Глава 1
Глава 1
Основные поломки швейной машины и способы устранения их.
Все, что написано в этой главе относится к машине кл. 2М, но применить можно к любой механической машине с качающимся челноком.
1. Сильно зажата нитка между шайбами в регуляторе.
Отпустить гайку регулятора натяжения верхней нитки.1. Зазор между иглой, когда она начинает движение из крайнего нижнего положения, и челноком в плоскости его вращения более 0,3 мм. Иногда зазор доходит до 3 мм. Это может быть по следующим причинам (машина 2М кл.): корпус хода челнока завышенной толщины;
игла занимает в отверстии игольной пластины крайнее правое положение.
недостаточная глубина игольного паза в игловодителе.
1.Слишком большое натяжение верхней нитки. После момента захвата нитки челноком игла изгибается в сторону его движения. Этот изгиб вызван тремя силами сопротивления: зажимом нитки в регуляторе; трением нитки о ткань; трением нитки в ушке иглы.
1. Слишком сильно затянута нитка в шпульном колпачке. Возможно, чрезмерно закручен регулировочный винт. Его нельзя отворачивать более чем на пол-оборота, иначе от вибрации (особенно на машинах с электроприводом) он самоотвернется и потеряется, а шпульный колпачок выйдет из строя. Иногда нитка зажимается по той причине, что шпулька увеличенной высоты или большего диаметра. Нитка из шпульного колпачка должна выходить с различным натяжением в зависимости от толщины ткани
1. Нитка рывками проскакивает в зазорах между челноком и толкателем, на мгновение задерживаясь. Мал зазор между выходным концом толкателя и челноком. Нормальный зазор для машины 2М кл. равен 1 мм, машины «Чайка» 142М кл.— 0,3 мм и т. д.
1. Ручка не прижимается плотно к защелке. Она отодвинута наружу стопорным винтом, который ставится изнутри колпачка. Такая причина встречается часто.
1. Челнок неисправен, он извлекает слишком много нитки из шпульного колпачка. Такой дефект чаще всего встречается у машины «Чайка».
1.Слишком тонкая игла, она не соответствует нитке и ткани.
1. Сильно зажата верхняя нитка на регуляторе.
1. Очень толстая нижняя нитка и тонкая верхняя.
rembt888.ru
Чайка 132 М. Снимаем регулятор зигзага и регулируем смещение иголки. Видео № 247.
Разбираем регулятор зигзага, снимаем копир и пластиковую шестерню. Протираем и смазываем. На зигзаге, иголк…
Госшвеймашина. Пружина живой нити, гнём, устанавливаем, регулируем. Видео № 183.
Регулятор натяжения верхней нити. Регулировка раскрывания тарелочек для освобождения нити. Как сшить женс…
Швейная машина Подольская. Обрыв верхней нити в швейной машинке.Ч.1.Видео №72.
В этом видео перечислены практически все причины обрыва верхней нити и устранение неисправностей на швейн…
Шкив не крутится, устраняем неисправность. Видео № 130.
Швейная машина Чайка 134, машина заклинила. Находим неисправность и устраняем ёё. Подробное видео.
Как сделать компенсационную пружинку на ручную машинку. Видео №54.
Если пружинка сломалась, её можно растянуть и согнуть нужной конфигурации. В этом видео показаны все тонкос…
Швейная машина Тула 1. Регулятор натяжения верхней нити. Видео № 261.
Разбираем регулятор верхней нити, делаем пружину живой нити и освобождение тарелочек. При поднятии лапки,…
Подольская швейная машинка. Регулятор натяжения. Моталка. Видео № 258.
Смотрим неисправности. Разбираем регулятор верхней нити, натягиваем и регулируем пружину живой нити. Регул…
Veritas 8014/43. Регулятор натяжения верхней нити. Видео №125.
Если Вы разобрали регулятор натяжения верхней нити и не можете его правильно собрать и установить, смотрит…
Чайка 142 М. Регулятор натяжения верхней нити. Видео № 319.
Регулятор натяжения верхней нити шатается. При подъёме лапки, нитка не освобождается, компенсационная…
Регулятор натяжения верхней нити.
- Подробности
- Автор: Юрий Николаевич
Регуляторы натяжения верхней нити (мастера называют его «градусник») на разных моделях машины могут отличаться друг от друга, но принцип действия у всех будет одинаковый. Задача градусника пропустить через себя верхнюю нить с таким сопротивлением (усилием), чтобы образовалась хорошая строчка. Рассмотрим регуляторы некоторых типов отечественных машин.
Машина класса 2М ПМЗ. В этой машине градусник не имеет своего корпуса и крепится на боковой крышке, ее иногда называют фронтальной. Состоит регулятор из нескольких частей, собранных определенным образом, см. рис. 001. На центральный болт 1 надевается шайба нитенаправительная 3, а внутрь вставляется стержень отжимной 2. Затем две шайбы тарельчатые 4, смотрящие рабочей поверхностью друг на друга. Далее прижимной колпачок (шайба) 5, конусная пружина 6 и регулировочная гайка 7. Компенсационная пружина 8 одевается с другой стороны и все это устройство вставляется в крышку и закрепляется фиксирующим болтом.
Рис. 001
Подольская машина кл.142. В этой машине градусник выполнен в отдельном корпусе, см. рис.002.
рис. 002
Центральный болт 1 залит в пластмассовый корпус, имеющий проточки для центрирования компенсационной пружины 2 нужным образом. Следующая одевается шайба нитенаправительная 3, затем две шайбы натяжения (тарельчатые) 4, далее шайба-колпачок 5, пружина 6 и цапфа (гайка) 7. Цапфу слегка закручиваем, чтобы можно было одеть на болт шайбу-ограничитель 8. После этого аккуратно одеваем лимф (колпачок регулировочный) 9, укладываем квадратную пружину 10 и закручиваем винт шарнирный 11.
Регуляторы на машины ПМЗ с зигзагом устанавливались двух типов, основное различие в которых было в принципе прижима. В одном регуляторе необходимо было вращать несколько оборотов колпачка – регулятора (правый), в другом достаточно изменить положение последнего на несколько позиций (левый), см. рис. 003.
рис. 003
Ю. Несмашный
При копировании активная ссылка на сайт http://rembt888.ru обязательна.
Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
rembt888.ru
Регулятор натяжения верхней нити.
- Подробности
- Автор: Юрий Николаевич
Регуляторы натяжения верхней нити (мастера называют его «градусник») на разных моделях машины могут отличаться друг от друга, но принцип действия у всех будет одинаковый. Задача градусника пропустить через себя верхнюю нить с таким сопротивлением (усилием), чтобы образовалась хорошая строчка. Рассмотрим регуляторы некоторых типов отечественных машин.
Машина класса 2М ПМЗ. В этой машине градусник не имеет своего корпуса и крепится на боковой крышке, ее иногда называют фронтальной. Состоит регулятор из нескольких частей, собранных определенным образом, см. рис. 001. На центральный болт 1 надевается шайба нитенаправительная 3, а внутрь вставляется стержень отжимной 2. Затем две шайбы тарельчатые 4, смотрящие рабочей поверхностью друг на друга. Далее прижимной колпачок (шайба) 5, конусная пружина 6 и регулировочная гайка 7. Компенсационная пружина 8 одевается с другой стороны и все это устройство вставляется в крышку и закрепляется фиксирующим болтом.
Рис. 001
Подольская машина кл.142. В этой машине градусник выполнен в отдельном корпусе, см. рис.002.
рис. 002
Центральный болт 1 залит в пластмассовый корпус, имеющий проточки для центрирования компенсационной пружины 2 нужным образом. Следующая одевается шайба нитенаправительная 3, затем две шайбы натяжения (тарельчатые) 4, далее шайба-колпачок 5, пружина 6 и цапфа (гайка) 7. Цапфу слегка закручиваем, чтобы можно было одеть на болт шайбу-ограничитель 8. После этого аккуратно одеваем лимф (колпачок регулировочный) 9, укладываем квадратную пружину 10 и закручиваем винт шарнирный 11.
Регуляторы на машины ПМЗ с зигзагом устанавливались двух типов, основное различие в которых было в принципе прижима. В одном регуляторе необходимо было вращать несколько оборотов колпачка – регулятора (правый), в другом достаточно изменить положение последнего на несколько позиций (левый), см. рис. 003.
рис. 003
Ю. Несмашный
При копировании активная ссылка на сайт http://rembt888.ru обязательна.
Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
You have no rights to post comments