Содержание

проверочное слово задрожало — Школьные Знания.com

парекамидуйте один из популярных ресторан своим друзьям и почему

1). Почему союзы называют словами – пограничниками?2) Запиши предложения, определи их структуру, поставь недостающие запятые и построй их схемы: а … ) Май леса наряжает и лето в гости приглашает. б) Соловьи уже пели в саду и в окне виднелось далёкое небо над весенними тучками. в) Сидя у костра мы наблюдали как на реке угасает последний отсвет мутного заката. ​

помогите пожалуйста с русским не понимаю​

Морфологический разбор слова играли

тоp3Спиши. Вставь пропущенные окончанияи выдели их. Обязательно определи спряжение,Лицо и число глаголов.урон(и,е)мпогибн(и,етмаш(и, ет(и,e) гон(и,e)т … (и,e)трогаси, е)мволну(и,ешьсяпереку(ю,ят согреби,e)шьсянянчи,емкорм(и, ет(и,e)гуля(и,e)тлов(и,етдерж(и,етвозвращаби,ешься​

2)Письмо[8]Задание 4. Прочитай и слиши текст,Найдя в тесте предложение с однородными членами.

Подчеркни их.Задание 5. Нанди в тексте 1 наречие, 1 числ … ительное 1 местоимение, 1 прилагательное. Выптиции на после текстааOpeningen NOEQÜLLПтица чудесата преди анын нааду. Они не вина за ненадува и совладает чувствительносте даnum. Hann CH B pupotpunorwoe peuze manier nierenze DO VYSTнь аваат на внимание, ластанян в стране н н ота ва нан танення анат на пролет слаба аларнашааны сындысын агу примену инди нанесение чувствуют заранее Резерне врики галенна- more pres1+0= new unit ocentro Oeu gopohe HiT DIKON ronouer ofhy etapere​

5. Впиши названия.1. улица2.город3. река4. страна5. сказка​

ДАЮ 30 БАЛЛОВ 4.Определите 2 правильных ответа, которые подтверждают возможность развития ветроэнергетики: * 2 points Казахстан имеет огромный потенци … ал для ветровых источников энергии. С географической и метеорологической точки зрения Казахстан является благоприятной страной С быстрым развитием мировой экономики, спрос на электроэнергию непрерывно растёт; В Казахстане невозможно создать энергию через ветер.

This is a required question 5.В чем особенность ветроэнергетики? Укажите 2 правильных ответа: * 2 points Этот источник энергии активно действует в регионах, где дуют ветры. В последние годы ситуация стала кардинально меняться. Ветроэнергетика требует экономное использование средств В настоящее время, возобновляемые источники энергии представляют лишь около 1 процент

Помогите пожалуйста сроооооооооооочнноооооо

помогите пажалуста пажалуста​

задрожали проверочное слово 1 а

парекамидуйте один из популярных ресторан своим друзьям и почему

1). Почему союзы называют словами – пограничниками?2) Запиши предложения, определи их структуру, поставь недостающие запятые и построй их схемы: а … ) Май леса наряжает и лето в гости приглашает. б) Соловьи уже пели в саду и в окне виднелось далёкое небо над весенними тучками. в) Сидя у костра мы наблюдали как на реке угасает последний отсвет мутного заката. ​

помогите пожалуйста с русским не понимаю​

Морфологический разбор слова играли

тоp3Спиши. Вставь пропущенные окончанияи выдели их. Обязательно определи спряжение,Лицо и число глаголов.урон(и,е)мпогибн(и,етмаш(и, ет(и,e) гон(и,e)т … (и,e)трогаси, е)мволну(и,ешьсяпереку(ю,ят согреби,e)шьсянянчи,емкорм(и, ет(и,e)гуля(и,e)тлов(и,етдерж(и,етвозвращаби,ешься​

2)Письмо[8]Задание 4. Прочитай и слиши текст,Найдя в тесте предложение с однородными членами. Подчеркни их.Задание 5. Нанди в тексте 1 наречие, 1 числ … ительное 1 местоимение, 1 прилагательное. Выптиции на после текстааOpeningen NOEQÜLLПтица чудесата преди анын нааду. Они не вина за ненадува и совладает чувствительносте даnum. Hann CH B pupotpunorwoe peuze manier nierenze DO VYSTнь аваат на внимание, ластанян в стране н н ота ва нан танення анат на пролет слаба аларнашааны сындысын агу примену инди нанесение чувствуют заранее Резерне врики галенна- more pres1+0= new unit ocentro Oeu gopohe HiT DIKON ronouer ofhy etapere​

5. Впиши названия.1. улица2.город3. река4. страна5. сказка​

ДАЮ 30 БАЛЛОВ 4. Определите 2 правильных ответа, которые подтверждают возможность развития ветроэнергетики: * 2 points Казахстан имеет огромный потенци … ал для ветровых источников энергии. С географической и метеорологической точки зрения Казахстан является благоприятной страной С быстрым развитием мировой экономики, спрос на электроэнергию непрерывно растёт; В Казахстане невозможно создать энергию через ветер. This is a required question 5.В чем особенность ветроэнергетики? Укажите 2 правильных ответа: * 2 points Этот источник энергии активно действует в регионах, где дуют ветры. В последние годы ситуация стала кардинально меняться. Ветроэнергетика требует экономное использование средств В настоящее время, возобновляемые источники энергии представляют лишь около 1 процент

Помогите пожалуйста сроооооооооооочнноооооо

помогите пажалуста пажалуста​

Русский язык 4 класс Именительный и винительный падеж имен прилагательных во множественном числе

Тема: «Именительный и винительный падежи имен прилагательных во множественном числе»

Цель: уметь различать именительный и винительных падеж имен прилагательных множественного числа по одушевленным и неодушевленным существительным, с которыми они связаны

-освоение знаний об именительном и винительном падежах имен прилагательных во множественном числе

— овладение умениями определять именительный и винительный падеж имен прилагательных во множественном числе в тексте

— развитие мышления и речи, умения анализировать, сопоставлять делать выводы, развитие навыков самооценки

Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир

Для учителя: учебник, технологическая карта, презентация, наглядный материл

Для обучающихся: учебник, тетрадь, пенал, карточки для самостоятельной работы, звезды

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы обучения, КРР

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует обучающихся. Проверяет готовность к уроку. Проводит беседу по содержанию эпиграфа урока.

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Андреевна! Сегодня урок русского языка проведу у вас я! Посмотрите у вас на партах должны лежать учебник, тетрадь, пенал и карточки, которые я раздала.

— А начать я наш урок хотела бы вот с такой загадки:

белые цветочки вечером расцветают, а утром исчезают.

— А как вы понимаете такое высказывание: Звёзды явятся – небо украсят, знания появятся – ум украсят.

-А где нам пригодятся знания русского языка? Как?

— У нас сегодня не простой урок русского языка, а пройдет он в форме звездного часа.За каждое задание вы будете получать вот такие звездочки и в конце урока , мы посмотрим у кого из вас больше всего звезд, тот и окажется знатоком русского языка.

Откройте тетради. Запишите число и классная работа. Сегодня восемнадцатое февраля. Подчеркните орфограммы как на доске. (Восемнадцатое февраля

Классная работа)

Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.

— Это звезды

— Знания всегда украшают человека, как звезды небо.

— Знания русского языка пригодятся нам в жизни. Зная русский язык, мы сможем красиво разговаривать, правильно писать…

Слушают установку учителя на урок

Оформляют запись в тетради по образцу на доске.

ЛУУД:

Понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Создание положительного настроя на работу

Беседа

2.Актуализация опорных знаний(умений)

  1. Минутка чистописания

— Запишите данное высказывание в тетрадь. Пишите аккуратно и красиво.

Звёзды явятся – небо украсят, знания появятся – ум украсят.

— Ребята, так как вы выполнили первое задание наша звезда зажглась.

  1. Словарно-орфографическая работа:

— Обратите внимание на слайд. Прочитайте предложение. Спишите его, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните буквы, которые вы вставили.

До самых бр…вей н…дели зимн… д…ревья б…лоснежные ша…ки .

— Проверьте себя по эталону на доске.

— За выполненное задание у нас открывается еще одна звезда.

Записывают высказывание в тетрадь

Читают предложение списывают его в тетрадь. Вставляют буквы и подчеркивают их.

До самых бровей надели зимние деревья белоснежные шапки.

Списывание по образцу

Поощрение

Упражнение

Самопроверка

Поощрение

3. Организация познавательной деятельности 3. 1.Целеполагание

— Ребята, найдите в данном предложении имена прилагательные.

— Определите число и падеж у данных имен прилагательных.

— Как вы думаете, какова тема нашего урока?

— Какую цель мы поставим на уроке?

— Ребята, так как вы смогли определить самостоятельно тему и цель урока у нас с вами загорается еще одна звезда.

-Зимние деревья, белоснежные шапки.

Зимние деревья – мн.ч. Им.п.

Белоснежные шапки – мн.ч. В.п.

— Именительных и винительный падеж множественного числа имен прилагательных

— Уметь определять падеж и окончания имен прилагательных во множественном числе

РУУД:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Упражнение

Беседа

Поощрение

3.2. Открытие нового знания

Физминутка

Организует работу над новым материалом.

– Посмотрите на слайд. Рассмотрите схемы, сравните вопросы и окончания именительного и винительного падежей. Сделайте вывод: какие окончания могут быть у имен прилагательных в именительном и винительном падежах?

— Откройте учебник на странице 41. Рассмотрите схему в упражнении 86.Теперь давайте познакомимся с информацией «Обрати внимание». Следите за моим чтением .

— Прочитайте правило про себя.

— Правильно ли мы сделали вывод об именах прилагательных в В.п.?

— Ребята, так как вы смогли самостоятельно вывести новое правило, преодолели такие трудности , у нас загорается еще одна звезда.

— Сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и выполнить физминутку.

Анализируют схемы данные на доске. Самостоятельно выводят правило.

Вывод: Имена прилагательные в именительном падеже во множественном числе всегда отвечает на вопрос какие? и имеют окончания -ые, -ие.

Имена прилагательные в винительном падеже отвечают на вопрос «какие?» и имеют окончания -ые, -ие, если сочетаются с неодушевленными именами существительными, а если сочетаются с одушевленными именами существительными, то отвечают на вопрос «каких?» и имеют окончания -ых, -их.

Слушают внимательно чтение учителя

— Читают правило про себя

— Да.

ПУУД:

осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым при- знакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение

Демонстрация

Беседа

Организация работы с книгой

3.3 Первичное закрепление

Организует работу над упражнением в учебнике.

— Теперь мы поработаем с вами над упражнение 87. Я прочитаю вам стихотворение, а вы внимательно послушайте его.

— Что вы представили себе, слушая данное стихотворение?

— Какие слова вам были не понятны?

— Затон – это вдавшийся в берег речной залив, заводь.

Заводь – небольшой залив в реке ( или озере) с замедленным течением

— Обратите на первое слово задремали. Какую букву мы вставим в данном слове? Почему?

— А в слове золотые? Почему?

— Задрожало? Почему?

-Зеркало? Почему?

— Небосклона? Почему?

— Прочитайте первое задание. Вам нужно записать данное стихотворение по памяти. На то, чтобы выучить стихотворение у нас есть 2-3 минуты.

— Закройте учебники и запишите стихотворение в тетрадь. Откройте учебники и проверьте не допустили ли вы ошибки.

— Докажите, что данное предложение является сложным. Подчерните в нем грамматические основы. Укажите падеж и число имен прилагательных.

— Ребята, вы выполнили еще одно задание и наша еще одна звезда зажглась.

Выполняют задание на карточках

Оценивают свою деятельность на лесенке успеха

— Слова зеркало затона и заводи речные

Слушают объяснение учителя

— В слове задремали вставляем букву е. Проверочное слово – дрёма.

— В слове золотистые вставляем буквы о, Проверочные слова — золота, позолота

— В слове задрожало вставляем букву о. Проверочное слово – дрожь.

В слове зеркало пишет букву а. Проверочное слово зеркальный

— В слове небосклона пишется буква о.

Учат стихотворение про себя

Записывают стихотворение по памяти в тетрадь

— В данном предложении 3 грамматические основы

Задремали звезды золотые(Им.п.)

Задрожало зеркало затона,

Брезжит свет на заводи речные (В.п.)

И румянит сетку небосклона.

Организация работы с книгой

Беседа

Упражнение

Поощрение

3.4 Самостоятельная работа

— Теперь я предлагаю поработать вам на карточках по вариантам. Вам нужно прочитать текст. И вставить пропущенные окончания имен прилагательных, указать падеж.

Вариант 1

Вставьте пропущенные окончания имён прилагательных, укажите их падежи.

Маленьк… ёлочки покрыты снегом. На бел… березки тихо падал пушистый снег. Легк… снежинки медленно опускались на высок… крыши домов. Трескуч… морозы сковывают льдом реки, образуя каток.

Вариант 2

Вставьте пропущенные окончания и определите падеж имён прилагательных.

Наступление весны

Лёгк.. облака плывут по небу. Ветер гонит лёгк… облака. Солнце осветило зелён.. ёлочки. Скоро зацветут весенн.. цветы. Белки любят прыгать на высок.. сосны.

— Проверьте выполненное задание по эталону на доске. Оцените свою работу по критериям на доске.

-Ребята за то, что вы выполнили самостоятельную работу, у нас загорается еще одна звезда. Посмотрите, нам осталось совсем немного.

Вариант 1

Вставьте пропущенные окончания имён прилагательных, укажите их падежи.

Маленькие ( Им.п.) ёлочки покрыты снегом. На белых ( В.п.) березки тихо падал пушистый снег. Легкие ( Им.п.) снежинки медленно опускались на высокие (В.п.) крыши домов. . Трескучие (Им.п.) морозы сковывают льдом реки, образуя каток.

Вариант 2

Вставьте пропущенные окончания и определите падеж имён прилагательных.

Наступление весны

Лёгкие (Им.п.) облака плывут по небу. Ветер гонит лёгк… (В.п.) облака. Солнце осветило зелёные ( В.п.) ёлочки. Скоро зацветут весенние ( Им.п.) цветы. Белки любят прыгать на высокие сосны. (В.п.)

РУУД:

Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Самостоятельная работа

Самооценка

Поощрение

3.5 Повторение и включение в систему знаний

Организует работу под упражнением с комментированием у доски.

— Откройте учебник на странице 42. Найдите упражнение 88. Нам нужно прочитать текст. Маша, прочитай нам текст.

— Что не так с этим текстом? Что нужно сделать с ним?

Работать мы будем по цепочке у доски. Первый ученик выходит к доске, читает предложение, задает от имени существительного к имени прилагательному вопрос, ставит имя прилагательное в нужную форму и записывает предложение. Указывает падеж имен прилагательных и выделяет в них окончание. Обратите внимание в тексте встречаются слова, в которых пропущены буквы. Нам их нужно вставить. Следующий ученик действует по такому же алгоритму.

— Ребята, так как вы выполнили задание у нас с вами загорается еще одна звезда. И она последняя. Я вас поздравляю, вы преодолели все трудности сегодня на уроке!

Читают задание упражнения

— Нужно поставить имена прилагательные в нужную форму.

Выполняют упражнение по цепочке у доски

На берегах Таймырского озера часто видели храбрых (В.п.) горностаев. Эти смелые(Им.п) отважные(Им.п.) зверьки переплывали широкие( В.п.) заливы, пускались в далекие (В.п.)путешествия. Хищные( Им.п.) рыбы охотились за горностаями , когда те переплывали водную гладь озера.

Комментированное письмо

Домашнее задание

— Откройте дневники, запишите домашнее задание с.42 упражнение 89.

4. Рефлексия

Подводит итог урока. Проводит эмоциональную оценку детей на уроке

Итог:

— Ребята, наш урок подходит к концу. Давайте вспомним чем мы занимались сегодня на уроке?

— Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли ли мы цели?Как?

— Как различить именительный и винительный падежи имен прилагательных?

Рефлексия:

-Сегодня вы все хорошо работали на уроке. Скажите себе: «Я молодец! Я думал, я старался, я делал открытия!»

— Ребята, посмотрите, мы открыли с вами новое созвездие. А вы знаете, как называется это созвездие? Это созвездие знаний, которые украшают человека, как звезды небо.

— У вас на столах лежат звездочки. Поднимите ту звезду с отметкой, на которую вы считаете поработали сегодня на уроке

Ответы детей

Оценивают свою деятельность на уроке с помощью звезд

РУУД:

Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Беседа

Самооценка

Как проверить слово задрОжало?

Я очень люблю свою семью! Мы любим проводить вместе время и вечера , играть в настольные игры , и ходить на прогулки. У нас очень много всего общего , и нам очень приятно друг с другом общаться! Мы замечательно ладим друг с другом. Моя семья поддержит меня в трудную минуту и даст мне совет. Моя семья состоит из меня , мамы , папы. За ужином мы рассказываем истории, а также события нынешнего дня.Моя семья — это моя большая радость!

6 месяцев назад

Без мороза вода не замёрзнет. — 1 спр, ед.ч.

Жара рождает — 1 спр.едч., ветер, а прохлада дождь.

За ветром в поле не угонишься.- 2 спр.мн.ч.

Ласточка день начинает- 1 спр.едч., а соловей кончает — 1 спр.едч.,

Одним ударом дерево не срубишь — 2 спр.ед.ч.

Дождик вымочит — 2 спр.ед.ч., а солнышко высушит — 2 спр.ед.ч..

Одна пчела немного меда натаскает — 1 спр.мн.ч..

В слове «рассчитывать» удвоенная «с» объясняется так: одна — от приставки «рас-«, вторая — от корня «-счит-«.


В слове «расчёт» одн «с» — от приставки «рас-» (корень здесь «-чёт-«).

Ответ:Стрельба,грозит,стекло,болить,далекий,посветлеет,снеговик,дорогой,очещать,почтовый.

Стрелок,грозный,стеклянный,боль,даль,свет,снег,дорого,чистить,почта

Объяснение:

Ежегод ударение  на о ну больше не знаю

Правописание гласных и согласных в корне слова

Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова Цели: 1. Дать представление о единообразии написания морфем 2.Закреплять правописание орфограмм корня. Формировать УУД Личностные: Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание раскрывать значение слова/выражения; Актуализировать умения: — правильно писать корень в однокоренных словах; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку при работе в паре.

 Научить: — определять условие проверки орфограммы и обосновывать своё мнение; — рассказывать о правописании корня в однокоренных словах; — выписывать из каждой группы слов родственные слова и выделять графически корень; Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «родственное (однокоренное) слово», «корень слова», «основные орфограммы в корне слова», «суффикс», «приставка», «основа слова» и использовать их в активном словаре; — Коммуникативные умения: — адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; — самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения; — адекватно использовать речь для представления результата. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание, используя правило; — выполнять учебное задание в соответствии с целью и планом; — выполнять самопроверку и корректировку, взаимопроверку и взаимооценку при работе в паре; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
Оборудование: карточки для проверки знаний, компьютер. Ход урока. Этап урока УУД Орг. момент. Деятельность учащихся Пожелания друг другу Деятельность учителя Всем доброе утро! Здравствуйте ! Ребята, сегодня у нас К- адекватно взаимодействов ать с партнёром в рамках учебного диалога; Проверка д/з Актуализаци я знаний Самоопредел ение к деятельност и Физ минутка Работа по теме урока гости, поприветству ем их и друг друга! Поменяйтесь тетрадями и проверьте по образцу У вас на столе карточка. Работаем в паре по заданию. Не забудьте поставить оценку соседу Посмотрите на Выполните задание экран. Сформулируй те тему. По этой теме мы будем работать 3 урока. И сегодня на уроке «Правописан ие гласных в корне» Поставим цель урока Упражнения для глаз Я загадаю загадку. Невзрачен, кругл и невелик, У дверей он Ученик до урока сделал запись Одна пара у доски Л: — желание раскрывать значение слова/выраже ния; П — раскрывать значение понятий «родственное (однокоренное) слово», «корень слова», Объясняют почему вставили эту букву.
Называют орфограмму «Правописание гласных согласных корне слова» и в «повторить орфограммы и научиться подбирать однокоренные проверочные слова» Пишут отгадку, проверочное слово и разбор по составу. Звонок – звон Л: Актуализирова ть умения: — правильно писать корень в однокоренных словах; Лиса-лисы Пчела – пчёлы Задремали звёзды золотые, задрожало зеркало затона. Подобрать однокоренное слово или форму слова, чтобы на эту гласную падало ударение. жить привык. Чуть нажмешь – поднимет крик. В птичник повадится – жди беды. Рыжим хвостом заметает следы. Сок из цветков она берёт И в сотах копит сладкий мёд. Запиши предложение , дай характеристи ку объясни орфограммы. (Затон – длинный и мелкий речной залив, заводь.) Как проверить безударную гласную в корне? Стр.104 № 179 (1) Запишите предложения в таком порядке, чтобы получился Замёрзли реки, пруд за деревней. Наступила з…ма. Теперь можно играть в снежки, ориентировать ся в разных способах выполнения задания; Вывод: Работа по учебнику Рефлексия Работа группах в на х.
.дить лыжах, б…гать на к…ньках по гладкому льду. Снег покрыл п… ля, крыши д… мов, тр…пинки в л…су. Реб… тишки рады. Дует х…лодный вет…р. текст. Озаглавьте его. Стр.105 № 181 (1 или 2) Чему учились? Что повторили? не Что получилось? д/з Итог — соотносить поставленну ю цель и полученный результат деятельност и.

Читать «Признать его парой (ЛП)» — Лимоджис М. — Страница 2

По мере того, как автомобиль замедлялся, останавливаясь, и двигатель отключился, он издал низкий горловой рык. Дамиан продолжал смотреть на темную фигуру, вышедшую из машины и направившуюся к черному входу. Его шаги, смешались с тишиной ночи, он преследовал свою цель, а затем воспользовался преимуществами скрытности.

Со всей скоростью Дамиан бросился вперед и прижал фигуру к двери, оставив ключи болтаться в замке.

— О чем ты, черт возьми, сегодня вечером думал?- Голос у него был таким же грубым, как шерох гравия под колесами автомобиля.

Сразу же напряженность ушла с плеч его добычи.

— Бля, не делай этого со мной. Ты знаешь, я ненавижу это.

Дамиан принял свой самый яростный вид и повернул человека лицом к себе.

— Я спросил, какого черта ты сегодня делал.

Шериф вызывающе поднял свою светлую бровь.

— Я услышал тебя и в первый раз. И отвечаю на твой вопрос, это называется работой. Попробуй как-нибудь.

В течение нескольких ударов сердца он изучал кристально-голубые глаза человека и погладил чистые бритые щеки, прежде чем ответил на потребность, взывающую к его телу. Дамиан погрузил пальцы в короткие волосы шерифа и потянул его голову ближе к себе.

— Ты заставил меня беспокоиться, Майк, — признался Дамиан грубым шепотом. Он больше не мог выносить их близость, без прикосновения, Дамиан слил их губы в поцелуе и скользнул языком внутрь приветливого жара уст другого мужчины. Он закрыл глаза, наслаждаясь пряным вкусом.

Рай.

Его непослушная, сексуальная пара был на вкус, как Рай.

Чистый и простой.

Глава 2

Дамиан застонал в знак признательности и потерся прикрытой джинсами эрекцией об выпуклость в штанах своего любовника. Он едва ли не плюнул на то, что они были на улице на открытом ночном воздухе, где все могли их увидеть. Когда он открыл вход в Логово и врезался в свою пару, Волк и человек побледнели от страха. После всех его тонких предупреждений проклятый дурак все же счел необходимым рискнуть в ткнуть зверя в живот, так сказать.

Черт, если Майк продолжит задавать вопросы, его Альфа может посчитать его угрозой безопасности Стаи. Это было тем, что он никогда не допустит. Он будет бороться до смерти, чтобы защитить свое. А умный шериф, черт возьми, принадлежал ему. Факт, который он должен рассказать Дрю, прежде чем их обоих убьют.

Дамиан захватил уста любовника в наказывающем поцелуе, язык его погружался глубоко, требуя подчинение. Дернув подол рубашки из штанов пары, он засунул одну руку в зад джинсов, пальцами сжимая один из гладких полушарий. Позже, гораздо позже, он пообещал себе, что погрузит свои зубы глубоко в эту вкусную часть плоти.

Майк мотнул головой в сторону, разрывая их поцелуй.

— Подожди. — Он вытащил руку Дамиана из штанов и повернулся к двери, чтобы разобраться с замком.

Дамиан покусывал его шею и прижал свою напряженную эрекцию к заднице, покрытой джинсами его любовника.

— Поспеши.

Звон ключей уступил место распахивающейся двери. Он толкнул Майка внутрь, отчаянно, снимая одежду с каждого дюйма его худого тела. После того, как дверь захлопнулась, он прижал свою пару к деревянной поверхности и расстегнул джинсы Майка, позволив им упасть рядом с их ногами с тяжелым стуком. Его любовник расстегивал рубашку в то время, как Дамиан сбросил с себя футболку и стянул джинсы и боксеры по бедрам и вниз.

Как только они оба остались обнаженными, бешеная потребность сокрушила его. Он сделал шаг ближе, и жесткие длины их членов встретились, посылая шипящий импульс силы вверх по его позвоночнику. Дамиан схватил эрекцию своей пары, погладив горячую плоть сильным захватом. Голова Майка откинулась на дверь, и резкий стон вырвался из его горла.

Дамиан укусил подбородок своего любовника и стал выцелововать его челюсть, пока снова не накрыл рот. Они изливали каждую унцию своей страсти, которая копилась с той недели, которую они провели в основном целуясь. Когда сильные руки скользнули по груди Дамиана к его животу, затем вниз к головке его члена, была его очередь подавить стон.

Опустившись на колени, Майк обернул пальцы вокруг основания длины Дамиана. Следом за несколькими движениями руки, он лаская языком, прошелся вокруг опухшей головки.

Дамиан стиснул зубы, чувствуя нарастающее освобождение в своем теле. Майк ласкал его член быстрее, вбирая его в рот и предварительно слизав сперму с кончика. Дамиан смотрел, как его блондинистый шериф скользил ртом по половине его длины, трахая его ртом, в то время как его рука продолжала двигаться по основанию.

Черт, он собирался кончить. Схватив Майка за руки, Дамиан потянул его на ноги.

Его любовник издал звук протеста.

— Я еще не закончил.

Дамиан захватил рот Майка, пробуя себя на его губах.

— Позже. Я хочу быть внутри тебя.

Майк наклонился, открыл приставной столик и прошелся по содержимому, пока не вытащил презерватив и маленькую бутылку смазки. Он бросил их в Дамиана и повернулся лицом к двери. Майк посмотрел через плечо, его глаза потемнели от желания.

— Не заставляй меня ждать.

Дамиан был рад услужить. У него не заняло много времени раскатать презерватив и нанести достаточное количество смазки. Поддавшись вперед, он пробежал пальцами по расселине задницы своей пары.

Майк прогнулся бедрами назад, стремясь к большему, когда опустил руку, чтобы погладить свою эрекцию. Дамиан скользнул палецем через плотное кольцо своей любимой задницы. Господи, он не мог дождаться, когда утонет в гостеприимном тепле тела другого мужчины и потеряет себя там.

Его любовник стонал и двигал рукой.

— Больше. Дай мне больше.

Он добавил средний палец, двигая ими двумя туда и обратно в греховном ритме.

Майк повернул голову в сторону, упираясь щекой в дверь.

— Черт, мне не хватало этого. Я скучал по тебе.

Этих слов хватило, чтобы подтолкнуть Дамиана через край. Он освободил свои пальцы и расставил свои ноги, приблизив головку к соблазнительному входу. Медленным, преднамеренным толчком Дамиан протолкнулся мимо плотного кольца мышц, входя глубоко внутрь, пока его яйца не уперлись в задницу любовника. Он обернул руки вокруг талии Майка, крепко прижимая тело его пары к своему.

Поддавшись головой вперед, он щипнул мочку уха Майка.

— Я тоже скучал по тебе.

Дамиан установил медленный, устойчивый темп с каждым толчком, пока его пара не привыкла к толщине его члена. Когда дыхание его любовника стало отрывистым и его задница толкалась к члену Дамиана, он увеличил темп, погружаясь в него жесткими, уверенными толчками.

В тишине комнаты звук шлепков плоти о плоть смешался с их стонами удовольствия. Дамиан выругался, скользя вдоль узких стеночек, и почувствовал, что яйца сжимаются все сильнее, с каждым вхождением в задницу Майка, с каждым движением его бедер. Он протянул руку и схватил любовника. С первым же скольжением рукой по члену Майка, тот сжал член Дамиана, вырывая горловое рычание. Черт, он больше не продержится.

Он закрыл глаза и стиснул зубы, решив, что его пара получит удовольствие первым. Сжав чуть сильнее, Дамиан задвигал рукой синхронно со своими твердыми, быстрыми толчками. Еще несколько глубоких толчков, и Майк отбросил голову назад, его хриплый крик отразился от стен, тело задрожало, орошая горячими брызгами руку Дамиана.

Почувствовав суть своего любовника, обжигающую его кожу, помечая его, послало Дамиана через край. Один последний, жесткий толчок, и он кончил, похороненный глубоко внутри своей пары. Освобождение лишило его дыхания, и его колени не выдержали бы его, если бы он не перенес большую часть своего веса на Майка.

Их потные тела были соединены и частота сердечных сокращений замедлилась, это ударило по нему, оставив его с чувством, ничем иным, кроме совершенства. Завершенности. Правильности. Все, что он искал в своей одинокой жизни, но всегда ускользало от него, пока он не обратил внимание на этого смелого, сексуального мужчину

Дамиан опустил лоб на плечо своей пары, оставив мягкие поцелуи на горячей коже. На этот раз он сказал то, что было у него на сердце.

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ. ПИСЬМЕННЫЙ СЖАТЫЙ ПЕРЕСКАЗ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА С ЭЛЕМЕНТАМИ ОПИСАНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ СТИЛЕ ГДЗ русский язык — А. В. Заболотного 7 класс 2015 год

ТЕМА 8. ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ. ПИСЬМЕННЫЙ СЖАТЫЙ ПЕРЕСКАЗ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА С ЭЛЕМЕНТАМИ ОПИСАНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ СТИЛЕ

Упражнение 602

И. Процесс выпечки хлеба не является простым. В этот день женщина надевала чистую рубашку и вышитый рушник, потому что издавна в Украине особое внимание уделялось опрятности женщины и чистоте рук.

II. 1. В тексте описан процесс выпекания хлеба. Он состоит из нескольких этапов, а именно: замешивание теста, вымешивания, формирования круглых караваев, выпечки. Автору удалось передать отношение героини к своей работе. Героиня с большой ответственностью относилась как к своему внешнему виду так и к процессу выпекания хлеба. Перед началом женщина предлагала всем расходиться, ведь она начинала месить тесто.

2. Пока мать выкачивали последнюю, самую маленькую лепешку, что предназначалась мне, я бежал за лопатой и, внеся, приставлял ее к печи. Разослав капустный листок этаж десневого языка лопаты, они смазывали его маслом или присыпали мукой и усаживали буханку. Белое тесто лепешки вдруг обдувало горячим духом печи. Нагнічені челюсти покліпували, словно в безлунную ночь звезды. Искорками раскаленной сажи вздрагивал жар. Сделав вилкой несколько проштрихів, иметь выгнули лопату с буханкой хлеба в горячую утробу печи; потом вторую, третью, пока не скрылась за челюстями и моя лепешка.

При вимішуванні теста мамины обіруччя раз за разом погружались в дежу. В это время тесто вимішувалося, крутішало, становилось вязким, как резина, и ей уже трудно было работать руками. Потом мать вытаскивала опецьок теста, вмокала в воду руки, чтобы оно не прилипало, и, перебрасывая с руки на руку, формировала круглую лепешку. Действия матери были ловкими, было интересно наблюдать за ее движениями. Перед тем, как посадить в печь тесто, иметь расстилаешь капустный листок этаж десневого языка лопате, смазав его маслом или присыпав мукой.

3. Месили тесто, занурювалося в бочку, табуретку задрожало, тесто вимішувалося, оно становилось вязким, они вытягивали, вытягивали опецьок теста, вмокали руки в воду, чтобы оно не прилипало, формировали круглую буханку, выкачивали блинчик, они смазывали, смазывали маслом, присыпали мукой, сажали хлеб, выгнули лопату.

4. Используемые в тексте художественные средства придают высказыванию образности. Благодаря им автор текста может передать тончайшие особенности любого явления, точно, выразительно, ярко воссоздать воображаемые образы.

5. Подвязкойзувалися — употребление апострофа после бы, п, в, м, ф перед я, ю, есть, й.

Святец — употребление мягкого знака в конце слова после д, т, з, с, ц, л, н, обозначающие мягкие согласные.

Неньчині — употребление мягкого знака в образованных притяжательных прикметниках.

Обіруччя — написание удлиненных согласных.

Табурет — мягкий знак не пишется в буквосполученнях лц, нц, лч, нч, которые происходят из лк, нк.

Лижекови — написание сомнительных согласных (проверочное слово кроватку).

Вволю — чередование в/у.

План:

I. Подготовка к важному делу.

II. Вымешивание теста — цікаве видовисько.

1. Капустные листочки.

2. Формирование лепешки.

3. Выпекания хлеба.

III.

ПЕРЕВОД

Только-только начинало светать, мать, умывшись, зодягала чистую рубашку, пидвьязувалася вышитым фартуком и вылезала на лежанку. Я сквозь сон слышал ее нежную присказку: «Ну вот и сошел святец, аж крышку подпер!». Вскоре комната освещалась живыми зайчиками вспыхивали сухие дрівцята, потрескивая громкими выстрелами. Печь гоготіла, когда пламя лизало своим языком челюсти.

Пока варилось завтрак, мать месила тесто. То было интересное видовисько. Мамины руки раз за разом погружались в бочку, от чего табурет аж задрожало. Тесто вимішувалося, крутішало. Когда оно наконец становилось вязким, как резина, и уже трудно было работать руками, иметь приостанавливала работу, будила свою семью и кормила завтраком. Позавтракав, отец шел на работу, а я бежал в конец огорода, чтобы наломать широких капустных листьев. За это время в доме уже стоял парной дух. На засланому простыней кровати, а поверх еще и полотенцем, пузатилося несколько кругленьких паляничек. Мать была вся в работе. Легкими движениями рук она вытаскивала опецьок теста, вмокала в воду руки, чтобы оно не прилипало, и, перекидывая с одной ладони в другую, формировала круглую, как солнце, хлеб. Слегка похлопав верхушку, мамочка клала хлеб на полотенце. Делала она это так ловко, что я даже не успевал вволю насмотреться.

Пока мать выкачивала последнюю, самую маленькую лепешку, что предназначалась мне, я бежал за лопатой и, внеся, приставлял ее к печи. На лопату клали капустный листок, смазанный маслом или посыпанный мукой, и сажали хлеб. Белое тесто лепешки нариз обдувало горячим духом печи. Нагнічені челюсти покліпували, более в безлунную ночь звезды. Искорками раскаленной сажи вздрагивал жар. Сделав вилкой несколько проштрихів, иметь валил густой лопату с буханкой хлеба в горячую утробу печи; потом вторую, третью, пока не скрылась за челюстями и моя лепешка.

Определение дрожи по Merriam-Webster

дрожь | \ ˈTrem-bəl \ дрожал; дрожь \ ˈTrem- b (ə-) liŋ \

непереходный глагол

1 : непроизвольная дрожь (как от страха или холода) : дрожь 2 : двигаться, звучать, проходить или происходить, как если бы их трясло или трепетало. здание задрожал от взрыва

3 : подвержены сильному страху или тревоге дрожал за безопасность своего ребенка

1 : акт или случай дрожи особенно : припадок или период непроизвольной тряски или дрожи. 2 дрожит во множественном числе по форме, но в единственном по конструкции : тяжелое отравление домашнего скота, особенно крупного рогатого скота, токсичным спиртом, содержащимся в корнях змеи ( Eupatorium rugosum ) и золотарнике без лучей, которое характеризуется прежде всего мышечным тремором, слабостью и запорами.

трепещущих синонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

случай непроизвольной тряски от страха или холода
  • с трясиной она рискнула выйти в снег
См. Определение словаря

Трепет синонимов | Наилучшие 46 синонимов для слова «дрожь»

(непереходный, обычно как «пожать руку») Пожать руку.

(Морской) Для того, чтобы заставить трястись или дрожать, как парус, при приближении к ветру.

Возбуждение определяется как состояние раздражения или беспокойства.

Чтобы возбудить или вызвать сильное чувство, например, при исполнении рок-музыки.

Вибрация определяется как движение вперед и назад, дрожание или тряска.

Низкий, неразборчивый, непрерывный звук:

Дрожать или трястись, как земля при землетрясении

Дрожать или дрожать внезапно и сильно, как при ужасе или крайнем отвращении

Бить сильно или быстро; сердцебиение, как при напряжении сердца

Колебаться, как будто вот-вот упадет.

(непереходный) Чтобы успокоиться.

Сделать или стать устойчивым.

Чтобы произнести или сказать в твиттере:

Дрожь, дрожь или дрожь

Чтобы возбудить или потревожить чувства

Чтобы взмахнуть крыльями, не взлетая.

(непереходный) Для изменения выше и ниже среднего значения.

Двигаться с легким трепетом; дрожать, трястись или дрожать.

Quaver — это ситуация, когда ваш голос дрожит, дрожит или выражает неуверенность.

Часто употребляется во множественном числе: fidget

Состояние нервного возбуждения или возбуждения.

Неустойчивое состояние, при котором происходит много мелких быстрых движений

Предмет, через который можно перепрыгнуть или с которого, например, при прыжке с трамплина

Чувство сильного беспокойства или крайней нервозности.

Колебание определяется как движение или заставляющее двигаться неустойчиво, дрожать ваш голос или быть неспособным совершить какое-либо действие.

Найдите другое слово для дрожь . На этой странице вы можете найти 46 синонимов, антонимов, идиоматических выражений и связанных слов для дрожь , например: дрожь, дрожь, дрожь, дрожь, волнение, повторение, рок, вибрация, трепет, дрожь и бормотание.

Трепет определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «дрожь» в предложении

дрожь

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее… Яйца готовы, когда они только что заложены, но все равно будут слегка дрожать в формочки.

Times, Sunday Times (2006)

Ее палец дрожит от волнения, когда она показывает.

Times, Sunday Times (2010)

Ее губы дрожали, а взгляд расширился от слез.

Эдит Уортон Дом веселья (1905)

Она использовала свой дар, чтобы успокоить свою дрожащую душу.

Times, Sunday Times (2012)

Агенты по всему миру дрожат от волнения.

Times, Sunday Times (2006)

Ее лицо покраснело, а губы дрожали.

Джордж Элиот Миддлмарч (1872)

Она дрожала от страха, когда шла по залитым лунным светом проходам.

Жены и дочери Элизабет Гаскелл (1864)

Но она отдернула руку и вся задрожала.

Уильям Теккерей Ярмарка тщеславия (1837)

Он встал, дрожа от гнева.

Солнце (2010)

Когда он заговорил, его голос дрожал тяжелые бревна, которые обрамляли зал.

Кэтлин Э. Вудивисс ВОЛК И ГОЛУБЬ

Подробнее …

Судья наклонился вперед и пронзительно посмотрел на меня, его парик слегка дрожал.

Джеймс Фергюссон КАНДАХАР КОКНИ: История двух миров (2004)

Она выросла на ферме, и ее голос дрожал перед толпой.

Times, Sunday Times (2012)

Эти золотые осенние листья все еще дрожат, но они менее шумные, чем когда они были зелеными.

Times, Sunday Times (2013)

Кто еще бросает нам вызов, когда мы смотрим на глубины его жизни, которые заставляют нас дрожать и дрожать от желания быть похожими на него?

Христианство сегодня (2000)

Рука жениха заметно дрожала, и никто не слышал его ответов.

Луиза Мэй Олкотт Маленькие женщины (1869)

Примерно в полночь они внезапно проснулись ото сна из-за громкого шума и дрожи земли, от чего все здание содрогнулось вокруг них.

Барретт, Клайв Боги Асгарда (1989)

определение дрожи в The Free Dictionary

Нил. Дрожащая гора. Воспоминание о стране. Рассказы арабов. Ньям-Нямс. Проницательные размышления Джо. .- Мадам Бланшар. «Отец хотел, чтобы я был дома», — сказала Мэгги, слегка дрожа губами. Однажды его дрожащие руки не смогли удержать чашу, и она упала на землю и разбилась. заправленные рукава рубашки, без пиджака, бледный и с дрожащей челюстью, вышел из комнаты. Он провел дрожащей рукой по всей дыре, пытаясь представить себе, что его глаза обманули его; затем он поднес свечу к отверстию и с любопытством осмотрел ее, дрожа все больше и больше. Он продвигался на цыпочках, дрожа, испугавшись шума, производимого его ногами по полу, его сердце разрывалось от безымянной агонии.Когда Роков увидел, что преследовало его, его крики о помощи наполнились воздухом, когда дрожащими коленями он стоял, как парализованный, перед ужасной смертью, которая подкрадывалась к нему. Ибо, если «пропавший» корабль никогда не появлялся внутри память о моряках моего поколения, название «просроченного» корабля, дрожащего как бы на краю рокового курса, известна как «прибывший». «Отец, я не виню тебя», — ответила Джиневра мягче, чем ожидала ее дрожащая мать.У меня судорожное дыхание — глубоко в груди я слышу рыдания и дрожь. Нервное возбуждение, о котором мы говорим, преследовало Валентину даже во сне, или, скорее, в том состоянии дремоты, которое следовало за часами ее бодрствования; именно тогда, в тишине ночи, в тусклом свете, падающем от алебастровой лампы на каминной трубе, она увидела, как тени проходят и отступают, парящие над ложе болезни и раздувающие лихорадку своими дрожащими крыльями. Но крик остановил его; крик агонии, изданный бедной Розой, которая, дрожащая и бледная, с поднятыми к небу руками, появилась за решетчатым окном и таким образом встала между своим отцом и своим другом.

Трепещущие синонимы и антонимы | Synonyms.com

Вещь потрясена , которая подвергается коротким и резким движениям вперед и назад, вверх и вниз, из стороны в сторону и т. Д. Дерево — это «, потрясенный сильным ветром»; мужчина медленно качает головой. Вещь качает , которая поддерживается снизу; он качается , если подвешен сверху, как маятник, или поворачивается сбоку, как кран или тяга моста; к колебаться — к колебаться с плавным и регулярным возвратом; колебательное движение может быть дрожащим или резким .Можно сказать, что маятник часов колеблется , , колеблется, , или колеблется, ; стальной мост колеблется при проезде тяжелого поезда; термин вибрировать также применяется к молекулярным движениям. Тряска — это подъем и внезапное опускание на твердой поверхности; когда карета толкает по неровной дороге. Движение сотрясения резко и очень быстро повторяется в чрезвычайно ограниченном пространстве; толкает каретки и раскалывает окна. Грохот относится непосредственно к звуку, производимому при встряхивании . Для встряхните , чтобы слегка встряхнуть ; как, мимолетное прикосновение толкает стол, на котором вы пишете. Вещь дрожит , что качает ощутимо и с видимостью неуверенности и нестабильности, как человек, находящийся под влиянием страха; вещь дрожит , когда все ее частицы перемешиваются с легким, но всепроникающим трепетным движением, как человеческое тело под воздействием холода; дрожь — более выраженное движение подобного рода, у людей часто возникает эффект эмоциональной или моральной отдачи; следовательно, это слово применяется как расширение к таким чувствам, даже если они не имеют такого внешнего проявления; как говорят: «Я, , содрогаюсь от этой мысли, .«Колчан должен иметь легкие и часто спазматические сократительные движения, как плоть под ножом хирурга. Острые ощущения применяются к всеобъемлющим движениям, которые ощущаются, а не видны; как нервы трепещут от восторга ; дрожат используется аналогично, но предполагает несколько большее внешнее проявление. агитировать в его буквальном использовании почти то же самое, что встряхнуть , хотя мы говорим о море как взволнованный , когда мы не можем сказать, что он потрясен ; латинский agitate предпочтительнее в научном или техническом использовании по сравнению с Saxon shake , и особенно применительно к действию механических приспособлений; в метафорическом использовании agitate является более преходящим и поверхностным, shake более фундаментальным и фундаментальным. стойкость; чувства человека взволнованы печальными известиями; его храбрость, его вера, его кредитоспособность или его свидетельство поколеблены . Sway применяется к движению тела, подвешенного сверху или не имеющего прочной поддержки снизу, и движение которого менее выражено, чем качание , более плавное, чем колебательное , и не обязательно постоянное, как колебательное ; как, качается тростника на ветру. Sway , используемый переходным образом, особенно относится к движениям изящества или достоинства; взмах обозначает угрожающее или враждебное движение; монарх качает скипетр; хулиган размахивает дубиной.К барабан или totter всегда подразумевает ответственность за падение; шатается сильнее, чем качается , шатается более неравномерно; пьяный мужчина катушки ; мы говорим о шатких ступенях возраста или младенчества. Обширная масса, которая кажется лишенной прочности или сцепления, считается причиной землетрясения ; как, трясущееся болото . Quaver применяется почти исключительно к дрожащим звукам человеческого голоса. откидная створка , колебания и колебания относятся к волнообразным движениям, откидная створка обычно к таким, как производят резкий звук; петух хлопает крыльями; флаттер относится к менее выраженным и более нерегулярным движениям; птица в неволе или слабый пульс трепещет . Сравните FLUCTUATE.

Определение для изучающих английский язык из словаря для учащихся Merriam-Webster

дрожать / ˈTrɛmbəl / глагол

дрожит; дрожал; дрожь

дрожит; дрожал; дрожь

Определение TREMBLE для учащихся

[нет объекта]

1 : слегка встряхнуть, потому что вы боитесь, нервничаете, возбуждены и т. д.
  • Его руки и ноги начали дрожать .

  • Мой голос дрожал , когда я начал говорить.

  • Открыл письмо дрожащими руками .

— часто + с 2 : слегка встряхнуть из-за какой-то силы 3 несколько формальный : бояться или нервничать

— дрожь

существительное, множественное число дрожит [считать]

— обычно в единственном числе — часто + из .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *