Содержание

Карта Тундра WoT — обзор карты и тактики

Тундра

IV–X уровни
Техника
800×800
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

300px

300px

1

Стандартный бой

2

Командный бой

4

Условные обозначения

Описание

Локация представляет стиль пейзажа Осеней тундры. На ней оранжевые деревья, трава осеней окраски и небо, напоминающее осенние короткие дни. На карте имеется мост, лесопилка, речка и холмы. Мост соединяет две базы это самый короткий путь. Лесопилка имеет каменные здания, которые защищают от артиллерии и огня врага. Лесопилка отделена от ущелья горой. Ущелье имеется камень, который может защитить вас. Холм представляет из себя возвышенность, имеющий два заезда от деленных от низины обрывом. На холме между камнями есть просветы. Описание карты Тундра в World of Tanks, тактика ведения боя помогут одержать победу.

Тактика в стандартном бою

(ссылка)

Тундра — Официальный саундтрек

Ключевые сектора на карте Ущелье, центр (низина), холм (гора). Бои на карте идут равномерно. Ущелье протянулось по первой линии в квадратах E1, F1, G1, там имеется два камня в квадратах F1, G1. В ущелье нужно использовать технику стрельбы ромбом. Выезды из ущелья простреливаются с квадратов B1, B2, B3 и J1, J2, J3. Не стоит забывать, ущелье простреливается артиллерией. Центр представляет собой мост, соединяющий базы. Под ним идут маленькие бои. По низине протекает мелкая речка, в которой не возможно утопится. В центре много укрытий и камней. В низину имеется по четырех заезда. Поэтому стоит быть осторожным, чтобы вам не зашли в тыл, но при взятии низины вам предоставляется выход к базе врага. Огромный холм расположился по линиям восемь, девять, ноль. Основные бои будут происходить в квадратах E9, F9. Быстрый танки будет сражаться за горку. Она дает простреливать большую часть карты. Внизу горы расположился камень. Туда встают в основном тяжелые танки с хорошей броней. Артиллерия простреливает гору и камень. Выезды с холма простреливаются с позиций по краям карты, с которых можно простреливать холм и базу. Описание карты Тундра в World of Tanks и тактики помогут одержать победу в бою.

Лёгкие танки

Легкие танки имеют немало направлений для подсвета. Одно из них первым заехать на гору, на которой имеются балконы с кустами. С этой позиции можно подсвечивать базу и низину. После подсвета стоит отъехать назад, вас могут подсветить другие танки и вам нанесут урон. Второе и не менее популярное катание по низине, с заездами на территорию врага. Третье самое не популярное это давать пассивный и активный свет из лесопилки, там имеются дома и кучки с углем, за которыми можно спрятаться. Иногда в конце боя легкий танк, может проехать по мосту для подсвета и уничтожения артиллерии врага.

Средние танки

Средние танки в начале боя отправляются на горку. Они играют кто царь горы с другими танками. При взятии горы вы можете помогать тяжелым танкам внизу и стрелять врагам в борт. Так же можно стрелять через балконы по секторам низины и базы. Если вы знаете, что не сможете взять гору, то лучше попробовать взять низину. Это вам даст возможность объехать в тыл врага на горе или пробраться к базе врага и встать на захват. Иногда средние танки отправляются на лесопилку с дальнейшим заходом в тыл врага в ущелье.

Тяжёлые танки

Тяжелые танки имеют два направления для захвата на карте Тундра для WoT. Первое и самое главное холм. Если ваши союзники взяли гору, вам не стоит бояться, что вам нанесут урон с горы. Там идут бои возле камня в квадрате E9 и F9. Там между камнями, есть расщелина, через которую принимать рикошеты и не пробития башней. Так же по краям карта, можно использовать тактику стрельбы ромбом. Если гору взяли вражеские танки, то лучше отъехать назад. Вам могут помочь союзные танки расположившейся на холмах по краям карты линиях девять, ноль. Второе не менее популярное направление это ущелье. Там имеются камни в квадратах G1 и F1. Эти камни подходят для стрельбы ромбом, но стоит бояться артиллерии, и засевших на длине вражеских танков. Иногда тяжелые танки спускаются в низину, и пытаются подняться к базе врага. Но им стоит быть осторожными, им могут нанести урон с горы и закружить средние танки, так как там грунт мягкий, который уменьшает маневренность и скорость.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

ПТ-САУ занимают позиции на карте Тундра Ворлд оф Танк на холмах и возле базы. На холмах они встают на краях девятой и нулевой линии. С этих позиций они могут простреливать выезды с холма, низину и базу. Вторая позиция, куда может встать Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки это на краях линии один и два. С этих позиций они простреливают выезды из ущелья, низины и лесопилки. Так же им можно остаться возле базы, для защиты моста и въездов на базу.

Самоходные артиллерийские установки

Артиллерия простреливает почти всю карту Тундра Мира танков. Самоходные Артиллерийские Установки занимают позиции в основном, где стоят ПТ-САУ. Это позиции по краям по линиям девять, ноль. С помощью этих позиций они простреливают части холма, низины, лесопилки и базы. Вторая позиция это по краям линии один и два. С этой позиции простреливаются части ущелья, поднятия на гору и холм возле камня. На этих позициях имеется растительность, где можно встать под маскировкой и вас могут защитить ПТ-САУ. Если у вас тихая артиллерия то стоит, тогда остаться не далеко от базы в кустах, но стоит опасаться. С этих позиций вас могут вычислить по трассерам или подсветить легкий танк с горы или низины.

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

wiki.wargaming.net

Тундра для World of Tanks

Совсем недавно на просторах игры World of Tanks появилось несколько локаций, большинство из которых уже были и обкатывались игроками, а вот новая карта под названием Тундра WOT оказалась достаточно интересной уникальной по сравнению с другими.

Новая локация имеет открытый тип и предлагает игрокам новую осеннюю область. Ландшафт Тундры представляет собой холмистую область с железной дорогой, которая пересекает всю карту, лесопилкой на одном фланге и скалами на другом фланге. Размер карты составляет 800 на 800 метров, а уровень боев от 4 до 11 включительно. Всю карту покрывают резкие низменности с водой.

Примерные пути разъезда для всех типов техники в Тундре WOT

Тяжелые танки

  • Атака в крайней части болота (D4↔G4). Высокие скалы и камни защищают от засвета и огня. В случае успешной атаки атакующие ТТ оказываются в окрестностях вражеской базы.
  • Атака в «Штанах». Ряд камней защищает от огня с вражеской стороны. Однако, близость к противнику и регулярный засвет становятся причиной сильной концентрации огня. Успешная атака в «Штанах» дает серьезное преимущество — с высокой скалы обстреливается почти вся карта.
  • Атака по ручью к западу от «Штанов». Скалы защищают от огня САУ, однако СТ из квадратов D7 и G7 могут встать на пути атакующих ТТ. Также следует учитывать возможность того, что танки в «Штанах» могут встретить атакующих на въезде в эту часть карты. В случае успешной атаки, есть возможность окружить и уничтожить врагов в квадратах E9-0.

Средние танки

  • Захват «Штанов». Высокая скорость позволяет занять СТ позиции за камнями в верхней части «Штанов». Это позволяет поддерживать своих ТТ в этой зоне, а также вести огонь по танкам в центральной части карты и на базе противника.
  • Атака в центре. Обилие укрытий защищает от огня. В случае успешной атаки открывается возможность ударить в тыл противнику в «Штанах» или устроить рейд по базе противника.

Легкие танки

  • Обилие высоких скал и резкие перепады высоты ландшафта исключают ведение пассивного света. Впрочем, скала «Штанов» дает такую возможность, но безопасно занять ее ЛТ могут лишь тогда, когда противники оттуда выбиты, то есть судьба боя уже почти решена.

ПТ-САУ

  • «Балконы» в квадратах K9 и B9 — отличная позиция для обстрела «Штанов». Однако, после их захвата силами союзников, стоит переместиться на сами «Штаны» — со скалы в квадрате E8 можно обстреливать почти всю карту.

САУ

  • Лучшие позиции для САУ — квадраты E2 и h2. Из этих квадратов лучше всего обстреливаются противники в «Штанах».

Тактика на карте Тундра для World of Tanks

По сути, определиться с тактическими хитростями не очень сложно. Поначалу стоит обратить внимание на железную дорогу, которая позволяет максимально быстро добраться до базы врага, но делать это сначала боя не рекомендуется, скорее всего вы будете уничтожены. Лучше пользоваться этой возможностью ближе к концу боя.

Основными местами боевых действий станут правый и левый фланги, который представляют собой скалистую местность. Так же стычки будут происходить в центральной области под мостом.

Левый фланг представляет собой область, на которой расположена лесопилка на верхней базе и болотистая местность на нижней базы, вся область перенасыщена скалистыми камнями, которые могут прикрывать технику от вражеских выстрелов. С обеих сторон имеются скалистые укрытия, кроме того это основное место, стычек тяжелых танков,и средних танков с крепкой броней башни. Именно ущелье между гор является основной боевой позицией.  Кроме того, на верхней базе имеется лесопилка с сооружениями, обеспечивающие укрытие игрокам.

Центральная область достаточно маленькая и имеет минимальное число укрытий, поэтому бой там будут проходить динамично и быстро. Зато, кто сможет прорваться в этой области сможет сразу штурмовать базу врага.

А вот правый фланг представляет собой гору, которая позволяет со своей позиции атаковать любую точку на карте. Поэтому за эту область будут происходить самые жестокие бои. Дорога, которая ведет к этой точке, пересечена скалами, которые немного прикрывают подходы техники. Так же с обеих баз этого фланга имеются возвышенности, позволяющие атаковать весь фланг.

Расположение техники на карте Тундра World of Tanks или куда поехать

Итак, вас мучает вопрос куда поехать, как только вы оказались на этой карте.

Артиллерия.Самые удобные позиции для прострела врага будут в позициях К4, К5, К8, А5, А6, А7.

Противотанковые САУ. Тут можно поехать за уже вперед идущими тяжами, по 2 линии, 9 линии, или задефить союзников от случайного засвета по центру по 6 линии.

Тяжелые танки. Прячась от артиллерии, основные действия будут проходить по 1 линии и 8 линии, так же более мобильным тяжам можно поехать по 2 линии.

Средние танки. Как уже выше было сказано средние танки с хорошей броней башни могут помочь на первой линии союзным тяжам, или же по 8 линии промчаться укрывшись под мостом и поджидая противника нанести ему удар в борта. Так же небольшой городок на 2 линии тоже является местом сражения средних танков, за удобную позицию.

Легкие танки. Ну что можно сказать, просветить можно проехать по любой линии, был бы толк, так что можно сразу промчаться по мосту светануть всех противников, и скрыться под мост или в деревню в квадрате D2.

Довольно интересная локация, которая не предоставляет игрокам полной защищенности, практически любой фланг может атаковаться с любой позиции. Это добавляет динамичности боям и интенсивности передвижениям техники. Главной целью на этой карте являются возвышенности по обеим сторонам карты, которые позволят получить первоначальное преимущество. Так же стоит помнить, что ни в коем случае не стоит передвигаться в одиночку, так как вы становитесь легкой мишенью, лучшим вариантом будет передвижение небольшими отрядами. Кроме того стоит держаться поближе  к скалам, чтобы максимально быстро укрываться от вражеского огня.

Смотрите также другие карты:

wot-top.ru

Природная зона Тундра в России (описание, на карте): природа, животные, заповедники, природные явления тундры.

Ландшафты зоны Тундра занимают крайнюю северную часть материка Евразия и часть его островов: Вайгач, Колгуев, остров Врангеля, Новосибирские острова, а также Южный остров Новой Земли. Южная граница зоны идет от берегов Варангер – Фиорда на Кольском полуострове к южному течению Поноя, затем вдоль 67 ° с. ш. пересекает Печору у Нарьян–Мара. В пределах полярного Урала тундра занимает верхний пояс горных хребтов. За Уралом граница проходит также вдоль 67 ° с. ш., восточнее Тазовской губы она отклоняется к северу и пересекает Енисей под 69 ° с. ш.. Далее она направляется к Анабару, отклоняясь местами почти до 73 ° с. ш., идет к дельте Лены, Нижнеколымску, к среднему течению Анадыря и подходит к Гижигинской губе. Тундровые природные комплексы распространены в пределах Парапольского дола, спускаются до 60 ° с. ш. между материком и полуостровом Камчатка. Площадь тундр занимает более 3 млн. км кв, включая горные тундры, что составляет 13,4 % территории России.

Тундра на карте природных зон России.

Для большей части характерный равнинный рельеф и только на Кольском полуострове, вблизи Урала и к востоку Енисея имеются значительные возвышенности и горы. Наиболее северная, арктическая тундра скованная морозами и снегами, где на пути чаще встретишь животное, чем человека, зловещая и неприступная. Здесь средняя температура летом не превышает +5 ° С. Вдоль южной границы зоны более + 12 ° С. Весна приходит поздно в мае месяце. Плюсовые температуры сменяются отрицательными начиная с сентября. На севере Таймыра безморозный период отсутствует. Короткое лето длится всего два месяца – июль — август. В редкие жаркие дни температура поднимается до + 35 °.

Наибольшее количество осадков выпадает в тундрах Мурманского побережья, к востоку они снижаются. Большая их часть приходится на летний период (80 – 90 %), зимой они составляют не более 10 – 20 %. Реки многоводные, зимой на них образуются наледи. Вследствие низкой испаряемости, тундрово-глеевые почвы зоны переувлажнены, поэтому обширные территории укрыты болотами и заболоченными почвами (не менее 50 % зоны). В южной тундре образуются тундрово-торфянисто-глеевые и тундро-мерзлотно-болотные почвы.

Зимой солнце в тундре месяцами вовсе не показывается над горизонтом. На необъятных заснеженных просторах свирепствует пурга, выдувая тучи обледеневшего снега с возвышенностей. В это время наступает долгая и безутешная полярная ночь. Лишь иногда снежную зловещую пустыню освещает луна или разноцветные вспышки Северного сияния. Блестящая дуга самых разных цветов сияет в небе, словно огромная радуга, из которой то и дело вылетают вверх тысячи красных и желтых лучей.

С приходом лета, наступает полярный день. Солнце находится на небосводе 24 часа в сутки, как бы компенсируя зимний недостаток света. Чем длиннее полярный день в тундре, тем дольше будет длиться полярная ночь.

В суровых климатических условиях выживают лишь наиболее стойкие растения – мхи, лишайники, водоросли. По большей части преобладают растения с вечнозеленой листвой: брусника, голубика, багульник, кассандра, водяника. Широко распространены ивы и карликовые березы.

Среди животных типичными обитателями зоны являются северные олени, песцы, лемминги, волки, лисицы, горностаи. Из птиц на зиму остаются куропатки и полярные совы.

В зоне Тундра созданы несколько крупных государственных заповедников, благодаря которым есть надежда сохранить первозданную необычайность этих удивительных мест и исчезающие виды животных и растений. Лапландский государственный заповедник, государственный заповедник «Остров Врангеля», Таймырский и Алтайский заповедники.

Дикая природа России 2 (Арктика)

https://www.youtube.com/watch?v=2NP8NOQM8zs

Документальный фильм о Российском севере. Совместная работа с Корейским телеканалом SBS. Все воздушные съёмки Air Sport Russia. Правда, перевода сделать почему то не удосужились, или я не нашел 🙂

webmandry.com

Тундра гайд. Обзор карты World of Tank

Дорогие друзья! Команда Aces.gg приветствует вас!

И сегодня мы продолжим разбирать карты World Of Tanks. На очереди карта wot Тундра: обзор, описание, характеристики, позиции и тактики. Приступим к обзору.

Общая информация.

Картинка 1. Миникарта.

Тундра wot является относительно молодой картой, она была добавлена в игру в патче 0.8.8. Имеет небольшой размер 800*800 метров, что тем не менее не доставляет трудностей, так как дальние прострелы практически отсутствуют и противники, которые будут по вам стрелять неизбежно будут попадать в засвет. А резкие, но сбалансированные перепады высот затрудняют прицельный огонь артиллерии. Тундра относится к летним картам (используется летний камуфляж на технике). Хотя атмосфера карты передает скорее осеннее состояние природы: багровые тона, пожелтевшая листва, хмурое небо. Карта доступна в рандоме для боев 4 – 11 уровней в одном единственном режиме боев – случайный бой.

Давайте разделим карту на ключевые элементы:

Картинка 2. Основные элементы карты.

1. Ущелье (чаще используется медленными и бронированными тяжелыми танками и ПТ-сау благодаря тому, что прикрывает от артиллерии, имеет ярко выраженное направление атаки (только впереди, в то время как в борт или в корму зайти тяжело), а также является ключевым направлением для атаки, через которое можно продавить соперника).
2. Лесопилка (использовать ее в тактических целях почти невозможно, однако контролировать необходимо, чтобы не пропустить шустрого светляка или другой быстрый танк в тыл команде).
3. Центральная низина (имеет множество укрытий, практически не простреливается артиллерией, но использовать эту часть карты для атаки сложно, так как прострелы есть с обоих флангов и рано или поздно вас прострелят; можно использовать для быстрого перемещения с фланга на фланг или при поддержке флангового раша союзной команды, зайдя с центра).
4. Горка (важность этого направления переоценить практически невозможно, контроль горки предоставляет команде огромные возможности, открывая прострелы почти на всю карту).
5. Верхняя база.
6. Нижняя база.
Красным цветом выделена железная дорога тянущаяся через всю карту и создающая некоторые преграды: небольшой холм, который, тем не менее, прикрывает вас от огня с другой стороны и разрушенные вагоны, также затрудняющие огонь по вам. Помимо этого, в центре железной дороги расположен мост над центральной низиной, который является самым коротким путем между двумя базами. Этот мост очень важен скорее ближе к концу боя, ведь по нему медленные танки могут быстро вернуться на защиту своей базы или поддержать атаку на вражескую базу.

Тундра wot очень простая карта, имеющая ярко выраженные направления атаки и позиции, которых необходимо придерживаться. Карта практически симметрична и хорошо сбалансирована (оба респауна играют одинаково хорошо).

Давайте разберем, как играть на карте World Of Tanks Тундра разным классам техники:

1. Легкие танки здесь лишены возможности светить, а поэтому им остается два варианта для атаки: занимать горку наряду со средними танками (что чаще всего и практикуется) или выискивать возможность проскочить в тыл противнику. Проскочить можно через лесопилку либо низину с последующим вырезанием артиллерии, отвлечении на себя вражеских танков, троллинг стрельбой в корму тяжелым танкам в ущелье. Первая тактика намного проще и понятнее, а вторая тактика принесет больше пользы команде, но она и более тактически сложна.
2. Средним танкам следует в первую очередь пытаться занять горку, как главный стратегический участок карты. Помимо всего прочего горка позволяет простреливать и обе базы — это означает, что в нужный момент с горки вы сможете и сбить захват собственной базы, и прикрыть огнем союзных захватчиков. Кроме горки, средние танки могут искать возможности в низине или лесопилке, но это второстепенная задача.
3. Тяжелые танки продавливают ущелье. Тут для них созданы все условия: можно и потанковать, и пострелять, и спрятаться от артиллерии. После продавливания ущелья следует проезжать дальше в угол карты и оттуда заходить на базу противника. Также тяжелые танки могут помогать союзникам захватить горку.
4. ПТ-САУ, как правило, занимают позиции немного позади основных сил. Наиболее удобные позиции для ПТ-САУ обозначены на Картинке 3 (для нижней базы) и Картинке 4 (для верхней базы) голубым цветом. Однако, следует помнить, что ПТ-САУ должны смещаться в след за основной группировкой танков.
5. Артиллерия на карте Тундра имеет ограниченные возможности, но практически везде при определенных условиях может закинуть свои фугасы. Ее позиции обозначены красным цветом на Картинках 3 и 4.


Картинка 3. Позиции для САУ и ПТ-САУ для нижней базы.
Картинка 4. Позиции для САУ и ПТ-САУ для верхней базы.

Тактика на карте Тундра wot.

Как я уже говорил, самая важная часть карты — это горка, а значит необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы ее захватить или, как минимум, всячески напрягать противников, которые заняли эту позицию, чтобы лишить их возможности безнаказанно вести стрельбу по вашим союзникам в других частях карты. С горки открывается прострел практически на всю карту, а самое главное — прострел обоих баз, лесопилки и центральной низины.

Примечание: на карте World Of Tanks Тундра в центре обоих баз картоделы оставили нам по огромному булыжнику, которые с легкостью скроют любой танк от прострела с одного любого направления, а потому вам стоит иметь ввиду, что грамотный противник, вставший на захват вашей базы сможет укрыться от вас и для того чтобы сбить захват вам необходимо сближаться, а не стоять на горке. Естественно, и вы также можете укрываться от противников во время захвата вражеской базы за таким же камнем.

С противоположной стороны от горки расположено ущелье, которое является вторым по значимости направлением для атаки. В ущелье бодаются лоб в лоб тяжелые и бронированные машины, соревнуясь в толщине брони. Артиллерии здесь крайне тяжело простреливать, прямой прострел открывается только из крайне левых верхнего (для верхней базы) и нижнего (для нижней базы) углов карты, и только когда вы будете выкатываться для выстрела. Атака по ущелью происходит очень медленно, но после продавливания открывается множество возможностей:

  • Атака на базу с последующим ее захватом.
  • Зачистка позиций артиллерии.
  • Атака до позиций на горке, заход в тыл силам противника на горке.

Стоит отметить, что атака через низину, как правило, жестко контрится с позиций ПТ-САУ, а также с обоих флангов. Кроме того, со стороны низины нет удобных, безопасных заездов. По-этому атаковать с низины имеет смысл лишь в том случае, когда продавлен один из флангов.

В завершении хочу отметить, что прорыв горки с последующим заходом в тыл обороняющимся силам противника на карте Тундра практически всегда заканчивается победой, а поэтому постарайтесь сконцентрироваться именно на этой части карты. Однако, бросать ущелье и базу не стоит, а потому, если никто не едет на эти направления, то старайтесь закрыть их самостоятельно или всячески пытайтесь обратить внимание союзников на этот недочет.

Друзья, на сегодня это все!
Приходите к нам почаще и вы узнаете нашу любимую игру лучше!

aces.gg

Природная зона России Тундра, план описания и харакетристика (почва, животные)

Название

характеристики

Арктическая тундра (средняя и южная)

Альпийская тундра

Рельеф

Равнинный, присутствуют небольшие холмы пинго, образованные вследствие накапливания воды под землей, её замерзания зимой и, после этого, как бы «выталкивания» грунта наружу.

Смешанный, горно-равнинный.

Почвы

Почвы – молодые, сформировались из обломков осадочных пород, которые были «перенесены» сюда при отступлении ледников. Органический, гумусовый слой, очень мал, его плодородность низкая.

Климат

Климат суровый, экстремальный. Характерны полугодовые периоды света и темноты (арктический ночь и день). Зима длится 8-10 месяцев. Средняя температура: –17 градусов. Летом возможен прогрев до +4, а зимой столбик термометра часто опускается ниже -32 градусов. Влажность низкая, всего 136 мм. Из-за того, что температура практически всегда ниже уровня замерзания, то достаточное питание почвы влагой невозможно, что и объясняет её бесплодие.

Климат чуть мягче, Возможен прогрев воздуха до +18 градусов летом. Влажность чуть более высокая, весной и в начале лета возможны осадки в виде дождей.

Флора

Растительный мир из-за климата и почв скуден. Лесов здесь нет. Сам термин «тундра» происходит от финского слова «tunturia», что означает «равнина без леса». Самые распространённые растения: мхи, лишайники, низкорослые кустарники, травы. Они имеют определённые особенности, которые позволяют им пережить холода. Есть также и растения с вечнозелёной листвой: брусника, голубика, багульник.

Растительный мир более разнообразный, распространены травы, кустарники, карликовые деревья.

Фауна

Самые распространённые животные тундры: северный олень, овцебык, лось, волк, песец. Можно встретить белого и бурого медведя, полярного зайца. В этой природной зоне обитает много птиц и насекомых. Все животные приспособились к суровым климатическим условиям: густой мех, перья, маскировочная окраска.

Природные ресурсы

Нефть, газ, минеральные ресурсы, например, железо, большое количество биологических ресурсов.

Этническая характеристика зоны

Коренными народами российской тундры являются ненцы, саамы, кочевники-оленеводы.

Значение для человека

Регион богат минеральными и биологическим ресурсами. Основная польза тундры заключается в удержании больших объемов углерода в почве, что положительно сказывается климате планеты.

Экологические угрозы

Для региона наибольшей опасностью является деятельность человека, которая может привести к разрушению хрупкой экосистемы. В тундре наблюдается: таяние вечной мерзлоты, истощение озонового слоя и потепление, загрязнение воздуха и почвы.

Охрана зоны

В России работают программы, которые призваны защищать экосистему тундры. Открыты заповедники: Лапландский, Алтайский, Таймырский, заповедник на острове Врангеля.

obrazovaka.ru

Тундра на карте России, где находится, расположение на карте, точное время

Австралия

Австрия

Азербайджан

Аландские острова

Албания

Алжир

Ангилья

Ангола

Андорра

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Бермуды

Болгария

Боливия

Бонэйр

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Британские Виргинские острова

Бруней-Даруссалам

Буркина-Фасо

Бурунди

Бутан

Вануату

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Виргинские острова США

Восточное (Американское) Самоа

Восточный Тимор

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Германия

Гернси

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Демократическая Республика Конго

Джерси

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Египет

Замбия

Западная Сахара

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Киргизия

Кирибати

Китай

Кокосовые острова

Колумбия

Коморы

Конго

Корейская Народно-Демократическая Республика

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Куба

Кувейт

Кюрасао

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония (БЮРМ)

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мартиника

Маршалловы о-ва

Мексика

Мозамбик

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Мьянма (Бирма)

Намибия

Науру

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерланды

Никарагуа

Ниуэ

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Норфолк

о-в Мэн

о-ва Питкэрн

о-ва Уоллис и Футуна

о. Маврикий

о. Св. Елены

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Остров Буве

Остров Рождества

Остров Херд и остров Макдональд

Острова Кайман

Острова Кука

Острова Теркс и Кайкос

Пакистан

Палау

Палестина

Панама

Папский Престол (Государство-город Ватикан)

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северные Марианские о-ва

Сейшелы

Сен-Бартелеми

Сен-Мартен

Сен-Пьер и Микелон

Сенегал

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сербия

Сингапур

Синт-Мартен

Сирия

Словакия

Словения

Соединенные Штаты Америки

Соломоновы о-ва

Сомали

Судан

Суринам

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Токелау

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тувалу

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Фарерские о-ва

Федеративные Штаты Микронезии

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Фолклендские острова (Мальвинские острова)

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французские Южные и Антарктические Территории

Хорватия

Центральноафриканская Республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

Швейцария

Швеция

Шпицберген

Шри-Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы о-ва

Южная Корея

Южный Судан

Ямайка

Япония

ru.maptons.com

Карта Тундра WoT — обзор карты и тактики

Тундра

IV–X уровни
Техника
800×800
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

300px

300px

1

Стандартный бой

2

Командный бой

4

Условные обозначения

Описание

Локация представляет стиль пейзажа Осеней тундры. На ней оранжевые деревья, трава осеней окраски и небо, напоминающее осенние короткие дни. На карте имеется мост, лесопилка, речка и холмы. Мост соединяет две базы это самый короткий путь. Лесопилка имеет каменные здания, которые защищают от артиллерии и огня врага. Лесопилка отделена от ущелья горой. Ущелье имеется камень, который может защитить вас. Холм представляет из себя возвышенность, имеющий два заезда от деленных от низины обрывом. На холме между камнями есть просветы. Описание карты Тундра в World of Tanks, тактика ведения боя помогут одержать победу.

Тактика в стандартном бою

(ссылка)

Тундра — Официальный саундтрек

Ключевые сектора на карте Ущелье, центр (низина), холм (гора). Бои на карте идут равномерно. Ущелье протянулось по первой линии в квадратах E1, F1, G1, там имеется два камня в квадратах F1, G1. В ущелье нужно использовать технику стрельбы ромбом. Выезды из ущелья простреливаются с квадратов B1, B2, B3 и J1, J2, J3. Не стоит забывать, ущелье простреливается артиллерией. Центр представляет собой мост, соединяющий базы. Под ним идут маленькие бои. По низине протекает мелкая речка, в которой не возможно утопится. В центре много укрытий и камней. В низину имеется по четырех заезда. Поэтому стоит быть осторожным, чтобы вам не зашли в тыл, но при взятии низины вам предоставляется выход к базе врага. Огромный холм расположился по линиям восемь, девять, ноль. Основные бои будут происходить в квадратах E9, F9. Быстрый танки будет сражаться за горку. Она дает простреливать большую часть карты. Внизу горы расположился камень. Туда встают в основном тяжелые танки с хорошей броней. Артиллерия простреливает гору и камень. Выезды с холма простреливаются с позиций по краям карты, с которых можно простреливать холм и базу. Описание карты Тундра в World of Tanks и тактики помогут одержать победу в бою.

Лёгкие танки

Легкие танки имеют немало направлений для подсвета. Одно из них первым заехать на гору, на которой имеются балконы с кустами. С этой позиции можно подсвечивать базу и низину. После подсвета стоит отъехать назад, вас могут подсветить другие танки и вам нанесут урон. Второе и не менее популярное катание по низине, с заездами на территорию врага. Третье самое не популярное это давать пассивный и активный свет из лесопилки, там имеются дома и кучки с углем, за которыми можно спрятаться. Иногда в конце боя легкий танк, может проехать по мосту для подсвета и уничтожения артиллерии врага.

Средние танки

Средние танки в начале боя отправляются на горку. Они играют кто царь горы с другими танками. При взятии горы вы можете помогать тяжелым танкам внизу и стрелять врагам в борт. Так же можно стрелять через балконы по секторам низины и базы. Если вы знаете, что не сможете взять гору, то лучше попробовать взять низину. Это вам даст возможность объехать в тыл врага на горе или пробраться к базе врага и встать на захват. Иногда средние танки отправляются на лесопилку с дальнейшим заходом в тыл врага в ущелье.

Тяжёлые танки

Тяжелые танки имеют два направления для захвата на карте Тундра для WoT. Первое и самое главное холм. Если ваши союзники взяли гору, вам не стоит бояться, что вам нанесут урон с горы. Там идут бои возле камня в квадрате E9 и F9. Там между камнями, есть расщелина, через которую принимать рикошеты и не пробития башней. Так же по краям карта, можно использовать тактику стрельбы ромбом. Если гору взяли вражеские танки, то лучше отъехать назад. Вам могут помочь союзные танки расположившейся на холмах по краям карты линиях девять, ноль. Второе не менее популярное направление это ущелье. Там имеются камни в квадратах G1 и F1. Эти камни подходят для стрельбы ромбом, но стоит бояться артиллерии, и засевших на длине вражеских танков. Иногда тяжелые танки спускаются в низину, и пытаются подняться к базе врага. Но им стоит быть осторожными, им могут нанести урон с горы и закружить средние танки, так как там грунт мягкий, который уменьшает маневренность и скорость.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

ПТ-САУ занимают позиции на карте Тундра Ворлд оф Танк на холмах и возле базы. На холмах они встают на краях девятой и нулевой линии. С этих позиций они могут простреливать выезды с холма, низину и базу. Вторая позиция, куда может встать Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки это на краях линии один и два. С этих позиций они простреливают выезды из ущелья, низины и лесопилки. Так же им можно остаться возле базы, для защиты моста и въездов на базу.

Самоходные артиллерийские установки

Артиллерия простреливает почти всю карту Тундра Мира танков. Самоходные Артиллерийские Установки занимают позиции в основном, где стоят ПТ-САУ. Это позиции по краям по линиям девять, ноль. С помощью этих позиций они простреливают части холма, низины, лесопилки и базы. Вторая позиция это по краям линии один и два. С этой позиции простреливаются части ущелья, поднятия на гору и холм возле камня. На этих позициях имеется растительность, где можно встать под маскировкой и вас могут защитить ПТ-САУ. Если у вас тихая артиллерия то стоит, тогда остаться не далеко от базы в кустах, но стоит опасаться. С этих позиций вас могут вычислить по трассерам или подсветить легкий танк с горы или низины.

Галерея скриншотов

История изменений

Обсуждение:Тундра/История изменений

en:Tundra

wiki.wargaming.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о