ГДЗ по Обществознанию за 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.
автор: Поздеев А.В..
Тест 1. Варианты
Тест 2. Варианты
Тест 3. Варианты
Тест 4. Варианты
Тест 5. Варианты
Тест 6. Варианты
Тест 7. Варианты
Тест 8. Варианты
Тест 9. Варианты
Тест 10. Варианты
Тест 11. Варианты
Тест 12. Варианты
Тест 13. Варианты
Тест 14. Варианты
Тест 15. Варианты
Тест 16. Варианты
Тест 17. Варианты
Тест 18. Варианты
Тест 19. Варианты
Тест 20. Варианты
Тест 21. Варианты
Тест 22. Варианты
Тест 23. Варианты
Тест 24. Варианты
Тест 25. Варианты
Тест 26. Варианты
Тест 27. Варианты
Тест 28. Варианты
Тест 29. Варианты
Тест 30. Варианты
Тест 31. Варианты
Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Обществознанию за 8 класс, решебник Поздеев А.В. самые лучшие ответы от EGDZ.RU.
egdz.ru
КИМ по обществознанию в 8 классе (ФГОС)
Патриотизм – широкое понятие. Всё зависит от того, какое конкретное содержание вкладывается в это слово. Просвещённый патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, все человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за нее жизнь.
Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает
о своем патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, выступает против эксплуатации и рабства, содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
(Адаптировано по ст. В.Б. Славина)
Выполните задания:
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами?
С3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Предположите почему
ОТВЕТЫ
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Вариант 1
Критерии оценивания
выполнения заданий с развернутым ответом
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Баллы
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым
фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) что такое товар;
2) стадии существования товара;
3) важнейшие свойства товара;
4) ценность товара.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным.
2
Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.
1
Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текста, являясь цитатами из соответствующего фрагмента. ИЛИ Ответ неверный.
0
Максимальный балл
2
С2 Что такое товар? Какие виды товара названы в тексте? Объясните различие между этими видами товара.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Баллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) определение товара: «товар — это продукт труда, произведенный для продажи с целью обмена на другие продукты труда или деньги на рынке»;
2) виды товара: материальный и нематериальный товар;
3) объяснение, например: материальный товар — это вещь, а нематериальный — полезная деятельность.
Определение товара и объяснение различия могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.
Дано определение, указаны виды товара, объяснено различие.
2
Дано определение. ИЛИ Указаны виды товара. ИЛИ Дано определение, объяснено различие. ИЛИ Указаны виды товара, объяснено различие.
1
Дано только определение. ИЛИ Указаны только виды товара. ИЛИ Объяснено только различие. ИЛИ Ответ неверный.
0
Максимальный балл
2
С3 В тексте говорится, что «приобретая товар для личного потребления, покупатель определяет его ценность, исходя из полезности». Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Баллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) мнение учащегося: согласие или несогласие с высказанной позицией;
2) два аргумента (объяснения), например:
в случае согласия может быть указано, что
• любой товар призван удовлетворять определенные потребности человека; чем более
значимы эти потребности, тем большую цену готов потребитель заплатить за товар;
• потребитель стремится приобрести наиболее функциональный товар с наибольшим
сроком службы;
в случае несогласия может быть указано, что
• в некоторых ситуациях покупатели действуют эмоционально и приобретают товар, не
обладающий значительной полезностью;
• дорогостоящие предметы роскоши могут по своим полезным свойствам ничем не
отличаться от более дешевых аналогов, однако люди, достигшие определенного
статуса, приобретают именно их.
Могут быть приведены другие аргументы (объяснения).
Выражено мнение учащегося, приведены два аргумента.
2
Выражено мнение учащегося, приведен один аргумент. ИЛИ Мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два аргумента.
1
Выражено мнение учащегося, аргументы не приведены. ИЛИ Мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведен один аргумент.
ИЛИ Ответ неверный.
0
Максимальный балл
2
Вариант 2
Критерии оценивания
выполнения заданий с развернутым ответом
С1 Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Балл
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым частям текста и отражать основную идею каждой части. Могут быть выделены следующие смысловые части:
различия в социальных статусах подростков и родителей;
противоречивость статуса подростков;
ошибки, совершаемые подростками;
значение школы в жизни подростка;
подросток и его стремление к обретению взрослости.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Выделены основные смысловые части текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каждой части текста. Количество выделенных частей может быть различным
2
Выделены не все (но большая часть) основные части текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи выделенных фрагментов, ИЛИ не все (но большая часть) выделенные части текста соответствуют содержательно и логически завершенным компонентам текста, ИЛИ не все (но большинство) названия выделенных частей (пункты плана) соответствуют основной идее фрагмента текста
1
Не выделены основные части текста, ИЛИ названия выделенных частей (пункты плана) не соответствуют основной идее фрагментов текста, являясь цитатами из соответствующего фрагмента, ИЛИ ответ неверный
0
Максимальный балл
2
С2 Какой смысл вкладывают социологи в понятие «ролевое бесправие тинэйджеров»? Приведите любые два проявления этого положения с опорой на текст.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Балл
В ответе должно быть раскрыто ролевое бесправие тинэйджеров: — подростки имеют меньший объем прав и обязанностей по сравнению со взрослыми, их
ролевой диапазон ограничен; приведены проявления:
1) подростки не являются собственниками;
2) подростки не являются распорядителями;
3) подростки не являются производителями и т.д.
Данные проявления могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.
Раскрыт смысл понятия, приведены два проявления
2
Раскрыт смысл понятия, приведено одно проявление.
ИЛИ
Смысл понятия раскрыт неявно, но приведены одно-два проявления
1
Ответ неверный
0
Максимальный балл
2
С3 В тексте приведено мнение, что подростки считают статус школьника «невзрослым». Сформулируйте свою точку зрения по приведенной проблеме. Назовите, опираясь на знание курса и социальный опыт, любые два последствия ухода подростков из школы.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Балл
Правильный ответ должен содержать следующие элементы 1) выражено мнение учащегося, например:
школа ассоциируется у подростков с детством, так как и объясняют жизнь учителя,
подростки полагают, что их считают незрелыми, неготовыми к самостоятельной жизни, их
только готовят к вступлению во взрослую жизнь. 2) приведены два последствия ухода из школы, например:
уйдя из школы, подросток:
— недополучает необходимые ему знания и опыт,
— сужает для себя поле дальнейшей профессиональной деятельности,
— может быть втянут в криминальную среду и т.д.
Могут быть приведены другие последствия.
Выражено мнение учащегося, приведены два последствия
2
Выражено мнение учащегося, приведено одно последствие ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два последствия
1
Выражено мнение учащегося, последствия не приведены, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведено одно последствие, ИЛИ ответ неверный
0
Максимальный балл
2
Вариант 3
Критерии оценивания
выполнения заданий с развернутым ответом
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Баллы
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым
фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1)Основной институт образования
2)Принципы государственной образовательной политики
3) Направления образовательной политики
4) Эффективная модель образования
Эффективная модель образования
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным.
2
Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.
1
Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текста, являясь цитатами из соответствующего фрагмента. ИЛИ Ответ неверный.
0
Максимальный балл
2
С2. Какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте?
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Балл
В ответе должно быть
1) Многообразие подготовки учащихся
2) Особые технологии, используемые в процессе занятия
Данные проявления могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.
Приведены два проявления
2
Приведено одно проявление.
ИЛИ
Смысл понятия раскрыт неявно, но приведены одно-два проявления
1
Ответ неверный
0
Максимальный балл
2
С3. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Балл
Правильный ответ должен содержать следующие элементы 1) Получение знаний и развитие личности
приведены два примера
Получение знаний — в современном мире плохо образованному
или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье.
Развитие личности – развитие интеллекта, мотивация ответственность, уверенность в себе, позитивное отношение к миру.
Могут быть приведены другие последствия.
Выражено мнение учащегося, приведены два последствия
2
Выражено мнение учащегося, приведено одно последствие ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два последствия
1
Выражено мнение учащегося, последствия не приведены, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведено одно последствие, ИЛИ ответ неверный
0
Максимальный балл
2
Вариант 4
Критерии оценивания
выполнения заданий с развернутым ответом
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Баллы
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым
фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) Понятие патриотизма
2) Кого можно считать патриотом
3) Черты поведения, не соответствующие патриоту
Эффективная модель образования
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным.
2
Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.
1
Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текста, являясь цитатами из соответствующего фрагмента. ИЛИ Ответ неверный.
0
Максимальный балл
2
С2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами?
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Балл
В ответе должно быть
1) Бескорыстно делающий добро
2) Творческий деятель, возвеличивший своим трудом страну
3) Защитники Родины от иноземных захватчиков
Данные проявления могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.
Приведены два проявления
2
Приведено одно проявление.
ИЛИ
Смысл понятия раскрыт неявно, но приведены одно-два проявления
1
Ответ неверный
0
Максимальный балл
2
С3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Предположите почему
Содержание верного ответа и указания к оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Балл
Правильный ответ должен содержать следующие элементы Кто подавляет граждан и осложняет их существование
Кто живет за счет людей
Унижает иностранцев
Навязывает ложные идеи обществу
Настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою Родину.
Могут быть приведены другие последствия.
Выражено мнение учащегося, приведены два последствия
2
Выражено мнение учащегося, приведено одно последствие ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два последствия
1
Выражено мнение учащегося, последствия не приведены, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведено одно последствие, ИЛИ ответ неверный
0
Максимальный балл
2
Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию
в 8 классе
Вариант 1
Часть 1
Часть 2
В1
Запишите в таблицу выбранные цифры.
Часть 3
Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию в 8 классе
Вариант 2
Часть 1
Часть 2
В1
Часть 3
Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию
в 8 классе
Вариант 3
Часть 1
Часть 2
В1
Запишите в таблицу выбранные цифры.
Часть 3
Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию
в 8 классе
Вариант 4
Часть 1
Часть 2
В1
Запишите в таблицу выбранные цифры.
Часть 3
infourok.ru
ГДЗ по обществознанию за 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
gdz.ru
ГДЗ по Обществознанию за 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
megaresheba.ru
ГДЗ по Обществознании 8 класс Поздеев А.В. Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Главная
- Переводчик
- Калькулятор
- Инструменты
Главная
Найти- ГДЗ
- 8 класс
- Обществознание
- Обществознание Поздеев А.В. 8 класс
Год: 2015
Выберите номер:
- стр. 8
- стр. 9
- стр. 10
- стр. 11
- стр. 12
- стр. 13
- стр. 14
- стр. 15
- стр. 16
- стр. 17
- стр. 18
- стр. 19
- стр. 20
- стр. 21
- стр. 22
- стр. 23
- стр. 24
- стр. 25
- стр. 26
- стр. 27
- стр. 28
- стр. 29
- стр. 30
- стр. 31
- стр. 32
- стр. 33
- стр. 34
- стр. 35
- стр. 36
- стр. 37
- стр. 38
- стр. 39
- стр. 40
- стр. 41
- стр. 42
- стр. 43
- стр. 44
- стр. 45
- стр. 46
- стр. 47
- стр. 48
- стр. 49
- стр. 50
- стр. 51
- стр. 52
- стр. 53
- стр. 54
- стр. 55
- стр. 56
- стр. 57
- стр. 58
- стр. 59
- стр. 60
- стр. 61
- стр. 62
- стр. 63
- стр. 64
- стр. 65
- стр. 66
- стр. 67
- стр. 68
- стр. 69
- стр. 70
- стр. 71
- стр. 72
- стр. 73
- стр. 74
- стр. 75
- стр. 76
- стр. 77
- стр. 78
- стр. 79
- стр. 80
- стр. 81
- стр. 82
- стр. 83
- стр. 84
- стр. 85
- стр. 86
- стр. 87
- стр. 88
- стр. 89
- стр. 90
- Родителям
- Правообладателям
superbotanik.net
Тесты по Обществознанию для 8 класса
Тесты по «Обществознанию» для 8 класса
Обществознание 8 класс | Дата: 20.10.2018
Гражданское общество, граждане, общественные объединения, публичные акции
Обществознание 8 класс | Дата: 28.9.2018
тест для учащихся 8 класса (параграф 1-3)
Обществознание 8 класс | Дата: 19.4.2018
Тест по обществу, 8 класс, тема «Экономическая сфера»
Обществознание 8 класс | Дата: 16.1.2017
Тест по обществу, 8 класс, тема «Социальная сфера»
Обществознание 8 класс | Дата: 14.1.2017
Тест из 5 заданий: 4 вопроса части А и 1 вопрос части В
Обществознание 8 класс | Дата: 17.4.2016
При выполнении заданий с 1 по 10 выберите номер правильного ответа (за правильный ответ — максимально 1 балл).
Обществознание 8 класс | Дата: 17.4.2016
Обществознание 8 класс | Дата: 1.4.2016
Тест составлен в прогрмме TestEdu v1.17 с одним ответом (отмечается точкой) или с несколькими ответами (отмечается галочкой) для учащихся 8 класса коррекционной школы.
Обществознание 8 класс | Дата: 18.3.2016
Тест по теме «Человек и общество». включает 10 вопросов с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. За каждый правильный ответ дается один балл.
Обществознание 8 класс | Дата: 23.2.2016
Страница 1 из 3
testedu.ru
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 8 класс
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 9 класс за I полугодие
Учебник: Кравченко А. И., Певцова Е. А. Обществознание: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – 6-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2006. – 224 с.
Итоговый мониторинг по обществознанию за I полугодие (8-ые классы)
ФИ, класс_________________________
II Вариант
Часть 1 (1балл)
Выберите только один правильный ответ.
1. Общество в широком смысле слова означает…
1) естественную среду обитания человека 2) группу людей, объединённых общими интересами 3) стадию исторического развития народа 4) всё человечество в прошлом, настоящем и будуще
2. Верны ли следующие суждения о последствиях воздействия человека на природу?
А. К негативным последствиям человеческой деятельности относится ежегодное сокращение биологических видов.
Б. Глобальной проблемой являются климатические изменения, вызванные деятельностью человека.
1) Верно только. А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны;
3.Что относится к экономической сфере жизни общества?
1) производство материальных благ 2) организация государственной власти 3) создание произведений искусства 4) разработка и принятие законов
4.Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием…
1) творчество 2) социальная роль 3) общение 4) развитие
5. Основными (базисными) потребностями согласно теории иерархии потребностей выступают:
1) физиологические; 2) социальные; 3) престижные; 4) духовные;
6 Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?
1) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов 2) принятие закона об охране природы 3) организация биосферного заповедника 4) повышение квалификации работников лесного хозяйства
7. Певца С. после выступления долго не отпускали со сцены. Он улыбался, кланялся, а люди в зале стоя аплодировали ему. Это пример:
1) делового общения; 2) повседневного общения; 3) речевого общения; 4) ритуального общения.
8. Экономическим доходом с земли как фактора производства является:
1) прибыль; 2) рента; 3) заработная плата; 4) премия;
9. Что не относится к понятию «ресурсы» (факторы производства):
1) труд; 2) предприятие; 3) земля; 4) предпринимательская деятельность.
10. Рынок регулирует отношения в сфере:
1) производства; 2) потребления; 3) распределения; 4) обмена;
www.prodlenka.org