Содержание

«Салют» фонетический разбор | Грамота

Фонетический разбор слова «салют» – это составление грамотной транскрипции с последующим подробным разбором ее составляющих. Звуко-буквенный разбор данного слова представлен ниже.

Фонетический разбор

Необходимо установить количество букв и звуков в словоформе:

  1. Разбираемое слово имеет два слога: са/лют.
  2. Словоформа имеет пять букв и пять звуков.
  3. Как установлено ранее, словоформа имеет два слога. Ударение приходится на второй: са-лЮт.
  4. Словоформа переносится следующим образом: са-лют.

Транскрипция слова

Правильная транскрипция выглядит следующим образом: [сал’ут]. Она не совпадает с формой написания.

Звуко-буквенный разбор

Для лучшего понимания звуковых и буквенных характеристик, необходимо точно установить сколько звуков и букв в слове «салют»:

  • с – [с] — типизируется согласным; глухой, имеющий пару; находится в твердой позиции
  • а – [а] — классифицируется гласным, безударным
  • л – [л’] — типизируется согласным; звонкий, без пары; принадлежит к классу сонорных; находится в мягкой позиции
  • ю – [у] — классифицируется гласным, ударным
  • т – [т] — типизируется согласным; глухой, имеющий пару; находится в твердой позиции

Проверь себя: “Рисунок” фонетический разбор слова

Написание транскрипции отличается одной позицией гласного звука.

Буква «ю» в слове «салют» придает мягкость предшествующему согласному и при произношении слышится как «у».

Раздел: Фонетика

Изыскать или изискать как правильно?
Правильно Изыскать – в этом глаголе после оканчивающуюся на гласную букву приставку «из-», следует писать гласную «ы». Согласно правилу именно на эту гласную меняется гласная «и», с которой начинается корень данного слова. Он пытался изыскать возможность сделать ее еще лучше, поэтому раз за разом переделывал. Изыскать силы, чтобы удержать себя в… Читать дальше »

«Повторение. Фонетика. Графика. Орфоэпия».9 класс

Урок русского языка для учащихся 9 класса

на тему:

«Повторение. Фонетика. Графика. Орфоэпия».

Цели:

  1. Обобщить знания по теме: «Фонетика».

  2. Углубить понятие о соотношении фонетики и орфографии.

3.Совершенствовать орфоэпические навыки.

4.Закрепить навыки фонетического разбора.

5. Вести подготовку к итоговой аттестации.

Учебные материалы: Презентация, карточки, тест, текст, словарь

План урока:

  1. Организационный момент. Сообщение темы, целей урока.

Ребята, сегодня на уроке мы с вами обобщим имеющиеся знания о фонетике, графике, орфоэпии; систематизируем представления об основных фонетических процессах и звуковых значениях букв, совершенствуем навыки фонетического разбора слова. В конце урока подведем итог нашей работы, поработав с тестом на оценку. (Запись числа и темы урока – Слайд)

Эпиграфом к уроку возьмем слова Н. В. Гоголя:

« Не знаю, в какой другой литературе показали стихотворцы такое бесконечное разнообразие оттенков звука, чему отчасти, разумеется, способствовал сам поэтический язык наш». Слова Гоголя не записываем, вернемся к ним через некоторое время.

  1. Фронтальный опрос на повторение и обобщение теоретического материала по теме «Фонетика», сопровождающийся презентацией.

  1. Что называется фонетикой (после ответа учеников показываю определение на слайде)

Фонетика – раздел языкознания, изучающий звуки речи.

  1. Что называется орфоэпией? (слайд)

Орфоэпия – раздел языкознания, изучающий правильное произношение звуков, слов.

  1. Что изучает графика?(слайд)

Графика устанавливает состав начертаний, употребляемых в письме, изучает соотношения между буквами и звуками.

Учитель: Сколько букв в русском алфавите?

Ученики: 33

  1. На какие 2 большие группы делятся все звуки?

Ученики: Согласные и гласные.

  1. Перечислите звуки гласные. (слайд)

[а] , [о] , [э], [и] , [ы], [у].

6. Перечислите некоторые согласные звуки.

7. Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Гласными называются звуки, при образовании которых воздух свободно проходит через полость рта, не встречая каких-либо преград. Согласными называются звуки, при образовании которых воздух встречает какие-либо преграды. Согласные состоят из одного шума или шума и голоса.

  1. Мы знаем, что большинство согласных звуков образуют пары по твердости и мягкости, по звонкости и глухости. (слайд)

Согласные звуки

твердые мягкие звонкие глухие

Назовите согласные звуки, которые бывают только твердые, только мягкие, только звонкие, только глухие.(слайд продолжается)

[ж] [ш] [ ц] [ч] [й] [щ] [й] [р] [л] [м] [н] [х] [ц] [ч] [щ]

9. Какие буквы имеют два звука?

Ученики: Е Ё Ю Я

10.Когда буква Е, Ё, Ю, Я дают 2 звука? (слайд)

Е Ё Ю Я дают два звука:

1. В начале слова ЯМА — [ йа]ма

2. После разделительных Ъ и Ь ВЬЮГА – в[йу]га

3. После гласных АРМИЯ – арми[йа]

Итак: Мы повторили изученные правила по теме урока, а теперь мы закрепим эти знания в практических упражнениях.

III. Проверка знаний. Отработка умений и навыков.

  1. Предлагаются задания на карточках двум ученикам – они работают на доске.

Задание: Выпишите слова

1 ученик: в которых буквы Е Ё Ю Я обозначают 1 звук

2 ученик: в которых буквы Е Ё Ю Я обозначают 2 звука

Слова: Петли, полет, скамья, язык, ругаться, льет, любить, влево, длинная, слушают, весь, молодая.

  1. Весь класс работает над заданием на слайде: Написание какого слова расходится с произношением?

Жизнь, счастье, мир, победа, школа, праздник, радость, салют.

Запишите выделенные слова в столбик, укажите количество букв и звуков в выделенных словах. Проверьте со

слайда.

Жизнь – 5 букв, 4 звука

Счастье – 7 букв, 6 звуков

Победа – 6 букв, 6 звуков

Праздник – 8 букв, 7 звуков

Радость – 7 букв, 6 звуков

Салют – 5 букв, 5 звуков

Проверка задания ребят, которые работают у доски.

Итак: Мы видим, что написание слова часто не совпадает с его произношением. Чтобы правильно написать слово, необходимо знать соответствующие орфографические правила, но оговаривать изученные правила написания орфограмм мы будем на следующих уроках.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Энергизатор: «Группа А» (Упражнение для снятия напряжения, снятия усталости)

Учитель: Ребята, давайте вспомним, что такое ударение и какой характер оно имеет в русском языке.

Ученик: Ударение – это выделение одного из слогов с большей силой при произнесении слова. (слайд) Русское ударение свободное, разноместное. Подвижное. Например: Лист- листа, возможны два варианта постановки ударения: По средАм- по срЕдам.

Учитель: А теперь я предлагаю следующее задание(слайд):

Поставьте ударение в словах, сгруппировав их по следующему принципу:

1 вариант: с ударением на первом слоге.

2 вариант: с ударением на последнем слоге.

3 вариант: с двумя равнозначными вариантами.

Слова на слайде: Вертит, облегчить, на двери, силос, звонишь, компас, каталог, ржаветь, средства, жалюзи, кулинария, кремы, диспансер, колледж, начал, щавель, по средам, памятуя, столяр, свекла, дефис, творог, движимый, досуг, понял, заняла.

Проверка со слайда:

1 вариант: вЕртит, сИлос, кОмпас, срЕдства, крЕмы, нАчал, пАмятуя, свЁкла, двИжимый, пОнял.

2 вариант: облегчИть, звонИшь, каталОг, жалюзИ, диспансЕр, щавЕль, столЯр, дефИс, досУг, занялА.

3 вариант: на дверИ, на двЕри, ржАветь, ржавЕть, кулинАрия, кулинарИя, коллЕдж, кОлледж, по срЕдам, по средАм, твОрог, творОг.

Учитель: Ребята, к какому источнику знаний мы должны обратиться, если мы затрудняемся поставить ударение в слове? Напомню, в случае затруднения при постановке ударения в словах, необходимо обратиться к Орфографическому словарю, например автора Д.Н. Ушакова. Показываю словарь. А теперь откроем лингвистическую страничку.

(Слайд с фотографией Ушакова и текстом) – читает ученик

Дмитрий Николаевич Ушаков (1873 – 1942) – русский лингвист. Работал в области диалектологии, орфографии, орфоэпии, был главным редактором «Толкового словаря». Является автором «Орфографического словаря», которым и сегодня пользуются школьники.

IV. Учитель: Ребята, давайте обратимся к эпиграфу нашего урока. Подумайте, какова основная мысль высказывания Н.В Гоголя. Приведите аргументы, подтверждающие высказанную автором мысль.

Ученик: У каждого поэта свой стих, свой особенный стиль, можно сказать свой особенный звон. Нас порой заставляет содрогнуться суровый стих Державина, пленяют слух читателя удивительные, чарующие строки Пушкина, полны боли, негодования многие стихи М.Ю Лермонтова. Все они, точно разнозвонные колокола разнесли благозвучие по русской земле.

Учитель: На слайде вы видите стихотворение А.Т. Твардовского (поэт, писатель, публицист 20 века – 2 1 июня ему исполняется 100 лет со дня рождения) Прочитайте его и пронаблюдайте, каковы особенности стиля стихотворения Твардовского.

Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям:

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем.

Пусть память верную о ней

Хранят, об этой муке,

И дети нынешних детей,

И наших внуков внуки.

А. Т. Твардовский

Ученик: В этом стихотворении мы слышим призыв помнить о страшных годах войны. Первая строчка звучит торжественно, а во второй мы слышим печаль, разочарование, боль от того, что война принесла горе многим людям. Третья строчка – просьба к людям не забывать о войне.

Учитель: Ребята, а какой звук чаще всего повторяется в строчках этого стихотворения?

Ученики: [ о]

Учитель: А знаете ли вы, что прием усиления выразительности текста, основанный на повторении одинаковых или похожих гласных звуков, называется АССОНАНСОМ? ( на доску вывешивается определение АССОНАНС –если дети не знают этого определения)

Ассонанс – это один из видов выразительного средства фонетики – звукописи.

Задание: Сделаем фонетический разбор слова война 1 ученик у доски

Вой – на

В-[в] – согл., зв., тв.,парн.

О-[а]-глас., безуд.

Й-[й]- согл., зв., мяг.. непар.

Н-[н]- согл., зв., тв., непар.

А-[а]- гл., удар.

_____________

5 букв, 5 звуков

Итак: Мы повторили правило фонетического разбора слова.

Учитель: Выбор стихотворения Твардовского неслучайный – в мае 2010 года вся наша страна отмечает 65-летие Дня Победы в ВОВ.

Запишите домашнее задание в тетрадь:

Упр. 284 –списать, расставить знаки препинания, сделать фонетический разбор 2 слов.

Кто хочет получить оценку дополнительно, то сделайте тест по фонетике подобный тому, который мы будем делать сейчас.

V. ТЕСТ ( на слайде и карточках)

1. В каком ряду слов расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв?

А. рать, юг, мир Б. тест, люди, баян

В. слёт, еда, время Г. счет, кровь, друг

2. В каком слове все согласные звуки звонкие?

А. царевна Б. лавка В.везде Г. герб

3. В каком слове произносится звук [о]?

А. зажёг Б. подарок В. шоколад Г. дрова

4. В каком слове ударение падает на предпоследний слог?

А. дешева Б. принят В. без вести Г. цыган

5. В каком ряду во всех словах выделенные буквы обозначают мягкие согласные?

А. дефицит, дирижер, деликатесы;

Б. дешифровать, детектив, декольте;

В. делегировать, детализировать, демократизация;

Ответы: 1. А 2. В 3. А 4. Б 5. В

Взаимопроверка. Ответы на слайде. Выставление оценок.

Итог урока.

Учитель: Какие понятия мы сегодня повторили? Какие практические навыки развивали или приобрели? К словам каких русских писателей обращались? Что особенно запомнилось на уроке?

А теперь для каждого сюрприз и подарок –таблица с теоретическим материалом по разделу «Фонетика» — Пусть эта таблица будет первой страницей вашей папки «Подготовка к экзамену».

Задание: Выпишите слова

1вариант: в которых буквы Е Ё Ю Я обозначают 1 звук

2 вариант: в которых буквы Е Ё Ю Я обозначают 2 звука

Слова: Петли, полет, скамья, язык, ругаться, льет, любить, влево, длинная, слушают, весь, молодая.

2. Весь класс работает над заданием на слайде: Написание какого слова расходится с произношением?

Жизнь, счастье, мир, победа, школа, праздник, радость, салют.

Запишите выделенные слова в столбик, укажите количество букв и звуков в выделенных словах.

следующее задание:

Поставьте ударение в словах, сгруппировав их по следующему принципу:

1 вариант: с ударением на первом слоге.

2 вариант: с ударением на последнем слоге.

3 вариант: с двумя равнозначными вариантами.

Слова: Вертит, облегчить, на двери, силос, звонишь, компас, каталог, ржаветь, средства, жалюзи, кулинария, кремы, диспансер, колледж, начал, щавель, по средам, памятуя, столяр, свекла, дефис, творог, движимый, досуг, понял, заняла.

Прочитайте его и пронаблюдайте, каковы особенности стиля стихотворения Твардовского.

Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям:

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем.

Пусть память верную о ней

Хранят, об этой муке,

И дети нынешних детей,

И наших внуков внуки.

А. Т. Твардовский

ТЕСТ

1. В каком ряду слов расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв?

А. рать, юг, мир Б. тест, люди, баян

В. слёт, еда, время Г. счет, кровь, друг

2. В каком слове все согласные звуки звонкие?

А. царевна Б. лавка В.везде Г. герб

3. В каком слове произносится звук [о]?

А. зажёг Б. подарок В. шоколад Г. дрова

4. В каком слове ударение падает на предпоследний слог?

А. дешева Б. принят В. без вести Г. цыган

5. В каком ряду во всех словах выделенные буквы обозначают мягкие согласные?

А. дефицит, дирижер, деликатесы;

Б. дешифровать, детектив, декольте;

В. делегировать, детализировать, демократизация

правила чтения французского языка | Французский язык изучение

Таблица соответствия французских букв звукам:

Aa [a]Jj [Ʒ]Ss [s], см.10
Bb [b]Kk [k]Tt [t], см.35
Cc см.12Ll [l] см.6Uu [y]
Dd [d]Mm [m]Vv [v]
Ee см.24-26, 36 (беглое е)Nn [n]Ww [v]
Ff [f]Oo [o]Xx см.11
Gg см.13Pp [p]Yy [i], см.28
Hh не читаетсяQq см.17Zz [z]
Ii [i], см.18Rr [r]

Кроме букв из алфавита, используется еще ряд букв с различными надстрочными и подстрочными значками:

ç [s] в любой позицииï [i], не входит в буквосочетанияœ [œ]
é [e]î [i]û, ù [y]
è, ê [ɛ]ô [o]и др.

Правила чтения

1. Ударение в слове всегда падает на последний слог.

2. На конце слов не читаются:  “е, t, d, s, x, z, p, g” (кроме некоторых искл.), а также буквосочетания “es, ts, ds, ps”: rose, nez, climat, trop, heureux, nid, sang; roses, nids, cadets.

3. Не читается окончание глаголов “-ent”: ils parlent.

4. На конце слова не читается “r” после “e” (-er): parler.

Исключения: в некоторых существительных и прилагательных, например: hiver [ivɛ:r], cher ɛ:r], mer [mɛ:r], hier [jɛ:r], fer [fɛ:r], ver [vɛ:r].

5. На конце слова не читается “c”  после носовых гласных: banc [bɑ̃].

6. Буква “l” всегда читается мягко.

7. Звонкие согласные всегда произносятся четко и не оглушаются на конце слова (о фонетической ассимиляции во французском языке). Безударные гласные произносятся четко и не редуцируются.

8. Перед согласными звуками [r], [z], [Ʒ], [v], [vr] ударные гласные звуки приобретают долготу: base [ba:z].

9. Двойные согласные буквы читаются как один звук: pomme [pom].

10. Буква “s” между гласными дает звук [ z ]: rose [ro:z].

  • В остальных случаях – [ s ]: veste [vɛst].
  • Два «s» (ss) всегда читаются как [ s ]: classe [klas].

11. Буква “x” в начале слова между гласными читается как [gz]: exotique [ɛgzotik].

  • Не в начале слова  буква “x” произносится как  [ ks ]: taxi [taksi].
  • В количественных числительных произносится как [s]: Six, dix [sis, dis].
  • В порядковых числительных произносится как [z]: Sixième, dixième [sizjɛm].

12. Буква “c” читается как  [ s ] перед “i, e, y”: cirque [sirk].

  • В остальных случаях она дает звук [ k ]: cage [ka:Ʒ].
  • ç” всегда читается  как звук [ s ]: garçon [garsɔ̃].

На конце слова буква “c

  • В большинстве случаев произносится как [ k ]: parc [park].
  • Не произносится после носовых гласных — banc [bɑ̃] и в некоторых словах (porc [po:r], estomac [ɛstoma], tabac [taba]).

13. Буква “g” читается как [Ʒ]  перед “i, e, y”: cage [ka:Ʒ].

  • В остальных случаях буква дает звук  [ g ]: galop [galo].
  • Сочетание  “gu ”перед  гласным читается как 1 звук [ g ]: guerre [gɛ:r].
  • Сочетание “gn” читается как звук [ɲ] (похож на русский [ нь ]): ligne [liɲ].

Исключительные случаи чтения буквосочетания gn.

14. Буква “h” никогда не читается: homme [om], но подразделяется на h немое и h придыхательное.

15. Буквосочетание “ch” дает звук [ʃ] = русское [ш]: chat [ʃa].

16. Буквосочетание “ph” дает звук [ f ]: photo [foto].

17. Буквосочетание “qu” дает  1 звук [ k ]: qui [ki].

18. Буква “i” перед гласной буквой и сочетание “il” после гласной на конце слова читаются как [ j ]: miel [mjɛl], ail [aj].

Буква «i» перед гласной читается как 2 звука [ij] в следующих случаях:
1) i + гласный после двух согласных, из которых второй l или r: ouvrier [uvrije], oublier [ublije];
2) i в глаголах rire, lier: il riait [il rijɛ], il liait [il lijɛ].

19. Буквосочетание “ill” читается как [j] (после гласной) или  [ij ] (после согласной): famille [famij].

Исключения: ville, mille, tranquille, Lille и их производные.

20. Буквосочетание “oi” дает  звук полугласный [ wа ]: trois [trwа].

21. Буквосочетание “ui” дает полугласный звук [ʮi]: huit [ʮit].

22. Буквосочетание “ou” дает звук [ u ]: cour [ku:r].

Если после буквосочетания “ou”  стоит произносимая гласная буква, то читается как [w]: jouer [Ʒwe].

23. Буквосочетания “eau”, “au” дают звук [ o ]: beaucoup [boku], auto [oto].

24. Буквосочетания “eu”, “œu” читаются как  [œ] перед произносимым согласным, кроме [z] или как [ø] на конце слова или перед непроизносимым конечным согласным, а также перед [z]: neuf [nœf], pneu [pnø], soeur [sœ:r], sérieuse [serjø:z], voeu [vø].

25. Буква “è” и буква “ê” дают звук [ɛ]: crème [krɛm], tête [tɛt].

Буква “é” читается как [e]: télé [tele].

26. Буква «е» (без значков сверху) читается по-разному в зависимости от позиции в слове:

  • как звук [e] в
    • 1) окончаниях -er, -ez (причем r и z не произносятся): répéter [repete], répétez [repete];
    • 2) односложных служебных словах, оканчивающихся на согласный (чаще всего на -s): les [le], mes [me], tes [te], ses [se], ces [se], des [de], et [e];
  • как звук [ɛ] 
    • 1) в закрытом слоге (заканчивающемся на согласный): perte [pɛrt];
    • 2) перед двойными согласными, кроме окончаний наречий -emment, в которых произносится [amɑ̃]: renne [rɛn], pelle [pɛl], но évidemment [evidamɑ̃];
    • 3) в окончании -et (t не читается): cadet [kadɛ];
  • как звук  [ǝ] 
    • 1) в открытом неударном слоге (заканчивающемся на гласный): regarder [rǝgarde];
    • 2) в односложных служебных словах, оканчивающихся на -e: je [Ʒǝ], me [mǝ], te [tǝ], se [sǝ], ce [sǝ], que [kǝ], le [lǝ], de [dǝ]. + см. Правило 36.

27. Буквосочетания “ai” и “ei” читаются как [ɛ]: mais [mɛ], beige [bɛ].

Исключение: окончание -ai в 1 л. ед.ч. будущего времени (futur simple), которое читается как [e] (je lirai [Ʒǝ lire]).

28. Буква “y” между гласными буквами “раскладывается” на 2 “i”: royal (roiial = [rwajal]).

  • Между согласными читается как [i]: stylo [stilo].

29. Буквосочетания “an, am, en, em” дают носовой звук [ɑ̃]: enfant [ɑ̃fɑ̃], ensemble [ɑ̃sɑ̃bl].

30. Буквосочетания “on, оm” дают носовой звук [ɔ̃]: bon [bɔ̃], nom [nɔ̃].

31. Буквосочетания “in, im, ein, aim, ain,  yn, ym ” дают носовой звук [ɛ̃]: jardin [Ʒardɛ̃], important [ɛ̃portɑ̃], symphonie [sɛ̃foni], copain [kopɛ̃].

32. Буквосочетания “un, um” дают носовой звук [œ̃]: brun [brœ̃], parfum [parfœ̃].

33. Буквосочетание “oin” читается [ wɛ̃ ]: coin [kwɛ̃].

34. Буквосочетание “ien” читается [ jɛ̃ ]: bien [bjɛ̃].

Подробнее о носовых звуках

35. Буквa “t” даeт звук [ s ] перед “i ” + гласный: national [nasjonal].

Исключение: amitié [amitje], pitié [pitje].

  • Но, если перед буквой «t» стоит буква «s», «t» читается как [t]: question [kɛstjɔ̃].

36. Беглое [ǝ] в потоке речи может выпадать из произношения или, наоборот, появиться там, где в изолированном слове не произносится:

Acheter [aʃte], les cheveux [leʃvø].

37. В речевом потоке французские слова теряют свое ударение, объединяясь в группы с общим смысловым значением и общим ударением на последней гласной (ритмические группы).

Чтение внутри ритмической группы требует обязательного соблюдения двух правил: сцепления (enchainement) и связывания (liaison).

а) Сцепление: конечная произносимая согласная одного слова образует с начальной гласной следующего слова один слог: elle aime, la salle est claire.

б) Явление связывания состоит в том, что конечная непроизносимая согласная начинает звучать, связываясь с начальной гласной следующего слова: c’est elle, à neuf heures.

38. Короткие служебные слова (и некоторые другие) теряют конечную гласную e, a, i перед словами, которые начинаются на гласную букву или h немую. Вместо конечной гласной ставится апостроф. Элизия и апостроф.

Правила чтения французского языка — видео

 

 

Гласные буквы Ю, ю

Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотрик-ка,

Что случилось:

Получилась…буква Ю.

И сегодня вместе с черепахой Юлей мы будем знакомиться с большой буквой Ю и маленькой буквой ю.

Возле Юли поёт юла.

Когда мы произносим слова Юли и юла, то сначала мы называем мягкий согласный звук [й’], а потом гласный звук [у]. А на письме эти звуки обозначаются большой буквой Ю или маленькой буквой ю.

А ещё буква ю может обозначать один звук. Например, в слове салют буква ю обозначает один звук [у].

─ Юлька, ты такая умная. Расскажи-ка ещё что-нибудь про эти буквы.

─ Я тебе не расскажу, а лучше покажу, как пишутся эти буквы.

─ Есть большая буква Ю и маленькая.

Буква может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной).

─ Да хорошие буквы. А я тоже умею писать эти буквы. Хочешь, покажу? Смотри-ка.

─ Да, червяк, настоящая буква ю получилась. А теперь давай поиграем в интересную игру. Давай из кубиков составим слова. Ты составь слова, в которых буква ю обозначает два звука [й’у], а я составлю слова, в которых буква ю обозначает один звук [у].

─  Первое слово юг. В этом слове буква ю обозначает два звука.

─ Правильно. Теперь моя очередь. Я составлю слово люк. В этом слове буква ю обозначает один звук [у]. А вот ещё одно слово – крюк, в котором буква ю тоже обозначает один звук [у].

─ Так теперь моя очередь. Я уже придумал слово. Даже два: юла и июнь. В этих словах буква ю обозначает два звука.

─ Да ты все правильно выполнил. Ну что ж последнее слово осталось – салют. В нём буква ю обозначает один звук [у].

─ Да, червяк, мы с тобой молодцы. А теперь давай я тебе прочитаю скороговорку:

Юлька-Юленька-юла,

Юлька юркая была.

Усидеть на месте Юлька

Ни минуты не могла.

─ Юлька! Это скороговорка не про тебя. Ты же медленная черепаха. А в этой скороговорке Юлька шустрая и быстрая.

Может и не про меня, а буква Ю моя.

Вот мы и познакомились с гласной буквой ю, которая может обозначать два звука [й’у], или один звук [у].

Военный фонетический алфавит — Список позывных

НАТО и вооруженные силы США используют один и тот же фонетический алфавит, который широко принят и используется в международной радиосвязи на море, в воздухе или на суше.

Международный радиотелефонный орфографический алфавит (IRSA) — это его собственное название, и он был создан Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), чтобы помочь расшифровать похожие по звучанию буквы и числа в разных странах и организациях.

Фонетический алфавит в армии

Фонетический алфавит — это список слов, используемых для обозначения букв в сообщении, передаваемом по радио, телефону и зашифрованных сообщениях. Фонетический алфавит также может обозначаться флажками, огнями и кодом Морзе.

При передаче по радио вместо букв произносятся слова из утвержденного списка. Например, слово «армия» будет «Альфа-Ромео Майк Янки» при написании фонетическим алфавитом. Эта практика помогает предотвратить путаницу между одинаково звучащими буквами, такими как «m» и «n», и прояснить передачу сигналов, которые могут быть искажены во время передачи.

В военных миссиях использование фонетического алфавита использовалось для связи с цепочкой команд относительно того, какой этап миссии был успешно выполнен. Например, если команда SEAL прибыла на пляж и не была обнаружена для продолжения миссии, они могли обозначить ее как первую «путевую точку» и использовать кодовое слово «Alpha». Он сообщит руководству верхнего уровня, где они находятся и идут ли они по расписанию.

Ранняя версия фонетического алфавита появилась в издании The Navy Bluejackets ’Manual 1913 года.Находящийся в разделе «Сигналы», он был соединен с флажками алфавитного кода, определенными в Международном кодексе. Как значения флагов (буква, которую они представляют), так и их названия (которые составляют фонетический алфавит) были выбраны международным соглашением. Более поздние версии также включали сигнал кода Морзе.

Военный фонетический алфавит с течением времени

Письмо 1957-Наст. Время Код Морзе 1913 1927 1938 Вторая мировая война
А Альфа (или Альфа)._ Авель Утвердительное Afirm Афирм (способный)
B Браво _. . . Мальчик Бейкер Бейкер Бейкер
С Чарли _. _. Литой Литой Литой Чарли
D Дельта _. . Собака Собака Собака Собака
E Эхо. Легко Легко Легко Легко
F Фокстрот. . _. Лиса Лиса Лиса Лиса
G Гольф _ _. Джордж Джордж Джордж Джордж
H Отель. . . . Имейте Гипо Гипо Как
I Индия.. Товар Допрос Инт Int (Предмет)
Дж Джульетта. _ _ _ Приспособление Приспособление Приспособление Приспособление
К кг _. _ Король Король Король Король
л Лима. _. . Любовь Любовь Любовь Любовь
M Майк _ _ Майк Майк Майк Майк
N Ноябрь _. Нан отрицательный Негат Негат (Нан)
O Оскар _ _ _ Гобой Опция Опция Вариант (гобой)
п. Папа. _ _. Щенок Подготовительный Подготовка Prep (Питер)
Q Квебек _ _. _ Кряк Кряк Королева Королева
R Ромео._. Раш Роджер Роджер Роджер
S Сьерра. . . Парус Парус Парус Сахар
т Танго _ Тара Тара Тара Тара
U Униформа. . _ Блок Блок Блок Дядя
В Виктор.. . _ Тиски Тиски Виктор Виктор
Вт Виски. _ _ Часы Уильям Уильям Уильям
х Рентгеновский снимок _. . _ Рентгеновский снимок Рентгеновский снимок Рентгеновский снимок Рентгеновский снимок
Y Янки _. _ _ Хомут Хомут Хомут Хомут
Z Зулус _ _.. Zed Zed Zed Зебра

Флаги и вымпелы, используемые военно-морскими силами и парусными судами по всему миру

Военно-морской флот и другие морские суда используют визуальный символ на мачте корабля / катера, чтобы передать статус корабля и экипажа. От аварийных ситуаций до дноуглубительных работ и других занятий, выполняемых лодкой и командой, флаги — это способ общения на открытых водных путях. Как видно на рисунке, все флажки представляют собой фонетический алфавит и имеют значения, отличные от приведенной выше таблицы.

Использование буквенно-фонетических символов предназначено для уменьшения радиопередачи и для сообщения статуса или запроса помощи в коде, который можно понять на международном уровне. Более тактическое использование альфа-фонетики может использоваться аналогично как кодовые слова для статуса миссии, зашифрованные и уменьшающие открытый радиопередачу с прямой видимостью связи с флагами и огнями.

Вот некоторые общие военные варианты использования фонетического алфавита как в официальных, так и в неофициальных коммуникациях:

  • Bravo Zulu (BZ) — «Молодец.»
  • Чарли Майк (CM) — «Продолжайте миссию. Продолжайте двигаться вперед».
  • 11 Браво — «Армейская пехота».
  • 40 Майк Майк — «40 миллиметров».

10 лучших итальянских фраз, которые мгновенно заставят вас звучать более итальянски

Обмани местных жителей и озвучьте

molto Italiano этими общими итальянскими фразами, которые итальянцы любят использовать каждый день.

В предыдущем посте я поделился распространенными выражениями, которые итальянцы часто используют , и веселых итальянских оскорблений , Теперь пришло время выучить несколько итальянских фраз, которые помогут вам чувствовать себя более уверенно, говоря по-итальянски.А если вы только начинаете говорить на итальянском, возьмите бесплатный путеводитель по фразе «» или получите мою самую продаваемую книгу с рейтингом 5 звезд на тему «Изучение итальянского с нуля».

Итак, кого вы больше считаете итальянцем? Легкий!

Просто введите любую из этих фраз на итальянском, и вы почувствуете себя более комфортно с языком. Андиамо!

1. In bocca al lupo!

Возможно, у вас есть друг-итальянец, попавший в трудную ситуацию, и вы хотите пожелать ему удачи.Дословный перевод «Buona fortuna!» ( bwoh-nah fohr-tooh-nah ) подойдет, но для более итальянского звучания используйте «In bocca al lupo!» ( een bohk-kah ahl looh-poh ). Это буквально означает «во рту волка!» на что ваш друг, вероятно, ответит «Crepi!» ( kreh-pee ), что означает умереть! подразумевая «Да умрет волк!».

2. Acqua in bocca!

Хотите поделиться с кем-нибудь секретом? Скажите «Acqua in bocca!» ( ahk-wah een bohk-kah ).Это выражение буквально означает «вода во рту». Если ваш рот полон воды, вы не можете говорить. В английском эквиваленте будет «Не говори ни слова!» или «Мамочка!»

3. Салют!

Кто-то чихает, а вы говорите «Салют!» ( sah-looh-teh ), что означает «здоровье». Фактически, это способ пожелать человеку скорейшего выздоровления. «Будьте здоровы!» это английский эквивалент. Итальянцы также произносят «Салют», произнося тост.

4. Macché!

Определенные ситуации требуют выражения всего одного слова: «Macché!» ( mahk-keh ).Это слово фактически образовано двумя словами «ма» (но) и «че» (что), означающими «но что», что выражает недоверие. Это сильный и решительный способ сказать: «Конечно, нет» или «Конечно, нет!».

5. Neanche per sogno!

«Neanche per sogno» ( neh-ahn-keh pehr sohnyoh ) буквально означает «даже не во сне». Это еще один способ сказать «Ни за что!» и близок к английскому выражению «In your dreams!».

6. Peggio per te!

Вы не проявляете особого сочувствия, произнося эту фразу, но если вы ищете итальянский эквивалент слова «Не повезло!» затем используйте «Peggio per te» ( pehj-joh pehr teh ).

7. Пиантала!

Это неформальный способ сказать «Прекрати!» или «Вырежьте!». Дословный перевод «Пиантала» ( pyahn-tah-lah ) — «Посади это!».

8. Vacci piano!

«Помедленнее!» это перевод итальянского выражения «Vacci piano!» ( вах-чи пья-но ). Используйте его, когда кто-то идет слишком быстро или слишком увлечен чем-то.

9. Eccome!

Это выразительное слово суммирует следующие фразы: «А как!» «Тебе лучше поверить!» «Очень!» «А потом еще немного.»Допустим, вы спрашиваете друга, нравятся ли ему спагетти-болоньезе: ваш друг ответил бы:» Eccome! » ( эк-ко-мех ).

10. Lascia perdere!

Что вы скажете своему итальянскому другу, который не перестанет на что-то жаловаться? Быстрое «Lascia perdere!» ( ла-шах пехр-дех-ре ) (Отпусти! Забудь об этом!) Исправит их.


Учите итальянский по моему методу строительных блоков 80/20

Собираетесь в Италию? Не обращайтесь как с туристом! Живите своими лучшими впечатлениями от путешествий и выучите итальянский язык за меньшие деньги, чем еда в ресторане-ловушке для туристов или водитель такси, который «взял вас на прогулку».В дополнение к моим бесплатным путеводителям по итальянским фразам для путешествий , я упростил вам овладение итальянским языком, чтобы вы могли создавать воспоминания на всю жизнь, когда вы общаетесь с местными жителями , получаете местные советы , избегаете туристических ловушек и заводят новых друзей . Кто вас знает, возможно, вас даже пригласит на послеобеденный чай прекрасная сицилийская семья, как и я! Прочтите все о , как знание итальянского изменило мою жизнь. и посмотрите курсы The Intrepid Guide Languages ​​здесь.

Вот что говорят мои ученики:

Мне очень понравился курс Master Italian for Travel FAST, он определенно превзошел мои ожидания. Методология обучения великолепна, , проста в использовании и обнаружила, что я прогрессировал намного быстрее за последние 4 недели , чем я когда-либо делал самостоятельно или используя другие языковые приложения. Grazie mille Michele, не могу дождаться, пока я смогу применить свои новые навыки на практике! — Рома Малый

Щелкните здесь для мгновенного доступа!


Готовы улучшить свой итальянский? Получите мою 5-звездочную самую продаваемую книгу о быстром изучении итальянского языка здесь!

Собираетесь в Италию? Загрузите мой бесплатный путеводитель по итальянским фразам для путешествий здесь.


Изучение итальянского? Ознакомьтесь с этими руководствами по итальянскому языку


Нравится? Приколи это!


За вами!

Сколько из этих итальянских фраз вы слышали в Италии? Какие еще итальянские фразы вы бы добавили в этот список?
Дайте мне знать, используя раздел комментариев ниже, или присоединитесь ко мне в социальных сетях, чтобы начать разговор.

Спасибо за чтение, и я надеюсь, вам понравился этот пост.

Нравится то, что вы видите? Подпишитесь, используя форму ниже, чтобы все мои сообщения доставлялись прямо на вашу электронную почту.

La salute — Здоровье, болезни и лечение на итальянском языке -Аудио и викторина

Было бы здорово, если бы была таблетка (pillola) для изучения итальянского языка. Вместо этого мы можем сделать для вас немного итальянского языка.

Сегодня вы выучите итальянские слова, относящиеся к здоровью, болезням и лечению (salute, malattia e cura).

Возможно, вы уже слышали слово «салют», это типичный итальянский тост перед напитком, «за здоровье каждого». Слово «малаттия» звучит как английское «болезнь» и означает просто болезнь, недомогание. «Cura» означает уход, в данном случае означает терапию (терапию), лечение (траттаменто). Не сильно отличается, правда? Давай выучим еще несколько слов.

Три основных категории ключевых слов — это существительные, прилагательные и глаголы. Слушайте аудиофайлы.


Существительные
  • salute = здоровье
  • malattia = болезнь
  • cura = вылечить
  • dolore = боль
  • paziente = пациент
  • febbre = лихорадка
  • боле
  • vomito = рвота
  • visita = визит
  • medico = доктор
  • raffreddore = холодный
  • аллергия = аллергия
  • frattura = перелом
  • infermiera = медсестра
  • farmacia
  • 9047
  • terapia = терапия
  • ospedale = больница


Прилагательные

  • gonfio = опухшие
  • rotto = сломанные
  • malato = больные
  • sano = жидкие
  • sano = жидкие
  • sano = жидкие
  • sano =
  • деболе = слабый
  • станко = усталый
  • стрессато = стресс
  • 90 470 esausto = истощенный
  • acuto = острый
  • infettivo = инфекционный
  • doloroso = болезненный
  • серьезный = серьезный
  • resistente = устойчивый
  • cronico = хронический
  • recivido = повторяющийся
  • anemic
  • attivo = active


Verbs

  • curare = посещать
  • bendare = повязка
  • suturare = stitch
  • disfettare = sanitare471 sedate
  • soccorrere = оказать помощь
  • prescrivere = прописать
  • amputare = ампутировать
  • dimettere = уволить
  • drenare = осушить
  • ingessare = пластырь
  • peggiorare = ухудшиться
  • soffriire
  • soffriire ammalarsi = заболел
  • riposare = r est
  • профилактика = предотвращение
  • рвота = рвота


В Италии первая помощь в государственных больницах бесплатна для всех, поэтому, если вам вдруг понадобится срочная медицинская помощь, вам не нужно беспокоиться о каких-либо расходах.Конечно, рекомендуется уточнить в своей страховой компании, покрывается ли ваша страховка при поездке за границу. Имейте в виду, что чем дальше вы путешествуете на юг, тем менее впечатляющие и эффективные медицинские услуги по сравнению с северной Италией. Стоматологическая помощь не оплачивается государственными структурами.

Если вы чувствуете боль в определенной части тела, скажите:

  • Mi fa male (+ артикул + часть тела) . Например, если у вас болит правая рука, вы говорите: «Mi fa male la mano destra».

Если частей тела несколько или больше одной:

  • Mi fanno male (+ артикул + части тела). Например, если у вас болят глаза, вы можете сказать «Mi fanno male gli occhi ».

Есть общие заболевания или боли, которые называются «Mal di (что-то)». Например, головная боль — это «Mal di testa».

Ho il mal di …, означает, что у меня есть…. болеть. « Ho il mal di testa».

HO MAL DI…

  • Головная боль = mal di schiena
  • Backache = mal di schiena
  • Боль в горле = mal di gola
  • Зубная боль = mal di denti
  • stomacha Морская болезнь = mal di mare
  • Боль в ухе = mal di cuore
  • Болезнь очага = mal di cuore
  • Болезнь печени = mal di fegato
  • Болезнь почек = mal di reni
  • Боль в шее = mal di collo
  • Боль в ногах = mal di gambe

Я надеюсь, что это руководство на итальянском языке о здоровье и болезнях было (и будет) полезным.Закажите пробный урок Skype, чтобы узнать больше.

0 0 голос

Оценить статью

Риккардо

Об авторе

Риккардо

Я родился в Милане, где окончил итальянский язык и литературу в «Università degli Studi», давным давно. Я начал преподавать итальянский онлайн в Японии еще в 2003 году, до эры Skype. Я обычно провожу зиму в Токио и возвращаюсь в Италию, когда сакуры опадают лепестками. В ожидании ханами 2021 года.

Что такое Assonance? (с примерами)

Наша история

Assonance

Ассонанс — это когда соседние слова повторяют один и тот же гласный звук.

Ассонанс — это стилистический литературный прием, используемый для выделения акцента или для того, чтобы сделать предложение более приятным для слуха. Он используется в повседневном языке, поэзии и литературе. Чтобы сформировать ассонанс, нам нужны два или более слова, в которых ударение идет на один и тот же гласный звук. Важно сосредоточиться на звуке, а не на букве, потому что это звук, который привлекает внимание аудитории.

Простые примеры Assonance

  • Скрипящее колесо попадает в смазку. (Английская пословица)
  • Ранняя пташка ловит червя. (Английская пословица)
  • Безумная летучая мышь кружила по комнате.
  • (В этом примере звук «А» повторяется в mad и bat , создавая ассонанс.)
  • Отряд попытался отсалютовать без его сапога.
  • (В этом примере гласный звук «O» повторяется во всех словах troop , salute и boot для формирования ассонанса.Это также подчеркивает важность прислушивания к звукам, поскольку не все буквы одинаковы, но они образуют один и тот же звук.)
  • Слушайте, а не бойтесь, мудрость волшебников.
  • (В этом примере мы можем видеть несколько экземпляров ассонанса. Сначала сопоставляется звук «E», а затем звук «I».)

Понятно? Сделайте быстрый тест.

Другие примеры Assonance

Ниже приведены другие примеры ассонанса:
  • Его быстрые ноги, кажется, невозможно победить.
  • Любовь рвется от сердца.
  • Я присмотрел за призом.
  • Актер поклонился толпе.

Реальные примеры Assonance

Помните, что важно сосредоточиться на звуке, а не на букве, потому что звук создает эффект.
  • «Слушайте мягкие свадебные колокольчики» (отрывок из «Колокола» американского писателя Эдгара Аллена По)
  • «Должен признаться, что в своих поисках я чувствовал себя подавленным и беспокойным.»(Отрывок из« С любовью »рок-группы Thin Lizzy)
Ассонанс иногда рифмуется, но не всегда.
  • Слушайте, а не бойтесь, мудрость волшебников.
  • (Здесь первая пара рифмуется, а вторая — нет.)

Почему мне нужно заботиться о Assonance?

Вот три веские причины позаботиться об ассонансе.

(Причина 1) Добавьте ритм в текст и задайте настроение.

Ассонанс — это обычная литературная техника, используемая поэтами и авторами песен, потому что она может придать письму ритм и музыкальность.Его также можно использовать для создания настроения, обычно влияя на темп чтения. Ассонанс со звуками O и A обычно замедляет темп чтения (что делает его полезным для заставляющих задуматься или мрачных текстов), в то время как ассонанс со звуками I и E обычно ускоряет темп чтения (добавляя живости). Давайте посмотрим на четвертую строчку «Я бродил одиноко в облаке» английского поэта Уильяма Вордсворта.
  • Я скитался одиноким облаком
    Который плывет по высоким долинам и холмам,
    Когда я вдруг увидел толпу,
    Множество золотых нарциссов
Ассонанс, создаваемый звуками О в четвертой строке, замедляет читателя, создавая правильное настроение для блуждания.

Интересно, что в оригинальной версии Вордсворта (написанной примерно в 1804 году) использовалось танцующих нарциссов вместо золотых нарциссов . (Это была одна из нескольких поправок, сделанных в 1815 году.) Это означает, что Вордсворт в конечном итоге предпочел ассонанс аллитерации (повторение одной и той же начальной буквы в последовательных словах).

Давайте подумаем, почему он мог сделать это изменение. Термин танцующие нарциссы весьма оптимистичен из-за аллитерации, в то время как золотой нарцисс выглядит мечтательным из-за ассонанса.

(Причина 2) Ассонанс более тонкий, чем аллитерация.

Использование ассонанса, безусловно, изобразит вас более изощренным, чем использование аллитерации, но использование ассонанса, поскольку оно часто бывает очень тонким, несет в себе риск того, что ваши читатели не поверит вам в его использовании, даже если они были затронуты им (например, замедлили темп чтения и подняли настроение).

Итак, если вы собираетесь потратить время на создание ассонанса, убедитесь, что это достаточно очевидно, чтобы вас заметили.

(Причина 3) Ассонанс может быть эффективным.

Как и следовало ожидать, ассонанс менее распространен в прозе (особенно деловом письме), чем в поэзии, но редко используется в деловой письменной форме (например, один раз в документе), ассонанс может:
  • Использовать для выделения.
  • Будьте незабываемыми.
  • Произведите впечатление.
  • Придайте уверенности в себе.
Вот два примера того, как assonance может выглядеть в бизнес-документе:
  • От высоких сборов лучше всего уклоняться.
  • Подождите еще день, терпение всегда окупается.
Хотя ассонанс может быть отличным способом сделать вашу деловую прозу незабываемой, чрезмерное использование может сделать вашу работу легкомысленной. Используйте ассонанс умеренно, чтобы он оставался эффективным.

Ключевые моменты

  • Используйте ассонанс для вставки ритма без использования аллитерации.
  • Используйте ассонанс, чтобы диктовать темп чтения вашим читателям.

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое созвучие? Что такое логотип? Что такое аллитерация? Попробуйте наш конструктор анаграмм. Словарь грамматических терминов Эстакада ВВС

отдает честь героям на передовой в Пьюджет-Саунд

62-е авиакрыло отправляется в полет, чтобы почтить память рабочих 30 больниц и медицинских учреждений в районе Пьюджет-Саунд в пятницу днем.

Отправление с объединенной базы Льюис-Маккорд в 12:30. 8 мая во время салюта на эстакаде будет показан состав из двух кораблей C-17 Globemaster III ВВС, пилотируемый демонстрационной группой Западного побережья.

Салют над эстакадой посвящен службам быстрого реагирования, медицинскому персоналу и всем другим американским героям, стоящим на переднем крае борьбы с COVID-19, написало 62-е авиакрыло в Facebook.

ВВС предоставили подробную карту эстакады и приблизительное время полета самолетов над 30 медицинскими учреждениями и известными районами Пьюджет-Саунда.

Официальные лица ВВС призывают зрителей представить свои лучшие фотографии эстакады, чтобы получить шанс выиграть нашивку для демонстрационной команды Западного побережья и подписанное фото от демонстрационной команды C-17, выполняющей полет.Фотографии для конкурса можно отправить через личное сообщение на странице по связям с общественностью 62-го авиационного крыла в Facebook.

Во время мероприятия ВВС напоминают зрителям о необходимости соблюдать правила социального дистанцирования, наслаждаясь салютом над эстакадой.

Место салюта эстакады, время прибытия:

Медицинский центр армии Мэдигана, JBLM — 12:30 вечера.

Провиденс Св. Петра, Олимпия — 12:35

Вашингтон Кэпитал Билдинг, Олимпия — 12:35 стр.м.

Столичный медицинский центр — 12:36

Summit Pacific, Эльма — 12:42

Mason General, Шелтон — 12:47

Сент-Энтони, Гиг-Харбор — 12:56

Медицинский центр Харрисона, Бремертон — 13:00

Военно-морской госпиталь, Бремертон — 13:01

Медицинский центр Джефферсона, Порт-Таунсенд — 13:11

Центр здоровья Уидби, Купевиль — 13:13

Больница Каскад Вэлли, Арлингтон — 13:22

Медицинский центр UW, Северный Сиэтл — 1:32 с.м.

Шведский медицинский центр, Баллард — 13:33

Спейс-Нидл, Сиэтл — 13:37

UW Husky Stadium, Сиэтл — 13:38

Детская больница Сиэтла, Восточный Сиэтл — 13:38

Шведский, Редмонд — 13:41

Медицинский центр Оверлейк, Бельвю — 13:43

Шведский, Черри-Хилл — 13:45

Шведский, Первый кампус — 13:45

Госпиталь Вирджинии Мейсон, Сиэтл — 13:46

Шведский, Issaquah — 1:50 стр.м.

Multicare, Ковингтон — 13:55

Multicare, Оберн — 13:57

Госпиталь Св. Франциска, Federal Way — 13:58

Multicare / Детская больница Мэри Бридж, Такома — 14:00

Multicare Allenmore, Такома — 14.01.

Multicare Добрый самаритянин, Пуйаллап — 14:04

Дом солдат штата Вашингтон, Ортинг — 14:07

Медицинский центр армии Мэдигана, JBLM — 14:44

Джаник: Приветствуем наших учителей из Скоттсдейла

Бетти Яник

Бетти Яник

Учителя вдохновляют студентов, а студенты вдохновляют учителей.Давайте благодарим всех учителей за их вдохновение, особенно в трудные времена COVID.

Они учили наших детей на расстоянии, задача не из легких. Самая большая особенность преподавания — помочь ученику достичь вехи в своем образовании.

Учитель первого класса празднует, когда их маленькие дети узнают, что буквы имеют звуки, звуки составляют слова, а затем следует чтение. Это основа всего обучения — учись читать, читай, чтобы учиться.

Я отпраздновал, когда мои ученики провели исследование плавучести с помощью студенческих алюминиевых лодок и скрепок для бумаг — сложная концепция, сделанная простой с большим удовольствием.

При дистанционном обучении учителя упускают эти льготы. К этому добавляется стресс от использования новых технологий, внезапно навязанный учителям, ученикам и родителям. Кроме того, ученики, особенно молодые, не так много учатся из-за отсутствия контакта с учителями и их заботы.

Нам нужны наши учителя! Я приветствую вас за то, что вы приняли вызов. Ваш опыт имеет значение.

Будем надеяться, что обучение в классе откроется для SUSD, как запланировано на сентябрь.8. Давайте познакомимся с Департаментом здравоохранения штата Аризона (ADHS), чтобы можно было начать обучение в классе.

Несколько примечаний по SUSD

Открытие школы в этом году далеко не нормально. Объединенный школьный округ Скоттсдейла (SUSD) предлагает два варианта: полное возвращение в кампус (Pre-K-12) и полный рабочий день онлайн (K-12).

Ученики начали новый учебный год 10 августа, но все были вынуждены прибегнуть к дистанционному обучению. Самая ранняя предполагаемая дата преобразования расширенного дистанционного обучения в очное — сентябрь.8.

SUSD будет использовать показатели, установленные ADHS, чтобы определить, когда безопасно открывать школы для очного обучения в текущем учебном году. Для получения дополнительной информации перейдите на susd.org в разделе «Обновления новостей».

Примечание редактора. Бетти Яник — кандидат в городской совет Скоттсдейла на всеобщих выборах 3 ноября.

152

Салюты и подписи [152]

Реферат

Кодирование приветствий и подписей в письмах с использованием и

Обсуждение

A салют — это приветствие или приветствие, предшествующее текстовой единице. например, предисловие, или включенные в начало или закрытие письмо.Описание TEI и (Руководство TEI, раздел 7.2.2) делает и звучат так, как будто они почти взаимозаменяемы; однако WWP проводит более четкое различие между ними. В содержит слова, адресованные («приветствие») читателю или адресату письма, появившемуся либо в начало или конец

или буквы. содержит слова с именами писателя или писателей, обычно содержащие .Один элемент может содержать несколько имен. Оба всегда должны быть заключены в или вместе с любым другим открывающие элементы, такие как . См. Примеры 1 и 2.

Фразы, относящиеся только к автору письма, особенно фразы содержащие саму подпись, должны быть закодированы с использованием , а не . Фразы, относящиеся к адресат должен быть закодирован с помощью . В случаях, когда два перемешаны, мы кодируем фразу с помощью .Видеть примеры 2 и 3.

Обратите внимание, что, хотя лицо, подписывающее письмо, является автором документ, вы не должны использовать вместо здесь, поскольку предназначен только для использования библиографическим способом. Часто бывает трудно сказать является ли проза, предшествующая , или нет, так что хорошенько подумайте, размечая открывающие и доводчики. В примере 4 показан случай без элемента . Пример 5 показывает более сложный случай.

Примеры

Пример 1: Простая открывалка с местом, датой и приветствием

Hardscrabble Hall , 12 июля 1814 г.
Самому прославленному лорду Денби из Денби,

Пример 2: Простой доводчик с приветствием и подписью
МАДАМ, Самая Верная, Ваше Величество, покорный и покорный слуга,
Мэри Чадли .

Пример 3:
<ближе> <приветствие> Имею честь остаться, сэр,
Ваш самый скромный и послушный слуга, Мэри Чадли

Пример 4: Доводчик без приветствия:
Написано в тюрьме инквизиции
на острове Мальта .

Кэтрин Эванс .
Сара Чеверс

Пример 5: более сложный пример из Familiar Letters Кэтрин Филипс, страница 141.

Мадам ,
Самый верный слуга Ваши Ladiships,
и страстный друг,


Оринда .

июнь 25-е ​​.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *