Дидактический материал по теме «Табличное деление с остатком» (3 класс)

Примеры на табличное деление с остатком

65 : 8 = (ост. )

34 : 8 = (ост. )

76 : 8 = (ост. )

51 : 7 = (ост. )

44 : 7 = (ост. )

41 : 8 = (ост. )

76 : 8 = (ост. )

58 : 8 = (ост. )

22 : 8 = (ост. )

25 : 7 = (ост. )

66 : 7 = (ост. )

62 : 7 = (ост. )

1 : 7 = (ост. )

46 : 8 = (ост. )

55 : 8 = (ост. )

79 : 8 = (ост. )

34 : 8 = (ост. )

18 : 7 = (ост. )

65 : 7 = (ост. )

14 : 8 = (ост. )

23 : 7 = (ост. )

29 : 8 = (ост. )

77 : 8 = (ост. )

78 : 8 = (ост. )

57 : 8 = (ост. )

4 : 8 = (ост. )

42 : 8 = (ост. )

64 : 7 = (ост. )

22 : 7 = (ост. )

30 : 7 = (ост. )

68 : 7 = (ост. )

39 : 8 = (ост. )

35 : 8 = (ост. )

1 : 8 = (ост. )

44 : 8 = (ост. )

67 : 7 = (ост. )

8 : 7 = (ост. )

54 : 8 = (ост. )

61 : 7 = (ост. )

43 : 8 = (ост. )

15 : 8 = (ост. )

31 : 7 = (ост. )

17 : 8 = (ост. )

69 : 7 = (ост. )

19 : 7 = (ост. )

59 : 8 = (ост. )

73 : 8 = (ост. )

49 : 8 = (ост. )

37 : 8 = (ост. )

71 : 8 = (ост. )

30 : 8 = (ост. )

3 : 8 = (ост. )

43 : 7 = (ост. )

29 : 8 = (ост. )

16 : 7 = (ост. )

29 : 7 = (ост. )

36 : 8 = (ост. )

59 : 7 = (ост. )

57 : 7 = (ост. )

45 : 7 = (ост. )

20 : 7 = (ост. )

15 : 7 = (ост. )

52 : 8 = (ост. )

68 : 7 = (ост. )

38 : 8 = (ост. )

27 : 7 = (ост. )

18 : 8 = (ост. )

31 : 8 = (ост. )

24 : 7 = (ост. )

2 : 7 = (ост. )

8 : 8 = (ост. )

60 : 7 = (ост. )

45 : 8 = (ост. )

75 : 8 = (ост. )

19 : 8 = (ост. )

13 : 7 = (ост. )

25 : 7 = (ост. )

33 : 8 = (ост. )

27 : 8 = (ост. )

51 : 8 = (ост. )

47 : 8 = (ост. )

17 : 7 = (ост. )

12 : 8 = (ост. )

46 : 7 = (ост. )

2 : 8 = (ост. )

58 : 7 = (ост. )

7 : 8 = (ост. )

33 : 7 = (ост. )

53 : 8 = (ост. )

50 : 8 = (ост. )

47 : 7 = (ост. )

67 : 8 = (ост. )

60 : 8 = (ост. )

3 : 7 = (ост. )

55 : 7 = (ост. )

40 : 7 = (ост. )

9 : 8 = (ост. )

5 : 8 = (ост. )

11 : 8 = (ост. )

62 : 8 = (ост. )

61 : 8 = (ост. )

4 : 7 = (ост. )

34 : 7 = (ост. )

9 : 7 = (ост. )

69 : 8 = (ост. )

12 : 7 = (ост. )

68 : 8 = (ост. )

26 : 8 = (ост. )

13 : 8 = (ост. )

10 : 8 = (ост. )

39 : 7 = (ост. )

23 : 8 = (ост. )

36 : 7 = (ост. )

32 : 7 = (ост. )

63 : 8 = (ост. )

48 : 7 = (ост. )

66 : 8 = (ост. )

70 : 8 = (ост. )

53 : 7 = (ост. )

25 : 8 = (ост. )

38 : 7 = (ост. )

41 : 7 = (ост. )

10 : 7 = (ост. )

5 : 8 = (ост. )

28 : 8 = (ост. )

47 : 7 = (ост. )

52 : 7 = (ост. )

37 : 7 = (ост. )

6 : 7 = (ост. )

2 : 8 = (ост. )

21 : 8 = (ост. )

38 : 7 = (ост. )

25 : 8 = (ост. )

26 : 8 = (ост. )

66 : 8 = (ост. )

36 : 7 = (ост. )

74 : 8 = (ост. )

8 : 8 = (ост. )

50 : 8 = (ост. )

7 : 8 = (ост. )

20 : 8 = (ост. )

46 : 7 = (ост. )

13 : 7 = (ост. )

2 : 7 = (ост. )

37 : 7 = (ост. )

13 : 8 = (ост. )

61 : 8 = (ост. )

70 : 8 = (ост. )

11 : 7 = (ост. )

51 : 8 = (ост. )

25 : 7 = (ост. )

10 : 8 = (ост. )

54 : 7 = (ост. )

45 : 8 = (ост. )

3 : 7 = (ост. )

75 : 8 = (ост. )

5 : 7 = (ост. )

19 : 8 = (ост. )

62 : 8 = (ост. )

2 : 8 = (ост. )

50 : 7 = (ост. )

39 : 7 = (ост. )

60 : 8 = (ост. )

3 : 7 = (ост. )

5 : 8 = (ост. )

40 : 7 = (ост. )

38 : 8 = (ост. )

27 : 7 = (ост. )

videouroki.net

Разрезные карточки по математике 3 класс Деление с остатком

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1137898

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Тренажер на деление с остатком

Деление с остатком проходят в третьем классе начальной школы. Тема довольно сложная для понимания ребенком и требует от него практически идеального знания таблицы умножения. Но все математические знания улучшаются с практикой, и поэтому, решая задания, ребенок с каждым примером будет выполнять его все быстрее и с меньшим количеством ошибок. Наш тренажер предполагает отработку навыка быстрого деления с остатком.

Как делить с остатком

1. Определяем, что деление с остатком (не делится нацело).

34:6 не решается без остатка

2. Подбираем ближайшее меньшее число к первому (делимому), которое делится на второе (делитель).

Ближайшее к 34 меньшее число, которое делится на 6 — это 30

3. Выполняем деление этого числа на делитель.

30:6=5

4. Пишем ответ (частное).

5

5. Чтобы найти остаток, от первого числа (делимого) вычитаем то число, которое подобрали. Записываем остаток. При делении с остатком остаток всегда должен получиться меньше делителя.

34-30=4        (ост. 4 )       4<6                    Ответ: 34:6=5 (ост.4)

Проверяем деление так:

Умножаем ответ на делитель (второе число) и прибавляем к ответу остаток. Если получается делимое (первое число), то деление выполнил верно.

5*6+4=34     Деление выполнено верно.

Большие числа легко и просто делятся столбиком. При этом в уголке под делителем у нас запишется целое число, а в самом низу останется остаток, который меньше делителя.

!!! Если при делении с остатком делимое меньше делителя, то их неполное частное равно нулю, а остаток равен делимому.

Например:

6 : 10 = 0 (ост. 6)
14 : 112 = 0 (ост. 14)

Скачать карточки-тренажеры на деление с остатком

Сохраните лист-карточку себе на компьютер и распечатайте на А4. Одного листа хватит на 5 дней отработки деления с остатком. В нем 5 столбиков с примерами. Вы можете даже разрезать лист на 5 частей. Над каждым столбиком — тучка, смайлик и солнышко, пусть ребенок оценит свою работу, когда закончит столбик.

И карточка с примерами деления меньшего числа на большее:

7gy.ru

деление с остатком, примеры и пояснения :: SYL.ru

Чем занимается на математике 3 класс? Деление с остатком, примеры и задачи — вот что изучается на уроках. О делении с остатком и алгоритме таких вычислений пойдет речь в статье.

Особенности

Рассмотрим темы, включенные в программу, которую изучает 3 класс. Деление с остатком выделено в специальный раздел математики. О чем идет речь? Если делимое не делится на делитель нацело, то остается остаток. Например, делим 21 на 6. Получается 3, но в остатке остается 3.

В случаях, когда во время деления натуральных чисел остаток равен нулю, говорят о том, что произведено деление нацело. Например, если 25 нужно поделить на 5, получается число 5. Остаток равен нулю.

Решение примеров

Для того чтобы произвести деление с остатком, используется определенная запись.

Приведем примеры по математике (3 класс). Деление с остатком в столбик можно не записывать. Достаточно записи в строчку: 13:4=3 (остаток 1) или 17:5=3 (остаток 2).

Разберем все подробнее. Например, при делении 17 на три получается целое число пять, кроме того, получается остаток два. Каков порядок решения такого примера на деление с остатком? Сначала необходимо отыскать максимальное число до 17, разделить которое можно без остатка на три. Самым большим будет 15.

Далее проводится деление 15 на число три, результатом действия будет цифра пять. Теперь вычитаем из делимого число, найденное нами, то есть из 17 отнимаем 15, получаем два. Обязательным действием является сверка делителя и остатка. После проверки обязательно записывается ответ совершенного действия. 17:3=15 (остаток 2).

Если остаток будет больше делителя, действие выполнено неправильно. Именно по такому алгоритму выполняет 3 класс деление с остатком. Примеры сначала разбирает учитель на доске, затем ребятам предлагается проверка знаний путем проведения самостоятельной работы.

Пример с умножением

Одна из самых трудных тем, с которой сталкивается 3 класс, — деление с остатком. Примеры могут быть сложными, особенно когда требуются дополнительные расчеты, записываемые в столбик.

Допустим, необходимо разделить число 190 на 27 с получением минимального остатка. Попробуем решить задачу, пользуясь умножением.

Подберем число, которое при умножении будет давать цифру, максимально приближенную к числу 190. Если умножить 27 на 6, получим цифру 162. Вычтем из 190 число 162, остаток будет 28. Он получился больше, чем исходный делитель. Следовательно, число шесть не подходит для нашего примера в качестве множителя. Продолжим решение примера, взяв для умножения число 7.

Умножая 27 на 7, мы получим произведение 189. Далее проведем проверку правильности решения, для этого вычтем из 190 полученный результат, то есть отнимем число 189. Остатком будет 1, что явно меньше 27. Именно так решаются сложные выражения в школе (3 класс, деление с остатком). Примеры всегда предусматривают запись ответа. Все математическое выражение можно оформить так: 190:27=7 (остаток 1). Подобные вычисления можно производить и в столбик.

Именно так осуществляет 3 класс деление с остатком. Примеры, приведенные выше, помогут разобраться в алгоритме решения подобных задач.

Заключение

Для того чтобы у учеников начальных классов были сформированы правильные вычислительные навыки, педагог во время проведения занятий по математике обязан уделять внимание пояснению алгоритма действий ребенка при решении заданий на деление с остатком.

По новым федеральным государственным образовательным стандартам особое внимание уделяется индивидуальному подходу к обучению. Учитель должен подбирать задания для каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей. На каждой ступени обучения правилам деления с остатком педагог должен осуществлять промежуточный контроль. Он позволяет ему выявлять основные проблемы, возникающие с усвоением материала у каждого ученика, своевременно проводить коррекцию знаний и навыков, устранять появляющиеся проблемы, получать желаемый результат.

www.syl.ru

Дополнительные задания — карточки по математике

Дополнительные задания.

Тема: Внетабличное деление и умножение.

Деление с остатком.

1. Выполните действия.

а) 3 х 19 96 : 6 78 : 3 14 х 6 (56 + 34) : 18

64 : 4 77 : 7 66 : 11 96 : 8 84 – 12 х 3

88 : 2 18 х 4 5 х 12 29 х 3 36 : 3 + 39

б) 13 х 3 24 х 4 14 х 7 55 : 5

13 х 4 19 х 5 18 х 2 96 : 12

19 х 3 25 х 3 48 : 4 76 : 19

в) 45 х 2 : 9 34 : 17 21 х 4 45 : 15 36 х 2

57 : 3 х 4 75 : 15 23 х 3 45 : 3 28 х 3

24 х 3 : 6 90 : 15 4 х 24 70 : 14 4 х 25

2. Решите уравнения.

12 х а = 48 40 – а = 72 : 9 75 : а = 17 + 8

80 : с = 16 42 : с = 63 : 3 32 : с = 64 : 8

в : 6 = 11 в х 6 = 72 – 36 7 х в = 100 – 51

3. Выполните деление с остатком.

а) 15 : 6 18 : 6 45 : 7 99 : 31 39 : 14

30 : 7 18 : 7 49 : 8 40 : 13 87 : 20

20 : 8 21 : 8 35 : 4 73 : 16 49 : 18

36 : 8 31 : 7 17 : 2 78 : 18 98 : 15

б) 49 : 12 86 : 16 35 : 8 47 : 6 67 : 9

96 : 16 57 : 8 92 : 18 50 : 8 55 : 7

90 : 18 55 : 3 39 : 5 44 : 7 45 : 8

66 : 9 30 : 4 54 : 7 71 : 8 59 : 6

4. Найдите числовое значение выражения.

а : в + 28, если а = 45, в = 15

а х в – 29, если а = 17, в = 4

5. Сравните выражения.

6 х 3 + 8 х 3 * (6 + 8) х 3

5 х 12 * 5 х ( 10 +12)

(20 + 8) х 2 * 28 х 3

(7 + 4 ) х 4 * 7 х 4 + 4 х 4

Реши задачи.

1. Мальчик купил на 52 тенге 4 одинаковых конфеты. Сколько таких конфет можно купить на 91 тенге?

2. Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько метров ткани пойдёт на 13 таких же платьев?

3. В магазин привезли 72 кг печенья, по 12 кг в каждой коробке, и 60 кг конфет, по 15 кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

4. Один рабочий за 3 ч обрабатывает 72 детали, а другой рабочий это же количество деталей обрабатывает за 4 ч. На сколько больше деталей обрабатывает за 1 ч первый рабочий, чем второй?

5. Масса пяти ящиков печенья 75 кг. Какова масса 3 ящиков конфет, если масса ящика конфет на 7 кг больше, чем масса ящика печенья?

6. Школьники посадили 4 ряда яблонь, по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

7. В ларёк привезли 12 ящиков винограда, по 8 кг в каждом. До обеда продали 32 кг. Во сколько раз больше винограда осталось, чем продали?

8. На два одинаковых костюма пошло 8 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?

9. В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м. На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?

*Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7,9.

**Какое наименьшее двузначное число при делении на 17 даёт остаток, равный 2?

***При делении неизвестного числа на 7 в частном получили 12 и в остатке 3. Чему равно неизвестное число?

****Найдите частное и остаток, если: делимое 33 и делитель13; делимое 88 и делитель 16; делимое 65 и делитель 8.

Дополнительные задания для сильных учащихся.

1. Пасли ребята жеребят. Прохожий насчитал 22 головы и 74 ноги. Сколько жеребят и сколько же ребят?

2. Хозяин загнал во двор волов. Во дворе несколько колов. Каждому колу привязать по волу – для одного вола не хватит кола. А по паре волов к каждому колу – один кол без волов. Сколько было волов и колов?

3. Спросили у пастуха:

— Сколько в твоем стаде коров?

— Да стадо не велико. 4 черных коровы на 2 больше рыжих, а остальные пятнистые.

— А их сколько?

— Во всем-то стаде 17 коров, сами и посчитайте, сколько каких.

Сколько в стаде рыжих и пятнистых коров?

4. Сложи из десяти спичек 3 равных квадрата.

Теперь переложи 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата разного размера.

5. В самый длинный день лета (22июня) в Москве солнце восходит в 4 ч 44 мин, а заходит в 22 ч 18 мин. Сколько длится этот самый долгий день? А сколько длится ночь?

6. Найди скорость улитки, если она проползает за 9 мин 207 мм.

7. За какое время космическая ракета, летящая со скоростью 9 км\сек, пролетит 567 км?

8. Какое расстояние может проплыть дельфин за полчаса, если его скорость 72 км\ч?

9. Борзая ( самая быстроногая собака) может за 30 сек пробежать 480 метров. С какой скоростью надо бежать зайцу, чтобы убежать от борзой?

10. Скорость пчелы со взятком (с пыльцой и нектаром) около 5 м/сек. На каком расстоянии от улья находится цветущий луг, если пчела затрачивает на дорогу к дому 2 минуты?

11. Мишина бабушка старше Мишиной мамы на 23 года. В тот год, когда родился Миша, бабушка была вдвое мамы. Сейчас бабушке 57 лет. А сколько лет Мише?

Дополнительные задания.

Логические задачи.

1. Расположи 6 точек так, чтобы можно было провести 3 прямых, на каждой из которых находились бы 3 точки.

2. АВ х А х В = ВВВ

3. БАХ : АХ = 5

4. Получи число 28, используя три двойки и знаки арифметических действий.

5. Запиши число 28 при помощи пяти двоек, пользуясь только сложением.

6. Сумма трех однозначных чисел равна их произведению. Найди эти числа.

7. На одной чаше весов лежат 5 одинаковых помидоров и 3 одинаковых огурца. А на другой чаше весов находятся по 4 таких же помидоров и огурцов. Весы находятся в равновесии. Что легче: 1 помидор или 1 огурец?

8. К приходу гостей мама поставила на квадратный стол 14 тарелок так, что вдоль каждой стороны стола уселось поровну гостей. Как маме это удалось?

9. Для украшения пирога маме понадобились бананы. Сколько было бананов, если мама разрезала их 5 раз и получила 8 кусков?

10. Три приятеля: Зайцев, Соколов и Ефимов – учатся во втором, третьем и пятом классах. Ефимов учится с братом Соколова в одном классе, он – самый старший из мальчиков. А у самого младшего нет ни братье, ни сестер. Назови, кто из них учится в каком классе.

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

videouroki.net

Индивидуальные карточки по математике 3 класс «Деление с остатком»

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-479356

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Карточки на табличное деление с остатком ( 3 — 4 класс)

Примеры на табличное деление с остатком

26 : 5 = (ост. )
39 : 4 = (ост. )
13 : 6 = (ост. )
57 : 6 = (ост. )

29 : 4 = (ост. )
1 : 5 = (ост. )
1 : 4 = (ост. )
9 : 5 = (ост. )

13 : 3 = (ост. )
26 : 3 = (ост. )
6 : 5 = (ост. )
2 : 6 = (ост. )

9 : 2 = (ост. )
30 : 4 = (ост. )
37 : 5 = (ост. )
32 : 6 = (ост. )

19 : 6 = (ост. )
13 : 2 = (ост. )
18 : 4 = (ост. )
2 : 5 = (ост. )

22 : 3 = (ост. )
7 : 3 = (ост. )
48 : 5 = (ост. )
43 : 6 = (ост. )

3 : 4 = (ост. )
12 : 5 = (ост. )
8 : 6 = (ост. )
25 : 4 = (ост. )

34 : 5 = (ост. )
29 : 6 = (ост. )
31 : 5 = (ост. )
27 : 6 = (ост. )

21 : 6 = (ост. )
8 : 3 = (ост. )
52 : 6 = (ост. )
20 : 3 = (ост. )

15 : 4 = (ост. )
23 : 5 = (ост. )
1 : 2 = (ост. )
10 : 4 = (ост. )

28 : 3 = (ост. )
7 : 5 = (ост. )
29 : 3 = (ост. )
8 : 5 = (ост. )

3 : 6 = (ост. )
47 : 6 = (ост. )
4 : 6 = (ост. )
49 : 6 = (ост. )

7 : 4 = (ост. )
16 : 5 = (ост. )
11 : 6 = (ост. )
56 : 6 = (ост. )

16 : 3 = (ост. )
37 : 4 = (ост. )
43 : 5 = (ост. )
38 : 6 = (ост. )

15 : 2 = (ост. )
19 : 4 = (ост. )
27 : 5 = (ост. )
22 : 6 = (ост. )

36 : 5 = (ост. )
31 : 6 = (ост. )
5 : 2 = (ост. )
13 : 4 = (ост. )

3 : 2 = (ост. )
11 : 4 = (ост. )
19 : 5 = (ост. )
15 : 6 = (ост. )

18 : 5 = (ост. )
14 : 6 = (ост. )
5 : 3 = (ост. )
27 : 4 = (ост. )

7 : 2 = (ост. )
14 : 4 = (ост. )
47 : 5 = (ост. )
41 : 6 = (ост. )

46 : 6 = (ост. )
9 : 4 = (ост. )
17 : 5 = (ост. )
2 : 3 = (ост. )

19 : 3 = (ост. )
17 : 3 = (ост. )
37 : 4 = (ост. )
21 : 5 = (ост. )

19 : 2 = (ост. )
22 : 4 = (ост. )
29 : 5 = (ост. )
25 : 6 = (ост. )

2 : 4 = (ост. )
11 : 5 = (ост. )
7 : 6 = (ост. )
51 : 6 = (ост. )

41 : 5 = (ост. )
35 : 6 = (ост. )
23 : 3 = (ост. )
3 : 5 = (ост. )

1 : 6 = (ост. )
34 : 4 = (ост. )
6 : 4 = (ост. )
14 : 5 = (ост. )

5 : 4 = (ост. )
13 : 5 = (ост. )
11 : 2 = (ост. )
17 : 4 = (ост. )

44 : 5 = (ост. )
39 : 6 = (ост. )
4 : 3 = (ост. )
26 : 4 = (ост. )

10 : 3 = (ост. )
31 : 4 = (ост. )
38 : 5 = (ост. )
33 : 6 = (ост. )

17 : 2 = (ост. )
21 : 4 = (ост. )
28 : 5 = (ост. )
23 : 6 = (ост. )

14 : 3 = (ост. )
35 : 4 = (ост. )
42 : 5 = (ост. )
37 : 6 = (ост. )

5 : 6 = (ост. )
50 : 6 = (ост. )
24 : 5 = (ост. )
20 : 6 = (ост. )

49 : 5 = (ост. )
44 : 6 = (ост. )
10 : 6 = (ост. )
55 : 6 = (ост. )

33 : 5 = (ост. )
28 : 6 = (ост. )
25 : 3 = (ост. )
4 : 5 = (ост. )

22 : 5 = (ост. )
17 : 6 = (ост. )
46 : 5 = (ост. )
40 : 6 = (ост. )

9 : 6 = (ост. )
53 : 6 = (ост. )
45 : 6 = (ост. )
16 : 6 = (ост. )

11 : 3 = (ост. )
33 : 4 = (ост. )
39 : 5 = (ост. )
34 : 6 = (ост. )

1 : 3 = (ост. )
23 : 4 = (ост. )
31 : 5 = (ост. )
26 : 6 = (ост. )

29 : 5 = (ост. )
41 : 5 = (ост. )
19 : 2 = (ост. )
22 : 4 = (ост. )

25 : 6 = (ост. )
9 : 4 = (ост. )
14 : 3 = (ост. )
46 : 6 = (ост. )

25 : 6 = (ост. )
28 : 3 = (ост. )
36 : 5 = (ост. )
11 : 4 = (ост. )

2 : 3 = (ост. )
27 : 5 = (ост. )
31 : 6 = (ост. )
19 : 5 = (ост. )

15

Приложенные файлы

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *