Баста: биография, фото, личная жизнь

Menu   ≡ ╳
  • Главная
  • Звезды
    • Новости Звезд
    • Биографии звезд
    • Биографии политиков
    • Интервью со звездами
    • Видео со звездами
  • Кино
    • Сериалы
    • Новости кино
    • Новости сериалов
  • Музыка
    • Переводы песен
  • Красота
    • Уход за лицом
  • Мода/Стиль
    • Аксессуары
    • Модные тенденции
    • Обувь
    • Одежда
    • Уход за одеждой и обувью
    • Ювелирные украшения
  • Дом/семья
    • Отношения
    • Астрология
    • Комнатные растения
    • Здоровье
  • Рецепты
  • Обратная связь

star-magazine.ru

Баста клипы песен смотреть онлайн бесплатно

Полное имя: Василий Михайлович Вакуленко

Дата рождения: 20 апреля 1980 г.

Альбомы: Баста

Год выхода: 2016

Год выхода: 2016

Год выхода: 2016

Год выхода: 2015

Год выхода: 2013

Год выхода: 2010

Год выхода: 2010

Год выхода: 2008

Год выхода: 2007

Год выхода: 2006

Год выхода: 2015

Год выхода: 2014

Год выхода: 2013

Год выхода: 2013

Год выхода: 2013

Год выхода: 2012

Похожие исполнители

Рэп и хип-хоп

60 клипов

Рэп и хип-хоп

61 клип

Рэп и хип-хоп

138 клипов

Рэп и хип-хоп

124 клипа

Рэп и хип-хоп

158 клипов

Рэп и хип-хоп

75 клипов

Рэп и хип-хоп

141 клип

Рэп и хип-хоп

34 клипа

  • Все исполнители
  • Баста

mvclip.ru

🎸 Слушать Баста онлайн - баста биография

Другие имена: Ноггано, Баста aka НоГГано, NIN-TEN-DO, NINTENDO, NOGANO, БАСТА, NOGGANO, НОГГАНО, N1NT3ND0, Noggano, Ноггано, Василий Вакуленко, Василий Миха́йлович Вакуленко, Basta, Busta Хрю, Бacтa Xpю, Баста 1, Баста Бастиллио, Баста Хрю, Василий Михайлович Вакуленко, Antimary

Баста стал популярен не только как музыкант и продюсер. Уже второй год не пропадает из новостей его конфликт с ДеЦлом. Их ждет второй суд, что не дает поклонникам забыть об обоих.

Баста — это творческий псевдоним 37-летнего рэпера из Ростова-на-Дону Василия Вакуленко. Он, как и многие подростки в юности увлекался рэпом. Только в отличие от других у него уже было специальное образование в виде музыкальной школы. Это позволило ему собрать свою группу и начать самому писать тексты.

Сам певец признает, что его притягивает только хип-хоп. Он наблюдал за карьеой лучших рэперов того времени и старался не отставать. Первые песни Басты сделали его известным в Ростове. Но, как говорит сам Баста, он любит слушать и наблюдать, поэтому у него так много новых идей.

Популярность пришла гораздо позднее, но сам исполнитель, как он вспоминает, проснулся звездой после мероприятия в его родном городе во Дворце спорта. Свою композицию «Моя игра», которая там прозвучала, Баста считает одной из главных в своей жизни.

Хотя было написано много вещей, написанных Бастой, эти песни молодежь продолжает слушать. После этого он давал много концертов, в основном, на маленьких площадках, и объехал со своими друзьями все черноморское побережье и Северный Кавказ. Затем последовал перерыв, после которого он попытался сделать студию самостоятельно. Баста записал бесплатно несколько треков на старые композиции и начал поиск лейбла в Москве.

Сначала он не хотел ни с кем близко знакомиться, но после участия в совместном клипе, который получил MTV-премию и успехов первых альбомов, Баста меняет имидж. Он создает хулигански проект с Ноггано, его 2-ой альбом займет 1 место в продажах. Потом будут и другие проекты, которые отличаются от первых, лиричных, более жесткими нотками.

Москва наполнила Басту новыми идеями. Его стиль нельзя охарактеризовать, в него входит нескольких составляющих и отражается на манере исполнения. Можно услышать музыку Басты онлайн, а не только на концертах. После нескольких альбомов и покорения крупных стадионов он уже считается одним из самых продаваемых рэперов в России.

В 2016 году Форбс поставил Басту на 17 место российских знаменитостей. Учитывался доход плюс рейтинг в интернет и интерес прессы. Это был некий результат работы в Москве за 10 лет.  Поклонники продолжают Басту слушать онлайн, а также активно посещать его концерты.

101.ru

Биография Баста

Баста родился в 1980 году в Ростове, в семье военных. Помимо общеобразовательной школы учился в музыкальной. В 15 лет впервые попробовал писать рэп, собрал свою группу. Поступил в училище на дирижерское отделение. Но, закончив первый курс, ушел, поскольку стало понятно, что сфера его интересов лежит далеко от училищной программы. Самым жизненным и притягательным для Басты стал хип-хоп. Тогда это были Wu-tanc clan, Ol’dirty Bastard, Busta Rhymes и звезды хип-хопа того времени.

В 16-17 лет Баста слушал много разной музыки, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трэк, — «Город». С этого момента и началось движение в музыке. Вот что говорит сам

Баста о своих музыкальных предпочтениях: «Мне нравится прямая музыка, честного характера. Много нового слушаю, друзья и коллеги подкидывают. Вот Митяй, у него такая коллекция рэпа, такое знание материала и подход к выбору качественной музыки, — я преклоняюсь».

В 18 лет Баста написал песню «Моя игра», она стала настолько популярной, что ее слушал весь Ростов и весь юг России. До сих пор в Интернет хит-парадах она занимает места в первой десятке, люди ее помнят и слушают. С этого момента Баста начал работать как музыкант, выступал с концертами в Ростове и по всему побережью Черного моря, в Краснодарском крае, по городам Северного Кавказа. Программу делали вдвоем с близким другом, покойным теперь — Игорем Железкой, и каждый еще пел сольно. Выступали на маленьких площадках, на больших, собирали по 6-7 тысяч человек, давали обычные городские концерты. Потом Баста пропал с больших площадок на несколько лет. Не было интереса к концертам, появились сомнения, что его музыка – это нормальная музыка и она интересна людям, хотя, заниматься чем-то другим, кроме музыки, желания не было. В 2002 Юрий Волос, один из друзей, предложил Басте сделать студию и писать музыку дома. Это был переломный год, когда все началось сначала, с нуля. Юра поставил дома компьютер, звуковое оборудование, и

Баста восстановил старые песни, написал новые тексты, новые мелодии. Но когда были написаны треки, оказалось, что не так просто найти им применение — никто не сомневался в таланте Басты, но мало кто из продюсеров в него верил, хотя концертная деятельность возобновилась – люди про него не забыли.

В этот момент стало очевидно, что нужен новый виток. Баста вместе с Юрием Волосом приехали в Москву, скитались и безуспешно искали возможность прорваться на какой-нибудь звукозаписывающий лейбл. Позже Баста напишет песню про это время – «стремные лейблы, отсутствие шансов».

Однако усилия не пропали даром — один из демо-дисков попал в руки Богдану Титомиру, который и привел Басту и его сотоварищей в Творческое объединение «Газгольдер», где они получили возможность заниматься любимым делом. http://www. bastaone. com/?root=1 ПРЕСС-РЕЛИЗ

Прошедшей весной вышел альбом «Баста I» и сейчас готовится к выпуску второй, с рабочим названием «Баста 2», релиз которого запланирован на зиму. Клип «Осень» на песню из первого альбома в марте вышел на МузТВ, где простоял в хит-параде 3, 5 месяца, половину этого времени занимая первое место. В параде «Da чарта» он по сей день занимает призовые места (больше полугода). На международном интерактивном канале Music Box клип транслируется постоянно, что, учитывая систему голосований канала, говорит о популярности исполнителя. Песни из первого альбома с успехом ротируются на радио NEXT, Love FM, радио «Попса», D-fm и некоторых других. В Америке на единственной 24-х часовой русской радиостанции «Радио все» (87. 7 FM www. radiovse. com), в ежедневной музыкальной программе «Хит-атака», где определяют десятку наиболее популярных в США исполнителей на русском языке, из десяти мест шесть занимают песни Басты из первого альбома «

Баста I». Такое скопление песен одного исполнителя в хит параде в одно и то же время – факт, не имеющий аналогов в истории.

Баста – известный рэпер, однако рэп – всего лишь органичная форма для того, чтобы современным языком говорить на вечные темы – о любви, счастье, потерях... Его песни не вписываются в жесткие рамки какого-то всем известного направления, скорее, создают новый, сразу и безошибочно узнаваемый стиль, яркие черты которого – правильный, красивый русский язык, понятный слушателю из любой прослойки общества, и простые мелодии, гармоничные и приятные. Его песни покоряют людей, стоящих далеко от традиционного рэпа.

В начале декабря в Москве состоится первый большой концерт гастрольного тура Басты. Концерт пройдет в ГазГалерее, шоу организует московский продюсерский центр «Газгольдер». Баста будет петь в сопровождении живых музыкантов (бас, ударные, соло-гитары, клавишные) и мощного светового шоу. Зрители услышат все песни из первого альбома и половину композиций из второго. В концерте примут участие друзья и коллеги Басты. ИНТЕРВЬЮ

– Расскажи о своем втором альбоме. – Второй альбом сейчас записывается и будет экспериментальным, такой взгляд в сторону истоков: олд скул, фанк, хард кор, жесткие инструментальные композиции, клубные треки, баллады, треки с участием независимых МС, песни о любви. Сейчас готово шесть композиций, в конечном варианте песен будет 12. Параллельно пишутся песни к третьему альбому. Во втором альбоме есть лирическая героиня, ее зовут Вера. Это одновременно и аллюзия веры, и собирательный образ девушек, с которыми меня сводила судьба. Кроме моих сольных песен, на диске появится дуэт с КРП — трек «Гонки». На концертах я уже исполняю песни из второго альбома и по реакции людей вижу, что я на правильном пути. – А сам ты как-то отделяешь себя на сцене от себя в жизни? – Это все зависит от трэка и от настроения. Если я читаю трэк о придуманном герое, «Бэби-бой», например, – это некоторая часть меня. Мне хотелось бы отделять Басту от себя в жизни, но это, к сожалению, не получается. Мой сценический герой соответствует тому, какой я в жизни, но на сцене я сильно концентрируюсь, всего себя пытаюсь вложить в каждое выступление, прожить маленькую жизнь в шесть песен, скажем. И не получается отделиться, потому что это песни жизненные, мои, я переживаю каждый текст.

– Как ты думаешь, может ли белый рэпер достичь высот, заданных черными исполнителями? И в чем разница между белым и черным рэпом? – Я разделяю рэп на американский, русский, европейский. Мы сильно приблизились к американскому рэпу по качеству музыки, но у нас не очень много качающего рэпа и одаренного. Это редкость.

– Как ты думаешь, к аудитории какого возраста обращены твои тексты, кто может понять глубину текстов? – Да мне самому бы понять глубину… А так, и шестидесятилетним нравится, и шестнадцатилетним. – Рэп и вообще песни могут оказать серьезное влияние на людей, повлиять на мировоззрение? – Да, могут очень сильно. – Ты уже давно пишешь песни. Можешь проследить, как они меняются с течением времени? и меняются ли? – Добавилось больше конкретики. Я даже песню написал: «в первом альбоме все было гладко и плавно, а второй будет жестче, I am sorry, мама». Хочется говорить о реальных вещах, и второй альбом будет реально жестче. Телеги, которые не войдут ни в один альбом, это только для меня лично, они вообще достаточно суровы. – То есть ты жизнь видишь не очень радостно? – Я не говорю, что не пишу радостные песни, я разные пишу. Просто у меня такое впечатление, что все люди или на измене какой-то, или успокоились. Появилась стабильность, стали зарплаты побольше, и люди успокоились, вроде, и нигде проблем больше нет. Для меня присутствие денег у меня в кармане не избавляет от того, что я вижу, к сожалению. И мне порой не приносят радость деньги у меня в кошельке. Последнее время складывается впечатление, что в моей стране рулят деньги. Не люди, а деньги. Я был в Китае, там по-другому, там есть идея. Они порой плохо едят (сытно, но не очень изысканно), но они работают, они с улыбкой, у них есть общий дом. А у нас у каждого свой домик, и все идет на это: тащить домой, лишь бы дома никто меня не достал. В Европе немного другая история, они уже поработали на свой дом, теперь могут поработать на общий. И там все честнее, человек знает свои права, знает, что судом, например, он может припугнуть, указать на свои права. Вот у меня здесь, дома, украли велосипед мой любимый, – я не пошел в милицию, потому что не верю реально, что милиция может что-то сделать.

– А для тебя существует понятие морали, или ты предпочитаешь жить по своим правилам? – Я признаю общественную мораль, но у меня есть и свои принципы, которые я выработал путем личных исследований и опыта. Мой основной принцип – давать людям шанс. Ошибившимся, обманувшим, предавшим, давать еще шанс, потому что мне очень часто давали шанс, я за это благодарен. Потом, я сам стараюсь быть честным максимально и следить за своими словами. Я довольно вспыльчивый человек, бывает, вступаю в споры, не всегда корректно – приходится учиться. И уважение к родителям, и вообще к старшим. Но общественная мораль и система, власть – это разные вещи. Система пытается воспользоваться моралью, использовать общественные принципы в своих интересах. Я придерживаюсь морали, но я против системы. Против того, чтобы служить в армии, если я не хочу. Мне хорошо без власти, я рад, что в моей жизни нет ее практического присутствия. К власти я отношусь с недоверием, не то, чтобы я находился в оппозиции, но мне многое не нравится. Самое страшное – это старики. Не знаю, почему, но меня больше всего мучает вид нищих, голодных стариков. И милиция, конечно. Пишу про это песни, и буду писать – получается так, что я милиции чем-то обязан. К ним отношение не к как к людям, охраняющим порядок и спокойствие, а как ко вспыльчивым дебоширам.

– Можешь ли ты назвать себя приверженцем какой-либо философии, религиозного течения или чего-то подобного? Если нет, то каково вообще свое мировоззрение? Можешь дать краткое резюме? – Я себя причисляю к православному христианству, я крещеный. Но могу сказать, что я вольнодумец, нахожусь постоянно в поиске. Самое большое мое достижение – что я не боюсь Бога. Было время, я неверно понимал православное христианство… – А чего боишься? – Боюсь за тех, кто рядом, за родителей. Они уже люди в возрасте. И время неспокойное. За себя не боюсь, когда я один – мне спокойно, я с любым могу поговорить. Нет, ну есть, понятно, психи с ножом… Но поговорить с кем-то мне не страшно, много разговаривал. – А возможна ли полная гармония в мире? – Она возможна. Оказывается, проведены были исследования, и было доказано, что если бы не неблагоприятные для человеческого организма условия, то человек мог бы жить 1000 лет. Если бы не плохая еда, войны, стрессогенные ситуации… На генетическом уровне у нас есть память о том, что мы жили когда-то долго, счастливо, беспроблемно. У любого спросить – есть ли возможность гармонично жить? И любой ответит, что есть, правда, не будет знать, как это сделать. Почему-то есть в голове эта мысль, что можно жить нормально. – Что ты думаешь о Боге? Что стоит за этим понятием? Что такое Бог? – Идеал, эталон, абсолют. Безграничная, стопроцентная любовь и милосердие. Я в это верю. – Что такое любовь? Любовь к Богу, миру, женщине? – Любовь к женщине – это, ради чего я живу. Меня упрекают, что я много о любви пишу, о счастливой, о печальной, о грустной, о всякой… Мне нравится эта тема, потому что здесь присутствует что-то божественное. Чувствуя любовь, я чувствую что-то нереальное, неподвластное мне. Во мне находится что-то не мое, божественное. Когда я влюбляюсь, к сожалению, это часто происходит – в образы, в девушку – я очень себя хорошо чувствую, мне хочется писать песни. Создаю себе искусственную весну. – Помнишь ли обстоятельства, при которых первый раз влюбился? – Я-то помню обстоятельства… Мне было тогда 9 лет. Обстоятельства обычные, школа… Но после этого я влюблялся миллион раз. Как я себя сам, цинично причем, ни осаживаю, я понимаю, что я влюбчив до неприличия. Мне нравится это состояние, это присутствие женщины какой-то в моей жизни, ее образа, слов, это помогает двигаться вперед.

– Что ты поешь, когда сидишь в компании друзей? – Я очень люблю хиты, которые крутятся по радио. Я беру какую-нибудь песню в оборот, и на два месяца она у меня не вылазит из головы. И я начинаю коверкать слова, придумывать новые рифмы в той мелодии, в которой поется песня. Мне очень нравились старые песни Ляпис-Трубецкого. Нравится слушать зарубежные песни, когда я не представляю, о чем поет певец или певица. Мне нравится самому награждать песню смыслом. Мне очень близок шансон. Возможно, как рэпер для рэперов я попсовый. Нравится Трофим, очень крутой шансонье. Я люблю сам горланить, придумываю на ходу баллады на дурацко-английском.

– Как ты относишься к пиратам? – Плохо. – А сам покупаешь пиратские диски? – Да. Я в принципе пират, у меня музыка с Интернета скачивается. Я отношусь к ним плохо, но меня это не парит. Почему плохо отношусь – потому что их покрывает закон, или не может с ними справиться. Я приехал в Ростов, — меня там все знают в лицо — подхожу к киоску, а там мой диск пиратский продается. Продавщице самой стало совестно. – А что такое для тебя успех? Это трудно или приятно? Что чувствуешь, когда узнают на улице? – Это приятно. Ненавижу людей, которые говорят, что успех – это трудно. Трудно достичь успеха, это работа. Тот, кто трудится для достижения успеха, тот воспринимает его как нечто естественное, как зарплату. Подходят люди, берут автографы – как это может парить, когда говорят: «Мне твоя музыка очень нравится». – А то, что на концерты приходят тысячи людей – это как-то впечатляет? – Да, это убирает просто. Но по большому счету размер зала не важен, пусть зал будет маленьким, но полным. Но при пустых залах, слава Богу, не приходилось выступать.

– Как любишь отдыхать? – Я понял, что отдыхать я не умею совершенно, в голове постоянно рифмы, идеи, не дают покоя незаконченные треки… Я не могу просто лежать на море и загорать, недавно вот был на море, так для меня это самое страшное мучение. Для меня важен экшн, вот катание на сноуборде – это отдых, с нетерпением жду снега и зимы. – Ты вообще форму физическую поддерживаешь? – Да, я делаю ци-гун.

– Что читаешь? – Исторические романы, фэнтези. – Какие книги произвели впечатление? – Мне нравится советская социальная фантастика, Булгаков, например, «Мастер и Маргарита». Я воспринимаю Булгакова как нереально крутого фантаста. Очень нравится «12 стульев», это реально социальная фантастика. При всем моем желании у меня не получается увидеть социум таким веселящим, стегаться над этим. Я сам человек веселый, если в компании, а когда сажусь за бумагу, беру ручку — тяжелею сразу. У меня бывают такие импровизации, что я в шоке от самого себя, а когда пытаюсь потом вспомнить и записать – не получается. Я как-то ехал со студии, и по «Юмор FM» передавали бенефис Арканова, он говорил про дело врачей, Ленина, – я так смеялся, тут же развернул тему, очень было смешно, а вспомнить потом не смог. – Получается, что ты не чужд политики? Можешь себя представить политиком? – Конечно. Из таких, как я, которые ничего не делают, только пишут и говорят, и получаются политики. Я – потенциальный политик фракции «Яблоко». Я могу быть политиком, проповедником, вещать, быть в центре внимания, рассказывать, втирать. Я с иронией к этому отношусь, конечно, и к политике, и к себе – и к своим злым состояниям, сумрачным. Другого шанса нет, надо жить весело. – Ну а в детстве ты чем интересовался? – В детстве я вообще не разговаривал. Я умел говорить, но, как в анекдоте, — повода не было. Мама удивляется, что я так много говорю, меня нельзя заткнуть, потому что в детстве не хотел говорить совсем, играл просто. Я был большой фантазер, выдумывал себе миры, идеи были разные. У меня под ванной в кафельной кладке было маленькое окошко, я хотел прорыть подземный ход почему-то в Ирак. Тогда была война, я подбивал всех, и хоть сам отдавал себе отчет в том, что это игра, но так вовлекался… Музыка мне нравилась, я занимался.

– А как ты думаешь, для чего люди вообще ходят на концерты? – Людям нужен праздник, общение. Для кого-то артист – это идеал, для кого-то как священник, которому можно выплеснуть все эмоции, кричать, веселиться. Все зависит от уровня доверия к артисту. Ходят на концерт, чтобы найти то, чего у самого нет, и заполнить себя этим. Сам я хожу обязательно на концерты одного московского рэпера, Гуфа, их мало, к сожалению, бывает. – Ты говоришь, человеку нужен праздник. А твой праздник жизни какой? – Когда вокруг немного близких людей, много чая и разговоры ни о чем. Много людей, движения – это для меня связано с работой.

– Ты снялся в художественном фильме? – Да, в перерывах между студийной работой и репетициями. Это полнометражный художественный фильм. Съемки в Китае. По сюжету мы с товарищами втягиваемся в авантюру по поиску и перевозке контрабандного чая. Возникают разные приключения, в том числе – встреча с китайскими рэперами, сыгравшими в фильме торговцев чаем. Встреча с чайными торговцами разыграна как пародия на гангста-фильмы, с полным набором крутых парней, разборок, пальцев веером и всего такого. Ну и, кроме того, еще снимался в психиатрической комедии «Рвы» по пьесе Олега Груза, она сейчас в постпродакшене. Мы там спели несколько песен вживую, сыграли самих себя. – Насколько тебе интересно кино? Смог бы ты стать актером и забросить музыку? – Мне очень нравится сниматься в кино. Есть большая мечта сыграть жулика. Я в Ростове очень много видел таких людей, мне импонирует эта внешность, образ. Я, считай, сыграл кутилу, хулигана, добывающего чай – очень большая роль, как оказалось за монтажным столом. Сейчас еще будут досъемки, я буду играть дедушку, себя в старости.

– Кто реально крут как музыкант и поэт, и в то же время успешен коммерчески? Это возможно? – Ну я, допустим. Не то чтобы я крутой поэт, но поэт, я могу себе позволить писать о чем хочу. Крутой поэт Гуф. Коммерчески успешный поэт, музыкант из наших — Земфира. – Каких-то поэтов читаешь? – Мой любимый поэт Маяковский, и мне не особо нравится его ранний футуризм, больше стихи поздне-советского периода. Например, стихотворение «Сифилитик», про расовую дискриминацию, свободу. У него открытые стихи и очень крутые, и сам он как человек внушает. Или Высоцкий, его умение писать минимал, только то, что нужно.

– Где тебе уютней – в жизни или на сцене? – На сцене. – А что для тебя самое важное в том, что ты делаешь? – Самое важное в рэпе – слова. Важнее слов, лирики, в рэпе нет ничего. Ну, лично для меня. Не важно, в каком стиле решена музыка, саунд, бит, важно – о чем лирика, о чем говорит человек. Текст должен быть слышен по-любому. Это уже если дальше идти, то придумываешь припевы, проигрыши, соло, аранжировки, — чтобы сделать песню интересной для слушателя. И теперь я понимаю, что вообще не важно, подо что читать рэп. Могут играть рок-музыканты или струнный квартет. Мы играли как-то со струнным квартетом, по партитуре, — получилось очень интересно.

.

Баста(наГГано) ващпе самый чёткий репер!!! Респект и уважуха!!!

А кому ненравится, выпейте Йаду вы просто завидуете!!

Саратов 2009г.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Баста, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Баста с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

www.megalyrics.ru

биография одного исполнителя трех ролей

Америка и ее чернокожее население подарили миру огромное количество замечательных открытий: быстрые и стремительные танцы, потрясающий баскетбол, симпатичные прически и, конечно же, рэп. Именно эта культура обрела миллионную аудиторию поклонников. Стоит вспомнить темнокожего певца ТуПака Шакура. Вдохновленные его творчеством, на сценах клубов и небольших площадок стали появляться его подражатели. Многие из них выросли в зрелых самодостаточных исполнителей: Эминем, Доктор Дре и прочие.

Рэп и жизнь Вакуленко Василия

Российская эстрада также может похвастаться успешными рэперами. Одним из них является певец Баста. Биография данного исполнителя начиналась вдалеке от музыкальной культуры, и звали его отнюдь не так оригинально. Вакуленко Василий (так при рождении именовали популярного сейчас рэпера) родился в Ростове-на-Дону в год проведения Олимпиады, 1980-й. Его родители были далеки от творческой сферы – они были военными. Обычная и музыкальная школа тесно переплетаются в жизни певца с бунтарским именем Баста. Биография, личная жизнь – все это имеет оттенок рэпа. Уже в возрасте 15 лет молодой человек организовывает собственную группу и активно стремится к познанию такого направления культуры, как хип-хоп.

Первые хиты Басты

Будучи довольно открытым и честным, Баста не видит себя никем другим, кроме репера. После окончания школы он поступает в музыкальное училище на отделение дирижёров. Однако после первого года учебы юноша покинул заведение. Под влиянием Wu-tanc clan, Busta Rhymes и прочих популярных в то время рэп-групп, певец находит свой стиль. В 1997 году по ростовскому радио начинает звучать хит «Город», автором и исполнителем которого является Баста. Биография певца начинает искриться битами и ритмами рэпа. Через год, в возрасте 18 лет, молодой человек выпускает новый шедевр – композицию «Моя игра». Эта песня взорвала хит-парады не только в Ростове, но и по всей южной России. С успехом данного шедевра трудно поспорить. Стоит взглянуть на списки современных популярных песен, и в них обязательно можно увидеть данный трек. С того времени началась концертная жизнь певца и его близкого, ныне покойного друга - Игоря Железки. Турне было лишь по югу страны. Затем произошло трагическое событие: Игорь погиб. После этого певец пропал на несколько долгих для поклонников лет.

Повторный взлет

В 2002 году от близкого друга Юрия Волоса поступило предложение – оживить ростовский рэп-идол «Баста». Биография певца начинает снова излучать звуки нотной грамоты. Уже на дому была создана студия, и появились новые треки. Хоть в таланте исполнителя никто не сомневался, желающих продюсировать его не было. И только поклонники, которые так долго ждали его возвращения, подарили певцу новые силы. И он уехал покорять столицу.

Долгое время Баста и Юрий Волос пытались заручиться поддержкой какой-нибудь компании, но шаг за шагом их настигали неудачи. В честь тех трудных дней была написана песня о «стремных лейблах» и «отсутствии шансов».

Однако Москва поверила в них и подарила удачу в лице Богдана Титомира, который познакомил творческое объединение «Газгольдер» с певцом по имени Баста. Биография исполнителя начинает новый виток, и уже вся Россия знает талантливого рэпера из Ростова. Тогда на свет появился первый полноценный проект "Хайперлинк". Критики пришли в восторг от данного творения, и крупная компания «Монолит» нацелилась на "усыновление" группы «Баста». Новый альбом, выпущенный этим холдингом, не вызвал такой бурной реакции публики, как предыдущие, написанные не по заказу, треки. Сотрудничество прекратилось.

Лирический образ, созданный певцом, был не полностью ему по вкусу. И как результат – появление двух новых исполнителей: Ноггано и Нинтендо. Успех всех троих подтвердило время. Певец счастливо женат на своей давней поклоннице из Ростова Елене Пинской. У пары есть доченька Маша.

fb.ru

Баста - это... Что такое Баста?

Баста
Основная информация
Имя при рождении

Василий Михайлович Вакуленко

Дата рождения

20 апреля 1980(1980-04-20) (32 года)

Место рождения

Ростов-на-Дону

Годы активности

1997—наст. время

Страна

 СССР →  Россия

Профессии

Рэп-исполнитель,
композитор,
музыкальный продюсер,
актёр,
радиоведущий,
телеведущий,
сценарист,
продюсер,
режиссёр

Жанры

Русский рэп,
Хип-хоп,
Гангста-рэп

Псевдонимы

Баста Хрю,
Баста Бастилио,
Баста,
Ноггано,
N1NT3ND0,
Dead Василь

Коллективы

«Психолирик»,
«Братья Стерео»,
«ГлаЗ»

Сотрудничество

Guf
Лион
Каста
АК-47
Смоки Мо
ST
Кажэ Обойма
Триагрутрика

Лейблы

Gazgolder Records

Официальный сайт лейбла «Gazgolder»
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вакуленко.

Ба́ста (настоящее имя — Васи́лий Миха́йлович Вакуле́нко) (род. 20 апреля 1980, Ростов-на-Дону) — популярный российский рэп-исполнитель, композитор, телерадиоведущий, актёр, сценарист, режиссёр и продюсер. Также известен под такими псевдонимами, как Ноггано и N1NT3ND0.

Ведущий на радио NEXT FM, также режиссёр нескольких фильмов на gazgolder.com. Вместе с Купэ ведет Хип Хоп ТВ на Газгольдере. Василий в 2007 году основал лэйбл Gazgolder и является его владельцем.

Песня «Моя игра», написанная под псевдонимом Баста Хрю в 1998 году, стала началом его сольной карьеры хип-хоп-исполнителя.

На февраль 2012 года выпущено 7 альбомов: 3 номерных под псевдонимом «Баста» (плюс совместный альбом с рэпером Гуфом), 2 — от «Ноггано», 1 — от «Нинтендо» («N1NT3ND0»).

Биография

Василий Вакуленко родился 20 апреля 1980 года в Ростове-на-Дону, в семье военных. Учился в общеобразовательной школе №32, также посещал музыкальную школу. Позже учился в музыкальном училище на дирижерском отделении. Во время обучения музыке Баста не на шутку увлёкся хип-хопом. С 15 лет сам пишет и читает рэп. 11 июня 2009 года женился и 12 июня 2009 года обвенчался с Еленой Пинской. 4 декабря 2009 года у них родилась дочка Маша.

В 16-17 лет слушал много разной музыки, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трэк, — «Город». С этого момента и началось движение в музыке. После выхода песни «Моя игра» Вася стал употреблять наркотики из-за ощущения, что никому не нужен. Однако смог вылезти из наркотической «ямы», поклявшись, что больше никогда на эти грабли еще раз не встанет.

Баста Хрю

С 1997 года участвовал в группе «Психолирик» (это был первоначальный состав «Касты»). В свои 17 лет он был известен в группе как Баста Хрю и написал для нее песню «Город», вошедшую в альбом группы «Психолирика» — «Первый удар».

Именно Баста Хрю придумал переименовать «Психолирик» в «Касту». Его друг Влади, лидер группы, тепло принял эту идею. Группа перезаписала песню «Первый удар», сделав эту песню визитной карточкой группы. В 1998 году Баста Хрю написал сольную песню «Моя игра».

Баста

Концерт Басты и Гуфа в Зелёном театре, 21 июля 2010

В училище на дирижерском отделении Баста не задержался. К тому времени, а был 1996 год, он уже написал первую песню «Мой город» и собрал группу, которая называлась «Уличные звуки» — Street sound. Василий значился в ее составе под именем Баста Хрю. «Меня с детства называли Хрюшей, потому что разбрасывал все непонятно где», — объясняет Баста.

Примерно в это же время рождалось знаменитое ростовское рэп-движение, которое в следующем десятилетии стало лидирующим в стране. Баста был непосредственным участником процесса. И даже поучаствовал с треком «Первый удар» в большом и шумном объединении молодых рэперов — ростовской Касте, впоследствии ставшим группой «Каста».

Далее Баста двинулся в своем, более лиричном направлении. Трек «Моя игра» стал одним из главных в его биографии. Вася Вакуленко стал знаменитым на весь Ростов. «Звездная болезнь? Нет, не появилась. Появились наркотики и старшие друзья, реальные хулиганы» — вспоминает Вася. «Точно могу сказать, что эта песня не раз спасала меня. Бывало, хотели лишить жизни, а когда узнавали, что это я, оставляли в покое».

Вся эта нелегкая и полная злоключений жизнь стала историей, которая теперь зарифмована в его альбомах. «В 2002 мой друг Жора вымутил у своей мамы денег и мы купили компьютер. Вадик QП сводил первое демо к будущему альбому». Эти самые треки случайно попали к Богдану Титомиру и он предложил ребятам уехать в Москву. Был 2004 год. А спустя 2 года вышел альбом «Баста 1» и на ТВ начали крутить клип «Осень». Московская жизнь Басты неразрывно связана с «Газгольдером». На тот момент клуб только открылся и носил статус самого закрытого заведения в Москве. Но Баста держался в стороне от местной рэп-тусовки. Первым новым знакомым — ее представителем — стал Смоки Мо, а позже Вася узнал Гуфа. «Однажды я подошел к Гуфу на концерте, тот вспомнил «Мою игру», мы с ним решили сделать кавер-версию, которая вышла на альбоме «Баста 2», — рассказывает Вася. Но настоящий взрыв случился сразу после этого, когда Баста поучаствовал в клипе группы Centr «Город дорог». После этого слава Басты вышла далеко за пределы родного Ростова и Москвы.

Посыпались номинации, премии, награды и статусы. Второй альбом «Баста 2» вышел в 2007 и стал хитом продаж. Он звучал взрослее и разнообразнее. Выпустив в промежутке два релиза под псевдонимом Ноггано, третью пластинку Баста писал уже в статусе одного из ведущих рэп-артистов страны. Новый материал рассчитал на более широкую аудиторию, а подборка хитов «Урбан», «Ростов», «Солнца не видно» и «Калифорния» уже не в первый раз проверяет на прочность самые большие площадки Москвы.

В октябре 2012 года, Баста записал несколько кавер-версий песен Михея, в частности трек «Мама», на который был снят видеоклип[1]. Также Василий выступил на большом концерте, посвященном 10-летию памяти Михея, который прошел 1 ноября на площадке Arena Moscow[2].

В конце 2012 года снялся в ролике, призванном привлечь внимание к дискриминации людей с ВИЧ-инфекцией[3].

Комментатор Ноггано

«Ноггано — хулиганский проект. Это матершинник, бабник и сволочь. Асоциальный и аморальный тип» — именно такую характеристику дает своему герою Василий Вакуленко.

Персонаж Ноггано появился в 2007 году. Тогда Вася уже выступал под псевдонимом «Баста» и читал лиричные, даже романтичные треки. «Когда вышел второй альбом Басты, я начал писать для Ноггано», — вспоминает Вася историю появления второго альтер-эго. «Был кураж, на котором я сделал много материала».

Треки Ноггано бесплатно распространялись в сети до тех пор, пока не были изданы на двух альбомах «Ноггано первый» и «Ноггано теплый». В Москве три сезона подряд проходит культурное шоу «Пати у Ноггано»[4].

N1NT3ND0

«N1NT3ND0» (рус. Нинтендо) — принципиально новый минималистичный проект музыканта появившийся в 2008 году, жанр которого, сам исполнитель характеризует как «кибер-гэнг», то есть предельно брутальный рэп, действие которого как будто бы происходит в пространстве видеоигры (за образец места действия взят Ростов-на-Дону в 90-х годах)[5]. В текстах песен проекта лежит серьезная тематика со специальным звуком и специальной манерой исполнения[6]. Музыкальная составляющая сформирована из синтеза брейк-бита, техно, электронных семплов и своеобразного южного стиля хип-хопа. Причиной названия проекта послужил перевод слова «Nin-Ten-Do» с японского разбитого по слогам, что означает «Мы выполняем свою работу качественно и ждем результатов»[7]. Для концертов с программой от Нинтендо, Василий хочет создать «киберигру со световыми проекциями в четыре стены»[8].

3 октября 2011 года состоялся релиз альбома с одноименным названием «N1NT3ND0» эксклюзивно на ресурсе ThankYou.ru. Параллельно с этим произошёл релиз и на физических носителях[9].

Дискография

Студийные альбомы

Баста Хрю (в составе «Психолирик»)
Баста
Ноггано
NINTENDO
ГлаЗ
  • 2011 — ГлаЗ (интернет-релиз)
Братья Стерео
  • 2012 — Братья Стерео (готовится)

Компиляции

Синглы

  • 2012 — Моя вселенная п.у. Тати

Фильмография

Актёрские работы

  • 2007 — Гетто — актёр дубляжа на канале 2х2
  • 2008 — Чайный пьяница — Баста/Китайский мудрец
  • 2008 — Рвы — Ноггано (артист на концерте в психбольнице)
  • 2009 — Пруха — поёт в эпизоде
  • 2009 — 13 район: Ультиматум — Молько (русский дубляж)
  • 2012 — Сказки для взрослых (готовится)

Работа в качестве сценариста

Работа в качестве режиссёра

Работа в качестве продюсера

Саундтрек

Концерт Гуфа, Смоки Мо и Басты в Ледовом дворце, 19 сентября 2009 года

Видеография

Видеоклипы

Баста
  • 2006 — «Осень»
  • 2006 — «Раз и навсегда»
  • 2007 — «Так плачет весна»
  • 2007 — «Наше лето» п.у. МакSим
  • 2007 — «Внутренний боец»
  • 2007 — «Чайный пьяница»
  • 2008 — «Моя игра» п.у. Guf
  • 2008 — «Город дорог» п.у. «CENTR»
  • 2009 — «Мама»
  • 2009 — «Обернись» п.у. «Город 312»
  • 2009 — «Хэндз Ап!»
  • 2009 — «Свобода» п.у. Витёк и Fike
  • 2009 — «Просто Верь» п.у. Витёк и Тати
  • 2009 — «Любовь без памяти» п.у. Тати
  • 2010 — «Урбан»
  • 2010 — «Сон» п.у. Леся Верба
  • 2010 — «Ростов»
  • 2010 — «Тёмная Ночь»
  • 2011 — «Соответственно» совместно с Guf
  • 2011 — «Босанова»
  • 2011 — «Солнца не видно»
  • 2011 — «Самурай» совместно с Guf
  • 2011 — «Здрасьте» п.у. Гига
  • 2011 — «Другая волна» совместно с Guf
  • 2011 — «Райские Яблоки»
  • 2011 — «Весь этот мир» п.у. «Песочные Люди»
  • 2011 — «Раз и навсегда»
  • 2012 — «Кастинг»
  • 2012 — «Свобода» п.у. Словетский, Смоки Мо, Тати, Билли
  • 2012 — «Гуф умер» п.у. Guf
  • 2012 — «Мама» (Cover Михей)
  • 2012 — «Ангел» п.у. Кажэ Обойма
  • 2012 — «Вселенная» п.у. Тати (готовится)
Ноггано
  • 2008 — «Еб..ый насос»
  • 2008 — «Ну-ка, на-ка» п.у. Сява
  • 2009 — «Музыка моего гетто» п.у. Купэ
  • 2009 — «Вставляет нереально» п.у. «АК-47»
  • 2009 — «С Новым Годом, Россия» п.у. Купэ
  • 2009 — «Кто вспомнит обо мне» п.у. Витёк, Джордан Саддам и Акустик
  • 2009 — «Мути без спешки»
  • 2009 — «Клен» п.у. Птаха, Тато и Тати
  • 2009 — «Гарлем»
  • 2009 — «Водка» п.у. Купэ
  • 2010 — «Калифорния»
  • 2010 — «Качели» п.у. Guf
  • 2010 — «Тем кто с нами» п.у. Guf и «АК-47»
  • 2010 — «Кирпичи»
  • 2011 — «Жульбаны» п.у. «Крёстная Семья»
  • 2011 — «Будь здоров» п.у. Словетский
  • 2011 — «Ростов-Город, Ростов-Дон»
N1NT3ND0
  • 2011 — «Intro»
  • 2011 — «Отмели» п.у. «Крёстная Семья»
  • 2011 — «Гив ми мани»

Концертное видео

  • 2008 — 1-й концерт Басты
  • 2008 — Баста & Ко. ВидеоГаз

Награды и номинации

  • MTV Russia Music Awards 2008 — лучший хип-хоп исполнитель. (песня Город Дорог) (Совместная награда с группой «CENTR»)
  • MTV Russia Music Awards 2008 — лучший исполнитель вышедший из интернет сети. (Ноггано)
  • Russian Street Awards 2010 − Альбом года (Ноггано — Тёплый)
  • Russian Street Awards 2010 — Саундтрек года: Баста — Любовь Без Памяти
  • Премия Муз-ТВ 2010 — Песня года Обернись feat. Город 312
  • RUMA (Russian Urban Music Awards) 2012 — Вклад в культуру
  • Премия Муз-ТВ 2012 — Номинация: Лучший Хип-Хоп проект
  • Журнал CQ: Люди Года 2012 — Номинация: Музыкант года (N1NT3ND0)
  • Премия RU.TV 2012 — Номинация: Хип-хоп хит года (Райские яблоки)

Команда

  • Раста aka БанКок — бэк-вокалист, ди-джей
  • КРП aka Купэ aka — бэк-вокалист
  • DJ Бэка — ди-джей
  • Юрий Волос aka Жора — продюсер
  • Тати — вокал

Примечания

См. также

Ссылки

  Баста / Ноггано / N1NT3ND0
Дискография
Сотрудничество
Фильмы Басты

Чайный пьяница • Рвы • Нереальный кастинг • Пруха • Гетто (русская версия) • Баста. Первый концерт • Баста & Ко. ВидеоГаз • CENTR. Эфир в норме

Композиции Басты

Моя игра • Город • Мама • Так плачет весна • Раз и навсегда • Сам по себе • Девочка-суицид • Ты та • Осень • Город дорог • Мне нужен бит • Чувства • Нет такой, как ты • Дождливая песня • Обернись (ft. Город 312) • Солнца не видно (ft. Бумбокс) • Любовь без памяти • Хэндз Ап!

Композиции Ноггано

Жора • Дискавери • Птицы • Застрахуй • А. Пальчиков • Водка • Мент • Давай делай шире круг

Gazgolder
  Премия «MTV Russia Music Awards» за лучший хип-хоп проект

Каста (2004) • Серёга (2005) • Лигалайз (2006) • Бьянка (2007) • Баста (2008) • CENTR (2008)


Артист · Певица · Певец · Дебют · Зарубежный артист · Поп-проект · Рок-проект · Хип-хоп проект · Танцевальный проект · Видео · Песня

dic.academic.ru

Рэп-певец Баста


Популярный на сегодняшний день артист Баста родом из Ростова. Родился он в 1980-ом году в семье военного. Рэп пишет с 15и лет, тогда же собрал свою группу. Кроме основного образования Баста получил и музыкальное. Учился в музыкальной школе, потом в училище на дирижерском отделении. После первого курса обучения в училище он понял, что далёк от училищной программы.

Ближе всего для Басты был хип-хоп, хотя в то время (16-17 лет) он слушал много разной музыки. Rhymes, Busta, Ol’dirty Bastard, Wu-tanc clan… и другие звёзды хип-хопа были тогда его кумирами.

Жизнь Басты в музыке началась уже в 17 лет с первого его трека, который назывался «Город» О своих музыкальных предпочтениях артист говорит, что любит музыку прямую и честную. Что благодаря друзьям и коленам слушает много нового, выделяет Митяя, преклоняется перед его подходом к выбору качественной музыки, знанием материала и огромной коллекцией рэпа.

Уже в 18 лет Баста написал популярнийшую песню, которой заслушивался его родной город и весь юг России. Это был трек «Моя игра». Даше на сегодняшний день эта композиция занимает места в хит-парадах Интернета, люди любят и помнят её. С этого момента началась карьера Басты как музыканта. Он начал выступления на юге России – в родном Ростове, на черноморском побережье, в городах Северного Кавказа и в Краснодарском крае. На тот момент они создавали и показывали программу с ныне покойным Игорем Железкой. При этом каждый из друзей имел свои сольные выступления. Места выступлений были разнообразные – и маленькие площадки, и обычные городские концерты, и большие залы по 6-7 тысяч человек…

Несколько лет Басты не было видно на больших площадках. Поскольку сильный интерес к концертам пропал, у артиста появились сомнение, что его музыка интересна людям, да и, вообще, может считаться нормальной. При этом заниматься чем-то ещё он абсолютно не хотел. И вот в 2002ом году друг Басты Юрий Волос предложил артисту создать домашнюю студию и записываться дома. Тогда, в этом переломном 2002ом году Баста начал всё заново, с нуля. Дома Юрий поставил компьютер и звуковое оборудование, получилась вполне нормальная студия звукозаписи. Там Баста вспомнил и восстановил свои старые произведения и написал много новых текстов и мелодий. К сожалению, найти «место под солнцем» для напиманых треков было не так просто – талант Басты оставался несомненным, но продюсеры не хотели с ним работать, хотя люди про него помнили, концертная деятельность продолжалась.

Тогда стало понятно, что требуется «новый виток». Тогда Баста вместе с Юрием Волосом отправились в Москву на поиски возможности попасть на какой-нибудь звукозаписывающий лейбл. Тогда появилась песня Басты «Стрёмные лейблы, отсутствие шансов». Касалось, что всё безнадёжно.

К счастью, такое безнадёжное время закончилось – один из демо-дисков оказался в руках у Богдана Титомира. Он привел Басту и его группу в Творческое объединение «Газгольдер». Наконец-то музыканты получили возможность полностью отдаться любимому делу – музыке.

На нынешней момент коллегами Басты являются ди-джей и бэк вокалист Раста, ди-джей Бэка и продюсер Юрий Волос.

down-house.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *