«Строение и функции зон корня»

Разделы:
Биология




Тип – урок-путешествие.




Форма – закрепление пройденного материала и
изучение нового.




Цели урока для учителя.

  1. Закрепить знания о строение корневой системы,
    изучить клеточное строение и функции корня.
  2. Развить логическое мышление, закрепить навыки
    работы с книгой.
  3. Развить коммуникативное общение, умение
    оценивать свои успехи и успехи других учащихся.



Цели урока для учащихся.

  1. Знать клеточное строение корня и его функции.
  2. Уметь определять ткани корня растения.



Оборудование.

  • таблицы “Зоны корня”, таблицы с разными видами
    тканей,
  • “Карта путешествия по корневой системе”,
  • микроскопы с готовыми препаратами тканей
    растений,
  • “Схема основных тканей растений”,
  • оценочные листы на каждой парте,
  • алгоритмы заполнения таблицы,
  • карточками с заданиями по новому материалу,
  • тесты для проверки полученных знаний,
  • гербарии растений.



Рисунок 1. Карта “Путешествие
по корневой системе”



Ход урока


1. Организационный момент. Приветствие


2. Сообщение цели урока


Учитель. Ребята, согласны ли вы провести
урок в форме путешествия? Ведь любое путешествие
– это познание нового и интересного. Мы с вами
уже знаем немного о корне. Ведь знания помогают
нам правильно выращивать растения. Каждому из
нас приходится заниматься растениями, и каждый
должен знать, что сила растения кроется в корне.
Имея ещё более глубокие знания о корне, мы сможем
более эффективно ухаживать за ними. Что мы ещё
недостаточно хорошо знаем о корне? Какие новые
сведения о корне мы можем получить на уроке?


(Эту часть можно провести в форме беседы.
Учитель должен подвести детей к цели урока, чтобы
цель назвали сами учащиеся).


3. Основная часть урока


Запись в тетради темы урока.


Учитель. Узнать больше о корне мы сможем,
отправившись в путешествие при помощи карты
“Путешествие по корневой системе (смотри рисунок
1).


На всем пути вам будут встречаться различные
препятствия, вам необходимо их преодолеть и
набрать как можно больше баллов, чтобы получить
звание “Великого путешественника по корневой
системе”. Правильно оценить свою работу и работу
твоих товарищей поможет оценочный лист (смотри приложение 1).




1 этап. Путешествие по корневой системе
определенного растения.


Учащиеся выполняют лабораторную работу
“Стержневая и мочковатая корневая системы”. По
гербарию определяют тип и особенности корневой
системы, данные заносят в таблицу [1, с. 91].




Таблица №1. Стержневая и мочковатая
корневая системы.





Название растенияТип корневой системыОсобенности строения корневой
системы
Одуванчик лекарственныйСтержневая корневая системаХорошо виден главный корень


Слабые учащиеся получают гербарии знакомых
растений, сильные – гербарии растений, не
произрастающих в данной местности.


Выполнение – 3-5 мин. Учащиеся проверяют
выполнение работы у соседа по парте и выставляют
оценку при помощи оценочного листа




Учитель. Кто желает поделиться своими
впечатлениями? (Ответ одного учащегося по
определению типа корневой системы).


Привал.


Учитель. Для дальнейшего путешествия нам
необходимо отдохнуть, сделать привал. На привале
мы вспомним интересные данные о тканях, которые
нам понадобятся для дальнейшего путешествия.




Учащиеся слушают сообщение ученика “Ткани
растения”.


Учитель. Итак, что такое ткань? Как вы думаете,
какие ткани мы не встретим в корне?




Учащиеся дают определение “ткани”, говорят,
что в корне нельзя встретить фотосинтезирующую
ткань.


Учитель. Молодцы! Можно смело отправляться в
путь. Не забывайте оценивать свою работу.




2 этап. Путешествие внутри корня.


Учитель. Сейчас мы спустимся вниз по корню.
Как вы думаете, одинаковые ли клетки в корне
встречаются нам на пути? Изучим их. Для того,
чтобы быстрее получить необходимую и интересную
информацию, мы разделимся на группы. Каждая
группа будет изучать свой участок корня, его
ткани и функции. Вам также предлагается
посмотреть препараты тканей растений, выяснить
их строение.

  • 1 группа (сильные учащиеся), изучают зоны
    корневого чехлика, деления и растяжения [1, с. 92-93].
  • 2 группа (средние по способностям учащиеся),
    изучают зону всасывания [1, с. 93-94].
  • 3 группа (средние по способностям учащиеся),
    изучают зону проведения [1, с. 94-95].
  • 4 группа (слабые по способностям учащиеся),
    расшифровывают слова. Необходимо вставить
    пропущенные гласные буквы в слова данной темы
    при помощи учебника (смотри приложение
    2).

Данные заносятся в таблицу.




Таблица №2. Клеточное строение корня










Зоны корня

Ткани

Особенности строения клеток

Функции

1. Корневой чехликПокровнаяКлетки мелкие с толстой оболочкойЗащита от повреждения
2. Зона деленияОбразовательнаяКлетки мелкие с тонкой оболочкойРост корня
3. Зона растяженияОбразовательнаяВытянутые клетки с тонкой оболочкойРост корня
4. Зона всасыванияВсасывающаяКорневой волосокВсасывание растворенных веществ
5. Зона проведенияПроводящаяКлетки вытянутые (сосуды, ситовидные
трубки)
Перемещение веществ
Все зоныМеханическаяКлетки с толстой оболочкойОпора органа


2 и 3 группа получают алгоритм заполнения
таблицы (смотри приложение 3).


Выполнение – 10 мин.




Учитель. Все справились со своим заданием.
Сейчас нам необходимо собрать данные о клеточном
строении корня в единую картину, также вам
необходимо оценить каждого учащегося своей
группы. (Выступление одного человека от группы).


Учитель. Хорошо! Прекрасно справились и с
этим задание. Мы исследовали клеточное строение
корня, можно возвращаться назад, но корень не
хочет выпускать нас. Мы должны выполнить его
условия – ответить на его вопросы.




3 этап. Привал. Закрепление изученного
материала.


Учитель. Перед выполнением необходимо
устроить привал, собраться с силами, мыслями.
Попробуем вместе ответить на несколько вопросов.
Не забывайте оценивать свою работу.


Вопросы для закрепления нового материала.

  1. Сколько всего зон имеет корень? Назовите их.
  2. Сколько разных видов тканей входит в состав
    корня? Назовите и покажите по таблице.
  3. Дайте определение ткани. Каких тканей нет в
    корне?
  4. Почему растения при пересадке болеют?
  5. У семени фасоли, которое проращивалось на свету,
    части побега вскоре стали зелеными, корень
    сохранил свою первоначальную окраску. Почему так
    произошло? Выскажите свои предположения.



Учитель. Все собрались с мыслями, силами для
преодоления последнего препятствия? Хорошо!
Сейчас каждый попытается ответить на вопросы
корня.


4 этап. Выполнение бланкового теста по двум
дифференцированным вариантам.


(Время выполнения 6 мин, смотри приложение 4).


Самопроверка теста при помощи таблицы ответов
(смотри приложение 5).


4. Подведение итогов


Вот и закончилось наше путешествие. Что мы
узнали?

  • Корень имеет несколько зон, выполняющих
    несколько функций.
  • Функции корня зависят от клеток корня.

Сейчас подсчитайте, пожалуйста, общее
количество баллов.


У кого получилось 20 баллов? Молодцы, вам
присваивается звание “Великий путешественник
по корневой системе”. Вы будете нашими
проводниками в следующих путешествиях по
корневой системе, корню.


Теперь найдем свою оценку за урок (количество
баллов разделите на четыре).


5. Домашнее задание




Учитель. Вам просто необходимо поделиться
своими впечатлениями о путешествии. Свои
впечатления вы можете отобразить в кроссворде,
синквейне, рисунках, можно подобрать пословицы,
загадки о корне.


Литература


  1. Пасечник В.В. Биология. 6кл. Бактерии, грибы,
    растения. – М.: Дрофа, 1997.

2.03.2005

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Ответ §3. Зоны (участки) корня

1) Рассмотрите на рисунке в учебнике изображение продольного разреза молодого корня. Запишите в таблицу, какие зоны есть у корня и какие функции они выполняют.

 

  • Ответ:

    Зоны корня







    Название зоны

    Функция зоны

    1) корневой чехлик

    защита

    2) зона деления

    деление

    3) зона растяжение

    Рост клеток в длину

    4) зона всасывания

    Всасывают воду и мин. вещества

    5) зона проведения

    Транспорт веществ

 

Лабораторная работа

 

Корневой чехлик и корневые волоски

 

* Рассмотрите корешок проростка пшеницы или другого растения. Как выглядит корневой чехлик?

 

 

* Как выглядят корневые волоски?

 

 

* Где они расположены?

 

 

* Запишите, клетками каких тканей образованы:

 

 

* Запишите, в каких зонах корня расположены:

 

— Чехлик

 

 

* Корневые волоски

 

 

Что такое корневой волосок?

 

 

2) Заполните таблицу «Зоны корня»

 

  • Ответ:







    Название зоны

    Ткань

    Особенности строения клеток

    Корневой чехлик

    Покровная

    Твердые и темные клетки

    Зона всасывания

    Покровная

    Образуются многочисленные выросты наружных клеток, тонкие и прозрачные

    Зона деления

    Образовательная

    Клетки постоянно делятся

    Зона роста

    Образовательная

    Клетки способны растягиваться

    Зона проведения

    Покровная ткань

    Клетки образуют сосуды

 

3) Зарисуйте клетку корневого волоска. Запишите, какую функцию она выполняет

 

 

 

4) Какие знания об особенностях строения корня лежит в основе агротехнических мероприятий, влияющих на развитие корневой системы

 

  • Ответ: общее строение, глубина проникновения, длина, способность всасывать воду

tetrab.ru

Разработка урока по биологии на тему «Зоны корня» (6 класс).


Зоны корня. Корневой чехлик. Рост корня.

Ветвление корней.


Прочитайте отрывок басни А.Крылова «Дуб и свинья», обсудите и ответьте на

вопросы: Прав ли ворон? Чем же навредила свинья дереву? Будет ли, дуб расти и развиваться?

Свинья под Дубом вековым

Наелась желудей досыта, до отвала;

Наевшись, выспалась под ним;

Потом, глаза продравши, встала

И рылом подрывать у Дуба корни стала.

«Ведь это дереву вредит, —

Ей с Дубу Ворон говорит.

А.И.Крылов


Выберите правильные ответы

1. От стебля, листьев отрастают корни :

А) главный С) придаточные

В) боковые Д) главный или боковые Е) боковые и придаточные

2. Мочковатая корневая система характерна для растений:

А) пшеницы В) фасоли С) тополя Д) сирени Е) березы

3. Стержневая корневая система характерна для растений:

А) пшеницы В) фасоли С) чеснока Д) лилии Е) овса

4). Развивается из зародышевого корешка семени корень:

А) боковой В) придаточный С) главный Д) второстепенные

Е) все ответы верны

5). Совокупность всех корней данного растения называется

А) придаточными корнями С) главным корнем

В) боковыми корнями Д) тканью Е) корневой системой

6). Ответвления главного, бокового или придаточного – это корень

А) главный С) придаточные В) главный или боковые

Д) боковые Е) боковые и придаточные


Выберите правильные ответы

Ответы:

Шкала оценивания:

«Нет ошибок» – «5»

«1» — «2» ошибки – «4»

«3» — «4» ошибки – «3»

Более «4» ошибок – «2».

1 – С 2 – А 3 — В 4 – С 5 – Е 6 — Д


Зоны корня. Корневой чехлик. Рост корня.

Ветвление корней.


Анаграмма

Переставьте буквы так, чтобы получилось название зон корня:

зона яивсасыанв, девепрония, яледени, осарт.

Ответ:

зона всасывания, проведения, деления, рост).


Корневой чехлик и его значение.

Работа в группах по заданию:

Используя материал параграфа 13 на странице 44 учебника под редакцией Р.Алимкуловой, найдите ответ на вопрос, обсудите его в группе, запишите в тетрадь и выступите перед классом:

1 группа:

Как определить корневой чехлик?

2 группа:

Каково значение корневого чехлика?

3 группа:

Каково строение корневого чехлика?


Зоны корня:

деления, растяжения, всасывания, проведения.

Работа в парах

Используя материал параграфа 13 на страницах 44 — 45 учебника под редакцией Р.Алимкуловой, заполните таблицу «Зоны корня»:

1

Зоны корня

2

Какой тканью образована

3

Особенности строения клеток

Функции

4


Зоны корня:

деления, растяжения, всасывания, проведения.

Зоны корня

1

Какой тканью образована

Зона деления

2

Особенности строения клеток

Зона роста (растяжения)

Образовательная

3

4

Зона всасывания с корневыми волосками

Образовательная

Клетки мелкие с тонкой оболочкой

Функции

Вытянутые клетки с тонкой оболочкой

Зона проведения

Образование новых клеток, тканей

Покровная

Рост корня в длину

Образуют выросты-корневые волоски.

Покровная,

механическая,

основная,

проводящая:

Древесина

Луб

Клетки вытянутые (сосуды, ситовидные трубки)

Всасывание воды и минеральных веществ

Проведение воды и минеральных веществ в стебель




А знаете ли Вы, что

длина всех корней

у ржи равняется примерно 623 км,

а с корневыми волосками — 11 тыс. км.


Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

(движения маятника)

Вот и стали мы сильней,

(показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)


Закончите предложения:

  • При помощи корня растение получает из почвы … и минеральные вещества.
  • Не относится к зонам корня … … .
  • В зоне … клетки все время делятся.
  • Зона … расположена выше зоны роста.
  • В зоне … корневых волосков нет, но зато много боковых корней. … … — это длинный вырост наружной клетки корня.


Закончите предложения:

1 – воду;

2 – корневой чехлик;

3 – деления;

4 – всасывания;

5 – проведения;

6 — корневые волоски.


Выводы урока

Корень орган растения, обеспечивающий закрепление в почве и почвенное питание – поглощение воды и минеральных веществ.

По строению и функциям в корне различают четыре зоны: деления, роста (растяжения), всасывания, проведения. Тесное взаимодействие всех зон корня обеспечивает его нормальную работу.


Домашнее задание:

Параграф 13

Выполнить задания № 1- 3

в тетради Ж.Курмангалиевой


Рефлексия

Допишите фразы и по желанию зачитайте их.

Оказывается …..

Меня удивило то, что…

Мне понравилось то, что…

Я задумался над тем….




Список использованной литературы и интернет — ресурсы

  • Р.Алимкулова. Учебник для 6 класса общеобразовательных школ. Алматы/ 2015.
  • Ж. Курмангалиева. Биология. Лабораторные работы. 6 класс. Алматы. 2015.
  • Ж. Курмангалиева. Биология. Строение и жизнедеятельность растений. 6 класс. Алматы. 2015.
  • Г.П.Игошин. Уроки биологии в 6 классе. Ярославль. 2002.
  • В.Рохлов. Занимательная ботаника. Москва, 1998
  • 900igr.net kartinki…Koren-rastenija…rastenija.html
  • yandex.kz/images› рисунки   зоны   корня

kopilkaurokov.ru

Зоны (участки) корня | Параграф 20

 «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс». В.В. Пасечник

Вопрос 1. Какие участки (зоны) можно различить, рассматривая молодой корень?
На продольном разрезе растущего корня можно видеть несколько зон: зону деления клеток, зону роста, зону всасывания и зону проведения (рис. 1).

Рис. 1. Схема строения кончика корня (продольный разрез):
1 — корневой чехлик; 2 — зона деления;
3 — зона растяжения клеток;
4 — зона корневых волосков.

В зоне деления клетки интенсивно размножаются, тем самым обусловливая рост корня в длину. Клетки, переставшие делиться, вытягиваются вдоль оси корня и увеличиваются в размерах (зона роста или растяжения). На расстоянии 1—3 мм от кончика корня начинается зона всасывания длиной от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. В этой зоне покровные клетки корня образуют выросты — корневые волоски, поглощающие воду и минеральные соли. Поверхность корневого волоска покрыта слизью, которая контактирует с коллоидными растворами почвы. Этим объясняется эффективное всасывание. Корневые волоски быстро отмирают, продолжительность их жизни составляет обычно 10—20 дней. Выше зоны всасывания начинается зона проведения, которая обеспечивает транспорт всасываемых веществ к другим органам растения.

Вопрос 2. Каково значение корневого чехлика?
Точка роста одета корневым чехликом. Корневой чехлик образован живыми клетками, которые слущиваются и замещаются за счет клеток точки роста. Корневой чехлик защищает точку роста от механических повреждений (например, твёрдых частичек почвы).

Вопрос 3. Где располагается зона деления клеток? Чем ее клетки отличаются от клеток других зон?
Корень нарастает в длину за счет верхушечной точки роста (меристемы). Она состоит из образовательной ткани, клетки которой способны к постоянному делению. Эта зона корня называется зоной деления. В зоне деления клетки интенсивно размножаются, тем самым обусловливая рост корня в длину.

Вопрос 4. Что такое корневой волосок? Какое строение он имеет?
За зоной растяжения находится зона зсасывания. В ней наблюдается дифференциация клеток на ткани. Зона всасывания снаружи несет эпиблему (ризодерму) — покровную ткань, каждая клетка которой образует корневой волосок. За эпиблемой располагается первичная кора, перицикл и центральный осевой цилиндр. При помощи корневых волосков происходит всасывание из почвенных растворов воды и минеральных веществ. Оболочка клеток корневых волосков тонкая — это облегчает всасывание. Почти всю клетку корневого волоска занимает крупная вакуоль, а ядро располагается у верхушки волоска. С ростом корня корневые волоски погибают, и зона всасывания образуется заново. Корневые волоски быстро отмирают, продолжительность их жизни составляет обычно 10—20 дней.

Вопрос 5. Почему одну из зон корня называют зоной всасывания?
Корневые волоски всасывают из почвы воду с растворенными в ней минеральными веществами. Поэтому участок корня, на котором находятся корневые волоски, принято называть зоной всасывания.

Вопрос 6. Где расположена зона проведения корня? Почему ее так называют?
Выше зоны всасывания начинается зона проведения, которая обеспечивает транспорт всасываемых веществ к другим органам растения. Ее функция — транспорт воды и минеральных веществ в надземные органы растения и транспорт органических веществ из стебля в корень. По клеткам этого участка корня вода с растворенными минеральными веществами перемещается к стеблю вверх, а органические вещества из листьев и стебля поступают для питания корня. В этой зоне закладываются боковые корни.

Вопрос 7. Что такое ткань?
Ткань — это совокупность клеток, сходных по морфологическим и физиологическим признакам и выполняющих определенные функции. Орган состоит обычно из нескольких тканей. Различают образовательные, покровные, проводящие, механические, основные и выделительные (секреторные) ткани.

Вопрос 8. Какие ткани различают в корнях растений?
Все виды тканей характерны для корня. Образовательная ткань входит в состав кончика корня, что делает возможным нарастание корня в длину. В толщину корень растёт за счет деления клеток камбия, который тоже представляет собой образовательную ткань. Покровная ткань составляет эпидерму корня. Проводящая ткань в корне находится в зоне проведения (сосуды и ситовидные трубки). Элементы проводящей системы вместе с волокнами механической ткани образуют пучки. Сосудисто-волокнистые пучки хорошо видны в листьях в виде жилок, они распространены в корнях. В корнях механическая ткань сосредоточена в центре органа.

buzani.ru

Кроссворд — Зоны корня

Свободное

 место 

для ЛЮБОЙ

(в пределах разумного)

вашей

 рекламы. 

20 руб/день. 

[email protected]

Просмотров за сутки 9000

Посетителей 3500

Биол Кроссворд
Химия Кроссворд
Задания. Тесты.
   

1.      
Зона корня, содержащая сосуды и ситовидные
трубки.


2.      
Зона корня, содержащая большое число корневых
волосков.


3.      
 Ткань,
клетки которой непрерывно делятся и содержат крупные ядра


4.      
Ткань, образующая кончик корня.


5.      
Вырасты поверхностных клеток корня,
предназначенные для всасывания воды и растворенных в ней солей из почвы.


6.      
Зона корня, содержащая в себе интенсивно
делящиеся клетки.


7.      
Зона корня, в которой клетки растут, приобретая
окончательную форму, размеры.


8.      
Кончик корня, защищающий его.

1. проведения

2. всасывания

3. образовательная

4. покровная

5. волоски

6. деления

7. растяжения

Опрос
Статистика

Онлайн всего: 13

Гостей: 13

Пользователей: 0

pechnikovo-dr.ucoz.ru

§3. Зоны (участки) корня Рабочая тетрадь по биологии Пасечник (Многообразие покрытосеменных растений) 6 класс

Главная › 6 класс › Биология › Рабочая тетрадь по биологии Пасечник (Многообразие покрытосеменных растений) 6 класс

12. Выполнив лабораторную работу «Корневой чехлик и корневые волоски», укажите, что обозначено цифрами.



1 – оболочка клетки волоска, 
2 – цитоплазма, 
3 – вакуоль и ядро, 
4 – слущивающиеся клетки корневого чехлика.

  • Сравните строение клеток кожицы лука и корневого волоска, изображенных на рисунке. Соедините стрелками одинаковые части тих клеток.

У корневого чехлика и у клетки кожицы лука одинаковые части: тонкая оболочка, ядро, цитоплазма, но разную форму.

Вывод:
все клетки растений имеют сходное строение в связи с выполняемыми ими функциями.



13. Заполните таблицу «Связь строения зон корня с выполняемыми функциями».

  • Корневой чехлик – покровная ткань, защищает корень, способствует его продвижению вглубь.
  • Зона деления – образовательная ткань, функция – деление клеток корня. Зона роста – образовательная ткань, функция – рост и растяжение клеток корня.
  • Зона всасывания – образовательная, покровная ткань; всасывание из почвы питательных веществ.
  • Зона проведения – покровная, проводящая, основная, механическая ткань; проведение вверх питательных веществ от корня к стеблю и листьям.


Вывод:
все зоны корня имеют определенное строение в зависимости от выполняемых функций.


14. Рассмотрите рисунок. Какой агроприем на нем показан? С какой целью он применяется? Использовали ли вы его когда-то?

Метод пикировки. Отщипывается кончик главного корня, чтобы нарастало больше придаточных. Корневая система становится шире и мощнее, всасывает и проводит больше питательных веществ для растения.


§2. Виды корней и типы корневых систем§4. Условия произрастания и видоизменения корней

dourokov.ru

Тестовая проверочная работа по биологии для 6 класса на тему «Зоны корня»

Тестовая проверочная работа для 6 класса по биологии на тему «Зоны корня».

Выберите один верный ответ.

1.Корневой чехлик его функция

1)обеспечивает передвижение веществ по растению 2)выполняет защитную функцию 3) придаёт корню прочность и упругость 4) участвует в делении клеток.

2.Основной структурный компонент корня, по которому транспортируются питательные вещества, образован тканью

1) покровной 2) проводящей 3) механической 4) запасающей.

3.Основной структурный компонент корня, который придаёт прочность и упругость образован тканью

1) покровной 2) проводящей 3) механической 4) запасающей.

4.Ткань корня образованная клетками с толстыми оболочками, рано теряющие содержимое и заполнены воздухом

1) покровная 2) запасающая 3) проводящая 4) механическая.

5.Название зоны корня, где клетки постоянно делятся и их число увеличивается

1) зона деления 2) зона проведения 3) зона роста 4)зона всасывания.

6.Название зоны корня, в которой клетки вытягиваются и увеливаются в размерах

1) зона проведения 2) зона роста 3)зона корневого чехлика 4) зона деления.

7.Выберите ответ, где зоны расположены, верно, начиная снизу вверх

1) зона деления, корневой чехлик, зона всасывания, зона роста, зона проведения 2)корневой чехлик, зона проведения, зона роста, зона всасывания 3) корневой чехлик, зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения 4) корневой чехлик, зона роста, зона проведения, зона всасывания, зона деления.

8.В какой зоне расположены относительно длинные более 10 имм выросты наружной клетки корня

1) деления 2) роста 3) корневого чехлика 4) всасывания.

9.Какова функция корневого чехлика?

1)для всасывания питательных веществ 2) защищает верхушку корня от повреждений 3) за счёт него корень растёт 4) придаёт корню прочность.

10.За какой зоной расположена зона проведения

1) за корневым чехликом 2) за зоной роста 3) за зоной всасывания 4) за зоной деления.

Ответы на проверочную работу по биологии для 6 класса на тему «Зоны корня»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

2

2

3

4

1

2

3

4

2

3

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о