Содержание

ГДЗ по Алгебре за 7 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова Л.И.

автор: Мартышова Л.И..

Тест 1. Варианты

Тест 2. Варианты

Тест 3. Варианты

Тест 4. Варианты

Тест 5. Варианты

Тест 6. Варианты

Тест 7. Варианты

Тест 8. Варианты

Тест 9. Варианты

Тест 10. Варианты

Тест 11. Варианты

Тест 12. Варианты

Тест 13. Варианты

Тест 14. Варианты

Тест 15. Варианты

Тест 16. Варианты

Тест 17. Варианты

Тест 18. Варианты

Тест 19. Варианты

Тест 20. Варианты

Тест 21. Варианты

Тест 22. Варианты

Тест 23. Варианты

Самостоятельные работы

СР-1. Варианты

СР-2. Варианты

СР-3. Варианты

СР-4. Варианты

СР-5. Варианты

СР-6. Варианты

СР-7. Варианты

СР-8. Варианты

СР-9. Варианты

СР-10. Варианты

СР-11. Варианты

СР-12. Варианты

СР-13. Варианты

СР-14. Варианты

СР-15. Варианты

СР-16. Варианты

СР-17. Варианты

СР-18. Варианты

СР-19. Варианты

Контрольные работы

КР-1. Варианты

КР-2. Варианты

КР-3. Варианты

КР-4. Варианты

КР-5. Варианты

КР-6. Варианты

КР-7. Варианты

КР-8. Варианты

КР-9. Варианты

Итоговая контрольная работа

Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Алгебре за 7 класс, решебник Мартышова Л.И. самые лучшие ответы от UGDZ.RU.

ugdz.ru

Проверочный тест по алгебре по теме «Выражения», (7 класс)

Проверочный тест по теме

«Выражения» (7 класс)

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Запишите в виде выражения: частное от деления разности чисел 65 и 44 и 7.

Варианты ответов:

а) (65 – 44): 7

б) 65: ( 44 – 7)

в) (65 – 7): 44

г) 65 – 44 :7

А2. Найдите значение суммы у + х, если у= -5,8, а х = -3,6?

Варианты ответов:

а) 9,4

б) -9,4

в) -2,2

г) 2,2

А3. Запишите в виде двойного неравенства: х меньше 8 и больше или равно -3.

Варианты ответов:

а) -3 ≤ х < 8

б) -3 < х ≤ 8

в) 8 < х ≤ -3

г) 8 ≤ х < -3

А4. Сравните значения выражений – 2х и 4х при х = -3.

Варианты ответов:

а) – 2х < 4х

б) – 2х > 4х

в) – 2х = 4х

г) – 2х ≥ 4х

Дополнительная часть.

В1. Найдите значение выражения (-1,3 -4):(2 – 3у) при х =0,3 и у = -1.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Составьте выражение по условию задачи: «Длина прямоугольника хсм, а его ширина на 15см меньше. Найдите площадь прямоугольника».

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант:

Обязательная часть.

А1. Запишите в виде выражения: произведение суммы чисел 25 и 3 на 8.

Варианты ответов:

а) (25 +8)∙ 3

б) (25 + 3) ∙ 8

в) 25∙ (3+ 8)

г) 25 ∙ 3 +8

А2. Найдите значение разности х - у, если х= -2,8, а у = 4,6?

Варианты ответов:

а) 7,4

б) -7,4

в) -1,8

г) 1,8

А3. Запишите в виде двойного неравенства: х больше или равно -4 и меньше 6.

Варианты ответов:

а) 6 ≤ х < -4

б) 6 < х ≤ -4

в) -4 < х ≤ 6

г) -4 ≤ х < 6

А4. Сравните значения выражений 3х и -5х при х = -2.

Варианты ответов:

а) 3х < -5х

б) 3х > -5х

в) 3х = -5х

г) 3х ≥ -5х

Дополнительная часть.

В1. Найдите значение выражения (-0,4 +2):(-2 –у) при х =0,3 и у = -1.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Составьте выражение по условию задачи: «Длина прямоугольника х см, а его ширина на 10см больше. Найдите периметр прямоугольника».

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса. Вариант 1

Подробности
Категория: Тесты по алгебре. 7 класс

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 7 КЛАССА

ВАРИАНТ 1

 

  А1. Решите уравнение

5у − 3,5 = 2у + 5,5.

  1) 5       2) −3       3) 3       4) 4

  Ответ: 3.

 

  А2. Даны прямые a, b, c, d, заданные, соответственно уравнениями

  (а): у = −7х − 14

  (b): y = (x − 2)/7

  (c): y = 3 − 1/7x

  (d): y = 5 − 7x.

  Укажите пару параллельных прямых.

  1) а и b       2) а и d       3) b и d        4) b и с

  Ответ: 2.

 

  А3. Упростите выражение

−3a5b2 · (7a3)2.

  1) 21a11b2

  2) −21a10b2

  3) 147a10b2

  4) −147a11b2

  Ответ: 4.

 

  А4. Выполните умножение (3a − b)(2b + 4a).

  1) 12a2 − 2ab − 2b2

  2) 12a2 + 2ab − 2b2

  3) 6ab − 2b2

  4) 6ab − 4b

  Ответ: 2.

 

  А5. Преобразуйте в многочлен (4у − 5х)2.

  1) 16у2 − 20ху + 25х2

  2) 16у2 − 40ху + 25х2

  3) 4у2 − 25х2

  4) 16у2 − 25х2

  Ответ: 2.

 

  А6. Выясните, на сколько медиана ряда

7, 3, 4, 3, 8, 8, 3, 12, 17, 2

  больше его моды.

  1) на 12       2) на 9,5       3) на 5        4) на 2,5

  Ответ: 4.

 

  В1. Решите систему уравнений

  Ответ: (1; −2).

 

  В2. Упростите выражение

3x(3x2 + 1) − (x − 3)(x + 3) − 9(x3 + 1).

  Ответ: 3х − х2.

 

  В3. Решите систему уравнений

  Ответ: (−3,5; −2).

 

  В4. Решите уравнение

2 − 2у = 0.

  Ответ: 0; 0,4.

 

  С1. Найдите два последовательных чётных числа, квадраты которых отличаются на 724.

  Ответ: 180; 182.

 

  С2. График линейной функции пересекает ось координат в точках (2; 0) и (0; −5). Задайте эту функцию формулой.

  Ответ: у = 2,5х − 5.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

metodbook.ru

Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса. Вариант 2

Подробности
Категория: Тесты по алгебре. 7 класс

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 7 КЛАССА

ВАРИАНТ 2

 

  А1. Решите уравнение

7,5 − 2х = 5х − 6,5.

  1) −2       2) 2       3) 3        4) −3

  Ответ: 2.

 

  А2. Даны прямые a, b, c, d, заданные, соответственно, уравнениями

  (а): у = (х − 5)/7

  (b): y = − x − 7

  (c): y = 5 + 1/7x

  (d): y = x + 5.

  Укажите пару параллельных прямых.

  1) a и b       2) b и d       3) а и с       4) a и d

  Ответ: 3.

 

  А3. Упростите выражение

−8х6у · (2х3)5.

  1) −16х21у

  2) −16х14у

  3) −256х21у

  4) 256х21у

  Ответ: 3.

 

  А4. Выполните умножение (х − 5у)(3у + 2х).

  1) 7ху

  2) 2х2 − 7ху − 15у2

  3) 2х2 − 13ху − 15у2

  4) 2х2 − 15у2

  Ответ: 2.

 

  А5. Преобразуйте в многочлен (5b − 7a)2.

  1) 25b2 − 70ab + 49a2

  2) 25b2 − 49a2

  3) 25b2 − 35ab + 49a2

  4) 5b2 − 35ab + 7a2

  Ответ: 1.

 

  А6. Выясните, на сколько размах ряда

7, 2, 4, 2, 3, 2, 8, −6, 8, −2

  больше его медианы.

  1) на 11,5      2) на 3,5       3) на 3       4) на 4

  Ответ: 1.

 

  В1. Решите систему уравнений

  Ответ: (3; −1).

 

  В2. Упростите выражение

(4 − у)(4 + у) − 2у(2у2 − 1) + 4(у3 − 4).

  Ответ: 2у − у2.

 

  В3. Решите систему уравнений

  Ответ: (2/7; −29/7).

 

  В4. Решите уравнение

3х − 8х2 = 0.

  Ответ: 0; 3/8.

 

  С1. Найдите два последовательных нечётных числа, квадраты которых отличаются на 968.

  Ответ: 241; 243.

 

  С2. График линейной функции пересекает ось координат в точках (−3; 0) и (0; 6). Задайте эту функцию формулой.

  Ответ: у = 2х + 6.

 

metodbook.ru

Тесты "Выражения, тождества, уравнения" алгебра 7 класс

Тест 1. «Числовые выражения»

Вариант I

А1. Сумма чисел – 27,3 и 9,5 равна:

 1) 122,3

 2) 36,8

 3) 17,8

 4) – 17,8

А2.Запишите в виде выражения: «частное от деления суммы чисел 37 и 19 на 8».

 1) (37 + 8) : 19

 2) (19 + 8) : 37

 3) (37 + 19) : 8

 4) 37 + 19 : 8

А3. Произведение чисел – 8 и 1,2 равно:

 1) -

 2) - 96

 3) 84

 4) - 84

А4. Произведение чисел :

 1) - 1

 2)

 3) 1

 4)

В1. Вычислите ( - 36).

В2. Используя три раза цифру 8, составьте выражение, значение которого равно 9.

С1. Вычислите наиболее рациональным способом.

- (-

Тест 1. «Числовые выражения»

Вариант II

А1. Разность чисел 8,6 и 14,2 равна:

 1) 5,6

 2) 22,8

 3) - 22,8

 4) – 5,6

А2. Запишите в виде выражения: «произведение суммы чисел - и ».

 1) (- )10

 2)

 3)

 4) -

А3. Частное чисел – 24,6 и 0,2 равно:

 1) 123

 2) - 123

 3) – 12,3

 4) 1,23

А4. Произведение чисел :

 1) - 1

 2)

 3) 1

 4)

В1. Вычислите - ( - 48).

В2. Используя три раза цифру 7, составьте выражение, значение которого равно 8.

С1. Вычислите наиболее рациональным способом.

(-

Тест 2. « Выражения с переменными»

Вариант I

А1. Найдите значение выражения 4х – 11 при х = 2:

 1) 3

 2) - 3

 3) 19

 4) – 19

А2. Какое значение принимает сумма х + у, если х = - 1,3, у = - 2,7

 1) – 1,4

 2) 1,4

 3) 4,0

 4) - 4

А3. Запишите в виде двойного неравенства: «х больше или равно – 5 и меньше 1»

 1) - 5 ≤ х < 1

 2) – 5 < x ≤ 1

 3) 1 < x ≤ - 5

 4) - 5 < x< 1

А4. Сравните значение выражений – х и 10х при х = - 3:

 1) – x < 10x

 2) – x > 10x

 3) – x ≥ 10x

 4) – x ≤ 10x

В1. Найдите значение выражения при х = - 2, у = 0,3.

В2. Вычислите значение выражения х – у + z, если х = - 3,2, у = - 4 : 0,8,

z = 2,5 * .

С1. Составьте выражение по условию задачи: «Ширина прямоугольника х см, а длина на 21 см больше. Чему равна его площадь?»

Тест 2. « Выражения с переменными»

Вариант II

А1. Найдите значение выражения 3х – 14 при х = 4:

 1) 2

 2) - 2

 3) 26

 4) – 26

А2. Какое значение принимает разность а - в, если а = - 2,5, в = 3,1

 1) – 5,6

 2) 5,6

 3) 0,6

 4) – 0,6

А3. Запишите в виде двойного неравенства: «х больше – 2 и меньше 1 или равно»

 1) - 2 > х > 1

 2) – 2 ≤ x < 1

 3) 1 > x > - 2

 4) - 2 < x ≤ 1

А4. Сравните значение выражений 2у и - у при у = - 2:

 1) 2y ≥ - y

 2) – y ≤ 2y

 3) 2y > - y

 4) 2y < - y

В1. Найдите значение выражения при х = - 2, у = 0,4.

В2. Вычислите значение выражения а – в + с, если а = - 2,25, в = - 3 : 0,6,

с = 1,5 * .

С1. Составьте выражение по условию задачи: «Ширина прямоугольника а см, а длина на 15 см меньше. Чему равен его периметр?»

Тест 3. « Преобразование выражений»

Вариант I

А1. Приведите подобные слагаемые – 4х + 5 + 11х – 8.

 1) - 12х + 16

 2) - 15х - 13

 3) 7х - 3

 4) 15х - 3

А2. Раскройте скобки – 5х(у – 2z + 5).

 1) – 5ху + 10хz – 25x

 2) - 5xy – 10xz + 25x

 3) - 5xy – 2z + 5

 4) y – 2z + 5

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (1,3а – 4) – (6 + 2,7а).

 1) 4а - 10

 2) 4а – 2

 3) - 10 – 4а

 4) - 1,4а - 10

А4. Преобразуйте выражение 2,5(- 2х + 4у – z) в тождественно равное.

 1) – 5x + 10y – 2,5z

 2) 5x + 10y - z

 3) – 5x + 10y – 2,5

 4) – 5x – 10y + z

В1. Упростите выражение 0,2(3а – 2) + 0,5 – 0,6а.

В2.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: - 5(0,8 – 1,5х) + (6 – 2,5х)2.

С1. Докажите, что при любом натуральном х значение выражения

11(2х – 3) + (2х – 3) делится на 12.

Тест 3. «Преобразование выражений»

Вариант II

А1. Приведите подобные слагаемые – 3х + 9 - 6х – 12.

 1) - 9х - 21

 2) - 9х - 3

 3) – 9х + 3

 4) 9х + 21

А2. Раскройте скобки – 5х(у + 3z - 3).

 1) – 5ху + 15z – 15x

 2) - 5xy + 3z - 3

 3) - 5xy – 15хz + 15х

 4) – 5хy – 15хz – 15х

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х – 5) – (3,1х - 4).

 1) 2,7х - 9

 2) – 0,4х – 9

 3) 5,8х – 1

 4) - 0,4х - 1

А4. Преобразуйте выражение 3,1(х - 7у + 2z) в тождественно равное.

 1) 3,1x – 3,1y + 6,2z

 2) 3,1x – 21,7y + 6,2z

 3) 3,1x + 21,7 + 6,2z

 4) 3,1x – 7y + 2z

В1. Упростите выражение (6х – 0,7) – 0,4(3х + 5).

В2.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: - 3(0,7 – 2,3х) + (4 – 1,8х)2.

С1. Докажите, что при любом натуральном m значение выражения

12(3m – 4) + 5(3m – 4) делится на 17.

Тест 4. «Решение линейных уравнений»

Вариант I

А1. Корнем уравнения – 2х = 14 является число:

 1) 7

 2) - 7

 3) 6

 4) - 6

А2. Решите уравнение 3х – 4 = 20.

 1) 27

 2)

 3) - 8

 4) 8

А3. Найдите корень уравнения 5х - 11 = 2х +7.

 1)

 2) - 6

 3) 6

 4)

А4. Корнем уравнения 12 – 0,8у = 26 + 0,6у является число:

 1) 1

 2) - 2

 3 - 10

 4) 10

В1. Решите уравнения - 3 = 0 и - 0,6х + 7 = 0 и найдите произведение их корней.

В2. Решите уравнение 6 – х – 3(2 – 5х) = 12 + 8х.

С1. Выясните, имеет ли корни уравнение 6(1,2х – 0,5) – 1,3х = 5,9х – 3 и сколько.

Тест 4. «Решение линейных уравнений»

Вариант II

А1. Корнем уравнения – 4х = 16 является число:

 1) - 5

 2) 5

 3) - 4

 4) 4

А2. Решите уравнение 5х – 8 = 22.

 1) - 35

 2) 35

 3) 6

 4) - 6

А3. Найдите корень уравнения 6х - 14 = 4х +7.

 1) 10,5

 2) 2,1

 3) – 10,5

 4) 3,5

А4. Корнем уравнения 0,5у – 14 = - 29 + 0,8у является число:

 1)

 2)

 3) - 50

 4) 50

В1. Решите уравнения - 4 = 0 и - 0,4х + 9 = 0 и найдите сумму их корней.

В2. Решите уравнение 8 – у – 4(2 – 3у) = 16 + 3у.

С1. Выясните, имеет ли корни уравнение 14 – 15х = 2х + 15 – 12х – 8 – 5х и сколько.

Итоговый тест «Выражения, тождества, уравнения»

Вариант I

А1. Найдите значение выражения 2,7 + 49 : (- 7).

 1) - 9,7

 2) 4,3

 3) - 4,3

 4) 9,7

А2. Найдите значение выражения 3х – 1 при х = - 2.

 1) - 7

 2)

 3) 5

 4) - 5

А3. Приведите подобные слагаемые 2а – 5в – 9а + 3в.

 1)

 2) 7а + 2в

 3) 11а + 8в

 4) - 7а – 2в

А4. Раскройте скобки 5у – (4у + 5).

 1) у - 5

 2) 9у - 5

 3) у + 5

 4) 9у + 5

А5. Решите уравнение 6х – 7,2 = 0

 1) - 12

 2) 12

 3) - 1,2

 4) 1,2

А6. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шёл со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за у часов?»

 1) 5 - у

 2) 5 + у

 3) 5у

 4) 5 : у

В1. Найдите значение выражения 3а – 4в при а = , в =

В2. Упростите выражение 15 – (х + 3) + (3х + 4).

В3. Решите уравнение 7х – 2,8 = 3(х + 0,4).

В4. Упростите выражение – 2(3х – 0,1) + 2х +4 и найдите его значение при

х = - 0,02.

С1. Сравните значения выражений - 2 – 0,5х и - 2 + 0,5х при х = 8.

С2. Составьте выражение по условию задачи: « Из двух посёлков выехали навстречу друг другу две машины: одна со скоростью 80 км/ч, а другая со скоростью 95 км/ч. Чему равно расстояние между городами, если машины встретились через t часов?»

Итоговый тест «Выражения, тождества, уравнения»

Вариант II

А1. Найдите значение выражения - 3,6 + 48 : (- 8).

 1) 9,6

 2) - 4,2

 3) - 9,6

 4) 2,4

А2. Найдите значение выражения 5х – 2 при х = - 3.

 1) - 13

 2)

 3) 17

 4) - 17

А3. Приведите подобные слагаемые 2m – 3n – 8m + 6n.

 1)

 2) 6m – 3n

 3) - 10m + 9n

 4) 10m – 9n

А4. Раскройте скобки 6х – (3 – 4х).

 1) 2х - 3

 2) 6х - 3

 3) 10х - 3

 4) 6х - 3

А5. Решите уравнение 8х – 5,6 = 0

 1) - 0,7

 2) 0,7

 3) 7

 4) - 7

А6. Составьте выражение по условию задачи: «Турист ехал на велосипеде со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние он проедет за х часов?»

 1) 12х

 2) 12 + х

 3)

 4) 12 - х

В1. Найдите значение выражения 5х – 7у при х = , у =

В2. Упростите выражение 12х – (3х - 5) + (9х - 3).

В3. Решите уравнение 4(х + 0,2) = 5х – 3,8.

В4. Упростите выражение – 4(5х – 0,1) + 18х +2 и найдите его значение при

х = - 0,3.

С1. Сравните значения выражений 0,4х - 3 и - 0,4х - 3 при х = 6.

С2. Составьте выражение по условию задачи: « Из двух посёлков выехали навстречу друг другу два автомобиля: один со скоростью 85 км/ч, а другой со скоростью 90 км/ч. Чему равно расстояние между городами, если они встретились через t часов?»

infourok.ru

Проверочный тест по алгебре по теме «Преобразование выражений», (7 класс)

Проверочный тест по теме

«Преобразование выражений» (7 класс)

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Приведите подобные слагаемые в выражении: 6 – 7х -8 + 18х.

Варианты ответов:

а) 11х -2

б) 11х +2

в) 25х + 14

г) 25х - 2

А2. Раскройте скобки: -4х( у – 6 + 2а)

Варианты ответов:

а) -4ху -24х + 8ха

б) -4ху + 24х – 8ха

в) -4ху + 24х + 8ха

г) 4ху + 24х – 8ха

А3. Раскройте скобки п приведите подобные слагаемые: (-2,1х + 5) - ( 6 - 4,3х).

Варианты ответов:

а) 3,2х - 1

б) 3,2х + 1

в) -6,4х +1

г) -6,4х - 1

А4. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?

Варианты ответов:

а) (х-2)у = х -2у

б) (х + у)(у – х) = -

в) = 4 – 4х +

г) = +

Дополнительная часть.

В1. Упростите выражение -2,3( 4х – 5) + 6,2х – 7,5.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Докажите , что при любом натуральном х значение выражения 10(4х – 8) + (4х -8) делится на 22.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант:

Обязательная часть.

А1. Приведите подобные слагаемые в выражении: 8 – 3х - 4 + 12х.

Варианты ответов:

а) 9х - 4

б) 9х +4

в) 15х - 4

г) 15х + 12

А2. Раскройте скобки: 3х( - у + 4 - 3а)

Варианты ответов:

а) -3ху +12х - 9ха

б) -3ху - 12х – 9ха

в) 3ху + 12х + 9ха

г) 3ху + 12х – 9ха

А3. Раскройте скобки п приведите подобные слагаемые: (3,6х - 4) - ( - 2,3х + 7).

Варианты ответов:

а) 5,9х - 11

б) 5,9х + 11

в) 1,3х +3

г) 1,3х - 3

А4. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?

Варианты ответов:

а) (х-у)(-х –у) = -

б) 2х(0,5у -х) =

в) = + 2ху + 4

г) = + ху +

Дополнительная часть.

В1. Упростите выражение 3,2( 4 – 3х) – 5,8 + 3,6х.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Докажите , что при любом натуральном х значение выражения 12(3х – 5) + (3х - 5) делится на 13.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Алгебра. Тематические тесты. 7 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. 2011 г

 

АЛГЕБРА. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 7 КЛАСС

ДУДНИЦЫН Ю.П., КРОНГАУЗ В.Л.

2011 г.

Скачать пособие бесплатно в формате PDF можно по ссылке ниже (кнопка).

 

 

 

  Предлагаемое пособие подготовлено для учителей математики, которые используют в настоящее время при изучении курса алгебры 7 класса в качестве основного - учебник авторов Ю.Н. Макарычева и др. "Алгебра. 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского, изданный в 2006 и последующих годах в издательстве "Просвещение". Этот учебник является переработанным вариантом учебника "Алгебра. 7 класс" тех же авторов, изданного ранее. Некоторой переработке подверглись как его содержание, так и структура.

  В пособие включены девять тематических тестов по важнейшим разделам курса алгебры 7 класса и один итоговый тест. С их помощью можно осуществлять тематический контроль знаний семиклассников, сформированности у них ключевых компетенций, предусмотренных программой, а также проверить уровень усвоения всего курса алгебры в конце года.

  Каждый тест дан в четырех вариантах примерно одинаковой трудности. Содержание тестов согласовано с Обязательным минимумом содержания образования по математике в основной школе. При составлении конкретных заданий каждого теста авторы руководствовались идеологией требований к уровню подготовки учащихся, сформулированных в Государственных стандартах общего образования.

  Структура предлагаемых тестов, формулировки многих заданий, форма их предъявления учащимся идентичны тем, которые даются в сборниках для государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе в новой форме, опыт проведения которой широко распространен в настоящее время в школах России.

 

Содержание:
Предисловие 
Тест 1. Выражения. Преобразование выражений 
Вариант 1 
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Тест 2. Уравнения с одной переменной 
Вариант 1
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Тест 3. Функции и их графики. Линейная функция
Вариант 1 
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Тест 4. Степень и ее свойства. Одночлены. Функции у = x2, у = x3 и их графики 
Вариант 1 
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Тест 5. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен 
Вариант 1 
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Тест 6. Произведение многочленов 
Вариант 1 
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Тест 7. Формулы сокращенного умножения 
Вариант 1 
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Тест 8. Преобразование целых выражений 
Вариант 1 
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Тест 9. Системы линейных уравнений 
Вариант 1
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Тест 10. Итоговый 
Вариант 1 
Вариант 2 
Вариант 3 
Вариант 4 
Ответы 

< Предыдущая   Следующая >

www.1variant.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *