Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

ВАРИАНТ 1

1.   Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879;         б) 96 785 и 354 211.

2.   Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3.   Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4.   а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

   

 

 

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).

5.   Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

ВАРИАНТ 2

1.   Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601;         б) 216 312 и 85 796.

2.   Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3.   Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

4.   а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:

   

 

 

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).

5.   Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

ВАРИАНТ 3

1.   Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 5 389 780 и 5 386 904;         б) 103 636 и 94 577.

2.   Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.

3.   Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4.   а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:

   

 

 

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), Е (13), М (7), Р (10).

5.   Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017
и оканчивается цифрой 8.

ВАРИАНТ 4

1.   Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 4 751 384 и 4 761 495;         б) 72 465 и 205 671.

2.   Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.

3.   Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.

4.   а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:

   

 

 

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).

5.   Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.

 

 

www.metod-kopilka.ru

Контрольные работы 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.

Ресурс.

Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)

. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».


Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».


Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».


Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».

Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».


Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».


Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».


Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».


Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».


Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».


Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».


Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».


Итоговая контрольная работа № 8

Итоговая контрольная работа № 8


Критерии оценивания контрольных


Критерии оценивания контрольных


intolimp.org

Контрольные работы по математике 5 класс

Входная контрольная работа

1 вариант

№1. Выполните действия: а) (1272 – 768)∙7+472 б) (599+289):24 — 16

№2. Решите уравнение: а) х — 807 = 900 б) 59 + х = 219

№3. Длина прямоугольника в два раза больше ширины.

Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна 36 см.

№4. Лыжник прошёл за 6 часов расстояние в 90 км. Сколько времени ему

потребуется, чтобы пройти расстояние в 60 км?

№5. Подставьте вместо звёздочек цифры:

_**1200

2*9**

71*28

2 вариант

№1. Выполните действия: а)(1027+ 987): 53 — 13 б) 7∙(3231 — 2573) + 294

№2. Решите уравнение: а)603 – х = 83 б) х + 74 =444

№3. Ширина прямоугольника на 12 дм меньше его длины.

Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 16 дм.

№4. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч.

С какой скоростью они должны ехать во второй день, чтобы такой же

путь проехать за 4 ч?

№5. Подставьте вместо звёздочек цифры:

_** *35

28*

29 8*6

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

Данила купил 29 гвоздик, а Маша на 8 меньше. Сколько всего гвоздик они купили?

3. Выполните рисунок по описанию: Луч MN пересекает прямую AB в точке K.

4О. 1 кг яблок стоит a р., а 1 кг груш – b р. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и четырех килограммов груш.

5О. Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

Контрольная работа № 1

Вариант 2

1. Для числа 203 574 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CDпересекаются в точке K.

4О. 1 кг картофеля стоит x р., а 1 кг моркови – y р. Запишите в виде выражения: на столько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.

5О. Скорость движения мотоцикла a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите:

а) скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоциклдогоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что мотоциклобогнал велосипед.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Округлите до тысяч:

а) 75 860; б) 124 320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности произведения и частного чисел: 644 и 28.

3. Вычислите: (12 148 + 305 12) : 52.

4О. За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Один маляр за 6 часов окрашивает 72 м2, а второму для этого требуется на 2 часа больше. Какую площадь они могут окрасить за 5 часов, при совместной работе?

Контрольная работа № 2

Вариант 2

1. Округлите до сотен тысяч:

а) 1 599 300; б) 853 000.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 182 и 26.

3. Вычислите: (1860 –  1010 : 5) 12.

4О. Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 8 часов токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 часов, работая одновременно?

Контрольная работа № 3

Вариант 1

1. Упростите выражение и найдите его значение при х = 2

3х + 15х – 8.

2. Решите уравнение: 7y – 2y = 35.

3. Площадь прямоугольника 72 см2, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О. Для приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3 кг чая первого сорта по 220 р. за 1 кг и 7 кг чая второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 р. за 1 кг.

5О. По течению катер двигается со скоростью y км/ч, а против течения на 2 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения;

б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3 часа против течения на 78 км.

Контрольная работа № 3

Вариант 2

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5

25у + 2у – 7.

2. Решите уравнение: 8х + 4х = 24.

3. Площадь прямоугольника 48 см2, а одна из его сторон равна 6 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О. Для составления смеси взяли 6 кг карамели по 70 р. за 1 кг и 4 кг шоколадных конфет. Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 р. за 1 кг.

5О. По проселочной дороге велосипедист едет со скоростью x км/ч, а по шоссе в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста на шоссе;

б) за 3 ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2 ч по проселочной дороге.

Контрольная работа № 4

Вариант 1

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 6: а) ; б) .

2. Девочка прочитала 25 страниц, что составило  книги. Сколько страниц в книге?.

3. Площадь тепличного хозяйства,  которой занята под огурцы, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую огурцами

4О. Сколько километров пройдет катер за 5 часов, двигаясь по течению реки, скорость течения которой 1200 м/ч и это составляет  собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет  диаметра первой. Начертите эти окружности.

Контрольная работа № 4

Вариант 2

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 8: а) ; б) .

2. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал  книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

3. Капустой занято 30 м2, что составляет  площади всего огорода. Найдите площадь огорода.

4О. Сколько километров пройдет моторная лодка за 4 часа, двигаясь против течения реки, если ее собственная скорость 22 км/ч, а скорость течения составляет  собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, и это составляет  диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

Контрольная работа №5

Вариант 1

1. Вычислите:

а) ; б)  +  – .

2. Выполните действия:

а)  5; б)  : 3.

3О. Партия обуви, приобретенная предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано  числа всех пар обуви, во второй – . Какая часть обуви была продана в третий день?

4О. За 3 часа из бассейна через одну трубу выливается , а через другую –  всей воды. Какая часть воды выльется из бассейна за 1 час, если открыть обе трубы одновременно?

Контрольная работа № 5

Вариант 2

1. Вычислите:

а) ; б) 3 – 1 + 5.

2. Выполните действия:

а)  : 7; б)  3.

3О. За первую неделю бригада выполнила  всей работы по строительству дома, а за вторую –  всей работы. Какую часть работы осталось выполнить бригаде?

4О. Один экскаватор за день работы выкапывает  часть котлована, а второй – . Какую часть котлована выкопают экскаваторы за 4 дня, работая одновременно?

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне BC.

2. В треугольнике ABC А составляет 54, а C на 15 меньше. Найдите B треугольника ABC.

3О. Вычислите: 201 15 – 7042 : 14.

4О. В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

Контрольная работа № 6

Вариант 2

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM.

2. В треугольнике ABC А составляет 35, а B на 17 больше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 24 032 : 8 + 108  23.

4О. В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 2

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его

Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. Вычислите: а) 8,3  6; б) 2,06 1,5; в) 9,76 : 3,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

3О. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р?

4О. На двух складах было 210,2 т картофеля. После того, как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

Контрольная работа № 8

Вариант 2

1. Вычислите: а) 3,4 5; б) 3,08 6,7; в) 7,8 : 1,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,2; 4,5; 2,9; 3,1; 4,2.

3О. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40 к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.

4О. В двух бидонах было 51 л молока. Когда из первого бидона отлили 16,2, а из второго 7,2 литра, то во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?.

Контрольная работа № 9

Вариант 1

1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500 г сметаны?

2. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

3. Объем комнаты 45,36 м3. Найдите высоту потолка комнаты, если её площадь – 16,8 м2.

4О. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм, 15 см и 0,8 м имеет массу 281,88 кг.

Контрольная работа № 9

Вариант 2

1. Сыр содержит 35% жира. Сколько жира в 400 г сыра?

2. Петрушкой засеяно 3 м2, что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. Найдите высоту потолка спортивного зала, если его объем равен 5465,6 м3, а площадь пола – 854 м2.

4О. За первую неделю работы тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные 561,8 м2. Какова площадь тротуара?

5О. Найдите массу 1 м3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм, 15 см и 0,1 м имеет массу 2,7 кг.

Контрольная работа № 10

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72) (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение: 3,5x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок AMдлиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную ACи найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг.

Контрольная работа № 10

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85) (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 50 кг.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 8%  пути составляет 48 км.

  1.   3,84     км            2.    60 км                          3.         600     км              4.   384 км

А2. Укажите формулу,  по которой находится площадь прямоугольника:

  1. S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= a*b                 

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в километрах     19 м.

  1. 0, 19км      2.  0, 00019  км     3. 0,0019 км           4.  0, 019 км  

А5. Умножьте 5.67 на 1000

  1.        5 6700                  2.    5670         3.      0, 567     4.          0, 0567

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота  — 4 см.

  1.  465  куб. см.      2.     43 куб. см.       3.  460 куб. см,        4.   2,3  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Длина комнаты   5 ,3 м , а ширина 3, 88 м.  Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1.  Поезд должен проехать расстояние  1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2.  В двух кувшинах     11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Вариант 2.

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

  1. 600 км                   2.    60 км           3.      486 км     4          4,86 км

А2. Укажите формулу,  по которой находите периметра  прямоугольника:

1 .S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= v*T

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в килограммах   45 г.

  1. 0, 45кг      2.  0, 00045  кг     3. 0,0045 кг            4.  0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04  на 100

  1.        340        2.     304            3.      0, 304    4.          0, 0304

 А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15  см, высота  — 6 см.

  1.  450 куб. см,    2.     45 куб. см,       3.  26  куб. см,        4.   2,6  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой коробке 7,38  кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400  км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9  часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения  по расписанию?

 С2.  Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из  пойманных рыб.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс, ФГОС

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 507•308.

1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,34•0,8

1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

5. Вычислите: 20,4:0,8

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

6. Округлите число 0,6539 до сотых.

1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?

1) 70 2) 40 3) 90 4) 100

8. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м

9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см2

10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 52+22.

1) 29 2)9 3) 14 4)49

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 0,01х – 3,01 = 4,2.

2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду

3. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

2. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №2

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 305•407.

1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,7•0,26

1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

5. Вычислите: 20,7:0,9

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?

1) 25 2) 72 3) 64 4) 58

8. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т

9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

1) 38 2) 45 3) 40 4) 27

11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 62-22.

1) 2 2)32 3) 16 4)40

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 5,2 + 0,01х = 7,02.

2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки

3. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?

2. Что больше и на сколько: 35% от 70 или 42% от 65?

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольные работы по математике для 5-го класса (входная, полугодовая, итоговая)

Разделы: Математика


Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс

1 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:

а) 30                б) 100            в) 39               г) 15

А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

а) 17                б) 18              в) 44               г) 19

А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:

а) 44                б) 18              в) 74               г)156

А4 Решите уравнение 8х = 24.

а)  3                 б) 192             в) 16               г) 32

А5 Решите уравнение х – 28 = 1.

а) 27                б) 29              в) 0                 г) 28

А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2

а) 39                 б) 14               в) 21                г) 33

А7 Сколько сантиметров в 19 дм?

а) 19 см                      б) 190 см                    в) 1900 см                  г)1000 см

А8 Общая тетрадь стоит 41 р. 40 к., а дневник  на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

а) 41 р. 80 к.               б) 40 р. 40 к.             в) 41 р. 20 к.              г) 40 р. 80 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

а) 16 дм                        б) 20 дм                    в) 12 дм                      г) 25 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

а)  19 дм2                         б) 28 дм2                    в) 48 дм2                   г) 30 дм2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 25 км/ч                  б) 160  км/ч               в) 40  км/ч                 г) 80 км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2   в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1 Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает  336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью  должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

2 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:

а) 70                б) 27              в) 61               г) 8

А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

а) 59                б) 28              в) 82               г) 27

А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:

а) 7                  б) 52              в) 34               г) 82

А4 Решите уравнение 8х = 32.

а)  14               б) 4                 в) 30               г) 64

А5 Решите уравнение  97 — х = 1.

а) 96                б) 91              в) 0                 г) 18

А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

а) 27                 б) 0                 в) 42               г) 43

А7 Сколько копеек в 35 рублях?

а) 350 коп.                  б) 3500 коп.                в) 35000 коп.              г)3000 коп.

А8 Тетрадь стоит 29 р. 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 39 р. 80 к.               б) 31 р. 40 к.             в) 30 р. 20 к.              г) 30 р. 40 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а) 29 дм                         б) 43 дм                    в) 18 дм                      г) 28 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

а)  30 дм2                       б) 21 дм2                    в) 26 дм2                   г) 34 дм2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 46  км/ч                  б) 120  км/ч               в) 80  км/ч                 г) 160  км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2   в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1 Вычислите и запишите решение 19865:29

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью  должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

Ответы к входной диагностической контрольной работе

№№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1 вар

в

б

г

а

б

г

б

г

б

в

г

г

658

504

72

74475

6

2 вар

в

г

б

б

а

г

б

г

г

а

в

в

685

182

75

323707

6

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

Вариант 1

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

1. Найдите  корень уравнения: 7х – 3х = 412

А) 28                  б) 103                   в) 13                       г) 31

2. Найдите значение выражения: (44 – 38)2

А) 58                    б) 196                      в) 36                    г) 18

3. По формуле пути  S = v* t   найти V, если  S = 600 км, t = 50 с

А) 12                   б) 120                       в) 30000                     г) 650

4. Упростите выражение  34а – 18а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

А) 384                  б) 364                  в)  346                г) 634

5. Длина прямоугольного участка  земли 650 м, а ширина на  50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

А) 390000                    б) 39                    в) 390                       г) 39000

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?

Вариант 2

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

1. Найдите корень уравнения: 5х + 6х = 231

А) 12           б) 23                  в) 21                  г) 13

2. Найдите значение выражения: (57 – 47)2

А) 100                   б) 21                     в) 120                  г) 20

3. По формуле пути  S = v* t   найти  t, если  S = 7200 км , v = 800 м/мин

А) 19                  б) 9            в) 91                  г)  17

4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

А) 315             б) 351                  в) 531            г) 513

5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

А) 450000                б) 45                в) 4500          г) 450

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?

Ответ к  диагностической контрольной работе за 1 полугодие

№№/в

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

7

8

1 вар

б

в

а

б

б

Р=140   S=784

V=3150

В 3 раза

2 вар

в

а

б

а

б

P=144   S=972

V=11475

В 4 раза

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5-4)

Вариант 1

1. Выполните действия:

0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А)  9,5                  б)  0,95               в) 95

2. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А) 81,6             б) 816                  в) 8,16

3. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)  0,12                б) 1,2                  в) 120

4. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А) 235                б)  23,5                в) 2,35

5. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК. (задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 2

1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154                   б) 1,54                       в) 15,4

2. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 50,62                    б)   5,062                     в) 506,2

3. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 46                  б) 58                            в) 54

4. Задача:

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А) 6,25                       б) 65,2                       в) 6,52

5. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

(задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 3 (4-3)

1. Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5                      б) 0,95                    в) 950

2. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А) 81,6                    б) 816                  в) 8,16

3. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)    110                  б) 130                      в) 120

4. Решить уравнение:

(х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37                       б) 37                    в) 3,7

5. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

А) 32,7                      б) 327                    в) 3,27

Вариант 4 (4-3)

1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154                  б) 1,54                       в) 15,4

2. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 50,62                         б) 5,062                      в) 506,2

3. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 78                           б) 56                     в) 54

4. Решить уравнение:

(а – 32,6) · 2,4 = 1,8

А) 335                 б)   33,5                      в)3,35

5. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86;   22,7;      36,6.

А) 277,2             б) 2,772              в) 27,72

15.03.2013

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Итоговые контрольные работы за 2,3,4 четверти в 5 классе по математике.

Спецификация итоговой работы за четвертую четверть по математике

(по ФГОС)

для учащихся 5 класса

Цель проведения: определение достигнутого уровня обученности каждого конкретного школьника, сформированности универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных).

Время проведения:45 минут.

Характеристика структуры итоговой работы.

Для определения уровня достижения учениками обязательных для овладения планируемых результатов обучения в варианты контрольно-измерительных материалов вошли задания базового и повышенного уровня сложности.

Итоговая работа для учащихся 5 класса состоит из двух вариантов, каждый из которых содержит 16 заданий. План варианта построен на деятельной основе, т.е. взяты определенные умения, выбраны типы заданий, проверяющие каждое из умений.

Уровни трудности заданий: Б-базовый(примерный интервал выполнения задания 60%-90%),П-повышенный(30%-60%).работа состоит из двух блоков и содержит в части 1-14 заданий обязательного уровня, в части 2-2 задания повышенной сложности.

Итоговая оценка достижений результатов фиксируется в соответствии с Примерной основной образовательной программой.:

-выполнено не менее 50% заданий базового уровня- учащийся достиг базового уровня;

-выполнено не менее 65 % заданий базового уровня и не менее 50% заданий повышенного уровня- учащийся достиг повышенного уровня;

-выполнено менее 50% заданий базового уровня- ниже базового уровня.

Используемые типы заданий.

1)Задания с выбором одного ответа (ВО) из четырех предложенных. К каждому заданию даны четыре варианта ответа, только один из которых является верным, Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если учение отметил номер неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.

2)Задания с написанием решения и ответа(КО).

Кодификация.

1.Чтение и запись многозначных чисел.

1.1Разряды и классы.

1.2.Шкалы и координаты.

1.3.Сравнение чисел с помощью координатного луча.

2.Арифметические действия.

2.1.Сложение и вычитание многозначных чисел.

2.2.Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число.

2.3.Деление на однозначное число с остатком.

2.4.Запись верного выражения и нахождения его значения.

2.5.Решение уравнений.

2.6. Сравнение многозначных чисел.

2.7.Порядок выполнения действий.

3.Работа с текстовыми задачами.

3.1.Решение текстовых задач в два действия на нахождение неизвестной величины.

3.2.Решение текстовых задач в два действия на нахождение неизвестной величины с использованием смысла отношений «больше, меньше, на, в…..»

3.3.Решение несложных практических задач, прикидки и оценки результатов вычислений.

4.Числа и величины.

4.1.Соотношение величин (единицы массы, единицы длины).

4.2.Упрощение выражений.

5.Геометрические величины.

5.1.Использование представлений о площади прямоугольника для решения практической задачи.

5.2.Решение задач на нахождение периметра треугольника.

6. Арифметические действия над дробными числами.

6.1.Сложение и вычитание обыкновенных дробей (смешанных чисел).

6.2. Сложение и вычитание десятичных дробей.

6.3.Умножение и деление десятичных дробей.

6.4.Перевод неправильной дроби в смешанное число.

6.5.Перевод смешанного числа в неправильную дробь.

6.6.Округление чисел до заданного разряда.

Проверяемые умения.

Итого заданий-16.Из них: Б-14,П-2.

Заданий с выбором одного ответа из четырех-14,с решением и кратким ответом-2.

Таблица количества баллов за выполненные задания.

Количество баллов за работу-16 баллов.

infourok.ru

Контрольные работы по математике — 5 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


5 класс


В категории разработок: 28

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

На выполнение Всероссийской проверочной работы по математике 2018 дается 60 минут. 

Проверочная работа содержит 14 заданий.

  • В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.
  • В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
  • В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ

Источник: Всероссийские проверочные работы

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Экзаменационная работа предназначена для учителей математики и учеников 5 классов.

Целевая аудитория: для 5 класса

Документ представляет собой сборник контрольных и самостоятельных работ для 1 четверти 5 класса (планирование по учебнику Виленкина Н.Я.) , выполненный в 40 вариантах. Ко всем работам имеется лист с ответами. Разработан был с целью пресечения списывания на уроках. Опробован на практике. Проверка с помощью листа ответов выполняется очень легко.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. ВПР по математике в 5 классе содержит 14 заданий. 

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.  В задании 12 (пункт 2) нужно сделать чертёж или рисунок. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

 

Источник: Всероссийские проверочные работы

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа позволяет диагностировать у учеников уровень сформированности предметных умений и УУД. Работа состоит из трёх частей. В первой части нужно выбрать ответ. Во второй и третьей части задания нужно решить.

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 9 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 3 задания повышенного уровня сложности.
Обучающиеся должны были продемонстрировать знания, умения и навыки за 1полугодие: умение выполнять сложение и вычитание , умножение , деление с остатком , упрощать выражение ,решать простейшие уравнения , находить длину стороны квадрата, зная периметр , находить число, квадрат которого известен ,упростив, решать уравнение , решить задачу, составив уравнение .

Целевая аудитория: для 5 класса

Итоговая контрольная работа в 5 классе.
(учебник И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович).
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 9 заданий базового уровня сложности.
Часть вторая содержит 2 задания повышенного уровня сложности.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная работа проводиться в конце обучения 5 класса. Можно так же использовать как входную работу в 6 классе, чтоб определить уровень знаний детей. Работа представлена в виде теста, что как то подготавливает детей к гиа-9. То есть уже с 5 класса привыкают к решениям теста. Тест состоит из 2 частей с выбором ответа и полным решением.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка представлены в виде 14 карточек по 4 вопроса в каждой.Два вопроса теории и два практических.Представленные вопросы к зачету с подробными ответами и практической частью помогут повторить и обобщить пройденный материал . Отдельно представлены ответы по карточкам.

Целевая аудитория: для 5 класса

В работе представлены вопросы к зачету с подробными ответами, которые помогут повторить и обобщить пройденный материал за первую четверть.
Вопросы
1.Натуральные числа
2.Числовые выражения
3.Буквенные выражения
4.Прямая
5.Отрезок
6.Луч
7.Координатный луч
8.Ломаная
9.Прямоугольник
10.Квадрат
11.Равные фигуры
12.Формулы периметра и площади
13.Округление чисел
14.Уравнение
15.Законы арифметических действий

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *