Тест: Итоговый тест по русскому языку №1 (4 класс)

подготовка к итоговому тестированию

Русский язык 4 класс | Автор: Бурухина | ID: 2047 | Дата: 15.4.2014

";} else {document.getElementById("torf1").innerHTML="";}; if (answ.charAt(1)=="1") {document.getElementById("torf2").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf2").innerHTML="";}; if (answ.charAt(2)=="1") {document.getElementById("torf3").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf3").innerHTML="";}; if (answ.charAt(3)=="1") {document.getElementById("torf4").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf4").innerHTML="";}; if (answ.charAt(4)=="1") {document.getElementById("torf5").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf5").innerHTML="";}; if (answ.charAt(5)=="1") {document.getElementById("torf6").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf6").innerHTML="";}; if (answ.charAt(6)=="1") {document.getElementById("torf7").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf7").innerHTML="";}; if (answ.charAt(7)=="1") {document.getElementById("torf8").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf8").innerHTML="";}; if (answ.charAt(8)=="1") {document.getElementById("torf9").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf9").innerHTML="";}; if (answ.charAt(9)=="1") {document.getElementById("torf10").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf10").innerHTML="";}; if (answ.charAt(10)=="1") {document.getElementById("torf11").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf11").innerHTML="";}; if (answ.charAt(11)=="1") {document.getElementById("torf12").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf12").innerHTML="";}; if (answ.charAt(12)=="1") {document.getElementById("torf13").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf13").innerHTML="";}; if (answ.charAt(13)=="1") {document.getElementById("torf14").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf14").innerHTML="";}; if (answ.charAt(14)=="1") {document.getElementById("torf15").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf15").innerHTML="";}; } }
Вопрос № 2

В каком ряду названия цветов правильно расставлены по алфавиту?

гладиолус, гиацинт, георгин, дельфиниум
гладиолус, георгин, гиацинт, дельфиниум
гиацинт, георгин, гладиолус, дельфиниум
георгин, гиацинт, гладиолус, дельфиниум

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Итоговые тесты по русскому языку 4 класс, 4 варианта

Тест. Русский язык. 4 класс.

1 вариант.

Блок А.

  1. Выбери верные утверждения и обведи их кружком.

а) Глагол – это часть слова.

б) Глагол – это член предложения.

в) Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделать?

г) Глагол – это часть речи.

  1. Найди глаголы.

а) бег б) бегать в) беговая г) беготня д) пробежка е) бежать

  1. Укажи глаголы неопределённой формы.

а) нюхает б) ворчать в) блестела г) брить д) приносит е) везти

  1. Укажи глаголы совершенного вида.

а) сказать б) говорить в) ехать г) рисовать д) уехать

  1. Укажи глаголы, написанные без ошибок.

а) держишь б) дышет в) стелешь г) смотрет д) слышут

6. Найди прилагательные, которые соответствуют схеме ¬

а) весенний б) пригородный в) домашняя г) задумчивый д) заводской

  1. Укажи прилагательные женского рода.

а) пушистая б) редкое в) чёрный г) зайчиха д) чудесная е) грязнуля

  1. Укажи словосочетания с правильными падежными окончаниями.

а) о весеннем ветре б) нет весеннево ветра в) к душистай черёмухе

г) до скорого поезда д) у речной пристане е) с голодным крокодилам

ж) разноцветныи шары з) в летнюю ночь и) на красивой лошаде

  1. Выбери из указанных признаков и обведи в кружок тот, который относится к местоимению.

а) указывает количество предметов

б) называет предмет

в) указывает признак предмета

г) служит для связи слов в предложении

д) указывает предмет, но не называет его

  1. Выбери предложения, в которых верно подчёркнуты все члены предложения.

а) Цветные карандаши лежат в пенале. б) Брат купил коньки.

в) Громко трещат кузнечики в траве. г) Дятел долбит шишку.

Блок В

  1. Найди существительные в форме Д. п., ед. ч.

а) из школы б) по дороге в) нет выставки г) написал Катерине

д) из книг е) к пристани ж) вижу Антона з) по тетрадям

12. Найди существительные 3 склонения.

а) пристань б) кольцо в) дочь г) пробка д) деревня е) конь ж) снег З) метель и) дверь к) врач л) молоко м) перчатка

  1. Найди слова, в которых верно написаны окончания.

а) ключём, б) врачом, в) товарищем, г) мячём, д) силачём

  1. Найди правильный ответ.

а) Наречия отвечают на вопросы косвенных падежей.

б) Наречия отвечают на вопросы когда? как? где? куда?

в) Наречие в предложении выполняет роль обстоятельства.

г) В предложении наречие обычно бывает определением.

  1. Найди слова с пропущенной гласной «о»

А) п_недельник б) ур_жай в) ур_ган д) п_года е) р_сстояние

  1. Найди ряд слов – синонимов.

а) огонь, дым, пламя б) шалун, озорник в) бросать, кидать, ловить

Блок С

17. Найди правильный ответ.

а) Одушевлённые имена существительные: Москва, Марина, Антон, Или.

б) Собственные имена существительные: Астана, «Труд», Ира, Индия.

в) Нарицательные имена существительные: книга, газета, имя, город, деревня.

18. Укажи группы слов, которые нельзя назвать предложением.

а) Ветер тёплый дул летний. б) Весёлые бегали по ребятишки берегу.

в) Озером над белые летали чайки. г) Солнце на появилось небе.

д) Днём солнце светило ярко. е) Проснулись и запели птицы.

19. Выбери верное утверждение и обведи его кружком.

а) Фонетика – наука о звуках.

б) Морфология - наука, которая изучает образование слов.

в) Морфология - наука о языке, которая изучает части речи.

г) Синтаксис – наука о звуках.

20. Найди числительные.

а) первый б) раз в) один г) во-первых д) однажды

Тест. Русский язык. 4 класс. 2 вариант.

Блок А.

  1. Выбери верные утверждения и обведи их кружком.

а) Глагол отвечает на вопросы кто? что?

б) Глагол – это часть речи.

в) Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделать?

г) Глагол – это член предложения.

  1. Найди глаголы.

а) труд б) трудиться в) трудовой г) трудно д) перетрудился

  1. Укажи глаголы неопределённой формы.

а) закричал б) двигает в) прыгать г) стричь д) строит е) нести

  1. Укажи глаголы совершенного вида.

а) брать б) выучить в) одеться г) мыть д) оглядываться

  1. Укажи глаголы, написанные без ошибок.

а) двигаишь б) ненавидем в) дышит г) смотрит д) спорют

6. Найди прилагательные, которые соответствуют схеме 

а) весенний б) пригородный в) веселенькая г) задумчивый

7.Укажи прилагательные среднего рода.

а) пушистая б) редкое в) чёрный г) грустное д) чудесная е) облако

  1. Укажи словосочетания с правильными падежными окончаниями.

А) Сиреневого цветка, б) о горячим желании, в) к хорошей подруги,

Г) шёлковой блузке, д) в дальним лесу, е) у каменнай ступеньки, ж) по свежому воздуху з) у вернова друга и) послушным сыном

  1. Выбери из указанных признаков и обведи в кружок тот, который относится к числительному.

а) указывает количество предметов

б) называет предмет

в) указывает признак предмета

г) служит для связи слов в предложении

д) указывает предмет, но не называет его

  1. Выбери предложения, в которых верно подчёркнуты все члены предложения.

а) Брат купил коньки. б) Громко трещат кузнечики в траве.

в) Дятел долбит шишку. г) Машина едет быстро.

Блок В

  1. Найди существительные в форме В. п., ед. ч.

а) в школу б) по дороге в) на выставку г) написал Катерине

д) в деревья е) к пристани ж) вижу Антона з) по тетрадям

12. Найди существительные 1 склонения.

а) пристань б) кольцо в) дочь г) пробка д) деревня е) конь ж) гроза З) метель и) дверь к) врач л) молоко м) печать

13.Найди слова, в которых верно написаны окончания.

а) задачей, б) борщём, в) багажом, г) сторожом д) свечёй

  1. Найди правильный ответ.

а) Наречия отвечают на вопросы каков? какова? .

б) Наречия в предложении выполняет роль определения.

в) Наречие отвечают на вопросы когда? как? где? куда?

г) В предложении наречие обычно бывает обстоятельством.

  1. Найди слова с пропущенной гласной «а»

а) г_зета б) ур_жай в) ур_ган д) з_вод е) р_ждество

  1. Найди ряд слов – синонимов.

а) алфавит, азбука б) друг, товарищ в) неточный, искаженно

Блок С

17. Найди правильный ответ.

а) Одушевлённые имена существительные: Миша, Марина, повар, птица.

б) Собственные имена существительные: Астана, музей, девочка, Индия.

в) Нарицательные имена существительные: книга, река, имя, деревня.

18. Укажи группы слов, которые нельзя назвать предложением.

а) Дул тёплый летний ветер. б) Весёлые ребятишки бегали по берегу.

в) Озером белые летали над чайки. г) Солнце на появилось небе.

д) Днём солнце светило ярко. е) Проснулось запели и птицы .

19. Выбери верное утверждение и обведи его кружком.

а) Фонетика – наука о частях речи.

б) Словообразование - наука, которая изучает образование слов.

в) Морфология - наука о языке, которая изучает состав слова.

г) Синтаксис – наука о предложении и словосочетании.

20. Найди числительные.

а) три б) трижды в) третий г) в-третьих д) трио

Тест. Русский язык. 4 класс. 3 вариант.

Блок А.

  1. Выбери верные утверждения и обведи их кружком.

а) Глаголы изменяются по временам.

б) Глаголы не изменяются по временам.

в) Глаголы изменяются по числам.

г) Глаголы не изменяются по числам.

  1. Найди глаголы.

а) бросать б) бросок в) забрасывать г) выброс д) переброска

  1. Укажи глаголы неопределённой формы.

а) плести б) выходит в) кричим г) быть д) грузить е) заменит

  1. Укажи глаголы несовершенного вида.

а) сказать б) говорить в) ехать г) зацветёт д) уехать

  1. Укажи глаголы, написанные без ошибок.

а) держишь б) скучаешь в) прячат г) любем д) бегаим е) красете

6. Найди прилагательные, которые соответствуют схеме ¬

а) честный б) поздняя в) предгорный г) комнатное д) пришкольный

7.Укажи прилагательные мужского рода.

а) зимнее б) радостный в) весельчак г) тенистая д) весёлый е) умник

  1. Укажи словосочетания с правильными падежными окончаниями.

а) о хищнам звере б) к большой собаки в) по длинной шерсти

г) маленьково зайчика д) под молодым кустиком е) теплого дня

ж) жалобново крика з) о вкусом плоди и) к скрипучий двери

  1. Выбери из указанных признаков и обведи в кружок тот, который относится к прилагательному.

а) указывает количество предметов

б) называет предмет

в) указывает признак предмета

г) служит для связи слов в предложении

д) указывает предмет, но не называет его

  1. Выбери предложения, в которых верно подчёркнуты все члены предложения.

а) Наступила ранняя весна. б) Проснулся дремучий лес.

в) Оделся он зелёной листвой. г) Смолой запахли душистые почки.

Блок В

  1. Найди существительные в форме П. п., ед. ч.

а) из школы б) о дороге в) к выставке г) написал Катерине

д) в школе е) к пристани ж) во дворе з) по тетрадям

12. Найди существительные 2 склонения.

а) пристань б) кольцо в) дочь г) пробка д) деревня е) конь ж) снег З) метель и) дверь к) врач л) перчатка м) речь

13.Найди слова, в которых верно написаны окончания.

а) карандашом, б) лучём, в) камышём, г) малышом, д) силачём

  1. Найди правильный ответ.

а) Наречие – неизменяемая часть речи.

б) Наречия поясняют глаголы, имена прилагательные.

в) Наречие в предложении выполняет роль обстоятельства и подчёркивается волнистой линией.

г) В предложении наречие обычно бывает определением.

  1. Найди слова с пропущенной гласной «е»

А) пр_красный б) сост_заться в) зв_неть д) медл_нно е)пр_рода

  1. Найди ряд слов – синонимов.

а) родина, отчизна, президент б) неточно, неверно в) луна, месяц

Блок С

17. Найди правильный ответ.

а) Неодушевлённые имена существительные: дерево, синица, тетрадь.

б) Собственные имена существительные: Китай, Алматы, Тимур, «Гудок».

в) Нарицательные имена существительные: государство, республика, город, газета.

18. Укажи группы слов, которые нельзя назвать предложением.

а) В поле было хорошо. б) Дул ветерком лёгкий.

в) Ласково пригревало весеннее солнце. г) Плуги легко тракторы тащили.

д) На прилетели поле грачи. е) Птицы клюют червяков.

19. Выбери верное утверждение и обведи его кружком.

а) Морфология - наука, которая изучает образование слов

б) Фонетика – наука, изучающая правописание слов.

в) Морфология - наука о языке, которая изучает части речи.

г) Синтаксис – наука о звуках.

20. Найди числительные.

а) в - пятых б) пятачок в) пятый г) пять д) пятерня

Тест. Русский язык. 4 класс. 4 вариант.

Блок А.

  1. Выбери верные утверждения и обведи их кружком.

а) Глагол отвечает на вопросы кто? что?

б) Глагол изменяется по родам в прошедшем времени.

в) Глагол обозначает признак предмета.

г) Глагол обозначает действие предмета.

  1. Найди глаголы.

а) грусть б) грустно в) грустить г) загрустила д) грустный

  1. Укажи глаголы неопределённой формы.

а) синеет б) дышат в) верить г) не забыть д) сберечь е) выйдет

  1. Укажи глаголы совершенного вида.

а) вдыхаешь б) вдохнёшь в) решаете г) прочитает д) стричь

  1. Укажи глаголы, написанные без ошибок.

а) читаишь б) кормют в) ночуем г) жалют д) тоскуем е) засыпаишь

6. Найди прилагательные, которые соответствуют схеме 

а) старая б) великий в) новенькая г) осенняя д) мелкий

7.Укажи прилагательные мужского рода.

а) пушистый б) редкое в) чёрный г) грустное д) чудесная е) силач

  1. Укажи словосочетания с правильными падежными окончаниями.

а) зимние утро, б) о морозном дне, в) у вреднова насекомого,

г) под тёплым парам, д) яркого луча, е) от душистай сирени,

ж) на холоднам стекле з) под тёплым солнышкам и) к новой песне

  1. Выбери из указанных признаков и обведи в кружок тот, который относится к существительному.

а) указывает количество предметов

б) называет предмет

в) указывает признак предмета

г) служит для связи слов в предложении

д) указывает предмет, но не называет его

  1. Выбери предложения, в которых верно подчёркнуты все члены предложения.

а) Девочки запели песенку. б) Все работали дружно и весело.

в) Около ручья работали ребятишки. г) У берега шумит камыш.

Блок В

  1. Найди существительные в форме Р. п., ед. ч.

а) из школы б) по дороге в) на выставку г) нет Катерины

д) в деревья е) до пристани ж) вижу Антона з) по тетрадям

12. Найди существительные 1 склонения.

а) пристань б) кольцо в) дочь г) книга д) берёза е) конь ж) берег з) дождь и) трава к) врач л) Катя м) печать

13.Найди слова, в которых верно написаны окончания.

А) кашей, б) с Гришей в) с врачём, г) тучой д) ландышом

  1. Найди правильный ответ.

А) Наречия отвечают на вопросы чей? Чья? Чьё?.

Б) Наречия в предложении выполняет роль обстоятельства.

В) Наречие в предложении подчёркивают волнистой линией.

Г) В предложении наречие обычно бывает определением.

  1. Найди слова с пропущенной гласной «а»

а) к_смонавт б) ов_щи в) кв_втира д) в_гон е) рисун_к

  1. Найди ряд слов – синонимов.

А) село, деревня б) певец, акын в) рынок, базар, торговать

Блок С
  1. Найди правильный ответ.

А) Одушевлённые имена существительные: циркач, ученик, ёжик.

Б) Нарицательные имена существительные: Калкаман, музей, девочка.

В) Собственные имена существительные: Казахстан, Абай, Антон, Яна.

  1. Укажи группы слов, которые нельзя назвать предложением.

А) Шёл старым человек навстречу. Б) У гнездо орла самое большое.

В) В землю посадили семя. Г) Волк подавился костью.

Д) Летом здесь жужжали пчёлы. Е) Цветные Нина карандашом купила.

19. Выбери верное утверждение и обведи его кружком.

А) Фонетика – наука об образовании слов.

Б) Синтаксис – наука о предложении и словосочетании.

В) Морфология - наука о языке, которая изучает состав слова.

Г) Словообразование - наука, которая изучает образование слов.

  1. Найди числительные.

А) второгодник б) вторичный в) во-вторых г) второй д) два

Таблица правильных ответов.

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

В, г

1

Б, в

1

А, в

1

Б, г

2

Б, е

2

Б, д

2

А, в

2

В, г

3

Б, г, е

3

В, г е

3

А, г, д

3

В, г, д

4

А, д

4

Б, в

4

Б, в

4

Б, г

5

А, в

5

В, г

5

А, б

5

В, д

6

Б, г

6

А, в

6

В, д

6

В, г

7

А, д

7

Б, г

7

Б, д

7

А, в

8

А, г, з

8

А, г, и

8

В, д, е

8

Б, д, и

9

Д

9

А

9

В

9

Б

10

Б, а

10

А, б

10

Б, в

10

Б, г

11

Б, г, е

11

А, в, ж

11

Б, д, ж

11

А, г, е

12

В, з, и

12

Г, д, ж

12

Б, е, ж, к

12

Г, д, и, л

13

Б, в

13

А, в

13

А, г

13

А, б

14

Б, в

14

В, г

14

А, б

14

Б

15

А, б, д

15

А, в, д

15

А, в, д

15

В, д

16

Б

16

А, б

16

Б, в

16

А, б

17

Б, в

17

А, б

17

Б, в

17

А, в

18

А, б, в, г

18

В, г, е

18

Б, г, д

18

А, б, е

19

А, в

19

Б, г

19

В

19

Б, г

20

А, в

20

А, в

20

В, г

20

Г, д

Обработка тестов.

Блок «А» - «3»

Блок «В» - «4»

Блок «С» - «5»

Для гимназического уровня

обрабатывать тесты можно, пользуясь формулой Q = r : s , где

R – количество правильно выполненных операций,

S – общее количество существенных операций.

S = 110 для всех вариантов.

Таким образом, R = 110 минус кол-во ошибок

Q = (110 - «ошибки») : 110

Q = 0,7 – 0,79 = 70 % - 79 % - оценка «3»

Q = 0,8 – 0, 89 = 80 % - 89 % - оценка «4»

Q = 0,9 – 1 = 90 % - 100% - оценка «5»

«3» - 23 –33 ошибки

«4» - 12 – 22 ошибки

«5» - 11 – 0 ошибок

multiurok.ru

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Тестовая работа по русскому языку

 

ФИО________________________________ Класс_________

                                                Вариант 2

А1.   В каком слове количество звуков и букв совпадает?

1) юла                                     3) ясный

2) весть                                  4) воробей

А2.   В каком ряду названия цветов правильно расставлены по алфавиту?

1) флокс, хризантема, шток, цинния

2) флокс, цинния, хризантема, шток

3) флокс, хризантема, цинния, шток

4) хризантема, флокс, цинния, шток

А3.   В каком слове ударение падает на второй слог?

1) строчная (буква)                              3) магазин

2) мельком                                            4) кухонный

А4.   Какое слово лишнее?

1) весна                                                  3) весить

2) вес                                                      4) взвешивать

А5.   Какое слово является проверочным к слову  л_житься?

1) ложка                                              3) положит

2) ложь                                               4) флажок

А6.   В каком слове на месте пропуска надо писать  А?

1) р_бота                              3 ) т_пор

2) л_пата                              4) м_лоток

А7.   В каком случае на месте пропуска пишется  И?

1) выступать в новой рол_

2) думать о несчастной дол_

3) работать на завод_

4) носить бумаги в портфел_

А8.   В каком слове есть приставка?

1) (от)дома                                   3) (от)дороги

2) (от)лёт                                     4)  (от)сестры

А9.   В каком случае на месте пропуска ничего не пишется?

1) вороб_и                                      3) под_езд

2) врач_                                          4) печ_

А10.   Что означает выражение яблоку негде упасть?

1) тесно

2) грязно

3) много грязной посуды

4) есть не хочется

А11.   Найди существительное третьего склонения.

1) кирпич                                       3) плач

2) окно                                           4) рожь

 

А12.   В каком случае правильно указано, какими частями речи являются выделенные цифрами слова?

Затопить нам надо печь (1):  пирожки мы будем печь (2).

1) 1 — имя существительное, 2 — глагол

2)  1 — имя существительное, 2 — имя существительное

3) 1 — глагол, 2 — глагол

4) 1 — глагол, 2 — имя существительное

 

                                                  ЧАСТЬ В

В1.   Перечисли по порядку цифры, на месте которых  должны стоять запятые.

Дама сдавала в багаж (1) диван (2) чемодан (3) саквояж (4) картину (5) корзину (6) картонку (7) и маленькую собачонку.

                                                                                       (С. Маршак)

 _______________________________________

 

В2.   Сколько подлежащих в предложении, в котором  ты расставлял(а) запятые?

 _______________________________________

 

 

 

В3.   Прочитай текст.

(А) Было время, когда птицы не умели петь. (Б) И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране старый мудрый человек учит музыке. (В) Тогда птицы послали к нему аиста и соловья. (Г) Аист очень спешил.

 

После какого предложения в тексте должно идти  предложение (запиши букву)?

Он вбежал к мудрецу, даже в двери не постучался, не  поздоровался со стариком.

 _______________________________________

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку для 4 класса »

Тестовая работа по русскому языку

ФИО________________________________ Класс_________

Вариант 2

А1. В каком слове количество звуков и букв совпадает?

1) юла 3) ясный

2) весть 4) воробей

А2. В каком ряду названия цветов правильно расставлены по алфавиту?

1) флокс, хризантема, шток, цинния

2) флокс, цинния, хризантема, шток

3) флокс, хризантема, цинния, шток

4) хризантема, флокс, цинния, шток

А3. В каком слове ударение падает на второй слог?

1) строчная (буква) 3) магазин

2) мельком 4) кухонный

А4. Какое слово лишнее?

1) весна 3) весить

2) вес 4) взвешивать

А5. Какое слово является проверочным к слову л_житься?

1) ложка 3) положит

2) ложь 4) флажок

А6. В каком слове на месте пропуска надо писать А?

1) р_бота 3 ) т_пор

2) л_пата 4) м_лоток

А7. В каком случае на месте пропуска пишется И?

1) выступать в новой рол_

2) думать о несчастной дол_

3) работать на завод_

4) носить бумаги в портфел_

А8. В каком слове есть приставка?

1) (от)дома 3) (от)дороги

2) (от)лёт 4) (от)сестры

А9. В каком случае на месте пропуска ничего не пишется?

1) вороб_и 3) под_езд

2) врач_ 4) печ_

А10. Что означает выражение яблоку негде упасть?

1) тесно

2) грязно

3) много грязной посуды

4) есть не хочется

А11. Найди существительное третьего склонения.

1) кирпич 3) плач

2) окно 4) рожь

А12. В каком случае правильно указано, какими частями речи являются выделенные цифрами слова?

Затопить нам надо печь (1): пирожки мы будем печь (2).

1) 1 — имя существительное, 2 — глагол

2) 1 — имя существительное, 2 — имя существительное

3) 1 — глагол, 2 — глагол

4) 1 — глагол, 2 — имя существительное

ЧАСТЬ В

В1. Перечисли по порядку цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Дама сдавала в багаж (1) диван (2) чемодан (3) саквояж (4) картину (5) корзину (6) картонку (7) и маленькую собачонку.

(С. Маршак)

_______________________________________

В2. Сколько подлежащих в предложении, в котором ты расставлял(а) запятые?

_______________________________________

В3. Прочитай текст.

(А) Было время, когда птицы не умели петь. (Б) И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране старый мудрый человек учит музыке. (В) Тогда птицы послали к нему аиста и соловья. (Г) Аист очень спешил.

После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)?

Он вбежал к мудрецу, даже в двери не постучался, не поздоровался со стариком.

_______________________________________

kopilkaurokov.ru

Итоговый тест по русскому языку 4 класс

Итоговый тест

по русскому языку 4 класс

Задания позволяют проверить усвоение учебного материала на базовом уровне сложности.

1.Отметь слова , в которых букв больше, чем звуков.

1) Дарья

2) денёк

3) Игорь

4) пеньки

2. В каком слове ударение падает на третий слог?

1) машина

2) юрта

3)телеграмма

4) смородина

3. Выбери значение слова «активный».

1) сосредоточенный

2) работающий

3) жизнерадостный, весёлый

4) деятельный, энергичный

4. Выбери слово ,в котором сочетание чн произносится как шн.

1)дачный

2) булочная

3) сумрачный

4) коричневый

5.Синонимом к слову отважный является слово :

1)мудрый

2) честный

30 смелый

4) справедливый

6.Укажи фразеологизм.

1)в глубине моря

2) море по колено

3) любуемся морем

4) красота моря

7. В каком слове пишется мягкий знак?

1) дич…

2) калач…

3) плащ…

4) силач..

8.Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.

10 заход

2) подъезд

3) варенье

4) сад

9. В каком слове пропущена безударная гласная а?

1) м..лодой

2) м..рской

3) с..довый

4) н..сильщик

10. В каком слове на месте пропуска должна быть буква т ?

1) чудес..ный

2) прелес..ный

3) ужас..ный

4) опас..ный

11. В предложении «Дикие гуси бесшумно сели на воду» слово дикие является:

1) глаголом

2) именем существительным

3) местоимением

4) именем прилагательным

12. Укажи имя существительное мужского рода единственного числа.

1) под кустами

2) в такси

3) на дубе

4) через леса

13.Укажи имя прилагательное в форме женского рода.

1) с большими глазами

2) о доброй волшебнице

3) под большим мостом

4) у разбитого корыта

14. Найди имя существительное первого склонения.

1) площадь

2) лошадь

3) конь

4) площадка

15. В окончании какого слова пишется буква е ?

1) в ноч…

2) у пристан…

3) по дочк…

4) в тиш…

16. Укажи глагол второго спряжения.

1) вижу

2) уважаю

3) стелю

4) подмешиваю

17.В предложении «Весенняя свежесть разливалась по саду» глагол стоит в форме:

1) будущего времени

2) прошедшего времени

3) настоящего времени

4) неопределённой

18.Укажи глагол, в окончание которого надо вставить букву и .

1) паш...шь

2) поед..т

3) помога..те

4) смотр..шь

19. Укажи слитное написание.

1) (под) горой

2) (за) служил

3) ( о) встрече

4) (с) дороги

20. Укажи побудительное предложение.

1) Сладкий осенний воздух очень полезен.

2) Любите природу!

3) Как хорош свежий утренний воздух!

4) Который час?

21. Грамматической основой в предложении «Вдали виднелась берёзовая роща» является:

1) виднелась берёзовая роща

2) вдали виднелась

3) виднелась роща

4) берёзовая роща

22. Укажи предложение, в котором между однородными членами ставится запятая.

1) Дикие лебеди взмахнули крыльями и полетели.

2) утром повалил крупный снег и тут же перестал.

3) Нежные запахи цветов яблони и вишни окутали округу.

4) Вера купила муку сахар и рис.

23. Укажи сложное предложение.

1) Высоко в небе вспыхивают и гаснут метеориты.

2) Сегодня мы встречали гостей и угощали их чаем.

3) Ефим ловил окуней , а Егор сидел на берегу.

4) Лес пахнет дубом и сосной.

24. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

А. Солнце согрело землю.

Б. В лесу по ложбинке побежал ручей.

В. Пришла весна.

Г. Он забрался в норку к ёжику и разбудил зверька.

1) А,Б,В,Г

2) В,А,Г,Б

3) Г,Б,В,А

4) В,А,Б,Г

25. Выпиши из текста союз.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

26. Какие буквы пропущены?

Дождик прошел по с..довой д..ро..ке.

Капли на ветках в..сят, как с..рё..ки.

  1. а,о,ж,и,е,ж

  2. о,а,ш,и,и,ж

  3. а,а,ж,и,е,ж

  4. а,о,ж,е,е,ж

multiurok.ru

Итоговые тесты по русскому языку и математике. 4 класс. - Контроль знаний - Контроль знаний - Каталог статей

Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы (вариант 2)

 

Какой буквой и каким звуком обозначено выделенное место в слове хо…ьба? *

 

Укажите, в каких словах верно выделено окончание *

 

Укажите, какие из данных слов являются именами существительными *

 

Укажите имена существительные 2 склонения в творительном падеже *

 

Найдите имена существительные 3 склонения *

 

Укажите слова с буквой "и" в корне *

 

В каких словах есть непроизносимый согласный "т" *

 

Укажите, какое слово нужно писать раздельно *

 

Укажите слова с удвоенной согласной *

 

Найти слово с разделительным ь *

 

Укажите слово с буквой "а" в приставке *

 

Укажите существительные, в окончании которых пишется "е" *

 

Словосочетание - это *

 

Найдите словосочетания с главным словом, выраженным глаголом *

 

В предложении "Тучи ползли по небу медленно, скучно, однообразно" однородными членами являются *

 

Найдите предложения, в которых сказуемое выражено именем прилагательным *

 

 

Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы (вариант 1)

 

Какой буквой и каким звуком обозначено выделенное место в слове ко…ьба? *

 

Укажите, в каких словах верно выделено окончание *

 

Укажите, какие из данных слов являются именами существительными *

 

Укажите имена существительные 1 склонения в предложном падеже, в единственном числе *

 

Найдите имена существительные 3 склонения *

 

Укажите слова с буквой о в корне *

 

В каком слове есть непроизносимый согласный [т ] *

 

Укажите, какое слово нужно писать раздельно *

 

Укажите слова с удвоенной согласной *

 

Найти слово с разделительным Ъ *

 

Укажите слово с буквой а в приставке *

 

Укажите, в окончаниях каких слов пишется е *

 

Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями *

 

Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены). *

 

В предложении "Весной опять запели соловьи и верности, о дружбе, о любви." однородными членами являются *

 

Найди предложения, в которых сказуемое выражено глаголом. *

 

40 : 5 = *

 

Укажите число, на 18 больше 1834: *

 

Вычислите значение выражения: 780 : 60 = *

 

Какой член последовательности пропущен: 5, 10, 15, …, 25 *

 

Верно ли выполнено сравнение трёхзначных чисел 973 > 793? *

 

Запишите цифрами: 10 тысяч, 7 сотен, 8 единиц: *

 

Вычислите значение выражения: 1 250 – 250 • 4 +250 = *

 

Переведите словесную формулировку выражения в цифровую запись: произведение двухсот и десяти равно … *

 

Вычислите значение выражения и округлите его: 851 : 4 = *

 

624 + 376 = *

 

Меч-рыба плывет со скоростью 100 км/ч. Какое расстояние преодолеет рыба за 3,5 часа? *

 

184 • 0 = *

 

Периметр квадрата 16 дм. Вычислите площадь квадрата *

 

1 час 16 мин = *

 

В одной корзине 10 яблок. В другой – в два раза меньше. На сколько яблок в одной корзине больше, чем во второй? *

05-04-1959.ucoz.ru

Итоговый тест по русскому языку за 4 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

отдельных предметов №39»

города Саранска Республики Мордовия

Итоговый тест по русскому за 4 класс

Подготовила

учитель начальных классов

Осина Ирина Васильевна

Саранск 2014

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА 4 КЛАСС

I вариант

1. Посчитайте буквы и звуки в словах.

Вьюга, подъезд, праздник.

2. Разберите слова по составу.

Прибрежный, верить, рассказал, березонька, соловушка.

3. Распределите слова на группы.

Близко, одиннадцать, ступень, хвойный, перевернул, экономика, четырнадцатый, сажать, скалистые, скоро.

4. Вставьте пропущенные окончания прилагательных и определите их род, число, падеж.

Почтов_ ящика, хмур_ лиц, летн_ солнца, зимн_ забавам, интересн_ книгу.

5. Определите спряжение глаголов.

Плывет, отвечаешь, увидел, спешите, гонишь, стучат.

6. Запишите глаголы правильно.

(Не)волить, (не)раскрыл, (не)годовать, (не)прочитал, (не)увлекался.

7. Определите склонение существительных.

Сирень, участник, настроение, шарада, гимназия, печь.

8. Раскройте скобки, выделите приставки, подчеркните предлоги.

(По)звонил (по)телефону, (до)бежал (до)поворота, (по)небу (по)плыли.

9. Соедините линиями глаголы с соответствующими им временами.

Настоящее время зацветет

ремонтирует

молчит

Прошедшее время смотрел

поиграет

веселил

Будущее время дергает

10. Выполните разбор предложений по членам предложения и частям речи, в скобках укажите простое предложение, сложное, предложение с однородными членами. Расставьте, где нужно, знаки препинания.

Дождик пролился из темной тучки осветил листья у березки с громом промчался по небу.

11. Вставьте пропущенные буквы в тексте, раскройте скобки.

(За) ноч_ сне_ (на)дел белые шапки на высок_ ели, засыпал все ямки и кана_ки. Св_тло в_кру_ и тихо. Кажется, все спит в зимне_ лесу, но это не так.

12. Подберите по 3 слова к следующим орфограммам:

1) безударные гласные, проверяемые ударением;

2) парные согласные;

3) непроизносимые согласные;

4) разделительный ь;

5) разделительный ъ;

6) буквосочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу;

7) буквосочетания чк, чн.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА 4 КЛАСС

II вариант

1. Посчитайте буквы и звуки в словах.

Соль, местность, подъём.

2. Разберите слова по составу.

Лесной, поговорить, добежали, переходит, звездочка.

3. Распределите слова на группы.

Быстро, подорожник, двенадцать, этаж, сливовый, потрогал, шестнадцатый, бежать, дремучие, далеко.

4. Вставьте пропущенные окончания прилагательных и определите их род, число, падеж.

Весел_ мелодией, о весен_ свежести, зимн_ солнца, ясн_ дня, у скалист_ берега.

5. Определите спряжение глаголов.

Играет, рисуете, держишь, говорил, скрипит, молчат.

6. Запишите глаголы правильно.

(Не)навидят, (не)шутил, (не)разбирался, (не)говорил, (не)годовать.

7. Определите склонение существительных.

Корабль, морковь, картина, лекарство, фиалка, мышь.

8. Раскройте скобки, выделите приставки, подчеркните предлоги.

(Вы)ехали (из)города, (до)бежали (до)остановки,(по)говорили (по)телефону.

9. Соедините линиями глаголы с соответствующими им временами.

Настоящее время запоёт

размышляет

говорит

Прошедшее время рисовал

поспит

мечтал

Будущее время думает

10. Выполните разбор предложений по членам предложения и частям речи, в скобках укажите простое предложение, сложное, предложение с однородными членами. Расставьте, где нужно, знаки препинания.

С моря подул сильный ветер закачал верхушки деревьев перевернул лежаки на пляже.

11. Вставьте пропущенные буквы в тексте, раскройте скобки.

Кажется, все спит в зимне_ лесу, но это не так. По крестикам, строч(?)кам и цепоч(?)кам на сн_гу опытный гла_ пр_чита_т целые р_с_казы из ж_зни птиц и зв_рей.

12. Подберите по 3 слова к следующим орфограммам:

1) безударные гласные, проверяемые ударением;

2) парные согласные;

3) непроизносимые согласные;

4) разделительный ь;

5) разделительный ъ;

6) буквосочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу;

7) буквосочетания чк, чн.

doc4web.ru

Итоговые тесты по русскому языку 4 класс

ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ

Вариант 2

1. Выберите слова с безударными гласными, непроверяемые ударением.

1) шоссе 3) везде 5) грачиный

2) колючая 4) карандаш 6) катать

2. В каких словах безударная гласная в корне может быть проверена, словом ВОДЫ?

1) водить 3) водопад

2) водянистый 4) проводить

3. Выбери слова, состав которых соответствует схеме:

Корень – нулевое окончание.

1) обход 3) обвал 5) океан

2) печник 4) степь 6) заход

4. Выбери слова, где есть приставка ПОД-.

1) подвеска 3) поджарка 5) подберезовик

2) подержал 4) подушка 6) подруга

5. Определите, в каких словах звуков больше, чем букв.

1) изюминка 3) эклер 5) индюк

2) ездок 4) ёршик 6) обидные

6. Определите, в каких словах все согласные глухие.

1) фокус 3) кефир 5) каток

2) камыш 4) танец 6) кушак

7. Определите, какие слова нельзя переносить.

1) пульс 3) пион 6) шмель

2) аванс 4) поиск 7) швея

8. В окончаниях, каких слов пишется буква Е?

1) о сахар…. 3) без рубах… 5) на насып…

2) на персик… 4) о мудрост… 6) в клетк…

9. В окончаниях, каких слов пишется буква Е?

1) от трескуч..го мороза 4) в весен…й луже

2) с тончайш…м рисунком 5) о могуч…м богатыре

3) по глубочайш…м океанам 6) у высохш…х рек

10. Укажите номера слов, после которых нужно поставить запятую.

1 2 3 4 5 6 7 8

Вода струйками брызжет из носиков леек разлетается капельками

9 10 11 12 13 14 15 16

по листьям крошечными речками течёт среди земляных комочков.

11. В окончаниях каких слов пишется буква И?

1) колыш…т 3) ищ…т 5) накол…шь

2) замеча…шь 4) преуменьш…т 6) чист…м

ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Вариант 1

1. Выбери слова, где нужно поставить букву Д.

1) гололё… 3) паке… 5) ни…ка

2) пирами…ка 4) огоро… 6) пара…

2. В каких словах безударная гласная в корне может быть проверена словом

ЛЕС?

1) лесник 3) лесной

2) лестница 4) прелесть

3. Выбери слова, в которых допущены ошибки.

1) конвертек 3) веничек 5) замочик

2) голосочик 4) коврик 6) годочик

4. Назовите слова, состав которых соответствует схеме:

Приставка – корень – окончание.

1) вылеты 3) списки 5) пригород

2) осмотр 4) походы 6) безголосый

5. Определите, в каких словах букв больше, чем звуков.

1) спальня 3) штамповать 5) мыться

2) скальпель 4) стулья 6) фильм

6. Определите, в каких словах все согласные звонкие.

1) лотерея 3) парус 5) балерина

2) рукавица 4) бегония 6) валун

7. Определите, какие слова нельзя переносить.

1) трость 3) осень 5) грызть

2) пояс 4) утёс 6) сельдь

8. В окончаниях каких слов пишется буква И?

1) к сладкоежк… 3) до пробежк… 5) о капел…

2) в апрел… 4) в тележк… 6) по фланел…

9. В окончаниях, каких слов пишется буква Е?

1) о весенн…м разливе 4) к неуклюж…му котёнку

2) с вечерн…й новостью 5) на клейк…е листочки

3) о пахуч…х цветах 6) к младш…й сестре

10. Укажите номера слов, после которых нужно поставить запятую.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Зимой в деревне на пастбище в близкой роще и во всей долине

13 14 15 16

белым покрывалом лежит снег.

11. В окончаниях каких слов пишется буква И?

1) колыш…т 3) ищ…т 5) накол…шь

2) замеча…шь 4) преуменьш…т 6) чист…м

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о