Проверочные работы по окружающему миру 1 класс

Контрольная работа №3 по окружающему миру

учени___ 1 А класса МОУ «СОШ №43» ______________________________________________от___________.

1. Подчеркни предметы живой природы _______, неживой природы _______, изделия человека ________.

Муха, тарелка, гусеница, снег, глина, яблоня, стекло, звезда, цапля, мартышка, ученик, камень, бумага, врач, шоколад, пшеница, робот, водоросли, дождь, Луна.

3б. Итог ___б.

2. Вставь в текст пропущенные слова.

Животные – часть ______________ природы. Животные отличаются размерами,

_______________, ______________ тела. Обитают они на суше, в ____________,

в ______________, в почве.

1б. Итог ___б.

3. Распредели животных на группы. Подпиши названия групп.

бурундук волк

рысь кошка

петух осёл

ворона коза

собака слон

лошадь аист

2б. Итог ___б.

4. Подчеркни домашних животных.

индюк * кролик * орёл * свинья * сорока * таракан * мышь * муха * овца

1б. Итог ___б.

5. Подпиши названия домашних животных, чьи хвосты изображены на рисунках.


1б. Итог ___б.

6. Укажи стрелками, где обитают эти животные.

1б. Итог ___б.

7. Отметь  названия животных, которые обитают в твоей местности.

лось олень дятел волк

тигр заяц синица белка

лиса морж павлин крот

медведь суслик лебедь жираф

1б. Итог ___б.

8. Запиши существенные признаки млекопитающих.

Число ног____. Тело покрыто________________. Кормят детёнышей ________________.

1б. Итог ___б.

9. С какими животными иногда сравнивают людей. Соедини стрелками.

Смешной, как … волк.

Неуклюжий, как … лиса.

Трусливый, как … обезьяна.

Злой, как … заяц.

Грязный, как … сорока.

Хитрый, как … медведь.

Колючий, как … свинья.

Болтливый, как … ёж

Отметь  животных, которые не являются млекопитающими.

2б. Итог ___б.

10. Запиши существенные признаки птиц.

Число ног ____. Тело покрыто ________________. Есть ___________ и ______________.

1б. Итог ___б.

11. Ответь на вопросы.

Как называется птица? ________________________________________________

Домашняя она или дикая?_____________________________________________

Водоплавающая или нет? _____________________________________________

Перелётная или оседлая? ______________________________________________

Где обитает эта птица? ________________________________________________

Чем она питается? ____________________________________________________

Чем полезна человеку? ________________________________________________

1б. Итог ___б.

Оцени свою работу:

до выполнения _____ б. после выполнения _____б.

Оценочный лист по итогам контрольной работы

до выполнения:

умею

затрудняюсь

после выполнения:

удалось +

были трудности ?

Природа живая и неживая

1. Умение выделять предметы живой природы.

1

2. Умение выделять предметы неживой природы.

1

3. Умение выделять изделия человека.

1

Признаки и виды животных.

1. Умение объяснить понятие «животные».

2

2. Умение определить группу животных.

3

3. Умение распределить животных по группам.

3

4. Умение найти среди животных домашних.

4

5. Умение определить животное по внешнему виду.

5

6.Знание мест обитания животных.

6

7.Знание названий животных, обитающих в родном крае.

7

8.Знание существенных признаков млекопитающих.

8

9.Умение сравнить привычки человека с признаками некоторых животных.

9

10.Умение найти «лишнее» животное в группе по сущ. признаку.

9

11. Знание существенных признаков птиц.

10

12.Умение составить рассказ о животном, опираясь на вопросы.

11

Умение учиться

1. Умение оценить свою работу по заданным критериям.

Итого:16

Итог работы: %_____, уровень ____________________________________

infourok.ru

Проверочная работа по окружающему миру 1 класс

Проверочная работа по окружающему миру в первом классе за первое полугодие. Работа представлена в виде теста. Данная работа предназначена для проверки знаний обучающихся за первое полугодие, позволяет быстро и качественно проверить уровень знаний детей и выявить недочёты. Работа распичатывается на каждого ученика. Так как в первом классе безотметочное обучение, я в качестве оценки наклеиваю детям смайлики с различными выражениями лица.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру 1 класс »

Проверочная работа за 1 полугодие по окружающему миру.

Выбери правильные варианты ответов, отмечая их Х.

  1. К живой природе относятся:

деревья цветы машины облака.

2.Осенние месяцы – это:

сентябрь ноябрь декабрь октябрь

  1. К съедобным грибам относятся :

мухомор белый гриб опята шампиньоны

  1. Правила поведения на уроке :

поднимать руку для ответа слушать внимательно учителя

разговаривать с соседом прямо сидеть за партой.

5.Раздели на две группы рисунки:

ОВОЩИ

ФРУКТЫ

Раскрась эти рисунки.

6.Отметь столицу нашей Родины

Ростов-на Дону Москва Санкт-Петербург

7. Звери- млекопитающие это те животные, которые

выкармливают детёнышей молоком их тело покрыто шерстью

имеют крылья

8. Вода в природе бывает в состоянии

жидком газообразном желе твёрдом

9. Наши органы- помощники

глаза уши пальцы нос

10.Чтобы сберечь зрение надо :

чистить зубы делать зарядку для глаз

во время письма прямо держать спину лёжа читать.

kopilkaurokov.ru

Итоговая проверочная работа по окружающему миру 1 класс

Фамилия, имя_________________________

Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс.

  1. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?

а) сосна б) ель г) лиственница

2. Подчеркни то, что относится к живой природе.

а) дерево б) речка в) камень г) лось

3. Какую форму имеет Земля?

а) шара б) квадрата в) овала г) плоскую

4. Подчеркни диких животных.

а) гусь б) жаба в) зубр г) свинья д) собака е) олень

5. Подчеркни дикорастущие растения.

а) верба б) горох в) помидор г) одуванчик д) дуб

6. За каким днём идет четверг?

а) за вторником б) за средой в) за пятницей

7. Расставь последовательность дней недели:

суббота понедельник среда воскресенье вторник пятница четверг

8. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?

а) март б) май в) февраль г) апрель

9. Допиши предложение.

Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _______________________________________

10. Звери – это животные, тело которых покрыто _________________________________

Каких ты знаешь зверей? Напиши. ____________________________________________

11. Птицы – это животные, тело которых покрыто ________________________________

Каких ты знаешь птиц? Напиши. ______________________________________________

12.Какая птица не улетает в тёплые края?

а) ласточка б) скворец в) соловей г) воробей

13. Животные, у которых шесть ног (три пары) – это _____________________________

Приведи примеры. __________________________________________________________

14. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй; б) перьями; в) шерстью.

15. Соедини подходящие по смыслу слова стрелками

Мышь Хатка

Бобёр Берлога

Ласточка Норка

Медведь Дупло

Дятел Гнездо

Белка Комары

Гусеница Нектар

Лягушка Мышь

Пингвин Орехи

Бабочка Рыба

Лиса Листья

Кто где живёт? Кто чем питается?

шоколад нефть

мёд молоко

изюм гречиха

масло какао-бобы

гречневая каша виноград

бензин нектар

Что из чего получается?

16. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

а) в лёд; б) в воду.

17. Найди времена года. Вычеркни лишнее. Зима, осень, весна, март, лето.

18. Обведи нужную букву. Лето приходит после … а) зимы; б) весны; в) осени.

19. Расставь периоды жизни человека по порядку:

зрелость детство старость молодость

20. Подчеркни одной чертой названия овощей, а двумя чертами – названия фруктов

яблоко лук груша

свёкла помидор огурец

апельсин персик морковь

21. Продолжи предложения:

Я живу в стране ___________________________________________________________

Столица нашей Родины – город _____________________________________________

infourok.ru

Проверочные работы по окружающему миру (1 класс)

Проверочная работа по окружающему миру

по разделам Мы и наш мир», «Наш дом и семья»

1 класс (УМК Перспектива)

1.Соедини стрелками изображения комнатных растений с их названиями.

фиалка сансевьера пальма диффенбахия кактус

2.Где созревают эти фрукты и ягода? Соедини стрелкой рисунок и схему.

3. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.

4. Определи, к каким группам животных относятся следующие обитатели.

5 .Найди на рисунках то, что сделано руками человека. Обведи эти рисунки простым карандашом.

6. Подумай и обведи объекты живой природы зелёным карандашом.

7. Подумай и обведи объекты неживой природы синим карандашом.

  1. Найди ошибку в последовательности месяцев. Впиши цифры 1, 2, 3.

декабрь февраль январь

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс Школа России

Итоговая контрольная работа по предмету

Окружающий мир за 1 класс

ФГОС по УМК Школа России

Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс ( 51балл )

1. Рассмотри рисунки. Зелёным карандашом подчеркни предметы живой природы, синим – предметы неживой природы. ( 6 баллов )

2. Соотнеси стрелками, что из чего сделано. ( 4 балла )

3. Назови одним словом. ( 6 баллов )

Картофель, огурцы, репа, морковь _________________________________

Собака, кошка, корова, лошадь _________________________________

Троллейбус, трамвай, автобус, маршрутное такси ____________________

4. Укажи, из какой части растения бабушка достанет семена для посадки на следующий год? ( 1 балл )

— из стебля

— из цветка

— из плода

5. Соедини рисунок с его названием. ( 5 баллов )

дуб

каштан

берёза

клён

рябина

6. Нарисуй плод дуба. ( 2 балла )

7. Дети изображали насекомых. Отметь, сколько ног они должны нарисовать каждому насекомому? ( 1 балл )

— четыре ноги;

— шесть ног;

— восемь ног;

8. Выбери правильный ответ. На вопрос, чем рыбы отличаются от других животных, дети отвечали так: ( 1 балл )

— Рыбы умеют плавать.

— У рыб есть чешуя.

— Рыбы могут дышать под водой.

9. Рыбаки должны поймать камбалу, треску и сельдь. На какой водоём они пойдут? ( 1 балл )

— на реку;

— на море;

— на пруд;

10. Обведи ответ. ( 2 балла )

Кто не является птицей?

11. Чем звери отличаются от других животных? (1 балл)

— они больше;

— они умеют хорошо бегать;

— их тело покрыто шерстью;

12. Чтобы изобразить модель Земли, нужно выбрать заготовку в форме:(1б.)

— круга;

— шара;

— овала;

13. Найди ошибочное утверждение: (1балл)

— река впадает в другую реку;

— река может впадать в море;

— река может впадать в ручей;

14. Укажи, какого цвета снег: (1 балл)

— бесцветный;

— белый;

— голубой;

15. Какое слово подходит для описания снега? (1 балл)

— твёрдый;

— хрупкий;

— рыхлый;

16. Определи правильную цепочку: (1 балл)

— Настоящее – Прошлое – Будущее;

— Прошлое — Настоящее – Будущее;

— Будущее – Настоящее – Прошлое;

17. Каким небесным телом является Солнце? (1 балл)

планета;

— звезда;

— созвездие;

18. Вокруг чего движется Луна? (1 балл)

вокруг Солнца;

— вокруг Земли;

— вокруг Марса;

19. Выбери, как называются учёные, которые занимаются вопросами охраны окружающего мира? (1 балл)

— биологи;

— экологи;

— зоологи;

20. Раскрась шаблон в порядке расположения цветов радуги. ( 7 баллов )

21. Запиши по порядку названия весенних месяцев. ( 6 баллов )

1.__________________

2.__________________

3. __________________

Критерии оценивания заданий в итоговой контрольной работе по окружающему миру за 1 класс.

1.Всего — 6 баллов: по 1 баллу за каждый верный ответ

2.Всего – 4 балла: по 1б за каждый верный ответ

3.Всего- 6 баллов: по 2 балла за каждый верный ответ

4.Всего-1 балл: 1 балл

5.Всего- 5 баллов: по 1 баллу за каждый верный ответ

6.Всего -2 балла: 2 балла за верный ответ.

7.Всего- 1 балл: 1 балл за верный ответ.

8.Всего- 1 балл : 1 балл

9. Всего- 1 балл : 1балл

10. Всего- 2 балла: 2 балла

11. Всего -1 балл: 1 балл

12. Всего- 1 балл: 1 балл

13. Всего -1 балл: 1 балл

14. Всего- 1 балл: 1 балл

15. Всего- 1 балл: 1 балл

16. Всего- 1 балл: 1 балл

17. Всего- 1 балл: 1 балл

18. Всего- 1 балл: 1 балл

19. Всего- 1 балл: 1 балл

20.Всего- 7 баллов: по 1 баллу за каждый верный ответ

21. Всего- 6 баллов : по 2 балла за каждый верный ответ

Итого: 51 балл

100%-95% — справился на отлично

94%-75% — справился хорошо

74%-51% — справился удовлетворительно

50% и ниже – не справился

infourok.ru

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Чуракова, Кудрова. Проверочные работы. Ответы, решебник 📚

Странно, но почему-то в УМК «Перспективная начальная школа» тетради для самостоятельных работ по предмету «Окружающий мир» разрабатываются одними авторами, а тетрадь для проверочных работ — совершенно другими. Будем надеяться, что они хотя бы читали тетради друг друга. Окружающий мир проверочные работы в тестовой форме за первый  класс начальной школы, авторы Р.Г.Чуракова и Л.Г.Кудрова, как уже говорилось, относятся к программе перспективная начальная школа. Тесты довольно просты, если учить все как предполагает учебный процесс, но попадаются задания, где нужно не только подумать, но и точно знать, а для того, чтобы узнать, информацию нужно поискать в энциклопедии или интернете. Чтобы вам долго не искать, мы подготовили готовые домашние задания (ГДЗ) по этим тестам.

Ответы на задания проверены и одобрены учителем начальных классов. Наиболее сложные задания мы разберем подробнее. Если что-то не ясно, спрашивайте в комментариях.

Ответы на задания по окружающему мир за 1 класс

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-23

Страница 3-4. Мы познаем окружающий мир

Задания про изделия человека: отмечаем все, что создано руками человека.

Стр. 5. Задание 2. Отметь знаком галочка насекомых.

Ответ: муха, комар, стрекоза, божья коровка — это насекомые. Насекомых легко узнать, тело насекомого состоит из 3 отделов: голова, грудь, брюшко, а еще у них по 6 лапок. Пауки не считаются насекомыми, они входят в особую группу — паукообразные, а многоножка принадлежит классу многоножки.

Страница 5-9. Животные — часть природы.

Стр. 6. Задание 4. Соедини стрелками животных одной группы.

Лиса и белка — это млекопитающие. Муха и муравей — насекомые, ворона (может галка, плохо пропечатан рисунок) и утка — птицы.

Стр. 7. Задание 5. Отметь знаком галочка всех диких животных, а знаком икс — домашних животных.

Ответ. Дикие: ёж, снегирь, голубь, обезьяна. Домашние: овцы, коза, куры, гуси.

Стр. 8. Задание 6. Отметь знаком галочка лишнее животное в каждом ряду.

Ответ. В 1м ряду лишняя пчела, это насекомое, а остальные млекопитающие.
Во 2м ряду лишняя коза, остальные насекмые.
В 3м лишняя бабочка, остальные птицы.
В 4м лишней можно считать пчелу, это насекомое, остальные млекопитающие. Но лишним можно считать и тигра, так как он дикое животное, а пчела и коза считаются домашними. Но большинство учителей склоняются к первому варианту.

Стр. 9. Задание 7. Отметь знаком галочка животных, которые охраняются государством и занесены в Красную книгу России.

Ответ: Амурский тигр, белый медведь, снежный барс, зубр.

Об этих животным учитель может задать на дом доклад, презентацию или рассказ, поможет вам в этом страничка: доклады о животных Красной книги >>

Страница 10-13. Растения — часть живой природы

Стр. 10. Задание 1. Отметь дерево знаком галочка, травянистые растения отметь знаком икс, а кустарник — знаком плюс.

У травянистых растений нет ствола, это репейник и мать-и-мачеха. У У дерева 1 ствол, на рисунке это береза. У кустарника из одного корня тянется несколько тонких стволов, на рисунке это смородина.

Стр. 11. Задание 3. Отметь листья хвойных деревьев знаком галочка, а лиственных — знаком икс.

Хвойные: ель, лиственница. 

Задание 4. Соедини стрелками дерево и его лист. Не смотря на то, что тема листьев разных деревьев рассматривается систематически с самого детского сада, ду первоклассников она зачастую вызывает трудности. Поможет разобраться с ответами по фотографиям листьев разных растений страничка о деревьях, кустарниках и их листьях >>

Стр. 12. С плодами деревьев тоже частенько возникает путаница. Больше бывайте с ребенком на природе, в парке, рассказывайте и показывайте ему все в живую. Ответы на рисунке.

Стр. 13. Задание 7. Отметь овощи знаком галочка, а плоды знаком икс.

Разберемся с определениями. Плоды — это то, что созревает из цветка и имеет внутри семена. А овощи — это огородные плоды, корнеплоды и зелень, употребляемая в пищу, то есть понятие более широкое. Овощи могут быть плодами? Да. А могут и не быть. Но не каждый плод — овощ.

Плоды: огурцы, яблоко, помидор, груша, баклажан. Овощи: свёкла, огурец, баклажан, морковь, капуста. Помидор в ботанической классификации считается ягодой, поэтому галочку не ставим.

Страница 14. Пришла зима

Стр. 14. Задание 1. Отметь перелетных птиц знаком галочка.

Ответ: ласточка, скворец, кукушка, грач.

Задание 2. Отметь знаком галочка животных, которые а зиму впадают в спячку.

Ответ: еж, бабочка.

Стр. 15. Задание 3. Отметь знаком галочка зверей, которые запасают корм на зиму.

Ответ: белка, мышь, крот, бобр.

Енот, медведь и еж не запасают корм, они впадают в спячку, лиса охотится, а заяц грызет сухую траву и веточки деревьев и кустарников.

Страница 16-17. Про больших и маленьких

Стр. 16. Задание 1. Дополни последовательность чисел, показывающую развитие от икринки до взрослой лягушки. Из икринки вылупляется головастик. Сначала он очень маленький, потом тельце увеличивается в размерах, вырастают лапки, а хвостик уменьшается и пропадает.

Страница 18-23. Наша Родина — Россия

Стр. 19. Задание 3. Рассмотри рисунок на странице 20. Посчитай и запиши количество башен Московского Кремля.

Ответ: Московский Кремль насчитывает 20 башен и каждая из них неповторима, со своей историей и именем. Без названия остались всего две башни, которые называют: Первая Безымянная и Вторая Безымянная.

Стр. 21. Задание 4. Рассмотри фотографии двух зданий, расположенных на территории Московского Кремля: Сенатского дворца и Большого Кремлевского дворца. Найди эти здания на плане Московского Кремля (страница 20) и отметь буквой «С» — Сенатский дворец,  а буквой «К» — большой Кремлевский дворец.

Для интересующихся и для облегчения поиска башен и дворцов к заданию — карта Московского Кремля:

Кликните на картинку, чтобы увеличить.

7gy.ru

Проверочная работа по окружающему миру 1 класс

Проверочная работа

по окружающему миру

в 1 классе

за I-е полугодие

Разработала и провела:

учитель начальных классов

МБОУ «Изобильненская СОШДС»

Маркина Юлия Вячеславовна

Проверочная работа по окружающему миру за 1-е полугодие в 1 классе

Фамилия, Имя______________________________________________

Цель: проверить знания и умения учащихся 1 класса за 1-е полугодие.

  1. Раскрасьте флаг России.

  1. Назовите столицу нашей родины.

  1. Соотнесите слова 1 и 2 столбиков. Соедините стрелками соответствующие понятия.

карась            насекомое
лиса               рыба
ласточка             птица
воробей         зверь

  1. Отметьте части растения.

  1. Раскрасьтекрасным только фрукты.

  1. Закрасьте лист дуба.

  1. Как называется человек, который отправляет письмо?

  • Адресат

  • Отправитель

  1. Какой корм подходит для подкормки птиц?

  • Жареные семена подсолнечника

  • Семена тыквы, дыни, арбуза

  • Белый хлеб

  • Черный хлеб

  • Саленное сало

  • Не саленное сало

  1. Пронумеруйте по порядку дни недели.

  • Воскресенье

  • Среда

  • Понедельник

  • Четверг

  • Суббота

  • Вторник

  • Пятница

  1. Соедините названия месяцев с названием времени года.

  • Март

  • Февраль

  • Апрель Зима

  • Сентябрь

  • Октябрь

  • Январь Весна

  • Май

  • Декабрь

  • Июнь Осень

  • Июль

  • Ноябрь

  • Август Лето

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *