Максимов Ю.И. Тесты по истории Нового времени для 8 класса к учебнику Юдовской А.Я. ОНЛАЙН

Максимов Ю.И. Тесты по истории Нового времени: 8 класс: к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1913» / Ю.И. Максимов. — М., 2010. — 109, [3] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Предлагаемое пособие включает тесты по Новой истории для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.M. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1913» для 8 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам.

Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по Новой истории из Федерального перечня учебников.
Содержание
Предисловие……..5
СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
Тест 1. Индустриальная революция. Экономическое развитие в XIX в……7
Тест 2. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности…..9
Тест 3. Либералы, консерваторы и социалисты: общественно-политические учения XIX в…..11
Итоговый тест по теме «Становление индустриального общества» ..15
СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США В 1800-1871 гг.
Тест 1. Франция при Наполеоне…..20
Тест 2. Франция в 1815-1847 гг…..22
Тест 3. Европейские революции 1848-1849 гг….25
Тест 4. Франция в 1849-1871 гг. Вторая империя….28
Тест 5. Англия в середине XIX в…..30
Тест 6. Объединение Италии…..32
Тест 7. Объединение Германии. Франко-прусская война….35
Тест 8. США в XIX в. Гражданская война 1861-1865 гг.: отмена рабства……38
Итоговый тест по теме «Страны Европы и США в 1800-1871 гг.» ….42

СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И США В КОНЦЕ XIX в.
Тест 1. Германская империя…..47
Тест 2. Франция: Третья республика….50
Тест 3. Великобритания: создание империи…..53
Тест 4. США в конце XIX в…..55
Итоговый тест по теме «Страны Западной Европы и США в конце XIX в.»……59
СТРАНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ, АЗИИ И АФРИКИ В XIX в….65
Тест 1. Страны Латинской Америки: борьба за независимость ….65
Тест 2. Япония на пути модернизации…..67
Тест 3. Китай: сопротивление реформам……70
Тест 4. Индия: начало индустриализации…..72
Тест 5. Государства и народы Африки в эпоху перемен….75
Итоговый тест по теме «Страны Латинской Америки, Азии и Африки в XIX в.»……78
Итоговая проверочная работа по курсу «История Нового времени. 1800-1900»….83
Вариант 1….83
Вариант 2….88
Вариант 3…94
Вариант 4…100
Ответы….107

Похожие публикации

hum.edu-lib.com

Тесты по истории Нового времени 8 класс Максимов

 

Предлагаемое для скачивания пособие 8 класса Максимова с тестами по истории Нового времени соответствует содержанию учебника Юдовской, Баранова, Ванюшкиной для СОШ. Многие тесты составлены с учетом требований ОГЭ 9 классе и ЕГЭ. Пособие поможет в освоении новых видов тестов, подготовке к будущим устным – письменным экзаменам. Тесты будут полезны и для обучения – самоконтроля, проверки домашних заданий, оперативного – итогового контроля. Пособие можно использовать и при работе с другими учебниками ФПУ.

-Содержание-

Предисловие 6
СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА 8
Тест 01. Индустриальная революция. Экономич. развитие… 8
Тест 02. Индустриальное общество: … 10
Тест 03. Либералы, консерваторы  социалисты… 12

Итоговый Тест …..16
СТРАНЫ ЕВРОПЫ  США … 21
Тест 01. Франция при Наполеоне 21
Тест 02. Франция 1815-1847 гг 23
Тест 03. Европейские революции …26
Тест 04. Вторая империя 29
Тест 05. Англия … 31
Тест 06. Объединение Италии 33
Тест 07. Объединение Германии. ..36
Тест 08. США Гражданская война … 39
Итоговый Тест…43
СТРАНЫ ЗАП. ЕВРОПЫ  США …48
Тест 01. Германская империя 48
Тест 02. Франция: Третья республика 51
Тест 03. Великобритания: создание империи 54
Тест 04. США … 56
Итоговый Тест… 60
СТРАНЫ ЛАТИН. АМЕРИКИ, АЗИИ – АФРИКИ …66
Тест 01. Страны Латинской Америки: ……66
Тест 02. Япония … 68
Тест 03. Китай: сопротивление реформам 71
Тест 04. Индия: начало индустриализации 73
Тест 05. Государства – народы Африки …..76
Итоговый Тест … 79
Итоговая проверочная работа … 85
Вариант 1 85
Вариант 2 90
Вариант 3 95
Вариант 4 101
Ответы 108

Скачать

Размер файла: 10 Мб; Формат: pdf/

Издание 2010 г.
Размер файла: 4 Мб; Формат: pdf


Вместе с «тестами 8 класса Максимова Ю.И. по истории Нового времени» скачивают:
Admin

skachaj24.ru

ГДЗ по истории нового времени для 8 класса контрольно-измерительные материалы Волкова К.В.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

resheba.me

Тесты по истории Нового времени. 8 класс

Название: Тесты по истории Нового времени. 8 класс
Автор: Максимов Ю.И.
Издательство: Экзамен
Год: 2010+2013
Формат: pdf
Страниц: 112+112
Размер: 3,5+14 мб
Язык: русский

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое пособие включает тесты по Новой истории для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900» для 8 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по Новой истории из Федерального перечня учебников.

Предисловие 5
СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
Тест 1. Индустриальная революция.
Экономическое развитие в XIX в 7
Тест 2. Индустриальное общество:
новые проблемы и новые ценности 9
Тест 3. Либералы, консерваторы и социалисты: общественно-политические учения XIX в 11
Итоговый тест по теме «Становление индустриального общества» 15
СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США В 1800-1871 гг.
Тест 1. Франция при Наполеоне 20
Тест 2. Франция в 1815-1847 гг 22
Тест 3. Европейские революции 1848-1849 гг 25
Тест 4. Франция в 1849-1871 гг. Вторая империя 28
Тест 5. Англия в середине XIX в 30
Тест 6. Объединение Италии 32
Тест 7. Объединение Германии. Франко-прусская война 35
Тест 8. США в XIX в. Гражданская война 1861-1865 гг.: отмена рабства 38
Итоговый тест по теме «Страны Европы и США в 1800-1871 гг.» 42
СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И США В КОНЦЕ XIX в.
Тест 1. Германская империя 47
Тест 2. Франция: Третья республика 50
Тест 3. Великобритания: создание империи 53
Тест 4. США в конце XIX в 55
Итоговый тест по теме «Страны Западной Европы и США в конце XIX в.» 59
СТРАНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ, АЗИИ И АФРИКИ В XIX в 65
Тест 1. Страны Латинской Америки: борьба за независимость 65
Тест 2. Япония на пути модернизации 67
Тест 3. Китай: сопротивление реформам 70
Тест 4. Индия: начало индустриализации 72
Тест 5. Государства и народы Африки в эпоху перемен 75
Итоговый тест по теме «Страны Латинской Америки, Азии и Африки в XIX в.» 78
Итоговая проверочная работа по курсу «История Нового времени. 1800-1900» 83
Вариант 1 83
Вариант 2 88
Вариант 3 94
Вариант 4 100
Ответы 107



knigiklass.ru

Тесты по истории Нового времени.8 класс

Контрольная работа по истории.8 класс

I вариант

Часть А

1. Важнейшим итогом Венского конгресса является:

  1. Ослабление главного соперника Англии – Франции;

  2. Вступление России в ряды ведущих государств Европы;

  3. Верно и 1, и 2;

2. Начало Викторианской эпохи относится к:

  1. 30-м годам 19 века;

  2. 40-м годам 19 века;

  3. 50-м годам 19 века

3. В каком году Наполеон одержал решающую победу над австрийской и русской армиями при деревне Аустерлиц?

  1. 1805 г;

  2. 1806 г;

  3. 1807 г;

4. Период во Франции с 1799 до 1804гг называется:

  1. Вторая республика;

  2. Консульство;

  3. Июльская монархия;

5.Парижская коммуна – это:

  1. Центральный комитет национальной гвардии;

  2. Орган городского самоуправления;

  3. Версальское правительство;

6. На карте Европы появилось новое государство – Германская империя, в:

  1. 1866 г;

  2. 1871 г;

  3. 1867 г.

7. Пангерманизм – это:

  1. Теория о мировом господстве германской расы;

  2. Крайняя агрессивная форма национализма;

  3. Нетерпимость и враждебное отношение к евреям;

8. «Закон против общественно опасных стремлений социал-демократии» был принят по инициативе:

  1. Вильгельма I;

  2. Вильгельма II;

  3. Бисмарка;

9. Корпорации «АЭГ» и «Сименс, Гальске и Шукерт» контролировали:

  1. Химическую промышленность;

  2. Тяжелую промышленность;

  3. Электротехническое производство;

10. К третьему эшелону модернизации относятся:

  1. Англия и Франция;

  2. Германия и Россия;

  3. Испания и Португалия;

11. Идейно — политическое течение, тяготеющее к сохранению традиционного уклада жизни и старых порядков:

1. радикализм

2 .либерализм

3. консерватизм

4. социализм

12.Наполеон Бонапарт находился в почётной ссылке на острове…

  1. Эльба. 3. Мальта.

  2. Святой Елены. 4. Кипр.

Часть Б

    1. Установите соответствие:

1. Отто фон Бисмарк А) «революционер на троне»

2. Королева Виктория Б) «железом и кровью»

3. Наполеон I В) «мастерская мира»

    1. Кто прославил себя как законодатель, издав знаменитый Гражданский кодекс?

Ответ _________________

3. Восстанови хронологическую последовательность событий:

А) Подписание Тильзитского мира;

Б) Образование Северогерманского союза;

В) Венский конгресс;

Г) Парижская коммуна;

Д) Июльская революция во Франции;

4.Установите соответствие между событиями и временем. когда они произошли

СОБЫТИЯ ДАТА

1) Парижская коммуна А) 1870 г.

2) Образование Северогерманского союза Б)1832 г.

3) Избирательная реформа в Англии В)1866 г.

4) Объединение Италии Г)1871 г.

5. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

  1. Прогресс А) общественно-политическое течение, которое

выступало за уничтожение всякой

государственной власти.

  1. Контрибуция Б) въезд иностранцев в какую- либо страну

на постоянное жительство.

  1. Анархизм В) движение вперёд, переход на более высокую

ступень развития, изменение к лучшему,

развитие нового, передового.

  1. Иммиграция Г) платежи, налагаемые на побеждённое

в войне государство в пользу государства-

победителя.

Часть С

Дайте характеристику Бисмарка как исторического деятеля по плану.

План характеристики исторической личности.

  • Исторические условия, в которых происходит деятельность личности;

  • Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения;

  • Интересы какого класс выражает историческая личность?

  • Значение его личных качеств.

  • Оценка результатов деятельности.

Контрольная работа по истории.8 класс

II вариант

Часть А

1. Какое событие открывало начало «золотого века» в развитии индустриальной Англии?

  1. «Великая выставка» 1851 г;

  2. Лондонский съезд чартистов в 1839 г;

  3. Основание Лондонской ассоциации рабочих в 1836 г;

2. Что такое чартизм?

  1. Введение всеобщего избирательного права;

  2. Движение за избирательную реформу;

  3. Лондонская ассоциация рабочих;

3. Когда состоялся Венский конгресс?

  1. 1812-1813 гг;

  2. 1813-1814 гг;

  3. 1814-1815 гг.

4. «Весной народов» историки назвали:

  1. Европейские революции 1848-1849 гг;

  2. Ухудшение экономического положения 1845-1847 гг;

  3. Восстания Лионских ткачей 1831 и 1834 гг.

5.Когда было провозглашено Итальянское королевство?

  1. 1867 г;

  2. 1871 г;

  3. 1861 г;

6. Шовинизм – это:

  1. Теория о мировом господстве германской расы;

  2. Крайняя агрессивная форма национализма;

  3. Нетерпимость и враждебное отношение к евреям;

7.К итогам Франко-прусской войны относится:

  1. Завершение объединения германских государств;

  2. Венский конгресс;

  3. Подписание Тильзитского мира;

8. В Германии в конце 19 века развивались новые отрасли промышленности:

  1. Тяжелая и химическая;

  2. Химическая и электротехническая;

  3. Электротехническая и тяжелая;

9. Вильгельм II был акционером:

  1. Корпорации «АЭГ»;

  2. Корпорации «Сименс, Гальске и Шукерт»;

  3. Фирма Круппа;

10. К первому эшелону модернизации относятся:

  1. Англия и Франция;

  2. Германия и Россия;

  3. Испания и Португалия;

11.Как называется военное вмешательство извне в дела независимого государства с целью насильственного изменения его политического строя?

1 .экспансия

2.интервенция

3.аннексия

4. колонизация

12.Кто был канцлером Германии?

  1. Бисмарк. 3. Карл X.

  2. Вильгельм I. 4. Луи Филип.

Часть Б

1.Установите соответствие:

  1. Венский конгресс А) 1870-1871 гг

  2. Франко-прусская война Б) 1851 г

  3. Всемирная промышленная выставка в Лондоне В) 1814-1815 гг

2.Кому принадлежит жизненный принцип «сильный всегда прав»?

Ответ______________

3. Восстанови хронологическую последовательность событий:

А) Образование Германской империи»

Б) Поход Наполеона в Россию;

В)«Весна народов»

Г) Всемирная промышленная выставка в Париже;

Д) «Закон против общественно опасных стремлений социал-демократии»

4.К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

1. Поход Наполеона на Россию. А) 1815 г.

2. Сто дней наполеона Бонапарта. Б) 1804 г.

3. Диктатура о континентальной блокаде. В) 1812 г.

4. Издание гражданского кодекса ( кодекс Наполеона) Г) 1806 г.

5. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

1.Прогресс А) общественно-политическое течение, которое

выступало за уничтожение всякой

государственной власти.

2.Контрибуция Б) въезд иностранцев в какую- либо страну

на постоянное жительство.

3.Анархизм В) движение вперёд, переход на более высокую

ступень развития, изменение к лучшему,

развитие нового, передового.

4.Иммиграция Г) платежи, налагаемые на побеждённое

в войне государство в пользу государства-

победителя.

Часть С

Дайте характеристику Королевы Виктории как исторического деятеля по плану.

План характеристики исторической личности.

  • Исторические условия, в которых происходит деятельность личности;

  • Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения;

  • Интересы какого класс выражает историческая личность?

  • Значение его личных качеств.

  • Оценка результатов деятельности.

infourok.ru

Тестовые задания к § 11—18

Задание № 1. Выберите правильный ответ

Коалиция — это:

а) основной закон государства

б) политический или военный союз государств для совместных действий

в) ограниченная монархия

Чартизм — это:

а) движение за избирательную реформу

б) возмездие за понесённое поражение

в) движение за независимость в Италии

Руководителями чартистского движения являлись:

а) У. Ловетт

б) Г. Пальмерстон

в) Ф. О’Коннор

Руководителем общества «Молодая Италия» являлся:

а) Дж. Гарибальди

б) Дж. Мадзини

в) К. Кавур


Задание № 2. Согласны ли вы со следующими утверждениями?

Плебисцит — народное голосование (да; нет)

«Хартия 1814 г.» — закон о расширении избирательных прав в Англии (да; нет)

Тьер — министр Людовика XVIII (да; нет)



Задание № 3. Соотнесите события и даты

СобытияДаты

1) Провозглашение Наполеона Бонапарта императором

2) Битва при Ватерлоо

3) Июльская революция во Франции

4) «Весна народов»

5) Парламентская реформа в Англии

6) Начало чартистского движения

7) Венский конгресс

а) 1830 г.

б) 1848 г.

в) 1804 г.

г) 1815 г.

д) 1814—1815 гг.

е) 1832 г.

ж) 1836 г.

1 2 3 4 5 6 7
в г а б е ж д
СобытияДаты

1) Битва при Садове

2) Создание Итальянского королевства

3) Завершение объединения Италии

4) Создание Северогерманского союза

5) Крушение второй империи во Франции

6) Парижская коммуна

7) Провозглашение Германской империи

а) 1871 г.

б) 1866 г.

в) 1861 г.

г) 1870 г.

д) 1866 г.

1 2 3 4 5 6 7
б в г д г а а

Задание № 4. По какому принципу образованы ряды?

а) Маренго, Аустерлиц, Йена

б) Людовик XVIII, Карл X, Луи Филипп, Наполеон III

а) победы наполеоновских войск

б) французские монархи после реставрации



Задание № 5. Заполните пропуски

Отто фон Бисмарк считал, что объединить Германию нужно «железом и кровью»

В 1832 г. английский парламент провёл парламентскую реформу, в результате которой ликвидировалось большинство «гнилых местечек»


Задание № 6. Сгруппируйте по определённым признакам

1 ряд. Ж. Фуше, Дж. Гарибальди, Ш.-М. Талейран, Дж. Мадзини

2 ряд. Вильгельм I, Кавур, Бисмарк, Виктор Эммануил II

Фуше и Талейран — министры Наполеона I. Гарибальди и Мадзина — деятели «Молодой Италии»

Вильгельм I и Бисмарк — Германия. Кавур и Виктор Эммануил II — Италия


poistorii.ru

ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ — 8 КЛАСС

ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ 8 КЛАССА. ТЕСТ СОСТОИТ ИЗ 20 ВОПРОСОВ КАСАЮЩИХСЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО СОБЫТИЯ, ПРЕДЛАГАЕТСЯ 4 ВАРИАНТА ОТВЕТА (ДАТЫ), НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ! ТАК КАК, ЭТОТ ТЕСТ КАСАЕТСЯ ХРОНОЛОГИИ, НА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ, ДАЮ УЧЕНИКАМ 20 МИНУТ. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ НАДЕЮСЬ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ — ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ —  БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН!

Просмотр содержимого документа
«ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ — 8 КЛАСС »

Хронологический тест по Всеобщей истории 8 классы.

1. Период консульства во Франции длился с

А)1788-1800 гг. б)1888-1902 гг. в)1799-1804 гг. г)1700-1799гг.

2. Венский конгресс состоялся в

А)1801-1804 гг. б)1807-1815 гг. в)1900-1903 гг. г)1814-1815 гг.

3. Договор о создании Священного союза был подписан в

А)1809 году б)1807 году в)1815 году г)1900 году

4. Наполеон Бонапарт становится императором французов в

А)1802 году б)1804 году в)1900году г)1807 году

5. Первая империя во Франции длилась с

А)1804-1814 гг. б)1800-1805 гг. в)1705-1804 гг. г)1800-1901 гг.

6. Вторжение армии Наполеона I в Россию произошло в

А)1807 году б)1812 году в)1899 году г)1811 году

7. Июльская революция во Франции проходила в

А)1807 году б)1801 году в)1900 году г)1830 году

8. Чартистское движение в Великобритании проходило в

А)1835-1840 гг. б)1834-1848 гг. в)1836-1848 гг. г)1832-1849 гг.

9. Австро-прусская война проходила в

А)1866 году б)1855 году в)1870 году г)1900 году

10. Правление королевы Виктории в Великобритании длилось с

А)1837-1901 гг. б)1836-1901 гг. в)1808-1899 гг. г)1801-1899 гг.

11. Образование Германской империи состоялось в

А)1850 году б)1871 году в)1849 году г)1860 году

12. Вторая империя во Франции была в

А)1850-1870 гг. б)1848-1852 гг. в)1852-1870 гг. г)1840-1870 гг.

13. Франко-прусская война проходила в

А)1870-1871 гг. б)1850-1854 гг. в)1766-1800 гг. г)1860-1861 гг.

14. «Сто дней» правления Наполеона Бонапарта было в

А)1813 году б)1715 году в)1812 году г)1815 году

15. Парижская Коммуна была создана в

А)1856 году б)1871 году в)1798 году г)1807 году

16. Образование Северогерманского союза во главе с Пруссией

А)1866 году б)1855 году в)1854 году г)1858 году

17. Установление Второй республики во Франции было в

А)1857 году б)1848 году в)1867 году г)1877 году

18. Создание Германского союза произошло в

А)1815 году б)1813 году в)1817 году г)1814 году.

19. Период революций в странах Западной Европы

А)1848-1849 гг. б)1845-1847 гг. в)1866-1867 гг. г)1877-1878 гг.

20. Июльская монархия во Франции

А)1840-1848 гг. б)1830-1848 гг. в)1831-1845 гг. г)1845-1848 гг.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *