Содержание

Урок- конспект «Классификация животных»

Дата ____________

Поурочный план 7 класс

Тема урока: Классификация животных

Задачи урока:

Образовательные: — Рассказать об основных систематических классификаций животных; выявить роль классификации животных

Развивающая: — Углубить знания у учащихся о царстве животных, развивать способности и умения делать анализ на основе полученной информации

Воспитательная: — Воспитывать бережное отношение к природе, эстетическое воспитание

Оборудование: компьютер, презентация, учебник Биология «7 класс».

Тип урока: Комбинированный. Изучение нового материала.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Приветствует учеников. Проверка готовности к уроку, отсутствующих. Озвучивание новой темы урока.

Учащиеся: Стоя приветствуют учителя.

Настраиваются на восприятие урока, записывают новую тему.

II. Проверка актуализации знаний учащихся.

Фронтальный опрос.

Зоология отрасль науки изучающая? На какие царства подразделяются царство животных? Чем отличаются животные от растений? Каково многообразие животных на планете? Какова численность животных: рыб, птиц, млекопитающих, насекомых, моллюсков?

В чем заключается роль животных в природе и для человека?

Каким образом человек охраняет природ?

Что такое особо охраняемые природные территории?

Какие вы знаете ООПТ?

III. Изучение нового материала

Тема: Классификация животных

Цель учителя: дать понятие основным систематическим группам животных; рассказать о роли классификации животных

Цель учащихся: внимательно слушать учителя конспектировать новые понятия и термины в тетрадь.

План:

  1. Основные систематические группы животных: Царство, Подцарство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род, вид, популяция.

  2. Значение классификации животных.

1. Изучением многообразия животных занимается наука систематика. Главная ее задача распределение животных по группам, то есть их классификация. Основная единица классификации- вид (так как является наименьшей единицей). Под видом понимается совокупность животных организмов или особей имеющих сходное строение, образ жизни способных к скрещиванию и образованию плодовитого потомства и населяющих определенную территорию. К примеру все наши домашние питомцы собаки относятся к общему виду- собака, а уже близкородственные виды объединяют в общую группу – род. К примеру вид собака и вид волк относятся к общему роду-волк. A в случае если вид животного не имеет в природе близкородственного вида сходного с ним, то этот вид выделяют в отдельный род. Близкие сходные роды животных относят к одному семейству. К примеру волк и енотовидная собака входят в состав семейства Волчьи, куда так же относят роды лисица и песец. Близкие сходные семейства объединяют в отряд.

Отряды в классы. Классы в типы, типы в подцарства, а подцарства в царство.

Таким образом семейства волчьих входит в отряд хищных куда относят и семейство кошачьих, куньих. Медвежьих. Класс млекопитающих объединяется в тип хордовые. Все хордовые животные имеют внутренний скелет то есть хорду. Тип хордовые объединяют в подцарство многоклеточные и в царство животных.

Таким образом систематические группы животных выглядят так

Учитель записывает на доске схему: царство-подцарство-тип=класс-отряд-семейство-род-вид. В этой схеме царство самая высшая и крупная систематическая группа, а вид основная мелкая группа.

III. Закрепление пройденного материала

Работа с вопросами после параграфа, обобщение пройденного материала.
IV. Домашнее задание. Параграф 2

Классификация животных.Основные систематические группы. | План-конспект урока по биологии (7 класс) по теме:

— Открываем тетради и записываем тему сегодняшнего урока  «Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных».

— как вы уже знаете, на Земле обитает множество различных видов животных, и ежегодно ученые открывают новые виды.

— чтобы ориентироваться в этом многообразии, существует наука систематика. Ее цель – распределение животных по группам, т.е. классификации. Как только открывается новый вид, его тут же объединяют в группы – единицы классификации. Центральным понятием классификации животных и растений является – вид.

— вид – это совокупность особей, сходных по строению, населяющие определенную территорию, свободно скрещивающихся между собой и дающее плодовитое потомство. Вид состоит из популяций.

— популяция – совокупность особей данного вида, занимающих определенный участок территории внутри ареала (место распространения вида) вида, свободно скрещивающихся между собой и частично или полностью изолированных от других популяций.

— в XVIII веке шведский ученый Карл Линней ввел бинарную номенклатуру для обозначения видов. То есть, он предложил присваивать каждому виду животных латинское название, состоящее из двух слов. Первое слово обозначает принадлежность животного к определенному роду, второе слово – к определенному виду.

— близкие виды объединяют в один род, например: ворона, галка и грач принадлежат роду Ворон. Близкие роды – в семейства, например: род сорока, род сойка, род кедровка – в семейство Врановые.  Близкие семейства – в отряды, например: семейства Врановые, Синицевые, Ласточковые – объединяют в отряд Воробьинообразные. Далее, отряды составляют класс, например: отряды Воробьинообразные, Совообразные и Гусеобразные принадлежат классу Птицы.  Близкие классы, такие как, Птицы, Амфибии, Млекопитающие входят в тип Хордовые. В настоящее время выделяют до 25 типов животных. Все типы животных объединяются в Царство Животные.

— объединение в различные систематические группы делается на основе детального изучения строения животного, его физиологии, генетики, поведения и многих других факторов.

— существуют промежуточные категории в названии животных: надотряд, подтип, подкласс.

— современная классификация животных – естественная. Она отражает эволюционные, родственные отношения между ними. Типы животных расположены от простых (низших) к более сложным (высшим) по всем признакам.

— теперь поговорим о влиянии человека на животных. Вырубка лесов, распашка земель, применение удобрений и ядохимикатов ухудшают условия обитания животных. Так человека оказывает на животных косвенное влияние.

— примеры прямого влияния: чрезмерная охота привела к исчезновению многих видов животных. Всего за 27 лет была уничтожена стеллерова корова. К середине XVIII века исчезли крупные нелетающие голуби — дронты (массой до 20кг).

— таким образом, понимая, что исчезновения любого вида животных – невосполнимая потеря, люди стали охранять редкие виды. Так в 1966 г. Всемирным союзом охраны природы и природных ресурсов была издана Красная книга, содержащая список редких и исчезающих видов животных.

— для сохранения редких животных, среды их обитания и всего природного комплекса созданы биосферные, государственные, республиканские заповедники.

— так в России, в дельте Волги, с 1919 г. Существует Астраханский заповедник по охране гнездовий редких водных и околоводных птиц.

— на территории нашей республики, в настоящий момент находятся два заповедника – Югыд ва и Печоро-Илычский.

Конспект урока: «Классификация животных и их основные систематические (классификационные) группы».

— Открываем тетради и записываем тему сегодняшнего урока «Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных».

— как вы уже знаете, на Земле обитает множество различных видов животных, и ежегодно ученые открывают новые виды.

— чтобы ориентироваться в этом многообразии, существует наука систематика. Ее цель – распределение животных по группам, т.е. классификации. Как только открывается новый вид, его тут же объединяют в группы – единицы классификации. Центральным понятием классификации животных и растений является – вид.

вид – это совокупность особей, сходных по строению, населяющие определенную территорию, свободно скрещивающихся между собой и дающее плодовитое потомство. Вид состоит из популяций.

популяция – совокупность особей данного вида, занимающих определенный участок территории внутри ареала (место распространения вида) вида, свободно скрещивающихся между собой и частично или полностью изолированных от других популяций.

— в XVIII веке шведский ученый Карл Линней ввел бинарную номенклатуру для обозначения видов. То есть, он предложил присваивать каждому виду животных латинское название, состоящее из двух слов. Первое слово обозначает принадлежность животного к определенному роду, второе слово – к определенному виду.

— близкие виды объединяют в один род, например: ворона, галка и грач принадлежат роду Ворон. Близкие роды – в семейства, например: род сорока, род сойка, род кедровка – в семейство Врановые. Близкие семейства – в отряды, например: семейства Врановые, Синицевые, Ласточковые – объединяют в отряд Воробьинообразные. Далее, отряды составляют класс, например: отряды Воробьинообразные, Совообразные и Гусеобразные принадлежат классу Птицы. Близкие классы, такие как, Птицы, Амфибии, Млекопитающие входят в тип Хордовые. В настоящее время выделяют до 25 типов животных. Все типы животных объединяются в Царство Животные.

— объединение в различные систематические группы делается на основе детального изучения строения животного, его физиологии, генетики, поведения и многих других факторов.

— существуют промежуточные категории в названии животных: надотряд, подтип, подкласс.

— современная классификация животных – естественная. Она отражает эволюционные, родственные отношения между ними. Типы животных расположены от простых (низших) к более сложным (высшим) по всем признакам.

— теперь поговорим о влиянии человека на животных. Вырубка лесов, распашка земель, применение удобрений и ядохимикатов ухудшают условия обитания животных. Так человека оказывает на животных косвенное влияние.

— примеры прямого влияния: чрезмерная охота привела к исчезновению многих видов животных. Всего за 27 лет была уничтожена стеллерова корова. К середине XVIII века исчезли крупные нелетающие голуби — дронты (массой до 20кг).

— таким образом, понимая, что исчезновения любого вида животных – невосполнимая потеря, люди стали охранять редкие виды. Так в 1966 г. Всемирным союзом охраны природы и природных ресурсов была издана Красная книга, содержащая список редких и исчезающих видов животных.

— для сохранения редких животных, среды их обитания и всего природного комплекса созданы биосферные, государственные, республиканские заповедники.

— так в России, в дельте Волги, с 1919 г. Существует Астраханский заповедник по охране гнездовий редких водных и околоводных птиц.

— на территории нашей республики, в настоящий момент находятся два заповедника – Югыд ва и Печоро-Илычский.

Обучающие карточки по теме «Классификация животных»

Всероссийский конкурс педагогического мастерства

«Обучающие карточки»

Методическая  разработка

«Обучающие карточки по теме «Классификация животных»

Автор: Трефилова Раиса Поликарповна, учитель биологии, МБОУ «Карагайская СОШ № 2», с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Учебный предмет: биология

Тема: Классификация живых организмов.

УМК В.В.Пасечника, учебник Биология. Животные. 7 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/В.В.Латюшин, В.А.Шапкин. – М.: Дрофа, 2013.

Класс: 7

Возраст: 12-13 лет

Этап урока: закрепление нового материала, домашнее задание

Время: от 10 минут на уроке до 30 минут, если карточка используется как домашнее задание.

Требуемые для работы знания и умения:

умение анализировать материал задания, сопоставлять факты, умение работать с дополнительными источниками информации.

Формирование УУД:

познавательные: умение классифицировать животных по систематическим группам, находить общие признаки в классификации разных групп животных, знать определения таксонов, умение объяснять иерархию таксонов;

регулятивные: умение соотносить свои действия по определению таксонов с планируемыми результатами, планировать этапы работы с карточками, осуществлять контроль своей деятельности в процессе работы с карточками;

коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

личностные: осознание развития животного мира от простого к сложному.  

Работа с обучающими карточками позволит получить  следующие

ожидаемые результаты:

предметные:

метапредметные:

личностные:

  • сформированное понятие о таксонах,
  • осознанное использование систематических единиц в практической деятельности,
  • умение устанавливать систематическую соподчинённость в царстве животных, развития от простого к сложному в ходе эволюции.
  • развитие умения анализировать  источники информации,
  • умение переводить один вид информации в другой.
  • формирование материалистического мировоззрения, понимание усложнения органического мира по мере развития жизни на Земле.

Количество времени, отведенное на работу с карточками: от 10 до 30 минут.

Инструкция по использованию карточки

Карточки могут быть использованы при закреплении нового материала в соответствующих темах в течение всего учебного года. В каждой карточке дано три задания, которые могут быть использованы дифференцировано: одно-два задания используются как элемент закрепления нового материала, а третье задание выдаётся ученику в качестве домашнего задания. 

На каждой карточке в зелёном кружке дан её номер. При выполнении задания в письменном виде необходимо указать  номер карточки и номер задания. Например: 3-2 или 10-1. На каждой карточке есть маркировка в виде знаков вопроса и восклицания. Задания со знаками вопросов используются в классе для закрепления. Задания с восклицательным знаком можно рекомендовать для домашней работы. Всего подготовлено 12 карточек: одна титульная, две карточки с одним заданием для домашней работы, 9 карточек с тремя заданиями.

При выполнении некоторых заданий учащимся рекомендуется использовать дополнительные источники информации, которые имеются в кабинете биологии или дома. Для составления заданий использованы подготовленные автором вопросы. На  остальные  материалы имеются ссылки на электронные ресурсы.

Титульная карточка

Карточка № 1

Карточка № 2

Карточка № 3

Карточка № 4

Карточка № 5

Карточка № 6

Карточка № 7

Карточка № 8

Карточка № 9

Карточка № 10

Карточка № 11

Источники информации: в прикреплённом файле.


Обучающие карточки «Классификация животных»
ZIP / 9.02 Мб

Зоология-наука о животных. Классификация животного мира

Знания человечества о животных накапливались одновременно с его развитием. Задолго до появления письменности люди изображали в наскальных рисунках тех животных, на которых охотились.

Известны рисунки, прекрасно передающие внешний облик и характер движения мамонта, оленя, носорога, лося, медведя и других животных. Знания наших предков накапливались и передавались из поколения в поколение.

Первую попытку обобщить и систематизировать накопленные знания предпринял греческий учёный Аристотель в 4в. до н.э. В своём труде «История животных» Аристотель приводит сведения о строении тела животных, половых различиях между ними, способах размножения. Он описал образ жизни, поведение, места обитания, питание, линьку животных.

Аристотель составил первую систематическую сводку животных, так называемую «Лестницу существ».

Разнообразие животных всегда привлекало исследователей природы. Учёные описывали животных в течение многих столетий, давали им названия. Знания о животных разных стран накапливались, поэтому возникла необходимость упорядочить эти сведения, систематизировать их. Так возникла наука систематика. Систематика не только описывает животных, но и даёт представление о родственных связях различных групп, что позволило расположить всех животных в определённой системе – классифицировать их. Наиболее научно обоснованную классификацию живых организмов предложил шведский натуралист Карл Линней в 1735г.  

Карл Линней описал более 4 тыс. видов животных. Вы уже знаете, что о

сновной единицей классификации Карл Линней выбрал вид. Каждому виду живых организмов он предложил давать двойное название, включающее название рода (первое слово) и видовой эпитет (второе слово). Например, карась золотой, слон азиатский. Для обозначения научных названий животных используется латинский язык. Например, золотой карась по-латыни Carassius carassius, а слон азиатский – Elephas maximus. Такой принцип названия видов живых организмов получил название бинарной, или двойной, номенклатуры.

Рассмотрим схему классификации животных. Сходные виды объединились в роды, роды – в семейства, семейства – в отряды. Более высокими систематическими группами были определены классы и типы.

Наивысшей единицей классификации является царство.

Таким образом, каждое животное принадлежит к ряду последовательно подчинённых групп.

Например:

Раздел биологии, посвященный изучению животных, их многообразия, строения и жизнедеятельности, связей со средой обитания, распространения, индивидуального и исторического развития, роли в природе и жизни человека, называется зоологией (от греческих слов зоон — «животное», логос— «учение»). Зоология подразделяется на несколько научных дисциплин: морфология и анатомия животных, физиология, экология, палеозоология, этология, зоогеография.

Морфология и анатомия изучают внешнее и внутреннее строение организмов. Физиология исследует жизненные процессы, протекающие в них. Экология изучает взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и со средой обитания.

Палеозоология рассматривает ископаемых животных и их изменения в процессе исторического развития. Этология изучает поведение животных. Систематика животных занимается классификацией организмов. Зоогеография исследует закономерности распространения животных по земному шару. Энтомология – наука о насекомых. Ихтиология – о рыбах. Орнитология – о птицах.

Всех животных делят на две большие группы — беспозвоночные и позвоночные. У беспозвоночных животных (моллюсков, червей, насекомых) позвоночника нет. Поэтому их и называют беспозвоночными. К позвоночным животным относят млекопитающих, птиц, рептилий, земноводных и рыб. Внутри их тела имеется костный или хрящевой скелет, который образует прочную основу тела. Один из отделов скелета называется

позвоночником. Отсюда название этой группы животных — позвоночные.

Животные делятся также на холоднокровных и теплокровных. Холоднокровные животные не имеют постоянной температуры тела (все беспозвоночные, а также рыбы, земноводные и пресмыкающиеся). Температура их тела зависит от температуры окружающей среды. Для теплокровных животных характерна постоянная температура тела. Она не зависит от температуры окружающей среды. Теплокровными животными являются птицы и млекопитающие.

Все животные делятся на одноклеточных, тело которых состоит из одной клетки, и многоклеточных, тело которых состоит из множества клеток. К одноклеточным, или простейшим, относятся инфузории, споровики, жгутиковые, саркодовые

. Многоклеточными являются кишечнополостные, плоские, круглые и кольчатые черви, моллюски, иглокожие, членистоногие и хордовые животные (такие как рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие). Сейчас кратко рассмотрим некоторые из данных групп.

Кишечнополостные — это беспозвоночные животные, имеющие мягкое тело с кишечной полостью внутри и щупальца вокруг рта. К ним относятся медузы, актинии, коралловые полипы. Кишечнополостные — жители водоёмов. Особенно много их в теплых морях и океанах.

Кольчатые черви имеют мягкое тело, разделенное на множество колец, или сегментов. Черви передвигаются, сокращая и расслабляя мышцы тела. Представителем кольчатых червей, с которым вы хорошо знакомы, является дождевой червь. Обитают на суше, в почве и в воде (например, пиявки).

Моллюски — это беспозвоночные животные с мягким телом, заключённым в раковину. Тело подразделяется на голову, туловище и ногу. Обитают преимущественно в воде (беззубки, мидии, устрицы). Некоторые живут на суше (виноградные улитки, слизни).

Членистоногие имеют твёрдый хитиновый покров, который выполняет функцию внешнего скелета. Их тело обычно разделено на 3 отдела: голову, грудь и брюшко. Они имеют членистые конечности (отсюда и их название). Членистоногие включают 3 группы животных: ракообразных, паукообразных и насекомых.

К ракообразным относятся речные раки, морские крабы, креветки, омары, лангусты.

Паукообразные — это пауки, скорпионы и клещи. Некоторые из паукообразных выделяют паутину и изготавливают ловчую сеть.

Насекомые — наиболее многочисленная группа членистоногих. К этой группе относится около 70 % всех известных к настоящему времени животных. Это жуки, клопы, бабочки, стрекозы, кузнечики, мухи, пчёлы, осы, муравьи. Большинство из них имеют крылья и способны летать.

Рыбы — это холоднокровные позвоночные животные. Обитатели пресных водоёмов, морей и океанов. Рыбы имеют плавники, которые позволяют им быстро передвигаться. Тело рыб покрыто чешуей.

Земноводные, или амфибии, могут жить как в воде, так и на суше. Это — холоднокровные позвоночные животные. К ним относятся лягушки, жабы и тритоны. Взрослые животные живут в основном на суше, а их личинки (головастики) развиваются в воде.

Пресмыкающиеся, или рептилии, в отличие от рыб и земноводных, живут и развиваются на суше. Исключение составляют крокодилы и черепахи. Они живут в воде, но размножаются на суше, откладывая яйца в почву. К пресмыкающимся относятся змеи, ящерицы, черепахи и крокодилы. Конечности у них короткие или вообще отсутствуют. Поэтому при передвижении их тело соприкасается с землёй (отсюда и название — пресмыкающиеся). Пресмыкающиеся — холоднокровные животные, поэтому живут в основном в тёплых регионах.

Птицы — позвоночные животные, тело которых покрыто перьями. Это — теплокровные животные. Передние конечности у птиц превратились в крылья, с помощью которых они летают.

Млекопитающие, или звери, как и птицы, теплокровные позвоночные животные. Их тело покрыто волосами, или шерстью. Они рождают детёнышей и вскармливают их молоком (отсюда название). Млекопитающие очень широко распространены на Земле. Некоторые из них хорошо летают (летучие мыши), живут в воде и на суше (бобры, ондатры) или только в воде (киты, дельфины).

Конспект урока биологии в 7 классе по теме «Среды обитания животных»

7 класс.

Урок 2 .

 

Тема: Среды жизни животных. Роль животных в природных сообществах.

Цель: Способствовать развитию знаний о многообразии животных

Задачи:

Формирование знаний об особенностях сред обитания и приспособленности животных к ним

Расширение знаний о роли животных в сообществах

Формирование знаний о типах экологических взаимоотношений животных

Планируемые результаты:

Личностные:  формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования.

Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения.

Предметные: усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях её развития для формирования естественно-научной картины мира; формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях.

 

Содержание урока.

  1. Орг.момент.
  2. Проверка знаний.

Что такое зоология? Что она изучает?

Докажите, что животные – это живые организмы

Чем животные отличаются от представителей других царств живой природы?

Раскройте значение животных в природе. Подтвердите свой ответ примерами.

Какое значение животные имеют в жизни человека?

 

3. Актуализация знаний.

Где обитают животные?

 

4. Изучение нового материала.

Что такое среда обитания? Какие среды обитания вы знаете?

1. Особенности сред обитания животных

Среда обитания

Особенности среды

Примеры животных

Приспособления к среде обитания

 

 

 

 

 

Местообитания – участок среды обитания, в котором существует конкретный вид организмов.

2. Типы экологических взаимоотношений животных

Тип взаимоотношений

Определение

Примеры

паразитизм

Взаимоотношения, при которых особи одного вида обитают в теле особей другого вида  и питаются за их счет.

Тля паразитирует на огурцах, блоха – на коже собаки.

хищничество

Взаимоотношения, при которых один вид умерщвляет и поедает особей другого вида

Гепард охотится на антилоп, крот охотится на дождевых червей

конкуренция

Взаимоотношения, при которых разные виды имеют сходные экологические потребности, при этом один вид вытесняет другой

Конкуренция горностаев и ласок за пищу, синиц и мухоловок за место гнездования

3.Роль животных в сообществах

Типы сообществ организмов

Типы сообществ

Определение

Примеры

Экосистема

комплекс организмов разных видов и условий их существования

Океан, пруд, аквариум

Биогеоценоз

комплекс организмов разных видов и условий их обитания, расположенный на определенной территории

Пруд, сосновый лес, луговая степь

Биоценоз

сообщество живых организмов разных видов

Сообщество растений, животных, грибов, бактерий смешанного леса

 

В любой экосистеме складываются цепи питания.

Цепь питания – это последовательность организмов разных видов, из которых каждый вид является пищей для последующего.

 

5. Закрепление.

Заполнить графы с примерами в таблицах.

 

6. Вывод: Многообразие животных связано с их приспособлением  к различным условиям обитания. В ходе эволюции сложились различные экосистемы, в которых все виды взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга.

 

7. Д.з. п. 2, составить 5 пищевых цепей, РТ: п.2, № 7.

 

 

 

Урок биологии в 7 классе » Зоология

Урок знакомит учащихся с предметом изучения науки зоологии, историей её развития.

Просмотр содержимого документа
«Урок биологии в 7 классе » Зоология — наука о животных»»

Тема: 1.Зоология – наука о животных. Многообразие животных и их распространение. Место и роль животных в природных сообществах. Охрана животного мира.

2. Основные систематические группы животных.

3. История развития зоологии. Развитие зоологии как науки в РК.

Цель: К концу урока учащиеся будут знать, что изучает наука зоология; понимать многообразие животного мира; различать признаки домашних и диких животных; объяснять и понимать роль животных в природных сообществах и значение охраны животного мира; вспомнят классификацию органического мира познакомятся с историей развития зоологии.

Ресурсы: раздаточный материал для работы в группе, конфеты 3х видов для формирования групп, мячик для игры активити, стикеры для обратной связи; листы А3 для создания постера при работе в группе. Памятки « правила работы в группах». Фломастеры, маркеры. Листы с д/з.

Ход урока:

  1. Орг. момент:

Игра – активизатор «я пришла(ел) на урок, чтобы…» (5 мин)

  1. Актуализация знаний :

Учитель: С этого урока мы начинаем изучать зоологию.

Зоология – наука о животных.

«зоос» — «логос»-

Животные Наука

Прием: «Корзина идей». ( уч- ся по очереди говорят все идеи, мысли по теме, что им известно из прошлого опыта и изученных тем и кратко записываются на доске).( 10мин)

(уч-ся уже знают и могут сказать, что: зоология – наука о животных. Животных около 2млн видов. Они разнообразны от простейших до позвоночных млекоп и широко распространены на земле. Могут наиболее успешные назвать систематические группы. Могут назвать все среды обитания, симметрию тела. Вспомнят, что животные нуждаются в охране и редкие занесены в красную книгу. и т.д.)

Мир животных разнообразен и интересен. По подсчетам ученых на нашей планете живут около 2 млн видов животных. Они обитают в воде, на суше в почве, в воздухе и даже в организме человека. Животные заселили все уголки земного шара от арктических пустынь до тропических лесов и знойных пустынь Африки, Азии, Австралии, а также в высокогорьях. Разнообразны по величине и форме тела. Н-р, масса у синего кита достигает 150 т, а многие мелкие существа можно увидеть только в микроскоп. Форма тела может быть зонтикообразной ( медуза), звездообразной (морские звезды), продолговатой с конечностями( большинство животных). Большинство животных может передвигаться при помощи ног, крыльев, ласт, плавников. Животные имеют разую симметрию тела. Животные с симметрично расположенными парными органами называются двусторонне- симметричными, а симметрия их тела – двусторонней. Такую симметрию имеют все активно передвигающиеся животные. Животные, ведущие малоподвижный образ жизни внешне похожи на цветки растений, шары, зонтики. Такую симметрию называют лучевой.

Учитель: знания о животных накапливались постепенно и наука «зоология» возникла очень давно в связи с потребностями человека. Сейчас мы поработаем в группах и узнаем о том как возникла наука «зоология».

Организовать ситуацию общественного договора.

  1. Работа в группах (формирование групп по принципу «конфеты»). 15 мин

1 группа – начало изучения животных

2 группа – зоология в античном мире и средние века

3 группа – изобретение микроскопа. Накопление зоологических знаний.

Каждая группа читает и оформляет постер в виде схемы, кластера, рисунков схематических и готовятся к выступлению перед классом.( По 3 мин. Итого 10 мин).

Каждую группу оценивают насколько подробно используя « похвальный бутерброд».

  1. Д/з: § 35 стр 131- 135 прочитать выписать и выучить иерархию классификации животных. Заполнить лист с домашним задание.

  2. Обратная связь. Рефлексия «Продолжить фразу»:

  • Мне было интересно…

  • Мы сегодня разобрались…

  • Я сегодня понял, что…

  • Мне было трудно…

Kingdom Animalia

Введение

На этом уроке исследуется система классификации, используемая для идентификации животных. Большинство детей увлечены животными, и у них часто есть какое-то животное, которое особенно нравится, возможно, даже животное, которого ребенок никогда раньше не видел. Детям также нравится упорядочивать и сортировать вещи, и этот урок объединяет оба этих интереса.

Этот урок специально разработан, чтобы быстро перейти от уровня знаний к высокоуровневому мышлению.Этот урок можно преподать всему классу или провести в качестве самостоятельного занятия.

Цели обучения

После завершения уроков по этому модулю учащиеся смогут:
  • Знать и понимать семь уровней классификации.
  • Применяйте эти знания в практике классификации животных.
  • Оцените и сравните классификацию животных.
  • Разработайте систему классификации предметов в их домах.
  • Создать новый вид и классифицировать его в соответствии с принципами классификации.
Препарат
  • Распечатайте план урока на цветном принтере.
  • Иметь доступ к Интернету для студентов.
  • Соберите расходные материалы, включая бумагу, ручку или карандаш, мелки, цветные карандаши и / или маркеры с тонкими кончиками.

Урок 1: Начало

Посмотрите изображения этих животных и заполните приведенную ниже таблицу: (Мы привели вам пример.)

Выберите из таблицы двух животных, которые, по вашему мнению, наиболее похожи, и обоснуйте свой выбор одним предложением.

Урок 2: Организуйте животных — как это произошло

Еще в 18 веке швед по имени Карол Линней считал важным организовывать живые существа и разработал для этого систему. Сначала он интересовался растениями, но в конце концов он упорядочил всю жизнь в том виде, в каком он ее знал.Мы до сих пор пользуемся сущностью его системы. Ученые постоянно совершенствуют систему на основе новых знаний. Кто знает? Может быть, вы измените то, как устроены животные!

Приведение животных в порядок называется таксономией. Таксономисты — люди, которые дают имена животным — используют книгу под названием Международный кодекс зоологической номенклатуры или ICZN, чтобы сообщить им правила классификации животных.

Система Линнея имеет семь уровней:

  1. Королевство
  2. Тип
  3. Класс
  4. Заказать
  5. Семья
  6. Род
  7. Виды

Каждое животное на планете, вплоть до самого микроскопического существа, которое вы можете себе представить, можно классифицировать в соответствии с этой системой.Вы можете запомнить порядок, в котором система поступает, с помощью одной из следующих фраз. Первая буква каждого слова — это первая буква уровня классификации. Выберите тот, который вам больше всего нравится, и повторите его пять раз.

K ing P hillip, c ome o ut, f или g oodness ’ s ake!
K ing p enguins c ongregate o n f rozen g круглый s иногда.
K eep p ods c Lean o r f rogs g et s ick.

Давайте рассмотрим каждый уровень и пример с одним обычным животным.

Эти уровни начинаются в широком смысле — это означает, что на верхних уровнях больше всего животных, и они становятся все уже и уже по мере того, как вы спускаетесь. Итак, к тому времени, как вы дойдете до вида, в группе останется только одно животное. Вы можете представить эти уровни в виде перевернутого треугольника.

Королевство
В целом ученые сходятся во мнении, что существует шесть царств. Царство животных (называемое Kingdom Animalia) как раз одно из них. Если вам интересно, другие — это ахебактерии, эубактерии, протисты, грибы и растения. Первоначально Линней определил только два царства: растительное и животное. Некоторые ученые считают, что у вирусов должно быть свое царство, но в настоящее время они не включены в эту систему.
Тип
В животном мире животные делятся на более чем 30 типов (множественное число от «филум»).Возможно, вас заинтересует Phylum Chordata — это один человек и все животные с позвоночником (вы видите, как «хордовые» выглядят как слово «шнур» — как спинной мозг?). Тип членистоногих содержит насекомых, пауков и других животных с сегментированным телом, таких как креветки. У членистоногих есть скелеты на внешней стороне тела (подумайте о твердом панцире омара) и другие общие характеристики.
Класс
Третий уровень классификации — класс.Например, у Phylum Chordata есть классы, такие как птицы, млекопитающие (Mammalia) и рептилии.
Заказать
Следующий уровень или ранг — это порядок. Заказы — это небольшие группы в разных классах. Чешуекрылые — это отряд мотыльков и бабочек. Плотоядные — это отряд млекопитающих, который отличается наибольшим разнообразием размеров животных.
Семья
Пятый ранг классификации — семья. (Когда вы получаете это звание, люди иногда расходятся во мнениях относительно того, к какой семье принадлежит животное, поэтому вы можете обнаружить, что разные источники говорят вам разные вещи.Это может случиться даже с заказами.) Семейство собак — Canidae.
Род
Это звание похоже на «гений», не так ли? Это предпоследний ранг, и в роде может быть только одно или два животных. Если животные принадлежат к одному роду, они действительно близки. Фактически, вы не сможете отличить их друг от друга, просто взглянув на них! Когда мы пишем название рода, мы пишем его с большой буквы и выделяем курсивом. Например, род собак (и волков тоже!) — Canis .
Виды
Если животные могут успешно размножаться вместе, они представляют собой вид. Когда животное называют его научным названием, это означает, что его идентифицируют по его роду и виду. Мы используем строчные буквы и курсив для обозначения видов. Научное название собак — Canisiliaris ; однако научное название волков — Canis lupus .

Урок 3. Используя полученные знания

Вернитесь к своей таблице животных, которую вы составили в Уроке 1.Посмотрим, как они вписываются в то, что мы только что узнали. Используя эту таблицу и таблицу на последней странице этого урока, ответьте на следующие вопросы:

  1. Как вы думаете, почему мы не включили Kingdom? К какому царству принадлежит каждое из этих животных?
  2. Посмотрите на класс чилийского фламинго. Все птицы принадлежат к этому классу. Вы понимаете, почему мы называем то, что связано с самолетами, «авиацией»? Используя ту же идею и глядя на порядок расположения синих китов, можете ли вы составить слово, означающее «размером с кита»?
  3. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Если два животных принадлежат к одному роду, они также должны принадлежать к одному семейству, отряду, классу, типу и царству.Почему вы сделали такой выбор?
  4. Как вы думаете, почему нам нужно было уточнить животных в этой таблице? Почему нельзя просто поставить «медведь»? Почему мы должны были сказать «медведь гризли»?
  5. У китов на самом деле есть подотряды в зависимости от того, есть ли у них зубы или китовый ус (гребешковые сита, которые пропускают воду, но удерживают пищу внутри). Подумайте, как зовут врача, который ставит брекеты на зубы. А теперь подумайте о названии подотряда китов Odontoceti. Как вы думаете, это киты с зубами или киты с усами?
  6. Семья, к которой принадлежат лошади, Perissodactyla, означает «однопалые».«Подумайте, как выглядит копыто лошади. Можете ли вы вспомнить других животных, которых нет в этой таблице, которые могли бы принадлежать к этому семейству?
  7. Используя приведенную выше таблицу, напишите научные названия коровы, фламинго и кита.
    • Корова
    • Чилийский фламинго
    • Синий кит

Вы указали род с большой буквы? Повезло тебе! Когда вы видите написанное название вида, это будет род и вид, поэтому научное название иногда называют просто «вид».»Иногда род будет просто указан как заглавная буква с точкой после нее, например: B. musculus.

Урок 4: Работа с любимым животным

Посетите веб-сайт Музея разнообразия животных Зоологического университета Мичиганского университета. В поле поиска введите свое любимое животное. Теперь выпишите его классификацию:

  • Королевство: _______________
  • Тип: _______________
  • Класс: _______________
  • Заказ: _______________
  • Семья: _______________
  • Род: _______________
  • Вид: _______________

Посмотрите на карту животных из предыдущего урока.Есть ли на карте животные того же типа, что и ваше животное? Тот же класс? Как вы думаете, какое животное наиболее близко связано с вашим животным?

Вернитесь на веб-сайт и попробуйте придумать несколько животных, которые были бы очень тесно связаны с первым животным, которое вы выбрали и классифицировали выше. Например, если вы выбрали «тигр», попробуйте «лев» и «пантера». Как близко вы можете подойти? Можете ли вы попасть в одну семью? А как насчет рода?

Какое животное вы могли найти ближе всего к вашему?

Урок 5: Классификация вашего дома

Организовываются не только животные.Подумайте о продуктовом магазине; злак находится в той же области, что и фрукт? Нет, каждый вид еды находится в своем собственном пространстве. Вы можете легко определить, как продуктовый магазин классифицирует свои товары для продажи, посмотрев на вывески над проходами.

А теперь подумайте о своем доме. Представьте, что вам нужно классифицировать каждый предмет в вашем доме. Один из способов — использовать идеи Линнея — начать с широких категорий и сузить их. Давай попробуем!

Вы собираетесь разработать семиуровневую систему классификации вещей в вашем доме.Если вы в какой-то момент запутаетесь, вы можете посмотреть примеры, перечисленные далее в уроке.

  1. Во-первых, давайте подумаем о самом широком уровне. Все ли внутри вашего дома или у вас тоже есть какие-то вещи снаружи? Возможно, ваш первый уровень должен быть «Королевство внутри» и «Королевство снаружи». Если у вашей семьи есть другие места для хранения вещей, которыми вы владеете (например, отдельный дом или складское помещение), это может быть третье королевство.Вы можете захотеть иметь королевства, основанные на сторонах дома или вещи для родителей и вещи для детей. Составьте список своих королевств.
  2. Далее вам нужен следующий уровень, тип. Подумайте о том, что у вас есть в одном из ваших королевств. Можете ли вы придумать несколько категорий, на которые их можно было бы разделить? Вы можете выбрать тип на основе комнат (например, гостиная типа, кухня типа). Вы можете выбрать тип в зависимости от размера предметов или того, из чего они сделаны. Тебе решать. Выберите только одно королевство из вашего списка выше и создайте для него три типа на следующей странице (помните, что тип — это множественное число от типа).
  3. Выберите один из трех типов, созданных вами выше, и поместите его в строку ниже. Напишите королевство, к которому принадлежит тип, в строке рядом с Kingdom. Подумайте о выбранном вами типе. Мысленно разбейте его на несколько категорий. Например, если ваш тип был разбит по комнатам, и вы выбрали «Гостиную» в качестве типа, как вы могли бы разделить вещи в своей гостиной на категории? Не могли бы вы разбить их на то, что вы с ними делаете? А как насчет того, кто ими пользуется? А как насчет того, из чего они сделаны или где они находятся (стена, пол, шкаф)? Не пытайтесь делать категории слишком маленькими, ведь у вас осталось несколько уровней! Эти категории — ваши классы.Подумайте о трех классах и перечислите их на диаграмме ниже:
  4. Теперь вы будете повторять это, пока не дойдете до видов. После класса идет порядок (запомните свое предложение!), Поэтому выберите один класс сверху, укажите его в строке ниже и создайте три заказа, которые будут под ним. Просто продолжайте думать о том, как вы могли бы еще больше сузить эту группу вещей. Не забудьте взглянуть на пример в конце этого раздела, если вы застряли. Также укажите королевство и тип, чтобы вы могли отслеживать.
  5. Вам осталось пройти всего несколько уровней! После заказа приходит семья, поэтому выберите один из заказов сверху и сделайте то же самое, что и раньше. Разбейте его на более мелкие категории.
  6. У вас осталось всего два уровня! Вы почти до одного пункта! Ух ты! Выберите одну семью из списка выше, а затем разбейте ее на три меньшие группы. Помните, что следующим уровнем будет отдельный элемент, поэтому обязательно сделайте роды (множественное число для более чем одного рода) очень узкими.
  7. Вы на последнем шаге! Остались только отдельные предметы! Выберите род из приведенного выше списка и назовите три разных вида или предметов в этом роде.
  8. Теперь выберите один из перечисленных выше видов и перечислите всю его научную классификацию от королевства вниз:
Примеры

Поищите здесь идеи, если запутались. Вот пример того, как разбить вещи на более мелкие категории, а также пример научной классификации предмета.Чтобы вы не застряли, пытаясь скопировать пример, мы использовали школу вместо дома.

Вы видите, как группы становятся все меньше и меньше, заканчиваясь одним элементом? Это то, что вы пытаетесь сделать.

Королевство: Класс
Тип: Принадлежности для студентов
Класс: Языковые искусства
Заказ: Центр чтения
Семья: Книги
Род: Книги глав
Виды: «Сказки о четверокласснике»

Вот пример того, как один уровень может быть разбит на несколько более мелких категорий.В качестве примера мы воспользуемся семейством уровней сверху. Обратите внимание на то, что каждый род — меньшая часть семейства Книг.

Урок 6: Создайте и классифицируйте свое собственное животное

Представьте, что вы биолог, изучающий животных в дикой природе. Однажды, лежа на смотровой площадке, вы видите животное, которого никогда раньше не видели. Вы спешите обратно в свою палатку и просматриваете свою энциклопедию животных, становясь все более и более взволнованным, когда понимаете, что открыли новый вид! Как первооткрыватель этого нового вида, вам выпала честь дать ему имя.Конечно, как фантастический ученый, вы будете следовать существующей системе классификации. Это означает, что единственная часть имени животного, которую вы придумаете самостоятельно, — это настоящее название вида.

Вы возвращаетесь в Сеть разнообразия животных, чтобы найти животное, наиболее близкое к тому, которое вы обнаружили. Например, если обнаруженное вами животное очень похоже на пантеру, найдите на веб-сайте слово «пантера».

Так что получите четкое представление о своем животном. Это млекопитающее? рыба? птица? Это лучше всего работает, если вы создаете животное, похожее на ваше любимое животное, которое вы выбрали ранее, но немного другое.Нарисуйте изображение вашего нового животного.

Перечислите классификацию животных. Помните, что его классификация должна быть такой же, как и у найденного вами животного, почти такого же, как это. Единственная разница будет вид.

Посмотрите на несколько других видов в пределах рода, чтобы вы могли подумать о чем-то, что отличает ваше животное от любых других видов этого рода. Например, это может быть другой цвет, или он может есть что-то другое, или жить на другом континенте.

Каковы отличительные черты вашего вида?

После того, как вы классифицировали свое животное, включая создание названия вида, вернитесь и пометьте свою фотографию одной вещью с каждого уровня, уникальной для этой классификации. Например, если ваше животное относится к типу хордовые, проведите линию к позвоночнику животного и напишите: «Тип хордовые — позвоночник». Сделайте это как минимум на четырех уровнях. Вернитесь на веб-сайт о разнообразии животных, который вы использовали ранее для поиска на каждом из этих уровней.Он расскажет вам, какие характеристики типичны для этой классификации. Вы также можете использовать энциклопедию, чтобы помочь вам.

См. Пример ниже.

Добавочный номер

Книги о животных

Поскольку животные почти повсеместно интересуют детей, существует множество книг о них, предназначенных для юных читателей. Сюда включены несколько высококачественных томов, которые отличаются качеством иллюстраций, полнотой материала, интересом к одаренным ученикам или классическим характером.

Художественная литература:

  • Животное: полное наглядное руководство по дикой природе мира Дэвид Берни
  • Национальная географическая энциклопедия животных Карен МакГи
  • Энциклопедия животных: полное наглядное руководство Джордж Маккей
  • Жизнь в дикой природе: борьба Джорджа Шаллера за спасение последних великих зверей Памела Тернер

Художественная литература:

  • г.Пингвины Поппера Ричарда Этуотера
  • Серия Доктор Дулиттл от Хью Лофтинга
  • Паутина Шарлотты , Стюарт Литтл и Труба лебедя Э. Белый

Онлайн-информация:

Оценка

Ответы на Урок 3: Использование того, что вы узнали
  1. Как вы думаете, почему мы исключили «Королевство» из списка? К какому царству принадлежит каждое из этих животных?
    Царство было исключено, потому что все животные принадлежат Царству Животных.
  2. Посмотрите на класс чилийского фламинго. Все птицы принадлежат к этому классу. Вы понимаете, почему мы называем вещи, связанные с самолетами, «авиацией»? Используя ту же идею и глядя на порядок расположения синих китов, можете ли вы составить слово, означающее «размером с кита»?
    Ответы будут разными, но они должны включать хотя бы корень «китообразное».
  3. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Если два животных принадлежат к одному роду, они также должны принадлежать к одному семейству, отряду, классу, типу и царству.Почему вы сделали такой выбор?
    Ответы будут разными, но правильный ответ — «Согласен». Система классификации — сверху вниз, поэтому, если животное такое же, как и другое на более низком уровне, они должны быть на тех же более высоких уровнях.
  4. Как вы думаете, почему нам нужно было уточнить животных в этой таблице? Почему нельзя просто поставить «медведь»? Почему мы должны были сказать «медведь гризли»?
    Опять же, ответы будут разными, но основная идея заключается в том, что существует более одного вида медведей.
  5. У китов на самом деле есть подотряды в зависимости от того, есть ли у них зубы или китовый ус. Подумайте, как зовут врача, который ставит брекеты на зубы. А теперь подумайте о названии подотряда китов Odontoceti. Как вы думаете, это киты с зубами или киты с усами?
    Подотряд Odontoceti — киты с зубами.
  6. Семья, к которой принадлежат лошади, Perissodactyla, означает «однопалые». Подумайте, как выглядит копыто лошади.Можете ли вы вспомнить других животных, которых нет в этой таблице, которые могли бы принадлежать к этому семейству?
    Есть много возможных ответов, в том числе зебры и носороги. Для получения дополнительной информации об этом заказе посетите веб-сайт о разнообразии животных.
  7. Напишите научные названия коровы, фламинго и кита.
    Корова: Bos taurus
    Чилийский фламинго: Phoenicopterus chilensis
    Синий кит: Balaenoptera musculus
Ответы на урок 4: Работа с любимым животным

Правильная классификация будет зависеть от выбранного животного.Используйте либо сеть Animal Diversity Web, либо любую энциклопедию, чтобы убедиться, что учащийся выбрал правильную классификацию.

Рубрика к 5-му занятию: Классификация вашего дома

Рубрика к уроку 6: Создание собственного животного

»План урока: Классификация животных

Версия для печати этого плана урока .

Классификация названий животных Гуама на разных языках

Кейт Киамбао

Педагог средней школы, Франсиско Б.Средняя школа Леона Герреро, Гуам

Об этом уроке

Следующий план урока был разработан в рамках семинара по профессиональному развитию в области культурного развития: микронезийский контекст, который проводился 24-26 июля 2018 года. Семинар проводился на Гуаме и стал возможен благодаря Центру исследований тихоокеанских островов при Гавайском университете. i в Маноа в партнерстве с Центром преподавания и обучения Университета Чаминад в Гонолулу, Департаментом по делам Чамору и музеем и образовательным учреждением сенатора Антонио Паломо Гуама, Колледжем Микронезии, Службой переводов Алик и Гуампедией.Все планы уроков, разработанные в рамках этой серии, были составлены преподавателем из Гуама при участии координаторов семинаров.

Тема

Наука

Класс

Средняя школа, 7 класс

Требуемое время

1-2 недели

Ссылки по теме

Информационные бюллетени «Рыба и дикая природа Гуама 80» содержат изображения и текст с описанием видов на острове, обитающих на суше и в океане, окружающем Марианские острова.

Гуам и общие основные государственные стандарты
  • 7.2.9 Опишите как половое, так и бесполое размножение у выбранных организмов. ПРИМЕР (ы): Объясните, как при половом размножении одна специализированная клетка самки сливается с единственной специализированной клеткой самца, и эта оплодотворенная яйцеклетка несет генетическую информацию от каждого родителя и размножается, образуя целостный организм.
  • 7.2.10 Различать унаследованные черты, такие как цвет волос или цвет цветов, и приобретенные навыки, например манеры.
  • 7.2.11 Распознавать и описывать новые разновидности культурных растений, таких как бугенвиллии, манго и арбузы, и домашних животных, таких как собаки и курицы
  • 7. RST.2 Определить основные идеи или выводы текста, предоставьте точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений.
  • 7. RST.4 Определите значение символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, когда они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам 6–8 классов
  • 7 .RST.10 К концу 8-го класса самостоятельно и умело читать и понимать научно-технические тексты из диапазона сложности текста для 6–8 классов.
  • 7.WHST.2 b и c Напишите информативные / пояснительные тексты, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах / экспериментах или технических процессах: b) Развивайте тему с соответствующими, хорошо подобранными фактами, определениями , конкретные детали, цитаты или другая информация и примеры. c) Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы создать сплоченность и прояснить отношения между идеями и концепциями.

План урока

Цели
  • Мы будем ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ и УМЕТЬ быть знакомыми с разными животными и уметь классифицировать / сгруппировать животных как беспозвоночных или позвоночных.
  • Мы ЗНАЕМ, ПОНИМАЕМ и УМЕМ перечислить обычных животных Гуама на другом языке.
Вопросы
  • Что такое животное?
  • Какие характеристики делают животное?
  • В чем разница между беспозвоночным и позвоночным?
  • Какие существуют группы животных?
  • Как называются обычные животные на других языках?
Словарь
  • Животные
  • Орган
  • Классификация
  • Всеядное животное
  • Травоядное животное
  • Плотоядное животное
  • Моллюск
  • Насекомые
  • Иглокожие
  • Беспозвоночные
  • Позвонки
  • Рыбы
  • Амфибии
  • Птицы
  • Рептилии
  • Млекопитающие

Процедура

  1. Учащиеся должны быть знакомы со словарными словами и основными понятиями в этом уроке, чтобы составить таблицу, в которой перечислены различные названия животных на английском и языках, на которых могут говорить другие учащиеся в классе.
  2. Учитель может подробно описать типы беспозвоночных и позвоночных, которых можно увидеть на Гуаме.
  3. Количество животных в списке может варьироваться в зависимости от учителя.
  4. Учитель должен создать таблицу, которую ученики будут заполнять вместе, а другой член семьи поделится именем. См. Пример диаграммы ниже.
  5. Ученики заметят, что у некоторых животных нет имени из-за отсутствия этого животного в том месте, откуда они / их родители.Когда это происходит, учитель может перейти к теме инвазивных и местных животных и растений.
  6. Учителю нужно будет произнести названия животных на другом языке и попросить учащихся повторить слова.
    Когда ученики заполнили таблицу, предложите им изучить таблицу, чтобы определить похожие названия животных на их родном языке.
  7. Предложите студентам научиться произносить имена животных на разных языках и обсудить, как они относятся к изучению имен перечисленных животных.

Связанные

планов уроков (индивидуальные) | Учителя платят учителям

Мероприятия Activboard

Мероприятия

Оценка

Библиографии

Идеи для доски объявлений

Продавцы TpT для продавцов TpT

Классные формы

Кооператив

Обучение

Обучение DBQ

Электронные книги

Предложения по факультативному курсу

Английский (Великобритания)

Банки вопросов ExamView

Экзамены — викторины

Таблицы Excel

Флэш-карты

Шрифты

Руководители

Для родителей

GATE

Игры

Google Apps

Заявки на гранты

Графические организаторы

Книги для управляемого чтения

Раздаточные материалы

Учебная программа для домашнего обучения

Записка для домашнего задания

Independent Work4et

книги

Интерактивная доска

Интернет-занятия

Лаборатория

Лекции

Планы уроков (в комплекте)

Планы уроков (индивидуальные)

Идеи центра грамотности

Круги по литературе

Math Centers 9000D4

Курс

Minilessons

Mnemonics

Монтессори

Руководства по фильмам

Мультимедиа

Изучение документальной книги

Исследование романа

Оригинальные учебники

Другие

000

000

000 Презентации PowerPoint

000

Профессиональное развитие

Профессиональные документы

Проекты

Отражающие журналы для учителей

Исследования

Рубрики

Заметки в форме

Документы школьной медсестры

Научные центры

Scr ipts

Service Learning

Simulations

Software

Songs

Study Guides

Syllabi

Task Cards

Teacher Manual

Test Prep

9000 Планы видео

9000 Планы модулей

9000

Webquests

Целые курсы

Word Wall

Рабочие тетради

Рабочие листы

Не видите то, что ищете?

Некоторые фильтры перемещены в раздел «Фильтры форматов», который находится вверху страницы.

План урока по классификации животных | Study.com

Продолжительность

80 минут

Стандарты учебных программ

  • CCSS.ELA-LITERACY.RST.6-8.4

Определите значение символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, поскольку они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 6–8 классов.

  • CCSS.ELA-LITERACY.RST.6-8.7

Интегрировать количественную или техническую информацию, выраженную словами, в текст с версией этой информации, выраженной визуально (например,g., в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице).

Материалы

  • Одна обувная коробка, наполненная различными предметами на группу
    • Предлагаемые предметы: палочки, зубочистки, фольга, гайки, болты, листья, старые USB-кабели, батарейки, мыло, заколки для волос (и любые другие случайные материалы, которые у вас есть).
    • Ящики могут быть разными, но в них должно быть примерно одинаковое количество материалов.
  • экземпляров «Что такое классификация животных?», По одной на каждого учащегося.
  • Бумага для принтера
  • Маркеры
  • Ножницы
  • Экземпляры викторин, по одной на каждого учащегося
  • Интернет (опционально)

Инструкции по выполнению задания

  • Начните с раздачи каждой группе (2–4 ученика) коробки для обуви, наполненной различными материалами.
  • Попросите учащихся отсортировать материалы (в настоящее время никаких других инструкций не требуется).
  • Дайте студентам 5-10 минут, а затем попросите студентов записать несколько способов, которыми они рассортировали свой материал.
  • Раздайте «Что такое классификация животных?», По одному на каждого учащегося.
  • Прочтите всем классом, остановившись после раздела «Категории классификации», чтобы обсудить следующее:
    • Как каждая группа сортирует (или классифицирует) свою коробку? Напишите на доске методы классификации предметов в обувной коробке (форма, размер, использование, живые и неживые и т. Д.).
    • Была ли группа, которая лучше всех справилась с классификацией? Почему или почему нет?
    • Почему может быть полезно классифицировать содержимое коробки? Почему полезно классифицировать животных?
    • Судя по вашей обувной коробке, с какими трудностями мог столкнуться Линней при классификации животных? (е.g., некоторые вещи не попадают в одну категорию, некоторые — в несколько категорий)?
  • Затем учащиеся создадут «идентификационную карту» для своей собственной таксономии.
  • Дайте каждой паре учеников лист бумаги и попросите их сложить его гармошкой (так что есть семь секций), а затем разрезать лист пополам вдоль (каждый ученик получит половину).
У каждого студента должна быть работа, которая выглядит так
  • На обратной стороне студенты напишут свое имя на верхнем клапане.
Имя студента указано на обратной стороне карточки.
  • Продолжайте читать урок, добавляя категорию, а затем то, к чему вы (человек) принадлежите для каждого урока.
  • Студенты также могут добавлять картинки и заметки к каждой створке, в зависимости от желаемой сложности.
  • Вопросы для обсуждения, которые могут быть представлены во время построения идентификатора, находятся в следующем разделе.
Ноты будут на каждой створке
  • В конце у учащихся будут собственные удостоверения личности, на которых будет указана их классификация.
Готовая ID-карта

Вопросы для обсуждения, связанные с удостоверениями личности (необязательно)

  • Можете ли вы вспомнить характеристики всех животных?
  • Как насчет характеристик другого царства, таких как растения, которые есть у всех?
  • Люди принадлежат к типу хордовых и классу млекопитающих. Работайте в группах, чтобы составить список животных, не принадлежащих к типу хордовых.
  • Работайте в группах, чтобы составить список животных, не принадлежащих к классу млекопитающих.
  • Основываясь на ваших предварительных знаниях, работайте в группах, чтобы придумать следующие характеристики (в пределах семьи): Hominidae, Canidae (собака) и Cervidae (олень).
    • Например: представители семейства cervidae имеют рога, копыта и похожи на оленей.
  • Названия родов и видов часто имеют латинское и греческое происхождение. Воспользуйтесь Интернетом, чтобы перевести следующие названия, а затем объясните, почему, по вашему мнению, эти виды получили эти названия:
    • Canis lupus
    • Homo sapiens
    • Рангифер тарандус
    • Vulpes vulpes

Обзор

  • Наконец, ученики будут соревноваться друг с другом, чтобы разработать лучший мнемонический прием для запоминания: царство, тип, класс, порядок, род и вид.
  • Каждый ученик должен придумать что-нибудь умное, и тогда класс проголосует за лучшее.
  • Например: Кейт играет на виолончели и Friday, Good Sport!
  • Дайте учащимся контрольную на уроке. Просмотрите ответы всем классом.

Расширения

  • Учащиеся могут изучить таксономию животных, отличных от человека.
  • Обсудите, как со временем менялись системы классификации.
  • Дайте учащимся серию загадочных животных и предложите им попытаться классифицировать их на основе их характеристик.

3-дневный план урока по классификации животных (включая бесплатные материалы)

Классификация животных — это увлекательная научная тема, которую должны охватить большинство начальных классов.

Концепция классификации животных помогает детям понять, как ученые понимают царство животных, называя и группируя виды. Кроме того, сортировка и классификация являются основой для навыков решения проблем более высокого уровня.

В этой трехдневной серии уроков ученики сначала научатся классифицировать животных, разделяя их на две категории: позвоночные и беспозвоночные.Затем ученики узнают, что вы можете сортировать животных по шести основным классификациям (млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии, земноводные и насекомые). Студенты будут практиковаться в классификации животных по разным признакам. Они будут использовать игру Science Toothy (бесплатные печатные и цифровые карточки-задания включены!)

Вы обучаете виртуально? Без проблем! Следите за онлайн-советами по вариациям в планах уроков.

Большие идеи для уроков

1- Ученые классифицируют живые существа на основе общих черт.

2- Классификация может помочь нам понять, как связаны живые существа.

Цели уроков

День 1 — Студенты научатся сравнивать позвоночных и беспозвоночных.

День 2 — Студенты изучат шесть классификаций животных: млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии, земноводные и насекомые.

День 3 — Студенты будут практиковать сортировку животных по различным признакам.

День первый: Ознакомление с концепцией классификации животных с сортировкой позвоночных / беспозвоночных

Материалы:
  • Карманная таблица
  • Печатные изображения различных позвоночных (собаки, кошки, птицы, ящерицы, рыбы, люди и т. Д.))
  • Печатные изображения различных беспозвоночных (кальмары, черви, медузы, насекомые и т. Д.)
  • 3 карточки для записей
    • # 1 = «Беспозвоночные»
    • # 2 = «Позвоночные»
    • # 3 = «Животные» Классификация »
Загрузите бесплатные планы уроков и материалы здесь!

Урок: .
  1. Не сообщая учащимся , почему вы сортируете , начните размещать изображения животных на две группы (позвоночные и беспозвоночные) на своей карманной таблице.Попросите учащихся попытаться угадать правило сортировки изображений животных.
  1. Проведите обсуждение, чтобы помочь учащимся осознать «правило» сортировки, согласно которому у всех одной группы животных есть позвоночник, а у другой — нет.
  1. Введите слова «позвоночные» (животные с позвоночником ) и «беспозвоночные» (животные без позвоночника ). Пометьте две группы этими учетными карточками.
  1. Спросите студентов: «Зачем нам вообще нужно разделять животных на разные группы?» При необходимости предложите идею о том, что сортировка животных может помочь нам понять, как связаны живые существа.Затем введите фразу «классификация животных», объясните, что она означает, и отобразите ее в верхней части карманной таблицы.
  1. Поделитесь, что завтра студенты будут учиться ученых сортируют животных.

Онлайн-вариант

День второй: учащиеся сортируют животных по шести основным классификациям

Материалы:
  • Пустая диаграмма
  • Маркеры
  • Карманная таблица, изображения животных и учетные карточки из вчерашнего урока
  • Дополнительные напечатанные изображения животных
    • корова, саламандра, павлин, акула, крокодил, панда, кенгуру, малиновка, лягушка, змея
  • 12 учетных карточек
    • # 1 — Млекопитающее
    • # 2 — теплокровные, производят молоко, волосы на теле
    • # 3 = Птица
    • # 4 = теплокровные, откладывают яйца, имеют перья
    • # 5 = Рыбы
    • # 6 = хладнокровные, живут в воде, имеют жабры, плавники и чешую
    • # 7 = Рептилии
    • # 8 = хладнокровные, обычно откладывают яйца, имеют чешую
    • # 9 = земноводные
    • # 10 = жить на суше и в воде, иметь гладкую влажную кожу
    • # 11 = Насекомое
    • # 12 = иметь экзоскелет, сегментированные тела, сочлененные конечности
Загрузите эти бесплатные планы уроков и материалы здесь!

Урок: .
  1. Обратитесь к карманной таблице со вчерашнего урока.Попросите учащихся описать партнеру, что изображено на таблице. Обсудите значения словарных слов с классом (позвоночные, беспозвоночные, классификация животных).
  1. Обратите внимание студентов на диаграмму с изображением коровы в центре. Спросите студентов, является ли корова позвоночным или беспозвоночным (позвоночное животное). Обсудите, почему они дали свой ответ (у позвоночных есть позвоночник, а у коровы есть позвоночник). Напишите слово «позвоночное» рядом с коровой.
  1. Попросите учащихся назвать еще, что они замечают в корове. Наклейте на лист диаграмм их ответы. (Имеет мех, копыта, вымя и т. Д.) Если это не обсуждается, обязательно добавьте: производит молоко, имеет волосы (мех) на теле. Напишите на диаграмме «теплокровный». Поговорим о том, что это означает (способность поддерживать постоянную температуру тела).
  1. Обратите внимание студентов на карманную таблицу. Отложите изображения и слова из вчерашнего урока.Скажите студентам, что вы собираетесь выучить несколько слов, которые ученые используют для классификации животных. Поместите карточки с определениями в столбец с левой стороны карманной таблицы. (Карты № 2,4,6,8,10 и 12 в списке материалов выше).
  1. Теперь по очереди поднимите новые карточки с животными и попросите детей сказать вам, какое определение лучше всего описывает животное. Поместите карточку животного рядом с этим определением.
  1. Попросите учащихся поставить слова классификации животных (млекопитающее, птица, рыба, рептилия, амфибия, насекомое) рядом с правильным определением.Большинство студентов должны иметь базовые знания для этого. Дополнительное обсуждение может потребоваться, если какие-либо слова являются новыми для некоторых детей.
  1. Может оказаться, что несколько упомянутых вчера беспозвоночных животных не попадают ни в одну из этих категорий (кальмары, медузы, черви) . Вы можете объяснить, что существует больше классификаций беспозвоночных. Об этом мы поговорим в другой раз.

Онлайн-вариант
Вы можете использовать манипулятивный шаблон от flippity.сеть. (См. Инструкции в уроке первого дня.)

Поделитесь своим экраном и моделью, перетаскивая изображения животных в соответствующие категории с помощью класса.

День третий: студенты применяют полученные знания

Материалы:
  • Зубастая активность животных по классификации

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к БЕСПЛАТНОЙ печатной и цифровой классификации животных Toothy!

Урок: .
  1. Просмотрите материалы предыдущих двух уроков.
  1. Сообщите учащимся, что сегодня они будут практиковаться в классификации животных с помощью игры под названием «Зубастая классификация животных» . Студенты ответят на вопросы классификации животных на печатных или цифровых карточках. Затем они выбирают правильный ответ из трех вариантов. Если ответ правильный, Зубастому персонажу вставляется зуб. Если ответ неправильный, они вернутся к вопросу, чтобы повторить попытку. Видеоуроки по игре в печатные и цифровые Toothy включены ниже.
  1. После упражнения завершите эту трехдневную серию уроков обсуждением. Обсудите, что прошло хорошо, что было сложно и что студенты узнали о классификации животных на этой неделе.
Загрузите эти бесплатные планы уроков и материалы здесь!

Ознакомьтесь с демонстрациями Toothy ниже:

Дополнительные полезные руководства:

Онлайн-вариант
Бесплатная классификация зубастых животных включает в себя цифровых карты в Google Slides!

Прочтите этот пост: Как назначить бесплатные карточки задач Digital Toothy вашим ученикам, чтобы узнать, как назначать карточки задач Digital Toothy вашим ученикам.Google Classroom, Seesaw, Class Dojo, to Canvas и что делать, если у вас НЕТ учетных записей Google. Включены инструкции для печати и видеоуроки.


Science Toothy доступен в самых разных научных концепциях! Цифровые версии и для печати включены в каждый пакет.

Используйте изображение ниже, чтобы сохранить этот пост на доске Pinterest для дальнейшего использования.

Естественные науки 7 класс — скачать ppt

Презентация на тему: «Естественные науки 7 класс» — стенограмма:

1 Естественные науки 7 класс
Семестр 1: Жизнь и живое биоразнообразие (PPT 3)

2 Разнообразие животных: позвоночные
Тема 2 Биоразнообразие Разнообразие животных: позвоночные Естественные науки — 7 класс

3 Классификация животного мира
Животных можно разделить на две меньшие группы: позвоночные и беспозвоночные. Один из самых простых и простых способов определить, к какому классу позвоночных принадлежит животное, — это посмотреть, что покрывает их тело.Из многих из них есть исключения, но в целом это поможет организовать группы позвоночных. Рыба = чешуя; Земноводные = гладкая или неровная кожа; Рептилии = чешуя; Птицы = перья; Млекопитающие = мех и волосы. Некоторые из других различий между группами включают гомеостаз (теплый или хладнокровный), количество камер в сердце, размножение, функции мозга, подвижность и органы чувств. Естественные науки — 7 класс 3

4 Естественные науки — 7 класс
Позвоночные Животные с позвоночником.Принадлежит к типу хордовых. Существует 5 классов позвоночных: рыбы земноводные рептилии птицы млекопитающие Естественные науки — 7 класс 4

5 Естественные науки — 7 класс
Позвоночные животные: рыбы Рыбы водные. Это хладнокровные организмы, обитающие в пресной или соленой воде. У рыб вместо легких жабры. У них обычно есть чешуя, плавники и хвост. Водные = живут в воде. Хладнокровные = они не могут поддерживать температуру собственного тела.Они зависят от температуры окружающей среды. Естественные науки — 7 класс 5

6 Естественные науки — 7 класс
Позвоночные: рыбы Хладнокровные = это описывает организмы, которые не могут контролировать температуру своего тела и поэтому принимают температуру своего окружения. Естественные науки — 7 6 класс

7 Почему этот автомобиль называют «амфибией»?
Ответ: машина может ездить по суше и по воде, как амфибия.Естественные науки — 7 7 класс

8 Позвоночные животные: земноводные
Амфибии — хладнокровные организмы. К ним относятся лягушки, жабы, тритоны и червецы. Большинство земноводных имеют четыре ноги и могут жить как на воде, так и на суше. Мы говорим, что они амфибии. Они претерпевают метаморфоз из личиночной стадии. Метаморфоза = процесс превращения некоторых организмов из незрелой формы во взрослую особь, которая отличается по внешнему виду.Естественные науки — 7 класс 8

9 Позвоночные животные: земноводные (лягушки)
Естественные науки — 7 класс 9

10 Позвоночные: рептилии
Рептилии хладнокровны. Они встречаются почти во всех средах обитания в мире, кроме Антарктики. У них обычно четыре ноги и они покрыты чешуей.Есть некоторые исключения, например у змей нет ног, а у некоторых ящериц нет ног. Естественные науки — 7 класс 10

11 Позвоночные животные: рептилии (ящерицы)
Естественные науки — 7 класс 11

12 Естественные науки — 7 класс
Позвоночные животные: птицы Птицы — теплокровные организмы, откладывающие яйца.У них есть перья, крылья и клюв. У них две ноги, покрытые чешуей. Большинство птиц умеют летать, хотя есть и такие, которые не умеют летать. Птицы обитают в экосистемах по всему миру. Теплокровные = эти организмы могут поддерживать температуру собственного тела независимо от температуры окружающей среды. Естественные науки — 7 класс 12

13 Естественные науки — 7 класс
Позвоночные: Птицы Естественные науки — 7 класс

14 Естественные науки — 7 класс
Позвоночные животные: млекопитающие Люди принадлежат к классу млекопитающих.В этой группе много разных видов животных. Они способны жить практически в любой среде обитания. Некоторые млекопитающие приспособлены к ходьбе, некоторые — к бегу, третьи — к полету, третьи — даже к плаванию. Естественные науки — 7 класс 14

15 Позвоночные животные: млекопитающие (крысы)
Естественные науки — 7 класс 15


Урок второго класса по классификации животных

Я заметил в своем обучении, что дети испытывают трудности с классификацией животных.В этом году второклассники совершили экскурсию ко мне домой, и когда мы обнаружили животное, они не смогли определить, насекомое это или птица, амфибия или рептилия и т. Д. На самом деле они этого не знали, поэтому я решил провести урок по классификации животных. В рамках стандарта NGSS детям необходимо сравнить растительный и животный мир в разных средах обитания. Чтобы помочь им понять эту задачу и мир в целом, им полезно знать классификации.Это поможет в наших обсуждениях позже, когда мы сравним типы животных, обитающих в этой среде обитания, поскольку у нас будет общая база знаний и словарный запас.

Чтобы оценить их предыдущие знания, я использую круговую карту. Это также помогает связать их предыдущие знания с тем, что мы собираемся узнать о классификации животных, что создает мост для обучения. Щелкните здесь для просмотра короткого видео о круговых картах и ​​здесь для объяснения. Я прошу их нарисовать два концентрических круга в своих научных журналах и следовать указанным выше инструкциям.В среднем круге я прошу написать «классификация животных».

Чтобы начать этот урок, я задаю детям несколько наводящих вопросов.

Как ученые классифицируют животных? Что они ищут? Как они могут группировать животных вместе? Я хотел бы, чтобы вы обдумали ответы на эти вопросы и напишите, что вы знаете о том, как ученые классифицируют животных во внешнем круге.

Я заставляю их думать о процессе, который могут использовать ученые.Я хочу, чтобы они думали об особенностях животных. Некоторые дети будут знать названия правильных классификаций, а некоторые нет. Большинство не знает, какие характеристики определяют каждую группу животных. На этом этапе я оцениваю то, что они знают и что им нужно узнать.

Примерно через 5 минут я перехожу к прямоугольнику «системы отсчета».

Теперь я хочу, чтобы вы нарисовали прямоугольник вокруг внешнего круга. В прямоугольнике я хотел бы, чтобы вы записали, откуда вы знаете информацию в круге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *