Глава 1

Глава 1

Основные поломки швейной машины и способы устранения их.

Все, что написано в этой главе относится к машине кл. 2М, но применить можно к любой механической машине с качающимся челноком.

 

1. Сильно зажата нитка между шайбами в регуляторе.

 Отпустить гайку регулятора натяжения верхней нитки.

1. Зазор между иглой, когда она начинает движение из крайнего нижнего положения, и челноком в плоскости его вращения более 0,3 мм. Иногда зазор доходит до 3 мм. Это может быть по следующим причинам (машина 2М кл.): корпус хода челнока завышенной толщины;
игла занимает в отверстии игольной пластины крайнее правое положение.
недостаточная глубина игольного паза в игловодителе.

1.Слишком большое натяжение верхней нитки. После момента захвата нитки челноком игла изгибается в сторону его движения. Этот изгиб вызван тремя силами сопротивления: зажимом нитки в регуляторе; трением нитки о ткань; трением нитки в ушке иглы.

1. Слишком сильно затянута нитка в шпульном колпачке. Возможно, чрезмерно закручен регулировочный винт. Его нельзя отворачивать более чем на пол-оборота, иначе от вибрации (особенно на машинах с электроприводом) он самоотвернется и потеряется, а шпульный колпачок выйдет из строя. Иногда нитка зажимается по той причине, что шпулька увеличенной высоты или большего диаметра. Нитка из шпульного колпачка должна выходить с различным натяжением в зависимости от толщины ткани

1. Нитка рывками проскакивает в зазорах между челноком и толкателем, на мгновение задерживаясь. Мал зазор между выходным концом толкателя и челноком. Нормальный зазор для машины 2М кл. равен 1 мм, машины «Чайка» 142М кл.— 0,3 мм и т. д.

1. Ручка не прижимается плотно к защелке. Она отодвинута наружу стопорным винтом, который ставится изнутри колпачка. Такая причина встречается часто.

1. Челнок неисправен, он извлекает слишком много нитки из шпульного колпачка. Такой дефект чаще всего встречается у машины «Чайка».

1.Слишком тонкая игла, она не соответствует нитке и ткани.

1. Сильно зажата верхняя нитка на регуляторе.

1. Очень толстая нижняя нитка и тонкая верхняя.

rembt888.ru

Чайка 132 М. Снимаем регулятор зигзага и регулируем смещение иголки. Видео № 247.

Разбираем регулятор зигзага, снимаем копир и пластиковую шестерню. Протираем и смазываем. На зигзаге, иголк…

Госшвеймашина. Пружина живой нити, гнём, устанавливаем, регулируем. Видео № 183.

Регулятор натяжения верхней нити. Регулировка раскрывания тарелочек для освобождения нити. Как сшить женс…

Швейная машина Подольская. Обрыв верхней нити в швейной машинке.Ч.1.Видео №72.

В этом видео перечислены практически все причины обрыва верхней нити и устранение неисправностей на швейн…

Шкив не крутится, устраняем неисправность. Видео № 130.

Швейная машина Чайка 134, машина заклинила. Находим неисправность и устраняем ёё. Подробное видео.

Как сделать компенсационную пружинку на ручную машинку. Видео №54.

Если пружинка сломалась, её можно растянуть и согнуть нужной конфигурации. В этом видео показаны все тонкос…

Швейная машина Тула 1. Регулятор натяжения верхней нити. Видео № 261.

Разбираем регулятор верхней нити, делаем пружину живой нити и освобождение тарелочек. При поднятии лапки,…

Подольская швейная машинка. Регулятор натяжения. Моталка. Видео № 258.

Смотрим неисправности. Разбираем регулятор верхней нити, натягиваем и регулируем пружину живой нити. Регул…

Veritas 8014/43. Регулятор натяжения верхней нити. Видео №125.

Если Вы разобрали регулятор натяжения верхней нити и не можете его правильно собрать и установить, смотрит…

Чайка 142 М. Регулятор натяжения верхней нити. Видео № 319.

Регулятор натяжения верхней нити шатается. При подъёме лапки, нитка не освобождается, компенсационная…

youtubecolor.com

Регулятор натяжения верхней нити.

Подробности

Регуляторы натяжения верхней нити (мастера называют его «градусник») на разных моделях машины могут отличаться друг от друга, но принцип действия у всех будет одинаковый. Задача градусника пропустить через себя верхнюю нить с таким сопротивлением (усилием), чтобы образовалась хорошая строчка. Рассмотрим регуляторы некоторых типов отечественных машин.

Машина класса 2М ПМЗ. В этой машине градусник не имеет своего корпуса и крепится на боковой крышке, ее иногда называют фронтальной. Состоит регулятор из нескольких частей, собранных определенным образом, см. рис. 001. На центральный болт 1 надевается шайба нитенаправительная 3, а внутрь вставляется стержень отжимной 2. Затем две шайбы тарельчатые 4, смотрящие рабочей поверхностью друг на друга. Далее прижимной колпачок (шайба) 5, конусная пружина 6 и регулировочная гайка 7. Компенсационная пружина 8 одевается с другой стороны и все это устройство вставляется в крышку и закрепляется фиксирующим болтом.

Рис. 001

Подольская машина кл.142. В этой машине градусник выполнен в отдельном корпусе, см. рис.002.

рис. 002

Центральный болт 1 залит в пластмассовый корпус, имеющий проточки для центрирования компенсационной пружины 2 нужным образом. Следующая одевается шайба нитенаправительная 3, затем две шайбы натяжения (тарельчатые) 4, далее шайба-колпачок 5, пружина 6 и цапфа (гайка) 7. Цапфу слегка закручиваем, чтобы можно было одеть на болт шайбу-ограничитель 8. После этого аккуратно одеваем лимф (колпачок регулировочный) 9, укладываем квадратную пружину 10 и закручиваем винт шарнирный 11.
Компенсационная пружина 2 одевается в корпус таким образом, чтобы крючок пружины смотрел на проточку в корпусе 1 и был правее прилива в шайбе нитенаправительной 3.

Регуляторы на машины ПМЗ с зигзагом устанавливались двух типов, основное различие в которых было в принципе прижима. В одном регуляторе необходимо было вращать несколько оборотов колпачка – регулятора (правый), в другом достаточно изменить положение последнего на несколько позиций (левый), см. рис. 003.

рис. 003

Ю. Несмашный

При копировании активная ссылка на сайт http://rembt888.ru обязательна.

Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
You have no rights to post comments

rembt888.ru

Регулятор натяжения верхней нити.

Подробности

Регуляторы натяжения верхней нити (мастера называют его «градусник») на разных моделях машины могут отличаться друг от друга, но принцип действия у всех будет одинаковый. Задача градусника пропустить через себя верхнюю нить с таким сопротивлением (усилием), чтобы образовалась хорошая строчка. Рассмотрим регуляторы некоторых типов отечественных машин.

Машина класса 2М ПМЗ. В этой машине градусник не имеет своего корпуса и крепится на боковой крышке, ее иногда называют фронтальной. Состоит регулятор из нескольких частей, собранных определенным образом, см. рис. 001. На центральный болт 1 надевается шайба нитенаправительная 3, а внутрь вставляется стержень отжимной 2. Затем две шайбы тарельчатые 4, смотрящие рабочей поверхностью друг на друга. Далее прижимной колпачок (шайба) 5, конусная пружина 6 и регулировочная гайка 7. Компенсационная пружина 8 одевается с другой стороны и все это устройство вставляется в крышку и закрепляется фиксирующим болтом.

Рис. 001

Подольская машина кл.142. В этой машине градусник выполнен в отдельном корпусе, см. рис.002.

рис. 002

Центральный болт 1 залит в пластмассовый корпус, имеющий проточки для центрирования компенсационной пружины 2 нужным образом. Следующая одевается шайба нитенаправительная 3, затем две шайбы натяжения (тарельчатые) 4, далее шайба-колпачок 5, пружина 6 и цапфа (гайка) 7. Цапфу слегка закручиваем, чтобы можно было одеть на болт шайбу-ограничитель 8. После этого аккуратно одеваем лимф (колпачок регулировочный) 9, укладываем квадратную пружину 10 и закручиваем винт шарнирный 11.
Компенсационная пружина 2 одевается в корпус таким образом, чтобы крючок пружины смотрел на проточку в корпусе 1 и был правее прилива в шайбе нитенаправительной 3.

Регуляторы на машины ПМЗ с зигзагом устанавливались двух типов, основное различие в которых было в принципе прижима. В одном регуляторе необходимо было вращать несколько оборотов колпачка – регулятора (правый), в другом достаточно изменить положение последнего на несколько позиций (левый), см. рис. 003.

рис. 003

Ю. Несмашный

При копировании активная ссылка на сайт http://rembt888.ru обязательна.

Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
You have no rights to post comments

rembt888.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о