Тесты по биологии 8 класс

1. Эволюция строения и функций органов и их систем

2. Науки, изучающие организм человека

3. Происхождение человека

4. Строение организма

5. Опорно-двигательная система

6. Внутренняя среда организма

7. Кровеносная и лимфатическая системы

8. Дыхание

9. Пищеварение

10. Обмен веществ и энергии

11. Покровные органы. Терморегуляция. Выделения

12. Нервная система

13. Анализаторы. Органы чувств

14. Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика

15. Эндокринная система

16. Другие

Изучение биологии в 8 классе включает в себя введение в такие разделы науки как анатомия, физиология, психология и гигиена человека. Каждую четверть восьмиклассники будут открывать для себя новую информацию о строении и функциях органов, систем, различных процессах, происходящих в организме человека.

Итоговым срезом полученных знаний станет годовая контрольная работа по биологии (8 класс). Также учеников ожидает входная контрольная и проверочная работа отдельно за полугодие.

Все темы по курсу биологии за 8 класс интересные, но при этом достаточно сложные, требующие от учеников большой внимательности. Чтобы понять строение и принцип работы жизненно-важных органов и систем человека, а также выучить многочисленные термины, следует тщательно изучать и повторять пройденный материал.

Для проверки своих знаний рекомендуем пройти онлайн тест по биологии (8 класс) с ответами. Сделать это можно в комфортной домашней обстановке и совершенно бесплатно. Сразу после прохождения тестовых заданий можно узнать свой уровень подготовки и, при необходимости, восполнить пробелы в знаниях. Подобное тестирование поможет чувствовать себя гораздо более уверенно во время проверочных работ в школе.

obrazovaka.ru

Тесты по Биологии для 8 класса

Тесты по «Биологии» для 8 класса

Итоговый контроль знаний по теме «Дыхательная система» 8 класс

Биология 8 класс  |  Дата: 19.11.2018

В заданиях с 1 по 7 выберите один правильный ответ, с 8 по 11 — несколько правильных ответов, в 12-ом укажите не менее 4-х признаков изменения скелета

Биология 8 класс  |  Дата: 22.12.2017

Тестовое задание к уроку «Первая помощь при повреждениях кожи» «Основные кожные заболевания и их причины»

Биология 8 класс  |  Дата: 17.8.2017

Текущий контроль по теме Строение и функции кожи

Биология 8 класс  |  Дата: 12.8.2017

Здесь собраны вопросы за курс обучения в 8кл, автор учебника Сонин

Биология 8 класс  |  Дата: 28.12.2016

Тест с одним правильным ответом.

Биология 8 класс  |  Дата: 13.11.2016

Тест с одним правильным ответом. В задании на соответствия писать стросными буквами без пробелов и запятых.

Биология 8 класс  |  Дата: 4.5.2016

Тест с одним правильным ответом.

Биология 8 класс  |  Дата: 2.5.2016

Тест с одним правильным ответом.

Биология 8 класс  |  Дата: 2.5.2016

Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах.

Биология 8 класс  |  Дата: 1.4.2016

Страница 1 из 8

testedu.ru

Тематические тесты по биологии 8 класс

Вариант I.

1. Какой орган не относится к внутренним органам организма:

а) почки; б) сердце; в) кожа; г) желудок.

2. Генетическая информация храниться в:

а) ядре; б) рибосомах; в) ядрышке; г) цитоплазме.

3. Прямым предком современного человека считают:

а) австралопитека; б) синантропа; в) питекантропа; г) кроманьонца.

4. Кровь относится к ткани:

а) нервной; б) мышечной; в) соединительной; г) эпителиальной.

5. Какая система участвует в доставке организму питательных веществ и кислорода:

а) пищеварительная; б) кровеносная; в) дыхательная; г) мышечная.

6. Группа тканей, выполняющая определенную функцию:

а) ткань; б) орган; в) система органов; г) организм.

7. Клетки человека не способны к:

а) размножению; б) обмену веществ; в) развитию; г) фотосинтезу.

8. К соединительной ткани относится:

а) мышечная; б) костная; в) нервная; г) эпителиальная.

9. Теорию рефлексов разработал:

а) И.П.Павлов; б) В.В. Парин; в) И.М. Сеченов; г) П.К. Анохин.

10. Продолговатый мозг регулирует:

а) пищеварение; б) дыхание; в) сердечную деятельность; г) верны все ответы.

11. Слуховая зона коры головного мозга расположена в:

а) лобной доле коры; б) височной доле коры; в) затылочной доле коры; г) теменной доле коры.

12. Центральная нервная система образована:

а) головным и спинным мозгом; б) головным мозгом и черепно-мозговыми нервами; в) спинным мозгом и спинно-мозговыми нервами; г) нервами, нервными сплетениями и нервными узлами.

13. Инсулин, главным образом, воздействует на обмен:

а) белков; б) жиров; в) углеводов; г) солей.

14. Основу тромба составляет:

а) фибриноген; б) фибрин; в) тромбин; г) плазма крови.

15. Группы крови у людей отличаются друг от друга:

а) солевым составом плазмы; б) содержанием глюкозы; в) содержанием фибриногена; г) видами белков, содержащимися в плазме и эритроцитах.

16. Исключите лишнее:

а) бедренная кость; б) большая берцовая кость; в) малая берцовая кость; г) лучевая кость.

17. Большой круг кровообращения заканчивается в:

а) левом предсердии; б) левом желудочке; в) правом предсердии; г) правом желудочке.

18. Грудная клетка не защищает:

а) пищевод; б) сердце; в) почки; г) лёгкие.

19. Атмосферный воздух при вдохе попадает в первую очередь в:

а) бронхи; б) трахею; в) гортань; г) носоглотку.

20. Высота голоса человека связана:

а)с количеством голосовых связок; б) с длиной голосовых связок; в) с местом расположения голосовых связок; г) ни с одним из этих факторов.

21. В ротовой полости происходит переваривание главным образом:

а) белков; б) жиров; в) углеводов; г) нуклеотидов.

22. Продукты переваривания белков всасываются в:

а) лимфу; б) кровь; в) тканевую жидкость; г) верны все ответы.

23. Самые передние зубы у человека называются:

а) большими коренными; б) малыми коренными; в) резцами; г) клыками.

24. Ранним проявлением авитаминоза А является:

а) рахит; б) диабет; в) куриная слепота; г) микседема.

25. Функцию питания и роста кости выполняет:

а) губчатое вещество; б) жёлтый костный мозг; в) надкостница; г) красный костный мозг.

26. Кость черепа, у которой есть пара:

а) теменная; б) лобная; в) затылочная; г) нижнечелюстная.

27. Самое значительное количество тепла образуется в организме:

а) при работе печени; б) при сокращении мышц; в) при испарении пота; г) при свёртывании крови.

28. Основными свойствами нервной клетки являются:

а) сократимость и проводимость; б) возбудимость и сократимость; в) возбудимость и проводимость; г) способность к фагоцитозу.

29. Кровь состоит из:

а) плазмы, эритроцитов, лейкоцитов; б) плазмы, эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов; в) плазмы, лейкоцитов, тромбоцитов; г) межклеточной жидкости, лимфы, форменных элементов.

30. Газообмен при дыхании происходит:

а) в носовой полости; б) в гортани; в) в трахее; г) в лёгких.

Вариант II.

1. Группа клеток выполняющая определенную функцию:

а) ткань; б) орган; в) система органов; г) организм.

2. Органы, которые были присущи нашим далеким предкам, а затем утратили своё значение:

а) атавизм; б) рудимент; в) онтогенез; г) филогенез.

3. Видовое название современных людей:

а) человек умелый; б) человек прямоходящий; в) человек разумный; г) человек талантливый.

4. Сколько типов ткани выделяют у человека:

а) два; б) четыре; в) шесть; г) восемь.

5. Нейрон – это клетка:

а) нервной системы; б) эндокринной системы; в) дыхательной системы; г) половой системы.

6. Нервный импульс – это результат:

а) тепловых процессов; б) химических процессов; в) электрохимических процессов; г) механических процессов.

7. Чем образовано серое вещество головного мозга:

а) скопление аксонов; б) защитной оболочкой; в) телами нейронов; г) нервными волокнами.

8. Что такое гликоген:

а) гормон передней доли гипофиза; б) фермент поджелудочной железы; в) красный пигмент крови; г) животный крахмал.

9. Симпатический и парасимпатический отделы принадлежат к:

а) центральной нервной системе; б) автономной (вегетативной) нервной системе; в) соматической нервной системе; г) нет верного ответа.

10. Поверхность больших полушарий головного мозга образована:

а) серым веществом; б) белым веществом; в) соединительной тканью; г) эпителиальной тканью.

11. Промежуточный мозг регулирует:

а) обмен веществ; б) потребление пищи и воды; в) поддержание постоянной температуры тела; г) верны все ответы.

12. К условным рефлексам относятся:

а) одёргивание руки при ожоге; б) реакция учеников на звонок с урока; в) рытьё норы животным; г) прищуривание при ярком свете.

13. Прививка — это:

а) препарат антител; б) ослабленные бактерии; в) взвесь лейкоцитов; г) раствор антибиотика.

14. Наибольшее давление крови наблюдается:

а) в аорте; б) в капиллярах; в) в верхней полой вене; г) в нижней полой вене.

15. Легочные пузырьки заполнены:

а) соединительной тканью; б) воздухом; в) кровью; г) лимфой.

16. Твердая часть зуба называется:

а) дентин; б) пульпа; в) эмаль; г) надкостница.

17. Переваривание большинства пищевых веществ происходит:

а) в ротовой полости; б) в желудке; в) в тонком кишечнике; г) в толстом кишечнике.

18. Действие ферментов желудочного сока осуществляется в:

а) нейтральной среде; б) кислой среде; в) щелочной среде; г) не зависит от среды.

19. Витамины группы В1 в больших количествах содержатся в:

а) печени акулы; б) красном перце; в) оболочках семян злаков; г) хвойных иголках.

20.При снижении температуры окружающего воздуха происходит:

а) увеличение интенсивности сокращения мышц; б) снижение выделения пота; в) сужение кровеносных сосудов кожи; г) все эти процессы.

21. Какой показатель давления указывает на гипертонию:

а) 120/80; б) 100/60; в) 90/50; г) 170/100.

22. Из аминокислот состоят:

а) белки; б) жиры; в) углеводы; г) нуклеиновые кислоты.

23. Кость черепа, у которой есть пара:

а) верхнечелюстная; б) височная; в) нижнечелюстная; г) лобная.

24. Наиболее калорийная пища:

а) манная каша; б) консервированный зелёный горошек; в) варёная говядина; г) бутерброд с салом.

25. Функция тонкого кишечника:

а) только пищеварение; б) только всасывание; в) пищеварение и всасывание; г) выделение продуктов распада.

26. В ротовой полости начинают расщепляться вещества, содержащиеся:

а) в конфетах; б) в масле; в) в мясе; г) в огурцах.

27. Антитела – это:

а) особые клетки крови; б) вирусы и бактерии; в) особые гормоны; г) особые белки крови.

28. Опасность СПИДа заключается в том, что он:

а) вызывает простуду; б) приводит к потере иммунитета; в) вызывает аллергию; г) передаётся воздушно-капельным путём.

29. Третью группу крови можно переливать людям:

а) с первой и третьей группой; б) со второй и третьей группой; в) с третьей и четвёртой группой; г) только с третьей группой.

30. Отвар шиповника, лук, смородину рекомендуют принимать при авитаминозе:

а) А; б) В; в) С; г) Д.

kopilkaurokov.ru

Биология 8 класс | онлайн тест для учащихся.

Биология 8 класс

Лимит времени: 0

Информация

Примите участие и узнайте свой результат.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 

Ваш результат

 

 

  • Для зарегистрированных пользователей результат тестирования

    оправляется на E-mail указанный при регистрации. 

    Зарегистрироваться

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

source2016.ru

Тесты по биологии 8 класс


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Тест по биологии Дыхание.docx

Выбранный для просмотра документ Тест по биологии 8 класс кровообращение.docx

Выбранный для просмотра документ Тест по биологии 8 класс ткани.docx

Выбранный для просмотра документ Тест по биологии 8класс.docx

Выбранный для просмотра документ Тест по биологии в 8 классе.docx

Выбранный для просмотра документ Тест по биологии нервная система8 класс.docx

Выбранный для просмотра документ Тест по теме кожа 8 класс.docx

Выбранный для просмотра документ Тест по теме пищеварение 8 класс.docx

Выбранный для просмотра документ Тест по теме строение и функции головного мозга8класс.docx

Выбранный для просмотра документ гум регул.docx

Выбранный для просмотра документ гуморальная регуляция.docx

Выбранный для просмотра документ тест общий обзор организма человека.docx

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-107699

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Тест по биологии Общий обзор организма 8 класс

Тест по биологии Общий обзор организма для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 12 заданий.

1 вариант

1. Основными признаками эпителиальной ткани явля­ются:

А. Развитое межклеточное вещество, обилие крове­носных сосудов, быстрая смена клеток
Б. Неразвитое межклеточное вещество, быстрая сме­на клеток, ороговение
В. Способность к сокращению, большой срок жизни клеток, отсутствие межклеточного вещества

2. Нейрон — это:

А. Многоядерная клетка с отростками
Б. Одноядерная клетка с отростками
В. Безъядерная, сократимая клетка
Г. Одноядерная клетка с множеством ресничек

3. Какая из тканей выполняет функцию согласованной регуляции жизнедеятельности организма?

А. Соединительная
Б. Мышечная
В. Нервная
Г. Эпителиальная

4. По какому наиболее точному признаку можно отли­чить под микроскопом гладкие мышечные волокна от поперечно-полосатых?

А. По цвету
Б. По количеству ядер в клетках
В. По количеству межклеточного вещества
Г. По наличию ресничек

5. Каковы особенности соединительной ткани?

А. Состоит из клеток с короткими и длинными отро­стками
Б. Состоит из мышечных волокон
В. Образована плотно прилегающими друг к другу клетками, межклеточное вещество слабо развито
Г. Клетки не прилегают друг к другу, между ними находится межклеточное вещество

6. Какие системы органов регулируют деятельность всего организма?

А. Опорно-двигательная и пищеварительная
Б. Кровеносная и дыхательная
В. Нервная и эндокринная
Г. Выделительная и покровная

7. Основная функция почек:

А. Выработка гормонов
Б. Газообмен
В. Фильтрация крови
Г. Всасывание питательных веществ

8. Какой из перечисленных органов не относится к пищеварительной системе?

А. Печень
Б. Селезенка
В. Глотка
Г. Поджелудочная железа

9. Сформулируйте определение следующего понятия: Орган — __________

10. Перечислите функции кровеносной системы.

11. Какая из последовательностей понятий отражает ор­ганизм как единую систему?

А. Орган — ткань — организм — клетка — молеку­лы — системы органов
Б. Молекулы — ткани — клетки — органы — систе­мы органов — организм
В. Молекулы — клетки — ткани — органы — систе­мы органов — организм
Г. Системы органов — ткани — организм — клетки — молекулы

12. Обобщите пары понятий:

А. Кровь — кость __________
Б. Митохондрии — рибосомы __________

2 вариант

1. Какие функции выполняет эпителиальная ткань?

А. Защищает организм от проникновения микробов и ядовитых веществ, от механических повреждений
Б. Обеспечивает движение тела в пространстве
В. Служит для отложения питательных веществ
Г. Обеспечивает связь между органами

2. Основу скелетной мускулатуры составляют:

А. Гладкие мышцы
Б. Поперечно-полосатые, многоядерные волокна
В. Поперечно-полосатые, одноядерные, переплетающиеся волокна

3. Нервная ткань в организме выполняет функцию:

А. Защиты от механических повреждений
Б. Регуляции процессов жизнедеятельности
В. Отложения питательных веществ
Г. Передвижения веществ в организме

4. Каковы особенности эпителиальной ткани?

А. Состоит из клеток с короткими и длинными отро­стками
Б. Состоит из мышечных волокон
В. Образована плотно прилегающими друг к другу клетками, межклеточное вещество слабо развито
Г. Клетки не прилегают друг к другу, между ними находится межклеточное вещество

5. Основная функция легких:

А. Выработка гормонов
Б. Газообмен
В. Фильтрация крови
Г. Всасывание питательных веществ

6. Какой из перечисленных органов не относится к нервной системе?

А. Спинной мозг
Б. Почки
В. Головной мозг
Г. Нервы

7. К какой ткани относится кровь?

А. Мышечной
Б. Нервной
В. Соединительной
Г. Эпителиальной

8. Какая ткань состоит из удлиненных заостренных клеток, содержащих по одному ядру?

А. Поперечно-полосатая мышечная
Б. Нервная
В. Гладкая мышечная
Г. Эпителиальная

9. Сформулируйте определение следующего понятия: Система органов — __________

10. Перечислите функции покровной системы органов.

11. Исключите лишнее:

А. Гортань — трахея — пищевод — бронхи — легкие
Б. Почки — мочеточники — семенники — мочевой пузырь

12. Обобщите пары понятий:

А. Дендрит — аксон __________
­Б. ДНК — РНК __________­

Ответ на тест по биологии Общий обзор организма
1 вариант
1-Б
2-Б
3-В
4-Б
5-Г
6-В
7-В
8 — В (глотка — орган пищеварения, все остальное — железы)
9 — орган — часть тела, имеющая определен­ную форму, строение, месторасположение и выполняю­щая одну или несколько функций
10 — защитная, транспортная, обмен веществ;
11-В
12.
А — соеди­нительная ткань
Б органоиды клетки
2 вариант
1-А
2-Б
3-Б
4-В
5-Б
6-Б
7-В
8-В
9 — система органов — это органы, объединен­ные анатомически, имеющие общий план строения, об­щее происхождение и выполняющие единые функции
10 — защитная, обмен веществ, терморегуляция, секре­ция
11 — пищевод, семенники
12.
А — отростки ней­рона
В — нуклеиновые кислоты

testschool.ru

ГДЗ по биологии за 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествозна

gdz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о