Решите тест по географии пожалуйста.
Павел Шеметов Ученик (84), на голосовании 2 года назад 1. Кто из исследователей и путешественников доказал возможность заселения человеком островов
Тихого океана из Южной Америки?
а) Витус Беринг
б) Джеймс Кук
в) Тур Хейердал
2. Первыми обогнули Африку:
А. финикийцы Б. греки
В. арабы Г. римляне
3. Первым достиг Британских островов:
А. Пифей Б. Эратосфен
В. Геродот Г. римляне
4. Термин «география» ввел в науку:
А. Геродот
Б. Аристотель
В. Эратосфен
5. Большой вклад в развитие знаний об Индии и Китае в Средневековье внесло путешествие:
А. Христофора Колумба
Б. Марко Поло
В. Фернана Магеллана
6. Первым из европейцев достиг самой южной точки Африки:
А. Марко Поло
Б. Бартоломео Диаш
В. Васко да Гама
А. Христофор Колумб
Б. Марко Поло
В. Васко да Гама
8. Год открытия Америки Х. Колумбом
А. 1462
Б. 1472
В. 1492
9. В 1519-1522 году состоялось первое кругосветное путешествие под руководством:
А. Христофора КолумбаБ. Марко Поло
В. Васко да Гамы
Г. Фернандо Магеллана
10. Английский мореплаватель доказавший, что открытые голландскими моряками земли это новый
материк — Австралия:
А. Дж. Кук
Б. Бартоломео Диаш
В. Васко да Гама
11. Русская кругосветная экспедиция под руководством Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева открыла:
А. Антарктиду
Б. Австралию
В. Южную Америку
12. Как назывались суда первой Русской кругосветной экспедиции?
13. Крайняя восточная точка России носит имя этого землепроходца:……………………..
14. Назовите имя командора Российского флота в честь которого названо море и пролив у берегов
России и Аляски.
15. За какие три моря «ходил» Афанасий Никитин
Дополнен 2 года назад
География 5 класс
Итоговый тест по теме «Как люди открывали Землю» (Параграфы 7-18).
Ответы на вопросы с 1 по 11 записать в виде одной буквы, с 12 по 15 одним или несколькими
словами в зависимости от задания.
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы
Также спрашивают
otvet.mail.ru
Кто из исследователей и путешественников доказал возможность заселения человеком островов Тихого океана из Южной
Америки?а) Витус Беринг
б) Джеймс Кук
в) Тур Хейердал
- Следить
- Отметить нарушение!
Ответы и объяснения
в) Тур Хейердал
- 0 комментариев
- Отметить нарушение!
- Спасибо 1
Алгебра
+ − × • ÷ ± = ≡ ≠ ~ ≈ ≃ < ≤ ≤ > ≥ ∝ ∑ ∞ √ { } ⟨ ⟩ ¼ ½ ¾ ƒ ′ ″ ∂ ∫ ∬ Δ ∇
Геометрия
° ∠ ∡ ∟ ⦜ ⊿ ○ △ □ ▱ ◊ ∥ ∦ ⊥ ≅
Логика
¬ ∧ ∨ ∀ ∃ ◻ ◊ ⊢ ⊨ ∴
Множества
∅ ∈ ∉ ⊆ ⊈ ⊂ ⊄ ⊇ ⊉ ⊃ ⊅ ∩ ∪ ∖ ⊖ ⊕ ⊗ ⊙
Верхние и нижние индексы
Нижние индексы
₁ ₂ ₃ ₄ ₅ ₆ ₇ ₈ ₉ ₀ ₊ ₋ ₍ ₎ ₐ ₓ
Верхние индексы
¹ ² ³ ⁴ ⁵ ⁶ ⁷ ⁸ ⁹ ⁰ ⁺ ⁻ ⁽ ⁾ ᵃ ᵇ ⁿ ˣ °
Греческий алфавит
Строчные
α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω
Прописные
Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω
Стрелки
↑ ↓ ↕ → ← ↔ ⇑ ⇓ ⇕ ⇒ ⇐ ⇔
Европейские символы
À Â Ç É È Î Ï Ô Û Ÿ Œ Æ ß Ä Ö Ü à â ç é è ê î ï ô û ù ÿ œ æ ä ö ü
Другие символы
⊤ ⊣ ⊥ ⊢ € £ ¥ ¢ ® ™ ‰
wdesire.ru
Кто из исследователей оказался ближе к центру Земли?? помогите чем можете!!!!
Полярный радиус Земли = 6356,777 км. Средний радиус Земли (в районе Марианского жёлоба) = 6371,032 км. Поэтому Жак Пикар оказался на расстоянии 6371,032 — 10,91 = 6360,122 км. от центра Земли, а Роберт Пири — 6356,777 км. То есть, Роберт Пири был ближе к центру Земли на 3 км. и 345 м.
Полярный радиус Земли = 6356,777 км. Средний радиус Земли (в районе Марианского жёлоба) = 6371,032 км. Поэтому Жак Пикар оказался на расстоянии 6371,032 — 10,91 = 6360,122 км. от центра Земли, а Роберт Пири — 6356,777 км. То есть, Роберт Пири был ближе к центру Земли на 3 км. и 345 м.
к центру земли мне кажется ближе оказался Жак Пиккар . хоть земля и приплюснута с полюсов но это не такое большое изменение, а вот марианский желоб (почти 11 км (4 км до океанического дна и 7 км сама впадина)) это существенная глубина, ведь толщина океанической кары как известно составляет прибл. 3-7 км. материковая- пр 30 км . Пиккару оставалось всего 4-9 км до магмы, а Пири больше 30 км. здесь можно уже делать выводы 🙂
touch.otvet.mail.ru
Кто из исследователей предложил термин «дизонтогения»? — КиберПедия
А. Швальбе
Б. В.В.Лебединский
В. Л.С.Выготский
Г. А.Р.Лурия
2. В 1927 году Швальбе ввел термин:
А. Патогенез
Б. Онтогенез
В. Дизонтогения
Г. Филогенез
Какое явление не будет проявлением «асинхронии развития»?
А. Ретардация
Б. Компенсация
В. Акселерация
Г. Сочетание ретардации и акселерации
4. Незавершенность отдельных периодов развития и сохранение более ранних форм:
А. Ретардация
Б. Акселерация
В. Сочетание ретардации и акселерации
Г. Все ответы верные
Кто выделил 3 вида психического дизонтогенеза в своей классификации: недоразвитие, поврежденное развитие, искаженное развитие?
А. Л. Kаннер
Б. В.Е. Сухарева
В. К.Р. Ушаков
Г. В.В. Лебединский
Д. Я. Лутц
6. Примером какого варианта психического дизонтогенеза является синдром раннего детского аутизма по классификации В.В. Лебединского?
А. Задержанное развитие
Б. Дефицитарное развитие
В. Искаженное развитие
Г. Стойкого недоразвития
Д. Дисгармоничное развитие
7. Примером, какого варианта психического дизонтогенеза является моторная алалия по классификации В.В. Лебединского?
А. Задержанное развитие
Б. Дефицитарное развитие
В. Искаженное развитие
Г. Тип стойкого недоразвития
Д. Дисгармоничное развитие
8. Примером, какого варианта психического дизонтогенеза является умственная отсталость (интеллектуальная недостаточность) по классификации В.В. Лебединского?
А. Задержанное развитие
Б. Дефицитарное развитие
В. Искаженное развитие
Г. Тип стойкого недоразвития
Д. Дисгармоничное развитие
9. Психическим параметром дизонтогенеза по В.В. Лебединскому не является:
А. Функциональная локализация нарушения
Б. Время поражения
В. Диспропорции в развитии
Г. Нарушение межфункционального взаимодействия
Д. Взаимоотношения между первичным и вторичным дефектом
10. Сколько видов дизонтогенеза выделил в своей классификации В.В. Лебединский:
А. Шесть
Б. Пять
В. Четыре
Г. Семь
11. Наиболее распространенными основаниями классификации нарушений являются:
А. Причины нарушений
Б. Виды нарушений с последующей конкретизацией их характера
В. Последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни
Г. Все ответы верны
12. К телесным (соматическим нарушениям) нарушениям относят:
А. Нарушения слуха, зрения
Б. Нарушения опорно-двигательного аппарата, хронические заболевания
В. Умственная отсталость, нарушения движений, психические и речевые нарушения
Г. Все ответы верны
13. Изучение нарушений психофизического развития проходит в следующих аспектах:
А. Клинический Б. Интеллектуальный В. Методический
Г. Психологический Д. Педагогический Е. Физиологический
Ж. Социологический З. Профессиональный И. Биологический.
14. Любое необоснованное, немотивированное сопротивление воздействию других людей называется:
А. Дизонтогенез
Б. Негативизм
В. Асфиксия
Г. Интоксикация
Установите соответствие между критерием классификации и видами нарушений
1. Время возникновения 2. Степень распространенности 3. Характер расстройства | А. Органические и функциональные Б. Врожденные и приобретенные В. Локальные и диффузные |
16. Установите соответствие между вариантами дизонтогенеза и их содержанием
1. Стойкое недоразвитие | А. Врожденное или рано приобретенное нарушение эмоционально-волевой сферы |
2. Задержанное развитие | Б. Раннее поражение, характеризующееся выраженной незрелостью мозговых систем |
3. Поврежденное развитие | В. Сочетания общего недоразвития, поврежденного, задержанного и ускоренного развития отдельных психических функций |
4. Дефицитарное развитие | Г. Тяжелые повреждения анализаторов |
5. Искаженное развитие | Д. Наследственные заболевания, инфекции, воздействующие на всех этапах формирования плода и ребенка, интоксикации, травмы ЦНС с более поздним воздействием на мозг |
6. Дисгармоничное развитие | Е. Замедленный темп формирования познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы. |
Литература
1.Богданова, Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – М.: Академия, 2002.
2.Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих / А.Г. Литвак. – Спб.: Каро, 2006. – 336 с.
3.Логопсихология: уч.-мет. пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.
4.Основы специальной психологии; под ред. Л.В. Кузнецовой.– М.: Академия, 2002. – 480 с.
5.Солнцева, Л.И.Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста / Л.И.Солнцева. – М., 1998.
6.Сорокин, В.М.Специальная психология / В.М.Сорокин; под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003. – 216 с.
7.Специальная психология / сост. Е.С. Слепович [и др.]. – Мн.: БГПУ, 2005. – 95 с.
8.Специальная психология; под ред. В.И Лубовского. – М.: Академия, 2003. – 464 с.
9.Усанова, О.Н. Специальная психология / О.Н. Усанова. – СПб: Питер, 2008. – 400 с.: ил.
10.Шаповал, И.А. Специальная психология / И.А. Шаповал. –М.: ТЦ Сфера, 2005.–224 с.
Туда, где бессильна медицина и беспомощна педагогика,
приходит и помогает педагогика специальная.
Вильям Ганьо
cyberpedia.su
Открытия исследователей Южной Америки
Список исследователей Южной Америки довольно обширен. Кто и когда открыл этот материк? Даже школьник младших классов знает, что это был Христофор Колумб. Но у серьезных ученых нет-нет, да и возникают сомнения на этот счет. Возможно, бесстрашные мореплаватели раннего Средневековья, норманны, достигли острова Гренландии и берегов Северной Америки намного раньше Колумба. Или же китайские корабли пересекли Тихий океан и именно моряки Поднебесной империи являются нетитулованными первооткрывателями материка. К тому же Христофор Колумб до конца своей жизни был уверен, что его нога ступила не на новый континент, а на западный берег Индии. В данной статье мы попытаемся разобраться в многочисленных исследователях Южной Америки. Каждый из них внес свою лепту в освоение нового материка. Были в списке первооткрывателей и российские ученые.
История прокладывания Западного пути
Список исследователей Южной Америки возглавляет Христофор Колумб, и необходимо по достоинству оценить его заслугу. В те времена Европа испытывала трудности в торговом сообщении с Индией. Дорога туда за шелками и пряностями была долгой и опасной. Исходя из постулата о круглой форме Земли, Колумб выдвинул гипотезу, что к Индии из Европы можно приплыть, двигаясь не на восток, а следуя на запад. Именно там, за Атлантическим океаном, убеждал мореплаватель своего спонсора, испанского короля, лежит заветная земля сандалового дерева и специй. И таки выпросил деньги на снаряжение экспедиции. В 1492 году Колумб пересек Атлантику и открыл Большие Антильские острова. Этот успех позволил ему снарядить еще две экспедиции. В 1498 году Колумб открыл остров Тринидад. Вода в море у его берегов показалась морякам чересчур малосоленой. Такую пресность может нести только очень большая материковая река – решил адмирал. Его корабли вошли в устье Ориноко и исследовали побережье южной Америки вплоть до полуострова Пария.
Экспедиции Америго Веспуччи
Португальское королевство, узнав об успехе испанских исследователей Южной Америки (тогда думали, что это – западный берег Индии), снарядило свои три трансатлантические экспедиции. Ими командовал мореплаватель Америго Веспуччи. Он не ограничился плаванием вдоль берегов, а делал бесстрашные походы вглубь материка. В результате, он открыл и описал Бразильское нагорье, нижнее течение реки Амазонки и бухту, где теперь стоит город Рио-де-Жанейро. Постепенно Веспуччи стали терзать сомнения. На Индию новооткрытые территории совсем не были похожи. Он написал на родину в 1503 году, что это – «Новая часть света». И это название закрепилось. Северную и Южную Америки до сих пор именуют «Индиями» и «Новым Светом».
Вклад Америго Веспуччи неоценим. Именно он подарил европейцам знание о существовании нового континента. Поэтому его именем названы оба материка. Уже в 1507 году картограф из Лотарингии Мартин Вальдземюллер окрестил южную часть континента «Америка» (латинизированное написание «Америго»). В 1538 г. это название распространилось и на северную часть континента.
Сказочная земля Эльдорадо
Вдохновившись успехом португальских исследователей Южной Америки, чьи корабли возвращались, груженные золотом, в 1522-58 годах к Новому Свету потянулись и испанские мореплаватели. Под предлогом обращения местных племен в христианскую веру, они начали захват земель. Это завоевание (по-испански «конкиста») сопровождалось массовыми казнями людей на костре, грабежом и прочим насилием. Европейцы верили, что новый материк – Золотая Земля, Эльдорадо. Но вместе с конкистадорами и религиозными фанатиками в Южную Америку прибывали и настоящие исследователи, составлявшие карты, описывающие неизвестные ранее виды растений и животных, изучавшие обычаи и культуру местных племен. Через Панамский перешеек испанцы проникли и к западному побережью. Экспедиции П. Андагои (1522), Ф. Писарро (1527), Д. Альмагро (1537), П. Вальдивии (1540-е), Х. Ладрильеро (1558), П. Сармьенто де Гамбоа (1580) продвигались по Тихому океану на юг до Чили.
Первооткрыватели и исследователи Южной Америки
Не только испанцы и португальцы приняли участие в завоевании новых земель. Немецкие банкиры Эхингеры, Вельзеры и другие получили в 1528 от императора Карла Пятого разрешение на колонизацию северо-восточного берега Южной Америки, омывающегося Карибским морем. Франция и Голландия также «оторвали» себе по куску новой земли. Британские моряки Дж. Дейвис, Р. Хокинс и Дж. Стронг открыли Фолклендские острова. А голландцы В. Схаутен и Я. Лемер в 1616 г. обогнули мыс Горн. Жажда наживы влекла испанских конкистадоров вглубь материка. В поисках легендарных золотых копей они пересекли Северо-Западные Анды и спустились к Амазонской низменности. Испанские и португальские исследователи и путешественники Южной Америки также проникли в бассейн реки Ла-Платы, описали Парану, Гран-Чако, Парагвай. Первой пересекла материк от Тихого до Атлантического океана экспедиция Ф. Орельяны в 1541 году.
Научные исследователи Южной Америки и их открытия
Главной целью всех перечисленных выше экспедиций был захват новых земель. Научные изыскания (составление карт, описание увиденного в пути) проводилось только потому, что это помогало продвижению команды конкистадоров. Но с приходом эпохи Просвещения цели первооткрывателей изменились. Первыми серьезными научными исследователями Южной Америки считают немца Александра Гумбольдта и француза Эме Бонплана. Пять лет (с 1799 по 1804 гг.) они провели на материке, собирая коллекцию растений, животных и минералов. После этого А. Гумбольдт посвятил около тридцати лет написанию грандиозного 30-томного труда «Путешествие в равноденственные (то есть экваториальные) земли Нового Света».
Другие научные исследования
Точной картой материка мы обязаны английской экспедиции Р. Фицроя и Ф. Кинга. В девятнадцатом веке, когда северная часть американского континента уже была освоена, южная – из-за труднопроходимых джунглей и высоких гор – оставалась неизведанной. И «терра инкогнита» манила к себе ученых разных стран. В XIX столетии известны такие исследователи материка Южная Америка, как немцы В. Эшвег К. Штейнен, французы Ж. Сент-Илер и А. Кудро, австрийцы и баварцы И. Наттерер, И. Поль, И. Спикс и К. Мартиус, англичане Дж. Уэлс, У. Чандлесс, Г. Бейтс и А. Уоллес. Неоценимый вклад в изучение новой земли внес Чарльз Дарвин. Именно природа Южной Америки подтолкнула ученого к мысли об эволюционном развитии жизни на Земле.
Русские экспедиции на материк
Первое путешествие состоялось в 1822-28 годах. Российской академической комплексной экспедицией руководил Г. И. Лангсдорф. Ее члены изучили внутренние регионы Бразилии. На этом научные изыскания на материке не закончились. Такие русские исследователи Южной Америки как А. С. Ионин, Н. М. Альбов, Г. Г. Манизер, А. И. Воейков описали географию, климат, культуру племен, флору и фауну Огненной земли. Биолог Н. И. Вавилов побывал на материке в 1932-33 гг. и установил источники происхождения различных сельскохозяйственных растений.
fb.ru