|
Урок 48. а. с. пушкин. отрывки из произведений — Литературное чтение — 1 класс
Урок 48. А. С. Пушкин. Отрывки из произведений
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Биография А. С. Пушкина
- Сказки А. С. Пушкина. Определение жанра
Тезаурус по теме:
СКАЗКА — произведение устного народного творчества о вымышленных событиях чаще всего в повествовательной форме со счастливым концом.
ЖАНР – литературные группы, объединённые общими свойствами.
СТИХОТВОРЕНИЕ – литературное произведение, написанное по законам стихосложения.
РИФМА — одинаковое или сходное звучание концов двух или более стихотворных строк.
БУРИМЕ — литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов на заданные рифмы.
Ключевые слова
А. С. Пушкин, сказка, стихотворение, жанр.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Литературное чтение. 1 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1 /(Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.) – 8-е изд. – М.: Просвещение,2016., — 79с.:ил. – С. 52 — 53
- Литературное чтение: аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. [Электронный ресурс]. — М. : Просвещение, 2013. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) — Загл. с экрана.
Цель нашего урока:
— познакомиться с биографией и творчеством А. С. Пушкина.
Задачи урока:
— развивать умение определять жанр и тему произведения;
— развивать умение анализировать произведение.
На уроке мы познакомимся с биографией и творчеством А. С. Пушкина.
Научимся отвечать на вопросы по содержанию.
Сможем по отрывку определить жанр произведения.
Основное содержание урока
Сегодня вы совершите путешествие в мир сказок Александра Сергеевича Пушкина. Пушкин – один из самых любимых писателей в нашей стране.
Родился 6 июня 1799 года в Москве. Его отец, Сергей Львович, принадлежал к старинному дворянскому роду. Мать, Надежда Осиповна Пушкина была начитана, прекрасно владела французским языком. Семья была большая и кроме Саши у родителей был ещё один сын Лев и дочь Ольга. О маленьком Саше заботилась няня Арина Родионовна —простая крестьянка, мастерица петь песни, рассказывать сказки. Маленький Сашенька очень любил свою няню и называл ее ласково матушкой.
В семье между собой говорили только по-французски и Сашу к этому языку приучали. Даже учителя француза ему наняли. А все же Александр Сергеевич больше любил с няней разговаривать. Как только начнет она сказки рассказывать, мальчик замирал и слово боялся пропустить. Многие истории, рассказанные няней, позже превратились в сказки.
Откройте 52 страницу учебника Литературное чтение. Вспомним сказки великого поэта. Прочтите отрывки из сказки.
Из какой сказки эти отрывки? «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
Подумайте, из какой сказки следующие отрывки.
Это отрывки из «Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
По каким словам, можно догадаться, что это отрывок из сказки?
Вспомним, что сказки бывают о животных, бытовые и волшебные. Сказки бывают народные и авторские. Так что же можно сказать о произведениях Пушкина? Это авторские волшебные сказки.
Во-первых, есть автор. Александр Сергеевич Пушкин.
Во-вторых, есть чудеса: белка поёт песенки, ветер разговаривает.
В-третьих, присутствуют волшебные герои и предметы: ветер, белка, орешки.
Отличительной чертой произведений Пушкина является то, что сказки написаны в стихотворной форме. Они словно поются и легко запоминаются.
Докажем, что у сказок стихотворная форма: найдём созвучия строк – рифму.
Могуч – туч;
Сине море – на просторе;
Никого – одного;
Поёт – грызёт;
Не простые – золотые;
Изумруд – зовут…
Делаем вывод, что сказки Пушкина относятся к волшебным стихотворным сказкам, так как в них присутствуют признаки сказки и признаки стихотворения.
Теперь внимательно прочитаем первый отрывок из сказки «О мёртвой царевне и семи богатырях». Подумайте, что можно сказать о герое по его словам.
«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме Бога одного.»
Герой Пушкина скорее всего хорошо воспитан. Его обращение вежливое, тактичное, уважительное. К ветру обращается царевич Елисей, видный жених и богатырь. При этом ещё получивший, как мы видим по разговору, хорошее образование. Вот так по одному отрывку можно уже увидеть характер героя.
Какие же ещё сказки написал Александр Сергеевич?
1. «Сказка о попе и о работнике его Балде» (1830).
2. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» (1831).
3. «Сказка о рыбаке и рыбке» (1833).
4. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» (1833).
5. «Сказка о золотом петушке» (1834).
Разбор типового тренировочного задания
Выделение цветом
Выделите разным цветом пары рифмующихся слов.
Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
Ты встаёшь во тьме глубокой,
Круглолицый, светлоокий,
И, обычай твой любя,
Звёзды смотрят на тебя.
Ответ
Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
Ты встаёшь во тьме глубокой,
Круглолицый, светлоокий,
И, обычай твой любя,
Звёзды смотрят на тебя.
Урок 16. а.с. пушкин – великий русский писатель — Литературное чтение — 2 класс
Литературное чтение, 2 класс
Урок16 А.С. Пушкин – великий русский писатель
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
а) биография А.С.Пушкина
б) произведения А.С.Пушкина
в) анализ услышанных в произведении
Глоссарий по теме урока
Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. Фольклористами выделяются 3 вида русских народных сказок.
Стихотворение-небольшое художественное произведение, написанное ритмически организованными, обычно рифмованными, строками.
Баллада — лироэпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера.
Литература по теме:
А.С.Пушкин “сказки для детей”
Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Основное содержание уроков:
1. Какое стихотворение А.С.Пушкин посвятил няне?
А) «Зимнее утро»
Б) «Зимний вечер»
В) «Опрятней модного паркет»
Г) «В тот год осенняя погодка»
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):
«Зимний вечер»
2.На каком языке говорили в семье поэта?
А) На французском.
Б) На английском.
Г) На русском.
Д) На немецком.
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): на французком
3 .Докажите, что произведение о царе Салтане – сказка.
А) В нём есть устойчивые эпитеты,
Б) В нём добро побеждает зло.
В) В нём зло побеждает добро..
Г)Оно написано в стихотворной форме..
Д)повторы.
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): в нем есть устойчивые эпитеты,повторы
4. Подберите иллюстрацию к произведению А.Сергеевича
А) Сказка о рыбаке и рыбке
Б)У лукоморья дуб зеленыйВ)Мороз и солнце; день чудесный!
5. Кто автор произведения «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном князе Гвидоне»?
А)И.А.Крылов
Б)Н.А.Некрасов
В)А.С.Пушкин
Г)К.Д.Бальмонт
Д)В.М.Гаршин
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): А.С.Пушкин
6.Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Установите соответствия кто что написал.
А.С.Пушкин «Куда девается вода из моря?»
И.А.Крылов «Утёс»
Л.Н.Толстой «Зимнее утро»
М.Ю.Лермонтов «Зеркало и обезьяна»
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):
А.С.Пушкин «Зимнее утро»
И.А.Крылов «Зеркало и обезьяна»
Л.Н.Толстой «Куда девается вода из моря?»
М.Ю.Лермонтов «Утёс»
7. Найдите лишние произведения
А)Песнь о Вещем Олеге
Б)Лев и собачка
В)Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Г)Сказка о попе и о работнике его Балде
Д)Акула
Е)Сказка о золотом петушке
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): Лев и собачка,акула
8. Вспомните названия произведений по известным строчкам:
1.Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
2.Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
3.Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
4.Старика старуха забранила:
«Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял ты с неё корыто,
Наше-то совсем раскололось».
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):
1- сказка о золотом петушке
2-у лукоморья дуб зеленый
3-Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
4-сказка о рыбаке и рыбке
9-Зачеркните неверные элементы.
Кто из приведенных авторов писал сказки в стихах?
- А.С. Пушкин 2) -Л.Н. Толстой 3)- И.А. Крылов
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): Л.Н.Толстой И.А. Крылов
10. Из какого произведения приведены строчки:
Пошёл поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
На встречу ему Балда
Идет, сам не зная куда.
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): Балда
11.Подчеркни нужное
В «Сказке о мертвой царевне…» какая волшебная вещь была у царицы?
Аленький цветочек
колечко
зеркальце
книга
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): зеркальце
12.Александр Сергеевич Пушкин родился ____________17…. года в городе____________ . Мать звали_____________________________, отца -______________________.
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): 6 июня,1799,Москва,Надежда,Сергей
13. «У лукоморья…» знаешь стих?
Не помнишь если, то прочти.
Ответь, что «с Бабою-ягой
Идёт, бредёт сама с собой»?
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):
ступа
14. Князь с купцами повстречался,
Их рассказам удивлялся,
И передать просил их он
Царю Салтану свой поклон.
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):
Гвидон
«Пушкинские чтения в Тарту. 6. Выпуск 1. Пушкин в кругу современников» (2019): philologist — LiveJournal
Григорий Кружков. «Орбиты слов: русская поэзия и европейская традиция» (2021)
Кружков Г. Орбиты слов: русская поэзия и европейская традиция. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2021. — 384 с. Купить:…
Л.Б. Михайлова. «Повседневная жизнь Царскосельского Лицея. 1811-1843». Кн. 1 (2021)
Михайлова Л.Б. Повседневная жизнь Царскосельского Лицея. 1811-1843. Кн. 1. — СПб.: Владимир Даль, 2021. Настоящее издание — первая книга серии,…
«Пространство безграничной словесности: Сборник статей к 70-летию В.Е. Багно» (2021)
Пространство безграничной словесности: Сборник статей к 70-летию В.Е. Багно. — СПб.: Нестор-История, 2021. — 632 с. ISBN…
Онлайн-презентация книги Н.Л. Гуданца об А.С. Пушкине «Певец свободы», или гипноз репутации…»
6 июня состоится онлайн-презентация книги: Гуданец Н.Л. «Певец свободы», или гипноз репутации. Очерки политической биографии Пушкина…
Алексей Балакин. «Как издавали и как издают Пушкина»
28 апреля 2021 года состоялся семинар «Пушкин и его эпоха» на тему «Как издавали и как издают Пушкина». Лектор: Алексей Юрьевич…
Вера Мильчина. ««И вечные французы…» Одиннадцать статей из истории французской и русской литературы»
Мильчина В. «И вечные французы…» Одиннадцать статей из истории французской и русской литературы. — М.: Новое литературное…
«Опыты медленного чтения: коллективная монография» (2021)
Опыты медленного чтения: коллективная монография / Отв. ред. Н.Н. Смирнова. — М.: Канон+, 2021. — 368 с. Труд посвящен практическому применению…
«Я был массон». Из политической биографии А.С. Пушкина
С разрешения издательства публикую фрагмент из книги: Гуданец Н.Л. «Певец свободы», или гипноз репутации. Очерки политической биографии…
«Художественно-филологический перевод 1920–1930-х годов» (2021)
Художественно-филологический перевод 1920–1930-х годов / Сост. М.Э. Баскина; отв. ред. М.Э. Баскина, В.В. Филичева. — СПб.: Нестор-История,…
«Большое чтение – 2019: Пушкин в тренде»
До 30 декабря продолжается прием заявок на участие в Межведомственном республиканском конкурсе библиотечных проектов «Большое чтение – 2019: Пушкин в тренде», который организует Национальная библиотека УР при поддержке Министерства культуры УР.
Цель конкурса – инициировать работу библиотек, ориентированную на развитие новых направлений деятельности и продвижение творческого наследия А. С. Пушкина в год 220-летнего юбилея поэта.
Задачи конкурса
- Выявление и продвижение в библиотечной среде наиболее ярких идей и творческих инициатив по привлечению к чтению произведений А. С. Пушкина в разных читательских группах.
- Использование в деятельности по продвижению творчества А. С. Пушкина популярных (мейнстримных) элементов современной молодежной культуры.
- Внедрение инновационных форм работы по продвижению книги и чтения в деятельность библиотеки.
Номинации конкурса
- «Пушкинотека» – создание продукта мультимедиа, популяризирующего материалы биографии и/или творческое наследие А. С. Пушкина, с использованием графики, видео, звука, анимации, текста (продукт прилагается к письменной заявке проекта и является составной частью реализуемого проекта).
- «Пушкинский марафон» – комплекс мероприятий, посвященных юбилею А. С. Пушкина, для аудитории старше 14 лет.
- «Пушкин в новом тысячелетии» – продвижение материалов биографии и/или творчества А. С. Пушкина средствами современной массовой культуры (граффити, постеры, мемы, инфографика, комиксы, настольные и ролевые игры, формат телешоу и т. д.).
- «Пушкин в соцсетях» – организация сетевых акций, сетевых флэшмобов и других мероприятий, направленных на продвижение материалов биографии и/или творчества А. С. Пушкина среди пользователей соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram).
- «Пушкин на разных языках» – продвижение материалов биографии и/или творчества А. С. Пушкина в мультикультурной и мультиязыковой среде.
Этапы конкурса
- I этап – подготовительный (1 июня – 30 декабря 2019 г.) – подготовка и представление конкурсных заявок в оргкомитет и реализация проектов на местах.
- II этап – отборочный (10–31 января 2020 г.) – оценка представленных на конкурс проектов конкурсным жюри.
- III этап – заключительный (I квартал 2020 г.) – торжественное подведение итогов и награждение победителей конкурса.
Конкурсные работы принимаются по адресу: г. Ижевск, ул. К. Маркса, 188, ком. 120 (отдел культурно-просветительских программ и проектов Национальной библиотеки УР) или электронному адресу: [email protected]
Контактные телефоны: 8-912-446-91-08 (Ирина Николаевна Курс), 8-909-056-13-93 (Марина Ивановна Рябушенко).
ПОЛОЖЕНИИ О КОНКУРСЕ
ФОРМА ЗАЯВКИ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
возложение цветов, чтение стихов и раритетные издания в библиотеке
09 февраля 2018 | 17:30| Культура10 февраля в России отмечается День памяти Александра Пушкина. В этом году исполняется 181 год со дня его смерти. «Диалог» собрал информацию о том, какие мероприятия, посвящённые поэту, пройдут в Петербурге в выходные дни.
По мнению директора Всероссийского музея Пушкина Сергея Некрасова, в этот «мы вспоминаем не только, как Пушкин в своей квартире на Мойке боролся 46 часов за жизнь, но и то, что здесь произошло понимание: что значит Пушкин для нас всех».
Традиционно в 12:00 10 февраля состоится торжественное возложение цветов к памятнику в лицейском саду города Пушкин. В 13:00 уже во Всероссийском музее поэта (набережная Мойки, 12) откроется выставка работ художника Константина Севастьянова «Искусство силуэта «Театр теней».
«В 14:30 пройдёт традиционное памятное собрание во дворе музея. Иван Краско, Светлана Крючкова и многие другие актёры прочтут стихи. Ожидаются и представители Александринского театра, с именем которого связан Пушкин. Здесь должна была состояться премьера его «Маленьких трагедий»… но, к сожалению, случилась трагедия большая», — рассказал Некрасов журналистам.
В 16:00 студенты третьего курса Щукинского училища выступят в музее с программой «Приношение к поэту». Также состоится презентация диска «Путешествие поэтов» об Александре Пушкине, Гаврииле Державине и Николае Некрасове. В него включены и видеосюжеты о перемещениях поэтов по России.
В 13:30 и 15:30 от здания музея на Мойке будут организованы автобусные экскурсии «А. С. Пушкин в Петербурге» с посещением места дуэли на Черной речке. В 12:00, 13:00, 14:00, 16:00 начнутся пешеходные экскурсии «Последний путь Пушкина» (от дома на Мойке, 12, по набережной к Церкви Спаса Нерукотворного Образа на Конюшенной площади, где отпевали поэта).
По традиции, 10 февраля Мемориальный музей-квартира А. С. Пушкина и Основная литературно-монографическая экспозиция «А. С. Пушкин. Жизнь и творчество» будут открыты для посетителей бесплатно с 10:30 до 13:30 и с 15:30 до 18:00 (последняя группа входит в музей за час до закрытия). В этот день по Музею-квартире Пушкина посетители пройдут тем маршрутом, каким шли современники поэта в январе 1837 года.
Директор Центральной детской библиотеки имени Пушкина Юлия Дементьева рассказала в пятницу, что в библиотеке на Большой Морской улице каждый день проходит «Пушкиниана». Это мероприятие, посвященное редким изданиям произведений Александра Сергеевича. В частности, дети и взрослые могут ознакомиться с книгой «Руслан и Людмила» издания 1820 года.
«10 февраля будет так организован открытый микрофон: жители города прочтут стихи Пушкина. Самому младшему зарегистрированному участнику — пять с половиной лет. В филиале на 3-й Советской улице уже открылась выставка детского рисунка «Сказки Пушкина». Очень любопытно смотреть, что современные дети воспринимают текст уже не так академично», — отметила Дементьева.
Она добавила, что с 2012 года в библиотеке существует проект «Пушкин-холл»: он открывается каждые три недели и представляет петербуржцам различные редкие предметы, связанные с именем поэта. Среди последних был арт-объект Дмитрия Орлова. Кроме того, в библиотеке работает выставка «Гений и место», в рамках которой предпринята попытка собрать по всей стране всё, что касается Пушкина.
В филиале библиотеки на улице Марата в пятницу, 9 февраля, состоится реконструкция петербургского литературного салона с участием школьников из Саратовской области и Кабардино-Балкарии.
В субботу в 14:30 на месте последней дуэли Пушкина (Коломяжский проспект, 13) пройдёт традиционный митинг-реквием. В мемориально-культурной акции примут участие заслуженный артист России Семен Сытник, актёр Александринского театра Сергей Мардарь, артисты театра и кино. Они возложат венки и цветы к памятному обелиску, а потом исполнят поэтические произведения Пушкина, а от них эту поэтическую эстафету примут школьники и студенты. Сотрудники представительства Якутии в Петербурге, участники культурного общества «Саха – Санкт-Петербург» и Ассоциации молодежи «Сайдыы» прочитают стихи великого поэта на якутском языке.
Музей Анны Ахматовой приглашает петербуржцев на интерактивные занятия, экскурсии и лекции, посвящённые поэту. В субботу в 15:00 здесь будет работать музейная мастерская «Пушкин-ретро», в ходе которой жители города узнают, как знакомились с творчеством великого литератора наши бабушки, дедушки… и современные дети. Старинные вещи в мемориальной столовой, открытки и книги из «бабушкиного книжного шкафа» помогут найти ответы на эти и другие вопросы. Также состоится показ старых диафильмов о творчестве поэта.
В это же время желающие смогут принять участие в обзорной экскурсии по саду Фонтанного дома и узнать об особом отношении Анны Ахматовой к творчеству Пушкина. А 20 февраля школьникам предложат посмотреть мультфильмы о Пушкине и по его произведениям, обсудить их с учителем московской гимназии № 1514, автором статей по анимации, специалистом по работе с анимационными фильмами.
В полдень воскресенья, 11 февраля, во Всероссийском музее Пушкина будет дан концерт — посвящение поэту. В нём примут участие молодые певцы, лауреаты Всероссийских конкурсов – Сергей Андрияненков (баритон), Вера Кравчук (меццо-сопрано), Офелия Погосян (колоратурное сопрано) и Государственный Русский концертный оркестр Санкт-Петербурга (художественный руководитель и главный дирижёр — Владимир Попов). В программе прозвучат образцы классического романса на стихи Александра Сергеевича. Это «Не пой, красавица, при мне» Сергея Рахманинова, «Я помню чудное мгновение» Михаила Глинки, «Редеет облаков летучая гряда» «На холмах Грузии» Николая Римского-Корсакова.
Яна Никитина / ИА «Диалог»
Тест по литературному чтению. А.С.Пушкин | Тест по чтению (3 класс) на тему:
ФИ_______________________________________________________
Великие русские писатели
Вариант 1
1. В каком году родился А.С.Пушкин?
а) в 1899г. б) в 1799 г. в) в 1977 г. г) в 1877 г.
2. На каком языке с детства разговаривал А.С.Пушкин?
а) немецкий; б) французский; в) английский; г) испанский.
3.Подчеркни характерную черту, которая доказывает, что «Сказка о царе Салтане…» относится к группе волшебных сказок.
Троекратные повторы, зачин, чудеса, концовка.
4.Зачеркни героя, которого не было в «Сказке о царе Салтане…»
Баба Бабариха, повариха, вышивальщица, ткачиха.
5. Подчеркни значение слова светлица.
Свечка, звёздочка, комната, имя девочки.
6. Впиши в отрывок из стихотворения А.С.Пушкина пропущенное слово.
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял________________уж у двора.
Слова для справок: декабрь, октябрь, ноябрь.
ФИ_______________________________________________________
Великие русские писатели
Вариант 1
1. В каком городе родился А.С.Пушкин?
а) в Москве; б) в Санкт-Петербурге; в) в Екатеринодаре; г) в Курске.
2. На каком языке А.С.Пушкин написал своё первое стихотворение?
а) немецкий; б) английский; в) французский; г) испанский.
3.Подчеркни , что не относится к чудесам в «Сказке о царе Салтане…»
Белка в хрустальном доме, тридцать три богатыря, царевна Лебедь, подмена грамоты.
4.Зачеркни героя, которого не было в «Сказке о царе Салтане…»
Князь Гвидон, дядька Черномор, царевна Лебедь, королевич Елисей.
5. Подчеркни значение слова » Мать и сын идут ко граду».
Явление природы, огород, город, изгородь.
6. Впиши в отрывок из стихотворения А.С.Пушкина пропущенное слово.
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зима ждала, ждала природа.
Снег выпал только в ________________.
Слова для справок: декабре, январе, феврале.
С чего начать читать Александра Пушкина?
Любые стихотворения могут показаться устрашающими тем, кто желает окунуться в бескрайние и глубокие воды поэзии. Так много нервозности и страха, и снова и снова задаются одни и те же вопросы: с чего мне начать? Я пойму это? Что я должен чувствовать? Это вне меня?
Несмотря на то, что я ненасытный и разносторонний читатель, поэзия все равно замораживает меня. Поэтому до недавнего времени я никогда не пытался читать Александра Пушкина.
Это была ошибка. Поэзия Александра Пушкина лирична, красиво проста, ярка и бесконечно эмоциональна. Им могут пользоваться все читатели, независимо от их поэтического образования.
И теперь есть одна полная книга стихов Александра Пушкина, одна книга, которую вам нужно прочитать, чтобы полностью оценить стихи Александра Пушкина: Избранные стихи Александра Пушкина , переведенные с полной властью и величием Антонием Вудом.
Александр Пушкин Избранные стихи
Пушкин писал в период, который считается золотым веком русской поэзии (примерно 1800-1830), и с тех пор его произведения в целом считаются вершиной русских поэтических достижений.
Он полностью и полностью любим. И, приближаясь к произведениям столь уважаемого человека, бывает сложно понять, с чего начать.
Когда Penguin Classics анонсировала новый сборник стихов Пушкина в Избранные стихотворения Александра Пушкина , я ухватился за шанс заполучить его и открыть для себя волшебство Пушкина.
В том, чтобы взять новую публикацию, а не копаться в старой библиотеке работ, есть что-то чистое: это упрощает вещи, заставляет их чувствовать себя сияющими и новыми.
И именно этот сборник, переведенный Энтони Вудом, делает Пушкина не только увлекательным и красивым, но и излагает его стихи так, как будто это живописная прогулка по жизни и творчеству гениального художника.
Эта коллекция связана в хронологическом порядке. Он начинается с длинного и увлекательного вступления, в котором рассказывается история жизни Пушкина, излагается исторический и политический контекст его жизни и почему он писал, а также подробно исследуются его стили письма.
Пушкин писал, так как в этот сборник вошли лирические стихи, повествовательные стихи и сказки. Они собраны здесь в таком порядке, и в каждом разделе представлена широкая подборка его величайших работ.
Лирические стихи Александра Пушкина
В разделе «Лирические стихи» этой книги лирические стихи Александра Пушкина представлены в хронологическом порядке, начиная с его самых ранних работ в возрасте пятнадцати лет и заканчивая его последними произведениями в бурные последние годы его жизни (Пушкин умер, не дожив до 40 лет).
Раздел еще более разделен на определенные периоды его жизни, каждый из которых придает вес и контекст его сочинениям. Знание о том, что он все еще был студентом, писателем в изгнании или женатым мужчиной, добавляет долгожданную ясность и контекст для читателей, пытающихся понять, о чем он писал и почему он писал то, что делал.
Это одна из причин, почему Избранные произведения Александра Пушкина — такое идеальное введение для читателей, которые ищут, с чего начать читать Александра Пушкина: оно дает так много контекста и подробностей о его жизни, и этот контекст проходит через эту хронологическую коллекцию его стихов.
Какое бы стихотворение вы ни читали, вы знаете, где он был и в каком состоянии находился. Вы можете вернуться к биографическому вступлению, чтобы напомнить себе о его ситуации и обосноваться в каждом стихотворении. Это делает процесс заползания в голову Пушкина легким и приятным.
Прочтите Мор e: Красные призраки: Русские готические сказки в переводе
Сказочные стихи Александра Пушкина
Помимо лирических стихов, Пушкин писал также поэмы-повествования.Я бы сказал, что это его самые впечатляющие работы — по крайней мере, в том, что входит в эту внушительную коллекцию. Это истории, сжатые в рифмованный и ритмичный рассказ.
Они описательные, завораживающие и захватывающие. Они полностью завораживают читателя, вводя его в медитативное состояние, когда он читает эти ясные и пронзительные истории, рассказанные с лирической элегантностью. По крайней мере, это был мой опыт общения с ними.
Самая известная повествовательная поэма Александра Пушкина — Медный всадник. Петербургская сказка .Это последнее повествовательное стихотворение в этом разделе, в котором рассказывается история Петра Великого. Он включает, как и все повествовательные стихи и сказки, вступительную записку переводчика Энтони Вуда, дающую контекст и детали повествования.
Каждая из этих вводных заметок занимает около страницы и добавляет так много желанного фона и перспективы каждому стихотворению.
Это было особенно приятно с Медный всадник , так как я позорно мало знаю о Петре Великом, в честь которого назван Петербург.
В предисловии я не только объяснил мне жизнь правителя, но и изложил собственное отношение Пушкина к этому человеку, помог мне проникнуть в пушкинскую голову перед тем, как погрузиться в повествовательную поэму. Чтение «Медный всадник » сам по себе был одним из самых приятных моментов чтения, которые я когда-либо испытывал.
Это захватывающее стихотворение, написанное и переведенное с такой яркостью и элегантностью. Он кусает, успокаивает, убаюкивает и вдохновляет. Я не могу выразить, насколько я обожал читать это стихотворение.
Подробнее: С чего начать читать Харуки Мураками?
Пушкин в переводе
Все это, этот замечательный опыт чтения лирических стихов, повествовательных стихов и сказок Пушкина, стал возможным благодаря сверхчеловеческим переводам Энтони Вуда. Я не знаю русского и не знаю, насколько он изменился и изменился за века.
Я не знаю, стареет ли он так же, как английский, или он остается чистым, как исландский и мандаринский, но Вуд здесь сумел привнести в свои переводы современные тонкости, которые предлагают ясность и резкость, при этом сохраняя романтическую атмосферу. чувство поэтической красоты.
Перевод стихов — непростая задача, и я очень уважаю это умение. Каждое стихотворение на английском языке следует тем же схемам рифм и ритмическим правилам, что и в оригинальном русском языке, что дает нам уверенность в том, что ни одна из магий чтения Александра Пушкина не была потеряна при переводе.
Я провел единственный теплый и голубой апрельский день в саду, читая Избранные стихотворения Александра Пушкина , и этот день я никогда не забуду. Он меня увлекал, воспитывал, согревал и успокаивал.Он поприветствовал меня в мире Александра Пушкина, и я очень благодарен Энтони Вуду за это.
Если вы чешете затылок и не знаете, с чего начать читать Александра Пушкина, возьмите Избранные стихотворения Александра Пушкина . Это развеет все ваши страхи и опасения по поводу изучения библиотеки одного из самых любимых поэтов мира.
Способ, которым эта книга организована и структурирован, и сила перевода Вуда делают чтение Пушкина незабываемым.
Сборник стихов Александра Пушкина
Вы здесь: Начало »Русские поэты» Александр Пушкин.СБОРНИК СТИХИ
ОТ
(Родился в 1799 году, Умер в 1837 году)
(Переводы с русского)
Александр Пушкин по общему согласию — по крайней мере среди своих соотечественников — величайший из всех русских писателей. Большая часть его лирических стихов написана между 1820 и 1830 годами, но некоторые из его поэтических шедевров были написаны в последние семь лет своей жизни, когда он обратил внимание на прозу.Развитие можно проследить от искрометного энтузиазма его ранних стихов, венцом которого является первая глава Евгения Онегина, написана в 1823 году — до сосредоточенной выразительности и сдерживала силу его поздних стихов. Осуществляя новый синтез между тремя основными составные части русского литературного языка — церковно-слованского, западноевропейского заимствований, и разговорной речи — Пушкин создал язык современного русского поэзия. Его личная жизнь осложнялась конфликтами с властями, которые не одобрял его либеральные взгляды.Он был убит на дуэли. Из «Наследие русского стиха», по Дмитрий Оболенский A | ||
«Среди шумного бала …» | ||
Анчар | ||
Ангел | ||
Арион | ||
Художник | ||
Пробуждение | ||
B | ||
Вакхическая песня | ||
Медный всадник | ||
Сгоревшее письмо | ||
С | ||
Тележка жизни | ||
Хроники Создателя стихов | ||
Монастырь на Казбеке | ||
Облако | ||
Разговор продавца книг с поэтом | ||
Любопытное | ||
D | ||
«Глухих когда-то называли глухими…» | ||
Демон | ||
Мечта | ||
E | ||
«Старейшины…» | ||
Элегия | ||
Эпиграмма на смерть стихотворца | ||
Евгений Онегин | ||
Ф. | ||
Прощание | ||
«Прощай, верные лиственные рощи!»… » | ||
Цветок | ||
«Цветы осенних дней» | ||
«Берегам дому …» | ||
Дружба | ||
G | ||
«Хорошо для поэта, который …» | ||
Цыгане | ||
Цыгане (2) | ||
H | ||
Холмы Джорджии | ||
«Как это мило… « | ||
I | ||
«Я в цепях …» | ||
«Годы не жалею …» | ||
«Я тебя любил …» | ||
Имитация | ||
«Я остался один в …» | ||
«Напрасно я думал спрятаться …» | ||
Призыв | ||
«В мирской степи… « | ||
«Худеет …» | ||
«Пора, друг мой …» | ||
«Я прошел через все мои …» | ||
«Скоро молчу …» | ||
Дж | ||
«Там, над венценосными …» | ||
К | ||
Карамзин | ||
л | ||
«Земля Московская… « | ||
«Наша Лига …» | ||
«Пусть бард, с …» | ||
«Да поможет тебе Бог …» | ||
«Пусть Кого венчает …» | ||
Маленькая птичка | ||
M | ||
Дева | ||
Морфеус | ||
Muse | ||
«Красавица моя, не пой для меня» | ||
«Мое использованное невежество… « | ||
N | ||
«Наивный фанатик инопланетян …» | ||
«Рядом с районом, где царит золотая Венеция…» | ||
Ночь | ||
Соловей и роза | ||
O | ||
«Ой, лень, давай… « | ||
«Ой, муза красного …» | ||
«О, Рим — земля гордая …» | ||
п. | ||
Perfidy | ||
Поэт | ||
Поэт и толпа | ||
Портрет | ||
Предчувствие | ||
Узник | ||
Пророк | ||
R | ||
«Ворон к воронам летит…» | ||
Память | ||
Руслан и Людмила | ||
S | ||
«Опечаленный полумесяц…» | ||
«Спаси меня от безумия, Боже… « | ||
Разделение | ||
Сапожник | ||
Певец | ||
Одиночество | ||
«Таким, каким я был раньше…» | ||
«Предположим, ты выиграл …» | ||
Т | ||
Талисман | ||
Буря | ||
Десятая заповедь | ||
Ты и ты | ||
К… | ||
К младенцу | ||
К красоте | ||
К бюсту Завоевателя | ||
Ушаковой Е.Н. | ||
К фонтану Бакчисарайского дворца | ||
Пущину И. И. | ||
Знаки суеверий | ||
Морфею | ||
Моим друзьям | ||
Поэту | ||
К портрету Жуковского | ||
К Щербинину | ||
К Вяземскому | ||
Языкову | ||
до Жуковского | ||
Правда | ||
«Право Туманского, когда он… « | ||
Вт | ||
«Что значит для тебя …» | ||
«Что случилось? Почему ты …» | ||
«Когда твои такие молодые и сказочные годы…» | ||
«Кто вас полностью остановил …» | ||
«Зачем тебе поддерживать …» | ||
Зимний вечер | ||
Зимняя дорога | ||
Желание | ||
«Хуже идиллии… « |
Особая благодарность Евгению Бонвер, Тане Карштедт и Дмитрию Карштедт . за предоставленные мне уникальные материалы для этой страницы (т.е. их переводы известных стихи Александр Пушкин )
Александр Пушкин в сети: Google | Википедия
«); }Вы здесь: Начало »Русские поэты» Александр Пушкин.
Авторские права © 1995-2020 poryloverspage.com. Все права защищены.
Реализация
Метафоры «Книга охватывает огромную территорию — как эссе о слепоте и проницательности четырех основных критиков / мыслителей (Фрейд, Блум, Якобсон, Лотман) и как тщательное и проницательное исследование взаимоотношений два величайших поэта России (Пушкин и Державин).у меня есть никогда не читайте ничего подобного, ни как смелое эссе в критическая теория или исследование пожизненной встречи Пушкина с его великий предшественник «. — Уильям Миллс Тодд, Гарвард. Университет «После чтение Реализация метафор , Я хотел бы выражаю свое восхищение прежде всего тем, что, хотя и не академические достижения, пожалуй, что-то еще более редкое — любовь автора к Пушкину.. . . Пушкин, который появляется в книге Дэвида Бетеа мне кажется очень похожим на оригинал, многогранен и неуловим «. — Ольга Седакова, русский поэт .Читают часто с любопытством рассмотрели творческую жизнь поэта. В это страстное и авторитетное новое исследование Дэвид Бетеа иллюстрирует отношения между искусством и жизнью поэта девятнадцатого века Александр Пушкин, центральная фигура русской мысли и культура.Бетеа показывает, как Пушкин накануне своего двухсотлетия день рождения, по-прежнему говорит о нашем времени. Он указывает, насколько мы современны читатели могут «понять», то есть не только понять когнитивно, но чувствовать, переживать — прометеевские метафоры центральное место в интенсивно «скульптурной» жизни поэта. В Пушкин, появившийся на портрете Бетеи, давно неизвестен. для англоязычных читателей, очень похож на оригинал и психологически и художественно. Начало Бетеи обращаясь к влиятельным мыслителям Фрейду, Блуму, Якобсону, и Лотман, чтобы показать, что их помещения сами по себе адекватно объяснить психологию творчества Пушкина или его версия из «жизни поэта». Затем он предлагает свою собственную универсальную модель чтения и продолжает набрасывать запутанные связи между Пушкиным и его великим соотечественником, поэт XVIII века Гаврила Державин.Пушкин одновременно двинулся навстречу и отступил от тени своего предшественника поскольку он создавал представления о поэте-историческом и вдохновляющем новом для своего времени и абсолютно определяющий для традиции после этого. Дэвид М. Бетеа — профессор-исследователь кафедры Виласа. славянских языков и литератур в Университете Висконсин-Мэдисон. Автор книги « Ходасевич: его жизнь и искусство»; Форма апокалипсиса в современной русской фантастике; и Иосиф Бродский и Сотворение изгнания. Запросы СМИ и продавцов книг относительно копий обзоров, мероприятий и интервью можно направлять в отдел рекламы по адресу [email protected] или (608) 263-0734. (Если вы хотите изучить книгу на предмет возможного использования в курсе, посетите нашу страницу учебников. Если вы хотите изучить книгу на предмет возможного лицензирования прав, см. Права и разрешения.) | Ноябрь
1998 |
Остановки и мероприятия на пути от Пушкина к Редингам. Поездка или автопутешествие
Как долго длится поездка от Пушкина до Ридинга?
Прямой путь от Пушкина до Рединга составляет 1769 миль (2846 км) , и время в пути должно быть 1 д 6 часов при нормальном движении.
Если вы собираетесь в путешествие из Пушкина в Рединг, мы провели для вас исследование и составили несколько замечательных остановок по пути — с Лондоном, Парижем, Амстердамом, Берлином, Прагой, Брюсселем, Краковом, Гамбургом, Варшавой, и Брюгге, и лучшие места для посещения в последнюю минуту.com Лондонский глаз и Карлов мост, или неизменно популярная Эйфелева башня.
40 остановок
Города / Достопримечательности
Все еще используете Google Таблицы для планирования?
Лучшие города между Пушкиным и Редингом
Лучшие города между Пушкиным и Редингом: Лондон, Париж, Амстердам, Берлин, Прага, Брюссель, Краков, Гамбург, Варшава и Брюгге. Лондон — самый популярный город на маршруте — это 30 часов от Пушкина и 1 час от Рединга.
1Известен Старым городом, Кролевскими Лазенками в Варшаве, Музеем Варшавского восстания и другими достопримечательностями.
4 минуты от основного маршрута, 0% пути до Ридинга
2Известный Рыночной площадью, Muzeum Historyczne Miasta Krakowa Fabryka Emalia Oskara Schindlera, Королевским замком на Вавеле и другими достопримечательностями.
2 часа от основного маршрута, 0% пути до Ридинга
3Известен Бранденбургскими воротами, Мемориалом Холокоста — Мемориалом убитым евреям Европы, зданием Рейхстага и многим другим.
18 минут от основного маршрута, 0% пути до Ридинга
4Известный Карлов мост, Староместске намЭсти, Пражский Град и многие другие.
2 часа от основного маршрута, 0% пути до Рединга
5Известный миниатюрной страной чудес, портом Гамбург, Альтер Эльбтуннель и другими достопримечательностями.
27 минут от основного маршрута, 0% пути до Рединга
6Известен музеем Ван Гога, домом Анны Франк, Государственным музеем и другими достопримечательностями.
43 минуты от основного маршрута, 0% пути до Рединга
7Известный Эйфелевой башней, Лувром, Собором Нотр-Дам де Пари и другими достопримечательностями.
2 часа езды от основного маршрута, 0% пути до Рединга
8Известный Гран-Плас, Писающий мальчик, Атомиум и многое другое.
11 минут от основного маршрута, 0% пути до Рединга
9Известен историческим центром Брюгге, Белфортом, Маркт и другими.
5 минут от основного маршрута, 0% пути до Рединга
10Известный Coca-Cola London Eye, Британский музей, Лондонский Тауэр и многое другое.
Самый популярный город на этом маршруте
16 минут от основного маршрута, 0% пути до Ридинга
Лучшие остановки вдоль пути от Пушкина до Ридинга
Самые популярные остановки на пути от Пушкина до Рединга (с короткими объездами): Эйфелева башня, в последнюю минуту.com Лондонский глаз и Карлов мост. Другие популярные остановки включают музей Ван Гога, Лувр и Бранденбургские ворота.
1Фабрика эмали Оскара Шиндлера
Отремонтированный бывший административный офис Шиндлера, который спасал местных евреев во время нацистской оккупации.
МузейСпециальные музеи
4,4 (16313) • 4,5 (15529)Lipowa 4, 30-702 Краков, Польша
2Мемориал и музей Аушвиц-Биркенау
Бывший концлагерь с мемориалом погибшим, сохранившиеся газовые камеры и сувениры.
Историческое место музейМузеи 4,8 (814) • 4,5 (13012)Więźniów Oświęcimia 20, 32-603 Oświęcim, Poland
3Староместская площадь
Самая старая площадь в историческом центре 10-го века, место многих готических построек .
4,7 (62099) • 4,5 (53901)Staroměstské nám., 110 00 Йозефов, Чехия
4Карлов мост
Знаменитый каменный мост, соединяющий Старый и Новый города Праги, с уличными артистами и артистами.
4,7 (111830) • 4,5 (64696)Карлов мост, 110 00 Прага 1, Чехия
5Пражский Град
Обширный замковый комплекс со зданиями, демонстрирующими архитектуру от римского стиля до готики и 20 века.
4,7 (117305) • 4,5 (31746)Градчаны, 119 08 Прага 1, Чехия
6Мемориал убитым евреям Европы
2 711 колонн образуют огромный лабиринтный мемориал Холокоста с подземным выставочным залом.
Мемориал Достопримечательности и достопримечательности 4.6 (38706) • 4.5 (32569)Cora-Berliner-Straße 1, 10117 Берлин, Германия
7Бранденбургские ворота
Восстановленные ворота и достопримечательность 18-го века с 12 дорическими колоннами, увенчанными классической статуей богини .
Историческое место Достопримечательности и культурные объекты4.7 (112591) • 4.5 (41496)Pariser Platz, 10117 Berlin, Германия
8Reichstag Building
Здание парламента в стиле неоренессанс, увенчанное стеклянным куполом Нормана Фостера с панорамным видом на город.
Государственное учреждение Достопримечательности и достопримечательности4.6 (7355) • 4.5 (31691)Platz der Republik 1, 11011 Берлин, Германия
9Miniatur Wunderland
Обширная, постоянно расширяющаяся выставка моделей железных дорог, основанная на известных мировых достопримечательностях, с экскурсиями.
4,8 (52957) • 5,0 (19438)Kehrwieder 2 / Block D, 20457 Гамбург, Германия
10Гейдельбергский дворец
Разрушенный замок из красного песчаника XVI века на склоне холма с экскурсиями и огромной винной бочкой.
4,7 (35993) • 4,5 (6825)Schlosshof 1, 69117 Гейдельберг, Германия
11Собор Нотр-Дам в Страсбурге
Готическое здание, построенное с 1187 по 1439 год, с астрономическими часами 16 века и окном-розеткой.
Собор Достопримечательности и культурные объекты4,7 (45775) • 4,5 (13033)Place de la Cathédrale, 67000 Страсбург, Франция
12Europa-Park
Большой парк развлечений с захватывающими и семейными аттракционами в тематических зонах, а также живыми представлениями. Открыт с апреля по январь.
Парк развлеченийВодные парки и парки развлечений4.8 (72751) • 5.0 (12219)Europa-Park-Straße 2, 77977 Руст, Германия
13Кельнский собор
Знаменитый готический собор с огромным фасадом, экскурсиями и видами на Рейн.
Собор Достопримечательности и достопримечательности4,8 (46314) • 4,5 (19777)Domkloster 4, 50667 Кельн, Германия
14Дом Анны Франк
Дом-музей, где Анна Франк и ее семья прятались от нацистов в секретной пристройке во время Второй мировой войны.
МузейНекоммерческая организация4.5 (49010) • 4.5 (56451)Вестермаркт 20, 1016 GV Амстердам, Нидерланды
15Рейксмузеум
Здание XIX века, в котором хранятся шедевры голландской живописи Золотого века и обширная коллекция европейского искусства.
MuseumArt Museums
4.6 (61754) • 4.5 (41544)Museumstraat 1, 1071 XX Амстердам, Нидерланды
16Музей Ван Гога
Музей, в котором находится самая большая в мире коллекция картин Ван Гога, а также рисунков и писем.
4.6 (61959) • 4.5 (57285)Museumplein 6, 1071 DJ Амстердам, Нидерланды
17Keukenhof
Большой парк XIX века, открытый с марта по май, с разноцветными весенними голландскими цветами.
Ботанический садПрирода и парки4.7 (31948) • 4.5 (10529)Stationsweg 166A, 2161 AM, Лиссе, Нидерланды
18Hampton by Hilton, Центральный вокзал Антверпена
Простой отель с тренажерным залом и бесплатным завтраком, а также элегантным рестораном / баром и видами на железнодорожный вокзал.
4,4 (588) • 4,5 (7492)Pelikaanstraat 10/16, 2018 Антверпен, Бельгия
19Писающий мальчик
Знаменитый фонтан 17 века с бронзовой статуей маленького мальчика, одетого в костюмы во время фестивалей.
Фонтан Достопримечательности и культурные объекты3.9 (49927) • 3.0 (14715) 20Брюгге
Брюгге, столица Западной Фландрии на северо-западе Бельгии, отличается своими каналами, мощеными улицами и средневековыми зданиями. Его порт, Зебрюгге, является важным центром рыболовства и европейской торговли. На площади Бург в центре города находится Stadhuis (ратуша) 14-го века с богато украшенным резным потолком. Рядом находится Маркт-площадь с колокольней 13-го века с 47-колокольным карильоном и 83-метровой башней с панорамным видом.
Достопримечательности и культурные объектыИсторические достопримечательности
4.5 (15863) 21Parc Walt Disney Studios
1 из 2 тематических парков, образующих парижский Диснейленд, с «производственными зонами» аттракционов, связанных с телевидением / фильмами.
Парк развлеченийВодные парки и парки развлечений 4,6 (57681) • 4,5 (15381)Place des Frères Lumière, 77700 Chessy, France
22Cathédrale Notre-Dame de Paris
Башня, собор XIII века с аркбутанами и горгульями, декорации для романа Гюго.
СоборДостопримечательности и культурные объекты4,7 (43240) • 4,5 (67885)6 Parvis Notre-Dame — Pl.Жан-Поль II, 75004 Париж, Франция
23Лувр
Бывший исторический дворец с огромной коллекцией произведений искусства, от римских скульптур до «Моны Лизы» да Винчи.
4,7 (210333) • 4,5 (92769)Rue de Rivoli, 75001 Paris, France
24Musée d’Orsay
Крупнейшие коллекции европейского искусства XIX и XX веков, размещенные в монументальном здании бывшего железнодорожного вокзала.
4,7 (53784) • 4,5 (60876)1 Rue de la Légion d’Honneur, 75007 Париж, Франция
25Эйфелева башня
Знаменитая кованая башня Гюстава Эйфеля 1889 года со ступенями и лифтами на смотровые площадки.
Историческая достопримечательность Достопримечательности 4.6 (253178) • 4.5 (129800)Марсово поле, 5 Авеню Анатоля Франса, 75007 Париж, Франция
26Фонд Моне в Живерни
Дом и богато украшенные сады Клода Моне с мастерской художника / гостиная и японские гравюры.
Foundation Достопримечательности и культурные объекты4,6 (9900) • 4,5 (7289)84 Rue Claude Monet, 27620 Живерни, Франция
27Лондонский Тауэр
Многовековая кровавая история вокруг средневекового замка, где обитали драгоценности короны и знаменитые бифитеры.
4.6 (73731) • 4.5 (58770)St Katharine’s & Wapping, London, EC3N 4AB, United Kingdom
28lastminute.com London Eye
Огромное колесо обозрения позволяет пассажирам любоваться достопримечательностями города с высоты птичьего полета.
достопримечательности и достопримечательности и древнегреческие скульптуры. 4,7 (111254) • 4,5 (66517)Грейт-Рассел-стрит, Блумсбери, Лондон, WC1B 3DG, Соединенное Королевство
30Пирс Брайтонского дворца
Открыт в 1899 году и является домом для аттракционов, баров, ресторанов и шезлонгов, чтобы насладиться морем Посмотреть.
Парк развлеченийВодные парки и парки развлечений4,4 (26517) • 4,0 (7707)Madeira Dr, Brighton, BN2 1TW, United Kingdom
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я поехать из Пушкина в Ридинг?
Да! Можно поехать из Пушкина в Рединг.
Как далеко Пушкин до чтения на машине?
Расстояние от Пушкина до Ридинга составляет 1769 миль (2846 км).
Сколько времени ехать от Пушкина до Ридинга?
Дорога из Пушкина в Рединг займет у вас 1 д 6 часов при нормальном движении.
Сколько будет стоить газ от Пушкина до Ридинга?
Газ от Пушкина до Рединга будет стоить от 146 долларов до 340 долларов США, в зависимости от топливной экономичности вашего автомобиля.
Где остановиться по дороге из Пушкина в Ридинг?
Вы можете посетить lastminute.com Лондонский глаз и Карлов мост или всегда популярную Эйфелеву башню!
Какие города лучше всего посетить между Пушкиным и Ридингом?
Людям нравится посещать Лондон, Париж и Амстердам, в частности.
Шаблон для самостоятельного чтения — Пушкин
Чтобы установить этот шаблон эксперимента, используйте команду pushkin install эксперимент
, затем выберите чтение .
Шаблон эксперимента по самостоятельному чтению с настройкой «движущееся слово» (подробности см. Ниже)
displayType : Настройка того, как выделяются целевые слова или текст. Вариант:
«перемещение»: отображать полный целевой текст на странице с дефисами вместо слов / текста для имитации скорости чтения
«отдельно»: отображать каждое слово / фрагмент текста независимо на отдельных страницах.
displayRate : настройка для одновременного отображения структуры текста и единиц целевого текста.Вариант:
«слово» для пословного отображения (по одному слову за раз, оставшиеся слова заменяются дефисами).
«кусок» для установки ваших собственных точек останова с использованием знаков + в стимулах вашего предложения, чтобы указать фрагменты текста, которые будут отображаться вместе (т.е. 1 или несколько слов одновременно), по одному. Убедитесь, что перед каждым фрагментом и после него стоит знак +: например, «+ Это + целевое + предложение. +»
«слово-предложение» для отображения предложения за предложением.Последнее предложение в стимуле автоматически становится целевым предложением, при этом слова отображаются по одному.
«фрагмент предложения» для отображения предложения за предложением. Последнее предложение в стимуле автоматически становится целевым предложением, при этом фрагменты отображаются по одному — фрагменты должны быть разделены знаком +.
«предложение» без слова или фрагмента, по умолчанию будет слово.
предложение: Предложение или текст для чтения.См. Выше для получения подробной информации о том, как отметить, какие фрагменты слов должны отображаться вместе для скорости отображения самостоятельного чтения.
Поиск файлов эксперимента для изменения
Если вы установили эксперимент с использованием шаблона эксперимента с самостоятельным чтением и назвали его spr
, у вас должен быть каталог с именем spr
в папке экспериментов. Этот каталог должен иметь следующую структуру:
spr
├── контроллеры api
├── config.yaml
├── ЛИЦЕНЗИЯ
├── миграции
├── package-lock.json
├── README.md
├── веб-страница
└── worker
Чтобы Настройте свой эксперимент с самостоятельным чтением, вам потребуется доступ к двум файлам: config.js
и tim.js
. Эти файлы можно найти на веб-странице / src /
, директории, которая выглядит следующим образом:
src
├── assets
├── config.js
├── согласие.js
├── debrief.js
├── Experiment.js
├── index.js
└── optim.js
Этот файл управляет эстетикой вашего эксперимента, включая цвет шрифта, размер шрифта и семейство шрифтов. Если вы хотите установить цвет шрифта на синий
, установить размер шрифта на 36 пикселей
и установить семейство шрифтов на шрифт с засечками, например Palatino Linotype, вы должны изменить config.js
следующим образом:
const экспериментConfig = {
fontColor: "blue",
fontSize: "36px",
fontFamily: "'Palatino Linotype', Palatino, serif",
displayType: "moving",
displayRate: "word",
}
экспорт по умолчанию экспериментConfig;
Вы заметите, что «Palatino Linotype»
— не единственная спецификация семейства fontFamily
.Это связано с тем, что важно указать резервные шрифты на случай, если ваш предпочтительный шрифт не может быть загружен. Вы можете узнать больше об этой практике здесь и увидеть другие идеи комбинирования шрифтов CSS здесь.
Вы также заметите, что есть еще два параметра: displayType
и displayRate
. Вы можете изменить значение по умолчанию, тип отображения движущегося окна
, на отдельный тип отображения
, где каждый фрагмент текста отображается независимо. Вы также можете изменить скорость отображения на фрагмент
, чтобы вы могли указать, сколько слов одновременно отображается в наших стимулах.js
файл.
После внесения этих изменений окончательный config.js
должен выглядеть следующим образом:
const экспериментConfig = {
fontColor: "blue",
fontSize: "36px",
fontFamily: "'Palatino Linotype ', Palatino, serif ",
displayType:" отдельный ",
displayRate:" chunk ",
}
экспорт по умолчанию экспериментConfig;
Можно запустить pushkin pre
и pushkin start;
, чтобы увидеть ваши изменения.
Этот файл управляет предложениями стимулов ( предложение
), предъявляемыми участникам. Если вы используете частоту отображения фрагментов
, вы также можете добавить знаки плюса ( +
) вокруг слов или фраз для определения ваших фрагментов.
Допустим, вы создали список предложений для своего эксперимента и отметили, где вы хотите, чтобы каждый фрагмент начинался и заканчивался.
Чтобы использовать эти стимулы в эксперименте с самостоятельным чтением, вы должны использовать преобразователь таблицы в JSON, такой как этот, чтобы правильно отформатировать его для jsPsych.
После преобразования вставьте JSON в файл tim.js
, который теперь должен выглядеть так:
consttimArray = [
{предложение: '+ Блестящий компромисс + - решение + с которым обе стороны + могли с радостью договориться. + '},
{предложение:' + Изнурительная поездка + была отпуском +, от которого мои друзья + едва оправятся. + '},
{предложение:' + Античная картина + была частью + на которые критик + внимательно смотрел бы.+ '},
{предложение:' + Осторожный аргумент + был утверждением +, с которым + не мог легко спорить + '},
{предложение:' + Очаровательный район + был районом +, в котором могли с комфортом жить молодые пары +. + '}
]
экспортный массив по умолчаниюtimArray;
Бег Пушкин преп
и Пушкин старт;
снова, и ваш эксперимент должен быть готов к работе!
Шекспир против Пушкина — О не чтении национальных поэтов, или: трагедия в двух действиях
Быть или не быть — кто не слышал, не употреблял или не злоупотреблял этой фразой, записанной более 400 лет назад? Кто не может вызвать в воображении спонтанный образ Барда или назвать хотя бы одну из его пьес? Шекспир совершил подвиг, которого достигли немногие другие писатели по всему миру: он был возведен в ранг символа национальной культуры.Но когда вы в последний раз останавливались и спрашивали себя, в чем на самом деле смысл иметь так называемого национального поэта?
Да, вот в чем загвоздка. Шекспир повсюду, но Выскочка Ворона появляется в виде кружек, шарфов, сумок, подставок и викторин Buzzfeed. Студенты со всего мира, страдающие от похмелья, всегда в одном клике от того, чтобы узнать, какой шекспировский персонаж больше всего напоминает их вкус к сыру. Это может показаться забавным, но может ли превращение литературы в потребительский товар действительно считаться национальной культурой? О чем говорит нам это присвоение Шекспира повседневной культуре, кроме того, что мы прибыли во время удушающего презрения к интеллектуальному рвению? Уметь цитировать Шекспира — признак культуры; изучать литературу — значит пасть жертвой снежинок — обнаружить двойные стандарты.Это дилемма, которая, по сути, является симптомом одного из величайших недугов современной западной культуры: если она не приносит долларов, то в ней нет смысла [1].
Тем не менее, продавая нашу идею о том, что составляет изощренность, мы также работаем над выявлением хрупкости любой концепции, претендующей на национальное значение — будь то литература, история или самобытность. Ни один из этих терминов сам по себе ничего не значит, но живут (и умирают) тем значением, которое мы в них вкладываем.Прискорбно, что современные западные надписи должны в первую очередь ориентироваться на прибыльность; но в то же время, как это ни парадоксально, готовность извратить подобное культурное наследие также означает свободу делать это, что является благом (и проклятием), которое никогда не следует воспринимать как должное.
Возьмем, к примеру, Россию. Чем дальше страна движется по спирали к своей «сталинской легкой» форме путинизма, тем сильнее становится сопутствующий ей культ (Александра) Пушкина. Продолжительность жизни русского национального поэта ничтожна по сравнению с жизнью Шекспира — он родился в 1799 году и был убит на дуэли в 1837 году, — но оба года столетия знаменуют собой общенациональные празднования с величайшей пышностью, какую только можно вообразить, будь то в России поздней империи в 1899 году или в Советском Союзе. в 1937 году, или злополучная ельцинская постперестроечная Россия в 1999 году.Общей нитью, объединяющей все эти празднования, является их стремление принять Пушкина как символ российской исключительности и средство национальной идеологии, направленной на преодоление векового комплекса неполноценности России.
Неизбежный побочный эффект такого всеобъемлющего идолопоклонства — потеря игривости, которая в конечном итоге также приводит к утрате критического духа. Когда худшая из националистической риторики встречается с худшей литературной критикой, получается литературный персонаж столь же неприкасаемый, как реальный (или воображаемый) царь.Поднять писателя на пьедестал непогрешимости — значит убить его, и Пушкин первым согласится. Пушкин, которого несколько раз сослали за свои политические стихи и всю жизнь вел борьбу против цензуры, является воплощением, а не противоядием от здорового интеллектуального непочтительности ко всем видам национального самообмана. Поздние советские писатели и раньше осмеливались порвать с мифом о Пушкине, но нынешний культурный климат снова заглушает голоса диссидентов [2]. Исключение составляет оппозиционный телеканал tvrain.ru, которая после своего отстранения от всех официальных телеканалов в 2014 году использовала флешмоб Пушкина в общественном транспорте для продвижения свободы слова:
Шекспир и Пушкин жили в очень разные времена и создали совершенно разные произведения, но они исследуют одну и ту же дилемму: куда идти Культура? Торговля национальными поэтами как воплощение национального просвещения, похоже, сопряжена с риском на словах выражаться в одной из двух крайностей: националистической риторике героя с оттенком тоталитаризма или коммерциализированной оболочке фальшивой изощренности, столь же бесстыдной, сколь и предосудительной.
Тогда перестать читать Шекспира и Пушкина? Процитируем Гамлета, действие III, сцена III, строка 87: нет. Но, возможно, одним из способов освободить их от оков идеологии и маммоны было бы перестать читать их как национальных поэтов, а вместо этого читать как проявления критического ума.
[1] Я хотел бы поблагодарить Blakroc за вдохновляющий саундтрек к этой статье.
[2] Произведения Андрея Синявского «« Прогулки с Пушкиным »» (1968) и Андрея Битова « Пушкинский дом » (1971) — прекрасные примеры произведений, которые яростно подрывали советский культ Пушкина.
Об Анне:
Энн Либих — 3 , студентка доктора философии по русскому языку Эдинбургского университета. Родом из Восточной Германии, она всегда чувствовала близкое родство с литературными сферами из-за железного занавеса. Когда она не пишет, Энн преподает немецкий язык, занимается кикбоксингом или выпивает много вина.
Ручка Twitter: akuninesque
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеГорький вкус: как Горький спас честь Пушкина, закрыв свое кафе, часть I
Это часть I из трех частей.Часть II можно найти здесь, а часть III — здесь. Версия этого материала изначально появилась на Gorky Media.
Илья Виницкий — профессор кафедры славянских языков и литературы Принстонского университета. Его области знаний — русский романтизм и реализм, история эмоций, интеллектуальная и духовная история девятнадцатого века.
Перевод Эмили Ван, доцента кафедры немецкого и русского языков и литературы Университета Нотр-Дам.
1.
В ноябре 1934 года, через год после официального признания Советского Союза Соединенными Штатами и через несколько месяцев после Первого Конгресса советских писателей, на котором социалистический реализм был впервые объявлен официальной доктриной, несколько американских газет напечатали письмо из United Press. корреспондент Джозеф Х. Бэрд. Это письмо касалось некоего октябрьского скандала в Москве. Текст Бэрда публиковался под разными заголовками («Московское письмо», «Карикатуристы подшучивают над поэтом, ресторан теряет название», «Достоинство великого русского поэта Пушкина сохраняется»), но во всех публикациях его содержание остается неизменным:
Достоинство самого известного поэта России Александра Пушкина было спасено, но в результате самое пафосное кафе Москвы осталось безымянным.Все началось несколько недель назад, когда на Пушкинской площади открылось новое кафе, тщательно оборудованное модернистской мебелью и джазовым оркестром — действительно уникальное место в этом довольно сером городе.
Кафе Пушкин
«Имя?» подумали организаторы нового кафе. «Ну, на Пушкинской площади. Почему бы не назвать это кафе «Пушкин»? » Так они и сделали. Выбор, очевидно, удовлетворил всех, кроме Демьяна Бедного, поэта-лауреата Советского Союза, который из своего кремлевского кабинета написал письмо в «Правду», с негодованием требуя, чтобы мирское заведение, торгующее джазом и водкой, было названо в честь бессмертного поэта Пушкина.«Если бы, — сказал он, — статуя Пушкина напротив этого кафе ожила, великий поэт покраснел бы от стыда от оскорбления».
Карикатуристов на диске
Тогда активизировались советские карикатуристы. Один нарисовал мальчика и девочку, сидящих на скамейке на Пушкинской площади перед кафе и памятником поэту. «А что вам нравится в Пушкине?» — спрашивает мальчик. «Мне нравится джаз и мороженое», — отвечает девушка.
Через несколько дней после появления этой рекламы с ресторана сняли золотую вывеску «Кафе Пушкин».
Московский ресторанный трест сейчас в поисках нового названия. (Green-Bay Press Gazette, 19 ноября, -е, , 1934 г., стр. 15)
Фельетон Бэрда не был уткой или фантазией на тему Советской России, которой в то время было много в американской прессе. Он был вдохновлен реальным инцидентом, который человек, знакомый с идеологической кулинарией Москвы, вроде корреспондента United Press, счел заслуживающим внимания.Тем, кто изучает советскую социокультурную историю середины 1930-х годов, также может быть интересна эта тема.
2.
Фешенебельное кафе «Пушкин», расположенное на пересечении улицы Горького и Пушкинской площади, действительно существовало. По словам Юрия Федосюка, автора книги « Москва в Садовом кольце », она стояла среди перестроенных в 1934 году зданий, в которых сейчас размещалось издательство «Рабочая Москва» и типография «Тиакинопечать». Судя по всему, открытие кафе было приурочено к Первому съезду советских писателей.Один из участников, немецкий писатель Оскар Мария Граф, подробно описал свой визит в «прекрасное и неожиданно вкусное» заведение в своих мемуарах « Путешествие по Советскому Союзу в 1934 году». Директор ресторана, приехавший в СССР из Дюссельдорфа, сказал Графу, что, несмотря на советскую бюрократию и трудности плановой экономики, он планирует открыть еще несколько кафе, отвечающих вкусам советской публики: «Как только все уладится, это будет рай», — утверждал он.И действительно, в 1934 году в Москве открылось еще несколько «образцовых» профессиональных кафе, в том числе для журналистов в Доме печати [Дом печати] (к которому мы вернемся чуть позже).
Газета Вечерняя Москва [ Вечерняя Москва ] рассказала своим читателям о «Кафе Пушкин» в краткой заметке «Образец кафе Пушкин»:
Сегодня в 18:00 на Пушкинской площади откроется кафе новой модели. Ему присвоено имя А.С. Пушкин. В новом кафе будет три зала. Стены обиты специальным материалом, изготовленным по специальному заказу Орехово-Зуевской текстильной фабрикой. В основном зале будет играть оркестр, во втором — круглом зале — отведено место для танцев. Третья комната предназначена для отдыха. Здесь вы сможете получить наличные деньги, газеты и журналы. Кафе будет открыто с 8:30 утра до 1:30 ночи.
Эта записка привлекла внимание Максима Горького — крупнейшего советского писателя и с 27 августа 1934 года председателя Всесоюзного Пушкинского комитета при Центральном исполнительном комитете СССР — органа, которому поручена организация мероприятий, посвященных памяти 100-летие со дня смерти великого поэта.Горький написал гневное (и несколько бессвязное) письмо Первому секретарю ЦК КПСС Л. М. Кагановичу, к которому приложил вырезку из газеты Вечерняя Москва :
Уважаемый Лазарь Моисеевич! Я должен побеспокоить вас еще раз. Разрешите обратить ваше внимание на прикрепленную ниже вырезку из «Вечерней Москвы». Кафе-ресторан имени А.С. Пушкина — недопустимый трюк, представляющий собой компромисс советской власти. Как гражданин страны, которая находится в процессе создания новой культуры, где труд литературного человека [поддерживается] правительством и пролетарскими массами, и как литературный человек и председатель Комитета по чествованию столетия со дня рождения Безвременная смерть великого поэта — поэта, загнанного в могилу [тем, что он называл] «модной толпой» — я должен протестовать против формы поминовения, выраженной в создании этого кафе.Умоляю вас сменить «королевский титул» этого кафе. Уверяю вас, что этот факт послужит поводом для наших врагов атаковать нас, и что на этот раз они нападут на нас с полным основанием. С сердечным уважением и т. Д.
Горький воспринял присвоение этому кафе имени Пушкина как новую атаку «модной мафии» (кажется, он имеет в виду нэповскую — или коррумпированную — элиту), направленную против великого национального поэта (здесь, похоже, пушкинская противоположность «поэта» и «мафии» используется в политическом смысле), а также как полный компромисс той же Советской власти, которая заявляла, что так ценит Пушкина.Несомненно, Горький связал то, что он считал неуместным и оскорбительным употреблением имени Пушкина, с безвкусицей «буржуазных» дореволюционных юбилейных событий 1880–1899 годов, когда имя Пушкина было «освящено» специальными «памятными» изданиями. водка, табак, национальная пушка, сигарета, спички, сапоги и так далее.
Горький, видимо, воспринял название кафе на Пушкинской площади как прямое и злонамеренное (а также мелкобуржуазное) нападение на концепцию и задачу вновь созданной Комиссии «по увековечиванию памяти великого поэта и широкой популяризации творчества». его творения среди рабочих.Более того, по мнению советского автора, такое «название» для кафе вызвало бы злобный смех со стороны врагов СССР. Иными словами, открытие кафе «Пушкин» было не локальным московским инцидентом, а подрывной акцией, чреватой международными последствиями. (Действительно, издевательское письмо Бэрда, опубликованное в американской прессе, подтвердило озабоченность Горького.)
Наконец, гнев Горького имеет и пространственно-символическое объяснение. Открытие кафе им. Пушкина с «буржуазными» блюдами, танцами и, кажется, джазом, которое постоянно рекламировалось на страницах «пошлого» Вечерняя Москва , расположенного на углу одной из главных магистралей Москвы (собственно названа в честь главного писателя новой эпохи) и центральной культурной площади города, в центре которой находился главный литературный памятник — все это для Горького представляло собой такое эстетическое богохульство, что требовало вмешательства партийной печати и города. власти.
Каганович ответил Горькому 29 октября:
Московский комитет принял Ваше первое, совершенно правильное предложение об изъятии названия «Кафе Пушкин». Он также наказал виновных. К сожалению, это предложение Московскому общественному кормовому фонду (Моснарпит), как выяснилось, представил Михаил Кольцов, от которого Московский комитет потребовал объяснений. В настоящее время введена политика, согласно которой предприятия могут приобретать это название только с разрешения администрации города Москвы [Моссовета].