Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума, литература

Chernikamalina

14 мая 2013 г., 3:12:22 (5 лет назад)

Фонвизин показывает столкновение двух взглядов на воспитание и образование: патриархального (Простакова, Скотинин, Митрофан) и передового, просветительского (Стародум, Правдин, Милон, Софья) .
Простакова и Скотинин стоят на консервативный позициях. Простакова заявляет, что не умеет читать, да и вообще, слыханное ли дело, что «девушки грамоте умеют! » Того же самого взгляда придерживается и Скотинин, который тоже «от роду ничего ни читывал» .
Но уже и Скотинин, и Простакова начинают понимать, что времена меняются, и без образования нельзя обойтись. Конечно, дворянский титул позволит получить какой-нибудь чин, но пробиться в высшее общество можно только, имея хорошее образование. Поэтому они заставляют Митрофана учиться и нанимают ему учителей. Но и здесь они стараются всячески уберечь Митрофанушку от учителей и проклятого учения.
В результате Митрофан вырастает не просто невеждой, не знающий абсолютно ничего и не желающий ничему учиться. Это еще и злобный, грубый, жестокий и бессердечный человек. Он вырос бездушным эгоистом, совершенно не уважающим даже свою мать. Абсолютно прав Стародум, говоря, что это и есть злонравия достойные плоды» .

В противовес Митрофанушке Фонвизин создает положительный образ молодого человека, честного, благородного, образованного. Это молодой офицер Милон. Драматург вкладывает в этот образ определенную идею, ведь он искренне верит, что именно такие люди могут по-настоящему служить своей родине.
В уста героя Стародума Фонвизин вложил свои идеи относительно воспитания молодого поколения Знаменательно явление 2 четвертого действия пьесы, где Стародум воспитывает Софью, высказывая ей свои мысли, свои жизненные наблюдения. Из беседы героев мы узнаем, что Софья хочет заслужить доброго о себе мнения от людей достойных. Она хочет жить так, чтобы, по возможности, никого никогда не обидеть. Стародум наставляет девушку на «путь истинный» , и она вбирает в себя все жизненные истины своего дяди. Можно сказать, что наставления Стародума легли на благодарную почву. Они, несомненно, дадут свои положительные плоды.
Проблема воспитания проявляется также и в образах учителей Митрофана. Создавая их, Фонвизин, скорее всего, стремился показать, что вряд ли учителя, подобные Кутейкину, который сам не закончил семинарию, или Вральману, бывшему кучеру, смогут научить чему-нибудь толковому молодого человека. Из них один Цыфиркин вызывает симпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. Он отказывается брать деньги, которые не заслужил, т. к. ничему не смог научить дубиноголового Митрофана.
Драматург считает, что она имеет важное государственное значение, ибо только в правильном воспитании находится источник спасения от грозящего обществу зла. История воспитания Митрофанушки объясняет, откуда берутся Скотинины и что следует изменить, чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путем нравственного воспитания пороки человеческой натуры.

literatura.neznaka.ru

Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума

Ответ оставил Гость

Фонвизин показывает столкновение двух взглядов на воспитание иобразование: патриархального (Простакова, Скотинин, Митрофан) ипередового, просветительского (Стародум, Правдин, Милон, Софья) .
Простакова и Скотинин стоят на консервативный позициях. Простаковазаявляет, что не умеет читать, да и вообще, слыханное ли дело, что«девушки грамоте умеют! » Того же самого взгляда придерживается иСкотинин, который тоже «от роду ничего ни читывал» .
Но уже иСкотинин, и Простакова начинают понимать, что времена меняются, и безобразования нельзя обойтись. Конечно, дворянский титул позволит получитькакой-нибудь чин, но пробиться в высшее общество можно только, имеяхорошее образование. Поэтому они заставляют Митрофана учиться и нанимаютему учителей. Но и здесь они стараются всячески уберечь Митрофанушку отучителей и проклятого учения.

В результате Митрофан вырастает непросто невеждой, не знающий абсолютно ничего и не желающий ничемуучиться. Это еще и злобный, грубый, жестокий и бессердечный человек. Онвырос бездушным эгоистом, совершенно не уважающим даже свою мать.Абсолютно прав Стародум, говоря, что это и есть злонравия достойныеплоды» .
В противовес Митрофанушке Фонвизин создает положительныйобраз молодого человека, честного, благородного, образованного. Этомолодой офицер Милон. Драматург вкладывает в этот образ определеннуюидею, ведь он искренне верит, что именно такие люди могут по-настоящемуслужить своей родине.
В уста героя Стародума Фонвизин вложил своиидеи относительно воспитания молодого поколения Знаменательно явление 2четвертого действия пьесы, где Стародум воспитывает Софью, высказывая ейсвои мысли, свои жизненные наблюдения. Из беседы героев мы узнаем, чтоСофья хочет заслужить доброго о себе мнения от людей достойных. Онахочет жить так, чтобы, по возможности, никого никогда не обидеть.Стародум наставляет девушку на «путь истинный» , и она вбирает в себявсе жизненные истины своего дяди. Можно сказать, что наставленияСтародума легли на благодарную почву. Они, несомненно, дадут своиположительные плоды.
Проблема воспитания проявляется также и вобразах учителей Митрофана. Создавая их, Фонвизин, скорее всего,стремился показать, что вряд ли учителя, подобные Кутейкину, который самне закончил семинарию, или Вральману, бывшему кучеру, смогут научитьчему-нибудь толковому молодого человека. Из них один Цыфиркин вызываетсимпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. Он отказываетсябрать деньги, которые не заслужил, т. к. ничему не смог научитьдубиноголового Митрофана.
Драматург считает, что она имеет важноегосударственное значение, ибо только в правильном воспитании находитсяисточник спасения от грозящего обществу зла. История воспитанияМитрофанушки объясняет, откуда берутся Скотинины и что следует изменить,чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путемнравственного воспитания пороки человеческой натуры.

Оцени ответ

reshebka.com

Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума — koshkinsad.ru

Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума

  • Фонвизин показывает столкновение двух взглядов на воспитание иобразование: патриархального (Простакова, Скотинин, Митрофан) ипередового, просветительского (Стародум, Правдин, Милон, Софья) .
    Простакова и Скотинин стоят на консервативный позициях. Простаковазаявляет, что не умеет читать, да и вообще, слыханное ли дело, чтодевушки грамоте умеют! Того же самого взгляда придерживается иСкотинин, который тоже от роду ничего ни читывал .
    Но уже иСкотинин, и Простакова начинают понимать, что времена меняются, и безобразования нельзя обойтись. Конечно, дворянский титул позволит получитькакой-нибудь чин, но пробиться в высшее общество можно только, имеяхорошее образование. Поэтому они заставляют Митрофана учиться и нанимаютему учителей. Но и здесь они стараются всячески уберечь Митрофанушку отучителей и проклятого учения.
    В результате Митрофан вырастает непросто невеждой, не знающий абсолютно ничего и не желающий ничемуучиться. Это еще и злобный, грубый, жестокий и бессердечный человек. Онвырос бездушным эгоистом, совершенно не уважающим даже свою мать.Абсолютно прав Стародум, говоря, что это и есть злонравия достойныеплоды .
    В противовес Митрофанушке Фонвизин создает положительныйобраз молодого человека, честного, благородного, образованного. Этомолодой офицер Милон. Драматург вкладывает в этот образ определеннуюидею, ведь он искренне верит, что именно такие люди могут по-настоящемуслужить своей родине.
    В уста героя Стародума Фонвизин вложил своиидеи относительно воспитания молодого поколения Знаменательно явление 2четвертого действия пьесы, где Стародум воспитывает Софью, высказывая ейсвои мысли, свои жизненные наблюдения. Из беседы героев мы узнаем, чтоСофья хочет заслужить доброго о себе мнения от людей достойных. Онахочет жить так, чтобы, по возможности, никого никогда не обидеть.Стародум наставляет девушку на путь истинный , и она вбирает в себявсе жизненные истины своего дяди. Можно сказать, что наставленияСтародума легли на благодарную почву. Они, несомненно, дадут своиположительные плоды.
    Проблема воспитания проявляется также и вобразах учителей Митрофана. Создавая их, Фонвизин, скорее всего,стремился показать, что вряд ли учителя, подобные Кутейкину, который самне закончил семинарию, или Вральману, бывшему кучеру, смогут научитьчему-нибудь толковому молодого человека. Из них один Цыфиркин вызываетсимпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. Он отказываетсябрать деньги, которые не заслужил, т. к. ничему не смог научитьдубиноголового Митрофана.
    Драматург считает, что она имеет важноегосударственное значение, ибо только в правильном воспитании находитсяисточник спасения от грозящего обществу зла. История воспитанияМитрофанушки объясняет, откуда берутся Скотинины и что следует изменить,чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путемнравственного воспитания пороки человеческой натуры.

koshkinsad.ru

Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума, русский язык

Chernikamalina

14 мая 2013 г., 3:12:22 (5 лет назад)

Фонвизин показывает столкновение двух взглядов на воспитание и образование: патриархального (Простакова, Скотинин, Митрофан) и передового, просветительского (Стародум, Правдин, Милон, Софья) .
Простакова и Скотинин стоят на консервативный позициях. Простакова заявляет, что не умеет читать, да и вообще, слыханное ли дело, что «девушки грамоте умеют! » Того же самого взгляда придерживается и Скотинин, который тоже «от роду ничего ни читывал» .
Но уже и Скотинин, и Простакова начинают понимать, что времена меняются, и без образования нельзя обойтись. Конечно, дворянский титул позволит получить какой-нибудь чин, но пробиться в высшее общество можно только, имея хорошее образование. Поэтому они заставляют Митрофана учиться и нанимают ему учителей. Но и здесь они стараются всячески уберечь Митрофанушку от учителей и проклятого учения.

В результате Митрофан вырастает не просто невеждой, не знающий абсолютно ничего и не желающий ничему учиться. Это еще и злобный, грубый, жестокий и бессердечный человек. Он вырос бездушным эгоистом, совершенно не уважающим даже свою мать. Абсолютно прав Стародум, говоря, что это и есть злонравия достойные плоды» .
В противовес Митрофанушке Фонвизин создает положительный образ молодого человека, честного, благородного, образованного. Это молодой офицер Милон. Драматург вкладывает в этот образ определенную идею, ведь он искренне верит, что именно такие люди могут по-настоящему служить своей родине.
В уста героя Стародума Фонвизин вложил свои идеи относительно воспитания молодого поколения Знаменательно явление 2 четвертого действия пьесы, где Стародум воспитывает Софью, высказывая ей свои мысли, свои жизненные наблюдения. Из беседы героев мы узнаем, что Софья хочет заслужить доброго о себе мнения от людей достойных. Она хочет жить так, чтобы, по возможности, никого никогда не обидеть. Стародум наставляет девушку на «путь истинный» , и она вбирает в себя все жизненные истины своего дяди. Можно сказать, что наставления Стародума легли на благодарную почву. Они, несомненно, дадут свои положительные плоды.
Проблема воспитания проявляется также и в образах учителей Митрофана. Создавая их, Фонвизин, скорее всего, стремился показать, что вряд ли учителя, подобные Кутейкину, который сам не закончил семинарию, или Вральману, бывшему кучеру, смогут научить чему-нибудь толковому молодого человека. Из них один Цыфиркин вызывает симпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. Он отказывается брать деньги, которые не заслужил, т. к. ничему не смог научить дубиноголового Митрофана.
Драматург считает, что она имеет важное государственное значение, ибо только в правильном воспитании находится источник спасения от грозящего обществу зла. История воспитания Митрофанушки объясняет, откуда берутся Скотинины и что следует изменить, чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путем нравственного воспитания пороки человеческой натуры.

russkij-yazyk.neznaka.ru

Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума, биология

Chernikamalina

14 мая 2013 г., 3:12:22 (5 лет назад)

Фонвизин показывает столкновение двух взглядов на воспитание и образование: патриархального (Простакова, Скотинин, Митрофан) и передового, просветительского (Стародум, Правдин, Милон, Софья) .
Простакова и Скотинин стоят на консервативный позициях. Простакова заявляет, что не умеет читать, да и вообще, слыханное ли дело, что «девушки грамоте умеют! » Того же самого взгляда придерживается и Скотинин, который тоже «от роду ничего ни читывал» .

Но уже и Скотинин, и Простакова начинают понимать, что времена меняются, и без образования нельзя обойтись. Конечно, дворянский титул позволит получить какой-нибудь чин, но пробиться в высшее общество можно только, имея хорошее образование. Поэтому они заставляют Митрофана учиться и нанимают ему учителей. Но и здесь они стараются всячески уберечь Митрофанушку от учителей и проклятого учения.
В результате Митрофан вырастает не просто невеждой, не знающий абсолютно ничего и не желающий ничему учиться. Это еще и злобный, грубый, жестокий и бессердечный человек. Он вырос бездушным эгоистом, совершенно не уважающим даже свою мать. Абсолютно прав Стародум, говоря, что это и есть злонравия достойные плоды» .
В противовес Митрофанушке Фонвизин создает положительный образ молодого человека, честного, благородного, образованного. Это молодой офицер Милон. Драматург вкладывает в этот образ определенную идею, ведь он искренне верит, что именно такие люди могут по-настоящему служить своей родине.
В уста героя Стародума Фонвизин вложил свои идеи относительно воспитания молодого поколения Знаменательно явление 2 четвертого действия пьесы, где Стародум воспитывает Софью, высказывая ей свои мысли, свои жизненные наблюдения. Из беседы героев мы узнаем, что Софья хочет заслужить доброго о себе мнения от людей достойных. Она хочет жить так, чтобы, по возможности, никого никогда не обидеть. Стародум наставляет девушку на «путь истинный» , и она вбирает в себя все жизненные истины своего дяди. Можно сказать, что наставления Стародума легли на благодарную почву. Они, несомненно, дадут свои положительные плоды.
Проблема воспитания проявляется также и в образах учителей Митрофана. Создавая их, Фонвизин, скорее всего, стремился показать, что вряд ли учителя, подобные Кутейкину, который сам не закончил семинарию, или Вральману, бывшему кучеру, смогут научить чему-нибудь толковому молодого человека. Из них один Цыфиркин вызывает симпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. Он отказывается брать деньги, которые не заслужил, т. к. ничему не смог научить дубиноголового Митрофана.
Драматург считает, что она имеет важное государственное значение, ибо только в правильном воспитании находится источник спасения от грозящего обществу зла. История воспитания Митрофанушки объясняет, откуда берутся Скотинины и что следует изменить, чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путем нравственного воспитания пороки человеческой натуры.

biologia.neznaka.ru

Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума, химия

Chernikamalina

14 мая 2013 г., 3:12:22 (5 лет назад)

Фонвизин показывает столкновение двух взглядов на воспитание и образование: патриархального (Простакова, Скотинин, Митрофан) и передового, просветительского (Стародум, Правдин, Милон, Софья) .
Простакова и Скотинин стоят на консервативный позициях. Простакова заявляет, что не умеет читать, да и вообще, слыханное ли дело, что «девушки грамоте умеют! » Того же самого взгляда придерживается и Скотинин, который тоже «от роду ничего ни читывал» .
Но уже и Скотинин, и Простакова начинают понимать, что времена меняются, и без образования нельзя обойтись. Конечно, дворянский титул позволит получить какой-нибудь чин, но пробиться в высшее общество можно только, имея хорошее образование. Поэтому они заставляют Митрофана учиться и нанимают ему учителей. Но и здесь они стараются всячески уберечь Митрофанушку от учителей и проклятого учения.
В результате Митрофан вырастает не просто невеждой, не знающий абсолютно ничего и не желающий ничему учиться. Это еще и злобный, грубый, жестокий и бессердечный человек. Он вырос бездушным эгоистом, совершенно не уважающим даже свою мать. Абсолютно прав Стародум, говоря, что это и есть злонравия достойные плоды» .
В противовес Митрофанушке Фонвизин создает положительный образ молодого человека, честного, благородного, образованного. Это молодой офицер Милон. Драматург вкладывает в этот образ определенную идею, ведь он искренне верит, что именно такие люди могут по-настоящему служить своей родине.
В уста героя Стародума Фонвизин вложил свои идеи относительно воспитания молодого поколения Знаменательно явление 2 четвертого действия пьесы, где Стародум воспитывает Софью, высказывая ей свои мысли, свои жизненные наблюдения. Из беседы героев мы узнаем, что Софья хочет заслужить доброго о себе мнения от людей достойных. Она хочет жить так, чтобы, по возможности, никого никогда не обидеть. Стародум наставляет девушку на «путь истинный» , и она вбирает в себя все жизненные истины своего дяди. Можно сказать, что наставления Стародума легли на благодарную почву. Они, несомненно, дадут свои положительные плоды.
Проблема воспитания проявляется также и в образах учителей Митрофана. Создавая их, Фонвизин, скорее всего, стремился показать, что вряд ли учителя, подобные Кутейкину, который сам не закончил семинарию, или Вральману, бывшему кучеру, смогут научить чему-нибудь толковому молодого человека. Из них один Цыфиркин вызывает симпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. Он отказывается брать деньги, которые не заслужил, т. к. ничему не смог научить дубиноголового Митрофана.
Драматург считает, что она имеет важное государственное значение, ибо только в правильном воспитании находится источник спасения от грозящего обществу зла. История воспитания Митрофанушки объясняет, откуда берутся Скотинины и что следует изменить, чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путем нравственного воспитания пороки человеческой натуры.

himia.neznaka.ru

Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума

Фонвизин показывает столкновение двух взглядов на воспитание и образование: патриархального (Простакова, Скотинин, Митрофан) и передового, просветительского (Стародум, Правдин, Милон, Софья) .

Простакова и Скотинин стоят на консервативный позициях. Простакова заявляет, что не умеет читать, да и вообще, слыханное ли дело, что «девушки грамоте умеют! » Того же самого взгляда придерживается и Скотинин, который тоже «от роду ничего ни читывал».

Но уже и Скотинин, и Простакова начинают понимать, что времена меняются, и без образования нельзя обойтись. Конечно, дворянский титул позволит получить какой-нибудь чин, но пробиться в высшее общество можно только, имея хорошее образование. Поэтому они заставляют Митрофана учиться и нанимают ему учителей. Но и здесь они стараются всячески уберечь Митрофанушку от учителей и проклятого учения.

В результате Митрофан вырастает не просто невеждой, не знающий абсолютно ничего и не желающий ничему учиться. Это еще и злобный, грубый, жестокий и бессердечный человек. Он вырос бездушным эгоистом, совершенно не уважающим даже свою мать. Абсолютно прав Стародум, говоря, что это и есть злонравия достойные плоды».

В противовес Митрофанушке Фонвизин создает положительный образ молодого человека, честного, благородного, образованного. Это молодой офицер Милон. Драматург вкладывает в этот образ определенную идею, ведь он искренне верит, что именно такие люди могут по-настоящему служить своей родине.

В уста героя Стародума Фонвизин вложил свои идеи относительно воспитания молодого поколения Знаменательно явление 2 четвертого действия пьесы, где Стародум воспитывает Софью, высказывая ей свои мысли, свои жизненные наблюдения. Из беседы героев мы узнаем, что Софья хочет заслужить доброго о себе мнения от людей достойных. Она хочет жить так, чтобы, по возможности, никого никогда не обидеть. Стародум наставляет девушку на «путь истинный», и она вбирает в себя все жизненные истины своего дяди. Можно сказать, что наставления Стародума легли на благодарную почву. Они, несомненно, дадут свои положительные плоды.

Проблема воспитания проявляется также и в образах учителей Митрофана. Создавая их, Фонвизин,

iotvet.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *