Проект презентация 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Ты без него не сможешь жить, Ни есть, ни пить, ни говорить. И даже, честно говоря, Разжечь не сможешь ты огня. ВОЗДУХ
3 слайдНа 1 день человеку требуется 600 литров воздуха. Без воздуха можно прожить лишь 5 минут!
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Важное значение в борьбе с загрязнениями воздуха имеет озеленение городов и промышленных центров
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-109018
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация на тему: «Что такое проект?!»
Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Муниципальное образовательное учреждение «СОШ № 10г. Новоалтайска» Что такое ПРОЕКТ?! Выполнила: Волошина М.В. Учитель начальных классов
2 слайд Описание слайда:Тест Что я знаю о проекте! Что такое проект? Какие типы проектов вы знаете? Из каких этапов строится работа над проектом?
3 слайд«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг
4 слайд Описание слайда:Проект (от лат. брошенный вперёд) — замысел, идея, образ, воплощенный в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практического применения
5 слайд Описание слайда:В «Словаре русского языка С.И. Ожегова» проект понимается как: 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; 2) предварительный текст какого-нибудь документа; 3) замысел, план.
6 слайд Описание слайда:Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
7 слайд Описание слайда:«Современный проект учащихся — это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определённых качеств личности» (Чечель И. Д.)
Что такое метод проектов? • способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Цель — стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, показать практическое применение полученных знаний
9 слайд Описание слайда:Актуальность организации проектной деятельности учащимися 1. необходимость не столько передавать ученикам знания, сколько научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых задач; 2. актуальность приобретения коммуникативных навыков и умений; 3. значимость знакомства с разными культурами, точками зрения на одну проблему; 4. необходимость развития умения работать с информацией: собирать, анализировать с разных точек зрения, делать выводы и заключения и т.п.
10 слайд Описание слайда:Требования к использованию методов проектов 1.Самостоятельная деятельность участников проекта. 2.Структурирование содержательной части проекта . 3.Использование исследовательских методов, что предполагает: •определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования; •выдвижение гипотезы их решения; •обсуждение методов исследования; •оформление конечных результатов; •анализ полученных данных; •подведение итогов; •корректировка; •получение выводов (через использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола», творческих отчетов, защиты проекта, пр.).
11 слайд Описание слайда:Классификация проектов I. По содержанию •Экологические. •Социально- экономические. •Комплексные. •Краеведческие. •Историко-географические. II. По уровню интеграции: •Монопредметные •Межпредметные. •Социальные. III. По продолжительности выполнения: •Минипроект •Средней продолжительности •Долгосрочные VI. По использованию средств обучения: •Классический •Информационный IV. По количеству участников: •Индивидуальный. •Групповой. •Коллективный. V. По способу преобладающей деятельности: •Познавательный. •Творческий •Игровой. •Практико-ориентированный. •Исследовательский. VII. По включаемости в тематический план: 1.Текущие. 2. Итоговые. Классификация дана по Никольской.
12 слайд Описание слайда:Классификация проектов: 1.По методу, доминирующему в проекте: -Исследовательские проекты; -Ролево-игровые проекты; -Информационно-практико-ориентировочные проекты; -Творческие. 2. По продолжительности проекта: -краткосрочным -среднесрочным -долгосрочным 3. По характеру координации: -Непосредственный — Со скрытой координацией 4. По характеру контактов: -Внутренние или региональные -Международные проекты 5. По составу участников: -Индивидуальные -Парные -Групповые По Е. С. Полат
13 слайд Описание слайда:Этапы проекта 1. Подготовительный 2. Планирование 3. Исследование 4.Формулирование выводов 5.Подготовка к защите проекта 6. Презентация 7. Рефлексия
14 слайд Описание слайда:1. Подготовительный. Определение темы и целей проекта, его типа, количества участников
15 слайд Описание слайда:2.Планирование. Определение источников информации, способа сбора этой информации, способа представления результатов и критериев оценивания. Распределение задач по группам(обязанностей между членами группы).
16 слайд Описание слайда:3. Исследование. Поиск информации, творческих решений. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты.
17 слайд Описание слайда:4. Формулирование выводов. Промежуточные обсуждения полученных данных. Подготовка и анализ результатов.
18 слайд Описание слайда:5. Подготовка к защите проекта. Оформление работы. Электронная презентация, стенды, оформление журнала и т.д.
19 слайд Описание слайда:6. Презентация. Защита проектов (устный отчет, письменный, демонстрация материалов).
20 слайд Описание слайда:7. Рефлексия. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.
21 слайд Описание слайда:Критерии оценки • соблюдены требования к содержанию работы и её оформлению; • проделанная работа соответствует заявленным целям; • текст корректен и логичен; • аргументация убедительна; • тема актуальна; • работа имеет практическую ценность; • приложены все рабочие материалы; • работа выполнена самостоятельно. • проявлен интерес не только к результату, но и к процессу работы; • имеется высокий уровень достаточно систематизированных знаний.
22 слайд Описание слайда:Русская деревня
23 слайд Описание слайда:Проект по литературному чтению
24 слайд Описание слайда:Мини-проект: «Один дома» 1 группа–«Утечка воды» 2 группа – «Утечка газа» 3 группа – «Пожар» 4 группа-«Ограбление»
25 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-132112
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Исследовательский проект (презентация) — Начальные классы
Влияние зубной пасты на прочность зубной эмали
Исследовательский проект
Работу выполнил
ученик 2 «А» класса
МБОУ СШ № 10
Бориско Павел
руководитель
учитель начальных классов
Краева Е.А..
Почему я выбрал эту тему?
Тема мной была выбрана по причине того, что мне удалили два молочных зуба, и я решил узнать, как влияет зубная паста на прочность зубной эмали при правильном уходе и как в моем случае, неправильном. Для этой цели я вместе с моими родителями посетил стоматолога, который мне рассказал, что происходит с зубами при неправильном уходе.
Тема исследования: Влияние зубной пасты на прочность зубной эмали
Цель работы:
изучить влияние зубной пасты на прочность зубов
Задачи:
- Изучить историю создания, состав и действие компонентов зубных паст.
- Проанализировать знания моих сверстников по теме.
- Провести собственные опыты и наблюдения.
- Сделать выводы.
Гипотеза:
Возможно, что зубная паста оказывает влияние на прочность зубов. Допустим , что зубы, которые подвергаются ежедневной чистке, меньше подвержены влиянию кариеса?
Объект исследования : зубная паста
Предмет исследования : состав зубной пасты
Методы исследования
— Личное мнение.
— Просмотр книг .
— Опрос одноклассников .
— Наблюдение .
— Обращение к компьютеру,
интернет.
— Эксперимент.
Структура моей работы
- Что такое зубы и зубная паста?.
1.1. Строение зуба.
1.2. Зубной налет.
1.3. История зубной пасты.
1.4. Состав зубной пасты и их виды.
Зубы – это особые костные образования, осуществля-ющие первичную механическую обработку пищи.
Строение зуба
Зубной налет
История зубной пасты.
Зубная паста — желеобразная масса ( паста или гель) для чистки зубов . Ранее приготавливалась на основе мела, современные зубные пасты в основном основаны на силикатах .
гигиенические и лечебно-профилактические
Состав зубной пасты
и их виды
Анкета для учащихся
2 «А» класса
Анкета для учащихся 2 «А» класса
Структура моей работы
2. Мои опыты, наблюдения и выводы.
2.1. Описание опытов.
2.2. Мои выводы.
2.3. Мой робот.
2.4. Рекомендации учащимся.
О П Ы Т № 1
Для первого эксперимента мне понадобится два сосуда, в один из которых я налью воду, а в другой тоже налью воду и добавлю лимонную кислоту. Опущу в каждый сосуд по одному яйцу и пронаблюдаю за тем, что будет происходить с яйцами. В емкости с надписью «кислота» сразу же появилось множество пузырьков, и яйцо стало всплывать.
О П Ы Т № 2
Для другого эксперимента мне понадобится сосуд, с водой в которую добавили лимонную кислоту и яйцо. Одну сторону яйца я заранее обработаю зубной пастой, а другую нет и посмотрю, что будет происходить с яйцом.
На следующий день я вытащил яйцо из воды и заметил, обработанная сторона яйца стала тоньше, но осталась твердой на ощупь, а другая сторона – стала мягкой.
В Ы В О Д Ы
В результате:
- посещения стоматолога,
- опроса одноклассников,
- экспериментов,
я пришел к выводу , что
ежедневная чистка зубов предотвращает риск развития кариеса, по причине того, что удаляются остатки пищи, которые являются прекрасной средой для размножения бактерий .
!
М о й р о б о т
Вместе с одноклассниками мы сделали макеты роботов, которые в будущем будут стоять в каждом классе. Они будут проверять наличие микробов в полости рта и выдавать разные рекомендации – памятки, например:
- Вам необходимо посетить стоматолога.
- Поласкайте рот после еды.
- Не забывайте чистить зубы 2 раза в день.
- Меньше ешьте сладкого .
- И т. д.
Рекомендации учащимся
Хочешь зубы укрепить и всегда здоровым быть?
Если есть зубной налет, зубная паста вас спасет !
Зубная паста – первый друг, очищает все вокруг,
А еще содержит фтор, он налету даст отпор!
Позабудь скорей про лень, чисти зубы каждый день
Утром рано — а потом, чисти перед самым сном!
Делай так два раза в сутки, предпочти конфетам — фрукты,
Очень важные продукты!
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило простое: К стоматологу идем в год два раза на прием,
И тогда улыбки свет сохранишь на много лет !
Литературные источники
- Зайцев Г. К., Зайцев А. Г. Твое здоровье: Укрепление организма. – СПб: Акцент, 1997. – с. 37-41.
- Коростелев Н. Б. От А до Я. – М.: Медицина, 1987.
- Популярная медицинская энциклопедия/ Под ред. Б. В. Петровского. – М.: Советская энциклопедия,1979.
4. http://zzuby.ru/zuby/stroenie-zuba- cheloveka.html#ixzz3z2PlsG00 НУЗ «ДОРОЖНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА».
5 . www.pravda.ru . Налет на зубах.
6 . www.nl-dent.ru/anatomy-teeht.htm . Строение зубов человека. Анатомия зубов человека.
multiurok.ru
Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Презентация проектно — исследовательской работы ученицы 2 класса «Растущие кристаллы».
Инфоурок › Начальные классы › Презентации › Презентация проектно — исследовательской работы ученицы 2 класса «Растущие кристаллы».Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Растущие Кристаллы» Проект по окружающему миру Паненкова Анастасия 2 В класс Научный руководитель: Клёнова Елена Владимировна МБОУ СОШ №1 г. Лакинск Владимирской области
2 слайд Описание слайда:«Растущие Кристаллы» 1. Цель проекта: Вырастить кристалл в домашних условиях 2. Задачи: Узнать что же такое кристаллы Выяснить, какие бывают кристаллы Узнать, как вырастить кристаллы в домашних условиях
3 слайд Описание слайда:Что же такое – Кристалл?
4 слайд Описание слайда:Что же такое – Кристалл?
5 слайд Описание слайда:Кристалл (krystallos), в переводе с греческого языка «лёд»
6 слайд Описание слайда:Кристалл (krystallos), в переводе с греческого языка «лёд»
7 слайд Описание слайда:Кристалл — это твердое тело. Кристаллики растут, присоединяя частицы вещества из жидкости или пара.
8 слайд Описание слайда:Кристаллы бывают разного происхождения естественного и искусственного
9 слайд Описание слайда:Кристаллы бывают разного происхождения естественного и искусственного
10 слайд Описание слайда:Говоря о кристаллах, мы чаще всего представляем себе сверкающие, излучающие свет и цвет кристаллы драгоценных камней топаз рубин аметист бриллиант
11 слайд Описание слайда:Говоря о кристаллах, мы чаще всего представляем себе сверкающие, излучающие свет и цвет кристаллы драгоценных камней топаз рубин аметист бриллиант
12 слайд Описание слайда:на самом деле почти весь мир кристалличен, и с кристаллическими веществами мы встречаемся на каждом шагу дома, в школе, на улице. и даже их едим сахар соль лёд песок
13 слайд Описание слайда:на самом деле почти весь мир кристалличен, и с кристаллическими веществами мы встречаемся на каждом шагу дома, в школе, на улице. и даже их едим сахар соль лёд песок
14 слайд Описание слайда:И каждый человек может легко вырастить кристаллы у себя дома для этого можно использовать как наборы для выращивания кристаллов так и самим приготовить материалы
15 слайд Описание слайда:И каждый человек может легко вырастить кристаллы у себя дома для этого можно использовать как наборы для выращивания кристаллов так и самим приготовить материалы
16 слайд Описание слайда:приступаем к опыту по выращиванию кристаллов я выбрала набор из серии «растущие кристаллы»
17 слайд Описание слайда:приступаем к опыту по выращиванию кристаллов я выбрала набор из серии «растущие кристаллы»
18 слайд Описание слайда:материалы для опыта Палочка для размешивания Кристальная крошка Пластиковый контейнер Камень Перчатки Мерный стакан
19 слайд Описание слайда:В Н И М А Н И Е ! Опыт необходимо проводить в присутствии взрослых! Вещества нельзя употреблять в пищу Избегать попадания реактивов в рот и в глаза. Если это произошло, промыть тщательно водой Для работы необходимо использовать защитные перчатки После проведения опыта вымыть всё оборудование Меры предосторожности!
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:Внимательно читаем инструкцию и подготавливаем материалы
22 слайд Описание слайда:Внимательно читаем инструкцию и подготавливаем материалы
23 слайд Описание слайда:Подготавливаем кипяченую воду
24 слайд Описание слайда:Подготавливаем кипяченую воду
25 слайд Описание слайда:Аккуратно наливаем 300 мл воды в мерный стакан
26 слайд Описание слайда:Аккуратно наливаем 300 мл воды в мерный стакан
27 слайд Описание слайда:надеваем перчатки и высыпаем кристальную крошку в стакан
28 слайд Описание слайда:надеваем перчатки и высыпаем кристальную крошку в стакан
29 слайд Описание слайда:Используем палочку для размешивания смеси до полного растворения смеси крошки
30 слайд Описание слайда:Используем палочку для размешивания смеси до полного растворения смеси крошки
31 слайд Описание слайда:Используем палочку для размешивания смеси до полного растворения смеси крошки
32 слайд Описание слайда:Используем палочку для размешивания смеси до полного растворения смеси крошки
33 слайд Описание слайда:берем камешек кладем его в центр пластикового контейнера
34 слайд Описание слайда:берем камешек кладем его в центр пластикового контейнера
35 слайд Описание слайда:медленно переливаем жидкость из стакана в контейнер
36 слайд Описание слайда:медленно переливаем жидкость из стакана в контейнер
37 слайд Описание слайда:теперь кристалл начнёт расти при комнатной температуре
38 слайд Описание слайда:теперь кристалл начнёт расти при комнатной температуре
39 слайд Описание слайда:Кристалл будет увеличиваться в размерах в течение 14 дней
40 слайд Описание слайда:Кристалл будет увеличиваться в размерах в течение 14 дней
41 слайд Описание слайда:кристалл готов
42 слайд Описание слайда:кристалл готов
43 слайд Описание слайда: 44 слайд Описание слайда:В ходе проектной работы я узнала где они встречаются что такое кристаллы
45 слайд Описание слайда:В ходе проектной работы я узнала где они встречаются что такое кристаллы
46 слайд Описание слайда:В ходе проектной работы я узнала смогла вырастить свой кристалл
47 слайд Описание слайда:В ходе проектной работы я узнала смогла вырастить свой кристалл
48 слайд Описание слайда:А зимой нас везде окружают кристаллы оглянитесь и Вы попадете в волшебный мир удивительных кристаллов!
49 слайд Описание слайда:А зимой нас везде окружают кристаллы оглянитесь и Вы попадете в волшебный мир удивительных кристаллов!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-546861
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к творческому проекту «Вторая жизнь пуговиц» 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Большая голова, да узок ворот? Мышки из норки выглядывают? Что это такое?… Правильно. Это Пуговица
2 слайд Описание слайда:Что такое пуговица? Пу́говица — застёжка на одежде и других швейных изделиях, предназначенная для соединения её частей.
3 слайд Описание слайда:Когда появилась пуговица? Самые древние пуговицы, использовались в качестве украшения, а не для застёгивания.
4 слайд Описание слайда:Как появилась пуговица на Руси? В русском языке пуговица — это «пугач» или «пугалка» (по словарю В. Даля), что прямо указывает на ее магическое предназначение.
5 слайд Описание слайда:Пуговица на Руси. Особенно популярны были золотые и серебряные пуговки-гирьки на кафтанах во времена Киевской Руси (IX-XII в.в.)
6 слайд Описание слайда:Пуговица на Руси. Самое большое количество пуговиц полагалось иметь на тигилее (стёганый кафтан с коротким рукавом, который носили ратники).
7 слайд Описание слайда:Из истории пуговицы. XVIII столетие называют золотым веком пуговиц, тогда их разнообразие было безгранично.
8 слайд Описание слайда:Функция пуговицы Утилитарная функция пуговицы – она предназначена для соединения частей одежды.
9 слайд Описание слайда:Иногда пуговицы были основным украшением костюма и стоили больше, чем весь гардероб. Декоративная функция пуговицы
10 слайд Описание слайда:Магическая функция — пуговица была видом амулета должна была отпугивать враждебные силы.
11 слайд Описание слайда:Информативная функция появилась достаточно поздно. Пуговица используется, как знак принадлежности к определенной группе, профессии, роду войск (сил) и т. д. (служебные мундиры, ливреи и т. п.)
12 слайд Описание слайда:Пуговицы изготавливались из самых разнообразных материалов: металла, стекла, дерева, янтаря, перламутра, кожи, кости, фарфора, эбонита и т. д. С 1930-х годов XX столетия широкое распространение получили пластмассовые пуговицы.
13 слайд Описание слайда:Разновидности пуговиц Пуговица с двумя или четырьмя сквозными отверстиями для пришивания.
14 слайд Описание слайда:Способы пришивания пуговиц
15 слайд Описание слайда:Пуговица с ушком — на задней стороне пуговицы располагается выступ с единственным отверстием, за которое пуговица и пришивается к одежде.
16 слайд Описание слайда:Форма пуговиц
17 слайд Описание слайда:Русские пословицы и поговорки о пуговице Пуговички золочёные, а три дня не евши. Умная умница — что светлая пуговица. Пуговицы не литы, петли не виты, ничего не сделано. На чужой рот пуговицу не нашить.
18 слайд Описание слайда:Применение пуговиц
19 слайд Описание слайда:Веточки дерева
20 слайд Описание слайда:Основа от светильника
21 слайд Описание слайда:Будущий ствол – толстая проволока.
22 слайд Описание слайда:Веточки прикручиваем к основе для ствола
23 слайд Описание слайда:Подготавливаем фольгу
24 слайд Описание слайда:Обматываем фольгой будущий ствол
25 слайд Описание слайда:Обмазываем алебастрой ствол дерева так,чтоб были видны лампочки светильника. Когда высохнет – раскрашиваем.
26 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-661924
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация «Проектная деятельность в начальной школе»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Проектная деятельность в начальной школе Составлено учителем начальных классов МКОУ Нижнечирская СОШ Малахова В. Н. 2015г.
2 слайд Описание слайда:Китайская пословица «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму».
3 слайд Описание слайда:Что такое проект? Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
4 слайд Описание слайда:Теоретические сведения о методе проектов Метод проекта – это одна из личностно- ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
5 слайд Описание слайда:Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.
6 слайд Описание слайда:Цели и задачи проектного метода. Основная цель проектного метода в начальной школе является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
7 слайд Описание слайда:Проектная деятельность как средство развития личности Проектирование ставит ученика в активную позицию деятельного субъекта. Происходит интенсивное развитие детей. Деятельность формирует мышление, умения, способности, межличностные отношения.
8 слайд Описание слайда:Использование метода проектов в практической деятельности. Задачи обучения пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; приобщать детей к процессу познания; привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты; побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.
9 слайд Описание слайда:Виды проектов в начальной школе: По виду преобладающей деятельности: исследовательско-творческие ролево-игровые информационно-практико-ориентированные творческие по количеству учащихся: индивидуальные парные групповые коллективные по характеру контактов между участниками: внутриклассные внутришкольне региональные по месту проведения: урочные внеурочные по продолжительности: краткосрочные средней продолжительности долгосрочные
10 слайд Описание слайда:Этапы работы над проектом I этап: Подготовительный. II этап: Организация деятельности. III этап: Осуществление деятельности. IV этап: Презентация проекта. V этап: Рефлексия.
11 слайд Описание слайда:Сотрудничество ученика, учителя и родителей Проект для ученика – это средство самореализации. Проект для учителя – средство решения задач обучения и воспитания. Проект для родителей – это средство для укрепления сотрудничества и взаимопонимания между членами семьи, повышения самооценки ребёнка, уважения к мнению каждого в семье, налаживание творческих контактов со школой.
12 слайд Описание слайда:1 класс «Моя малая родина» «Моя семья» «Живой Алфавит от А до Я» 2 класс «Домашние любимцы – попугаи» «Кошки и собаки – лучшие друзья людей» «Курить – здоровью вредить» 3 класс «Постройки Древней Руси» «Наш зимний сад» «Таинственное число 13»
13 слайд Описание слайда:2 класс Тренировочное занятие выбрать тему подумать спросить у другого человека получить информацию из книг понаблюдать посмотреть по телевизору провести эксперимент обсудить в группе подведение итогов, оформление результатов представление результатов выполненных проектов в виде материального продукта презентация проекта
14 слайд Описание слайда:Проект «Курить – здоровью вредить». Тип проекта: практико-ориетированный, коллективный, средней продолжительности. Цель проекта: формирование здорового образа жизни; воспитание человека, который умеет заботиться о своём здоровье; создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.
15 слайд Описание слайда:План выполнения проекта 1. Классное родительское собрание на тему «Вредные привычки» 2. Классный час «Если хочешь быть здоров…» 3. Конкурс на лучший плакат против курения. 4. Конкурс на лучшую частушку против курения. 5. Конкурс на лучшее мини – сочинение «Почему я никогда не буду курить». 6. Создание четырё творческих групп и распределение ролей. 7. Классный час – акция «Курить – здоровью вредить».
16 слайд Описание слайда:Проект «Курить – здоровью вредить».
17 слайд Описание слайда:Проект «Таинственное число 13» Тип проекта: исследовательский, парный, средней продолжительности. Цель проекта: выяснить, является ли 13 несчастливым числом.
18 слайд Описание слайда:Этапы исследовательской работы 1 этап – мотивационный 2 этап – планирование деятельности 3 этап – информационно-операционный 4 этап –рефлексивно-оценочный
19 слайд Описание слайда:Правила работы над проектом 1. Подходить творчески к любому проекту своих учеников. 2. Не сдерживать, а поощрять инициативу учащихся. 3. Развивать самостоятельность в поиске информации для реализации проекта. 4. Избегать прямых инструкций (организация, осуществление) 5. В процессе работы над проектом учить школьника умениям анализировать свою деятельность и работу. 6. Тесно сотрудничать с родителями. 7. При оценке лучше 10 раз похвалить, даже за незначительные успехи, чем один раз раскритиковать.
20 слайд Описание слайда:Список литературы : Голицина Н.С., Сенновская И.Б. Проектный метод. Пособие для учителя. М., 2006. И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. Педагогическое проектирование. М., 2005. http://festival.1september.ru/articles/501897/ http://www.obrazpress.ru/index.php?option=com_deeppockets&task=catContShow&cat=13&id=199&Itemid=62
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-122861
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru