Тест по окружающему миру, 3 класс

Ф И ученика__________________________________________ 3класс______

Тест по теме «Организм человека»

1.Строение тела человека изучает наука…

-гигиена;

-зоология;

-анатомия;

-астрология.

2. Перечислите части тела человека

— Голова, позвоночник, туловище, руки, ноги.

— Голова, глаза, уши, нос, рот, туловище, руки, ноги.

— Голова, туловище, руки, ноги.

3.Какова роль скелета человека?

-приводит в движение мышцы;

-защищает внутренние органы от повреждений;

-является опорой тела человека.

4.Орган, расположенный внутри черепа называется…

-печень;

-спинной мозг;

-головной мозг;

-сердце.

5.В скелете человека более…

-100 костей;

-200 костей;

-300 костей.

6.

Какую систему организма составляют кости и мышцы?

-Опорную

-Опорно-двигательную

-Двигательную

7. Где начинается процесс пищеварения?

-в желудке

-в кишечнике

-в ротовой полости

8.Какой орган не относится к пищеварительной системе?

— глотка;

-пищевод;

-гортань;

-желудок.

9. Для чего служит пищеварительная система?

-для жевания

— для расщепления пищи

-для измельчения и переваривания пищи

10.Что происходит в лёгких при вдохе и выдохе?

— Расширяются и сужаются.

— При вдохе легкие забирают из воздуха кислород, а при выдохе выбрасывают углекислый газ и водяные пары.

— Забирают воздух, выбрасывают газ.

  1. 11.Найди верный путь воздуха при дыхании человека

А) носовая полость трахея гортань лёгкие бронхи

Б) носовая полость гортань трахея бронхи лёгкие

В) носовая полость трахея бронхи лёгкие гортань

12. В чём заключается функция крови?

— Разносит кислород.

— Забирает ненужные вещества.

— Кровь, двигаясь по сосудам, снабжает все органы кислородом, питательными веществами, забирает углекислый газ и ненужные для организма вещества

13. Какая система организма отвечает за вывод ненужных веществ из него?

Выделительная.

— Дыхательная.

— Кровеносная.

14.Нервную систему составляют…

— Мозг, нервы.

— Головной и спинной мозг, нервы.

— Нервы.

15.Центр управления человеческим организмом.

-сердце;

-рот;

-спинной мозг;

-головной мозг.

Вставь пропущенные слова.

Более 200 костей составляет _________________ человека.

Он поддерживает ___________ тела, _________________органы от повреждений, позволяет человеку _______________. Позвоночник состоит из 33 _______________. Внутри позвоночника находится ___________________.

Грудная ________________ состоит из позвонков,_______и __________пар рёбер. Она защищает -_______________ и ______________ .

(Лёгкие, скелет, сердце, защищает, спинной мозг, форму, двигаться, 12, клетка, грудины, позвонков.)

multiurok.ru

Тест по Окружающему миру по теме «Человек» 3 класс «Школа России»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

1. Что делает человек? a. Строит гнёзда. b. Развивается. c. Прячет добычу на деревьях. d. Привлекает самку своим пением.

2 слайд Описание слайда:

2. Людям, как и животным, необходимо: Тепло. Электричество. Заработная плата. Понимание окружающих.

3 слайд
Описание слайда:

3. Настоящим разумом обладает: Дельфин. Робот. Человек. Собака.

4 слайд Описание слайда:

4. Где у человека находится разум: В левой пятке. В головном мозге. В портфеле. В сердце.

5 слайд Описание слайда:

5. Благодаря чему происходит восприятие окружающего мира человеком? a. Дневнику. b. Плохой отметке. c. Органам чувств. d. Дыханию.

6 слайд
Описание слайда:

6. С помощью чего человек запоминает информацию? С помощью волшебной палочки. С помощью памяти. С помощью блокнота. С помощью компьютера.

7 слайд Описание слайда:

7. Обдумывание, сравнивание, классификация информации называется: a. Обучением. b. Восприятием. c. Мышлением. d. Психологией.

8 слайд
Описание слайда:

8. Воображение – это: Фантазия. Интуиция. Логика. Математика.

9 слайд Описание слайда:

9. Что изучает психология? Окружающий мир. Внутренний мир человека. Внутренний мир обезьяны. Страны и материки.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-020757

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Тест по окружающему миру 3 класс «Организм человека»

1.        Сколько органов чувств вы знаете?

 

а) 7;

б) 6;

в) 5.

 

2.       Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать,

ощущать запахи и вкус?

 

а)        без кишечника;

б)        без головного мозга;

в)        без селезенки.

 

3.        В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 

а)        сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б)        горбатый, бледный, хилый, низкий;

в)        стройный, сильный, ловкий, статный.

 

4.        Соедините линиями органы и их функции:

 

а)        глаза;                                             1) орган осязания;

б)        уши;                                              2) орган вкуса;

в)        нос;                                                3) орган зрения;

г)        кожа                                              4) орган обоняния;

д)        язык.                                             5) орган слуха.

 

 

5.        Какой орган расположен внутри черепа?

 

а)        почки;

б)        головной мозг;

в)        селезенка.

 

 

6 . Для чего человеку нужна пища?

 

а)        с пищей человек получает питательные вещества;

б)        с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

 

 

7. Где начинается пищеварение?

 

а)        во рту;

б)        в желудке;

в)        в кишечнике.

 

 

8.  Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 

а)        благодаря крови;

б)        благодаря нервным волокнам;

в)        благодаря мышцам.

 

 

9.        Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 

а)        кислород;

б)        углекислый газ;

в)        азот.

 

 

10.        В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

 

а)        в носу;

б)        в бронхах;

в)        в легких.

 

 

11.       Какие органы образуют дыхательную систему?

 

а) носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие.

б) скелет, мышцы

в) головной мозг, спинной мозг, нервы.

Г) почки, мочеточники, мочевой пузырь

 

 

12.       Что нужно для развития твоего организма?

а) чипсы, семечки.

б)витамины, вода, минеральные соли, белки.

в) таблетки, газированный сок

 

13.  Из скольких  позвоночников состоит наш позвоночник?

     а) 50

      б) 2

       в) 33

       г) 23

14.  Какую  работу выполняют в крови  тромбоциты?

       а) придают крови красный цвет.

       б) участвуют в свёртывании крови

      в) уничтожают микробов

 

       г) никакую

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *