ВПР по русскому языку 5 класс варианты с ответами 2018 год

17 апреля 2018 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 5 классах. Участие 5 классов в ВПР 2018 является обязательным.

После проведения контрольных в сети появились реальные варианты с ответами, который подойдут для подготовки к ВПР 2019 года.

Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами — 2018 год

На официальном сайте ВПР СтатГрад опубликованы демоверсии ВПР 2018 года.

Демоверсия ВПР по русскому языку 5 класс 2018 год

Структура варианта проверочной работы

Вариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий
к приведенному тексту для чтения.
Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 —
краткого ответа в виде слова (сочетания слов).  На выполнение отводится 60 минут.

Задания ВПР по русскому языку для 5 классов проверяют владение нормами правописания, умение производить фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разбор, ориентироваться в содержании текста, соблюдать нормы построения предложения и словоупотребления.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы − 45.

Таблица перевода первичных баллов ВПР по русскому языку в оценки опубликована в демонстрационном варианте с официального сайта СтатГрад.

Шкала перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале 

Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися.

Итоги ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. 

Смотрите также:

vprklass.ru

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2018 год с ответами

Категория: Русский язык
Опубликовано: 17 Апрель 2018

17 апреля 2018 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 5 классах. Участие 5 классов в ВПР 2018 является обязательным.

Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами — 2018 год

На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 60 минут. Дополнительные материалы и оборудование не используются. 

Вариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения.

Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 — краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Задания ВПР по русскому языку для 5 классов проверяют владение нормами правописания, умение производить фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разбор, ориентироваться в содержании текста, соблюдать нормы построения предложения и словоупотребления.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов.

Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов.

Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 5 баллов, на задание 5 – от 0 до 4 баллов.

Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом.

Шкала перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0-17 18-28 29-38 39-45

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания русского языка в основной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Олимпиада по русскому языку 5-6 класс 2018-2019 учебный год

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Курская область

Ӏ (школьный) этап

2018-2019 учебный год

5 — 6 класс

Время выполнения работы – 60 минут

Максимальный балл – 56

Задание 1. Даны слова: ворота, столяр, звонит, тортов, щавель, углубить, позвонишь, цемент, фарфор, форзац, простыня, арест, верба, крапива, свекла, кашлянуть.

Распределите их по группам (в зависимости от места ударения):

а) с ударением на первом слоге:

б) с ударением на втором слоге:

в) с ударением на третьем слоге.

— Какой словарь помог бы тебе правильно расставить ударения в словах?

Задание 2. Укажите, какими частями речи являются выделенные слова.

На то и печь, чтобы в ней печь.

Часовой стоял на углу, против дома, где жил старый

часовой мастер.

Поддувало внизу, пока не закрыл поддувало.

Задание 3. Известно, что русские фамилии часто образовывались от других слов, отражая жизнь людей.

Попробуйте догадаться, от каких слов образовались и на что указывали следующие фамилии: Прудников, Решетников, Рукавишников, Рыбников, Селянинов, Толмачев.

Задание 4. Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде: спустя манжеты, он в математике кошку съел, делать из букашки слона, ходить уткой, бежал сломя нос, сапоги супа просят.

Задание 5. Найдите соответствия:

Задание 6. Отыщите, в каком ряду во всех словах нужно вставить букву е.

а) Как постел…шься, так и высп…шься.

б) Где стро…шь, там и ро…шь.

в) Розы кол…тся, а пчелы жал…тся.

г) Человек все ум..ет: он и паш…т, он и се…т.

д) Дождь вымоч…т, а солнышко высуш…т.

Задание 7. Прочитайте предложения. Найдите ошибки. Запишите предложения верно.

1) Повар посолил суп солью.

2) У Юры жил молодой котёнок.

3) На хрустальной люстре было много висячих висюлек.

Задание 8. Анаграмма — перестановка букв в слове, создающая новое слово (например, роман — норма). Образуйте новые слова от предложенных: ТЬМА, БАНКА, КОЧАН, МОШКАРА, ШЛЮПКА.

Задание 9. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Родственники

Вы кто такие?

Я – гусь, это – гусыня, это наши гусята.

А ты кто?

Я ваша тётя – гусеница. (С. Иванов)

Вопросы:

1) На самом ли деле встретились родственники?

2) Составьте список родственников.

Задание 10. Напишите сочинение-рассуждение, в котором попытайтесь доказать или опровергнуть идею пословицы: «Грамоте учиться—всегда пригодится». (Объём сочинения—8-10 предложений).

Ответы к заданиям олимпиады по русскому языку

I (школьный этап)

2018-2019 учебный год

5-6 класс

Задание 1. Распределите данные слова по группам (в зависимости от места ударения):

а) с ударением на первом слоге: тортов, форзац, верба, свёкла, кашлянуть

б) с ударением на втором слоге: ворота, столяр, звонит, щавель, цемент, фарфор, арест, крапива

в) с ударением на третьем слоге: углубить, позвонишь, простыня

— Какой словарь помог бы тебе правильно расставить ударения в словах?

— Орфоэпический словарь (Словарь ударений):

Оценивание. По 0,5 балла за правильный выбор и 2 балла за название словаря

Итого: 10 баллов – максимальное количество.

Задание 2.

На то и печь (сущ.), чтобы в ней печь (глаг.).

Часовой (сущ.) стоял на углу, против дома, где жил старый часовой (прилаг.) мастер.

Поддувало (глаг.) внизу, пока не закрыл поддувало (сущ.).

Оценивание: по 0,5 балла за правильно указанную часть речи

Итого: 3 балла – максимальное количество.

Задание 3.

Данные фамилии образовались от слов, обозначающих род занятий

(«профессию») человека, и указывали на то, чем занимался человек.

Прудников — от прудник (мельник на водяной мельнице),

Решетников — от решетник (мастер, изготовляющий решёта),

Рукавишников — от рукавишник (мастер, изготовляющий рукавицы),

Рыбников — от рыбник (торговец рыбой),

Селянинов – от селянин (крестьянин, пахарь, деревенский житель),

Толмачев – от толмач (переводчик, толкователь).

Оценивание: 1 балл за указание на то, что приведённые фамилии отражали когда-то род занятий человека;

по 1 баллу за каждое правильное приведенное слово, от которого образовалась фамилия.

Итого: 7 баллов – максимальное количество.

Спустя манжеты

спустя рукава

он в математике кошку съел

собаку съел

делать из букашки слона

делать из мухи слона

ходить уткой

ходить гоголем

бежал сломя нос

бежал сломя голову

сапоги супа просят

сапоги каши просят

Задание 4.

Оценивание: 1балл за каждый правильный ответ.

Итого: 6 баллов – максимальное количество .

Задание 5. Найдите соответствия:

1-С; 2 – Д; 3- В; 4 – Е; 5 – А

Оценивание: 1балл за каждый правильный ответ

Итого: 5 баллов- максимальное количество.

Задание 6. г) Человек все умЕет: он и пашЕт, он и сеЕт.

Оценивание: 2 балла за правильный ответ.

Итого: 2 балла – максимальное количество.

Задание 7. Повар посолил суп. У Юры жил котёнок. На хрустальной люстре было много висюлек.

Оценивание: по 1 баллу за правильный ответ.

Итого: 3 балла – максимальное количество.

Задание 8. Мать, кабан, ночка, ромашка, плюшка.

Оценивание: по 1 баллу за образованное слово.

Итого: 5 баллов – максимальное количество.

Задание 9.

  1. Нет. Слова «гусь» и «гусеница» имеют разное лексическое значение.

  2. «Родственники»: гусь, гусыня, гусята.

Оценивание:

2 балла за верное объяснение,

3 балла за верно подобранные однокоренные слова.

Итого: 5 баллов – максимальное количество.

Задание 10.

Оценивание: ошибки (орфографические, пунктуационные, грамматические) оцениваются по 5-бальной системе.

Содержание, речь — 5 баллов.

Итого: 10 баллов – максимальное количество.

Максимальное количество баллов за работу — 56

infourok.ru

ГДЗ по Русскому языку 5 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова

Из всего многообразия учебников по русскому языку, каждый имеет свои достоинства, однако большинство преподавателей отдают предпочтение учебному изданию авторов Баранов, Ладынежская, Тростенцова. В новом учебнике две части (1, 2), весь материал четко систематизирован и ГДЗ по русскому языку 5 класса значительно облегчают постигать все премудрости нашего родного языка.

Решебник снабжен графическими изображениями и удобным изложением информации, которые пригодятся каждому ученику. Учебник позволяет проверять свои работы, ориентируясь на ответы, на вопросы, и не прибегать к помощи родителей. Каждый номер учебника, это увлекательное путешествие в мир русского языка. Поскольку к номеру прилагаются ответы, то можно быть уверенным в правильности выполненного задания.

Естественно, выполняя задание или упражнение, не стоит полагаться лишь на решебник. Его задача помочь в особенно сложных ситуациях, когда не получается справиться с работой самостоятельно.

Данный сборник придется, кстати, и родителям, для которых домашняя работа своего ребенка, это дремучий лес. Поскольку за долгое время все правила могут быть родителями уже забыты, то выполнение задания по Русскому языку с представленным учебником станет делом простым и легким. Ученики 5 класса отлично усваивают материал и получают хорошую подготовку перед переходом в старшие классы. Баранов, Ладынежская, Тростенцова изложили материал максимально доступно для понимания ребят, что обеспечивает прочные знания и хорошее усвоение материала.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Ефремова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Тростенцовой Л.А. можно скачать здесь.

gdzputina.com

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (Приложение к рабочей программе)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Видновская СОШ №11»

_____________________________________________________________________________

Приложение №1

к рабочей программе по русскому языку, 5 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебный предмет: русский язык, 5 класс «А»

учитель: Сидорова Ольга Юрьевна

на 2018-2019 учебный год.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе по русскому языку для 5 класса (учебник по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой.: М.: «Просвещение», 2017.)

В 2018-2019 учебном году на изучение русского языка в 5 классе отведено 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели)

Тематическое планирование

Содержание

Количество часов

(по плану)

Язык и общение.

3

Повторение изученного в начальных классах.

26

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

29

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи.

16

Лексика. Культура речи.

10

Морфемика. Орфография. Культура речи.

24

Морфология. Орфография. Культура речи.

54

Повторение и систематизация изученного материала.

8

ИТОГО

170

Календарно тематическое планирование

Раздел, тема

Кол — во

часов

Дата

Примечание (корректировка ктп)

по плану

по факту

Язык и общение

3

03.09 – 05.09

1

Язык и человек. Язык — важнейшее средство человеческого общения.

1

03.09

03.09

2

Язык и его единицы. Общение устное и письменное.

1

04.09

04.09

3

Р/Р (1) Стили речи

1

05.09

05.09

Повторение изученного в начальных классах

26

06.09 – 08.10

4

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1

06.09

5

Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

07.09

6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

10.09

7

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.

1

11.09

8

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

12.09

9

Правописание непроизносимых и непроверяемых согласных в корне слова.

1

13.09

10

Буквы И, У, А после шипящих

1

14.09

11

Разделительные Ъ и Ь.

1

17.09

12

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

18.09

13

Р/Р (2) Текст.

1

19.09

14

Р/Р (3) Обучающее изложение «Хитрый заяц» (по упр.70)

1

20.09

15

Части речи. Глагол. Ь на конце глаголов 2 лица единственного числа..

1

21.09

16

Анализ ошибок, допущенных, в изложении.

Глагол. Раздельное написание НЕ с глаголами.

1

24.09

17

Правописание -тся и -ться в глаголах.

1

25.09

18

Р/Р (4) Тема текста

1

26.09

19

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

27.09

20

Имя существительное. Падежные окончания существительных. Ь на конце существительных после шипящих.

1

28.09

21

Имя существительное. Падежные окончания существительных. Ь на конце существительных после шипящих.

1

01.10

22

Имя прила­гательное. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

1

02.10

23

Местоимение.

1

03.10

24

Р/Р (5) Основная мысль текста.

1

04.10

25

Р/Р (6) Сочинение «Летние радости» (по упр.118)

1

05.10

26

Повторение и обобщение изученного.

1

08.10

27

Контрольная работа № 1. Диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах».

1

09.10

28

Проверочная (зачетная №1) работа по теме «Повторение изученного в начальных классах».

1

10.10

29

Анализ ошибок, допущенных в контрольной, проверочной работе и сочинении.

1

11.10

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

29

12.10 —

30

Синтаксис и пунктуация.

1

12.10

31

Словосочетание. Способы грамматической связи в словосочетании.

1

каникулы

32

Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

1

33

Разбор словосочетания.

1

34

Предложение. Простое предложение. Проверочная (зачетная №2) работа по теме «Словосочетание».

1

35

Р/Р (7) Обучающее сжатое изложение (упр. 144)

1

36

Виды пред­ложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации. Анализ ошибок, допущенных в изложении и проверочной работе.

1

37

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1

38

Сказуемое.

1

39

Тире между подлежащим и ска­зуемым.

1

40

Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложе­ния. Дополнение.

1

41

Определение.

1

42

Обстоятельство.

1

43

Предложения с однородными членами. Знаки пре­пинания в предложениях с однородными чле­нами.

1

44

Предложения с однородными членами. Знаки пре­пинания в предложениях с однородными чле­нами.

1

45

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

46

Предложения с обращениями. Знаки препинания при обращениях.

1

47

Р/Р (8) Письмо.

1

48

Синтаксический и пунктуационный разбор простого пред­ложения.

1

49

Р/Р (9) Сочинение по картине Ф.Решетникова «Мальчишки».

1

50

Простые и сложные предложе­ния.

1

51

Простые и сложные предложе­ния.

1

52

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

53

Проверочная (зачетная №3) работа по теме «Знаки препинания в простом и сложном предложении».

1

54

Р/Р (10) Прямая речь. Роль предложений с прямой речью в художественном тексте. Пунктуация при прямой речи.

1

55

Р/Р (11) Диалог. Пунктуация при диалоге

1

56

Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»

1

57

Контрольная работа № 2 (диктант с грамматическим заданием).

1

58

Анализ ошибок, допущенных в контрольной и проверочной работах.

1

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи

16

12.12 -?????

59

Фонетика и орфоэпия как разделы науки о языке. Звук как единица речи. Гласные звуки.

1

60

Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи.

1

61

Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие.

1

62

Р/Р (12) Типы речи. Повествование и его структура. Подробное изложение «Шкатулка» (по упр.283)

1

63

Согласные звонкие и глухие.

1

64

Графика. Алфавит.

1

65

Р/Р (13) Описание предмета.

1

66

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1

67

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

1

68

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

1

69

Орфоэпия. Ударение.

1

70

Фонетический разбор слова.

1

71

Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи».

1

72

Контрольная работа №3 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика».

1

73

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

74

Р/Р (14) Устное сочинение по картине (по упр.323).

1

Лексика. Культура речи

10

11.01 – 23.01

75

Лексика как раздел науки о языке. Слово и его лексическое значе­ние.

1

76

Однозначные и многозначные слова.

1

77

Прямое и переносное значение слов.

1

78

Омонимы.

1

79

Синонимы.

1

80

Р/Р (15) Контрольное сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».

1

81

Р/Р (16). Контрольное сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».

1

82

Антонимы.

1

83

Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Лексика. Культура речи».

1

84

Контрольная работа № 4 по теме «Лексика. Культура речи».

1

Морфемика. Орфография. Культура речи

24

    1. 05.03

85

Морфемика как раздел лингвистики. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

86

Окончание самостоятельных частей речи.

1

87

Основа самостоятельных частей речи.

1

88

Корень слова. Исторические изменения в составе слова.

1

89

Р/Р (17) Рассуждение.

1

90

Р/Р (18) Обучающее сочинение — рассуждение.

1

91

Суффикс.

1

92

Приставка.

1

93

Закрепление тем «Корень», «Суффикс», «Приставка». Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

1

94

Чередование звуков

1

95

Беглые гласные

1

96

Р/Р (19) Выборочное изложение «Последний лист» (по упр.419,420).

1

97

Варианты морфем.

1

98

Морфемный разбор слова. Анализ ошибок, допущенных в изложении.

1

99

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

100

Буквы з и с на конце приставок.

1

101

Буквы а-о в корне -лаг- и -лож-.

1

102

Буквы а-о в корне -раст— и -рос-.

1

103

Буквы ё-о после шипящих в корне.

1

104

Буквы и-ы после ц.

1

105

Проверочная (зачетная №4) работа по теме «Правописание приставок. Гласных в корнях слов. Букв Ы/И после Ц».

1

106

Повторение по теме «Морфемика. Культура речи».

1

107

Контрольная работа № 5 по теме «Морфемика».

1

108

Анализ ошибок, допущенных в проверочной и контрольной работах.

1

Морфология. Орфография. Культура речи

54

    1. 25.05

109

Имя существительное как часть речи.

1

110

Р/Р (20) Доказательство в рассуждении. Обучающее сочинение-рассуждение.

1

111

Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

1

112

Имена существительные собственные и нарицательные

1

113

Род имен существительных

1

114

Имена существительные, которые имеют форму множественного числа

1

115

 Р/Р (21) Сжатое изложение «Перо и чернильница» (по упр. 513).

1

116

Имена существительные, которые имеют форму единственного числа. Анализ ошибок, допущенных в изложении.

1

117

Три склонения имен существительных.

1

118

Падеж имен существительных.

1

119

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

120

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

121

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

122

Множественное число имен существительных.

1

123

Р/Р (22) Обучающее подробное изложение «Берёзки» (по упр.547).

1

124

 Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

1

125

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Имя существительное». Анализ ошибок, допущенных в изложении.

1

126

Проверочная (зачетная № 5) работа по теме «Правописание гласных в окончаниях имен существительных»

1

127

Морфологический разбор имени существительного.

1

128

Контрольная работа № 6 (диктант с грамматическим заданием) теме «Имя существитель­ное».

1

129

Анализ ошибок, допущенных в контрольной и проверочной работе.

1

130

Имя прилагательное как часть речи

1

131

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

132

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

133

Р/Р (23) Описание животного.

1

134

Прилагательные полные и краткие.

1

135

Р/Р (24) Описание картины А.Н. Комарова «Наводнение».

1

Р/Р (25). Описание картины А.Н. Комарова «Наводнение».

1

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

138

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Имя прилагательное».

1

139

Контрольная работа №7 по теме «Имя прилагательное»

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе и сочинении.

1

141

Глагол как часть речи

1

142

Не с глаголами.

1

Р/Р (26) Рассказ.

1

Неопределенная форма глагола

1

145

Р/Р (27) Устное изложение.

1

146

Правописание -тся-, -ться- в глаголах.

1

147

Виды глаголов.

1

148

Буквы е-и в корнях с чередованием.

1

149

Р/Р (28) Невыдуманный рассказ (о себе)

1

150

Время глагола. Прошедшее время

1

151

Настоящее время.

1

152

Будущее время

1

153

Спряжение глаголов

1

Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием

1

Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием

1

156

Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием

1

Морфологический разбор глагола

1

158

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

1

Употребление времен

1

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Глагол».

1

Контрольная работа № 8 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Глагол».

1

162

Итоговый тест по теме «Знаменательные части речи. Орфография».

1

Повторение и систематизация учебного материала

8

28.05 – 31.05

163

Разделы науки о языке. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе и итоговом тесте.

1

164

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

165

Орфограммы в окончаниях слов.

1

166

Итоговый контрольный словарный диктант. Употребление букв ъ и ь.

1

167

Знаки препинания в простом и сложном предложениях.

1

168

Итоговый тест по программе 5 класса.

1

169

Анализ ошибок, допущенных в словарном диктанте и итоговом тесте.

1

170

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

infourok.ru

ВПР 2019 в каких классах какие предметы?

Категория: ВПР
Опубликовано: 12 Июль 2018

Проверочные работы весной 2018 года проводились для учащихся 4, 5, 6, 10 и 11 классов.

В 2019 году в режиме апробации добавятся 7 и 8 классы.  Семиклассникам предстоит написать проверочные работы по иностранному языку, обществознанию, русскому языку, биологии, математике, географии, физике и истории,  восьмиклассникам — проверочные работы по обществознанию, биологии, физике, географии, математике, русскому языку, истории и химии. 

В 2019 году участие в ВПР 4, 5 и 6 классов будет являться обязательным, в 7 и 8 классах — добровольным. В 2020 году ВПР станут обязательными и для 7-8 классов.

ВПР 2019 год

4 класс (ВПР 2019 обязательны для всех)

— русский язык (часть 1- диктант, часть 2)

— математика

— окружающий мир


 

5 класс (ВПР 2019 обязательны для всех)

— русский язык

— математика

— история

— биология


6 класс  (обязательны для всех)

— русский язык

— математика

— история

— биология

— география

— обществознание


7 класс (ВПР пройдут в режиме апробации)

— иностранный язык

— обществознание

— русский язык

— биология

— математика

— география

— история

— физика


8 класс (ВПР пройдут в режиме апробации)

— обществознание

— биология

— физика

— география

— математика

— русский язык

— история

— химия


10 класс

— география


11 класс

— история

— биология

— география

— химия

— физика

— иностранный язык


Для 4 классов в расписании ВПР на 2019 год в порядке эксперимента будут предусмотрены плавающие даты проведения проверочных работ: школа сможет сама выбрать удобную дату и время в течение отведенной недели. Работы будут формироваться для каждой школы индивидуально из банка заданий при помощи автоматизированных методов.

ВПР 2018 год  — (март, апрель, май) — расписание

4 класс (ВПР 2018 обязательны для всех)

— русский язык (часть 1- диктант, часть 2)

— математика

— окружающий мир


5 класс (ВПР 2018 обязательны для всех)

— русский язык

— математика

— история

— биология


6 класс (ВПР пройдут в режиме апробации)

— русский язык

— математика

— история

— биология

— география

— обществознание


11 класс

— история

— биология

— география

— химия

— физика

— иностранный язык


ВПР 2017 год

(апрель – май) 

4 класс

— русский язык (часть 1- диктант, часть 2)

— математика

— окружающий мир

5 класс

— русский язык

— математика

— история

— биология

11 класс

— история

— биология

— география

— химия

— физика

Остается актуальной проблема объективности проведения ВПР. «Самая основная задача — вывести эту процедуру на объективные результаты», — заявил замруководителя Рособрнадзора.

Директор Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) Сергей Станченко сообщил, что, по данным анализа результатов ВПР 2018, признаки необъективности их проведения выявлены в 2705 школах (в 2017 году – в 3116 школах), причем в 775 школах ВПР прошли необъективно второй год подряд. Там, где на ВПР использовались различные меры контроля (видеонаблюдение, присутствие наблюдателей, проверка работ на региональном уровне), результаты оказались более объективными. Список школ, необъективно проводящих ВПР, будет направлен Рособрнадзором в регионы и опубликован, а методики выявления школ с необъективными результатами будут развиваться.

В дальнейшем планируется выдавать школам индивидуальные карты по каждому ребенку с перечислением проблем, выявленных при выполнении данным школьником ВПР. Также для школ будут созданы курсы по анализу и использованию результатов ВПР и других оценочных процедур для повышения качества образования, где можно будет получить помощь в организации таких процессов.

Официальный сайт ВПР – Статград осуществляет информационную поддержку всероссийских проверочных работ.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *