Презентация по окружающему миру на тему «Тела, вещества, частицы» (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Мотивация Памятка Будь вежливым Умей слушать Доказывай свою точку зрения Работай с источником информации Отдых Отдых

2 слайд Описание слайда:

Итог урока Частицы Тела Естественные Искусственные Вещества Жидкие Твердые Газообразные

3 слайд Описание слайда:

Тело Отдельный предмет в пространстве, а также часть предмета Тела имеют форму и выделяются из окружающего пространства Тест

4 слайд Описание слайда:

Раздели на группы Стол Солнце Книги Дерево Карандаш Облако Камень Кресло Начать Искусственные Естественные Тест

5 слайд
Описание слайда:

Признаки тел Круглый, резиновый, яркий Прямоугольный, бумажный, белый Деревянный, большой, бежевый Каждое тело имеет размеры, форму, цвет

6 слайд Описание слайда:

Газообразные вещества

7 слайд Описание слайда:

Как ты думаешь? Все, что нас окружает Все, что нас окружает и существует независимо от человека Все, что сделано руками человека Природа

8 слайд
Описание слайда:

Виртуальная экскурсия Капля воды Сахарница Молоток Глина Металл Вода

9 слайд Описание слайда:

Проверь себя стакан железо ложка капля кольцо вода золото кувшин стекло глина Инструкция Тело Вещество

10 слайд Описание слайда:

Смотреть

11 слайд
Описание слайда:

Тела Вещества состоят из мельчайших невидимых частиц Начать Жидкие Газообразные Твердые

12 слайд Описание слайда:

Физкультминутка

13 слайд Описание слайда:

Светофор Задание Найди естественные тела Начать Нажми на рисунок

14 слайд
Описание слайда:

Тела живой природы Тела неживой природы Не размножаются 1 Питаются 2 Размножаются 3 Не способны расти и развиваться 4 Не нуждаются в пище 5 Встречаются на суше 6 Не способны передвигаться 7 Растут и развиваются 8 Способны передвигаться 9 Встречаются под водой 10

15 слайд Описание слайда:

Природа живая и неживая Раздели тела природы на живые и неживые паук медведь чайка сосулька валун березка снежинка цветок человек гроза песчаный пляж сосна овраг Задание Живая Неживая

16 слайд
Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:
20 слайд
Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд
Описание слайда:
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд
Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд
Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:
35 слайд
Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-360119

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Окружающий мир 3 класс «Тела, вещества, частицы»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Окружающий мир 3 кл.
Тела, вещества, частицы. Н.Новгород МБОУ СОШ №124 Котова О.В.

Слайд 2

Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом.

Слайд 3

Солнце, планеты, Луна тоже тела. Их называют небесными телами.

Слайд 4

На какие две группы можно разделить эти тела?

Слайд 5

Проверь себя
Естественные (тела природы)
Искусственные (созданные руками человека)

Слайд 6

Тела состоят из веществ.
Тела Кусок сахара Мячик Кирпич
Вещества Сахар Резина Глина

Слайд 7

Выпиши в один столбик названия тел, а в другой – названия веществ.
Сахарница Сахар Солонка Соль Ведро с водой Вода Воздушный шарик Углекислый газ

Слайд 8

Проверь себя
Сахарница Солонка Ведро с водой Воздушный шарик
Сахар Соль Вода Углекислый газ

Слайд 9

вещества
твёрдые
жидкие
газообразные

Слайд 10

Найди ошибки
твёрдые
жидкие
газообразные
Вещества
сахар
углекислый
кислород
вода
кирпич
соль
газ

Слайд 11

Проверь себя
твёрдые
жидкие
газообразные
Вещества
сахар
углекислый
кислород
вода
Кирпич –это тело, а не вещество.
соль
газ

Слайд 12

Проведём опыт.
Что произошло с куском сахара в воде? Почему это произошло ?

Слайд 13

Учёные установили, что вещества состоят из мельчайших, не видимых глазом частиц.

Слайд 14

Мы узнали.
Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом. Тела состоят из веществ. Вещества состоят из мельчайших, не видимых глазом частиц.

lusana.ru

Конспект урока и презентация к уроку на тему «Тела, вещества, частицы» (окружающий мир 3 класс)

Конспект урока по теме «Тела, вещества, частицы.

Практическая работа № 1 «Тела, вещества, частицы»»

Класс:3

Предмет: окружающий мир

 А.А. Плешаков

Цели урока:

 Познакомиться с понятиями «тело», «вещество», «частицы». Научиться находить различия между телами (природными и искусственными, живыми и неживыми), веществами, частицами

Задачи урока:

  1. Формирование исследовательского умения через проведение экспериментов по растворению веществ в воде и расширению тел при нагревании, через работу со схемами.

  2. Способствовать развитию умения анализировать, обобщать, делать выводы, развитию логического мышления;

  3. Продолжить формирование научного мировоззрения, способности к организации индивидуальной и коллективной учебной работы.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

Предметные:  Объяснять значения слов: «тело», «вещество», «частица». Различать тела и вещества. классифицировать тела и вещества, приводить примеры естественных и искусственных тел, твёрдых, жидких и газообразных веществ; наблюдать опыт с растворением веществ, опыт с расширением тел при нагревании. Моделировать процессы растворения и нагревания, а также расположения частиц в твёрдом, жидком и газообразном веществах.

Личностные: 1) формирование уважительного отношения к иному мнению;

2) принятие и освоение социальной роли обучающегося;

3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

4) развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Метапредметные: 1) овладение способностью приниатьи сохранять цели и задачи учебной деятельности;

2) формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

3) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Оборудование:

  •  На партах у учащихся: таблички с названиями тел и веществ, стакан с водой, тарелка, ложечка, сахар; карточки с тестом; учебники; рабочие тетради.

  • На демонстрационном столе учителя: шар с кольцом на подставке, сухой спирт, стакан с водой, перманганат калия, таз с горячей водой, 3-хлитровая банка с резиновой перчаткой;

  • Презентация к уроку, компьютер, проектор и экран.

Образовательные ресурсы:

  1. А.А.Плешаков. Учебник «Окружающий мир 3 класс». Часть 1. Москва «Просвещение» 2012

  2. А.А.Плешаков. Рабочая тетрадь «Окружающий мир 3 класс». Часть 1. Москва «Просвещение» 2014

 План урока:

1.Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Актуализация знаний

Учитель: Вспомните, на какие группы можно разделить все предметы.

Учащиеся: …

4. Изучение нового материала: работа с учебником и раздаточным материалом

Учитель: Откройте учебник на странице 36 и давайте прочитаем, что же такое «тела».

Ученик: Читает про тела первый абзац.

Учитель: Найдите у себя на партах слова, которые обозначают тела.

Учащиеся: называют слова.

Учитель: А как вы думаете, чем отличаются эти тела? На какие группы их можно разделить?

Учащиеся: выдвигают свои гипотезы.

Учитель: давайте проверим ваши гипотезы по учебнику (стр. 36)… Итак, все тела можно разделить на естественные (тела природы) и искусственные (тела, созданные руками человека). Естественные тела делятся на две группы: объекты живой и неживой природы. А теперь прочитаем, что же такое «вещества».

Учащиеся: по очереди читают текст на странице 37.

Учитель: Найдите у себя на партах слова, которые обозначают вещества.

Учащиеся: называют слова.

5. Первичная проверка понимания – работа с презентацией:

Учитель: Один из учащихся 3 класса решил изученный нами материал представить в виде схем, но допустил ошибки. Давайте попробуем найти эти ошибки.

6. Изучение нового материала — экспериментальный этап

Учитель: А почему вещества отличаются друг от друга? Например, вода – прозрачная, а молоко – белое; гвоздь трудно сломать, а воду мы можем без усилий переливать из одной емкости в другую. Есть ли «внутренний мир» у веществ?

Ученик:…

Учитель: Давайте проведем эксперименты и попробуем их объяснить.

Опыт 1 (фронтальный): растворение сахара в воде.

Учитель: Что мы наблюдаем? Почему это могло произойти?

Учащиеся: …

Опыт 2 (демонстрационный): Растворение перманганата калия в воде.

Учитель: Что мы наблюдаем? Почему это могло произойти?

Учащиеся: …

Опыт 3 (демонстрационный): Расширение металлического шарика при нагревании (до нагревания шарик проходит через кольцо, а после нагревания – не проходит).

Учитель: Что мы наблюдаем? Почему это могло произойти?

Учащиеся: …

Учитель: Жидкости тоже расширяются при нагревании. В быту надо обязательно учитывать расширение тел при нагревании. Например, нельзя кастрюлю ставить на огонь, если она полностью заполнена водой.

Опыт 4 (демонстрационный): Расширение воздуха в 3-хлитровой банке (резиновую перчатку одеть на 3-хлитровую банку, банку опустить в таз с горячей водой; при нагревании воздух в банке расширяется и перчатка поднимается).

Учитель: Что мы наблюдаем? Почему это могло произойти?

Учащиеся: …

Учитель: Итак, можно сделать вывод, что вещества состоят из частиц. Между частицами есть промежутки.

7. Изучение нового материала — работа с презентацией

Учитель: Частицы вещества мы не видим, поэтому, пользуясь презентацией, мы смоделируем процессы, которые только что наблюдали.

8. Самостоятельная работа в рабочей тетради

Учащиеся выполняют задания 1 и 2. После выполнения заданий вместе с учителем проводится проверка ответов.

9. Первичное закрепление.

Учитель: Что на уроке мы с вами изучили?

Учащиеся: Тела – это любые предметы.

Тела состоят из веществ.

Вещества состоят из частиц.

Вещества могут быть в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном.

Учитель: А теперь мы проверим, насколько качественно вы усвоили изученный на уроке новый материал. Возьмите карточки с тестом и ответьте на 5 вопросов.

Учащиеся: выполняют тест из 5 вопросов

Учитель: поменяйтесь работами с соседом по парте, проверьте их работу.

Учащиеся под руководством учителя проверяют работу.

Учитель: А теперь поставьте оценки за проверенный вами тест: 5 правильных ответов – оценка «5»; 4 -«4», 3 – «3»).

Учащиеся: выставляют оценки.

9. Рефлексия (подведение итогов урока)

Учитель: Кто справился на «5»? «4»? Молодцы. Что вам понравилось на уроке?

Учащиеся: …

Учитель: Спасибо за работу. До свидания.

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему «Тела, вещества, частицы» (3 класс)

ГАОУ СПО НСО

« Черепановский педагогический техникум»

Школа: МОУ СОШ №1

Число: 23.09.15г.

Урок: Окружающий мир

Класс: 3 «б»

Учитель: Бурлакова О.Г.

Методист: Фомин В.П.

Студентка: Борисова Е.В.

Тема: «Тела, вещества, частицы»

Тип урока: Изучение нового материала

Цель: познакомить с телами и их составом.

Формирование УУД:

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. формировать начальные представления о телах и веществах;

2. знать взаимосвязь между веществом и температурой, воздействующей на него.  

1. понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

1. формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Ресурсы: учебник, колбы с водой, чайная ложка, кусковой сахар, разведённая в воде, апельсин, краска, мультимедийная интерактивная презентация.

Ход урока

I. Орг. момент:

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Владимировна, я сегодня проведу у вас урок окружающего мира.

1. Организация класса.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Любознательные дети

Знать хотят про все на свете.

Проверка рабочего места:

— Ребята на столе у вас должно быть: Учебник, дневник, ручка

2. Целеполагание и мотивация учащихся:

— Сегодня мы с вами продолжим открывать тайны в интересном предмете: «Окружающий мир».

Вспомним, какими способами мы можем воспользоваться, чтобы получить новые знания спросить у взрослого, прочитать, понаблюдать, провести опыт.

II. Актуализация знаний

— Мы закончили изучение, какого раздела? «Как устроен мир» Говорили о природе и человеке, об окружающей среде и экологических связях. Но все ли мы уже знаем об устройстве мира? «Нет»

— Так давайте приступим скорее к работе.

Пусть интересным будет урок!

III. Изучение нового материала

Перед вами два объекта. Сравним их. Что значит сравнить? Каким способом получения знаний мы воспользовались? (наблюдение) По какому признаку?

IV. Опыт

Слайд 1 — Ребята это два объекта одинаковы или разные? (одинаковые)

Пресная вода

Сладкая вода

— Я утверждаю, что эти объекты разные, я попробую вам это доказать.

— Вызвать одного человека попробовать.

— Почему вода стала сладкой?

Сладкая вода

— Где же находится сахар?

— Что с ним произошло?

— Почему мы его не видим?

Ответим на эти вопросы в конце урока.

V. Физ. минутка

VI. Изучение нового материала

Слайд 2 Тема нашего урока «Тела. Вещества. Частицы».

Молекула, соль, облако, стол, железо, кошка, атом, береза, луна, стекло, ваза, воздух, вода

Тела

Вещества

Частицы

Молекула

Соль

Облако

Стол

Железо

Кошка

Атом

Береза

Луна

Стекло

Ваза

Воздух

Вода

— Варианты распределения разные. Какой верный? Будем разбираться.

— Я предлагаю обратиться к тексту учебника на стр. 36 и проверить свои предположения.

— Что такое тела? Любой предмет, любое живое существо.

— Если вас попросят изобразить тела на бумаге, легко ли вы справитесь с этим заданием? (Легко)

Почему? Тело – это предмет, который можно представить, потому что он имеет форму, очертания

— Что еще узнали про тела из текста? Слайд 3

Ребята, кто может объяснить, что такое искусственное и природное тело?

— Давайте распределим на группы: Слайд 4

Искусственные

Естественные

карандаш

дерево

книга

камень

стол

Бабочка

Ручка

Облако

Пальто

солнце

Делаем вывод. Как мы разделили слова (по какому принципу?): есть тела, которые созданы природой, а есть те, которые созданы руками человека.

— А теперь отгадайте загадки и скажите, являются ли слова-отгадки телами? Слайд 5

Платок в сто горошин. На небо заброшен. (Звезды)

Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, не пекарь, а печет? (солнце)

Бела, кругла на небе ночью я. (луна)

— Это тела? «Да»

— Как вы считаете, к какой группе они относятся? (ответы учащихся)

— Ребята, эти тела еще называют небесные или космические.

— Прочитаем названия объектов из второго столбика. Эти объекты не имеют определенной формы, у них нет четких очертаний, но они тесно связаны с телами.

— Какая связь между ними и телами? (Вещество – это то, из чего состоит тело)

— Найдем связи.

— Веществ существует бесчисленное множество. Есть природные вещества: ,,,, Есть вещества, придуманные человеком: пластмасса, резина, стекло. И каждый год человек придумывает новые вещества.

— Из одного вещества можно сделать разные тела. Возьмем целлюлозу (древесина), какие тела можно из нее сделать? (карандаш, стол, стул, шкаф, пол и т.д.)

— Есть тела, которые образованы одним веществом: линейка, проволока, пластмассовый стаканчик

— Есть тела, которые образованы несколькими веществами: ножницы, карандаш.

— Есть тела, которые образованы многими веществами: растения (вода, сахар, соль, крахмал…), еще более сложный состав у животных.

Слайд 6. На данном слайде рассмотрим два примера.

Пример 1: стакан – тело, то, из чего он сделан – вещество (стекло).

Пример 2: ножницы – тела, вещество, из которого состоят ножницы – сталь.

  • Все вещества по своему агрегатному состоянию делятся на 3 группы. Все вещества состоят из мельчайших невидимых частиц. На какие группы? Можете обратиться к тексту учебника на стр.37. Распределите на группы: газообразные, жидкие, твердые. Слайд 7

  • Слайд 7. Расположение частиц в жидких веществах. В жидких веществах частицы расположены на некотором расстоянии друг от друга.

  • Слайд 7. Расположение частиц в газообразных веществах: частицы расположены далеко друг от друга, расстояние между ними значительно превышает сам размер частиц.

VII. Итог

1. Закрепляющий опыт

Слайд 8 — Очистим апельсин. Почему апельсин почистили у доски, а приятный аромат распространился по всему классу?

— Молекулы газа, двигаются во всех направлениях, стремительно заполняют весь предоставленный им объём, классная ли комната, маленькая ли коробочка. Воздух – это газообразное вещество.

Капнем краску в воду (жидкость). Что наблюдаем? Краска распространяется медленно. Частички, из которых состоит краска, проходят между частичками воды. Они могут свободно перемещаться относительно друг друга.

Настало время подвести итоги. Вместе со мной вспоминаем то, что нового узнали на уроке. Учитель задает вопросы:

Согласны ли вы с утверждениями?

— Все тела созданы природой. « — »

— Предметы, имеющие форму, очертания, которые можно представить точно — называются телами. « — »

— Вещества бывают жидкими, твердыми и газообразными. «-»

— Вещества состоят из более мелких частиц (молекул и атомов). «-»

— Все тела состоят только из одного вещества. «-»

1. Все, что нас окружает, называется….телами

2. Тела бывают естественные и искусственные

— Что называется телом? (Все, что нас окружает, называется телами)

— Какие бывают тела по агрегатному состоянию: жидкие, твердые, газообразные.

— Что такое вещество?

Заполните схему:

Тела

Вещества

Частицы

— Что нового узнали? Дети сообщают. (Телами называют все предметы, окружающие нас. Тела состоят из веществ. Вещества — из частиц).

— Вы молодцы — дружно работали.

Информация для любознательных:

— Действительно этот опыт показывает, что тела, а значит и вещества состоят из частиц.

— Каждое вещество состоит из особых частиц, которые по размеру и форме отличаются от частиц других веществ. Ученые установили, что между частицами есть промежутки. В твердых телах эти промежутки маленькие, в жидких побольше, а в газах еще больше. В любом теле все частицы находятся в постоянном движении.

Изучением частиц в веществах занимался великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов. Он доказывал, что частицы бывают простыми и сложными. Сложные частицы состоят из простых. Позже ученые убедились в этом и назвали сложные частицы молекулами, а простые – атомами.

-Что нового и интересного вы узнали на уроке?

-Какое открытие для себя сделали?

-Что еще хотели бы узнать?

-У вас на партах есть картинки, изображающие настроение, выберите ту, которая показывает ваше настроение после урока, и прикрепите к магнитной доске.

-Всем спасибо за урок, с вами приятно работать!

Жидкие

Твердые

Газообразные

Искусственные тела

Естественные тела

Вещества

Тела

www.metod-kopilka.ru

Презентация по окружающему миру «Теле, Вещества, частицы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы». ГОУ средняя общеобразовательная школа 548 Учитель: Воронова Н. Г.

2 слайд Описание слайда:

Приготовимся к уроку. Долгожданный дан звонок- Начинается урок, Каждый день — всегда везде, На занятиях в игре, Смело четко говорим И тихонечко сидим.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Тема урока: « ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ».

6 слайд Описание слайда:

Т Е Л А Телами называются все предметы и живые существа, которые нас окружают.

7 слайд Описание слайда:

Т Е Л А ЛЮДИ ЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯ ВОЗДУХ ВОДА ЧЕМОДАН ОДЕЖДА ПОСУДА ТОРТ СВЕЧИ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИСКУССТВЕННЫЕ

8 слайд Описание слайда:

Раздели тела на 2 группы: ТЕЛА естественные искусственные ласточка стул трава облако тетрадь камень дверь дерево пальто

9 слайд Описание слайда:

Месяц, солнце, звёзды – это тела небесные или космические.

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

СТАКАН ВОДА САХАР ЛОЖКА ШАРИК ВОЗДУХ СТЕКЛО ВОДА САХАР АЛЮМИНИЙ РЕЗИНА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ТЕЛА ВЕЩЕСТВА

12 слайд Описание слайда:

ВЕЩЕСТВА стекло сахар алюминий резина вода углекислый газ жидкие твёрдые газообразные Веществами называют то, из чего состоят тела. стекло, вода, сахар, алюминий, резина, углекислый газ

13 слайд Описание слайда:

ПРОВЕДЁМ ОПЫТ

14 слайд Описание слайда:

Мельчайшие частицы Каждое вещество состоит из особых частиц, которые по размеру и форме отличаются от частиц других веществ. Между частицами есть промежутки. Твёрдые вещества Жидкие вещества Газообразные вещества

15 слайд Описание слайда:

Движение частиц

16 слайд Описание слайда:

Вставь слова в приведённые ниже предложения: Любой предмет, любое живое существо можно назвать _______ . Вещество – это то, ______________ тела. Вещества состоят из ______________________, невидимых глазом. ТЕЛОМ ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ ИЗ МЕЛЬЧИЙШИХ ЧАСТИЦ

17 слайд Описание слайда:

ТЕЛА ВЕЩЕСТВА ЧАСТИЦЫ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИСКУСТВЕННЫЕ ТВЁРДЫЕ ЖИДКИЕ ГАЗО ОБРАЗНЫЕ

18 слайд Описание слайда:

Домашнее задание. Учебник стр. 34 – 37 прочитать, ответить на вопросы «Проверь себя» Стр. 38 «Для самых любознательных» (по желанию) Тетрадь стр. 14 – 15 Зайдите на кухню и постарайтесь перечислить вещества, которые там обнаружите (по желанию)

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация к уроку по окружающему миру для 3 класса по программе «Школа России». Это самостоятельный урок, поэтому можно использовать и для других программ.

В уроке используются современные методы и приёмы работы. К уроку есть презентация. Конспект урока и презентация составляют единое целое. Беря этот материал к уроку, Вы имеете уже готовый хороший современный урок.

 

На уроке: даются понятия — естественное и искусственное тело; дети учатся различать вещества, из которых состоит тело; учащиеся знакомятся из чего состоят вещества и со строением веществ в разных агрегатных состояниях.

Общая информация

Номер материала: 547805

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру 3 класс тема «Тела, вещества, частицы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Подготовила: Честнейшина Ирина Ивановна, учитель 3 А класса МБОУ «КСШ» сентябрь 2016 Тела, вещества, частицы

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Эта удивительная природа

5 слайд Описание слайда:

Тела вещества частицы

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Словарь Ожегова 1 Тело- отдельный предметв пространстве, а так же часть пространства, заполненная каким –нибудьвеществом. 2 Тело – организм человекаили животного в его внешних, физических формах. 3 Тело- часть организма. 4 Тело – основная часть, корпус чего-нибудь…

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

физминутка

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-208642

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *