Ролями ударение, как правильно пишется слово ролями

Слово ролями может употребляться в 2-х разных значениях:

I. роля́ми
— творительный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.)

В упомянутом выше варианте ударение следует ставить на слог с буквой Я — ролЯми.

II. ро́лями
— творительный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы)

В данном слове ударение ставят на слог с буквой О — рОлями.

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

Примеры предложений, как пишется ролями

Сначала Мамеха представила несколько коротких танцев, а я аккомпанировала ей на сямисэне, затем мы поменялись ролями.
— Артур Голден, Мемуары гейши

Почти каждый день Дэн уходил репетировать со своими актерами сценическое переложение «Рождественской песни»[13] — ее ставили у нас каждый год и успели отчаянно затрепать; чтобы хоть как-то освежить игру, Дэн заставлял актеров меняться ролями от одного Рождества к другому.
— Джон Ирвинг, Молитва об Оуэне Мини

Так или иначе, публика замерла и сидела как к месту пригвожденная, после чего Хьюл велел Томджону поменяться ролями с напарником при выступлении в следующем зале, если, конечно, можно назвать залом хлев, выкупленный на день у одного крестьянина.
— Терри Пратчетт, Вещие сестрички

(Быстро размечает тетрадки с ролями: одну, вместе с белым плащом, передает Бэрбеджу; другую, вместе с черным, – Гильдену.) Акт третий, сцена первая.
— Сигизмунд Кржижановский, Клуб убийц Букв

Дадим пьесу с хорошими женскими ролями.
— Антон Чехов, О том, о сём…

На данной странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове ролями. Слово «ролями» может употребляться в разных значениях, в зависимости от которых ударение может падать на разные слоги. В слове роля́ми, творительный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.), ударение падает на слог с буквой Я. В слове ро́лями, творительный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы), ударение должно быть поставлено на слог с буквой О. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово ролями, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове ролями, чтобы верно его произносить.

xn—-8sbhebeda0a3c5a7a.xn--p1ai

Ролях ударение, как правильно пишется слово ролях

Слово ролях может употребляться в 2-х разных значениях:

I. роля́х
— предложный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.)

В указанном выше варианте ударение следует ставить на слог с буквой Я — ролЯх.

II. ро́лях
— предложный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы)

В данном слове ударение ставят на слог с буквой О — рОлях.

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

Примеры предложений, как пишется ролях

Очевидно, актер, поднаторевший на ролях немецких полковников: суровый вид, тонкие губы; не хватает только очков с овальными стеклами и стальной оправой.
— Джон Фаулз, Волхв

В ролях: Отелло — Беркутов, Дездемона — Королева, Яго — Сикорский».
— Григорий Адамов, Изгнание владыки. Роман. Рассказы

Кетти, которая всего-то снялась в двух кинофильмах на второстепенных ролях, рассказали, что магараджа ее пылкий почитатель.
— Даниил Гранин, Зубр. Бегство в Россию

Успех этой своеобразной революции в пользу расы, которая являлась до сих пор на мировой арене лишь в пассивных ролях, пока довольно сомнителен.
— Петр Чаадаев, Философические письма

Но мне скоро наскучило быть на вторых ролях.
— Феликс Юсупов, Конец Распутина. Мемуары

На текущей странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове ролях. Слово «ролях» может употребляться в разных значениях, в зависимости от которых ударение может падать на разные слоги. В слове роля́х, предложный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.), ударение падает на слог с буквой Я. В слове ро́лях, предложный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы), ударение следует ставить на слог с буквой О. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово ролях, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове ролях, чтобы верно его произносить.

xn—-8sbhebeda0a3c5a7a.xn--p1ai

Ролям ударение, как правильно пишется слово ролям

Слово ролям может употребляться в 2-х разных значениях:

I. роля́м
— дательный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.)

В данном варианте ударение следует ставить на слог с буквой Я — ролЯм.

II. ро́лям
— дательный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы)

В упомянутом выше варианте ударение должно быть поставлено на слог с буквой О — рОлям.

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

Примеры предложений, как пишется ролям

Отныне он готов ко всем ролям: подделыватель документов сделал его косым, отравитель покрыл ярью-медянкой, поджигатель начернил сажей, а убийца подрумянил кровью своих жертв.
— Виктор Гюго, Отверженные

Впрочем, выход нашелся, и очень быстро: другая писательница, тоже жившая в доме, предложила, чтобы все гости Догз-Хэд-Харбор читали вслух по ролям новую пьесу драматургини, что и было сделано, к полному счастью верхних этажей.
— Джон Ирвинг, Мир глазами Гарпа

Сесилия не думала, что все домочадцы так легко вернутся к старым ролям.
— Иэн Макьюэн, Искупление

Пригвождающая игра Мелиуса была такова, что пробила бы шкуру самого древнего тролля, – даже несмотря на то, что Гретелину теперь играл юный Притчуд, который относился к ролям довольно поверхностно, беспрестанно заикался и еще только предвкушал свое окончательное избавление от угрей.
— Терри Пратчетт, Вещие сестрички

Ну конечно же он знал этого человека по нескольким ролям в кино еще до войны и теперь, во время войны.
— Константин Симонов, Последнее лето

На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове ролям. Слово «ролям» может употребляться в разных значениях, в зависимости от которых ударение может падать на разные слоги. В слове роля́м, дательный падеж, множественное число слова роль (театральная; в каком-л. деле и т. д.), ударение падает на слог с буквой Я. В слове ро́лям, дательный падеж, множественное число слова роль (сверток цилиндрической формы), ударение следует ставить на слог с буквой О. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово ролям, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове ролям, чтобы грамотно его произносить.

xn—-8sbhebeda0a3c5a7a.xn--p1ai

Ударение. Роль ударения в различии смысла слова. 2-й класс

Разделы:
Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.




Цель:

  • Систематизировать и уточнить знания учащихся
    об ударении, ударных и безударных гласных;
  • Сформировать представление о
    смыслоразличительной роли ударения в словах;
    формировать потребность и умение правильно
    произносить слова;
  • Воспитывать интерес к русскому языку, к
    поэтическому слову, умение слушать.



Оборудование: учебник, проектор, экран,
карточки для групповой работы.




Ход урока


1. Организационный момент.




— Очень звОнок наш звонОк, начинаем наш урок.
(Слайд № 2)


— Мы сегодня с вами отправимся в гости к словам,
которые живут в замке сказочного принца. (Слайд
№ 3)


— А как его зовут, вы сейчас сами догадаетесь,
если напишите правильно, красиво эти буквы. (На
доске записаны буквы)




2. Чистописание.




Аа Ее Уу Ии Ее Дд Рр Нн


— Что вы можете сказать об этих буквах? Какие
они? Попробуйте составить слово из этих букв, и мы
узнаем, как зовут принца. Запишите это
слово.


Ударение.


3. Сообщение темы и цели урока.


— Сегодня мы с вами узнаем, для чего нужно
ударение? Какова его роль в речи. Ваша задача быть
внимательными и ничего интересного не
пропустить. А знаете, что случилось со словами,
которые забыли про ударение?




4. Работа по теме урока.


— Послушайте сказку.



В некотором царстве, в некотором
государстве собрались слова русского языка и
стали хвастаться, какие они все полезные и
значимые. (Сдайд № 4.)


— Все у нас есть — говорили они, — и гласные, и
всякие согласные звуки. Теперь мы всё сами
назовём и сами обо всём скажем. Ничего нам больше
не надо!

Услышало эти слова Ударение и возмутилось:

— Как это ничего не надо?! Да как же вы без меня
жить будите?! Что вы без меня значите? Если я
захочу, возьму и изменю значение ваших слов.

— Подумаешь, важность какая — Ударение! И без
тебя обойдёмся! — ещё больше расхвастались
слова.

— Ах, так! — рассердилось Ударение и стало по
словам где не надо ударять, со слога на слог
перепрыгивать. Подскочило к слову замОк (Слайд
№ 5)


А слово замОк и говорит: «Я тебя не боюсь, я
такой сильный и тяжёлый, что справлюсь с каким-то
Ударением. Ведь ударение — это просто чёрточка!
Ударение рассердилось и перепрыгнуло с
последнего слога на первый.

— Как вы думаете, какое слово получилось.

зАмок ( Слайд № 5)


Подскочило Ударение к слову крУжки (Сдайд №
6) А оно только что в кружки воды набрало, как
вдруг превратилось в кружкИ! А кружки всю воду
расплескали, всех и обрызгали.

Вышли вперёд белкИ (Слайд №7) и говорят — «Мы
самые главные компоненты любого живого
организма, и уж с нами- то Ударение ничего не
сделает».

— Как вы думаете, что произошло? (Ответы детей).
Ударение перешло на другой слог и превратило это
слово в белок.

— Ах, что мы наделали? Ах, простите, мы нечаянно!

А Ударение смеётся:

— Погодите, вы ещё не то сделаете, — и подбежало к
слову ПотОпать (Слайд № 8). А слово ПотОпать
хотело ногами потопать, но вдруг стало ПотопАть

— Караул! — кричит. — Тону потопАю!

А слово ЗаплачУ (Слайд № 9) захотело за
что-то заплатить, но увидело, что с другими
словами делается, испугалось и закричало.

— Ах, я сейчас ЗаплАчу! — Давайте скорее
извинимся перед Ударением и попросим его
вернуться в наше общество!

— То-то! Сказало Ударение и вернуло всё на свои
места. (Слайд № 10)





Учитель: А как вы думаете, какой вывод сделали
слова? (Слова поняли, что они не могут жить без
ударения. В каждом слове есть ударение.) (Слайд
№ 11)




Учитель: — А если слово состоит из одного
слога, ударение ставится?
(Если в слове один
слог, то ударение не ставится)




Учитель: — Почему? (Если слово состоит из
одного слога, то значит в этом слове один гласный
звук. Этот звук всегда чётко произносится. И
ударение уже не превратит это слово в другое.)




5. Работа по учебнику. Упр. 41 с. 54.


— Прочитайте задание к упражнению, запишите эти
предложения.




5. Физкультминутка.


На дверях висит замок, (сомкнуть руки в
«замочек»)
Кто открыть его не смог? (вытянуть
руки с «замочком» вперед)
Мы замочком
постучали, (постучать «замочком» по стол Мы
замочек повертели, (повертеть «замочком»
вправо-влево)
Мы замочек покрутили,
(покрутить
«замочком» к себе — от себя) И
открыли! (разомкнуть руки)


6. Закрепление изученного материала.


Учитель: — Какой вывод сделали слова из
сказки?
(Ударение может изменить смысл слова)


Сравним сведения о языке в учебнике на с.
54.сведения о языке в учебнике на с. лось другое
слово айдём элементарно.ный


— Если мы знаем о значении ударения в словах,
давайте посмотрим, какое задание вам приготовил
принц Ударение.


— Посмотрите, что за слова написаны на экране. (Слайд
№ 12)

  • уху
  • ворот
  • пили



Учитель: — Вам понятно о чём идёт речь? (Здесь
не ясно о чём идёт речь, так как нет ударения в
словах)




— Попробуйте поставить ударение, что означают
эти слова? (Ответы детей)


Уха — суп из рыбы;


Ворота — это наверное, воротник; нет, это у
ворот;


пили — значит, они что-то пили; может быть, это
значит пилить? (Слайд № 13)





УхуМы сегодня ели :.Комар подлетел к :..
ВоротСобака сидит у :..У рубахи был вышит :..
ПилиДети :.. молоко .:..бревно ровно.


— Из каждой пары предложений, запишите по
одному предложению. Но не забудьте про ударение.


7. Физкультминутка.


Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз — сюда, два — туда,

Заниматься нам пора!


8. Работа над ударением в словах.


Учитель: Какой слог называется ударным?
(Который произносится сильнее других)


— Мы в слове слог ударный, найдём элементарно.


А когда его найдём, громче всех произнесём.


— Как вы думаете, как называется слог на который
не падает ударение? (безударный, потому что нет
ударения)




Учитель: — Над какой буквой в слове ставится
знак ударения? (Знак ударения всегда ставится над
буквой, которая обозначает ударный гласный звук)




— Принц Ударение предлагает вам ещё одно
задание.


— Я говорю слово, а вы на следующей строке с
маленькой буквы будете писать только букву,
обозначающую ударный гласный звук.


(Дети пишут в тетради буквы)




Слова: пенал, учитель, портфель, уют,
пятница, альбом, цветы, ручка, дуэт, ёлка.


Учитель: — Давайте проверим. (Слайд № 14)



а у е ю я о ы у э ё


— Посмотрите на буквы, которые записали, что
заметили? (Написали все буквы гласных звуков)


— Верно, ударение ставится, только над буквой
гласного звука.


— На все ли буквы гласного звука может ставиться
ударение? (Нет буква Ё всегда ударная.)




Учитель:


Расскажи-ка, буква Ё,

Как твоё житьё-бытьё?




Дети:


Буква Ё даёт отчёт:

— Ничего житьё течёт,

Я ударная всегда.

Ой-ёй-ёй. Вот это да!

— Если в слове есть Ё,

то ударение не ставится.




9. Вторичное закрепление.


Учитель: — Ребята, что вы узнали, работая с
ударением? К чему может привести различное место
ударения в слове? (Различное место ударения может
привести к изменению смысла слова) Об этом
говорится в стихотворении Я. Козловского. (Слайд
№ 15)


Мне слово «чудно» изменить не трудно,
Поставлю ударение на О, И вмиг исчезло слово «чудно»,
А появилось новое — «чудно».


— А вы умеете изменять слова? Давайте поиграем! Я
называю слова, а вы измените место ударения так,
чтоб получилось другое слово. ( полки — полки,
хлопок — хлопок, пропасть — пропасть,
мелки — мелки, пары — пары, дорога
— дорога, стрелки — стрелки, мука
— мука, солью — солью).


10. Работа в группах.


Учитель: — Принц Ударение желает посмотреть
какие вы дружные и как Вы можете работать в
группах. Составление предложений с парами слов (раздЕли
— разделИ, хлОпок — хлопОк, пОлки — полкИ
,
стрЕлки — стрелкИ, мУка — мукА, сОлью — сольЮ,
пАры — парЫ, гвОздики — гвоздИки)


Представление своих предложений каждой
группой. Запись лучших предложений в тетради и на
доске.




12. Итог урока.


Учитель: — Что вы узнали об ударении? — Какой
слог называется ударным? — Какую роль играет
ударение в нашей речи?




Учитель: — Прочитайте вместе. (Сдайд № 16)


Солнце сЕло за селО

Нам ужасно повезло,

Что в гости к УДАРЕНИЮ сходили

И все его секреты мы раскрыли.

Принц, конечно «мОлодец»,

А каждый из нас «молодЕц».

21.05.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Как правильно пишется слово РОЛЬ. Ударение в слове РОЛЬ


ро́ль

Делаем
Карту слов лучше вместе




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно и распространено слово просветительство (существительное):

Это слово знает
каждый ребёнок

Достаточно
распространено

Нечасто встретишь
в повседневной ситуации

Узкоспециальный
термин

Что это?
Впервые вижу

Другое
Не знаю

Предложения со
словом «роль»:

  • Ты либо довольствуешься ролью массовика-затейника с функциями кофеварки — и не рыпаешься, либо пытаешься изменить мир и вое место в нём к лучшему.
  • Но на этот раз он не стал играть в кости, ограничился ролью наблюдателя.
  • Человек бессилен каким-либо образом изменять свою судьбу; он вынужден удовлетворяться скромной ролью её исполнителя.
  • (все
    предложения)

Оставить комментарий


Текст комментария:



Дополнительно:

Слово
«роль» входит в списки слов:

kartaslov.ru

Урок обучения грамоте по теме «Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове»

Разделы:
Начальная школа


Тип урока:урок постановки учебной задачи и моделирование способа.

Цели:

  • закрепить навык моделирования высказываний и звуков в словах;
  • сформировать умение определять ударный слог в слове; показать словоразличительную функцию ударения в слове;
  • смоделировать способ обозначения ударения.

Оборудование:

  1. Иллюстрации трёх иностранцев.
  2. Модель слова радуга (3).
  3. Модели высказывания ().
  4. Модели звуков ().
  5. Иллюстрации предметов (молоток, топор, тарелка; чайник, чашка, сапог; зимнее время года, летнее время года — картинка с изображением радуги).
  6. Иллюстрация героя учебника Дядюшки Ага, модель слова собака, иллюстрация собаки.

Примерное содержание и структура урока

1 этап (мобилизующий)

Игра «Найди лишнее».

На доске помещены иллюстрации ряда предметов, нужно найти лишний и объяснить, почему выбран именно этот предмет (например: молоток, топор, тарелка; чайник, чашка, сапог; зимнее время года, летнее время года (в частности, на такой картинке может быть изображена радуга).

2 этап (создание «ситуации успеха»)

— Я предлагаю вам попробовать придумать красивое высказывание со словом радуга. (Учащиеся составляют высказывания).

— Что мы умеем делать с высказываниями? (-Составлять модели высказывания).

— Я предлагаю составить модель высказывания. (Учитель с учащимися выбирают одно из высказываний).

  • НА НЕБЕ ПОЯВИЛАСЬ КРАСИВАЯ РАДУГА.

(Учащиеся составляют модель высказывания с помощью карточек на парте, один учащийся работает у доски. Затем все ребята соотносят свои работы с тем, что выполнил ученик.)

— А вы видели радугу. Какой она была?

— Ребята, радуга-это действительно очень красивое явление природы. Про радугу сочиняют загадки, стихи. Вот послушайте стихотворение неизвестного поэта.

«Приказало солнце:

«Стой, семицветный мост крутой!»

Туча скрыла солнца свет —

Рухнул мост, а щепок нет».

— Какой увидел поэт радугу?

— А какие цвета есть в радуге?

— Вам понравилось, как описал поэт радугу?

— Давайте произнесём вместе это слово и послушаем его. (Учащиеся вместе произносят слово).

— Очень красиво звучит.

Парная работа.

— Ребята, я предлагаю построить звуковую модель этого слова. (На столах конверты с моделями звуков. Учащиеся в парах составляют модель слова. Один учащийся у доски составляет такую же модель, затем коллектив соотносится с работой учащегося).

— Молодцы, посмотрите, как мы быстро справились с работой.

Физминутка

(Учащиеся смотрят на иллюстрации солнца, тучи и радуги, которые развешаны на стенах класса и выполняют предложенные действия).

— Ребята, посмотрите, выглянуло солнышко, давайте встанем и потянем к нему руки. Посмотрите, набежала тучка, присядем, чтобы тучка пролетела мимо. Снова выглянуло солнышко, и появилась радуга, улыбнёмся ей.

3 этап (Постановка учебной задачи)

— Ребята, радуга, наверное, нравится всем, и нам и всем людям на планете. Я, недавно, услышала разговор 3 иностранцев. Один был француз, второй поляк, третий араб, но говорили они на русском языке, поэтому я их поняла. Француз сказал: «Радуга!» (Учитель делает ударение на последнем слоге). Поляк сказал: «Радуга!» (Учитель делает ударение на предпоследнем слоге). Араб сказал: «Радуга!» (Учитель делает ударение на первом слоге). Что интересного заметили в том, как они говорили? (На доске закреплены модели слова радуга и иллюстрации иностранцев)

— Что они делали, произнося, именно так, слово радуга? (- Выделяли голосом последний слог, предпоследний, первый слог, т.е. различные слоги).

— Итак, мы выделяем один слог сильнее, а другие как бы присоединяются к нему. Люди договорились называть это выделение голосом одного слога УДАРЕНИЕМ.

4 этап (Моделирование способа)

— Я предлагаю вам закрыть глаза и немного отдохнуть. (Учитель убирает с доски иллюстрации иностранцев, а оставляет только три модели слова радуга).

— Что заметили?

— Как вы думаете, кто какое слово произнёс?

— Как отличить? (- Нужно как-то выделить).

Парная работа

  1. На листочке учащиеся пробуют в паре придумать обозначение выделенному слогу.
  2. Презентация работ.
  3. Выбор одного варианта (Задача учителя: подвести к тому, чтобы дети выбрали знак — / ).

— Дядюшка Ага принёс картинку (собака), построил модель к этому слову, и даже поставил ударение в слове, но не знает, правильно ли? Поможем проверить? (Учащиеся находят ошибку в постановке ударения и исправляют её).

5 этап (Итог)

— Какое новое знание открыли на уроке?



18.08.2009

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

«Ударение. Роль ударения в слове. Выделение ударного слога.»

Похожие файлы

object(ArrayObject)#847 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока обучения грамоте по теме "Ударение". "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-udarieniie"
    ["file_id"] => string(6) "115102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411831738"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект урока по русскому языку.Тема: «Ударение. Ударный и безударный слог» "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-tiema-udarieniie-udarnyi-i-biezudarnyi-slogh"
    ["file_id"] => string(6) "131382"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416145769"
  }
}
object(ArrayObject)#847 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "«Что изучает орфоэпия? Произношение ударных и безударных гласных звуков»"
    ["seo_title"] => string(73) "chtoizuchaietorfoepiiaproiznoshieniieudarnykhibiezudarnykhghlasnykhzvukov"
    ["file_id"] => string(6) "258990"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448625870"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект фронтального логопедического занятия по теме: "Ударение" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-frontal-nogho-loghopiedichieskogho-zaniatiia-po-tiemie-udarieniie"
    ["file_id"] => string(6) "187187"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426486196"
  }
}
object(ArrayObject)#847 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Школа России" Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "shkola-rossii-rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "275496"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452589667"
  }
}

kopilkaurokov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о