Тест по русскому языку 1 класс 4 четверть

Тест по русскому языку 1 класс 4 четверть

Выбери правильный ответ:

  1. Что такое слово?

а) сочетание букв

б) сочетание слогов

в) сочетание гласных и согласных

г) сочетание букв, имеют определённое значение.

  1. В какой строке все слова правильно разделены для переноса?

а) пе-ньки, осенн-ий, бе-лый

б) колоколь-чик, май-ский, весен-ний

в) мура-вей, медл-енно, фиал-ка

г) солов-ей, ко-тёнок, ма-йский

  1. Слог может состоять:

а) из двух гласных и согласного б) нескольких согласных

в) из гласного и согласного

  1. В какой строке слова расположены по алфавиту?

а) тема, рука, песня, парта

б) шкатулка, стол, стул, кресло

в) автобус, автомобиль, трамвай,трость

г) василёк, ромашка, колокольчик, георгин

  1. Отметь правильно написанное предложение:

а) Во дворе лаял Пёс барбос.

б) Во дворе лаял пёс Барбос.

в) Во дворе лаял Пёс Барбос.

  1. Выбери слово, в котором все согласные глухие:

а) пташка б) калитка в) телефон г) костюм

  1. Укажи синоним (близкие по смыслу слова) к слову ГОВОРИТЬ:

а) читать б) смотреть в) беседовать г) мыслить

  1. Укажи антоним (противоположные по смыслу слова) к слову ЖАРА:

а) зной б) метель в) оттепель г) мороз

infourok.ru

Тест по русскому языку 4 класс за 1 четверть (УМК «Школа России»)

Тест по русскому языку 4 класс за 1 четверть (УМК «Школа России»)

Условия проведения тестирования

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Структура и содержание тестирования

Для тестирования предлагается 2 варианта работы. Варианты работ равноценны по сложности, что обеспечивает равные возможности при получении учащимися индивидуальной оценки.

Каждый вариант работы конструируется таким образом, чтобы обеспечить проверку не менее половины планируемых результатов и контроль не менее половины содержательных тем курса «Русский язык».

В таблице 1 приведено распределение заданий по основным разделам курса русского языка.

Распределение заданий по основным разделам курса русского языка

Таблица 1

В работе используются задания базового и повышенного уровней сложности.

Распределение заданий по уровням сложности

Таблица 2

14

18

100%

Система оценивания выполнения отдельных заданий

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом.

Задания А 1 – А 11 оцениваются 1 баллом.

Задание В 1- В 2 оцениваются 2 баллами.

Задание В1 оценивается в 2 балла, если все слова записаны верно;

1 балл, если на каждую орфограмму записано по одному слову;

0 баллов, если на каждую орфограмму записано менее одного слова.

Задание С 1 — оценивается 3 баллами.

Вариант 1

А1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков?

  1. огонь

  2. юла

  3. поле

  4. ирис

А2. Отметь слово, в котором все согласные твёрдые.

  1. малина

  2. поход

  3. щука

  4. деньки

А3. Какое слово нельзя перенести?

  1. ясли

  2. осень

  3. весна

  4. огоньки

А4. Найди главные члены в предложении.

В лесной тишине послышался хруст снега.

  1. хруст снега

  2. послышался хруст

  3. послышался в тишине

  4. снег послышался

А5. Выбери схему, соответствующую слову прохладный

  1. ¬ ^

  2. ¬

  3. ^

А6.Укажи, где верно перечислены части речи.

  1. корень, суффикс, приставка, окончание, основа

  2. ударные и безударные слоги в словах

  3. существительное, прилагательное, глагол, местоимение

  4. подлежащее, сказуемое

А7. Выбери словосочетание имени прилагательного с именем существительным в творительном падеже.

  1. чудесный день

  2. на весеннем солнышке

  3. дождливым днём

  4. у стройной берёзы

А8. Укажи словосочетание, в котором главное слово определено неправильно.

х

1) быстро бежал;

х

2)красный шарф;

х

  1. побежал по дорожке

х

  1. большая лягушка

А9. Укажи синоним к слову грустить

1) веселиться

2) радоваться

3) печалиться

4) смеяться

А10.Какой фразеологизм может объяснить слово обижаться?

1) язык без костей

2) ушки на макушке

3) надувать губы

4) в ус не дуть

А11. Укажи побудительные предложения

  1. Кто так звонко щебечет во дворе?

  2. Птицы готовятся к отлёту в тёплые края.

  3. Жук скоро выздоровел.

  4. Беги быстрее.

В1. Запиши слова в три столбика в зависимости от орфограммы в корне.

Полоскать (бельё), поездка, затопить, грустный, нагрузка, местность, удивительный, просьба, поздний.

В2. Найди предложение с однородными сказуемыми.

  1. Под холодным северным небом деревья растут медленно.

  2. Я присел у забора и стал прислушиваться.

  3. Крупный дождь полился ручьями, и стали рокотать удары грома.

  4. Ночь медленно течёт без звёзд, без звуков, без движенья.

С1. В каком порядке надо расставить предложения, чтобы получился текст?

1. Они ползали и освещали свой маленький удивительный мир.

2. Мы решили понаблюдать за этими зелёненькими огоньками.

3. Вечером у лесной тропинки мы увидели светлячков.

4. Несколько светлячков всю ночь горели и переливались на листочках сирени.

  • 1,3,2,4

  • 3,1,2,4

  • 3,2,1,4

  • 2, 4, 3, 1

Вариант 2

А1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков?

  1. дверь

  2. ёжик

  3. город

  4. комар

А2. Отметь слово, в котором все согласные твёрдые.

  1. мальчик

  2. рыжик

  3. дочка

  4. дерево

А3. Какое слово нельзя перенести?

  1. яма

  2. союз

  3. пальто

  4. игрок

А4. Найди главные члены в предложении.

Под гигантской сосной соорудил я шалаш.

  1. соорудил шалаш

  2. соорудил под сосной

  3. я соорудил

  4. под гигантской сосной

А5. Выбери схему, соответствующую слову придворный

  1. ¬

  2. ^

  3. ¬^

А6. Укажи, где верно перечислены части речи.

  1. подлежащее, сказуемое

  2. существительное, прилагательное, глагол, местоимение

  3. ударные и безударные слоги в словах

  4. корень, суффикс, приставка, окончание, основа

А7. Выбери словосочетание имени прилагательного с именем существительным в предложном падеже.

  1. кислое яблоко

  2. по зимней дороге

  3. на тонкой ножке

  4. у горячей плиты

А8. Укажи словосочетание, в котором главное слово определено неправильно.

х

1) играть в хоккей;

х

2) тёплый ветер;

х

  1. строго говорит

х

  1. в берёзовой роще

А9. Укажи синоним к слову бежать

1) стоять

2) нестись

3) идти

4) лежать

А10. Какой фразеологизм может объяснить слово бездельничать?

1) в ус не дуть

2) гонять лодыря

3) каша в голове

4) по горячим следам

А11. Укажи побудительные предложения

  1. Солнце село за дальним лесом.

  2. Туристы готовились к походу.

  3. Кто, кто в теремочке живёт?

  4. Петя, сдай книгу в библиотеку.

В1. Запиши слова в три столбика в зависимости от орфограммы в корне.

Зализать (раны), молотьба, голодать, властный, робкий, местный, поглядел, варежки, сердце.

В2. Найди предложение с однородными сказуемыми.

  1. Наступила дождливая, грязная, тёмная осень.

  2. Я то засыпаю, то открываю глаза.

  3. Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его.

  4. Иней подолгу лежал на скатах крыш, у колодца и на перилах балкона.

С1. В каком порядке надо расставить предложения, чтобы получился текст?

1.Они смастерили для черепахи домик, в который положили солому.

 2.Весной около дороги ребята нашли черепаху.

  3.Солнце разбудило её от спячки.

  4.Черепаха жила в домике до тех пор, пока не наступило лето.

  • 2, 3, 1, 4   

  • 4, 3, 1 ,2 

  • 3, 4, 1, 2  

  • 1, 3, 2, 4

Ответы к тестовым работам по русскому языку

1 вариант

вопроса.

ответ

А 1

1

А 2

2

А 3

2

А 4

2

А 5

1

А 6

3

А 7

3

А 8

2

А 9

3

А 10

3

А 11

4

В 1

Ответы к тестовым работам по русскому языку

2 вариант

вопроса.

ответ

А 1

1

А 2

2

А 3

1

А 4

3

А 5

4

А 6

2

А 7

3

А 8

1

А 9

2

А 10

2

А 11

4

В 1

infourok.ru

Тесты по Русскому языку для 1 класса

Тесты по «Русскому языку» для 1 класса

Проверка умения характеризовать звуки речи, различатьтвёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 16.2.2017

Повторение «Звуки и буквы»

Русский язык 1 класс  |  Дата: 9.1.2017

Тест позволяет проверить умение обучающимися определять количество слогов в словах.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 25.10.2016

Тест проверяет знания учащихся по теме «Твёрдые и мягкие согласные»

Русский язык 1 класс  |  Дата: 9.9.2016

Тест проверяет знания первоклассников о звуко-буквенном составе слов. Тест содержит пять вопросов, может использоваться на любов этапе урока (и в любом классе начальной школы).

Русский язык 1 класс  |  Дата: 4.9.2016

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Звонкие и глухие согласные». На ка.ждый вопрос даётся 3 варианта ответа. Ученик должен выбрать правильный ответ.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 18.8.2016

Данная работа поможет определить сформированность навыка определения звуков и букв в словах.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 11.5.2016

Вставить пропущенную букву

Русский язык 1 класс  |  Дата: 6.5.2016

Тест для повторения знаний об именах собственных. Направлен на закрепление умений отличать имена собственные от других слов и писать их с заглавной буквы.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 8.4.2016

данная работа предоставлена учащимся 1 классов то есть классам которые только начали изучать русский язык

Русский язык 1 класс  |  Дата: 5.4.2016

Страница 1 из 5

testedu.ru

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС,III ЧЕТВЕРТЬ Тема «ЗВУКИ И БУКВЫ»

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 КЛАСС,III ЧЕТВЕРТЬ

Тема «ЗВУКИ И БУКВЫ»

Вариант А

Вариант I

Ф. И. _________________________________________, класс _______________

1. Обведите букву слова, которое надо вставить вместо пропуска.

То, что мы произносим и слышим, называется ____________________

а) буквы;

б) звуки.

2. Обведите буквы, обозначающие согласные звуки.

М А Е Щ Й П И Э Х

3. Обведите буквы, обозначающие гласные звуки.

Б П Й И Ю З Ь Ч У

4. Обведите букву строки, в которой записаны все буквы, обозначающие на письме мягкость согласных.

а) О Я Е Ю Ь И;

б) Ё Я И Ю Е;

в) Я Ю И Ё Е Ь.

5. Соедините линиями гласные буквы, обозначающие одинаковые звуки.

А Ю

О Ё

У Я

Э Е

6. Обведите буквы верных утверждений.

Гласные буквы Е Ё Ю Я обозначают два звука, когда стоят:

а) в начале слова;

б) после согласной буквы;

в) после разделительного твердого и мягкого знаков.

7. Подчеркните слова, в которых звуков столько же, сколько и букв.

Цветы, пальто, яркий, телефон, зайчик.

8. Подчеркните слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Ёлка, пальчик, день, ворона, большой.

9. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.

Моряк, яблоко, рысь, поёт, роет.

10. Подчеркните слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.

Лень, Вера, реки, норы, лещ.

11. Подчеркните одной чертой буквы твердых согласных, двумя чертами – буквы мягких согласных.

Зима, ноги, ручка, ножи.

12. Обведите букву верного утверждения.

а) В слове столько слогов, сколько в нём букв;

б) в слове столько слогов, сколько в нём согласных;

в) в слове столько слогов, сколько в нём гласных.

13. Обведите букву строки, в которой записаны слова из трёх слогов.

а) Книжечка, малина, ручка, рисунок;

б) букварь, дорога, мальчики, листочек;

в) зверюшка, солнышко, пеналы, заплатка.

14. Подчеркните слова, которые не верно разделены на слоги.

Бер – ё – за, об – ла — ко, гн – ез — до, до – рож — ка.

15. Подчеркните слова, которые нельзя переносить.

Ива, гнездо, школа, Яна, вечер, конь.

16. Подчеркните слова, которые неверно разделили для переноса.

Ка – ток, пар – та, у – гол, пе – нь.

17. Измените слова так, чтобы они обозначали несколько предметов, и запишите их.

Нож — _________________;

мышь — ________________;

камыш — _______________;

18. Обведите буквы слов, в которых допущены ошибки.

а)Чяшка; в) чудак; д) жытель;

б) щюка; г) шырокий; е) часы.

19. Обведите букву строки, где в словах не надо писать мягкий знак.

а) Пен…, мал…чик, капел…, пал…чик;

б) доч…ка, скуч…ный, мощ…ный, свеч…ка.

20. Узнайте, сколько в тексте предложений, и обведите соответствующее число.

На реке Коля удил рыбу рядом с ним был кот Барсик кот таскал рыбу из ведра ай да хитрец.

а) 1; г) 4

б) 2; д) 5.

в) 19;

21. Подчеркните главные члены предложения.

В парке гуляют дети.

Вариант II

Ф. И. _________________________________________, класс _______________

1. Обведите букву слова, которое надо вставить вместо пропуска.

То, что мы видим и пишем, называется ____________________

а) буквы;

б) звуки.

2. Обведите буквы, обозначающие согласные звуки.

П О Ю Ч Й Н И Э Д

3. Обведите буквы, обозначающие гласные звуки.

Х М Й И Я С Ь Щ Э

4. Обведите букву строки, в которой записаны все буквы, обозначающие на письме мягкость согласных.

а) Ы Я Е Ю Ь Ё;

б) Ё Я И Ю Е Ь;

в) Я Ю И Ё Е.

5. Соедините линиями гласные буквы, обозначающие одинаковые звуки.

Э Ю

А Я

У Ё

О Е

6. Обведите в ответах буквы верных утверждений.

Гласные буквы Е Ё Ю Я обозначают два звука, когда стоят:

а) после гласной буквы;

б) после согласной буквы;

в) после разделительного твердого и мягкого знаков.

7. Подчеркните слова, в которых звуков столько же, сколько и букв.

Хвосты, пеньки, ясный, морозы, майка.

8. Подчеркните слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Еда, маленький, рысь, сорока, больной.

9. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.

Рыбак, ягода, лось, воет, лает.

10. Подчеркните слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.

Тень, дело, веки, рука, мяч.

11. Подчеркните одной чертой буквы твердых согласных, двумя чертами – буквы мягких согласных.

Зина, кони, пачка, лужи.

12. Обведите букву верного утверждения.

а) В слове столько слогов, сколько в нём букв;

б) в слове столько слогов, сколько в нём гласных;

в) в слове столько слогов, сколько в нём согласных.

13. Обведите букву строки, в которой записаны слова из трёх слогов.

а) Девочка, машина, ковёр, карандаш;

б) листопад, малыши, ягоды, волосы;

в) медведь, берлога, веточки, лесные.

14. Подчеркните слова, которые неверно разделены на слоги.

Соб – а – ка, мА – ли – на, бр – ев – но, СА – пож – ки.

15. Подчеркните слова, которые нельзя переносить.

Пирог, Оля, парта, оса, грибы, день.

16. Подчеркните слова, которые неверно разделили для переноса.

Зво – нок, но – сик, о – гонь, те – нь.

17. Измените слова так, чтобы они обозначали несколько предметов, и запишите их.

Малыш — _____________;

этаж — ________________;

гараж — _______________;

18. Обведите буквы слов, в которых допущены ошибки.

а)Удачя; в) чудо; д) чижы;

б) ищю; г) положы; е) чугун.

19. Обведите букву строки, где в словах не надо писать мягкий знак.

а) Веточ…ка, муч…ной, точ…ный, хищ…ный;

б) кост.., кол…цо, топол.., стул…чик.

20. Узнайте, сколько в тексте предложений, и обведите соответствующее число.

Наташа гуляла в парке с ней гулял пёс Рыжик он гонял голубей на дорожке как весело в парке.

а) 1; г) 4

б) 2; д) 5.

в) 18;

21. Подчеркните главные члены предложения.

По морю плывёт корабль.

infourok.ru

Контрольная работа по русскому языку 1 класс 4 четверть

Контрольная работа по русскому языку за 1 класс 4 четверть

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Ученика(цы) ____________________________________________________________________

  1. Найти слова, в которых буква не обозначает звука(2б)

  • Банька

  • Угольки

  • Канат

  • Банка

  1. В каком слове 3 звука(1б)

  1. Укажи сколько слов в русском алфавите(1б)

  • 31 буква

  • 33 буквы

  • 30 букв

  1. Укажи, в каком ряду буквы расположены по алфавиту(1б)

  • К л м н о

  • Ж и к л

  • П р с у ф

  1. В каком ряду слова расположены в алфавитном порядке(1б)

  • Арбуз, кровать, дорога

  • Диван, жираф, корова

  1. Укажите, в каком ряду только согласные звуки(1б)

  • [к т ф о ч,]

  • [г т п й, ц]

  1. Сколько слогов в каждом слове(4б)

  • Лиса

  • Одеяло

  • Кость

  • Простыня

  1. Выбери слова, которые разделены для переноса правильно(2б)

  • По-ю

  • Вес-на

  • Ре-бята

  • Ю-ра

  1. Вставить буквы (7б)

  • Мыш…, встреч…, щ…ка, снеж…нка, ч…до, перч…тка, чащ…

  1. Вставьте разделительный ъ и ь (5б)

  • Сем…я, с…ем, под…ехал, колос…я, вороб…и

  1. Укажи пары слов, где проверочное слово подобрано верно(2б)

  • Зуб — зубки

  • Дуб — дубы

  • Зуб — зубы

  1. Выбери знаки, которые ставятся в конце предложения(3б)

  1. Укажи, сколько слов в предложении (1б)

  1. Укажи цифрами (1,2,3) последовательность предложений в тексте(1б)

  • Нам подарили котёнка.

  • Однажды Мурзик поймал рыбу.

  • Мы назвали его Мурзик.

  1. Спиши слова, вставь пропущенную букву, поставь ударение (9+7=16б)

П..нал, к..р..ндаш, в..р..бей, вет..р, до св..дания, м..локо, с..рока

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее количество баллов – 48 баллов

Высокий уровень 90-100%(45-48 баллов) – ___ чел. (___%)

Выше среднего 80-89% (40-44 балла) — ____ чел ( %)

Средний уровень 60-79 % (30-39балла) – ____ чел. (___%)

Ниже среднего 40-59% (20-29 балла) — ___ чел. (___%)

Низкий уровень 0-39%(0-19 баллов) – ____ чел. (___%)

infourok.ru

Тесты по русскому языку 4 класс 1 четверть

Тест по русскому языку 4 класс

Фамилия____________________ Класс____________________

1. Сколько звуков в слове ШЬЁТ ?

1)6 2)4 3)8 4)9

2.В каком слове надо писать разделительный Ъ?

1) над..пись 2) вороб..и 3) от..езд 4) в..юга

3. Найди слово, которое является глаголом

1) масть 2) гость 3) греть 4) трость

4. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.

1) (про)дать 2) (про)играть 3) (про)детей 4) (про)ведём

5. Укажите слово, в приставке которого пишется буква О

1) ..ткрыл 2) р..скрасил 3) з..бежать 4) н..вязал

6. Укажите слово, в котором ударным является второй слог.
1) полотенце 2) туча 3) учебник 4) карандаш

7. Укажите слово, которое состоит из приставки и корня
1) походный 2) холодный 3) полёт 4) корова

8. Какое слово верно разделено для переноса?

1) по-лёт 2) пол-ёт 3) пол-ьёт 4) польё-т

9 . В каком слове надо писать Ь:

1) гараж.. 2) мыш.. 3) шалаш.. 4) малыш..

10 .Какой член предложения отсутствует:

Каждый год в школе …. праздник ёлки.

1)сказуемое 2) определение

3)подлежащее 4) обстоятельство

11. Каким членом в предложении является выделенное слово:

У нас в доме под печкой жил сверчок.

1) подлежащее 2) сказуемое

3) дополнение 4) определение

12. Найдите существительное среднего рода:

1) день 2) гараж 3) окно 4) корова

13. Какое слово всегда пишется с большой буквы:

1) деревня 2) река 3) казахстан 4) великая

14.Укажите слово с разделительным мягким знаком.

1) зверьки 2) мебель 3) ступеньки 4) здоровье

15.. В каком падеже обычно стоит существительное, которое является в предложении подлежащим?

1) И. п 2) Д.п 3) П.п 4) Т. п

16. Какой падеж имеет предлоги К, ПО ?

1) В. п 2) Д.п 3) П.п 4) Р. п

17. Укажите существительное женского рода множественного числа:

1) брюки 2) люстры 3) друзья 3) сестра

18. Какое существительное стоит в дательном падеже?

1) на песке 2) от школы 3) по дороге 4) из страны

19. Назовите существительное третьего склонения:

1) ночь 2) снег 3) лось 4) тыква

20. Определи падеж выделенного существительного:

Деревья шелестели листьями.

1) И. п 2) Д.п 3) П.п 4) Т. п

Тест по русскому языку 4 класс

Фамилия____________________ Класс____________________

1.Укажи слово, где букв меньше, чем звуков:

А) конь б) енот в) сноп г) лейка

2. Укажи антоним к слову СИЛЬНЫЙ

А) большой б) слабый в) могучий г) главный

3. Укажи «лишнее» слово :

А) семя б) семечко в) семенной г) семья

4. Укажи слово, в корне которого надо проверить безударную гласную:

А) грядки б) дожди в) летний г) приехал

5. Укажи слово, в котором допущена ошибка:

А) стакан б) президент в) инжинер г) крокодил

6. Что такое окончание?

А) часть слова, которая стоит после корня;

Б) часть слова, которая стоит в конце слова;

В) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении;

Г) часть слова, которая служит для образования новых слов.

7. Укажи устаревшее слово:

А) кучер б) улица в) компьютер г) менеджер

8. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:

А) суффикс б) корень в) окончание г) приставка

9. Укажи синоним к слову КРАСИВЫЙ:

А) страшный б) прекрасный в) ужасный г) белый

10. Укажи слово , в котором надо писать звонкую согласную:

А) шля…ка б) зу…чик в) салю… г) кры…ка

11. Укажи слово, на конце которого надо писать мягкий знак:

А) врач… б) доч… в) лещ… г) борщ…

12. Укажи слово с приставкой :

А) (у)дома б) (от)берега в) (в)музей г) (у)ход

13.Укажи слово с предлогом :

А) (до)говор б) (по)дороге в) (по)ехал г) (на)колоть

14. Укажи глагол:

А) придорожный б) дорога в) дорожить г) дорого

15 Укажи имя прилагательное:

А) весёлый б) веселье в) весело г) веселиться

16. Укажи имя существительное:

А) красоваться б) краска в) красочный г) красный

17. Укажи слово с разделительным Ь:

А) деньки б) ложь в) друзья г) конь

18. Какое слово НЕ является однокоренным к слову «колючий»:

А) колкий б) колбаса в) колется г) колоть

19. Укажи слово, соответствующее схеме ∩^

А) ягодка б) дом в) выход г) поездка

20. В каком слове надо писать непроизносимую согласную?

А) праз..ник б) крас..ный в) чудес..ный г) вкус..но

Ключ к тесту №2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

б

б

г

б

в

в

а

б

б

б

б

г

б

в

а

б

в

б

а

а

infourok.ru

Тест по русскому языку в 4 классе за I четверть

Вишнякова Людмила Николаевна

учитель начальных классов

МОБУ СОШ №35 г.Таганрога

Класс: 4

Итоговый тест за 1 четверть.

Тест по русскому языку в 4 классе за I четверть

  1. В сложном предложении должно быть…

А) два подлежащих,

Б) две грамматические основы,

В) однородные члены.

  1. Выбери сложное предложение:

А) Ласточка подняла шум и стала гнать воробью.

Б) На клумбе росли ромашки, астры, розы и пионы.

В) Подул сильный ветер, и листья зашелестели.

  1. Выберите строчку, в которой представлены только местоимения.

А) Со мной, тебе, шум, нам.

Б) Мы, сон, вами, о нем.

В) У них, о вас, ей, обо мне.

  1. Выберите местоимения 1 лица.

А) Меня, нас, мы, нами.

Б) Они, о ней, тебе, вами.

В) Вас, мне, мной, нами.

  1. Выберите местоимения 3 лица.

А) Они, о них, мы.

Б) Она, ему, оно.

В) Он, о ней, нас.

  1. Выбери местоимения, которые стоят в предложном падеже.

А) О ней, о вас, о тебе.

Б) Вами, нами, о них.

В) О нас, о нем, о ней.

  1. Выберите глаголы в настоящем времени.

А) Напишет, сдает, читает.

Б) Играет, рисует, работает.

В) Учит, моет, пел.

  1. Выберите глаголы в прошедшем времени.

А) Читал, учил, считает.

Б) Думал, поет, слушал.

В) Ехал, переходил, выучил.

  1. Выберите глаголы в будущем времени.

А) Напишет, позвонит, съел.

Б) Расскажет, напечатал, посмотрит.

В) Приготовит, включит, послушает.

  1. Выберите глаголы во множественном числе.

А) Пишут, нарисуют, польют.

Б) Идет, растут, скачут.

В) Едут, найдут, покажет.

Ответы:

1. б

2. в

3. в

4. а

5. б

6. а

7. б

8. в

9. в

10. а

doc4web.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *