Проверочная работа — русский язык, тесты

Проверочная работа для учащихся 5 класса по русскому языку в конце года

Учитель: Бузмакова Инга Владимировна

Пояснительная записка.

Предложенные тесты рекомендуется проводить один раз в четверть. Они готовят учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ по русскому языку за курс средней школы. Тесты предусматривают проверку знаний по разделам программы, «Орфография», «Фонетика», «Синтаксис», «Речь».

Время выполнения работы – 60 мин.

Вариант 1.

(А) Васютка поднял голову.

(Б) Птица держала в когтях кедровую шишку и орала во все горло.

(В) На самой вершине взлохмаченной ели увидел кедровку.

(Г) Васютка не любил этих нахальных птиц.

(Д) Ей так же горласто откликались подруги.

А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

  1. В, А, Д, Г, Б

  2. А, В, Б, Д, Г

  3. Б, А, В, Д, Г

  4. Б, Д, Г, А, В

А2 Найти предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

  1. Б

  2. В

  3. А

  4. Г

  5. Д

А3 В каком предложении употребляется частица?

  1. В

  2. Б

  3. Д

А4 Найти предложение, в котором есть местоимение? (может быть несколько ответов)

  1. Б

  2. В

  3. Д

  4. Г

А5 Назвать количество букв и звуков в слове «кедровую»

А6 Найти в предложении А) слово, в котором все согласные твердые.

А8 Какой схеме соответствует слово «кедровую»?

  1. приставка, корень, окончание;

  2. корень, суффикс, суффикс, окончание;

  3. корень, суффикс, окончание.

А9 Сколько собственных имен существительных в тексте?

  1. 1

  2. 2

А10 Выписать слова с безударными гласными.

В1 Определите стиль речи текста (задание А1)

В2 Определите тип речи текста.

В3 Подчеркнуть грамматическую основу в предложении Д)

В4 Написать над каждым словом часть речи в предложении Д)

Вариант II.

(А) С огоньком всегда веселее, а в одиночестве тем более.

(Б) От орехов уже болел язык, но он решил: пока хватит терпения, не трогать хлеб.

(В) Заночевать решил Васютка на берегу озера.

(Г) Обжарив на костре шишки, Васютка одну за другой выкатал их из золы палочкой, как печеную картошку.

(Д) Он выбрал посуше место, натаскал дров, развел огонь.

А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

1. В, Б, Д, А, Г

2. Д, А, В, Б, Г

3. Б, В, Д, А, Г

4. В, Д, А, Г, Б

А2 Найти предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

  1. Б

  2. В

  3. А

  4. Г

  5. Д

А3 В каком предложении употребляется наречие? (может быть несколько ответов)

1.В

2.Б

3.Д

4.А

5.Г

А4 Найти предложение, в котором есть местоимение? (может быть несколько ответов)

1.Б

2.В

3.Д

4.Г

А5 Назвать количество букв и звуков в слове «терпения»

А6 Найти в предложении А) слово, в котором все согласные мягкие.

А8 Какой схеме соответствует слово «выкатал»?

1.приставка, корень, окончание;

2.корень, суффикс, суффикс, окончание;

3.корень, суффикс, окончание;

4.приставка, корень, суффикс, суффикс

5.приставка, корень, суффикс, суффикс, нулевое окончание.

А9 Сколько собственных имен существительных в тексте?

1. 1

2. 2

А10 Выписать слова с безударными гласными.

В1 Определите стиль речи текста (задание А1)

В2 Определите тип речи текста.

В3 Подчеркнуть грамматическую основу в предложении Д)

В4 Написать над каждым словом часть речи в предложении В)

В5 Объясните графически постановку знаков препинания в предложении А)

КЛЮЧ:

I вариант А1-2; А2-1; А3-3; А4-2,3,4; А8-3; А9-2.

II вариант А1-4; А2-5; А3-2,4; А4-1,3,4; А8-5; А9-2.

kopilkaurokov.ru

Части речи: Проверочная работа с. 17 — 19

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.



ЧАСТИ РЕЧИ

Проверочная работа

Ответы к стр. 17 — 19

В а р и а н т  1

1. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Определи, к какой части речи оно относится. Подпиши.

                            прил.
а) берёза, пчела, лёгкий, малина
                                              гл.
б) зелёная, сочная, свежая, растёт
                               сущ.
в) думает, считает, ученик, знает
                             мест.
г) первый, второй,  мы,  пятый, девятый

2. Подчеркни имена числительные. 

Восемь лыжников отправились в поход. От деревни до станции семь километров.
Первый космический полёт совершил Юрий Гагарин. В классе двадцать учеников.

3. Запиши имена числительные, распределив их на две группы. 

Количественные: шестнадцать, двадцать, шесть, пятьсот.

Порядковые: десятый, пятый, четырнадцатый, сороковой.

4. Определи, какой частью речи являются выделенные слова. Подпиши.

                  сущ.                       гл.
Ведро дало течь, и вода стала течь.
                           сущ.                               гл.
Посадила мама в печь пироги с капустой печь.

5. Подчеркни предлоги.

Без, для, вы, про, ух, мне, перед, я, утро, один, с, ты, к, сто.

В а р и а н т  2

1. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Определи, к какой части речи оно относится. Подпиши.

                 прил.
а) пальто, синий, бельё, ручей
                                     гл.
б) жёлтый, ласковый, пришёл, лёгкий
              сущ.
в) льёт, дождь, купается, идёт
              пр.
г) я, ты,  за,  они, вы

2. Подчеркни имена числительные. 

Туристы провели в походе два дня. Второй день идёт снег. Серёжа купил четыре тетради. Марина болеет четвёртый день.

3. Запиши имена числительные, распределив их на две группы. 

Количественные: сто, пятьдесят, пять, миллион.

Порядковые: третий, тысячный, одиннадцатый, седьмой.

4. Определи, какой частью речи являются выделенные слова. Подпиши.

                                   гл.                                        сущ.                                     
Малины куст в низине рос, он утром мокрый был от рос.
                    сущ.                           гл.
Я, не жалея мыла, нос терпеливо мыла.

5. Подчеркни предлоги.

Под, он, за, один, допо, ох, мы, на, об, тебя, у, я, слово.

Ответы по русскому языку. 3 класс.

Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Части речи: Проверочная работа с. 17 — 19

5 (100%) 1 vote

volzsky-klass.ru

Проверочная работа по русскому языку для 4 класса

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

В 4 КЛАССЕ

2017г.

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения в 2017 году проверочной работы

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 класс

  1. Назначение проверочной работы

Проверочная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 4 класса МБОУ «Новолядинская СОШ» в 2017 году предметного содержания курса «Русский язык» в соответствии с требованиями Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования. Проверочная работа позволяет выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения у учащихся и выявить динамику результативности обучения.

С помощью проверочной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого учащегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматических заданий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку в 4 классе.

  1. Документы, определяющие содержание проверочной работы

Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009 г.) и Основной образовательной программой основного начального образования МБОУ «Новолядинская СОШ» (утв. приказом № 88 от 13.04.2011г., с изменениями и дополнениями от 10.02.2012 приказ №205, от15.04.2015 приказ №438), рабочей программы по русскому языку для 2 класса УМК «Перспектива» Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. (утв. 31.08.2012 приказ № 372), Положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МБОУ «Новолядинская СОШ» (утв. приказом №368 от 10.03.2015г., с изм. от 29.08.2015г. приказ №14).

  1. Характеристика структуры и содержания проверочной работы

Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «учащийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 4 класса. Диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные согласные, непроизносимые согласные, Ъ и Ь разделительные, родовые окончания прилагательных.

Каждому учащемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.

  1. Структура проверочной работы по русскому языку

Проверочная работа для учащихся 4 классов по русскому языку состоит из двух частей:
• Часть 1 – диктант.
• Часть 2 – грамматическое задание к тексту диктанта.

Текст диктанта соответствует возрастным особенностям учащихся 4 класса,
включают доступную лексику и достаточно простые синтаксические
конструкции. В текст диктанта включены слова, в которых встречаются
орфограммы, определённые программой начальной школы, и предложения
на изученные правила пунктуации. Диктант наиболее адекватно оценивает основные планируемые результаты по разделу «Орфография»: писать под диктовку текст объемом 80–90 слов в соответствии с изученными правилами правописания; проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Частотность различных орфограмм в тексте связана с особенностями их изучения в начальной школе и количеством времени, отведённого на их освоение. Слова, написание которых не регулируется правилами, выделены и должны быть написаны на доске. Уровень сложности текста для диктанта может быть охарактеризован
как средний, что и позволяет справиться с диктантом всем категориям
учащихся.

Задание 1 части проверяет традиционное базовое правописное умение учащихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Задания 2 части предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения учащимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями. Задание 1 части 2 умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, задание 2 — умение распознавать изученные части речи в предложении, задание 3 – умение находить слова с безударной гласной, парной согласной и непроизносимой согласной, задание 4 – умение разбирать слова по составу.

  1. Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся 4 класса для проведения проверочной работы по русскому языку МБОУ «Новолядинская СОШ» 2017 г

Кодификатор

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1

Применение правил правописания сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу в положении под ударением

1.2

Применение правил правописания сочетания чк чн, чт, щн

1.3

Применение правил правописания: перенос слов

1.4

Применение правил правописания: прописная буква в начале предложения

1.5

Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в кор­не слова

1.6

Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова

1.7

Применение правил правописания: непроизносимые согласные

1.8

Применение правил правописания: непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов)

1.9

Применение правил правописания: гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках

1.10

Применение правил правописания: двойные согласные

1.11

Применение правил правописания: раздельное написание предлогов с дру­гими словами

1.12

Применение правил правописания: знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

1.13

Применение правил правописания: знаки препинания (запятая) в предложе­ниях с однородными членами

1.14

Письмо под диктовку текста объёмом 70–80 слов в соответствии с
изученными правилами правописания

Раздел «Графика»

2.1

Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков.

2.2

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца.

Раздел «Состав слова (морфемика)»

3.1

Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.

3.2

Разбор слова по составу.

Раздел «Пунктуация»

4.1

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный,

восклицательный знаки).

4.2

Запятая в предложениях с однородными членами

Раздел «Морфология»

5.1

Части речи. Умение опознавать части речи

5.2

Основа предложения

Раздел «Синтаксис»

6.1

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.

6.2

Различение главных и второстепенных членов предложения.

2. Перечень элементов

метапредметного содержания, проверяемых в диктанте

Код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Контроль, коррекция (регулятивные УУД)

2.2

Умение анализировать, классифицировать (познавательные УУД)

2.3

Владение рядом общих способов проверки орфограмм (познавательные УУД)

2.4

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи (регулятивные УУД)

  1. Перечень требований к уровню подготовки учащихся, освоивших тему «Правописание слов с изученными орфограммами в 4 классе»

по предмету «Русский язык» в 4 классе

код

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

3.1

диктует по орфоэпическим нормам, проговаривая орфографически части слов с неизученными орфограммами

3.2.

Умение самостоятельно проверять текст диктанта, исправление ошибок, если они есть

3.3.

Умение проверять правильность работы с одновременным орфографическим проговариванием диктанта учителем, внесение исправлений

3.4

Умение находить главные члены предложения

3.5

Умение определять части речи в предложении

3.6

Умение находить в тексте слова с безударной гласной, парной согласной и непроизносимой согласной

3.7

Умение разбирать слово по составу

  1. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности

Уровень сложности
заданий

Количество
заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального
первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 13

Базовый

3

8

62

Повышенный

1

5

38

Итого

4

13

100

Распределение заданий работы по содержанию, проверяемым умениям, видам деятельности и уровню сложности

задания

Код по кодификатору

Проверяемое
содержание

Проверяемое знание/умение

Уровень сложности задания

Тип

задания

Макси

маль

ный
балл

Время на выполнение заданий и работы в целом

Часть 1 (диктант)

1

1.1 -1.14, 2.1, 2.2, 4.1, 4.2

Орфография

Графика

Пунктуация

Синтаксис

Писать под диктовку
текст в соответствии с
изученными правилами
правописания

Б/П

РО

3

30 мин

Часть 2 (грамматическое задание)

2

6.1, 6.2, 5.1, 5.2

Синтаксис

Морфология

Находить главные и
члены
предложения, определять части речи в предложении

Б

ВО

2

5 мин

3

1,5 1.6, 1.7

Орфография

Умение находить в тексте слова с безударной гласной, парной согласной и непроизносимой согласной

П

ВО

5

7 мин

4

3.1, 3.2

Морфемика

Умение разбирать слово по составу

Б

КО

3

3 мин

Условные обозначения:

Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной
    работы в целом

«5» — нет ошибок или 1негрубая ошибка

«4» — 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибки или 1 орфографическая и 3 пунктуационных; 

«3» — 3-5 орфографических ошибок или 3 – 4 орфографических и 3-4 пунктуационных ошибки

«2» — более 5 орфографических ошибок
«1» – более 8 орфографических ошибок. 
Ошибкой в диктанте следует считать: 
• нарушение правил орфографии при написании слов; 
• пропуск и искажение букв в словах; 
• замену слов; 
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; 
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса). 
За ошибку не считаются: 
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; 
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; 
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла. 
За одну ошибку в диктанте считаются: 
— два исправления; 
— две пунктуационные ошибки; 
— повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. 
Негрубыми ошибками считаются следующие: 
— повторение одной и той же буквы в слове; 
— недописанное слово; 
— перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; 
— дважды записанное одно и то же слово в предложении. 

Грамматическое задание

«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы; 
«4» — ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий
«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий
«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий, правильно выполнил менее 1/2 заданий; 
«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания. 

Примечание

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.

Система оценивания заданий

Задания в проверочной работе оцениваются в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице. Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 2 баллов, 4 задание от 0 до 3 баллов, а задание 3 – от 0 до 5 баллов.

Критерии оценки выполнения заданий

задания

Максимальное количество

баллов

Критерии оценивания

1

3 балла

3 балла – написание текста под диктовку без ошибок

2 балла – допущены 1-2 ошибки

1 балл – допущены 3-5 ошибок

0 баллов – в диктанте допущены более 5 ошибок

2

2 балла

1балл — правильно подчеркнута грамматическая основа предложения

0 баллов – неправильно подчеркнута грамматическая основа предложения

1 балл – правильно определены части речи

0 баллов – неправильно определены части речи

3

5 баллов

5 баллов — выписаны все слова на предложенные орфограммы

4 балла выписано 5 слов

3 балла – выписано 4 слова

2 балла – выписано 3 слова

1 балл – выписано 1- 2 слова

0 баллов — слова не выписаны или выписаны неправильно

4

3 балла

3 балла – все слова разобраны верно

2 балла – в разборе слов допущена 1 ошибка

1 балла – в разборе слов допущено 2 ошибки

0 баллов – все слова разобраны неверно

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 13 баллов.

Шкала перевода баллов в отметку (диктант)

Баллы

Отметка

3

«5»

2

«4»

1

«3»

0

«2»

Шкала перевода баллов в отметку (грамматическое задание)

Баллы

Отметка

9-10

«5»

8-7

«4»

6-5

«3»

4 и менее

«2»

Ключи для грамматического задания

задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

волчиха жила

волчиха бродила

2

Выписаны 2 любых слова с безударной гласной — волчиха, в лесу, под корнями, большой, лежали, волчонка, малыши, выбегать, играли, боролись, зверьки, ложились, удивляло, голодная, бродила, домой, возвращалась, волчата; выписаны 2 слова с парной согласной – мягким, местность; выписаны 2 слова с непроизносимой согласной – местность, позднего.

3

Корень – солн-, суффикс –ышк-, окончание -о, корень листь -, окончание -ями, корень стар-, окончание -ая

корень волч-, суффикс -их, окончание –а, корень –корн, окончание -ями, окончание голод-, суффикс –н, окончание -ая

Шкала перевода баллов в отметку

Баллы

Школьная отметка

12-13

«5»

11-9

«4»

8-6

«3»

5 и менее

«2»

8. Условия проведения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут. Это время включает:

  • предварительное прочтение текста учителем,

  • запись под диктовку текста диктанта,

  • повторное прочтение учителем текста диктанта,

  • проверку учащимися собственного текста,

  • выполнение грамматического задания.

На выполнение грамматического задания отводится 15 минут. Текст с грамматическим заданием выдаётся после проверки учащимися диктанта.

Проверочная работа

Задание №1.

Диктант.

Волчиха.

Старая волчиха жила в лесу под корнями большой ели. Землю она покрыла мягким мхом и сухими листьями. На мху лежали три забавных волчонка. Малыши любили выбегать на волю. Они там играли, боролись, кувыркались. Потом зверьки ложились около ёлки и грелись на солнышке. Их удивляло и пугало всё.

С раннего утра до позднего вечера голодная волчиха бродила по лесу. Она внимательно осматривала местность и домой возвращалась с добычей. Волчата быстро съедали всю добычу. Волчиха была заботливой матерью, а её малыши всегда сыты. (82 слова)

Слова для справок: внимательно, осматривала, возвращалась.

Грамматическое задание.

Задание №2.

1. Разобрать по членам предложения и частям речи

1 вариант – 1-е предложение

2 вариант – 8-е предложение

Задание №3.

2. Выписать по 2 слова с безударной гласной, парной согласной, непроизносимой согласной.

Задание №4.

3. Разобрать слова по составу:

1 вариант — Солнышко, листьями, старая.

2 вариант — Волчиха, корнями, голодная.

videouroki.net

Проверочная работа

Инструкция к заданиям

Предмет: Русский язык

Класс: 4

Программа: Школа России

Автор: Штина Мария Юрьевна

 

Проверочная работа направлена на выявление уровня остаточных знаний обучающихся по русскому за 3 класс.

Работа проводится в начале 1 четверти 4 класса.

Цель для учителя: выявить уровень остаточных знаний каждого ребёнка.

Задачи:

1. провести анализ выполненной работы, зафиксировать частные и общие ошибки обучающихся;

2. провести коррекционную работу по предупреждению допущенных ошибок.

Цель для родителя: помочь ребёнку дома закрепить правила по темам допущенных ошибок.

Задания выполняются в любом порядке, начиная с заданий базового уровня. Только после выполнения заданий базового уровня, предлагается выполнение заданий повышенного уровня сложности.

Регламент выполнения: 45 мин. – базовая часть, 20 мин.- дополнительная часть.

В работу входят 13 заданий базового уровня и 5 повышенного.

Критерии оценивания

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

баллы

1

1

1

2

2

2

3

4

4


 

задания

10

11

12

13

14*

15*

16*

17*

18*

баллы

4

5

5

5

2

4

4

4

4

*– задания дополнительной части работы, задания повышенного уровня сложности, они оцениваются отдельно.

Такие задания рекомендуемы для выполнения, так как учитель должен выявить способность каждого обучающегося на умение или не умение решать задания такого рода.


 


 


 


 

Задания базового уровня сложности

Задания повышенного уровня сложности

«2»

«3»

«4»

«5»

«5»

0-11б.

12-19 б.

20-38 б.

39 б.

0-8 б.

9 – 17 б.

18 б.

4 ур.

3 ур.

2 ур.

1 ур.

Не справился

справился

Справился успешно


 

1 уровень – «высокий» – обучающийся полностью справился со всеми заданиями, обладает достаточно высоким набором знаний, необходимым для перехода в 4 класс.

Рекомендации: стоит ознакомить родителей с результатами выполненной работы, дать для выполнения задания повышенного уровня сложности.

2 уровень – «средний» – обучающийся обладает достаточным набором знаний, которые необходимы для перехода в 4 класс.

Рекомендации: стоит ознакомить родителей с результатами выполненной работы, провести работу над ошибками, использовать индивидуальную беседу по «конкретной ошибке», использовать метод «перевёртыш», когда ребёнок сам объясняет ошибку, сам составляет мини работу по данной орфограмме, т.е. «примеряет» на себя роль учителя. Также ребёнку следует предложить для выполнения задания повышенного уровня сложности.

3 уровень ­– «низкий» – обучающийся имеет слабые знания по данному предмету. Такой уровень знаний показывает проблемы в усвоении программы 3 класса.

Рекомендации: стоит ознакомить родителей с результатами выполненной работы, провести работу над ошибками, используя разноуровневые карточки и индивидуальные задания, на типичные ошибки (выявленные при анализе проверочной работы).

4 уровень – «особо низкий» – обучающийся не имеет достаточного набора знаний необходимого при переходе в 4 класс.

Рекомендации: стоит ознакомить родителей с результатами выполненной работы, провести работу над ошибками, используя разноуровневые карточки и индивидуальные задания, на типичные ошибки (выявленные при анализе проверочной работы).

Повышенный уровень

«повышенный» — 18 б., обучающийся полностью справился со всеми заданиями повышенного уровня сложности.

«справился» — 9-17 б., обучающийся умеет выполнять задания повышенного уровня, частично справился со всеми заданиями или не справился с 1-2 заданиями.

«не справился» — 0-8 б., обучающийся набрал минимальное кол-во баллов, не достаточное для оценивания отметкой. Ребёнок плохо умеет работать с подобными заданиями (или не умеет).


 

«Ключи» к проверочной работе

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ

в

д

а

в

г

б

а

б

в


 

задание

10

11

12

13

14*

15*

16*

17*

18*

ответ

а

в

а

в

1.Кого? Чего?

2. к,по

1.Подлеж.

2.Определ.

3. — — — — — — —

4. Как? Где? Куда? Почему? Откуда?

Свободное задание, смотрите по синквейну

1.деревне

2.красиво

3.золотой

4.позеленел

Своб. задание (следует из знания определения и особенностей части речи)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ф.И.______________________________ класс ____________

Цель для ученика: выполнить правильно все задания базового уровня (за 40 мин).

Краткая инструкция для ученика:

1.читай внимательно задания;

2.выполняй задания в любом порядке, но не забывай вписывать ответы в таблицу.

3.проверяй каждое задание, на наличие ошибок.

Таблица для вписывания ответов базовой части

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ

         

задание

10

11

12

13

ответ

    

Проверочная работа

Базовая часть

Вставь пропущенные слова, выбери верный вариант ответа.

    Главные члены предложения – это _______________ и _____________. В предложении ______________ подчёркивается одной чертой, а ____________________ двумя.

    А) определение и дополнение, сказуемое, подлежащее

    Б) сказуемое, подлежащее, сказуемое, подлежащее

    В) подлежащее, сказуемое, подлежащее, сказуемое

    Г) обстоятельство, определение, определение, обстоятельство

     

    Определи член предложения выделенного слова:

      В лесу пробегал маленький заяц.

      А) определение В) подлежащее Д) обстоятельство

      Б) дополнение Г) сказуемое

      Выдели корень в каждом из слов, в какой сточке все слова имеют одинаковый корень, являются родственными?

        А) поездка, ездок, уездный, проездом, переезд

        Б) приезд, проводок, пригородный, перелесок

        В) лесовик, лесной, лисой, лисья, лесовик

        Посмотри внимательно.

          Ваня придумал задачу, но допустил грамматические ошибки. Сколько ошибок Ваня допустил только в условии задачи?

          Исправь все ошибки, заполняя таблицу.

          Ежык бижал в лес за гребами. На спене он нёс питнадцать грибов. В лису он набрал ещё шесть. Сколько всего грибов набрал ёжиг?

          Проверяемое слово

          Проверочное

            
            
            
            
            
            
            

          Выбери количество ошибок, допущенных в условии задачи.

          А) 4 ошибки В) 6 ошибок

          Б) 5 ошибок Г)7 ошибок

          Подбери к каждому слову проверочное слово, если это возможно. Выбери нужную букву.

            Соедини слово с название орфограммы. Под какой цифрой находится словарное слово?

             

            1) м(е, и) довый -_______ мягкий знак на конце сущ. в ж.р. 3 лица, ед.ч

            2) Ж(ы,и )раф — ________ безударная гласная в корне слова не проверяемая ударением

            3) мыш(ь) -____________ безударная гласная в корне слова проверяемая ударением

            4) с(о,а) – бака- ________ «жи», «ши» пиши с буквой «и»

            А) 1 В)3

            Б) 2 Г)4

            6. Определи падежи существительных в предложении. Выбери букву с нужной последовательностью.

            Маша гладила утюгом чистое бельё.

            А) В.п., Т.п., Р.п. В) В.п., Т.п., И.п.

            Б) И.п., Т.п., В.п. Г) И.п., П.п., В.п.

            7. Как можно озаглавить текст? Напиши.

            Раздели текст на предложения. Сколько получилось предложений?

            (Если текст разделили не правильно, то задание оценивается в 0 б.)

            в октябре Сережа и Витя ловили с лодки рыбу в лесной речке забросил Витя удочку и застыл от изумления по реке плыли белки зверьки пытались переплыть реку но сильное течение уносило их от берега белки стали тонуть. мальчики решили помочь животным сачками и руками они ловили белок пассажиры смело сидели в лодке. Лодка наполнилась. Витя причалил к берегу белки живо помчались в лес больше часа трудились мальчики, пока выловили из воды белок ребята помогли животным спастись от голода ведь белки шли искать другие леса, где в этом году уродилось много орехов, шишек, желудей

             

            (Г.Скребицкий.)

            А)15 В)17

            Б)16 Г) 18

            8. Для какой части речи написано определение?

            ___________________- отвечает на вопросы: какой? какая? какие?, обозначает признак предмета, в предложении является определением и подчёркивается волнистой линией.

            А) существительное В) местоимение Д) союз

            Б) прилагательное Г) глагол Е) предлог

            9.Выбери определение для данной части речи.

            Местоимение – это часть речи, которая _______________

            А) отвечает на вопросы: кто? что?, обозначает предмет.

            Б) отвечает на вопросы: что делает? Что сделает?, обозначает действие предмета.

            В) указывает на предмет, но не называет его.

            Г) служебная часть речи, не имеет вопросов.

            10. Раздели части речи по столбикам.

            (Если части речи разделены не правильно, то задание оценивается в 0 б.)

            Части речи: глагол, предлог, местоимение, имя прилагательное, союз, частица, имя существительное, наречие, числительное.

            служебные

            самостоятельные

              
              
              
              
              

            Знаешь ли ты, что междометие не относится к этим группам? _____

            Это ты должен запомнить!

            Сколько служебных частей речи?

            А) 3 В) 5

            Б) 4 Г) 6

            11. В каком слове не нулевое окончание?

            А) сонник

            Б) велосипед

            В) седьмое

            Г) ёжик

            12. Определи лицо и число местоимений. Какое из каждой строчки лишнее?

            1) я ____________, он _______________, вы ________________.

            2) они _______________, она ______________, ты ____________.

            3) мы ______________, оно _____________, он ______________.

            А)1-вы, 2-они, 3-мы В)1-вы, 2-ты, 3-мы

            Б) 1-я, 2-они, 3-оно Г)1-вы, 2-она, 3-мы

            13.Найди сложное предложение, зарисуй его схему. Укажи части речи.

            1) Сегодня тает лёд.

            2) Витя кричал в след уходящему другу.

            3) Диана нашла два гриба, а Лида просто бродила по лесу.

            4) Павел и Миша слепили из глины маленьких медвежат.

            А)1 Б)2 В)3 Г)4

            Дополнительная часть

            Задания выполняются на этом же листе

            Проверка умения работать со схемами, таблицами, кластерами.

            14*. Заполни таблицу.

            1._____________________

            2. ____________________

            15*. Допиши схему.

            1._______________ 2._________________ 3.______________ 4._____________

            16*.

            Составь синквейн. Тема его любая, связанная с русским языком.

            1.______________________________________

            2._____________________________________

            3._____________________________________

            4._____________________________________

            5._____________________________________

             

            Укажи падеж у прилагательных.

            17*. Исправь ошибки в тексте.

            ЗОЛОТОЙ ЛУГ

            (отрывок)

            Мы жили в диревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень кросиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг – золотой».
            Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не залотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позиленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав кулак, мы закрыли бы жёлтое.

             


             


             


             


             

            18*. Составь кластер по теме: «Имя существительное»

            xn--j1ahfl.xn--p1ai

            Проверочная работа 2 (с. 6 — 7)

            Числа от 1 до 100. Нумерация

            Ответы к стр. 6 — 7

            Проверочная работа 2

            Вариант 1

            1. Запиши пропущенные числа в ряду:

            47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57.

            2. Увеличь на 1:

            2943485960
            3044496061

            Уменьши на 1:

            40698090100
            3968798999

             

            3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

            3 см = 30 мм                       95 мм = 9 см 5 мм
            8 дм = 80 см                        27 см = 2 дм 7 см

            4. Выполни вычисления.

            7+4=11            15-6=9               8+5-3=10
            3+9=12           14-8=6               11-3+2=10

            5. Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой на 2 см длиннее.

            8+2=10 (см)

            О т в е т: второй отрезок 10 см.

            6. Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 3, 7, 4.

            37, 73, 43, 34, 74, 47, 33, 77, 44.

             

            Вариант 2

            1. Запиши пропущенные числа в ряду:

            36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46.

            2. Уменьши на 1:

            30395061100
            2938496099

             

            Увеличь на 1:

            5938708990
            6039719091

             

            3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

            6 см = 60 мм                       18 см = 1 дм 8 см
            5 м = 50 дм                          56 мм = 5 см 6 мм

            4. Выполни вычисления.

            3+8=11           11-4=7             9+6-5=10
            9+4=13          16-7=9             8+9-7=10

            5. Начерти два отрезка: один длиной 9 см, а другой на 3 см короче.

            9-3=6 (см)

            О т в е т: второй отрезок 6 см.

            6. Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2, 9, 5.

            29, 92, 95, 59, 25, 52, 22, 99, 55.

             

            Ответы по математике. Проверочные работы

            Проверочная работа 2 (с. 6 — 7)

            5 (100%) от 1 голосующих

            razviwaika.ru

            Проверочные работы 1 класс — начальные классы, тесты

            ФИ учащегося _________________________

            Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс.

            1.Вставь пропущенные числа.

            1, … ,3, 4, … , … , 7, …

            2.Как записать цифрой число «шесть»?

            5, 2, 6, 4

            3.Сравни числа, поставь знак

            6 2 1 7 8 4 6 6

            4.Вставь нужный знак + или —

            2 3=5 6 2=4 7 1=8 8 2=6

            5.Отметь равенства.

            5+1=6 61 3 – 1 =2 7

            6. Отметь неравенства.

            4+1=5 5 – 4 =1 64

            7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.




            8. Реши примеры.

            2+1= 2+3= 5+1=

            6 – 2= 4 – 1= 4 – 2=

            * 9. Нарисуйте какой – нибудь треугольник.

            Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.

            1.Зачеркни заглавные буквы:

            а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н

            2. Зачеркни строчные буквы:

            Н, с, т, к, в, У, Е, и

            3.Зачеркни слог НИ :

            ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни

            4.Запиши письменными буквами:

            Н, ы, В, к, У

            _____________________

            5.Составь звуковую схему слов.

            В и к а с о к к и т

            6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:

            7.Составь предложение, запиши.

            кукла, Лины, у

            ___________________________________

            ___________________________________

            ___________________________________

            *8. Найди слово, выдели его.

            Мркотвн

            1.4.Проверочная работа по математике 1 класс за 2 четверть.

            Ф.И.уч – ся: __________________________

            1. Раскрась треугольник третий по счёту.

            2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».


            3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.




            4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.

            На

            5.Сравни числа, поставь знак «», «=».

            6 9 8 7 0 1 3 3

            6.Что это? Отметь правильный ответ:

            прямая луч отрезок ломаная


            7. У Лены Лопнули .

            Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.

            + = — =

            Ответ: шаров.


            8.Измерь и запиши длину отрезка. См

            *9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?

            Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______% .

            1.3.Проверочная работа по математике 1 класс 2 четверть.

            Ф.И.уч – ся: __________________________

            1.Запиши числа «два», «пять», «семь», «четыре».

            2.Дополни ряд.

            1, 2, …, …, 5, …, …, 8, …,10.

            3.Запиши цифры в порядке увеличения, начиная с самого наименьшего: 2,6,8,1,5,3

            4.Раскрась треугольники синим карандашом, четырёхугольники – красным.



            5.Соедини по линейке цифры по порядку. Отметь количество звеньев.

            1 3 5

            4

            2

            6.Обведи примеры с ответом «4».

            6 – 2 8 – 2 0 + 4 7 + 1 1 + 3

            10 – 6 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1 + 1

            7.Расставь знаки «+», «-».

            9 4=5 6 2=4 4 6=10

            8.У Нины было .Она съела .Сколько слив осталось?

            .

            О

            т

            в

            е

            т

            :

            с

            л

            и

            в

            .

            *9.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на левую руку?

            Комплексный анализ текста № 1. 1 класс, 3 четверть.

            Ф.И. обучающегося ___________________________________________________

            1.Прочитай внимательно текст:

            Носороги – крупнейшие животные. Оружие носорога – рог на носу и крепкие копытца. Это помогает носорогу выжить. Спят носороги на животе или на боку. Обитают эти животные около болот. Эти огромные животные долго живут.

            2.О ком текст? Выбери правильный ответ:

            О копытцах

            О носорогах

            О животных

            3.Что помогает животным выжить?

            Болото

            Копытца и рога

            4.Как спят носороги?

            В болоте

            На боку или животе

            5.Что является оружием носорога?

            Копытца и рога

            Бок и живот

            Болото

            6.Напиши, где живут носороги?

            _________________________

            7.Выбери подходящее название этому тексту:

            Крупные животные

            Жизнь в болоте

            Носорог

            Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %

            Проверочная работа по обучению грамоте № 5. 1 класс, 3четверть.

            Ф.И. обучающегося____________________________________

            1.Вставь пропущенную букву:

            Ч_ Щ _ , Ч _ ДО , Щ _ ВЕЛЬ , Щ _ КА , Ж _ ЗНЬ , Ш _ РОКО .

            2.Раздели на слоги:

            МАЙКА , СЛОН , КОРАБЛЬ , ПЕРВЫЙ , ЯМА .

            3.Подчеркни буквы, которые обозначают 2 звука:

            Ё, А, О, У, Е, Ы, Ю, Я, Э .

            4.Подчеркни согласные, которые обозначают всегда твёрдый звук:

            Ж, З, К, Л, Ш, Н, Ц, Ъ.

            5. Подчеркни согласные, которые обозначают всегда мягкий звук:

            В, Ч, М, Н, Щ , Й, Ь, Р .

            6.Подчеркни только мягкие согласные:

            ПЕНАЛ, ВИРАЖ , ПЕНЬ, СЛОН , КОНЬ .

            7.Выбери предложение:

            Люда и яна рисуют яблони

            люда и Яна рисуют яблони .

            Люда и Яна рисуют яблони .

            Люда и Яна рисуют яблони

            *8.Составь слово.

            ОЁККТОН _______________

            Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %

            Проверочная работа по обучению грамоте № 6. 1 класс, 3четверть.

            Ф.И. обучаегося____________________________________

            Прочитай и спиши текст. Будь внимательным.

            Тишина. Падает пушистый снег. Снежинки летят, как пушинки. Малыши рады снегу. Собака Пушинка лежит около конуры. Она сторожит двор.












            Подчеркни встретившиеся тебе орфограммы.

            Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %

            kopilkaurokov.ru

            проверочная работа — Перевод на английский — примеры русский

            На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

            На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

            Тем не менее необходимая дополнительная проверочная работа требует продолжения расследования этого дела.

            Формами аттестации являются: устный опрос, проверочная работа, контрольная работа, зачет, экзамен, защита курсовых и дипломных работ, собеседование.

            Предложить пример

            Другие результаты

            Такие экзамены не требовали письменной проверочной работы.

            These examinations did not require the passing of a written test.

            Ввиду отсутствия лекций обеспечивается консультирование и проведение проверочных работ.

            While no lectures are given, guidance and testing are provided.

            А это опять же требует подключения научного сообщества, которое может помочь нам в проведении именно умной проверочной работы.

            And this, again, makes it necessary to engage the scientific community, which can assist us in doing precisely clever verification work.

            Преподаватели, пользующиеся данным сайтом, могут получать в электронном виде планы уроков и проверочные работы.

            The teachers using the site can receive electronically the lesson plans and tests.

            Профессионализм и беспристрастность нашей инспекционной и контрольно-проверочной работы всегда получают высокую оценку со стороны наших государств-членов и всего международного сообщества в целом.

            The professionalism and impartiality of our inspection and verification work have consistently drawn praise from our States parties and from the international community at large.

            Другая часть ошибок обусловлена сложностью взаимодействия счетчика и респондента во время опроса, а также видом оказываемой счетчиком помощи и его проверочной работой.

            The other part is due to the complexity of relationships established during interview between enumerator and respondent, as well as to the type of assistance and checking by enumerators.

            Вместе с тем имеющиеся в настоящее время у Комиссии ресурсы должны позволить ей приступить к интенсивной проверочной работе при условии, что общая военно-политическая обстановка в бывшей Югославии не приведет к новым осложнениям.

            However, the resources now at the disposal of the Commission should enable it to enter into a period of intensified verification work, provided that the overall military and political situation in the former Yugoslavia does not present new complications.

            По завершении долгой и запутанной процедуры главные ивуарийские стороны 6 сентября 2010 года окончательно согласовали результаты проверочной работы и апелляционного процесса, с минимальными изменениями в предварительном списке избирателей.

            At the end of a long and winding procedure, however, the Ivorian protagonists finally agreed upon the results of the verification operation and of the appeals process, on 6 September 2010, with minimal modification of the provisional voters list.

            Однако к этому следует подходить с учетом характера деятельности УВКБ в Гонконге, т.е. задач, связанных с проведением проверочной работы, являющейся трудоемким и длительным процессом, в котором задействованы многие сотрудники.

            However, this should be seen in the context of UNHCR activities in Hong Kong, namely, the screening process, which is an intensive and lengthy process requiring many staff members.

            Результатом проверочной работы комиссии также явилось издание многотомного «Инвентаризационного каталога», который стал базовым документом, отражающим состояние коллекций двух музеев.

            The set has since then served as the original documentation of the first inventory of the combined collections after their arrival in Taiwan.

            Следует систематически выявлять, собирать, подтверждать и совместно использовать имеющуюся информацию об опасных свойствах с целью обеспечения совместного распределения усилий по оценке и толкованию данных и избежания дублирования проверочной работы, как в экономических целях, так и в целях охраны дикой природы.

            Existing hazard information should be systematically identified, collected, validated and shared to ensure an equitable sharing of the burdens of assessment and interpretation, and to avoid duplicative testing, for both economic and animal welfare purposes.

            С появлением желтой, зеленой, серой и розовой версий детского стульчика Tripp Trapp, компания, Stokke не только отвечает требованиям рынка, но и определяет будущие тенденции наших пользующихся самым большим спросом продуктов, которые успешно проходили все испытательно-проверочные работы на протяжении многих лет.

            With the introduction of the yellow, green, grey and pink versions of Tripp Trapp highchair, Stokke not only sucumbs to popular demand, but also incorporates future trends to our best selling products and winner of numerous test through the years.

            Следует систематически выявлять, собирать, подтверждать и совместно использовать имеющуюся информацию об опасных свойствах с целью обеспечения совместного распределения усилий по оценке и толкованию данных и избежания дублирования проверочной работы, как в экономических целях, так и в целях охраны дикой природы.

            Other information should be accessible according to a balance between the public right to know and the need to protect valid confidential business information and legitimate proprietary interests.

            Следует отметить, что если в 1999 году средний уровень оценок проверочных работ по математике уже был очень низким (порядка 26%), то в 2003 году этот средний показатель составил лишь 11%.

            The average passing grades for mathematics exams that were already very low in 1999 (about 26 per cent) were only 11 per cent in 2003.

            Вся эта работа контролируется проверочной комиссией.

            Проверочная комиссия назвала работу и меры, проводимые в этой области удовлетворительными и осталась довольна прозрачностью данных процессов.

            According to our forecasts, the volume of trade transactions between two countries will remain stable as it was last year. — he went on saying.

            Продолжила свою работу проверочная комиссия, которая к настоящему времени проверила 1487 будущих участников ВСГБ.

            The vetting commission continued its work and reached a total of 1,487 members vetted into the IPSF.

            надлежащим образом применять критерии, процедуры и правила, изложенные в нормативных документах: при проведении всех экзаменов, включая выпускные экзамены, в случае включения в экзаменационную комиссию, а также при проведении других контрольно-проверочных работ согласно требованиям, установленным в нормативных документах;

            To apply correctly the criteria, procedures and rules settled by normative provisions: for all examinations, including final tests, when appointed in the examination commission and other tests as regulated by the normative provisions;

            context.reverso.net

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *