Содержание

Онлайн тест по Русскому языку по теме Лица глаголов

Тест, состоящий из 7 вопросов, посвящен теме «Лица глаголов». Само тестирование подразумевает проверку знаний и навыков использования теории на практических заданиях. Вопросы рассчитаны на учащихся 7-9 класса, прошедших все три лица этой части речи — первое, второе и третье, которые бывают в единственном и множественном числе.

Преподаватели и родители оценят данное тестирование, ведь здесь никто не занизит баллы в зависимости от личного отношения к ученику. Этот способ оценивания является наиболее объективным и беспристрастным. Стандартный задания, среди которых есть вопросы по теории каждого лица, а также практические задания на нахождение глаголов 1, 2 или 3 лица среди предложенных вариантов ответа. Это необходимо для сравнения результатов и составления статистики, которая не будет зависеть от вида учреждения, где дети получают образования. Тестирование содержит задания по всей теме и определяет проблемные места учеников, моменты теории, которые стоит повторить, а также умение работать с примерами.

Время прохождения не ограничено, но обычно хватает 5-10 минут для выполнения всех 11 заданий. На экзамен по русскому языку дается 3-4 часа, поэтому ребенок может провести достаточно времени, раздумывая над каждым вопросом.

В зависимости от того, сколько правильных ответов, можно понять, насколько глубоко ученик изучил тему. Чем больше правильных ответов, тем больше шансов хорошо написать контрольную в школе. Если же ни на один вопрос не нашлось ответа, знания неудовлетворительны — для сдачи ОГЭ и ЕГЭ их будет мало. Лучше всего еще раз прочитать тему, сделать небольшой конспект и попробовать заново.

Чтобы результаты теста были максимально точными, ученик не должен подсматривать в тетрадь или искать ответы в интернете. Не стоит отвечать наугад. Лишь в случае, когда учащийся не понимает, о чем идет речь, можно еще раз воспользоваться теоретическими материалами.

И все равно эти задания будут полезны для совершенствования навыков и подготовки к контрольным и экзаменационным работам.



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

2-е лицо глаголов единственного числа

1. Выбери верное высказывание 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление правила написания окончаний глаголов 2 лица единственного числа
2. -ЕШЬ или -ИШЬ? 1 вид — рецептивный лёгкое
4 Б.
Определить окончание глаголов 2 склонения единственного числа
3. Укажи предложение с глаголами 2 лица единственного числа 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Формирование умения определять глаголы 2 лица единственного числа в предложении
4. Выпиши глаголы в форме 2-го лица единственного числа 1 вид — рецептивный среднее 3 Б. Формирование умения находить глаголы 2-го лица единственного числа в предложении
5. Запиши верные окончания глаголов 1 вид — рецептивный среднее 4 Б. Определить окончание глаголов 2 склонения единственного числа
6. Вставь пропущенные окончания, определи время глаголов 1 вид — рецептивный среднее 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно определять и записывать окончания глаголов в форме 2 лица единственного числа, а также определять время глаголов
7. Напиши слова в форме 2 лица единственного числа настоящего времени 1 вид — рецептивный сложное 3 Б. Формирование умения изменять и записывать глаголы в форме 2 лица единственного числа настоящего времени
8. Подбери антонимы к глаголам 2 вид — интерпретация сложное 3 Б. Формирование умения подбирать антонимы к глаголам и ставить их в форму 2 лица единственного числа настоящего времени
9. Запиши предложения, изменив 1 лицо глаголов на 2 лицо единственного числа 2 вид — интерпретация сложное 3 Б. Формирование умения изменять глаголы 1 лица на глаголы 2 лица единственного числа в предложении

Урок русского языка в 4-м классе по теме «Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)»

Цели урока:

  • познакомить учащихся со спряжением глаголов;
  • учить распознавать лицо глагола, осознанно употреблять глаголы в настоящем,
  • прошедшем и будущем времени;
  • развивать мышление, внимание, познавательный интерес.

Оборудование: учебник русского языка, карточки с индивидуальным заданием (приложение 3), словарные слова, схемы-опоры, интерактивная доска, ПК.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

Сообщение темы и целей урока.

Детям предлагается прочитать местоимения и глаголы, записанные на интерактивной доске.

(Приложение 1).

Я

Пою

Мы

Поём

Ты

Поёшь

Вы

Поёте

Он

Поёт

Они

Поют

— Глаголы, какого времени записаны? (Настоящего времени).

— Какая часть слова меняется? (Окончание).

— Какого лица и числа записаны местоимения?

(1, 2, 3-го лица в единственном и множественном числе).

— Тема нашего урока «ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ».

II. Минутка чистописания.  «Угадай».  (Приложение 1).

На доске записаны слова:

ОНО, ТЕБЯ, ВАС, РИСОВАТЬ.

— Какое слово «лишнее»? Почему? (Рисовать – это глагол, остальные – местоимения).

— Определите букву, которую мы будем писать на чистописании. Она находится слове, которое  является «лишним» в данной группе, и обозначает парный глухой мягкий согласный звук.

— Какая это буква? (Буква т).

— Согласную букву Т мы напишем вместе с гласной, которая дважды встречается в местоимении 3-го лица. Какая это буква? (О).

— Определите порядок следования букв в этом ряду:

Тто     Тот    Тто

III. Словарно-орфографическая работа.

На доске написан кроссворд. «Кроссворд». (Приложение 1).

  1. Специалист по фотографии. (Фотограф).
  2. Человек, который проверяет и исправляет текст при подготовке к печати. (Редактор).
  3. Специалист по изданию произведений печати, тот, кто их издаёт или руководит  издательством. (Издатель).
  4. Сотрудник, специально командированный за информацией о чём-нибудь. (Корреспондент).
  5. Работник, занимающийся литературно-публицистической деятельностью в газетах.  (Журналист).
  6. Количество экземпляров выпущенного в свет печатного издания. (Тираж).

— Какое слово у вас получилось по вертикали? (Газета).

— Объясните значение этого слова.

(Периодическое издание в виде больших листов, обычно ежедневное,  посвящённое событиям текущей жизни). (Приложение 1).

— Какие детские газеты вы знаете?

— Какие газеты издаются в нашем городе?

Дети записывают ответы на эти вопросы. Письмо с комментированием.

— Помните, что название газеты пишется с заглавной буквы и заключается в кавычки.

— На уроке мы постараемся создать свою газету. Поэтому объявляем конкурс на лучшее  название газеты. В конце урока выберем самое подходящее. «Самый активный ученик урока».

— Кроссворд был нами разгадан. Переходим к следующей рубрике.

«100 вопросов. 100 ответов». (Приложение 1).

IV. Работа по теме урока.

Работа по таблице.

Спряжение глаголов.

Настоящее время.

Лицо

Единственное число

Множественное число

1

Я что делаю?
Пишу, говорю

Мы что делаем?
Пишем, говорим

2

Ты что делаешь?
Пишешь, говоришь

Вы что делаете?
Пишете, говорите

3

Он что делает?
Пишет, говорит

Они что делают?
Пишут, говорят

— Глаголы, какого времени даны? (Настоящего).

— Как вы изменяли глаголы? (По лицам и числам).

— Какая часть слова меняется при изменении глаголов по лицам и числам? (Окончание).

— Образуйте от глагола пишу – прошедшее время, будущее время.

Устно рассмотреть прошедшее время.

Будущее время. (Учебник стр. 184)

Вывод: Изменение окончаний глаголов по лицам и числам называется спряжением.

— Какие лица имеют глаголы? (1, 2 и 3-е). (Приложение 1).

— Какие числа имеют глаголы? (Единственное и множественное).

— Как определить лицо и число глагола? (По местоимению и по окончанию глагола).

«И о том, и о сём разговоры поведём». Немного из истории. (Приложение 1).

Представь себе, 30 000 лет назад люди не умели говорить. Только в это время в строении гортани человека произошли изменения, и он стал в состоянии что – то сказать. Но это вовсе не означает, что раньше люди не общались. Они издавали звуки, строили гримасы и пользовались языком жестов.

— Проспрягайте в тетради глагол ЧИТАЕМ.

Я

читаю

Мы

читаем

Ты

читаешь

Вы

читаете

Он

читает

Они

читают

— Каждый номер любого журнала или газеты рассказывает о сезонных изменениях.

— Какое сейчас время года?

— Какой сейчас месяц? Что вы знаете об этом месяце?

Физминутка.

«Времена года».

РАБОТА С ТЕКСТОМ.

Обозначить орфограммы. Определить число и лицо глаголов.

Величают апрель птичьим месяцем. В это время перелётные птицы возвращаются, несут на своих крыльях из тёплых краёв весну на родину.

Апрельские пословицы. (Приложение 1).

— Соедините части пословиц и объясните их значение.

Апрельский цветок ломает снежок.
Апрельские ручьи землю будят.
Солнце с апрельской горки в лето катиться.
Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.                         

«Литературная страничка».

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ.

Стр. 185 упр. 425.

V. Закрепление изученного материала.

Упражнение «Кто узнает лицо». (Приложение 2).

— Что такое спряжение? (Изменение окончаний глаголов по лицам и числам).

— Как определить лицо и число глагола? (Лицо и число определяется по местоимению и по окончанию глагола).

VI. Самостоятельная работа.

Определите лицо глаголов в каждом предложении.

Ф.И.

 

 Лицо

1.

Однажды я с моей мамой пошёл на завод.

 

2.

Там мама показала мне много интересных машин.

 

3.

В заводской газете я увидел статью о маме.

 

4.

О ней уже раньше писали.

 

5.

Я горжусь своей мамой.

 

6.

Ходите только по тротуарам или по левому краю дороги.

 

7.

Без труда не вынешь и рыбки из пруда.

 

8.

Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.

 

9.

Громкое пенье соловья иногда будет нас ночью.

 

10.

Одной рукой узла не завяжешь.

 

ОЦЕНКА:

 

VII. Домашняя работа.

Итог:

— Что интересного запомнилось из урока?

— Самые активные ученики.

— Самое лучшее название газеты, созданной на уроке.

Литература:

  1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Т.Г. Рамзаевой: 4 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 400 с.
  2. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1997. – 944 стр.
  3. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. Для 4 кл. четырёхлет. нач. шк. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 256 с.: ил.
  4. Детские журналы «Отчего и Почему», «Эрудит», «СИНДБАД».
  5. Ракитина М.Г. Русский язык. Математика. Тестовые задания. 3 (4) класс.

Рабочие листы по английскому языку


«Друг рассказал мне о вашем веб-сайте. Столько отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса.» — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — ваш ресурс для распечатки рабочих листов по английскому языку. В левой части этой страницы вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните нужную тему, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность размещения ссылок на наши веб-страницы (см. наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что вы найдете наши материалы полезными для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), Общеобразовательное развитие (GED), Английский как второй язык (ESL) и все, кто заинтересован в улучшении своих знаний английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом. Мы предлагаем большое разнообразие точных и кратких ресурсов для развития навыков, ориентированных на различные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легко находимыми и способными уловить суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши печатные рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и совершенствуются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере/копировальном аппарате.

Интернет оказался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкодоступности. Простой вид веб-сайта и понятная структура навигации облегчают понимание для начинающих пользователей и начинающих англоязычных пользователей. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут найти его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или улучшить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone сотрудничает с Read Theory и English Maven — это отличные сайты для онлайн-тестов по практической информативности. Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщения на нашей доске объявлений или обращаться к представителю EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

Когда и как использовать ? Лучшее — 1-е, 2-е, 3-е лицо урок английского глагола во времени — LearnEnglish LanguageWell

Первое, второе и третье лицо единственного числа как подлежащие глаголов

Что мы понимаем под первым (1-м) лицом, вторым (2-м) лицом, третьим (3-м) лицом глагола?

– относятся к подлежащему глагола. человек или вещь, которая совершает действие:

Джеймс живет в Нью-Йорке; здесь «Джеймс» является подлежащим глагола «живет»

Мои зеленые брюки хорошо смотрятся; здесь «мои зеленые штаны» являются подлежащим глагола «смотреть»

Зачем они нужны?

Они используются вместе с временем (время), чтобы помочь нам понять, какая форма глагола требуется.

В английском языке это актуально только

– с глаголом быть в настоящем и прошедшем.

– с другими глаголами в настоящем времени.

В других языках форма глагола меняется во всех временах. Они входят в группу языков под названием Null Subject Languages ​​

.
1-е лицо единственного числа
«Я» это относится к « мне »:

Примеры: Я учитель; I родом из Англии; Я живу в маленьком городке; я люблю читать; Я ходил в школу в Англии

2-е лицо единственного числа (вы) это относится к «вам», человеку, с которым я разговариваю или пишу:

Примеры: ты любишь яблоки?; Вы читаете это; Вы написали комментарий на моем сайте

3-е (третье) лицо единственного числа (она, он, оно, Джон, Мэри, моя мать и т. д.) Это относится к другому человеку или предмету, который не является «я» или «ты»

Примеры: Дэвид живет в Лондоне; Он работает в банке; Мария изучает итальянский язык; Она любит итальянскую кухню. Моя мать — учительница на пенсии. Эта собака может очень быстро бегать. Большой коричневый стол хорошо смотрится у окна.

 

1-е лицо множественного числа
«мы» это относится к «нас», я и еще как минимум 1 человек :
2-е лицо множественного числа (вы) это относится к «вам» людям (2 или более), с которыми я разговариваю или пишу:
3-е (третье) лицо множественного числа (они, Джон и Мэри, дети Фреда, футбольная команда и т. д.) Это относится к другим людям или вещам, которые не являются «нами» или «вы»

Если вы хотите пройти еще несколько уроков английской грамматики, вам сюда

1-е, 2-е, 3-е лицо МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО первое, второе, третье

 

Третье лицо единственного числа сложное?

Когда у вас есть два существительных или два имени, например Лиза и Рональд, почему мы не добавляем -s к глаголу? | Спросите у редактора

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц. ..January 2022December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014Jul у 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010APRIL 2010 MARCH 2010 PEBRUAR 2010 BAGENARY 2010DECEMBER 2009november 2009OCTOBER 2009SETHEBER 2009AUGUSS 2009JULLY 2009JUNE 2009MAY 2009APRIL 2009march 2009FEBRAH 2009 Nobjanivy 2009SEBER 2008november 2008 October 2008Stober 2008

Вопрос

Если у вас есть два существительных или два имени, например, Лиза и Рональд, почему мы не добавляем -s к глаголу? — Шравья, Индия

Отвечать

В английском языке -s добавляется только к правильным глаголам в настоящем времени , когда подлежащее глагола третье лицо единственное число подлежащее. Это -s отличается от -s во множественном числе. Не путайте их.

 

Подлежащее «Лиза и Рональд» является третьим лицом множественного числа подлежащим, поэтому глагол не получает -s.

 

Ниже приведена таблица, показывающая правильный глагол drop с разными подлежащими в единственном и множественном числе.

капля   единственное число во множественном числе   ↓
от первого лица → Я бросаю мяч. Мы бросаем  мяч.
второе лицо  → Вы бросаете  мяч. Вы (все) бросаете  мяч.
третье лицо → Он/Она/Оно капли мячик Они бросают  мяч.

 

Обратите внимание, что глагол всегда стоит drop в настоящем времени, если подлежащее не является третьим лицом единственного числа . Такие предметы, как «Лиза и Рональд», являются третьими лицами множественными числами субъектами. Имена могут быть заменены местоимением третьего лица множественного числа «они» в предложении, как показано ниже:

Лиза и Рональд бросают мяч. = Они бросают мяч.

 

Помните: глаголы в правильном настоящем времени получают -s, только если они третьего лица единственного числа . Это -s на отличается от -s, которое употребляется во множественном числе существительных.Не путайте их.

 

Надеюсь, это поможет. Чтобы узнать больше о словах, идиомах, грамматике и их использовании, ставьте лайк на Facebook и следите за нами в Twitter!

Не забудьте подписаться на нашу электронную рассылку «Слово дня»!

Нажмите здесь, чтобы пройти один из наших тестов по лексике, прежде чем идти!

Архив

Выберите месяц . .. Январь 2022December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014A ugust 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010JUNE 2010MAY 2010APRIL 2010 MARCH 2010FEBROUS 2010 DAYNAURY 2010DECEBBER 2009November 2009OCTOBER 2009SETHENTAMBER 2009AUGUST 2009JULL 2009JUNE 2009may 2009APRIL 2009march 2009FEBRUAR 2009JANGAUR 2009SEBEBER 2008NOVEBBER 2008 actober 2008SE3

третье лицо — Викисловарь

Английский[править]

Альтернативные формы[править]

Существительное[править]

третье лицо ( исчисляемое и неисчисляемое , множественное число третье лицо )

  1. (лингвистика, с «the») Слова, словоформы и грамматические конструкции, взятые вместе, которые обычно используются по отношению к людям или вещам, отличным от говорящего или аудитории.
    В английском языке третье лицо состоит из таких местоимений, как он , она , это , и они , такие глаголы как есть и , и ,
    • 2006 , Александр МакКолл Смит, Любовь над Шотландией , Random House Digital (2007), → ISBN, страницы 243-4:
      — Да, — сказал доктор Фэйрберн. «Очень. И тут возникает интересный вопрос тех, кто использует третье лицо о себе.
      – О, – неопределенно сказала Ирэн. Ей пришло в голову, что она иногда использовала третье лицо , когда разговаривала с Берти. Она говорила что-то вроде: «Мама смотрит, Берти. Мама очень внимательно наблюдает за Берти. Это было использование третьего лица , не так ли? На самом деле это было двойное использование третьего лица ; первый (я, фигура матери) стал третьим, как и второй (ты, сын). Что это говорит об Ирэн? — спросила она себя. Нет, преднамеренная игра; что это говорит обо мне?
  2. (грамматика) форма глагола, используемая, когда субъект предложения не является аудиторией или тем, кто делает утверждение. В английском языке местоимения, используемые с третьим лицом, включают he , she , it , one , they и who .
    «Есть» — это третье лицо единственного числа слова «быть»
  3. Форма повествовательного письма с использованием глаголов в третьем лице, чтобы создать впечатление, что действие происходит с другим человеком.
  4. (закон) Кто-то, не связанный с конкретным вопросом; третий участник.
    • 1828 , Включает отчеты о делах в канцелярских судах, королевской скамье и общих исках с 1822 по 1835 год: и отчеты юридических журналов, разделенные на дела о справедливости и банкротстве.Дела по общему праву 1836-1858 , стр. 11:

      Истцами здесь являются третьи лица , и они не могут нести ответственность за неадекватное решение или ненадлежащее осуществление власти женой ответчика.

  5. Используется не в переносном или идиоматическом смысле: см. третье,‎ лицо.
Связанные термины[править]
Переводы[править]

форма глагола, используемая, когда субъект предложения не является аудиторией или тем, кто делает утверждение

Производные термины[править]
См. также[править]

Глаголы с неправильным первым лицом

Примечания:

  1. Письменный урок приведен ниже.
  2. Ссылки на викторины, тесты и т.п. находятся слева.

 

Следующие глаголы имеют неправильные формы первого лица единственного числа настоящего времени:

caber (подходить)
yo quepo
caer (падать)

5 0 yo caigo to drive )
YO Conduzco
Conocer (узнать, чтобы познакомиться с)
YO CONOZCO
эсиоско (на выбор)
Yo Escojo
Dirigir (для прямой)
Yo Dirijo
HACER (чтобы сделать, делать)
yo hago
poner (ставить, ставить)
yo pongo
saber (знать что-то – факт)
yo sé
salir (оставлять)
9goseguir 9028 (Чтобы следовать)
YO SIGO
Traer
Yo Traiigo
Valer
YO Valgo
valgo
перечисленные выше глаголы, вы следует ознакомиться со следующими тремя правилами:

1. Для глаголов, оканчивающихся на -cer и -cir, замените c на zc для формы yo:

conocer (знать)
yo conozco

conducir (водить)


conucir (водить)

Crecer (для выращивания)
YO CREZCO

TRADUCIR (для перевода)
Yo Traduzco

Estecteker (для создания)

yous establezco

Производство (для производства)
8 Yo Produzco

2.Для глаголов, оканчивающихся на -ger и -gir, замените g на j для формы yo:

escoger (выбирать)
yo escojo

dirigir (направлять) 90 yo 9yo 90ri182 90ri

Emerger (для появления)
Yo Emerjo

Cingir (для притворения)
YO FINJO

3. Для глаголов, которые заканчиваются в -guir, измените ГУ до г для формы йо :

Segoir (следовать)
YO SIGO

ConseGuir (чтобы получить)

yo Consigo 8

дистингуир (для различения)
Yo Distingo

Это чрезвычайно важно, чтобы вы учились эти глаголы, потому что материал, рассмотренный позже, предполагает, что вы освоили это. Иногда изучение неправильных глаголов может показаться сложной задачей, но это не так плохо, как кажется. Ваш лучший инструмент — карточки с глаголами, которые должны быть отделены от любых других карточек, которые вы можете использовать. Добавьте следующие 14 глаголов Flashcards на вашу коллекцию:

CABER (для подходящего)
Yo Quepo

CAER (для падения)
Yo Caigo

Conducir (для привода)
Yo Conduzco

Conocer (узнать, чтобы познакомиться с)
Yo Conozco

эскогера (на выбор)
Yo Escojo

Dirigir (к прямую)
YO Dirijo

HACER (чтобы сделать, сделать)
YO Hago

PONER (поставить, на место)
Yo Pongo

Sabre (чтобы узнать что-то — факт)
Yo Sé

Salir (уйти)
Yo Salgo

Seguir (чтобы следовать)
YO SIGO

Traer (для принести)
YO TRAIGO

9 0490

valer (будет стоить)
yo valgo

ver (просмотреть)
yo veo

Subject-Verb Соглашение 9

Если на вашем компьютере установлена ​​программа PowerPoint, щелкните значок PowerPoint справа, чтобы просмотреть краткую презентацию PowerPoint о согласовании подлежащего и глагола.
Нажмите ЗДЕСЬ для помощи с Powerpoint.

Основной принцип: подлежащим в единственном числе нужны глаголы в единственном числе; подлежащим во множественном числе нужны глаголы во множественном числе. Мой брат диетолог. Мои сестры математики.

См. раздел Множественное число для получения дополнительной помощи по согласованию подлежащего и глагола.

Неопределенные местоимения кто-нибудь, все, кто-то, никто, никто всегда стоят в единственном числе и, следовательно, требуют глаголов в единственном числе.

  • Каждый сделал свою домашнюю работу.
  • Кто-то ушел из ее кошелек.

Некоторые неопределенные местоимения — например, all, some — стоят в единственном или множественном числе в зависимости от того, к чему они относятся. (Исчисляемая вещь или нет?) Будьте осторожны, выбирая глагол для сопровождения таких местоимений.

  • Некоторые бусины отсутствуют .
  • Часть воды исчезла.

С другой стороны, есть одно неопределенное местоимение, none , которое может стоять как в единственном, так и во множественном числе; часто не имеет значения, используете ли вы глагол в единственном или во множественном числе, если только что-то еще в предложении не определяет его число. (Писатели обычно думают, что нет означает , а не любой , и выберут глагол во множественном числе, как в «Ни один из двигателей не работает», но когда что-то еще заставляет нас рассматривать нет как означающее , а не один , мы хочу глагол в единственном числе, например, «Ни одна из продуктов не свежая.»)

  • Никто из вас не берет на себя ответственность за этот инцидент?
  • Никто из вас не берет на себя ответственность за этот инцидент?
  • Ни один из учеников не сделал домашнее задание. (В этом последнем примере слово их исключает использование глагола в единственном числе.

Некоторые неопределенные местоимения доставляют особенно много хлопот лица, и поэтому у студентов иногда возникает соблазн использовать с ними глагол во множественном числе.Однако они всегда единичны. За каждым часто следует предложная фраза, оканчивающаяся словом во множественном числе (Каждая из машин), что запутывает выбор глагола. Каждое, тоже всегда в единственном числе и требует глагола в единственном числе.

    Каждый закончил свою домашнюю работу.

Вы всегда говорили: «Все здесь ». Это означает, что слово в единственном числе, и ничто не изменит этого.

    Каждый учащихся отвечает за выполнение своей работы в библиотеке.

Пусть вас не смущает слово «студенты». субъект каждый и каждый всегда в единственном числе — Каждый отвечает за .

Такие фразы, как вместе с , а также и вместе с не совпадают с и . Фраза, введенная с помощью , а также или вместе с , изменит предыдущее слово (в данном случае мэр ), но не составляет субъектов (как это сделали бы слова и ).

  • Мэр , а также его братья отправляются в тюрьму .
  • Мэр и его братья отправляются в тюрьму .

Местоимения , ни , ни , ни не употребляются в единственном числе и требуют глаголов в единственном числе, даже если кажется, что они в некотором смысле относятся к двум вещам.

  • Ни один из двух светофоров не работает.
  • Какую рубашку ты хочешь на Рождество?
    Либо , либо меня устраивает.

В неформальной письменной речи , и , или иногда принимают глагол во множественном числе, когда за этими местоимениями следует предложная фраза, начинающаяся с of. Особенно это касается вопросительных конструкций: « А Кто-нибудь из вас, клоунов, читал задание?» « кто-нибудь из вас относится к этому серьезно?» Берчфилд называет это «столкновением между условным и фактическим соглашением».

Союз или не соединяется (как и ): когда используется , , или , подлежащее ближе к глаголу определяет число глагола. Не имеет значения, идет ли подлежащее до или после глагола; близость определяет число.

  • Либо мой отец, либо мои братья собираются продать дом.
  • Ни мои братья, ни мой отец не собираются продавать дом.
  • Виноваты ли мои братья или мой отец?
  • Виноват ли мой отец или мои братья?

Поскольку предложение вроде «Ни мои братья, ни мой отец не собираются продавать дом » звучит странно, вероятно, будет хорошей идеей ставить подлежащее во множественном числе ближе к глаголу, когда это возможно.

Слова там и здесь никогда не являются подлежащими.

  • Есть есть две причины [множественное число] для этого.
  • Там есть нет причин для этого.
  • Здесь это два яблока.

В этих конструкциях (называемых ругательными конструкциями) подлежащее следует за глаголом, но по-прежнему определяет число глагола.

Глаголы в настоящем времени для подлежащих от третьего лица единственного числа ( he, she, it и все, что эти слова могут означать) имеют s -окончания. Другие глаголы не добавляют s -окончаний.

    Он любит s и она любит s и они любят_ и . . . .

Иногда модификаторы вставляются между подлежащим и его глаголом, но эти модификаторы не должны смешивать соглашение между подлежащим и его глаголом.

    Мэр , который был осужден вместе со своими четырьмя братьями по четырем пунктам обвинения в различных преступлениях, но который также, как кошка, имеет несколько политических жизней, — это , наконец, сядет в тюрьму.

Иногда существительные принимают странные формы и могут ввести нас в заблуждение, заставив думать, что они во множественном числе, хотя на самом деле они в единственном числе, и наоборот. Обратитесь к разделу Множественное число существительных и разделу Собирательные существительные для получения дополнительной помощи. Такие слова, как очки, штаны, плоскогубцы и ножницы, считаются множественными (и требуют глаголов во множественном числе), если перед ними не стоит фраза пара из (в этом случае слово пара становится подлежащим).

  • Мои очки лежали на кровати.
  • Мои штаны были порваны.
  • Пара клетчатых брюк в шкафу.

Некоторые слова оканчиваются на -s и кажутся множественными, но на самом деле являются единственными и требуют глаголов в единственном числе.

  • Новости с фронта плохие.
  • Корь опасное заболевание для беременных.

С другой стороны, некоторые слова, оканчивающиеся на -s , относятся к одной вещи, но, тем не менее, имеют форму множественного числа и требуют глагола во множественном числе.

  • Мои активы были уничтожены во время депрессии.
  • Средний заработок рабочего резко вырос.
  • Наша благодарность и работникам, поддержавшим профсоюз.

Названия спортивных команд, которые не оканчиваются на «s», будут иметь глагол во множественном числе: «Майами Хит» искали… , «Коннектикут Сан» надеются, что новые таланты… . См. раздел о множественном числе для помощи в решении этой проблемы.

Дробные выражения, такие как половина, часть, процент, большая часть , иногда в единственном, а иногда во множественном числе, в зависимости от значения.(То же самое верно, конечно, когда все, любые, больше, большинство и некоторые выступают в качестве подлежащих.) Суммы и произведения математических процессов выражаются в единственном числе и требуют глаголов в единственном числе. Выражение «более одного» (как ни странно) принимает глагол в единственном числе: «Более одного студента пробовали это ».

  • Некоторые из избирателей все еще злы.
  • Большой процент пожилого населения голосует против нее.
  • Две пятых войск были потеряны в бою.
  • Две пятых виноградника были уничтожены огнем.
  • Сорок процентов учащихся выступают за изменение политики.
  • Сорок процентов студентов выступают за изменение политики.
  • Два и два равно четырем.
  • Четыре раза четыре разделить на два будет восемь.

Если ваше предложение состоит из положительного и отрицательного подлежащего, и одно во множественном числе, а другое в единственном числе, глагол должен согласовываться с положительным подлежащим.

  • Члены факультета, но не председатель решили не преподавать в День святого Валентина.
  • Не преподаватели, а президент решает этот вопрос.
  • Именно оратор, а не его идеи, спровоцировал студентов на бунт.

Глагол с лицом и числом, английская грамматика, продвинутая английская грамматика

Глагол с лицом и числом:

Глагол должен согласовываться со своим подлежащим в числе и лице.

Глаголы, как и существительные, имеют два числа (единственное и множественное число) и три лица (первое, второе и третье).

Единственное число обозначает одного человека или вещь. Множественное число обозначает более одного человека или предмета.

Первое лицо обозначает говорящего.

Второе лицо обозначает человека, с которым разговаривают.

Третье лицо обозначает лицо или предмет, о котором идет речь.

склонения лица и числа в глаголах можно увидеть, составив предложения с личными местоимениями в качестве подлежащих.Таким образом….. Настоящее время ЕДИНСТВЕННОЕ…..МНОЖЕСТВЕННОЕ

1. Я иду……1. Мы гуляем.

2. Ты ходишь. …..2. Ты ходишь.

3. He walk-s [старая форма, walk-eth]. …..3. Они идут.

Прошедшее время ЕДИНСТВЕННОЕ…. . МНОЖЕСТВЕННОЕ

1. Я шел. …..1. Мы гуляли.

2. Ты ходил-ул. …..2. Ты гулял.

3. Он шел. …..3. Они гуляли.

Из предложений видно, (1) что лицо и число глагола обычно указываются только его подлежащим, но (2) что некоторые формы глагола имеют специальные окончания, которые обозначают лицо и число.

Окончания, посредством которых глагол обозначает лицо и число, называются личными окончаниями.

1. В настоящем времени глагол имеет два личных окончания,….EST для второго лица единственного числа и S для третьего лица единственного числа (старая форма eth).

Первое лицо единственного числа и все три лица множественного числа одинаковы. Используется простейшая форма глагола, личное окончание не добавляется.

2. Прошедшее время имеет только одно личное окончание….EST или ST во втором лице единственного числа.

Формы в EST или ST ограничены поэзией и торжественным стилем. В обычном языке второе лицо множественного числа используется для обращения к одному лицу.

В следующей таблице показаны личные окончания настоящего и прошедшего времени.

Личные окончания Настоящее время ЕДИНСТВЕННОЕ….. МНОЖЕСТВЕННОЕ

1. [без окончания] …..1. [без окончания]

2. -est, -st…..2. [без окончания]

3. -s [старый, -eth] …..3. [без окончания]

Прошедшее время ЕДИНСТВЕННОЕ…… МНОЖЕСТВЕННОЕ

1.[без окончания] 1. [без окончания]

2. -est, -st 2. [без окончания]

3. [без окончания] 3. [без окончания]

Сопряжение настоящего и прошлого

Склонение глагола называется его

спряжением . Когда мы склоняем глагол, говорят, что мы его спрягаем. Спряжение слабого глагола Walk Настоящее время ЕДИНСТВЕННОЕ….. МНОЖЕСТВЕННОЕ

1. I walk. …..1. Мы гуляем.

2. Ты ходишь. …..2. Ты ходишь.

3.Он ходит. ….. 3. Они идут.

Прошедшее время ЕДИНСТВЕННОЕ….. МНОЖЕСТВЕННОЕ

1. Я шел. …..1. Мы гуляли.

2. Ты ходил. …..2. Ты гулял.

3. Он шел. …..3. Они гуляли.

Спряжение сильного глагола Найти Настоящее время ЕДИНСТВЕННОЕ….. МНОЖЕСТВЕННОЕ СРЕДСТВО

1. Я нахожу. …..1. Мы нашли.

2. Ты найдешь. …..2. Ты ищешь.

3. Он находит. …..3. Они находят.

Прошедшее время ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО…. .МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

1. Я нашел.…..1. Мы нашли.

2. Ты нашел…… 2. Ты нашел.

3. Он нашел.…..3. Они нашли.

Спряжение связки Настоящее время ЕДИНСТВЕННОЕ.…..МНОЖЕСТВЕННОЕ

1. Я есть. .…..1. Мы.

2. Ты ст. .…..2. Ты.

3. Он есть. .…..3. Они есть.

Прошедшее время ЕДИНСТВЕННОЕ.…..МНОЖЕСТВЕННОЕ

1. Я был. .…..1. Мы были.

2. Ты был. .…. .2. Ты был.

3.Он был. .…..3. Они были.

Примечание: Английский глагол раньше имел больше личных окончаний. У Чосера, например, типичная интонация настоящего времени — это…. Единственное число……..Множественное число

1. Я иду. .…..1. Мы ходим (или ходим).

2. Ты ходишь. .…..2. Вы ходите (или ходите).

3. Он ходит..…..3. Они ходят (или ходят).

Исчезновение всех слабых окончаний e в пятнадцатом веке свело первое лицо единственного числа и все множественное число к единственной форме walk.Позже walkes (диалектная форма) заменили walketh, а еще позже второе лицо единственного числа в обычном употреблении было заменено множественным числом. В результате в современной речи есть только две общеупотребительные формы настоящего времени… ходить и ходить. Однако в поэзии и торжественном стиле все еще используются слова walkest и walketh. Множественное число в слове en часто принимается Спенсером как древняя форма (или архаизм), например… Вы считаете, что весна пришла.

Особые правила числа и лица

Когда подлежащее составное, число глагола определяется по следующим правилам.

1.

составное подлежащее с глаголом во множественном числе и обычно принимает его.

1. Мои брат и сестра играют в теннис.

2. Губернатор и мэр являются двоюродными братьями.

2. Составное подлежащее с OR или NOR принимает глагол в единственном числе, если существительные стоят в единственном числе.

1. Либо мой брат, либо моя сестра обязательно выиграют.

2. Ни губернатор, ни мэр не одобряют это назначение.

3. Составное подлежащее с и, выражающее одну идею, иногда принимает глагол в единственном числе.

1. Суть и суть [= суть] дела таковы.

Примечание. Эта конструкция редко встречается в современной английской прозе. Оно по большей части ограничивается такими идиоматическими фразами, как цель и цель (= цель), длинное и короткое из него и т. д. Поэты, однако, используют конструкцию свободно (как в киплинговском «Суматохе и крике умирает»

4. Если существительные, связанные с помощью ИЛИ или ИЛИ, различаются по числу или лицу, глагол обычно согласуется с ближайшим

а.Либо ты, либо он виноват.

б. Ни ты, ни он не австрийцы.

в. Ни Джона, ни нас не было дома.

д. Ни мэр, ни олдермены не поддерживают этот закон.

Но разговорная речь варьируется, и осторожные писатели избегают таких выражений. Следующие предложения показывают, как это можно сделать.

а. Либо ты виноват, либо он.

б. Виноват один из вас двоих.

в. Ни один из вас не австриец.

д. Он не боится; я тоже.

эл. И Джон, и мы были вдали от дома.

В таких выражениях, как следующие, подлежащее не является составным, и глагол согласуется со своим подлежащим в единственном числе.

а. Присутствует губернатор со своим аппаратом.

б. Джон, как и Мэри, находится в Лондоне.

в. Том вместе со своими друзьями Диком и Бобом плывет под парусом.

Существительные, имеющие множественное число по форме, но единственное по смыслу, обычно принимают глагол в единственном числе.

а. Экономика — важное исследование.

б. В Массачусетсе отменили виселицу.

Использование некоторых слов различается. Таким образом, боль в смысле заботы или усилия иногда рассматривается в единственном числе, а иногда во множественном числе.

а. Большие усилия были (или были) предприняты по этому вопросу.

Собирательные существительные принимают глаголы иногда в единственном, а иногда во множественном числе.

Когда обозначаемые лица или предметы рассматриваются как отдельные личности, следует использовать множественное число. Когда коллекция рассматривается как единое целое, следует использовать единственное число.

1. Высший класс просит вас пообщаться. [Здесь класс рассматривается коллективно, действуя как единое целое.]

2. Старший класс не может договориться о президенте. [Здесь говорящий имеет в виду лиц, из которых состоит класс.]

3. Народ приветствует принца Джозефа. [Вся нация объединяется, чтобы приветствовать высокого гостя.]

4. Американская нация произошла от любой другой нации на земле.[Отдельные качества индивидуумов, составляющих нацию, находятся в уме говорящего.]

Число в смысле нескольких или многих обычно принимает множественное число. Число принимает единственное число.

1. Несколько матросов слонялись по пирсу.

2. Количество билетов ограничено.

Половина, часть, порция и т.п. употребляются в единственном или множественном числе в зависимости от смысла.

1. Половина круга – это полукруг.

2. Половина пассажиров пропала.

Глагол, у которого в качестве подлежащего

относительное местоимение стоит в том же лице и числе, что и антецедент.

Ошибки особенно распространены в таких предложениях, как….

Это одно из самых странных зрелищ, которые когда-либо видели. [Предшественником этого являются достопримечательности (не одна). Следовательно, относительное (что) стоит во множественном числе и, соответственно, глагол во множественном числе (были, не были).]

1. Речь мистера Уинна была одной из самых красноречивых, которые [НЕ] произносились в таком состоянии за многие годы.

2. Это одна из лучших картин в зале. [Для опущения родственника]

Глагол с лицом и числом:

Грамматический указатель

Глагол с лицом и числом На ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *