Тест по биологии Царство Прокариоты 7 класс

Тест по биологии Царство Прокариоты для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 3 частей (часть А, часть Б, часть В). В части А — 9 заданий, в части Б — 3 задания, В части В — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Все бактерии, населяющие планету Земля, объединяют в царство

1) Прокариоты
2) Грибы
3) Растения
4) Животные

А2. Оформленного ядра не имеют

1) грибы
2) растения
3) бактерии
4) животные

А3. Жгутик бактерий представляет собой органоид для

1) передвижения
2) запасания белка
3) размножения
4) перенесения неблагоприятных условий

А4. Споры бактерий служат для

1) питания
2) дыхания
3) размножения
4) перенесения неблагоприятных условий

А5. Организмы, которые питаются готовыми органическими веществами, называют

1) аэробы
2) анаэробы
3) автотрофы
4) гетеротрофы

А6. Организмы, которые в процессе дыхания поглощают кислород, называют

1) аэробы
2) анаэробы
3) автотрофы
4) гетеротрофы

А7. Превращают остатки мертвых тел организмов в неорганические вещества бактерии

1) разрушители
2) симбионты
3) клубеньковые
4) болезнетворные

А8. Способ питания большинства цианобактерий — это

1) фотосинтез
2) брожение
3) паразитизм
4) гниение

А9. Метанообразующие бактерии обитают в

1) болотах
2) соленых озерах
3) корнях растений
4) родниковой воде

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Хемосинтез — процесс образования органических ве­ществ за счет энергии неорганических соединений.
Б. Кефир получают, используя бактерии брожения.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения.

В состав бактериальной клетки входят

1) оформленное ядро
2) хлоропласт
3) цитоплазма
4) наружная мембрана
5) митохондрия
6) жгутик

Б3. Установите соответствие между особенностью питания и экологической группой бактерий.

Особенность питания

А. Питаются соками живых орга­низмов, нанося им вред
Б. Сами образуют органические вещества за счет энергии сол­нечного света
В. Осуществляют превращения ор­ганических веществ мертвых тел в неорганические соединения

Экологическая группа бактерий

1. Разрушители
2. Паразиты
3. Автотрофы

Часть В

B1. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков цифры, ко­торыми обозначены слова ниже.

Организмы, которые сами производят органические вещест­ва, относят к группе … (А), а организмы, поглощающие готовые органические вещества, — это … (Б). Из них растительные орга­низмы, в которых первичным источником энергии служит солнечный свет, называют … (В).

1. Фототрофы.
2. Автотрофы.
3. Гетеротрофы.

2 вариант

Часть А

А1. Самые древние обитатели нашей планеты —

1) грибы
2) растения
3) бактерии
4) животные

А2. Наследственный материал клетки не отделен от цитоплазмы у

1) грибов
2) растений
3) бактерий
4) животных

А3. Бактериальную клетку от окружающей среды отделяет

1) цитоплазма
2) жгутик
3) ядерная оболочка
4) наружная мембрана

А4. Бактериальные клетки размножаются

1) спорами
2) жгутиками
3) участками цитоплазмы
4) делением клетки

А5. Организмы, которые способны синтезировать органические вещества из неорганических соединений, называют

1) аэробы
2) анаэробы
3) автотрофы
4) гетеротрофы

А6. Организмы, которые существуют в бескислородной среде, называют

1) аэробы
2) анаэробы
3) автотрофы
4) гетеротрофы

А7. Бактерии, которые взаимодействуют с другими организмами с обоюдной пользой, называют

1) разрушители
2) симбионты
3) болезнетворные
4) хищные

А8. Взаимовыгодные отношения цианобактерий с грибами называют

1) симбиоз
2) паразитизм
3) хищничество
4) конкуренция

А9. Галобактерии обитают в

1) болотах
2) соленых озерах
3) корнях растений
4) пресных водоемах

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Фотосинтез — процесс образования органических ве­ществ за счет энергии солнечного света.
Б. Болезнетворные бактерии поражают только тело чело­века и не встречаются в организме растений и животных.

1) Верно только А
3) Верно только Б
4) Верны оба суждения
5) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения.

Бактерии осуществляют процессы жизнедеятельности

1) деление клетки пополам
2) размножение семенами
3) дыхание
4) образование тканей
5) питание
6) формирование органов

Б3. Установите соответствие между особенностью питания бактерий и способом питания.

Особенность питания бактерий

А. Обитают в телах других орга­низмов и приносят им пользу
Б. Поедают другие бактерии
В. Сами образуют органические вещества за счет энергии неор­ганических соединений

Способ питания

1. Автотрофный
2. Симбиоз
3. Хищничество

Часть В

В1. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков цифры, ко­торыми обозначены слова ниже.

Содержимое бактериальной клетки ограничивает … (А). В прокариотической клетке отсутствует … (Б). Бактерии, которые в процессе дыхания поглощают кислород, называются … (В), а использующие для окисления другие вещества, — это … (Г).

1. Анаэробы.
2. Плазматическая мембрана.
3. Аэ­робы.
4. Ядерная оболочка.

Ответы на тест по биологии Царство Прокариоты
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-1
А7-1
А8-1
А9-1
Б1-3
Б2-346
Б3-231
В1-231
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-4
А4-4
А5-3
А6-2
А7-2
А8-1
А9-2
Б1-1
Б2-134
Б3-231
В1-2431

testschool.ru

Тест на тему «Бактерии» 7 класс

Тест на тему: «Бактерии»

Вариант 1.

  1. Закончите предложение, вставив необходимое по смыслу слово.

Все бактерии объединяют в царство …

2. Закончите предложение, вставив необходимое по смыслу слово.

Цианобактерии нередко называют …

3. Способ передвижения бактерий: :

А) при помощи жгутиков;

Б) «Реактивный» – выбрасывание слизи;

В) При помощи крылышек;

4. Установите последовательность процессов при размножении бактерии:

А) Образование дочерних клеток;

Б) Клетка удлиняется;

В) Образуется поперечная перетяжка;

Г) Удвоение бактериальной хромосомы.

5. Найдите ошибку в предложении.

По форме бактерии делятся на кокки, бациллы, спириллы, талломы, вибрионы.

6. Выберите верное утверждение.

А) Бактерии – стафилококки представляют собой скопления плотных пачек.

Б) Бактерии поражают только животных.

В) Бактерии делятся на 2 Подцарства — Архебактерии и Оксифотобактерии.

Тест на тему: «Бактерии»

Вариант 2.

1. Закончите предложение, вставив необходимое по смыслу слово. Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.ончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.

Бактерии, существующие в бескислородной среде называют …

2. Закончите предложение, вставив необходимое по смыслу слово.

Самыми древними бактериями на Земле являются …

3. Автотрофы – это организмы:

А) питающиеся готовыми питательными веществами;

Б) сами образуют себе питательные вещества;

В) верно А и Б.

4. Спора бактерий – это …:

А) Половая клетка

Б) Форма для размножения

В) Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях

5. Установите последовательность процессов при спорообразовании.

А) Прекращение обмена веществ в клетке

Б) Отделение части цитоплазмы, содержащей наследственный материал

В) Образование толстой многослойной капсулы

Г) Клетка становится меньших размеров

6. Выберите верное утверждение.

А) На поверхности бактерий часто развиты жгутики и ворсинки.

Б) Бактерии поражают только человека

В) Бактерии относятся к Царству Эукариот.

infourok.ru

Тест по биологии на тему «Царство Бактерии» (7 класс)

Тест по теме: Царство Бактерий. Вариант 1.

1.Бактерии не могут питаться твердыми частицами, так как:

1) имеют клеточную стенку 2) имеют клеточную мембрану 3) имеют очень маленькие размеры 4) не имеют ядра.

2. Нуклеоид – это:

1) молекула нуклеиновый кислоты 2) зона клетки, где расположена молекула ДНК 3) впячивание плазматической мембраны 4) капсула из слизи

3. В клетке бактерии имеются крошечные немембранные структуры:

1) митохиндрии 2) лизосомы 3) рибосомы 4) ЭПС

4. Бактерии, имеющие форму палочки, называются:

1)кокки; 2) спириллы; 3) вибрионы; 4) бациллы.

5.Организмы, которые не имеют оформленного ядра, относятся к:

1) многоядерным; 2) прокариотам; 3) эукариотам; 4) не знаю.

6. Бактерии, которые питаются готовыми органическими веществами живых организмов, называются:

1) сапрофиты; 2) хемотрофы; 3) фототрофы; 4) паразиты.

7.Бактерии размножаются делением материнской клетки:

1) на 2 новые клетки; 2)на 3 клетки; 3) на 4 клетки; 4) на множество клеток.

8.Анаэробы – это бактерии, которые живут в среде:

1) бескислородной; 2) кислородной; 3) то в кислородной, то в бескислородной; 4) им это безразлично.

9.Некоторые виды бактерий способны десятки лет сохранять жизнеспособность, так как они:

1)имеют постоянную форму тела; 2) участвуют в круговороте веществ; 3) питаются органическими веществами; 4) при неблагоприятных условиях образуют спору.

10.Клубеньковые бактерии обогащают почву:

1)соединениями азота; 2) соединениями серы; 3) углекислым газом; 4) кислородом.

11.Роль бактерий-сапротрофов заключается в:

1)образовании кислорода 2) переработке мертвой органики 3) усвоении атмосферного азота 4) образовании полезных ископаемых

12.Заболевание, вызываемое бактериями:

1) грипп; 2) холера; 3) чесотка; 4) лишай.

13. Установите соответствие между характеристиками жизнедеятельности бактерий и способом их питания.

Характеристики Способы питания

1) усваивают атмосферный азот а) сапротрофы

2) превращают органические вещества в минеральные б) паразиты

3) извлекают питательные вещества из мертвых тел в) симбионты

4) поселяются на корнях бобовых растений

5) вызывают заболевания растений, животных, человека

14. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных:

1) бактерии по способам питания относят к двум группам: автотрофы и гетеротрофы

2) бактерии, закрученные в 3-5 витков, называются бациллы

3) отличительной чертой бактериальной клетки является наличие капсулы из слизи

4) бактерии, которым не нужен кислород – аэробы

5) споры необходимы бактериям для выживания в неблагоприятных условиях

6) бактерии – многоклеточные организмы

15. Дайте развернутый ответ.

Сравните клетку бактерий и клетку ядерных организмов. В чем их сходство и различия?

Тест по теме: Царство бактерий. Вариант 2.

1. Мезосома– это:

1) молекула нуклеиновый кислоты 2) зона клетки, где расположена молекула ДНК 3) впячивание плазматической мембраны 4) капсула из слизи

2. По способу питания бактерии делятся на две группы:

1) автотрофы и гетеротрофы 2) паразиты и сапротрофы 3) аэробы и анаэробы

4) условно-патогенные и болезнетворные

3. Верхний, защитный слой бактерии называется:

1)оболочка 2)мембрана 3) капсула 4)цитоплазма

4. Состояние бактерий при неблагоприятных условиях называют:

1) спорой 2) спирохетой 3) вибрионом 4) спириллой

5. Какой признак НЕ характерен для бактерий:

1) образование спор 2) наличие ядра 3) деление клеток 4) поглощение кислорода и выделение углекислого газа

6. Бактерии, имеющие форму шара, называются:

1) кокки; 2) спириллы; 3) вибрионы; 4) бациллы.

7. Ядерное вещество у бактерий находится:

1) в вакуолях 2) в ядре 3) в цитоплазме 4) на мембране

8.Споры бактерий служат: 1) для размножения; 2) для выживания в неблагоприятных условиях; 3) для питания; 4) для дыхания.

9. Аэробы – это бактерии, которые живут в среде:

1) бескислородной; 2) кислородной; 3) то в кислородной, то в бескислородной; 4) им это безразлично.

10. Заболевание, вызываемое бактериями:

1) краснуха 2) чума 3) чесотка 4) лишай.

11.Болезнетворные бактерии могут вызвать заболевания:

1) людей 2) животных 3) растений 4) всех перечисленных организмов.

12.В пищевой промышленности для получения простокваши и сметаны используются: 1) болезнетворные бактерии 2) бактерии гниения 3)клубеньковые бактерии 4)молочнокислые бактерии

13. Найдите соответствие между группой бактерий и соответствующими им признаками:

Группа бактерий Характерные признаки

А) болезнетворные 1.сапротрофы

2. паразиты

Б) молочнокислые 3. возбудители заболеваний

4. наличие ядерного вещества

5. получение продуктов питания

6. наличие ядра

14. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных:

1) все бактерии относятся в гетеротрофам

2) бактерии, закрученные в 3-5 витков, называются кокки

3) важной отличительной чертой бактериальной клетки является отсутствие оформленного ядра

4) бактерии, которым не нужен кислород – анаэробы

5) споры необходимы бактериям для размножения

6) бактерии заселили всю нашу Землю

15. Дайте развернутый ответ.

Что такое симбиоз? Приведите примеры симбиоза бактерий с другими организмами.

infourok.ru

Проверочная работа по биологии для 7 класса по теме «Бактерии»

Проверочная работа по биологии

для 7 класса

в формате ОГЭ и ЕГЭ

Выполнила: учитель биологии и

географии Кузьмина Н.П.

Североуральск

2015

Пояснительная записка

Цель проекта:

Создание проверочной работы, позволяющей проверить уровень усвоения обучающимися знаний и сформированности умений в объеме, установленном ГОС по теме Бактерии в 7 классе.

Актуальными аспектами для создания и проведения контрольной работы являются:

  1. Проведение контроля знаний, умений и навыков по теме Бактерии.

  2. Опробировать выполнение данной проверочной работы в рамках ОГЭ.

Данная проверочная работа разработана для школьников 7 класса, ее выполнение предусмотрено в первой половине 1 четверти, после изучения темы Царство Бактерий.

Задачи:

  1. Изучить нормативные документы и учебно-методическую литературу, характеризующие ОГЭ за курс основного общего образования.

  2. Составить кодификатор проверочной работы по теме Бактерии.

  3. Разработать вариант проверочной работы в формате ОГЭ.

  4. Составить характеристику данной проверочной работы.

Кодификатор темы Царство Бактерий.

  1. Основные признаки Царства Бактерий

1.1.Общие особенности Царства Бактерий.

1.2. Отличительные особенности бактерий от вирусов.

2. Многообразие Царства Бактерий и их отличительные особенности

2.1. подцарство Настоящие бактерии

2.2. подцарство Архебактерии

2.3. подцарство Оксифотобактерии

3.Значение Царства Бактерий

3.1. в природе

3.2. для человека

Основная часть

Цель проверочной работы: проверка усвоения обучающимися знаний, сформированности умений в объеме, установленном ГОС по теме Бактерии.

Структура проверочной работы

Часть 1 содержит 6 заданий с выбором одного верного ответа из четырех.

Часть 2 включает три задания с кратким ответом:

А) установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов;

Б) установление соответствия между различными объектами и их признаками.

Часть 2 содержит одно задание с развернутым ответом, контролирующее сформированность умений:

А) формулировать развернутый ответ на поставленный вопрос.

Общее время, отведенное на выполнение работы (одного варианта) – 20 минут.

Часть1 – 7 минут,

Часть 2 – 7минут,

— 6 минут

Во время выполнения проверочной работы обучающимся не разрешается использование дополнительных материалов.

Поверка и оценка результатов

Проверка правильности выполнения работы проводится учителем в соответствии с ответами и критериями их оценивания, приведенными в работе.

Максимальный балл за выполнение задания:

Часть 1 – 1 балл, всего 6 баллов;

Часть 2 – 2 балла, всего 6 баллов;

— 3 балла;

Итого: 15 баллов.

Перевод баллов в школьную отметку:

14-15 баллов – отлично,

11-13 баллов – хорошо,

8-10 баллов — удовлетворительно

Ключи ответов

задания

ответы

1

4

2

3

3

2

4

2

5

3

6

1

7

2431

8

121221

9

1б, 2в, 3а.

10

Элементы ответа:

  1. Отсутствует ядерный аппарат

  2. Все бактерии одноклеточные организмы

  3. Некоторые бактерии способны образовывать споры для перенесения неблагоприятных условий среды.

Характеристика проверочной работы

Код по кодификатору

Надпредметные умения

Уровни деятельности

Качество усвоения знаний

1.

1.2.

называть

В знакомой ситуации

прочность

2.

2.3.

объяснять

В знакомой ситуации

Прочность, гибкость

3.

1.1

называть

В знакомой ситуации

прочность

4.

3.1.

называть

В знакомой ситуации

Прочность, гибкость

5.

2.4.

Характеризовать, называть

В знакомой ситуации

прочность

6.

1

анализировать

В измененной ситуации

осознанность

7.

2.2.

характеризовать

В измененной ситуации

полнота

8.

1.2,

3.3.

Устанавливать соответствие

В измененной ситуации

Прочность, глубина

9.

3

Устанавливать логическую последовательность

В измененной ситуации

гибкость

10.

2.1,

2.5.

Анализировать,

идентифицировать

В новой ситуации

Логика, глубина, прочность

Инструкция для обучающихся

На выполнение данной проверочной работы по теме дается 20 минут. Работа состоит из трех частей, включающих 10 заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий (А1-А6). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 перенесите номер выбранного ответа в бланк. Если вы написали не тот вариант ответа, то зачеркните его и рядом напишите номер правильного ответа.

Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Для заданий части 2 ответ в форме последовательности цифр записывается в бланк. Для каждой цифры используйте отдельную ячейку. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый рядом.

Часть 3 содержит 1 задание С1, на которое следует дать развернутый ответ. Задание выполняется в бланке ответов.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается 1 или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.

Желаем успехов!

Бланк ответов проверочной работы по теме Бактерии

ФИ обучающегося_________________________Класс___________

Общее число набранных баллов______________ Оценка_____________

Подпись проверяющего___________________________

Часть 1.

Вариант заданий:

  1. В клетках бактерий:

  1. Одно ядро

  2. Два ядра

  3. Много ядер

  4. Нет ядер

  1. По способу питания прокариоты:

1)автотрофы

2) гетеротрофы

3) автотрофы и гетеротрофы

4) хемотрофы

3. Самыми древними бактериями являются:

1) оксифотобактерии

2) архебактерии

3) цианобактерии

4) настоящие бактерии

4. Наука о бактериях:

1) ботаника

2) микробиология

3) гистология

4) цитология

5. Приспособлением бактерий к выживанию в неблагоприятных условиях служит:

1) оболочка

2) жгутики

3) спора

4) кокон

  1. К способам защиты продуктов питания от бактерий относят:

  1. Кипячение

  2. Замораживание

  3. Перетряхивание

  4. Засолка

Часть 2.

  1. Установите последовательность процессов при размораживании бактерий.

  1. Образование дочерних клеток

  2. Клетка удлиняется

  3. Образуется поперечная перетяжка

  4. Удвоение бактериальной хромосомы

  1. Установите последовательность процессов при спорообразовании:

  1. Прекращение обмена веществ в клетке

  2. Отделение части цитоплазмы, содержащий наследственный материал

  3. Образование толстой многослойной капсулы

  4. Клетка становится меньших размеров.

  1. Найдите соответствие:

Подберите соответствующую характеристику

1). Гетеротрофы

2) Автотрофы хемосинтеза

3) автотрофы фотосинтеза

А. образование органических веществ из неорганических за счет энергии солнечного света.

Б. Питаются готовыми органическими веществами.

В. Образование органических веществ из неорганических за счет энергии окисления неорганических веществ.

10. По каким признакам строения и выполняемым функциям можно отличить бактериальную клетку от растительной? Укажите не менее трех признаков.

videouroki.net

Тест по биологии на тему «Бактерии»


Вариант 1.


1. Наука о микроскопических организмах называется:


1) микология;


2) микробиология;


3) бактериология;


4) цитология.


2. Бактерии, имеющие форму палочки, называются:


1) кокки;


2) спириллы;


3) вибрионы;


4) бациллы.


3. Организмы, которые не имеют оформленного ядра, относятся к:


1) многоядерным;


2) прокариотам;


3) эукариотам;


4) не знаю.


4. Бактерии, которые питаются органическими веществами живых организмов, называются:


1) сапрофиты;


2) хемотрофы;


3) фототрофы;


4) паразиты.


5. Бактерии размножаются делением материнской клетки:


1) на две новые клетки;


2)на три новые клетки;


3) на четыре новые клетки;


4) на множество клеток.


6. Анаэробы – это бактерии, которые живут в среде:


1) бескислородной;


2) кислородной;


3) то в кислородной, то в бескислородной;


4) им это безразлично.


7. Некоторые виды бактерий способны десятки лет сохранять жизнеспособность, так как они:


1) имеют постоянную форму тела;


2) участвуют в круговороте веществ;


3) питаются органическими веществами;


4) при неблагоприятных условиях образуют спору.


8. Клубеньковые бактерии обогащают почву:


1) соединениями азота;


2) соединениями серы;


3) углекислым газом;


4) кислородом.


9. Заболевание, вызываемое бактериями:


1) грипп;


2) холера;


3) чесотка;


4) лишай.


10. Что не относится к мерам борьбы с болезнетворными бактериями:


1) соблюдение правил личной гигиены;


2) термическая обработка пищи и воды;


3) прививки и вакцины;


4) употребление овощей прямо с грядки.


Полную информацию смотрите в файле.

videouroki.net

Тестовая работа — Биология — 7 класс


Просмотр содержимого документа

«Тестовая работа»

Проверочная работа по биологии

для 7 класса

Ключи ответов

задания

ответы

1

4

2

3

3

2

4

2

5

3

6

1

7

2431

8

121221

9

1б, 2в, 3а.

10

Элементы ответа:

  1. Отсутствует ядерный аппарат

  2. Все бактерии одноклеточные организмы

  3. Некоторые бактерии способны образовывать споры для перенесения неблагоприятных условий среды.

Часть 1.

Вариант заданий:

  1. В клетках бактерий:

  1. Одно ядро

  2. Два ядра

  3. Много ядер

  4. Нет ядер

  1. По способу питания прокариоты:

1)автотрофы

2) гетеротрофы

3) автотрофы и гетеротрофы

4) хемотрофы

3. Самыми древними бактериями являются:

1) оксифотобактерии

2) архебактерии

3) цианобактерии

4) настоящие бактерии

4. Наука о бактериях:

1) ботаника

2) микробиология

3) гистология

4) цитология

5. Приспособлением бактерий к выживанию в неблагоприятных условиях служит:

1) оболочка

2) жгутики

3) спора

4) кокон

  1. К способам защиты продуктов питания от бактерий относят:

  1. Кипячение

  2. Замораживание

  3. Перетряхивание

  4. Засолка

Часть 2.

  1. Установите последовательность процессов при размораживании бактерий.

  1. Образование дочерних клеток

  2. Клетка удлиняется

  3. Образуется поперечная перетяжка

  4. Удвоение бактериальной хромосомы

  1. Установите последовательность процессов при спорообразовании:

  1. Прекращение обмена веществ в клетке

  2. Отделение части цитоплазмы, содержащий наследственный материал

  3. Образование толстой многослойной капсулы

  4. Клетка становится меньших размеров.

  1. Найдите соответствие:

Подберите соответствующую характеристику

1). Гетеротрофы

2) Автотрофы хемосинтеза

3) автотрофы фотосинтеза

А. образование органических веществ из неорганических за счет энергии солнечного света.

Б. Питаются готовыми органическими веществами.

В. Образование органических веществ из неорганических за счет энергии окисления неорганических веществ.

10. По каким признакам строения и выполняемым функциям можно отличить бактериальную клетку от растительной? Укажите не менее трех признаков.

multiurok.ru

презентация по теме бактерии 7 класс, инструкция прилагается

Инфоурок › Биология › Тесты › Тест — презентация по теме бактерии 7 класс, инструкция прилагается


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-015286


Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о