Содержание

Я вспоминаю о тебе каждую субботу, когда твоей рубашкой мою пол ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Если я — часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернёшься ко мне.

Алхимик (Пауло Коэльо) (50+)

Если тебе суждено летать, не забывай о тех, кто помог когда-то расправить крылья.

Богдан Ступка (2)

Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Иосиф Бродский (100+)

Когда о тебе забывают, ты помнишь еще сильнее.

Фрэнк Элджернон Флауэрс (1)

Счастливый брак — это не когда на седьмом году семейной жизни к тебе в окно влезают с букетом в зубах, а когда тебя ежесекундно уважают и не ходят ногами по твоей душевной территории.

Мария Арбатова (20+)

И нет твоей вины, что душу мою гложет,
Я сам себя к тебе приговорил…

Андрей Кено (40+)

Никогда не знаешь , чем закончится очередная история в твоей жизни , но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг.

Неизвестный автор (1000+)

О, Всевышний, когда я теряю надежду, помоги мне вспомнить, что твоя любовь больше, чем моё разочарование, и Твои планы на мою жизнь лучше, чем мои мечты…

Омар Хайям (500+)

О чем ты думаешь… когда ты смотришь на луну?
Я? — «О тебе… и чуточку о вечном…»

Что в этом мире мы, — не бесконечны,
Но каждый хочет, отыскать свою звезду.

Андрей Кено (40+)

Если бы за каждую мысль о тебе я получала по цветку, я бы могла вечно ходить по своему саду.

Неизвестный автор (1000+)

Анна Ахматова — О тебе вспоминаю я редко: читать стих, текст стихотворения полностью

О тебе вспоминаю я редко
И твоей не пленяюсь судьбой,
Но с души не стирается метка
Незначительной встречи с тобой.

Красный дом твой нарочно миную,
Красный дом твой над мутной рекой,
Но я знаю, что горько волную
Твой пронизанный солнцем покой.

Пусть не ты над моими устами
Наклонялся, моля о любви,
Пусть не ты золотыми стихами
Обессмертил томленья мои,—

Я над будущим тайно колдую,
Если вечер совсем голубой,
И предчувствую встречу вторую,
Неизбежную встречу с тобой.

Анализ стихотворения «О тебе вспоминаю я редко» Ахматовой

Любовная лирика Анны Андреевны Ахматовой – уникальное явление в литературной традиции рубежа веков.

Стихотворение написано примерно в 1913 году. Поэтессе в эту пору 24 года, она автор дебютной книги стихов, замужем за Н. Гумилевым (часть этого года он провел в африканской экспедиции), воспитывает сына, исправно посещает заседания Цеха поэтов. Литературная критика, отмечая ее дарование, недоумевает, почему ее творчество относят к акмеизму. Но это внешняя сторона событий. За ее фасадом – супружеская неверность мужа. Есть версия, что произведение посвящено А. Блоку и знакомству с ним. Встречались они тогда обычно на литературных вечерах или в редакциях. По жанру – элегия, по размеру – анапест с перекрестной рифмовкой, 4 строфы. Рифмы только открытые. Лирическая героиня – сама автор. Интонация сдержанная, но властная и с роковым подтекстом. В первом же четверостишии героиня почти холодно заявляет: вспоминаю редко, не пленяюсь. Однако следом признается, что и от той «незначительной встречи» сердце саднит. Во 2 строфе она дважды твердит, отгоняя морок: красный дом твой. Ничего между ними не сказано, но героиня уверена, что «горько волнует» величавый покой героя. С 3 строфы усиливается интимная, откровенная нота: не ты наклонялся, моля о любви. Действительно, «над устами» ее склонялся другой поэт. Именно Н. Гумилев «обессмертил томленья» героини «золотыми стихами». В 4 строфе героиня с головой бросается в омут: я колдую, предчувствую встречу. В минуты одиночества, тишины, когда ровно бьется сердце и «вечер совсем голубой», она чувствует, что впереди неизбежно объяснение, срывание масок. Кстати, несколько лет спустя А. Блок будет пенять ей за это неистребимое словечко «совсем». Надо отметить, что будущее оказалось иным, чем представлялось молодой поэтессе. И визит к А. Блоку в гости в канун нового года прошел в доброжелательной, но отстраненной атмосфере. Не завязалась дружба, более того, А. Блок по-прежнему был строг к ее поэзии. Скоро началась Первая Мировая война, затем грянула революция, а пути их разошлись окончательно. Лексика нейтральная и возвышенная. Инверсия: в 1 строфе (она же – в названии стихотворения), стирается метка. Метафоры: пронизанный солнцем покой, обессмертил томленья. Эпитеты: неизбежную, золотыми. В стихотворении отражены детали городского пейзажа. По всем приметам это, несомненно, Петербург.

«О тебе вспоминаю я редко» А. Ахматовой – стихи о несбывшейся любви.

Путин ответил Байдену: «Кто как обзывается, тот так и называется»

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Желаю ему здоровья»: Путин ответил Байдену. Видео

Владимир Путин прокомментировал интервью Джо Байдена, в котором тот пообещал, что президент России поплатится за предполагаемое вмешательство в американские выборы, и утвердительно ответил на вопрос, считает ли он Путина «убийцей». Отвечая Байдену, Путин уже не в первый раз вспомнил дразнилку из своего детства.

«Теперь что касается заявления моего американского коллеги. Мы действительно, как он сказал, мы с ним лично знакомы. И что бы я ему ответил? Я бы сказал ему: будьте здоровы! Я желаю ему здоровья. Говорю это без иронии и шуток», — сказал Путин на онлайн-встрече с представителями общественности Крыма и Севастополя. Россия аннексировала Крым семь лет назад — весной 2014 года.

«И вот, вы знаете, я вспоминаю — в детстве мы во дворе, когда спорили друг с другом, мы говорили так: кто как обзывается, тот так и называется, — продолжил президент России. — Это не случайно, это не просто детская поговорочка и шутка. Смысл очень глубокий в этом, психологический. Мы всегда в другом человеке видим свои собственные качества. И думаем, что он такой же, как и мы. И из этого исходя, оцениваем его действия и даем оценку вообще».

В телеинтервью ведущий Джордж Стефанопулос напомнил Байдену: тот говорил, что у Путина «нет души». «Я сказал ему это, да, — подтвердил президент США. — И его ответ был: мы понимаем друг друга. Это было […] Это было неумно с моей стороны. Я был с ним наедине в его офисе. И вот как это произошло. Это было тогда, когда президент Буш сказал: я посмотрел ему в глаза и увидел его душу. Я сказал: посмотрел в твои глаза, и я не думаю, что у тебя есть душа». Он оглянулся и сказал: мы понимаем друг друга».

Накануне 78-летний президент США заявил, что его российскому коллеге придется ответить за попытки вмешательства в американские выборы. «Он поплатится за это», — сказал Байден в интервью телеканалу Эй-би-си.

После этого журналист спросил, считает ли он 68-летнего Путина «убийцей». Байден немного подумал и ответил утвердительно.

После заявления Байдена в эфире телеканала Эй-би-си российский МИД заявил, что посол в США Анатолий Антонов приглашен в Москву для проведения консультаций. Он вылетит в Россию 20 марта.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков в четверг оставил без комментариев вопрос, готова ли Москва рассмотреть вопрос о разрыве дипломатических отношений с США.

Журналисты также спрашивали Пескова, как в Кремле восприняли интервью, в котором Байден «сделал ряд высказываний» о Путине, а также о том, «не оскорбили ли лично Путина» эти высказывания.

«Я бы не был многословным, реагируя на это. Скажу только, что это очень плохие высказывания президента США. Он однозначно не хочет налаживать отношения с нашей страной. И дальше будем исходить именно из этого», — сказал Песков.

При этом сам Путин в четверг вечером сказал, что готов поговорить с Байденом.

«Я бы не откладывал это в долгий ящик. Я на выходные хочу съездить в тайгу немножко отдохнуть. А так можно было или завтра, или в понедельник [провести разговор]. Мы готовы в любое удобное для американской стороны время», — сказал он.

Путин уже не в первый раз цитирует дразнилку о тех, «кто обзывается» и «так и называется». В июне 2009 года, когда он занимал пост премьера, он призвал членов правительства не обижаться на белорусских партнеров после их заявлений о проблемах с поставками молочной продукции из Беларуси.

«И в обычной жизни, и в политике обижаться — это не самое лучшее развитие событий. Вы знаете, я воспитывался на ленинградской улице, и у нас во дворе в таких случаях говорили: кто как обзывается, тот так и называется. Но в политике вообще принято руководствоваться совершенно иными соображениями», — говорил тогда Путин.

Пресс-секретарь президента США Джен Псаки заявила журналистам, что в отличие от прежней администрации Байден считает правильным прямо говорить то, что он думает о Путине.

«Наша администрация намерена придерживаться иного подхода в отношениях с Россией, чем у предыдущей администрации, — сказала она, отвечая на вопрос о приглашении посла Антонова в Москву на консультации. — Мы намерены быть прямыми относительно тех областей, которыми мы озабочены».

«Президент Байден дал четко понять, что США ответят на многие дестабилизирующие действия России», — сказала Псаки.

Министерство торговли США накануне объявило, что с 18 марта вводит новые экспортные ограничения в отношении России в связи с обвинениями Вашингтона в использовании Россией химического оружия. Это связано с делом Алексея Навального. Кроме того, ожидаются санкции и в связи с предполагаемым вмешательством в американские выборы.

Путин же заявил сейчас, что Россия готова сотрудничать с США, но на своих условиях.

«Знаю, что США, руководство США в целом настроено иметь с нами определенные отношения, но по тем вопросам, которые представляют интерес для самих США и на их условиях. Мы, хоть они думают, что мы такие же, как они, но мы другие люди, у нас другой генетический и культурно-нравственный код. Но умеем отстаивать свои собственные интересы. И мы будем с ними работать, но в тех областях, в которых мы сами заинтересованы. И на тех условиях, которые мы считаем выгодными для себя. И им придется с этим считаться», — сказал Путин.

Вспоминаю о годах обучения с благодарностью

Ирина Афанасьева – выпускница бакалавриата ФГН 2019 года, работает научным сотрудником в Государственной Третьяковской галерее. Мы встретилась с Ириной и подробно расспросили её о периоде обучения в Вышке, об интересных проектах и планах на будущее.

Ирина, расскажи, пожалуйста, коротко о себе. 

Я закончила бакалавриат «История искусств» в 2019 году и сейчас учусь на 2 курсе магистерской программы «История художественной культуры и рынок искусства», а также работаю научным сотрудником в Государственной Третьяковской галерее в Отделе живописи второй половины XIX – начала XX века.

Почему в целом ты выбрала Вышку, когда поступала?

В одиннадцатом классе я точно не представляла, куда буду поступать. Я сдала на высокие баллы ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, информатике и обществознанию. Передо мной были открыты двери практически во все вузы на различные программы. Кроме того, у меня были две победы на Всероссийских олимпиадах по «Искусству» («Мировой художественной культуре») в 10 и 11 классе и ряд побед на олимпиадах, которые дают льготы при поступлении в ВУЗы – по русскому языку, физике, обществознанию, государственному аудиту. Я подала документы в НИУ ВШЭ на «Математику» и «Историю искусств», но на математику мне не хватило баллов, и я решила поступать по олимпиаде на «Историю искусств». Олимпиада позволяла поступить туда без экзаменов, и я поступала в Вышку как в самый, на мой взгляд, перспективный университет нашей страны.

На твой взгляд, почему другие вузы на более низких позициях? В чем перспективность ВШЭ для тебя?

Меня привлекла в Вышке возможность выстроить индивидуальную образовательную траекторию: я могла обучаться не только на своей образовательной программе, но и изучать дополнительные курсы, например экономику, теорию игр, философию, психологию, предлагаемые разными факультетами. Кроме того, мне всегда нравилось изучать и исследовать историю искусств. Сейчас я планирую развиваться именно в этом направлении, возможно, заниматься преподаванием или музейной/ кураторской деятельностью.

У меня возник диссонанс. Почему ты выбирала между историей искусств и математикой? Это же противоположные направления: одно творческое и другое техническое. Почему именно эти две программы?

На самом деле, сочетание истории искусств и математики встречается довольно часто не только в истории (достаточно вспомнить И.Кеплера), но и среди наших современников. Многие, кто занимался математикой, потом возвращались в историю искусства и наоборот. Многие мои друзья, победители и призеры всероссийских олимпиад по искусству и литературе, сейчас учатся на механико-математическом факультете МГУ. Директор и президент Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Ирина Антонова (1922 – 2020), в свое время хотела поступать на механико-математический факультет МГУ, но выбрала историю искусств. И, честно говоря, когда я делала этот выбор, я не знала об этой истории. А потом услышала и поняла, что похоже на меня.

Какие плюсы и минусы ты могла бы выделить у своей программы?

Начнем с плюсов. Во-первых, это возможность сочетать теорию и практику: теоретические, основные курсы в бакалавриате построены по хронологическому принципу: от древнего мира до современности. Далее, есть курсы дополнительные: часто, когда преподают историю искусства, ограничиваются Европой, но мы изучали искусство Южной Азии и Дальнего Востока, искусство ислама, искусство Ибероамерики, актуальное искусство России. Также есть курсы по выбору: например, из трех курсов можно выбрать два, которые нужны именно тебе. К таким курсам относятся, например, «История фотографии», «История скульптуры» и другие.

Особую роль играют миноры – уникальная возможность для студентов ФГН выбрать определенный географический регион и изучать его вместе со студентами разных образовательных программ. Мой минор – «Германские исследования». В него входили курсы по истории, истории культуры, философии, литературе Германии. Вместе со мной эти курсы изучали не только искусствоведы, но и студенты-историки, литературоведы, культурологи, философы, психологи, лингвисты. В рамках практического модуля можно отметить курс «Научно-исследовательский семинар», практику в музеях и галереях Москвы – ГМИИ им. А.С. Пушкина, Третьяковской галерее, Музее «Русской иконы», выездную практику в городах России – Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове.

Очень круто! Что тебе приходит в голову, когда ты слышишь «Вышка» или «ВШЭ»?

Университет вызывает у меня несколько ассоциаций: во-первых, это люди, коллектив; во-вторых, это учеба, сам образовательный процесс; ну и в-третьих, это широкое поле для дополнительных возможностей: междисциплинарность, дополнительные курсы, факультативы, проекты.

Что касается особенностей образовательного процесса, мне больше всего запомнился в ВШЭ основной блок дисциплин моей основной программы «История искусств» и дополнительные курсы – миноры/майноры, факультативы, проекты и, конечно, практика. На первом курсе мы проходили практику в Эрмитаже и в Русском музее. На третьем – в Пскове и Великом Новгороде, знакомились с памятниками древнерусского зодчества и монументальной живописи, на четвертом – изучали дворцово-парковые комплексы Санкт-Петербурга: Ораниенбаум, Царское село, Петергоф.

Ты говорила, что Вышка – это в первую очередь люди. Что тебе в плане общения и знакомств дала Вышка?

Во-первых, я бы хотела поблагодарить своего академического и научного руководителя Шарнову Елену Борисовну, под чьим научным руководством я писала курсовые работы с 1 по 4 курс. Еще, безусловно, всех преподавателей, которые обучали нас на протяжении 6 лет в бакалавриате и магистратуре. Мне запомнились лекции по «Искусству Древнего мира» Софьи Анатольевны Зинченко, семинары по «Профессиональным основам искусствоведения» Анны Валентиновны Гусевой и Ольги Евгеньевны Русиновой, лекции по искусству XVII-XVIII вв. Надежды Юрьевны Чаминой. Я вспоминаю об этих моментах и минутах с искренней благодарностью.

Со всеми преподавателями у тебя складывались теплые отношения. На других потоках было также?

У меня со всеми преподавателями были теплые отношения, в том числе, что меня иногда удивляло, с других факультетов. Так, когда я изучала дополнительные курсы на факультете математики, преподаватели, видя мой энтузиазм и интерес к предмету, сразу были готовы помочь и что-то еще раз объяснить.

А любимые преподаватели были?

Да, это мой научный руководитель, академический руководитель образовательной программы «История искусств» Шарнова Елена Борисовна. Она специализируется на западноевропейском искусстве XVII -XVIII в.в., и под ее научным руководством я писала сначала курсовую «Живописная концепция В.Э. Борисова-Мусатова на примере картин «Водоём» и «Изумрудное ожерелье», затем, на 3 курсе, работу, посвященную творческому методу Клода Лоррена. Это французский художник XVII века, оставивший большое количество натурных рисунков. И, наконец, на 4 курсе я продолжила тему итальянского пейзажа, но рассматривала уже художественное наследие малоизвестных русских художников второй половины XIX века: Петра Басина, братьев Чернецовых, Михаила Лебедева, Василия Штернберга и Василия Раева. Мы прослеживали их маршруты по Италии и искали параллели между произведениями русских художников и их европейских современников.

Второй любимый преподаватель – это Татьяна Витальевна Юденкова, доктор искусствознания, заведующий Отделом живописи второй половины XIX – начала XX вв. Государственной Третьяковской галереи и приглашенный преподаватель ВШЭ. Сейчас, в магистратуре, под ее руководством я пишу магистерскую диссертацию «Жанровая живопись В.Е. Маковского в контексте русской и европейской художественной жизни второй половины XIX – начала XX вв.».

Можешь ли ты назвать свои достижения во время учебы в Вышке?

Я скромный человек и не привыкла рассказывать о своих достижениях. Тем не менее, за время учебы в Высшей школе экономики мне удалось опубликовать 10 статей в научных сборниках, принять участие в 19 конференциях, я 4 раза получала повышенную государственную академическую стипендию за достижения в научной деятельности. За время учебы в Высшей школе экономики мне удалось несколько раз съездить в образовательный центр «Сириус» в г. Сочи, о котором я постоянно думаю с искренней теплотой. В НИУ ВШЭ я занималась координацией и проведением олимпиад, решением организационных вопросов, проверкой работ. На 4 курсе мы проводили конференцию «Искусство во времени и вне». Это конференция, которая ежегодно проводится бакалаврами 4 курса образовательной программы «История искусств» и магистрами образовательной программы «История художественной культуры и рынок искусства». В конференции принимают участие студенты и аспиранты из различных образовательных организаций, выступая с докладами, посвященным актуальным проблемам теории и истории искусства.

А организация конференции и полученные навыки чем-то помогли тебе в будущем?

Конечно! К слову, сейчас в Государственной Третьяковской галерее проходит Международная научная конференция «Передвижники в контексте русской и европейской художественной жизни. История Товарищества передвижных художественных выставок. Миф и реальность». Эта конференция приурочена к 150-летию со дня проведения первой передвижной выставки. Я занимаюсь координацией и организацией этого мероприятия.

А во время обучения в Вышке, где ты стажировалась или работала?

В рамках бакалаврской образовательной программы практика встроена в образовательный процесс. На первом курсе во время практики в Эрмитаже и в Русском музее мы писали эссе, учились анализировать произведения искусства. На третьем курсе, на практике в Великом Новгороде и Пскове, мы работали над экскурсиями, делали доклады, посвященные памятникам архитектуры XVI-XIX веков. Мой доклад был посвящен Знаменскому собору. Это уникальный и важный опыт. В магистратуре я продолжаю активно принимать участие в исследовательских проектах: это проект «Галерея Вороново. Revival и многие другие.

Очень разноформатные виды практики от экскурсий до составления каталогов, очень интересно. Насколько сложно было в Вышке совмещать учебу с работой, практикой?

Совмещать работу и учебу интересно, но порой бывает сложно, поскольку нужно уметь планировать свое время, успевать писать тексты, готовиться к контрольным/экзаменам, семинарам и так далее. Но я стараюсь все успевать и верю, что у меня получается.

Судя по твоим рассказам, очень хорошо получается. А как ты попала в Третьяковскую галерею? Чем интересовались при приеме на работу?

На 4 курсе мы защищали выпускные квалификационные работы, мой диплом был посвящен исследованию творчества русских художников-пейзажистов второй половины XIX века, и мне сразу предложили работу в Третьяковской галерее.

То есть тебе не пришлось пытаться выделиться, тебя нашли саму. Расскажи в целом про свою работу, что входит в твои обязанности? Что из учебного процесса помогло тебе в работе?

Мы сейчас работаем над несколькими проектами. Во-первых, это цифровой проект My Tretyakov, запущенный в феврале этого года. Он ставит своей целью изучение, популяризацию и повышение статуса русского искусства в России и за рубежом. Это платформа – своего рода «энциклопедия» русского искусства на основе собрания музея. На портале представлены около 2 тысяч произведений из собрания Третьяковской галереи и аннотации к ним. Важно отметить, что многие произведения и тексты к ним опубликованы впервые, их раньше нельзя было найти на просторах интернета. Я работаю над аннотациями к произведениям художника, о творчестве которого пишу диссертацию – Владимира Егоровича Маковского, а также к ряду картин художников-передвижников. Нам было важно представить новую, современную интерпретацию классических произведений отечественного искусства, найти баланс между наукой и популяризацией. Сейчас на сайте опубликовано около 60 моих текстов. Также я занимаюсь координацией этого проекта в нашем отделе. Ещё мы работаем над большой выставкой, посвященной Товариществу передвижников, которая планируется в Третьяковской галерее в 2024 году. При работе над всеми этими проектами, а также при подготовке лекций и экскурсий, мне, безусловно, помогают те знания, которые были получены в Высшей школе экономики: навыки анализа и интерпретации объектов изобразительного искусства, умение переводить визуальные идеи в текст, способности координировать и планировать собственное время.

Может тебе чего-то не хватало на программе, что бы очень пригодилось? Чего не хватает образовательной программе?

Мне, конечно, хочется, чтобы в образовательной программе бакалавриата больше уделялось внимания изучению русского изобразительного искусства. Часто так случается, что русское искусство оказывается на периферии и воспринимается, как что-то второстепенное по сравнению с европейским художественным наследием. Мне невероятно интересно изучать русское искусство, а в особенности живопись второй половины XIX века. Это сфера моих профессиональных интересов, то, чем я сейчас занимаюсь. Еще раз подчеркну, что в настоящее время очень важно сохранять, исследовать, изучать, популяризировать русское искусство, повышать его статус.

А где твои однокурсники работают после окончания Вышки?

Многие одногруппники сейчас работают в музеях, галереях, научных и образовательных центрах, аукционных домах. Например, в Государственной Третьяковской галерее, в открывающемся Доме Третьяковых, в Фонде поддержки Третьяковской галереи, в Отделе развития. Некоторые одногруппники работают в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, в Музее русского импрессионизма, Музее русской иконы и др.

Расскажи немного о твоей магистерской программе. Почему ты выбрала именно ее и осталась в Вышке?

Я выбрала магистерскую программу «История художественной культуры и рынок искусства» потому, что эта программа углубляет и дополняет те знания, которые были получены нами в рамках бакалавриата с упором на теорию и практику. У меня даже не возникало вопросов в выборе другой магистерской программы!

Правильно ли я понимаю, то, что ты изучаешь на магистерской программе, больше помогает в исследовательской деятельности?

И в исследовательской, и в практической. В рамках магистерской программы есть ряд курсов, которые ведет Ольга Вадимовна Нефедова, они посвящены основам управления в сфере искусства, бизнес-менеджменту, выставочной деятельности. Я уверена, что эти навыки пригодятся мне в будущем.

А что ты планируешь после окончания вуза, твои ближайшие планы и цели на будущее?

Я планирую найти себя в академической сфере. Для меня важно связать свою будущую профессиональную деятельность с научными исследованиями, сферой образования, культуры и искусства. Мне интересна работа, связанная с преподаванием, я была бы рада преподавать в Высшей школе экономики, мне нравится заниматься научно-исследовательской деятельностью, организацией выставок, кураторскими практиками в музее.

Спасибо тебе за интервью. Хочу пожелать тебе хорошего дня и успехов в профессиональной сфере, а также в преподавании.

Спасибо. Я хочу поблагодарить преподавателей, которые учили нас на протяжении 6 лет, поблагодарить за отзывчивость, профессионализм, ценные знания, навыки, опыт, которые они сумели нам передать. Я вспоминаю о годах обучения в Высшей школе экономики с благодарностью!

 


Интервью подготовила студентка 4 курса ОП «Реклама и связи с общественностью Вероника Гусарова.

Падаем, текст песни и слова на Black-Star.ru

Мои чувства на полу вместе с остатками вина 
Попросил у Бога счастья и я встретил вдруг тебя,
Но не сказал что будет трудно, я поверил и пошел за тобой 
И ничего там не нашел, только боль
Хотя поспорю с кем угодно, что со мной 
Тоже не просто потому что я другой 
Про таких мамы говорят что он плохой
Ведь это я научил тебя быть собой 

И все что осталось это сказать беги! 
И не оглядывайся назад кричи!
Если так легче в последней раз скажи!
Все, что хотела, но не смогла,
Сотри!

Припев
И все что осталось это сказать беги! 
И не оглядывайся назад кричи!
Если так легче в последней раз скажи!
Все, что хотела, но не смогла,
Сотри!

И все что осталось это сказать беги!
И не оглядывайся назад кричи!
Если так легче в последней раз молчи! 
Мне все расскажут твои глаза…

Мы с тобой стали пустыми
И вряд ли получится заново вырастить дерево в этой пустыне,
А ведь когда-то было так страшно вдруг стать такими
Но это было тогда, тогда когда мы любили, а что же теперь?
Сидя на съемной хате я вспоминаю об этом
Поднимаю всю грязь, что мы звали секретом
Это не мысли, а вирусы такие как мы держатся порознь
Мы с тобой минусы минусы, наши пути это встречные полосы

И все что осталось это сказать беги! 
И не оглядывайся назад кричи!
Если так легче в последней раз скажи!
Все, что хотела, но не смогла,
Сотри!

Припев
И все что осталось это сказать беги! 
И не оглядывайся назад кричи!
Если так легче в последней раз скажи!
Все, что хотела, но не смогла,
Сотри!

И все что осталось это сказать беги!
И не оглядывайся назад кричи!
Если так легче в последней раз молчи! 
Мне все расскажут твои глаза…

Падаем, падаем вниз
И мы падаем, падаем вниз
Падаем, падаем вниз
И мы падаем, падаем вниз

Текст песни

Я вспоминаю ядреню-феню!
Как можно было это все забыть за дверью?!
Ключи от дома, чехол с гитарой,
Кусочек хлеба покормить голодных птиц.

А вообщем клево, что так вышло!
Я сижу на крыше, пялюсь в панораму.
И наше Солнце закатилось, на ночь глядя,
Неспроста не в ту канаву!

Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все такие.
Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все другие.

Сильнее, ветры, гоните лыжу
Депресняка, который мне сбивает крышу!
Поля-лужайки, цветы-грибочки,
И очень быстро песня пишется моя!

А вообще клево! Полбутылки пива есть,
И Солнце кошкой лижет спину.
И пьяный хохот дополняет нарисованную
Пальцами картину.

Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все такие.
Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все другие.

Я под забором, в хоккейной маске,
Пытаюсь вспомнить свое имя и автобус,
В который сяду, тупой, как глобус,
И как законченный поэт уеду вдаль.

А вообщем клево, что так вышло!
Я сижу на крыше, пялюсь в панораму.
И наше Солнце закатилось, на ночь глядя,
Неспроста не в ту канаву!

Аккорды

     Am
Я вспоминаю ядреню-феню!
                                   Dm
Как можно было это все забыть за дверью?!
Ключи от дома, чехол с гитарой,
         E                         Am
Кусочек хлеба покормить голодных птиц.

            Dm
А вообщем клево, что так вышло!
                               Am
Я сижу на крыше, пялюсь в панораму.
         Dm                        Dm9
И наше Солнце закатилось, на ночь глядя,
                   E7
Неспроста не в ту канаву!

        F9
Спи, братишка, я не знаю почему
        Em
Мы все такие.
  F9
Спи, братишка, я не знаю почему
           Em  E
Мы все другие.

Сильнее, ветры, гоните лыжу
Депресняка, который мне сбивает крышу!
Поля-лужайки, цветы-грибочки,
И очень быстро песня пишется моя!

А вообще клево! Полбутылки пива есть,
И Солнце кошкой лижет спину.
И пьяный хохот дополняет нарисованную
Пальцами картину.

Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все такие.
Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все другие.

Я под забором, в хоккейной маске,
Пытаюсь вспомнить свое имя и автобус,
В который сяду, тупой, как глобус,
И как законченный поэт уеду вдаль.

А вообщем клево, что так вышло!
Я сижу на крыше, пялюсь в панораму.
И наше Солнце закатилось, на ночь глядя,
Неспроста не в ту канаву!

Примечание: Dm9 — 112000, F9 — 012330

студенты Академии поздравляют мам с праздником / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

«Мама – главное слово в каждой судьбе»: студенты Академии поздравляют мам с праздником

25 ноября в России отмечается самый добрый и тёплый праздник – День матери. В этот день мы благодарим наших мам за их любовь, поддержку, доброту и терпение.

Именно мама своей верой и заботой помогает развивать наши способности и преодолевать трудности, переживает вместе с нами победы и поражения, любит нас ещё до нашего появления на свет.

Алтайский филиал РАНХиГС в преддверии праздника запустил поздравительный проект «Мама – главное слово в каждой судьбе». Студенты Академии говорят своим любимым мамам слова благодарности и вспоминают милые семейные традиции.

*стиль и орфография авторов сохранены

 

Маме: Курцевой Марине Александровне

«Знаете, у каждого из нас есть такой человек в жизни, который любит нас несмотря ни на что, при любых обстоятельствах, что бы с нами ни происходило. Этот человек принимает нас полностью, со всеми недостатками и достоинствами. Этот человек любит просто за то, что ты есть. И этот человек – мама. Нельзя сказать, что мама одного человека лучше, чем мама другого. Это неправильно, поскольку для каждого именно его мама является самой-самой. И сейчас я хочу рассказать о своей.

Если когда-нибудь меня спросят, кем я восхищаюсь, кто является моим кумиром, то я незамедлительно отвечу, что это моя мама. И это, действительно, так. На моём жизненном пути ещё не встречался человек, который был настолько же силён духом, добродушен и невероятно стоек, как моя мама. Я ею восхищаюсь и считаю, что она достойна всего, чего только пожелает её сердце.

Мою маму зовут Марина, она учительница. Нет, не так, она – потрясающая учительница, действительно любящая то, чем занимается, и отдающая душу своему делу. А ещё она невероятно доброй души человек, замечательная дочь, сестра, мама двух дочек, бабушка, жена, подруга, великолепный повар и, в целом, мастер на все руки.

Мамочка, ты достойна самых нежных и ласковых слов, которые, будь уверена, всегда искренне звучат прямиком из наших сердец. Ты не просто подарила жизнь нам с сестрой, ты полностью посвятила нам свою собственную. Твоя любовь и забота, которые никогда не угасают, бесценны.

Прости нас за то, что порой мы не задумываемся, что своими резкими словами и поступками можем тебя обидеть. Прости нас за то, что можем проявить дерзость, за то, что расстраиваем тебя, что из-за нас ты, бывает, переживаешь и волнуешься. Нам следует больше задумываться о том, чтобы не ранить твое сердце.

Спасибо тебе за то, что наше детство было самым счастливым. Спасибо за твои колыбельные, которые всегда теплом отзываются в сердце. Спасибо за терпение и заботу. Спасибо за то, что в твоём сердце помещается настолько безграничная любовь. Спасибо за то, что воспитала нас достойными людьми, личностями, которое знают, чего хотят от жизни, и не боятся идти своей дорогой. Спасибо за то, что уважаешь наши интересы и всегда даешь мудрые советы. Спасибо, что прощаешь наши ошибки. Спасибо, мама, за то, что ты рядом не только, когда нужна помощь, а всегда, в целом. Ты всегда рядом. Спасибо за жизнь и за то, что нам её дала именно такая прекрасная, добрая, красивая, мудрая, искренняя мама, как ты.

Мама, для нас ты друг, наставник, защитник, учитель, пример и невероятно близкий человек, который всегда поддержит, подскажет, поймёт и простит. Ты прекрасный человек. Мы тебя безмерно любим и ценим. И знаешь, не переживай, всё наладится, всё будет хорошо, и мы справимся со всеми трудностями. Ведь ты рядом с нами, а мы рядом с тобой. Всегда».

Курцева Елена, гр. 2162, направление «Экономика»

 

Маме: Горловой Наталье Анатольевне

«Говорят, если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочку. А нашей маме Бог сделал двойной комплимент!

Моя мама – мой идеал женщины. Своим примером ты учишь меня мудрости, доброте, терпению, женственности и красоте. Я очень люблю тебя, твоё чистое сердце, заботу, тепло и чуткость. И даже все твои недовольства и замечания тоже люблю, ведь они помогают мне избежать ошибок.

Сегодня, в этот праздничный день, я хочу высказать слова благодарности самому лучшему человеку на Земле. Спасибо тебе за тысячи прочитанных в детстве на ночь сказок – я помню их и берегу в сердце. За твои бессонные ночи, когда я болела, также спасибо.  За то, что заступалась за меня, даже когда я была не права. За то, что ты научила меня радоваться всему хорошему и не отчаиваться, когда сталкиваюсь с несправедливостью. 

Благодарю тебя за бесконечное терпение, с которым ты относишься к моим капризам. Спасибо тебе за то, что ты – настоящий друг и всегда на моей стороне! Благодаря тебе в моём сердце не осталось места для холода, злобы, зависти, корысти, ненависти. Там живут лишь тепло, свет и доброта. Всё то, чем ты одарила меня.

Благодарность к тебе навечно поселилась в моём сердце. Все лучшее, что я имею, создано твоими руками. Ты отдаёшь нам с сестричкой свою жизнь, своё время и своё тепло. СПАСИБО!

Берегите своих мам, чаще говорите о том, как сильно вы их любите, ведь мы, дети, обязаны жизнью своим матерям».

Горлова Юлия, гр. 3164, направление «Юриспруденция»

 

Маме: Шикуновой Елене Владимировне

«Счастье – это проще простого. Это чьё-то лицо. Для меня это лицо моей любимой мамы. Как здорово, что мы есть друг у друга. Моя мама – это мой сильнейший мотиватор. Моя мама – моя лучшая подруга. Моя мама – это достойный пример для меня. Это мой самый дорогой человек.

Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так. Просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу ею. Надеюсь, что я пойду по её стопам, и у меня будет такой же хороший муж и такие же прекрасные дети.

Мама, я знаю, ты читаешь это сейчас, и хочу, чтобы ты знала: ты лучшая мамочка на свете! Прости меня за всё. Все будет хорошо. Я верю. Я люблю тебя».

Шикунова Яна, гр. 1182, направление «Государственное и муниципальное управление»

 

Маме: Казицкой Алле Николаевне

«У каждого в жизни есть главные люди. Для меня это мои родители.

Сегодня замечательный день, чтобы ещё раз сказать о том, что я очень люблю свою маму. Я невероятно благодарна ей за тепло и любовь, которые она дарит нашей семье, за понимание и поддержку во всех начинаниях, воспитание, доброе сердце, море вкусностей и домашний уют.

У меня самая лучшая и любящая мама на свете! Желаю ей всегда оставаться такой же прекрасной. Главное, хочу пожелать ей здоровья, терпения, море улыбок, чтобы мамочка всегда была счастлива».

Казицкая Анастасия, гр. 2171, направление «Экономика»

 

Маме: Щербак Наталье Юрьевне

Дайте нам лучших матерей,

и мы будем лучшими

людьми.

Жан Поль

«Я хочу вам рассказать о моём самом любимом, о самом родном человеке, о самой лучшей и красивой мамочке.

В этот день я поздравляю самого любимого человека с Днём матери. Мама у меня очень добрая, умная, отзывчивая, всегда готова помочь каждому человеку в любую минуту. Я всегда обращаюсь к ней не только за помощью, но и за советом, люблю просто поговорить по душам, ведь роднее и ближе человека нет. Она очень любит свою семью, заботится о ней, старается помочь каждому из нас, поддержать в трудную минуту. Мама очень ответственно подходит к решению любой проблемы, вопроса. Мама – это тот человек, который забудет о своих делах, лишь бы помочь тебе, услышать голос своего ребёнка.

Мам, а ты вспомни мои первые победы в детстве: уверена, ты помнишь. А я помню, как ты радовалась, как ты плакала от счастья.

Я благодарна маме за прекрасное воспитание, отличные знания, за то, что она научила меня решать важные вопросы и проблемы. У мамули всегда много новых идей, которые она обязательно воплотит, ведь в неё верят её близкие, ведь в неё верю я! Иногда даже слова поддержки бывают важны – так научила меня мамочка, которой я буду благодарна всегда.

Дорогая мама, поздравляю тебя с Днём матери, желаю крепкого здоровья, семейного счастья, карьерного роста и исполнения твоей самой заветной мечты. Мам, помни, я с тобой навсегда, ты у меня в сердце. Крепко обнимаю! Знай, я тебя очень люблю. Спасибо, что ты есть. Спасибо, что подарила мне жизнь. И я всегда буду любить тебя, как люблю сейчас, это не передать и не описать словами. С праздником, мой самый близкий и родной человечек!»

Светлана Щербак,  гр. 3181, направление «Юриспруденция» 

 

Маме: Парфёновой Ольге Николаевне

«Мама – это самый важный человек в моей жизни. Без неё не было бы меня. Я благодарна ей за то, что она всегда рядом со мной, когда мне что-то трудно даётся. Мамочка всегда приходит на помощь и всё делает для того, чтобы я была счастлива. В ней столько добра, света и красоты. А ещё она очень умная и весёлая.

Мне нравятся те вечера, когда мы на кухне вместе готовим пиццу и одновременно разговариваем о чём-то важном. Она всегда выслушает и поймёт. Мы любим придумывать разные шутки и вместе смеяться над ними. А ещё мы любим зимой ездить на лыжную базу, где катаемся с различных склонов. Надеюсь, в следующем сезоне будем ездить ещё чаще.

Я знаю, что после публикации она прочтёт это. Я люблю тебя, мама, и поздравляю с этим замечательным праздником!»

Парфёнова Валентина, гр. 2181, направление «Экономика»

 

Маме: Зуйковой Елене Ивановне

«Не умею говорить красивых и особо нежных слов, но всё же постараюсь. Мама – моя вселенная, как бы банально это ни звучало. Никто так сильно не заботился обо мне, не переживал, надела ли я тёплые ботинки и шапку.

Мама для меня – самый важный человек. Благодаря ей я не совершила многих ошибок. Но ещё мама такой же ребёнок как и я – хорошем смысле. Она может смеяться, и, когда я вижу, как она смеётся, я счастлива.

Хотелось бы поделиться небольшой историей. Думаю, каждый из нас бежал к маме ночью, когда становилось страшно. Так вот, и я тоже. Но страшно бывает не только ребёнку. Лежим с ней, я уже почти засыпаю. Хотела свесить руку, но вы же понимаете, что бабайка утащит. Спрашиваю у мамы: «Я боюсь руку свесить, друг меня утащат монстры, а ты почему так не делаешь, удобнее ведь?». Ответ мамы помню до сих пор: «Так я тоже боюсь». Это я к тому, что маме хоть и достаточно лет, но в душе-то ребёнок.

А ещё помните тот момент, когда вы приходите радостные со школы и уже с порога кричите «мама, у меня 5!»? Помните эту искреннюю улыбку?

Не обижайте своих мам, даже если порой вам кажется, что мама «старомодна, не права». Возможно, это так, но во всяком случае мама хочет только самого лучшего для вас. Берегите маму и радуйте её, говорите каждый день, как сильно вы любите. Это важно. Цените каждый миг. Надеюсь, моя мама ,читая это, улыбнётся. Я люблю тебя».

Зуйкова Ирина, гр. 3182, направление «Юриспруденция»

 

Маме: Седых Татьяне Валерьевне

«Любимая мамочка, я, к сожалению, не так часто говорю тебе, как сильно люблю и ценю тебя. И пускай в моих словах к тебе всё будет путано и несуразно, но я пишу от чистого сердца.

Мамуль, ты сама знаешь, что являешься опорой нашей семьи и тем фундаментом, благодаря которому мы с папой живём. Признаемся честно, без тебя оба Корниловых бы пропали. Спасибо, что терпишь нас. Мы тебя очень любим.

В моих глазах ты всегда была, есть и будешь доброй, понимающей, очень волевой и сильной и безумно заботливой. Тебе важно, чтобы твоим близким было хорошо. Ты любишь делать подарки больше, чем их получать, но иногда тебе так хочется, чтобы праздник был в твою честь.

Я признаю, что сейчас я не могу тебя отблагодарить за твою любовь так, как ты этого действительно заслуживаешь. Но это лучшая мотивация, чтобы добиться успеха в будущем и положить к твоим ногам всё, что ты только захочешь. 

Иногда ты бываешь категоричной, согласись, ведь ты видишь во мне своего маленького ребёнка, даже прозвище у меня такое. Но всё, чему ты меня учила, помогает мне в жизни. Даже в Алтайский филиал РАНХиГС я поступила по твоему совету. Никогда не забуду твои слова: «Поступай, навыки управленца тебе всегда понадобятся». Безумно благодарна тебе, что ты тогда меня направила, сейчас вся моя студенческая жизнь наполнена удивительными событиями.

И ты всегда меня поддерживала в моих начинаниях, радовалась моим, пускай маленьким, но победам, всегда была «за» мою волонтёрскую активность, отпускала в другие города (и, конечно же, очень переживала, когда я уезжала надолго, пусть и вида старалась не подавать), в трудные минуты ты напоминала мне, что нельзя раскисать. Рядом с тобой все мои проблемы как будто отступают.

Спасибо, что дала мне жизнь. Спасибо, что ты ещё и мой близкий друг, с которым можно повеселиться на славу. А то, как вы с папой подкалываете меня, бесценно. Прости, что не всегда бываю чуткой к твоим переживаниям, что забываю позвонить, хотя обещала. Я постараюсь исправиться. 

Главное, что в самые важные для меня моменты ты – рядом. У меня до сих пор ком подступает к горлу и накатывают слёзы, когда я вспоминаю, как увидела тебя на свой последний звонок и на выступлении родителей перед классом, хотя изначально у тебя не получалось прийти. Для меня много это значит. 

Оставайся такой же молодой, обаятельной, оптимистичной и помни: ты у меня – самый лучший танцор и баянист! Знай, мы дорожим тобой! Кто самая красивая девочка на свете? Конечно же, ты!»

Корнилова Анастасия, гр. 1151, направление «Государственное и муниципальное управление»

 

Маме: Козловой Татьяне Васильевне

Я люблю эту жизнь! Но больше я люблю ту,

которая мне эту жизнь подарила…

Я люблю тебя, Мама!

«Сейчас многие из нас считают, что мама нас совсем не понимает, мы не хотим с ней поговорить, когда она пытается нам помочь, отталкиваем её. А когда-то мы долгими вечерами сидели у окна и ждали… Ждали только одного – когда мама придёт с работы. И как только видели её у ворот, мы бежали к ней и бросались от радости на шею. А что сейчас? Что же изменилось, кроме того, что мы повзрослели? Мамы всё те же, а мы?

Дорогая мамочка, я хочу сказать тебе огромное спасибо за всё, что ты для меня делаешь! Ты мой самый дорогой и любимый человечек в жизни! Прости за то, что обижаю тебя иногда, не слушаюсь, уделяю мало внимания. Ты мне очень дорога.

Ещё совсем недавно я была малюткой, вы с папой, глядя на меня, были такими счастливыми, а я улыбалась вам, потому что у меня есть вы! Но время быстротечно. Я взрослею, ещё немного – и мне нужно будет ехать поступать в вуз.  Но я не боюсь идти во взрослую жизнь, потому что вы научили меня быть сильной, никогда не сдаваться, верить в добро и справедливость и, конечно же, любить жизнь.

Благодаря Вам, родители, я добилась многих успехов! И если мне когда-то было плохо, мама всегда была рядом, именно она помогла мне решить многие жизненные проблемы. Она научила меня мужественно переносить удары судьбы, именно она вложила в меня свою душу!

Мамочка, мама, мамуля, ты лучше всех на свете! Всегда поможешь и поймёшь. Ты можешь заменить мне всех-всех на свете, но никто не заменит тебя! Ты единственный человек, который любит меня по-настоящему, просто за то, что я есть. Спасибо тебе за всё! С праздником, моя любимая!

«Я свяжу тебе жизнь, доченька. И потом от души подарю. Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь. Чтоб связать тебе жизнь – я тайком распускаю свою…». Берегите и цените каждое мгновение, проведённое с матерями, ведь они безумно любят своих детей и, всем сердцем ошибки прощая, дарят нам теплоту, заботу и любовь!

Уважаемые мамы, с праздником вас! Желаю вам счастья, здоровья, любви и удачи во всём! Спасибо за всё!»

Козлова Алина (с. Ельцовка, Ельцовский район МКОУ «Ельцовская СОШ», 10 класс)

 

Напоминаем, что 23 ноября в Академии состоится праздничный концерт, посвящённый Дню матери. Приглашаются все желающие!

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Джазовые стандартные песни и инструментальные партии (I Remember You)

Образцы аудио находятся под видеоплеером.

«Я написал это для Джуди Гарланд. Я всегда был так влюблен в Гарланд, что не мог ясно мыслить, поэтому написал эту песню ».

— Джонни Мерсер

Это сотрудничество Виктора Шерцингера и Джонни Мерсера было представлено в фильме 1942 года « Флот в » с Дороти Ламур, Уильямом Холденом и оркестром Джимми Дорси в главных ролях с вокалистами Хелен О’Коннелл и Боб Эберли.Запись Дорси с вокалом Эберли попала в чарты.

Режиссер Шерцингер был разносторонне одаренным человеком, мастером музыки и кино. Он объединился с превосходным поэтом Джонни Мерсером для музыки для The Fleet’s In , которая станет последней картиной Шертцингера. Эти двое написали «Я помню тебя», «Мандарин» и «Артур Мюррей научил меня танцевать на ура», и все три из них стали большими хитами для группы Джимми Дорси.

Биография Джина Ли, Портрет Джонни: Жизнь Джона Херндона Мерсера , включает комментарии Мерсера о написании «Я тебя помню»: «Я написал это очень быстро, за десять минут, самое большее за полчаса.Но биография Филипа Фурии, Skylark: The Life and Times of Johnny Mercer , раскрывает подлинное вдохновение для лирики Мерсера.

Мерсер был увлечен актрисой / вокалисткой Джуди Гарланд в течение многих лет, и у них были снова и снова отношения, несмотря на то, что Мерсер был женат, как и Гарланд время от времени. Биографии обоих писателей подробно описывают эту связь и тот факт, что многие тексты Мерсера явно вдохновлены Гарландом, в том числе «Жаворонок», «Эта старая черная магия» и «Я тебя помню.Цитата из книги Фурии, в которой рассказывается о разговоре Мерсера с его другом, родным городом Саванна, Джорджия, подробно описывает вдохновение Мерсера: «Я написал это для Джуди Гарланд. Я всегда был так влюблен в Гарланд, что не мог ясно мыслить, поэтому написал эту песню ».

Посмертная публикация лирики Мерсера, собранная вдовой Джинджер Мерсер и другом Бобом Бахом, опускает «Я тебя помню». Когда в 1976 году Мерсер скончалась, кто-то предложил Джинджер, что некоторые стихи к «I Remember You» станут подходящей эпитафией, и она взорвалась яростью.По странной иронии судьбы, когда Джинджер умерла в 1994 году, в программе поминальной службы была показана ее фотография с подписью «Я тебя помню».

В этом разделе предлагаются окончательные или другие важные записи, которые помогут студентам, изучающим джаз, познакомиться с «Я помню тебя.» Эти записи были выбраны из Jazz History и CD Рекомендации разделов.

Элла Фицджеральд ( Sings the Johnny Mercer Songbook ) поет «I Remember You» одухотворенно и преданно, что делает ее исполнение «Songbook» отличным источником для изучения мелодии, особенно в контексте баллад. Первая запись мелодии Чета Бейкера ( Chet Baker Sings and Plays ) демонстрирует, как более подвижный грув и более быстрый темп могут повлиять на исполнение. Чарли Паркер ( Charlie Parker ) предоставил окончательную инструментальную версию, и его соло, как правило, замечательное.Неудивительно, что так много альт-саксофонистов впоследствии записали мелодию; другие рекомендуемые версии альт-функций включают версии Сонни Ститта, Ли Конитца, Джеки Маклина и Пушечного ядра Аддерли.

Ной Баерман — джазовый пианист и педагог

Лирика Мерсера начинается с очень короткого куплета из восьми тактов, в котором задаются вопросы: «Было ли это на Таити, где мы были на Ниле?», А затем стих продолжает рассказывать о встрече, которая только что произошла («длинная , давным-давно, скажем, час или около того »).Вся лирика в прошедшем времени продолжается в припеве, описывая этот только что прошедший момент как «звезды, упавшие, словно дождь, из ниоткуда».

Крис Тайл

Музыкальный анализ «Я тебя помню»

Оригинальная тональность Фа мажор; ключевые центры часто смещаются (см. Комментарии)
Форма A1 — A1 — B — A2 с четырехмерным расширением
Тональность В первую очередь
Движение В основном шаги и пропуски не более чем 3 rd .Прыжки 5 -го и 6 -го происходят между концом одного участка и началом другого.

Комментарии (предполагаемый фон)

Несмотря на внезапные скачки между секциями, диапазон этой песни составляет всего октаву. Утонченность — и вызов для исполнителя — заключается в смещении тонических тональностей момента, которое происходит каждые четыре такта или около того. Однако это не должно создавать проблем для тренированного уха, поскольку композитор устанавливает их довольно логично, используя общие тональные основные аккорды и вторичные доминанты в соответствии со стандартными «правилами ведения голоса».”
К. Дж. МакЭлрат — музыковед JazzStandards.com

Звездный сеанс Verve Чарли Паркера в июле 1953 года привел к появлению классических произведений «Сейчас самое время», «Подтверждение» и насыщенного «Я тебя помню» с великолепным полетом Птицы.

Альбом Дэйва Брубека Jazz at the College of the Pacific , также выпущенный в 1953 году, состоит из всех джазовых стандартов, а исполнение квинтетом «I Remember You», как и остальная запись, является первоклассным.Альт-саксофонист Пол Десмонд был в бесподобной форме, и его соло в песне — жемчужина. Брубек тоже в разгаре, и его соло полно неожиданных поворотов и поворотов.

В отличие от свободного, ориентированного на соло исполнения Брубека, в версии альт-саксофониста Ленни Нихауза 1954 года есть несколько хорошо аранжированных частей, но они соединены его великолепной игрой.

Крис Тайл — джазовый музыкант и историк

Дополнительную информацию о «Я помню тебя» можно найти по адресу:
Роберт Готтлиб, Роберт Кимбалл
Чтение текстов песен
Pantheon
Твердая обложка: 736 страниц

(Включает следующие типы информации: тексты песен.)

Политика комментариев

  • Ваши комментарии приветствуются, в том числе, почему вам нравится эта мелодия, любые музыкальные проблемы, которые она представляет, или дополнительная справочная информация.
  • Джазовые музыканты, фанаты и студенты всех возрастов используют этот сайт в качестве образовательного ресурса.Таким образом, комментарии не по теме, не по цвету, излишне негативные и явно рекламные комментарии будут удалены.
  • После отправки все комментарии становятся собственностью JazzStandards.com. Размещая сообщения, вы даете JazzStandards.com разрешение на повторную публикацию или иное распространение ваших комментариев в любом формате или на другом носителе. JazzStandards.com оставляет за собой право редактировать или удалять любые комментарии по своему усмотрению.
Щелкните любой компакт-диск, чтобы получить более подробную информацию на Amazon.com

Время приключений: «Я тебя помню»

Никогда не было Времени приключений Эпизод срабатывал гидротехнические сооружения, такие как «Я тебя помню», слезинка Ледяного Короля / Марселин, которая является одной из самых трогательных историй, которые когда-либо рассказывались в этом сериале. Ледяной Король и Марселин — два из самых трагических персонажей этого сериала, и этот эпизод объединяет их, как кувалду, и в результате получается невероятно трогательная история о потерянной дружбе и оставшихся воспоминаниях.Все начинается довольно глупо, когда Ледяной Король в черном парике исполняет сольную песню Марселин «Песнь жареного» для восхищенного Гюнтера, которому очень нравится, как Ледяной Король заменяет большую часть слов на «Гюнт». Ледяной Король хочет, чтобы Марселин написала с ним песню; тогда он сокрушит его со всеми принцессами. Джей Т. Догзоун говорит, что дам привлекают братья с действительно замученным прошлым, а Ледяной Король думает, что у него могло быть мучительное прошлое, но он не помнит. Он ведет Гюнтера в Комнату Прошлого, где они берут несколько страниц из старого альбома для вдохновения, но страницы все еще пахнут слезами.Смутные воспоминания, запах слез — все это предвещает душераздирающий финал серии.

Прошло много времени с тех пор, как мы не видели Марселин в этом шоу, но в этом эпизоде ​​она фантастически используется, используя ее связь с Великой войной грибов. Ледяной Король и Гюнтер направляются в пещеру Марселин со всем своим музыкальным оборудованием, и Ледяной Король спрашивает, не хочет ли она быть частью прог-рок-дуэта с ним. Они могут разделить фанатов: он получает принцесс; она получает то, чем занимается.Ледяной Король хочет сыграть одну из своих песен для Марселин, но он не может даже распутать шнур питания, вместо этого закутываясь. Когда появляются Финн и Джейк, чтобы отвести угрозу, Марселин говорит им, чтобы они покинули его, говоря, что они пишут песню вместе. Глядя на некоторые бумаги, принесенные Ледяным Королем, Марселин играет аккомпанемент, пока старик поет песню о том, что ни одна из принцесс не так красива, как Жевательная резинка. Он поет об отправке текстовых изображений своих рук и грудных мышц, и Марселин улыбается, когда слышит музыку, исходящую из его рта.Это превращается в хмурый взгляд, когда лирика обращается к каким-то темным местам, а Ледяной Король поет о том, что он совсем один, и хочет, чтобы кто-нибудь сказал ему, что с ним не так. Он заставляет себя снегом пускать пыль в глаза, снова и снова крича «кто угодно» со слезами на глазах, а затем становится безумным, когда начинает стрелять ледяными струями повсюду. Марселин повалила его на землю и умоляла перестать вести себя как сумасшедший, на что он отвечает: «Я ПРОСТО ХОЧУ ЛЮБИТЬ!» Оттолкнув от себя Марселин, Ледяной Король впадает в извиняющуюся депрессию, ночевал на крыше своего холодильника, потому что был плохим человеком.

Ледяной Король сильно биполярен, и я не имею в виду Север и Юг. Это одно из многих психических состояний, от которых он страдает после того, как отказался от своего психического здоровья ради магии, позволяющей ему жить вечно. Когда Ледяной Король начинает вести себя подавленным, музыка снова включается, и Марселин получает возможность выразить свои чувства в песне. Она поет о том, какой он жалкий и как она пытается ему помочь, как он всегда находит новые способы рассердить ее, и все же она все еще рада его видеть. Ледяной Король смущен, когда слышит, что Марселин действительно любит его, и предлагает ей обнять, что она с радостью принимает.Затем он идет на поцелуй, и она пугается.

«Ты ничего не помнишь, Саймон?» Марселин говорит, показывая, что она знала Ледяного Короля до того, как он потерял себя в магии после Великой Войны Грибов. Он говорит, что ничего не может вспомнить, и начинает кидать страницы альбома для вырезок, которые он принес с собой, показывая газетные вырезки из его жизни как Саймона Петрикова и фотографию ребенка Марселин на полароиде с трогательными текстами песен, написанными на обратной стороне. Она поет ему слова, рассказывая историю о них двоих в одиночестве на обломках мира, пытаясь выжить, пока Саймон теряет рассудок.Он знает, что магия, сохраняющая ему жизнь, сводит его с ума, но ему нужно спасти ее. «Пожалуйста, прости меня за все, что я делаю, но я тебя не помню», — это грустный припев песни, и когда Марселин поет с Ледяным Королем, она все прощает; это как снова вернуться к своему старому другу Саймону.

G / O Медиа могут получить комиссию

В мюзиклах персонажи поют, потому что речь не может полностью выразить их эмоции. Так обстоит дело в «Я тебя помню», и только через музыку эти персонажи могут раскрыть свои чувства.Эта более глубокая связь между персонажами и музыкой усиливает последние горько-сладкие моменты эпизода. Призрачные гармонии, которые поют Марселин и Ледяной Король, почти синхронизированы, и этот небольшой разрыв между двумя голосами показывает, как эти двое остаются разделенными, несмотря на все их усилия. Финн и Джейк наблюдают за происходящим снаружи дома Марселин, но не понимают, что происходит. Как они могли, если им не пришлось пережить травму Великой грибной войны?

Эпизод заканчивается ретроспективным кадром, увеличивающим изображение молодой Марселин перед тем, как переключиться на опустошенный постапокалиптический пейзаж.Когда Марселин и Ледяной Король поют последние ноты своей песни, мы видим плачущую девушку-вампира, плачущую в одиночестве на опустошенной улице. Саймон видит ее слезы и идет в разрушенный магазин игрушек, где достает розовую мягкую игрушку Хамбо, которую злой парень Марселин продал в «Воспоминании». Он передает Хамбо плачущему ребенку, и она крепко сжимает его, ее слезы сменяются улыбкой, когда эпизод становится черным. Всегда здорово, когда это шоу вспоминает трагедию из прошлого Ооо, и, принимая это, заключительная сцена этого эпизода добавляет новый слой к отношениям Ледяного Короля и Марселин, рассказывая душераздирающую историю о том, как психическое заболевание может разлучать людей.

Случайные наблюдения:

  • Чтобы получить более эмоциональные истории о Марселин, возьмите прошлогодний выпуск Marceline And The Scream Queens # 4, в котором показано, как наша героиня-вампир справляется с трудностями, связанными с тем, чтобы стать успешным художником. Кроме того, замечательные истории о Peppermint Butler и LSP.
  • Гюнтер надевает парик Марселин и пытается его съесть, потому что он такой милый манекен.
  • Марселин является ярым сторонником отказа от курения.
  • «Из-за плохого печенья пекарь сломался, братан».
  • «Обеденный ролл!»
  • «Меня тошнит от ваших постоянных притеснений женского пола». Голос Джейка, героя боевика 80-х, просто потрясающий.
  • «Знаете, мне нравится быть связанным этими веревками. Какое-то чудо.

Я тебя помню (Реж. Оскар Тор Аксельссон) O.S.T. (CSR287CD) | Фрэнк Холл

Мы чрезвычайно гордимся тем, что выпускаем официальный саундтрек к культовому исландскому фильму ужасов «Я ПОМНИТЕ ВАС» («Ég man ig»).Тяжелый дарк-эмбиент / индастриал / оркестровые саундскейпы, сочиненные Фрэнком Холлом, с красивым, торжественным фольклорным финалом с участием исландских хоров. Обязательно для поклонников Graeme Revell, Steven Price, Lustmord, MZ.412. Дигипак.

Саундтрек был создан в старой промышленной зоне Гранди в Рейкьявике, в студии, которую нужно «облагородить» и принудительно освободить от артистов. «Я был один в этом большом здании в этом безлюдном районе, работал допоздна, сочинял музыку для фильма ужасов.Это было зимой … дул ветер, темнота. Были моменты напряженные … ».

«Как только я прочитал сценарий, я услышал в своей голове низкие медные духовые и подобные застревания. Мы использовали много медных инструментов, отфильтрованных и обработанных. В итоге я также использовал много смычковой гитары, иногда удваивая латунь, иногда больше похожая на звуковой эффект ». Холл также использовал аналоговые синтезаторы в особом кульминационном треке «Montage».

В финале Холл вспоминает: «Móðir mín í kví kví (Моя мать в овечьем загоне)» — старинная исландская народная песня.Тексты песен основаны на исландском фольклоре о женщине, у которой был ребенок, которого она не могла себе позволить, и которая оставила его умирать, завернувшись в тряпку. Тогда младенец становится тем, что мы исландцы называем Útburður — призраком ребенка, которого оставили умирать. Спустя какое-то время женщина хочет пойти на танцы, но у нее нет красивой одежды. Она сидит в загоне для овец, ухаживает за овцами, когда слышит шепот снаружи: «Моя мать в загоне для овец, не волнуйся, потому что я одолжу тебе свою тряпку, свою тряпку, чтобы танцевать в ней».Это довольно зловещая лирика, и эту песню иногда поют для исландских младенцев как колыбельную … возможно, это немного странный обычай. Я помню, как мама пела мне это. Это одна из моих любимых исландских народных песен, и когда я создавал музыку для «Я помню тебя», в которой рассказывается о потерянном ребенке, который преследует людей, я предложил директору Оскару Тору Аксельссону сделать из нее исландскую хоровую версию. и использовать его как тему / кредитную песню. Ему понравилась эта идея ».

«Я помню тебя» основан на всемирно известном романе Ирсы Сигурдардоттир, «Королевы исландского преступления».

выпущено 4 декабря 2020 г.

Вся музыка написана и аранжирована Фрэнком Холлом, за исключением Móðir mín í kví kví (трад. Аранжировка Фрэнка Холла, вокальная аранжировка Tómas Guðni
Эггертссон)

Записано на студии Sundlaugin и Hólmasló

Музыкантов:
Бенедикт Ингольфссон
Эмиль Стейндор Фриёфиннссон
Фрэнк Холл
Guðmundur Vignir Karlsson
Hildigunnur Einarsdóttir
Ракель Эдда Гудмундсдоттир
Стефан Бернхарссон

Сведено Bård Farbu, Birgir Jón Birgisson, Frank Hall

Мастеринг Мартин Боуз

Макет Эбби Хеласдоттир

Стрим Ghost-Youth X AuraAura — Я помню, как ты мне рассказывал… от Ghost-Youth

опубликовано

Я больше не буду описывать эти треки в определенном порядке. Это длинный альбом, который нужно слушать как единое целое, но эта песня дорога моему сердцу, поэтому хотелось поделиться. Я знаю, что все по-другому, но что мне нравится в моей аудитории, так это то, что они принимают разнообразие и экспериментируют в музыке. Особая благодарность моему замечательному и талантливому другу, который исполнил потрясающий вокал и написал прекрасные тексты. <3 Вы должны подписаться на нее! 🖤 https: // soundcloud.com / auraauraofficial Слова: Я помню, когда я знал, кто я Когда все было намного ярче Я был намного ярче Я светился как лунный свет Перед вами, перед вами Мой мир начал разваливаться И стать непохожим на то, что было Только из-за вас Эта любовь была неуверенной Когда наступит мой рассвет? Когда я снова почувствую себя живым? Когда закончится эта боль? Я просто хотел твою душу Вы просто хотели контроля Я просто хотел почувствовать себя живым Ты просто хотел, чтобы я выжил Я хотел чего-то другого С моей жизнью Я не хотел этого всей своей жизнью Когда наступит мой рассвет? Когда я снова почувствую себя живым? Когда закончится эта боль? Как я проживаю каждый день? С таким тяжелым сердцем? Мое сердце чувствует себя одиноким Когда закончится эта боль?

Жанр
Dream Pop

отличный ремикс

этих вокалов tho <3

Хорошее место!

@ user-

0379: Здравствуйте, Кимберли.Пожалуйста, пошли, да?

так мило <3

Действительно замечательная песня. Потрясающие вещи

😂😂😂😂😂😂😂😂

Прекрасный вокал и эти тексты … Отличный трек 😊👍

г -_- б

Черт братан

💜

Купить Ghost-Youth X AuraAura — Я помню, как ты мне рассказывал… Лицензия: все права защищены.

Я ПОМНИТЕ ВАС, Ирса Сигурдардоттир — Преступление по книге

Именно эта мощная смесь потусторонних и слишком земных опасностей создает настоящий фактор страха. Вы знаете, когда смотрите фильм ужасов и с нетерпением ждете «дневных сцен», потому что знаете, что эти моменты позволят вам немного передохнуть и расслабиться? Здесь нет «дневных сцен» С первых страниц рассказа Сигурдардоттир вызывает непрекращающееся чувство страха, которое непрерывно и без промедления нарастает до тех пор, пока книга не закроется до мучительного заключения. Клаустрофобия и напряжение, Я ПОМНИТЕ ВАС, является доказательством того, что книга может медленно гореть, оставаясь при этом полностью захватывающим и по-настоящему захватывающим. Сигурдардоттир не торопится, чтобы усилить напряжение в своей истории о призраках, но читатели обнаружат, что ее размеренная походка только усиливает тревожную интригу в истории. Здесь нет быстрой выплаты; читатели будут в нем надолго, и им понравится каждая страница, вызывающая мурашки по коже.

Также стоит отметить, насколько мастерски Сигурдардоттир соединяет две сюжетные линии книги. В то время как наша несчастная группа друзей сосредоточена на ремонте своего (возможно, заселенного привидениями) дома, в соседнем городе молодой врач расследует самоубийство пожилой женщины. Сюжетная линия нашего доктора, пожалуй, более душераздирающая из двух; В своем прошлом доктор пережил ужасную трагедию, и его текущее расследование вскоре обнаруживает связь с этим душераздирающим событием в его прошлом. Это также, возможно, более сложная сюжетная линия для обсуждения без порчи, но достаточно сказать, что Сигурдардоттир еще раз доказывает, насколько она мастерская рассказчица, поскольку она вплетает эту второстепенную сюжетную линию в основную.Я не могу сказать, что мне особенно нравился , — персонаж доктора — и я свободно признаю, что рассказ о доме с привидениями в книге был для меня более интересным из двух сюжетных линий — но это нисколько не помешало мне удовольствие от того, как просто-напросто увлекательно связывает странный случай этого доктора с центральной тайной повествования.

В этом году найдите время для небольшого леденящего кровь нордического нуара в своем списке летнего чтения — и начните с захватывающего, устрашающего и абсолютно развлекательного произведения Ирсы Сигурдардоттир. Я ВАС ПОМНИТЕ. Бонус: прочитав книгу, вы сможете посмотреть исландскую экранизацию, которая теперь доступна на Netflix!

Тексты, содержащие термин: я тебя помню

Текст:

  Я   помню   ты   Я   помнишь 
  Вы   Я   помните   вы 
  Я   помню , лежа без сна ночью и думая только о  вас 
Но вещи не вечны и почему-то 
  Я   помню , как фильм, который никогда не снимался
  Я   помню   ты , как лирика, которую никогда не пели

  Я   помню  так ярко,  Я   помню  каждую деталь
Каждые 
 (Это для  вы  детка)
Да, , ты, , симпатичный, как тебя зовут?  Я   помню   вы 
От 2 0  1  8 в день  Я  вернулся домой на самолет
Это как  Я  получил Стокгольм 
 Спасибо  вам , спасибо  вам , спасибо  вам 
Спасибо  вам , спасибо  вам 

Спасибо  вы  до  помните   I 
Как  Я   помню   вы 
Спасибо  вы  до  помните   I 
Как  Я   помню   вы  
  Я   помню   вы 
  я   помню  меня
  Я   помню 
  Я   помню , как было раньше
  Я   запоминаю  каждое слово, которое  вы  сказали
  Я   помню , как мог  я  забыть?
  я  
 вино до пон
Мальчик  Я   помню   ты  сказал  ты  сделай меня вином на пон-пон-пон
Что ты?
Каждый гьял находит мужчину, идите вином, пон
Каждый девчонка находит мужчину, идет вино 
 (теперь слушайте)
Выглядит ли  I  в чем-то знакомым?

Хорошо  Я   помню   вы  dancin 'на полу
  Я   помню   вы  выходите за дверь
  У вас  был красный 
 (теперь слушайте)
Выглядит ли  I  в чем-то знакомым?

Хорошо  Я   помню   вы  dancin 'на полу
  Я   помню   вы  выходите за дверь
  У вас  был красный 
 я слишком силен для тебя

Неуважительно
Да, это не загадка
Лучшее, что может случиться с  вы 
Нет  один  сравнивает со мной

Детка,  Я   помню 
Когда  вы  используете, чтобы любить 
 забота?
ой ой
  Я  знаю, что все это время прошло
Но в моей голове

  я  все еще  помню   вы 
  я  все еще  помню   вы 
  я  все еще  помню   вы 
  я  все еще  помню   вы 
  I  неподвижный 
  Я  ставлю  вы   помните 
  Я  ставлю  ты   помнишь  ребенок
  Я  ставлю  вы   помните 
Закладываю ноги за спину
И мои ноги были наверху
  Я  ставлю  вы   помните 
  Я  ставка  вы  
 я слишком силен для тебя

Неуважительно
Да, это не загадка
Лучшее, что может случиться с  вы 
Нет  один  сравнивает со мной

Детка,  Я   помню 
Когда  вы  используете, чтобы любить 
 Smaclue
  Вы  знаете  Я   помните   вы 
  я  всегда думаю о  вы  каждый раз
Маранатха блейз
  Я  ищи  Я  вижу луну  Я   Помни   ты 
Время, которое мы проводим со мной 
 思 い 出 し て る 君 と 出 逢 交 差点
(О, в тот день)
夢 も 不安 も 似 て い た 君 を み つ け た よ
(В пути)
同 じ 制服 で は し ゃ い だ 日 も
「届 か な い ね... 」
悔 し く っ て 泣 い た 日 も
君 と な ら 前 を み て い ら れ た ね
僕 ら の 交 差点 ( I   помните   вы )
2 つ の 道 が  1  
  Помни  меня, если  у тебя  есть часть меня
Потому что  Я   помню   вы 
한때 나마 참 행복 했었고
돌아 보니 우린 뜨거웠 어
  Помни  меня, если  у тебя  есть часть меня
Потому что  Я   помню   вы 

 я слишком силен для тебя

Неуважительно
Да, это не загадка
Лучшее, что может случиться с  вы 
Нет  один  сравнивает со мной

Детка,  Я   помню 
Когда  вы  используете, чтобы любить 
 Желаю, чтобы  Я  мог позвонить  вам .Желаю вам, , удачи, .
И рассказываем наши секреты, как мы раньше рассказывали.

Моя детка, любовь.
 ты   помнишь  меня?
Моя детка, любовь.
  я  
 Вот и мы снова 2019 га (Да)
  Помните   i  сказал  вам   i  люблю  вас 
  Помните,   i  сказал  вам , что  i  собирался изменить
И все выглядит так грустно, да и  i  
 в отпуске

О, но когда идет дождь
Когда идет дождь, когда идет дождь
Вот тогда  Я   помню 
Вот тогда  Я   помню 
  Я   помню   ты ,  Я   помнишь   ты 

  Я  не думаю 
  Я   помню   вы  здесь
Единственный  один  едет без рук на руле
Ставьте цели на будущее, о, , вы, , заставили их почувствовать себя реальными
Мы были зависимы, не говоря ни о таблетках
(Не 
 До  u   помнить   I   помнить  до  u   помнить  это да  I   помнить  это хорошо

  Я   помню  все слезы, которые мы разделили
Вся боль, которую мы разделили
Все 
 Чтобы что-то услышать, подумать вместе со мной
Ускользнуть от меня, ускользнуть от меня
  Я   помню   ты ,  Я   помнишь   ты 
  Я   помню   ты ,  Я   помнишь   ты 
  Вы  ускользаете 
  Я  могу изобразить  вас , как фотографию
  я  вижу твою улыбку
  я  слышу твой смех
Нет  I  не нужно оглядываться назад
  Я   помню   вы 

Когда  Я  Я совсем один 
  Я  знаю  вы   помните  ту ночь
  Я  знаю  вы   помните  той ночью  Я  сказал  вам 
  Я  знаю  ты   помнишь  что  Я  сказал  Я  скучаю по  тебе 
  я  скучаю  вы   я  скучаю  вы   я  знаю  вы  
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *