Тест: Итоговый тест по математике за 4 класс

Итоговый тест по математике за курс 4 класса

Математика 4 класс | Автор: Гейц Анна Владимировна | ID: 1143 | Дата: 25.1.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(15)==»1″) {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(16)==»1″) {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(17)==»1″) {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Итоговый тест по математике, 4 класс, ФГОС

Итоговый тест по математике.

4 класс

Прочитай внимательно задания, выбери правильный ответ, поставь рядом с ним галочку

V

 1. Укажи верную запись числа, состоящего из 4 сотен тысяч,9 десятков тысяч,5 сотен и 7 единиц.

-490507

-495007

-490570

-409507

 2. Ширина прямоугольника 36дм, а длина в 2 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?

-26кв.км

-259кв.м

-25.920кв.см

-2.592кв.дм

 3.Выбери значение произведения 2340 х 47

-10.998

-119.890

-1.099.800

-109.980

 4.Выбери значение частного 147.600 : 40

-900

-3.690

-369

-36.900

 5.Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
320 х 11 + 4250 : 7 — 68

-вычитание

-умножение

-деление

-сложение

 6.Вычисли периметр квадрата со стороной 4см3мм

-184см9мм

-17кв.см 2кв.мм

-17см 2мм

-172см

7.Киносеанс начался в 13ч50мин, а закончился в 15ч20мин. Сколько времени длился фильм?

    -2ч 20мин

    -1ч 25мин

    -1ч 30мин

     8.На пошив одного платья требуется 3м ткани. Какое наибольшее количество платьев можно сшить, если имеется 77 м ткани?

    -231 платье

    -26 платьев

    -25 платьев

    -18 платьев

     9.Выбери запись величин в порядке убывания

    -7сут., 7ч, 7мин, 7сек

    -356кг, 356т, 356ц, 356г

    -12мм, 12см 12дм, 12км

    -970кв.см, 970кв.дм, 970кв.м, 970кв.км

    10. Реши задачу, запиши ответ.

    Из двух городов, расстояние между которыми 488км, навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 57км/ч. Найди скорость второго автомобиля, если они встретились через 4 часа.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


     


     

    11.Реши задачу, запиши ответ.

    Для строительства веранды закупили 60 досок. Построить надо 3 деревянные стены: одна длиной 5 метров и две длиной по 3 метра. Хватит ли этих досок для строительства, если ширина доски 20см.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                                      Ответы на задания.

    1. 490507

    2.2.592кв.дм

    3.109.980

    4.3.690

      5. вычитание

      6. 17см 2мм

      7.1ч.30мин

      8. 25 платьев

      9. 7сут., 7ч, 7мин, 7сек

      10. Решение задачи:

      1)57 х 4 = 228(км)-расстояние, которое проехал первый автомобиль за 4 часа

      2) 488-228 = 260(км)- расстояние, котрое проехал до встречи второй автомобиль

      3) 260 : 4 = 65(км/ч)

      Ответ: 65км/ч скорость второго автомобиля.

      11. Решение задачи.

      Первый способ.

      Преобразования: 5м=500см

                                 3м=300см

      1)500 + 300+ 300 = 1.100(см)- периметр веранды

      2)1.100:20=55(ш.)-

        Ответ: досок хватит, 55 досок шириной 20 см понадобиться, чтобы построить веранду.

        Второй способ.

        1)500:20= 25(ш.)-досок понадобиться для строительства длины веранды

        2) 300+300=600(см)- две ширины веранды

        3)600:20=30(ш.)-досок понадобиться для строительства ширины веранды

        4) 25+30=55(ш.)

        Ответ: досок хватит, 55 досок шириной 20 см понадобиться, чтобы построить веранду.

        xn--j1ahfl.xn--p1ai

        Тесты по Математике для 4 класса

        Тесты по «Математике» для 4 класса

        Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы

        Математика 4 класс  |  Дата: 27.12.2018

        Задания для проведения олимпиады по математике в 4 классе

        Математика 4 класс  |  Дата: 26.12.2018

        Ответь на 5 вопросов теста правильно и получи отметку «5».

        Математика 4 класс  |  Дата: 17.10.2018

        Проверка владения устными вычислениями, сложение и вычитание многозначных чисел, названия компонентов действий сложения и вычитания

        Математика 4 класс  |  Дата: 10.10.2018

        Тест содержит основные вопросы за курс математики в начальной школе.

        Математика 4 класс  |  Дата: 11.6.2018

        Входящий тест по математике, который поможет определить знания полученные в 3 классе.

        Математика 4 класс  |  Дата: 20.10.2017

        Тест по математике, который поможет определить знания учащихся полученные в 1 четверти в 4 классе.

        Математика 4 класс  |  Дата: 19.10.2017

        Тут можно проверить знания на таблицу умножения для себя и детей.

        Математика 4 класс  |  Дата: 31.8.2017

        Тест проводится для отработки вычислительных навыков по теме «Деление на двузначное число»

        Математика 4 класс  |  Дата: 16.4.2017

        Итоговая комплексная работа за 4 класс

        Математика 4 класс  |  Дата: 17.3.2017

        Страница 1 из 12

        testedu.ru

        Итоговый тест по математике за 4 класс

        Итоговый тест по математике за 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание, в части С — 1 задание.

        1 вариант

        Часть А

        А1. Укажи, сколько десятков в числе 370 280.

        1) 8
        2) 80
        3) 37 028
        4) 28

        А2. Укажи наименьшее пятизначное число, которое мож­но записать, используя цифры 5, 0, 8, 1, 6 только по одному разу.

        1) 51 068
        2) 10 568
        3) 68 150
        4) 15 680

        А3. Укажи произведение чисел 120 и 80.

        1) 9600
        2) 960
        3) 8600
        4) 2000

        А4. Укажи частное чисел 3204 и 4.

        1) 81
        2) 701
        3) 1208
        4) 801

        A5. Отметь название арифметического действия, которое выполняется последним в выражении.

        (1750 − 850) : (480 + 420) · 12

        1) сложение
        2) вычитание
        3) умножение
        4) деление

        Часть В

        В1. Укажи ответ.

        Скорость самолёта 900 км/ч. Сколько километров он пролетит за 30 мин?

        1) 2700 км
        2) 450 км
        3) 300 км
        4) 270 км

        Часть С

        С1. Укажи ответ.

        Лесник прошёл 10 км со скоростью 5 км/ч. Сколь­ко времени занял весь путь, если лесник останавливал­ся на отдых 2 раза по 10 минут, включая отдых?

        1) 2 ч
        2) 1 ч 20 мин
        3) 1 ч 40 мин
        4) 2 ч 20 мин

        2 вариант

        Часть А

        А1. Укажи, сколько всего сотен в числе 406 150.

        1) 50
        2) 40
        3) 61
        4) 4061

        А2. Укажи наибольшее пятизначное число, которое мож­но записать, используя цифры 0, 4, 2, 8, 5 только по одному разу.

        1) 85 420
        2) 20 458
        3) 84 520
        4) 85 204

        А3. Укажи произведение чисел 150 и 30.

        1) 45 000
        2) 4500
        3) 84 520
        4) 85 204

        А4. Укажи частное чисел 4914 и 7.

        1) 72
        2) 27
        3) 702
        4) 207

        A5. Отметь название арифметического действия, которое выполняется последним в выражении.

        (630 − 522) · (164 + 36) : 100

        1) сложение
        2) вычитание
        3) умножение
        4) деление

        Часть В

        В1. Укажи ответ.

        Автомашина едет по кольцевой дороге со скоро­стью 130 км/ч. Сколько километров она проезжает каждые полчаса?

        1) 56 км
        2) 65 км
        3) 260 км
        4) 13 км

        Часть С

        С1. Укажи ответ.

        Туристы прошли 12 км со скоростью 4 км/ч. На отдых они останавливались 2 раза по 15 мин. Сколько времени занял весь путь, включая отдых?

        1) 3 ч
        2) 2 ч 30 мин
        3) 3 ч 30 мин
        4) 1 ч 15 мин

        Ответы на итоговый тест по математике за 4 класс
        1 вариант
        А1-3
        А2-2
        А3-1
        А4-4
        А5-3
        В1-2
        С1-4
        2 вариант
        А1-4
        А2-2
        А3-2
        А4-3
        А5-4
        В1-2
        С1-3

        testschool.ru

        Итоговые тесты по математике 4 класс. (4 тест) — Итоговая математика — Итоговые, годовые

        Итоговые тесты за 4 класс. Тест 1.

        Вариант 1

        А1. Запиши число, которое состоит из 1250 десятков:

        1. 125

        2. 12500

        3. 125000

        4. 120500

        А2. Найди число, 1/10 которого равна 72:

        1. 720 2. 7 3. 62 4. 7200

        А3. Найди разность 7004 и 3495:

        1. 3605

        2. 3509

        3. 3599

        4. 3650

        А4. Найди удобный способ вычисления: 24 • (3 • 100)

        1. 24 • 300

        2. 24 • 100 + 24 • 3

        3. (24 • 3) • 100

        4. 24 • 100 +3

        А5. Укажи верные равенства и неравенства:

        1. 58000 : 10 = 58 • 100

        2. 2500 : 10 > 25000 : 100

        3. 4100 : 41

        4. 287 • 409

        А6. Укажи верные равенства и неравенства:

        1. 8 т 3 ц = 8030 кг

        2. 35 км 6 м

        3. 4 м 3 дм > 403 см

        4. 3 сут. 5 ч = 75 ч

        А7. Сравни: 3/8 от 240 * 2/5 от 200

        1. > 2.

        А8. Вычисли: 350 • 491

        1. 17185

        2. 171850

        3. 161850

        4. 16185

        А9. Укажи, сколько цифр будет в частном: 143376 : 412

        1. две 2. три 3. четыре 4. пять

        А10. Укажи выражение, в котором верно расставлен порядок действий:

        1 4 2 3 5

        1. (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983

        1 3 2 4 5

        2. (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983

        1 3 2 5 4

        (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983

        1 2 3 4 5

        (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983

        Итоговые тесты за 4 класс.

        Вариант 2

        А1. Запиши число, в котором 2650 сотен:

        1. 26

        2. 26500

        3. 265000

        4. 26050

        А2. Найди число, 1/9 которого равна 18:

        1. 2 2. 162 3. 9 4. 180

        А3. Найди сумму 156834 и 94766:

        1. 251590

        2. 250600

        3. 251600

        4. 251509

        А4. Найди удобный способ вычисления: 90 : (5 • 2)

        1. (90 : 5) • 2

        2. (90 : 2) : 5

        3. 90 : 10

        4. (90 : 2) • 5

        А5. Укажи неверные равенства и неравенства:

        1. 8000 : 100 = 80 • 10

        2. 28400 : 284 > 28400 : 100

        3. 62000 : 100

        4. 192 • 305 = 192 • 3050

        А6. Укажи неверные равенства и неравенства:

        1. 2 ч 25 мин = 225 мин

        2. 13 дм 5 см > 135 см

        3. 4 ц 8 кг

        4. 4 т 20 кг = 4020 кг

        А7. Сравни: 5/7 от 140 * 4/9 от 270

        1. > 2.

        А8. Вычисли: 903 • 254

        226653
        229362
        228262
        226652

        А9. Укажи, сколько цифр будет в частном: 11625 : 93

        1. две 2. три 3. четыре 4. пять

        А10. Укажи выражение, в котором верно расставлен порядок действий:

        2 3 4 1

        1. (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207

        1 3 4 2

        2. (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207

        1 2 4 3

        3. (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207

        1 2 3 4

        4. (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207

        Тест 2

        Итоговые тесты за 4 класс.

        Вариант 1

        А1. Вычисли устно: 210 : 3 • 2 :10 • 3 • 5

        1. 210 2. 180 3. 250 4. 190

        А2. Расположи в порядке возрастания: 8/11, 3/11, 6/11, 1/2, 9/11, 4/11

        9/11, 8/11, 6/11, 1/2, 4/11, 3/11
        3/11, 4/11, 6/11, 8/11, 9/11, 1/2
        3/11, 4/11, 1/2, 6/11, 8/11, 9/11
        1/2, 3/11, 4/11, 6/11, 8/11, 9/11

        А3. Укажи верные неравенства:

        1. 70 • 700 > 700 • 7

        2. 115 • 506 > 560 • 115

        3. 420 : 20

        4. 16501 : 569

        А4. Укажи выражение с наибольшим значением:

        1. 548 + 423 2. 448 + 423 3. 548 + 413 4. 558 + 423

        А5. Переведи в кг 60 ц, 52000 г, 7 т 6 ц:

        1. 600 кг, 52 кг, 7060 кг

        2. 6000 кг, 52 кг, 7006 кг

        3. 6000 кг, 52 кг, 7600 кг

        4. 6000 кг, 520 кг, 7600 кг

        А6. Вычисли: 88800 : 148

        1. 600 2. 60 3. 6 4. 8

        А7. Укажи уравнения, в которых «х» находится де лением:

        1. х : 13 = 208

        2. 16 • х = 448

        3. 500 : х = 25

        4. 210 – х = 70

        А8. Вычисли: 21 т 6 ц : 9

        1. 234ц 2. 24ц 3. 240ц 4. 23ц

        А9. Найди уравнение к следующему высказыванию:

        «Какое число надо уменьшить в 45 раз, чтобы полу чилось 306?»

        1. х – 45 = 306

        2. х : 45 = 306

        3. 45 : х = 306

        4. х • 45 = 306

        А10. Выбери верное решение задачи:

        Расстояние между пристанями 864 км. По течению теплоход шел со скоростью 27 км/ч, а обратный путь против течения со скоростью 24 км/ч. За сколько ча сов теплоход прошел весь путь туда и обратно?

        1. 864 : (27 + 24)

        2. 864 : 27 + 864 : 24

        3. 864 • 27 + 864 • 24

        4. 864 • (27 – 24)

        Тест 2

        Итоговые тесты за 4 класс.

        Вариант 2

        А1. Вычисли устно: 800 : 40 • 6 : 30 • 50 • 7

        1. 140 2. 1400 3. 1200 4. 120

        А2. Расположи в порядке убывания: 1/1, 1/3, 1/10, 1/5, 1/2, 1/7

        1/10, 1/7, 1/5, 1/3, 1/2, 1/1
        1/1, 1/2, 1/3, 1/5, 1/7, 1/10
        1/2, 1/3, 1/5, 1/7, 1/10, 1/1
        1/1, 1/10, 1/7, 1/5, 1/3, 1/2

        А3. Укажи неверные неравенства:

        1. 90 • 500

        2. 3520 : 10 > 3520: (2 • 5)

        3. 391 • 121 > 319 • 112

        4. 7704 : 24

        А4. Укажи выражение с наименьшим значением:

        1. 277 – 126 2. 277 – 124 3. 277 – 121 4. 177 – 126

        А5. Переведи в см: 30 м, 250 дм, 3 дм 8 см.

        1. 300 см, 25 см, 38 см

        2. 3000 см, 2500 см, 38 см

        3. 3000 см, 2500 см, 308 см

        4. 30см, 2500 см, 308 см

        А6. Вычисли: 11088 : 132

        1. 84 2. 804 3. 74 4. 84

        А7. Укажи уравнение, в котором «х» находится умножением:

        1. 209 • х = 13167

        2. 1400 : х = 56

        3. х : 25 = 89

        4. х – 40 = 90

        А8. Вычисли: 6 кг 607 г • 34

        1. 224 кг 638 г 2. 214 кг 638 г 3. 2246 кг 38 г 4. 242 кг 638г

        А9. Найди уравнение к следующему высказыванию:

        «На какое число надо разделить 16275, чтобы полу чилось 35?»

        1. х : 16275 = 35

        2. х • 35 = 16275

        3. 16275 : х = 35

        4. 16275 – х = 35

        А10. Выбери верное решение задачи:

        От Москвы до Бреста 1100 км. Из этих городов одно временно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 11 часов. Скорость одного поезда 52 км/ч. Найдите скорость другого.

        1. 1100 – (52 • 11)

        2. (1100 – 52 • 11) : 11

        3. 1100 : 11 – 52

        4. 1100 : 52 • 11

        Тест 3

        Итоговые тесты за 4 класс.

        Вариант 1

        А1. Найди число, которое на сотню меньше 10000:

        1. 9000

        2. 9990

        3. 9900

        4. 9999

        А2. Какое число состоит из 7 десятков тысяч и 7 единиц?

        1. 70070

        2. 70007

        3. 70700

        4. 77000

        А3. Какое число получится, если наибольшее дву значное умножить на наименьшее трехзначное?

        1. 90000

        2. 99000

        3. 9900

        4. 9090

        А4. Вычисли устно удобным способом: 324 + 546 + 676

        1. 1546 2. 1676 3. 1500 4. 1586

        А5. Укажи наименьшую величину: 6 т, 62 ц, 60 ц 20 кг

        1. 6т

        2. 62ц

        3. 60 ц 20 кг

        А6. Укажи верные неравенства:

        1. 7/10 т > 3/5 т

        2. 1/2 сут.

        3. 1/2 км

        4. 2/3 мин

        А7. Укажи выражения, в которых первое действие – деление:

        1. 520 • 430 – (17670 : 95) • 86

        2. (156 • 39 : 9 + 829 : 6) + 919

        3. 450 : (30 + 15 • 8)

        4. (22287 – 308 • 72) : 111

        А8. Реши задачу:

        На сколько площадь квадрата со стороной 6 см больше площади прямоугольника со сторонами 4см и 5 см?

        1. на 3 см

        2. на 16 см

        3. на 18 см

        4. на 14 см

        А9. Реши уравнение: х • 12 + 60 = 108

        1. х = 3

        2. х = 4

        3. х = 12

        4. х = 6

        Тест 3

        Итоговые тесты за 4 класс.

        Вариант 2

        А1. Найди число, которое на десяток меньше 6000:

        1. 5900

        2. 5999

        3. 5990

        4. 5909

        А2. Какое число состоит из 8 сотен тысяч и восьми десятков?

        1. 800800

        2. 800080

        3. 880000

        4. 808000

        А3. Какое число получится, если наименьшее дву значное умножить на наименьшее трехзначное?

        1. 9000

        2. 10000

        3. 1000

        4. 900

        А4. Вычисли устно удобным способом: 6312 – 900 – 312

        1. 5100 2. 6100 3. 6900 4. 5900

        А5. Укажи наибольшую величину: 2 м 6 см, 20 дм, 200 см

        1. 2 м 6 см

        2. 20 дм

        3. 200 см

        А6. Укажи неверные неравенства:

        2/5 ц > 3/4 ц
        2/3 мин 3/10 дм > 1/2 дм
        1/2 сут.

        А7. Укажи выражения, в которых первое действие – умножение:

        1. 307 • 209 – 14580 : (500 : 100)

        2. (701020 – 698456) • 208128 – 1600

        3. (22287 – 308 • 72) : 111

        4. 450 : (30 + 15 • 8)

        А8. Реши задачу:

        Во сколько раз площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см больше площади квадрата со стороной 4 см?

        1. в 2 раза

        2. в 4 раза

        3. в 3 раза

        4. в 5 раз

        А9. Реши уравнение: 240 – х • 3 = 90

        1. х = 110

        2. х = 50

        3. х = 30

        4. х = 90

        Тест 4

        Итоговые тесты за 4 класс.

        Вариант 1

        А1. Выбери верное утверждение:

        1. сто тысяч – большая цифра

        2. сто тысяч – большое число

        3. сто тысяч – числовое выражение

        А2. Какое число является семизначным:

        1. 777 3. 2541850

        2. 67240 4. 138654200

        А3 Какое число состоит из 9 единиц I класса и 9 еди ниц III класса?

        1. 9009

        2. 90009

        3. 9000009

        4. 9000090

        А4. Представь число 36180 в виде суммы разрядных слагаемых:

        1. 36000 + 180

        2. 30000 + 6000 + 180

        3. 36000 + 100 + 80

        4. 30000 + 6000 + 100 + 80

        А5. Какая из данных дробей наименьшая:

        5/7
        5/9
        5/18
        5/11

        А6. Что получится, если частное 174 и 174 увеличить на разность этих чисел?

        1. 0 2. 1 3. 174 4. 10

        А7. Вычисли: 406 • 3800

        1. 154280

        2. 15428

        3. 1542800

        4. 1642800

        А8. Найди частное 22320 и 36:

        1. 62

        2. 620

        3. 520

        4. 52

        А9. Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250

        1. шесть

        2. семь

        3. пять

        4. восемь

        А10. Найди равную величину 30 ц 15 кг:

        1. 30015кг

        2. 315кг

        3. 3015кг

        4. 3150кг

        Тест 4

        Итоговые тесты за 4 класс.

        Вариант 2

        А1. Число 60009 читается как:

        1. шестьсот девять

        2. шестьдесят тысяч девять

        3. шесть тысяч девять

        4. шестьсот тысяч девять

        А2. Какое число является пятизначным?

        1. 555 3. 35800

        2. 1689400 4. 555500

        А3. Какое число состоит из 60 единиц II класса и 60 единиц I класса?

        1. 6060

        2. 60060000

        3. 60060

        4. 60006

        А4. Представь число 45038 в виде суммы разрядных слагаемых:

        1. 45000 + 38

        2. 40000 + 5000 + 30 + 8

        3. 40000 + 5000 + 38

        4. 45000 + 30 + 8

        А5. Какая из данных дробей наибольшая:

        9/11
        1/11
        4/11
        2/11

        А6. Что получится, если разность 112 и 112 увели чить в 112 раз?

        1. 0 2. 1 3. 112 4. 224

        А7. Вычисли: 9007 • 402

        1. 362814

        2. 3720814

        3. 3630814

        4. 3620814

        А8. Найди частное 43290 и 18:

        1. 245

        2. 2405

        3. 3405

        4. 2406

        А9. Сколько цифр будет в частном? 181204000 : 356

        1. семь

        2. шесть

        3. пять

        4. четыре

        А10. Найди равную величину 3 сут. 8ч:

        1. 70ч 3. 86ч

        2. 80ч 4. 76ч

        Яковлева Светлана Николаевна, учитель начальных классов, Санкт -Петербург

        www.mamapapa-arh.ru

        Тесты по математике (4 класс, по четвертям) с ответами онлайн

        1. Повторение

        2. Числа от 1 до 1000

        3. Числа, которые больше 1000

        4. Другие

        Онлайн тесты по математике (4 класс) с ответами составлены в соответствии с действующей программой, утвержденной министерством. Они рассчитаны на учеников выпускного класса младшей школы, которые хотят проверить или закрепить свои знания разделов за каждую четверть, хорошо написать итоговые контрольные работы. Данная подборка заданий – отличный помощник в процессе домашней подготовки к уроку. Ответы можно использовать в качестве подсказок, если возникают трудности при решении какого-либо задания. Вопросы касаются правил, выученных в не только в 4-м, но и предыдущих классах. Они проверяют умение применять элементарные математические действия (сложение, вычитание, умножение и деление) для решения задач и уравнений, работать с дробными числами и разными единицами измерения. Некоторые тесты посвящены теме «Уравнения и неравенства», они включают и более сложные вопросы, посвященные решению показательных неравенств и уравнений.

        Прохождение теста занимает всего 10-15 минут, но его вопросы проверяют все необходимые знание всех разделов. Проверочные задания содержат несколько вариантов ответов, лишь один из которых правильный, поэтому ребенок без труда справиться с тестом. Если с первого раза не получилось добиться идеального результата, значит, нужно ознакомиться с ответами, еще раз повторить проблемные разделы и попробовать пройти тест заново. Вопросы разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания. Тесты можно просматривать в электронном виде с любого устройства, проходить в удобное время.

        Итоговые тесты по математике (4 класс) целесообразно использовать  в процессе подготовки к итоговым урокам, проверочным работам (в том числе и годовой), так как это один из самых эффективных методов самооценивания.

        obrazovaka.ru

        Итоговый тест по математике за 4 класс

        Материалы подобрала Воронина М.М.,
        учитель начальных классов МОУ лицея №7 г. Волгограда

        Тест за курс начальной школы.
        1 вариант

        1. Поставь вместо точек цифру, чтобы неравенство сохранилось верным:
        . 65> 228 486 > 4 . 6 1714 < 17 . 8
        2. Расположи в порядке убывания: 8/8; 1/8; 3/8; 2/8;5/8.
        А) 8/8, 5/8, 3/8, 2/8, 1/8 б)8/8, 5/5, 2/8, 3/8, 1/8.
        3. Заполни пропуски:
        3км25м=…….м 1200кг=…..ц 180с=…..мин
        400мм=……дм 31000кг=……т 5сут=……ч
        4. При каком значении а выражение а – 12001 принимает наименьшее значение?_________
        5. Вычисли: 5342-2447.
        А)2905 б)2895 в)2995
        6. Вычисли: 327•23.
        А) 7621 б)7421 в)752
        7. Вычисли: 7956:34.
        А)1134 б)2304 в)234
        8. Расставь порядок действий в выражении: 600-70:2+16•2. Найди его значение.
        А)533 б)597 в)297
        9. Решите уравнение: 48:х=6
        А)8 б)42 в)288
        10. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном: 773355:645
        А)4 б)5 в)3
        11. Какой пример решен верно?
        А) 417:5=81(ост.11) б) 149:5=29(ост.4) в) 235:4=85 (ост.1)
        12. Какое выражение больше и на сколько: 34•4497 или 33•4497?
        А) < на 33 б) >на 4497 в) > на 34
        13. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил?
        А)6ч б)4ч в)8ч
        14. Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр 14см, а ширина – 2 см?
        А)6см б)8см в)5см
        15. Длина прямоугольника 12 дм. Чему равна ширина этого прямоугольника, если его площадь 60дм2?
        А) 5дм б)48дм в)24дм
        16. В двух аквариумах 48 рыбок. В первом в 3 раза больше, чем во втором. Сколько рыбок во втором аквариуме?
        А)12 б)16 в)36
        17. На двух полках 60 книг. На первой на 10 книг больше, чем на второй. Сколько книг на первой полке?
        А)35 б)25 в)50
        18. На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4?
        а) на 56 б) на 560 в) на 660

        Задания 1-2, 5-7, 9-13 оцениваются по 1 баллу.
        Задания 3-4, 8, 14-18 оцениваются по 2 балла.

        2 вариант

        2 вариант

        1. Вычисли: 5837+4326
        А)10263 б)10062 в)10163 г)1511

        2. Вычисли: 209•25
        а) 5220 б)5225 в)4325 г)5005

        3. Вычисли:17680:85
        А)2008 б)208 в)28 г)1108

        4. Какое действие будет последним? 1004•32 + 86:2 – 34
        А)- б)+ в)• г):

        5. Вырази: 8км5м=
        А) 85м б)805м в)8005м г)8500м
        6. Кенгуру за 5 минут проскакала 8 км. С какой скоростью она скакала?
        А)160 м/мин б)40км/мин в)1600м/мин г)4км/ч
        7. Сколько цифр в частном, узнай, не вычисляя: 1435504:392
        А)2 б)3 в)4 г)5
        8. Вычисли: 79:15
        А)4(ост.19) б)5(ост.4) в)5(ост.9) г)нет решения
        9. Что больше и на сколько: 16•6324 или 17•6324
        А) < на 16 б) > на17 в) < на 6324 г) < на 17
        10. Арбуз весит 3 кг и еще пол-арбуза. Сколько весит арбуз?
        А)6кг б)4кг500г в)9кг г)3кг

        11. Длина комнаты 6 м, а ширина 4 м. На полу лежит ковер квадратной формы со стороной 4 м. Какая площадь пола не занята ковром?
        А)8м2 б)4м2 в)16м2 г)24м2
        12. Из двух городов, расстояние между которыми 402 км, навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного 64 км/ч, другого 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
        А)4ч б)5ч в)3ч г)2ч
        13. Вова каждый день дает хомячку одинаковое число орехов. За 15 дней хомячок съел 90 орехов. У Вовы еще осталось 36 орехов. На сколько дней хватит оставшихся орехов?
        А)21 день б)6 дней в)7 дней г)15 дней
        14. Длина коробки 10см, ширина 5 см. Сколько см проползет жук по краю коробки 5 раз?
        А)15см б)75см в)250см г)150см
        15. Солдату надо преодолеть 10км. Джонни пробежал 9641 м, прошел пешком 34560см, прополз 12400мм. Какое расстояние ему осталось преодолеть?
        А)1м б)10м в)0м г)20м
        16. Между городами расстояние 690 км. Первые 8 часов автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, остальной путь преодолел за 2 часа. С какой скоростью ехал автомобиль последние 2 часа?
        А)70 км/ч б)100км/ч в)75км/ч г)65км/ч
        17. Если бы было красных шариков на 6 больше, чем зеленых, то было бы вместе 34 шарика. Но красных на 6 меньше, чем зеленых. Сколько красных шариков?
        А)14 б) 20 в)8 г)6
        18. Длина сада 24 м, а ширина 8 м. Шестая часть сада занята сливовыми деревьями, а остальная — яблонями. Сколько квадратных метров площади сада занято яблонями?
        А)192м2 б)32м2 в)200м2 г)160м2

        Задания 1-10 оцениваются по 1 баллу,
        задания 11-18 – по 2 балла

        «5» — 26-23 балла
        «4» — 22-18 баллов
        «3» — 17-11 баллов
        «2» — 0-10 баллов

        metodsovet.su

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *