Содержание

ГДЗ по истории за 6 класс, решебник и ответы онлайн

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

gdz.ru

ГДЗ Всеобщая история за 6 класс Данилов, Сизова Школа 2100

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка

gdz.ru

ГДЗ История России за 6 класс Данилов, Школа 2100

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка

gdz.ru

Обзор курса История России для 6 класса

Курс «Истории России. С древнейших времён до конца XVI века» заключается в изучении главных исторических процессов на Руси. Подробное изучение событий, происходящих в России. Хорошее понимание исторических спорных ситуаций, разных точек зрения и трактовок; выявление положения России в главном потоке истории всего населения нашей планеты.

Что входит в изучение курса «История России для 6 класса»? Подробная хронология важных событий, происходящих в России. Факторы самодостаточности истории России. Древнейшие рукописи о прошлом. Весь курс разбит на три раздела.

1. Древнейшая Русь в 8 веке – начале 9 века.

Здесь будут исследованы Восточные славяне. Как они расселялись, чем занимались. Будут затронуты устройство племен и религия.

Как создавалось Античное Российское государство? Причины, детали, значение становления державы у восточноевпроейских славянских племен. Средоточия восточнославянского древнейшего государственного образования — Город на Волхове и Столица. Создание Древнерусской державы. Направления становления древнерусского государства: царь, армия, объезд, собрание.

Первые российские правители. Христианство в древней Руси. Христианская религия, язычество и идолопоклонничество. Князь Владимир. Российская правоверная религия. Роль христианской религии в истории Руси.

Внутренняя и внешняя стратегия развития русского государства Ярослава Мудрого. Российская Правда. Опасность от половцев и развал консолидации Ярославичей. Любинское собрание князей. Система правления Мономаха в Киевском царстве. Древняя Россия и ее окружение, об этом можно узнать из курса «История России для 6 класса».

Социально-общественное и финансово-политическое устройство Древней Руси. Руководство страной при Ярославе Мудром. Аграрные взаимоотношения. Образование русских как древнейшей нации. Главные слои русских жителей. Старорусские города. Формирование ремесел и торговых отношений.

Культура древней Руси. Корни и характерные черты формирования культуры древней Руси. Основные принципы древнерусского искусства с позиции христианской веры. Иконопись. Устное всенародное творчество. Появление письменности. Летописец Нестор. Образование. Источники (слово, биография, наказ, странствие). Древесное и неподвижное искусство. Монументальная живопись (роспись, узор). Практическое мастерство. Роль русской культуры в становлении культуры Европы.

Быт и обычаи древней Руси. Облик правления князей в древней Руси. Уклад и характер существования жителей города. Русские бойцы. Уклад и облик существования аграрного жителей.

2. Феодальная раздробленность в древней Руси с позиции Истории России для 6 класса

Деление Русской державы, как дробилась древняя Русь можно узнать в ходе изучения курса «История России для 6 класса». Общественно-финансовые причины политической раздробленности древней Руси. Россия и Степь. Кризис Киева. Образование суверенных княжеств. Направление общественно-политической власти. Взаимоотношения между русскими князьями и междоусобные битвы. Развитие системы понимания целостности Руси. Результаты дробления Древнерусской державы, последствия.

Крупнейшие независимые центры Руси, характерные черты их географического утверждения, финансового и общественно-политического формирования.

Вторжение Татаро-монгольского войска на Русь. Формирование Чингисханского царства. Покорение Азиатских стран Монголами. Схватка на Калке. Набег на Рязанскую территорию. Доблестная защита Рязани. Доблестная защита Столицы. Крушение княжества Владимирского. Поход на Новгород. Доблестная защита Торжка и Козельска. Вторжение в Юго-Западную часть России и Европу. Доблестная война российского народа против войск Чингисхана и её многознаменательная роль.

Борьба российских территорий с западными врагами. Путешествия Шведских войск на Русь. Завоевание крестоносцами Прибалтики. Ливонский и Германский ордены. Царь Александр. Невская война. Ледовое побоище.

Формирование Золотой Орды. Общественно-политическая взаимозависимость территорий древней Руси с Ордой. Повинности народонаселения. Сопротивление жителей Руси ордынскому гнету. Результаты ордынского господства.

Становление Литовского царства. Соединение западных территорий Руси с Большим Литовским Царством. Направление развития политики Литовского царства. Церковная стратегия литовских правителей. Роль аннексии российских территорий Литвой.

Цивилизованная целостность Руси. Накапливание академических познаний. Характерные черты в литературе, строительстве, культуре в целом. Система образования целостности Российской территории в произведении «Слово о полку Игореве».

3. Московская Русь в 14 – 16 веках. Курс истории России для 6 класса

Укрепление Московии, становление Московии описано в курсе «История России для 6 класса». Обстоятельства организации территорий московской Руси. Общественная концепция Русского царства на границе 13 – 14 вв. Княжение Калиты. Княжеская сила и храм. Политический климат в отношениях Столицы с Ордой и Литовским царством перед Куликовской битвой. Битва на Куликовом поле и её значимость. Нападение Тохтамыша.

Московия, внешняя политика на конец 14-го — начало 15-го веков. Междоусобные войны во 2-й половине 15 века, их последствия в процессе соединения русских территорий. Развал Золотой Орды. Образование и укрепление русской, украинской и белорусской наций.

Осознание целостности Российской страны. Окончание ордынского господства. Иоанн III. Примыкание Новгорода к Столице. Устранение Монгольского господства. Примыкание Тверского государства. Распри из-за отвоевания российских территорий. Василий III. Окончание организации российских территорий.

Социально-финансовое становление древней Руси в 14 – 15 вв. Различия в общественно-политическом строе и управлении. Повышение великокняжеского полномочия. Система питаний. Местничество. Переустройство в силе. Появление поместной системы. Вотчины. Сдерживание независимости крепостных. Состав российского средневекового сообщества. Возникновение феодально-крепостнической концепции.

Формирование русского автократической храма. Отношения храма с властью. Монастыри. Учение «Москва — 3-ий Рим».

Культура древней Руси и уклад в XIV — начало XVI в. Главные обстоятельства, детали и направленности образования и формирования Российской культуры в XIV— истоке XVI в. Москва как центр зарождения культуры великороссийской нации. Отображение в литературных источниках общественно-политических направлений. «Задонщина». «Предание о Владимирских князьях». Культурные памятники куликовского цикла. «Предание о Мамаевой битве». Повествовательная российская литература. «Странствие за 3 моря» Афанасия Никитина. Формирование архитектуры (основные постройки Столичного Кремля, лаврские сложные комплексы-цитадели). Художественная школа.

Политическое становление Русской державы в 1-ой половине 16 века. Боярское правление времен Ивана IV. Мятеж 1547 г. Выбранная рада. Военная реформация. Земские соборы. Миссии и роль реформаций 1550-х гг.

Стратегия и интернациональные взаимосвязи Московии в 16 веке. Политические завоевания Руси в 50-е года. Примыкание Казани и Астрахани. Защита границ у Юга. Причины и поводы для Ливонской войны и ее развитие. Результаты Ливонской войны. Защита от посягательств крымского хана. Кампания Ермака. Сибирское государство и его присоединение. Увеличение территории России и ее многонационального нрава.

Осложнение внутриполитического противостояния в начале 1560-х гг. Опричнина. Падение Выбранной рады. Замена политического курса. Суть, обстоятельства и миссии опричнины и репрессии. Точка зрения церкви. Поход в Новгород. Результаты опричнины. Последующее подчинение крестьян.

Культура и уклад в 16 веке. Фольклор. Развитие системы образования. Становление академических познаний. Развитие книгопечатания. Иоанн Федоров. Повествовательная литература. Постройка защитных сооружений. Живопись. Творения живописно-практического искусства. Уклад и обычаи. Быт и нравы. Российская изба. Города. Пища. «Домострой».


www.istmira.com

ГДЗ по истории для 6 класса Школа 2100 Данилов А.А. Школа 2100

авторы: Данилов А.А., Данилов Д.Д., Клоков В.А, Тырин С.В..

Каждому человеку важно знать истоки собственной страны и народа. Благодаря такой замечательной учебной дисциплине, начиная со школьной парты, ребенок узнаёт больше, о том, как появилась собственно сама страна. У нашего государства уникальная историческая хроника, которая пережила много войн и открытий, эти и остальные многочисленные информационные данные должен знать каждый. Великолепный учебник по истории России за 6 класс авторов: Данилов А.А Данилов, Д.Д Данилов, В.А Клоков, Тырин С.В. (Российская история с древнейших времен до конца 16 века; школа 2100), ответит на вопросы и познакомит со всей необходимой информацией. После каждой темы, предстоит выполнять разнообразные задания, они могут вызвать на начальных этапах трудности. Для удобства выполнения каверзных задач, существуют готовые домашние задания.

Книга познакомит школьников с целой невероятной эпохой, повлиявшей на будущее. Курс разбит на два раздела; Восхождение народов России на ступень цивилизации и их Судьбы. Каждая глава имеет уникальные темы, они ответят ученикам на вопросы, связанные с изучением направления. Начиная с самых истоков зарождения первых цивилизаций и заканчивая культурой объеденной Руси, можно будет отследить и прочувствовать всю ту нелегкую судьбу, которая выпала на нашу родину. Подойти к исследованию этого завораживающего предмета стоит со всей ответственностью, а решать всевозможные упражнение и задачи нужно безошибочно верно. Чтобы случайно не ошибиться в самый ответственный момент, стоит воспользоваться решебником. Правильные ответы, не дадут школьнику упасть в грязь лицом, но получить твердую пятерку, по этому важному предмету. ГДЗ за 6 класс по истории Данилова полностью идентичен оригиналу и проблем с поиском требуемого результата не возникнут. Онлайн решебник создан для учащихся, и их родителей, которым тяжело вспомнить пройденную давно программу, а проверять Д/З нужно.

Ответы к учебнику История средних веков 6 класс Данилов Д.Д. можно скачать здесь.

gdzputina.ru

История России по классам | История мира

 

Человек и история неотделимы друг от друга. Мы и творцы истории, и носители основных черт времени одновременно. Исторический процесс — это не только войны, ожесточенные сражения, политические интриги и заговоры. Это прежде всего человеческие судьбы, в которых как в зеркале отражается история. Невозможно прожить жизнь полностью абстрагируясь от происходящего вокруг тебя. Без понимания истории своего народа, причин и следствий важных исторических процессов человеку трудно ориентироваться в современном мире. Ведь, как известно, именно изучение прошлого позволяет прогнозировать будущее и предостерегает от совершения ошибок.

Важность изучения истории своей страны неоспорима, именно поэтому ей уделяется должное место в школьной образовательной программе. Преподавание истории начинается уже в начальной школе, учителя знакомят детей с наиболее важными историческими событиями, героями своего времени, памятниками старины. В среднем звене начинается более серьезное изучение предмета, исторических процессов, происходящих не только в России, но и за рубежом. Также должное внимание уделяется и истории родного края.

Изучение истории в начальной школе.

Историю как отдельный предмет в начальной школе не проходят. Малыши знакомятся с историческими событиями в рамках школьного предмета “Окружающий мир”. В обучающей программе Перспективная начальная школа, история России 1 (первый) класс подразумевает получение первоначальных представлений о Родине: Россия — многонациональная страна, государственные символы, столица, Кремль.

История России 2 (второй) класс повторяет уже пройденный в первом классе материал, а также добавляется изучение важных памятных дат, знакомство с понятием Конституция.

История России 3 (третий) класс знакомит учеников с хронологией строительства Московского Кремля, городами “Золотого кольца” и их историей, а также с архитектурными и культурными памятникам, изучается история города Санкт-Петербург.

История России 4 (четвертый) класс более объемна. Здесь ученики знакомятся с правлением первых русских князей, с деятельностью Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха, Александра Невского, Ивана Калиты, Дмитрия Донского. Изучается история Москвы и важнейшие архитектурные памятники, а также исторические события, в честь которых они были воздвигнуты.

История в программе основного общего образования (5-9 класс)

История России 5 (пятый) класс.

Преподавание истории в 5 классе, по общепринятому мнению, наиболее интересно и увлекательно. Связано это и с самим учебным курсом, и с возрастными особенностями детей. Повествование предмета строится на увлекательных рассказах, красочных картинках, лишь совсем мало времени уделяя изучению дат, логики исторического процесса, исторической терминологии.

В 5 классе проходят историю Древнего мира. Изучение начинается с доисторических времен: появление первых людей, их занятия, быт, религиозные верования — а заканчивается падением Западной Римской империи, которым по общепринятому мнению, завершается эпоха Древнего мира и начинается средневековая история.

Условно весь учебный курс можно разделить на 5 блоков:

Блок 1. Что изучает история?

Блок 2. Первобытные люди.

Блок 3. Древний Восток.

Блок 4. Древняя Греция.

Блок 5. Древний Рим.

В разделе Древний Восток дети знакомятся с древнейшими цивилизациями: Египтом, Индией, Китаем. Помимо этого изучается Междуречье, Вавилонское царство, Финикия, Палестина, Ассирия, Персидская держава. Ученики узнают о жизни фараонов и их военных походах, образе жизни древних шумеров, законах царя Хамураппи, финикийских мореплавателях, библейских сказаниях, строительстве великой китайской стены, гибели Вавилонского царства под ударами персов и создании великой Персидской державы.

В разделе Древняя Греция дети знакомятся с афинским полисом, изучают основы античной демократии, устройством военного полиса Спарты, борьбой греков с персами, завоеваниями Александра Македонского. Дети погружаются в знаменитую античную культуру: древнегреческие мифы, подвиги Геракла, Одиссея, Троянская война, театр, олимпийские игры — встают перед ними.

История Древнего Рима столь же захватывающая и увлекательная. Здесь дети узнают о возникновении Рима, о расширении его могущества и влияния, рабстве. О попытках народах защитить свои права и начавшихся Гражданских войнах, о победах Цезаря и становлении его императором. Жестокий император Нерон, его гонения на христиан, упадок Римской империи и взятие Рима варварами — все это учит детей, что даже когда-то могущественное и сильное государство может пасть под ударами диких племен, если в нем нет порядка.

История России 6 (шестой) класс.

В шестом классе дети уже относительно повзрослели и обучение истории строится не только на увлекательных рассказах, но и на изучении причинно-следственных связей, исторической хронологии и терминологии, постижении логики исторического процесса. Изучение предмета делится на три курса: История России, История Средних веков и региональный компонент, то есть изучение истории родного края.

Хронологические рамки этих курсов одинаковы, приблизительно с V по XV-XVI века, то есть средневековье. В Истории России ученики начинают знакомиться с историей своего государства, от образования Киевской Руси до окончания правления Ивана Грозного, то есть фактически прекращения первой правящей династии — Рюриковичей. Дети узнают о многих значительных событиях, которые немало повлияли на ход нашей истории: начало правления Рюриковичей — призвание варягов на Русь, правление князей Олега, Игоря и Ольги, их сына Святослава. Эпоха расцвета Древней Руси: принятие Русью христианства при князе Владимире, реформы Ярослава Мудрого, древнерусская культура; и эпоха ее заката — феодальная раздробленность.

Затем на пути нашего государства встает новый и могущественный враг — Золотая Орда, под натисками которой разобщенной Руси устоять не просто и страна на долгие годы (1238 — 1480) оказывается под пятой Орды. Дети узнают о том, что эта беда не сломила властителей и в стране появляется новый центр — Москва, который начинает собирать вокруг себя земли для удара по татаро-монголам. Иван Калита, Дмитрий Донской, Иван Третий внесли большой вклад в освобождение Руси. И завершает этот учебный курс правление Ивана Грозного. Дети узнают об одной из самых противоречивых личностей в нашей истории, прославившейся своей крайней жестокостью, дела которой были столь же противоречивы.

В истории Средних веков дети узнают о самых ярких и значительных событиях европейских, азиатских государств: средневековых рыцарях, крестовых походах, Столетней войне между Англией и Францией и героической Жанне д’Арк, католической инквизиции и многом другом.

История России 7 (седьмой) класс.

В этом классе дети также проходят три курса: История России, Новая история, и история родного края, только хронологические рамки иные: XVII-XVIII века. В истории России дети знакомятся с очень интересным и значительным периодом в истории нашей страны: от начала правления новой династии Романовых, до времени расцвета абсолютизма в правление Екатерины Великой. Перед взором детей встают важные и эпохальные события, такие как Смутное время и Петровские преобразования, Дворцовые перевороты.




История Нового времени нацелена на изучение мировой истории, стран Европы, Америки, Азии и Африки. Дети узнают о таких важных событиях, как: Великие географические открытия, Английская революция в XVII веке, промышленная революция, Великая Французская революция, возникновение Американского государства, война за независимость от Англии, Наполеоновские войны.

История России 8 (восьмой) класс.

В этом классе дети также проходят три курса: Историю России, Новую историю, и историю родного края, только хронологические рамки иные: XIX век. Изучение исторической хронологии нашего государства строится на изучении правления российских императоров: Александра I (1801-1825), Николая I (1825-1855), Александра II (1855-1881), Александра III (1881-1894).

Правление Александра I включает в себя изучение таких событий, как: реформаторская деятельность императора, Отечественная война 1812 года, заграничные походы русской армии, участие в деятельности Венского конгресса, решавшего судьбу послевоенного устройства мира, восстание декабристов. Знакомятся с такими великими личностями эпохи, как М.М.Сперанский, М.И.Кутузов, Наполеон Бонапарт.

К правлению Николая I относят события Крымской, Кавказской войны, постройка первой железной дороги, ужесточение внутренней политики вследствие восстания декабристов. Ученики узнают о деятельности таких выдающихся лиц, как: реформаторы П.Д.Киселев и Е.Ф.Канкрин, адмирал П.С. Нахимов и генерал А.П.Ермолов.

Время царствия Алексанра II прославлено многими значимыми событиями: отмена крепостного права, «эпоха реформ», которая внесла изменения во многие сферы общественной жизни. Помимо этого, во время его правления происходит всплеск общественной активности, появляется много политических кружков: «нечаевцы», организация «Земля и воля», чайковцы, группы Лаврова и Бакунина и многие другие. Некоторые из них пропагандировали и применяли террористические методы борьбы, следствием чего стало большое количество политических убийств и ряд покушений на императора, последнее из них стало роковым и привело к гибели царя в 1881 году. Помимо этого дети знакомятся с событиями внешней политики: русско-турецкая война 1877-1878 годов, продажа Америке Аляски, определение отношений с азиатскими государствами.

Завершает изучение отечественного исторического курса в 8 классе правление Александра III, которое было непродолжительным и запомнилось современникам ужесточением внутренней политики, вследствие распространения революционных настроений и миролюбивостью внутренней политики, за что император удостоился прозвища Царь — Миротворец.

В курсе Новой истории дети знакомятся с мировыми событиями, происходившими в XIX веке, который из-за насыщенности событиями получил название «долгий XIX век». Важными событиями считаются: Венский конгресс, Опиумные войны, Гражданская война в Америке, англо-бурские войны.

История России в 9 (девятом) классе.

История в 9 классе нацелена на изучение исторических процессов и явлений, произошедших в XX веке. Это столетие изобилует грандиозными по своей значимости событиями: Первая русская революция, Первая мировая война, Великая революция 1917 года, гражданская война белых и коасных, возникновение СССР, Вторая мировая война, “холодная война” и противостояние двух великих держав, распад СССР и создание нового государства — Российской Федерации. Ученики рассматривают правление императора Николая II, приход к власти В.И.Ленина, особенности развития государства при различных советских и российских лидерах. В рамках курса Новейшей истории изучение предмета концентрируется на важнейших исторических событиях, происходящих в мире, которые в известной мере перекликается с тем, что происходило в нашем государстве, поскольку мы неотделимая часть мировой истории.

История в программе среднего общего образования (10-11 класс)

В российских школах преподавание исторической науки строится на концентрической основе. Это означает, что с 5 по 9 класс изучают все основные события, а в 10-11 классах начинают изучение заново, проходя за 2 года то, что проходили в течение 5 лет. Необходимость такого подхода объясняется тем, что в младших классах ученики в силу своего возраста проходили материал по упрощенной схеме, став старше они могут по иному взглянуть на уже изученные события, выстроить всю схему исторического процесса, отследить исторические связи и параллели.

Курс история России 10 (десятый) класс предполагает изучение событий, происходящих с момента образования государства по XIX век включительно. В курсе Всеобщей истории ученики проходят события Древнего мира, Средних веков и Новое время. История России 11 (одиннадцатый) класс нацелена на изучение событий XX века, происходивших как в нашей стране, так и во всем мире.

Изучение истории в школе позволяет понять роль нашей страны в мировом процессе, воспитать в подрастающем поколении чувство гордости за наши победы, свершения, воспитать патриотов своего государства. Благодаря этому предмету формируется историческое мышление, умение объяснять значение исторических событий, определять причины и прогнозировать следствия. Происходит также нравственное и гражданско-патриотическое воспитание.

history-of-world.ru

ГДЗ по истории для 6 класса Школа 2100 Д.Д. Данилов Школа 2100

авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.М. Давыдова.

Во все времена важно знать прошлое не только собственного государства и народа, но и всего огромного мира. Благодаря, казалось бы, поначалу ненужной информации, человек может формировать сознание, всего грандиозного, что творилось раньше. Быть в неведении, это далеко не модно, а вот блеснуть великолепными знаниями и рассказать о судьбе какой-нибудь древней цивилизации, подкрепив яркими выражениями, несомненно, круто. Учебник по Всеобщей истории за 6 класс авторов: Д.Д. Данилов, Е.В Сизова, А.В Кузнецов, С.М Давыдова (История средних веков; Школа 2100) прекрасно справится с задачей, дать учащимся необходимые навыки. Они могут пригодиться всем, кто будет сдавать аналогичный экзамен или тем, кто не хочет прослыть неучем. Решать предстоит много, поэтому целесообразно обзавестись превосходным помощником в виде готовых домашних заданий.

Книга познакомит учащихся с шестью замечательными главами, которые откроют перед нами тайны бытья. В них буду освещаться темы посвящённые Западу и востоку христианского мира 5-11 вв., Особенности католической Европы 10-15 века, а также книга поведает о том, что происходило в Азии 12-13 в.

Изучив каждый отдельный материал, в конце школьников ждут интересные вопросы и каверзные задачки, на которые предстоит потратить немало свободного времени. Изучая каждый день, дети могут досконально познать весь материал и выдать при проверке не плохой результат. Решать, как вы понимаете, будет проще, если подключить к нелегкому делу ГДЗ, который нацелен на помощь обычному шестикласснику.

ГДЗ приготовили для обладателей замечательный сборник, составленный из правильных ответов к любой школьной программе. Данный онлайн решебник поможет справиться с проблемами по представленной дисциплине. За свои Д/З, ученики получат твердые пятерки. Ну, а родители, смогут без особых проблем быстро и качественно проверить ребенка или подсказать ему по определенной теме. Пользоваться шпаргалкой могут абсолютно все от первоклассника до инженера, проверяя и обогащая свою базу новой информацией.

Ответы к рабочей тетради История средних веков 6 класс Данилов Д.Д. можно скачать здесь.

Ответы к учебнику История России 6 класс Данилов А.А., Данилов Д.Д. можно скачать здесь.

gdzputina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *