Тест по обществознанию»Право» ( 8 класс)

Тест «Право»

1.Нормативный правовой акт, в отличие от других источников права,

1) принимается компетентным государственным органом (должностным лицом)

2) обеспечивается силой общественного мнения

3) фиксирует решение суда по конкретному делу

4) отражает представление общества о справедливости

2. Что отличает правовые нормы от моральных?

1) установление правил поведения

2) государственное принуждение к исполнению

3) ограничение свободы людей в обществе

4) регулирование социальной жизни

3.Что из перечисленного не относится к подзаконным актам?

1) указы Президента РФ

2) постановления правительства РФ

3) Федеральные конституционные законы

4) приказы министерств и ведомств

4. Гражданская правоспособность возникает с момента

1) достижения человеком 18-летнего возраста
2) рождения человека
3) достижения человеком 14-летнего возраста
4) достижения человеком шестилетнего возраста

5. Полная дееспособность человека наступает с момента

1) рождения человека

2) достижения человеком 10 лет

3) достижения человеком 14-летнего возраста

4) достижения человеком 18-летнего возраста

6. Нормативно — правовой акт

1) обеспечивается силой общественного мнения

2) фиксирует сложившиеся правила поведения

3) принимается компетентным государственным органом

4) всегда отражает существующие обычаи

7. Правонарушение не может быть в виде

1) деяния
2) мыслей
3) действия
4) бездействия

8. Право, в отличие от морали,

1) охраняется силой государства

2) опирается на представления о добре и зле

3) регулирует общественные отношения

4) опирается на общественное мнение

9. Какие термины относятся к понятию «правонарушение»?

 

1) деяние, виновность, общественная опасность

2) высшая юридическая сила, всенародное голосование

3) договор, право собственности, возмещение ущерба

4) правовой обычай, судебный прецедент

10. Что не является признаком правового государства

1) верховенство закона во всех сферах жизни

2) реальность прав личности, создание условий для её всестороннего развития

3) взаимная ответственность государства и личности

4) всесторонний контроль государства над жизнью общества

11.Совокупность негосударственных отношений и организаций, выражающих частные интересы граждан в различных сферах, называют

  1) гражданским обществом

2) многопартийностью

3) федерацией

4) правовым государством

12. Что не относится к принципам организации государственной власти в РФ

1) народовластие

2) федерализм

3) верховенство права

4)захват власти и присвоение властных полномочий

13. Что не является полномочием Совета Федерации

1) назначение выборов Президента РФ

2)решение вопроса об утверждение границ между субъектами РФ

3) назначение Генерального прокурора

4) решение вопроса о гражданстве

14.Найдите понятие, которое является обобщающим по отношению к остальным понятиям в списке.

1)правоохранительные органы 

2) система судов    

3) прокуратура

4)органы полиции

15. Как называется отрасль права, которая регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения?

1) конституционное право
2) административное право
3) гражданское право
4) семейное право

16.  Порядок взаимодействия муниципальных органов управления образованием со средней общеобразовательной школой регулируется правом

1) гражданским
2) государственным
3) административным
4) трудовым

17. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?

1) гражданину К. было отказано в заключении брака с несовершеннолетней гражданкой Ш.
2) гражданин Н. заключил с гражданкой А. договор о покупке квартиры
3) гражданин З. отказался от участия в краже автомобиля

4) гражданин П. не оплатил проезд в автобусе

18.  Какая ситуация регулируется нормами уголовного права?

1)нарушены правила противопожарной безопасности
2) подан иск о незаконности увольнения
3) подано заявление об установлении опеки над малолетним ребенком В.

4) умышленно причинен тяжкий вред здоровью

19. Гражданин Т., находясь за рулем автомобиля, превысил допустимую правилами дорожного движения скорость, за что был остановлен сотрудником правоохранительных органов. Какое правонарушение иллюстрирует данная ситуация?

1) дисциплинарное
2) уголовное
3) административное
4) гражданское

20.По окончании 9 класса общеобразовательной школы Иван поступил в 10 класс общеобразовательной школы. Он с удовольствием учится, участвует в работе школьного научного общества. На какой ступени образования находится Иван?

 1) основное общее образование

2) среднее общее образование

3) среднее профессиональное образование

4) дополнительное образование

infourok.ru

рабочая программа по учебному предмету «Право» 8 класс

№ П/П

Раздел. Тема урока

Кол- во часов

Тип урока. (форма и вид деятельности уч-ся)

Элементы содержания.

Требования к уровню подготовки уч-ся.

Вид контроля

Элементы дополнительного (необязательного) содержания.

Д/З

Дата

план

факт

1

Тема 1. Что такое право. ( 4 часа)

Введение .Что такое право.

1

Сообще ние нового материала

Социальные нормы. Отличия социальных норм от правовых норм.

Перечислять различия социальных норм от правовых норм. Давать определения. Работать с документами.

Ответы на вопросы.

Моральный кодекс.

П. 1. Стр.5-10, вопр.

2

Формы ( источники) права. Система законодательства.

1

Комбинированный

Источники права. Система законодатель ства. Конституция РФ

Знать определения понятий. Работать со схемами. Работать с документами.

Работа по карточкам.

Фронтальный опрос.

Сообщение

Правительство Российской Федерации.

П.2, стр.11-15, вопр.

3

Элементы содержания нормативно – правовых актов. Правовая норма.

1

Комбинированный

Элементы правовой нормы в одном законе, во многих законах. Санкция.

Перечислять части правовых норм. Работать со схемами. Работать с документами.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы

Законы Российской Федерации.

П. 3, стр. 15-20, вопро сы.

4

Как найти нужный закон?

1

Комбинированный Обобщение.

Реквизиты норматив ных правовых актов.

Действующая редакция законов.

Знать определения понятий. Работать со схемами. Работать с документами.

Работа по карточкам.

Тест.

Работа с дополнительной литературой

П. 4, стр.21-27

5

Тема 2. Правоотношения.

(6 часов)

Как возникают правовые отношения.

1

Сообще ние нового материала

Признаки правоотношений. Юридические факты. Юридические поступки. Юридический состав.

Знать отличие право отношения от осталь ных общественных отношений. Знать определения понятий.

Вопросы для самостоятельной работы.

Семейный кодекс. Закон о воинской обязанности.

П. 5, стр. 28-34,

Вопр.

письм.

6

Субъекты права. Правоспособность. Дееспособность. Дееспособность несовершеннолетних.

1

Комбинированный

Субъекты права. Виды субъектов. Физические и юридические лица. Правоспособность и дееспособность. Эмансипация. Правоспособность и дееспособность государственных органов и должностных лиц.

Знать определения понятий. Работать со схемами. Работать с документами.

Работать по вопросам учебника.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы

Эманси пация.

П. 6, стр. 35-42. Вопро сы для С/р.

7- 8

Виды правоотношений: гражданские, административные, уголовные.

2

Комбинированный

Гражданские правоотношения. Административные отношения. Виды правоотношений. Трудовые ,уголовные, уголовно – процессуальные, гражданско – процессуальные.

Перечислять особенности каждых видов правоотношений

Приводить примеры.

Работать с документами.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы теста.

П. 7, стр. 43-50

Вопро сы для С/р

9

Правонарушения: понятие, виды.

1

Комбинированный

Вина. Общественная вредность. Признаки правонарушения. Преступления. Виды правонарушений. Проступки.

Давать определение понятий. Перечислять признаки и виды правонарушений. Приводить примеры.

Работать с документами.

Вопросы для самостоятельной работы.

Сообщения из СМИ.

П. 8, стр. 50-58

10

Юридическая ответственность.

1

Комбинированный

Обобщение.

Юридическая ответственность. Принципы юриди ческой ответствен ности. Обратная сила закона.Индивидуальная ответственность. Презумпция невинов ности. Виды юридичес Ответственности.

Знать определения понятий. Работать со схемами. Работать с документами.

Работать по вопросам учебника.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы теста.

Презумпция невиновнос ти.

П. 9, стр. 58-66, вопро сы

11

Тема 3. Право и человек.( 4 часа)

Права человека.

1

Сообще ние нового материала

Правовой статус человека. Всеобщая декларация прав человека. Гражданские права. Политические права. Экономические права. Социальные права. Культурные права.

Работать с документами. Раскрывать понятия . Работать с дополнительной литературой.

Работа по карточкам.

Фронтальный опрос.

Сообщение

Деятель ность правозащит ных организаций

П. 10, стр. 68-74, вопро сы.

12

Основы правового статуса гражданина Российской Федерации.

1

Комбинированный

Понятие гражданства. Беженцы. Лица без гражданства. Принципы граждан ства. Основание приобретения гражданства. Основания прекра щения гражданства РФ

Работать со схемами, документами. Перечислять . основания приобретения гражданства. Объяснять решение задач.

Работа по вопросам учебника. Фронталь ный опрос.

Исследова ния состояния гражданства своей семьи.

П. 11, стр. 74-82. Вопро сы.

13

Основы правового статуса гражданина Российской Федерации

( продолжение)

1

Комбинированный

Политические права граждан РФ. Обязанности граждан РФ. Основания ограничения прав и свобод.

Знать определения понятий. Работать со схемами. Работать с документами.

Работать по вопросам учебника.

Работа по вопросам теста.

Сообщения.Изгнанники Родины.

П. 12, стр.83-89.

14

Права несовершеннолетних.

1

Комбинированный

Обобщение.

Основные положения Конвенции о правах ребёнка. Права ребёнка, закреплённые в Семейном кодексе.

Раскрывать значение Конвенции о правах ребёнка. Перечислять основные права. Работать с документами.

Работа по карточкам.

Фронтальный опрос.

Сообщение

П. 13, стр. 89-94, вопро сы

15

Тема 4. Право и государство.

(9 часов)

Демократическое правовое государство

1

Сообще ние нового материала

Понятие демократии. Принципы демократии

Толерантность. Консенсус. Правовое государство. Идея правового государства.

Перечислять основные признаки правового государства. Работать с дополнительной литературой.

Работа по вопросам учебника. Таблица.

Сообщение.Тоталита ризм.

П. 14, 97-103

Вопро сы

16.

Международные нормы и принципы в правовой системе России.

1

Комбинированный

Особенности международного права

ООН. Международные договоры. Нормы международного права. Совет Европы. Европейский суд по правам человека.

Перечислять особенности международного права.

Работать со схемами, дополнительной литературой.

Работа с индивидуальными карточками

Международные договоры по различным вопросам.

П. 15, стр. 105- 113, вопро сы

17

Конституция – Основной закон государства.

1

Комбинированный

Почему нужна Конституция. Референдум. Какие вопросы регулирует Конституция? Преамбула. Верховен ство Конституции РФ.

Знать определения понятий. Работать со схемами. Работать с документами.

Работать по вопросам учебника.

Работа по карточкам.

Фронтальный опрос.

Сообщение

Главы Конститу ции РФ

П. 16, стр. 114- 121, вопро сы

18

Основы конституционного строя.

1

Комбинированный

Форма правления. Форма государственного устройства. Политико – правовой режим.

Знать отличие конституционного строя от государственного строя.

Работа по вопросам учебника. Фронталь ный опрос.

Монархия. Республика.

П. 17, стр. 122- 127.

19

Как принимаются законы.

1

Комбинированный

Право законодательной инициативы. Подготовка законно проектов к рассмотре нию на заседании Государственной Думы. Рассмотрение закона, принятого Советом Федерации. Подписание и опубликование.

Знать определения понятий. Работать со схемами. Работать с документами.

Работать по вопросам учебника. Приводить примеры.

Работа по вопросам учебника. Таблица.

Сообщение.Какие бывают законы.

П. 18, стр. 128-137

20

Органы государственной власти

1

Комбинированный

Государственный аппарат. Президент. Федеральное собрание

Правительство. Органы власти субъектов РФ

Объяснять принцип разделения властей. Работать с документами.

Работать по вопросам учебника.

Работа с индивидуальными карточками

П. 19, стр. 138 – 143, вопро сы

21

Органы местного самоуправления.

1

Комбинированный

Местное самоуправление. Вопросы местного значения.

Работать с документами. Раскрывать понятия . Работать с дополнительной литературой.

Работа по вопросам учебника. Таблица.

Муниципальное образование.

П. 20, стр. 143- 149, вопро сы

22

Какие органы называют правоохранительны ми

1

Комбинированный

Судебные органы. Конституционный суд. Высший Арбитражный Суд. Верховный Суд Российской Федера ции. Суды присяжных.

Кто может стать судьёй? Судебные приставы.

Раскрывать задачи правоохранительных органов. Работать со схемами.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы теста.

Сообщения

П. 21, стр. 150- 159, задан.

23

Какие органы называют правоохранительны ми (продолжение)

1

Комбинированный

Обобщение.

Прокуратура Российской Федерации. Кто может стать прокурором или следователем прокуратуры. Органы внутренних дел. Кто может служить в милиции? Нотариат. Адвокатура.

Раскрывать задачи и функции правоохранительных органов. Работать со схемами.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы теста.

Сообщения

П. 22, стр. 159- 169

24

Тема 5 Человек и государство.(11 часов)

Правовое государство и гражданское общество

1

Сообще ние нового материала

Условия появления и существования правового государства.

Гражданское общество и его основные черты и элементы. Этапы формирования гражданского общества.

Перечислять основные черты правового государства и гражданского общества. Работать с документами.

Работать по вопросам учебника.

Работа по вопросам учебника. Таблица.

Сообщения.

П. 23, стр. 170-179. Вопро сы

25

Общественные объединения.

1

Комбинированный

Формы общественных объединений. Законы о молодёжи , профсоюзах. Полити ческие партии.

Работать с докумен тами. Раскрывать понятия . Работать с дополнительной литературой.

Работа по вопросам учебника. Таблица.

П. 24. Стр. 179-187.

26

Право избирать и быть избранным

1

Комбинированный

Принципы выборов.свобода выборов. Равенство избирательного права.

Прямое избирательное право. Тайна голосо вания. Как проводятся выборы. Выдвижение и регистрация кандидатов. Голосование и подсчёт голосов.

Перечислять основные принципы выборов в России. Работать с документами и дополнительной литературой.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы теста.

Сообщение.Итоги выборов президента России 2008г.

П. 25, стр. 188-197

Зада ния

27

Налоги. Права и обязанности налогоплательщиков.

1

Комбинированный

Бюджет . Доходы. Налоговая система. Принципы налогообложения. Виды налогов. Налоговое право.

Права налоговых органов. Налоговая ответственность.

Работать с докумен тами. Раскрывать понятия . Работать с дополнительной литературой

Работа с индивидуальными карточками

П. 26, 27. Вопро сы. Стр. 207.

28

Воинская обязанность

1

Комбинированный

Воинская обязанность. Призыв на воинскую службу. Отсрочка от призыва на военную службу. Альтернатив ная и гражданская служба.

Работать с докумен тами. Раскрывать понятия . Работать с дополнительной литературой

Работа с индивидуальными карточками

Сообщения.

П.28.

Стр.

207-

217

29

Правовые основы взаимоотношений граждан и органов государственного управления. Административная и дисциплинарная ответственность.

1

Комбинированный

Государственное управление. Адмистра тивные правоотноше ния. Администра тивное право. Право вое положение граж дан. Право граждан на судебную защиту. Дисциплинарная ответственность.

Перечислять особен ности администра тивной ответствен ности. Объяснять задачи. Работать с документами.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы теста.

П. 29- 30.

Стр. 218-232.

30

Уголовная ответственность.

Уголовная ответственность несовершеннолетних

1

Комбинированный

Преступление. Лица, привлекаемые к уголовной ответственности. Ответственность несовершеннолетних.

Работать с докумен тами. Раскрывать понятия . Работать с дополнительной литературой ( Уголовный Кодекс)

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы .

П. 31- 32.

Вопр.

31-32

Назначение наказания

2

Комбинированный

Обобщение.

Виды наказаний. Обяза тельные работы. Исправительные работы. Конфискация имущества. Ограниче ние свободы. Арест. Пожизненное лишение свободы.

Работать с докумен тами. Раскрывать понятия . Работать с дополнительной литературой ( Уголовный Кодекс)

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы учебника.

Мораторий на смертную казнь.

П. 33, стр. 249-259, вопр.

Табл.

33

Понятие брака. Права и обязанности супругов

1

Комбинированный

Семейный кодекс. Условия заключения брака. Личные права и обязанности супругов. Имущественные права.

Расторжение брака.

Объяснять задачи. Работать с документами.

Объяснять условия вступления в брак, права и обязанности.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы .

П. 34, стр. 265-271, вопр.

34

Права и обязанности родителей и детей.

1

Комбинированный

Обобщение.

Порядок удостоверения происхождения ребёнка. Права и обязанности родителей

Права ребёнка. Обязанность совершеннолетних детей содержать своих родителей. Органы опёки и попечительства.

Работать с докумен тами. Раскрывать понятия . Работать с дополнительной литературой

( Семейный кодекс)

Отвечать на вопросы повторения.

Работа с индивидуальными карточками

Ответы на вопросы теста.

П. 35.

Стр. 274- 283, вопро

сы

www.metod-kopilka.ru

Конспект урока по праву 8 класс

Конспект занятия

Тема: Нормативно-правовые акты

Класс: 8 класс

Тип занятия: Урок-лекция

Оборудование и технические средства обучения: мультимедийная аппаратура (интерактивная доска)

Наглядные пособия: словарь, меловая доска с основными понятиями, учебник

Ключевые слова: НПА, закон, подзаконный акт

Этапы работы

Содержание этапа

(деятельность педагога)

Деятельность обучающихся

1.

Организационный момент

— старт занятия

Цели и задачи для педагога:

— создать благоприятную психологическую атмосферу на занятии;

-настроить обучающихся на дальнейшую учебную деятельность

-Педагог приветствует обучающихся (знакомимся с ними, говорим, что мы практиканты)

-Отмечает отсутствующих в журнале.

— проверка домашнего задания (параграф 2, 1 и 4 задание, отмечаем не выполнивших)

— предлагаем учащимся прочесть случай, который приведен в учебнике и ответить на вопросы:

— из каких источников мы можем узнать о действующих правилах поведения, правовых нормах?

— какой именно документ, закон, может помочь в том случае, о котором мы только что прочли?

Обучающиеся анализируют проблемную ситуацию.

Отвечают на заданные вопросы.

Из законов, трудовой кодекс.

2.

Объяснение нового материала

Цель для педагога:

-развивать мыслительную деятельность обучающихся,

— создавать условия для самостоятельного усвоения знаний

Логический переход к новой теме (трудовой кодекс-один из нпа)

Объясняем теорию, параграф, который взяли в учебнике, задаем дополнительные вопросы на понимание материала и на знание предыдущих тем, например: как вы думаете, кто обладает правом принимать нпа? Рассматриваем определение нпа (рассказываем о том, что можно сокращать нпа), записываем его, затем рассматриваем определение законов, подзаконных актов и иерархию законодательства, обе иерархии (законов и подзаконных актов) выведены на экран в презентации. Просим детей дополнить каждый уровень конкретными названиями нпа, которые относятся к данному уровню.

Затем рассматриваем типологию действий нпа, что тоже выведено на экран в презентации

Обучающиеся, слушая объяснение педагога, фиксируют ключевые моменты в тетрадь

4.

Закрепление учебного материала.

Цель для педагога:

— проверить первичный уровень усвоения обучающимися новых знаний;

— используя различные методические приемы способствовать повышению мотивации обучающихся к закреплению нового материала.

Варианты:

-Педагог предлагает обучающимся с помощью «синквейна» закрепить изучаемую тему (новые термины, явления»)

Синквейн

вопросы: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему урока.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, выражающая отношение ученика к теме

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Пример

синквейна

1 закон

2 правильный, необходимый

3 составляют, рассматривают, принимают

4 мал золотник, да дорог

5 правило

5.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Цель для педагога:

подвести итоги урока, построив траекторию дельнейшей работы по освоению новой темы для каждого обучающегося

Варианты:

Спрашиваю у обучающихся, как они могут оценить уровень своих знаний о нормативно-правовых актах, законах и иерархии законов в России

Д/З

Параграф 4, задания 3 и 4 к параграфу письменно по Конституции РФ статьи 90 и 115

Записывают д.з.

infourok.ru

Презентация по праву на тему «Система права» (8 класс)

Инфоурок › Другое › Презентации › Презентация по праву на тему «Система права» (8 класс)


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

СИСТЕМА ПРАВА Автор презентации: Гриненкова Татьяна Николаевна, Учитель права МБОУ Лицей № 7

2 слайд

Описание слайда:

Система права – это внутренняя организация права, которая обеспечивает его единство и непротиворечивость. Норма права – самый маленький элемент правовой системы. Через нормы права государство добивается от всех нас определенного поведения и в конечном счете общественного порядка.

3 слайд

Описание слайда:

Примеры норм права: Гражданин РФ не может быть лишен своего гражданства или права изменять его. Ребенок имеет право собственности на доходы, полученные им, имущество, полученное в дар или в порядке наследования, а также иное имущество приобретенное на средства ребенка. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

4 слайд

Описание слайда:

Выработка правила: Если кто из нас найдет пищу…. то нашедший обязан разделить пищу между всеми (или, сдать в общий котел). В противном случае нарушитель сам временно будет лишен пищи.

5 слайд

Описание слайда:

Этот алгоритм можно передать формулой «Если-то-иначе» — если сложится такая-то ситуация, такие-то обстоятельства; — то у субъекта возникнет такая-то обязанность (право), которую он должен исполнить; — иначе субъект понесет такую-то ответственность.

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

Гипотеза – это часть нормы, указывающая на конкретные условия (обстоятельства), при наличии которых начинает действовать норма. Диспозиция – это само правило поведения, из которого проистекают права и/или обязанности субъектов права. Санкция – это указание на ответственность в случае нарушения нормы.

8 слайд

Описание слайда:

Домашнее задание: § 2 Вопросы № 1-2 Задания на стр. 25 № 6

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Специалист по охране труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-230972


Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о