массива

    Это развлекательный центр, где студенты могут играть с другом. Опять же, это помогает студентам, предоставляя им визуальную модель. Это задание можно легко изменить, предоставив учащимся разные наборы игральных костей. Я позволяю своим ученикам выбирать кости, которыми они хотят играть (удивительно, как ученики действительно могут выбирать свой правильный уровень самостоятельно!) Мои ученики, только изучающие умножение, обычно выбирают набор игральных костей с номерами 1-4, в то время как другие студенты могут бросить вызов себе с числами 5-10.

    Центры умножения

    90 страниц с более чем 20 различными играми и мероприятиями из центра умножения! Этот пакет включает в себя множество подходов к умножению обучения с использованием нескольких наглядных пособий и форматов для вовлечения самых разных учащихся.

    Вот как ведется игра:

    1. Первый игрок бросает два кубика. Эти числа — размеры их массива.(Например, если игрок выбрасывает 4 и 5, он построит массив размером 4 на 5.)
    2. Первый игрок раскрашивает свой массив своим цветом (у игрока 2 будет другой цвет). Затем они записывают предложение умножения в середине заштрихованного массива (например, 4 x 5 = 20). В первом броске игроки должны поместить свой массив в начальный квадрат. Однако все будущие массивы должны касаться существующего массива только с одной стороны.
    3. Второй игрок бросает следующий и продолжает тем же способом, но со своего угла.Если игрок не может создать массив, потому что не осталось места, он теряет ход.
    4. Выигрывает игрок, который захватит больше всего квадратов!

    4. ИССЛЕДОВАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

    Я составил эти головоломки, чтобы по-настоящему бросить вызов некоторым моим ученикам, которые считали, что они «усвоили» свои факты умножения. Это отличный способ совместить их навыки логического мышления со знанием математических фактов. Вот как мы играем в моем классе.

    Я написал цифры 0-9 на маленьких квадратных плитках.Поскольку предметы часто теряются или теряются, когда ученики отвечают за уборку, я прошу учеников разместить их по порядку в верхней части своей доски. Таким образом, они могут сразу сказать, если что-то отсутствует. Тогда пора за работу!

    Студенты должны положить ВСЕ плитки вниз, чтобы ВСЕ предложения умножения были верными. Часто есть несколько вариантов для одного предложения умножения (например, __ x 4 = __2 может быть 3 x 4 = 12 или 8 x 4 = 32). Однако есть только один способ воплотить их в жизнь! Их лица, когда они наконец это понимают, БЕСПЛАТНЫ!

    Отличные новости! Они также доступны в ЦИФРОВОЙ версии, предназначенной для работы с Google ™ Slides, Google ™ Drive, Microsoft OneDrive и Seesaw!
    Это означает, что вы можете назначить логические головоломки, попросить учащихся заполнить и отправить страницу в цифровом виде.

    Логические головоломки умножения

    Фактов умножения стало намного интереснее! Возьмите этот ЛЮБИМЫЙ КЛАСС для своих математических центров! Эти 12 заданий побуждают учащихся сочетать навыки решения логических задач со знанием фактов умножения.

    5. Домино умножения

    Это одно из тех занятий, которые я модифицировал с первого класса.Мои ученики любили играть в домино, поэтому я попробовал это с третьеклассниками. Что ты знаешь? Их любят и третьеклассники! Это отличный независимый центр для детей, которым действительно нужна конфиденциальность, когда они практикуют свои факты, а также для тех, кто любит выбирать факты, с которыми они работают.

    6. Карточные игры с самопроверкой на умножение

    Игры, в которые можно встроить проверку фактов, занимают первое место в моем списке! Эта игра — одна из них. Каждый раз, когда ученик отвечает на вопрос умножения на своей карточке, остальная часть группы должна проверить этот ответ на своих карточках.Студент, у которого есть ответ на карточке, должен перейти к следующему и ответить на свой вопрос об умножении!

    7. УМНОЖЕНИЕ ПЕРЕВЕРНИТЬ / ВЕРНУТЬ И СРАВНИТЬ

    Эту популярную карточную игру легко превратить в центр умножения. Что лучше? Его можно быстро изменить, добавляя или удаляя большие числа в / из колоды / кубиков. Мне нравится, когда ученики используют эту страницу записи, потому что она поддерживает запись предложений умножения, а также предоставляет мне записи о том, над чем ученики работали в тот день (или, говоря языком учителей, есть больше ответственности за фактическое участие в игре!)

    8.Удар умножения

    Каждый ученик в моем классе ОБОЖАЕТ эту игру! Это просто, но круто! Вот как вы играете:

    1. Игрок 1 бросает 2 кубика. Возьмите сумму двух чисел и умножьте ее на три.
    2. Игрок 1 кладет свой жетон на это число на игровом поле.
    3. Игрок 2 бросает.
    4. Если Игрок 2 выбрасывает число, которое взял Игрок 1, Игрок 2 может «сбросить» фишку Игрока 1 с доски и положить свой фишку на ее место.
    5. Если игрок выбрасывает число, которое ОНИ уже взяли, он может поставить второй жетон на это число и «заблокировать» это число. Их противник больше не может их «оттолкнуть».
    6. Если игрок выбрасывает число и нет открытых мест, он теряет свой ход.
    7. Выигрывает игрок, первым разместивший все 10 фишек на доске!

    Как будто «сбить» друга с его места — не самое приятное чувство в мире … ничто не сравнится с «запереться»!

    Мне нравится, как простая настройка чисел может изменить эту игру для каждого ученика в моем классе.У меня есть ученики, которые работают с кубиками 1–4, поэтому числа на доске варьируются только от 1–16. Однако у меня есть ученики, которые усвоили факты умножения 1-7 и сейчас работают над 8-12.

    Учащиеся, играющие на указанную выше доску, работают ТОЛЬКО над своими таблицами умножения до 6 x 6. Другие версии включают доски для конкретных чисел (например, таблицы умножения на 8). В этой игре все нравится как учителям, так и ученикам, поэтому она одна из моих любимых игр за все время!

    9.Умножение Кабум!

    Я использовал Kaboom! в моем первом классе по всем предметам. Изучили ли мы короткие гласные, основные слова, дополнительные факты или словарный запас, Kaboom! соответствуют всем требованиям. Его легко и быстро приготовить, и количество игроков может варьироваться (обычно от 2 до 5). Все, что вам нужно, — это палочки для мороженого и чашка. Я неравнодушен к использованию канистр Crystal Light, потому что они становятся одновременно чашкой и контейнером для хранения!

    Игра относительно простая.Напишите различные предложения умножения (4 x 5) внизу каждой палочки для мороженого. На каждые 10-15 написанных предложений пишите слово КАБУМ! на одной палочке от мороженого. (Мне нравится вставлять 30-40 палочек плюс 3-4 палочек Kaboom.) Вы можете легко адаптировать эту игру к любому уровню, просто варьируя предложения умножения. Набор выше предназначен для работы с факторами 2-6. У меня также есть подходы, которые работают только на 1-3, и другие, которые сосредоточены на 7-9 и 10-12.

    Положите все палочки для мороженого лицевой стороной вниз, чтобы учащиеся не могли видеть, что на них написано.Вот как играть:

    1. Первый студент вытаскивает палочку для мороженого.
    2. Если на нем написано предложение умножения, они читают предложение и затем дают свой ответ. Если их ответ правильный (определяемый либо справочными листами, либо их коллегами), они сохраняют эскимо. Если они ответят неправильно, палка должна вернуться в чашку.
    3. Студенты продолжают движение по кругу, выбирая по одной палочке от мороженого и отвечая на свои вопросы.
    4. Любой ученик, который тянет КАБУМ! Stick должен поместить все палочки для мороженого, которые они накопили, обратно в чашку, оставив их с нулем. (Это может показаться резким, но это происходит ЧАСТО, поэтому все ученики в какой-то момент получат «Кабум!» Продолжайте игру. Узнайте больше о Kaboom: The Best Center Game Ever!

    10.РАСПОЛОЖЕНИЕ МАТОВ

    Я купил эти квадратные коврики по цене 1 доллар за штуку, и оказалось, что это отличное вложение. Для некоторых из моих детей, которые учатся посредством движения, это занятие стало большим подспорьем! Обычно я позволяю одному или двум студентам позаниматься в коридоре с этими циновками и позволяю им создавать гигантские массивы. Они несут ответственность за то, чтобы писать предложения умножения на белых досках, и им нравится фотографировать свою работу на iPad или камеру. Это отличное введение в умножение, а также отличный способ для студентов начать распознавать множество факторов для одного продукта!

    Вы можете найти многие из этих заданий в моем Мега-паке умножения и моем наборе логических головоломок умножения в моем магазине TpT или щелкнув изображения ниже.

    Надеюсь, вам понравился тур по некоторым из моих любимых центров! Не стесняйтесь поделиться любым из своих в комментариях ниже 🙂 Я всегда ищу новые идеи. Спасибо, что заглянули!

    Набор по управляемой математике, класс 3

    Набор по управляемой математике, класс 3 — блок 4: Больше умножения и деления

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дом
    • Набор по управляемой математике, класс 3 — Блок 4: больше умножения и деления

    Эксклюзив

    Запускайте управляемую математику с уверенностью!

    Разработанный Рейганом Танстоллом, национально признанным докладчиком по управляемой математике, этот важный учебный ресурс содержит все необходимое для успешного планирования, организации, внедрения и управления управляемой математикой.Этот комплект для третьего класса содержит подробные и дифференцированные планы уроков, задания, игры и карточки для всех групповых занятий по управляемой математике и уроков в малых группах! Это 4-й блок из 9 для третьего класса. Он включает в себя 19 подробных групповых уроков, небольших групповых уроков с заданиями, а также оценку в конце урока.

    Стандарты, описанные в Разделе 4: фокусируются на решении проблем с умножением и делением, а также на связанных таблицах пар чисел. Единица делится на частичные произведения, а также как определять различия между задачами умножения и деления.

    ОСОБЕННОСТИ

    • 19 подробных уроков для всей группы, уроков в малых группах с заданиями
    • 1 начисление на конец единицы
    • Руководства для учителей, моделирующие конкретные представления абстрактных математических понятий
    • Простые в использовании ресурсы, предлагающие проверенные в классе планы уроков, нацеленные на большие идеи математики

    Что включено:

    • 1 Руководство для учителя
    • 11 наборов карточек
    • 1 прочная сумка-тоут
    Уровень оценки 3
    Арт. № 91134
    Наличие Есть

    3-5 классы: Движение с умножением

    Фактор Бросок

    Соответствие стандартам: CCSS.Math.Content.3.OA.C.7; 4.NBT.B.5; 5.NBT.B.5
    Что вам понадобится: Для каждой команды по одному футбольному мячу с цифрами от 2 до 9, написанными на каждом белом пятиугольнике.
    Что делать: Эта игра заставит ваших учеников задуматься, пришло ли время идти на урок математики или на перемену. Создайте команды из двух или трех человек и дайте каждой команде по футбольному мячу. Ученики должны держать мяч так, чтобы их большие пальцы были прижаты к телу. Поместите учеников лицом друг к другу и осторожно подбросьте мяч товарищу по команде.Когда ученик ловит мяч, он должен посмотреть, на какие цифры приземляются ее большие пальцы. Эти числа становятся двумя множителями в предложении умножения. Игрок должен произнести вслух все предложение
    . Например, если большой палец игрока стоит на цифрах 3 и 6, он скажет: «Три раза по шесть равно восемнадцать». Получив «большой палец вверх» за успех от товарищей по команде, игрок может перебросить мяч другому однокласснику.

    Операционный прыжок

    Соответствие стандартам: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.2; 4.NBT.B.4; 5.NBT.B.5
    Что вам понадобится: Для каждой группы один набор карточек с номерами (2–20), одна пластиковая корзина, три старых коврика для мыши.
    Что делать: Распределите учащихся по малым группам , а затем разделите каждую группу на две мини-команды. Раздайте каждой группе пластиковую корзину с карточками с номерами. Рядом поместите три коврика для мыши и нарисуйте (или попросите учащихся нарисовать) по одному знаку операции (+, — или x) на каждом коврике для мыши. Команда с самым высоким игроком может ехать первой.Первый игрок в этой команде должен вытащить из корзины две карточки с цифрами. Игрок должен решить, хочет ли он сложить, вычесть или умножить два числа, а затем запрыгнуть на коврик для мыши с выбранным знаком и произнести ответ. Правильная сумма дает один балл, правильная разница дает два балла, а правильный продукт дает четыре балла. За неправильные ответы баллы не начисляются. Игра продолжается, пока позволяет время. Команда, набравшая наибольшее количество очков, когда время истекает, побеждает.

    Выровняйте меня!

    Соответствие стандартам: CCSS.Math.Content.3.OA.D.9; 4.OA.A.2; 5.NBT.B.5
    Что вам понадобится: Для каждой группы по одной стопке флеш-карт умножения без продуктов.
    Что делать: Раздайте каждой небольшой группе учащихся стопку карточек умножения. Каждый ученик должен вытянуть карточку и мысленно решить задачу умножения. Затем ученики должны работать в группе, чтобы выстроить свои продукты в порядке возрастания. Начиная с наименьшего продукта, пусть каждый игрок произнесет свое полное предложение умножения, кладя карту.Чтобы помочь структурировать группы, назначьте учащимся разные роли, такие как «проверяющий факты», который проверяет все продукты, и «капитан», который держит группу в рамках задачи.

    «Шлепай, хлопай, играй»

    Соответствуют стандартам: CCSS.Math.Content.3.OA.C.7; 4.OA.A.1; 5.NBT.B.5
    Что делать: «Шлепай, хлопай, играй» — это отчасти камень-ножницы-бумага и отчасти математика. Сначала объедините студентов в пары и объясните, как работает игра. Учащиеся должны говорить «хлопать», хлопая бедрами, «хлопать», хлопая в ладоши, и «играть», набирая пальцами число до 10.(Сжатый кулак может означать ноль.) Числа, сыгранные обоими партнерами, становятся множителями в предложении умножения. Учащиеся по очереди произносят все предложение умножения, используя эти множители.

    Во время движения вы должны услышать что-то вроде: «Шлепай, хлопай, играй. Пять умножить на шесть равно тридцати «. Предложите учащимся сыграть числа для сложных для них семей умножения. Эта игра идеально подходит для поездок на автобусе или для того, чтобы заработать время простоя в конце дня.

    Выберите продукт

    Соответствие стандартам: CCSS.Math.Content.3.OA.B.5; 3.OA.C.7; 4.OA.B.4
    Что вам понадобится: Для каждой команды одна доска для сухого стирания, один маркер для сухого стирания, одна стопка карточек продуктов. (Чтобы сделать карточки товаров, пронумеруйте стопку карточек с товарами от 2 до 25. Товар должен появиться в виде большого числа посередине карточки. В правом верхнем углу напишите маленькое число, указывающее, сколько способов Например, на карточке продукта с номером 12 в углу будет цифра 6, потому что есть 6 различных способов получить 12.)
    Что делать: Разделите студентов на команды. Раздайте каждой команде доску для сухого стирания и маркер и предложите товарищам по команде сесть по кругу вокруг стопки карточек продуктов, лежащих лицом вниз. Начните с выбора одного учащегося от каждой команды, чтобы он перевернул карточку продукта и прочитал вслух название продукта в центре карточки. Затем товарищи по команде должны вместе составить список на доске для сухого стирания всех предложений умножения, которые будут равны произведению. Команда получает очко, если она дает столько правильных предложений умножения, сколько указывает число в правом верхнем углу карточки.Если команда не достигает этой цели, ей следует повторить попытку с новой карточкой продукта. Игра продолжается, пока позволяет время. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

    Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Scholastic Teacher Magazine

    ___________________________________________________________________________________

    Кэтлин Келли, специалист по обогащению учебы, и Стефани Нунциата, педагог-терапевт, — коллеги в начальной школе на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.Они являются соавторами Super-Fun Multiplication Memory Boosters , книги игр и упражнений по кинестетическому подходу к развитию памяти в математике.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *