Содержание

Подпись — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2018; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2018; проверки требуют 2 правки.

По́дпись (также личная подпись) — уникальная совокупность символов, написанных от руки, с применением определённых оформительных приёмов, служащая для идентификации человека.

В российском законодательстве нет регламентирующего положения о личных подписях. Подписи можно рассматривать как самостоятельное, индивидуализирующее каждого гражданина средство, наравне с такими понятиями, как имя и место жительства гражданина (19 и 20 ст. Гражданского кодекса Российской Федерации)[1]. Управление паспортной работы и регистрационного учёта населения ФМС России разъясняет, что подпис

ru.wikipedia.org

Автограф (группа) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья о советской рок-группе, статью об американской хард-рок-группе смотрите Autograph (группа) К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

«Авто́граф» — советская рок-группа, основанная Александром Ситковецким в Москве в 1979 году. «Автограф» был одним из самых популярных исполнителей прогрессив-рока в СССР.

История

Ранние годы

Группа «Автограф» была основана 2 мая 1979 г. В первый состав вошёл гитарист группы «Високосное лето» Александр Ситковецкий (гитара, вокал), Леонид Гуткин (бас-гитара, фагот), Леонид Макаревич (клавишные), Андрей Моргунов (ударные). Осенью 1979 года к ним присоединились Крис Кельми (клавишные и вокал, экс-«Високосное Лето») и вокалист Сергей Брутян. Моргунова за ударными вскоре сменил Владимир Якушенко. В этом составе в 1980 году группа приобрела всесоюзную известность, заняв второе место на рок-фестивале в Тбилиси, а также специальную премию за песню «Ирландия. Ольстер» на стихи Маргариты Пушкиной. С группой начинают сотрудничать музыкальные монополисты СССР фирма «Мелодия» и компания Росконцерт. Выпускается мини-пластинка «Автограф» с композициями «Ирландия. Ольстер», «Пристегните ремни безопасности» (I сторона) и «Блюз «Каприз»» (II сторона). Крис Кельми и Владимир Якушенко уходят осенью 1980 года, за ударные на следующие девять лет садится Виктор Михалин. Весной 1982 года вокалист Брутян был вынужден оставить музыку и заняться научной деятельностью (филологией) по требованию своего отца, сотрудника КГБ. Его место занимает 19-летний Артур «Беркут» Михеев, до этого певший в группе «Волшебные сумерки». В этом составе «Автограф» успешно концертирует в СССР и за рубежом.

Пик популярности

Пик популярности группы пришёлся на 1980-е годы. Объездив с гастролями весь Советский Союз, «Автограф» стал первой советской рок-группой, которая достигла реального коммерческого успеха за границей, выступив в более чем 30 странах мира. Группа проводит туры по социалистическим странам: Чехословакии, ГДР. В Венгрии «Автограф» едет по стране с группой P. Box (1984), в Болгарии выступает почётным гостем на фестивале «Золотой Орфей» (1983), в Польше — на фестивале в Сопоте (1987), где становится лауреатом фестиваля с отдельными призами публики и прессы, и лучшей песней фестиваля «Мир в себе». В 1984 году выходит первый студийный магнитоальбом группы, записанный в студии Мосфильма. Первый полноформатный альбом под названием «Автограф» выходит на «Мелодии» в 1986 году, как и двойной концертный магнитоальбом. 13 июля 1985 года группа, единственная из Восточной Европы, приняла участие во всемирном телеконцерте Live Aid for Africa, выступив перед 2,5 миллиардами человек. В мае 1986 года «Автограф» вместе с Аллой Пугачёвой и другими звёздами выступает в спорткомплексе «Олимпийский» в благотворительном концерте «Счёт 904» в поддержку пожарных Чернобыля. В 1986 году к группе присоединяются Сергей Мазаев и Руслан Валонен (Дубровин). В 1987 году группа приняла участие в советско-американском концерте Our Move, вместе с Santana, Doobie Brothers, Bonnie Raitt, James Taylor. «Автограф» выступал на бесчисленных международных фестивалях в Англии, Франции, Дании, Австрии, Финляндии, ФРГ и Швейцарии вместе с John McLaughlin, Murray Head, Kenny Rogers, Tom Cochran, Glass Tiger, Ten Years After, Southside Johny and the Jukes, «открывал» концерты для Chicago в Канаде, работал с продюсером и композитором Дэвидом Фостером в Канаде и Москве. В 86-87 годах группа совершает длительные гастроли по Франции, а до этого — в Финляндии (с, вероятно, наиболее локально популярной финской группой того года Popeda (фин.)русск., после чего обе группы дали серию «sold out» концертов в Зелёном Театре Парка Горького в Москве. Ситковецкий делает упор на продвижение группы за рубежом. В январе 1988 года группа впервые въезжает в США. После двух лет работы с американским менеджером Mary Becker, в 1989-м году группа подписала контракт с бывшим менеджером Фрэнка Заппы Хербом Коэном в Лос-Анджелесе, Калифорния. В 1989 году в Москве выходит альбом «Каменный край».

Спад популярности и распад группы

В 1989 году «Автограф» проезжает по СССР в рамках совместного тура с «Арией». «Автограф», чья сложная музыка уже вышла из моды, не имеет прежнего успеха. Падающая популярность сказываются на обстановке внутри группы. Леонид Макаревич уходит по состоянию здоровья в конце 1988 года. В конце 1989 года группу покидают Сергей Мазаев и Виктор Михалин. Место последнего занимает Сергей Криницын. 20 февраля 1990 года в Саранске после 1333 выступления Ситковецкий объявил о роспуске «Автографа». По его словам, причиной была усталость от гастролей и творческий тупик. Уже после распада выходит англоязычный альбом и CD-переиздание магнитоальбомов начала 80-х под названием «Автограф-1». Дебютный американский альбом «Tear Down the Border на Bizarre Records вышел в 1991-м году с несколько отличающимся по стилю, но, в целом, основанном на «Каменном Крае» материале. Одна из самых популярных песен группы I Need You была исполнена Риком Спрингфилдом в блокбастере «Железный орёл 2».

После распада

Впоследствии Артур Беркут пытался воссоздать группу в 2001 году под названием «Автограф XXI век» с музыкантами группы «Маврин»: Павлом Чиняковым, Александром Мосиняном и женой Артура Оксаной Михеевой. Ему это не удалось, так как авторские права на название группы принадлежали Ситковецкому. В итоге, группа превратилась в сольный проект «Беркут». В 2005 году «Автограф» на время воссоединился в классическом составе в честь 25-летнего юбилея и провёл тур по городам России, завершившийся триумфальным концертом 23 июня 2005 года в «Олимпийском». Концерт стал первым в истории России с использованием звуковой технологии Live Surround 5.1, был записан на CD и DVD «Автограф. 25 Лет спустя». [www.youtube.com/watch?v=tNK97WXoYO4 В видеообращении 30 марта 2012 года] Ситковецкий и Гуткин объявили, что группа готовит издание бокс-сета со всеми альбомами, в который войдёт и материал, не издававшийся ранее. 1 сентября 2012 года «Автограф» выступил в рамках фестиваля «Легенды русского рока» в Зелёном театре Москвы.

Стиль

Стиль «Автографа» разительно отличался от преобладавших тенденций («новой волны» и бардовской песни) в русском роке. Основной упор группа делала не на тексты (многие из которых написаны Маргаритой Пушкиной), а на инструментальное мастерство гитаристов и клавишника[1]. В репертуаре «Автографа» было много чисто инструментальных композиций. По мелодике группа приближалась к советским ВИА, таким как «Земляне», «Зодиак», «Цветы», саундтрекам Эдуарда Артемьева, однако отличалась от них заметно большей тяжестью и сложностью инструментальных партий. Зарубежные издания сравнивали Автограф с такими группами, как Yes и Electric Light Orchestra[1], относя его таким образом к прогрессив-року.

Дискография

Студийные альбомы

Концертные альбом

  • 2005 — «25 лет спустя»

Синглы

  • 1981 — «Ирландия. Ольстер/Пристегните ремни безопасности/Блюз «Каприз»»
  • 1985 — «Истина/Монолог»
  • 1989 — «Мир в себе»
  • 2005 — «Корабль»

Музыканты

Cостав на момент распада

Бывшие участники

Временная шкала

<timeline> ImageSize = width:900 height:auto barincrement:20 PlotArea = left:100 bottom:80 top:10 right:30 Alignbars = justify DateFormat = dd/mm/yyyy Period = from:02/05/1979 till:01/02/1990 TimeAxis = orientation:horizontal format:yyyy


Legend = orientation:horizontal position:top

Colors =

 id:Lead              value:red       legend:Вокал
 id:Bass              value:green     legend:Бас
 id:Guitar            value:blue      legend:Гитара
 id:Keyboards         value:purple    legend:Клавишные
 id:Saxophone         value:claret    legend:Саксофон
 id:Drums             value:orange    legend:Ударные

Legend = orientation:vertical position:bottom columns:4

ScaleMajor = increment:1 start:1980 ScaleMinor = increment:1 start:1980

BarData =

 bar:Sitkovetsky     text:"Ситковецкий"
 bar:Brutyan         text:"Брутян"
 bar:Berkut          text:"Беркут"
 bar:Gutkin          text:"Гуткин"
 bar:Mazaev          text:"Мазаев"
 bar:Kelmi           text:"Кельми"
 bar:Makarevich      text:"Макаревич"
 bar:Valonen         text:"Валонен"
 bar:Morgunov        text:"Моргунов"
 bar:Yakushenko      text:"Якушенко"
 bar:Mikhalin        text:"Михалин"
 bar:Krinitsin       text:"Криницын"

PlotData=

 width:10 textcolor:black align:left anchor:from shift:(10,-4)
 bar:Sitkovetsky   from:start till:end color:Guitar
 bar:Sitkovetsky   from:start till:end color:Lead width:3
 bar:Brutyan       from:01/10/1979 till:01/06/1982 color:Lead
 bar:Berkut        from:01/06/1982 till:end color:Lead
 bar:Gutkin        from:start till:end color:Bass
 bar:Mazaev        from:01/06/1986 till:01/12/1989 color:Saxophone
 bar:Mazaev        from:01/06/1986 till:01/12/1989 color:Lead width:3
 bar:Kelmi         from:01/10/1979 till:20/09/1980 color:Keyboards
 bar:Makarevich    from:start till:01/11/1988 color:Keyboards
 bar:Valonen       from:01/06/1986 till:end color:Keyboards
 bar:Morgunov      from:start till:01/10/1979 color:Drums
 bar:Yakushenko    from:01/10/1979 till:20/09/1980 color:Drums
 bar:Mikhalin      from:01/10/1980 till:01/12/1989 color:Drums
 bar:Krinitsin     from:01/12/1989 till:end color:Drums

 

</timeline>

Напишите отзыв о статье «Автограф (группа)»

Примечания

  1. 1 2 А. Алексеев, А. Бурлака, А. Сидоров. «Кто есть кто в советском роке: иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки». 1991

Литература

Ссылки

  • [avtograf.com.ru/index.php/history Официальный сайт группы Автограф]
  • [www.rock-book.ru/rus/avtograf/story.html История группы Автограф]

Отрывок, характеризующий Автограф (группа)

– Ваше сиятельство, лёгко как! – сказал он, почтительно улыбаясь.
– Что!
– Лёгко, ваше сиятельство.
«Что он говорит?» подумал князь Андрей. «Да, об весне верно, подумал он, оглядываясь по сторонам. И то зелено всё уже… как скоро! И береза, и черемуха, и ольха уж начинает… А дуб и не заметно. Да, вот он, дуб».
На краю дороги стоял дуб. Вероятно в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный в два обхвата дуб с обломанными, давно видно, суками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюжими, несимметрично растопыренными, корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца.
«Весна, и любовь, и счастие!» – как будто говорил этот дуб, – «и как не надоест вам всё один и тот же глупый и бессмысленный обман. Всё одно и то же, и всё обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастия. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинакие, и вон и я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, где ни выросли они – из спины, из боков; как выросли – так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам».
Князь Андрей несколько раз оглянулся на этот дуб, проезжая по лесу, как будто он чего то ждал от него. Цветы и трава были и под дубом, но он всё так же, хмурясь, неподвижно, уродливо и упорно, стоял посреди их.
«Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб, думал князь Андрей, пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем жизнь, – наша жизнь кончена!» Целый новый ряд мыслей безнадежных, но грустно приятных в связи с этим дубом, возник в душе князя Андрея. Во время этого путешествия он как будто вновь обдумал всю свою жизнь, и пришел к тому же прежнему успокоительному и безнадежному заключению, что ему начинать ничего было не надо, что он должен доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая.

По опекунским делам рязанского именья, князю Андрею надо было видеться с уездным предводителем. Предводителем был граф Илья Андреич Ростов, и князь Андрей в середине мая поехал к нему.
Был уже жаркий период весны. Лес уже весь оделся, была пыль и было так жарко, что проезжая мимо воды, хотелось купаться.
Князь Андрей, невеселый и озабоченный соображениями о том, что и что ему нужно о делах спросить у предводителя, подъезжал по аллее сада к отрадненскому дому Ростовых. Вправо из за деревьев он услыхал женский, веселый крик, и увидал бегущую на перерез его коляски толпу девушек. Впереди других ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно тоненькая, черноглазая девушка в желтом ситцевом платье, повязанная белым носовым платком, из под которого выбивались пряди расчесавшихся волос. Девушка что то кричала, но узнав чужого, не взглянув на него, со смехом побежала назад.
Князю Андрею вдруг стало от чего то больно. День был так хорош, солнце так ярко, кругом всё так весело; а эта тоненькая и хорошенькая девушка не знала и не хотела знать про его существование и была довольна, и счастлива какой то своей отдельной, – верно глупой – но веселой и счастливой жизнию. «Чему она так рада? о чем она думает! Не об уставе военном, не об устройстве рязанских оброчных. О чем она думает? И чем она счастлива?» невольно с любопытством спрашивал себя князь Андрей.
Граф Илья Андреич в 1809 м году жил в Отрадном всё так же как и прежде, то есть принимая почти всю губернию, с охотами, театрами, обедами и музыкантами. Он, как всякому новому гостю, был рад князю Андрею, и почти насильно оставил его ночевать.
В продолжение скучного дня, во время которого князя Андрея занимали старшие хозяева и почетнейшие из гостей, которыми по случаю приближающихся именин был полон дом старого графа, Болконский несколько раз взглядывая на Наташу чему то смеявшуюся и веселившуюся между другой молодой половиной общества, всё спрашивал себя: «о чем она думает? Чему она так рада!».
Вечером оставшись один на новом месте, он долго не мог заснуть. Он читал, потом потушил свечу и опять зажег ее. В комнате с закрытыми изнутри ставнями было жарко. Он досадовал на этого глупого старика (так он называл Ростова), который задержал его, уверяя, что нужные бумаги в городе, не доставлены еще, досадовал на себя за то, что остался.
Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо освещенных с другой стороны. Под деревами была какая то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево, с ярко белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном, весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно и глаза его остановились на этом небе.
Комната князя Андрея была в среднем этаже; в комнатах над ним тоже жили и не спали. Он услыхал сверху женский говор.
– Только еще один раз, – сказал сверху женский голос, который сейчас узнал князь Андрей.
– Да когда же ты спать будешь? – отвечал другой голос.
– Я не буду, я не могу спать, что ж мне делать! Ну, последний раз…
Два женские голоса запели какую то музыкальную фразу, составлявшую конец чего то.
– Ах какая прелесть! Ну теперь спать, и конец.
– Ты спи, а я не могу, – отвечал первый голос, приблизившийся к окну. Она видимо совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Всё затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия.
– Соня! Соня! – послышался опять первый голос. – Ну как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, – сказала она почти со слезами в голосе. – Ведь этакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало.
Соня неохотно что то отвечала.
– Нет, ты посмотри, что за луна!… Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки, – туже, как можно туже – натужиться надо. Вот так!
– Полно, ты упадешь.
Послышалась борьба и недовольный голос Сони: «Ведь второй час».
– Ах, ты только всё портишь мне. Ну, иди, иди.
Опять всё замолкло, но князь Андрей знал, что она всё еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи.
– Ах… Боже мой! Боже мой! что ж это такое! – вдруг вскрикнула она. – Спать так спать! – и захлопнула окно.
«И дела нет до моего существования!» подумал князь Андрей в то время, как он прислушивался к ее говору, почему то ожидая и боясь, что она скажет что нибудь про него. – «И опять она! И как нарочно!» думал он. В душе его вдруг поднялась такая неожиданная путаница молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни, что он, чувствуя себя не в силах уяснить себе свое состояние, тотчас же заснул.

На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой.
Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами.
Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко.
«Да, здесь, в этом лесу был этот дуб, с которым мы были согласны», подумал князь Андрей. «Да где он», подумал опять князь Андрей, глядя на левую сторону дороги и сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, – ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. «Да, это тот самый дуб», подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное, весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, – и всё это вдруг вспомнилось ему.
«Нет, жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь Андрей. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!»

Возвратившись из своей поездки, князь Андрей решился осенью ехать в Петербург и придумал разные причины этого решенья. Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам. Он даже теперь не понимал, как мог он когда нибудь сомневаться в необходимости принять деятельное участие в жизни, точно так же как месяц тому назад он не понимал, как могла бы ему притти мысль уехать из деревни. Ему казалось ясно, что все его опыты жизни должны были пропасть даром и быть бессмыслицей, ежели бы он не приложил их к делу и не принял опять деятельного участия в жизни. Он даже не понимал того, как на основании таких же бедных разумных доводов прежде очевидно было, что он бы унизился, ежели бы теперь после своих уроков жизни опять бы поверил в возможность приносить пользу и в возможность счастия и любви. Теперь разум подсказывал совсем другое. После этой поездки князь Андрей стал скучать в деревне, прежние занятия не интересовали его, и часто, сидя один в своем кабинете, он вставал, подходил к зеркалу и долго смотрел на свое лицо. Потом он отворачивался и смотрел на портрет покойницы Лизы, которая с взбитыми a la grecque [по гречески] буклями нежно и весело смотрела на него из золотой рамки. Она уже не говорила мужу прежних страшных слов, она просто и весело с любопытством смотрела на него. И князь Андрей, заложив назад руки, долго ходил по комнате, то хмурясь, то улыбаясь, передумывая те неразумные, невыразимые словом, тайные как преступление мысли, связанные с Пьером, с славой, с девушкой на окне, с дубом, с женской красотой и любовью, которые изменили всю его жизнь. И в эти то минуты, когда кто входил к нему, он бывал особенно сух, строго решителен и в особенности неприятно логичен.

wiki-org.ru

Автограф (группа) — Википедия РУ

Ранние годы

Группа «Автограф» была основана 2 мая 1979 г. В первый состав вошёл гитарист группы «Високосное лето» Александр Ситковецкий (гитара, вокал), Леонид Гуткин (бас-гитара, фагот), Леонид Макаревич (клавишные), Андрей Моргунов (ударные). Осенью 1979 года к ним присоединились Крис Кельми (клавишные и вокал, экс-«Високосное Лето») и вокалист Сергей Брутян. Моргунова за ударными вскоре сменил Владимир Якушенко. В этом составе в 1980 году группа приобрела всесоюзную известность, заняв второе место на рок-фестивале в Тбилиси, а также специальную премию за песню «Ирландия. Ольстер» на стихи Маргариты Пушкиной. С группой начинают сотрудничать музыкальные монополисты СССР фирма «Мелодия» и компания Росконцерт. Выпускается мини-пластинка «Автограф» с композициями «Ирландия. Ольстер», «Пристегните ремни безопасности» (I сторона) и «Блюз «Каприз»» (II сторона). Крис Кельми и Владимир Якушенко уходят осенью 1980 года, за ударные на следующие девять лет садится Виктор Михалин. Весной 1982 года вокалист Брутян был вынужден оставить музыку и заняться научной деятельностью (филологией) по требованию своего отца, сотрудника КГБ[источник не указан 661 день]. Его место занимает 19-летний Артур «Беркут» Михеев, до этого певший в группе «Волшебные сумерки». В этом составе «Автограф» успешно концертирует в СССР и за рубежом.

Пик популярности

Пик популярности группы пришёлся на 1980-е годы. Объездив с гастролями весь Советский Союз, «Автограф» стал первой советской рок-группой, которая достигла реального коммерческого успеха за границей, выступив в более чем 30 странах мира. Группа проводит туры по социалистическим странам: Чехословакии, ГДР. В Венгрии «Автограф» едет по стране с группой P. Box (1984), в Болгарии выступает почётным гостем на фестивале «Золотой Орфей» (1983), в Польше — на фестивале в Сопоте (1987), где становится лауреатом фестиваля с отдельными призами публики и прессы, и лучшей песней фестиваля «Мир в себе». В 1984 году выходит первый студийный магнитоальбом группы, записанный в студии Мосфильма. Первый полноформатный альбом под названием «Автограф» выходит на «Мелодии» в 1986 году, как и двойной концертный магнитоальбом. 13 июля 1985 года группа, единственная из Восточной Европы, приняла участие во всемирном телеконцерте Live Aid for Africa, выступив перед 2,5 миллиардами человек. В мае 1986 года «Автограф» вместе с Аллой Пугачёвой и другими звёздами выступает в спорткомплексе «Олимпийский» в благотворительном концерте «Счёт 904» в поддержку пожарных Чернобыля. В 1986 году к группе присоединяются Сергей Мазаев и Руслан Валонен (Дубровин). В 1987 году группа приняла участие в советско-американском концерте Our Move, вместе с Santana, Doobie Brothers, Bonnie Raitt, James Taylor. «Автограф» выступал на бесчисленных международных фестивалях в Англии, Франции, Дании, Австрии, Финляндии, ФРГ и Швейцарии вместе с John McLaughlin, Murray Head, Kenny Rogers, Tom Cochran, Glass Tiger, Ten Years After, Southside Johny and the Jukes, «открывал» концерты для Chicago в Канаде, работал с продюсером и композитором Дэвидом Фостером в Канаде и Москве. В 86-87 годах группа совершает длительные гастроли по Франции, а до этого — в Финляндии (с, вероятно, наиболее локально популярной финской группой того года Popeda (фин.)русск.), после чего обе группы дали серию «sold out» концертов в Зелёном Театре Парка Горького в Москве. Ситковецкий делает упор на продвижение группы за рубежом. В январе 1988 года группа впервые въезжает в США. После двух лет работы с американским менеджером Mary Becker, в 1989-м году группа подписала контракт с бывшим менеджером Фрэнка Заппы Хербом Коэном в Лос-Анджелесе, Калифорния. В 1989 году в Москве выходит альбом «Каменный край».

Спад популярности и распад группы

В 1989 году «Автограф» проезжает по СССР в рамках совместного тура с «Арией». «Автограф», чья сложная музыка уже вышла из моды, не имеет прежнего успеха. Падающая популярность сказываются на обстановке внутри группы. Леонид Макаревич уходит по состоянию здоровья в конце 1988 года. В конце 1989 года группу покидают Сергей Мазаев и Виктор Михалин. Место последнего занимает Сергей Криницын. 20 февраля 1990 года в Саранске после 1333 выступления Ситковецкий объявил о роспуске «Автографа». По его словам, причиной была усталость от гастролей и творческий тупик. Уже после распада выходит англоязычный альбом и CD-переиздание магнитоальбомов начала 80-х под названием «Автограф-1». Дебютный американский альбом «Tear Down the Border на Bizarre Records вышел в 1991-м году с несколько отличающимся по стилю, но, в целом, основанном на «Каменном Крае» материале. Одна из самых популярных песен группы I Need You была исполнена Риком Спрингфилдом в блокбастере «Железный орёл 2».

После распада

Впоследствии Артур Беркут пытался воссоздать группу в 2001 году под названием «Автограф XXI век» с музыкантами группы «Маврин»: Павлом Чиняковым, Александром Мосиняном и женой Артура Оксаной Михеевой. Ему это не удалось, так как авторские права на название группы принадлежали Ситковецкому. В итоге, группа превратилась в сольный проект «Беркут». В 2005 году «Автограф» на время воссоединился в классическом составе в честь 25-летнего юбилея и провёл тур по городам России, завершившийся триумфальным концертом 23 июня 2005 года в «Олимпийском». Концерт стал первым в истории России с использованием звуковой технологии Live Surround 5.1, был записан на CD и DVD «Автограф. 25 Лет спустя». В видеообращении 30 марта 2012 года Ситковецкий и Гуткин объявили, что группа готовит издание бокс-сета со всеми альбомами, в который войдёт и материал, не издававшийся ранее. 1 сентября 2012 года «Автограф» выступил в рамках фестиваля «Легенды русского рока» в Зелёном театре Москвы.

http-wikipediya.ru

Категория:Изображения:Автографы — Википедия

Файлы в категории «Изображения:Автографы»

Показаны 27 файлов из 27, находящихся в данной категории.

  • Автограф Бориса Куликова.jpg 828 × 305; 164 КБ
  • Автограф генерал-лейтенанта Зализюк П.И.jpg 453 × 107; 20 КБ

ru.wikipedia.org

Автограф (группа) — Википедия

Эта статья о советской рок-группе, статью об американской хард-рок-группе смотрите Autograph (группа)

«Авто́граф» — советская рок-группа, основанная Александром Ситковецким в Москве в 1979 году. «Автограф» был одним из самых популярных исполнителей прогрессив-рока в СССР.

История

Ранние годы

Группа «Автограф» была основана 2 мая 1979 г. В первый состав вошёл гитарист группы «Високосное лето» Александр Ситковецкий (гитара, вокал), Леонид Гуткин (бас-гитара, фагот), Леонид Макаревич (клавишные), Андрей Моргунов (ударные). Осенью 1979 года к ним присоединились Крис Кельми (клавишные и вокал, экс-«Високосное Лето») и вокалист Сергей Брутян. Моргунова за ударными вскоре сменил Владимир Якушенко. В этом составе в 1980 году группа приобрела всесоюзную известность, заняв второе место на рок-фестивале в Тбилиси, а также специальную премию за песню «Ирландия. Ольстер» на стихи Маргариты Пушкиной. С группой начинают сотрудничать музыкальные монополисты СССР фирма «Мелодия» и компания Росконцерт. Выпускается мини-пластинка «Автограф» с композициями «Ирландия. Ольстер», «Пристегните ремни безопасности» (I сторона) и «Блюз «Каприз»» (II сторона). Крис Кельми и Владимир Якушенко уходят осенью 1980 года, за ударные на следующие девять лет садится Виктор Михалин. Весной 1982 года вокалист Брутян был вынужден оставить музыку и заняться научной деятельностью (филологией) по требованию своего отца, сотрудника КГБ[источник не указан 638 дней]. Его место занимает 19-летний Артур «Беркут» Михеев, до этого певший в группе «Волшебные сумерки». В этом составе «Автограф» успешно концертирует в СССР и за рубежом.

Пик популярности

Пик популярности группы пришёлся на 1980-е годы. Объездив с гастролями весь Советский Союз, «Автограф» стал первой советской рок-группой, которая достигла реального коммерческого успеха за границей, выступив в более чем 30 странах мира. Группа проводит туры по социалистическим странам: Чехословакии, ГДР. В Венгрии «Автограф» едет по стране с группой P. Box (1984), в Болгарии выступает почётным гостем на фестивале «Золотой Орфей» (1983), в Польше — на фестивале в Сопоте (1987), где становится лауреатом фестиваля с отдельными призами публики и прессы, и лучшей песней фестиваля «Мир в себе». В 1984 году выходит первый студийный магнитоальбом группы, записанный в студии Мосфильма. Первый полноформатный альбом под названием «Автограф» выходит на «Мелодии» в 1986 году, как и двойной концертный магнитоальбом. 13 июля 1985 года группа, единственная из Восточной Европы, приняла участие во всемирном телеконцерте Live Aid for Africa, выступив перед 2,5 миллиардами человек. В мае 1986 года «Автограф» вместе с Аллой Пугачёвой и другими звёздами выступает в спорткомплексе «Олимпийский» в благотворительном концерте «Счёт 904» в поддержку пожарных Чернобыля. В 1986 году к группе присоединяются Сергей Мазаев и Руслан Валонен (Дубровин). В 1987 году группа приняла участие в советско-американском концерте Our Move, вместе с Santana, Doobie Brothers, Bonnie Raitt, James Taylor. «Автограф» выступал на бесчисленных международных фестивалях в Англии, Франции, Дании, Австрии, Финляндии, ФРГ и Швейцарии вместе с John McLaughlin, Murray Head, Kenny Rogers, Tom Cochran, Glass Tiger, Ten Years After, Southside Johny and the Jukes, «открывал» концерты для Chicago в Канаде, работал с продюсером и композитором Дэвидом Фостером в Канаде и Москве. В 86-87 годах группа совершает длительные гастроли по Франции, а до этого — в Финляндии (с, вероятно, наиболее локально популярной финской группой того года Popeda (фин.)русск.), после чего обе группы дали серию «sold out» концертов в Зелёном Театре Парка Горького в Москве. Ситковецкий делает упор на продвижение группы за рубежом. В январе 1988 года группа впервые въезжает в США. После двух лет работы с американским менеджером Mary Becker, в 1989-м году группа подписала контракт с бывшим менеджером Фрэнка Заппы Хербом Коэном в Лос-Анджелесе, Калифорния. В 1989 году в Москве выходит альбом «Каменный край».

Спад популярности и распад группы

В 1989 году «Автограф» проезжает по СССР в рамках совместного тура с «Арией». «Автограф», чья сложная музыка уже вышла из моды, не имеет прежнего успеха. Падающая популярность сказываются на обстановке внутри группы. Леонид Макаревич уходит по состоянию здоровья в конце 1988 года. В конце 1989 года группу покидают Сергей Мазаев и Виктор Михалин. Место последнего занимает Сергей Криницын. 20 февраля 1990 года в Саранске после 1333 выступления Ситковецкий объявил о роспуске «Автографа». По его словам, причиной была усталость от гастролей и творческий тупик. Уже после распада выходит англоязычный альбом и CD-переиздание магнитоальбомов начала 80-х под названием «Автограф-1». Дебютный американский альбом «Tear Down the Border на Bizarre Records вышел в 1991-м году с несколько отличающимся по стилю, но, в целом, основанном на «Каменном Крае» материале. Одна из самых популярных песен группы I Need You была исполнена Риком Спрингфилдом в блокбастере «Железный орёл 2».

После распада

Впоследствии Артур Беркут пытался воссоздать группу в 2001 году под названием «Автограф XXI век» с музыкантами группы «Маврин»: Павлом Чиняковым, Александром Мосиняном и женой Артура Оксаной Михеевой. Ему это не удалось, так как авторские права на название группы принадлежали Ситковецкому. В итоге, группа превратилась в сольный проект «Беркут». В 2005 году «Автограф» на время воссоединился в классическом составе в честь 25-летнего юбилея и провёл тур по городам России, завершившийся триумфальным концертом 23 июня 2005 года в «Олимпийском». Концерт стал первым в истории России с использованием звуковой технологии Live Surround 5.1, был записан на CD и DVD «Автограф. 25 Лет спустя». В видеообращении 30 марта 2012 года Ситковецкий и Гуткин объявили, что группа готовит издание бокс-сета со всеми альбомами, в который войдёт и материал, не издававшийся ранее. 1 сентября 2012 года «Автограф» выступил в рамках фестиваля «Легенды русского рока» в Зелёном театре Москвы.

Видео по теме

Стиль

Стиль «Автографа» разительно отличался от преобладавших тенденций («новой волны» и бардовской песни) в русском роке. Основной упор группа делала не на тексты (многие из которых написаны Маргаритой Пушкиной), а на инструментальное мастерство гитаристов и клавишника[1]. В репертуаре «Автографа» было много чисто инструментальных композиций. По мелодике группа приближалась к советским ВИА, таким как «Земляне», «Зодиак», «Цветы», саундтрекам Эдуарда Артемьева, однако отличалась от них заметно большей тяжестью и сложностью инструментальных партий. Зарубежные издания сравнивали Автограф с такими группами, как Yes и Electric Light Orchestra[1], относя его таким образом к прогрессив-року.

Дискография

Студийные альбомы

Концертные альбом

  • 2005 — «25 лет спустя»

Синглы

  • 1981 — «Ирландия. Ольстер/Пристегните ремни безопасности/Блюз «Каприз»»
  • 1985 — «Истина/Монолог»
  • 1989 — «Мир в себе»
  • 2005 — «Корабль»

Музыканты

Состав на момент распада

Бывшие участники

Временная шкала

Примечания

  1. 1 2 А. Алексеев, А. Бурлака, А. Сидоров. «Кто есть кто в советском роке: иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки». 1991

Литература

Ссылки

wiki2.red

Автограф (группа) Википедия

Эта статья о советской рок-группе, статью об американской хард-рок-группе смотрите Autograph (группа)

«Авто́граф» — советская рок-группа, основанная Александром Ситковецким в Москве в 1979 году. «Автограф» был одним из самых популярных исполнителей прогрессив-рока в СССР.

История

Ранние годы

Группа «Автограф» была основана 2 мая 1979 г. В первый состав вошёл гитарист группы «Високосное лето» Александр Ситковецкий (гитара, вокал), Леонид Гуткин (бас-гитара, фагот), Леонид Макаревич (клавишные), Андрей Моргунов (ударные). Осенью 1979 года к ним присоединились Крис Кельми (клавишные и вокал, экс-«Високосное Лето») и вокалист Сергей Брутян. Моргунова за ударными вскоре сменил Владимир Якушенко. В этом составе в 1980 году группа приобрела всесоюзную известность, заняв второе место на рок-фестивале в Тбилиси, а также специальную премию за песню «Ирландия. Ольстер» на стихи Маргариты Пушкиной. С группой начинают сотрудничать музыкальные монополисты СССР фирма «Мелодия» и компания Росконцерт. Выпускается мини-пластинка «Автограф» с композициями «Ирландия. Ольстер», «Пристегните ремни безопасности» (I сторона) и «Блюз «Каприз»» (II сторона). Крис Кельми и Владимир Якушенко уходят осенью 1980 года, за ударные на следующие девять лет садится Виктор Михалин. Весной 1982 года вокалист Брутян был вынужден оставить музыку и заняться научной деятельностью (филологией) по требованию своего отца, сотрудника КГБ[источник не указан 670 дней]. Его место занимает 19-летний Артур «Беркут» Михеев, до этого певший в группе «Волшебные сумерки». В этом составе «Автограф» успешно концертирует в СССР и за рубежом.

Пик популярности

Пик популярности группы пришёлся на 1980-е годы. Объездив с гастролями весь Советский Союз, «Автограф» стал первой советской рок-группой, которая достигла реального коммерческого успеха за границей, выступив в более чем 30 странах мира. Группа проводит туры по социалистическим странам: Чехословакии, ГДР. В Венгрии «Автограф» едет по стране с группой P. Box (1984), в Болгарии выступает почётным гостем на фестивале «Золотой Орфей» (1983), в Польше — на фестивале в Сопоте (1987), где становится лауреатом фестиваля с отдельными призами публики и прессы, и лучшей песней фестиваля «Мир в себе». В 1984 году выходит первый студийный магнитоальбом группы, записанный в студии Мосфильма. Первый полноформатный альбом под названием «Автограф» выходит на «Мелодии» в 1986 году, как и двойной концертный магнитоальбом. 13 июля 1985 года группа, единственная из Восточной Европы, приняла участие во всемирном телеконцерте Live Aid for Africa, выступив перед 2,5 миллиардами человек. В мае 1986 года «Автограф» вместе с Аллой Пугачёвой и другими звёздами выступает в спорткомплексе «Олимпийский» в благотворительном концерте «Счёт 904» в поддержку пожарных Чернобыля. В 1986 году к группе присоединяются Сергей Мазаев и Руслан Валонен (Дубровин). В 1987 году группа приняла участие в советско-американском концерте Our Move, вместе с Santana, Doobie Brothers, Bonnie Raitt, James Taylor. «Автограф» выступал на бесчисленных международных фестивалях в Англии, Франции, Дании, Австрии, Финляндии, ФРГ и Швейцарии вместе с John McLaughlin, Murray Head, Kenny Rogers, Tom Cochran, Glass Tiger, Ten Years After, Southside Johny and the Jukes, «открывал» концерты для Chicago в Канаде, работал с продюсером и композитором Дэвидом Фостером в Канаде и Москве. В 86-87 годах группа совершает длительные гастроли по Франции, а до этого — в Финляндии (с, вероятно, наиболее локально популярной финской группой того года Popeda (фин.)русск.), после чего обе группы дали серию «sold out» концертов в Зелёном Театре Парка Горького в Москве. Ситковецкий делает упор на продвижение группы за рубежом. В январе 1988 года группа впервые въезжает в США. После двух лет работы с американским менеджером Mary Becker, в 1989-м году группа подписала контракт с бывшим менеджером Фрэнка Заппы Хербом Коэном в Лос-Анджелесе, Калифорния. В 1989 году в Москве выходит альбом «Каменный край».

Спад популярности и распад группы

В 1989 году «Автограф» проезжает по СССР в рамках совместного тура с «Арией». «Автограф», чья сложная музыка уже вышла из моды, не имеет прежнего успеха. Падающая популярность сказываются на обстановке внутри группы. Леонид Макаревич уходит по состоянию здоровья в конце 1988 года. В конце 1989 года группу покидают Сергей Мазаев и Виктор Михалин. Место последнего занимает Сергей Криницын. 20 февраля 1990 года в Саранске после 1333 выступления Ситковецкий объявил о роспуске «Автографа». По его словам, причиной была усталость от гастролей и творческий тупик. Уже после распада выходит англоязычный альбом и CD-переиздание магнитоальбомов начала 80-х под названием «Автограф-1». Дебютный американский альбом «Tear Down the Border на Bizarre Records вышел в 1991-м году с несколько отличающимся по стилю, но, в целом, основанном на «Каменном Крае» материале. Одна из самых популярных песен группы I Need You была исполнена Риком Спрингфилдом в блокбастере «Железный орёл 2».

После распада

Впоследствии Артур Беркут пытался воссоздать группу в 2001 году под названием «Автограф XXI век» с музыкантами группы «Маврин»: Павлом Чиняковым, Александром Мосиняном и женой Артура Оксаной Михеевой. Ему это не удалось, так как авторские права на название группы принадлежали Ситковецкому. В итоге, группа превратилась в сольный проект «Беркут». В 2005 году «Автограф» на время воссоединился в классическом составе в честь 25-летнего юбилея и провёл тур по городам России, завершившийся триумфальным концертом 23 июня 2005 года в «Олимпийском». Концерт стал первым в истории России с использованием звуковой технологии Live Surround 5.1, был записан на CD и DVD «Автограф. 25 Лет спустя». В видеообращении 30 марта 2012 года Ситковецкий и Гуткин объявили, что группа готовит издание бокс-сета со всеми альбомами, в который войдёт и материал, не издававшийся ранее. 1 сентября 2012 года «Автограф» выступил в рамках фестиваля «Легенды русского рока» в Зелёном театре Москвы.

Стиль

Стиль «Автографа» разительно отличался от преобладавших тенденций («новой волны» и бардовской песни) в русском роке. Основной упор группа делала не на тексты (многие из которых написаны Маргаритой Пушкиной), а на инструментальное мастерство гитаристов и клавишника[1]. В репертуаре «Автографа» было много чисто инструментальных композиций. По мелодике группа приближалась к советским ВИА, таким как «Земляне», «Зодиак», «Цветы», саундтрекам Эдуарда Артемьева, однако отличалась от них заметно большей тяжестью и сложностью инструментальных партий. Зарубежные издания сравнивали Автограф с такими группами, как Yes и Electric Light Orchestra[1], относя его таким образом к прогрессив-року.

Дискография

Студийные альбомы

Концертные альбом

  • 2005 — «25 лет спустя»

Синглы

  • 1981 — «Ирландия. Ольстер/Пристегните ремни безопасности/Блюз «Каприз»»
  • 1985 — «Истина/Монолог»
  • 1989 — «Мир в себе»
  • 2005 — «Корабль»

Музыканты

Состав на момент распада

Бывшие участники

Временная шкала

Примечания

  1. 1 2 А. Алексеев, А. Бурлака, А. Сидоров. «Кто есть кто в советском роке: иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки». 1991

Литература

Ссылки

wikiredia.ru

Autograph — Википедия РУ

Начало

В начале 80-х Стив Планкетт работал в группе «Silver Condor». Однако в этом проекте его песням не давали ходу, и Стив решил заняться сольным творчеством. Компанию Планкетту составили четверо музыкантов, с большинством из которых он имел возможность играть раньше. На лид-гитаре играл Стив Линч, знакомый Планкетту по группе «Looker», на бас-гитаре — Рэнди Рэнд из «Wolfgang», на барабанах — Кени Ричардс («John Doe»). Пятым стал клавишник Стивен Ишам. Коллектив, получивший название «Autograph», быстро сыгрался и к концу 1983 года записал демо-альбом, материал с которого, однако, исполнялся в узком кругу друзей. Один из друзей — продюсер Энди Джонс — заинтересовался группой и предоставил музыкантам бесплатное студийное время на «Record Plant», чтобы они довели работу до ума. Группе предложили отправиться в тур, коллектив выступает «на разогреве» у «Van Halen». Растущая популярность приводит к подписанию контракта с RCA Records и последующему концерту в Madison Square Garden.

Первый альбом

Дебютный альбом «Sign In Please» вышел осенью 1984 года и поначалу не обратил на себя внимания. Лишь в начале следующего года песня «Turn Up The Radio» просочилась в эфир и дала публике повод заинтересоваться творчеством «Autograph». В конечном итоге композиция поднялась в «Billboard» до 28-й строчки, а сам альбом, получивший золотой статус, оказался всего на ступеньку ниже.

Второй альбом

Второй альбом «That’s The Stuff» вышел осенью 1985 года. Сразу после записи альбома «Autograph» отправились в турне, играя на одной сцене с группами «Mötley Crüe» и «Heart». По итоговым продажам альбом так и не получил статуса золотого, однако песня «Blondes in Black Cars», благодаря появлению одноимённого сингла, заняла 92-е место в «Billboard».

Третий альбом

Альбом «Loud And Clear» писался дольше, чем предыдущие два, вместе взятые. Вышел он весной 1987 года и особой популярностью не пользовался. В то же время группа играет самих себя в фильме «Каков отец, таков и сын», исполняя в нём песни с нового альбома.

Распад

В 1988 году группа из-за разногласий расторгает контракт с RCA Records. Уходит Стивен Ишам, замену ему не ищут — музыканты считают, что надо играть без клавишных, тем самым «утяжелив» звучание. Предпринимаются попытки записать новый альбом, однако без поддержки звукозаписывающих лейблов это оказывается не так просто. Группу покидает Ричардс. С новым барабанщиком Эдди Кроссом «Autograph» отправляются в мини-тур и продолжают попытки записать альбом.

В 1989 году группа ведёт переговоры с Epic Records, но стороны не приходят к согласию. В декабре того же года группа распадается.

После распада группы Стив Планкетт занялся сольным творчеством. Пишет на заказ. Его песни используются в фильмах и телесериалах, их исполняют другие музыканты. В 1991 году записал сольный альбом «My Attitude». В 1997 году Планкетт от имени «Autograph» выпустил альбом «Missing Pieces», состоящий из нереализованного ранее материала (главным образом 1987—1989 годов, записанного для четвёртого невышедшего альбома).

Стив Линч начал преподавать. Он выпустил несколько книг и видеоуроков по технике игры на гитаре, открыл музыкальную школу в Сиэтле. Помимо этого Линч собрал группу «Network 23», с которой в 2004 году записал одноимённый альбом. После этого занялся сольным творчеством.

Кени Ричардс некоторое время играл в группе «Dirty White Boy», однако покинул музыкальный бизнес из-за проблем со спиной.

Стивен Ишам продолжил музыкальную карьеру в качестве сессионного музыканта. 9 декабря 2008 года Ишам скончался в возрасте 56 лет от рака печени.

Рэнди Рэнд занялся торговлей кожаными изделиями, даже некоторое время сотрудничал с «Harley-Davidson». К музыке Рэнд не возвращался.

Autograph v2.02

В 2002 году Стив Планкетт делает попытку возродить группу с новым названием «Autograph v2.02» и набирает новый состав. Ими стали гитарист Ти Джей Хермерич, басист Лэнс Моррисон и барабанщик Мэтт Лог. В 2003 году группа выпускает альбом «Buzz». «Autograph v2.02» просуществовала недолго — в 2005 году группа прекратила свою деятельность.

http-wikipediya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *