Содержание

Онлайн тесты по химии для подготовки к ОГЭ 2017-2018 учебного года с ответами

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

При выполнении заданий А1-А19 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий B1-B3 выберите два правильных варианта.

При выполнении заданий А1-А15 выберите только один правильный вариант.

При выполнении заданий А1-А15 выберите только один правильный вариант.


gia-online.ru

Демонстрационные варианты ОГЭ по химии (9 класс)

nbsp;     На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ по химии (9 класс) за 2009 — 2019 годы.

      Все варианты содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа приведены содержание правильного ответа и критерии оценивания заданий с развернутым ответом.

      Демонстрационные варианты ОГЭ по химии представлены двумя моделями. Эти модели различаются только в практико-ориентированных заданиях последней части, причем модель 1 аналогична работам предыдущих лет, а модель 2 предусматривает выполнение реального химического эксперимента (задания 22,23). Для организации и проведения реального химического эксперимента в модели 2 Федеральным институтом педагогических измерений разработаны методические материалы. Выбор модели экзамена осуществляется органами управления образованием суъектов РФ.

      В демострационных вариантах ОГЭ 2019 года по химии по сравнению с демонстрационными вариантами 2018 года изменений нет.

Демонстрационные варианты ОГЭ по химии

      Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по химии представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

      Приводим также рекомендованную Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ)

Изменения в демонстрационных вариантах по химии

      В 2015 году в демострационных вариантах ОГЭ по химии была изменена структура вариантов:

  • Вариант стал состоять из двух частей.
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

      Начиная с 2014 года, демонстрационные варианты ОГЭ по химии представлены двумя моделями. Эти модели различаются только в практико-ориентированных заданиях последней части, причем модель 1 аналогична работам предыдущих лет, а модель 2 предусматривает выполнение реального химического эксперимента (задания С3,С4 в варианте 2014 года и задания 22,23 в вариантах 2015-2016 годов). Для организации и проведения реального химического эксперимента в модели 2 Федеральным институтом педагогических измерений были разработаны методические материалы. Выбор модели экзамена осуществляется органами управления образованием суъектов РФ.

      В демострационных вариантах ОГЭ 2016-2019 годов по химии по сравнению с демонстрационными вариантами 2015 года изменений не было.

    Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».

Запись по телефону (495) 509-28-10

      Для школьников 8 и 9 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ОГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

      У нас также для школьников организованы

МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»

www.resolventa.ru

Итоговый тест для подготовки к ОГЭ в 9 классе по теме «Галогены»

 Итоговый тест для подготовки к ОГЭ по химии в 9 классе по теме «Галогены»

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 2 частей, включающих 22 задания. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развернутым ответом.

Ответы к заданиям 1-15 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Ответы к заданиям 16-19 записываются в виде последовательности цифр.

К заданиям 20-22 следует дать полный развёрнутый ответ, включающий в себя необходимые уравнения реакций и решение задачи.

При выполнении работы можно пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором.

Часть 1

При выполнении заданий 1-15 из четырех предложенных вам вариантов ответов выберите один верный.

1.Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме фтора

1) 2е, 4е 2) 2е, 5е 3) 2е, 6е 4) 2е, 7е

О


 

твет:

 

2.  Не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства про­стых ве­ществ в ряду I-Br-Cl-F

  1) не изменяются

2) ослабевают

3) усиливаются

4) изменяются периодически

О


 

твет:

 

3.  Молекулярную кристаллическую решетку имеют оба вещества

  1) F2 и Cl2 2) Cl2 и KCl 3) Br2 и NaBr 4) F2 и KF

О


 


 

твет:

 

4. В каком со­еди­не­нии сте­пень окис­ле­ния хлора равна +7?

  1) HCl  2) Cl2O 3) KClO3 4) KClO4

 


 

 

 

Ответ:

5.  Ве­ще­ства, которые взаимодействуют с бромом

  1) раствор хлорида натрия и вода

2) водород и алюминий

3) оксид углерода (II) и медь

4) оксид железа (III) и водород

О


 

твет:

 

6. Пара веществ, с каждый из которых взаимодействует соляная кислота

  1) медь и нитрат бария

2) нитрат серебра и оксид серы (IV)

3) оксид цинка и нитрат серебра

4) карбонат калия и хлорид магния

О


 

твет:

 

7. Фтор F2 в ходе химических реакций может проявлять свойства

  1) только восстановительные

2) только окислительные

3) и окислительные и восстановительные

4) не проявляет указанных свойств

О


 

твет:

 

8. Не­об­ра­ти­мое про­те­ка­ние ре­ак­ции ион­но­го об­ме­на между рас­тво­ра­ми нитрата серебра и хлорида калия обу­слов­ле­но вза­и­мо­дей­стви­ем ионов

 

1) K+ и  NO3―

2) Ag+  и NO3―

3) Ag+ и Cl―

4) K+ и Cl―

О


 

твет:

 

 

9. Раствор, с помощью которого можно обнаружить бромид-ион

  1) гидроксид калия

2) соляная кислота

3) нитрат серебра

4) карбонат натрия

О


 

твет:

 

 

10. В лаборатории хлор получают взаимодействием

1) соляной кислоты и оксида кремния

  2) соляной кислоты и оксида марганца (IV)

3) хлорида натрия и оксида марганца (IV)

4) хлорида цинка и гидроксида натрия

О


 

твет:

 

11. Опре­де­ли­те вещества X и Y, необходимые для осуществления следующих превращений

  X Y

NaBr Br2  KBr

 

1) Cl2 и KI

2) Cl2 и KCl

3) I2 и KI

4) HCl и KNO3

О


 

твет:

 

12. Схеме превращений I0 I― соответствует уравнение химической реакции

  1) Br2 + 2KI=I2 + KBr

2) h3 + I2 =2HI

3) Cl2 + 2KI=I2 + 2KCl

4) 8HI + h3SO4 = 4I + h3S + 4h3O

О


 

твет:

 

13.  Верны ли суж­де­ния о свойствах галогенов?

 

А. Химическая активность галогенов от фтора к йоду уменьшается.

Б. Все галогены являются сильными токсическими веществами.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

О


 

твет:

 

14. Какое сокращённое ионное уравнение соответствует взаимодействию соляной кислоты с оксидом меди(ІІ)

1)Cu2++H+=CuCl2+h3O 2)CuO+2H+=Cu2++h3O 3)Cu(OH)2+2H+=Cu2++2h3O 4) CuO + H+ = Cu2+ + 2 h3O

О


 

твет:

 

15. Массовая доля хлора в соединении KClO4 равна

1) 24,2%

2) 33,6%

3) 25,6%

4) 26%

О


 

твет:

 

Часть 2

При выполнении заданий 16, 17 из предложенного перечня ответов выберите два правильных и обведите их номера. Цифры выбранных ответов запишите в указанном месте в порядке возрастания без дополнительных символов.

16. В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов Br- Cl- F

 

1) уменьшается атом­ный ра­ди­ус

2) воз­рас­та­ет выс­шая сте­пень окис­ле­ния

3) уве­ли­чи­ва­ет­ся зна­че­ние элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти

4) уве­ли­чи­ва­ют­ся ос­нов­ные свой­ства об­ра­зу­е­мых гид­рок­си­дов

5) умень­ша­ет­ся число элек­тро­нов на внеш­нем уров­не

 

Ответ:

 

17.  При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Для хлора верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния:

1) яв­ля­ет­ся жидкостью при н.у.

2) молекула состоит из двух атомов

3) не ядо­вит

4) плохо рас­тво­рим в воде

5) всту­па­ет в ре­ак­цию с се­реб­ром

 

 

 

 

При выполнении заданий 18,19 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите в таблицу под соответствующими буквами.

Ответ:

 

18. Установите соответствие между схемой химической реакции и изменением степени окисления окислителя 

Схема реакции

 

Изменение степени окисления

А) Cl2 + h3O → HCl + HClO

Б) Cl2 + KOH → KClO3 + KCl + h3O

В) HClO → HCl + HClO3

 

1) Cl0 →Cl-1

2) Cl0→ Cl+1

3) Cl+5→ Cl-1

4) Cl+1 → Cl-1

5) Cl +5 → Cl0

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

19.  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между формулами кислот и соответствующих им кислотных оксидов

 

Формула кислоты       

Формула оксида

A) HClO

1) Cl2O

Б) HClO4           

2) Cl2O5

B) HClO3

3) Cl2O3

 

4) Cl2O7

Ответ:

 

 

Часть 2

Для ответов на задания 20-22 используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (20,21, или 22), а затем развернутый ответ к нему.

20. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

I2 + Cl2 + h3O = HIO3 + HCl

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

21. Рассчитайте массу осадка, полученного при взаимодействии 150 г 10% раствора хлорида калия с раствором, содержащим 5г нитрата серебра.

22.  Даны ве­ще­ства:CuO, NaCl, KOH, MnO2,  h3SO4, CaCO3

Ис­поль­зуя воду и не­об­хо­ди­мые ве­ще­ства толь­ко из этого спис­ка, по­лу­чи­те в две ста­дии хло­рид меди(II). Опи­ши­те при­зна­ки про­во­ди­мых ре­ак­ций. Для вто­рой ре­ак­ции на­пи­ши­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции.

Система оценивания тестовой работы по химии

Верное выполнение каждого из заданий части 1 базового уровня сложности (1–15) оценивается 1 баллом.

Верное выполненное каждого из заданий части 1 повышенного уровня сложности (16–19) максимально оценивается 2 баллами. Задания 16 и 17 считаются верно выполненными, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, – выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются в 0 баллов.

Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются в 0 баллов.

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

3

1

4

2

3

2

3

3

2

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

3

2

2

2

3

13

25

114

142

 

Баллы за задания 20 -3, 21-3, 22-5

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), — 34 балла.

 

Таблица 4
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

  1.  0—8 баллов — отметка «2»

     9—17 баллов — отметка «3»

    18—26 баллов — отметка «4»

    27—34 баллов — отметка «5»

Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тесты по химии (9 класс) с ответами, итоговые и тренировочные

1. Общая характеристика химических элементов и химических реакций

2. Металлы

3. Неметаллы

4. Обобщение знаний по химии за курс основной школы. Подготовка к государственной итоговой аттестации (ГИА)

5. Введение

6. Другие

Тесты по химии (9 класс) с ответами рассчитаны на учеников средней и старшей школы, которые хотят оценить или закрепить свои знания по темам. Задания проверяют знание химических понятий, законов. Некоторые подборки представлены в задачах и уравнениях к разделу. Чтобы добиться хорошего результата, ученик должен не только знать теоретическую базу, алгоритмы решения подобных заданий, но и потренироваться на упражнениях, которые поданы в учебниках или на специализированных сайтах.

Тематические подборки тестов касаются всех необходимых аспектов разделов, поэтому являются прекрасным помощников для экспресс-подготовки к контрольным работам. Задания разного уровня, что позволяет объективно оценить свои знания. Все они, подобно ЕГЭ, предполагают выбор одного варианта из нескольких. Часть вопросов подкреплена иллюстративным материалом. Для экономии времени к тестам уже даны правильные ответы, которые можно использовать как подсказки. Вопросы можно скачать или просматривать онлайн с любых устройств, имеющихся под рукой.

Итоговый тест по химии (9 класс) позволяет быстро и качественно оценить знания данной темы, это отличный помощник для тех, кто хочет подтянуть предмет. Тренировочные задания можно использовать для подготовки к тематической контрольной и итоговой проверке знаний.

obrazovaka.ru

Тренировочный тест для подготовки к ОГЭ – 2017 по химии в 9 классе

Тренировочный тест для подготовки к ОГЭ – 2017 по химии в 9 классе

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 2 частей, включающих 22 задания. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развернутым ответом.

Ответы к заданиям 1-15 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Ответы к заданиям 16-19 записываются в виде последовательности цифр.

К заданиям 20-22 следует дать полный развёрнутый ответ, включающий в себя необходимые уравнения реакций и решение задачи.

При выполнении работы можно пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором.

Часть 1

1.Хи­ми­че­ско­му эле­мен­ту 2-го пе­ри­о­да VIA-груп­пы со­от­вет­ству­ет схема рас­пре­де­ле­ния электронов­

 

1) Рис. 1

2) Рис. 2

3) Рис. 3

4) Рис. 4

О

твет:

2.  Не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства про­стых ве­ществ уси­ли­ва­ют­ся в ряду

  1) фос­фор → крем­ний → алю­ми­ний

2) фтор → хлор → бром

3) селен → сера → кис­ло­род

4) азот → фос­фор → мы­шьяк

О

твет:

3.  Ко­ва­лент­ная по­ляр­ная связь ре­а­ли­зу­ет­ся в ве­ще­стве

  1) CuO

2) P4

3) SO2

4) MgCl2

О

твет:

4. В каком со­еди­не­нии сте­пень окис­ле­ния хлора равна +7?

  1)HCl 

2) Cl2O

3) KClO3

4) KClO4

Ответ:

5.  Ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых — ZnO и Na2SO4, яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

  1) оснόвным ок­си­дом и кис­ло­той

2) ам­фо­тер­ным гид­рок­си­дом и солью

3) ам­фо­тер­ным ок­си­дом и солью

4) оснόвным ок­си­дом и ос­но­ва­ни­ем

О

твет:

6. Ре­ак­ция, урав­не­ние ко­то­рой

2NaOH + CuCl2 = Cu(OH)2 + 2NaCl

от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям

  1) раз­ло­же­ния

2) со­еди­не­ния

3) за­ме­ще­ния

4) об­ме­на

О

твет:

7. Наи­мень­шее ко­ли­че­ство по­ло­жи­тель­ных ионов об­ра­зу­ет­ся при дис­со­ци­а­ции 1 моль

  1) азот­ной кис­ло­ты

2) кар­бо­на­та на­трия

3) суль­фа­та алю­ми­ния

4) фос­фа­та калия

О

твет:

8. Не­об­ра­ти­мое про­те­ка­ние ре­ак­ции ион­но­го об­ме­на между рас­тво­ра­ми гид­рок­си­да бария и кар­бо­на­та калия обу­слов­ле­но вза­и­мо­дей­стви­ем ионов

 

1) K+ и  OH

2) K+  и CO32―

3) Ba2+ и CO32―

4) Ba2+ и OH

О

твет:

9. Медь ре­а­ги­ру­ет с рас­тво­ром

  1) AgNO3

2) Al2(SO4)3

3) Fe SO4

4) NaOH

О

твет:

10. Оксид меди(II) может ре­а­ги­ро­вать с каж­дым ве­ще­ством пары

1) HCl, O2

  2) Ag, SO3

3) H2,   SO4

4) Al, N2

О

твет:

11. Опре­де­ли­те фор­му­лу не­из­вест­но­го ве­ще­ства в схеме ре­ак­ции:

  KOH + …→ K2CO3 +h3O 

  1) CO

2) CO2

3) CH4

4) C

О

твет:

12. Пре­вра­тить CaNO3 в CaSO3 можно с по­мо­щью

  1) се­ро­во­до­ро­да

2) суль­фи­та бария

3) суль­фи­та на­трия

4) сер­ни­сто­го газа

О

твет:

13.  Верны ли суж­де­ния о спо­со­бах раз­де­ле­ния сме­сей?

 

А. Вы­па­ри­ва­ние от­но­сят к фи­зи­че­ским спо­со­бам раз­де­ле­ния сме­сей.

Б. Раз­де­ле­ние смеси воды и эта­но­ла воз­мож­но спо­со­бом филь­тро­ва­ния.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

О

твет:

14. В ре­ак­ции 3CuO + 2NH3 =3Cu+ N2+ 3H2O

 из­ме­не­ние сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля со­от­вет­ству­ет схеме

 

1) +2 → 0

2) −3 → 0

3) −2 → 0

4) 0 → +2

О

твет:

15. На какой диа­грам­ме рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей эле­мен­тов

со­от­вет­ству­ет NHNO3

Часть 2

16. При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов Be- Mg- Ca

 

1) уве­ли­чи­ва­ет­ся атом­ный ра­ди­ус

2) воз­рас­та­ет выс­шая сте­пень окис­ле­ния

3) уве­ли­чи­ва­ет­ся зна­че­ние элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти

4) уве­ли­чи­ва­ют­ся ос­нов­ные свой­ства об­ра­зу­е­мых гид­рок­си­дов

5) умень­ша­ет­ся число элек­тро­нов на внеш­нем уров­не

17.  При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Для ме­ти­ло­во­го спир­та верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния:

 1) яв­ля­ет­ся га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством (н. у.)

2) в мо­ле­ку­ле име­ет­ся гид­рок­силь­ная груп­па

3) ядо­вит

4) плохо рас­тво­рим в воде

5) всту­па­ет в ре­ак­цию с се­реб­ром

18. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) NaNO3 и Ca(NO3)2

Б) FeCl2 и FeCl3 

В) H2SO4 и HNO3

 

1) BaCl2

2) Na2CO3

3) HCl

4) NaOH

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

А

Б

В

 

 

 

19.  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может всту­пать в ре­ак­цию.

 

1) SO2, FeSO4

Б) гид­рок­сид цинка           

2) NaOH, h3SO4

B) со­ля­ная кис­ло­та

3) Na2SO3, AgNO3

4) KCl, CaO

Ответ:

Часть 2

20. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

P + H2SO4 →H3PO4 + SO2 + H20

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

21. При вза­и­мо­дей­ствии из­быт­ка рас­тво­ра кар­бо­на­та калия с 10%-ным рас­тво­ром нит­ра­та бария вы­па­ло 3,94 г осад­ка. Опре­де­лить массу взя­то­го для опыта рас­тво­ра нит­ра­та бария.

22.  Даны ве­ще­ства:CuO, NaCl, KOH, MnO2,  H2SO4, CaCO3

Ис­поль­зуя воду и не­об­хо­ди­мые ве­ще­ства толь­ко из этого спис­ка, по­лу­чи­те в две ста­дии хло­рид меди(II). Опи­ши­те при­зна­ки про­во­ди­мых ре­ак­ций. Для вто­рой ре­ак­ции на­пи­ши­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции.

Система оценивания тестовой работы по химии

Верное выполнение каждого из заданий части 1 базового уровня сложности (1–15) оценивается 1 баллом.

Верное выполненное каждого из заданий части 1 повышенного уровня сложности (16–19) максимально оценивается 2 баллами. Задания 16 и 17 считаются верно выполненными, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, – выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются в 0 баллов.

Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются в 0 баллов.

Часть 1

Часть 2

20. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой:

HNO3 +Zn = Zn(NO3)2 + NO + H2O

Укажите окислитель и восстановитель.

Элементы ответа

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

1) Со­став­им элек­трон­ный ба­ланс:

 S+6 + 2ē = S+4 │2 │5

10

P0 — 5ē = P+5 │5 │2

 

2) Ука­жем, что S+6 (H2SO4) — окис­ли­тель, а P0(P) —вос­ста­но­ви­тель

 

3) Рас­став­им ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­ний ре­ак­ции:

2P + 5H2SO4 →2H3PO4 + 5SO2 + 2H20

Критерии оценивания

Баллы

Ответ правильный и полный, включает все названные элементы

3

В ответе допущена ошибка только в одном из элементов

2

В ответе допущены ошибки в двух элементах

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Максимальный балл

3

21. При вза­и­мо­дей­ствии из­быт­ка рас­тво­ра кар­бо­на­та калия с 10%-ным рас­тво­ром нит­ра­та бария вы­па­ло 3,94 г осад­ка. Опре­де­лить массу взя­то­го для опыта рас­тво­ра нит­ра­та бария.

Элементы ответа

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

По­яс­не­ние.

  1. Со­став­ле­но урав­не­ние ре­ак­ции:

K2CO3 + Ba(NO3)2 = ↓ + 2KNO3

 2) Рас­счи­та­но ко­ли­че­ство ве­ще­ства кар­бо­на­та бария и масса нит­ра­та бария:

 n(BaCO3) = m(BaCO3) / M(BaCO3) = 3,94 : 197 = 0,02 моль

n (Ba(NO3)2) = n(BaCO3) = 0,02 моль

m (Ba(NO3)2) = n (Ba(NO3)2) •M (Ba(NO3)2) = 0,02• 261= 5,22 г.

3) Опре­де­ле­на масса рас­тво­ра нит­ра­та бария:

m (раствора) = m(Ba(NO3)2 / ω (Ba(NO3)2 = 5,22 / 0,1= 52,2 г

 

Ответ: 52,2 г.

Критерии оценивания

Баллы

Ответ правильный и полный, включает все названные элементы

3

Правильно записаны 2 элемента из названных выше

2

Правильно записан 1 элемент из названных выше (1-ый или 2-ой)

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Максимальный балл

3

22. Даны ве­ще­ства:CuO, NaCl, KOH, MnO2,  H2SO4, CaCO3

Ис­поль­зуя воду и не­об­хо­ди­мые ве­ще­ства толь­ко из этого спис­ка, по­лу­чи­те в две ста­дии хло­рид меди(II). Опи­ши­те при­зна­ки про­во­ди­мых ре­ак­ций. Для вто­рой ре­ак­ции на­пи­ши­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции.

Элементы ответа

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

На­пи­шем 2 урав­не­ния ре­ак­ций:

2NaCl + H2SO4 =2HCl↑+ Na2SO4

CuO +2HCl =CuCl2 +H2O

 

Ука­жем при­зна­ки ре­ак­ций.

Для пер­вой ре­ак­ции — вы­де­ле­ние газа. Для ре­ак­ции рас­тво­ре­ния CuO — из­ме­не­ние цвета, об­ра­зо­ва­ние го­лу­бо­го рас­тво­ра.

Со­ста­вим со­кращённое ион­ное урав­не­ние для пер­вой ре­ак­ции:

CuO +2H+ =Cu2+ +H2O

Критерии оценивания

Баллы

Ответ правильный и полный, включает все названные элементы

5

Правильно записаны четыре элемента ответа

4

Правильно записаны три элемента ответа

3

Правильно записаны два элемента ответа

2

Правильно записан один элемент ответа

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Максимальный балл

5

2017 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), — 34 балла.

 

Таблица 4
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

  •  0—8 баллов — отметка «2»

  •  9—17 баллов — отметка «3»

  • 18—26 баллов — отметка «4»

  • 27—34 баллов — отметка «5»

Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

infourok.ru

Я решу ЕГЭ : Тесты ОГЭ по химии в 2018

ОГЭ по химии сдается только по выбору ученика, это испытание не входит в перечень обязательных. Выбирают химию ученики, которые после 9-го класса планируют поступать в профильный 10-й класс школы или специализированный колледж, техникум. Для поступления в медицинское училище требуется сдавать не только химию, но и биологию. Экзамен подразумевает ориентацию в теории, успешное применение ее на практике. Испытуемому необходимо решить немало заданий разных уровней сложности из широкого спектра тем. Чтобы определиться в том, на какие темы обратить внимание, ознакомьтесь с Программой подготовки в ОГЭ по химии.


Экзамен состоит из заданий, который делятся на два логических блока:

  • В первую часть входят задания на знание теории: здесь нужно дать краткий ответ – цифра, последовательность чисел, слово.
  • Во второй части – несколько вопросов, на которые нужно дать развернутые, полные ответы, провести лабораторный эксперимент, написать заключения, выполнить расчеты. Крайне важно умение пользоваться специальным оборудованием, использовать алгоритмы решения задач разного уровня сложности.
В 2018 году минимальный порог составил 9 баллов – это минимум, который позволит получить минимальную оценку и аттестат.
На экзамене у испытуемого есть подсказки: таблицы растворимости солей, кислот, оснований в воде, периодическая таблица Менделеева, таблицы напряжений металлов. При условии умения пользоваться этими материалами, можно решить многие задания без трудностей.


  • Главный совет, актуальный на каждом экзамене – планируйте свое обучение. Без четкого плана вы не сможете достичь высокого уровня подготовки. Чтобы планирование было максимально эффективным, ознакомьтесь с Программой подготовки – в ней указаны темы и разделы, на которые нужно обратить особое внимание.
  • Оцените свои силы: наиболее простой способ – онлайн тестирование. По факту прохождения теста, вы получаете результат, и можете оценить – какие типы заданий и темы вызывают у вас наибольшие трудности.
  • Когда вы определили проблемные темы, уделите им большее внимание, чем остальным. Для обучения возьмите учебники, справочники.
  • Обязательно решайте задачи! Чем больше задач вы решите для подготовки, тем проще будет на экзамене.
  • Задавайте вопросы: найдите специалиста, который сможет вам помочь в проблемных ситуациях. Это может быть репетитор или школьный учитель. Только специалист может помочь вам проанализировать свои ошибки и больше не совершать их.
  • Научитесь пользоваться подсказками – теми таблицами, которые можно брать с собой на экзамен.
  • Изучать теорию — мало, очень важно тренироваться выполнять тесты. Данная форма проверки знаний у многих вызывает трудности, особенно, если на уроках она не использовалась. Решайте больше тестовых заданий разных типов, чтобы на экзамене они не вызывали страха и непонимания.
  • «Решу ОГЭ по химии» поможет вам подготовиться к экзамену и успешно сдать его, рационально используя отведенное время, без стресса.

Тренировочные варианты (2019 год)

Тренировочные варианты (2018 год)

cknow.ru

Персональный сайт Кабрышевой Людмилы — ОГЭ по химии

№ задания
Тема
задания

Материал
1
Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И.Менделеева.
Тест 1-1
2
Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.
Тест 2-1
3
Строение молекул. Химическая связь.
Тест 3-1
4
Валентность химических элементов. Степень окисления.
Тест 4-1
5
Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ.
Тест 5-1
6
Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения.
Тест 6-1
7
Электролиты. Неэлектролиты. Электролитическая диссоциация.
Тест 7-1
8
Реакции ионного обмена. Условия их осуществления.
Тест 8-1
9
Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов.
Тест 9-1
10
Химические свойства оксидов.
Тест 10-1
11
Химические свойства оснований. Химические свойства кислот.
Тест 11-1
12
Химические свойства солей (средних)
Тест 12-1
13
Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование.
Тест 13-1
14
Степень окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель. ОВР.
Тест 14-1
15
Вычисление массовой доли химического элемента в веществе.
Тест 15-1
16
Периодический закон Д.И.Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов.
Тест 16-1
17
Первоначальные сведения об органических веществах: предельных и непредельных углеводородах и кислородсодержащих веществах: спиртах, карбоновых кислотах.
Тест 17-1
18
Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе.
Тест 18-1
19
Химические свойства простых и сложных веществ.
Тест 19-1
20
Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления.
Тест 20-1
21
Вычисления массовой доли растворенного вещества в растворе.
Тест 21-1
22
Химические свойства простых и сложных веществ. Качественные реакции на ионы в растворе(хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония)
Тест 22-1






















































mirhimika.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *