Ролями ударение, как правильно пишется слово ролями

Слово ролями может употребляться в 2-х разных значениях:

I. роля́ми — творительный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.)

В упомянутом выше варианте ударение следует ставить на слог с буквой Я — ролЯми.

II. ро́лями — творительный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы)

В данном слове ударение ставят на слог с буквой О — рОлями.

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

Примеры предложений, как пишется ролями

Сначала Мамеха представила несколько коротких танцев, а я аккомпанировала ей на сямисэне, затем мы поменялись ролями. — Артур Голден, Мемуары гейши

Почти каждый день Дэн уходил репетировать со своими актерами сценическое переложение «Рождественской песни»[13] — ее ставили у нас каждый год и успели отчаянно затрепать; чтобы хоть как-то освежить игру, Дэн заставлял актеров меняться

ролями от одного Рождества к другому. — Джон Ирвинг, Молитва об Оуэне Мини

Так или иначе, публика замерла и сидела как к месту пригвожденная, после чего Хьюл велел Томджону поменяться ролями с напарником при выступлении в следующем зале, если, конечно, можно назвать залом хлев, выкупленный на день у одного крестьянина. — Терри Пратчетт, Вещие сестрички

(Быстро размечает тетрадки с ролями: одну, вместе с белым плащом, передает Бэрбеджу; другую, вместе с черным, – Гильдену.) Акт третий, сцена первая. — Сигизмунд Кржижановский, Клуб убийц Букв

Дадим пьесу с хорошими женскими ролями. — Антон Чехов, О том, о сём…

На данной странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове ролями. Слово «ролями» может употребляться в разных значениях, в зависимости от которых ударение может падать на разные слоги. В слове роля́ми, творительный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.), ударение падает на слог с буквой Я. В слове ро́лями, творительный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы), ударение должно быть поставлено на слог с буквой О. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово ролями, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове ролями, чтобы верно его произносить.

xn----8sbhebeda0a3c5a7a.xn--p1ai

Ролях ударение, как правильно пишется слово ролях

Слово ролях может употребляться в 2-х разных значениях:

I. роля́х — предложный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.)

В указанном выше варианте ударение следует ставить на слог с буквой Я — ролЯх.

II. ро́лях — предложный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы)

В данном слове ударение ставят на слог с буквой О — рОлях.

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

Примеры предложений, как пишется ролях

Очевидно, актер, поднаторевший на ролях немецких полковников: суровый вид, тонкие губы; не хватает только очков с овальными стеклами и стальной оправой. — Джон Фаулз, Волхв

В ролях: Отелло — Беркутов, Дездемона — Королева, Яго — Сикорский». — Григорий Адамов, Изгнание владыки. Роман. Рассказы

Кетти, которая всего-то снялась в двух кинофильмах на второстепенных ролях, рассказали, что магараджа ее пылкий почитатель. — Даниил Гранин, Зубр. Бегство в Россию

Успех этой своеобразной революции в пользу расы, которая являлась до сих пор на мировой арене лишь в пассивных ролях, пока довольно сомнителен. — Петр Чаадаев, Философические письма

Но мне скоро наскучило быть на вторых ролях. — Феликс Юсупов, Конец Распутина. Мемуары

На текущей странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове ролях. Слово «ролях» может употребляться в разных значениях, в зависимости от которых ударение может падать на разные слоги. В слове роля́х, предложный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.), ударение падает на слог с буквой Я. В слове ро́лях, предложный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы), ударение следует ставить на слог с буквой О. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово ролях, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове ролях, чтобы верно его произносить.

xn----8sbhebeda0a3c5a7a.xn--p1ai

Ролям ударение, как правильно пишется слово ролям

Слово ролям может употребляться в 2-х разных значениях:

I. роля́м — дательный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.)

В данном варианте ударение следует ставить на слог с буквой Я — ролЯм.

II. ро́лям — дательный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы)

В упомянутом выше варианте ударение должно быть поставлено на слог с буквой О — р

Олям.

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

Примеры предложений, как пишется ролям

Отныне он готов ко всем ролям: подделыватель документов сделал его косым, отравитель покрыл ярью-медянкой, поджигатель начернил сажей, а убийца подрумянил кровью своих жертв. — Виктор Гюго, Отверженные

Впрочем, выход нашелся, и очень быстро: другая писательница, тоже жившая в доме, предложила, чтобы все гости Догз-Хэд-Харбор читали вслух по ролям новую пьесу драматургини, что и было сделано, к полному счастью верхних этажей. — Джон Ирвинг, Мир глазами Гарпа

Сесилия не думала, что все домочадцы так легко вернутся к старым ролям. — Иэн Макьюэн, Искупление

Пригвождающая игра Мелиуса была такова, что пробила бы шкуру самого древнего тролля, – даже несмотря на то, что Гретелину теперь играл юный Притчуд, который относился к ролям довольно поверхностно, беспрестанно заикался и еще только предвкушал свое окончательное избавление от угрей. — Терри Пратчетт, Вещие сестрички

Ну конечно же он знал этого человека по нескольким ролям в кино еще до войны и теперь, во время войны. — Константин Симонов, Последнее лето

На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове ролям. Слово «ролям» может употребляться в разных значениях, в зависимости от которых ударение может падать на разные слоги. В слове роля́м, дательный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.), ударение падает на слог с буквой Я. В слове ро́лям, дательный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы), ударение следует ставить на слог с буквой О. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово ролям, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове ролям, чтобы грамотно его произносить.

xn----8sbhebeda0a3c5a7a.xn--p1ai

Ударение. Роль ударения в различии смысла слова. 2-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель:

  • Систематизировать и уточнить знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных;
  • Сформировать представление о смыслоразличительной роли ударения в словах; формировать потребность и умение правильно произносить слова;
  • Воспитывать интерес к русскому языку, к поэтическому слову, умение слушать.

Оборудование: учебник, проектор, экран, карточки для групповой работы.

Ход урока

1. Организационный момент.

- Очень звОнок наш звонОк, начинаем наш урок. (

Слайд № 2)

- Мы сегодня с вами отправимся в гости к словам, которые живут в замке сказочного принца. (Слайд № 3)

- А как его зовут, вы сейчас сами догадаетесь, если напишите правильно, красиво эти буквы. (На доске записаны буквы)

2. Чистописание.

Аа Ее Уу Ии Ее Дд Рр Нн

- Что вы можете сказать об этих буквах? Какие они? Попробуйте составить слово из этих букв, и мы узнаем, как зовут принца. Запишите это слово.

Ударение.

3. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами узнаем, для чего нужно ударение? Какова его роль в речи. Ваша задача быть внимательными и ничего интересного не пропустить. А знаете, что случилось со словами, которые забыли про ударение?

4. Работа по теме урока.

- Послушайте сказку.

В некотором царстве, в некотором государстве собрались слова русского языка и стали хвастаться, какие они все полезные и значимые. (Сдайд № 4.)

- Все у нас есть - говорили они, - и гласные, и всякие согласные звуки. Теперь мы всё сами назовём и сами обо всём скажем. Ничего нам больше не надо!

Услышало эти слова Ударение и возмутилось:

- Как это ничего не надо?! Да как же вы без меня жить будите?! Что вы без меня значите? Если я захочу, возьму и изменю значение ваших слов.

- Подумаешь, важность какая - Ударение! И без тебя обойдёмся! - ещё больше расхвастались слова.

- Ах, так! - рассердилось Ударение и стало по словам где не надо ударять, со слога на слог перепрыгивать. Подскочило к слову замОк (Слайд № 5)

А слово замОк и говорит: "Я тебя не боюсь, я такой сильный и тяжёлый, что справлюсь с каким-то Ударением. Ведь ударение - это просто чёрточка! Ударение рассердилось и перепрыгнуло с последнего слога на первый.

- Как вы думаете, какое слово получилось.

зАмок ( Слайд № 5)

Подскочило Ударение к слову крУжки (Сдайд № 6)

А оно только что в кружки воды набрало, как вдруг превратилось в кружкИ! А кружки всю воду расплескали, всех и обрызгали.

Вышли вперёд белкИ (Слайд №7) и говорят - "Мы самые главные компоненты любого живого организма, и уж с нами- то Ударение ничего не сделает".

- Как вы думаете, что произошло? (Ответы детей). Ударение перешло на другой слог и превратило это слово в белок.

- Ах, что мы наделали? Ах, простите, мы нечаянно!

А Ударение смеётся:

- Погодите, вы ещё не то сделаете, - и подбежало к слову ПотОпать (Слайд № 8). А слово ПотОпать хотело ногами потопать, но вдруг стало ПотопАть

- Караул! - кричит. - Тону потопАю!

А слово ЗаплачУ (Слайд № 9) захотело за что-то заплатить, но увидело, что с другими словами делается, испугалось и закричало.

- Ах, я сейчас ЗаплАчу! - Давайте скорее извинимся перед Ударением и попросим его вернуться в наше общество!

- То-то! Сказало Ударение и вернуло всё на свои места. (Слайд № 10)

Учитель: А как вы думаете, какой вывод сделали слова? (Слова поняли, что они не могут жить без ударения. В каждом слове есть ударение.) (Слайд № 11)

Учитель: - А если слово состоит из одного слога, ударение ставится? (Если в слове один слог, то ударение не ставится)

Учитель: - Почему? (Если слово состоит из одного слога, то значит в этом слове один гласный звук. Этот звук всегда чётко произносится. И ударение уже не превратит это слово в другое.)

5. Работа по учебнику. Упр. 41 с. 54.

- Прочитайте задание к упражнению, запишите эти предложения.

5. Физкультминутка.

На дверях висит замок, (сомкнуть руки в "замочек") Кто открыть его не смог? (вытянуть руки с "замочком" вперед) Мы замочком постучали, (постучать "замочком" по стол Мы замочек повертели, (повертеть "замочком" вправо-влево) Мы замочек покрутили, (покрутить "замочком" к себе - от себя) И открыли! (разомкнуть руки)

6. Закрепление изученного материала.

Учитель: - Какой вывод сделали слова из сказки? (Ударение может изменить смысл слова)

Сравним сведения о языке в учебнике на с. 54.сведения о языке в учебнике на с. лось другое слово айдём элементарно.ный

- Если мы знаем о значении ударения в словах, давайте посмотрим, какое задание вам приготовил принц Ударение.

- Посмотрите, что за слова написаны на экране. (Слайд № 12)

  • уху
  • ворот
  • пили

Учитель: - Вам понятно о чём идёт речь? (Здесь не ясно о чём идёт речь, так как нет ударения в словах)

- Попробуйте поставить ударение, что означают эти слова? (Ответы детей)

Уха - суп из рыбы;

Ворота - это наверное, воротник; нет, это у ворот;

пили - значит, они что-то пили; может быть, это значит пилить? (Слайд № 13)

Уху Мы сегодня ели :. Комар подлетел к :..
Ворот Собака сидит у :.. У рубахи был вышит :..
Пили Дети :.. молоко . :..бревно ровно.

- Из каждой пары предложений, запишите по одному предложению. Но не забудьте про ударение.

7. Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик!
Раз - сюда, два - туда,
Заниматься нам пора!

8. Работа над ударением в словах.

Учитель: - Какой слог называется ударным? (Который произносится сильнее других)

- Мы в слове слог ударный, найдём элементарно.

А когда его найдём, громче всех произнесём.

- Как вы думаете, как называется слог на который не падает ударение? (безударный, потому что нет ударения)

Учитель: - Над какой буквой в слове ставится знак ударения? (Знак ударения всегда ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук)

- Принц Ударение предлагает вам ещё одно задание.

- Я говорю слово, а вы на следующей строке с маленькой буквы будете писать только букву, обозначающую ударный гласный звук.

(Дети пишут в тетради буквы)

Слова: пенал, учитель, портфель, уют, пятница, альбом, цветы, ручка, дуэт, ёлка.

Учитель: - Давайте проверим. (Слайд № 14)

а у е ю я о ы у э ё

- Посмотрите на буквы, которые записали, что заметили? (Написали все буквы гласных звуков)

- Верно, ударение ставится, только над буквой гласного звука.

- На все ли буквы гласного звука может ставиться ударение? (Нет буква Ё всегда ударная.)

Учитель:

Расскажи-ка, буква Ё,
Как твоё житьё-бытьё?

Дети:

Буква Ё даёт отчёт:
- Ничего житьё течёт,
Я ударная всегда.
Ой-ёй-ёй. Вот это да!
- Если в слове есть Ё,
то ударение не ставится.

9. Вторичное закрепление.

Учитель: - Ребята, что вы узнали, работая с ударением? К чему может привести различное место ударения в слове? (Различное место ударения может привести к изменению смысла слова) Об этом говорится в стихотворении Я. Козловского. (Слайд № 15)

Мне слово "чудно" изменить не трудно, Поставлю ударение на О, И вмиг исчезло слово "чудно", А появилось новое - "чудно".

- А вы умеете изменять слова? Давайте поиграем! Я называю слова, а вы измените место ударения так, чтоб получилось другое слово. ( полки - полки, хлопок - хлопок, пропасть - пропасть, мелки - мелки, пары - пары, дорога - дорога, стрелки - стрелки, мука - мука, солью - солью).

10. Работа в группах.

Учитель: - Принц Ударение желает посмотреть какие вы дружные и как Вы можете работать в группах. Составление предложений с парами слов (раздЕли - разделИ, хлОпок - хлопОк, пОлки - полкИ, стрЕлки - стрелкИ, мУка - мукА, сОлью - сольЮ, пАры - парЫ, гвОздики - гвоздИки)

Представление своих предложений каждой группой. Запись лучших предложений в тетради и на доске.

12. Итог урока.

Учитель: - Что вы узнали об ударении? - Какой слог называется ударным? - Какую роль играет ударение в нашей речи?

Учитель: - Прочитайте вместе. (Сдайд № 16)

Солнце сЕло за селО
Нам ужасно повезло,
Что в гости к УДАРЕНИЮ сходили
И все его секреты мы раскрыли.
Принц, конечно "мОлодец",
А каждый из нас "молодЕц".

21.05.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Как правильно пишется слово РОЛЬ. Ударение в слове РОЛЬ

ро́ль

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно и распространено слово просветительство (существительное):

Это слово знает
каждый ребёнок

Достаточно
распространено

Нечасто встретишь
в повседневной ситуации

Узкоспециальный
термин

Что это?
Впервые вижу

Другое
Не знаю

Предложения со словом «роль»:

  • Ты либо довольствуешься ролью массовика-затейника с функциями кофеварки — и не рыпаешься, либо пытаешься изменить мир и вое место в нём к лучшему.
  • Но на этот раз он не стал играть в кости, ограничился ролью наблюдателя.
  • Человек бессилен каким-либо образом изменять свою судьбу; он вынужден удовлетворяться скромной ролью её исполнителя.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

Слово «роль» входит в списки слов:

kartaslov.ru

Урок обучения грамоте по теме "Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове"

Разделы: Начальная школа


Тип урока:урок постановки учебной задачи и моделирование способа.

Цели:

  • закрепить навык моделирования высказываний и звуков в словах;
  • сформировать умение определять ударный слог в слове; показать словоразличительную функцию ударения в слове;
  • смоделировать способ обозначения ударения.

Оборудование:

  1. Иллюстрации трёх иностранцев.
  2. Модель слова радуга (3).
  3. Модели высказывания ().
  4. Модели звуков ().
  5. Иллюстрации предметов (молоток, топор, тарелка; чайник, чашка, сапог; зимнее время года, летнее время года - картинка с изображением радуги).
  6. Иллюстрация героя учебника Дядюшки Ага, модель слова собака, иллюстрация собаки.

Примерное содержание и структура урока

1 этап (мобилизующий)

Игра «Найди лишнее».

На доске помещены иллюстрации ряда предметов, нужно найти лишний и объяснить, почему выбран именно этот предмет (например: молоток, топор, тарелка; чайник, чашка, сапог; зимнее время года, летнее время года (в частности, на такой картинке может быть изображена радуга).

2 этап (создание «ситуации успеха»)

- Я предлагаю вам попробовать придумать красивое высказывание со словом радуга. (Учащиеся составляют высказывания).

- Что мы умеем делать с высказываниями? (-Составлять модели высказывания).

- Я предлагаю составить модель высказывания. (Учитель с учащимися выбирают одно из высказываний).

  • НА НЕБЕ ПОЯВИЛАСЬ КРАСИВАЯ РАДУГА.

(Учащиеся составляют модель высказывания с помощью карточек на парте, один учащийся работает у доски. Затем все ребята соотносят свои работы с тем, что выполнил ученик.)

- А вы видели радугу. Какой она была?

- Ребята, радуга-это действительно очень красивое явление природы. Про радугу сочиняют загадки, стихи. Вот послушайте стихотворение неизвестного поэта.

«Приказало солнце:
«Стой, семицветный мост крутой!»
Туча скрыла солнца свет -
Рухнул мост, а щепок нет».

- Какой увидел поэт радугу?

- А какие цвета есть в радуге?

- Вам понравилось, как описал поэт радугу?

- Давайте произнесём вместе это слово и послушаем его. (Учащиеся вместе произносят слово).

- Очень красиво звучит.

Парная работа.

- Ребята, я предлагаю построить звуковую модель этого слова. (На столах конверты с моделями звуков. Учащиеся в парах составляют модель слова. Один учащийся у доски составляет такую же модель, затем коллектив соотносится с работой учащегося).

- Молодцы, посмотрите, как мы быстро справились с работой.

Физминутка

(Учащиеся смотрят на иллюстрации солнца, тучи и радуги, которые развешаны на стенах класса и выполняют предложенные действия).

- Ребята, посмотрите, выглянуло солнышко, давайте встанем и потянем к нему руки. Посмотрите, набежала тучка, присядем, чтобы тучка пролетела мимо. Снова выглянуло солнышко, и появилась радуга, улыбнёмся ей.

3 этап (Постановка учебной задачи)

- Ребята, радуга, наверное, нравится всем, и нам и всем людям на планете. Я, недавно, услышала разговор 3 иностранцев. Один был француз, второй поляк, третий араб, но говорили они на русском языке, поэтому я их поняла. Француз сказал: «Радуга!» (Учитель делает ударение на последнем слоге). Поляк сказал: «Радуга!» (Учитель делает ударение на предпоследнем слоге). Араб сказал: «Радуга!» (Учитель делает ударение на первом слоге). Что интересного заметили в том, как они говорили? (На доске закреплены модели слова радуга и иллюстрации иностранцев)

- Что они делали, произнося, именно так, слово радуга? (- Выделяли голосом последний слог, предпоследний, первый слог, т.е. различные слоги).

- Итак, мы выделяем один слог сильнее, а другие как бы присоединяются к нему. Люди договорились называть это выделение голосом одного слога УДАРЕНИЕМ.

4 этап (Моделирование способа)

- Я предлагаю вам закрыть глаза и немного отдохнуть. (Учитель убирает с доски иллюстрации иностранцев, а оставляет только три модели слова радуга).

- Что заметили?

- Как вы думаете, кто какое слово произнёс?

- Как отличить? (- Нужно как-то выделить).

Парная работа

  1. На листочке учащиеся пробуют в паре придумать обозначение выделенному слогу.
  2. Презентация работ.
  3. Выбор одного варианта (Задача учителя: подвести к тому, чтобы дети выбрали знак - / ).

- Дядюшка Ага принёс картинку (собака), построил модель к этому слову, и даже поставил ударение в слове, но не знает, правильно ли? Поможем проверить? (Учащиеся находят ошибку в постановке ударения и исправляют её).

5 этап (Итог)

- Какое новое знание открыли на уроке?

18.08.2009

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

«Ударение. Роль ударения в слове. Выделение ударного слога.»

Похожие файлы

object(ArrayObject)#847 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока обучения грамоте по теме "Ударение". "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-udarieniie"
    ["file_id"] => string(6) "115102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411831738"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект урока по русскому языку.Тема: «Ударение. Ударный и безударный слог» "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-tiema-udarieniie-udarnyi-i-biezudarnyi-slogh"
    ["file_id"] => string(6) "131382"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416145769"
  }
}
object(ArrayObject)#847 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "«Что изучает орфоэпия? Произношение ударных и безударных гласных звуков»"
    ["seo_title"] => string(73) "chtoizuchaietorfoepiiaproiznoshieniieudarnykhibiezudarnykhghlasnykhzvukov"
    ["file_id"] => string(6) "258990"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448625870"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект фронтального логопедического занятия по теме: "Ударение" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-frontal-nogho-loghopiedichieskogho-zaniatiia-po-tiemie-udarieniie"
    ["file_id"] => string(6) "187187"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426486196"
  }
}
object(ArrayObject)#847 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Школа России" Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "shkola-rossii-rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "275496"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452589667"
  }
}

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *